Тест драйв мазда сх5 против всех одноклассников – Находим кроссовер Mazda CX-5 восходящей звездой класса. Тест-драйв mazda cx-5 — ДРАЙВ
Находим кроссовер Mazda CX-5 восходящей звездой класса. Тест-драйв mazda cx-5 — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- Лада
- УАЗ
- Kunst!
- Наши дороги
- Автоспорт
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Гостиная
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- Лада
- УАЗ
Новый Mazda CX-5 — тест-драйв в России — журнал За рулем
Мы уже публиковали тест нового поколения кроссовера Mazda CX-5, но то была поездка по ухоженной Шотландии, а сейчас мы покатались по Подмосковью. И нам есть что добавить к сказанному.
До сотни 2,5-литровая версия разгоняется за 9 секунд. Конкуренты сопоставимой мощности не столь расторопны.До сотни 2,5-литровая версия разгоняется за 9 секунд. Конкуренты сопоставимой мощности не столь расторопны.
Для российского подразделения Мазды кроссовер СХ-5 является бестселлером — по продажам он опережает остальные модели японской марки в разы. Так что во время работы над преемником модели японцы не рисковали. Перед создателями стояла задача довести до совершенства уже имеющийся автомобиль, а не сотворить что-то принципиально новое. В этом легко убедиться, глядя на экстерьер — обводы кузова и габариты почти не изменились. Дизайн тоже узнаваемый — CX-5 ни с кем из одноклассников не перепутаешь.
При взгляде на этот шрифт и форму стрелок приходят ассоциации с «инструментарием» BMW. При взгляде на этот шрифт и форму стрелок приходят ассоциации с «инструментарием» BMW. |
www.zr.ru
Mazda СХ-5: Наш тест-драйв популярного кроссовера
О ярком и агрессивном дизайне нового японского кроссовера Мазда СХ 5 сказано и написано немало. Пришло время подробнее узнать, как ведет себя автомобиль в движении. Читайте далее — тест драйв Мазда СХ 5!
Это сладкое слово премиум
Многие из автопроизводителей хотели бы утверждать, что выпускаемые ими автомобили относятся к премиум-классу. Представители Mazda не бросаются громкими словами, а небольшими шагами продвигаются в направлении элитного клуба.
Для Mazda CX 5 тест драйв — отличный способ подтвердить это движение. К примеру, у СХ 5 есть теперь опция — электропривод двери багажника, а ещё регулировка наклона спинки заднего дивана, электрический стояночный тормоз и светодиодное головное освещение уже в стандартной комплектации.
Салон — следующий шаг на пути в «высший свет». Кожаные кресла с перфорацией, мультируль с подогревом, высококачественный пластик в отделке, ящики и карманы, обитые мягким материалом, высококлассная музыка. А вывод информации на лобовое стекло не предлагает никто из одноклассников.
Тест Mazda CX 5 показал, что японские инженеры успешно идут по непростому пути — от просто «хорошо» до «безупречно». Автомобиль эволюционирует из воина в доспехах, отстаивающего свою честь, в аристократа в ладно скроенном кимоно, уверенно двигающегося вперед с чувством собственного достоинства.
Повторение — мать учения
Многие автомобильные издания уже проводили сравнительные тесты Мазда СХ 5 нового и старого образца. Производитель не стал уходить от успешных конструктивных решений предшественника и повторил их в новом поколении модели. Но без учения и улучшения не обошлось.
Архитектуру кузова «второго» СХ 5 оставили без изменений, даже колесная база сохранена — 2,7 м. Но в конструктивных элементах «второго» СХ 5 применены новые высокопрочные стали, за счет чего кузов сбавил в весе, но стал заметно жестче. При диагональном вывешивании все двери открываются и закрываются четко.
В проверенной временем ходовой части увеличили мягкость пружин, жестко закрепили на подрамнике рулевую рейку, а в передней подвеске рычаги соединяются с подрамником через гидроопоры.
