Тест драйв ленд крузер: Тест-драйвы Toyota Land Cruiser (Тойота Тойота Ленд Крузер) от «За рулем»

Содержание

Тест-драйв: Toyota Land Cruiser 200

В ноябре темнеет рано, но и нам до финиша и ужина оставалось всего ничего – 12 км лесной дороги. И машины у нас подходящие – уже более шестидесяти лет Land Cruiser считается одним из лучших “проходимцев” планеты. Скажи мне кто-нибудь на старте, что ужин сначала превратится в поздний ужин, а потом в ранний завтрак – я бы рассмеялся ему в лицо.

Нам всем поначалу было весело. Мы вспоминали анекдот о том, что “плохая примета – ехать ночью… в лес… в багажнике”. Мы легко преодолели первые несколько километров и пару бродов. Но прошло уже семь часов, а конца пути все не видно. С этим лесом шутки плохи. Когда в Москве еще рассуждают, не пора ли переобуваться в зимние шины, на Урале уже снегу по пояс. И какие-никакие, а горы – узкая лесная дорожка полого, но неуклонно тянется вверх. А плохая примета для нас – отсутствие лопаты в багажнике…

Поводом для поездки в лес стало второе с 2007 года обновление внедорожника. Изменения внешности эволюционные – бамперы, зеркала, ручки. На решетке радиатора, задней двери и боковых молдингах стало еще больше хрома. А из значимого – полностью диодный свет, от дальнего с ближним до задних фонарей с противотуманками.

Капот тоже новый, с элегантной выемкой посередине. Но под ним все, считай, по-старому. Немного модернизировали только дизель серии 1VD. Он прибавил 14 лошадей (итого 249 л.с.), 35 Нм (650 Нм) и теперь укладывается в нормы Евро-5. Ради этого его пришл­ось дополнить сажевыми фильтрами и заодно сделать для них отдельную защиту под днищем.

О том, сколько времени дизельный Land Cruiser 200 разгоняется до сотни, технические характеристики скромно умалчивают. Но если коротко – “не самолет”. Шестиступенчатый автомат старается держать движок в тонусе хорошей тяги, однако обгоны все-таки лучше просчитывать заранее и с запасом. Народ, конечно, расступается перед светодиодными прожекторами и хромированным щитом внуши­тельного передка, но физику ими не напугать – на 249 сил здесь приходится под три тонны массы.

Для “бензина”, который на 60 сил мощнее, цифра есть – 8,6 секунды. Полетать тоже не хватит, но и в городе, и на трассе такой Land Cruiser все-таки бодрее. Хотя заявленный средний расход в 13,9 л/100 км – утопия. Даже для дизеля – у нас в самом спокойном режиме получилось около 16 литров солярки на сотню.

Впрочем, кто ездит на LC 200 спокойно? Тем более теперь, когда его наконец научили тормозить – с дисками увеличенного диаметра, перенастроенной гидравликой и системой подавления кренов KDSS большой внедорожник замедляется заметно стабильнее. А фирменное пренебрежение к каким-либо неровностям на дороге никуда­ не делось – подвеска “двухсотки” по-преж­нему фантастически энергоемкая. Невозмутимость и непоколебимость автомобиля может нарушить только серия больших ям или волн, на которых амортизаторам трудно справиться с тяжелым кузовом.

Но если дорога более-менее ровная, “Крузаку” все равно, что под колесами – асфальт, снег, лед или безумный микст из покрытий. Он стабилен, как бронепоезд, даже с отключенной системой стабилизации. Но перед поворотами хочется сбросить ход – точностью реакций на руль и тем более акселератор Land Cruiser не блещет. Все-таки, как ни перенастраивай, а он остается огромным рамным автомобилем. И кстати, останется таковым и в следующем поколении. Для японцев верность внедорожным традициям и надеж­ность – это святое.

Внедорожный арсенал у LC 200 внушительный. Ходы подвесок огромны, постоян­ный полный привод – с дифференциалом Torsen, который можно заблокировать одним нажатием кнопки, есть понижающая передача и куча электронных помощников – от камеры, транслирующей изображение “сквозь капот”, до внедорожного “круиза” Crawl Control.

Поэтому в зимнем уральском лесу у “Крузака” один враг – его собственный вес. Чуть промахнулся с рулежкой – и он ломает узкую колею. Чуть переборщил с газом – и три тонны лежат брюхом на снегу. С этим брутальным мачо нужно уметь обращаться нежно!

Nissan Patrol

Он еще больше и мощнее. Но при этом жестче. Тоже заточен под бездорожье

Мы усвоили эту истину не сразу, но отступиться нам не позволяли ни собственная гордость, ни окружающая действительность. Здесь, как говорится, “в город одна дорога” – развернуться негде, а объез­д исчисляется сотнями километ­ров – и к ужину не поспеешь. Мы буксовали и буксировали, раскачивали и толкали, копали, чем придется… Эту ночь не забыть.

Конечно, неприятно остаться без ужина, попутно промокнув и промерзнув. С другой стороны, это было приключение, которых нам порой не хватает. Это было поучительно – лично я кое-чему научился в части внедорожной езды. А главное – это было надежно. Не было сомнений – мы доберемся. Потери каравана из шести LC 200 ограничились одним расколотым бампером (задели дерево) и разбортированным колесом (мы снижали давление). И когда через день кинули клич: “Кто снова поедет в лес, только утром?”, народ шагнул вперед, как добровольцы в патриотическом кино.

В этот раз мы остались без обеда.

ТЕКСТ: ВАЛЕРИЙ АРУТИН

Тест-драйвы Toyota Land Cruiser Prado

Подразделы Toyota Land Cruiser Prado: Карточка модели Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Модели-конкуренты

Тест-драйвы Toyota Land Cruiser Prado — это отличная возможность узнать машину перед ее покупкой. Профессиональные автожурналисты портала MotorPage досконально исследуют Toyota Land Cruiser Prado и рассказывают читателям сайта все нюансы владения данной машиной, ее слабые и сильные стороны, характеристики и деляться впечатления от езды. Каждый тест-драйв сопровождается расширенной фотогалереей, где практически каждая фотография прокомментирована.

В конце каждого тест-драйва Toyota Land Cruiser Prado есть форма комментирования, при помощи которой вы, а также другие посетители портала могут обменяться своим мнением по поводу Land Cruiser Prado, согласиться или возразить автору тест-драйва. Если же вы ищите отзывы от других владельцев Toyota Land Cruiser Prado, советуем заглянуть на страницу карточки модели.

Стоит отметить, что наша редакция получает на тест автомобили одной из первых, поэтому на наших страницах можно найти тесты самого последнего поколения Toyota Land Cruiser Prado, которое как правило сильно отличается от предыдущих версий машины. Это связано с тем, что любой автомобиль в процессе производства проходит несколько стадий доработки, улучшения и рестайлинга.

Кстати, вы всегда можете подписаться на новые материалы нашего сайта, касающиеся обзоров Toyota Land Cruiser Prado, посредством RSS, и тогда вы всегда будете в курсе всех значимых событий, касающихся этой модели.


показаны 1 — 10 из 10 тестов

  • Тест драйв

    Toyota Land Cruiser Prado — «Эколог»

    Обновленный Toyota Land Cruiser Prado, помимо слегка «освеженных» внешности и интерьера, получил новый дизельный двигатель – практически с «бензиновым» характером! Опробуем?

    35 05 ноября 2015

  • Вторичный рынок

    Toyota Land Cruiser Prado — «Теплый ламповый японец»

    В России, как и по всему миру, модель Toyota Prado всегда ценили за внедорожный потенциал и надежность. Мы попытались разобраться, к чему надо быть готовым, приобретая этот автомобиль на вторичном рынке

    12 31 июля 2015

  • Тест драйв

    Toyota Land Cruiser Prado — «Квадратура круга»

    Циркуль или линейка? Нередко при создании автомобиля дизайнеры вольно или невольно отдают предпочтение одному из этих инструментов. Но не в случае с обновленным Toyota Land Cruiser Prado

    5 10 июня 2014

  • Сравнительный тест

    Land Rover Defender 110, Jeep Cherokee, Nissan Pathfinder, Mitsubishi Pajero, SsangYong Rexton, Toyota Land Cruiser Prado, УАЗ Patriot — «Не большие, но настоящие (Jeep Cherokee,Land Rover Defender 110,Mitsubishi Pajero,Nissan Pathfinder,SsangYong Rexton II,Toyota Land Cruiser Prado,UAZ Patriot)»

    В этот обзор мы решили собрать машины, на которых можно смело отправиться в любые путешествия, невзирая на состояние дорог или их полное отсутствие. На российском рынке представлено немало истинных вездеходов, но мы решили ограничиться среднеразмерными моделями. Главный критерий наличие полного внедорожного арсенала и рамная конструкция. А вот цена дело второе. Ведь в этот сектор попадают и доступные модели отечественного производства, и самые передовые зарубежные разработки.

