Тест драйв инфинити qx30: стоимость владения, итоги и выводы — Тест-драйв — Motor

Содержание

Тест-драйв Infiniti Q30 Sport. Эксклюзив за 2,5 миллиона

Уникальность стоит дорого, и в этом случае у нее есть вполне конкретная цена. Почти за 2,5 миллиона Infiniti предлагает модель, за рулем которой вы почувствуете себя обладателем настоящего эксклюзива.

Максим Федоров

Infiniti Q30 Sport Цена: 2 444 300 р. В продаже: с января 2018 г.

Если вы купите этот хетчбэк, то вам позавидуют даже владельцы суперкаров. Последних в Москве и Питере как грязи, а шанс встретить на дороге второй Infiniti Q30 Sport стремится к нулю. По крайней мере, мне за полгода езды на этом автомобиле так и не удалось увидеть в потоке «двойника». И на то есть несколько причин.

Спортивные передние сиденья с интегрированными подголовниками — от Mercedes AMG.

Джойстик роботизированной трансмиссии — также от A-class версии AMG.

Во-первых, спортивная версия Q30 продается в России меньше года — для нее не устраивали отдельных тест-драйвов и презентаций, поэтому многие про нее просто не знают. Во-вторых, в модельном ряду Infiniti «тридцадка» не идет в фаворитах продаж, и при той доле рынка, которую марка занимает в нашей стране, эта модель просто физически не могла разойтись большим тиражом. Для производителя это, конечно же, минус, но для покупателя — жирный плюс! И этот плюс у модели не единственный.

Обилие изгибов, глубоких подштамповок и сложносочиненных поверхностей кузова радует глаз.

Если эксклюзивность в перечне достоинств Infiniti Q30 Sport мы поставили на первое место, то на второе, конечно же, нужно поставить дизайн экстерьера. В принципе, у всех «тридцаток» внешность является их сильной стороной (особенно по сравнению с соплатформенным Mercedes-Benz A-class), но спортивная версия за счет оригинального переднего бампера с большими воздухозаборниками, развитых порогов и имитации аэродинамического диффузора в заднем бампере смотрится ярче, злее, динамичнее.

Багажник не такой уж маленький — 430 л. Но места под запаску в нем нет.

К слову, динамика — это еще один плюс модели. Не вдаваясь в сухие цифры характеристик, можем сказать, что мощности мотора здесь хватает за глаза везде и всегда. Правда, в стандартном режиме, которым по умолчанию является «Эко», отклики на нажатие педали газа немного задемпфированы. К такой особенности быстро привыкаешь, а если что, то все это легко «лечится» переходом в режим «Спорт». Награда за слабовыраженную «врожденную» флегматичность — крайне низкий для машины с такой мощностью и такими динамическими характеристиками расход топлива: средний чуть выше 9 литров на 100 км.

Тормоза Brembo хороши, а вот шины RunFlat 235/45R19 показались жесткими и шумными.

Тормозная динамика здесь тоже хороша: благодаря передним тормозным дискам увеличенного диаметра, входящим в пакет «Спорт», останавливается машина ощутимо быстрее собратьев — Q30 и QX30. Но, к сожалению, на этом плюсы спортивной комплектации заканчиваются. Новые пружины и амортизаторы жестче и короче стандартных. Как результат получаем меньший (минус 17 мм) дорожный просвет и больший «костотряс» при проезде неровностей относительно обычного Infiniti Q30. Все это ради лучшей управляемости. Но, по моим субъективным ощущениям, машина не настолько стала лучше рулиться (с этим и так все было неплохо), насколько стала менее комфортной.

Масло в моторе предписано менять каждые 10 000 км.

Свои «пять копеек» на разбитых дорогах вносят и низкопрофильные «ранфлеты» на роскошных 19‑дюймовых дисках — самых больших из доступных для этой модели. Тут на ум сразу приходят ассоциации с высокими каблуками, которые девушки терпят ради эффектного «лука», — то и другое из разряда «красота требует жертв». В плане прочности диски и шины показали себя отлично, но то, что у машины нет ни запаски, ни даже ремкомплекта, потребует дополнительных расходов (по минимуму нужен насос и жгуты) при переходе на зимнюю резину без технологии Runflat.

Скромный по размерам багажник в недостатки записывать не будем: у Mercedes-Benz A-class, на платформе которого построен этот хетчбэк, он еще меньше. Этот факт в повседневной эксплуатации напряжет вас куда меньше, чем тесный и по-бедняцки оснащенный задний ряд, где нет ни подогрева дивана, ни USB-зарядок, ни отдельного «климата», или чем входящий в оснащение, но абсолютно ненужный навигатор с монитором и графикой из 90‑х годов. Зимой также не помешали бы подогревы руля и лобового стекла, которые здесь не заказать ни за какие деньги.

Заглянем под капот? Начнем с того, что поднимать крышку, не оснащенную газовыми упорами, как-то не премиально, уж на таких мелочах можно было не экономить. К счастью, делать это приходится крайне редко и только для долива омывайки. Расхода масла на угар у мерседесовского двигателя практически нет, что на фоне масложора турбомоторов конкурентов даже удивительно. Однако обслуживать этот мотор у дилера Infiniti нужно раз в 10 тысяч км, в то время как у Mercedes-Benz машины с аналогичными движками требуют посещения То в полтора раза реже.

Эксплуатационные расходы

Пробег автомобиля за время теста12 300 км
Средний расход топлива9,1 л/100 км
Периодичность техобслуживания10 000 км/12 мес.
Стоимость ТО у официального дилера (ТО-1/ТО-2)15 700 / 15 700 р.
Стоимость ОСАГО для данного автомобиля13 177 р.
Стоимость каско для данного автомобиля157 873 р.
Транспортный налог13 715 р./год
Стоимость 1 км с учетом пробега 20 000 км в год (топливо, ТО, ОСАГО, каско и транспортный налог)14,9 р./км

 

Хочу получать самые интересные статьи

Тест-драйв Infiniti QX30 | Krosavto.ru

Обзор японского городского кроссовер. В чем заключаются его сильные, слабые стороны?

Infiniti QX30 снаружи

Infiniti QX30 обладает изящным дизайном экстерьера. Автомобиль выглядит самобытно на фоне своих конкурентов и сочетает в себе множество интересных решений.

Можно отметить массивную облицовку радиатора с хромированной окантовкой, красивую оптику головного света со скобами светодиодных дневных ходовых огней, изогнутые линии окон задних стоек, задний спойлер, а также бамперы с алюминиевыми накладками, прямоугольные патрубки системы выхлопа.

Кузов же Infiniti QX30 удивляет замысловатыми выштамповками и контурами, при этом с любого ракурса гармоничен и стремителен.

Однако не нужно думать, что практичность пала жертвой дизайна. Это далеко не так и геометрическая проходимость — как яркое тому подтверждение. Клиренс величиной в 202 миллиметра позволяет уверенно передвигаться по ухабистым дорогам, а также взбираться на высокие бордюры и преодолевать глубокую колею.