Силовые агрегаты и трансмиссия также повторяют собой оборудование предыдущей Мазда СХ 5. Под капотом новинки могут быть бензиновые моторы SKYACTIVE с некоторыми изменениями. Мощность 2-хлитрового двигателя «задушена» до 150 л.с. Мотор 2,5 литра стал мощнее и прибавил с 192 до 194 л.с. Конструкторы Мазды сократили потери на трение, изменили форму поршня и установили маслосъемные кольца несимметричного профиля.
«Младший» мотор прекрасно подходит для суетливой городской езды. Позволяет отрываться даже в стартах со светофора. Шестидиапазонный «автомат» с предыдущего СХ 5 имеет перенастроенный блок управления и без задержек откликается на манипуляции с педалью газа. На трассе с набором скорости двигатель 2.0 сдает свои позиции. Его «старший брат» позволяет увереннее совершать затяжные обгоны и удерживать высокую скорость без потери комфорта.
Тише тише тише
Новая Мазда СХ 5 стала гораздо тише по сравнению с прошлым поколением. Это касается и улучшенной шумоизоляции, и работы подвески, двигателя и трансмиссии.
Дорожный тест Mazda CX 5 доставил настоящее удовольствие. На низких скоростях тишина в салоне такая, что, кажется, замечаешь отдаленный гул шестеренок в трансмиссии. Мотор на холостых оборотах практически не слышен, о его работе свидетельствуют лишь небольшие вибрации на полу и педалях. Басовитый голос двигателя пробивается в салон только где-то после 3800 об/мин.
Акустический комфорт такого уровня обеспечивается дополнительными шумоизоляционными материалами на полу, колесных арках и потолке, спрятанными за кромку капота стеклоочистителями, увеличенными уплотнителями дверных проемов, специальным остеклением. Пластик в багажники заменён ковролином.
И это ещё один шаг к сегменту «премиум»: теперь можно обсудить с пассажиром любые вопросы, не повышая голоса, на любой скорости.
Субъективное и объективное
Степенной беседе с попутчиком располагает и плавность хода Мазда СХ 5. Первое поколение часто ругали за излишнюю жесткость подвески на неровностях. Так вот теперь этого нет. Подвеска отрабатывает на совесть, сглаживая пресловутые российские дороги. Почувствовать разбитый асфальт можно только по вибрациям на руле. Даже на 19-х колесах СХ 5 позволяет смело скакать по ямам без риска пробоя подвески.
При этом знаменитая управляемость Mazda осталась на высоком уровне. Настоящий драйв ощущаешь при прохождении поворотов. СХ 5 отзывается на малейшее действие водителя, четко следует за рулем и стабильно держит траекторию. Даже крены высокого кроссовера предсказуемы и понятны. Усилие на руле возрастает при наборе скорости. Мазда СХ 5 провоцирует на увеличение скорости и буквально ввинчивается в вираж. На пределе возможностей возникает занос задней оси, главное не отдаться азарту полностью.
Эффективность торможения Мазда СХ 5 достаточная, а вот к информативности привода остались вопросы.
Заметим, что субъективно с водительского места, автомобиль кажется динамичнее, чем это показывают объективные приборы. Это понимаешь, когда на трассе начинаешь обгон и чувствуешь, что 9-10 секунд до 100 км/ч это не очень мало.
Под контролем электроники
Количество электронных систем Мазда CX‑5 увеличивается с каждым годом. Причем есть такие, которые на сегодняшний день не предлагает никто из конкурентов. Появилась проекция информации на лобовое стекло, причем качество и информативность картинки на уровне премиальных брендов. Система мониторинга слепых зон, технология удержания в полосе движения, система предупреждения об усталости водителя.
Система распознавания дорожных знаков понимает знаки ограничения скорости и знаки «въезд запрещен». Система автоматического торможения в городе с лазерными датчиками, предотвращающая столкновение с препятствиями на скорости до 50 км/ч и определяющая пешеходов на расстоянии до 100 м — до 30 км/ч.
