Тест драйв новый фольксваген тигуан 2019: Тест-драйвы Volkswagen Tiguan (Фольксваген Фольксваген Тигуан) от «За рулем»
Быть или казаться? Тест-драйв Volkswagen Tiguan Offroad — Журнал «4х4 Club»
Многие считают, что немецкий автомобиль — лучший автомобиль. Никто не сможет так тщательно вычистить все недостатки, упако-вать машину всем необходимым и выразить в металле и пластмассе мечты преуспеваю-щего бюргера. Но эта аксиома работает только в условиях немецких представлений о дорогах. А что у нас?
У нас, прямо скажем, хорошие дороги далеко не везде. И хоть какие-то дороги тоже не везде. А везде — тот самый разнообразный офф-роуд, имя которого гордо красуется на средней стойке специальной версии кроссовера Volkswagen Tiguan. Давайте прикинемся дурачками и, поверив шильдикам на стойках, увеличенному углу въезда и пластиковым накладкам по низу дверей, отправимся на нём в карьер. В конце концов, почему-то же его так назвали. Но, конечно, мы не сошли с ума и поехали не в настоящий карьер, а в неглубокий карьерчик, с не слишком крутым уклоном на въезде, воплощающий, как говорил отец-основатель «Ладоги-Трофи», тот самый лёгкий офф-роуд. Так, ну или почти так, обычно пробираются к скрытому от посторонних глаз месту рыбалки. Рискнём?
Пока под колёсами твёрдое покрытие, Volkswagen Tiguan Offroad
послушен и управляем. Всё меняется, если заехать в снег
Кроссовер Volkswagen Tiguan Offroad отличается увеличенным до 26 градусов углом въезда (обычно 18). Нижняя часть дверей защищена снаружи декоративными накладками чёрного цвета с серебристыми вставками. В комплектацию также входят светодиодные фары, датчики парковки и теплоотражающее лобовое стекло с подогревом.
Но сначала нужно доехать до карьера. И тут Tiguan на высоте — асфальт его стихия. Поэтому ограничимся лишь тем, что внедорожная версия кроссовера на трассе ничем не отличается от обычной, разве что, немного жестковато проходит стыки. Ну да ладно, простим чистокровно немецкой машине врождённую любовь к идеальному асфальту. Адаптивный круиз-контроль — полезная и приятная штука. Можно путешествовать, не касаясь педалей, и в диапазоне скоростей от 0 до 160 км/ч машина сама поддержит безопасную дистанцию, ускоряясь и замедляясь вслед за впередиидущим. Одна беда — степень этой безопасности сильно разнится у немцев и у нас. Вроде и невелика она по меркам радара, но всегда находится умелец втиснуться. Круиз-контроль мгновенно реагирует, восстанавливая дистанцию, но не тут-то было — мигом появляется новый джигит. А курсового пулемёта, который здесь очень пригодился бы, у Tiguan ни во одной комплектации нет… Столь же резво мы прохватили по лесной дороге, отмечая, что тряскость возросла, и кроссовер нет-нет да и оторвёт от земли заднее колесо. Резкий ход отбоя подвески часто заканчивается громким стуком — знакомый симптом короткоходной подвески.
Добрались, осмотрелись и с ходу ухнули в грязный январский снег. Пока понимали, едем или стоим, выяснилась интересная вещь. Из четырёх настроек полноприводной трансмиссии 4Motion («Снег», «Бездорожье», «Спорт» и «Индивидуальная») в снегу лучше всего работает режим «Спорт». Может, виной тому довольно странные для внедорожной версии шины Pirelli Winter 210 Sottozero, тихие и цепкие на асфальте, но быстро сдающие на снегу. Но, как бы то ни было, в спортивном режиме машина движется быстрее и увереннее. По-хорошему, наш тест надо было посвятить именно шинам, поскольку это самый важный элемент на бездорожье, но, увы, колёса у нашего Tiguan такие, какие есть. Тем более что и производитель, обувая кроссовер таким образом, наверняка чем-то руководствовался.
15 см снежной целины без уклона кроссовер преодолевает легко,
но с подъёмом в гору экспериментировать не стоит
Что умеет VW Tiguan Offroad на снегу? Красиво вращать колёсами, поднимать снежные фонтаны, довольно резво стартовать с места и даже изменять траекторию. Умеет и быстро вывешивать ненагруженное заднее колесо. Но чем сильнее вывернут руль, тем охотнее и злее затягивается удавка электронной системы стабилизации, отключить которую невозможно.
Это не сюрприз — машин с волшебной кнопкой, подержав которую четыре секунды, можно забыть об электронике (убирающей газ в самый неподходящий момент), в мире остаётся всё меньше, а VW — и большой энтузиаст подобных ограничений. Всё хорошо, если под колёсами ровная снежная гладь — сцепления хватает. Но ведь у нас внедорожная версия… А если спуск или, не дай бог, подъём, сопряжённый с поворотом? Тут бы газку поддать, помогая увязающей машине набрать ход. Ан нет, лишь медленное и неуверенное ёрзание. Два метра, три, четыре — и мы встаём, беспомощно вертя колёсами. Единственный выход — назад и с новой попытки, разгоняясь на прямых и проходя виражи ходом. Хорошо, если хватает места для разгона и поворот позволяет пройти его на скорости, но никаким офф-роудом здесь и не пахнет.Помогает ли проходимости срезанный бампер? Безусловно, если речь идёт о заезде на высокий бордюр или холмик. Но бампер ничего не ограничивает — гораздо раньше, чем машина упрётся во что-либо, она просто перестанет ехать.
Выбравшись с разгона из карьера, мы хотели сатисфакции хоть в чём-то. И получили её на первом скользком повороте укатанной лесной дороги. Кроссовер вновь обрёл цепкость и чёткость руля. И весь обратный путь в голове вырисовывалась непонятная ассоциация. Почему производитель обул столь выдающуюся машину в неподходящие бездорожью покрышки, из-за которых нам не покорилась русская зима? Ответ прост. Даже подразумевая бездорожье и создавая для него машину, немецкий инженер будет иметь в виду зимнее шоссе, загородную трассу, укатанную лесную дорожку, но никак не спуск в карьер. Для немца это просто непостижимо! Недаром ведь говорят, что русскому хорошо, то немцу смерть. Ну а нашему брату, купившему Volkswagen Tiguan Offroad и планирующему забраться на нём туда, куда Макар телят не гонял, посоветуем обувать стильного красавца в подходящие шины. Иначе вашего уменья вылезать враскачку, в натяг и на грани может просто не хватить!
ТЕХНИЧЕСКИЕ ПОДРОБНОСТИ
Кроссовер построен в несущем кузове, передняя и задняя подвески независимые. Двигатель расположен спереди поперечно, привод на передние колёса постоянный, на задние подключаемый при помощи электронно-управляемой муфты. Трансмиссия — семиступенчатый робот. Кроссовер оборудован электронным селектором режимов подключения полного привода с четырьмя вариантами («Снег», «Бездорожье», «Индивидуальный» и «Спорт») и кнопкой переключения режимов роботизированной трансмиссии («Спортивный», «Стандартный» и «Комфортный»).
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИCТИКИ VOLKSWAGEN TIGUAN OFFROAD
Длина/ширина/высота: 4 486/1 839/1 673 мм
Разгон до 100 км/ч: 7,7 сек
Максимальная скорость: 208 км/ч
Цена, от: 1 800 000 ₽
Колёсная база: 2 677 мм
Дорожный просвет: 200 мм
Угол въезда/съезда: 26 °/25 °
Объём багажника: 615/1 655 л
Снаряжённая масса: 1 723 кг
Полная масса: 2 330 кг
Трансмиссия: 7 АТ
Тип привода: Электронно-подключаемый
Тип двигателя: Бензиновый R4
Объём двигателя: 1 984 см3
Мощность: 180 л.с.
