Тест драйв фав бестурн х80 – Тест-драйвы FAW X80 (ФАВ х 80) от «За рулем»

Видео нового ФАВ Бестурн Х80 2019 тест-драйв и обзор кроссовера на youtube

Видео обзор нового ФАВ Бестурн Х80 2019 на канале MegaRetr

Видео сравнение нового FAW Besturn X80 с дорестайлином

Видео тест-драйв кроссовера ФАВ Бестурн Х80 от Антона Воротникова

Видео отзыв новой модели FAW Besturn X80 от Александра Дюкова

Все права на представленные выше видеоматериалы принадлежат их авторам. Тест-драйвы и обзоры автомобилей выражают исключительно авторскую точку зрения, которая может не совпадать с вашей. Воспроизведение видео обеспечивается сервисом Youtube.com.

Конкуренты Changan CS75, Chery Tiggo 5, Citroen C5 Aircross, Dongfeng AX7, FAW Besturn X80, Ford Kuga, Geely Atlas, Geely Emgrand X7, Haval H6, Haval H6 Coupe, Haval F7, Honda CR-V, Hyundai Tucson, Kia Sportage, Mazda CX-5, Mitsubishi Outlander, Nissan X-Trail, Peugeot 3008, Renault Arkana, Subaru Forester, Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan, Zotye T600, Zotye T600 Coupa

roadres.com

ТЕСТ ДРАЙВ FAW BESTURN X80 — DRIVE2

Так уж получилось, что в руки мне попал новый автомобиль китайского производителя FAW. Продажи автомобиля в России начались в середине весны, но толком обзоров я еще не видел.

Полный размер

И вот, после 3-х дней за рулем и 1000 километров позади, готов поделиться своим собственным, безусловно, субъективным и ни в ком случае не претендующим на то чтобы быть единственно истинным мнением!

Я не просто взял автомобиль покататься, а отправился на нем в командировку в славный город Вологду. На русский север. А путь мой лежал по трассе M8 через не менее славный и древний город Ярославль!

Но вернемся к автомобилю! FAW Besturn X80 это продукт старейшего, более того, первого! китайского автомобильного автозавода. Когда-то в далеком 1953 году они начали с производства грузовиков, но сейчас это огромный холдинг, который собирает Audi, Volkswagen, Mazda, Toyota и GM для китайского рынка. Делается это не бескорыстно, а в обмен на технологии, которые впоследствии использует для производства собственных автомобилей. К слову сказать, корпорация FAW в прошлом году реализовала почти 3 млн. автомобилей и это не считая грузовиков, в то время как в России было продано менее 1.5 млн. автомобилей всех представленных марок.

FAW X80 представляет собой уникальный дизайн, напичканный доверху маздовскими технологиями: начиная с двигателя — заканчивая подвеской, люком и даже материалами отделки.

Полный размер

Как я выяснил, в основе лежит платформа Mazda 6 первого и, фактически, (за исключением нескольких фишек) второго поколений. А это не только Mazda 6, но и Ford Mondeo и даже Volvo S40 и S60.

Полный размер

Чего стоит один двигатель — атмосферный, бензиновый, цепной, 2-х литровый, 16 клапанный, 2-х вальный, 4-х цилиндровый с изменяемыми фазами газораспределения. Тот самый двигатель, который можно встретить и на Mazda 6 и 3, и на Ford Mondeo и Focus, и на Volvo S40 и наверняка где-нибудь еще)).

Полный размер

Двигатель по сути легендарный, надежный и тяговитый, а работает он в паре с современной 6 ступенчатой гидротарнсформаторной автоматической коробкой от японского производителя AISIN. Слаженный тандем коробки и двигателя не позволил мне за все путешествие превысить расход в 8.8 литра на 100 км и это 92 бензина!

На трассе машина показывала себя очень хорошо. Запаса мощности хватает с лихвой и в автоматическом режиме, ну а для тех кто любит «позажигать» предусмотрен ручной режим, правда, без подрулевых лепестков, но с другой стороны — это кроссовер, а не какой-нибудь хот хэтч!)

Что касается усталости, то 450 км до Вологды я проехал на одном дыхании. Единственная остановка была уже в 40 километрах от пункта назначения и то чтобы дозаправиться. Усталости не было совсем.

Обратный путь был пройден вообще без остановок, а топлива хватило и по Вологде и до Москвы аж до дома! примерно 550 км.