Адаптивная система освещения на светодиодах анализирует ситуацию на дороге в темное время суток и автоматически регулирует свет ближний/дальний. При пересечении перекрестка световые пучки ближнего света расширяют освещенную зону с обеих сторон автомобиля, что помогает водителю вовремя увидеть пешеходов.
Новичок на грунте
После съезда с асфальта Мазда СХ 5 сохраняет самообладание и уверенность. Конечно, это не полноценный «OFF ROAD», поэтому раскисшая грунтовка – разумный предел для СХ 5.
Никаких систем, облегчающих движение по бездорожью здесь нет, даже муфта подключения задних колес не блокируется принудительно. В активе Мазда СХ 5 остаются: 200 мм дорожного просвета и относительно гладкое днище. На грунте противобуксовочную систему рекомендуем отключить, так как она слишком душит двигатель. При этом остается имитация межколёсных блокировок, и Mazda позже других паркетников вывешивается и уверенно освобождается из диагонально-вывешенного плена.
Где у него кнопка
Клавиша электропривода багажника расположена справа от кнопок вспомогательных электронных систем. Открыть его можно и кнопкой на пятой двери, и с ключа-брелока.
Каждый выбирает для себя
Женщину, религию, дорогу…и автомобиль! В данном классе есть из чего выбирать – конкуренты достойные. В Mazda CX 5 заложен оптимальный баланс дорожных и внедорожных качеств, технологических инноваций и премиального комфорта, азартной управляемости и достойного комфорта. И, совсем уж редкое свойство, Мазда СХ 5 можно не только выбрать разумом, но и просто влюбиться. Раз и навсегда!
imazda.ru
Mazda CX-5 2017 — тест-драйв и фото — журнал За рулем
Оцениваем перспективы кроссовера Mazda CX-5 второго поколения в обольщении «премиальных» покупателей.
Даже несмотря на «праворульную» эргономику, я быстро нашел общий язык с машиной. Габариты CX‑5 фактически прежние: прибавка 10 мм в длину и «срезанные» 35 мм высоты не в счет.Даже несмотря на «праворульную» эргономику, я быстро нашел общий язык с машиной. Габариты CX‑5 фактически прежние: прибавка 10 мм в длину и «срезанные» 35 мм высоты не в счет.
— Ты знаешь, половина наших покупателей выбирает CX‑5 исключительно за внешность. Мы ставим на дизайн Kodo, технологии Skyactiv и постоянную модернизацию. На дизайн ты сам уже цокал языком. Наши «скайактивные» моторы? Помню, как скептики заранее приговаривали их из-за слишком высокой степени сжатия. А они оказались самыми беспроблемными для Мазды за последние годы! Остаются мелочи — модернизировать, предлагать то, чего нет у других. Директор по маркетингу Мазды в России Андрей Глазков, с которым мы в одном экипаже, заговорщицки приглушив голос, секретничает:
Бродить по меню удобно благодаря шайбе с приятной «отдачей». Бродить по меню удобно благодаря шайбе с приятной «отдачей». | В п |
www.zr.ru
Моргающие елочки. Тест-драйв Mazda CX-5 | Об автомобилях | Авто
Долгое время «Мазды» были шумными, дергаными, быстрыми и дерзкими. До сих пор первые «трешки» играют в шашки на МКАДе. И от нового поколения инстинктивно ожидаешь чего-то подобного. При взгляде на феерический дизайн СХ5 рождалась буря эмоций в душе. Однако новый кроссовер существенно повзрослел, остепенился и уже не падок на мальчишеские выходки. Но обо всем по порядку.
Честный, но прожорливый
Интерьер автомобиля перекликается по философии с BMW. Когда садишься внутрь, то накатывает ощущение, будто это уже все где-то видел. Руль с круглой подушкой, толстый охват, серые тона с хромированными вставками, массивный тоннель с шайбой управления мультимедийной установкой и воткнутый в центральную консоль информационный планшет.
