Тест драйв dongfeng dfm ax7: Тест-драйв DFM AX7 (поколение I)

Содержание

Комплектации и цены Dongfeng DFM AX7 (Донг Фенг АХ7)

ЭКСТЕРЬЕРPrestigeLuxury
Люк в крыше с электроприводом+
Галогеновые фары++
Светодиодные ходовые огни++
Светодиодные задние фонари++
Передние / задние противотуманные фары++
Выключение света с задержкой, функция «проводи меня домой»++
Электрокорректор положения фар++
Салонное зеркало заднего вида с антибликовым покрытием++
Обогрев заднего стекла++
Наружные зеркала заднего вида со светодиодными указателями поворота++
Наружные зеркала заднего вида с электроприводом++
Наружные зеркала заднего вида с обогревом++
Наружные зеркала заднего вида с автоматическим складыванием при блокировке автомобиля+
Двухцветная окраска переднего / заднего бампера++
Антенна «плавник акулы»++
Отделка кузова хромированными элементами++
Рейлинги на крыше++
Легкосплавные колёсные диски++
Легкосплавное запасное колесо+
ИНТЕРЬЕР
Передние и задние электростеклоподъемники++
Рулевое колесо с кожаной отделкой++
Многофункциональное рулевое колесо (аудио)++
Многофункциональное рулевое колесо (аудио + Bluetooth + круизконтроль)++
Оптитронная панель приборов (с регулируемой яркостью)++
Бортовой компьютер+
Бортовой компьютер с 3. 5 дюймовым цветным экраном+
Очечник++
Солнцезащитные козырьки с косметическими зеркалами++
Косметические зеркала с подсветкой++
Передние двери с проекцией логотипа DFM++
Атмосферная подсветка панели приборов Ice Blue++
Атмосферная подсветка передних дверей Ice Blue+
Плафоны освещения передние / задние++
Функция задержки отключения освещения салона++
Тканевая обивка сидений+
Кожаная обивка сидений+
Водительское сиденье с поясничной поддержкой++
Водительское сиденье с механической регулировкой в 6 направлениях+
Водительское сиденье с электрической регулировкой в 6 направлениях+
Память положений водительского сиденья+
Передние сиденья с подогревом+
Пассажирское сиденье с механической регулировкой в 4 направлениях++
Передний / задний подлокотник с подстаканниками++
Регулируемые по высоте подголовники спереди / сзади++
Складываемое заднее сиденье в пропорции 60:40++
Шторка в багажнике+
МУЛЬТИМЕДИА
7 дюймовый сенсорный экран высокого разрешения мультимедиа системы++
Подключение устройств по Bluetooth++
Подключение устройств по USB+AUX++
Фунция i-radio «интеллектуальное радио»++
6 динамиков++
КОМФОРТ
Система бесключевого доступа+
Система запуска двигателя без ключа+
Стояночный тормоз с электронным управлением (EPB)++
Круиз-контроль++
Открытие / закрытие водительского стекла одним нажатием++
Открытие / закрытие всех стекол одним нажатием+
Центральный замок++
Звуковой сигнал-напоминание о невыключенных фарах++
Электрозеркала с памятью+
Электрозеркала с автоматической регулировкой при движении задним ходом+
Звуковой сигнал-напоминание о незакрытой двери++
Розетка 220V для автомобилей 2017 г. в.++
Розетка 220V для автомобилей 2018 г.в.
Розетка 12V в багажнике++
Кондиционер+
Климат-контроль+
Воздуховоды для заднего ряда сидений++
КОМФОРТ
БЕЗОПАСНОСТЬ++
Система стабилизации (ESC)++
Система экстренного реагирования при авариях ЭРА-ГЛОНАСС++
Антиблокировочная система тормозов (АBS)++
Система распределения тормозных усилий (EBD)++
Система помощи при торможении (BA)++
Система помощи при трогании в гору (HSA)++
Система помощи при спуске (HDC)++
Анти-противобуксовочная система (TCS)++
Система приоритета торможения (BOS)++
Брусья безопасности в дверях++
Фронтальные подушки безопасности++
Боковые подушки безопасности в передних сиденьях+
Шторки безопасности+
Сигнал непристегнутого ремня безопасности водителя++
Сигнал непристегнутого ремня безопасности переднего пассажира+
Регулировка по высоте передних ремней безопасности с преднатяжителями++
Задние трехточечные ремни безопасности++
Система ISOFIX для задних сидений++
Иммобилайзер двигателя++
Автоматическая блокировка дверей на скорости 10 км/ч++
Система контроля давления в шинах+
Рекомендованная розничная ценаот 1 229 000 Рот 1 329 000 Р
Цена с учетом всех скидокот 1 099 000 Рот 1 249 000 Р

С миру по гайке.

Тест-драйв DongFeng AX7 и A30 :: Autonews

С миру по гайке. Тест-драйв DongFeng AX7 и A30 

Величина и статусность китайского производителя для продвижения в России не важны. Достаточно вспомнить успех крохотной автомобильной марки Lifan, тогда как госконцерн FAW не единожды пытался выйти на российский рынок и всякий раз неизменно буксовал. Еще один китайский гигант DongFeng Motors не спешит форсировать события: в прошлом году он начал продавать в России две легковых модели, а на очереди еще кроссовер AX7 и седан A30. Их мы и протестировали в Шанхае.

Путь в Россию DongFeng начинал с тяжелых грузовиков, но больших успехов не добился.

В 2011 году компания сделала первый серьезный шаг в рамках новой долгосрочной стратегии — создал компанию-импортера, которая должна была заняться грузовым и легковым сегментами. Над следующим шагом — подбором оптимального для России легкового модельного ряда — DongFeng Motor думал три года. И весной 2014 года начал с двух моделей, далеко не новых, но проверенных. Седан S30 и «приподнятый» хэтбчек h40 Cross с защитным пластиковым обвесом построены на немолодой ситроеновской платформе с задней торсионной подвеской. Фурора эти машины не произвели: согласно статистике «Автостат-Инфо», в прошлом году было зарегистрировано чуть больше 300 новых легковых машин марки DongFeng. Две трети из этого количества — хэтчбеки h40 Cross. За первые три месяца 2015 года компания продала сотню h40 и 70 седанов S30. Несмотря на более чем скромный результат, представители DongFeng Motor настроены оптимистично.


«И в кризисной ситуации можно найти пути для развития, — говорит генеральный директор компании Джу Фу Шоу.
— Россия для нас является стратегическим рынком. Это очень большая страна и любой кризис там — временное явление». В настоящее время автопроизводитель ищет партнеров, чтобы сделать третий шаг — организовать в России производство. В данный момент рассматриваются различные площадки, в частности, завод PSA в Калуге.

Российский модельный ряд компании должен вскоре пополниться еще двумя моделями: бюджетным седаном A30 и кроссовером AX7, который можно было увидеть на прошлогоднем Московском автосалоне. В Китае они представлены под брендом Fengshen.

