Тест драйв тигуан: Тест-драйвы Volkswagen Tiguan (Фольксваген Фольксваген Тигуан) от «За рулем»

Тест-драйв: VW Tiguan — TopGear Russia

Углы, грани, линии. Volkswagen продолжает заострять, и конца этому не видно. Новый Tiguan на фоне прошлого смотрится шагом не на поколение, а на полтора вперед. Это, в общем-то, так и есть. Возможно, поэтому прежний Tiguan, надежда и опора концерна во всем мире, не отправляется в музей. Обе машины будут некоторое время производиться параллельно, ведь новый кроссовер еще и шаг вширь, за привычные классовые пределы компактных SUV. И до тех пор, пока наряду с желающими купить новый Tiguan (с первого квартала 2017 года) будет спрос и на его более компактного и дешевого предка, тот останется на прилавках дилерских центров.

Пересечения линий образуют многоугольники, из которых составлен просторный интерьер “Нью-Тигуана”. С водительского места вообще можно подумать, что это компакт-кроссовер Lamborghini. Многоугольное здесь все: от дефлекторов климата до ручек дверей. Даже сдвижная крышка центрального бокса – и та не прямоугольная, а словно капот “Авентадора”. Качество материалов традиционно для марки Volkswagen безупречное, а отделка дорогих версий, которые нам показали на презентации в Берлине, просто роскошная. До мелочей: например, карманы в дверях для бутылок мягкие и мохнатые.

Благодаря подросшим базе и колее, а также первому применению модульной платформы MQB для создания кроссовера, внутри ощутимо просторнее. И ногам, и плечам, и голове, и рукам над головой. Больше места и в багажнике, который можно открывать хоть рукой, хоть ногой. А сам его размер не только вырос, но и стал величиной переменной: сиденья второго ряда можно двигать вперед-назад на 180 мм, благо пассажирам есть чем пожертвовать в пользу багажа.

Посадка за рулем достаточно высока даже в самом низком положении кресла. Под лобовое стекло можно поднять щиток проекционного дисплея. Картинка на нем хороша, но от настоящего проектора на стекло мы бы все же не отказались. Под щитком – нарисованная жидкими кристаллами приборная панель, которая может быть, как мы уже начали привыкать по автомобилям Audi, чем угодно. А здесь – и картой, и тахометром, и даже указателем того, насколько повернуты передние колеса.

Режимами езды заправляет шайба управления. Снег, дорога, внедорога и режим “еду, как хочу” или Offroad Individual, где можно запрограммировать любую комбинацию из приличного количества параметров. Единственная внедорожная опция, которую нельзя включить при помощи шайбы, это “внедорожный” бампер. Его, как и раньше, нужно выбрать в конфигураторе еще до покупки.

Соперник: Toyota RAV 4
Сильное предложение, но Tiguan, как придет, будет моложе

Я поездил на двух версиях кроссовера, которые планируются у нас, – 180-сильной бензиновой и 150-сильной дизельной. До премьеры и по пути к нам в тонкостях настроек подвесок еще многое может измениться, да и покататься удалось только на машинах с активным шасси и прогрессивной рулевой рейкой. Дизельный Tiguan настроен лучше, к нему попросту нет нареканий. Плотная, но комфортная подвеска, с очень непосредственной “легковой” рулежкой. На бензиновой версии, на мой взгляд, спорта уже больше, чем комфорта, а по управляемости и при проезде стыков такой Tiguan – чистый хот-хэтч. Но, повторюсь, на товарных машинах для России все может быть по-другому. А вот с силовыми агрегатами все ясно – тут больше понравился бензиновый мотор, который не только мощнее, но и чуть плавнее на переключениях и непосредственнее в откликах. Дизель немного “кланяется” передачам и порой не так своевременно отрабатывает Stop-Start.

Конечно, можно будет заказать в Tiguan всякую вспомогательную электронику, вплоть до удержания полосы. Из непривычного – камеры кругового обзора, выбирать вид с которых можно по своему вкусу прямо на тачскрине. Впечатляет, но насколько нужна такая штука на практике, сразу не разберешься. Или можно, например, вывести картинку с камеры GoPro на экран. Зачем? Чтобы смотреть, не заскучала ли в прицепе (массой, кстати, до 2,5 тонны!) ваша кобыла?

ТЕКСТ: ДМИТРИЙ СОКОЛОВ

Тест-драйв Фольксваген Тигуан 2015 года 2,0 TSI

Volkswagen Tiguan первого поколения очень популярен в России. За последние три месяца через avtocod.ru его проверили более 24 тыс. раз. На данный момент на вторичке продается более полутора тысяч машин. Выбор по модификациям большой: бензин, дизель, механика, автомат, робот DSG, передний или полный привод.

Нам на тест достался «Фольксваген Тигуан» 2015 года с двигателем 2,0 TSI, автоматом и полным приводом. Больше пяти лет он находится в руках одной владелицы и за это время заработал солидный пробег в 107 тыс. км. Какие плюсы и минусы выявились в ходе теста «Пятачка», читайте в материале.

Внешность и общие впечатления об автомобиле

Внешность Volkswagen Tiguan мне нравится. Особенно это касается рестайлинга. Обновление получилось очень удачным, округлую переднюю и заднюю оптику заменили на более современную, с простыми и строгими линиями. Передний бампер и решетку радиатора тоже обновили в соответствии с дизайном современных «Фольксваген» тех лет. На мой взгляд, такой «Тигуан» 2015 года выглядит актуально до сих пор.

На тест-драйве не совсем обычная версия. Это специальная серия Club. Внешне отличить ее можно по шильдикам на передних крыльях. Плюс у кроссовера очень красивый, насыщенный коричневый цвет.

Капот открывается легко, но газовых упоров нет, фиксируется он с помощью привычной «кочерги». Внешне мотор выглядит хорошо, течи или запотевания отсутствуют, хотя в первые годы владения у двигателя были проблемы. Мотор 2,0 TSI любил подъедать масло и антифриз. Подробнее об этом можно почитать на форумах про «Фольксваген Тигуан».

Вопрос с масложором решили очень просто – перешли на масло от другого производителя. Теперь его расход – в пределах одного литра на 10 тыс. км пробега. А вот вопрос с антифризом так и остался загадкой – течей нет, даже делали опрессовку систему. Приходится иногда подливать, но расход совсем небольшой.

Других неполадок у двигателя не было, что еще раз подтвердило отзывы владельцев по поводу надежности мотора 2,0 литра «Фольксваген Тигуан». В основном проблемы возникают у мотора 1,4. У тестового Volkswagen Tiguan с двигателем 2,0 TSI цепь еще родная. За 107 тыс. км пришлось лишь почистить клапана от нагара, машина троила и плохо заводилась. Сейчас все в порядке.

Объем багажника по кроссоверным меркам средний – 470 л. Со сложенными задними сидениями получается 1 510 л. Багажник имеет правильную прямоугольную форму, колесные арки не торчат. Очень понравилось, что боковины отделаны мягким материалом, а не просто «голым» пластиком. Есть ниши для мелочевки, подсветка и розетка на 12V. Но владелице объема багажника не хватает, она любит путешествовать, вещей нужно уместить много. Вопрос с недостатком места у «Фольксваген Тигуан» решается установкой специального кофра на крышу.

Кузов у «Тигуан» сохранился хорошо, учитывая путешествия по самым разным дорогам и среднегодовой пробег в 20 тысяч километров. Фирменной болячки «Фольксваген», когда краска просто слоями отваливалась с задних арок, здесь нет.

Есть небольшой зацеп от камня на переднем бампере. И произошла классическая на наших дорогах история – автомобиль притерли на парковке и уехали. На этом месте появился небольшой налет ржавчины, в остальном никаких «жуков» на кузове нет. В ДТП машина не участвовала, что подтвердила проверка через avtocod.ru.

На момент проверки у машины было два неоплаченных штрафа.

Также читайте: Вам гламур или в грязищу? Ищем отличия между Volkswagen Touareg I и II поколения

Эргономика и оснащение салона Volkswagen Tiguan 1

Бесключевого доступа нет — открыл кроссовер нажатием кнопки на брелоке. Двери тяжелые, распахиваются с приятным звуком. Это отличает модели немецкого бренда от многих конкурентов.

