Тест драйв мурано 2019: Хеллоу, Америка! Тест-драйв Nissan Murano :: Autonews

Содержание

Хеллоу, Америка! Тест-драйв Nissan Murano :: Autonews

Прошлый Nissan Murano был достаточно самобытным, но все же немного противоречивым автомобилем. Особенно в нашей действительности, где крупный внедорожник по умолчанию воспринимают как вещь дорогую и внушительную. Увы, японский кроссовер, снаружи напоминающий пришельца из будущего, внутри оказывался довольно простецким автомобилем.

Заокеанская эклектика, царившая в интерьере, буквально кричала об ориентации модели на рынок Соединенных Штатов. Простота форм и незамысловатость отделочных материалов от искусственной кожи в дорогих комплектациях до матовой «серебрянки» на пластиковых вставках сразу выдавали типичного «американского японца».

Машина нового поколения — другое дело. Особенно если интерьер исполнен в светло-кремовых тонах. Тут тебе и мягкие пластики, и натуральная кожа хорошей выделки на баранке и картах дверей, и рояльный лак на центральной консоли. Версия с черным интерьером выглядит уже не столь роскошно, но тоже достаточно дорого и богато. Даже с учетом того, что черный глянец вокруг медиасистемы практически постоянно заляпан маслянистыми отпечатками пальцев.

Единственная деталь, напоминающая об американских корнях Murano, — ножник стояночного тормоза, расположенный слева от рулевой колонки в нижней части передней панели. В нашей европейской традиции куда привычнее видеть «ручник» на тоннеле, но японское решение в чем-то оказалось даже более удобным. Уж если производитель не применяет электромеханическую конструкцию, то пусть рычаг стояночного тормоза будет где-то внизу, нежели съедает полезное и ценное пространство между передними седоками. B Murano этот объем отдали под глубокий бокс и два огромных подстаканника.

В салоне Nissan места навалом не только в отсеках и ящиках, но и на пассажирских сиденьях. Задний диван спрофилирован так, что на нем легко разместятся три человека. Тем более что трансмиссионный тоннель под ногами практически незаметен.

Вообще, интерьер Murano по удобству и организации пространства больше напоминает салон минивэна. Возможно, такое ощущение складывается из-за большой площади остекления и опциональной панорамной крыши, но факт в том, что здесь просторно и удобно.

Радует и то, что в холодную погоду весь этот большой объем довольно быстро прогревается. Хотя бы потому, что под капот этого Nissan установлен правильный «олдскульный» атмосферный мотор солидного объема.

3,5-литровая V-образная «шестерка» развивает 249 л. с. и 325 Н·м, причем в России мощность мотора специально ограничена в угоду попаданию в более низкую налоговую категорию. Например, в США этот мотор развивает 260 сил. Впрочем, на динамических характеристиках разница в 11 л.с. никак не сказывается. Наш Murano, как и заокеанский, разменивает первую «сотню» менее чем за 9 секунд. Для комфортного передвижения в городском потоке этого вполне достаточно. Что же касается трассовых режимов движения, то тут на помощь приходит тот самый солидный рабочий объем, который, как известно, ничем не заменишь.

Другое дело, что сам разгон у автомобиля ощущается немного флегматичным. Кроссовер набирает ход степенно и плавно, без какого-либо ощутимого спурта. Такой спокойный характер Murano обеспечивает бесступенчатый вариатор. У него, конечно, есть и ручной режим, в котором имитируются виртуальные передачи, а работа коробки начинает больше напоминать классический автомат. Но желания пользоваться им почему-то не возникает.

Наверное, потому, что под стать спокойным настройкам силового агрегата откалибровано и шасси. Причем российский Murano на ходу отличается от своего заокеанского собрата. Ездовые манеры исходной американской модификации были пересмотрены российским офисом Nissan, которому автомобиль показался слишком мягким и валким.

В итоге «нашему» Murano подобрали иные характеристики стабилизаторов поперечной устойчивости, амортизаторов и задних пружин. Говорят, что после доработок у машины сильно уменьшились крены кузова и ощутимо снизилась амплитуда продольной раскачки на волнах и при интенсивных замедлениях.