    15 23 сентября 2010

  • Тест драйв

    Toyota Land Cruiser Prado — «Островитянин (Land Cruiser Prado 3.

    0 D)»

    Тест автомобиля в необычных условиях способен не только раскрыть в полной мере его таланты, но и понять эмоциональную составляющую его характера. Для такого детального знакомства с Toyota Land Cruiser Prado мы отправились на Корсику .

    6 25 августа 2010

  • Тест драйв

    Toyota Land Cruiser Prado — «Скалолаз (Land Cruiser Prado 3.0 D-4D)»

    Спустя полгода после дебюта «Toyota Land Cruiser Prado» получил новый турбодизель. Такие машины впервые будут официально поставляться на российский рынок и наверняка приглянутся любителям внедорожных вылазок. Ведь тяговитый мотор идеально сочетается с набором специальных систем для «off-road», что и показал тест-драйв на острове Корсика.

    4 08 июня 2010

  • Про марку:

    Подробнее про Toyota Подробнее про Toyota Land Cruiser Prado

    Последние комментарии к тестам

Сделано тест-драйвов:
2 8 5 6

Не найдём дорогу, так сами проложим. Тест-драйв Toyota Land Cruiser Prado | Об автомобилях | Авто

Их осталось очень мало. Настоящих рамных внедорожников, с которыми не страшно сунуться в глухую российскую даль или не в очень глухое и очень близкое, но суровое бездорожье. А этого у нас в стране навалом. В ценовом сегменте 2-3 миллиона истинных вездеходов вообще лишь два — Mitsubishi Pajero Sport да Toyota Land Cruiser Prado. Первый совсем недавно сменил поколение, и мы уже побывали на премьерном тесте модели. Осталось разобраться, как в такой компании теперь себя чувствует «Прадик». 

Фото: АиФ/ Денис Свешников

Садясь в салон Prado, понимаешь, что вроде бы всё на должном уровне, но кое-что в интерьере пора обновлять. Например, мультимедийную систему с семидюймовым дисплеем, откровенно говоря, пора менять на что-то более приличное. Как по качеству картинки, так и по удобству и скорости работы. А вот к эргономике вопросов никаких. Хотя это внедорожник с кучей дополнительных кнопок и крутилок для управления режимами движения и внедорожным арсеналом, всё расположено удобно, понятно и в правильном месте.

Посадка, что иногда вызывает проблемы в классе, образцовая. Признаки комфорта вроде бесключевого доступа или подогрева руля тоже на месте. Ещё бы в нашей комплектации Luxe за 3,5 миллиона их не было! 

Фото: АиФ/ Денис Свешников Фото: АиФ/ Денис Свешников Фото: АиФ/ Денис Свешников

Но ведь и конкуренты (хотя множественное число тут явно лишнее) не отстают. Если раньше человек, владеющий бюджетом на Prado, мог и не посмотреть в сторону «Мицу», то теперь, с выходом нового поколения Pajero Sport, как минимум задумается. Но чего нет (пока) у главного и единственного соперника «Тойоты» на этом узком поле — дизеля. 

Фото: АиФ/ Денис Свешников Фото: АиФ/ Денис Свешников Фото: АиФ/ Денис Свешников

А у «Прадо» есть — новый, улучшенный, во многих смыслах оптимальный. Именно дизельный двигатель стал главным элементом прошлогоднего обновления. За время продолжительных поездок по самым разным покрытиям у меня не набралось к дизелю совершенно никаких вопросов. Каким он должен был быть — такой и есть. 

Фото: АиФ/ Денис Свешников Вся тяга сосредоточена в достаточно узком, но самом важном диапазоне оборотов от 1600 до 2400. В нём и надо мотору «жить». Всё, что выше — громко, бесполезно и затратно. Потому и крейсерская скорость на «Прадо» — километров 90-100. Если её поддерживать, в 8-9 литров на трассе уложитесь. И в салоне будет тихо. На участках с ограничением 130 км/ч я даже не хочу выжимать из этого дизеля все соки, иначе расход мигом увеличится до 14-15 литров. Разгон до сотни? Просто посмотрите в характеристиках для информации. «Прадо» — не та машина, на которой надо считать секунды. Фото: АиФ/ Денис Свешников Фото: АиФ/ Денис Свешников

Я на высоком рамном внедорожнике, поэтому на шоссе надо просто ехать. Ехать и ничего не выдумывать. Тем более в предвкушении бездорожья, где можно дать волю фантазии. За что можно сочинять гимны Prado, так это за способность ехать одинаково комфортно по ровному и разбомбленному асфальту. Вот практически раллийный трамплин посреди дороги, а вот что-то все тормозят… Это была яма, да? Странные люди, меня даже не тряхнуло. Шутки шутками, а это на самом деле так и выглядит со стороны. Prado просто прёт вперёд и за это ему ничего не будет. 

Фото: АиФ/ Денис Свешников Фото: АиФ/ Денис Свешников К красивому мраморному карьеру среди лесов и озёр Карелии мы свернули по принципу «ну вот это где-то здесь, судя по координатам, а там уж найдём дорогу». Или не найдём, но тогда сделаем. Справиться с задачей помогают понижающий ряд и блокировки межосевого и межколёсного дифференциалов. И парочка классных систем в придачу. Crawl Control позволяет хоть младенцу забраться на крутой подъём или спуститься с него. С помощью Multi-terrain Select можно выбрать наиболее подходящий режим для штурма от «грязи и песка» до «камней».  Фото: АиФ/ Денис Свешников

Дорожный просвет 21,5 см, конечно, не рекордный, но достаточный для любого мало-мальски разумного действа за рулём. Ещё есть камеры кругового обзора, и это очень здорово, хотя качество изображения страдает. Ползти по камням, ориентируясь исключительно по картинке на дисплее, как на том же Pajero Sport, я бы не рискнул. На бездорожье точно пригодится удобный и информативный дисплей комбинации приборов, на котором показаны не только выбранный внедорожный режим, но и угол поворота колёс. 

Фото: АиФ/ Денис Свешников

Хотя это, конечно, мелочи. Самое важное в том, что Prado всё ещё чертовски проходимый, надёжный и довольно удобный. А эти качества у нас особенно ценят.

Фото: АиФ/ Денис Свешников

Технические характеристики Toyota Land Cruiser Prado

Габариты (длина / ширина / высота), мм

4780 / 1885 / 1890

Колёсная база, мм

2790

Снаряжённая масса, кг

2165

Объём багажника, л

621-1934

Тип кузова

универсал

Количество дверей / посадочных мест

5 / 5

Двигатель

4-цилиндровый, дизельный

Рабочий объём, см³

2755

Максимальная мощность, л. с. / об./мин.

177/3400

Макс. крутящий момент, Нм / об./мин.

450/1600-2400

Трансмиссия

6-ст., автомат

Привод

полный

Разгон до 100 км/ч, с

12,7

Макс. скорость, км/ч

175

Расход топлива (смешанный), л/100 км

7,4

 

Смотрите также:

Забронирован новый Toyota Land Cruiser 300: опыт тест-драйва

Да, период ожидания составляет 4 года. Мне назначили дату доставки на март 2026 года.

BHPian mohitchalla недавно поделился этим с другими энтузиастами.

Предыстория

Как и многие автомобили этой платформы, Land Cruiser был моей автомобильной любовью с детства. С тех пор, как был анонсирован Land Cruiser 300-й серии, я хотел покататься на нем.После нескольких недель контактов с многочисленными дилерскими центрами Toyota в Токио и его окрестностях я, наконец, смог заполучить автомобиль. Хотя меня интересовал дизельный вариант GR Sport, для тест-драйва был доступен только бензиновый ZX. Я заказал тест-драйв и приехал в автосалон немного раньше назначенного времени. И вот она, припаркованная прямо у входа во всей своей красе. После короткого обсуждения и подтверждения того, что у меня есть водительские права, продавец провел меня к машине, и мы отправились на тест-драйв.

Нижеследующее не является подробным обзором. Для этого есть несколько видеороликов в Интернете. Я лишь вкратце делюсь своим личным опытом владения автомобилем.