Более того, обвес из черного пластика исключает возможность повреждения лакокрасочного покрытия и почти не восприимчив к появлению царапин.

Infiniti QX30 внутри

Интерьер Infiniti QX30 оформлен в строгом стиле и не предполагает какой-либо авангардности. В то же время, он ладно скроен и отделан высококачественными материалами.

Эргономика же вызывает некоторые нарекания. В частности, блок климатической установки на консоли расположен довольно низко и к нему приходится тянуться с целью выбора оптимального режима обдува.

Также можно посетовать и на маленькие боковые зеркала, которые затрудняют обзорность по сторонам, но данный недостаток способна отчасти компенсировать система мониторинг слепых зон кузова, уберегающая от необдуманных перестроений в плотном городском потоке.

Стрелочная панель приборов Инфинити QX30 незамысловата и читается отлично. Что касается системы мультмедиа, то ее информационный дисплей расположен на торпедо и обладает приятной графикой.

Впрочем, сама система лишена сенсорного управления и по традиции контролируется исключительно аналоговым джойстиком на тоннеле.

Передние кресла с сервоприводами универсальны и подходят для людей с любыми ростом, комплекцией. А вот диван второго ряда откровенно тесный и даже два седока с ростом в 180 сантиметров будут чувствовать себя на нем не слишком вольготно — крыша подпирает голову, а колени находятся в непосредственной близости от спинок впередистоящих сидений.

Объем багажного отделения Infiniti QX30 составляет 430 литров. Столь скромный показатель компенсируется правильной формой самого отсека и высоким расположением полки, что позволяет таки грузить габаритную поклажу.

За рулем Infiniti QX30

В движение Infiniti QX30 приводится наддувной силовой установкой 2.0 литра. Ее мощность составляет 211 сил, которые реализуются через семиступенчатый «робот» и полный привод.

Возможностей силовой установки хватает всегда и везде — японский SUV под задорный рык выхлопа способен резко выстреливать вперед за счет широкой полки крутящего момента, при этом удобен по части управления разгоном и радует плавной работой трансмисии.

Управляемость модели также не разочаровывает: руль довольно чувствительный и информативный, а крены в виражах невелики, что позволяет получить положительные эмоции при езде по серпантинам.

Но вот подвеска Инфинити QX30 не слишком мягкая и уже на мелких выбоинах чувствуется тряска, вибрации. На крупных же возникают сильные удары и толчки даже при частичной нагрузке салона, поэтому плохие дороги данному авто противопоказаны.

Итоги

Infiniti QX30 — это неплохой вариант городского SUV, который обладает стильной внешностью, неплохими динамическими возможностями и управляемостью. Однако он не слишком практичен и комфортен, что существенно ограничивает круг потенциальных покупателей модели.

Общая информация Infiniti QX30

Марка, модельInfiniti QX30
Класс автомобиляJ

Эксплуатационные показатели

Марка топливаАи-95
Максимальная скорость, км/ч230
Разгон до 100 км/ч, с7,3
Расход в городе8,9
Расход смешанный6,9
Расход по трассе5,7

Двигатель

Тип двигателяБензин
Объем двигателя, см³1991
Тип наддува Турбонаддув
Максимальная мощность, л. с.211
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин350 при 1200-4000
Количество цилиндров4
Число клапанов на цилиндр4
Система питания двигателянепосредственный впрыск
Расположение цилиндровРядное

Трансмиссия

Количество передач7
Тип приводаПолный

Объем и масса

­­­Объем багажника (мин), л430

Подвеска и тормоза

Тип передней подвескинезависимая, пружинная
Тип задней подвескинезависимая, пружинная
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые

Тест-драйв: Infiniti Q30 — TopGear Russia

Насколько сложно сделать хороший автомобиль? Как говаривал старик Оби Ван, все зависит от точки зрения. Если по уму, то откровенного хлама автомобильные бренды из первой двадцатки уже не производят. SsangYong и Lifan не в счет. Но поставим вопрос чуть бочком: сложно ли сделать хороший автомобиль, который будет отлично продаваться? Тем более в премиальном сегменте, где в конкурентах целый выводок не просто достойных, а крутых тачек? Упс…

Сегмент “премиум” сегодня – карантинная зона, где чужаков посылают не только громкоговорителями, но и нагайками. А в отсутствие конкурентов большая немецкая премиум-четверка (с нынешними объемами сюда можно добавить и Porsche) нагуливает жир, как караси в пруду рыбсовхоза… Нет, желающих поплавать в этой сокровенной заводи меньше не становится, но как проникнуть внутрь, если твое имя не Итан Хант? Способ, на самом деле, есть – нужно просто свести дружбу с одним из карасей.

Уже и не упомнишь, при каких обстоятельствах Иван Иванович (читай – Mercedes-Benz) закорешился с Иваном Никифоровичем (т.е. Renault-Nissan). Главное – прямо сейчас дружба цветет, как полынь в августе. Французы лепят трехлучевые эмблемы на передок Kangoo – видали премиальный каблук Mercedes Citan? Nissan в свой ход построит для “Мерседеса” пикап. Из Германии на заводы Infiniti в качестве ответного мерси идут дизельные и бензиновые моторы. Но главная часть марлезонского балета только начинается. Итак, первый в истории Infiniti компактный хэтч создан на шасси Mercedes-Benz А-класса!

Это ж как высоко задраны носы у стратегов из Штутгарта! Ведь отдавая японцам все “ашкины” потроха, в Mercedes-Benz как бы отказывают Infiniti в праве на конкуренцию. Вот ведь заносчивые пижоны! Не отольются ли потом кошке мышкины слезки?

– Что изменилось в настройке полноприводной системы Infiniti Q30 по сравнению с оригинальной конструкцией? – переспрашивает образцово-вежливый Масахару Сату, один из тех, кто отвечал за адаптацию платформы MFA. – Нет, ничего особенного…

Ничего. Вот самое правильное слово о разнице фундаментальных технических параметров самого маленького “финика” и самого маленького “мерса”. Подвеска, трансмиссия, силовая структура кузова, бензиновые моторы, ходовая часть – короче, почти все невидимые снаружи кубики “лего”, из которых собран автомобиль, у Q30 от А-класса.

Хотя если не знать об этом заранее – то есть не читать журналов, не сидеть в интернетах, а главное, не интересоваться автомобилями, – фиг догадаешься! Внешне Infiniti совершенно не похож на молочного брата. Работа кубинского дизайнера Infiniti Альфонсо Альбаиса не хуже и не лучше творения Марка Физерстоуна – автора А-класса. Она просто другая. Главное – “тридцатка” мало кого напоминает, что здорово само по себе.

В интерьере заимствований, видимых невооруженным взглядом, побольше. Приборка, кнопки, подрулевые рычажки (вестимо, только с левой стороны!) и куча всяких кнопочек чисто “мерсовские”, вплоть до узнаваемого шрифта. Но ахтунгом это назвать язык не разворачивается, особенно учитывая, что мягкого пластика, добротной кожи и нежной алькантары в интерьере “тридцатки” побольше, чем у “немца”, будет.

