Тест новой мазды 6: Тест-драйвы Mazda 6 (Мазда Мазда 6) от «За рулем»

Содержание

Обновленная Mazda 6 — тест-драйв и видео — журнал За рулем

Все уже привыкли, что «жизненный цикл» ключевых моделей Mazda короткий. И тут в матрице случился сбой: спустя очередные пять лет вместо нового поколения производитель сделал рестайлинг. В России обновленную Mazda 6 еще не презентовали, а продавать начали. ЗР нашел эту машину, чтобы познакомиться с ней поближе.

Внешний вид: кольчуга и инновации

Материалы по теме

Рестайлинговая Мазда 6 обзавелась новой узнаваемой решеткой радиатора, которая стала еще больше и обрела эдакую «кольчужную» структуру. На нашей машине решетка черная, но в более дорогих комплектациях есть и версия под хром. Выглядит красиво. Хромированные вставки спереди удлинились, теперь они расположены под фарами и доходят почти до самых крыльев кузова. Светодиодная «начинка» фар стала еще более продвинутой. Отдельных противотуманок, например, уже нет. Их функцию также перенесли в основную оптику.

В профиль «шестерка» почти та же. Разве что светодиодные указатели поворота расположились в корпусах боковых зеркал, изменились задние фонари, да указатель поворота вытянулся по горизонтали и стал светодиодным. Жаль, проблемы с багажником никуда не делись. Камера заднего вида без омывателя быстро загрязняется, что в российских условиях — явный минус. Электропривод багажника отсутствует даже в топовых комплектациях. У конкурентов и омыватель, и электропривод уже есть.

Интерьер: новый ансамбль и старые песни

Материалы по теме

Стилистика приборной панели сохранилась, но в ней изменилось практически все. Отдельно стоящий дисплей мультимедийки подрос до 8 дюймов в диагонали и имеет неплохой отклик. Управлять системой можно с помощью него либо посредством джойстика с шайбой. Блок центральных дефлекторов с клавишей включения аварийной сигнализации стал приплюснутым и вытянулся по горизонтали, как и блок управления климат-контролем. А под ним — нежданный гость из прошлого: CD-плеер! Компоновка центрального туннеля прежняя, зато изменились комбинация приборов, руль и клавиши на нем. Совсем другой ансамбль.

Главный вклад в ощущение премиальности вносит внутренняя отделка. Здесь стало больше настоящего хрома. Центральный туннель и приборная панель обшиты хорошей кожей. Сиденья тканевые, но очень уютные за счет материала, напоминающего модный в 80-х — первой половине 90-х велюр. Не обошлось без приятных излишеств: под откидной крышкой во втором ряду — два силовых USB-разъема, на всю машину их четыре. В дальней дороге каждый из пассажиров сможет зарядить свой гаджет.

Пространство: вместительный салон и узкий багажник

У задних пассажиров даже при росте выше среднего остается небольшой запас под коленями и над головой. Mazda 6 отнюдь не лидер своего класса по простору, но жить на заднем сиденье этой машины можно, в том числе втроем, потому что центральная часть дивана мягкая. В общем, компания из пяти человек в машину поместится. Правда, средний пассажир второго ряда все-таки должен быть небольшого роста, иначе он точно будет упираться головой в потолок. А вот багажник явно не рассчитан на большую компанию. Проем как был, так и остался очень узким — высокие коробки или габаритная детская коляска сюда не войдут.

Поведение: удовольствие от вождения и жесткая подвеска

Mazda 6 всегда была машиной для тех, кто любит ездить за рулем. Обновленная версия не исключение: крены небольшие, руля машина слушается отменно даже на высокопрофильной зимней резине. Полноценной системы выбора ездовых режимов у Мазды нет — только тумблер, активирующий спортивный режим. Но это реально меняет характер перемещения: машина острее реагирует на газ, быстрее щелкает передачи — словом, становится шустрее.

Есть и обратная сторона медали. Подвеска здесь откровенно жесткая: вы первым узнаете обо всех выбоинах и стыках на дороге. Да, драйверских машин вроде Мазды в массовом сегменте нет, но ее конкуренты Toyota Camry и Kia Optima заточены на комфорт. И здесь Mazda 6 проигрывает. Добавят головной боли и низкопрофильные шины, установленные в оригинале, — править минимум один-два диска каждый сезон точно придется.

Оснащение: турбомотор и отсутствие ограничителя скорости

Материалы по теме

Силовые агрегаты серьезно не изменились — обычное дело для рестайлинга. Во всех комплектациях у Мазды 6-ступенчатый автомат. Остался 2-литровый 150-сильный мотор. Двигатель объемом 2,5 л теперь 194-сильный, но на поведении машины это не сказалось. Есть и приятный сюрприз: Мазда

Незаметно сбрасываем газ в обновлённом седане Mazda 6 — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • misc»>
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Рассказываем о новом седане Mazda6 с двухлитровым мотором — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • misc»>
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Обзор Мазда 6 2021

Когда был анонсирован выход обновленной «шестерки» Mazda, появилось больше вопросов, чем ответов. Например, в чем суть доработки, если седан пережил рестайлинг еще в 2016-м году и внешне с того момента практически не изменился, а его моторная гамма осталась прежней? Чего ждать от новинки? Однако стоит подойти к модели поближе, рассмотреть ее повнимательнее, в том числе и внутри, и поездить на ней хотя бы немного, как все сразу становится на свои места. Уже после первой поездки будет понятно, что речь идет не только о «косметических» изменениях внешности, но и о модернизации электронной начинки перед сменой поколения. О том, что именно поменялось в Mazda 6, читайте в нашем обзоре!

Дизайн

В экстерьере наблюдаются два нововведения. Во-первых, внешние зеркала четырехдверки отныне могут автоматически складываться при запирании дверей — раньше их складывание/раскладывание было возможно лишь после нажатия соответствующей кнопки в салоне. Во-вторых, теперь в корпусах зеркал заднего вида есть светодиодные «поворотники». Остальное маздовцы не тронули, поскольку зачем менять то, что и так успешно продается? Для статистики: в разгар кризиса российского авторынка объем продаж Mazda 6 в топовых комплектациях доходил до 60%. Спереди у седана красуется та же массивная пятиугольная решетка радиатора, благодаря которой автомобиль Mazda, как говорится, узнаешь из тысячи. В данной решетке воплощена фирменная дизайнерская концепция «KODO — Душа движения». По бокам ее обрамляют узкие фары головного света — вместе с выразительными линиями кузова они, как считает японский производитель, передают мощь и динамику гепарда, одного из самых грациозных созданий в мире. Гепард или нет, а выглядит новая «шестерка» впечатляюще, спору нет, причем с любой стороны. На «корме» расположены стильные узкие фонари и круглые патрубки выпускной системы. Крышку багажника, скрывающую не менее 429 л. грузового пространства, украшает изогнутая хромированная полоска.

Конструкция

Подвеска Mazda 6 — со старыми настройками, которые располагают к активной езде. Спереди установлен обыкновенный МакФерсон, но с увеличенным углом продольного наклона оси поворота колес, а сзади находится многорычажка — в ней опоры крепления продольных рычагов размещены очень высоко, что дало возможность уменьшить нагрузки при прохождении неровных участков дороги. Не слишком спортивно смотрится только электронный усилитель рулевого управления — он смонтирован на валу, а не на рейке, но это в определенной степени компенсирует большая жесткость кузова, выполненного в основном из стали высокой прочности.