Дорога сейчас шикарная, М8 вся отремонтирована, но в некоторых населенных пунктах еще встречаются ямки и неровности, подвеска отрабатывает на ура. Подвеска у автомобиля полностью независимая, не жесткая и не мягкая, крены минимальны валкости нет. Сзади стоит многорычажка, а спереди двухрычажка.

Полный размер

Про салон: он большой и удобный кресла тоже удобные, подушка длинная, чего редко встретишь у азиатов и, в частности, японцев, боковая поддержка достойная. Я ростом 186 см и за мной полно места остается, так, что 2 ряд становится весьма комфортным даже для троих!

Полный размер

Кстати, угол открытия задних дверей почти 90 градусов! Удобно заносить габаритный гуз)

Багажник очень большой — почти 500 литров, если разложить сиденья, то увеличится в двое, раскладывается в ровный пол.

Полный размер

Запаска — полноценное 5 колесо на литом диске (редкость в наши времена), лежит так, что есть дополнительная ниша куда легко влезет баклашка омывайки или всякая мелочь, и при этом в багажнике ничего болтаться не будет. Удобно!

Полный размер

На китайских автомобилях я раньше почти не ездил, если не считать Luxgen и случайных такси в командировках, поэтому сравнивать могу только с японскими и немецкими автомобилями. Так вот, по моему, стереотип, что китайские автомобили отвратительные уже давно устарел, или автомобили этой марки исключение.

А вывод у меня один! Автомобиль отличный, я бы никогда не сказал, что он китайский, уж очень много японского в нем, это чувствуется и это плюс, да и цена более чем приемлемая за такое качество!

Ну и в заключении немного фотографий отличного китайского автомобиля на фоне классической русской архитектуры и русских пейзажей:

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Спасибо, что дочитали)

Полный размер

www.drive2.ru

FAW Besturn X80 Рестайлинг 2,0 л. авт.

Давно хотел зарегистрироваться на драйве, но не было повода. А вот в конце октября стал владельцем данного аппарата. Опыт владения китайскими машинами 13 лет, до этого ездил на чери фора-8 лет, потом 5 лет на чери тигго, его сменил на FAW. Основная претензия к китайцам, это некачественное кузовной железо. Тигго был китайской сборки и на пятом году эксплуатации резко «зацвёл» (как водится по весне), по этому было решено его поменять, а так он меня всем устраивал. Далее расскажу как происходил выбор.
В течении некоторого времени проходил тест-драйвы на всех доступных кроссоверах, накапливал и анализировал информацию, и впечатления, чем и готов поделиться (добавлю, это моё личное мнение и впечатления). Японцы, корейцы, немцы, французы, конечно хороши, но не без недостатков, основной из них это цена. Более менее укомплектованные, стоят два миллиона и выше. Мой семейный бюджет этого не выдержит. И вот я стал выбирать среди китайцев, благо качество у них улучшилось. Выбирал между Haval H-6, GEELY ATLAS, ZotyeT600, CHANGAN CS75. Прокатился на всех, CHANGAN CS75 и ZotyeT600 оказались не оцинкованы, по словам дилеров и отпали сразу, хотя очень деже не плохи. Когда появился рестайлинг FAW-а, решил поехать и посмотреть его в живую, так как только на нём ещё не ездил. Когда увидел, прокатился, то сразу же забронировал (нужной комплектации у дилера на тот момент не было в наличии), не то, что бы влюбился, а сделал сознательный выбор в его пользу. У «хавала» и «атласа» большой расход, овощные двигатели. У «атласа» подвеска мне очень понравилась, прям супер, во обще-то я склонялся в его пользу, но когда узнал стоимость ТО и расход у двигателя 2,4 л.(12-14 л. по отзывам в интернете), то сразу засомневался. У моего бывшего Тигго 1,6 л. средний расход был 8-8,5 л. У «хавала» тормоза ни какие, да и модель уже давнишняя, после запуска завода под Тулой у нас будут выпускаться более современные модели, тогда и посмотрим, года через три. И вот теперь я владелец этого красавца, а что, всё на уровне, далее будем смотреть. И ещё хочу добавить, автомат выбрал потому, что на ручке педаль сцепления очень жесткая по сравнению с «Тигго» (по пробкам ездить замучаешься, у меня на «Форе» так было, да и супруга привыкла к автомату на «Пежо»).

Полгода на сайте Описание изменено 7 месяцев назад

www.drive2.ru