Китайский государственный концерн DongFeng — лидер по количеству совместных предприятий с иностранными автопроизводителями. «Легковой» раздел компании на официальном сайте насчитывает более 70 моделей, половина из них — автомобили, собираемые в партнерстве с Nissan, KIA, Peugeot, Citroen, Honda, Yulon (тайваньская марка, выпускающая автомобили Luxgen). Некоторые модели, например, Nissan X-Trail предыдущего поколения, китайский концерн выпускает под своим шильдиком.


Расчет на СП оправдался: в собственных автомобилях DongFeng активно использует лицензионные платформы, силовые агрегаты, трансмиссии. Причем, будущие модели получат турбонаддув и роботизированные коробки с двумя сцеплениями (результат сотрудничества с Getrag). Более того, DongFeng является еще и акционером концерна PSA Peugeot Citroen (доля 14%) и, следовательно, может использовать инженерный потенциал французов в совместных разработках. Это позволит подтянуть легковое подразделение концерна, которое до сих пор особой популярности не снискало, ведь DongFeng Motor более известен своими грузовиками. После слияния с концерном Volvo китайский концерн стал мировым лидером в грузовом сегменте, а также «китайскими Хаммерами» — военными вездеходами в стиле американских Hummer h2.


Во внешности AX7 есть что-то от Hyundai Santa Fe. Его длина — такая же, как и у корейского кроссовера, однако «китаец» выше и уже, а колесная база модели пусть и ненамного, но больше. Кроссовер выглядит современно и ярко. Самый удачный элемент — треугольный воздухозаборник на переднем крыле, от которого вдоль дверей тянется подштамповка.
Ранее сообщалось, что AX7 построен на платформе Nissan Qashqai предыдущего поколения, однако на самом деле речь идет о другом шасси — точь-в-точь, как у Honda CR-V. Представители компании подтвердили: платформа лицензионная хондовская, немного растянутая, ведь новый кроссовер DFM относится к среднеразмерному сегменту. Автомобиль собран аккуратно, качество сборки выше, чем у многих китайских марок. В салоне преобладает жесткий пластик, мягким сделан только козырек передней панели, но качество исполнения на неплохом уровне, ручки лишена люфта, а кнопки не залипают. Приборная панель чересчур авангардна, что отражается на читаемости приборов. Немного странно смотрится массивный короб дисплея мультимедиа. Зато на 9-дюймовый тачскрин можно вывести картинку с камер кругового обзора. Посадка вертикальная и в целом удобная, не хватает разве что регулировки руля по вылету, что является нормой для большинства кроссоверов.

Седан A30 несколько теряется на фоне кроссовера. Внешность у него аккуратная, пропорции гармоничные. Но автомобиль получился слишком скромным: посмотрел и сразу забыл — глазу не за что зацепиться. A30 — автомобиль бюджетный, у него невзрачный пластик, простенькая тканевая обивка сидений, на крышке багажника отсутствует кнопка открывания снаружи и ручка изнутри. Водительское место спроектировано под человека средней комплекции. Под тучным человеком кресло начинает жалобно скрипеть, а рослый водитель жалуется, что руль расположен слишком низко и не хватает диапазона регулировки по наклону. А вот на втором ряду пассажиры чувствуют себя вполне вольготно — все же габариты седана внушительны для B-класса: он длиннее, чем Ford Focus (4530 мм), а колесная база (2620 мм) больше, чем у многих одноклассников.


По традиции, знакомиться с машинами предстояло на небольшой асфальтовой площадке, размеченной конусами — китайцы опасаются выпускать иностранцев в хаос шанхайского дорожного движения. Для полноценного теста одной площадки недостаточно, однако кое-что о характере автомобилей узнать удалось.

Например, кроссовер AX7 едет не так эффектно, как выглядит. Под капотом тестовой машины стоит двухлитровый лицензионный французский мотор RFN. Эту «четверку» когда-то устанавливали на Peugeot 307 и 407. Ее 147 л.с. и 200 ньютон-метров момента в теории должно хватать для перемещения полуторатонного кроссовера. Но на практике добрая половина отдачи пропадает в 6-ступенчатом «автомате» Aisin. Возможно, с топовым двигателем 3FY 2,3 (171 л.с.) (тоже лицензионным французским) DFM AX7 поедет быстрее. Во всяком случае, такой автомобиль тестировали российские дилеры и, по отзывам, остались довольны.


Ездовые настройки кроссовера совершенно на побуждают ехать быстро. Даже на относительно небольшой скорости крены в поворотах велики. Руль с электроусилителем пустой и легкий, а в пределе кроссовер скользит в сносе. Тормоза и вовсе заставили понервничать — педаль при резком нажатии угрожающе проваливается, а замедление вялое.

На внедорожной площадке выяснилось, что энергоемкость подвески неплохая, в то же время нет конкретики по времени выхода версии с полным приводом. Для кроссовера, который собираются продавать в России, это важно.

Седан A30, наоборот, реабилитировался во время теста: на руле — те же три оборота, что и у кроссовера. Четырехступенчатый «автомат» работает быстро и выжимает из мотора 1,6 (116 л.с.) максимум возможного. Я было задействовал ручной режим трансмиссии, но в ответ на качание рычага АКП передачи переключаются с трагическими паузами. Тормоза после множества проездов чуть подустали, но все равно продолжали замедлять автомобиль эффективно и прогнозируемо. Но крены велики и здесь, а недостаточная поворачиваемость выражена ярче. Еще штатные китайские шины в поворотах слишком рано начинают скользить.


Запуск AX7 и A30 в России сдвинут на май будущего года, позже к ним присоединится более крупный седан L60, созданный на основе Peugeot 408. DongFeng не торопится: машины нужно еще оснастить устройствами ЭРА-ГЛОНАСС, которые теперь обязательны для всех новых моделей, проходящих сертификацию в России. Российская адаптация подразумевает аккумулятор повышенной емкости, эксплуатационные жидкости для низких температур и русифицированную мультимедийную систему.

На мой вопрос, не планирует ли производитель поставлять в Россию лицензионный X-Trail предыдущего поколения, представители компании в один голос отвечали: «Мы делаем ставку на новые модели». Но если X-Trail у нас помнят и любят, то новые малоизвестные «китайцы» еще должны заслужить признание. Следовательно, требования к ним выше. Для успеха на российском рынке одной доступной цены мало. Кроссоверу как минимум нужны другие тормоза, а седану — улучшенная эргономика водительского места.


Евгений Багдасаров
Фото автора

DFM AX7. Фуа-гра по-пекински

Два последних года ознаменовались значительным расширением некогда весьма бедного модельного ряда бюджетных кроссоверов.
Очередная новинка — китайский DFM AX7 — выглядит многообещающе, хотя и не лишена некоторых детских болезней

Алексей Юрцов

С появлением Hyundai Creta и Renault Kaptur накал борьбы в спокойном прежде сегменте бюджетных кроссоверов, где конкуренцию Renault Duster составляли по сути лишь несколько «китайцев», вышел на новый качественный уровень. И рестайлинговый Lifan X60, и обновившийся Chery Tiggo даже при всех своих ценовых индульгенциях, по сути, оказались бессильны в противостоянии на новом качественном уровне этого класса. Что, впрочем, нисколько не охладило пыл их соотечественников из Dongfeng, решившихся вывести на российский рынок свой DFM AX7.

