Тест драйв хендай санта фе 2019: 2019 , 2.4., Hyundai santa fe premier, AT, 4,
Тест-драйв Hyundai Santa Fe (поколение IV)
Флагманский кроссовер корейской марки объединил в себе запросы самых капризных покупателей из США и России
Автомобильная реклама на каждом шагу кричит о возможности заглянуть в будущее, а у меня родился совсем другой слоган: «На этой машине – хоть в каменный век». Кстати, я только что оттуда – вернулся из путешествия по Киргизии. Позади больше тысячи километров по самым разным дорогам – нормальным, плохим и чудовищным. А еще по тропам, где киргизы передвигаются лишь на лошадях. Мы забирались в такую глушь, куда цивилизация так и не добралась. Впрочем, достаточно отъехать от Бишкека сотню верст, как попадаешь на два-три десятилетия назад. Преодолел еще две сотни – и ты уже в глубоком прошлом, время там словно зацементировано на столетия.
И это был по-настоящему честный тест драйв. В отличие от гламурной Европы, где массу возможных недостатков новой модели порой просто не замечаешь – слишком уж стерильные условия. Тут же наоборот, почти постоянный экстрим: полное отсутствие разметки и убитый асфальт, неожиданно выбегающие на трассу собаки, лошади и быки. А еще – полные неожиданностей узкие горные дороги, где на 3000 м выше уровня моря и автомобили, и люди явно ощущают кислородное голодание…
Русский или американец?
Наверное, замечали: даже снятый самым талантливым режиссером фильм ужасов вряд ли заставит содрогнуться, когда смотришь его в уютной обстановке, – скорее ухмыльнешься, чем испугаешься. Негативный внешний сигнал нейтрализует позитивная среда в непосредственной близости. Условная защитная оболочка. Если хотите, атмосфера тела. Вот и за рулем нового Santa Fe испытываешь похожий приятный диссонанс. И ночью, когда в проливной дождь скачешь как дзерен к своему горному отелю по совершенно разбитой грунтовке, усеянной камнями размером с кулак. И днем, когда несешься на скорости свыше «сотни» по совсем уж лошадиной тропе. А кажется, что сидишь дома в кресле и смотришь географический канал – меняется лишь картинка. Настолько комфортно чувствуешь себя в автомобиле. Именно умением создавать иллюзию хорошего покрытия даже там, где им и не пахнет, меня больше всего поразил новый флагманский кроссовер Hyundai.
И дело не только в прилично модернизированной по сравнению с прошлым поколением модели подвеске, ставшей всеядной и способной переваривать дыры в асфальте, щебенку и камни. Машина удивляет еще и почти премиальным уровнем шумоизоляции. Практически везде – и в области окон и крыши, и в районе колесных арок, и под днищем. Инженеры проработали все возможные проблемные зоны. Приспичило послушать Шуберта на не видевшем десяток лет ремонта киргизском «хайвее»? А почему бы и нет, посторонние звуки не помешают. В салоне – почти домашняя консерватория, релакс и наслаждение. Пассажиры в такие моменты испытывают на себе эффект эскапизма – полной изоляции от внешней среды. Подобное прежде удавалось ощущать лишь в дорогих автомобилях все из того же премиум-сегмента.
Еще одно хорошо заметное на безобразных дорогах преимущество нового кроссовера – плавность хода. Теперь Santa Fe словно не замечает неровностей и волнообразных образований на асфальте. Поэтому не очень высоких «лежачих полицейских» вполне можно «давить» не снижая скорости. На управляемость в поворотах тоже грех жаловаться – дугу машина прописывает строго по заданной траектории, а кренится совсем чуть-чуть. Ездовые повадки получились на редкость сбалансированными для автомобиля среднего ценового сегмента.
Выходит, кроссовер «лепили» специально под российские условия эксплуатации? Не только. Известно же, главным потребителем Santa Fe остается американец. Типичный янки. Не задумывающийся о диетах и собственном весе, но привыкший к простору и комфорту в машине даже за небольшие деньги. И тут «кореец» тоже сумел подстроиться. По сравнению с предшественником автомобиль стал просторнее – сказалось увеличение колесной базы на 7 см, из-за чего ощутимую прибавку пространства для ног получили все пассажиры. Свободнее и в плечах.
А еще понимаешь, что кресла не просто массивные и широкие, но и действительно удобные. Причем не только передние, но и задние. На втором ряду без проблем уместятся очень высокие и плотные ребята. И не пожалуются на усталость в дальней поездке – проверено на жутких дорогах Киргизии. В этом отношении корейский кроссовер обставил даже некоторые премиальные модели, которые могут стоить в два, а то и в три раза дороже! Кстати, в Santa Fe можно заказать еще и третий ряд. Но я не вижу в этом смысла. Зачем? Там уже не развалишься, как на втором, да и полезное пространство багажника будет съедено. Исключение, если в семье много детей.
Когда дизель тише бензина
В России большого выбора моторов для новинки не предусмотрено – ограничились парой. Бензиновый 188-сильный двигатель с непосредственным впрыском устроит, похоже, только флегматичных водителей. Нехватка мощности и крутящего момента особенно явно ощущается на серпантинах: пытаешься крутить движок до максимальных оборотов, а динамика практически не меняется. Конечно, надо делать поправку на высокогорье и кислородное голодание, но и с ее учетом мотор для такого кроссовера не оптимальный.
С дизелем же все иначе, даже в гору 200-сильный мотор, который «поженили» с 8-диапазонным «автоматом», тянет легко и непринужденно. Передачи меняются почти незаметно, а при обгоне нет необходимости задействовать «спортивный» режим – и так ускоряешься без задержки.
Но больше всего удивило, что дизельная модификация оказалась в активном режиме движения заметно тише бензиновой. Впрочем, против последней играют 6-диапазонный «автомат» и необходимость часто гнать обороты в красную зону.
Вся электронная рать
Напичкали помощниками по уши! Такого количества электронных ассистентов не найдете, пожалуй, ни у кого из конкурентов. Специально для американцев автомобиль оснастили системой контроля за задними пассажирами, теперь их не забудешь в закрытой машине: стоит водителю снаружи заблокировать замки, как датчики движения просканируют второй ряд и среагируют, если там кто-то остался, сработает сигнализация. Нам, правда, такая проверка показалась излишеством.
А вот система экстренного торможения точно никому не помешает. Особенно сейчас, когда водители частенько отвлекаются на смартфоны. Вышло забавно. Нам демонстрировали возможности ассистента на огороженной площадке перед отелем в Бишкеке, но стоило отъехать от гостиницы, как жизнь начала подкидывать испытание за испытанием: то машина впереди без стоп-сигналов, то перебегающие дорогу лошади. Проверено – работает.