Фото: Пресс-служба MazdaПод капотом стоит 2,5-литровый двигатель SKYACTIV-G. При его разработке японцы преследовали две цели. Во-первых, добиться такой же отдачи, как и у турбированных агрегатов, а во вторых, заставить его потреблять бензин старых сортов, которым так богата Северная Америка. Степень сжатия мотора подняли до 14:1, а чтобы избежать детонаций, были разработаны хитрые поршни с «зеркалом» сложной формы. В газораспределительном механизме появились фазовращатели с электроприводом, изменились форсунки, а выпускной коллектор получил «гоночную» схему 4-2-1. Но атмосферник не очень любит АИ 95 и предпочитает АИ 98.
Фото: Пресс-служба MazdaОднако SKYACTIV-G дарит удовольствие иного рода. В нем чувствуются честные 2,5 литра объема. Разгон ровный, и при нажатии на педаль не приходится ждать, пока турбина раскрутит компрессор и накачает нужное количество воздуха во впускной тракт. Ездить становится приятно.
При этом мотор остается тихим и почти не досаждает воем, как раньше. Вообще кроссовер Mazda CX-5 стал настоящим тихоней. Машина проглатывает удары о кочки, ветра не слышно, даже брызги от луж не звенят в колесных арках, как бывало. Поэтому ощущения от автомобиля стали какими-то возвышенными.
Фото: Пресс-служба MazdaОсобые благодарности расточаешь создателям подвески. «Мазда» наконец перестала грохотать, как грохнувшийся с грузовика стол. Она только шуршит, проносясь над неровностями. Даже серьезные выщербины не отражаются пробоями. Автомобиль как-то съеживается, собирается с силами и перескакивает проблемные участки.
Курсовая устойчивость тоже отменная. Можно нестись по волнам асфальта и даже по гребенке, удерживая руль одной рукой. Автомобиль и не думает рвануться в сторону, как бывало. То же самое и в колее. Mazda CX-5 научилась смотреть на нее сквозь пальцы. Она игнорирует ложбинки и реагирует на них лишь плавными уводами, что делает процесс вождения очень комфортным.
Фото: Пресс-служба MazdaПри этом управляемость вкусная. Автомобиль задорно разгоняется и столь же весело тормозит. Повисать на ремнях перед поворотом и чувствовать, что машина совсем не клюет носом, очень приятно. Однако, поддаваясь этому чувству, не замечаешь, как бак опорожняется на глазах. Стрелка ползет к нулевой отметке. Бака при активном драйве хватает километров на 400. Все же 2,5 литра — это не то же самое что немецкие турбированные 1,8 TSI. Да и сам бак невелик. В него влезает 58 литров.
Фото: Пресс-служба MazdaИз интересного в машине — не только техническая часть, но и опциональное оснащение. В первую очередь — проекционный дисплей и радары.
Фото: Пресс-служба MazdaЗаметные радары
Когда в машинах только появились эти устройства, им были посвящены хвалебные оды. Кто-то называл их путевкой будущего, другие — «удобным дополнением к приборке и зеркалам», третьи ненавидели за невнятность функционала.
К примеру, придумавший их Cadillac с помощью проектора показывал на лобовом стекле даже навигационные карты. На солнце картинка тускнела, а по ночам ослепляла водителя.
Фото: Пресс-служба MazdaЕвропейские бренды, наученные горьким опытом, демонстрируют на стекле уже меньше картинок, а именно: скорость, знаки ограничения, навигационные стрелки и кое-что другое. Пятно изображения занимает лишь 1% от площади лобового стекла, и регулируется по высоте, чтобы всегда быть в фокусе зрения. Но и оно слепит зоркий взгляд водителя по ночам.
В сумерках разглядеть сквозь белые цифры какое-то препятствие или валяющиеся камни трудно. Благо свечение можно ослабить.