Крут. момент: 320/1500–3940 об/мин
Пер./задн. подвеска: Независимая/независимая
Тормоза, пер./задн.: Дисковые/дисковые
Шины: 235/55 R18
Текст Евгений Хапов
Фотографии Александр Батыру
обзор основных «фишек» обновленной модели
Сегодня Volkswagen Tiguan самая популярная модель концерна VW. Только за 2019 год компания выпустила 911 тыс. экземпляров. В июле состоялась презентация рестайлинговой версии, которая, по мнению Ральфа Брандштеттера, с достоинством справится со всеми вызовами современности.
Что изменилось в дизайне нового Volkswagen Tiguan
Отличить новинку от предыдущей модификации можно по изменившемуся облику передней части кузова:
- появилась другая радиаторная решетка, добавляющая выразительности фронтальной части автомобиля;
- изменились очертания капота — его дизайн стал лаконичнее;
- видоизменилась геометрия переднего и заднего бамперов;
- сзади, по центру кузова, разметили название модели, непосредственно под шильдиком с эмблемой бренда.
Кроме того, с обновлением VW Tiguan расширился выбор легкосплавных дисков и цветовая гамма для кузова.
Интерьер нового Volkswagen Tiguan
Кроссовер может похвастаться новым рулевым колесом с сенсорными органами управления на спицах. Для салона стало доступно еще больше материалов отделки разных цветов, что открывает широкие возможности для персонализации автомобиля.
Многоцветная подсветка создаст особую атмосферу в салоне, соответствующую настроению водителя. За обеспечение комфортного микроклимата отвечает климат-контроль, управляемый сенсорными регуляторами и кнопками. Еще одним значимым обновлением VW Tiguan стала светодиодная оптика IQ.LIGHT, с которой вождение в ночное время будет более безопасным и удобным.
Интеллектуальные и технические возможности рестайлингового Volkswagen Tiguan
Этот кроссовер справится с любой ситуацией благодаря полноприводному управлению и множеству ассистирующих систем для водителя. Например, приложение Travel Assist поможет безопасно двигаться в автомобильном потоке на скорости до 210 км/ч. Скучать в дороге тоже не придется — информационно-развлекательный комплекс последнего поколения обеспечивает доступ к любимой музыке, социальным сетям, новостям, прогнозу погоды, играм и т. д. У мультимедийной системы удобный интерфейс, с которым легко разобраться.
Разработчики концерна также решили пополнить модельную линейку Tiguan версией R с новой системой полного привода и интеллектуальной программой управления тягой. Для ценителей спортивного стиля будет доступна модификация R-line с выразительным декором экстерьера, эксклюзивными легкосплавными дисками и пакетом отделки Black Style. Кроме того, появится гибридная версия eHybrid и расширенная линейка двигателей дизельного типа TDI, которые признаны самыми экологичными в своем классе.
Записаться на тест-драйв нового Volkswagen Tiguan можно здесь. Более детально о доступных комплектациях и технических характеристиках новинки расскажут наши менеджеры в Фольксваген Центр Внуково. Телефон для связи: +7 (495) 135-29-42.
Volkswagen Tiguan — тест-драйв, впечатление, расход топлива / НВ
Пробуем кроссовер Volkswagen Tiguan. Некоторые говорят, что это эталон в своем классе. Другие — что это переоцененная немецкая игрушка, и вообще лучше купить KIA Sportage. Давайте разбираться.
Volkswagen Tiguan можно оценивать с двух разных позиций.
Первая — аналитическая. Назовем ее позицией всезнайки. Человек на этой позиции при слове Volkswagen сходу начинает рассуждать о дизельгейте и пресловутом «роботе» DSG. А может даже и вспомнить о том, что именно Volkswagen был пионером в отказе от традиционных и хорошо зарекомендовавших себя технологий (атмосферные двигатели с распределенным впрыском, классические автоматы) в пользу новых, не особо долговечных и дорогих в ремонте (турбины, «роботы», алюминиевая подвеска и т. д.).
Вторая позиция — чисто практическая. Вы садитесь в Tiguan и начинаете ехать. А еще лучше — берете семью и отправляетесь в путешествие куда-нибудь к морю. Далеко и надолго. И оцениваете автомобиль в деле, примеряя его на себя. И забываете о том, что когда-то машины оснащались двигателями-миллионниками, а пробег в 200−300 тыс считался для обычной машины «небольшим».
Каюсь, взяв на тест Volkswagen Tiguan в этот раз я начисто отбросил первую позицию. Я выбрал второй вариант.
И вот, что из этого вышло.
Volkswagen Tiguan — как едет?
Рулится Volkswagen Tiguan так, как должен рулиться настоящий немецкий автомобиль — четко, собранно, с математической точностью и точной обратной связью. Высота кроссовера (с клиренсом, на секундочку, 200 мм) не ощущается, он входит в повороты как легковушка.
Вы можете «дозировать» поворот буквально по миллиметрам, всегда понимаете, под каким углом повернуты колеса, и сохраняете контроль над машиной даже на скоростях, которые значительно превышают разрешенные в Украине.
С точки зрения управляемости Tiguan выступает в высшей лиге. По моим субъективным ощущениям, он не уступает кроссоверам BMW и Mercedes, очень близок к Porsche Macan. Ощутимо превосходит Jaguar и Infiniti. Т. е. мы говорим о машинах подороже.
Из конкурентов за сопоставимые деньги так же хорошо рулится, пожалуй, только Mazda CX-5.
Ходовая Volkswagen Tiguan — сбитая, собранная. Временами автомобиль кажется жестковатым, но попав на действительно разбитую дорогу, внезапно понимаешь, что ходовая — почти непробиваемая, и вполне надежно защищает пассажиров от дорожных неприятностей.
Volkswagen Tiguan — очень комфортная машина для езды «на дальняк». Тут на высоте и курсовая устойчивость, и плавность хода. И шумоизоляция отменная.
Тестовый Tiguan был полноприводным, оснащался 2-литровым бензиновым турбомотором (220 л.с., 350 Нм) в паре с 7-ступенчатой коробкой передач DSG (робот с двумя сцеплениями).
Говорить о нехватке мощности тут не приходится. Все-таки 6,5 сек до 100 км/ч — это внушительный показатель. В особенности — для кроссовера.
Запас под педалью чувствуется всегда. При любой необходимости ускорение дается Tiguan без труда. Вы едете за фурой на скорости 100 км/ч чуть прижимаете педаль и через пару секунд вы уже впереди.
В совокупности с описанными выше управляемостью и работой подвески такой запас мощности дает ощущение «парящего комфорта» над дорогой. Tiguan напоминает какого-то хищного зверя из семейства кошачьих. Только они способны передвигаться с легкостью, которая полностью скрадывает их размеры и массу.
Ну и пара слов о «плюшках». Volkswagen по-прежнему впереди планеты всей по электронике. Удобное меню мультимедийной системы. Множество настроек приборной панели. Возможность перебросить навигацию на передний план, уменьшив спидометр и тахометр. Об этом можно говорить очень долго. Скажем прямо, у Volkswagen кое в чем получилось задвинуть даже конкурентов премиальных брендов.
Volkswagen Tiguan — как выглядит?
Внешность Volkswagen Tiguan, по моему скромному мнению, его самое слабое место.
Несмотря на некоторые изменения, которые претерпел дизайн Tiguan (а по сравнению с предыдущим поколением автомобиль выглядит агрессивнее), он все равно слишком… простой и незамысловатый.
Диодов и хрома стало больше, равно как и прямых углов. Но общее впечатление такое, будто дизайнеры хотели выпятить прагматичность Tiguan и сделать так, чтобы ее невозможно было не заметить.
Не думаю, что это критично. В конце концов, тот же Passat выглядит не менее утилитарно. А для эстетов у Volkswagen есть красавчик Arteon.
Volkswagen Tiguan — что внутри?
Внутри — та же тенденция.
Больше углов и прямых линий чем раньше, больше утилитарности и прагматичности. Людям с тонкой душевной организацией в Tiguan будет скучновато.
Зато прагматикам интерьер Tiguan понравится. Выглядит простенько, но в то же время не дешево. И никакого жесткого пластика — все сделано по высшему разряду.