Тест-драйв

В салоне было комфортно и роскошно, как и должно быть по цене. Приборная панель с ее всеобъемлющей компоновкой, массивным экраном и множеством переключателей поначалу была ошеломляющей. Трудно поверить, сколько места между водителем и передним пассажиром. В салоне много приятных моментов, как с точки зрения компоновки, так и с точки зрения материала.

После регулировки положения сиденья и зеркал я завел машину, и бензиновый двигатель V6 с двойным турбонаддувом заревел. Его было едва слышно в хорошо изолированной кабине. В то время как ожидались огромные размеры автомобиля и командная посадка водителя, я был приятно удивлен радиусом поворота и легким рулевым управлением. Выезд из автосалона требовал разворота в тесном для габаритов автомобиля пространстве. Я смог проехать на нем, даже не включив заднюю передачу.Для тех, кому интересно, я не включил функцию помощи при повороте, которая еще больше уменьшила бы радиус поворота. Гидравлическое рулевое управление с электроусилителем очень простое в использовании. Рулевое управление кажется легким, но привлекательным.

Как только я начал ездить по улице, я смог по-настоящему оценить ширину автомобиля. Он едва оставляет место на узких улочках Японии. Твин-турбо V6 всегда предлагает достаточную мощность. Просто нажмите на педаль, и машина рванет вперед. 10-ступенчатый автомат очень плавный, и я никогда не чувствовал переключений.Поездка очень плавная на хорошо мощеных улицах Токио. Тем не менее, при въезде и выезде с парковки возникало ощущение подпрыгивания, когда автомобиль перемещался с одной поверхности на другую, чего не ожидалось. Хотя я считаю, что виноваты 20-дюймовые диски на ZX. Ожидается, что 18-дюймовые диски на GR Sport обеспечат более плавный ход.

Дорога состояла из городских улиц и некоторых автомагистралей. Я хотел прокатиться на нем по бездорожью, но в районе большого Токио на самом деле нет ничего доступного.Хотя это был приятный опыт, я хотел бы провести более длительный тест-драйв. Продавец заверил меня, что когда дизельный вариант GR Sport станет доступен, он запланирует для меня более продолжительный тест-драйв, в том числе и по бездорожью.

Опыт бронирования

Давайте обратимся к слону в комнате. Да, есть 4-летний период ожидания. Ориентировочная поставка обещается в марте 2026 года. Меня это не смущает, так как у меня будет достаточно времени, чтобы спланировать свои финансы и подготовить бюджет на Land Cruiser.

  • Забронированный вариант: GR Sport Diesel 5-местный. Мне не нужна 3-рядная машина.
  • Базовая цена: йен 8 миллионов.
  • Добавлены опции: Холодильник в центральном подлокотнике, люк в крыше, информационно-развлекательная система Toyota Connect 12,3” JBL, коврики.
  • Цена с опциями: йен 9 миллионов (страховка и прочие расходы не включены).

Вот что GTO сказал по этому поводу:Тем не менее, XUV700 может занять 2 года, а Land Cruiser — 4 года.

Отличный отчет! Для тех, кто умеет ждать, круто. Но как только я выбираю автомобиль, я обычно нахожу его на рынке подержанных автомобилей менее чем за 3 месяца. 4 года это не моя чашка чая.

Вот что вы можете сделать: получить подержанный Landcruiser 200-й серии (или культовую 80-ю серию), пока вы ждете свой 300-й.

Поздравляем с приобретением LC300.Возможно, вы первый из BHP, получивший этот автомобиль, поэтому совершенно очевидно, что обзор владения является обязательным (похоже, TBHP должен подождать 4 года, чтобы это произошло, но я надеюсь, что автомобиль встретит вас раньше). 58 лакхов рупий за Land Cruiser — невероятно выгодное предложение, учитывая тот факт, что Fortuner Legender 4 × 4 стоит около 54 лакхов OTR в Бангалоре. Еще раз поздравляю с воплощением мечты!

Ознакомьтесь с комментариями BHPian, чтобы получить дополнительные идеи и информацию.

Тест-драйв: Toyota Land Cruiser Heritage Edition 2021 года | Ежедневный драйв | Руководство для потребителей® The Daily Drive

Toyota Land Cruiser Heritage Edition 2021 года в цвете Midnight Black Metallic

Toyota Land Cruiser Heritage Edition 2021

Класс: Большой внедорожник премиум-класса

Пробег:  595

Использованное топливо:  56.4 галлона

Табель успеваемости CG
Номер и комфорт C
Мощность и производительность B+
Подгонка и отделка A
Экономия топлива D
Значение С
Оценки в табелях выводятся на основе консенсуса оценок водителей-испытателей. Все оценки сравнимы с другими автомобилями того же класса. Оценка стоимости оценивается для определенного уровня отделки салона и может не отражать впечатления Consumer Guide от всего модельного ряда.
Большой и высокий комфорт
Большой парень Б-
Высокий парень Б
Классы комфорта Big & Tall относятся только к передним сиденьям.Рейтинг «большой» основан на тестировщике-мужчине весом около 350 фунтов, рейтинг «высокий» основан на тестере-мужчине ростом 6 футов 6 дюймов.
Трансмиссия
Характеристики двигателя 381 л.с., 5,7 л
Тип двигателя V8
Трансмиссия 8-ступенчатая автоматическая
Ведущие колеса Полный привод

Реальная экономия топлива:  13. 4 мили на галлон

Режим вождения:  20 % город, 80 % шоссе

Экономия топлива по оценке EPA: 17.13.14 (город, трасса, смешанный режим)

Тип топлива:  Рекомендуется газ высшего сорта

Базовая цена:  87 845 долларов США (не включая 1 365 долларов США за пункт назначения)

Опции для тестового автомобиля:  Нет

Цена после испытаний: 89 210 долл. США

 

Быстрые удары

Великолепие:  Качество сборки, стильные материалы отделки салона

Хороший : Плавная мощность безнаддувного двигателя V8, безукоризненная репутация долговечности и надежности

Плохое: Плохая экономия топлива, ограниченное пространство в салоне по сравнению с конкурентами в классе, манера вождения на дороге может быть тяжелой

Подробнее Land Cruiser информация о цене и наличии

 

Джон Бил

Ах, «Наследие». «Это значок, который автопроизводители, как известно, время от времени навешивают на изношенную табличку с именем в качестве маркетингового приема. Иногда это юбилейный подарок, признание значительного количества лет на рынке. В других случаях, однако, это образные золотые часы, которые транспортное средство получает прямо перед тем, как оно выйдет из эксплуатации.

 Land Cruiser – самый дорогой и самый старый автомобиль, который Toyota продает в Соединенных Штатах. Планируется, что он будет снят (по крайней мере, на время) после 2021 модельного года, но аналогичный Lexus LX 570 останется доступным.Toyota намекнула, что Land Cruiser нового поколения может быть представлен на наших берегах в какой-то момент в будущем.

Toyota Land Cruiser Heritage Edition может быть и тем, и другим. Эта версия рамного внедорожника премиум-класса с двигателем V8 появилась в 2020 году якобы в ознаменование 60-летия на рынке США (хотя первая продажа автомобиля Toyota под названием Land Cruiser состоялась в 1958 году). Однако, когда начался модельный год 21 года, Интернет гудел от «инсайдерских» слухов о том, что Cruiser не вернется в США.С. на 2022 год.

Как оказалось, слухи верны… Toyota недавно подтвердила, что производство Land Cruiser в Америке будет прекращено после 2021 модельного года, хотя мы не удивимся, если в какой-то момент в будущем появится модель нового поколения. . И в настоящее время Land Cruiser текущего поколения все еще здесь во всей своей выносливой и высокой ездовой славе, а издание Heritage Edition все еще существует, чтобы отпраздновать историю автомобиля.

Быстрое вращение: Lexus GX 460 Premium 2020

Приборная панель Land Cruiser занижена и гораздо более традиционна, чем у конкурентов с более новым дизайном, что является плюсом для некоторых покупателей.Классные материалы и отличное качество сборки также впечатляют.

