Тест хендай элантра: Тест-драйвы Hyundai Elantra (Хендай Хендай Элантра) от «За рулем»

Содержание

Тест-драйв Hyundai Elantra 2021: космический дизайн, земные технологии

Вот он – автомобиль, который имеет хоть какие-то шансы победить Skoda Octavia и Toyota Corolla по продажам. Или не имеет? Разбираемся с моделью Hyundai Elantra нового поколения в формате полноценного обзора: позиционирование, езда, технологии, цены, конкуренты, расход топлива, плюсы и минусы. Потому, что вопрос непростой: перед нами претендент на титул одного из самых популярных автомобилей одного из самых популярных классов «С-High». Итак…

Позиционирование модели Hyundai Elantra

Неспроста в абзаце выше использовал обозначение «C-High»: именно таков седан Hyundai Elantra – номинально он построен на шасси модели С-класса, но отличается заметно увеличенными размерами плюс большим багажником. И так было всегда, начиная с 1990 года, когда появилось первое поколение автомобиля с названием Hyundai Elantra. Кстати, на счет названия – также данная модель известная под именами Lantra и Avante. В новом поколении появились даже отчасти уникальные версии: «подогретый» седан Elantra N Line, «горячий» седан Elantra N, гибрид Elantra Hybrid. Однако в Украину такие автомобили не доехали (надеюсь, что пока не доехали), на нашем рынке модель стартовала с классическими бензиновыми моторами: 1,6-литровый или 2-литровый «атмосферники».

Модели Hyundai Elantra уже более 30 лет, перед нами седьмое поколение автомобиля. Взгляните на фото предшественников: корейцы смело меняли стиль в каждой новой генерации. Вот и новинка Hyundai Elantra NX7 (также встречается код CN7, дебют в 2020 году) примерила на себя новый облик – радикальный и смелый. В статье представлен седан Hyundai Elantra с 2-литровым мотором в максимальной комплектации Premium, отдельно будет рассмотрен 1,6-литровый вариант в стартовой комплектации Active.

Как едет автомобиль Hyundai Elantra?

Мягко и тихо. Главная черта ездового характера Hyundai Elantra – это комфорт. Даже несмотря на крупные 17-дюймовые колесные диски и низкопрофильную резину, автомобиль успешно поглощает большинство неровностей: упруго и сдержано, довольно мягко. Традиционно глобальной проблемой могут стать лишь глубокие ямы с острыми краями. Но после беспокойства о сохранности резины, «задним числом» вдруг понимаешь, что подвеска отработала очередную ямку довольно спокойно и без лишних возмущений или неприятных звуков. А о том, чтобы вызвать раскачку на волне, речь и вовсе не идет: все-таки низкий «приплюснутый» кузов дает о себе знать – автомобиль будто приклеен к дороге.

Что, правда, не делает его поведение автоматически спортивным. Напротив: здесь нет ни малейшего намека на спорт – ни в моторе, ни в рулевом управлении. Двигатель просто разгоняет вверенный ему седан, следуя «атмосферной классике»: чем выше обороты – тем выше тяга и лучше динамика. По-настоящему ощутит «два литра» можно лишь на оборотах больше 4-5 тысяч, зато до этого вас ждет тишина и нормальный расход топлива. А еще вас ждет согласованность в работе с АКПП: в отличие от кроссовера Hyundai Venue (и мы вспомним его не раз), здесь переключения всегда мягкие и всегда происходят вовремя. Ездовой режим Sport сдвигает момент смены передач, позволяя частенько «докручивать» мотор до заветных 4-5 тысяч оборотов, тогда как в Normal или Eco-режиме при плавном «педалировании» переключения происходят уже на 2-2,5 тысячах. Откровенно говоря, режимы Eco и Normal вообще похожи между собой – разница больше в оформлении приборов, нежели в ездовых повадках. Да и от рулевого управления ждать откровений не приходится: просто руль, просто средняя тяжесть и острота, автомобиль просто поворачивает – ну вот и хорошо. Единственный нюансом, который запомнился в управлении, была склонность к заносу: одних это порадует, других страхует система стабилизации (проявилось на скользкой дороге и на зимних шинах, не могу говорить о поведении летом).

Новое поколение Hyundai Elantra – второй автомобиль на мое памяти, у которого реальное восприятие внешности настолько сильно отличается от фотографий (первым является Golf 8): на фото видишь нагромождение углов и ломанных линий, в реальности – стремительный и хищный силуэт. Под такую внешность – да больше мощности! Однако топовым для модели в Украине является 2-литровый мотор, который честно отрабатывает свои 156 л.с.: мои замеры динамики на зимних дорогах давали разгон 0-100 км/ч за 9,4-9,5 секунд, один из замеров показал 9 секунд ровно – думаю, на сухой дороге и летних шинах такой результат станет привычным. АКПП также работает в целом нормально: лучше Venue, хуже 7-8-ступенчатых «автоматов» и «преселективов». С одной стороны – в ездовых повадках Hyundai Elantra нет откровений. С другой стороны – нет и глобальных провалов. А что в салоне? Откровения? Провалы? Все вместе?

Равно, как и внешность, интерьер много обещает. Изначально – широкой панелью с двумя ЖК-дисплеями, объединенными под сплошным стеклом. Затем – массивной центральной консолью и косой ручкой, разгораживающей водителя (или уже уместно сказать «пилота»?) и переднего пассажира. Дальше радуют мелочи: глубокая ниша под смартфон с беспроводной зарядкой, красивые серебристые крышечки динамиков на дверях («хочу быть Burmester»), подрулевые переключатели с рифленой глянцевой отделкой. Вытянутые зеркала обеспечивают хороший обзор по горизонтали, хотя я бы хотел сделать их чуть больше в вертикальной плоскости. Невзирая на визуально низкий кузов, места над головой достаточно. Да и сзади неплохо: довольно много места для ног, удачный наклон спинки дает возможность откинутся назад и скрадывает ощущение низкой крыши, нашлись дефлекторы вентиляции и подлокотник с подстаканниками…

Но почему максимальная комплектация автомобиля обходится тканевыми сиденьями, где из украшений есть только какие-то белые полоски? А почему из мягкого пластика выполнена лишь верхняя часть передней панели? Это обязательная «программа-минимум», но почему не двинутся дальше – к примеру, сделать мягкое покрытие для приметной косой ручки? Почему АВТО-режим кнопки стеклоподъемника есть только у водителя? Но больше всего таких «почему» касаются багажника: простая отделка, нет полочек и крючков, нет даже ручки на внутренней стороне крышки.

Равно как и экстерьер, интерьер новинки подает большие надежды своим дизайном – но потом не может дотянуться до идеала в мелочах: хочется лучше обивку сидений (снова вспомню Venue – но теперь уже ему в плюс) и более качественные материалы, хочется больше внимания к багажнику. Вот как бы снова: нет глобальных провалов, но постоянно есть мысль «могли сделать лучше».