Еще перед посадкой за руль увидел особенности комплектации – накладки на пороги с надписью Club и сиденья с интересным рисунком обивки. Традиционно для «Фольксваген» посадка удобная, к эргономике претензий никаких. Сидишь высоко, обзорность хорошая. Ориентироваться помогают крупные зеркала и парктроники, а вот камеры заднего вида нет.

И если снаружи «Тигуан» выглядит актуально, то в салоне ощущается возраст модели. Объяснение здесь простое. Салон «Тигуана» 1-го поколения взят от другого «Фольксвагена» – Golf Plus образца 2005 года. К качеству отделки салона претензий нет. Все сделано добротно, материалы на ощупь приятные. Например, кожа на руле выглядит гораздо лучше, чем у корейских конкурентов с тем же пробегом.

Панель приборов в классическом стиле, показания считываются хорошо. Вечером у нее белая подсветка, что очень приятно для глаз, я не фанат зеленых или красных цветов в комбинации приборов.

На передней панели мультимедиа с цветным экраном. По современным меркам функций у нее маловато. Но свою работу она выполняет хорошо: не тупит, качественно воспроизводит музыку из разных источников (радио, компакт-диск, AUX, SD-карта). При желании систему можно поменять на более актуальную. Ниже разместился блок раздельного климат-контроля. Крутилки у него очень удобные, порадовали маленькие экранчики с температурой.

В салоне ощущается забота производителя и внимание к мелочам – есть кармашки для мелочевки с прорезиненным дном, держатели для карт, подстаканники с фиксаторами, бардачок с охлаждением, подсветкой и креплением для ручки.

Проход на задний ряд не очень широкий, но мне садиться удобно. Комфортно устроиться помогает регулировка спинки по углу наклона. Плюс подушка сиденья двигается вперед-назад. Сам за собой сажусь практически впритык. Любопытный нюанс – рослые пассажиры вроде меня (186 см) будут упираться коленями в пластиковые столики, закрепленные на спинках передних сидений. То есть эти столики нужно либо поднимать заранее, либо широко расставлять ноги, но такая посадка не совсем удобна.

В распоряжении задних пассажиров дефлекторы обдува, розетка на 12V и небольшие кармашки у основания сиденья. Есть подлокотник с подстаканниками. Когда откидываете его, отверстие в багажник остается открытым, дополнительной перегородки нет. Он также выполняет роль лючка для длинномеров.

Также читайте: Реальные пацаны: Infiniti FX35 I против BMW X5 II (E70)

«Фольксваген Тигуан» 2015 года на ходу

Автомобиль завелся легко. В нашей комплектации это делается с помощью ключа, также были версии с кнопочным запуском. Стартовал «Тигуан» бодро, паспортный разгон до сотни – 9,9 секунд. Подхват есть и на скорости, 170 сил всегда готовы к ускорению. Думаю, для городского кроссовера больше и не нужно.

Автомат здесь классический шестиступенчатый. Переключается плавно и шустро, масло в нем уже менялось. Обратная сторона такого сочетания – расход топлива. В городе он совпадает с паспортными данными, то есть 13-14 л на 100 км, по трассе падает до десяти. Наверное, это можно отнести к минусам «Фольксваген Тигуан» с двигателем 2,0 TSI. Если для вас важна экономичность, лучше присмотреться к дизелю или менее мощному бензиновому мотору с «роботом».

В плане проходимости Volkswagen Tiguan – очень способный кроссовер. С клиренсом в 200 мм можно уверенно чувствовать себя в городе, спокойно и без проблем парковаться у бордюров. Плюс у машины стоит фирменная система полного привода 4Motion.

В ее основе – муфта Haldex, которая считается очень надежной и эффективной. Муфты этой фирмы применяются на многих моделях Volkswagen, Audi и даже гиперкаре Bugatti Veyron. На практике это означает, что проходимость «Тигуана» одна из лучших среди кроссоверов. До 2013 года на Tiguan устанавливали муфту четвертого поколения, после – пятую.

В этом владелица неоднократно убеждалась, путешествуя по стране. А если бы знала, что внедорожных поездок будет так много, взяла бы версию Track & Field со скошенным передним бампером (угол въезда увеличивается до 28 градусов).

На городских разбитых дорогах подвеска может показаться чуть жестковатой, но с «Тигуаном» второго поколения не сравнить, там она более жесткая и громкая.

Мы проехались по легкому бездорожью, вдоль замерзшего песчаного берега водохранилища. Кроссовер проявил себя хорошо, раскачка умеренная, учитывая «дорожное покрытие» под колесами. Но снаружи слышно, как «Пятачок» немного похрюкивает на неровностях. Скорее всего, на замену просятся задние амортизаторы. За пять лет эксплуатации в подвеске менялись только ступичные подшипники и сайлентблоки передних рычагов.

В обычных городских условиях «Тигуан» тоже понравился. На ходу он тихий, управляется по-европейски хорошо. Руль легкий, но информативный. К тормозам претензий нет. Одним словом, настоящий Volkswagen.

Также читайте: Немецкий бегемот: обзор слабых мест Audi Q5 первого поколения

Стоит ли покупать «Фольксваген Тигуан» 1 поколения

После теста «Фольксваген Тигуан» я однозначно рекомендую к покупке. Откровенно слабых мест у него нет, кроссовер получился очень удачным по соотношению потребительских качеств. Широкая линейка модификаций позволит подобрать оптимальный вариант под ваши задачи.

Он отлично подойдет для езды по городу или трассе, для семейных путешествий или вылазок на природу. В этом и заключается успешность модели на рынке – «Тигуан» очень универсален.

Поэтому среди его поклонников можно встретить самых разных владельцев.

Я бы и сам рассмотрел эту модель к приобретению. Какая версия первого «Тигуана» лучше, мы рассказываем здесь. К каким проблемам нужно быть готовым после покупки рестайловой версии, можете почитать в этом материале.

Автор: Роман Яровой

Тест-драйв какого автомобиля вы хотели бы почитать? Оставьте свое предложение в комментариях.

так ли хорош «Пятачок»? — Рамблер/авто

СодержаниеВнешность и общие впечатления об автомобилеЭргономика и оснащение салона Volkswagen Tiguan 1«Фольксваген Тигуан» 2015 года на ходуСтоит ли покупать «Фольксваген Тигуан» 1 поколения

Volkswagen Tiguan первого поколения очень популярен в России. За последние три месяца через avtocod.ru его проверили более 24 тыс. раз. На данный момент на вторичке продается более полутора тысяч машин. Выбор по модификациям большой: бензин, дизель, механика, автомат, робот DSG, передний или полный привод.

Нам на тест достался «Фольксваген Тигуан» 2015 года с двигателем 2,0 TSI, автоматом и полным приводом. Больше пяти лет он находится в руках одной владелицы и за это время заработал солидный пробег в 107 тыс. км. Какие плюсы и минусы выявились в ходе теста «Пятачка», читайте в материале.

Внешность и общие впечатления об автомобиле

Внешность Volkswagen Tiguan мне нравится. Особенно это касается рестайлинга. Обновление получилось очень удачным, округлую переднюю и заднюю оптику заменили на более современную, с простыми и строгими линиями. Передний бампер и решетку радиатора тоже обновили в соответствии с дизайном современных «Фольксваген» тех лет. На мой взгляд, такой «Тигуан» 2015 года выглядит актуально до сих пор.

На тест-драйве не совсем обычная версия. Это специальная серия Club. Внешне отличить ее можно по шильдикам на передних крыльях. Плюс у кроссовера очень красивый, насыщенный коричневый цвет.

Капот открывается легко, но газовых упоров нет, фиксируется он с помощью привычной «кочерги». Внешне мотор выглядит хорошо, течи или запотевания отсутствуют, хотя в первые годы владения у двигателя были проблемы. Мотор 2,0 TSI любил подъедать масло и антифриз. Подробнее об этом можно почитать на форумах про «Фольксваген Тигуан».