Теперь же самое интересное. Если Infiniti нарисован и собран не хуже исходника, то по езде он, пожалуй, поинтерес­нее будет! Ведь “мерседесовские” повадки здесь умножены на более серьезный дорожный просвет: 172 мм не просто больше, чем у “ашки”, это даже больше, чем у GLA. Легкий кроссоверный стэнс хорош в городе – в бордюр ты утыкаешься шиной, а не нижней губой бампера, – а на скорость в хорошем смысле не влияет.

“Ку-тридцать” едет собранно, бодро и при этом достаточно мягко. Близкий к идеалу баланс между спортивной подвижностью и почти осязаемым комфортом. Ничуть не хуже своего биологического брата. При этом “финик” радует значительно лучшей шумкой, а про клиренс вы уже в курсе.

Самое смешное, что японцы почему-то стараются скрыть от общественности “мерседесовские” корни нового хэтча. Имхо, совершенно напрасно. Машинка-то получилась как минимум не хуже. Но она будет значительно лучше, если цены, которые пока еще на сносях, хотя бы немного уступят “трехлучевым”.

ТЕКСТ: МИХАИЛ МЕДВЕДЕВ

Тест-драйв нетипичного кроссовера Infiniti QX30

Учитывая сходства и различия Infiniti QX30 и Mercedes-Benz GLA 2017, нельзя не отметить, что эти компактные кроссоверы премиум-уровня объединяет общий бензиновый турбомотор. Каким же характером он наделил Инфинити QX30?

Читайте также:

В отличие от своего немецкого собрата, Infiniti QX30 доступен исключительно с бензиновым 2-литровым турбомотором мощностью 211 л.с. На Инфинити мы впервые столкнулись с ним во время тест-драйва седана Infiniti Q50 в Украине.

Повод заговорить о технике Mercedes-Benz, облаченной в кузов Infiniti, появился уже тогда.Правда, коробка там стоит своя. А на Infiniti QX30 используется 7-скоростной робот 7G-DCT с двойным сцеплением.

Читайте также:

Только от переключателя коробки передач на руле в Инфинити отказались. Тут он привычно расположен на трансмиссионном тоннеле. А рядом с ним – знакомая владельцам немецких машин кнопка выбора режима трансмиссии.

За рулем легко и быстро найти удобную и правильную посадку. Посадка за рулем довольно высокая, что способствует хорошей обзорности.

Даже в обычном режиме (тут он обозначается как Eco) тяги мотора хватает. Ведь максимальный крутящий момент в 350 Нм доступен в широком диапазоне 1200–4000 об/мин.

Читайте также:

Режим Sport или ручное переключение позволяют заметно обострять реакции мотора, но в ответ приходится выслушивать его несколько натянутое звучание на высоких оборотах.

Щиток приборов, как на Мерседесе, здорово вписывается в интерьер Инфинити. При работе с маршрутным компьютером отмечаю понятный интерфейс и приятную графику центрального монитора. По обещаниям производителя данный двигатель должен потреблять в среднем 6,9 л топлива на 100 км. Но наш тестовый расход бензина ожидаемо составил порядка 10 л на сотню.

А поменять характер машины, воздействовав на другие узлы авто (педаль газа, рулевой привод, подвеску и климатическую установку или кондиционер), как это позволяет система Dynamic Select в Мерседесе, в Infiniti QX30 нельзя.

Читайте также:

Впрочем, руль и педали в японской машине настроены мягче и более информативны. В отличие от немецкого собрата, этот кроссовер оснащается только полным приводом.
Правда, для него нельзя заказать аналог системы Off-road с функцией автоматического спуска с горы.

Привыкать в Infiniti QX30 приходится разве что к расположению подрулевых рычагов. Их всего два и расположены они слева на рулевой колонке.

Впрочем, и без этих внедорожных примочек Infiniti QX30 вполне по силам выпадающее на долю таких машин «бездорожье». На скользкой дороге настройки его полного привода не просто здорово помогают, но и добавляют азарта.

Читайте также:

И когда отключаешь систему стабилизации, машина легко и понятно меняет угол заноса, четко отвечая перемещениям акселератора. Хотя это и не стихия данного авто, но… может!

Пользуясь пультом управления информационно-развлекательного центра приходится слишком выгибать руку, нащупывая джойстик и кнопки в районе центрального подлокотника.

Кроссовер управляется легко, демонстрируя вполне легковые повадки. При быстром проезде лежачих полицейских подвеска с коротким ходом часто срабатывает на отбой, а на неровностях порой резко подбрасывает.

В отличие от Мерседеса, самый компактный кроссовер Инфинити не балует выбором силовых агрегатов и типов привода. Для Infiniti QX30 предлагается только бензиновый 2-литровый турбомоторй мощностью 211 л.с., 7-скоростная роботизированная трансмиссия 7G-DCT с двойным сцеплением и полный привод. С таким силовым агрегатом и полным приводом Infiniti QX30 разгоняется до сотни за 7,3 с, набирает максимальные 230 км/ч.

Ключ от Мерседеса, но с эмблемой Инфинити. Им можно воспользоваться, если вынуть кнопку запуска мотора. Кстати, такая же использовалась на различных моделях немецкого бренда, включая крупный внедорожник Mercedes-Benz GL, седан S-Класса и купе CL.

Но на разумной скорости Инфинити КюИкс30 едет с приятной упругой жесткостью и очень тихо. Даже на откровенно разбитых участках ходовая, кузов и пластик молчат.

Читайте также:

В движении ощущается, что этот кроссовер собран и сбит. Пусть Infiniti QX30 едет более жестко, чем более крупные Инфинити, но в плане комфорта ГЛА еще дальше ушел от других Мерседесов.

А вот о конкурентах этих братцев на рынке Украины мы расскажем отдельно.

Фото автора

Технические характеристики Infiniti QX30

Тип двигателябенз. с непоср. впр. турбо
Расп. и к­во цил./кл. на цил.R4/4
Объем, см куб.1991
Мощность, кВт (л.с.)/об/мин155(211)/5500
Макс. кр. мом., Нм/об/мин350/1200-4000
Тип приводаполный
КП7-ст. робот. 7G-DCT
Максимальная скорость, км/ч230
Разгон 0-100 км/ч, с7,3
Расх. трасса-город, л/100 км5,7-8,9
Объем бака, л56

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Тест-драйв Infiniti QX30 / НВ

Тест-драйв Infiniti QX30

Еще несколько лет назад идея премиального компактного автомобиля казалась абсурдной. Дорогая машина должны быть большой. И желательного черного цвета. Таков был распространенный стереотип. И, кажется, с ним пора прощаться.

Многие не бедные люди сегодня хотят быть рациональными — не «возить с собой воздух», не занимать много места на парковке и не тратить лишний бензин. Для них создаются автомобили, само существование которых было сложно себе представить еще совсем недавно.