Есть ли инновации в седане Hyundai Elantra?

Те покупатели, кто боятся малообъемных турбо-моторов и преселективных «роботов», под капотом седана Hyundai Elantra найдут атмосферные бензиновые двигатели с традиционным гидромеханическим 6-ступенчатым «автоматом». К примеру, в тестовом автомобиле был установлен 2-литровый двигатель серии Smartstream (код G4NL): алюминиевый блок с гильзами, система изменения фаз газораспределения, впрыск топлива, регулируемый впускной коллектор. Как уже отмечал выше, мотор работает в паре с 6-ст. АКПП. В целом же автомобиль построен на платформе К3, но здесь также сложно найти откровения: независимая подвеска спереди, полунезависимая сзади, передний привод. Потенциально техникой смогут удивить N-версии либо гибрид. Но вот когда приедут – тогда и поговорим.

А еще к нам не приехал комплекс Smartsense: системы безопасности и помощи водителю. Чем по электронике и оснащению может удивить модель Hyundai Elantra – так это парой 10,25-дюймовых дисплеев, объединенных под общим стеклом и описанных вокруг водительского места. Водитель может выбрать один из четырех видов приборной панели: три – с классическими (но нарисованными) круглыми шкалами, причем дизайн приборов меняется согласно выбранному ездовому режимы, плюс один вариант полностью цифровой. В любом случае выглядит круто, картинка классная. Также, как и в случае с центральным дисплеем: красивая графика, понятное меню, хороший перевод, поддержка интеграции смартфонов. Из других приятных «мелочей»: лишь светодиодные фары да беспроводная зарядка смартфона.

Традиционная конструкция – атмосферный мотор, классическая гидромеханическая АКПП – обещает надежность. Но в будущем жду от Hyundai Elantra появления в Украине N-версий (в любом проявлении), гибридной модификации, расширения электронных систем помощи водителю: статус новинки и серьезная конкуренция в классе обязывают. Пока автомобиль может похвастать лишь парочкой 10,25-дюймовых дисплеев. Которые, признаться, хороши качеством картинки – тут уж спору нет.

Цена автомобиля Hyundai Elantra и его конкуренты

У нас автомобиль доступен с парой бензиновых моторов: двигатель 1,6 л (127 л.с.) – в паре с МКПП или АКПП; двигатель 2,0 л (156 л.с.) – только АКПП. Плюс можно выбрать одну из четырех фиксированных комплектаций. Суммарно получаем восемь вариантов.

Гамму открывает версия Active: фронтальные подушки безопасности, кондиционер, выбор режимов езды (для АКПП), контроль давления в шинах, фирменная магнитола с монохромным дисплеем, приборы Super Vision, 15-дюймовые стальные колесные диски с колпаками. Цена Hyundai Elantra 1.6 МКПП Active 2020 г.в. – от 529 тыс. грн. или чуть меньше $19 тыс., Hyundai Elantra 1.6 АКПП Active 2021 г.в. – от 583 тыс. грн. или почти $21 тыс.

Следующим шагом является комплектация Comfort, которая дополнительно предлагает: систему стабилизации, климат-контроль, подогрев передних сидений, подогрев руля, систему мультимедиа с 8-дюймовым сенсорным цветным дисплеем и поддержкой Android Auto/Apple CarPlay, камеру заднего вида, литые 15-дюймовые колесные диски, пр. Цена Hyundai Elantra 1.6 МКПП Comfort 2020 г.в. – от 584 тыс. грн. или чуть меньше $21 тыс., Hyundai Elantra 1.6 АКПП Comfort 2020 г.в. – от 619 тыс. грн. или чуть больше $22 тыс.

Далее в гамме находится вариант Style, где добавлено: боковые подушки безопасности, надувные шторки безопасности, дефлекторы обдува для задних пассажиров, светодиодные фары Full LED, задние датчики парковки, 16-дюймовые легкосплавные колесные диски, особая решетка радиатора с отделкой Chrome, пр. Цена Hyundai Elantra 1.6 АКПП Style 2020 г.в. – от 692 тыс. грн. или $24,7 тыс., цена Hyundai Elantra 2.0 АКПП Style 2020 г.в. – от 717 тыс. грн. или $25,6 тыс.

На вершине линейки расположена комплектация Premium: передняя панель с двумя 10,25-дюймовыми дисплеями (приборы и мультимедиа), аудиосистема BOSE, светодиодные фары, 17-дюймовые колесные диски, и т.д. Цена Hyundai Elantra 1.6 АКПП Premium и 2.0 АКПП Premium примерно схожи в зависимости от года выпуска (2020 или 2021) – от 807-837 тыс. грн. или порядка $29-30 тыс.

Вот автомобиль в стартовой комплектации Active с 1,6-литровым мотором и «автоматом»: обычные фары с линзами, черная решетка радиатора, колеса с колпаками, простая магнитола и кондиционер. Зато приборы красивые, версия с АКПП по-прежнему имеет выбор ездовых режимов Drive Mode, да и простор сзади никуда не делся. В зависимости от типа трансмиссии и года выпуска (сейчас в продаже встречаются как автомобили 2020 г.в., так и 2021 г.в.), цена вот такого автомобиля Hyundai Elantra колеблется около $19-21 тыс. С другой стороны – тестовый автомобиль, как самый дорогой вариант модели: ценник порядка $29-30 тыс.

Итак, ценовая вилка определена – кто в конкурентах? Два самых сложных соперника обозначены: это Toyota Corolla и SKODA Octavia. На счету первой модели – лишь один кузов типа «седан», также неплохой комфорт подвески, плюс имя Toyota (читайте «ликвидность») и экономичный гибрид. На счету второй – более широкий выбор: два типа кузова, бензин или дизель, передний или полный привод. Хотя каких-либо откровений в ездовых повадках или оснащения я там пока не нашел. Обязательно к списку конкурентов добавлю еще два автомобиля: седан Renault Megane и Ford Focus. «Француз» предлагает заманчивые цены, выгодные кредиты, дизельные версии, да и вот-вот выйдет обновленная версия модели. Модель Ford Focus может похвастать широтой выбор версий: помимо традиционного седана и хэтчбека, также встречается и кросс-версия Focus Active. Словил себя на мысли, что вот эти пять автомобилей – Hyundai Elantra, Toyota CorolIa, SKODA Octavia, Renault Megane, Ford Focus – сегодня являются ядром и основными игроками своего класса.