В салоне очень просторно. И впереди, и сзади. И багажник (615 л) сразу наводит на мысль зачислить Volkswagen Tiguan в разряд семейных авто.
Кстати, очень понравилось, как в Tiguan реализован датчик бесконтактного открытия крышки багажника. Нет, принцип работы здесь тот же, что и у всех — ногу под бампер, и багажник открывается. Но у Volkswagen настройки выверены идеально. У меня ни разу не было такого, чтобы я стоял с пакетами в руках и как дурачок махал ногой под бампером.
Мелочь, а приятно.
Volkswagen Tiguan — что по деньгам?
Цены на Volkswagen Tiguan стартуют от 882 тыс грн за простенькие переднеприводные версии. И с легкостью перешагивают миллион в топовых версиях с полным приводом и полным «фаршем». Например, побывавшая у нас топовая версия Limited Edition потянула на 1,2 млн грн.
Зато на заправках вы не разоритесь.
220-сильный 2-литровый Volkswagen Tiguan довольствует примерно 9 л на 100 км в смешанном цикле. Это при спокойной езде.
Понятное дело, если регулярно выпускать все 220 лошадок порезвиться, то расход возрастает до 11−12 л запросто.
Автор: Алексей БондаревДелитесь материалом
Новый Tiguan 2019 года
Любой автопроизводитель постоянно совершенствует свою линейку, и немецкий концерн VAG совсем не исключение. VW Tiguan 2019 модельного года уже представлен в салонах официальных дилеров марки по всей России. Любимый российскими автомобилистами кроссовер отличается стильным экстерьером, удобным и функциональным салоном и отличными ходовыми качествами.
Среди моторной гаммы новой версии автомобиля стоит выделить «Фольксваген Тигуан» 1 4 с форсированным турбодвигателем, который сочетает в себе необходимую мощь и разумную цену. Такой вариант нового Tiguan 2019, несомненно, придется по душе отечественным покупателям.
VW Tiguan 2019 модельного года
В новом году «Тигуан» продолжит радовать своих владельцев уникальным сочетанием практичности и функциональности. Доступные технические возможности VW Tiguan 2019 года стали еще шире, чем у его предшественников: широкая моторная гамма, начиная с младшего двигателя на 125 л. с., заканчивая флагманским 220 л. с., передний и полный привод, механические и автоматические трансмиссии.
Новый Tiguan 2019 года увеличился в размерах, он стал больше предшественника на 60 мм в длину (4486 мм), 30 мм в ширину (2099 мм), 77 мм в отношении колесной базы (2681 мм). Высота, наоборот, уменьшилась на 33 мм (1632 мм), а багажник вырос и составил 615 л.
Среди преимуществ нового немецкого кроссовера называют высокую экономичность (его средний расход составляет 6,8 л/100 км), а расстояние, проходимое на полном баке, — 700 км. Он уверенно заводится даже в сильные морозы, быстро прогревает двигатель и салон. А интервал регламентного технического обслуживания не превышает 15 000 км пробега или 1 год эксплуатации.
Базовая комплектация VW Tiguan 2019 года называется Trendline. Она базируется на турбодвигателях TSI на 125 и 150 л. с. в паре с шестиступенчатой механикой или автоматом. Из базового оснащения в нее входит многофункциональный руль с кожаной отделкой и подогревом, подогрев передних сидений, трехзонный климат-контроль Air Care Climatronic с фильтром пыльцы, система контроля дистанции Front Assist с функцией экстренного торможения City Emergency Braking и легкосплавные колесные диски Montana 7J x 17.
Версия Tiguan Comfortline располагает двигателем на 180 л. с. с семиступенчатым автоматом. Дополнительно в комплектацию Tiguan Comfortline включены: подогрев боковых задних сидений, теплоотражающее лобовое стекло с нитевым электроподогревом, светодиодные фары, передние и задние датчики парковки.
Tiguan Sportline 2019 года полностью оправдывает свое название: у него есть мощные двигатели TSI на 150, 180 и 200 л. с., система полного привода 4 Motion, расширители колесных арок, бамперы в спортивном стиле и накладки на пороги в цвет кузова, легкосплавные колесные диски Sebring 8.5J x 19, светодиодные фары ближнего и дальнего света с поворотной подсветкой и дневными ходовыми огнями и виртуальная приборная панель Active Info Display 12.
«Фольксваген Тигуан» 1 4 TSI
В моторной линейке нового Tiguan 2019 есть версия с форсированным турбодвигателем 1.4 TSI мощностью 150 л. с. «Фольксваген Тигуан» 1 4 оснащается шестиступенчатой автоматической трансмиссией, которая помогает увеличить максимальную скорость на 10 км/ч и достичь отметки в 200 км/ч.
Динамические характеристики «Фольксваген Тигуан» 1 4 таковы: автомобиль разгоняется до 80 км/ч за 6,3 секунды, а до 100 км/ч — за 9,2 секунды. Расход топлива в городском цикле — 8,8 л/100 км, в загородном — 5,6 л/100 км, в смешанном цикле — 6,8 л/100 км.
«Фольксваген Тигуан» с 1 4 TSI предлагается в комплектациях All Inclusive, Offroad, City, Trendline и Comfortline. Учитывая, что версии Connect и Connect Plus — это новые прочтения City и Comfortline, им тоже доступен новый турбодвигатель.
Купить VW Tiguan 2019 модельного года в Абакане можно у официального дилера, в автосалоне «Медведь Абакан». Звоните и записывайтесь на тест-драйв — пробуйте сами, насколько комфортно управлять новым немецким кроссовером.
Звоните:
тел. +7 (390) 221-75-22.
В Автоцентр Триумф поступит обновлённый Volkswagen Tiguan* — FONAR.TV
В белгородский Автоцентр Триумф поступил обновлённый Volkswagen Tiguan. Одной из отличительных черт обновлённого автомобиля является новый дизайн передней части автомобиля.
— Новая решётка радиатора визуально связывает Tiguan с другими моделями, например, Touareg. Она формирует более уверенный облик нового поколения бестселлера, — отмечает главный дизайнер концерна Volkswagen и шеф-дизайнер марки Volkswagen Клаус Цикиора.
Дизайн капота стал более лаконичным, а обновленная решётка радиатора вместе со светодиодными фарами и новым логотипом Volkswagen, расположенным в центре, — визуально шире. Изменения коснулись и бамперов. В задней части автомобиля дизайнеры разместили надпись Tiguan по центру кузова, сразу под эмблемой марки. Обновилась и расширилась гамма легкосплавных колесных дисков, появились новые цвета кузова.
В бестселлере Volkswagen появились рулевое колесо нового поколения с сенсорными органами управления, новые материалы и цвета отделки салона, а также многоцветная атмосферная подсветка. Работа с климатической установкой теперь переведена в цифровой формат — управлять её функциями можно с помощью сенсорных регуляторов и кнопок. Не менее значимым обновлением для Tiguan стали новые светодиодные фары IQ.LIGHT, повышающие удобство управления автомобилем в тёмное время суток.
Подобно своим предшественникам, новый Tiguan отличается универсальностью и
способен справиться с любой ситуацией, что во многом обеспечивается надёжными
системами полного привода, многочисленными ассистирующими и
информационно-развлекательными системами последнего поколения. Отдельно можно
отметить обновлённую мультимедийную систему MIB3, обеспечивающую новый уровень
взаимодействия с пользователем благодаря удобному интерфейсу и продвинутой
функциональности.
Новый Tiguan получил самые передовые технологии. Впервые модельная линейка Tiguan пополнится экстремальной версией R, для которой инженеры подразделения Volkswagen R разработали новую систему полного привода с интеллектуальной программой контроля тяги. Клиенты, которые ценят спортивный дизайн, смогут также выбрать версию R-Line с выразительными элементами экстерьера и интерьера, легкосплавными дисками в эксклюзивном исполнении и пакетом Black Style.