Другая новая для Hyundai Santa Fe «фишка» – система помощи при выезде с парковки. Сканирует пространство и, если обнаруживает опасность, сначала сигнализирует, а затем автоматически тормозит. Еще один электронный ассистент не даст разблокировать детский замок на дверях, если рядом проезжает автомобиль. Кого-то точно порадуют и интеллектуальные системы удержания в полосе, а также контроля слепых зон. Теперь электроника не только следит за движением в пределах разметки и предупреждает об опасных перестроениях, но и аккуратно вмешивается – притормаживает и подруливает.
Список суфлеров можно продолжать. Вместе они создают ощущение, что ты находишься внутри крепости на колесах, причем окруженный комфортом и штатом телохранителей. И ведь за такой «комплект» не просят сумасшедших денег, как в случае с престижными моделями из Европы. По-моему, повод задуматься для тех, кто не считает разумным переплачивать.
Технические характеристики Hyundai Santa Fe | |
---|---|
Габариты, мм | 4770х1890х1680 |
Колесная база, мм | 2765 |
Дорожный просвет, мм | 185 |
Объем багажника, л | 625–1695 |
Снаряженная масса, кг | 1905 |
Тип двигателя | турбодизель |
Рабочий объем, см³ | 2199 |
Макс. мощность, л.с./об/мин | 200/3800 |
Макс. момент, Нм/об/мин | 440/1750–2750 |
Привод | полный |
Трансмиссия | автоматическая 8-диапазонная |
Макс. скорость, км/ч | 203 |
Время разгона 0–100 км/ч, с | 9,4 |
Расход топлива (средний), л/100 км | 7,5 |
Объем бака, л | 71 |
- Автор
- Дмитрий Баринов, автомобильный журналист
- Издание
- Автопанорама №12 2018
- Фото
- фирма-производитель
Тест-драйв Hyundai Santa Fe 2019 / НВ
15 декабря 2018, 07:01
Цей матеріал також доступний українськоюНовое поколение Hyundai Santa Fe продолжает движение в сторону премиума. Нет, до Range Rover еще далеко. Но теперешний «Санта» уже очень далеко ушел от того «импортного уазика», которым он был в момент своего появления почти 20 лет назад.
Некоторые смеются, глядя на «конские» ценники корейских автомобилей, намекая на то, что по цифрам Hyundai и KIA уже близки к Volkswagen и даже BMW, в то время как по качеству — еще нет.
Но в последние годы, беря на тест корейские авто, я все чаще ловлю себя на мысли, что это утверждение уже не совсем справедливо.
Вот и новый Santa Fe произвел на меня неожиданно хорошее впечатление. Машина выглядит современно и дорого. Едет вполне внушительно и комфортно. Не разоряет на заправках. Напичкана электроникой и системами безопасности.
Ну так в чем же подвох?
Hyundai Santa Fe — Как едет?
От старых Santa Fe, как впрочем и от большинства корейских авто оставалось впечатление как после недорогого салата из закусочной на вокзале. Вроде как поел, но что это было — непонятно.
Начиная с третьего поколения машина начала меняться. Корейцам удалось найти баланс между комфортом и управляемостью. Конечно, это скорее баланс японского образца, чем немецкого.
Т.е. машина больше заточена под неспешную комфортную езду, чем под активную «рулежку». Примерно, как Toyota, и это совсем не похоже на Volkswagen.
На самом деле, это не означает, что на Santa Fe нельзя ездить быстро, и что машина боится поворотов. На самом деле, мне показалось, что быстро ездить на Santa Fe интереснее, чем, к примеру, на свежем Toyota Highlander (материал о нем выйдет в ближайшее время).
Т.е. в некотором роде корейцам удалось создать нечто среднее между японцами и немцами по соотношению комфорт/управляемость. И это многим придется по душе.
Сугубо положительные впечатления остались у меня и от ходовой части Santa Fe. Подвеска упругая, но в меру комфортная даже на довольно расхлябанной дороге. Дискомфорт ощущается разве что на совсем уж жестких стыках.
И в поворотах Santa Fe не раскачивается так сильно, как тот же Highlander или RAV4.
Естественно, если попытаться ездить на Santa Fe в стиле Porsche Cayenne, то можно довольно быстро ощутить и расхлябанность рулевого управления и крены в поворотах. Но в минусы я бы это записывать не стал. Семейному кроссоверу спортивный азарт в общем-то ни к чему.
Мне также понравилась шумоизоляция в Santa Fe. Она здесь не идеальна, конечно, сядьте в Volvo или Mercedes для сравнения. Но на свои деньги у Hyundai получилось отлично изолировать пассажиров от внешних шумов. Во всяком случае, могу сказать, что с шумоизоляцией в Санте дела обстоят лучше, чем в большинстве моделей Toyota, Mazda, Nissan, Mitsubishi, Subaru. А если и хуже, чем у Volkswagen, то не намного.
Клиренс у Santa Fe не самый впечатляющий — 185 мм. Но никто и не позиционирует эту модель как внедорожник. Полный привод реализован с помощью электронной муфты, которая распределяет крутящий момент между осями. В большинстве ситуаций задняя ось сидит на голодном пайке, но при пробуксовке передних колес или резком разгоне получает свою долю момента.
За пределами асфальта полноприводный Santa Fe не беспомощен, проверено мной на заснеженных проселочных дорогах киевской области 🙂 Но это не Prado и не Pajero Sport, конечно.
Не знаю, кому придет в голову покупать переднеприводную версию Santa Fe, она чуть дешевле, но такая большая и тяжелая машина с моноприводом это чистый мазохизм.
Hyundai Santa Fe — Как выглядит?
Не скажу, что у Santa Fe самый инновационный дизайн на мировом авторынке. Но выглядит автомобиль свежо и довольно дорого.
Ну в том смысле, что отвалив за машину кучу денег, вы никогда не поймаете себя на мысли, что она выглядит не достаточно солидно. Элегантные обводы кузова, нестандартная передняя оптика, внушительная решетка радиатора. Это еще не премиум, но уже где-то рядом. Дорого, солидно, внушительно. И самое главное, не скучно.
Кстати, на дороге Santa Fe уважают. Ну знаете, как это бывает. Вы едете в левом ряду Бориспольской трассы, догоняете идущую впереди машину и вам даже не приходится моргать дальним светом, чтобы вас пропустили.
Hyundai Santa Fe — Что внутри?
Просторный салон и большой багажник — просто must have для семейного кроссовера. И с этим у Santa Fe все сложилось. Тем более, что по сравнению с предшествующей моделью новый Санта «удлинился» на 7 см. И все они пошли на увеличение колесной базы.
Водителю и переднему пассажиру ну очень просторно. Да и сиденья имеют едва ли не по десятку электрических регулировок.
Во втором ряду тоже места предостаточно. Тут спокойно сядут трое взрослых. А если там лишь двое детей, то у них будет ощущение, что они получили в свое распоряжение целую отдельную комнату.