Остальные значительно уступают по разным причинам. К примеру, модель Mazda3 хорошая салоном и оснащением, но ее подвела высокая цена и слабый бензиновый 1,5-литровый мотор. Седан Opel Astra – напротив: предлагает заманчивый ценник и удачную настройку подвески, но в нем чувствуется возраст и расход топлива большой. Наконец, просторный и комфортный автомобиль Honda Civic на сегодня попросту сильно подорожал – при этом нет возможностей выбора более дешевой комплектации или более мощного мотора…

Я бы отнес Hyundai Elantra в список ТОП-5 лидеров своего класса. Однако оставшиеся четыре модели явно не обещают новинке легкой жизни: каждый может предложить сравнимый простор, оснащение, цену – и плюс еще одно-два кардинальных преимущества над конкурентами.

Стоимость содержания и реальный расход топлива Hyundai Elantra

Городской расход топлива находился в пределах 9-11 литров на 100 км – в зависимости от стиля езды, загрузки дорог (наличия/отсутствия пробок), температуры воздуха и прогрева автомобиля. Тест-драйв пришелся на холодную зимнюю пору, когда было много снега – отсюда и такая дельта по расходу. Думаю, летом вполне можно укладываться в минимально-очерченные рамки (9-10 литров), но зима и заторы легко прибавляют литр-два (итого получим 10-11 литров). На трассе при скорости 80-90 км/ч потребление топлива составляет около 5,5-6 л на 100 км, при скорости 110-120 км/ч – расход 6,5 л на 100 км пути.

Общая гарантия на автомобиль составляет четыре года без ограничения пробега или пять лет с ограничение по пробегу 100 тыс. километров. Регламентное ТО следует проводить раз в год или каждые 15 тыс. км пробега, базовое ТО обойдется в сумму порядка 3,9 тыс. грн. Цены на автомобиль и сервисное обслуживание указаны по состоянию на начало марта 2021 года.

В итоге

Итог вы уже знаете: он написан в заголовке. Новый седан Hyundai Elantra – это автомобиль с космическим дизайном, но земными технологиями. В будущем жду появления N-версий и гибрида, а также жду расширения перечня оснащения: одной фразой – жду «космических» технологий под стать внешности. Потому, что пока новое поколение Hyundai Elantra может привлечь покупателей лишь дизайном да неплохим ездовым комфортом, плюс клиенты-традиционалисты «клюнут» на атмосферные моторы и АКПП. Этого достаточно, чтобы остаться в группе лидеров класса, но недостаточно, чтобы его возглавить.

Однако мы не говорим Hyundai «прощай», мы говорим «лишь до свидания». Потому, что я уже знаю один автомобиль, где схожий космический дизайн подкреплен передовыми технологиями и впечатляющим оснащением: это новый Hyundai Tucson. Обзор скоро будет, не переклюйтесь!

Плюсы:

+ Дизайн снаружи и внутри – пожалуй, самый «яркий» автомобиль в классе

+ Хороший комфорт подвески и тишина ее в работе

+ Традиционные «атмо»-мотор и АКПП – для тех, кто верит в классику (да, скопировал с Venue)

Минусы:

— Кроме дизайна, других «крючков» для покупателя нет: надо или больше оснащения или меньше цену

— Недоработки по салону и багажнику – нужно больше внимания к отделке

Технические характеристики Hyundai Elantra 2.0 6АТ Premium

Кузов – седан, 4 двери, 5 мест

Габариты – 4,675 х 1,825 х 1,43 м

Колесная база – 2,72 м

Клиренс – 150 мм

Багажник – от 475 л (5 мест)

Грузоподъемность – 480 кг

Снаряженная масса – 1 290 кг

Мотор – бензиновый, атмосферный, R4 2,0 л

Мощность – 156 л.с. при 6 200 об/мин.

Крутящий момент – 191 Нм при 4 500 об/мин.

Удельная мощность и момент – 121 л.с. на 1 т; 148 Нм на 1 т

Привод – передний привод

Трансмиссия – 6-ст. «автомат» (традиционная гидромеханическая АКПП)

Разгон 0-100 км/ч – 9,8 секунды

Максимальная скорость – 203 км/ч

Расход топлива (паспортный), город – 9,8-10 л на 100 км

Расход топлива (паспортный), трасса – 5,3-5,4 л на 100 км

Шины тестового автомобиля – Goodyear UltraGrip Performance+ 225/45R17

Страна производства – Южная Корея

Минимальная цена автомобиля – от 529 тыс. грн. или $19 тыс.

Цена тестового автомобиля – от 807,6 тыс. грн. или около $29 тыс.

Автомобиль предоставлен – Хюндай Мотор Украина

Тест Hyundai Elantra 2019 — догонит ли новинка Corolla?

Не успела новая Hyundai Elantra примелькаться на украинских дорогах, как ей на смену пришла фейслифтинговая модель! Хотя, судя по первому взгляду на обновленный седан, одними только косметическими изменениями дело не обошлось. Давайте разбираться, насколько все серьезно!

Вообще, такие вот стремительные обновления модельного ряда для корейской Hyundai уже не в диковинку – не так давно со старшим седаном Sonata была проведена такая же замена. Говорят, дизайн не понравился… Что “не так” в данном случае пока неизвестно, но факт в том, что уже через три года после дебюта Elantra серьезно обновили.

Внешний вид Hyundai Elantra

И обновления эти заметны не то что невооруженным взглядом, а в прямом смысле слова за версту! Передок и корма Элантры были полностью перерисованы, причем вместе с этим ей серьезно обновили стилистику. Если раньше это были плавные линии и обводы, то теперь та же светотехника словно вырезана лазерным лучом, настолько у нее точеные и правильные линии. Подчеркнуто это Г-образными ходовыми огнями. Кстати, сама оптика в тестовой Hyundai Elantra красивая, полностью светодиодная Dual LED. Но такой может похвастать только топовая комплектация Premium.

Сделали крупнее и решетку радиатора, добавили фактуры переднему бамперу, а блок противотуманок теперь треугольный. И тут же следует отметить, что все эти дизайнерские решения и изыски лучше всего видны на белом автомобиле, а в черном цвете сильно теряются. А еще замечу, что колесные диски отлично сочетаются с новым стилем, хотя на такие нюансы я обращаю внимание не часто – рисунок дисков дело вкуса.

Корма также получила новую оптику с заостренными концами, глухую крышку багажника и также новый бампер. Выштамповка под номер теперь находится именно на нем, а на самой крышке красуется крупная надпись модели и расположилась камера заднего вида. С этого ракурса и обзор лучше, и пачкаться должна меньше.

А в заднем бампере можно рассмотреть легкий намек на диффузор, вот только в данном случае он здесь для красоты – мотор у нашей Elantra обычный атмосферный 1.6. Итак, краткое резюме: глобально кузов остался тот же, но заметно изменился внешне. Изменения эти повлияли только на габаритную длину, которая выросла до 4620 мм. А высота, ширина, и само собой колесная база остались неизменными.