Взять, к примеру, Infiniti QX30 — вполне себе компактный кроссовер стоимостью более 1 млн грн. Посмотрим, что это за зверь и кого он может заинтересовать.

Алексей Бондарев

Что это?

Infiniti QX30 — «приподнятая» версия хэтчбека Q30, построенного на платформе Mercedes-Benz A-class.

Длина кузова — 4425 мм, ширина — 1805 мм, высота — 1515 мм, колесная база — 2700 мм, клиренс — 202 мм. Снаряженная масса — 1542 кг. Объем багажника — 430 л.

Модель продается в одной версии с полным приводом, бензиновым турбомотором (2 л, 211 л. с., 350 Нм) и 7-ступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями. Разгон до «сотни» — 7,3 сек. Заявленный средний расход топлива — 6,9 л на 100 км в смешанном цикле.

Цена на Infiniti QX30 стартуют от 1,03 млн грн.

Как едет?

От маленьких машин чаще всего не ждешь отменных ездовых качеств. Отчасти это продиктовано законами физики, отчасти законами маркетинга.

Первые подсказывают, что легкий автомобиль с короткой колесной базой больше подвержен различного рода толчкам и смещениям, особенно на большой скорости, хотя с точки зрения управляемости тут, конечно, больше преимуществ в сравнении с большими авто.

А вторые гласят, что маленькие машины и не должны ехать сильно хорошо, а то никто не будет покупать машины побольше и, соответственно, подороже.

Мой небольшой опыт с Mercedes A-class несколько лет назад лишь подтверждает эти тезисы. Поэтому я был приятно удивлен тем, как ведет себя на дороге Infiniti QX30.

Несмотря на родство с вышеупомянутым «мерсом», японец кажется автомобилем другой породы.

Infiniti QX30 обладает просто отменной подвеской. С одной стороны она достаточно плотная, чтобы не допускать характерную для кроссоверов раскачку на скорости. С другой — она неожиданно мягко сглатывает большую часть неровностей и прочих дорожных «неприятностей». Когда едешь на Infiniti QX30 по дороге средней степени паршивости (а это примерно 80% украинских дорог), даже довольно заметные ямы отзываются в салоне лишь легкими толчками.

На крупных ямах и неровностях плотность подвески дает о себе знать в большей степени и Infiniti QX30 начинает больше походить на немецкие авто.

Но в целом я бы охарактеризовал подвеску Infiniti QX30 как очень комфортную.

Сочетание 211-сильного турбомотора с 7-ступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями я бы назвал весьма удачным. Автомобиль очень отзывчив к педали газа, даже в режиме Eco. Но в Sport реакции обостряются, превращая Infiniti QX30 в довольно интересную «зажигалку».

Может быть, для истинного любителя скоростных маневров настройки рулевого управления в Infiniti QX30 покажутся недостаточно острыми. Но в целом, рулится автомобиль очень предсказуемо и точно.

Впечатляющий клиренс (202 мм) и полный привод позволяют смело съезжать на Infiniti QX30 с асфальта. Но нужно, конечно же, помнить, что машина — не внедорожник и форсировать болота на ней не стоит.

Как выглядит?

Если вы — мой сверстник и помните, что такое пионерские галстуки и трехкопеечные булочки, то наверняка помните и популярные в советских журналах картинки «найди 10 отличий».

Так вот, компактные модели Infiniti вполне могли бы стать героями таких интеллектуальных упражнений. Ведь отличить Q30 от QX30 — это задача не для средних умов.

Собственно, QX30 — это чуть «приподнятая» версия Q30… который сам по себе несколько «приподнят» относительно обычных хэтчбеков и даже имеет весьма характерный «кроссоверный» обвес.

Infiniti QX30 еще чуть выше, а детали экстерьера, отличающие его от Q30, можно пересчитать по пальцам.

Оба автомобиля построены на платформе Mercedes A-class и напоминают его общими очертаниями.

Но это все — лирика.

Infiniti QX30 выглядит очень пафосно, динамично и, в целом, симпатично. Можно констатировать, что дизайнерам Infiniti удалось сделать почти немыслимое — небольшой автомобиль выглядит так же агрессивно и солидно, как более крупные модели бренда.

Мне кажется, экстерьер — один из важнейших плюсов Infiniti QX30.

Что внутри?

В топовой комплектации Infiniti QX30 внутри выглядит как приличный премиальный автомобиль. Дорогая кожа, мягкий пластик, сиденья с массой регулировок. Любители роскоши не будут разочарованы.

Очень понравилась мультимедийная система с отзывчивым экраном и приятными интерактивными «фишками», например, просто отменной интеграцией со смартфонами. При пролистывании телефонной книги с помощью джойстика система умеет зачитывать имена, так что на дороге не приходится отвлекаться для взгляда на экран.

Правда, сам джойстик расположен около центрального подлокотника в таком месте, что им по настоящему удобно пользоваться, пожалуй, только изящной женской ручкой. Мне же каждый раз приходилось выгибать свою лапищу таким образом, что это больше напоминало занятия йогой.

Впереди места достаточно даже для рослых людей, а сзади будет тесновато даже пассажирам среднего роста.

Разумеется, Infiniti QX30 — это небольшой автомобиль, поэтому ждать иного расклада было бы глупо. Даже в Nissan Qashqai во втором ряду места будет побольше.

Багажник при этом довольно вместительный (430 л).

Кстати, у крышки багажника нет электропривода. Это маленький, но важный штрих к портрету Infiniti QX30. Даже в топовой комплектации нет адаптивного круиз-контроля. Это оснащение стало привычным для премиум-сегмента благодаря активным усилиям немецких производителей. Уверен, что найдутся люди, которые скажут, что без этих функций авто на «премиум» не тянет.

Что по деньгам?

Цены на Infiniti QX30 стартуют от 1,03 млн грн. Чуть более навороченная версия стоит от 1,079 млн грн, у нее увеличен клиренс и двухзонный климат-контроль. Топовая комплектация этой версии с кожаным салоном, панорамной крышей и системой кругового обзора обойдется в 1,3 млн грн.

Деньги как для такого компактного автомобиля в целом немаленькие. С другой стороны премиальных моделей небольших размеров на рынке немного, так что выбирать особенно не из чего.

Учитывая вышеупомянутое сходство с моделью Q30, которая не позиционируется как кроссовер, но является им почти в такой же степени, что и QX30, можно посоветовать посмотреть на нее. Она обойдется в 800 тыс. грн. Это на случай, если хочется чуть сэкономить.

Заявленный производителем средний расход 6,9 л на 100 км для Infiniti QX30 в моем случае оказался недостижимым. На трассе при скоростях, которые находятся близко к пределу, интересующему правоохранителей, автомобиль демонстрировал средний расход около 8 л на 100 км. В городе показатель расхода составлял примерно 10-11 л на 100 км.

Неплохо для 211-сильного турбомотора, как мне кажется.