Адаптация к российским условиям

Для эксплуатации в российских условиях у Mazda 6 улучшена шумоизоляция: дверные проемы снабдили развитыми уплотнителями, самые дорогостоящие версии седана оснастили двойными стеклами и более толстым лобовым стеклом. Для проклейки панелей потолка и пола, а также центрального тоннеля применены дополнительные звукоизолирующие маты. А про изоляцию колесных арок опять забыли. Для улучшения управляемости на «шестерку» установили систему G-Vectoring Control (GVC) — она отвечает за динамический контроль крутящего момента, повышая отзывчивость и устойчивость машины на дороге. Для вызова экстренных служб в случае ДТП предусмотрена государственная система «Эра-Глонасс». Легко пережить суровую русскую зиму поможет обогрев передних и задних сидений, руля и внешних зеркал.

Комфорт

В ходе модернизации в салоне поменялся материал отделки тех зон, к которым приходится прикасаться чаще всего, а именно — дверных ручек, перчаточного ящика, рычага переключения передач, некоторых кнопок и кое-каких деталей интерьера. Теперь они могут похвастаться хромированным матовым покрытием — приятным на ощупь и более устойчивым к износу, чем пластик. «Захромированными» сделали даже кнопки электропривода кресел. По всей видимости, здесь производитель в первую очередь беспокоился о тактильных ощущениях водителя и пассажиров, нежели об изменениях во внутреннем облике авто. Наряду с новыми хромированными элементами, в интерьере появились и алюминиевые детали — например, алюминиевой стала окантовка кнопок 3-уровневого подогрева заднего дивана, которые, кстати, расположены так, что их можно случайно задеть локтем. В зависимости от комплектации, для обивки сидений использована ткань или кожа (кожа Nappa — в топовом исполнении Executive). У каждой версии Mazda 6 2017 имеется руль и рычаг КПП с кожаной обшивкой, а вот отделка внутренних панелей дверей искусственной кожей доступна для всех моделей, кроме базовой Drive и чуть более дорогой Active. Самое заметное нововведение в салоне — немного видоизмененное рулевое колесо с обогреваемым в области постоянного хвата ободом. Клавиша подогрева руля находится на торпедо. Комбинация приборов Mazda 6 2017 отличается слегка обновленной графикой, которая перекликается с графикой мультимедиасистемы, установленной на центральной консоли. Проекционный экран на козырьке панели приборов и «оперативный» экран в левом «колодце» теперь полноцветные — раньше они были монохромными.

Безопасность

В список оборудования новинки входят фронтальные и боковые подушки безопасности, «шторки» и усовершенствованная система автоматического торможения Smart City Brake Support — она научилась распознавать людей на скорости от 4 до 30 км/час, а транспортные средства — на скорости от 4 до 80 км/час. Лазерный радар системы автоторможения отныне заменен на камеру. Помимо этого, есть и другие электронные ассистенты, включая системы предупреждения о покидании занимаемой полосы (LKA), смене полосы движения (LDW), усталости водителя (DAA) и о приближении сбоку другого транспорта, а также системы безопасного торможения в городе (SCBC) и контроля за «слепыми» зонами (BSM).

Мультимедиа

В начальной комплектации Mazda 6 2017 оснащается CD/MP3 аудиосистемой с функцией RDS, 4 динамиками и AUX/USB-разъемами для подключения гаджетов. У версий подороже предусмотрены дополнительные 2 динамика и Bluetooth, а навигация для них доступна за доплату. В топовом исполнении Executive — премиальная аудиосистема Bose с 11 колонками, которая в данном случае обеспечивает максимально качественный звук. Все комплектации, за исключением базовой, включают в себя семидюймовый сенсорный дисплей с HMI-коммандером, позволяющий управлять мультимедийными функциями автомобиля. На дисплей выводится необходимая водителю информация: сведения борткомпьютера, навигационная карта, SMS-сообщения с телефона и e-mail.

Мазда 6 Технические характеристики

На российском рынке седан по-прежнему предлагается с передним приводом и бензиновыми двигателями объемом 2 и 2,5 л. Первый агрегат выдает 150 л.с. и 210 Нм крутящего момента, а второй развивает 192 л.с. и 256 Нм. Оба предпочитают 95-й бензин и сочетаются с безальтернативной шестиступенчатой коробкой-автоматом. Наиболее мощная версия Mazda 6 разгоняется до 100 км/час всего за 7,8 сек., а ее предельная скорость равна 223 км/час. Средний расход топлива «по паспорту» — 6-6,5 л. на 100 км (зависит от модификации).

Изящная простушка. Тест-драйв обновленной Mazda 6 | Об автомобилях | Авто

Mazda — это самая европейская машина, когда-либо создававшаяся на азиатских островах. Долгие связи с итальянскими ателье Italdesign Giugiaro и Bertone позволили выработать собственный стиль, нравящийся покупателям по обе стороны океана. Ну а эксперименты с техникой придавали бренду шарм стиля хай-тек. Роторный двигатель для спорткаров, новые атмосферники Skyactiv позволили сконструировать особый образ автомобиля, производящего впечатление как на эмоциональном уровне, так и с точки зрения технологий.

Скромность не порок

Вообще, такие изящные формы, как у Mazda 6, совсем несвойственны «простушкам» из Тихоокеанского региона. «Платье» для нее шили итальянцы, и оно получилось достойным каких-нибудь Maserati или Alfa Romeo. Но хороший прикид надо уметь носить. А «Мазда» не стремится в премиум и, чтобы соблюсти дистанцию от аристократов, не проплатила дизайнерскую разработку интерьера. В итоге, восхитившись красотой кузова, открывая дверь и заглядывая внутрь салона, переживаешь диссонанс.

Здесь все по-спартански просто, серо и лаконично. Более изящной стала конструкция центрального тоннеля, которая повторяет мотивы заднеприводных премиальных седанов. Пластмассовые подстаканники, закрытые гофрированной крышкой, плавно перетекают в подпорку для правой руки, и все это приправлено белой кремовой кожей. Сиденья тоже стали бежевыми. По мнению идейных вдохновителей концепции «Kodo — дух движения», автомобиль должен вдохновлять сторонних наблюдателей, а не расхолаживать седока излишним комфортом. Характер у машины должен быть боевой, а лишние блага только вредят героям, вступившим на «путь воина».

Салон Mazda 6. Фото: Пресс-служба Mazda

Зато опций, отвечающих за функциональность техники, здесь предостаточно. Над козырьком приборной панели взгромоздилось стеклышко проекционного дисплея, где прыгают циферки скорости и навигационные обозначения. Такие же данные есть и на красочном и информативном экране внутри «колодцев» приборки.

Вообще, «Мазда» любит дублировать информацию. Орудовать магнитолой и другими настройками можно тремя способами: через кнопки на мультимедийном руле или на центральной консоли, а также вручную через сенсорный экран или с помощью шайбы управления, как на BMW.

Есть еще в новой машине обогрев и электронный ручник. Но «Мазда» перестала бы быть сама собой, если бы ради модного прикида позабыла о динамике. А ездит автомобиль по-прежнему душевно.

Салон Mazda 6. Фото: Пресс-служба Mazda

Шум из-под колес

Новый автомобиль получил ряд опций для улучшения управляемости. Чтобы снизить снос, придумана система G-Vectoring. При входе в поворот она душит двигатель, момент опускается на 10 Нм, отчего происходит небольшое замедление и автомобиль наваливается на передние ведущие колеса. Тем самым возникает отрицательное ускорение, загружающее передок на 20 кг. Чем выше вес, тем лучше сцепление с асфальтом, а следовательно, и поворачиваемость.