Вопрос с масложором решили очень просто – перешли на масло от другого производителя. Теперь его расход – в пределах одного литра на 10 тыс. км пробега. А вот вопрос с антифризом так и остался загадкой – течей нет, даже делали опрессовку систему. Приходится иногда подливать, но расход совсем небольшой.

Других неполадок у двигателя не было, что еще раз подтвердило отзывы владельцев по поводу надежности мотора 2,0 литра «Фольксваген Тигуан». В основном проблемы возникают у мотора 1,4. У тестового Volkswagen Tiguan с двигателем 2,0 TSI цепь еще родная. За 107 тыс. км пришлось лишь почистить клапана от нагара, машина троила и плохо заводилась. Сейчас все в порядке.

Объем багажника по кроссоверным меркам средний – 470 л. Со сложенными задними сидениями получается 1 510 л. Багажник имеет правильную прямоугольную форму, колесные арки не торчат. Очень понравилось, что боковины отделаны мягким материалом, а не просто «голым» пластиком. Есть ниши для мелочевки, подсветка и розетка на 12V. Но владелице объема багажника не хватает, она любит путешествовать, вещей нужно уместить много. Вопрос с недостатком места у «Фольксваген Тигуан» решается установкой специального кофра на крышу.

Кузов у «Тигуан» сохранился хорошо, учитывая путешествия по самым разным дорогам и среднегодовой пробег в 20 тысяч километров. Фирменной болячки «Фольксваген», когда краска просто слоями отваливалась с задних арок, здесь нет.

Есть небольшой зацеп от камня на переднем бампере. И произошла классическая на наших дорогах история – автомобиль притерли на парковке и уехали. На этом месте появился небольшой налет ржавчины, в остальном никаких «жуков» на кузове нет. В ДТП машина не участвовала, что подтвердила проверка через avtocod.ru.

На момент проверки у машины было два неоплаченных штрафа.

Эргономика и оснащение салона Volkswagen Tiguan 1

Бесключевого доступа нет — открыл кроссовер нажатием кнопки на брелоке. Двери тяжелые, распахиваются с приятным звуком. Это отличает модели немецкого бренда от многих конкурентов.

Еще перед посадкой за руль увидел особенности комплектации – накладки на пороги с надписью Club и сиденья с интересным рисунком обивки. Традиционно для «Фольксваген» посадка удобная, к эргономике претензий никаких. Сидишь высоко, обзорность хорошая. Ориентироваться помогают крупные зеркала и парктроники, а вот камеры заднего вида нет.

И если снаружи «Тигуан» выглядит актуально, то в салоне ощущается возраст модели. Объяснение здесь простое. Салон «Тигуана» 1-го поколения взят от другого «Фольксвагена» – Golf Plus образца 2005 года. К качеству отделки салона претензий нет. Все сделано добротно, материалы на ощупь приятные. Например, кожа на руле выглядит гораздо лучше, чем у корейских конкурентов с тем же пробегом.

Панель приборов в классическом стиле, показания считываются хорошо. Вечером у нее белая подсветка, что очень приятно для глаз, я не фанат зеленых или красных цветов в комбинации приборов.

На передней панели мультимедиа с цветным экраном. По современным меркам функций у нее маловато. Но свою работу она выполняет хорошо: не тупит, качественно воспроизводит музыку из разных источников (радио, компакт-диск, AUX, SD-карта). При желании систему можно поменять на более актуальную. Ниже разместился блок раздельного климат-контроля. Крутилки у него очень удобные, порадовали маленькие экранчики с температурой.

В салоне ощущается забота производителя и внимание к мелочам – есть кармашки для мелочевки с прорезиненным дном, держатели для карт, подстаканники с фиксаторами, бардачок с охлаждением, подсветкой и креплением для ручки.

Проход на задний ряд не очень широкий, но мне садиться удобно. Комфортно устроиться помогает регулировка спинки по углу наклона. Плюс подушка сиденья двигается вперед-назад. Сам за собой сажусь практически впритык. Любопытный нюанс – рослые пассажиры вроде меня (186 см) будут упираться коленями в пластиковые столики, закрепленные на спинках передних сидений. То есть эти столики нужно либо поднимать заранее, либо широко расставлять ноги, но такая посадка не совсем удобна.

В распоряжении задних пассажиров дефлекторы обдува, розетка на 12V и небольшие кармашки у основания сиденья. Есть подлокотник с подстаканниками. Когда откидываете его, отверстие в багажник остается открытым, дополнительной перегородки нет. Он также выполняет роль лючка для длинномеров.

«Фольксваген Тигуан» 2015 года на ходу

Автомобиль завелся легко. В нашей комплектации это делается с помощью ключа, также были версии с кнопочным запуском. Стартовал «Тигуан» бодро, паспортный разгон до сотни – 9,9 секунд. Подхват есть и на скорости, 170 сил всегда готовы к ускорению. Думаю, для городского кроссовера больше и не нужно.

Автомат здесь классический шестиступенчатый. Переключается плавно и шустро, масло в нем уже менялось. Обратная сторона такого сочетания – расход топлива. В городе он совпадает с паспортными данными, то есть 13-14 л на 100 км, по трассе падает до десяти. Наверное, это можно отнести к минусам «Фольксваген Тигуан» с двигателем 2,0 TSI. Если для вас важна экономичность, лучше присмотреться к дизелю или менее мощному бензиновому мотору с «роботом».

В плане проходимости Volkswagen Tiguan – очень способный кроссовер. С клиренсом в 200 мм можно уверенно чувствовать себя в городе, спокойно и без проблем парковаться у бордюров. Плюс у машины стоит фирменная система полного привода 4Motion.

В ее основе – муфта Haldex четвертого поколения, которая считается очень надежной и эффективной. Муфты этой фирмы применяются на многих моделях Volkswagen, Audi и даже на гиперкаре Bugatti Veyron. На практике это означает, что проходимость «Тигуана» одна из лучших среди кроссоверов.

В этом владелица неоднократно убеждалась, путешествуя по стране. А если бы знала, что внедорожных поездок будет так много, взяла бы версию Track & Field со скошенным передним бампером (угол въезда увеличивается до 28 градусов).

На городских разбитых дорогах подвеска может показаться чуть жестковатой, но с «Тигуаном» второго поколения не сравнить, там она более жесткая и громкая.

Мы проехались по легкому бездорожью, вдоль замерзшего песчаного берега водохранилища. Кроссовер проявил себя хорошо, раскачка умеренная, учитывая «дорожное покрытие» под колесами. Но снаружи слышно, как «Пятачок» немного похрюкивает на неровностях. Скорее всего, на замену просятся задние амортизаторы. За пять лет эксплуатации в подвеске менялись только ступичные подшипники и сайлентблоки передних рычагов.

В обычных городских условиях «Тигуан» тоже понравился. На ходу он тихий, управляется по-европейски хорошо. Руль легкий, но информативный. К тормозам претензий нет. Одним словом, настоящий Volkswagen.

Стоит ли покупать «Фольксваген Тигуан» 1 поколения

После теста «Фольксваген Тигуан» я однозначно рекомендую к покупке. Откровенно слабых мест у него нет, кроссовер получился очень удачным по соотношению потребительских качеств. Широкая линейка модификаций позволит подобрать оптимальный вариант под ваши задачи.

Он отлично подойдет для езды по городу или трассе, для семейных путешествий или вылазок на природу. В этом и заключается успешность модели на рынке – «Тигуан» очень универсален. Поэтому среди его поклонников можно встретить самых разных владельцев.

Я бы и сам рассмотрел эту модель к приобретению. Какая версия первого «Тигуана» лучше, мы рассказываем здесь. К каким проблемам нужно быть готовым после покупки рестайловой версии, можете почитать в этом материале.

Автор: Роман Яровой

Тест-драйв какого автомобиля вы хотели бы почитать? Оставьте свое предложение в комментариях.

Новый Тигуан по демократичной цене. Volkswagen Tiguan в Абакане

Выбирая новый Volkswagen Tiguan, вы голосуете за практичность, высокий уровень комфорта, технологичность и отличные ездовые характеристики. Рестайлинг-версия немецкого кроссовера второй генерации выделяется по-европейски строгим и элегантным дизайном кузова, узнаваемыми выверенными пропорциями и динамичным силуэтом.