Помимо этого, будет предлагаться гибридная версия eHybrid, позволяющая двигаться со скоростью до 130 километров в час только на электрической тяге, а также расширенная линейка турбодизельных двигателей, являющихся одними из самых экологичных двигателей внутреннего сгорания в мире. Новый ассистент Travel Assist гарантирует помощь при движении на скорости до 210 километров в час. В числе обновлений также вошла аудиосистема мощностью 480 ватт от Harman Kardon, доступная в качестве опции.
Больше о специальных условиях на автомобили Volkswagen Tiguan можно узнать на сайте официального дилера Volkswagen, по телефону (+7 4722) 51-50-50 или в автоцентре на улице Магистральной, 12.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter.
2019 Volkswagen Tiguan Тест-драйв нового автомобиля
Введение
В категории кроссоверов меньшего размера Volkswagen Tiguan второго поколения выделяется просторным салоном. Доступный как пятиместный, так и семиместный, Tiguan 2019 года был переработан для 2018 года и останется неизменным до 2019 года. Доступны шесть уровней отделки салона: S, SE, SEL, SEL R-Line, SEL Premium и SEL Premium R-Line.
Каждый Tiguan оснащен турбонаддувом 2.0-литровый 4-цилиндровый двигатель, который развивает 184 лошадиных силы и 221 фунт-фут крутящего момента. Турбо-4 сочетается с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Передний привод входит в стандартную комплектацию, но полный привод — опция.
Все Tiguan, кроме базовой модели S, оснащены системой предупреждения о лобовом столкновении, автоматическим экстренным торможением с функцией обнаружения пешеходов и мониторами слепых зон. Эти ценные функции безопасности доступны для S trim в пакете помощи водителю за 450 долларов. Уровень отделки салона SEL добавляет адаптивный круиз-контроль.Активный контроль полосы движения, автоматический дальний свет фар и датчики парковки входят в комплект поставки версий SEL Premium.
Краш-тесты, проведенные Страховым институтом дорожной безопасности, дали наивысшие оценки «хорошо» в каждой категории, но характеристики фар опровергли их в качестве лучшего выбора безопасности. Национальное управление безопасности дорожного движения еще не завершило тестирование безопасности.
Сиденья третьего ряда входят в стандартную комплектацию переднеприводных Tiguans и опционально для полноприводных автомобилей. Маленькие сиденья предназначены только для маленьких пассажиров..
Модельный ряд
Цены не включают сбор за место назначения в размере 995 долларов США.
VW Tiguan S 2019 года (24 295 долларов США с передним приводом, 25 595 долларов США с полным приводом) включает тканевую обивку, 6,5-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, Bluetooth, круиз-контроль, светодиодные задние фонари, зеркала с подогревом и электроприводом. , автоматические фары и 17-дюймовые легкосплавные диски. Переднеприводные модели имеют трехрядную посадку.
SE (26 695 долларов с FWD, 27 995 долларов с 4Motion AWD) заменяет 8.0-дюймовый сенсорный экран и добавляет зажигание без ключа, двухзонный автоматический климат-контроль, сиденье водителя с электроприводом, передние сиденья с подогревом и обивку из синтетической кожи. Стандартные функции безопасности включают предупреждения о лобовом столкновении, автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, мониторы слепых зон и предупреждения о перекрестном движении сзади.
SEL (31 795 долларов с FWD, 33 095 долларов с 4Motion AWD) добавляет навигацию, цифровую комбинацию приборов, панорамный люк на крыше, адаптивный круиз-контроль, датчики парковки, 18-дюймовые колеса и заднюю дверь с электроприводом.
SEL R-Line (33 645 долларов с полным приводом, 34 945 долларов с 4Motion AWD) добавляет черные элементы отделки. В течение 2019 модельного года производство обычной SEL R-Line было заменено выпуском SEL R-Line Black.
SEL R-Line Black (33 695 долларов с FWD, 34 995 долларов с 4Motion AWD) поставляется с 19-дюймовыми черными легкосплавными дисками и черной внешней отделкой.
SEL Premium с 4Motion AWD (37 195 долларов США) получает 19-дюймовые колеса, складывающиеся зеркала с электроприводом, дверь багажного отделения с электроприводом без помощи рук, активное управление полосой движения, систему камер объемного обзора, датчики парковки, дворники с датчиком дождя, аудиосистему Fender, и кожаная обивка.
SEL Premium R-Line с 4Motion AWD (38 895 долл. США) оборудован аналогично SEL Premium, описанному выше, но добавляет элементы внешнего вида R-Line и 20-дюймовые колеса.
2019 Volkswagen Tiguan SE Обзор и тест-драйв: автомобильные наркоманы
Ξ Комментарии отключены
С учетом того, что на американском рынке преобладают кроссоверы, для Volkswagen было вполне разумно улучшить свой Tiguan, чтобы получить дополнительные массовые продажи и потенциально стать их лидером продаж.Представленный с полностью переработанным дизайном для 2018 модельного года, новый Tiguan занимает более выгодное положение, чтобы привлечь внимание своего процессора первого поколения с гораздо большей кабиной, трехрядным сиденьем, улучшенной топливной экономичностью, обновленными технологиями и функциями безопасности. и просторное грузовое пространство.
>> Получите лучшую цену на Volkswagen Tiguan прямо сейчас в сети местных дилеров. <<
Проведение качественного времени с новым Volkswagen Tiguan 2019 модельного года с небольшим пересмотром уровней его отделки напоминает мне о тех временах, когда автомобили предлагали многое, но не по такой высокой цене.Volkswagen сохранил верность своей традиции, проведя испытания моего тестового автомобиля VW Tiguan SE FWD по цене всего 26 695 долларов, что при базовой цене в 24 295 долларов за Tiguan S, это один из самых дешевых трехрядных кроссоверов, доступных в настоящее время. Хотя заявление о том, что новый Tiguan представляет собой 3-рядный кроссовер, несколько нарушает правила, поскольку третий ряд довольно тесен и подходит для запоздалой мысли, которую следует использовать только в крайнем случае, чтобы вместить пару небольших дети там. В остальном новый Tiguan оказывается просторным для своего класса спереди и во втором ряду с сиденьями из кожзаменителя.
Новый Tiguan получит только один силовой агрегат нового поколения — 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом. Двигатель, который несколько отличается от многих других предложений в линейке VW, выдает всего 184 лошадиных силы и 221 фунт-фут крутящего момента. В стандартной комплектации мощность передается на передние колеса через 8-ступенчатую автоматическую коробку передач. Система полного привода 4MOTION доступна во всех пяти комплектациях (S, SE, SEL, SEL R-Line и SEL Premium).
Мощность двигателя оставляет желать лучшего. В конце концов, новый Tiguan почти на две секунды медленнее до 100 км / ч, что занимает 8,2 секунды, чем предыдущая модель первого поколения. Мощность от того, что в остальном было уважаемым двигателем, довольно разочаровывает и только усугубляется, когда вы загружаете несколько взрослых и некоторый груз в грузовое пространство приличного размера. Аспекты управляемости Tiguan, хотя он обеспечивает плавное движение благодаря шинам с большим профилем на моем тестовом автомобиле, неплохие, но имеют тенденцию довольно быстро выходить из строя, когда Tiguan сильно нажимает на повороты или выходит из них, когда он впереди пробуксовка колес и недостаточная поворачиваемость.В целом, Tiguan далек от спортивного стиля, и многое в его водительских качествах неактуально из-за бездарного двигателя.
Мое пренебрежение низкой производительностью Tiguan компенсируется его приличным внутренним пространством и респектабельным списком функций, которые незначительно повышаются с каждым из пяти уровней отделки салона. Обновленная информационно-развлекательная система с большим 8-дюймовым цветным сенсорным экраном, интеграцией Apple CarPlay и Android Auto и удобным интерфейсом является приятным аспектом интерьера.Кроме того, элементы управления и приборная панель остаются упрощенными и демонстрируют автоматический двухзонный климат-контроль. Уровень отделки салона SE должен быть базовой версией, в то время как отделка S лишена функций, которые заставляют его чувствовать себя полноценным автомобилем в сегодняшнем пейзаже автомобилей, которые предлагают множество стандартных функций. К счастью, VW предлагает множество уровней отделки салона, где SEL Premium действительно начинает превращать Tiguan в нечто почти роскошное, за одним исключением — с таким же бездушным двигателем.