Багажник очень большой (625), при наличии тещи в семье можно заказать версию с третьим рядом сидений. И даже если разложить его, то объем багажника остается вполне впечатляющим (320 л) — как, скажем, у обычного хэтчбека.
Тестовая машина была в топовой комплектации — с кожаным салоном, который и на вид и на ощупь воспринимается довольно дорого. То же касается и пластика в салоне. В целом, интерьер производит довольно солидное впечатление.
А еще в Santa Fe ну очень много всякой электроники. Особенно гордятся корейцы системами безопасности. Тут не только адаптивный круиз-контроль и слежение за слепыми зонами. Тут есть еще и система безопасного выхода из машины, которая заблокирует двери, если в полосе движется другой автомобиль. Также машина умеет напоминать о том, что кто-то остался в салоне, или о том, что дети пытаются открыть задние двери.
Совокупность этих электронных наворотов называется Smart Sense. Она по умолчанию идет в топовой комплектации, но за доплату ее можно установить даже в базовую версию нового Santa Fe.
В общем, это еще не Volkswagen, но уже где-то рядом. Поэтому от пренебрежительного отношения к корейцам явно пора отказываться.
Hyundai Santa Fe — Что по деньгам?
1 млн грн — с этой цифры нужно начинать разговор о новом Hyundai Santa Fe.
Цифра, конечно, не маленькая. И конкурентов за эти деньги предостаточно. Включая весьма пафосные бренды с откровенно немаленькими понтами.
Причем, 1 млн грн (точнее 1,048 млн) — это за переднеприводную дизельную версию с «механикой». Передний привод, но с «автоматом» в этой же базовой комплектации обойдется в 1,1 млн грн. Полновприводные версии в двух средних комплектациях «гуляют» в цене от 1,1 до 1,3 млн грн.
А уж если присмотреться к топовой комплектации (которая тут по иронии судьбы называется Top), то это уже будет более 1,5 млн грн.
Тут впору смотреть на серьезных конкурентов, включая «немцев». За 1,5 млн уже можно посмотреть на BMW, правда, размером поменьше, например, X3 или X4. Ну или Volkswagen Tiguan, который можно купить за 1,2-1,4 млн грн с весьма приличным «фаршем».
Это к вопросу о деньгах, ведь многие считают, что лучше ездить на авто меньшего размера, но более престижного бренда.
Если же судить именно по размерам и «семейной» направленности, то главными конкурентами Santa Fe являются Toyota Land Cruiser Prado и Mitsubishi Pajero Sport. Первые два стоят дороже и явно выиграют у Santa Fe на бездорожье. Зато кореец поприятнее на асфальте и имеет больше электронных «прибамбасов».
Собственно, наиболее логичным его конкурентом сегодня кажется Skoda Kodiaq. На стороне чеха — легко узнаваемые европейские нотки в дизайне (как внутри, так и снаружи), некий налет европейской престижности. Ну а Santa Fe выглядит посвежее и производит впечатление более рационального автомобиля.
Очень достойно выглядит Santa Fe в сравнении с любыми конкурентами с точки зрения экономичности. Приемистый 2,2-литровый дизель вполне способен довольствоваться 8-9 л на 100 км. Что для авто таких размеров — отличный результат.
Существует также бензиновая версия Santa Fe, но мне пока не довелось ее попробовать, так что о расходе врать не буду 🙂
Вердикт НВ
9/10
Новый Santa Fe производит довольно хорошее впечатление. И сам по себе, и в сравнении с конкурентами.
Каких-то ярко выраженных недостатков у автомобиля нет. Разве что стоит Santa Fe совсем недешево. Но в любом случае это вполне серьезный игрок в своем сегменте.
Характеристики Hyundai Santa Fe
Габариты (длина, ширина, высота) — 4770/1890/1680 мм
Колесная база — 2765 мм
Клиренс — 185 мм
Масса снаряженная / максимальная — 1995 кг / 2360 кг
Объем багажника — 625 л
Двигатель — дизельный турбомотор, 2,2 л, 200 л.с., 440 Нм.
Тип привода — постоянный полный
Коробка передач — 8-ступенчатая АКПП
Максимальная скорость — 203 км/ч.
Разгон с 0 до 100 км/ч — 9,4 сек
Заявленный средний расход топлива в смешанном цикле — 7,5 л на 100 км
Цена — от 1 млн грн
Большие гонки. Peugeot 5008 против Hyundai Santa Fe :: Autonews
Стильный салон и легкость управления или мощный мотор и объемный багажник? Выбрать большой семейный кроссовер, оказывается, не так просто. Особенно, если речь идет о классике жанра с одной стороны и совершенно новой модели, которую знают разве что фанаты марки — с другой.
Новый Peugeot 5008 очень напоминает младшего брата 3008 — внешним исполнением передней базы автомобили почти идентичны. Светодиодные фары-рогатки, пышные круглые формы и широкая решетка радиатора сделали автомобиль выделяющимся в толпе. Его рассматривают в пробках, расспрашивают о характеристиках и цене, но почему-то не заглядывают в салон. А зря, потому что внутри машина еще интереснее. Вдохновившись авиацией, дизайнеры Peugeot построили приборную панель истребителя со всеми вытекающими: джойстиком коробки, кнопками-рычагами и рулем-штурвалом.
Цветовые решения салона 5008 яркие, но ненавязчивые. Оформление цифровой приборной панели можно менять по наполнению (больше/меньше данных), а также по цвету (на агрессивное красное или экономичное белое). В меню есть настройки массажа, «ароматизатор» (три запаха на выбор) и «подсветка салона», когда под центральной консолью, в подстаканниках и по бокам дверей стелется мягкий голубой свет.
Солидному Hyundai Santa Fe игры со светом чужды. Здесь все заточено под практичность: например, кроссовер порадует настройкам по наклону спинки и вылету сиденья даже пассажиров заднего ряда. Кожа мягкая, с красивой прострочкой и анатомическими линиями под спину. В отличие от француза, кореец умеет не только согревать подушки переднего ряда, но и охлаждать. Причем вентиляция и подогрев включаются сами, исходя из температуры за бортом — нужно всего лишь поставить галочку в настройках. Удобно!
Массаж, электрические регулировки и память положений водительского кресла, настройки руля по углу наклона и вылету — все это в машине тоже есть. Сиденья выглядят богато, но это не делает их комфортными — спинка жесткая. Тут все как при покупке статусного офисного кресла: либо удобно, либо красиво. Зато электрорегулировки есть и у пассажирского кресла, а управлять ими может как водитель, так и пассажир заднего ряда, потому что располагаются они сбоку над центральным подлокотником.
Широкие дверные ниши, объемный ящик подлокотника — в этой машине есть где разместиться. Пассажирам заднего ряда будет очень просторно, при желании можно опустить широкий подлокотник с двумя подстаканниками.