Эффектности экстерьеру придают обновлённая фронтальная LED-оптика, широкая хромированная фальшрадиаторная решётка с фигурной нижней планкой, брутальные задний и передний бамперы.

Вместительный и действительно удобный салон модели радует продуманной эргономикой, комфортабельными сиденьями, а также новейшими технологическими решениями.

Вы можете купить Volkswagen Tiguan, оснащённый инновационной цифровой панелью приборов с TFT-экраном диагональю 10,25 дюйма, которая, помимо показаний тахометра и спидометра, способна отображать многие другие необходимые для водителя сведения. Опционально для автомобиля стал доступен и мультимедийный блок Discover Pro с тачскрином 9.2», предустановленной навигацией и возможностью управления жестами и голосом.

В Абакане Volkswagen Tiguan предлагается в пяти бензиновых модификациях, оснащаемых производительными и экономичными силовыми агрегатами и точно отстроенными КПП (автоматическими и механическими). Две младшие версии переднеприводные, остальные — полноприводные.

Независимая, идеально сбалансированная подвеска и высокий клиренс, а также интеллектуальный 4WD-привод обеспечивают комфорт перемещений по покрытиям разного качества, включая и участки умеренного бездорожья.

Новый Volkswagen Tiguan демонстрирует высокую готовность не только к трудностям российских дорог, но и к разного рода опасным ситуациям. Так, независимо от комплекта оснащения, вседорожник оборудуется полным набором шторок и подушек безопасности, системой контроля дистанции до движущегося впереди ТС, ассистентом экстренного автоматического торможения, помощником распознавания признаков усталости у водителя и прочими полезными функциями.

В верхних комплектациях и опционально автомобилю доступны и такие передовые технологии, как адаптивный круиз-контроль, мониторинг дорожной обстановки в слепых зонах, матричные светодиодные фары, помощник удержания в полосе, круговой обзор.

Volkswagen Tiguan в Абакане

Официальный ДЦ немецкой марки — «Медведь Абакан» предлагает приобрести Volkswagen Tiguan на комфортных условиях. Для вас подготовлены выгодные финансовые решения и программы.

Убедитесь в преимуществах нового Volkswagen Tiguan в рамках тест-драйва, записаться на который можно через онлайн-форму. Для проверочного заезда доступны два вседорожника — в исполнении R-Line с мотором 2.0 TSI (220 л. с.) и в комплектации Status с двигателем 1.4 TSI (150 л. с.).

Тест-драйв нового автомобиля Volkswagen Tiguan 2021 года

Следующий обзор относится к модели 2020 года. В текущей модели, которую вы просматриваете, могут быть незначительные изменения.
Введение

Volkswagen Tiguan 2020 года — это стильный кроссовер, который не следует тенденциям. Просторный и стильный, в 2020 году он станет безопаснее благодаря добавлению стандартного автоматического экстренного торможения, мониторов слепых зон и предупреждений о перекрестном движении сзади.

Tiguan использует один силовой агрегат, 184-сильный 2.0-литровая турбо-4 в паре с 8-ступенчатой ​​АКПП, с передним или полным приводом. Послушный двигатель обеспечивает приличное ускорение, хотя и немного урчит на малых оборотах. Обращение сдержанное, если не жадное.

В Tiguan можно втиснуть третий ряд сидений для маленьких детей, а не для взрослых. Небольшой третий ряд является стандартным для переднеприводных версий.

С полным приводом Tiguan 2020 года по рейтингу EPA расходует 21 милю на галлон по городу, 29 миль на галлон, 24 мили на галлон в смешанном цикле. Передний привод получает еще 1 миль на галлон.

Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) не проводило краш-тесты Tiguan, в то время как IIHS поставило ему высшую оценку «Хорошо»? рейтинг в каждом краш-тесте, отметив, что базовые галогенные фары были ниже номинала.

Модельный ряд

Tiguan доступен в моделях S, SE, SEL и SEL Premium.

Приблизительно за 27 000 долларов США, включая плату за пункт назначения, полноприводный Tiguan S 2020 года хорошо оснащен мощными функциями, 6,5-дюймовым сенсорным экраном с Apple CarPlay и Android Auto, легкосплавными дисками, кондиционером и автоматическим экстренным торможением.Третий ряд небольших сидений входит в стандартную комплектацию переднеприводных версий.

Приблизительно за 29 000 долларов США с полным приводом SE добавляет обивку из синтетической кожи, подогрев передних сидений, регулируемое сиденье водителя, автоматический климат-контроль, зажигание без ключа и многое другое.

При цене почти 40 000 долларов SEL Premium поставляется с кожаной обивкой, панорамным люком с электроприводом, 8-дюймовым сенсорным экраном, аудиосистемой Fender и многим другим.

Опциональная R-Line — это пакет внешнего вида.

Новый Tiguan Allspace — Тест-драйвы

Указанные данные о расходе топлива и выбросах были определены в соответствии с процедурами измерения, установленными законом.С 1 сентября 2017 года некоторые новые автомобили уже проходят типовое одобрение в соответствии с Всемирной согласованной процедурой испытаний легковых автомобилей (WLTP), более реалистичной процедурой испытаний для измерения расхода топлива и выбросов CO2. С 1 сентября 2018 года Новый европейский ездовой цикл (NEDC) будет поэтапно заменяться WLTP. Благодаря более реалистичным условиям испытаний расход топлива и выбросы CO2, измеренные в соответствии с WLTP, во многих случаях будут выше, чем измеренные в соответствии с NEDC.Для получения дополнительной информации о различиях между WLTP и NEDC посетите сайт www. volkswagen.de/wltp.

В настоящее время по закону мы по-прежнему обязаны указывать цифры NEDC. В случае новых транспортных средств, получивших типовое одобрение в соответствии с WLTP, значения NEDC получены на основе данных WLTP. Возможно дополнительное указание показателей WLTP в добровольном порядке до тех пор, пока это не требуется по закону. В тех случаях, когда цифры NEDC указаны в виде диапазонов значений, они не относятся к конкретному отдельному автомобилю и не являются частью коммерческого предложения.Они предназначены исключительно для сравнения различных типов транспортных средств. Дополнительное оборудование и аксессуары (например, дополнительные детали, разные форматы шин и т. д.) могут изменить соответствующие параметры автомобиля, такие как вес, сопротивление качению и аэродинамика, а в сочетании с погодными и дорожными условиями и индивидуальным стилем вождения могут повлиять на расход топлива, потребление электроэнергии, выбросы CO2 и показатели производительности автомобиля.

Дополнительную информацию об официальных показателях расхода топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно найти в «Руководстве по экономии топлива, выбросам CO2 и энергопотреблении новых моделей легковых автомобилей», которое можно бесплатно получить во всех магазинах. дилерских центров и от DAT Deutsche Automobil Treuhand GmbH, Hellmuth-Hirth-Str.1, D-73760 Остфильдерн, Германия и на сайте www.dat.de.