Поводы для оптимизма у одной из крупнейших моторостроительных компаний Китая были, причем весьма серьезные. По мировым меркам, автомобиль не столь уж свеж: АХ7 был представлен публике на автосалоне в Пекине еще в 2014 г. Годом позже он встал на конвейер головного завода DFM в Ухане, превратившись за два следующих года в один из главных бестселлеров китайского рынка с ежегодными продажами в 62—64 тыс. автомобилей. Китайцы считают, что секрет успеха AX7 зиждется в первую очередь на его современном дизайне и масштабном использовании опыта передового европейского автомобилестроения PSA. И отчасти это действительно так…

В плане дизайна DFM АХ7, хотя он и разрабатывался при участии итальянских «кутюрье», мягко говоря не оригинален. Издалека его кузов до боли напоминает обводы Honda CR-V. При ближнем рассмотрении угадываются черточки и других популярных моделей. Но так ли важна индивидуализация дизайна в семействе бюджетных кроссоверов?! Нет и еще раз нет! Куда значимее в этом классе функциональность и эргономика. А если они еще и облечены в современный, приятный облик с яркими светодиодными акцентами оптики, как в случае с экстерьером AX7, то на некоторые огрехи индивидуализации в дизайне вполне можно закрыть глаза.

Работая над моторно-трансмиссионной группой AX7, в Китае не стали «изобретать велосипед», использовав в переднеприводном кроссовере для российского рынка слегка модернизированный 2-литровый двигатель своих партнеров из Peugeot/Citroen — PSA RFN 10Lh4X мощностью 140 л. с. c крутящим моментом в 200 Нм, агрегатируемый с 5-ступенчатой МКП или 6-ступенчатым японским автоматом Aisin. Правда, у этой — последней и, казалось бы, давно проверенной комбинации с айсиновской АКП есть одна весьма спорная с точки зрения потребителя особенность: ради увеличения ресурса на начальном этапе эксплуатации — до 3000–5000 км настройки трансмиссии заведомо выстроены в щадящем режиме, из-за чего порой кажется, что автомобиль больше ревет, чем едет: двигатель и без того достаточно оборотистый, а тут еще и ресурсные настройки… Но в DFM уверяют, что после обкатки AX7 с легкостью излечится от «детской болезни» своей трансмиссии.

Интерьер выполнен на достаточно высоком качественном уровне: в плане материалов китайский автопром вообще в последние годы продвинулся достаточно далеко, а DFM — в особенности. Архитектура передней панели и центральной консоли с 7-дюймовым тачскрин-экраном мультимедийной системы и бортового компьютера — весьма эргономична, хотя и практически лишена изысков. Зато сама начинка компьютера включает в себя несколько опций, которые достаточно редко можно наблюдать в бюджетном сегменте, как то датчики давления шин или круиз-контроль. Все без исключения российские комплектации AX7 оснащены одним из лучших в классе набором вспомогательных электронных систем.

Благодаря ровному полу и высокому потолку задний ряд кресел вполне вмещает трех взрослых пассажиров. Багажник DFM AX7 трансформируется в диапазоне от 565 до 1585 л.

В отличие от двигателя и трансмиссии, шасси DFM AX7 создавалось на специально разработанной для этой модели платформе DFMS. И хотя в работе над ходовой частью в Dongfeng старались по максимуму использовать все свои передовые наработки, полученные в рамках совместных производств с ведущими мировыми автопроизводителями, некоторые нарекания к ней все-таки остались. В АХ7 применена независимая подвеска всех колес: передняя ось со стойками Макферсона, задняя построена на многорычажной конструкции с пружинами и гидравлическими амортизаторами. Именно к настройкам последней возникло, пожалуй, наибольшее число вопросов во время премьерного теста AX7 по дорогам Ленинградской области. Энергоемкости задней подвеске в российских условиях откровенно не хватает. Впрочем, это не катастрофично: подобные болезни обычно достаточно быстро лечатся изменением жесткости пружин и настроек амортизаторов, хотя и требуют от производителей дополнительных усилий и инвестиций.

  • Привлекательный дизайн, неплохая эргономика
  • Жесткая задняя подвеска, ресурсные ограничения моторно-трансмиссионной группы, не лучшая шумоизоляция

Технические характеристики DFM AX7
Габариты4690x1850x1727 мм
Двигательбензиновый, 4-цилиндр., 1997 см3, 140/6000 л. с./мин-1, 200/4000 Нм/мин-1
Трансмиссияавтомат. , 6-ступ., привод передний
Динамика180 км/ч
Расход топлива10,7 л/100 км в смеш. цикле
КонкурентыChery Tiggo, Lifan X60, Hyundai Creta, Renault Duster, Renault Kaptur
Хочу получать самые интересные статьи

Запись на тест-драйв автомобилей Dongfeng.

Даю согласие на обработку моих персональных данных на нижеуказанных условиях

Настоящим свободно, своей волей и в своем интересе даю согласие на обработку ООО «ДУНФЭН МОТОР РУС» (ОГРН 1115024007339, место нахождения: 141407, Московская область, г. Химки, Ленинградское шоссе, владение 29А, строение 1), ООО Автолига (место нахождения: 603902, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, Московское ш, дом № 243) своих персональных данных (фамилия, имя, отчество, телефон, адрес электронной почты и иные), с использованием средств автоматизации или без использования таких средств, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, извлечение, использование, передачу, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение моих персональных данных указанными юридическими лицами.

Целями обработки персональных данных являются:

  • организация тест-драйва автомобиля/ей марки DFM;
  • представление информации о товарах, услугах, специальных предложениях, акциях, мероприятиях компаний путем направления смс-сообщений и коротких мультимедийных сообщений (MMS) на мобильный телефон, сообщений на электронную почту, путем обзвона, а также посредством использования информационно-коммуникационных сервисов, таки как Viber, WhatsApp и тому подобных;
  • получение статистических данных для проведения маркетинговых исследований (опросов и т.д.), в части надежности и качества продукции компании Dongfeng Motor Corporation;
  • для проведения маркетинговых программ, направленных на продвижение товаров, работ и услуг на рынке, развитие послепродажного обслуживания.

Согласие на обработку персональных данных предоставляется на 10 лет.

Я уведомлен, что согласие может быть отозвано в любое время путем направления письменного уведомления в адрес ООО «ДУНФЭН МОТОР РУС» и ООО Автолига заказным письмом с описью вложения либо вручить лично под роспись представителям компаний. Адреса компаний указаны выше.

Автомобиль Dongfeng DFM AX7 — новости, обзоры, тест-драйвы. Комплектации и цены на DFM AX7 от официциальных дилеров.