С багажниками — другая история. У Hyundai Santa Fe он большой даже с разложенным третьим рядом сидений (328 литров). При максимально сложенных сиденьях второго и третьего ряда освобождается 2019 литров. А вот у Peugeot 5008 багажника почти что нет — вместо него ровно уложен третий ряд сидений. И если его поднять, то сложить что-то более-менее объемное будет некуда. За креслами остается 165 л и поместится там разве что пара обувных коробок. Наверное, в том числе поэтому французы установили крепления Isofix на все подушки второго ряда. То есть если детей в семье трое, то все автокресла или бустеры встают на втором ряду, а багажник остается объемом 952 литра. Максимальных объемов можно добиться, сложив вообще все кресла, кроме водительского — тогда освобождается уже 2 150 литров.
Минусы на двоихПриборка Santa Fe наполовину аналоговая (по бокам тахометр и показатель уровня топлива), наполовину цифровая (борткомпьютер и спидометр по центру). Как у конкурента, она тоже меняет цвет в зависимости от выбора стиля вождения: эко-зеленый, спортивно-красный или стандартно-синий. На лобовом стекле дублируется цифра скорости движения. Santa Fe умеет считывает знаки ограничения скорости, но на проекцию их не выводит — увидеть ограничения можно только на главном экране медиасистемы.
У Peugeot цветовые решения более мягкие. Расположение водительской приборки непривычное — над рулем, но к этому легко привыкнуть. Туда выводятся знаки ограничения скорости, которые автомобиль тоже считывает. Видеть их перед собой удобнее, чем коситься на карту.
Медийка у Hyundai встроена отдельным экраном, ее как будто в последний момент воткнули в торпедо. Экран сенсорный, но дублирующие кнопки и маховики по бокам тоже есть.
Автосервисы Autonews
Искать больше не нужно. Гарантируем качество услуг.Всегда рядом.
Выбрать сервисКорейцам непросто конкурировать с европейскими медиасистемами, но в случае с Peugeot шансы все же есть. Потому что тот же CarPlay у Hyundai настроен лучше. В Peugeot нет базовой навигации, карты работают только с телефона, и на медиасистеме изображение с телефона растягивается до пикселей. Камера заднего вида у француза откровенно плохого качества. Что удивительно, гораздо более четкое изображение было у прошлого поколения 5008, которое в России не продавалось. Камера заднего вида у Hyundai тоже нечеткая, в пиксельных полосках.
Поэтому в этом вопросе победителя вообще нет.По разным дорогам
Руль у Santa Fe легкий только в статике, а во время движения на скорости он становится тяжелым, наполняется усилием настолько, что даже легкое маневрирование в полосе дается с трудом — баранку всегда приходится держать двумя руками. Педаль газа тугая, разгоняется кореец лениво, зато после 80 км/ч чувствуется вся тяжесть этой машины — притормаживает она с неохотой.
Все агрегаты хорошо изолированы, а стекла в нашей версии Santa Fe стоят двойные, поэтому посторонних шумов в машине нет. Даже бурчания турбодизельного 200-сильного мотора внутри не слышно. В паре с восьмиступенчатым «автоматом» машина едет плавно, шустро переключается на повышенную передачу, экономя солярку. Если есть желание придать автомобилю больше жизни, можно перевести его в спортивный режим кнопкой «Спорт» — тогда передачи задерживаются чуть дольше. Азартной езды от Santa Fe ждать не стоит, он скорее стабильный, сделан с упором на благоразумие водителя.
Тест-драйв Hyundai Santa FE 2020 года. Обзоры, видео, мнение экспертов на Automoto.ua
Добавлено: 02.12.2019(4.2)
- {{ slotProps. data.views }}
Новый Hyundai Santa Fe 2020 году это хороший, небольшой внедорожник. Он имеет все, что большинство людей ищет в повседневном автомобиле, включая невысокий уровень расхода топлива, плавность хода, удобные сиденья и уютный, изысканный салон. Покупатель получает немало стандартных функций и систем, которые радуют легкостью использования. Некоторые аспекты можно, тем не менее, доработать. Базовый двигатель на поражает мощностью, на впечатляющий разгон Hyundai Santa Fe не способен. К сожалению, многие соперники проворнее. Небольшой Hyundai получил хорошее багажное отделение, но отдельные представители класса предлагают больше пространства.
Б/у авто
$6 897 — $27 481
Новые авто
$36 159 — $54 054
Новое в 2020 году
- 86% Дорожные тесты
- 92 % Надежность
- 86 % Удовлетворенность водителей
- Функция напоминания о проверке задних сидений теперь стандартная
- Доступным стал монитор отображения слепых зон
- Модели SEL Plus, Ultimate и XL исчезнут
- Функция подвигания сидений второго ряда больше не доступна
Кому стоит купить?
Этот представитель Hyundai заслуживает внимания. В дополнение к указанным преимуществам, Santa Fe радует сбалансированной стартовой ценой, гарантируя хороший перечень стандартного оснащения. Между тем, конкуренция в классе безумная, соответственно есть немало привлекательных вариантов, которые стоит рассмотреть, прежде чем делать окончательный выбор. Достойным соперником является Mazda CX-9. Даже Honda CR-V может приглянуться некоторым покупателям.
Новое или б/у авто?
Современный Santa Fe принадлежит к поколению, которое было представлено миру на 2019 год. Большинство изменений на следующий модельный год очень незначительно. Так, было принято решение отказаться от моделей SEL Plus и Ultimate. Исчезла конфигурация салона на три ряда, связано это с появлением нового Hyundai Palisade на такое количество мест. Из перечня стандартного оснащения исчезли мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении позади и функция «Safe Exit Assist». Зато база пополнились новыми элементами. Функция напоминания о проверке задних сидений стала стандартной, доступным стал монитор отображения слепых зон. При желании сэкономить, можно рассмотреть модели 2019 года, особенно с учетом того, что комплектация моделей почти не изменилась. Напротив, есть возможность получить больше.
Сравнение с другими авто/комплектациями
Hyundai Santa Fe или Mazda CX-9?
Современный Mazda CX-9 является одним из лидеров класса. Внедорожник имеет мощный турбодвигатель, хороший рейтинг экономии топлива и лучше чем у Hyundai управление. На этом фоне особенно заметны недостатки Hyundai Santa Fe. Салон Mazda можно брать в качестве примера, кроме того, он вмещает до семи пассажиров. Оба автомобиля получили хороший перечень стандартного оснащения с легкими в использовании функциями. Объем багажного отделения тоже подобный. Два достойных варианты, с той лишь разницей, что CX-9 динамичнее.
Hyundai Santa Fe или Honda CR-V?
Нынешний Honda CR-V имеет одни из самых высоких рейтингов сегмента. Он поставляется с энергичным силовым агрегатом, а его багажное отделение почти идентично тому, что предлагает Santa Fe. У Honda лучше получается экономить топливо. Оба внедорожника предлагают достаточно личного пространства и качественные материалы отделки. При таком сходстве, единственный шанс определиться с автомобилем это проехаться за рулем.