Салон Hyundai Elantra

На экстерьере дизайнеры и разработчики не остановились, но с изменением интерьера работали уже осторожнее. Новый рулевое колесо – это первое, что замечаешь, когда садишься на водительское место Elantra. Заимствовано оно у хэтчбека i30 и радует удобным хватом и логичной организацией кнопок на спицах. А в холодное время еще и подогревом. Причем данная согревающая опция доступна во всех комплектациях, кроме базовой.

Всего же уровней оснащения насчитывается четыре: Active, Comfort, Style и Premium. Базовый, за 456.100 грн. (17.500$ по нынешнему курсу), будет совсем пустым, а наш тестовый – самым оснащенным за 612.300 грн. (23.500$). За разницу в стоимости вы получаете кроме всего прочего боковые подушки безопасности и шторки, систему стабилизации, литые 16-е диски, парктроник по кругу, круиз-контроль, бесключевой доступ, подогрев задних сидений, мультимедийную систему с экраном на 7 дюймов и даже беспроводную зарядку для смартфона. Однако за кожаный салон придется доплатить отдельно – плюс 1200 $. По сути, это единственная опция за дополнительную плату, в остальном комплектации (как и прежде) фиксированные. Хотя есть еще одна, и это вызывает удивление. Т.н. Safety Pack, куда входят ESC, боковые подушки и шторки безопасности и противооткатная система (это чтобы машина назад не катилась на подъеме, когда вы отпускаете тормоз). Для нашей версии это стандарт, но для Style уже за доплату в 970 $, а для Comfort и Active недоступна в принципе! Машина за 17 тысяч долларов без системы стабилизации в наше время – это уже перебор. Даже в самом доступной (читайте дешевой) иномарке меньше чем за 10 тысяч – речь сейчас о Renault Sandero в базе – она есть! Но вернемся обратно в салон автомобиля…

В целом по восприятию он стал выглядеть немного богаче и презентабельнее. По крайней мере, что касается нашей топовой версии. И речь не только о материалах отделки – пластик торпедо мягкий, а все остальные удачно подобраны по фактуре, – но и о дизайне – благодаря некоторым изменениям, передняя панель смотрится объемнее. Это именно то, чего не хватало до рестайлинга, когда складывалось впечатление, что все пластика линий ушла на экстерьер. А с места водителя так и вовсе придраться не к чему: приятная по тактильным ощущениям кнопка запуска двигателя, хорошо читаемая оптитронная приборка и обновленное меню бортового компьютера, уже упомянутый руль.

Неплохо обстоят из эргономикой. Главный фактор здесь простота и удобство расположения кнопок. Центральная консоль слегка развернута к водителю, а самые главные кнопки мультимедийной системы с цветным 7-дюймовым экраном, например, продублированы физическими. Блок двухзонного климат-контроля – это комбинация из кнопок и рукояток, что тоже удобно. Полку под ним реорганизовали и теперь там удобное место для смартфона (только в топовой комплектации), а рядом все необходимые порты. Вот правда на центральный тоннель прогресс не добрался – ручной тормоз по прежнему механический. Да и многих современных опций, которые появляются на одноклассниках или даже на машинах классом помладше здесь нет. Так, есть подогрев заднего дивана (даже двухступенчатый), но нет подогрева лобового. Как нет адаптивного круиз-контроля или GPS-навигации (но правда есть поддержка Android Auto и Apple Car Play).

На передних креслах удобно, хорошая боковая поддержка, кожа с перфорацией и даже электрорегулировки у водительского кресла. С простором также неплохо, но не по всем параметрам – на задних сидениях не тесно ногам, но седокам выше 1,82 будет низковат потолок. Зато кроме упомянутого подогрева есть и свои дефлекторы обдува. Объем багажника остался прежним, 458 литров. Спинка дивана складывается по частям в пропорции 40 на 60.

Как едет Hyundai Elantra

А вот по части техники в тестовой Hyundai Elantra меня не ждало никаких откровений. Под капотом здесь атмосферный бензиновый двигатель 1.6 MPi c распределенным впрыском и мощностью 127 л.с. Лишь незначительно подкорректировали крутящий момент – 155 Н/м достигаются теперь на чуть более высоких оборотах – на 4850. Все это сполна ощущается на практике. Чтобы седан поехал, мотор надо крутить. Классика атмосферного жанра, я бы сказал! Но пыл заядлого драйвера может очень быстро остудить расход топлива. За время нашего теста Элантра отличилась молодцовским аппетитом, потребляя в среднем 9-10 литров на “сотню”. При чем в пробках и заторах двигатель не останавливался “на достигнутом” и цифра могла еще подрасти. Минимум выходного дня, который мне удалось получить – это 8,5 литров. Да, в заявленные ТТХ Elantra вписывается, ведь там указана цифра 9,6, но все же многовато!

Но если вас цифры расхода вас не сильно волнуют, то есть у нашей версии и несколько режимов движения, и один из них Спортивный. Не сказать, что характер автомобиля сильно меняется, но седан немного оживает и охотнее реагирует на действия педалью газа. В пробках отлично показал себя режим Эко, с ним “ползти”  метр за метром удобнее, а для обычной езды подойдет как раз режим Normal.

Автоматическая коробка на шесть передач это пожалуй единственный узел, который не вызвал никаких вопросов. Мягкая работа, своевременные переключения – чего еще желать для седана С-класса? Иногда, возможно, подрулевых лепестков, ведь Elantra легко и приятно рулится, да и подвеска неплохо удерживает ее в поворотах. И также неплохо проходит неровности и выбоины. Нет, она не всеядная, но отрабатывает упруго и тихо, при этом запаса по энергоемкости здесь немало. Да и посадка кузова не низкая. поэтому к обычным бордюрам можно подьезжать без опаски поцарапать передний бампер. Поэтому в целом сложилось впечатление, что наших дорог Hyundai Elantra не боится.

Подводим итоги

В целом обновленная Elantra оставила впечатление добротного середнячка. Седан С-класса в классическом его понимании. Проверенный временем, добротный, не лишенный дизайнерского подхода. Смелый, но гармоничный дизайн добавляет Hyundai Elantra привлекательности, но главную скрипку будет играть все же прайс-лист. И пока в нем есть позиции для улучшений. Ведь конкуренция в классе серьезная. Здесь и вновь появившаяся на нашем рынке Opel Astra J Sedan от 423.300 грн, и Renault Megane Sedan от 458.100 грн. и всегда любимая в народе Skoda Octavia со стартовой ценой 443.936 грн. И конечно же, новая Toyota Corolla cо стартовым ценником 494.500 грн. Причем конкуренты готовы предложить не просто разные бензиновые моторы, но и дизельные, и гибридные версии. А у Elantra пока только безальтернативный 1.6… В общем, соперничать будет нелегко!