Land Cruiser Heritage Edition 2021 года стоит 89 210 долларов с доставкой. Единственный вариант для него — это сиденье третьего ряда — трехместная скамья с разделением 50/50 и половинками, которые складываются у боковых стенок — чего не было в тестовом автомобиле Consumer Guide. (Дополнительная развлекательная система для задних сидений недоступна для Heritage.) Heritage продается на 2330 долларов дороже, чем стандартный Land Cruiser, стоимость покупки:

.
  • особый дизайн решетки
  • Темный хром для решетки радиатора и другой внешней отделки
  • 18-дюймовые легкосплавные диски BBS бронзового цвета
  • Накладки на задние стойки «TOYOTA Land Cruiser» в стиле ретро
  • Багажник на крышу Yakima MegaWarrior
  • обивка из перфорированной кожи
  • черная обивка потолка и бронзовая контрастная строчка на сиденьях, рулевом колесе, центральной консоли, консольном ящике и дверных панелях
  • крышка багажника
  • всепогодные напольные и грузовые коврики

Любопытно, что в версии Heritage Edition отсутствуют некоторые стандартные функции базовой версии.Возможно, из-за отсутствия автоматических сидений третьего ряда у Heritage отсутствуют подстаканники и светодиодное освещение в самой задней части грузовика; двухуровневый крытый консольный бокс не поставляется с охладителем напитков; и подножек нет.

Тест-драйв: Toyota 4Runner TRD Pro 2020

Органы управления внедорожными настройками сгруппированы вокруг рычага переключения передач на центральной консоли, а беспроводная зарядная панель расположена за откидной дверцей в центральной части приборной панели.Двойные подстаканники находятся на мелкой стороне.

В остальном, этот одетый старейшина автосалонов Toyota (нынешний Land Cruiser в основном датируется 2007 годом) поставляется довольно хорошо оборудованным — как и должно быть почти 90-м. Сиденья с подогревом и вентиляцией спереди и подогревом во втором ряду. Водитель занимает сиденье с электрорегулировкой по 10 параметрам и памятью настроек. Четырехзонный автоматический климат-контроль, кожаный руль с подогревом, люк с электроприводом, беспроводная зарядка Qi, дворники с датчиками дождя, кнопка запуска двигателя, помощь при парковке спереди и сзади, мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади. другие удобства и удобства.Пакет технологий Toyota Safety Sense добавляет торможение перед столкновением, обнаружение пешеходов, предупреждение о выходе из полосы движения и смягчение последствий, а также адаптивный круиз-контроль. Аудиосистема представляет собой блок JBL с 14 динамиками. На 9-дюймовом сенсорном экране отображаются аудио (включая спутниковое радио), климат и навигационные дисплеи.

Трансмиссия начинается с 5,7-литрового двигателя V8, соединенного с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Полный привод полный с двухступенчатой ​​раздаточной коробкой и блокируемым межосевым дифференциалом. Встроены настройки электронного привода, привязанные к рельефу местности, контроль ползания и контроль раскачивания прицепа.

Утилита Безумие! Галерея рекламы классических внедорожников

Единственный двигатель Land Cruiser — безнаддувный 5,7-литровый V8 в паре с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Версия Heritage Edition стандартно поставляется с бронзовыми 18-дюймовыми колесами марки BBS.

381-сильный двигатель мощный и тихий, а его крутящий момент в 401 фунт-фут делает его способным буксировать 8100 фунтов. Однако все это не обходится дешево. Оценки расхода топлива EPA составляют всего 13 миль на галлон в городе, 17 миль на галлон на шоссе и 14 миль на галлон вместе взятых. Этот водитель расходовал в среднем 15,9 миль на галлон на 64-мильном участке с 39-процентным вождением в городском стиле, но другой редактор был встревожен, увидев мгновенные показания, которые упали ниже 11 миль на галлон во время долгой поездки по шоссе под сильным ветром. Этот внедорожник старой школы с высокой посадкой может показаться немного неуклюжим в поворотах или при агрессивном торможении. Тем не менее, поглощение ударов на хорошо разбитых городских улицах и скоростных автомагистралях приятно уступчиво.

Тест-драйв: Lexus LX 570 2019 года

Ретро-значки на стойках крыши и авантюрно выглядящий багажник на крыше Yakima входят в стандартную комплектацию Heritage Edition.

Если не считать подножек, вход в них представлял собой непростую задачу. Однако, оказавшись внутри, оба ряда тестового автомобиля были наделены удобными сиденьями и хорошим пространством для головы и ног. Мягкие на ощупь материалы были видны на большей части приборной панели и дверных панелях. Аудиовходы было легко сделать на экране, и они выиграли от внешних ручек громкости и настройки. Климат-контроль был более сложным, с повторяющимися настройками температуры. Скорость вентилятора должна быть установлена ​​через сенсорный экран.

В дополнение к ранее упомянутому ящику консоли, хранение личных вещей обеспечивается большим двухъярусным перчаточным ящиком, дверными карманами с держателями для бутылок, глубоким крытым мусорным ведром с розеткой на передней части консоли и сетчатыми карманами на передней части консоли. спинки передних сидений. Двойные закрытые подстаканники находятся в консоли, а еще два выдвигаются из выдвижного подлокотника в центре сидений второго ряда. Задняя дверь Land Cruiser состоит из двух частей: задней двери в виде транца и откидывающейся задней двери.Одним из преимуществ отсутствия третьего ряда сидений является увеличение грузового пространства, потому что даже в сложенном состоянии секции сидений несколько выступают в грузовом отсеке. Сиденья второго ряда в пропорции 60/40 в сложенном виде лежат ровно, но в полу остаются щели.

Тест-драйв: 2021 GMC Yukon Denali

Land Cruiser Heritage Edition имеет немного другой дизайн решетки радиатора, чем другие модели. Все Land Cruiser имеют конструкцию с раздельными дверями: под хромированной отделкой находится задняя дверь с нижними петлями, а сверху — задняя дверь с верхними петлями.

Благодаря своим размерам, расходу топлива и ограниченному внутреннему пространству Land Cruiser действительно является своего рода ностальгическим произведением, которому подмигивает издание Heritage Edition. Land Cruiser уезжает в закат, но люксовый бренд Toyota Lexus выпускает LX 570, который, по сути, представляет собой более роскошную и ненамного более дорогую версию того же автомобиля. Компания должна чувствовать, что если вы собираетесь тратить деньги Lexus, то вы действительно должны владеть Lexus.

Тест-драйв: Infiniti QX80 Limited 2020

Роскошный внедорожник Toyota

 – это своего рода символ статуса благодаря превосходному качеству сборки, выдающимся внедорожным качествам и хвастовству старой школы, но его высокая цена, низкая топливная экономичность и громоздкие манеры вождения на дороге ограничивают его привлекательность. для средних покупателей внедорожников премиум-класса, которым не нужны вездеходные возможности Cruiser.

(Нажмите ниже, чтобы увеличить изображение)

Слушайте очень занимательный подкаст Car Stuff Podcast

Toyota Land Cruiser Heritage Edition 2021

 

Написано: сотрудники The Daily Drive 29 декабря 2020 г. 6 января 2021 г.

Тест-драйв нового автомобиля Toyota Land Cruiser 2021 года

Следующий обзор относится к модели 2020 года. В текущей модели, которую вы просматриваете, могут быть незначительные изменения.
Введение

Toyota Land Cruiser изначально разрабатывался как супер-внедорожник, но каким-то образом он прижился как семейный автомобиль, и вот он сегодня: семейный автомобиль с супер-внедорожными возможностями.

В 2020 году Toyota признает это наследие новой моделью Heritage Edition, в которой отсутствует третий ряд, убраны подножки и холодильник на центральной консоли, а также добавлены колеса BBS и корзина на крыше.

Все автомобили Land Cruiser 2020 модельного года оснащены мощным 5,7-литровым двигателем V-8 мощностью 381 л.с. в паре с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и стандартным полным приводом с двухступенчатой ​​раздаточной коробкой. Его арсенал запчастей для полноприводных автомобилей включает в себя многорежимную систему контроля тяги, систему контроля ползания, которая позволяет грузовику двигаться со скоростью пешехода, и систему трюков, которая уменьшает радиус поворота в узких местах.

Никакое из этого оборудования не делает Ленд Крузер никакой пользы в городе, где это неуклюжий зверь. Поездка на удивление (или нет) мягкая. Салон такой же просторный, как и следовало ожидать, хотя и не такой роскошный, как предполагает ценник.

Неудивительно (точно), что Land Cruiser 2020 года — один из самых прожорливых новых автомобилей. По оценке EPA, он расходует всего 13 миль на галлон по городу, 17 миль на галлон и 14 миль на галлон вместе взятых. Хорошей новостью является то, что он работает на обычном топливе.