Салон
Салон Santa Fe вмещает пять человек. Оба ряда сидений радуют комфортом и пространством. Задние сиденья можно откинуть. Позади предусмотрены два полных набора креплений детского сиденья LATCH. Отличительной чертой внедорожника стало высокое качество отделочных материалов. Салон тихий независимо от скорости. Объем багажника составляет 991 литр с разложенными задними сиденьями и 2010 литров со сложенными. В салоне базовой модели на покупателя ожидают функция напоминания о проверке задних сидений, 7.0-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы, Bluetooth, четыре USB порта, Apple CarPlay и Android Auto. Доступными являются двухзонный автоматический климат-контроль, аудиосистема «Infinity» на 12 динамиков, спутниковое радио, HD радио, 8.0-дюймовый сенсорный экран, навигационная система, беспроводная зарядка и панорамный люк крыши. Бонусом станет простота использования всех элементов управления.
Видео тест-драйв Hyundai Santa Fe 2020 года
youtube.com/embed/cdDx2bNl2y8″/>
Технические характеристики
При желании получить производительный внедорожник стоит обходить базовый 2.4-литровый четырехцилиндровый двигатель на 188 лошадиных сил. На захватывающие или хотя бы приятные впечатления рассчитывать с ним не приходится. Лучшим вариантом станет доступный 2.0-литровый четырехцилиндровый турбодвигатель на 235 лошадей. В ракету он Santa Fe не превратит, но более достойный показатель разгона гарантировать сможет. Расход бензина Hyundai Santa Fe со стандартным двигателем находится на уровне 10.7 л/100км в городском и 8.2 л/100км в загородном циклах. Доступный турбодвигатель потратит 11. 8 л/100км в городе и 8.7 л/100км за его пределами. Что касается показателей динамики и особенностей движения, то Santa Fe не столь ловкий как соперники, но плохими эти аспекты назвать нельзя. Внедорожник отличается стабильностью хода и надежностью при вхождении в повороты. Даже на плохих дорогах автомобиль ездит мягко и плавно. При необходимости Santa Fe потянет до 1.587 кг.
Безопасность
Автомобиль получил пять лет или 96.560 км пробега полной гарантии и 10 лет или 160.934 кг гарантии на силовой агрегат. Внедорожник имеет высокий рейтинг надежности. Высокие результаты были получены после краш-тестов. В качестве стандартного оснащения безопасности выступают камера заднего вида, адаптивный круиз-контроль, предупреждение о возможном столкновении, обнаружение пешеходов, мониторинг состояния водителя и помощь движению по полосе. Усилить аспект безопасности призваны задние датчики парковки, проекционная приборная панель, камера окружающего видения, мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении позади. Отдельно предлагаются функция «Safe Exit Assist», которая проверяет движение позади автомобиля перед выходом пассажира, и система «Blind View Monitor», которая в режиме реального времени отображает слепые зоны на приборном экране.
Размеры
В длину Santa Fe имеет 457 см. Весит автомобиль от 1.629 до 1.853 кг.
Возможны комплектации
Новый Hyundai Santa Fe доступен в SE, SEL и Limited комплектациях. Базовая модель Santa Fe SE поставляется с 2.4-литровым двигателем, восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и приводом на передние колеса. Стандартными элементами оснащения стали функция напоминания о проверке задних сидений, функция доступа без ключа, информационно-развлекательная система с 7.0-дюймовым сенсорным экраном, Bluetooth, четыре USB порта и Apple CarPlay с Android Auto. Функциями помощи водителю являются камера заднего вида, адаптивный круиз-контроль, предупреждение о возможном столкновении, обнаружение пешеходов, мониторинг состояния водителя и помощь движению по полосе. Отдельно предлагается система полного привода, но ни одного пакета для базовой модели не предусмотрено.
Модель Santa Fe SEL добавляет электропривод водительского сиденья, подогрев передних сидений, неконтактный электронный ключ, мониторинг слепых зон, функцию «Safe Exit Assist», спутниковое радио и HD радио. Комплектацию можно расширить благодаря двум пакетам. Пакет «Convenience» гарантирует двухзонный автоматический климат-контроль, функцию открывания багажника без рук, задние датчики парковки, беспроводную зарядку и аудиосистему «Infinity» на 12 динамиков. Пакет «Premium» позаботится о наличии панорамного люка крыши, электропривода сиденья переднего пассажира и кожаной обшивки. Отдельно можно получить систему полного привода. К тому же, SEL доступен более мощный 2.0-литровый турбодвигатель на 235 лошадиных сил.
Топовая модель Limited радует вентиляцией передних сидений, подогревом задних сидений и руля, проекционной приборной панелью на ветровом стекле, камерой кругового обзора, монитором отображения слепых зон, 8.0-дюймовым сенсорным экраном и навигацией. Если брать в целом, то Limited стандартно получила почти все оснащение, доступное внедорожнику. Добавить можно разве что систему полного привода.
Перейти к объявлениям Хендай Санта Фе Перейти к объявлениям Хендай Санта Фе
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная
Официальные дилеры Hyundai в Украине
Hyundai Santa Fe 2020 модельного года
Hyundai Santa Fe 2020 – это семейный автомобиль, в основе философии которого лежит глубокое понимание потребностей каждой семьи, ее стремлений и предпочтений – как результат, новый среднеразмерный кроссовер идеально «заточен» под семейные поездки. В любом месте, в любое время вы будете наслаждаться временем, проведенным в путешествии со своими близкими.
Особенности дизайна
Внешность серьезного семейного автомобиля вовсе не должна быть скучной. Яркое доказательство тому – невероятный экстерьер нового корейского SUV. Фронтальная часть эффектно украшена каскадной хромированной решеткой. Пристальный «взгляд» сдвоенных фар оригинальной формы буквально завораживает. Вид сбоку – не менее выразителен. Автомобиль отличается вытянутой горизонтально поясничной линией и нарочито атлетичными арками колес. И задняя часть не лишена не интересных штрихов: здесь обращают на себя внимание эффектные 3D-фонари, выполненные в LED-технологиях.
Внутреннее убранство
Новая архитектура торпедо и центральной консоли с установленным над ней «парящим» экраном мультимедийной системы обеспечивает визуальный и функциональный комфорт для водителя и пассажира переднего ряда. Удивительная атмосфера спокойствия и уюта в Хендай Санта Фе создается благодаря новым эргономичным и удобным креслам.
Проекционный HeadUp дисплей выводит всю необходимую информацию на лобовое стекло, беспроводной порт зарядки смартфона обеспечивает легкую зарядку мобильных устройств, а интегрированная система памяти сидений избавит от необходимости каждый раз настраивать положение кресла, когда вы садитесь в автомобиль.