Tiguan Archives — Тест-драйв сейчас

Опубликовано 8 ноября 2021 г. автомобильным критиком Стивом Хаммесом

2018 модельный год был важным для VW здесь, в Штатах. Именно тогда они представили 1-2 удара Atlas и этого Tiguan следующего поколения, которые быстро стали бестселлерами бренда, причем каждый из них по отдельности превосходил все автомобили VW вместе взятые. А теперь для модели 2022 года Tiguan был обновлен с обновленным стилем и более широким набором технологий и функций безопасности.
Знаете, чего не так много в этом сегменте небольших внедорожников? 3-й ряд сидений. И в моем Тигуане вы его тоже не найдете… VW приберегает его для переднеприводной модели. Но здесь у меня есть топовая комплектация SEL R-Line, которая стандартно поставляется с полным приводом 4MOTION по цене 37 790 долларов. Его невероятно легко построить, так как вариантов практически нет и есть только 4 варианта окраски: белый, черный, синий и этот харизматичный серый.Если этот богато оснащенный Tiguan слишком богат для вашей крови, базовая комплектация S стоит на 10 тысяч долларов меньше. И этот R-Line выглядит четким, с новой передней частью с переработанными светодиодами и этой крутой световой линией, которая проходит через решетку радиатора. Сзади имя Tiguan теперь более заметно под логотипом VW. Кроме того, вы получаете значки R-Line, специальные бамперы, боковые пороги в цвет кузова и 20-дюймовые колеса нового дизайна. Это просто доказывает, что небольшая чистка может творить чудеса в освежении внешности.
А вот внутри кожаный шумок очень похож на Ауди – и, кстати, мне пришлось поискать; Noisette означает небольшой кусок нежирного мяса. Новинкой 2022 года являются эти сенсорные элементы управления на центральной консоли, которые также можно вызывать с помощью голосовых команд, запускаемых простым произнесением «Привет, Фольксваген», а затем произнесением таких слов, как «Мне жарко» или «Мои ноги холодные». Есть также сенсорное управление на рулевом колесе, 15 вариантов выбора окружающего освещения и эта переработанная навигационная система, которая может автоматически обновляться с помощью платной подписки.В сочетании с увеличенным цифровым дисплеем Digital Cockpit Pro с 3 видами, атмосфера Audi становится ощутимой… только не ищите здесь спутниковую карту. У автомобилей VW
есть свои отличительные особенности вождения, и Tiguan не является исключением благодаря отличной обзорности вперед, включая адаптивное переднее освещение, удобную, но настроенную на евро подвеску с маневренностью в управлении и всестороннюю связь с водителем. И IQ.DRIVE — это название VW для их систем помощи водителю, которые включают в себя систему помощи при парковке, отображение дорожных знаков, автоматический дальний свет и эту камеру верхнего обзора, которая показывает сбоку… что меня не волнует, и я не могу понять, как Измени это.Но система адаптивного круиз-контроля с функциями Stop & Go и Lane Assist не является одной из лучших полуавтономных систем на рынке, реагируя немного медленно, неуклюже в управлении и предлагая очень мало времени для отключения.
Но мне это нравится… VW сохранил в нем свежесть и ощущение немецкого шика, более спортивного маленького внедорожника с большим объемом в придачу.

Теги: 2022, 4Motion, последнее видео, R-Line, обзоры, SEL, маленький внедорожник, стив хаммс, внедорожник, тест-драйв, Tiguan, Volkswagen, VW

Опубликовано 31 августа 2020 г. автором TestDriveNow.ком

Volkswagen Tiguan 2020 года. Бестселлер марки Volkswagen теперь будет иметь не только более четкий внешний вид, но и множество технических инноваций: различные варианты силовых агрегатов включают в себя множество устойчивых инноваций. Новые системы управления и помощи гарантируют еще большее удобство, а Tiguan предлагает широкий спектр онлайн-сервисов и функций благодаря информационно-развлекательной системе нового поколения (MIB3).Первоначально для нового Tiguan доступны для заказа четыре комбинации двигателя и коробки передач.
• Tiguan 2020 года предлагается в пяти комплектациях: S, SE, SE R-Line Black, SEL и SEL Premium R-Line.
• При скромной перестройке модели Tiguan оснащены стандартными функциями Front Assist, Side Assist и Rear Traffic Alert на всех моделях.
• В дополнение к новым стандартным функциям помощи водителю все модели оснащены телематической системой Car-Net® нового поколения, а также функцией Wi-Fi в автомобиле при подписке на тарифный план. Беспроводная зарядка доступна, начиная с комплектации SE.
• Новый Tiguan SE R-Line Black оснащен 20-дюймовыми черными колесами из алюминиевого сплава, черными акцентами на бамперах и логотипах R-Line®, противотуманными фарами, панорамным люком на крыше, системой помощи при парковке спереди и сзади, а также черной обивкой потолка. .
• В модели Tiguan SEL добавлены высококлассные функции, такие как рулевое колесо с подогревом, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и дворники с датчиками дождя.
• SEL Premium R-Line добавляет новый парк дворников с подогревом, стандартное содержимое R-Line и 20-дюймовые колеса.

Опубликовано 18 сентября 2017 г. автомобильным критиком Стивом Хаммесом

Видеообзор Volkswagen Atlas 2018 года от автомобильного критика Стива Хаммеса Как раз когда возрождение внедорожников набирает обороты, VW вывел на рынок 2 отличных примера — не такой уж компактный совершенно новый Tiguan и этот; самый решительный американский…

Теги: 2018, 3-й ряд, 4Motion, Atlas, автокритик, DT со Стивом Хаммесом, последнее видео, дорожные испытания, SE, стив хаммс, внедорожник, ТЕХНОЛОГИЯ, тест-драйв, Tiguan, лучший выбор, Volkswagen, VW

Опубликовано 25 августа 2017 г. автомобильным критиком Стивом Хаммесом

Видеообзор Volkswagen Tiguan 2018 от автокритика Стива Хаммеса Лучше поздно, чем никогда, Volkswagen, наконец, воплощает желание американских потребителей в стиле кроссовера-внедорожника.Больше и определенно лучше, чем раньше; Это совершенно новый Тигуан 2018 года. Ни с чем…

Теги: 2018, 3-й ряд, 4Motion, кроссовер, DT со Стивом Хаммесом, последнее видео, Премиум, обзоры, дорожные испытания, SEL, Стив Хаммес, внедорожник, тест-драйв, Тигуан, лучшие выборы, Volkswagen

Опубликовано 28 июня 2017 г. автомобильным критиком Стивом Хаммесом

VOLKSWAGEN TIGUAN 2018 ГОДА ПЕРВЫЙ ВЗГЛЯД АВТОКРИТИКА СТИВА ХАММСА Вы терпеливо ждали, и они наконец-то здесь. Новые внедорожники Volkswagen — среднеразмерный Atlas 2018 года и компактный Tiguan 2018 года — были специально разработаны для нужд…

Обзор фейслифтинга Volkswagen Tiguan 2021 года, тест-драйв Нашел ли он на этот раз свою золотую середину?

Если вы потеряли из виду Volkswagen Tiguan (не путать с меньшим Taigun), вот краткое резюме.Это был 5-местный дизельный внедорожник премиум-класса, собранный в Индии и выпущенный в 2017 году. VW рекламировал его как более дешевую альтернативу компактным роскошным внедорожникам, таким как BMW X1 и Mercedes-Benz GLA. Затем, когда нормы BS6 стали распространяться, VW снял его с производства и заменил своим 7-местным братом Tiguan Allspace. За исключением того, что этот был импортным CBU, и он отказался от дизельного двигателя в пользу бензинового 2.0 TSI. И вот, в конце 2021 года, 5-местная версия вернулась и заменила Allspace на вершине иерархии VW India. Он снова собран на месте, и в нем сохранился бензиновый двигатель от 7-местного автомобиля, но он также подвергся фейслифтингу. До скорости? Хорошо.

Тонкость делает это

Изменения в задней части включают больше хрома, переработанные задние фонари и «Tiguan» в центре задней двери.

Большое обновление снаружи находится спереди. Ушли в прошлое блочные фары, решетка радиатора и бампер, и на их место пришел более плавный, осмелимся сказать, более эмоциональный дизайн, соответствующий новым VW.Фары выступают по бокам, как дужки на солнцезащитных очках, а внутри них вы найдете новую подпись ДХО и лучи «IQ Light» — адаптивные светодиодные фары VW Speak for Matrix. На этот раз на решетке радиатора намного больше хрома, и даже немного хрома на переднем бампере. По бокам он такой же прямолинейный и с тяжелыми складками, как и раньше, за исключением нового дизайна 18-дюймовых легкосплавных дисков. И, наконец, сзади — перепрофилированные светодиодные задние фонари, больше хрома в бампере, а шильдик Tiguan теперь переместился в центр задней двери. Вы также заметите новый двухмерный логотип VW, встроенный повсюду.