Поскольку большинство покупателей не обращают внимания на его скудные характеристики, Tiguan действительно предлагает привлекательный пакет по низкой цене, что освежает спектр дорогостоящих кроссоверов. Новый Tiguan 2019 года, хотя и имеет лучшую топливную экономичность, чем его предшественник, все же может использовать некоторые улучшения, чтобы быть конкурентоспособным, получив по оценкам EPA 22 мили на галлон в городе, 29 миль на галлон на шоссе и 25 миль на галлон в сочетании для моделей с передним приводом.
В целом новый Tiguan — хороший автомобиль для тех, кто далек от энтузиастов.Он выполняет свою работу во многих отношениях с похвальным внутренним пространством и несколькими желательными функциями в его верхних уровнях отделки салона, все по приличной цене и гарантийному покрытию, которое превосходит большинство его конкурентов с ограниченной гарантией на 6 лет или 72000 миль и соответствующей гарантией на трансмиссию.
>> Получите лучшую цену на Volkswagen Tiguan прямо сейчас в сети местных дилеров. <<
Обзор Volkswagen Tiguan 2019 года: всестороннее величие | Новости
Вердикт: Обладая спортивными ходовыми качествами и салоном премиум-класса, Volkswagen Tiguan 2019 года не похож на многие другие компактные внедорожники, доступные сегодня, и это хорошо.
По сравнению с конкурентами: В недавнем сравнительном тесте на Cars.com хорошо оборудованных компактных внедорожников, в том числе таких тяжеловесов, как Honda CR-V и Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan занял первое место благодаря непревзойденному сочетанию изысканности вождения. роскошь салона и комфорт пассажиров, а также сильные показатели универсальности грузовых автомобилей и детских сидений.
Популярность компактных внедорожников стремительно растет, поскольку покупатели меняют свои автомобили на более высокую посадку, большую универсальность грузовых автомобилей и доступные полноприводные внедорожники.Чтобы получить представление о текущем состоянии рынка, мы протестировали семь моделей 2019 года — Honda CR-V, Hyundai Tucson, Jeep Cherokee, Nissan Rogue, Subaru Forester, Toyota RAV4 и Volkswagen Tiguan — в течение нескольких дней. Чтобы узнать больше о том, что мы тестировали и как они закончились, ознакомьтесь с нашим конкурсом компактных внедорожников 2019 года.
Volkswagen прислал нам Tiguan SEL Premium R-Line с полным приводом. Его протестированная цена в 40 485 долларов, включая сбор за пункт назначения в размере 995 долларов, сделала его самым дорогим внедорожником в нашем тесте.Наше сравнение было сосредоточено на более дорогих комплектациях, но высокая цена не означала автоматически сильную отделку; Forester и Tucson, занявшие второе и третье места, имели две самые низкие цены в группе, в то время как второй самый дорогой участник, Cherokee, занял шестое место.
Tiguan, на котором мы ездили, был оснащен такими функциями, как панорамный люк, кожаная обивка, полностью цифровая приборная панель и стереосистема премиум-класса Fender, а также важные функции активной безопасности, такие как автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов.(Посмотрите, как Tiguan сравнивается с CR-V Touring, RAV4 Limited и Cherokee Limited здесь.)
Как это работаетЕго отличают манеры вождения Tiguan. С легким усилием, отзывчивым рулевым управлением и четкой управляемостью как на пригородных улицах, так и на межгосударственных автомагистралях, управлять Tiguan было самым увлекательным занятием. И благодаря устойчивому ощущению устойчивости на шоссе, это был единственный автомобиль, на котором мне было бы интересно отправиться в долгую поездку; другие чувствовали себя слишком нервными на скоростях шоссе.Впечатляющие впечатления от вождения Subaru Forester также впечатляли, но его манеры на шоссе не соответствовали Tiguan.
Трансмиссия Tiguan выдает достаточно мощности, чтобы не чувствовать себя вялым. Все уровни отделки салона оснащены 184-сильным 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который приводит в действие восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Tiguan достаточно хорошо разгоняется до скоростей на шоссе, но на высоких скоростях проходимость скромная. При разгоне с места наблюдается некоторая задержка педали газа, но выбор спортивного режима автоматической коробки передач стирает ее.Нет такого постоянного беспилотного двигателя, как в Rogue и RAV4. На нашем пробеге реальная экономия топлива Tiguan — 26,5 миль на галлон — была средней; 29 миль на галлон RAV4 были лучшими.
Явное преимущество Tiguan в управляемости имеет и обратную сторону: временами резкая езда. Значение этого во многом будет зависеть от того, где вы живете: на приличных дорогах ходовые качества Tiguan были не хуже, чем у других протестированных нами внедорожников (все они перекосились), но дороги с выбоинами показали хрупкую и резкую езду, которая была менее щадящей, чем другие внедорожники, которые мы тестировали, особенно Cherokee, который отлично ездит даже на самом плохом асфальте.Tiguan был единственным внедорожником в нашем сравнительном тесте с 20-дюймовыми колесами и шинами с самым низким профилем. Этот выбор колес и шин, вероятно, способствовал управляемости Tiguan, но мы с радостью отказались бы от некоторых возможностей управляемости ради лучшего качества езды, если это то, что предлагают внедорожники с 17-, 18- и 19-дюймовыми колесами.
ВнутриВы должны многого ожидать от компактного внедорожника стоимостью более 40 000 долларов, а салон нашего Tiguan SEL Premium в значительной степени доставлен.Материалы, которых не было в других протестированных нами внедорожниках, отличались богатством и единообразием. даже жесткая пластиковая отделка Tiguan казалась более высококлассной. Материалы дополняются элементами роскоши, такими как доступный полностью цифровой экран комбинации приборов и такие детали, как рулевое колесо, отделанное замысловатой прострочкой.
Пассажиры первого и второго ряда также ездят с комфортом: Tiguan получил высшие оценки судей за передние и задние сиденья.Передние ковшеобразные сиденья имеют большие, чем в среднем, валики на подушке сиденья, которые вам придется убирать при посадке и выходе, но сиденья широкие и удобные. Сдвигающееся и откидывающееся многоместное сиденье второго ряда также очень удобно, с большим пространством для ног взрослых пассажиров, занимающих крайнее заднее положение сиденья.
Tiguan был единственным внедорожником в нашем сравнительном тесте с сиденьями третьего ряда. Опция за 595 долларов для полноприводных моделей (стандартная с передним приводом), третий ряд с двумя пассажирами может перевозить взрослых, но предназначен для детей; более высокие взрослые, которые решаются туда вернуться, должны сидеть в неудобной, сгорбленной вперед позе из-за близости сиденья к полу и ограниченного пространства над головой.
Мультимедиа и элементы управленияМультимедийная система с 6,5-дюймовым сенсорным экраном и возможностью подключения смартфона Apple CarPlay и Android Auto является стандартной, но более высокие модели получают 8-дюймовый сенсорный экран, а панели SEL добавляют встроенную навигацию. SE и более поздние версии имеют три порта USB вместо одного порта на базе S.
По обе стороны от большого сенсорного экрана есть сенсорные элементы управления, и вам нужно быть внимательными, чтобы не задеть их при использовании регуляторов громкости и настройки, иначе вы попадете в другую часть системы.Сенсорные экраны в Cherokee и Tucson в целом были немного лучше в использовании.
ГрузовойРейтинг грузовых автомобилей Tiguan стал лучшим в нашем сравнении с CR-V. В то время как рейтинг CR-V определялся самым большим грузовым объемом внедорожника в тестах, Tiguan, у которого было немного меньше грузового пространства при сложенном третьем ряду, выигрывал от таких функций, как выдвижное сиденье второго ряда с 40/20. / 40-секционная спинка, повышающая ее универсальность. У Tiguan есть место под грузовым полом для хранения грузового чехла, когда оно не используется.