Впрочем, даже с такими настройками кроссовер оставляет впечатление очень мягкого и комфортного автомобиля. На ходу машина воспринимается цельной, плавной и тихой. Подвески передают в салон информацию обо всем, что попадается под колеса, но делают это максимально деликатно. «Мурано» почти не боится железнодорожных переездов, острой брусчатки и стыков эстакад. Ну, а с крупными ямами энергоемкие подвески справляются хорошо от рождения. В Америке тоже далеко не везде хорошие дороги.

Претензия к ездовым повадкам Murano всего одна — странно настроенный руль. В парковочных режимах он поворачивается с чрезмерным усилием, несмотря на наличие электроусилителя. Подобные настройки баранки вроде бы должны обеспечивать более точную и насыщенную обратную связь на высокой скорости, но на деле получается иначе. Да, на скорости руль ощущается плотным и зажатым, особенно в околонулевой зоне, но информативности ему все равно не хватает.

Тест-драйв: Nissan Murano - TopGear Russia

Флагман. Да-да-да. Ниссановским марке­тологам сложно возразить. Новый большой Murano, только прибывший в Россию, и впрямь кажется ­чем-то, чем можно украсить… ну, нап­ример, богатый модельный ряд. Авто­мобиль-обложка. Кроссовер-маскот. Да, потекут чьи-то слюни.

У Nissan есть модели Qashqai, X-Trail, Pathfinder, Patrol и кое-что в запасе. Но новый Murano станет флагманом именно линейки кроссоверов, оставив премиальному шкафу Patrol чисто внедорожную тематику.

И это грамотно. Murano обосновался в России не ради внедорожных приключений – его полный привод с подключаемым задком “полнеет” автоматически, а не по воле владельца. А среди электронных фишек нет таких, которые подначивали бы съезжать с асфальта. Главное в большом “паркете” от Nissan – первоклассный ход, мягкость и комфорт, которые хочется распространять как эссенцию на другие машины класса.

Рассказал ли я что-то новое о машине? Черта с два. Почти все слагаемые успеха Murano как автомобиля давно известны. Мягкая подвеска стала визитной карточкой еще ­модели первого поколения с лицом Слоупока. Моторы (к ним еще вернемся) далеко не фишка, и даже фирменные “космические” сиденья Zero Gravity, дающие возможность усесться в анатомически правильном положении, Nissan уже предлагал в качестве опции на седан Teana и на X-Trail. Но именно сочетание этих вещей в одной большой машине делает эту самую машину потенциально классной. А доработка и адаптация превращают потенциальный “класс” в реальный.

Не верю своим ушам, но американские настройки подвески решительно не устроили российский Nissan. Наш Murano должен был получить более собранное, цепкое шасси, так что при адаптации техники сначала определились с типом искомых настроек, а затем отправились к поставщикам за необходимым набором компонентов. Понимаете? Русский Qashqai стал более интересным в результате смягчения шасси европейской машины, а новый Murano, который отныне собирается под Питером, станет круче за счет избавления от исконно американской мягкости.

В езде кроссовер и впрямь крут. Подбросьте ему сотню поворотов, и он ответит шикарным ходом, в котором комфорт не спорит с управляемостью, а информация не тает где-то по пути от колес к кожаному рулю. Премиальность Murano, каким бы натянутым ни казался этот термин, кроется как раз в ощущениях от управления этой крупной машиной. При таком раскладе несложно представить себе человека на заднем диване, расслабляющегося после будничной нервотрепки, – для такого там приготовлено много места, собственный профилированный диван с той же технологией Zero Gravity и пара опциональных мониторов в подголовниках передних кресел.

Соперник — Audi Q5
Первый, кого Nissan хочет вызвать на дуэль. Чистый премиум. Ноу комментс...

И все-таки в большинстве случаев сзади будут ездить дети, а тот самый человек получит свою дозу расслабона и сидя за рулем. За эргономику салону Murano можно смело влепить “пятерку”. Да, в отличие от крутой, почти спорткаровской внешности (помните суперконцепт Resonance 2013-го?) с парящей крышей, в салоне нигде ничего не парИт, но и не пАрит. Деталировка вполне земная и напоминает другие модели альянса. Например, я вижу крутилки от Infiniti, но не вижу и не нахожу необходимых настроек кресел или доводчиков задних стекол. Мелочи? Ну, быть может.