Текст и фото: Алексей Бондарев

Делитесь материалом


Тест-драйв Infiniti QX30. Красота — страшная сила

Красота – страшная сила. Эмоциональность – еще сильнее. И то и другое есть у QX30. Пытаемся вникнуть в характер и сущность самого компактного кроссовера Infiniti и понять, чем он лучше своего немецкого родственника. И лучше ли?

Если кто-то еще не в курсе, информируем: чтобы заполучить в линейку этого красавчика из модного нынче класса субкомпактных кроссоверов, Infiniti согрешила с Mercedes. Даже внешне черты GLA здесь угадываются без труда. А «по железу» и вовсе полная унификация. Теперь это называется взаимовыгодным сотрудничеством. Японцам оставалось лишь пошить подходящий костюм с дорогой подкладкой да слегка сдобрить до более комфортной жесткую и бескомпромиссную подвеску «немца». Что они с успехом и сделали.

Салон QX30 в плане отделки по ряду параметров выше Mercedes. Кожей обтянуто даже больше деталей, чем имело смысл: премиум во плоти. Кстати, электрорегулировки и память есть не только у водительского кресла, но и у переднего пассажирского

Кто-то из скептиков обязательно скажет, что QX30 – автомобиль на любителя. Мол, уровень его практичности не особо высок. И в чем-то, конечно, скептик будет прав. Мало места над головой, на заднем диване и в багажнике – это факт. Зато под элегантными обводами кузова спрятаны 211-сильный мотор, очень быстрый «робот» с двумя сцеплениями и полноприводная трансмиссия на всякий пожарный. А ведь есть еще и клиренс в 202 мм – тоже явный актив. И пусть ощущения от управления этим немецко-японским автомобилем не совсем спортивные, мчит QX30 cамоотверженно и местами даже ярко.

Чего еще желать?

Можно ли считать достоинством внешность QX30? Однозначно – да! Видно, что японцы очень старались: много хрома, а симбиоз плавности линий и ребристости характера можно считать почти гениальным. Другое дело – теснота в салоне что спереди, что сзади. Даже при моем не ахти каком росте (165 см) потолок давит на голову. Не физически, конечно, но психологически. Высоким водителям не позавидуешь. Но таковы законы жанра.

У нас предлагают несколько версий оснащения QX30, каждую из которых можно было бы считать топовой. Панорамная крыша, система кругового обзора, полная корзина электронных систем безопасности и помощи водителю. А вот знакомая по Mercedes ручка КП и здесь слишком коротка, с подлокотника до нее не дотянуться. Хотя чего к ней тянуться, если на случай «войны» есть внушительные, из богатого магниевого сплава, подрулевые переключатели. Главное, что сидишь как влитой. Навигатор подсказывает дорогу без пробок. На небольшой салон аж три 12-вольтовые розетки: заряжайся – не хочу. Гениальный турбомотор на скорости в 100 км/ч акустически словно отсутствует, напоминая о себе лишь через тахометр смешными полутора тысячами оборотов в минуту. Расход по городу заметно ниже десятки. А «робот» только и просит спортрежима, чтобы создать всем соседям по потоку проблемы…

Так чего еще желать? «Мерседесовскую» звезду на решетке радиатора? Смысла в данном случае – ноль целых ноль десятых.

Выводы

Ничуть не умаляя заслуг дизайнеров и инженеров Mercedes-Benz, смею заявить, что Infiniti QX30 пусть не намного, но все же интереснее GLA. Он более эмо­ционален внешне, он уютнее благодаря иным материалам отделки. Даже если в «максималке» он окажется дороже немецкого «собрата», переплата того стоит.

Динамика и экономичность бензинового турбомотора, управляемость, подвеска, оснащение

Маленький багажник, низкий потолок, медлительная медиасистема и неудобный навигатор

Технические данные
Длина/ширина/высота, мм4425/1815/1515
Колесная база, мм2700
Снаряженная масса, кг1634
Объем багажника, л430
Дорожный просвет, мм202
Объем двигателя, см31991
Макс. мощность, л.с.211
Макс. момент, Нм (об/мин)350 (1250–3500)
Тип приводаполный
Коробка передачРКП, 7 ступеней
0–100 км/ч, с7,3
Макс. скорость, км/ч230
Расход (смеш.), л/100 км6,9

Тест-драйв Infiniti QX30: будни самурая в Украине

Infiniti QX30 — первый компактный кроссовер японского бренда, который дебютировал в 2015 году на автосалоне в Лос-Анджелесе. Infiniti QX30 можно назвать прокачанной или внедорожной версией хэтчбека Infiniti Q30.

Infiniti QX30 и Infiniti Q30 построены в тесной кооперации японцев с немецким брендом Mercedes-Benz на их же платформе MFA (Modular Front Architecture).

Кроссовер Infiniti QX30 построен на базе немецкого сводного брата Mercedes-Benz GLA, с которым у них, мягко говоря, много общего. Получился хоть уже и не чистокровный “самурай”, но зато с примесью благородных кровей.

В Украине Infiniti QX30 предлагается в вариации только с турбированным бензиновым двигателем объемом 2,0 л, мощностью 211 л.с. и максимальным крутящим моментом 350 Нм. Двигатель работает в паре с роботизированной КПП с двойным сцеплением 7G-DCT. Поставляется к нам Infiniti QX30 только с полным приводом AWD.

В базовой комплектации GT, Infiniti QX30 обойдется примерно в $38 тыс.

Максимальные версии GT Premium Pack 1 и Café Teak стоят около $45 тыс. Отличаются эти две комплектации только цветом внешних зеркал заднего вида и исполнением салона.

На тест-драйв к Фактам ICTV попал Infiniti QX30 в комплектации GT Premium Pack 1.

Дизайн

У Infiniti QX30 агрессивный, сочный дизайн, который подчеркивает едва заметный внедорожный обвес из неокрашенного пластика и матового хрома.

Дополняют пышные формы японца расширенные колесные арки и диски 18″ дюймов. Подчеркивает изысканный внешний вид светодиодная оптика головного освещения и задних фонарей.

Если говорить об общем восприятии Infiniti QX30, то он однозначно привлекает внимание, как в потоке транспорта, так и на парковках торговых центров. Выглядит дорого, на дороге пользуется уважением. 🙂
Читайте: Тест-драйв Peugeot 3008: харизма и стиль Тест-драйв Infiniti Q60s: полноприводное цунами Тест-драйв Citroen C3: малыш с характером
Если вспомнить о немецком брате Mercedes-Benz GLA, то Infiniti QX30 кардинально отличается от него в плане дизайна.

Говорить об уникальном дизайне в наши дни сложно. Вот и QX30 за время тест-драйва иногда путали с другими японцами. Охранник на парковочном чеке, так и написал – “Мазда”. 🙂 Может значок не разглядел, а может формы и цвет ему напомнили Mazda CX-5.