БезопасностьTiguan получил наивысшую оценку, хорошо, во всех тестах на ударопрочность Страхового института дорожной безопасности. Он получил наивысший рейтинг, превосходящий, для предотвращения лобового столкновения при оснащении опциональной системой Front Assist, которая включает предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением и обнаружение пешеходов. Тем не менее, светодиодные фары в комплектации SEL Premium и выше оценены IIHS как маргинальные, а разъемы защелки внедорожника получили лишь приемлемую оценку (мы оценили разъемы защелок Tiguan выше в нашей проверке автокресел).
Другие дополнительные функции активной безопасности включают предупреждение о слепых зонах с предупреждением о перекрестном движении сзади, адаптивный круиз-контроль с возможностью остановки и движения и помощь в удержании полосы движения.
Как это было выиграноОсновной темой нашего конкурса Compact SUV Challenge 2019 было то, насколько близки были участники во многих категориях, и это мнение нашло отражение в подсчете очков: Rogue, занявший седьмое место, и Forester, занявший второе место, были разделены всего 94 из 1000 возможных. точки.
«Тигуан», однако, отделился от стаи; он выиграл безоговорочно или занял первое место в девяти категориях — в три раза больше, чем любой другой внедорожник в тесте, — в то время как в нашем тесте на экономию топлива он имел худшую оценку только однажды. Но даже его наблюдаемый расход бензина был всего на 2,5 мили на галлон ниже, чем у самого эффективного RAV4. Именно эти всесторонние характеристики подняли Tiguan над конкурентами и обеспечили его убедительную победу.
Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров.В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.
доля
Старший редактор Майк Хэнли — отец троих мальчиков; он рассматривает новые автомобили, восхищается классическими автомобилями и принял образ жизни минивэнов.Написать Майку Тест-драйв: Volkswagen Tiguan SEL Premium 2019 года — Business — The Columbus Dispatch
Начальная цена: 24 295 долларов
Цена при тестировании: 39 890 долларов
На этой неделе мы сидим за рулем нового поколения Volkswagen Tiguan SEL Premium 2019 года, внесенного в список малых внедорожников (SUV) EPA. На самом деле это больше похоже на небольшой внедорожник среднего размера, который обязательно привлечет потенциальных потребителей, делающих покупки этого популярного класса.
Tiguans начинаются с 24 295 долларов за передний привод S, а затем повышаются в цене за счет еще пяти уровней отделки салона SE, SEL, SEL R-Line, SEL Premium и SEL Premium R-Line, последний наш тестер на этой неделе.На наш Tiguan была установлена знаменитая полноприводная механика VW 4Motion, обеспечивающая сцепление с дорогой и повышенную безопасность в плохую погоду.
Обновления для ’19 включают систему аварийной сигнализации, которая теперь является стандартной для SE, и усовершенствованный триммер SEL с «цифровой кабиной» с функцией контроля дистанции парковки. Кроме того, ожидайте июньского выпуска модели SEL R-Line Jet Black, в которой добавлены особые элементы отделки и колеса и которая заменит SEL R-Line Premium. В прошлом году это был просто SEL R-Line Black.
Наиболее впечатляющим является тот факт, что это «действительно новое» поколение Tiguan от Volkswagen, дебютировавшее в 2018 году.Инженеры увеличили колесную базу на 7,3 дюйма и увеличили общую длину почти на 11 дюймов, в результате чего получился самый большой компактный внедорожник в своем классе.
Представленный в 2007 году и теперь уже во втором поколении, VW Tiguan 2019 года предлагает гораздо больше места внутри. Особенности включают в себя огромное увеличение грузового и пассажирского объема, а также из-за вышеупомянутой растянутой колесной базы. В моделях с передним приводом также есть стандартные сиденья третьего ряда, подходящие для детей и домашних животных. Сиденья третьего ряда более распространены на внедорожниках среднего размера, но не на компактных моделях без Mitsubishi Outlander.Если вы заказываете Tiguan AWD 4Motion в любой комплектации, третий ряд стоит 595 долларов. Мой друг ростом 6 футов 2 дюйма сидел на заднем сиденье нашего тестировщика и отметил, что у него более чем достаточно места для ног для комфортной длительной поездки. Также следует отметить складывающуюся вниз центральную консоль второго ряда для дополнительного доступа груза даже с двумя задними пассажирами.
В салоне вы найдете очень удобные и прочные кожаные сиденья и новую цифровую приборную панель. Среди других примечательных моментов — впечатляющий восьмидюймовый сенсорный экран Discover Media с Fender Premium Stereo, SiriusXM, красивый панорамный люк на крыше и все современные высокотехнологичные устройства, от навигации до проигрывателя компакт-дисков и всех ожидаемых приложений для смартфонов и дополнительных устройств.Также отмечены электропривод, двухзонный кондиционер и запуск кнопки, а также все ожидаемые регуляторы тяги, подогрев сидений и рулевого колеса.
Снаружи VW Tiguan отличается впечатляющим внешним видом, который более консервативен по сравнению с некоторыми из более аэродинамических мотивов, характерных для конкурентов. Volkswagen известен своим вневременным и долговечным дизайном, таким как Golf и Beetle, последний год выпуска которых истекает.
Под капотом находится 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель VW с турбонаддувом мощностью 184 лошадиных силы и 221 фунт.фут крутящего момента. Он движется довольно хорошо, но не так быстр, как более легкое и компактное предыдущее поколение, которое оно заменяет. В частности, когда вы создаете преемника, который больше и тяжелее на 300 фунтов, вам понадобится больше лошадиных сил, чтобы разгоняться быстрее. Однако двигатель 2.0 turbo-4, которым оснащен новый Tiguan, на 16 лошадиных сил меньше, чем более легкое первое поколение, хотя он обеспечивает на 14 фунт-фут крутящего момента больше. Когда дело доходит до внедрения нового поколения, это вызывает недоумение, поскольку разгон до 60 миль в час на нашем тестере произошел примерно за девять секунд.Учитывая эти факты, можно было бы приветствовать еще несколько лошадиных сил в 2020 году.
Усовершенствованная восьмиступенчатая автоматическая коробка передач Tiguan хорошо переключается и помогает при ускорении и движении по шоссе. Тем не менее, общей мощности просто нет даже с турбонаддувом. Показатели расхода топлива приличные, но не лучшие, так как Tiguan с передним приводом входит в 22 города и 29 шоссе, в то время как модели с полным приводом почти идентичны на 21 и 29 соответственно.
Что касается устойчивости к ударам, VW получил высокие оценки в четырех и пятизвездочных правительственных рейтингах, а добавленный вес и большие размеры Tiguan являются плюсом по сравнению с другими компактными внедорожниками.В целом, вы едете в очень безопасном автомобиле меньшего и среднего размера.
Каждый Tiguan SEL Premium R-Line имеет функцию запуска / остановки движения, когда двигатель выключается при появлении знаков «Стоп» и на красный свет. Вы можете отключить эту функцию, если наклоняетесь, хотя это позволяет сэкономить газ. Все премиальные функции SEL включают предупреждение и торможение спереди, помощь при выезде с полосы движения, управление дистанцией парковки спереди и сзади, адаптивный круиз, камеры верхнего обзора, мониторы слепых зон и многое другое. Ваш дилер Volkswagen объяснит вам все стандартные функции, предлагаемые в комплектациях Tiguan, когда вы посетите его.
Под ней четырехколесная независимая подвеска Volkswagen обеспечивает хорошие ходовые качества и тягу благодаря 20-дюймовым высокопроизводительным всесезонным шинам Hankook Ventus на красивых легкосплавных дисках. Поскольку наш тестер полностью загружен и доступна верхняя полноприводная комплектация Tiguan 4Motion, на наклейке с розничной ценой не было ни одного варианта, а итоговая сумма составила 39 890 долларов с включенной доставкой 995 долларов.