МоскваМосковская областьСанкт-ПетербургЛенинградская областьАбакан и Республика ХакасияАнадырь и Чукотский автономный округАрхангельск и областьАстрахань и областьБарнаул и Алтайский крайБелгород и областьБиробиджан и Еврейская Автономная областьБлаговещенск и Амурская областьБрянск и областьВеликий Новгород и Новгородская областьВладивосток и Приморский крайВладикавказ и Республика Северная Осетия-АланияВладимир и областьВолгоград и областьВологда и областьВоронеж и областьГорно-Алтайск и Республика АлтайГрозный и Чеченская РеспубликаЕкатеринбург и Свердловская областьИваново и областьИжевск и Удмуртская РеспубликаИркутск и областьЙошкар-Ола и Республика Марий ЭлКазань и Республика ТатарстанКалининград и областьКалуга и областьКарачаево-Черкесская РеспубликаКемерово и областьКиров и областьКострома и областьКраснодар и Краснодарский крайКрасноярск и Красноярский крайКурган и областьКурск и областьКызыл и Республика ТываЛипецк и областьМагадан и областьМагас и Республика ИнгушетияМайкоп и Республика АдыгеяМахачкала и Республика ДагестанМурманск и областьНальчик и Кабардино-Балкарская РеспубликаНарьян-Мар и Ненецкий автономный округНижний Новгород и областьНовосибирск и областьОмск и областьОрел и областьОренбург и областьПенза и областьПермь и Пермский крайПетрозаводск и Республика КарелияПетропавловск-Камчатский и Камчатский крайПсков и областьРостов-на-Дону и Ростовская областьРязань и областьСалехард и Ямало-Ненецкий автономный округСамара и областьСаранск и Республика МордовияСаратов и областьСевастопольСимферополь и Республика КрымСмоленск и областьСтаврополь и Ставропольский крайСыктывкар и Республика КомиТамбов и областьТверь и областьТомск и областьТула и областьТюмень и областьУлан-Удэ и Республика БурятияУльяновск и областьУфа и Республика БашкортостанХабаровск и Хабаровский крайХанты-Мансийск и Ханты-Мансийский автономный округ-ЮграЧебоксары и Чувашская РеспубликаЧелябинск и областьЧита и Забайкальский крайЭлиста и Республика КалмыкияЮжно-Сахалинск и Сахалинская областьЯкутск и Республика Саха (Якутия)Ярославль и область

Dongfeng решил собирать авто для России в Беларуси

Представительство Dongfeng в России получило новое Одобрение типа транспортного средства на автомобиль DFM 580. Оно отличается от предыдущего единственной записью. В строке «изготовитель» значатся не заводы DFSK Motor в Шияне и Чунцине, а белорусский «Юнисон». Это то же самое предприятие, что собирает под Минском автомобили Zotye.

В остальном разницы с прежним ОТТС нет. У нас пока продается единственная версия 7-местного DFM 580 со 132-сильным атмосферным мотором 1.8 и 5-ступенчатой «механикой». В этом году компания обещала привезти версии с наддувным двигателем 1.5 на 146 л.с. и вариатором. Не исключено, что речь шла как раз о кроссоверах белорусской сборки.

Впрочем, по данным «Китайских автомобилей», «Юнисон» пока Dongfeng не выпускает. Наши источники, посетившие на днях предприятие, утверждают: на заводской площадке машин гораздо меньше прежнего. И среди них им встретились только Zotye. Пресс-служба предприятия оказалась недоступна для официального комментария. А представители DFM попросили вернуться к разговору позже. И это понятно. Процесс сертификации занимает обычно около полугода. И в конце 2019-го ситуация в стране, мире и на авторынке была несколько иной.

***

По сведениям компании «Автостат Инфо», за первые три месяца 2020 года на учет в органах ГИБДД было поставлено 37 DFM 580. Очевидно, что при таком тираже затеваться со сборкой вообще не резон. Поэтому не исключено, что аналогичный ОТТС вскоре появится и на модель AX7. У нее показатели посолиднее – 97 автомобилей.

Что касается «Юнисона», то, по нашей информации, он никак не переведет производство Zotye на полный цикл. Кроме того, владельцы компании так и не смогли завершить сделку по приобретению законсервированного в Ленинградской области завода General Motors. При этом компания, насколько нам известно, вела переговоры о сборке машин не только с Dongfeng, но и другими представительствами китайских компаний в России. Правда, о конкретных решениях «Китайским автомобилям» узнать пока не удалось.

Если вы нашли ошибку или хотите что-то сообщить редакции сайта, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Обзор авто DongFeng AX7 — фото и видео, описание и характеристики автомобиля Донг Фенг AX7 в Москве от официальных дилеров

Массивный внедорожник DongFeng AX7

Китайский бренд презентовал модель российской общественности в 2016 году. В качестве базы была использована проверенная платформа Honda CR-V, которая подверглась некоторым модификациям. Экстерьер полностью соответствует современным трендам, а также имеет некоторые нотки спортивного стиля. В дизайне поставлен акцент на область головной оптики и радиаторной решетки.

Говоря о технических характеристиках, следует упомянуть четырехцилиндровый бензиновый двигатель на 1997 см³. Его мощность достигает 140 л. с. Пятидверный внедорожник имеет клиренс на 190 мм, а значит, способен преодолевать сложные участки дороги и бездорожья без риска повредить днище. Автоматическая трансмиссия на 6 ступеней и передний привод обеспечивают оптимальную управляемость, расход топлива в общем режиме достигает 8,7 литров на 100 км. Максимальная скорость равна 180 км/ч.

ДонгФенг AX7: выгодное вложение в будущее

Официальные дилеры работают напрямую с компанией-производителем, что обеспечивает оригинальное качество, а также доступную цену без доплат за посредничество. Продавцы ориентированы на длительное сотрудничество с клиентами, а потому предлагают доступ к таким программам:

  • до 36 месяцев гарантии с возможностью сервисного обслуживания в дилерском центре и в постгарантийный период;
  • кредитование на особых условиях от банков-партнеров с первым взносом от 15%;
  • гарантия мобильности с консультацией по юридическим вопросам и профессиональным устранением технических неполадок.

Покупать автомобиль посредством AutoSpot – безопасно и выгодно. Оформляя сделку о покупке DFM AX7 через платформу, можно получить 12% скидки на все комплектации.

Информация о модели DongFeng AX7 2015 – н.в., I: технические характеристики, отзывы и фотографии авто. Обзоры на автомобиль Донг Фенг в кузове внедорожник. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине. Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!

Dongfeng Aeolus AX7 — Блог о самых продаваемых автомобилях

Dongfeng Aeolus AX7 в Дали, Юньнань.

Мы продолжаем серию тест-драйвов китайских дилеров со вторым Dongfeng в этом году, на этот раз от суббренда Aeolus, западного названия китайского лейбла Fengshen. Обратите внимание, что это может быть совсем другой бренд, поэтому разные дочерние компании Dongfeng функционируют как отдельные предприятия в Китае. AX7 был первым внедорожником автопроизводителя еще в 2014 году, а второе поколение было выпущено в Китае в сентябре 2018 года. Это тот автомобиль, который мы сейчас тестируем.

Dongfeng Aeolus AX7 со всех сторон.