Изолированный салон отлично скрывает внешние звуки. Потому 249 сил 3,5-литрового бензинового V6 ощущаешь лишь на ощупь. Мотор нельзя назвать новым, но за счет настроек он продолжает шустрить, снабжая 1,9-тонный кроссовер более чем приличной динамикой с классным откликом на педаль. Альтернатива бензину – бензин с электричеством: в версии Murano Hybrid моторов два (наддувный бензиновый и электрический), но суммарные 254 силы не накрутят очков ни в разгоне (8,3 с против 8,2), ни в расходе (минус полтора литра). Но Nissan не рассчитывает на гибридный ажиотаж. Прежде всего их интересует честный бензиновый вариант – именно с V6 можно получить моноприводный Murano. В нем будет все то же самое, включая богатую базовую комп­лектацию. И не будет лишнего. Вариант, однозначно вызывающий интерес.

ТЕКСТ: КОНСТАНТИН НОВАЦКИЙ

Тест-драйв кроссовера Nissan Murano

Старый конь и борозда

Кем ему только ни удалось побывать в прошлой жизни: и кроссовером, и кабриолетом, и гибридом. Прям детство, отрочество, юность, а сейчас наступила взрослость. Именно таким представляется мне модель третьего поколения, которая производится в Санкт-Петербурге с 2017 года (в США и вовсе с 2015-го): повзрослевшей. Правда, за годы становления Murano как автомобиля его создателям пришлось отказаться от версии с откидывающейся мягкой крышей — не пошла она. И тем удивительнее кажется решение людей из Land Rover, которые прекрасно знали ситуацию с японским «кабриосовером», создать кабриолет на базе Range Rover Evoque — он, как и следовало ожидать, тоже «не зашел».

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Иллюстрация thinkwithgoogle.com

"Портрет российского покупателя автомобилей: как ищут машины и чего ждут от индустрии" — события, которые влияют на решение о покупке

Наверное не стоит лишний раз вдаваться в подробности устройства полного привода Nissan Murano, главное — что его хватает для безопасного передвижения и езды по легкому бездорожью: это 100%. Не хочу долго задерживаться на моторе и трансмиссии: да, атмосферный двигатель VQ35DE V6 объемом 3,5 литра сейчас кажется чем-то раритетным, ему уже больше лет, чем большинству детей, которым посчастливится ездить на этой машине, он прожорлив, несмотря на все старания вариатора, но зато по-прежнему мощный и делает езду на Murano уверенной и быстрой. В конце концов, для любителей технологий у «японца» есть версия с гибридным приводом, но на ней мне прокатиться пока не довелось.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Что точно есть в Nissan Murano — это простор и комфорт, и это понравится всем без исключения, а еще — тишина на любой скорости и любом покрытии: шумоизоляция машины превосходна. Но вернемся к детям: сзади для них уготован просторный белый (да, салон Murano должен быть именно белым, а не черным!) диван, спинка которого может регулироваться по наклону, что будет удобно для установки разных типов детских кресел. Детские вещи придется складывать в 454-литровый багажник — не рекордный показатель, которого, впрочем, хватает для большинства ситуаций. Если сложить спинки кресел (это можно сделать с помощью электропривода прямо из багажника), то получится почти ровный пол с погрузочной глубиной до 1,89 метра. То есть вы можете уложить туда довольно высокого человека, закрыть дверь багажника при помощи электропривода, и она даже не коснется его ботинок! Там можно спокойно расстелить надувной матрас и спать где-нибудь у озера во время дальней поездки без необходимости брать палатку. А для водителя и переднего пассажира Nissan приготовил еще больше комфорта.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Причем тут космонавты