Напомним, однако, что Tiguan 2019 года стоит от 24 295 долларов за S и поставляется с той же трансмиссией и подвеской, что и топовые модели SEL.4Motion AWD стоит на 1300 долларов больше, чем передний привод, и помните, что дополнительные элементы безопасности начинаются с отделки SE, которая начинается с 26 695 долларов, за которой следует SEL по цене 31 795 долларов.
Важные цифры включают колесную базу 109,8 дюйма, снаряженную массу 3858 фунтов, дорожный просвет 7,9 дюйма, до 73,5 куб. футов грузового пространства с опущенными сиденьями, топливным баком объемом 15,9 галлона и радиусом поворота 37,7 футов.
Если вы хотите один из самых больших компактных внедорожников в своем классе с отличным внутренним пространством, парковка 2019 Tiguan на подъездной дорожке может быть лучшим выбором.
Нравится: Лучший вместительный салон в своем классе, новый дизайн, характеристики, близкие к средним, великолепный внешний вид.
Не любит: Низкая мощность, дорого, когда вы попадаете в премиум-класс, расход топлива может быть лучше.
Грег Зила пишет еженедельно для More Content Now и GateHouse Media. Свяжитесь с ним по адресу [email protected].
: Volkswagen Tiguan Highline R-Line
2019 годаБыло бы большим сюрпризом узнать, что Tiguan стал самой продаваемой моделью Volkswagen Canada в 2018 году? Думаю, нет.Во-первых, Tiggy, как его ласково называют, был полностью переработан для модели 2018 года, с серьезным увеличением в размерах, что делает его «компактную» маркетинговую классификацию почти невероятной.
Во-вторых, это кроссовер, который, поскольку потребители в Северной Америке в рекордных количествах отказываются от седанов в пользу более высоких семейных мотоциклов, означает, что это золото. Для справки, VW Canada продал 21 449 Tiguan в прошлом году, что на 43 процента больше, чем в 2017 году (ранее лучший год для этой модели).Шишки в башнях из слоновой кости Volkswagen Group должны быть довольны.
Тем не менее, конкурентный характер — и размер — сегмента компактных кроссоверов означает, что вещи находятся в постоянном движении, и то, что было лучшим в своем классе или даже просто хорошим в один год, могло быть устаревшим в следующем.
Итак, давайте сорвем повязку и выявим основной недостаток во всех остальных отношениях достойный уважения Tiguan второго поколения, который стал более заметным благодаря времени, недавно проведенному за рулем нового Toyota RAV4 2019 года и обновленного Mazda CX-5 2019 года — его двигателя.
2019 Volkswagen Tiguan Highline R-Line
Brian Harper
2019 Volkswagen Tiguan Highline R-Line
Brian Harper
2019 Volkswagen Tiguan Highline R-Line
06902
902 Brian Harper Volkswagen Tiguan Highline R-Line
Brian Harper
2019 Volkswagen Tiguan Highline R-Line
Brian Harper
2019 Volkswagen Tiguan Highline R-Line
Brian Harper
R-Line2019 Volkswagen Tiguan Highline R-Line
Брайан Харпер
2019 Volkswagen Tiguan Highline R-Line
Брайан Харпер
2019 Volkswagen-Line 9000 R-Line
2019 Volkswagen-Line 9000 Брайан Харпер
Volkswagen Tiguan Highline R-Line 2019
Brian Harper
2019 Volkswagen Tiguan Highline R-Line
Brian Harper
Volkswagen Tiguan Highline R-Line
Brian Harper
2019 Volkswagen Tiguan 9000 Harper 9000 R-Line
2019 Volkswagen Tiguan Highline R-Line
Brian Harper
Volkswagen Tiguan Highline R-Line
Brian Harper
Брайан Харпер
Как и многие компактные кроссоверы, Tiggy оснащен двигателем 2.0-литровый четырехцилиндровый с турбонаддувом, как и у модели первого поколения. Однако Volkswagen в своей безграничной мудрости променял лошадиные силы на дополнительный крутящий момент на низких оборотах, когда построил новый. По сравнению с двигателем Gen 1 мощностью 200 л.с. и 207 фунт-футов, обновленный четырехцилиндровый двигатель Gen 2 выдает 184 л.с. при 4400 об / мин и 221 фунт-фут при 1600 об / мин. И тот рейтинг мощности, который когда-то был приемлемым для сегмента, теперь выглядит довольно скудным. (Например, вышеупомянутый RAV4 2019 года теперь получает 203 л.с. от своего 2,5-литрового атмосферного двигателя, в то время как недавно доступный турбо 2.5-литровый четырехцилиндровый двигатель CX-5 2019 года выдает 227 л.с. на обычном бензине и 250 л.с. на 93-м бензине. Оба они заметно быстрее набирают скорость.)
Честно говоря, нехватка мощности у Tiguan не особо заметна в суровых ежедневных поездках на работу. Но если требуется преодоление препятствий, например, выезд на шоссе или объезд медленно движущихся грузовиков, 1750-килограммовый (1787 кг для семиместного автомобиля) VW подойдет неторопливо. С остановки требуется более 10 секунд, чтобы достичь 100 км / ч.А на нижних передачах двигатель имеет отчетливое рычание, почти как у дизеля. Tiggies, направлявшийся в Северную Америку, действительно выиграет от добавления отделки R-Line Tech, недавно анонсированной для британского рынка. Указанный уровень отделки салона предлагает 227-сильную версию 2.0L с турбонаддувом и семиступенчатую коробку передач DSG (вместо восьмиступенчатой автоматической коробки передач с плавным переключением).
Несмотря на то, что VW сознательно конструировал Tiguan, чтобы лучше соответствовать потребностям покупателей из Северной Америки, он по-прежнему имеет достаточно тевтонской ДНК и сочетает в себе традиции (функциональность и удовольствие от вождения) с конкурентоспособностью (большие размеры автомобиля и большая изощренность).Тем не менее, по сравнению с оригиналом довольно очевидно, что VW пожертвовал темпами ради большего пространства.
Если не считать этого, остальная часть истории имеет гораздо более удачный сюжет. Езда и управляемость — особые сильные стороны. В случае с первым кроссовер демонстрирует уверенную управляемую езду, которая более чем справляется с усыпанными выбоинами улицами, а также с легкими внедорожными обязанностями. (Полноприводная система 4Motion имеет четыре выбираемых режима.) Для последнего электромеханический усилитель рулевого управления имеет переменную поддержку — вес устойчивый и прямой на более высоких скоростях, с повышенной поддержкой при парковке.
Одной из замечательных особенностей тормозной системы Tiguan является функция сушки тормозов, которая помогает удалить воду с роторов, что улучшает остановку в сырую погоду.
Возвращаясь к размерам Tiguan: как и более полный Atlas, он основан на архитектуре Modular Transverse Matrix от VW. Версия второго поколения, имеющая размер 4701 миллиметр, не просто на 268 мм длиннее своей предшественницы; Это также один из самых больших компактных кроссоверов в своем классе. Растяжка позволяет выбрать третий ряд сидений (750 долларов), хотя VW предпочитает говорить «5 + 2», так как этот самый задний ряд полезен только для маленьких, ловких детей.Складывание этих самых задних сидений создает 33 кубических фута (934 литра) грузового пространства, которое можно легко увеличить до 65,7 кубических футов (1860 л), сложив второй ряд с помощью рычагов в грузовом отсеке. Со всеми тремя рядами остается только 12 кубических футов (340 л), подходящих для продуктов или пары спортивных сумок. На самом деле, если вам нужно семь мест, перейдите в более крупный и удобный Atlas.