В частности, я тестирую вариант 260T с двигателем 1,6 мощностью 167 л.с. по цене 119 800 юаней, то есть 15,400 евро или 17 400 долларов США. Если первое поколение AX7 выглядело как плохой клон Honda CR-V, эта новая модель имеет собственный дизайн, и на самом деле она довольно приятна, сочетая в себе четкие линии, достаточно сложную конструкцию фар и прочный внешний вид, чему способствует высокий дорожный просвет, типично китайская характеристика.Есть также некоторые очень приятные штрихи премиум-класса, такие как индикаторы, загорающиеся постепенно, так же, как это делает Audi (см. Видео выше).

Вместительный багажник и задние сиденья.

Зайдите внутрь, и первое впечатление — это пространство. Как с места водителя, так и с задних сидений, а также из очень большого и легкодоступного плоского багажника. Пока все очень хорошо.

Качественные материалы и команды внутри Dongfeng Aeolus AX7

Присмотритесь, и Dongfeng явно не ограничился качеством материалов внутри AX7 со средней центральной консолью, состоящей из очень приятного серого рисунка, легкого на ощупь (1-е изображение выше).Он также воспроизводится на дверных сторонах рядом с ручкой (2-е изображение), которая, наряду с алюминиевой правой «ручкой» на консоли (4-е изображение), создает изысканную атмосферу в кабине, даже несмотря на то, что остальные материалы , хоть и не дешевый, но и не такой уж исключительный. Бесключевой контакт, современное переключение передач, электрические сиденья и не один, а два порта USB — вот другие элементы, которые вызывают у меня улыбку.

Сенсорный экран и электрические сиденья в Aeolus AX7

Сенсорный экран больше, чем у большинства современных автомобилей, и все элементы управления находятся на экране.Остальные команды на центральной консоли предназначены для режимов движения (доступен режим «Снежный») и кондиционера. Если Dongfeng Fengon ix5 разочаровал своей медлительностью, то все наоборот — AX7, который оказался для меня одним из самых агрессивных китайских автомобилей, на которых я ездил до сих пор. Продавец сразу же преодолел городские ограничения скорости, что мгновенно сделало этот тест-драйв самым динамичным в этом году. Автомобиль определенно обладает настоящей огневой мощью в легких китайского дракона, и приятно, наконец, увидеть, что не все китайские автомобили обладают одышкой, даже несмотря на то, что при резких поворотах влево и вправо в задней части было немного места для маневра.Определенно некоторый прогресс от Дунфэна здесь.

Тест-драйв DFM AX7 китайского кроссовера — sclate

Кроссовер DFM AX7 импортируется в Россию, и при этом он намного дешевле локально монтируемых кроссоверов формата

Сложное название: Dongfeng? Да, это необычно, но в итоге мы привыкли к Hyundai и привыкнем к «фэнгу», особенно автомобили компании маркируются аббревиатурой DFM. Его кроссовер AX7 выглядит неплохо, поскольку он был разработан ItalDesign, но у него есть и другие карты, а также недостатки.

Китайцы, как и двадцать лет назад корейцы, пытаются привлечь россиян известной уловкой: они предлагают много машин за разумные деньги. На бумаге в AX7 действительно все очень гладко: соотношение характеристик и цены по меркам «нормальных брендов» беспрецедентно.

В России Dongfeng больше всего известен как производитель грузовиков, а AX7 — его первый кроссовер.

Он крупнее «корейцев», таких как KIA Sportage или Hyundai Tucson, и сопоставим со SKODA Kodiaq.Это чувствуется во втором ряду, который неплохой, но широкий.

Формально во втором ряду жаловаться почти не на что, но субъективное ощущение качества среднее, несмотря на кожаный салон с эффектными прострочками. Объем багажника в 565 литров не рекордный (у Kodiaq на 100 литров больше), но он широкий. Под полом заменен полноразмерный

DFM AX7 сразу доступен с 2-литровым (140 л.с. , подушки охранные, магнитолу и др. , начинается от 1229 миллионов рублей, что ближе к гораздо более компактному Hyundai Creta. Для сравнения, тот же Kodiaq 1.4 TSI получается таким способом на 400 тысяч дороже. Осталось выяснить, в чем проблема.

Интерьер приятный на вид, а расположение большинства кнопок логично. Юмор снижает качество пластика и неприятный запах.

В гостиной пахнет клеем и дешевым пластиком, характерным для китайских автомобилей, что заставляет меня разливать чай за три месяца.

Кожаные кресла с элитными удобствами имеют хороший профиль

Посадка водителя не отчаянная, а далекая от идеала: он сидит высоко, руль не выжимается, колено упирается в центральную раму, в общем, компромисс. Правда, сиденье довольно удобное: оно не только оснащено электроприводом, но и имеет ярко выраженный профиль с поясничной опорой.

Объединение пластиков разной фактуры: снизу тянется (более темный), сверху — эластичный, но все же дешевый.Кнопка запуска мотора: приписывает топовую комплектацию за 1329 млн рублей

Пластик довольно толстый и местами пытается прорезаться под кожу и переливается под палец, но все же не особо: качество Интерьер по замыслу итальянских дизайнеров, они создали

Центральная консоль: улучшенная мультимедийная система (без навигации), нижняя: климат-контроль отдельной зоны Изображение с камеры заднего вида достаточно подробное, но экран очень яркий

Можно найти проблемы с дешевым звуком радио, клеветой на устройства и работой с климат-контролем, где холодно, даже когда индикатор показывает 24 градуса. С другой стороны ничего не работает, не падает а главное работает.

Кроссовер выглядит неплохо.

Движение, как ни странно, меньше раздражает, так как AX7 едет так, что есть довольно большой переход. Леску держит хорошо, но за рулем хоть и реагирует лени, но не настолько, чтобы возникло чувство онемения.

Если ехать на другие кроссоверы, то особый обычай AX7 не нужен

В одном месте дорожники закрыли часть полосы, работая с автомобилями по очень острой трапеции: попытка смены полосы движения вызвала более заметные наклоны и задержки в реакции, но его можно было бы приспособить к этому

На этом пути AX7 проявил неожиданный темперамент: не стоит монтировать его с выключенной системой стабилизации

Но на относительно ровной грунтовой дороге AX7 удивил внезапной резкостью, так как задние колеса начинают пробуксовывать раньше передних, и угол поворота часов уменьшен с помощью системы стабилизации.На неустойчивых поверхностях это почти захватывающе: похожий эффект есть, например, в Lada Vesta и X-ray.

Подвеска удобная, но энергии не всегда хватает

Мягкая подвеска кажется уместной, но при стрижке или частых частотах не может остановить крупногабаритную куртку, которая дешевыми колебаниями отзывается на тело. В земле совсем убитый, предел энергоемкости чувствуется, но, в целом, езда по бездорожью не напрягает: регулировки подвески достаточно удобные и достигаются с простыми басами.