Работа этой умной электроники почти незаметна и в сухую погоду эффективна. За рулем кажется, будто машина сама подруливает кормой. Но зимой от подобных загрузок толку ноль. Прежняя «шестерка» на льду управлялась ничуть не хуже.

Фото: Пресс-служба Mazda

Зато на обновленной машине откалиброванная подвеска ведет себя несколько иначе. Крены минимизированы донельзя. Mazda 6 стоит ровно, как на гранитном постаменте. Подвеске оставлена свобода действий, и она неплохо отрабатывает попадающиеся под колесами ямки. Пробои — это редкое явление. Хотя стук колес о стыки на мостах и на рытвинах отчетливо различим в салоне. Он разносится эхом по резонирующим пустотам кузова.

Вообще, Mazda 6 осталась, как прежде, шумной. Гудят шины в арках, слышна барабанная дробь камешков о пластиковые подкрылки, сухой асфальт гулко ноет, брызги режут слух, а слякоть с мокрым снегом барабанит по днищу, как щебенка. Но подобная «шумка» — это вовсе не недоделка, а часть философии компании, которая, как никто другой, стремится к подлинности движения.

Если человек воспринимает дорогу как на экране компьютерного симулятора, то теряется осознание опасности.

В общем, гудение не усыпляет, а, наоборот, будит седока. В дальней дороге не заклюешь носом.

Приборная панель Mazda 6. Фото: Пресс-служба Mazda

Активность в красной зоне

2,5-литровый мотор при своих 256 Нм тянет неплохо и без заметных провалов, отчего хочется его пришпоривать. Чуть топнешь по педали — и из-под капота слышится звонкий голос, сопровождающий ускорение. «Мазда» по-прежнему верна технологиям Skyactiv, которые должны были утереть нос турбонаддуву. Но чуда не случилось. Высокой степени сжатия и регулировки фаз недостаточно, чтобы снимать с мотора свыше 250 л. с. Skyactiv дает прибавку в динамике под красной зоной тахометра. И если хочешь поспевать за 1,4-литровыми «Пассатами», то будь добр, жми педаль в пол. Стрелка подскакивает к 4 тысячам оборотов, и мотор запросто съедает в городе по 15-18 литров. А это немало для седана с четырехцилиндровым агрегатом.

Фото: Пресс-служба Mazda

А вот плавность хода возросла. Можно расслабиться за рулем и не бояться, что за секунду недогляда автомобиль вылетит за пределы намеченной полосы. Колея дается легко, как и волны асфальта.

В общем, японцы остались верны традициям. При каждом изменении они панически боятся подпортить то сокровенное, что и сформировало облик «шестерки». Поэтому вместе с по-настоящему стоящими чертами красавицы из Хиросимы из поколения в поколение кочуют ее застарелые недостатки. «Азиатский BMW» стал ездить чуточку лучше, добавились модные опции, но гулкий кузов с бабахающими колесами диссонирует с премиальными элементами. Возникают ненужные вопросы, и настроение падает. Хотя Mazda выбирают сердцем. И если уж оно запало на японку, то никакими логическими нестыковками его не разубедишь.

Фото: Пресс-служба Mazda

Технические характеристики Mazda 2.5 AT

Габариты (длина / ширина / высота), мм4865 х 1840 х 1450
Колёсная база, мм2830
Снаряжённая масса, кг1400
Объём багажника, л429
Тип кузоваседан
Количество дверей / посадочных мест4 и 5
Двигательчетырехцилиндровый, рядный
Рабочий объём, см³2488
Максимальная мощность, л. с. / об./мин.192 / 5700
Макс. крутящий момент, Нм / об./мин.256 / 3250
Трансмиссия

6-ст. автоматическая

ПриводПередний
Разгон до 100 км/ч, с7,8
Макс. скорость, км/ч223
Расход топлива (смешанный), л/100 км6,5
Цена тестового автомобиля1 495 000 руб

Тест-драйв новой Мазда 6: Все познается в сравнении

Удачная модель от Мазда

Начиная с 2002 года всемирно известный японский автоконцерн «Мазда» начал выпуск автомобилей Мазда шесть, созданных на основе своей предшественницы – Mazda 262, также известной в ряде стран (в основном Японии и Китае) под маркой Mazda Capella.

Самый первый тест-драйв (пробная поездка на авто, предназначенная для оценки его свойств, важных для потребителя, а также ходовой части и множества иных параметров) показал отличные технические характеристики новой модели, ее безопасность и надежность.

Благодаря этому, а также стильному и оригинальному дизайну, Мазда этой модификации приобрела множество поклонников не только в самой Японии, а также странах Азии, но и во всем мире.

Первое поколение автомобиля Mazda 6

Mazda 6 первого поколения, построенная на единой платформе с моделью Ford Mondeo, уже в 2002 году завоевала азиатские и европейские рынки, а в России проведение тест-драйва и продажи модели стартовали в 2003 году и сразу стали пользоваться большой популярностью среди любителей первоклассного авто высококачественного японского производства.

Цифры говорят сами за себя: в конце зимы 2006 года объемы производства Мазды превысили один миллион экземпляров.

Начиная с 2005-2006 года, предприятие наладило выпуск автомобилей с бензиновым двигателем с турбонаддувом объемом от 1,8 до 2,3 литров, а также с дизельными двухлитровыми и даже трехлитровыми двигателями, но такие машины не поступали в продажу в России, в основном авто с таким большим объемом двигателя производились только для Соединенных Штатов Америки.


Коробка передач машины составляет:

  • пять – шесть ступеней для механической коробки;
  • четыре-пять для «автомата».

Машины второго поколения

В 2006 году компания запустила производство Мазды второго поколения, а ее премьера и тест-драйв состоялись в 2007 году во Франкфурте в Германии. Данный автомобиль основывается на собственной, абсолютно оригинальной платформе и выпускается с разными вариантами кузова – универсал, хэтчбек и седан.

В 2010 компания произвела рестайлинг моделей 2006 года, их тест-драйв и начала выпуск новой Мазды 6, автомобили сразу начали пользоваться большой популярностью. Премьера обновленной модели состоялась в 2010 году в Женеве на престижном международном автошоу.

Автомобиль 2006 года претерпел некоторые изменения – получил новый дизайн решетки радиатора и переднего бампера. Также в отличие от модели 2006 года, обновленная шестая Mazda обрела иной, более современный и стильный вид передних сидений и измененный вид отображения информации на дисплее панели и бортового компьютера.

Более жесткой по отношению к модели 2006 года стала основа кузова, электроусилитель руля и поменялась подвеска. Также автомобиль оборудовался мощным двухлитровым мотором и автоматической коробкой передач. Продажи обновленной машины Mazda 6 в нашей стране стартовали в 2010 году и сразу же получили большой спрос.

Тест-драйв автомобиля проводили не только профессионалы, а также любители – клиенты автосалонов, которые сразу после испытаний отметили значительные улучшения ходовой части и качества выполнения дизайна салона, более выгодно стали отличаться обновленные машины от их предыдущих аналогов.

Основные отличия Mazda 6 третьего поколения

Данные модели пользовались большой популярностью у отечественных и зарубежных автолюбителей вплоть до 2014 года, а с 2015.

Известная машина снова пережила рестайлинг и вышла с некоторыми изменениями по сравнению с моделями 2012-2014 годов:

  1. изменился экстерьер и интерьер машины;
  2. некоторые изменения претерпела ходовая часть;
  3. концерн перестал выпускать машины с кузовом лифтбэк (разновидность хэтчбека, имеющая поднимающуюся заднюю часть, небольшой выступ, и в закрытом состоянии больше напоминающая седан).