Технические характеристики Hyundai Elantra:

Тип кузова
седан
Дверей/мест4/5
Габариты, Д/Ш/В, мм4570/1800/1450
База, мм2700
Масса снаряженная, кг1250
Объем багажника, л458
Тип двигателябенз. с распр. впрыском
Расп. и к­во цил./кл. на цил.R4/4
Объем, см куб.1591
Мощность, кВт (л.с.)/об/мин94 (127)/6300
Макс. кр. мом., Нм/об/мин155/4850
Тип приводапередний
КП6-ст. автомат.
Максимальная скорость, км/ч195
Разгон 0-100 км/ч, с11,2
Расх. трасса-город, л/100 км4,4-9,5

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Первый тест-драйв обновленной Hyundai Elantra: ни туда, ни сюда — Автомобили

  • Автомобили
  • Тест-драйв

Бытует мнение, что Hyundai успешно держится на российском рынке исключительно за счет бюджетных Solaris и Creta и более дорогих Sonata и Tucson. Но для кого тогда корейцы выпускают среднеразмерный седан Elantra? В поисках ответа на вопрос обозреватель портала «АвтоВзгляд» высадился на лед Ладожского озера в карельской Сортавале.

Начнем с того, что за все годы своего существования пять поколений Hyundai Elantra суммарно разъехались по миру тиражом около 12 миллионов экземпляров. Говорят, особенно хорошо модель продается в США. В нашей же стране перспективы седана пока довольно туманны. Впрочем, 11 марта, после объявления цен на обновленную машину, все должно более или менее встать на свои места.

Новый Hyundai Elantra доступен в четырех комплектациях с двумя двигателями объемом 1,6 и 2 литра. Коробки передач на выбор — либо 6-ступенчатая старая добрая механика, либо 6-ступенчатый же классический «автомат». Мне досталась черная машина (всего доступно 11 различных колеров) в топовой версии Elegance с двухлитровым мотором и автоматической трансмиссией, со светодиодными фарами и литыми дисками на 17 дюймов.

Кстати, при включенных дневных ходовых огнях издалека новую Elantra можно принять за… Tesla. Сами же треугольные фонари слегка напоминают Audi, а задние по дизайну ближе к Lexus. Ничего не поделаешь, такие вот современные тренды… Но в целом экстерьер выглядит вполне гармонично и законченно — плавные строгие линии, никаких излишеств и неожиданных переходов. На крышке багажника появилась большая надпись Elantra’ чуть выше — камера заднего вида, а сам грузовой отсек открывается абсолютно незаметной сенсорной кнопкой, интегрированной в эмблему марки.

Внутри тоже все довольно лаконично — очень удобный кожаный руль оптимального размера и толщины, сенсорный дисплей, знакомый по другим моделям Hyundai, довольно изящно обыгранные клавиши и «крутилки» климат-контроля и дефлекторы воздуховодов. Немного неожиданно выглядят разве что не совсем понятные вставки под карбон и жесткий пластик на дверях, в отличие мягкого и приятного на ощупь материала отделки торпедо. Но целом, повторюсь, все тут уютно и довольно качественно, зрительные и тактильные ощущения приятны.

А что же на ходу? Имеет ли смысл переплачивать за более дорогую Elantra, или можно удовлетвориться стандартным Solaris в хорошей комплектации? Нажимаю заветную кнопочку с надписью Start/Stop и радостно отмечаю, что шумоизоляция вполне себе на уровне. Да и динамика 150-сильного мотора достойная — при резких обгонах на трассе машина уверенно набирает скорость, пусть на максимальных оборотах двигатель уже хорошо слышно, но не критично. Конечно, рулевое управление не столь острое, как хотелось бы, но для городского седана «баранка» достаточно информативна.

Усложним задачу для кореянки. И самое интересное начинается на льду Ладожского озера. На специально подготовленной трассе меня ждали три спецучастка — фигурное вождение (змейка, переставка, разгон-торможение), дрифтовый круг и практически полноценный ледовый трек с поворотами различной степени сложности. Кстати, пристегиваться ремнями безопасности категорически не рекомендуется — в случае ухода под воду можно банально не успеть выплыть.

И вот на чистом голом льду и стало сразу понятно, чем отличается Elantra от остальных моделей производителя. Автомобиль, как уже говорилось, весьма неплохо и предсказуемо управляется, электроника позволяет пустить машину в снос и уверенно дрифтовать, не боясь потерять контроль над машиной. Даже с отключенных противобуксовочной системой и системой стабилизации Elantra предсказуемо рулится на льду. Но здесь еще стоит сказать отдельное спасибо новым шипованным покрышкам Michelin X-Ice Nord четвертого поколения.

Именно при выполнении таких вот маневров на льду можно полностью понять и реализовать весь потенциал автомобиля, прочувствовать работу подвески, электроники, рулевого управления, да и всего шасси в целом. И обновленная Hyundai Elantra справилась со всеми поставленными «ледовыми» задачами на ура. В том числе и потому, что «тележка» тут другая, более совершенная, нежели у бюджетного Solaris.

Да, корейцам удалось построить хороший, добротный, качественный автомобиль. Но вот занимаемая им ниша между Solaris и Sonata в любом случае вызовет у потребителя вопросы: ни туда, ни сюда…

70732

70732

Показать еще

Тест-драйв нового Hyundai Elantra 2020-2021

Официальный дилер Hyundai «Нижегородец» предлагает провести тест-драйв автомобиля Hyundai Elantra – пятиместного городского седана. Тестовая поездка даст Вам возможность всесторонне узнать автомобиль, понять, насколько он вам подходит, выделить основные преимущества. На тест-драйве Вас будет сопровождать сотрудник дилерского центра, которому Вы сможете задать интересующие Вас подробности о характеристиках и комплектациях модели 2020 года.

Услуга тест-драйва Хендай Элантра предоставляется бесплатно. Для записи на пробный заезд заполните форму выше. После получения заявки сотрудник автосалона перезвонит Вам для согласования удобной даты. Если Вас интересует дополнительная информация об услуге, позвоните по телефону 8 (831) 235-21-93, или обратитесь в дилерский центр в Нижнем Новгороде.


Особенности новой Hyundai Elantra

Обновленный кузов модели стал длиннее, шире и ниже. Автомобиль получил модернизированную широкую решетку радиатора и стильные прищуренные фары. Комфортабельный салон радует качественными материалами отделки и функциональным оснащением. Опции подогрева руля и сидений, мультимедийный комплекс, вентиляция, красочная панель приборов Supervision – все располагает к комфортным поездкам. На автомобиль устанавливаются диски диаметром 15, 16 или 17 дюймов.

Предусмотрены модификации с шестиступенчатой механической или автоматической коробкой передач. Хендай Элантра оснащается бензиновым двигателем: объемом 1.6 л мощностью 128 л.с, или двухлитровым мощностью 150 л.с. Безопасность в первую очередь обеспечивается стальной конструкцией кузова с повышенной жесткостью.