Он не подвергался краш-тестам, но стандартное оборудование включает в себя автоматическое экстренное торможение, которое может обнаруживать пешеходов, мониторы слепых зон, предупреждения о выходе из полосы движения и адаптивный круиз-контроль.

Модельный ряд

За 86 600 долларов Land Cruiser поставляется с кожаной обивкой, подогревом и охлаждением передних сидений, подогревом задних сидений, люком с электроприводом, кулером в центральной консоли, оборудованием для активной безопасности, 9,0-дюймовым сенсорным экраном для информационно-развлекательной системы в паре с Bluetooth, портами USB, навигация, динамики JBL и беспроводное зарядное устройство.

Версия Heritage Edition стоит 88 900 долларов. Единственный вариант — задняя развлекательная система за 2220 долларов.

Обзор первых поездок Toyota Land Cruiser 2022 года: новая эра

Примечание редактора: ком Россия. Он был переведен и отредактирован для ясности. Метрические цифры были переведены в имперские, и конвертация валюты верна на момент публикации. Оригинальную историю можно прочитать здесь.

Когда я впервые пересек гранитный хребет Мустатунтури десяток лет назад и очутился на Среднем полуострове, который ближе к норвежской границе по прямой, чем к российскому Мурманску, это было загадочное и дикое место.

Уже почти заброшенный военными и еще мало изученный туристами, вы были по-настоящему предоставлены сами себе.Еда — это только то, что вы привезли в багажнике, вашими ночлегами были палатка (хорошо), машина (лучше) или редкая и случайная каюта (худшее), а ливни случались в холодных водах Баренцева моря.

С тех пор российское правительство назвало свой арктический форпост на западе природным парком. Однако даже с таким обозначением посетители все равно должны уведомить власти (хорошая идея при изучении любой дикой природы), согласовать иностранных гостей с ФСБ и пройти через пограничную заставу.Но условия жизни стали чуть более цивилизованными. Например, на берегу Малой Волоковой бухты аккуратные полусферические палатки обеспечивают модный глэмпинг.

А зря любители брутального бездорожья морщили нос от этой роскоши. Для меня логичнее открывать чудеса природы по желанию без усилий, затрат и времени, необходимых для организации лагеря. С солидной базой, хорошей чистой кроватью, настоящим душем и туалетом и, возможно, рестораном с панорамным видом на залив можно пройти дальше и увидеть больше.

Каждый доллар, иена или рубль, вложенные Toyota в этот двигатель, окупаются, когда речь идет о мотивации 2,5-тонного внедорожника.

Даже при приятном размещении вы не перестанете заниматься экстремальными вещами. В центре парка по-прежнему мало сотовой связи — у вас больше шансов поймать норвежский роуминг, чем российские сотовые сети, — и в случае чего нужно полагаться на собственные силы и умения. Асфальта здесь нет, а приключения начинаются буквально за 100 метров от входной двери.Новый Toyota Land Cruiser 2022 года — именно тот автомобиль, который подходит для таких условий.

Toyota теперь осторожнее говорит о внедорожных удовольствиях. Российский офис компании отпраздновал редизайн Land Cruiser 200 2015 года эпической поездкой на таинственный перевал Дятлова по нетронутым снегам Уральских гор, но с более крупным вариантом все было более мягко. По словам представителей компании, главная задача этого поколения — доставить владельца куда угодно, а затем вернуть домой в целости, с комфортом и без печальных последствий.

Сокращение или усиление?

Важным элементом редизайна Land Cruiser является радикальное изменение силовой установки — здесь больше нет двигателей V8. Прежде чем появятся дизельные модели, Land Cruiser прибудет в Россию-мать с 3,5-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Но продвинутый двигатель по-прежнему прожорлива, с прожорливостью пожирая премиальное топливо. Если Land Cruiser 200 высасывал от 15 до 20 литров бензина каждые 100 километров, то Land Cruiser 300 ничем не лучше.Даже добавление десятиступенчатого автомата не спасает новую модель.

Конечно, два турбонагнетателя V6 на самом деле не об эффективности. И каждый доллар, иена или рубль, вложенные Тойотой в этот двигатель, окупаются, когда речь идет о мотивации 2,5-тонного внедорожника. С крутящим моментом в 479 фунт-футов всего при 2000 об/мин Land Cruiser может быстро прыгать вперед, унижая меньшие «спортивные» кроссоверы с 6,8-секундным спринтом до 62 миль в час.

Независимо от ограничения скорости, Land Cruiser с радостью мчится к нему на головокружительной скорости.Для полноразмерного внедорожника производительность серьезная, и мы бы не советовали хвастаться этим перед гаишниками. И в том маловероятном случае, если производительности недостаточно, новый LC поставляется с двумя спортивными режимами — суть в том, что вы не ожидаете такого резкого и резкого ускорения от внедорожника, который так похож на чемодан.

Что покупаешь, то и водишь

Опытные водители Land Cruiser, несомненно, зададутся вопросом, в чем смысл всего этого ворчания во внедорожнике, особенно когда предыдущие экземпляры имели не самые лучшие тормоза и плохую динамику управляемости из-за высокого центра тяжести. Ведь шасси нового Land Cruiser действительно такое же, как и раньше: продольная рама, независимая подвеска с поперечными рычагами спереди и неразрезной мост с лонжеронами сзади. Даже тормозные диски одинаковые. Но, несмотря на это сходство, Toyota все же переосмыслила структуру каждого компонента шасси и сумела значительно снизить вес.

В результате стало намного легче управлять автомобилем на высокой скорости. Можно даже говорить об определенном удовольствии, которое приходит, когда везешь такой большой автомобиль по дороге – колея расширилась, двигатель отошел от оси и ниже в отсеке, а сиденья отодвинуты назад.Это лучшее распределение веса и более низкий центр тяжести являются ключом к устойчивости нового Land Cruiser на более высоких скоростях.

сэкономьте в среднем более 3400 долларов США от рекомендованной производителем розничной цены* на новый Toyota Land Cruiser

 

Даже тормоза работают лучше. Вам по-прежнему нужно время от времени прилагать изрядное давление, но требуемое усилие прогрессивно — тормоза не «плавают», а ладони не потеют. Тем не менее, характер рулевого управления Land Cruiser серьезно зависит от того, за какую отделку салона готов раскошелиться владелец.

70th Anniversary лучше всего подходит для асфальта, с 20-дюймовыми колесами и шинами с более тонкими боковинами 55-й серии, самоблокирующимся задним дифференциалом и режимом вождения Custom. Но у Comfort+ и его мясистых шин размером 265/65/18 есть козырь — система E-KDSS, или электронная кинетическая динамическая система подвески. По сути, активные стабилизаторы поперечной устойчивости, которые можно найти на некоторых высококлассных немецких автомобилях, E-KDSS может отсоединять передний и задний стабилизаторы поперечной устойчивости, чтобы улучшить сочленение на бездорожье и улучшить сцепление с дорогой на дороге.

Но, несмотря на это сходство, Toyota переосмыслила конструкцию каждого компонента шасси.

При движении по ровной поверхности комплектация 70th Anniversary кажется более концентрированной и точной. Он более охотно выполняет маневры, и шины не так сильно жалуются при нажатии. Однако если под колеса попадает кочка или выбоина, баланс теряется. Комплектация Comfort + с E-KDSS невозмутима, ну, ничем. Он точно держит свою линию в тех местах, где 70th Anniversary и его адаптивные амортизаторы изо всех сил пытаются контролировать крен кузова.Существует третья отделка LC300, в которой удалены как E-KDSS, так и триггерные амортизаторы, но она недоступна для тестирования.

Копаем

Если на дороге разница между 70th Anniversary и Comfort + проявляется в оттенках серого, то на бездорожье они черно-белые. Средний полуостров — коварное место для серийных автомобилей, пересеченная местность покрыта сетью каменистых троп, которые во многих местах затапливаются в зависимости от капризов погоды.

Вне триала спуски, броды и скалы не выглядят особенно устрашающе, но я видел ГАЗ-66 (вспомните советскую версию знаменитого Daimler Unimog) с водой до стекол в тех местах .Так что у владельца стокового 70th Anniversary шансов вернуться с этих дорог целым автомобилем немного. Виной всему кричащий обвес, уменьшающий угол въезда с 32 градусов до всего лишь 24. Как бы ни был опытен водитель, как бы осторожно он ни атаковал препятствие, Юбилейные автомобили без исключения получали повреждения.

Если на дороге разница между 70th Anniversary и Comfort + заключается в оттенках серого, то на бездорожье они черно-белые.