С чем мы чаще всего взаимодействуем, когда находимся внутри машины? Нет, не с мультимедийной системой, не с рулем и даже не с педалями, а с сиденьями. Этой важной составляющей нынче уделяют минимум внимания, ведь куда интересней говорить о динамике, о том, как машина «валит боком» или не «валит боком», о том, как она на абсолютно дорожных шинах утопает в грязи и оттого теряет все шансы называться крутым внедорожником, в общем о чем угодно, только не о насущном. А ведь именно сиденья напрямую влияют на то, пойдете ли вы через три-пять лет владения своей машиной лечиться к остеопату или нет.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Передние сиденья Murano, получившие собственное название Zero Gravity Seats («Сиденья нулевой гравитации»), разрабатывались... самой компанией, хотя упоминания Национального управления США по аэронавтике и исследованию космического пространства, читай — NASA, встречаются сплошь и рядом как в пресс-релизах Nissan, так и в многочисленных обзорах. Конечно, никакой невесомости вы в них не почувствуете — все это лишь маркетинговая уловка, тут дело в другом.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Инженеры Nissan — а возможно, правильнее будет сказать «поставщики кресел для Nissan» — вдохновлялись невесомостью, точнее, положением тела, когда каждая мышца человека пребывает в расслабленном состоянии. Что сделали японцы, чтобы получить этот эффект?

Первое: они просчитали, определили и внедрили в кресла 14 точек давления, которые позволяют телу находится в правильном положении и не сползать вниз, уменьшая таким образом неестественные изгибы позвоночника и давление на поясницу.

Электрических регулировок на кресле переднего пассажира вдвое меньше, чем на водительском

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Второе: придумали форму и структуру, которая поддерживает все части туловища, что обеспечивает здоровое кровообращение и поддерживает сидящих в тонусе. Все разработки проходили под контролем медиков и испытывались на добровольцах: у мужчин и женщин, проводивших длительное время в новых сиденьях, брали кровь (надеемся, из пальца) и измеряли уровень молочной кислоты. В результате у большинства из них подтвердилось снижение напряжения и усталости мышц.

Кстати, после длительного нахождения в невесомости космонавты обычно заново учатся ходить — их мышцы практически атрофируются. После нескольких часов за рулем Nissan Murano или длительного пребывания в нем в качестве переднего пассажира ничего подобного не чувствуешь. Наоборот, остаются силы и на то, чтобы высадить детей, и на сбор крошек и мусора в салоне, и на дальнейшие совместные игры и развлечения. И это не говоря уже о том, что сиденья действительно комфортны, да к тому же снабжены электрическими регулировками и памятью.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

1 / 6

Цветной экран с диагональю 7 дюймов в приборной панели простоват, но информативен

Отсутствие сидений «inspired by NASA» сзади ребенок в детском кресле даже не заметит, а вот два монитора топовой комплектации помогут ему скрасить долгую дорогу за просмотром мультфильмов или за игрой в портативную приставку. В качестве бонуса детям, которые в удерживающем устройстве в силу возраста уже не нуждаются, будет функция быстрого подогрева сидений.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Недетские функции

На том полезные функции Nissan не заканчиваются. Например, в Murano есть возможность дистанционного запуска, которая пригодится каждому особенно сейчас, когда за окном иногда бывает по-зимнему прохладно. Важно лишь парковать машину на расстоянии не более 150 метров от окна квартиры или частного дома, иначе сигнал может не достигнуть адресата.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Тут весьма богатая базовая комплектация, в которую входят, например, полностью светодиодные фары и электроприводы сидений. В топовых версиях — вентиляция передних кресел, четыре наружных камеры по кругу, подогрев заднего ряда сидений и так далее. Однако надо понимать, что Nissan Murano — автомобиль не новый (в США он даже успел слегка обновиться), поэтому многие из тех функций, что мы сегодня считаем привычными, в нем отсутствуют или работают в упрощенном режиме. Так, система предупреждения о пересечении разметки только сигнализирует водителю, но не подруливает, камеры кругового обзора показывают обстановку вокруг, но автомобиль не паркуется самостоятельно, предупреждение о движении задним ходом также только «пищит», но само не тормозит. Кроссовер способен распознавать движущиеся объекты и усталость водителя, но кроме как делиться этими знаниями с самим уставшим водителем, ничего более предпринять не может.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Но это уже не его вина: что вы хотите от машины, в которой до сих пор над 8-дюймовым топовым сенсорным дисплеем зияет дыра для CD/DVD-дисков? Все это скоро изменится с выходом новой модели, а пока можно приводить описанные абзацем выше аргументы в автосалонах Nissan и вытряхать из дилеров скидки — уверен, они уступят.