Салон

Начну с бесключевого доступа в автомобиль, который осуществляется с помощью системы Keyless GO. Благодаря этой системе вам достаточно иметь ключ в кармане и поднести руку к датчику на дверной ручке для отпирания/запирания автомобиля. Это удобно, особенно зимой, когда поиск ключа в карманах иногда превращается в целый квест.

В Infiniti особо не пытались скрыть родство QX30 с Mercedes-Benz и оставили даже ключ в форме всем знакомой немецкой “рыбки”. Японцы несколько изменили его под Infiniti, но на механической части так и оставили трехлучевую звезду. 🙂

В салоне можно долго играть в игру “найди 10 отличий между QX30 и GLA”.

Панель приборов, управление круиз-контролем, рычаг указателя поворотов и дворников, кнопка пуска двигателя, регулировка сидений, управление светом, стояночный тормоз, управление климат-контролем и медиа – все это перекочевало в Infiniti QX30 с Mercedes-Benz GLA.

Если вкратце подвести резюме о схожести, то да, в салоне QX30 владельцы автомобилей немецкого бренда найдут много знакомого, но японцы умело разбавили интерьер и своими решениями.

Салон тестового Infiniti QX30 был исполнен из светлой кожи Nappa. Лично я, вообще не люблю светлую кожу по одной простой причине – не практично. Если за ней регулярно не ухаживать, то уже через 10 тыс. км сидения приобретут грязно-синий оттенок от джинсов, как на тестовом автомобиле.

Кожей также отделаны дверные карты, подлокотник и элементы торпедо. Потолок выполнен из Alcantara черного цвета, а в нашей комплектации Infiniti QX30 оснащен также панорамной крышей.

Всю эту красоту дополняет матовый хром, мягкий пластик и безусловно качественная сборка.

Не очень удачным решением, как по мне, является глянцевый пластик на центральной консоли, который собирает на себе царапины и довольно быстро затирается.

Сидение водителя комфортное и оснащено достаточным количеством электрорегулировок, включая поясничный подпор и память положения на три водителя. Всеми этими прелестями оснащено и сидение переднего пассажира.

Регулируются передние кресла кнопками на двери, в лучших традициях немецкого родственника. 🙂

Руль удобный, комфортной толщины и не перегружен кнопками. Справа под рулем, там, где обычно находится рычаг управления дворниками, у Infiniti QX30 пустота.

Все дело в том, что в GLA на этом месте находится рычаг переключения передач, а управление дворниками, в связи с этим, находится слева под рулем на одном рычаге с переключением поворотов.

У QX30 рычаг КПП находится внизу центральной консоли, а отдельно выводить рычаг под дворники японцы не стали и оставили их, как у немцев – слева под рулем.

Справедливости ради добавлю, что в спецверсии Mercedes-Benz GLA 45 AMG точно такое же расположение селектора КПП и рычага дворников, как и в Infiniti QX30. Поэтому в лени или экономии японцев винить не стоит.

Приборная панель читабельная и также заимствована у родственника. Она условно разбита на два колодца, между которыми находится экран бортового компьютера. Работать с бортовыми данными просто, очень быстро ориентируешься и находишь необходимую инфу.

Вверху центральной консоли находится 7-дюймовый сенсорный экран, на который выводится навигация InTouch, картинка системы кругового обзора, мультимедиа и прочие настройки.

Меню не запутанное, особых навыков и привыкания не требует.

Кроме сенсорного управления у экрана есть и кнопочное, которое находится на центральной консоли и под правой рукой возле подлокотника.

Навигационная шайба и кнопки входа в основные пункты меню оказались не лишними и на ходу ими пользоваться удобнее, чем сенсором.

Отдельно выведено на центральную консоль и руль кнопочное управление мультимедиа, что также удобно в движении. Есть дисковод под CD диски, который все реже встречается в новых автомобилях, а вскоре и вовсе уйдет в небытие.

В зоне доступа у водителя есть два порта USB, которые позволяют заряжать свои гаджеты либо подключать носители с музыкой к системе.

Картинка, которая выводится на экран не блещет качеством. Особенно это касается графики навигации и изображения с камер кругового обзора.

Честно, хотелось бы лучше, но справедливости ради, отмечу саму навигацию, которая на деле оказалась практичной и понятной.

С телефонами Infiniti QX30 дружит, без проблем подключаются и синхронизируются, как iOS гаджеты, так и Android. Apple Car Play и Android Auto японец не поддерживает, а жаль.

Не лишним будет отметить аудиосистему HI-FI BOSE с десятью динамиками общей мощностью 350 Вт. Звучит достойно, без преувеличений.

Блок управления двухзональным климат-контролем находится в самом низу на центральной консоли. В движении приходится опускать глаза и искать нужную температуру и режим. Хотя, это дело привычки, наверное.

Обозначения на кнопках читабельные, вопросов не возникало.

Возле подлокотника находится два подстаканника, а также есть карманы в дверных картах.

Сзади, как можно догадаться, места не особо много. Вдвоем норм, а втроем далеко ехать не очень комфортно. За настроенным под себя (1,87 м) водительским креслом сзади я сажусь более-менее удобно, что ожидаемо. Места над головой и для ног предельно, но достаточно.

Посредине есть подлокотник с раскладными подстаканниками и лючок в багажник, для лыж, как принято считать. Есть система ISOFIX, позволяющая комфортно крепить детские сидения.

На спинках передних сидений есть карманы в виде сеточки, а также ниши в дверных картах.

Багажник компактный — 430 л. Пара дорожных сумок и несколько пакетов там поместятся, но рассчитывать на что-то сверхъестественное не стоит.

Задний ряд сидений складывается в соотношении 60/40, что позволяет перевозить кое-какие длинномеры и багаж нестандартных размеров.

Зпаски и докатки нет, в багажнике ремкомплект и сабвуфер Bose.

Крышка багажника без электропривода, что в премиальном сегменте немного необычно.

Город

“Немецкое сердце” объемом 2,0 л с мощностью 211 л.с. и максимальным крутящим моментом 350 Нм, а также робот с двойным сцеплением 7G-DCT, обеспечивают отличную динамику “японскому самураю”. Для городских нужд запаса мощности хватает более чем. Мотор демонстрирует хороший отклик на нажатие педали газа, издавая при этом благородный, приятный рокот.

Максимальный крутящий момент в Infiniti QX30 доступен в диапазоне 1200-4000 об.мин.

Двигатель и КПП работают слажено, хоть и чувствуется специфика работы роботизированной коробки передач, но никаких рывков и дерганий замечено не было.

Для любителей более агрессивной и динамичной манеры вождения есть режим Sport и режим ручного переключения передач с помощью подрулевых лепестков. В режим паркинг КПП переводится нажатием на отдельно выведенную возле селектора кнопку “P”, как и у коллег из Штутгарта.

В режиме Sport двигатель и КПП дают больше драйва, но меня, честного говоря, вполне устраивала динамика обычного режима, который именуется Eco. Гораздо приятнее наслаждаться вальяжным и комфортным Infiniti QX30 нежели играть в стритрейсера и “крутить” мотор на повышенных оборотах.