Автомобиль получил также ряд электронных систем и опций безопасности, с работой которых Вы сможете ознакомиться во время тестовой поездки:

  • система помощи при парковке;
  • камера заднего вида;
  • система мониторинга «слепых» зон;
  • интеллектуальная система открывания багажника;
  • безопасные стеклоподъемники;
  • система подушек безопасности, включающая подушку безопасности для ног водителя.

Универсальный автомобиль станет отличным спутником как для молодых людей, так и для семьи или пожилой пары. Приезжайте в автосалон «Нижегородец» на тест-драйв Хендай Элантра, и убедитесь в этом сами!

Обзор Hyundai Elantra V | Тест-драйв Hyundai Elantra (Хундай Элантра)

История модели Hyundai Elantra началась в 1990 году. Именно тогда вышел в свет автомобиль, оснащенный 1,6-литровым мотором от Mitsubishi.  Следующее поколение Elantra увидело свет в 1994 году. От предшественника машина отличалась плавными линиями кузова. Линейка моторов осталось прежней. В 1994 году производитель провел фейслифтинг Hyundai Elantra, что привело к появлению новых фар, капота, бамперов, хромированных молдингов и спойлера на крыше. В 2000 году корейская компания прекратила производство Hyundai Elantra. В 2000 году корейский производитель представил совершенно новую модель – Hyundai Elantra XD, которая через четыре года подверглась фейслифтингу, изменившему переднюю часть машины и некоторые другие элементы дизайна. Данное поколение с 2008 года выпускается в России на предприятии ТагАЗ. В 2006 году на автосалоне в Нью-Йорке дебютировала рестайлинговая версия третьей генерации – Hyundai Elantra HD. А в мае 2010 году на мотор-шоу в Пусане состоялась премьера Hyundai Elantra – пятого поколения корейского автомобиля. На внутреннем рынке Южной Кореи машина предлагается под именем Hyundai Avante. Авто комплектуется одним двигателем – 1,6-литровым бензиновым мотором с непосредственным впрыском топлива. Hyundai Elantra XD – это третье поколение семейства Elantra, выпускаемого с 1990 года. Первым авто в серии стала модель с индексом J1, под капотом которой устанавливался 1,6-литровый двигатель Mitsubishi. В 1993 году было проведено обновление модели, в результате которого Elantra получила 1,8-литровый мотор. В 1994 году дебютировала вторая генерация Hyundai Elantra, отличавшаяся более элегантным кузовом.  Двигатели остались прежними. В 1998 году был проведен фейслифтинг машины, итогом которого стала измененная форма капота, бамперов и фар. Кузов был украшен хромированными молдингами и небольшим спойлером на крыше. Машина производилась вплоть до 2000 года. Затем производство было свернуто. Представленное в 2000 году третье поколение – Hyundai Elantra XD – стало совершенно новым автомобилем. Машина была нацелена на рынок Северной Америки. После критики автолюбителей в адрес радиаторной решетки новой Elantra, Hyundai провела фейслифтинг. Так в 2004 году на свет появился автомобиль Hyundai Elantra XD2. Изменения преимущественно затронули переднюю часть машины. Однако некоторые другие элементы авто, в частности задние фары и приборная панель, также были пересмотрены. Легковой автомобиль Elantra, продаваемый также под именами Avante и Lantra, появился в модельном ряду производителя Hyundai Motor Company в 1991 году. Машина входит в десятку самых экономичных транспортных средств в мире. В 2006-2007 году авто даже заняло 2-е место в списке EPA. В 2008 году модель победила в номинации «Лучший выбор» по версии журнала Consumer Reports. А в 2009 году автомобиль был признан самой качественно изготовленной моделью в классе компакт по версии маркетинговой компании J.D. Power and Associates. В период с 1991 по 2010 год производитель выпустил четыре генерации авто. Пятое поколение Hyundai Elantra дебютировало на международной автомобильной выставке в Пусане в мае 2010 года. На внутреннем рынке Южной Кореи новый автомобиль известен под именем Hyundai Avante. Производитель авто заявил, что машина отражает самые современные амбиции компании и будет предлагаться на самых разных рынках. Модель оснащается 1,6-литровым мотором с непосредственным впрыском топлива, работающим в паре с шестиступенчатой трансмиссией.  Уже в базовой комплектации машина получила подогрев задних кресел и крупный ЖК-дисплей на центральной консоли.

Hyundai Elantra 2021 — тест-драйв, впечатления, характеристики / НВ

Цей матеріал також доступний українською

Тест-драйв Hyundai Elantra (Фото: Hyundai)

Футуристичный дизайн заставляет прохожих оборачиваться. Мягкая подвеска радует на наших посредственных дорогах. А вот динамики маловато. И ценник заставляет почесать затылок. Чем еще удивит новая Hyundai Elantra?

Однозначно плохих или однозначно хороших автомобилей на рынке мало. Преобладают различные полутона. И Elantra нового поколения не стала исключением.

Первое и, наверное, самое сильное впечатление оставляет дизайн новинки. Сложно вспомнить, когда в последние годы появлялся автомобиль среднего класса, который так сильно нравился бы почти всем.

На машину оглядываются на улицах. Подходят и спрашивают, что за машина, сколько стоит.

Это — большой успех для дизайнеров Hyundai.

Многие будут серьезно присматриваться к Elantra уже только из-за внешности. А многие купят именно из-за дизайна и вопреки всем остальным соображениям.

А таковых, кстати, хватает. Ибо Elantra, будучи писаной красавицей, вовсе не лишена недостатков.

Каких? Сейчас узнаете.

Просто красавица

Однозначно, «вау».

Внешний вид нового поколения седана перечеркивает все, что было с ним до этого и не позволяет поверить, что это та сама Elantra, на которой водители Uber забирали вас очень много раз.

В этом смысле, дизайнеры Hyundai потрудились на славу, и последняя Elantra, как и новый Tucson вместе с Santa Fe, сделала как минимум два шага вперед, по сравнению с другими моделями этого бренда и многими конкурентами.

Автомобиль очень сильно выделяется в потоке благодаря острому рельефу кузова, передним фонарям, которые являются продолжением клетчатой решетки радиатора и, конечно, сплошной линии стоп-сигнала, упирающейся в боковые «клыки» задних фонарей.

После раздутых полукруглых форм и очень спорного рестайлинга шестого поколения, новая Elantra кажется автомобилем на класс выше. Появилась динамика, стиль. И напрочь пропали какие-либо следы «бюджетности». О скромном происхождении Elantra больше ничего не напоминает.

А еще из-за косой линии багажника, которая плавно переходит в крышку авто, может показаться, что это лифтбек, хотя на самом деле, задняя часть здесь отделена от салона авто.

Также стоит учесть, что этот седан — самый большой среди всех своих предыдущих поколений: длина авто составляет 4,65 метра, а ширина — 1,82 метра. И это больше, чем последнее поколение Skoda Octavia.