Проливные дожди пропитали землю, превратив грязь в грязь и загрязнив хрупкие 20-дюймовые шины грузовика, посвященного 70-летию.Обычная резина Dunlop Grandtrek AT30 Touring является вездеходной только по названию, и меня мало удивило, когда я поймал боковой порез в совершенно обычной ситуации при ровной езде по каменистой колее.

Не повезло? Возможно, но комплектация Comfort + гораздо увереннее преодолевала пересеченную местность, ее относительно толстые шины Yokohama Geolander AT G31 и их более толстые боковины лучше справлялись с нагрузками. Геометрия кузова в самый раз, отрывать нечего (кроме номерного знака при броде), а система E-KDSS обеспечивает фантастическую дальность хода – проигрывает даже легендарный Land Cruiser 80, предлагая всего 27 дюймов пробега. артикуляция к LC300 28.4.

С E-KDSS сложно поднять одно из колес Land Cruiser в воздух в реальных ситуациях, поэтому у нас не было особых причин использовать блокируемые дифференциалы. Кстати, на Comfort+ их три, что ставит Land Cruiser в довольно разреженный класс высокопроизводительных внедорожников.

Прочность на бездорожье

Обе версии Land Cruiser объединяет мощный двигатель и прочная раздаточная коробка с электронным управлением. Переключитесь на нейтраль и нажмите тумблер, чтобы перейти на низкий диапазон.Обратное переключение происходит так же быстро и легко, так что вам не придется раскачиваться, ждать или ерзать. Очень удобно, когда сложные препятствия, требующие аккуратного переползания, прерывают скоростные участки трассы.

Для этих сложных задач идеально подходит двигатель V6 с двойным турбонаддувом, обеспечивающий плавную и предсказуемую реакцию дроссельной заслонки и достаточный крутящий момент на низких оборотах, так что даже на каменистых участках подъема Land Cruiser поднимается с шепотом педали и невозмутимой гладкость. Но если вам нужна помощь, Toyota оставила функции от LC 200, включая Crawl Control. Есть и режим «Глубокий снег», который появился в результате зимнего выезда Toyota на перевал Дятлова.

С системой E-KDSS поднять одно из колес Land Cruiser в воздух в реальных условиях непросто.

А вот с форсированным V6 не все ладилось. Постоянные переходы вброд и скалолазание приводили к тому, что двигатель выводил на приборную панель сообщение о потере контроля тяги, предупреждая нас о посещении дилера.Индикатора проверки двигателя не было, но производительность заметно снизилась, как будто обе турбины бастовали. И даже если это была всего лишь одна проблема, она возникла на нескольких тестовых устройствах.

К счастью, все, что понадобилось, это перезагрузка, чтобы все вернулось в норму. Тем не менее, когда мы ушли от цивилизации и приступили к настоящей работе, я проверил воздушные фильтры — вдруг они промокнут? Зато коробка с фильтром хорошо защищена, а сами фильтры совершенно сухие. Мы подозреваем, что проблемы в нашем тестовом образце были связаны с электроникой.Я обратился к представителям Toyota в России, чтобы узнать причину проблемы, но все еще жду ответа.

Old School

В длинной пробке под Мурманском парень выскочил из своей Toyota RAV4 и представился владельцем Land Cruiser 200. Он очень хотел изучить LC 300 и знал, где искать, жалуясь на дешевое искусственное дерево, плохая крышка бардачка и хлипкие дверные панели. Затем он, наконец, отметил, что не верит в двигатель V6 с двойным турбонаддувом, хотя в целом он утверждал, что новый Land Cruiser «не избалован.

Вообще Тойота внимательно следит за настроением поклонников и владельцев Land Cruiser. Люди очень лояльны, и бренд не имеет права идти против них. А вот революции в интерьере ожидать не приходилось. Люди выбирают этот автомобиль из прагматических соображений, и Toyota переработала интерьер с учетом этого, максимально увеличив практичность с помощью массивных переключателей и ручек, сгруппированных в функциональные зоны.

Мне лично тоже нравится этот здоровый консерватизм, хотя Тойота кое-где перестаралась.Нельзя просто так взять дисплей и растянуть его до 12,3 дюймов по диагонали и оставить почти неизменный, архаичный интерфейс. Сравните это с экраном детского планшета и становится стыдно за Тойоту. Или взять монументальный блок центральной консоли — внутри, под подлокотником, который открывается и влево, и вправо, находится холодильник-бокс. Land Cruiser — это не тот автомобиль, которому нужно делать какие-то раздражающие заявления о дизайне интерьера, и все же мы здесь.

Кстати, даже с немного уменьшенной высотой кузова LC 300 такой же ширины, как и автомобиль последнего поколения, и сохраняет ту же колесную базу.Даже задние сиденья похожи — я несколько раз перепрыгивал со старой машины на новую и не нашел заметных отличий. Свободного места предостаточно, но второй ряд остается немного тесноват для длинноногих пассажиров — в таком огромном автомобиле ожидаешь более спокойной посадки. На ходу расслабляет мягкая подвеска (хуже с 20-дюймовыми колесами, конечно), достаточная шумоизоляция и приятные бонусы вроде раздельного климат-контроля второго ряда и наличия вентиляции сидений.

Задняя скамья складывается одним быстрым движением, откидывается вперед и становится напротив задних сидений, образуя огромный грузовой отсек с ровным полом. Теперь стало легче доставать вещи, потому что Land Cruiser лишился раздельной задней двери. Любителям загородных поездок вряд ли понравится, что «скамейки» в нижней части заднего люка больше нет.

Во многих смыслах новый Land Cruiser ездит на колесах — как дома на пикнике, так и в дикой местности к северу от Полярного круга, а затем доставляет вас с деловых встреч в грязные окрестности.И это совершенно приятно на длинных участках шоссе. LC 300 — вседорожник в лучшем понимании этого слова.

Но статусная универсальность стоит больших денег. Выходные в глэмпинге на Среднем полуострове стоят не менее 80 000 рублей с человека. А цена на новый бензиновый Land Cruiser 300 начинается от 5,6 млн. Но есть спрос и ажиотаж по запасам, а также жадные дилеры, накручивающие товары. Впрочем, поклонников LC это не пугает, и новые экземпляры сходят с дилерских лотов за 10 миллионов рублей.Репутация этого автомобиля творит чудеса.

Toyota Land Cruiser 300 — Обзор тест-драйва — TopAuto

Говорят, что новый Land Cruiser 300 — это внедорожник, а не внедорожник, и это стало существенным отличием, когда мы начали наше автомобильное приключение в Западно-Капской провинции — проехав 800 км по проселочным дорогам Западного побережья.

Toyota Land Cruiser

был лидером на рынке больших внедорожников в последние несколько лет, но с конкуренцией со стороны Land Rover Defender , Nissan Patrol и множества более мягких внедорожников почти всех крупных производителей, работа поддерживать эту долю не становится легче.

Таким образом, Южная Африка получила три варианта новой серии 300 — утилитарный GX-R, роскошный ZX и роскошный прочный GR Sport.

ZX и GR Sport с обоими вариантами двигателей — 3,3-литровый, V6, дизельный двигатель с двойным турбонаддувом; и 3,5-литровый бензиновый двигатель V6 с двойным турбонаддувом — были доступны для нашей поездки по суше.

Обновления обширны, но для случайного наблюдателя может быть трудно сказать, что это полностью обновленная модель.

Исключением является вариант GR Sport, который поднимает внедорожный атлетизм на новый уровень и выделяется на фоне старого Cruiser и нынешних конкурентов.

Меньше и мощнее

Важной частью изменений в новом Land Cruiser 300 является двигатель.

Больше нет двигателей V8, а их место заняли двигатели с двойным турбонаддувом, которые легче и компактнее, эффективнее и мощнее.

В сочетании с новой 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач целью является эффективность – насколько эта «цель» может быть для 2,5-тонного внедорожника.

Чтобы сопоставить заявленные цифры расхода топлива и реальные цифры, потребуется немало усилий, но, как и ожидалось, дизельные агрегаты приближаются к заявленной цифре 8. 9л/100км – в районе 10л/100км.

Бензин был как минимум на 20% выше заявленных 12,1л/100км на нашем маршруте.

Чем больше вещей оставалось неизменным, тем больше они менялись

Водители Land Cruiser оценят, что многое в Land Cruiser 300 осталось верным предыдущей 200-й серии.

Он примерно такого же размера, основан на том же шасси с лестничной рамой, независимой передней подвеской и неразрезной осью с продольными балками сзади.