Машинка довольно шумная

Извините, сэкономили на звукоизоляции, так как AX7 сразу угощает вас полифонией: то послушайте ветер, который удивляет, то щепка мелкого гравия на дне, а потом свист из-под капота, который появляется вдоль побережья. Но на интенсивные разгоны больше всего течет двигатель, так как пулемет разгоняет его до 6000 оборотов в минуту и ​​даже чуть больше.

Альтернативы двухлитровому двигателю, шестиступенчатому автомату и моноприводу

нет. Прежде чем продолжить работу над двигателем, стоит сказать несколько слов о собственной компании Dongfeng (название, кстати, читается как «Dongfeng»). В этом году исполняется 50 лет, то есть он более-менее ровесник АвтоВАЗа, но специализируется на большегрузных коммерческих автомобилях.

Пассажирская страница его истории началась в 1992 году, когда было создано совместное предприятие по производству автомобилей вместе с Peugeot-Citroen. Позже компания «поженилась» также с KIA, Honda и Nissan, а затем начала строить автомобили самостоятельно. Вообще эклектика в собственной генетике.

Под капотом — двухлитровый двигатель Peugeot

. Неудивительно, что значок одного из партнеров, PSA (Peugeot-Citroen), есть еще и на декоративной крышке двигателя.В кроссовере AX7 используется двухлитровый двигатель EW10A PSA (140 л.с.) китайского производства, который к 2010 году поставили в Европе, например, на Citroën C4 и C5.

Селектор автомат кажется старым, но пользоваться им удобно

Работает одновременно с автоматом Aisin шести скоростей, и то и другое оставляет впечатление агрегатов, немного ленивых, но для нормальной езды очень подходит. При плавном маршруте они почти незаметны, но при продвижении автомат срабатывает после паузы и двигатель с ревом взрывается и сразу выходит на максималку, не оставляя никакого запаса.Скорость разгона при этом средняя: хватит пилота со стажем и спокойствием, горячий молодой человек скажет: «Овощ».

Подвеска независимая от заднего коленвала

Шасси, кстати, частично позаимствовано у Honda CR-V, так что, например, задняя подвеска независимая. Впрочем, полной тяги в принципе нет, что странно для кроссовера. В России, конечно, есть аналогичные прецеденты: например, выразительный Peugeot 3008, но самые популярные кроссоверы имеют полную тягу хотя бы за одну доплату.

По проходимости он ближе к машинам с российской адаптацией

Поэтому возможности вне дороги AX7 умеренные: например, при движении с первого на асфальт под передними колесами часто рвется пыль. На неустойчивых грунтах чрезмерная стабилизация затрудняется чрезмерной стабилизацией, но ни в коем случае нельзя переносить ее верхом по песку или снегу.

Защита тонколистового корпуса

Расстояние 190 мм, низ бампера не окрашен, под двигателем плоская защита.Но особой уверенности в ударах не чувствуешь: сама машина довольно широкая и с длинной галстукой. По ней она почти не намного лучше, чем, например, Lada Vesta SW Cross.

Его вместимости достаточно, чтобы отправиться с семьей на пикник или на рыбалку.

За последние десять-пятнадцать лет китайские автомобили заметно прибавили, и нареканий стало меньше: двери теперь плотно закрыты, крышки бардачка не опускаются, руль с электроусилителем не болтается. рок.Двигатели стали мощнее, появились «автоматы», улучшилась окраска кузова.

В некоторых ракурсах AX7 немного похож на BMW X3.

Но, кроме того, есть неполный налет, как будто не хватило финишной полировки, что убедило машину не только в формальных характеристиках, но и по ощущениям. И у этого нет проблем с долговременной надежностью.

Китайские кроссоверы и внедорожники иногда покупают состоятельные люди в качестве погромщиков, например, при строительстве будки

Впрочем, за разумную цену кое-что можно простить. Например, KIA Sportage существенно ниже AX7, но в тесной комплектации дороже 200 тысяч. Кроме того, AX7 предлагает интерьер с дополнительной кожей, электрическим потолком, электрическими сиденьями, доступом без ключа, мультимедийной системой, камерой заднего вида и т. Д.

Спрос на китайские переходы в последние годы увеличился, но стабильности нет: несмотря на демпинг, Китай не предложил россиянам автомобиль, который стал бы здесь бестселлером.

Можно рекомендовать тем, кто не страдает хинофобией и все еще не может смириться с тем, что средний кросс по конфигурации и размеру равен 1.5 млн руб. Однако если вы не гонитесь за размахом спинки и багажника, то сам Крит кажется более сбалансированным вариантом за 1,2 миллиона рублей. Или обновленная версия Suzuki Vitara.

Автомобиль доступен только в двух модификациях: Prestige и Luxury за 1229 миллионов и 1339 миллионов рублей без скидок.

Тем временем Haval открыла первое масштабное производство китайских автомобилей в России: дебютной моделью стал кроссовер F7. Чуть более компактной альтернативой Dongfeng AX7 является кроссовер Geely Atlas.Тем, кто ищет настоящий внедорожник за умеренные деньги, стоит увидеть обновленный УАЗ-Патриот.

Обнаружили ошибку или хотите предложить тему? Напишите на нем [адрес электронной почты защищен] .

Верхняя версия имеет шесть подушек безопасности, мультимедийную систему, камеру заднего вида, систему стабилизации, климат-контроль, электрические кожаные сиденья, бесключевой доступ, круиз-контроль, сплав и т.д.

[Test Drive] DFM AX7: Una buena carta para pelear más arriba

Hace un mes, DFM (Dongfeng Motors), представительство en el país por Cidef, descubrió su nueva línea de productos.De los cuatro estrenos, tres fueron SUV, uno de los segmentos más apetecidos del momento, y donde las marcas cada día tienen más que mostrar. De ahí la preocupación por diferenciarse de la comptencia, apuntando a un mayor equipamiento y a Precios más accesibles.

Pues bien, su mayor apuesta en este segmento es el nuevo AX7, un SUV de tamaño mediano que según los ejecutivos, является конкурентом моделей с Haval H6, FAW X80 и Hyundai Santa Fe.

Más allá de las líneas y formas propias de cada marca, se ve tan atractivo como sus rivales.Luce robusto, alto y también deportivo, con molduras y detalles cromados en toda su carrocería, barras en el techo, luces LED y un spoiler trasero.

Más que su look external, eso sí, destaca elisño del Habitáculo, bien pensado y construido con un buen mix de materiales. El tablero llama la atención por su gran protagonismo, buenas terminaciones y formas curvas que se combinan con otras más angulosas para dar fluidez al Congunto. Sobresale la consola central, donde se emplaza una pantalla táctil, desde la cual se puede controlar el sistema de infoentretenimiento.Бахо-элла, там, где вы работаете, работает по радио, и противостоит тому, что игуалменте себе, как все, что нужно для того, чтобы бороться с мандосами на волеизъявлении.

En cuanto a confortabilidad interior, el puesto de Conducción se siente bien, cómodo, proporcionado y alto. Pese a ello, la visibilidad no es del todo buena, por los grandes pilares delanteros y la pequeña luneta trasera, que exacerba los puntos ciegos.