Отзывы водителей, проводящих тест-драйв последней модели Mazda

До 2014 — 2015 годов Мазда 6, невзирая на достаточно большой уровень популярности, все же пользовалась меньшим спросом, чем лидеры продаж японского автомобилестроения — Mitsubishi Lancer или Toyota Camry.

Данная ситуация кардинально изменилась после 2014 года, после того, как в 2016 вышел новый седан Mazda 6. Этот автомобиль сочетает в себе большой просторный салон, экономичность расхода топлива, оригинальность и стильность дизайна, безопасность и надежность, если сравнивать с Mazda 6, выпускаемой концерном до 2015 года.

Некоторые специалисты утверждают, что внешний вид этой модели очень схож с Maserati Quattroporte массивной решеткой радиатора, элегантно ниспадающей крышей и «мускулистыми» крыльями машины.

Кроме внешнего дизайна, водители, которые опробовали авто на тест-драйв, в один голос говорят о том, что внутреннее оформление машины более чем соответствует самым современным подходам.

Производитель отказался от вычурности кнопок панели и маленького информационно-развлекательного экрана, которые присутствовали в моделях 2014-2015 годов. Несмотря на то, что приборная панель на первый взгляд кажется более объемной и громоздкой по сравнению с предыдущими аналогами, в салоне машины ощущается пространство и обилие воздуха.

Большой экран мультимедийной системы возвышается над приборной доской, но его расположение стало значительно удобнее и проще в управлении.

К тому же тест-драйв предполагал оценку удобства системы двухзонального климат-контроля, простора передних и задних сидений, а также рулевого колеса, которое не только комфортно расположено, но и имеет ряд элементов управления, максимально удобных для водителей.

Все, кто принимал участие в испытаниях, говорят о том, что данные параметры более чем комфортны и соответствуют всем современным стандартам. Особыми плюсами машины являются большой люк, оборудованный электроприводом, сидение водителя с наличием поясничной поддержки и регулировки в восьми направлениях, а для переднего пассажирского сидения – в шести.

Также в автомобиле присутствует мультимедийная система, оборудованная одиннадцатью динамиками, кожаный салон, светодиодные современные фары, система навигации, предоставляющая отчеты о наличии пробок и проблем с магистралями в режиме реального времени, красивые серебристые диски, выполненные из легкосплавного металла высочайшего качества шириной девятнадцать дюймов.

Очень важный момент для большинства клиентов – безопасность, которую тест-драйв определил в данном автомобиле как максимально надежную и самую современную. Одна из них (инновационная технология) – система, обеспечивающая безопасность торможения в городе — Smart City Brake Support, способная предотвратить аварии как на самых низких, так и на более высоких скоростях.

Большое значение имеют и такие современные системы, как круиз-контроль, контроль слепых зон, автоматическая регулировка фар в зависимости от дорожных ситуаций и условий, наличие камеры заднего вида и светодиодное адаптивное освещение, что в целом обеспечивает безопасное управление автомобилем и нахождение в нем не только для его водителя, но и для пассажиров.

Большой тест-драйв новой шестерки:

Mazda 6 2018 ОБЗОР — Дорожные испытания, цена, характеристики и производительность в Великобритании

Mazda 6 (Изображение: MAZDA)

В то время как соперники привлекали внимание своим впечатляющим дизайном и фантастической производительностью, одна из моделей Mazda довольно хорошо выдержала штангу внедорожников .

Mazda 6, обновленная к 2018 году, предлагает салон премиум-класса и красивый внешний вид для доступной компании среднего размера. Беглый взгляд на конкурентов показывает, какое влияние внедорожники оказали на рынок в целом.

Соперников Mazda 6, за исключением Ford и Vauxhall, не хватает.Современники Mazda — Nissan, Toyota, Honda — отказались от этого сектора, что, возможно, не является проблемой для частных автомобилистов, но является головной болью для водителей служебных автомобилей, ищущих обычный седан или универсал.

Mazda 6 показала хорошие результаты с момента своего первого выпуска и была лидером Mazda, пока не появился ее внедорожник CX5.

Тем не менее, он оставался надежным продавцом и более популярен среди частных покупателей, чем Ford Mondeo.

Учитывая, насколько жестким стал рынок автомобилей среднего размера, его способность устоять на своем пути впечатляет.

И неудивительно, что Mazda решила не связываться с этой формулой победы.

Текущая версия, безусловно, красива; его легкий внешний вид и смелые линии хорошо контрастируют с конкурентами, щеголяющими ненужными дополнительными деталями и отягощенными избыточной блестящей отделкой.

Mazda 6 (Изображение: MAZDA)

Mazda 6 (Изображение: MAZDA)

Стили кузова седан и универсал имеют значительную внешнюю привлекательность, отчасти благодаря новым решеткам радиатора, фарам и бамперам, но привлекательность Mazda 6 не ограничивается кожей. .

Стремясь оставаться конкурентоспособными в эти нестабильные времена, когда дизельное топливо когда-то было королем, его производитель стремился усовершенствовать свои бензиновые пары, чтобы предоставить лучший выбор.

Новый 2,5-литровый агрегат включает функцию отключения цилиндров, технологию, которая отключает часть двигателя при малом открытии дроссельной заслонки для повышения экономичности, и работает в паре с автоматической коробкой передач.

Этот агрегат мощностью 191 л.с. отличается плавностью и совершенством в использовании и обеспечивает среднюю экономию топлива 42,2 миль на галлон, а также время разгона до 60 миль в час за 8,1 секунды и максимальную скорость 138 миль в час.

Mazda 6 (Изображение: MAZDA)

Mazda 6 (Изображение: MAZDA)

Меньший 2,0-литровый агрегат завершает линейку бензиновых двигателей и имеет 145 или 165 л.с. Последний предлагает расслабленную езду, но никогда не чувствует себя недостаточно мощным и имеет плавное ручное переключение передач.

Версии с бензиновым двигателем прибывают впереди дизелей, поэтому, если вы все-таки пробегаете километры или используете свой автомобиль для буксировки, возможно, придется подождать.

Агрегаты мощностью 150 и 184 л.с. имеют ручную или автоматическую коробку передач и обещают более смелое ускорение, экономию топлива и налоговые показатели с 64-мя двигателями.2 мили на галлон и выбросы 117 г / км

Какой бы двигатель ни был, Mazda 6 не разочарует на дороге. Покупатели могут быть более знакомы с восторженными отзывами о спортивном автомобиле MX5 компании, и приятно видеть, что некоторые из этих характеристик отражаются в этой паре седан и универсал.

Mazda 6 (Изображение: MAZDA)

Mazda 6 (Изображение: MAZDA)

Mazda 6 (Изображение: MAZDA)

Салон кажется немного более маневренным, хотя изменения в рулевом управлении и подвеске добавили дополнительный слой полировки.Салон также на высшем уровне, отчасти благодаря приглушенным звукам бензиновых двигателей на протестированных автомобилях.

Особо следует отметить то, как Mazda 6 справляется с плохими дорогами. Доработки подвески, безусловно, помогли, но эти характеристики также являются результатом усилий Mazda, направленных на то, чтобы сделать основы правильными.

Неуклонный переход от «болотного стандартного» семейного автомобиля к надежной альтернативе обычным автомобилям премиум-класса завершен.