Двигатели и трансмиссия
Семейные путешествия в новом Hyundai Santa Fe 3 станут еще более приятными и драйвовыми благодаря мощным бензиновым и дизельным двигателям, работающим в паре с современными 6 и 8-ступенчатыми трансмиссиями, которые гарантируют высокую производительность и экономию топлива.
- Theta-II 2.4GDI – бензиновый силовой агрегат, объем 2,4 литра, мощность 188 л.с., агрегатирован трансмиссией 6АКПП 4WD, расход бензина на 100 км смешанного цикла 9,3 литра.
- R2.2 CRDi VGT – дизельный двигатель, объем 2,2 литра, мощность 200 л.с., работает в тандеме с трансмиссией 8АКПП 4WD, расходует на 100 км смешанного цикла 7,5 литров дизельного топлива.
Технологии и безопасность
Производитель использовал в создании нового кроссовера Хендай Санта Фе самые совершенные технологии. Среди интересных «фишек» можно выделить следующее:
- В системе HTRAC использована полностью электрическая муфта, которая отвечает за подключение задней оси. В спортивном режиме HTRAC обеспечивает эффективное ускорение с распределением до 50% крутящего момента на задние колеса. В комфортном режиме она обеспечивает улучшенную стабильность, распределяя до 35% крутящего момента на задние колеса. В экономичном режиме HTRAC способствует топливной эффективности, распределяя крутящий момент главным образом на передние колеса.
- Цвет подсветки панели приборов изменяется в соответствии с выбранным режимом езды. В комфортном режиме обеспечивается оптимизированная передача крутящего момента для стабильной езды, в эко-режиме в приоритет – экономия топлива, а в спортивном режиме улучшаются динамические характеристики автомобиля. Смарт-режим позволяет автоматически выбирать режимы езды в зависимости от качества дорожного покрытия и предпочтительного стиля езды водителя.
Семейный автомобиль – это в первую очередь безопасный автомобиль! Философия безопасности Хундай Санта Фе включает широкий набор инновационных систем.
- Система безопасного выхода (Safety Exit Assist), которая временно блокирует двери при приближении транспортных средств сзади, позволяет избежать несчастных случаев.
- Кроссовер Santa Fe базово оснащен шестью подушками безопасности, обеспечивающими надежную защиту пассажиров в случае возникновения аварийной ситуации. Улучшенный механизм раскрытия фронтальных подушек учитывает все обстоятельства, в том числе позу водителя и пассажира, минимизируя повреждения в случае ДТП.
- Система распознавания присутствия задних пассажиров (Rear Occupant Alert) определяет движение на заднем сиденье и визуально напоминает водителю о наличии пассажиров. Если система распознает движение после того, как водитель оставил автомобиль, система активирует сирену.
Где купить Hyundai Santa Fe
В автосалоне официального дилера Hyindai в Москве новый Санта Фе представлен в продаже всеми доступными для российского рынка комплектациями. Мы предлагаем лучшие цены, возможность персонализации среднеразмерного кроссовера, а также участие в программах лояльности.
Новый Hyundai Santa Fe 2020
Family2020, 2.4 (188), Бензиновый, AT6, 5 мест, Полный
S1W5L6A1GDD803
Lifestyle2020, 2.4 (188), Бензиновый, AT6, 5 мест, Полный
S1W5L6A1GDD804
Lifestyle2020, 2.2 (200), Турбо — дизель, AT8, 5 мест, Полный
S1W52FC5KDD801
Premier2020, 2. 4 (188), Бензиновый, AT6, 5 мест, Полный
S1W5L6A1GGGCTB
Premier 7 мест2020, 2.4 (188), Бензиновый, AT6, 7 мест, Полный
S1W7L6A1GGGCTL
BLACK & BROWN2020, 2.4 (188), Бензиновый, AT6, 7 мест, Полный
S1W5L6A1GGGGKX
Premier + Smart Sense2020, 2.4 (188), Бензиновый, AT6, 5 мест, Полный
S1W5L6A1GGGCTD
Premier2020, 2.2 (200), Турбо — дизель, AT8, 5 мест, Полный
S1W52FC5KGGCT5
Premier 7 мест2020, 2.2 (200), Турбо — дизель, AT8, 7 мест, Полный
S1W72FC5KGGCTE
BLACK & BROWN2020, 2. 2 (200), Турбо — дизель, AT8, 7 мест, Полный
S1W52FC5KGGGKY
Premier + Smart Sense2020, 2.2 (200), Турбо — дизель, AT8, 5 мест, Полный
S1W52FC5KGGCT6
BLACK & BROWN2020, 3.5 (249), Бензиновый, AT8, 7 мест, Полный
S1W5J461KGGGKX
High-tech2020, 2.2 (200), Турбо — дизель, AT8, 5 мест, Полный
S1W52FC5KGGCT9
High-Tech 7 мест2020, 2.2 (200), Турбо — дизель, AT8, 5 мест, Полный
S1W72FC5KGGCTJ
High-tech2020, 3. 5 (249), Бензиновый, AT8, 5 мест, Полный
S1W5J461KGGCTO
High-Tech +Exclusive2020, 2.2 (200), Турбо — дизель, AT8, 5 мест, Полный
S1W52FC5KGGCTA
High-Tech 7 мест2020, 3.5 (249), Бензиновый, AT8, 7 мест, Полный
S1W7J461KGGCTQ
High-Tech +Exclusive2020, 3.5 (249), Бензиновый, AT8, 5 мест, Полный
S1W5J461KGGCTP
Тест-драйв Hyundai Santa FE 2020 года. Обзоры, видео, мнение экспертов на Automoto.ua
Добавлено: 02.12.2019(4. 2)
- {{slotProps.data.views}}
Новый Hyundai Santa Fe 2020 году это хороший, небольшой внедорожник.Он имеет все, что большинство людей ищет в повседневном автомобиле, включая невысокий уровень расхода топлива, плавность хода, удобные сиденья и уютный, изысканный салон. Покупатель получает немало стандартных функций и систем, которые радуют легкостью использования. Некоторые аспекты можно, тем не менее, доработать. Базовый двигатель на поражает мощностью, на впечатляющий разгон Hyundai Santa Fe не способен. К сожалению, многие соперники проворнее. Небольшой Hyundai получил хорошее багажное отделение, отдельные представители класса больше пространства.
Б / у авто
6 897–27 481 долл. США
Новые авто
36 159–54 054 долл. США
Новое в 2020 году
- 86% Дорожные тесты
- 92% Надежность
- 86% Удовлетворенность водителей
- Функция напоминания о проверке задних сидений теперь стандартная
- Доступным стал монитор для отображения слепых зон
- Модели SEL Plus, Ultimate и XL исчезнут
- Функция подвигания сидений второго ряда больше не доступна
Кому стоит купить?