цена Nissan Murano в Москве

Продажа нового Nissan Murano

Надежным помощником в путешествии станет Ниссан Мурано 2021 модельного года – безоговорочный лидер среди автомобилей японской марки. Данная модель сочетает в себе обширный функционал, прекрасные ходовые качества и эффектный дизайн. Купить Ниссан Мурано 2021 модельного года можно в автосалоне ОВОД, который является официальным дилером японской марки. У нас представлен обширный выбор комплектаций данной модели, призванных максимально удовлетворить требования и пожелания каждого покупателя.

Экстерьер и интерьер

Новый Ниссан Мурано просто создан для активных людей. С ним можно покорить любое бездорожье. В данной модели соединились элегантность, комфорт и отменная аэродинамика. Передняя часть кузова кроссовера украшена стильной радиаторной решеткой. Она удачно вписана в общую концепцию лица автомобиля с большим бампером, хромированными вставками, остроконечными фарами и противотуманками округлой формы.

Задняя часть кузова авто имеет большую дверь багажника, мощный бампер и словно переливается бриллиантами бумерангов светотехники. Профиль кузова демонстрирует огромное разнообразие выштамповок, выпуклостей и оригинальных линий. Если вы считаете, что внедорожник должен быть средством самовыражения, то Nissan Murano – именно то, что вам нужно.

Салон Ниссан Мурано также заостряет на себе внимание. В интерьере автомобиля используются только качественные обивочные материалы, а изысканный стиль заметен в каждой детали. За рулем кроссовера вы ощутите комфорт в любой поездке. Благодаря просторному салону и вместительному багажнику можно путешествовать всей семьей. Окончательная цена Nissan Murano будет зависеть от выбранного оснащения.

Технические характеристики

Линейку новой модели Nissan Murano открывает базовая комплектация с 3,5-литровый бензиновым двигателем мощностью 249 л.с. и передним приводом. Автомобиль способен разогнаться до сотни за 7,9 сек. И расходует 9,9 л на 100 км пути. Все модификации внедорожника Ниссан Мурано, комплектации и цены которых указаны на сайте, имеют бесступенчатую трансмиссию и ограниченную электроникой максимальную скорость на уровне 210 км/ч. Ввиду большей массы варианта с полным приводом разгон до сотни удлиняется до 8,2 сек., а потребление топлива – до 10,2 л на 100 км пути. Гибридная версия включает в себя бензиновый турбодвигатель и электромотор, развивающие внушительную мощность – 234 л.с.

Безопасность Nissan Murano

Кроссовер обладает целым комплексом систем безопасности, которые положительно повлияли на динамические характеристики. Они держат ситуацию под тотальным контролем, даже частично берут на себя управление транспортным средством, страхуя водителя от ошибок. Поэтому предсказуемый драйв в пути будет точно обеспечен.

Производитель оснастил автомобиль следующими системами безопасности:

  • Система контроля движения сзади. Ситуацию позади внедорожника под контролем. Система предупредит об опасности, предотвратив столкновение.
  • Система контроля «слепых» зон. Она отслеживает наличие других автотранспортных средств в «слепых» зонах, информируя водителя.
  • Система кругового обзора. Теперь парковаться – одно удовольствие. «Умный» помощник подскажет, что окружает ваш автомобиль.

Если вас заинтересовал новый Ниссан Мурано, купить в Москве его можно в нашем автоцентре. Мы являемся официальным дилером японского бренда и работаем по таким программам, как кредитование и Трейд-ин. Пройдите тест-драйв в Москве, опробовав данную модель в деле. Эффектный экстерьер, комфортабельный салон и впечатляющие ходовые качества делают автомобиль одним из лучших внедорожников на мировой арене.

Тест-драйв Nissan Murano 2019 года. Обзоры, видео, мнение экспертов на Automoto.ua

Добавлено: 20.03.2019