Днем от проектора больше пользы, но, увы, картинку не видно в солнцезащитных очках, без которых невозможно ездить в лучах ультрафиолета. Поляризующие стекла стирают отраженную голограмму. Снимать очки и жмуриться от яркого солнца тоже не хочется.Но есть на свете проекционный дисплей, который даже скептиков заставил снять очки. На новенькой CX5 японцы догадались совместить его с показаниями боковых радаров. Получилась отличная опция.
Раньше на подмигивания сенсоров мало кто обращал внимания. Маячки крепились в краешках зеркал или в их основаниях. И рассказывали они о том, что и без того было видно. Но, совместив их с проекционным дисплеем, «Мазда» смогла поднять оба устройства на качественно иной уровень.
Фото: Пресс-служба MazdaТеперь обозначения автомобилей справа и слева демонстрируется не где-то по бокам, а бьют в зрачки водителю. К примеру, надо перестроиться на МКАДе. Раньше приходилось вертеть головой вправо и влево, следя за передком лишь ненароком. Теперь можно обозревать ситуацию по ходу движения. Проекционный дисплей сам покажет предупреждения о чужаках в мертвых зонах.
Фото: Пресс-служба MazdaДопустим, кто-то зашел с задней полусферы, и на лобовом стекле проявляются белые елочки, похожие на обозначение сети Wi-Fi. Если какая-то пиктограмма заморгала, значит, «чужак атакует». Необходимо отказаться от маневра и держаться подальше от соседней полосы.
Таким образом удобно следить за любителями обгонять справа по обочине. При моргающей елочке через секунду-другую кто-то обязательно вылетает оттуда, разбрасывая пыль.
Поначалу было тревожно доверяться электронике. Держать голову прямо и знать все, что делается за спиной, — это требует навыка. Радары довольно внятно и своевременно сигнализируют о тех, кто едет еще быстрее. Правда, время от времени все же необходимо посматривать в зеркала, чтобы удостовериться в правоте радаров. Они ошибаются в примерно в 5 случаях из 100.
Фото: Пресс-служба MazdaВ общем, производители опытным путем нащупывают правильные комбинации привычных устройств. И от их соединения рождается нечто совсем замечательное. Ради этих моргающих елочек можно простить проектору и ночное ослепление, и невозможность работать с поляризующими фильтрами солнцезащитных очков. Благодаря дружеским подмигиваниям уже не хочешь ездить ни на чем другом, кроме Mazda CX-5.
Технические характеристики Mazda CX-5 2.5 AT 4WD
Модель | Mazda CX-5 |
---|---|
Габариты (длина / ширина / высота), мм | 4550/ 1842 / 1680 |
Колёсная база, мм | 2700 |
Снаряжённая масса, кг | 1535 |
Объём багажника, л | 442-1520 |
Тип кузова | Универсал |
Количество дверей / посадочных мест | 5 – 5 |
Двигатель | 4-цилиндровый, рядный |
Рабочий объём, см³ | 2488 |
Максимальная мощность, л. с. / об./мин. | 194 / 6000 |
Макс. крутящий момент, Нм / об./мин. | 257 / 4000 |
Трансмиссия | 6-ст. автоматическая |
Привод | Полный |
Дорожный просвет (мм) | 190 |
|
|
Разгон до 100 км/ч, с | 9,0 |
Макс. скорость, км/ч | 195 |
Расход топлива (смешанный), л/100 км | 7,4 |
Цена тестового автомобиля | 1 849 000 |
www.aif.ru
Видео Mazda CX-5 | Клуб владельцев Mazda CX-5
Видео Mazda CX-5
Видеоматериалы посвященные автомобилю Mazda CX-5: тест-драйвы, видео обзоры, сравнения с конкурентами, видео отзывы владельцев, а также официальные рекламные ролики.
Mazda CX-5 рестайлинг. Что изменилось? Тест-драйв новой Мазда.