Este SUV, длина 4,690 мм и высота 1,850 мм, внутреннее пространство закрыто.En él viajan cómodas cinco personas, fácilmente, disponiendo de buen espacio para las piernas y sobre todo para la cabeza, pues elumbáculo es muy alto (1,727 мм).

Probamos la versión 2.0 MT Elegant (10 990 000 долларов США), equipada con un motor bencinero de dos litros, que entrega al poco andar buena parte de sus 145 caballos de Potencia y 200 Nm de par máximo, los cuales son gestionados por una Caja Mecánica de cinco velocidades.

Este SUV de origen chino anda bien en ciudad.Se siente liviano y ágil, por lo que response bien a la hora de adelantar, acelerar en la autopista o salir de estacionamientos subterráneos.

Otro punto a Favor es su confort de marcha, el cual se enlaza directamente con una puesta a punto de la Suspensión más bien blanda, lo que se agradece cuando se circa preferentemente por calles y autopistas. Más aún cuando éstas no gozan de excelente estado.

Por otro lado, su radio de giro no es de los mejores, algo que, por supuesto, repercute al doblar. Sobre todo en espacios muy cerrados, esta maniobra se Dificulta más de lo normal.

A ello se suma un escaso tacto de la dirección, lo que hace que se sienta poco el camino, restando algo de confianza al condirector.

El DFM AX7 с поправкой на оборудование, с защитными элементами, надувными подушками безопасности, надувными подушками безопасности с ABS и EBD и с датчиками ретро. Además de estos últimos, se extrañan, eso sí, unos sensores delanteros y, para la vista trasera, derechamente, una cámara de retroceso.

En confort suma aire acondicionado, kit eléctrico, cierre centralizado, computador a bordo, bluetooth, conexión auxiliar y puerto USB, ademas de unas llantas de aleación de 17 «. Compettidor si de relación Precio- tamaño y equipamiento se trata.

Услуга: Espacio y confort interior, buen equipamiento y righto desempeño del motor.

En contra: Radio de girooc muy granode y Suspensión muy blanda.

»Двигатель: 2,0 литра

» Мощность: 145 л. с.

»Крутящий момент: 200 Нм

» Трансмиссия: MT 5 vel.

»Largo: 4,690 мм

» Расстояние между станциями: 2,712 мм

»Цена: 10,990 000 долл. США

ТЕСТ-ДРАЙВ с вагонеткой Dongfeng AX7

Автомобиль Dongfeng AX7 представляет собой сегмент среднего внедорожника с элегантным дизайном и аэродинамикой, с надежными линиями и улучшением качества.La distancia entre ejes de 2,7 metros permite disfrutar de un hungáculo ampio y cómodo en su Interior. Mientras que el largo total de 4,7 metros, где находятся аспект un vehículo bastante imponente, отражают тенденцию мэрии-де-лос-внедорожник de otras marcas. Двигатель 2 литра PSA VVT с 4 цилиндрами на линии, 16 V, 145 л.с., крутящий момент 200 Нм. El acabado se destaca por los asientos
forrados en cuero y parte del tablero también, Incluyendo el volante, lo que contribuye a mejorar el nivel de confort tanto para los pasajeros como para el проводник. La Suspensión delantera independiente McPherson y trasera con barra installizadora independiente typeo McPherson garantizan una buena installidad del vehículo. El equipamiento de la AX7 es complete: sistema manos libres, computadora de abordo con los принципиальные индикаторы потребляемого горючего, Presión de los neumáticos, velocidad crucero, Bluetooth, conexión auxiliar y puerto USB, aire acondicionado de los, regalació pantalla táctil, camara de retroceso, frenos ABS con sistema EBD, botón de arranque.

A bordo …

Por primera vez, hicimos un test drive using el горючий бензин с октановым числом 91, lamentablemente no pudimos hacer una Comparción con el mismo vehículo, sin эмбарго, podemos afirmar que en lación de el. de manera contundente. Poco antes de entrar en la rotonda sobre la avenida Mutualista y el cuarto anillo, tuvimos que hacer una maniobra para cambiar de dirección en 180 °, sin embargo, debido a que la calzada era muy angosta tuvimos que retroceder y luego ir adelantevamenuevamenue. En pocos segundos pudimos observar que el radio de giro es muy corto y al mismo tiempo la caja de cambio es Rápida y Precisa. Al Interior del Cambódromo, en la prueba de los conos, las curvas secas se pudieron cumplir de manera segura a diferentes velocidades, hasta los 35 км / ч, с advertir perdida de adherencia de los neumáticos. Тамбьен-эс-Буэна-ла-Устанилидад-дель-Вехикуло-ан-ла-Пруэба-де-Френадо, Curva seca / aceleración. La caja de cambio secuencial responseió muy bien tanto en el
modo automático como en la secuencial y además en la prueba de las maniobras en espacios cortos, en la cual se cambió tres veces concutivas de retro a la D, las final cambiadas alpias y Precisas.En la prueba de aceleración, скорость вращения двигателя 4.500 об / мин, заданная двигателем, логарифм максимального крутящего момента, aumenta el sonido pero sin generar algún tipo de retumbe. En fin, en la prueba del frenado seco se pudo observar un ligero movimiento de cabeceo en la parte delantera.

Автомобиль Dongfeng AX7 представляет собой сегмент среднего внедорожника с элегантным дизайном и аэродинамикой, с надежными линиями и улучшением качества. La distancia entre ejes de 2,7 metros permite disfrutar de un hungáculo ampio y cómodo en su Interior. Mientras que el largo total de 4,7 metros, где находятся аспект un vehículo bastante imponente, отражают тенденцию мэрии-де-лос-внедорожник de otras marcas. Двигатель 2 литра PSA VVT с 4 цилиндрами на линии, 16 V, 145 л.с., крутящий момент 200 Нм. El acabado se destaca por los asientos
forrados en cuero y parte del tablero también, Incluyendo el volante, lo que contribuye a mejorar el nivel de confort tanto para los pasajeros como para el проводник.La Suspensión delantera independiente McPherson y trasera con barra installizadora independiente typeo McPherson garantizan una buena installidad del vehículo. El equipamiento de la AX7 es complete: sistema manos libres, computadora de abordo con los принципиальные индикаторы потребляемого горючего, Presión de los neumáticos, velocidad crucero, Bluetooth, conexión auxiliar y puerto USB, aire acondicionado de los, regalació pantalla táctil, camara de retroceso, frenos ABS con sistema EBD, botón de arranque.