Пространство впереди достаточно хорошее, седан обеспечивает больше места для ног задних сидений, чем универсал, хотя у него 1664 литра грузового пространства со сложенными задними сиденьями.

Mazda 6 (Изображение: MAZDA)

Mazda 6 (Изображение: MAZDA)

Повсюду материалы премиум-класса, а дизайн и компоновка салона одновременно приятны для глаз и имеют логичную планировку.

Новый проекционный дисплей добавляет дополнительную информацию, не отвлекая водителя, в то время как четкий и интуитивно понятный информационно-развлекательный экран прост в использовании и дополняет четкие и понятные крупные диски автомобиля.

Также предлагается более широкий выбор удобств и развлечений.

Mazda’s 2.5-литровый бензин доступен исключительно во флагманском облике GT Sport Nav +, который включает передние сиденья с подогревом и охлаждением, задние сиденья с подогревом и отделку деревом.

Mazda 6 (Изображение: MAZDA)

Mazda 6 (Изображение: MAZDA)

Кожаные сиденья плюс обогрев и электрическое управление передними креслами и вышеупомянутый проекционный дисплей входят в стандартную комплектацию SE-L LUX Nav +, а вход без ключа плюс модернизированная аудиосистема добавлена ​​в автомобили Sport Nav +.

Аудиофилы одобрят автомобильную развлекательную систему, хотя Apple CarPlay и Android Auto отсутствуют.

Обычные салоны и поместья, предлагающие первоклассный отдых за разумные деньги, не принадлежащие немецкому автопроизводителю, в последнее время стали вымирающим видом.

И с учетом угрозы роста популярности внедорожников, приятно видеть, что неизменная приверженность Mazda привела к созданию безупречного продукта, легко способного конкурировать с более престижными и дорогими автомобилями класса выше.

Mazda 6 (Изображение: MAZDA)

LOGBOOK LOWDOWN

Диапазон цен : от 23 195 до 33 585 фунтов стерлингов

Двигатели : Бензин — 2.0, 2,0 165 л.с., 2,5 литра; Турбодизель — 2,2 литра

Мощность : от 0 до 60 миль в час за 8,1 секунды, максимальная скорость 138 миль в час (2,5)

Экономия топлива : 64,2 миль на галлон (2,2 TD)

Диапазон выбросов CO2 : 117 — 156 г / км

Соперники : Ford Mondeo, Vauxhall Insignia, VW Passat

Рейтинг : 8/10

2021 Mazda Mazda6 Цены, обзоры и фотографии

Является ли Mazda6 хорошим автомобилем?

Да, Mazda6 — хороший автомобиль среднего размера.Он может похвастаться хорошей управляемостью, отзывчивым рулевым управлением и двумя вариантами бодрого четырехцилиндрового двигателя. Он также имеет высококлассную кабину и оснащен множеством технологий безопасности и информационно-развлекательных функций, включая новые стандартные функции Android Auto и Apple CarPlay. Пространство для ног на задних сиденьях немного ограничено, а его информационно-развлекательная система не так удобна в использовании, как у конкурентов, но это единственные основные недостатки этой Mazda.

Почему нам можно доверять: проанализировано 56 отзывов

Мы проанализировали 56 обзоров Mazda6, а также характеристики производительности, внутренние размеры, рейтинги экономии топлива и многое другое, чтобы предоставить вам всю информацию, необходимую для принятия разумного решения о покупке автомобиля.

Этот обзор Mazda6 2021 года включает применимые исследования для всех моделей этого поколения, которые были запущены в 2014 году.

U.S. News Best Cars составляет рейтинг и анализирует автомобили с 2007 года, а наши сотрудники обладают более чем 75-летним опытом работы в автомобильной промышленности. Чтобы обеспечить нашу объективность, мы никогда не принимаем дорогих подарков от автопроизводителей, и сторонняя фирма управляет рекламой на нашем сайте.

Стоит ли покупать Mazda6?

Если вы ищете автомобиль среднего размера, которым приятно управлять, вам будет сложно победить Mazda6.Тем не менее, есть несколько других транспортных средств, которые стоит рассмотреть, прежде чем вы примете решение о покупке. Управлять Toyota Camry почти так же весело, как и Mazda, и она доступна с очень мощным двигателем V6. Honda Accord не такая спортивная, как Mazda, но она предлагает больше места для пассажиров и дополнительное грузовое пространство.

Найдите Mazda6 2021 года на продажу рядом с вами »

2020 г. и Mazda6 2021 г.: в чем разница?

В 2021 модельном году Mazda6 получит стандартные Android Auto и Apple CarPlay, а беспроводная Apple CarPlay будет доступна недавно.Кроме того, Mazda представляет новую комплектацию Carbon Edition.

Сравните Mazda6 2020 и 2021 »

Вот ключевые изменения Mazda6 за последние несколько лет:

  • 2017: модернизированная информационно-развлекательная система; Bluetooth и камера заднего вида стали стандартными; Мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади стали стандартными в 2017 г. 5 моделей
  • 2018: обновленный стиль салона; получил доступный двигатель с турбонаддувом и доступные Apple CarPlay и Android Auto
  • 2019: добавлены стандартные функции безопасности; шестиступенчатая механическая коробка передач снята с производства
  • 2020: без серьезных изменений
  • 2021: Apple CarPlay и Android Auto добавлены в список стандартных функций; Представлена ​​отделка Carbon Edition

Если вы рассматриваете более старую модель, обязательно прочтите наши обзоры Mazda6 2018, Mazda6 2019 и Mazda6 2020, чтобы принять решение.Кроме того, посетите наши страницы «Лучшие предложения по новым автомобилям» и «Лучшие предложения по аренде новых автомобилей», чтобы узнать об экономии и скидках, которые вы можете получить на новые автомобили.

Сколько стоит Mazda6?

Mazda6 2021 года стоит от 24325 долларов, что примерно в среднем для автомобиля среднего размера. Топовая комплектация Signature имеет стартовую цену в 35 750 долларов.

Ознакомьтесь с нашей программой лучших цен в США, чтобы получить большую экономию у местного дилера Mazda. Вы также можете найти отличные поощрения производителей на нашей странице предложений Mazda.

Mazda6 против конкурентов

Mazda6 в сравнении с Toyota Camry

Управлять Toyota Camry так же приятно, как и Mazda6. Базовый четырехцилиндровый двигатель Toyota обладает достаточной мощностью, а дополнительный двигатель V6 сильнее, чем любое из предложений Mazda. Кроме того, Camry имеет более простую в использовании информационно-развлекательную систему, более просторный второй ряд, более высокий прогнозируемый рейтинг надежности и более точные оценки расхода топлива.Mazda6 — хорошая машина, но Camry даже лучше.

Сравните Mazda6 и Camry »

Mazda6 против Honda Accord

Honda Accord и Mazda6 занимают одно место в нашем рейтинге автомобилей среднего размера, и выбор между ними будет зависеть от личных предпочтений. Mazda имеет более спортивное управление, но Honda предлагает два варианта четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом, и это обеспечивает плавную езду с живым управлением.Вы также получите больше пассажирского и грузового пространства с Honda. В конечном счете, это оба твердых выбора; вы тоже не ошибетесь.

Сравните Mazda6 и Accord »

Сравните Mazda6, Camry и Accord »

Mazda6 Интерьер: классная кабина, хитрые технологии

Mazda6 Грузовое пространство

Эта Mazda имеет багажник объемом 14,7 кубических футов, в котором достаточно места для хранения более дюжины пакетов с продуктами.Однако багажник невелик для этого класса, а к ручкам разблокировки, которые складывают задние сиденья, можно получить доступ только из багажника. Положительным моментом является то, что в стандартной комплектации 6-я модель оснащается задними сиденьями, которые складываются в пропорции 60/40.