Оснащение

С электроникой в корейских авто последних лет все обстоит очень даже неплохо.

Если раньше разница с «Европой» была очень заметна, то теперь заметить ее сложно. Шикарный сенсорный мультимедийный экран, изменение цвета подсветки салона, хороший звук стереосистемы — здесь все на приличном уровне.

У нас на тесте побывала максимальная комплектация Elantra Premium, в которой можно было увидеть 10,25-дюймовую цифровую панель приборов, такой же по размеру сенсорный дисплей мультимедиа со штатной навигацией, 17-дюймовые диски, хромированную решетку радиатора и молдинги бамперов, бесключевой доступ, камеру заднего вида, беспроводную зарядку, светодиодную оптику и много чего другого.

Не хватает разве что электрической регулировки сидений и, к примеру, head-up дисплея. Был бы «полный фарш».

Но все это становится не столь важным, когда вы начнете управлять мультимедиа, выбирать разные варианты приборной панели, менять дизайн пиктограмм в основном меню или просто слушать успокаивающие звуки леса, костра или моря, которые вшиты в заводские настройки авто.

Все это, наряду с довольно неплохим качеством отделки салона, создает ощущение внимания производителя к деталям и заботы о своих клиентах. Находиться внутри новой Elantra приятно, и ее броский внешний вид адекватно оправдывает себя в салоне.

Стоит еще раз упомянуть, что речь идет о топовой комплектации.

В базовой версии Elantra все прогнозируемо беднее: по умолчанию вам не будут доступны ни круиз-контроль, ни подогрев руля и сидений, ни парктроники с задней камерой, ни светодиодная оптика, ни даже система электронной стабилизации.

О каких-либо современных электронных функциях в «базе» говорить также не приходится.

Ездовые характеристики

Тестовая версия авто была оснащена двухлитровым бензиновым атмосферником и классическим 6-ступенчатым «автоматом». Заявленная мощность силовой установки машины составляет 159 л. с., а максимальный крутящий момент — 191 Нм.

Вот тут настает пора слегка пожурить новую Elantra.

Ну или сильно поругать.

В зависимости от ваших ездовых предпочтений.

Любителям «погонять» стоит сразу смотреть в сторону других авто.

Почти 160 л. с. мощности — это довольно неплохой показатель, особенно для компактного седана весом около 1200 кг. Но даже с этим двигателем машина не ощущается быстрой и ей явно не хватает тяги в определенных моментах.

При попытках активной езды кажется, что как минимум пару десятков «лошадей» съедает туговатая АКПП. Трансмиссия заставляет вас ощущать момент переключения скоростей с небольшими подергиваниями и очень долго выравнивает обороты двигателя при повышении передачи.

Для сравнения 2-литровая Mazda6 с 6-ступенчатой АКПП запомнилась, как значительно более резвый автомобиль.

Возможно, стоило бы добавить опцию механической КПП для этого исполнения авто, коль уж Hyundai не располагает коробками DSG, которые могут сделать околоспортивным даже 150-сильный кроссовер.

К слову, на других рынках (в частности, в Южной Корее) 6-ступенчатая «механика» может идти в паре с двухлитровым двигателем. Но там клиентам также доступна турбированная 201-сильная версия Elantra, равно как и гибрид вместе с газовым вариантом на основе базового 1,6-литрового мотора.

Но вернемся к нашей героине.

В сухом остатке мы получаем паспортные 9,8-секунд разгона до 100 км/час, что по современным меркам — результат не особо впечатляющий.

Для «гонщиков» общую картину подпортит еще и рулевое управление. Его нельзя назвать спортивным и ему точно не помешало бы побольше информативности.

Итак, любители острых ощущений за рулем, очевидно, будут обходить Elantra десятой дорогой. А что насчет тех, кто предпочитает спокойную и комфортную езду? Желательно, еще и экономичную?

Здесь Elantra, наоборот, приятно удивляет.

В своих прежних «инкарнациях» Elantra никогда не отличалась особым комфортом и мягкой подвеской. Ничто не предвещало изменений и в новой версии — здесь по-прежнему спереди установлены простые стойки McPherson, а сзади — полузависимая торсионная балка.

И, тем не менее, Elantra едет на удивление мягко, а работа подвески не доставляет особого дискомфорта на умеренно-нормальных дорогах.

Если же говорить о расходе — производитель заявляет смешанный цикл на уровне 7 литров на 100 км. Учитывая, что в городе зимой бортовой компьютер показывал от 9 до 10 литров, а при 100 км/час по шоссе можно добиться и шести, — этому можно поверить.

Так что, с экономичностью у новой Elantra все в порядке.

Цена

Ну а теперь поговорим о факторе, который играет, пожалуй, решающую роль в восприятии автомобиля.

Да, за базовую версию с 128-сильным 1,6-литровым мотором, механической КПП на 6 скоростей и без каких-либо «допов» Hyundai в Украине просит от $19,7 тыс.

Для определенной аудитории это будет приемлемая цена за современное авто с очень ярким видом, просторным салоном и багажником, а также неплохими ездовыми характеристиками. Да и кто знает, возможно 1,6-литровый мотор с «механикой» будет не менее расторопным, чем «автомат» с более мощным двухлитровым двигателем.

И возможно, именно в такой версии Elantra представляется наиболее рациональной покупкой.

Ведь если вы захотите испытать все возможности современной корейской электроники и заказать «максималку», — придется выложить не менее $30 тыс.

Но в этом ценовом диапазоне у Elantra появляется очень много конкурентов, что возможно вынудит многих отодвинуть ее футуристичную внешность на второй план.

В этой категории играет вышеупомянутая Mazda6, которую, к тому же можно купить с 2,5-литровым бензиновым двигателем (192 л.с.). И это — тоже машина-красавица с отличным оснащением и высокой степенью комфорта.

Та же Skoda за гораздо меньшие деньги предложит вам не менее интересную новую Octavia, с 1,4-литровым турбированным бензомотором на 150 л. с. и 8-ступенчатой АКПП.

А еще есть Opel Insignia. Весьма достойный конкурент, хоть и с менее броской внешностью.

И это — не полный список.

Словом, будущее Elantra — весьма красивого и приятного во многих отношениях автомобиля — не выглядит безоблачным.

Дуэль-тест: Hyundai Elantra vs Toyota Corolla

О моделях

Hyundai Elantra шестого поколения недавно прошла рестайлинг. В Казахстане корейская модель доступна с двумя двигателями – 1.6 и 2.0. Коробки передач – 6-ступенчатые «механика» или «автомат». Привод – только на передние колеса. У нас на тесте побывала 2.0-литровая версия с АКП в максимальной комплектации. Elantra собирается крупноузловым методом в Костанае, что позволяет ей участвовать в госпрограмме льготного автокредитования.