Этот представитель Hyundai заслуживает внимания. В дополнение к указанным преимуществам, Santa Fe радует сбалансированной стартовой ценой, гарантируя хороший перечень стандартного оснащения. Между тем, конкуренция в классе безумная, соответственно есть немало привлекательных вариантов, прежде чем делать окончательный выбор. Достойным соперником является Mazda CX-9. Даже Honda CR-V может приглянуться некоторым покупателям.
Новое или б / у авто?
Современный Santa Fe принадлежит к поколению, которое было представлено на 2019 год.Большинство изменений на следующий модельный год очень незначительно. Так, было принято решение отказаться от моделей SEL Plus и Ultimate. Исчезла конфигурация салона, связана с появлением нового Hyundai Palisade на такое количество мест. Из перечня стандартного оснащения исчезли слепых зон, предупреждение о перекрестном движении и функция «Safe Exit Assist». Зато база пополнились новыми элементами. Функция напоминания о проверке задних сидений стала стандартным, доступным стал монитор слепых зон.При желании сэкономить, можно рассмотреть модели 2019 года, особенно с учетом того, что комплектация моделей почти не изменилась. Напротив, есть возможность получить больше.
Сравнение с другими авто / комплектациями
Hyundai Santa Fe или Mazda CX-9?
Современный Mazda CX-9 является одним из лидеров класса. Внедорожник имеет мощный турбодвигатель, хороший рейтинг экономии топлива и лучше чем у Hyundai управление. На этом фоне особенно заметны недостатки Hyundai Santa Fe. Салон Mazda можно брать в качестве примера, кроме того, он вмещает до семи пассажиров. Оба автомобиля получили хорошие характеристики стандартного оснащения с легкими функциями использования. Объем багажного отделения тоже подобный. Два достойных вариантов, с той лишь разницей, что CX-9 динамичнее.
Hyundai Santa Fe или Honda CR-V?
Нынешний Honda CR-V имеет одни из самых высоких рейтингов сегмента.Он поставляется с энергичным силовым агрегатом, а его багажное отделение почти идентично тому, что предлагает Santa Fe. У Honda лучше получается экономить топливо. Оба внедорожника предъявляют достаточно личного пространства и качественные материалы отделки. При таком сходстве, единственный шанс определиться с автомобилем это проехаться за рулем.
Салон
Салон Санта-Фе вмещает пять человек.Оба ряда сидений радуют комфортом и пространством. Задние сиденья можно откинуть. Позади предусмотрены два полных набора креплений детского сиденья LATCH. Отличительной чертой внедорожника стало высокое качество отделочных материалов. Салон тихий независимо от скорости. Объем багажника составляет 991 литр с разложенными задними сиденьями и 2010 литров со сложенными. В салоне модели на покупателя ожидают функция напоминания о проверке задних сидений, 7,0-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы, Bluetooth, четыре порта USB, Apple CarPlay и Android Auto.Доступными являются двухзонный автоматический климат-контроль, аудиосистема «Infinity» на 12 динамиков, спутниковое радио, HD радио, сенсорный экран 8.0-дюймовый сенсорный экран, навигационная система, беспроводная зарядка и панорамный люк крыши. Бонусом станет простота использования всех элементов управления.
Видео тест-драйв Hyundai Santa Fe 2020 года
youtube.com/embed/cdDx2bNl2y8″/>
Технические характеристики
При желании производительный внедорожник стоит получить обходить базовый 2.4-литровый четырехцилиндровый двигатель на 188 лошадиных сил. На захватывающие или хотя бы приятные впечатленияывать с ним не приходится. Лучшим представителем станет доступный 2,0-литровый четырехцилиндровый турбодвигатель на 235 лошадей. В ракету он Santa Fe не превратит, но более достойный показатель разгона устойчивости. Расход бензина Hyundai Santa Fe со стандартным двигателем находится на уровне 10,7 л / 100 км в городском и 8,2 л / 100 км в загородном циклах. Доступный турбодвигатель потратит 11. 8 л / 100км в городе и 8.7 л / 100км за его пределами. Что касается динамики и особенности движения, то Санта-Фе не столь ловкий как соперники, но плохими аспектами назвать нельзя. Внедорожник отличается стабильностью хода и надежностью при обнаружении в повороты. Даже на плохих дорогах автомобиль ездит мягко и плавно. При необходимости Санта-Фе потянет до 1.587 кг.
Безопасность
Автомобиль получил пять лет или 96.560 км пробега полной гарантии и 10 лет или 160.934 кг гарантии на силовой агрегат. Внедорожник имеет высокий рейтинг надежности. Высокие результаты получены после краш-тестов. В качестве стандартного оснащения безопасности выступают камера заднего вида, адаптивный круиз-контроль, предупреждение о возможном столкновении, обнаружение пешеходов, мониторинг состояния водителя и помощь движению по полосе. Усилить безопасности парковки задние датчики, приборная панель, камера окружающего видения, мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении.Отдельно упомянутая функция «Safe Exit Assist», которая проверяет движение позади автомобиля перед выходом пассажира, и система «Blind View Monitor», которая в режиме реального времени отображает слепые зоны на приборном экране.
Размеры
В длину Санта-Фе имеет 457 см.Весит автомобиль от 1.629 до 1.853 кг.
Возможны комплектации
Новый Hyundai Santa Fe доступен в SE, SEL и Limited комплектациях. Базовая модель Santa Fe SE поставляется с 2.4-литровым двигателем, восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и приводом на передние колеса. Стандартными элементами оснащения стали функция напоминания о проверке задних сидений, функция доступа без ключа, информационно-развлекательная система с 7,0-дюймовым сенсорным экраном, Bluetooth, USB-порт и Apple CarPlay с Android Auto. Функциями помощи водителю являются камера заднего вида, адаптивный круиз-контроль, предупреждение о возможном столкновении, наблюдение пешеходов, мониторинг состояния водителя и помощь движению по полосе.Отдельно предлагается система полного привода, но ни одного пакета для стандартной модели не предусмотрено.
Модель Санта-Фе-СЭЛ-Сверхпривод водительского сиденья, подогрев передних сидений, неконтактный электронный ключ, мониторинг слепых зон, функция «Safe Exit Assist», радио и HD радио. Комплектацию можно расширить благодаря двум пакетам.Пакет «Удобство» гарантирует двухзонный автоматический климат-контроль, функцию открывания багажника без рук, беспроводную зарядку и аудиосистему «Infinity» на 12 динамиков. Пакет «Premium» позаботится о наличии панорамного люка крыши, электропривода сиденья переднего пассажира и кожаной обшивки. Отдельно можно получить систему полного привода. К тому же, SEL доступен более мощный 2,0-литровый турбодвигатель на 235 лошадиных сил.
Топовая модель Limited радует вентиляцией передних сидений, подогревом задних сидений и руля, проекционной приборной панелью на ветровом стекле, камерой кругового обзора, монитором слепых зон, 8.0-дюймовым сенсорным экраном и навигацией. Если брать в целом, то Limited стандартно получила почти все оснащение, доступное внедорожнику. Добавить можно разве что систему полного привода.