Сколько людей сидит в Mazda6?

Mazda6 вмещает до пяти человек. Передние сиденья хорошо очерчены, а в салоне есть удобные кресла для взрослых. Однако некоторые критики отмечают, что автомобилю могло бы пригодиться дополнительное пространство для ног на задних сиденьях.

Mazda6 и детские автокресла

Имеются два полных набора разъемов LATCH для задних боковых сидений и анкера для крепления заднего среднего сиденья. Среднее сиденье может также занимать нижние якоря от соседних сидений. Страховой институт дорожной безопасности дал этой системе наивысший рейтинг «Хорошо +», что означает, что она одна из самых простых в использовании.

Mazda6 Качество интерьера

У этой Mazda одна из самых красивых кабин в классе автомобилей среднего размера.Некоторые обозреватели говорят, что его высококачественные материалы интерьера близки к тем, которые вы найдете в роскошном автомобиле. Некоторые дополнительные функции комфорта включают обивку из синтетической кожи, обивку из натуральной кожи, вентилируемые передние сиденья и передние сиденья с подогревом.

Mazda6 Информационно-развлекательная система, Bluetooth и навигация

Информационно-развлекательная система Mazda Connect входит в стандартную комплектацию Mazda6. Эта система оснащена сенсорным экраном, но его функция блокировки не позволяет использовать сенсорное управление во время вождения.Вместо этого водители должны использовать центральную ручку управления, когда автомобиль находится в движении. Большинство критиков хвалят ручку управления как простую в использовании, но некоторые жалуются, что слишком много меню, чтобы перейти к определенным функциям.

  • Стандартные информационно-развлекательные функции: 8-дюймовый сенсорный экран, шесть динамиков, Android Auto, Apple CarPlay, HD Radio, Bluetooth, распознавание голоса и два порта USB на передней панели
  • Доступные информационно-развлекательные функции: USB-порты на задней панели, спутниковое радио, беспроводная связь Apple CarPlay, стереосистема премиум-класса Bose с 11 динамиками и навигация
  • Дополнительные стандартные функции: пуск кнопки, дистанционный вход без ключа и двухзонный автоматический климат-контроль
  • Другие доступные функции: бесключевой доступ бесключевого доступа и люк

Дополнительную информацию см. В разделе Что такое Apple CarPlay? и что такое Android Auto?

Подробнее о интерьере »

Mazda6 Performance: удовольствие от вождения

Mazda6 Двигатель

А 187-сильный 2.5-литровый четырехцилиндровый двигатель входит в стандартную комплектацию Mazda6. Четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 227 или 250 лошадиных сил (в зависимости от марки бензина, который вы заливаете в бак) входит в стандартную комплектацию Grand Touring и выше. Оба двигателя работают в паре с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая обеспечивает плавное переключение передач. Базовый двигатель мощный и помогает автомобилю быстро разгоняться, но модернизированный двигатель предлагает значительно больше бодрости.

Mazda6 Газ Пробег

Mazda6 2021 года получает 26 миль на галлон в городе и 35 миль на галлон на шоссе в своей стандартной комплектации, что примерно в среднем для среднего класса автомобилей.Модели с модернизированным двигателем получают по оценкам EPA 23 мили на галлон в городе и 31 милю на галлон на шоссе.

Mazda6 Ходовые качества и управление

Чуткое рулевое управление и спортивная управляемость Mazda6 делают вождение увлекательным без ущерба для комфорта. Передний привод входит в стандартную комплектацию. Полный привод отсутствует.

Подробнее о производительности »

Mazda6 Надежность

Надежна ли Mazda6 ?

Mazda6 2021 года имеет прогнозируемый рейтинг надежности три из пяти, что является примерно средним.

Mazda6 Гарантия

Mazda распространяется на Mazda6 2021 года с трехлетней базовой гарантией / 36 000 миль и пятилетней / 60 000-мильной гарантией на трансмиссию.

Подробнее о надежности »

Mazda6 Безопасность

Результаты краш-тестов Mazda6

Национальная администрация безопасности дорожного движения присвоила Mazda6 2021 года общий рейтинг безопасности пять из пяти звезд, пять звезд в лобовых и боковых краш-тестах и ​​четыре звезды в тестах на опрокидывание.

Страховой институт дорожной безопасности назвал Mazda6 2021 года Лучшим выбором безопасности +, присвоив ему наивысший рейтинг «Хорошо» по всем шести краш-тестам и второй по величине рейтинг «Приемлемо» за то, насколько хорошо его фары освещают дорогу впереди. Высшую оценку «Хорошо» получили модели с адаптивным освещением поворотов.

IIHS использует другую шкалу для оценки характеристик предотвращения столкновений. Он дал этому автомобилю наивысший рейтинг Superior за его стандартную систему предотвращения столкновений между транспортными средствами и второй по величине рейтинг Advanced за стандартную систему предотвращения столкновений между транспортными средствами.

Mazda6 Функции безопасности

Стандартные расширенные функции безопасности:

  • Автоматический дальний свет фар
  • Дворники с датчиком дождя
  • Предупреждение о выезде с полосы движения
  • Ассистент удержания полосы движения
  • Предупреждение о прямом столкновении
  • Переднее автоматическое экстренное торможение
  • Обнаружение пешеходов
  • Адаптивный круиз-контроль
  • Контроль слепых зон
  • Предупреждение о перекрестном движении сзади
  • Камера заднего вида

Доступные дополнительные функции безопасности:

  • Проекционный дисплей
  • Парктроник передний и задний
  • Реверс автоматическое экстренное торможение
  • Парковочная система с обзором на 360 градусов
  • Распознавание дорожных знаков
  • Предупреждение водителя о внимании
  • Адаптивное освещение поворотов

Подробнее о безопасности »

Mazda6 Размеры и вес

Mazda6 имеет длину около 16 футов.Снаряженная масса колеблется от 3437 до 3582 фунтов, а полная масса автомобиля — от 4473 до 4552 фунтов.

Где построена Mazda6 2021 года?

Mazda строит Mazda6 2021 года в Японии.

Какая модель Mazda6 мне подходит?

Mazda6 2021 года выпускается в шести комплектациях: Sport, Touring, Grand Touring, Grand Touring Reserve, Carbon Edition и Signature. Базовая комплектация Sport наполнена функциями информационно-развлекательной системы, безопасности и комфорта, что делает ее отличным выбором для большинства покупателей.Варианты комплектации Sport и Touring поставляются с базовым четырехцилиндровым двигателем, в то время как все остальные комплектации получают модернизированный двигатель с турбонаддувом.

Mazda6 Спорт

Спортивная отделка (рекомендованная цена: 24 325 долларов) поставляется с 8-дюймовым сенсорным экраном, шестью динамиками, Android Auto, Apple CarPlay, HD Radio, Bluetooth, распознаванием голоса и двумя передними портами USB. Другие стандартные функции включают запуск с помощью кнопки, дистанционный вход без ключа, двухзонный автоматический климат-контроль, обтянутые кожей рулевое колесо и ручку переключения передач, тканевую обивку и передние сиденья с ручной регулировкой в ​​шести направлениях.

Множество функций активной безопасности также входят в стандартную комплектацию, включая предупреждение о выезде с полосы движения, помощь в удержании полосы движения, предупреждение о лобовом столкновении, автоматическое экстренное торможение вперед, обнаружение пешеходов, адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, автоматический дальний свет фар. , датчики дождя, дворники и камера заднего вида.