Матричные светодиоды IQ — часть капитального ремонта передней части;

Внутри основной дизайн салона практически не изменился. Это по-прежнему полностью черная кабина, которая многим покажется слишком скучной, но она также невероятно хорошо сложена. Подгонка и отделка почти безупречны, и почти каждая поверхность мягкая на ощупь. Что изменилось? Есть рулевое колесо VW нового поколения, которое кажется давно назревшей модернизацией старого колеса, которое использовалось около десяти лет.Теперь вы получаете 10-дюймовую цифровую приборную панель (как в Allspace) с тремя настраиваемыми дисплеями, 8,0-дюймовый сенсорный экран использует новую операционную систему VW, а селектор передач также имеет новый дизайн. Все USB-порты теперь типа C, и на этот раз вы можете выбрать цвет (из 30) для окружающего освещения.

Да, черный и тусклый, но к качеству претензий нет. Новый руль приятное дополнение.

Изменение, которое нам не очень нравится, — это переход от поворотных ручек к сенсорным панелям для управления кондиционером; они отвлекают от использования в движении.Другими выдающимися особенностями являются кожаные сиденья с подогревом (вентилируемые были бы идеальными), трехзонный климат-контроль, режимы движения по дороге и бездорожью и панорамный люк на крыше, но то, что мы также хотели бы видеть по этой цене, это 360-градусная камера и беспроводная зарядка телефона.

Touch AC контролирует боль в движении.

Скульптурные передние и задние сиденья могут показаться немного тесными для больших рам, но они очень удобные. Места на заднем сиденье, как и прежде, предостаточно, и сиденья даже хорошо поддерживают бедра.Тем не менее, среднему пассажиру будет неудобно, и ему придется бороться с большой центральной консолью между их ногами. Более того, вы можете отрегулировать угол наклона сиденья и сдвинуть скамью вперед или назад, чтобы освободить больше места для багажа, если вам это нужно. Не то, что вы бы хотели, с предлагаемыми 615 литрами и возможностью раздельного складывания спинки 40:20:40.

Вместительный и удобный; Угол наклона спинки можно отрегулировать по желанию.

К зеленому насосу

Как и каждый автомобиль VW Group в Индии, обновленный Tiguan работает только на бензине, и в значительной степени к лучшему, что они решили использовать 2.0 TSI, а не 1,5 TSI, хотя вы можете получить его с двигателем меньшего размера за границей. Это не только дает вам солидные 190 л. Тем не менее, мы говорим «в основном» в лучшем случае, потому что, если вы не будете предельно осторожны, у этого двигателя могут возникнуть проблемы с выпивкой, как мы наблюдали в Allspace и Skoda Superb. И это несмотря на использование системы стоп-старт и разъединение двигателя во время движения накатом, и хотя мы не проводили инструментальный тест на топливную экономичность, он показал себя немного лучше, чем Allspace, подтолкнув отметку 10 килолитров в смешанном вождении.

Кроме того, это прекрасный двигатель в духе многих великих TSI, которые были до него. Tiguan даже чувствует себя немного бодрее и легче на ногах, чем его брат Allspace, и в быстром тесте производительности он разогнался до 100 км/ч менее чем за 8,5 секунды (у него даже есть Launch Control). Однако не принимайте это за откровенно спортивный двигатель, потому что это не так. Да, коробка передач DSG переключается, как всегда, быстро, но 2.0 TSI в этом облике не любит слишком сильного растяжения и более удобен на восьми десятых (помогает и с расходом топлива).При таком вождении вы лучше оцените его широкие средние обороты и улучшенную плавность хода по сравнению с дизелем.

Почти на любой скорости всеохватывающее качество езды Tiguan поглощает все.

Именно в таком темпе вы еще вспомните, какой это звуковой динамический пакет. Есть эта блестящая европейская твердость, с которой он занимается своими делами, и сразу за кусочком базовой твердости существует всепобеждающее качество езды. Высокие 55-профильные шины вокруг 18-дюймовых колес в сочетании с надежной подвеской могут выдержать абсолютные удары от самых ужасных индийских дорог.Смена режимов движения на подвеску не влияет, да она и не нужна; стандартная установка просто хороша. Подвеска также обеспечивает хороший контроль над кузовом в поворотах, и система полного привода также обеспечивает хорошее сцепление, но, как и в случае с двигателем, вы не хотите слишком сильно давить. Это потому, что рулевое управление, хотя и достаточно острое для повседневного использования, не способно убедить вас в энергичной езде, и, в конечном счете, это большой тяжелый внедорожник, который больше ориентирован на комфорт.

’Guan на рассмотрение

 

Возможно, он был дешевле, чем внедорожники от люксовых брендов, но по сравнению со своими аналогами в сегменте внедорожников премиум-класса старый Tiguan был дорогим.Четыре года спустя этот новый не меняет этого впечатления. При цене 31,99 лакха (бывший выставочный зал, Индия) он выходит за пределы лиги Compass и Tucson и вместо этого конкурирует с такими, как Citroen C5 Aircross. Более того, с бензиновым двигателем вы точно не окупите прейскурантную цену за счет эксплуатационных расходов с течением времени. Да, при нынешних ценах на бензин этот прожорливый двигатель, скорее всего, повлияет на решение о покупке. Но, если вас это устраивает, вы получаете внедорожник премиум-класса, который делает практически все почти идеально.Он роскошный, хорошо сделанный, хорошо оборудованный, удобный, изысканный, просторный и даже довольно приличный в управлении. На самом деле, он по-прежнему выполняет данное VW обещание — это почти все, что вы хотите от роскошного внедорожника, по (немного) более низкой цене.

Смотрите также:

Видеообзор фейслифтинга Volkswagen Tiguan

2022 Volkswagen Tiguan первая поездка | Обзоры автомобилей

Auto123 участвует в первом тест-драйве Volkswagen Tiguan 2022 года.

Ниагара-он-те-Лейк, Онтарио – Как и любой другой автопроизводитель, немецкий гигант Volkswagen находится в процессе перехода своего огромного корабля в сторону электромобильности. Недавнее появление кроссовера ID.4 знаменует собой решающий переломный момент для Volkswagen, первый серьезный шаг на пути к в значительной степени, а в конечном итоге и к полностью электрической линейке. Дело в том, что для того, чтобы осуществить этот масштабный сдвиг, VW по-прежнему нужны автомобили с бензиновым двигателем, чтобы финансировать все это.

Добавление Taos в начале этого года должно помочь в этом, но не менее важным является лучший стрелок в линейке, который уже несколько лет лидирует в продажах бренда. Выпущенная в 2018 году вторая итерация компактного внедорожника Tiguan приближалась к моменту, когда ему требовалось небольшое обновление, чтобы оставаться в игре, особенно в такой большой и конкурентоспособной категории.

Итак, у нас есть Tiguan, доработанный для 2022 года и уже поступивший в дилерские центры по всей стране. На прошлой неделе, наряду с двумя карманными ракетами бренда, Golf GTI и Golf R 2022 года, канадское подразделение Volkswagen также представило новый Tiguan, доступный для тест-драйва. Учитывая важность этого внедорожника в Северной Америке, это имело смысл.

Shopicar.com, 100% онлайн, покупайте свой следующий автомобиль, покупайте онлайн и доставляйте его вам в любую точку Квебека!

2022 Volkswagen Tiguan R-Line, вид спереди

Изменения спереди, сзади и даже внутри
Сразу отметим, что новое лицо Tiguan стало немного привлекательнее, особенно с увеличенной решеткой радиатора и хромированной окантовкой вокруг нижних решеток для R -Выпуски Line, которых нет в других комплектациях модели.

Обратите внимание, что протестированная нами модель была версией Highline, которая входит в стандартную комплектацию с пакетом R-Line, который теперь доступен в менее дорогой комплектации, называемой Comfortline Black Edition, с несколькими затемненными деталями; этот вариант находится на второй верхней ступени лестницы модельного ряда, ниже Highline.

Наличие новых 20-дюймовых колес, впервые для канадской версии Tiguan, также придает кроссоверу более напористый вид, чем раньше. 17-дюймовые (Trendine), 18-дюймовые (Comfortline) и 19-дюймовые (Comfortline Black Edition) колеса также являются новыми для 2022 года.