Перейти к объявлениям Хендай Санта Фе Перейти к объявлениям Хендай Санта ФеЭто произведение доступно по лицензии Лицензия Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная
Официальные дилеры Hyundai в Украине
.Пакеты дополнительного оборудования на Santa Fe 2019 года
Автосалон официального дилера Hyundai «Автоцентр Сити Юг» продает новые внедорожники Хёндэ Santa Fe 2019 модельного года по специальным ценам. Звоните и оставляйте заявки прямо сейчас!
Получить спецпредложение на новый Hyundai SantaFe от дилера
Оцените опции пакетов дополнительного оборудования для комплектаций нового внедорожника Hyundai Santa Fe, доступного к продаже в автосалоне официального дилера в Москве «Автоцентр Сити Юг» в 2019 году.
Опциональные пакеты SantaFe 2019 модельного года / Цена * | Семья | Образ жизни | Премьер | Высокие технологии | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2.4л 6AT 4WD, 188 л.с., бензин | 2 099 000₽ * | 2 259 000₽ * | 2 429 000₽ * | |||||
2.2л CRDi 8AT 4WD, 200 л.с., дизель | 2 429 000₽ * | 2 599 000₽ * | 2 799 000₽ * | |||||
Пакет Smart Sense ™ | ₽ * | ₽ * | Система автоматического торможения перед препятствием | |||||
Пакет «Третий ряд сидений» | 50000₽ * | 50000₽ * | ||||||
Складные сиденья третьего ряда
Отдельный блок управления микроклиматом для третьего ряда сидений Функция легкого доступа к сиденьям ряда третьего | ||||||||
Сочетание пакетов Smart Sense ™ + «Третий ряд сидений» | 140000₽ * | |||||||
Проекция показаний приборов на лобовое стекло Панорамная крыша с люком | ||||||||
Сочетание пакетов Exclusive + «Третий ряд сидений» | 130000₽ * |
автомобиля Заявка на Hyundai тесте
автомобиля Заявка
Важно! Представленная выше информация носит ознакомительный характер. Актуальную информацию о Хундай Санта Фе уточняйте в отделе продаж автосалона официального дилера «Автоцентр Сити Юг» по телефону +7 495 6-600-400.
* Представлены рекомендованные розничные цены на автомобили Santa Fe производства 2019 года на 06 июня 2019 года. Актуальную стоимость уточняйте в отделе продаж автосалона по т. + 7 495 6-600-400.
Тест-драйв нового кроссовера Хендаи Санта Фе
Реконструированный, измененный, обновленный Hyundai Santa Fe 2019
На фоне проходящих в Пхёнчхане Зимних Олимпийских игр 2018 года остался незамеченным релиз обновленного внедорожника Hyundai Santa Fe.Уже первые тест драйвы «корейца» впечатлили экспертов. Заезды проводились на родине внедорожника на извилистых прибрежных дорогах.
Сразу стоит отметить увеличившиеся размеры Santa Fe. Это сделано с максимально приблизить автомобиль к параметрам класса Sport. Еще одна цель — догнать основных конкурентов: Toyota RAV4, Nissan Rogue и Honda CR-V.
Так, внедорожник прибавил:
• в длину — 78 мм;
• в ширину — 66 мм;
• колесная база увеличилась на 10 мм.
Разработчики планируют представить 7-местную версию внедорожника, которая получает индекс XL. Она будет комплектоваться турбированным дизелем с объемом 2,2 литра. Затем на рынке появится 5-местная модификация. Эти данные актуальны для автомобильного рынка США. Традиционно азиатские производители стали на североамериканского потребителя, и обновленный Санта-Фе не стал исключением.
Автомобиль, предоставленный для тестовых заездов, комплектовался 2-литровым турбодизелем мощностью 180 л.с., который выдает 295 Нм крутящего момента. Но такой агрегат не может протестировать покупателей в США.
Американский рынок увидит модификацию с 2,4-литровым газовым двигателем с 185 «лошадками» и 241 Нм крутящего момента. Этот агрегат станет базовым. Кроме него, Санта-Фе получит:
• 2-литровый агрегат с турбонаддувом мощностью 232 л.с.и крутящим моментом 352 Нм;
• 2,2-литровый 200-сильный газовый дизель с крутящим моментом 434 Нм.Этот мотор станет топовым.
Все 3 мотора будут работать в паре с 8-режимной автоматической коробкой передач.
Тестируемая модификация, заявлению конструкторов, отличается химическим выбросом металла и отличной управляемостью.
Минус, который отметили высокий уровень шума, издаваемого мотором на средних и высоких скоростях. Тест-драйв включал поездку по 2-полостным, полноценным дорогам и менее комфортным проселочным магистралям.
Маневренность нового Санта-Фе находится на приемлемом уровне. Это не молниеносная реакция, но и не полная заторможенность. На новом внедорожнике водитель вполне комфортно себя чувствует при выходе из заносов. Но во время пробных заездов не было возможности протестировать на мокрых, заснеженных или обледеневших дорогах полый привод HTRAC.
Основываясь на технической информации, электронная система распределения мощности способна перекидывать 50% усилия на задние колеса.Для этого необходимо перейти на спортивный режим. Полный привод Santa Fe дает возможность комфортно маневрировать, плавно входить в крутые повороты.
Внешний вид нового «корейца»
Разработчики в экстерьере внедорожника сделали ставку на массивную решетку радиатора. Это волнистая структура, представленная в хромированном и матово-черном цвете. По краям ее дополняет креативная архитектура оптических приборов — ходовых фонарей и фар дальнего света.
Увеличилась площадь бокового остекления автомобиля, что эффективному естественному освещению салона. Профиль внедорожника отличается плавностью, линия крыши элегантно ниспадает в задней части, что придает Santa Fe элегантный лоск.
Интерьер
Что касается внутреннего пространства, то тут «кореец» совмещает консервативную дизайнерскую концепцию с технологичностью. Впечатляет новый 8-дюймовый дисплей информационно-развлекательной системы.Она поможет чувствовать себя в плотном городском движении. Это красочная картинка дисплея и точные голосовые инструкции. Увеличивает комфорт вождения камеры заднего вида.
Впечатляет пакет систем безопасности внедорожника. Он включает:
• предотвращение лобового столкновения;
• блокировку ослепления, помощь выхода из подобных операций;
• помощь предотвращения боковых столкновений и аварий при движении задним ходом;
• безопасный выход из машины;
• помощь удержания автомобиля в полосе движения;
• развитую систему предупреждений водителя.
Это также умный круиз-контроль и вспомогательные оптические приборы дальнего света. Все эти системы значительно ограничивают технические возможности автомобиля. Чтобы почувствовать его мощь и динамику, необходимо их отключить, что водитель может сделать без проблем.