Но, несмотря на это сходство, каждый компонент был переосмыслен.

Колея расширена, а двигатель расположен дальше назад и ниже в моторном отсеке, в результате чего автомобиль стал намного легче в управлении и менее «тяжелым» на скоростях шоссе.

Я обнаружил, что плавность хода и характер рулевого управления во многом зависят от выбранной модели.

ZX, стилизованный под роскошный круизный лайнер, выглядит чуть менее напористо, в то время как GR Sport имеет более спортивный характер, что отчасти также связано с его уникальной системой электронной кинетической динамической подвески (E-KDSS).

На ровной поверхности и ZX, и GR Sport обеспечивают восхитительную езду, точно отслеживая и поглощая любые неровности.

Тот факт, что Toyota удалось добиться такой роскошной и плавной езды по различным поверхностям без использования дорогой пневматической подвески, является инженерным достижением.

Тем не менее, GR Sport идет еще дальше благодаря системе E-KDSS.

Эти активные стабилизаторы поперечной устойчивости улучшают сочленение колес на бездорожье, поскольку они могут независимо разблокировать стабилизаторы поперечной устойчивости.

Они также являются ключом к превосходным манерам GR Sport на дороге, что достигается за счет блокировки дуг безопасности вместе для повышения устойчивости и уменьшения крена кузова.

Привод

Мне посчастливилось насладиться GR Sport на 40-километровом участке дороги, включая перевал Ван Райнс, и могу сказать, что широта возможностей, предоставляемых этим вариантом, стоит дополнительной запрашиваемой цены.

Режимы

Comfort и Sport — это вопрос поворота диска, и в случае GR Sport это приводит к более резкому отклику дроссельной заслонки, большей устойчивости, более жесткому рулевому управлению и более жесткой управляемости, которые можно сразу почувствовать.

Вскоре после того, как я пересел на ZX для последних 90 км грязи, поворот переключателя режимов движения в сторону комфорта означал, что время от времени я забывал, что нахожусь на дороге, которая выбила бы мои зубы из строя, если бы я был в своем обычном городе- шустрый внедорожник.

Затем мне напомнили, что то, что мы преодолели в первые 400 км, было наземным — большое расстояние по разным дорогам — и ZX, и GR Sport с легкостью справились с этим.

Это не значит, что в 300-й серии 4×4 не используется.

Чтобы доказать свою правоту, команда Toyota поставила перед GR Sport сложный маршрут.Это включало в себя надлежащие сценарии бездорожья с большими камнями, переходом через воду и ярко выраженными колеями.

Некоторые утверждали, что это был один из самых сложных маршрутов, которые им приходилось преодолевать, и ни одна машина не вернулась с отсутствующим кузовом, что является свидетельством мастерства Land Cruiser на различных участках.

Однако я бы не хотел пробовать этот курс на ZX, поскольку это наверняка привело бы к дорогостоящей царапине на блестящем легкосплавном диске или переднем фартуке из-за уменьшенного угла въезда на 24 градуса.

Это по сравнению с 32 градусами на GR Sport.

В заключение

Последнюю половину пути я снова проехал на дизеле GR Sport, за что я ему благодарен.

Это, несомненно, лучший выбор для тех, кто любит свой большой внедорожник, чтобы иметь некоторую динамику вождения и красивый внешний вид.

Бензиновый двигатель мне тоже понравился, но дополнительный крутящий момент от дизеля заметен и тянет тяжелого зверя намного лучше.

Однако на крейсерской скорости разница между бензиновыми и дизельными двигателями незаметна.

Потребовалось 14 лет, чтобы 200-я серия была заменена, но автомобиль, пришедший ей на смену, несомненно, является достойным преемником.

Он продолжает выполнять обещание не только доставить своих пассажиров в какой-нибудь отдаленный уголок планеты, но и обратно.

Я также не могу не чувствовать, что конкуренты со всей их причудливой электроникой и большими сенсорными экранами, возможно, не смогут сделать то же самое.


Toyota Land Cruiser 2020 Обзор

Toyota Land Cruiser изначально разрабатывался как супер-внедорожник, но каким-то образом он прижился как семейный автомобиль, и вот он сегодня: семейный автомобиль с супер-внедорожными возможностями.

В 2020 году Toyota признает это наследие с новой моделью Heritage Edition, в которой отсутствует третий ряд, убраны подножки и холодильник на центральной консоли, а также добавлены колеса BBS и корзина на крыше.

Все автомобили Land Cruiser 2020 модельного года оснащены мощным 5,7-литровым двигателем V-8 мощностью 381 л. с. в паре с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и стандартным полным приводом с двухступенчатой ​​раздаточной коробкой. Его арсенал запчастей для полноприводных автомобилей включает в себя многорежимную систему контроля тяги, систему контроля ползания, которая позволяет грузовику двигаться со скоростью пешехода, и систему трюков, которая уменьшает радиус поворота в узких местах.

Никакое из этого оборудования не делает Land Cruiser никакой пользы в городе, где это неуклюжий зверь. Поездка на удивление (или нет) мягкая. Салон такой же просторный, как и следовало ожидать, хотя и не такой роскошный, как предполагает ценник.

Неудивительно (точно), что Land Cruiser 2020 года — один из самых прожорливых новых автомобилей. По оценке EPA, он расходует всего 13 миль на галлон по городу, 17 миль на галлон, 14 миль на галлон вместе взятых. Хорошей новостью является то, что он работает на обычном топливе.

Он не подвергался краш-тестам, но стандартное оборудование включает в себя автоматическое экстренное торможение, которое может обнаруживать пешеходов, мониторы слепых зон, предупреждения о выходе из полосы движения и адаптивный круиз-контроль.

Модельный ряд

За 86 600 долларов Land Cruiser поставляется с кожаной обивкой, подогревом и охлаждением передних сидений, подогревом задних сидений, люком с электроприводом, кулером в центральной консоли, оборудованием для активной безопасности, 9,0-дюймовым сенсорным экраном для информационно-развлекательной системы в паре с Bluetooth, портами USB, навигация, динамики JBL и беспроводное зарядное устройство.

Версия Heritage Edition стоит 88 900 долларов. Единственный вариант — задняя развлекательная система за 2220 долларов.

Внешний вид

Для танка у Land Cruiser много изгибов и хрома.Огромная хромированная решетка радиатора окружена светодиодными фарами, что не мешает ему выглядеть как Land Cruiser 30-летней давности.

Поскольку он был спроектирован как внедорожник, он имеет высокую посадку и короткие свесы. Подножки облегчают доступ в кабину.

Интерьер

Кожа мягкая, а в коричневом тепло; но в черном цвете с черной обшивкой потолка большая кабина кажется маленькой. По цене в салоне также отсутствует аудиосистема премиум-класса, элегантная отделка деревом и информационно-развлекательная система, совместимая с Apple и Android Auto.

На приборной панели преобладает 9,0-дюймовый сенсорный экран. Информационно-развлекательное программное обеспечение достаточно интуитивно понятно.

Передние сиденья с подогревом и охлаждением обеспечивают широкий обзор. Заднее сиденье также с подогревом, и в нем достаточно места для троих взрослых. Третий ряд — это сложная задача, чтобы дотянуться и затянуться, когда вы вернетесь туда.

Грузовое пространство за третьим рядом составляет разумные 16 кубических футов, расширяясь до 43 кубических футов, когда он сложен в вертикальном положении. Со сложенным вперед вторым рядом получается около 82 кубических футов грузового пространства.Не имея третьего ряда, у Heritage Edition есть еще около 5 кубических футов грузового пространства.

Задняя дверь разделена по горизонтали с электроприводом, в результате чего получается либо удобная скамья для задней двери, либо длинный доступ в грузовой отсек.

Впечатления от вождения

5,7-литровый V-8 развивает мощность 381 л. Ускорение сильное. 8-ступенчатая автоматическая коробка передач в целом ведет себя хорошо.

Прочная задняя ось, как у грузовика, и отдельная лестничная рама неудобны на извилистых дорогах, позволяя Land Cruiser зависать. И ограниченная обратная связь, обеспечиваемая легким рулевым управлением, не помогает в управлении.

В хитрой подвеске используются огромные стабилизаторы поперечной устойчивости, которые прижимают колеса в крутых поворотах, и это помогает несколько облегчить ситуацию. Система настроена таким образом, чтобы обеспечить движение по бездорожью на малых скоростях.