Toyota Corolla также имеет статус новинки, и это уже двенадцатая генерация японской модели. На нашем рынке Corolla предлагается только с 1.6-литровым мотором, механической коробкой, либо вариатором и передним приводом. Мы протестировали автомобиль как раз с вариатором, в топовом исполнении. Седаны для казахстанского рынка выпускаются в Турции.

Вилка цен на Hyundai Elantra – от 6,59 до 9,59 млн тенге. Toyota Corolla заметно дороже – от 7,99 до 10,28 млн тенге.

Экстерьер

Прежде чем сравнивать внешность обновленной Elantra с новой Corolla, давайте сравним ее с дорестайлинговой предшественницей образца 2016 года. Она выглядит менее эпатажно, зато куда более гармонично и привлекательно – налицо аккуратный европейский дизайн. Не в пример версии с новым передком и оформлением «кормы» в резано-рубленом «интернациональном» стиле.

Corolla сама по себе солидна, динамична и хорошо сложена. Неудивительно, что большинству опрошенных нами автолюбителей ее экстерьер понравился больше, чем внешность Elantra.

Интерьер

В целом интерьер Hyundai более традиционен и ориентирован на водителя (посмотрите на массивную центральную консоль, развернутую к драйверу), в то время как салон Toyota более современен (центральной консоли в привычном виде здесь вообще нет). Тут, как говорится, кому что ближе.

Если же вдаваться в детали, качество и материалы, то нам больше понравилась Elantra – ее интерьер в этом отношении лучше проработан и дороже исполнен. В ней, в отличие от Corolla, нет набившего оскомину глянцевого черного пластика, который легко пачкается и царапается.

Отдельно рассмотрим панели приборов и системы мультимедиа.

В «корейце» привычные стрелочные приборы с электронным дисплеем посередине – они приятно выглядят и легко читаются (это относится и к качественному экранчику бортового компьютера). У «японца» же большая часть панели электронная (ее занимают огромный спидометр и дисплей трип-компьютера). Вроде бы современно, но качество дисплея средненькое, а информация компьютера мелкая и плохо читается. Получается, что информативность принесена в жертву wow-эффекту. Но по факту никакого «wow» нет.

Мультимедиа тоже больше понравилась в Elantra: отклик тачскрина здесь быстрее, а графика намного лучше, чем в Corolla. Экран в Toyota кажется заметно больше за счет того, что он торчит из панели и имеет две толстенные рамки, на одной из которых расположены отсутствующие за ненадобностью в Hyundai физические кнопки и крутилки. А примитивная графика системы – как будто от машины 20-летней давности…

К эргономике Elantra претензий нет – все на своих местах и в общем все удобно. А вот Corolla немного напрягла форточками в окнах передних дверей, ухудшающими обзорность, и удивила сильно торчащими краями передней панели, о которые ударяются коленями рослые водители и пассажиры.

Elantra еще в предыдущем поколении зарекомендовала себя как относительно просторный для своих габаритов автомобиль. Новая модель, естественно, не стала хуже. Водитель ростом 182 см усаживается «сам за собой» с хорошим запасом по коленям. Голова в потолок тоже не упирается. Впрочем, в Corolla ситуация, наверное, даже лучше.

Багажник

Поскольку это модели гольф-класса, никаких крышек с сервоприводом здесь нет. Зато Elantra отличается потайной кнопкой открывания – она спрятана в эмблему на крышке багажника. А вот петли крышки, в отличие от Toyota, в Hyundai ничем не прикрыты.

Проемы отсеков в обоих седанах достаточно удобные. Но по форме и объему предпочтительнее багажник Corolla – арки задних колес в нем съели меньше пространства, которое в итоге равно 470 литрам. В то время как у Elantra 458 литров.

Оба отсека отделаны ворсистым материалом, у обоих в подполье расположены запасное колесо и набор инструментов, и у обоих мы обнаружили там неаккуратные мазки герметика.

Динамика

Рассказ о ездовых впечатлениях от Hyundai Elantra мы хотели начать с описания комфорта, потому что это, прежде всего, автомобиль для города, но нас удивила высокая динамика авто с 2.0-литровым мотором. Его 150 сил с «автоматом» Elantra хватает за глаза. Особенно, если включить спорт-режим. Тогда реакция на газ становится быстрее, а разгон – еще динамичнее. При этом и без того тяжеловатый руль наливается дополнительным искусственным усилием, что не особо приятно и уж точно неудобно. Из других режимов движения, помимо «тупого» экологичного (читайте – экономичного), отметим адаптивный «смарт», который шустро подстраивается под текущий стиль вождения драйвера. Тормоза понравились – они эффективны и не требуют привыкания. А вот расход топлива оказался естественной расплатой за динамичность: в ходе нашего теста он держался в районе 11-12 литров на 100 км по городу.

Зато при одновременном старте с места Elantra уходит от Corolla почти как от стоячей. Виной тому – тандем не самого мощного двигателя 1.6 (122 л.с.) и «тупящего» бесступенчатого вариатора. Впрочем, проигрыш в динамике водитель Corolla компенсирует топливной экономичностью: около 8 литров на «сотню» в городском цикле.

Комфорт

А вот это уже вотчина Toyota. Corolla имеет более легкий руль, и, пожалуй, более мягкую подвеску. При этом несколько более жесткое шасси Elantra отличается очень высокой энергоемкостью, в чем мы убедились без пробоев проезжая глубокие ямы с острыми краями.

В плане шумо- и виброизоляции обе модели оказались примерно на одном, среднем уровне. ВElantra присутствует шумовой фон от дороги, слышно и работу подвески. А в салоне Corolla с пробегом чуть больше двух тысяч км уже поселились «сверчки». Однако, наверное, не стоит требовать от моделей гольф-класса слишком многого.

Вывод

Более молодым и активным водителям, особенно сильного пола, мы порекомендуем динамичную Hyundai Elantra 2.0. А девушкам и людям постарше, особенно семейным, по характеру больше подойдет спокойная Toyota Corolla.

Hyundai Elantra

Плюсы:

— высокая динамика с двигателем 2.0

— хорошо настроенный «автомат»

— эффективная система выбора режимов движения

— энергоемкая подвеска

— отличная эргономика

— вместительный салон

— хорошее оснащение

Минусы:

— спорная внешность

— повышенный расход топлива двигателя 2.0

Toyota Corolla

Плюсы:

— привлекательный дизайн экстерьера

— вместительный салон

— удобный и вместительный багажник

— высокая экономичность

— комфортная подвеска

Минусы:

— бюджетные материалы отделки интерьера

— недочеты в эргономике

— низкая динамика двигателя 1.6 с вариатором

— устаревшая система мультимедиа

— ограниченный выбор оснащения

— высокая цена

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

2021 Hyundai Elantra Обзор, цены и характеристики