Расход топлива в обычном городском цикле у меня составлял около 10,5 л/100 км.

Подвеска преимущественно комфортная, но наши ямы и лежащих полицейских проходит с упругой жесткостью. Спереди в Infiniti QX30 устанавливается независимая подвеска типа МакФерсон, а сзади независимая “многорычажка”. На наших дорогах Infiniti QX30 ведет себя собрано, чувствуется что автомобиль сбитый.

Отдельно хочется похвалить шумоизоляцию и качество сборки, которые в Infiniti QX30 на высоком уровне. На высокой скорости и брусчатке в салоне одинаково тихо и уютно.

Infiniti QX30, как и годится компактному кроссоверу, комфортно чувствует себя в городе.

Размеры разумные, читабельные и приспособленные к мегаполису. Есть некоторые нюансы с обзорностью, которые связанны с особенностями расположения передней и центральной стойки. Во время маневров из-за них приходится периодически выглядывать ввиду отсутствия полной картины происходящего за бортом.

Также, как и у большинства кроссоверов и хэтчбеков, малоинформативным оказалось салонное зеркало заднего вида. Ввиду этого всего, лично мне, не хватало системы контроля “мертвых зон”.

Габаритные размеры:

  • Длина 4425 мм
  • Ширина 1815 мм
  • Высота 1515 мм
  • Колесная база 2700 мм
  • Клиренс 202 мм

Для облегчения парковки есть система кругового обзора AVM (Around View Monitor) с датчиками обнаружение движущихся объектов MOD (Moving Object Detection), которая отслеживает периметр вокруг автомобиля и издает звуковой сигнал, когда в зоне действия есть движение. Это уберегает вас от наезда на кого-либо или что-либо во время парковочных маневров.

Клиренс составляет 202 мм, чего вполне хватает для компактного, премиального кроссовера. Снежные бугры, городские бордюры он преодолевает безболезненно для обвеса и на пикник довезет вас без проблем.

Есть в Infiniti QX30 и интеллектуальная система полного привода AWD, которая в зависимости от дорожного покрытия может перераспределять до 50% крутящего момента на заднюю ось.

На бездорожье на нем можно попробовать выехать, но какой с этой красоты внедорожник? Грязная работа – не царское дело. 🙂

Трасса

Выехав на трассу на Infiniti QX30 ощущаешь полную уверенность в движении, не смотря на погоду и состояние дороги. QX30 цепко вгрызается в асфальт и уверенно держит дорогу, как говорят в народе “как вкопанный”. Это касается и рулевого управления, и подвески и привода на все четыре колеса.

За более чем 700 км по нашим трассам у меня ни разу не возникло ощущения, что чего-то не хватает. Все сбалансировано и в меру.

Запаса мощности двигателя хватает для всех возможных загородных маневров и обгонов.

Что касается откровенно уничтоженных дорог в Полтавской и Сумской областях, то Infiniti QX30 преодолевает их с гордо поднятой головой. Да, я сомневаюсь, что разработчики создавали премиальный кроссовер именно для таких дорог, но все же, он с ними справляется. Подвеска упругая, в меру жесткая, автомобиль сбитый во всех отношениях.

Шумоизоляция на загородных скоростях (120-140 км/ч) на очень хорошем уровне, как и само поведение автомобиля.

Расход топлива за городом у нас составлял 8,5-9,0 л на 100 км пути в зависимости от режима.

Средний расход топлива за почти 1 тыс. км в режиме трасса-город составил 9,5 л на 100 км.

Разгон до сотни у Infiniti QX30 “по паспорту” занимает 7,3 сек.

Итог

Яркий японский дизайн Infiniti и родство с Mercedes-Benz превратились в достойный коктейль под названием QX30. Очень понравилась приспособленность автомобиля, как к трассе, так и к городу. На нем одинаково комфортно чувствуешь себя и на городских узких улочках и на скоростной трассе. Отличный баланс, как по мне.

Небольшого осадка этому коктейлю добавляет графика навигации и панорамных камер.

Качество материалов и сборка на высоком уровне, как и шумоизоляция.

Есть момент с обзорностью, к которому придется привыкать. Также, хотелось бы увидеть в QX30 систему контроля мертвых зон, систему контроля полосы движения и адаптивный круиз-контроль.

Динамики в Infiniti QX30 хватает вполне, а расход топлива, который в таком сегменте не особо то и важен, все равно порадовал. Полный привод и клиренс, как вишенка на торте, позволяют уверенно себя чувствовать в любую погоду и на любой дороге.

Решать, как всегда, Вам. 🙂

Тест-драйв Infiniti QX30: будни самурая в Украине / 31 фотография

Олесь Куница.

2019 INFINITI QX30 Тест-драйв нового автомобиля

Следующий обзор относится к 2018 модельному году. В текущую модель, которую вы рассматриваете, могут быть внесены незначительные изменения.
Введение

Infiniti QX30 — это элегантный маленький кроссовер, представленный в 2017 году. В потрясающем союзе между японскими и немецкими автопроизводителями он делит платформу и переднеприводную трансмиссию с Mercedes-Benz GLA250.

Оба конкурируют с хорошо выполненными соперниками, такими как заднеприводный BMW X1.Хэтчбек Mazda3 также может рассматриваться как конкурент, и на самом деле профиль QX30 предполагает Mazda3.

В остальном корпус QX30 представляет собой уникальное сочетание зубчатых краев и выступов, из которых возникает серьезная осанка. Его творческий стиль положил начало направлению дизайна Infiniti, поэтому следите за тем, чтобы другие модели обретали форму. В видении Nissan-Infiniti это международный дизайн для их международной экспансии. QX30 собран в Англии. В 2018 году он не изменился.

Однако впечатляющий внешний вид и компактные размеры ограничивают пространство в салоне.Он считается пятиместным, но для двоих сзади тесновато, а для троих — невозможно.

QX30 выпускается в трех вариантах: базовый QX30, спортивный QX30S и QX30 AWD с увеличенным дорожным просветом и панелями кузова, напоминающими бездорожье.

Кроссоверы QX30, продаваемые по всему миру, получают возможность выбора двигателей. В Северной Америке есть только один: 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 208 лошадиных сил и 258 фунт-футов крутящего момента, соединенный с автоматической 7-ступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением.Он получает 27 комбинированных миль на галлон бензина премиум-класса по рейтингу EPA. В модели AWD интеллектуальная система полного привода может передавать до половины мощности на задние колеса, когда датчики обнаруживают потерю тяги.

Модельный ряд
Модели

QX30 бывают базовыми, Luxury, Premium и Sport, доступны с полным приводом в Luxury и Premium.

QX30 поставляется в стандартной комплектации (29 950 долларов США) с высококачественной черной тканевой обивкой, передними сиденьями с ручным управлением и информационно-развлекательной системой InTouch с 7-дюймовым экраном, но не ждите, что дилеры Infiniti найдут такой вариант для вас.Гораздо более распространенным будет QX30 Luxury (32 600 долларов США), доступный с полным приводом (34 400 долларов США).