Land Cruiser чувствует себя лучше на открытом шоссе.А еще лучше на бездорожье, где он и был рожден.

Его внедорожные режимы контроля тяги и система, которая захватывает внутренний тормоз для уменьшения радиуса поворота на сверхнизких скоростях, делают его гораздо более маневренным на бездорожье, чем это должно быть для его веса.

Последнее слово

Совершенно очевидно, что Toyota Land Cruiser 2020 года предназначена для бездорожья. Он безупречен в дикой природе и имеет некоторые проблемы на асфальте, а именно: низкий расход топлива и плохая управляемость.

 

— Сэм Мозес с впечатлениями от вождения от The Car Connection

Тест-драйв Toyota Land Cruiser 200 на реальном бездорожье Фото и отзыв!

Вот сколько стоит внедорожник 4.2 млн. Рубли.

Многие считают, что покупать Toyota Land Cruiser 2016 года абсолютно бессмысленно. Дело в том, что машина очень и очень дорогая. Например, в России цена самой дешевой дизельной 200-й модели Land Cruiser составляет от 3,0 млн. рублей и выше. С одной стороны это действительно дорого, особенно если учесть, что это все-таки не Ленд Ровер и не Мерседес. Но, тем не менее, этот автомобиль является одним из самых популярных в мире внедорожников. В чем секрет этой модели? Посмотрим, как поведет себя Toyota Land Cruiser 200 следующего поколения в условиях реального бездорожья в режиме Off-Road.

Удивительно, как всемирной компании Toyota удается продать за большие деньги Toyota Land Cruiser 200. За более чем 3 миллиона. рублей можно купить только в базовой комплектации внедорожник, в котором не будет даже люка и кожаного салона. Если вы хотите такую ​​более обширную комплектацию (как в Jeep Renegade или Range Rover) вам придется раскошелиться минимум на 4,5-5,0 млн рублей или купить минимум на 4,2 млн. Рублей бензиновая версия автомобиля.

Плюс, потратив 3 млн.Рублей за плохую комплектацию внедорожника вы получите автомобиль, оснащенный дизельным двигателем V8 мощностью 249 л.с. с неприлично большим по нынешним временам расходом топлива для дизелей. Та же история с бензиновым двигателем. Например двигатель V8 4,6 л, который устанавливается в базовой версии Land Cruiser 200 (стоимостью 4,2 млн. Рублей) потребляет 18,2 л на 100 км в городском режиме, 11,4л/100 км за городом и 13 режиме, 9л/100 км в смешанном цикле. Этот показатель хуже, чем у тяжелого Cadillac Escalade.

Но, тем не менее, несмотря на дороговизну и прожорливость Land Cruiser 200 2016 года, является самым популярным в мире внедорожником на рынке сегодня. В чем секрет этой машины? Почему люди готовы платить большие деньги, когда примерно за те же деньги можно купить машину выше классом? Пока вы не сядете за руль внедорожника и не протестируете его на реальных дорогах, понять причину огромной популярности Land Cruiser вы не сможете.

Предлагаем вашему вниманию подробности зарубежного тест-драйва нового поколения Land Cruiser (номер модели 2016), который был опробован на улицах Нью-Йорка, на проселочных дорогах округа Колумбия и в American Road Park, где автомобиль был испытан на тяжелом бездорожье в течение нескольких часов.

Тем, кто протестировал новый внедорожник Toyota, также было снято видео, которое вы можете увидеть в конце. К сожалению, на ней нет перевода, но мы думаем, что истинным любителям этой модели и так все понятно без знания английского языка.

В этом тест-драйве захватывающей частью является испытание Land Cruiser на камнях, холмах, колеях, холмах, грязи и т. д.

Все тесты, как утверждают проводившие тест-драйв, были довольно сложными. Ведь Land Cruiser, который был взят на испытания, был оснащен обычными шинами для эксплуатации машины на асфальте и имел гигантские подножки, закрепленные на порогах и препятствующие бездорожью.К тому же автомобиль стоит 85 000 долларов, что накладывает на журналистов особую ответственность за сохранность внедорожника.

Какая сумма у американцев? Так же как и 85000 долларов для нас даже по меркам Америки это очень и очень большая сумма денег. Например, за эти деньги можно купить в США Ferrari F40. Так что делайте выводы, какой был водитель за рулем роскошного автомобиля. Особенно, когда машину везли по тяжелому опасному бездорожью.


Во время тест-драйва тот, кто сидел за рулем тестового Land Cruiser 200, пережил несколько неприятных моментов, когда внедорожник не смог пройти каменистое покрытие очень сложного бездорожья. В этот момент команда снимает тест-драйв и задает себе вопрос – «Это все, на что способна эта машина?». Но этот раз, скорее всего, был связан с осторожностью водителя, который в первые минуты боялся повредить дорогую машину. Если бы после этого команда, опасаясь дальнейших испытаний, свернула бы тестовые стрельбы и прекратила стрельбу, мы бы не знали, на что действительно способен японский внедорожник.

К счастью, водитель и экипаж не робели и несколько часов продолжали тестировать машину.И терпение команды было вознаграждено. После того, как у водителя прошел страх повредить машину, Land Cruiser 200 наконец-то показал, на что он действительно способен. В результате машина без проблем заезжала в большие холмы, холмы и т.п., проходила участки дороги с огромными камнями, а затопленные участки проезжала без труда. И все это давалось Ленд Крузеру с легкостью и без особых проблем.

Стоит отметить, что за рулем во время тест-драйва не было водителя мастер-класса по езде по бездорожью. Но, тем не менее, он с легкостью преодолевает даже самые опасные и сложные участки бездорожья. Во многом это стало возможным благодаря уникальной системе Toyota Crawl Control. Включив эту функцию (достаточно нажать кнопку на центральной консоли), автомобиль начинает двигаться на малой скорости, не нажимая на педаль газа.

То есть водитель может управлять машиной только с помощью руля и при необходимости тормозить. Эта система позволяет прохождение тяжелого бездорожья даже не очень опытным любителям езды по пересеченной местности.Эта функция избавляет нас от контроля на определенных оборотах двигателя, что в условиях тяжелого бездорожья вещь незаменимая. После того, как водитель не контролирует педаль газа, можно больше внимания уделить управлению машиной.

Система Crawl Control, используя различные датчики и устройства, для того, чтобы подняться или спуститься, задает необходимую скорость, необходимую для идеального прохождения бездорожного участка дороги.

Итак, тест нового внедорожника Toyota прошел замечательно, а у тех, у кого была такая машина, остались незабываемые впечатления.Интересно представить, какие бы чувства давал им Land Cruiser, если бы он был оснащен шинами для бездорожья и не было бы огромных ступенек на порогах? Считается, что в этом случае Land Cruiser смог проехать без остановки, без каких-либо проблем в районах Road Park.

Да, это правда. Многие специалисты, проводившие испытания новой модели Toyota, считают, что на этой машине можно пересечь всю поверхность Луны. Но по сравнению с Луноходом Ленд Крузер 200 это лучшее соотношение цена/проходимость.Ведь ровер стоит 38 миллионов. Долларов. Так что если вы хотите машину, которая действительно готова покорить Луну или Марс, то цена в 3,0 или даже 4,2 миллиона рублей не покажется вам никакой облачностью.

На самом деле, самым впечатляющим моментом для водителя, проводившего тест-драйв нового внедорожника, стал процесс испытаний не на дорогах, а дорога домой по обычному шоссе. Дело в том, что после многочасовых испытаний машины в грязи, после подъемов на огромные холмы и езды по каменистой местности, автомобиль, двигаясь по шоссе со скоростью 110 км/ч, доставляет незабываемый комфорт и способность снижать усталость после долгие и тяжелые испытания на дорогах, где нагрузки были на пределе.

Благодаря удобному и просторному салону, вентилируемым сиденьям, потрясающей системе климат-контроля, роскошной отделке салона, автомобиль за считанные секунды провел релаксацию водителя и пассажиров после многочасовой съемки. Кроме того, после долгой дороги, даже если вы устали и ваша реакция снижена, электроника автомобиля может автоматически замедлять и ускорять движение, поддерживать безопасную дистанцию ​​до других транспортных средств. После нескольких часов интенсивного вождения найти эту функцию адаптивного круиз-контроля действительно не подлежит замене.

Так что те, кто считает, что Toyota Land Cruiser 200 уступает многим другим внедорожникам, попробуйте расслабиться в машине во время езды по бездорожью после многочасовых испытаний Jeep Wrangler на бездорожье.