Mazda6 универсал

Начиная с 26 925 долларов, комплектация Touring получает задние USB-порты, обивку из синтетической кожи, передние сиденья с подогревом, сиденье водителя с регулировкой в ​​шести направлениях, бесключевой доступ и люк на крыше.

Mazda6 Гранд Туринг

Комплектация Grand Touring начинается с 30 025 долларов. В дополнение к двигателю с турбонаддувом Grand Touring добавляет спутниковое радио и стереосистему премиум-класса Bose с 11 динамиками.

Mazda6 Grand Touring Резерв

Комплектация Grand Touring Reserve начинается с 32 525 долларов и включает в себя беспроводную связь Apple CarPlay, адаптивные фары, обивку из натуральной кожи, вентилируемые передние сиденья, регулируемое в восьми направлениях сиденье водителя, пассажирское сиденье с регулировкой в ​​шести направлениях, рулевое колесо с подогревом. , и проекционный дисплей.

Mazda6 Углеродное издание

Отделка Carbon Edition (рекомендованная розничная цена: 32 800 долларов) добавляет красную кожаную обивку, красные и черные внутренние акценты и глянцевые черные внешние акценты.

Mazda6 Подпись

Топовая комплектация Signature имеет стартовую цену 35 750 долларов. Он получает окружающее освещение, кожаную обивку Nappa, навигацию, распознавание дорожных знаков, систему парковочной камеры на 360 градусов, передние и задние датчики парковки и оповещение водителя.

Ознакомьтесь с нашей программой лучших цен в США, чтобы получить большую экономию у местного дилера Mazda. Вы также можете найти отличные поощрения производителей на нашей странице предложений Mazda.

Посмотреть технические характеристики Mazda6 2021 года »

Последний звонок

Mazda6 2021 года — один из самых веселых автомобилей в классе автомобилей среднего размера. Он доступен с одним из двух динамичных двигателей и стандартно поставляется с множеством технологий безопасности.Однако этой Mazda может потребоваться дополнительное пространство на заднем сиденье, а некоторые из ее информационно-развлекательных функций скрыты в меню сенсорного экрана.

Не верьте нам на слово. Ознакомьтесь с комментариями к некоторым обзорам, которые определяют наш рейтинг и анализ.

  • «Mazda 6 2021 года — это не только самый красивый семейный седан, но и более приятный в управлении, чем в большинстве его аналогов». — Автомобиль и водитель
  • «Mazda 6 взяла седан среднего размера и привнесла в него стиль и индивидуальность.Mazda 6 — один из самых конкурентоспособных классов автомобильной промышленности, который сразу же выделяется харизмой и утонченностью ». — Эдмундс (2020)
  • «Если вы ищете элегантный современный седан со спортивным управлением, двигателем с турбонаддувом и непревзойденным салоном, то на седане Mazda6 2020 года ваше имя написано повсюду». — Автотрейдер (2020)

Mazda 6: Bng giá xe mazda 6 01/2021

Bn đang tìm kiếm thông tin xe ô to Mazda 6 tại trang web Bonbanh.com — Trang web mua bán ô to cũ và mới uy tín nhất tại Việt Nam từ năm 2006.
Tại Bonbanh.com thông tin giá cả và các mẫu xe mới luôn được cập nhậnh xuy xuy. Bạn có thể dễ dàng tìm kiếm cho mình chiếc xe Mazda 6 cũ ã qua sử dụng hay 1 chiếc xe mới chính hãng ưng ý nhất với giá cả tốt nhất trng. Nếu bạn có chiếc xe Mazda 6 cũ đã qua sử dụng và cần bán xe thì Bonbanh.com luôn là sự la chọn tốt nhất để bạn có thể rao bán (miễn côhan de chi) , t hiệu quả tức thì.

Bng giá Mazda 6 tháng 01/2021

Tại Việt Nam Mazda 6 là cái tên nổi bật trong phân khúc xe hạng D với sự góp mặt của các i thry …
Mazda 6 thường nằm trong top 3 xe bán chạy nhất phân khúc. Чего-то 12/2019, Mazda 6 bán được 101 xe, xếp thứ 2 trong top 5 xe hạng D có doanh số bán hàng tốt nhất, chỉ xếp sau Toyota Camry. Сегодняшняя Mazda 6 dot 1.675 xe.

Hiện tại, Mazda 6 ang phân phối tại Việt Nam với 3 phiên bản Mazda 6 2.0л, Mazda 6 2.0L Premium, Mazda 6 2.5L Premium.

Sau đây Bonbanh xin trân trân trọng gửi n quý khách hàng bảng giá lăn bánh Mazda 6 tháng 01/2021 mới nhất:

9046/209 Длинные LIEN hé Truc Тьеп NVKD HOAc CaC Đại Lý ТРЕН Bonbanh Dje Nhan được THONG олова Эконом UU Đại vÀ Chuong Trinh khuyến MAI)
Mazda 611 x
GIA Lan bánh
Phiên Ban х Giá niêm yết Hà Nội HCM Tỉnh khác
Mazda6 2.0L 889 978 969 950
Mazda6 2.0L Premium 949 1028 1018 999 999
1134 1123 1104

Giá xe Mazda 6 2020 trên đã bao gồm các khoản phí sau:

  • Lệ phí trước bạ tcà lahtng và 5%
  • Phí đăng kiểm đối với xe không đăng ký kinh doanh là 340.000 90ng
  • Phí bảo hiểm dân sự bắt buộc đối với xe 4–5 chỗ không đăng ký kinh doanh là 480.700 ng
  • Phí đường bộ 12 tháng là 1.560.000 цена
  • фунтов стерлингов за фунтов стерлингов. khác lần lượt là 20 và 1 triệu đồng

* Chưa bao gồm phí dịch vụ ăng ký, đ kiểm dao động tùy thuộc các i lý Mazda

Mazda

  • Mazda 9045 Mazda

    Mazda

    Mazda Модель Mazda 6 2020: модель 790 triu, модель

  • ,
  • , модель Mazda 6, модель 748, модель Mazda 6, модель 748, модель Mazda 6, модель 715, модель Mazda 6, модель 715, модель
  • ,
  • , модель Mazda 6 2017, модель 615, модель
  • , модель 9015 Mazda 6 2016: модель 496 triu ng
  • Giá xe Mazda 6 2015: từ 540 triệu ng
  • Giá xe Mazda 6 2014: từ 522 triệu đồng
  • Giá xe Mazda 6 2013: từ 560 triệu đồng
  • 2005: модель 220 triu ng
  • Giá xe Mazda 6 2004: từ 168 triệu đồng
  • Giá xe Mazda 6 2003: từ 180 tri u đồng
  • Mua xe Mazda 6 mới chính hãng ở âu?