QX30S Sport (38 500 долларов США) поставляется с передним приводом, меньшим дорожным просветом с 19-дюймовыми колесами, собственной передней и задней панелью, а также глянцевая черная решетка радиатора, обтянутый кожей руль с плоским дном, а также алюминиевые педали и подножки. Доступны спортивные сиденья с восьмиступенчатой ​​регулировкой мощности и поясничной опорой.

Кожа наппа доступна. Дополнительные дизайнерские пакеты для интерьера включают: City Black, в котором черная обивка сочетается с фиолетовой строчкой; Cafe Teak с черной прострочкой и коричневой / черной обивкой; Gallery White, отделывающая белую обивку красными деталями.

Функции безопасности включают мониторинг слепых зон, предупреждение о лобовом столкновении с помощью экстренного торможения, автоматический дальний свет, адаптивный круиз-контроль, самостоятельную парковку и систему камер объемного обзора, которая обнаруживает движущиеся объекты, такие как собаки, кошки или дети.

2018 Infiniti QX30 AWD Быстрый тест

Что это такое: Infiniti QX30 является представителем японского люксового бренда в сегменте субкомпактных кроссоверов, о котором идет много споров. Как и Mercedes-Benz GLA250, с которым он делит шасси и трансмиссию, QX30 имеет 208-сильный двигатель с турбонаддувом 2.0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель в паре с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Хотя переднеприводный QX30 может быть доступен в базовом, роскошном, премиальном и спортивном уровнях отделки салона, полноприводная модель доступна только в комплектациях среднего уровня Luxury и Premium.

Наш тестовый автомобиль представлял собой высококлассную модель AWD Premium и был оснащен освещенными порогами за 465 долларов, покраской Liquid Copper за 500 долларов, светодиодным пакетом за 1000 долларов (поворотные светодиодные фары и дополнительное светодиодное внутреннее освещение), пакетом Café Teak Theme за 1750 долларов ( коричневые кожаные сиденья, деревянная отделка и т. д.), навигационный пакет за 1850 долларов (система навигации, дисплей с цветовой шкалой, а также передние и задние датчики парковки) и технологический пакет за 2200 долларов (360-градусная камера, мониторинг слепых зон, предупреждение о выезде с полосы движения, автоматическое экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет и возможности самостоятельной парковки).Итоговый результат: 46 460 долларов.

Почему мы это тестировали и как это работало: Немногое изменилось с тех пор, как мы в последний раз тестировали полноприводный QX30 в рамках сравнительного теста с пятью автомобилями в конце 2016 года. на четвертом месте, опережая Audi Q3 Quattro, но уступая Mercedes-Benz GLA250 4Matic, Lexus NX200t F Sport AWD и BMW X1 xDrive28i. Однако этот QX30 был очень ранней сборкой, поэтому мы хотели дать продукту Infiniti начального уровня еще один шанс проявить себя.

По сравнению с предыдущим полноприводным автомобилем, этот QX30 был заметно быстрее. Следует отметить лучшее программирование управления запуском, которое сдерживало наш предыдущий пример; На этот раз QX30 преодолел отметку «милю в минуту» за 6,2 секунды и преодолел четверть мили за 14,8 секунды на скорости 94 мили в час — на 0,4 и 0,3 секунды опережая более ранний автомобиль, что поставило его на быстрое завершение сегмента.

Как и прежде, QX30 оснащался 18-дюймовыми колесами, обутыми в шины Continental ProContact TX SSR. Всесезонная резина помогла маленькому кроссоверу прилипнуть к асфальту вокруг нашего 300-футового троллейбуса с точностью 0.86 г, что на 0,03 г больше, что ставит QX30 в один ряд с победившим в сравнительном тесте BMW X1 xDrive28i. Между тем, этому QX30 2018 года нужно было всего 159 футов, чтобы остановиться на скорости 70 миль в час, что является впечатляющим показателем, который превзошел его предыдущие усилия на четыре фута.

Что нам нравится: Низкие пропорции QX30 AWD прекрасно сочетают последний язык дизайна бренда с типичными деталями стиля кроссовера, такими как искусственные передние и задние защитные пластины, набор рейлингов на крыше и 8,0 дюймов дорожного просвета — увеличение из 1.2 дюйма относительно переднеприводных моделей. Независимо от отделки или ведущих колес, каждый QX30 отличается хорошо продуманным интерьером, собранным из качественных материалов. Нам особенно понравились богатая коричневая кожа и отделка из темного дерева, которые были частью дорогого пакета Café Teak Theme для нашего тестового автомобиля.

Что нам не нравится: Обтягивающая форма этого кроссовера и тот факт, что он был адаптирован из небольшого хэтчбека, создают тесный интерьер с ограниченным пассажирским и грузовым пространством. Кроме того, его трансмиссия от Mercedes временами отстает, несмотря на солидные показатели ускорения, которым помогает эта система управления запуском, которую, вероятно, будут использовать немногие водители.QX30 выдал всего 27 миль на галлон в нашем тесте экономии топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час, что на 3 мили на галлон хуже, чем его оценка шоссе EPA. QX30 также едет неуклюже и, как правило, не ездит так же хорошо, как его собрат под маркой Benz.

Вердикт: Визуально привлекательный небольшой роскошный внедорожник с высокими характеристиками, которые могут не впечатлять при повседневном использовании.

Технические характеристики

ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек

ЦЕНА ПО ИСПЫТАНИЮ: 46 460 долларов (базовая цена: 35 395 долларов)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с турбонаддувом и 16-клапанный рядный 4-цилиндровый двигатель с промежуточным охлаждением, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива

Рабочий объем: 122 куб. дюйма, 1991 куб. 1200 об / мин

ТРАНСМИССИЯ: 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением и ручным переключением передач

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 106.3 дюйма
Длина: 174,2 дюйма
Ширина: 71,5 дюйма Высота: 60,2 дюйма
Объем пассажира: 89 куб футов
Объем груза: 19 куб футов
Снаряженная масса: 3530 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:
От нуля до 60 миль в час: 6,2 секунды
От нуля до 100 миль в час: 17,2 секунды
От нуля до 130 миль / ч: 44,4 с
Начало движения, 5-60 миль / ч: 7,0 с
Высшая передача, 30-50 миль / ч: 3,3 секунды
Высшая передача, 50-70 миль / ч: 4.5 сек
-Миля стоя: 14,8 сек @ 94 миль / ч
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 131 миль / ч
Торможение, 70-0 миль / ч: 159 футов
Удержание дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,86 г

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Наблюдаемые: 22 миль на галлон
Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час:
27 миль на галлон Дальность действия по шоссе: 390 миль

ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA:
Комбинированный / город / шоссе: 25/21/30 миль на галлон

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

2019 Infiniti QX30 Обзор, цены и характеристики