Наконец, задняя часть получает новый дизайн бампера с фальшивыми хромированными выхлопными трубами с обеих сторон. С этими несколькими дополнениями мы видим, что самый дорогой Tiguan выглядит хорошо — в любом случае, немного лучше, чем другие модели.

2022 Volkswagen Tiguan R-Line, вид сзади

Более агрессивный стиль вождения
Volkswagen Tiguan второго поколения не стал штурмом рынка, когда он появился. В этом мы, вероятно, можем обвинить опыт вождения, который был хуже, чем у его предшественника.Силовой агрегат не обладал таким апломбом, как у первого Tiguan, и должен был приводить в движение более тяжелый и внушительный автомобиль.

В 2022 году тот же 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом фактически остается на месте и сохраняет ту же 8-ступенчатую автоматическую коробку передач (хотя с полным приводом 4Motion теперь входит в стандартную комплектацию). Но инженеры VW внесли некоторые изменения в трансмиссию, особенно с точки зрения ее звука или отклика.

Не говоря уже о том, что Tiguan — это преображенный внедорожник, рискну предположить, что при первом знакомстве с автомобилем я увидел более живое и динамичное существо.Передачи автоматической коробки передач переключаются более плавно, а время отклика сокращается, когда ваша нога находится на правой педали. Что касается звука, то для семейного внедорожника он неплох, хотя не обманывайте себя, речь не о Golf GTI!

С 20-дюймовыми колесами Tiguan, безусловно, маневреннее в поворотах, но надо помнить, к какому классу относится этот кроссовер. На самом деле, несмотря на этот небольшой прирост мощности под капотом — особенно в спортивном режиме — Tiguan 2022 года не является воином.Все еще удивительно, что Volkswagen не рассматривает более мощный двигатель для своего компактного внедорожника.

С другой стороны, рулевое колесо R-Line с плоским дном очень приятно держать в руке, и хотя рулевое управление не обеспечивает такой прямой связи с дорожным покрытием, как в спортивных автомобилях VW, тем не менее, есть варианты похуже. ездить в сегменте.

2022 Volkswagen Tiguan R-Line, салон

Больше оборудования на борту
Модернизация в середине цикла также обычно означает больше оборудования в большем количестве комплектаций, и это относится к Tiguan 2022 года.В салоне новые и более качественные материалы, новые цвета, новый рычаг переключения передач, настраиваемое окружающее освещение и сенсорные кнопки климат-контроля.

В дополнение к полному приводу 4Motion светодиодные фары, экран Digital Cockpit за рулевым колесом и рулевое колесо с подогревом входят в стандартную комплектацию 2022 года для всех комплектаций. Tiguan также впервые может поставляться с подогревом задних сидений или вентиляцией передних сидений, а доступность систем помощи водителю стала более широкой, чем в прошлом.

Кроме того, знаете ли вы, что вы можете настроить свой Tiguan с третьим многоместным сиденьем, когда вам нужно переместить толпу в чрезвычайной ситуации? Этот дополнительный ряд по цене 800 долларов ставит Tiguan в один ряд с Mitsubishi Outlander, который также предлагает эту опцию.

Volkswagen Tiguan R-Line 2022 года, профиль

Последнее слово
Пока мы ждем перехода на электромобили — завод VW в Чаттануге, штат Теннесси, начнет работу в следующем году — обновленный Volkswagen Tiguan 2022 года, безусловно, поможет немецкому автопроизводителю добиться успеха на рынке, где доминируют внедорожники.Улучшения 2022 года более чем приветствуются и делают продукт лучше. Но конкуренция в этом сегменте жесткая, и потребители избалованы выбором — просто взгляните на длинный список прямых конкурентов ниже, чтобы убедиться в этом.

Скажем так, Тигуану будет нелегко!

Нам нравится

Более элегантный стиль (пакет R-Line)
Рулевое колесо удобно держать
Чуть более плавная механика

Нам нравится меньше отсутствуют
Сенсорные кнопки кондиционера сложны в использовании

Конкурс

Chevrolet Equinox
Ford Escape / Bronco Sport
GMC Terrain
Honda CR-V
Hyundai Tucson / Santa Fe
Kia Sportage
Cherokee / Compass
Mazda CX-5
Mitsubishi Outlander
Nissan Rogue
Subaru Forester / Outback
Toyota RAV4

Цена

. . Версия MSRP
Trendline $ 32995 CAD
Comfortline $ 36795 CAD
Comfortline R-Line Black $ 39495 CAD
  Highline R-Line 42 995 канадских долларов

 

Volkswagen Tiguan R-Lines 2022 года выстроились в очередь

Эксперты

Потребители

Фотографии Volkswagen Tiguan R-Line 2022 года

Обзор тест-драйва VW Tiguan

Что нового?

Новый Tiguan — это начало наступления Volkswagen на внедорожники, в рамках которого к 2020 году компания намерена иметь по одной модели в каждом сегменте рынка.

Это первый внедорожник VW, построенный на модульной платформе MQB, которая используется во всех моделях, таких как Golf и Passat. Немецкий производитель говорит, что это позволило ему предложить более длинный и широкий дизайн с увеличенным пространством в салоне.

Что под капотом?

Этот Tiguan оснащен мощным 2,0-литровым дизельным двигателем с турбонаддувом мощностью 237 л.с. и крутящим моментом 500 Нм — неплохо для автомобиля такого размера.Это означает, что Tiguan разгоняется до 60 миль в час всего за 6,3 секунды, а также достигает максимальной скорости 142 миль в час. Несмотря на эти показатели, Volkswagen утверждает, что Tiguan вернет 44,1 мили на галлон в смешанном цикле, выбрасывая 167 г/км CO2.

Каково водить машину?

Одним из наиболее привлекательных аспектов посадки водителя Tiguan является то, что вы чувствуете, что сидите немного ниже в салоне. Для многих водителей внедорожников высокая посадка водителя является ключевым преимуществом, но VW блестяще сочетает в себе превосходный обзор дороги и ощущение уюта в салоне.

На открытой дороге Tiguan чувствует себя как дома, например, на автомагистралях. Это блестящий крейсер — тихий и изысканный.

Как это выглядит?

Идея Volkswagen состоит в том, чтобы предложить простой дизайн с большим количеством практичности, и это верно для Tiguan. Внешний вид разработан без акцента на ненужные линии и суету, он дает вам именно то, что он есть, лучший в своем классе внедорожник.

Как там внутри?

Внутри тканевые сиденья прочные и удобные.И это чувство прочности является повторяющейся темой, но все кажется надежно скрепленным болтами и выложенным совершенно логичным образом.

Благодаря вышеупомянутой платформе MQB в Tiguan стало больше места, чем раньше. VW говорит, что у него больше места для головы, ног и места для багажа — со сложенным задним сиденьем сзади получается 1650 литров, что является лучшим показателем в сегменте.

Помимо пространства, Tiguan понравится семьям благодаря впечатляющему комплекту безопасности.Существуют различные технологии предотвращения столкновений, а также торможение после столкновения и помощь в удержании полосы движения. Дополнительным преимуществом рейтинга безопасности NCAP является активный капот, который может помочь уменьшить травмы пешеходов в случае столкновения.

Какие характеристики?

Очень хорошо собранный, как и следовало ожидать от VW, он не будет полностью сбивать вас с толку современными сложностями в кабине. Но есть еще много поводов для волнения.Особенно, если учесть, что даже стандартные уровни отделки салона обладают всем этим великолепием. 12,3-дюймовый дисплей высокой четкости, панорамный люк, адаптивный круиз-контроль и светодиодные фары.

Дополнительное оборудование, устанавливаемое на наш автомобиль SEL, включало вход без ключа, проекционный дисплей и систему помощи при парковке.

Вердикт

Volkswagen Tiguan идеально подходит для семей, которые ищут солидный, надежный семейный внедорожник без лишних безделушек. Отличное качество сборки означает, что он должен блестяще выдержать семейную жизнь.