    Quý khách có thể liên hệ trực tiếp với các đại lý xe Mazda trên toàn quốc để nhận được những tư vấn chi tiết nhất tại đà

    91186 9000 за Mazi 9118 9118 9000 за 9118 Mazda 9118 9118 9000 Mazda 9118 9118 9118 9000 Mazi

    Ван Лонг

    Mazda Long Biên

    Mazda Trần Khat Chân

    MAZDA GIẢI PHÓNG

    Mazda Hà ông

    Mazda Nguyễn Trãi

    Mazda Phạm

    Цена Mazda 9000 Цена

    Mazda Phm

    HCM

    Mazda Trường Chinh — Tân Phú

    Mazda Phú Mỹ Hưng

    Mazda Tân Sơn Nhất

    Mazda Bình Triệu

    Mazda Bình Tân

    Mazda 9000 Mazda

    Mazda 9000 Mazda

    Mazda Модель Nng

    Mazda Модель Nẵng

    Модель Mazda Hải Phòng

    Mazda Hải Phòng

    i lý xe Mazda ở Bình Dương

    9000 Dng 900 Maz3

    9000 Dng

    Mazda

    9000 Dng 9000 Mazda

    lý xe Mazda ở Vnh Phúc

    Mazda Vnh Phúc

    ** Ngoài ra quý khách cũng có thể tham khảo các đại lý của các tỉnh thành

    Thông tin về xe Mazda 6 2020

    Thiết kế Ngoại thất Mazda 6 2020

    Phần đầu xe, Mazda6 2020 đặc biệt gây ấn tượng với người dùng nhờ hệ chng , có tích hợp tính năng bật / tắt tự ng theo môi trường ánh sáng và khả năng tự iều chỉnh góc chiếu sáng. Trên Hai phiên bản cao cấp hơn là Premium sẽ cóng nghệ LED thông minh Adaptive LED. Cụm lưới tản nhiệt cũng đã được mở rộng hơn, đường viền mạ crôm tạo hình cánh chim to khỏe hơn thế hệ tin nhiệm.

    u xe Mazda 6 2020

    Thiết kế nội thất Mazda 6 2020

    Cả 3 phiên bản M azda 6 2020 đều sử dụng ghế da cao cấp, ghế lái chỉnh điệLíngán Premium sử dụng bọc da Nappa nút iều chỉnh được mạ crôm sáng bóng.

    Khu vực bảng táp-lô cũng tinh tế hơn rất nhiều với chất liệu da cùng với phong cách thiết kế tối giản, tinh tế. Màn hình 7 дюймов cảm ng nằm chính giữa thay thế cho những nút bấm phức tạp trước đây. Vô lăng trên Mazda6 c bọc một lớp da và tích hợp nhiều phím iều chỉnh chức năng như tăng giảm âm lượng, àm thoại rảnh tay, Cruiser Control…

    Какая Mazda 6 2020

    Một số trang bị phải kể n như:

    • Màn hình trung tâm 7 дюймов, c tích hợp Mazda Connect.
    • Все USB / AUX / Bluetooth.
    • Радио AM / FM.
    • Đầu DVD.
    • Dàn âm thanh 11 loa Bose (bản Premium).
    • 6 loa thường trên bản 2.0 tiêu chuẩn.
    • Khi động start / stop.
    • Chìa khóa thông minh.
    • Gương chiếu hậu chống chói tự động.
    • Cửa sổ trời chỉnh điện.
    • Điều hòa 2 vùng độc lập.

    ng cơ của xe Mazda 6 2020

    bản 2020, Mazda 6 được trang bị động cơ Skyactiv 2.5L sn sinh công suất tối đa 185 mã lực và mô men xoắn tc c i i 250 số sàn 6 cp và chế lái Sport.

    для Mazda 6 2020

    Thông số kỹ thuật Mazda 6 2020

    Bng Thông số kỹ thuật Mazda 6 2020

    Trên đây Bonbanh đã gửi đến quý khách bảng giá ử ả i vọng qua những thông tin mà chúng tôi cung cấp, quý khách sẽ chọn được cho mình 1 chiếc xe ng ý, quý khách có thể liên hệ với các đại lý chính.

    Mazda 6 2021 Harga OTR, Promo Januari, Spesifikasi & Review

    Harga Mazda 6 Mulai dari Rp 683 Juta, Cek Promo terbaik hari ini 14 Januari 2021, dengan DP mulai dari Rp 120,7 Juta, Angsuran Rp 14,9 Juta (60x).

    Mazda melakukan penyegaran pada sedan Mazda 6. Diperkenalkan di GIIAS 2018, Mazda6 hadir dalam dua versi yaitu sedan dan estate (универсал). Апа ян бару? Решетка радиатора Dari eksterior paling kentara adalah.Sementara di balik kap mesinnya, teknologi SKYACTIV masih tetap terpasang. Bahkan kini mesin MAzda6 sudah menganut система дезактивации цилиндров. Teknologi tersebut memungkinkan mesin mematikan beberapa silinder saat sedang berjalan konstan di kecepatan 40-80 kpj. Менарик я? Kalau kami disuruh memilih, Mazda 6 Estate adalah pilihan utama. Букан апа-апа, селаин бентукнья керен, флексибилитас тингги, дан харганья лебих мурах.

    Harga Mazda 6

    Harga 6 adalah 682,8 миллиона рупий.

    Varian Mazda 6

    Ada 2 варианта, версия для 6: Elite Sedan и Elite Estate.

    Mesin Mazda 6

    6 ditenagai oleh 2488cc 4-silinder Bensin Mesin menghasilkan tenaga 187 л.с. dengan torsi 252 Нм.

    Dilengkapi dengan pilihan transmisi 6-Speed ​​Otomatis.

    Fitur Mazda 6

    Daftar fitur 6 mencakup Центральный замок, электрические дверные замки, противоугонное устройство, противоугонная сигнализация и иммобилайзер двигателя dalam hal keamanan.

    Fitur pendukung Kenyamanan & Kemudahan termasuk Кондиционер, электрические стеклоподъемники спереди, электрические стеклоподъемники сзади, автоматический климат-контроль, гидроусилитель руля, обогреватель, задние вентиляционные отверстия кондиционера, регулируемые сиденья, регулируемое по высоте сиденье водителя, электрическое складывающееся зеркало заднего вида, на борту Компьютер, Автоматические фары, Подрулевой переключатель переключения передач, Розетка для аксессуаров, Многофункциональное рулевое колесо, Круиз-контроль, Складное заднее сиденье, Дистанционное открывание багажника, Сигнальная лампа низкого уровня топлива, Подголовник заднего сиденья, Передние держатели стаканов, Опора для поясницы сиденья, Бутылка Держатель и вход без ключа.

    Fitur Hiburan & komunikasi termasuk FM / AM / Radio, навигационная система, подключение по Bluetooth, USB и дополнительный вход, проигрыватель компакт-дисков, передние динамики, задние динамики и встроенное аудио 2DIN.

    Интерьер Mazda 6

    Fitur Interior termasuk Тахометр, электронный мульти счетчик пройденного пути, кожаные сиденья, кожаный руль, цифровые часы, цифровой одометр и электрические регулируемые сиденья.

    Eksterior Mazda 6

    Fitur eksterior termasuk Регулируемые фары, внешнее зеркало заднего вида с регулировкой мощности, стеклоочистители с датчиком дождя, обогреватель заднего стекла, легкосплавные диски, центральный топливный бак, люк на крыше, индикатор поворота наружного зеркала заднего вида, встроенная антенна и пульт Открыватель крышки топливного бака.

    Fitur Keselamatan Mazda 6

    Fitur keamanan Model mencakup Подушка безопасности пассажира, передняя боковая подушка безопасности, замки для безопасности детей, подушка безопасности водителя, антиблокировочная тормозная система, тормозной ассистент, Ebd, система контроля устойчивости автомобиля, ремни безопасности сзади, предупреждение о ремне безопасности , Дневное и ночное зеркало заднего вида, датчики парковки, датчик столкновения, предупреждение о проверке двигателя, передние ударные лучи, боковые ударные лучи, предупреждение о приоткрытой двери и противобуксовочная система.