2019 Volkswagen Tiguan Highline R-Line
Брайан Харпер
2019 Volkswagen Tiguan Highline R-Line
Брайан Харпер
2019 Volkswagen Tiguan Highline R-Line
06902 Volkswagen Tiguan Highline R-Line
Brian Harper
2019 Volkswagen Tiguan Highline R-Line
Brian Harper
2019 Volkswagen Tiguan Highline R-Line
Brian Harper
Volkswagen Highline 2019 Line
Brian Harper
2019 Volkswagen Tiguan Highline R-Line
Brian Harper
Volkswagen Tiguan Highline R-Line
Brian Harper
2019 Volkswagen Tiguan 9000 Harper 9000 Highline R-Line
Доступен с отделкой Trendline, Comfortline и Highline s, тестером была полностью загруженная версия Highline, укомплектованная стандартным полным приводом 4Motion, пакетом R-Line и третьим рядом.При цене 43 580 долларов это немного дороже, чем у большинства конкурентов; более конкурентоспособным, если выбрать пятиместную модель. При таких затратах Tiguan представляет собой просторную кабину с прекрасным внешним видом. И общая компоновка чистая и функциональная, со всеми необходимыми приборами — подогревом передних сидений и рулевого колеса, двухзонным автоматическим климат-контролем, дистанционным запуском, дистанционным контролем парковки, датчиками дождя дворниками, камерой заднего вида, 400- Аудиосистема премиум-класса Fender с восемью динамиками, сенсорным радио с проигрывателем компакт-дисков и спутниковой навигацией — вот основные характеристики гораздо более обширного списка.
Несмотря на то, что пакет R-Line за $ 1 960 является чисто косметическим, он добавляет некоторые приятные штрихи, чтобы оживить кроссовер — специальный 19-дюймовый алюминиевый сплав, глянцевый передний бампер с увеличенными воздухозаборниками, уникальный задний бампер, расширение колесной арки и R -Линии боковых юбок и внешние значки.
В Tiguan есть что нравится. Он аккуратно спроектирован, очень удобен и просторен — как пятиместный; не столько как семиместный. Помимо того, что ему нужно улучшить свою игру под капотом, самым большим препятствием на пути к его долгосрочному успеху является просто размер и глубина конкуренции.
Как Volkswagen Tiguan 2019 года показывает себя на дороге?
Volkswagen Tiguan 2019 года может быть компактным внедорожником, но это не значит, что он не мощный. Характеристики этого автомобиля выделяются среди конкурентов. Мы поговорим о силе, эффективности и управляемости в сложных условиях вождения VW Tiguan 2019 года!
[ПОДРОБНЕЕ: Варианты окраски кузова Volkswagen Tiguan 2019]
Мощность двигателя и экономия топлива в Tiguan
Двигатель VW Tiguan 2019 года — 2.0-литровый двигатель с турбонаддувом, мощностью 184 лошадиных силы и крутящим моментом 221 фунт-фут. Как видите, Тигуан довольно силен. Этот компактный внедорожник расходует 22 мили на галлон по городу и 29 миль на галлон, что делает его очень экономичным во время путешествия. Коробка передач в этом автомобиле — 8-ступенчатая автоматическая со спортивным режимом. Дополнительный режим позволяет переключаться вручную, чтобы вы могли чувствовать себя уверенно в захватывающей поездке.
Полный привод в VW Tiguan
2019 годаTiguan использует полный привод 4MOTION для регулировки уровней мощности между каждым колесом по мере необходимости.Это особенно полезно при работе по очереди.
Не только полный привод помогает Tiguan хорошо управлять, но и есть четыре режима, которые водитель может активировать в суровых условиях. Первый режим — это режим снега, который снижает количество энергии, достигающей колес, чтобы предотвратить скольжение. С суровыми зимами Висконсина это будет невероятно полезно в будущем! Дорожный режим разработан для типичных дорожных условий и предлагает четыре настройки, из которых водитель может выбрать комфорт и производительность.Режим Off-Road помогает сохранить необходимое сцепление с дорогой. В этом режиме установлена система Hill Descent Control, которая регулирует вашу скорость при спуске накатом. Off-Road Custom работает аналогично, но зависит от ваших предпочтений, как вы хотите, чтобы режим управлял рулевым управлением и полным приводом.
Хотите знать, подходит ли вам Volkswagen Tiguan 2019 года выпуска? Запланируйте тест-драйв здесь, в Boucher Volkswagen Franklin, и мы поможем вам понять, почему Tiguan — отличный кандидат! Если вам нужны ответы на какие-либо вопросы об этом компактном внедорожнике, не стесняйтесь отправить нам сообщение.
Volkswagen Tiguan 2019 Цена
Сколько стоит Volkswagen Tiguan 2019 года?
По эксперту по продукту | Размещено в VW Tiguan во вторник, 16 апреля 2019 г., в 8:372019 Volkswagen Tiguan Цена
Volkswagen Tiguan часто называют «не очень компактным» компактным внедорожником из-за того, что его продуманный дизайн позволяет разместить 7 пассажиров и достаточно места для груза внутри. Кроме того, у Volkswagen Tiguan 2019 года невероятное количество вариантов отделки салона.Это означает, что ваши варианты варьируются от базовой комплектации VW Tiguan S 2019 года, которая является доступной и удобной, до многофункционального и роскошного VW Tiguan 2019 года с отделкой SEL Premium R-Line. Итак, сколько стоит каждый из этих уровней отделки салона? Сколько стоит Volkswagen Tiguan 2019 года?
Volkswagen Tiguan S 2019 года Стоимость и комплектации
Стартовая розничная цена Volkswagen Tiguan S 2019 года со стандартным передним приводом составляет $ 24 295 .
Стартовая розничная цена Volkswagen Tiguan S 2019 года с опциональным полным приводом 4Motion® составляет 25 595 долларов США .
Volkswagen Tiguan SE 2019 Стоимость и комплектации
Начальная рекомендованная производителем розничная цена Volkswagen Tiguan SE 2019 года со стандартным передним приводом составляет $ 2 6695 .
Начальная рекомендованная производителем розничная цена Volkswagen Tiguan SE 2019 года с опциональным полным приводом 4Motion® составляет $ 2 7995 .
Volkswagen Tiguan SEL 2019 Стоимость и комплектации
Стартовая розничная цена Volkswagen Tiguan SEL 2019 года со стандартным передним приводом составляет $ 31795 .
Начальная рекомендованная производителем розничная цена Volkswagen Tiguan SEL 2019 года с опциональным полным приводом 4Motion® составляет $ 33095 .
Volkswagen Tiguan SEL R-Line 2019 Стоимость и комплектации
Начальная рекомендованная производителем розничная цена Volkswagen Tiguan SEL R-Line 2019 года со стандартным передним приводом составляет $, 33645 .
Начальная рекомендованная производителем розничная цена Volkswagen Tiguan SEL R-Line 2019 года с опциональным полным приводом 4Motion® составляет $ 3 4945 .
Volkswagen Tiguan SEL Premium Стоимость и комплектации 2019 года
Стартовая розничная цена Volkswagen Tiguan SEL Premium 2019 года со стандартным полным приводом 4Motion® составляет $ 3 7195 .
Volkswagen Tiguan SEL Premium R-Line 2019 Стоимость и опции
Начальная рекомендованная розничная цена Volkswagen Tiguan SEL Premium R-Line 2019 года со стандартным полным приводом 4Motion® составляет $ 3 8 895 .
Volkswagen Tiguan Рейтинг экономии топлива 2019
Тест-драйв Volkswagen Tiguan Trim 2019 года в Элджине, штат Иллинойс,
Какой уровень отделки салона Volkswagen Tiguan 2019 года подходит вам, учитывая множество доступных опций? Вы можете начать узнавать больше с , просматривая наш онлайн-каталог здесь: Elgin Volkswagen , где у нас есть много совершенно новых моделей Tiguan на складе.Для получения дополнительной помощи звоните по номеру , свяжитесь с нами . С персоналом Elgin VW можно связаться через Интернет, по телефону или посетив наш дилерский центр, расположенный в Элджине, штат Иллинойс. Приходите сегодня, чтобы испытать VW Tiguan 2019 года на себе!
Поделиться!
Эта запись была опубликована во вторник, 16 апреля 2019 г., в 8:37 и подана под VW Tiguan. Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через RSS 2.