КРАТКИЙ ОБЗОР ФАКТОВ

  • Модель: Volkswagen Tiguan SEL
  • Двигатель: 2,0-литровый дизель
  • Мощность: 237 л. с.
  • Крутящий момент: 500 Нм

 

Volkswagen Tiguan: обзор тест-драйва

Предыдущая попытка Volkswagen в сегменте внедорожников с Touareg была не очень плодотворной. Немецкому бренду потребовалось довольно много времени с тех пор, как производство Touareg было прекращено, чтобы найти лучший ответ для нашего голодного рынка внедорожников, но, наконец, он у нас есть.Знакомьтесь, Tiguan, внедорожник, позиционируемый гораздо разумнее, чем Touareg. Выход в сегмент, где он конкурирует с Ford Endeavour и Toyota Fortuner; Tiguan действительно отличается тем, что он более удобен для парковки среди внедорожников. С ценами, начинающимися с 27,98 лакха, есть ли у этого внедорожника то, что нужно, чтобы найти покупателей? Давайте разберемся.

Tiguan — единственный внедорожник в портфолио бренда. Никаких компактных внедорожников или больших 7-местных фургонов. Так с чем бы вы его сравнили? Цена предполагает, что он может конкурировать с Fortuner или Endeavour; но пространство внутри больше соответствует Jeep Compass или даже Hyundai Tucson. Но так как Tiguan является внедорожником, а точнее позиционируется как таковой, то он в стандартной комплектации получает полный привод. Но это действительно похоже на продукт премиум-класса наизнанку. Что касается габаритов, некоторые сравнения также можно провести с такими автомобилями, как BMW X1.

Внешний вид:
Как и любой другой Volkswagen, Tiguan также имеет смелые прямые линии сгиба. И их достаточно, чтобы привлечь целевую аудиторию. Однако с точки зрения размера Tiguan немного скромен.Припаркуйте его рядом с другими конкурентами по сегменту, и Tiguan будет больше похож на автомобиль или, скорее, на кроссовер; но не полноразмерный внедорожник. Это больше связано с общей позицией, которая заставляет Tiguan чувствовать себя приземленным. Но это совсем неплохо, особенно когда помогает динамике.

Tiguan оснащен функциями, которыми вы можете похвастаться, рассказывая о своем автомобиле. Светодиодные фары головного света со светодиодными ДХО, светодиодные задние фонари, панорамный люк на крыше с очень успокаивающей светодиодной окантовкой, светодиоды на обивке дверей, рейлинги на крыше, эффектные легкосплавные диски, накладки на пороги с подсветкой, облицовка кузова, задний спойлер, антенна в виде акульего плавника, очень смелый и симпатичная передняя решетка и широкие хромированные акценты вокруг. Все это оправдывает запрашиваемую цену, а также делает Tiguan премиальной покупкой.

Купить Тигуан можно в 5 цветовых вариантах.

Отделу дизайна больше не о чем болтать. Это минималистично, и, таким образом, в лучшем виде. У Тигуана есть дизайн, который, как и другие немецкие автомобили, неплохо стареет.

Интерьер:
Первоклассное качество сборки — это то, что вы сразу почувствуете, как только сядете внутрь Tiguan.Полностью черная внутренняя отделка с контрастной строчкой выглядит спортивно. Тем не менее, благодаря панорамной крыше, даже с черным интерьером, Tiguan совсем не чувствует клаустрофобии с достаточным количеством света. Как и снаружи, интерьер Tiguan также имеет острые угловатые элементы дизайна. Подгонка и отделка типичны для немцев и обогатят ваш салон.

Рулевое колесо с плоским дном и элементами управления аудиосистемой, двухпоршневая приборная панель с MID, фантастически звучащие 8 динамиков с информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном, поддерживающие сиденья с электрической регулировкой, круиз-контроль, запуск с кнопки, мягкий пластик, автоматическое открывание задней двери, 3-зонный климат-контроль, подогрев передних сидений и кожаная обивка создают ощущение роскоши в салоне. Тонкий окружающий свет выглядит очень стильно, но здесь нет вариантов цвета.

Tiguan не является БОЛЬШИМ внедорожником, так что в лучшем случае это 5-местный автомобиль. 7-местной компоновки нет даже в качестве опции. Но места для пятерых хватает. Проехав за время нашего пути половину расстояния, я смог с комфортом выспаться, передав руль коллеге. Водительское место позволяет получить вид сверху, характерный для внедорожников, а также автомобильный угол обзора, когда сиденье установлено на самое низкое положение.Даже сзади пассажиры Tiguan остаются довольными. Нет недостатка в пространстве для ног или над головой. Проблема во втором ряду — горб трансмиссии размером XL, который выбьет из колеи пятого пассажира, особенно если это взрослый в натуральную величину.

Место для багажа? Обильный! 615 литров и заднее сиденье, разделенное в пропорции 60:40, гарантируют, что вам не придется совершать несколько кругов, чтобы переместить свои сумки.

Двигатель, характеристики и управляемость:
Tiguan поставляется в Индию с одним двигателем. Вы можете владеть этим внедорожником с 2,0-литровым дизельным двигателем TDI с турбонаддувом, 4-цилиндровым двигателем мощностью 143 л. -колесный привод. Теперь Volkswagen утверждает, что этот двигатель будет иметь пробег 17,06 км/ч.

Оба варианта Tiguan, Comfortline и Highline поставляются с режимом ECO, электрическим стояночным тормозом, автоматическим удержанием, подрулевыми переключателями, рулевым управлением, чувствительным к скорости, и переключателем режимов движения для системы полного привода.Система полного привода Haldex работает постоянно и передает крутящий момент на передние или задние колеса по мере необходимости. Но в большинстве случаев Tiguan работает как FWD.

Показатели мощности и крутящего момента кажутся немного низкими по сравнению со стандартами сегмента, а также с той ценой, которую вы платите. Но работай мотором и будешь доволен. Tiguan весит 1,7 тонны и, хотя и тяжелый, легче конкурентов. Кроме того, монококовое шасси делает его динамически более богатым и похожим на автомобиль. Вождение Тигуана в городе или на шоссе совершенно не требует усилий. Хотя это, безусловно, может быть вашим автомобилем для поездок на выходные, он также порадует вас в городском потоке своей практичностью. Уровни NVH на Tiguan являются лучшими в своем классе, но вы почувствуете некоторый шум ветра на скорости выше 100 км/ч. Автоматическая коробка передач работает плавно и с готовностью переключается на более высокие передачи, сохраняя максимальную эффективность.

Лучший способ развлечься за рулем Tiguan — включить очевидный спортивный режим.В то время как двигатель лучше всего реагирует в этом режиме, рулевое управление также взвешено по нашему вкусу и повышает удовольствие от вождения. Tiguan легко разгоняется до 100 км/ч, и это неудивительно. Но даже на высоких скоростях, выше 150 км/ч, Tiguan остается неподвижным. Крен кузова очень небольшой, но большинство тоже не заметят. В отличие от других немецких автомобилей, где вы жалуетесь, что качество езды жесткое, Tiguan требует отличий с податливой настройкой подвески. Я немного вздремнул на второй день с Тигуаном, и я не мог бы попросить более удобное заднее сиденье.Стуков не чувствуется, неровности проглатываются очень хорошо.

Вердикт:

На протяжении всего нашего путешествия мы были очень довольны Тигуаном. В сегменте, где люди просто покупают больше недвижимости на четырех колесах с 4×4, Tiguan — это продукт, которым даже весело управлять. Конечно, Ford Endeavour хорошо управляется, но посмотрите на Toyota Fortuner; это просто повсюду, когда вы нажимаете на него. Так что, если вы ищете внедорожник, за рулем которого будете сидеть, Tiguan, безусловно, заслуживает тест-драйва.Он поставляется со всеми прибамбасами, а для тех, кто ненавидит выходить из машины, Tiguan также поставляется с самоуплотняющимися шинами, которые не попросят вас заменить запасное колесо на компактное.

Tiguan выглядит не так уж и мужественно, он выглядит меньше, больше похож на автомобиль, и даже не имеет значка роскошного автомобиля, чтобы оправдать себя; но Volkswagen, кажется, уверен в пакете, который он может предложить.