Рестайлинговая Mazda CX-5:
Тест-драйв Mazda CX-5 в Грузии:
Во время грузинского теста Mazda CX-5 редактор «За рулем.РФ» Тимур Хасанов дал исчерпывающий ответ
на вопрос, хватает ли двухлитрового мотора этому кроссоверу. Да, хватает!
Mazda CX-5 2.5 AT — тест-драйв от InfoCar.ua
Подробный тест обновленной Mazda CX-5 с новым мотором Skyactive G 2.5L
Тест Mazda CX-5 с мотором 2.5
Игорь Бурцев рассказывает о новом моторе объемом 2,5 литра для Мазда СХ-5
в ходе пресс-теста в окрестностях города Челябинск.
Большой тест-драйв (видеоверсия): Mazda CX5 от Сергея Стиллавина
До тестирования CX5 у Сергея Стиллавина было устойчивое мнение, что Мазда — это удачно нарисованная,
но вызывающая вопросы внутри машина. Изменилось ли мнение Стиллавина сейчас
и что сильно удивило Рустама Вахидова в Mazda CX5?
Тест драйв Mazda CX-5
Видео тест-драйва Мазда CX-5 2013 г.
Выбор есть — Mazda CX-5 и Ford Kuga
Сравнение автомобиля Mazda CX-5 с его конкурентом Ford Kuga
Mazda cx5 vs VW Tiguan
Сравнительный обзор Mazda cx5 и VW Tiguan. Видео снять для Mazda CX-5 CLUB
Mazda CX-5 SkyActiv дизель 2.2
Тест-драйв Mazda CX-5 с новым дизельным мотором SkyActiv
объемом 2.2 литра, мощностью 175 лошадиных сил.
2014 Mazda CX-5. Тест-драйв
Тест-драйв нового кроссовера Mazda CX-5 2014 модельного года в программе «Автопанорама».
Тест-драйв Mazda CX 5
Видеотест кроссовера Mazda CX-5 от Авто@Mail.Ru
Mazda CX-5 2,5: мощь на севере
Видео тест-драйв от KM.RU
Тест драйв MAZDA CX-5 в грязи
Загнали MAZDA CX-5 в грязь, чтобы проверить ее проходимость!
Официальный рекламный ролик Mazda CX-5
Mazda CX-5 первая серийная модель, в которой реализованы технология нового поколения SKYACTIV и дизайнерская концепция KODO (Душа движения).
Mazda CX-5 традиционно дарит удовольствие от вождения. В этом автомобиле сочетаются изысканный дизайн, легкость управления и комфорт, c сохранением при этом достойного уровня безопасности и экономичности. Качество и универсальность этого компактного кроссовера понравятся всем владельцам, независимо от их интересов, возраста и стиля жизни.
clubcx5.ru
Тест-драйвы Mazda CX-5 — 19 видео
Mazda CX-5 2017
1167
После премьеры на Женевском автосалоне весной этого года, пришло время поближе и детальнее >>
Mazda CX-5 – стала тише, но…
575
Mazda CX-5, появившись в 2011 году, стала локомотивом продаж марки. В 2017-ом инженерам и дизайнерам сильно >>
Mazda CX-5 – лучшая Мазда
411
Не будет, наверное, ложью сказать, что перед нами не только самый красный автомобиль изо всех >>
Mazda CX-5 – идеальная?
524
Видео тест-драйв новой Mazda CX-5. К счастью, эта машина доехала до России и на неё установили очень >>
Mazda CX-5. Что с ней не так?
1191
Новый Mazda CX5 удивил с первых метров? Почему НЕ ЕДЕТ? С другой стороны — шумоизоляция. Тигуан и Кодиак >>
Mazda CX-5 – на что способен?
361
Мощный двигатель, но вялый разгон, немалый дорожный просвет, но на бездорожье лучше не съезжать, >>
Mazda CX-5 в горах
361
Эта машина в нашей программе не нова. Мы откатали ее в Испании, пробовали ездить в Киеве и, вот >>
video-test-drive.ru