A bordo …

Por primera vez, hicimos un test drive using el горючий бензин с октановым числом 91, lamentablemente no pudimos hacer una Comparción con el mismo vehículo, sin эмбарго, podemos afirmar que en lación de el. de manera contundente. Poco antes de entrar en la rotonda sobre la avenida Mutualista y el cuarto anillo, tuvimos que hacer una maniobra para cambiar de dirección en 180 °, sin embargo, debido a que la calzada era muy angosta tuvimos que retroceder y luego ir adelantevamenuevamenue.En pocos segundos pudimos observar que el radio de giro es muy corto y al mismo tiempo la caja de cambio es Rápida y Precisa. Al Interior del Cambódromo, en la prueba de los conos, las curvas secas se pudieron cumplir de manera segura a diferentes velocidades, hasta los 35 км / ч, с advertir perdida de adherencia de los neumáticos. Тамбьен-эс-Буэна-ла-Устанилидад-дель-Вехикуло-ан-ла-Пруэба-де-Френадо, Curva seca / aceleración. La caja de cambio secuencial responseió muy bien tanto en el
modo automático como en la secuencial y además en la prueba de las maniobras en espacios cortos, en la cual se cambió tres veces concutivas de retro a la D, las final cambiadas alpias y Precisas. En la prueba de aceleración, скорость вращения двигателя 4.500 об / мин, заданная двигателем, логарифм максимального крутящего момента, aumenta el sonido pero sin generar algún tipo de retumbe. En fin, en la prueba del frenado seco se pudo observar un ligero movimiento de cabeceo en la parte delantera.

; Модели

DFM — великолепное шоу на автосалоне Китая 2016_Dongfeng Motor

Представлено 134 модели, в том числе 24 дебютных и 9 новых моделей энергии

25 апреля 2016 года состоялось торжественное открытие Auto China 2016 в Китайском международном выставочном центре в Пекине.На выставке DongFeng Motor Corporation провела великолепное шоу вместе со своими 14 дочерними предприятиями, а именно DongFeng Passenger Vehicle Company, DongFeng Commercial Vehicle Co., Ltd., DongFeng Nissan Passenger Vehicle Company, DongFeng Peugeot Citroen Automobile Co., Ltd., DongFeng. Honda Automobile Co., Ltd., DongFeng Yueda Kia Motors Co., Ltd. , DongFeng Renault Automobile Co., Ltd., DongFeng Infiniti Automobile Co., Ltd., DongFeng Yulon Motor Co., Ltd., DongFeng Liuzhou Automobile Co. , Ltd., DongFeng Xiaokang Automobile Co.Ltd., DongFeng Special Commercial Vehicle Co., Ltd., DongFeng Automobile Company Ltd., Zhengzhou Nissan Automobile Co., Ltd.

С темой «Пусть мечты управляются автомобилями» выставка DFM занимает 14 000 квадратных метров, на ней представлены 121 автомобиль и 13 силовых агрегатов, среди которых 24 дебютные и 9 с приводом от новой энергии, охватывающие легковые автомобили, грузовые автомобили и т. Д. автомобили на новой энергии и ключевые силовые агрегаты, демонстрирующие передовые технологические возможности DFM в традиционных транспортных средствах, транспортных средствах на новой энергии и интеллектуальных автомобилях с доступом в Интернет.Выставка DFM и ее дочерних компаний в основном размещается в зале W1.

Стенд DFM находится в зале W1. На выставочной площади 1700 квадратных метров выставлены 19 автомобилей, которые являются моделями собственных брендов и моделями DFM на новой энергии, а также 2 основных силовых агрегата. Среди них DFM A9 — это совершенно новая модель, представляющая самые высокие технические и технологические стандарты независимого китайского бренда. DFM AX5, DFM HUV, Fengxing SX6 и Fengguang 580 — это недавно выпущенные модели. DFM A60-EV, DFM AX7-PHEV, Fengxing S500-EV, Fengxing S50-EV, Fengnuo E300, DFM Mengshi Electric Vehicles, полностью электрический автобус Yufeng — это автомобили, работающие на новой энергии.

Выпущены новые модели, демонстрирующие силу независимого развития

DFM продемонстрировала свои передовые возможности в области исследований и разработок, представив 4 модели независимых пассажирских транспортных средств, 7 моделей NEV и 47 моделей автономных транспортных средств.

DFM A9 является первым легковым автомобилем премиум-класса, разработанным собственными силами. В нем используются самые современные технологии и процессы с колесом диаметром 2900 мм, двигателем 1,8 л.с. и трансмиссией 6AT. Автомобиль разгоняется до 100км / ч за 8.5s и расходует 6,6 л на 100км. Рождение модели знаменует собой растущий полноценный переход от национального присутствия к международному присутствию, тем самым открывая новые перспективы для DFM, стремящегося к росту и процветанию. Это также помогает китайским брендам продвигаться вверх по цепочке создания стоимости.

Будучи позиционируемым компактным внедорожником с немного более низкими ожиданиями, чем AX7, DFM AX5 построен на платформе DFM DF1, платформе d на PSA 1 и совместно разработан DFM и PSA Group. Модель доводит общее количество внедорожников до трех, что позволяет разработать более интегрированную компоновку продукта для рыночного сегмента.

Созданный на основе ДНК более крупных версий из портфолио Fengxing, Fengxing SX6, который обеспечивает такой же комфорт, как лимузин, и такую ​​же высокую проходимость, как внедорожник, интерпретирует то, что определяет 7-местный внедорожник с его большим пространством и превосходными характеристиками. .

Построенный на платформе Fengxing CM7, Fengxing F600 относится к категории автомобилей среднего бизнеса нового поколения. Модель ориентирована на предпринимательский дух, удобство использования и комфорт, удовлетворяя потребности должностных лиц государственных учреждений и государственных организаций.Модель разработана, чтобы присоединиться к Fengxing CM7 таким образом, чтобы усилить конкурентное преимущество DFM на рынке автомобилей среднего и высокого класса для бизнес-класса.

Как первая модель внедорожника Fengguang, Fengguang 580 впечатляет семейных потребителей своим большим пространством, 10-дюймовым сенсорным экраном консоли, красотой, высокой мощностью и разнообразием конфигураций.

Как первая модель DFM Fengdu, Fengdu MX6 построен на платформе полноприводного внедорожника NISSAN. Автомобиль обладает гарантиями качества и международными технологическими достижениями, полученными благодаря наследию Zhengzhou NISSAN на протяжении более 20 лет.Его детали и компоненты, предоставленные оригинальными поставщиками NISSAN, также имеют гарантии качества.

Подчеркивая новую энергию и взращивая выдающуюся корпорацию

На выставке были представлены 7 моделей автомобилей на новой энергии, среди которых 6 недавно выпущенных, в том числе DFM A60-EV, DFM AX7-PHEV, Fengxing S500-EV , Электромобили Fengxing S50-EV, Fengnuo E300 и Mengshi.

DFM A60-EV, чисто электрический автомобиль, имеет силовой агрегат, состоящий из приводного двигателя, контроллера двигателя, редуктора, трансформируемого электрического аккумулятора и т. Д.DFM AX7-PHEV, подключаемый к сети гибридный электрический внедорожник, независимо разработанный DFM, может переключать свой рабочий режим с чисто электрического привода на гибридный электропривод или другие типы режимов. Fengxing S500-EV, первый полностью электрический универсальный автомобиль, произведенный DFM, позиционируется как универсальный автомобиль высшего качества для домашнего использования, демонстрирующий лидерство в технологии привода и дальность поездки до 250 км. Fengxing S50-EV, первый электромобиль этой серии, имеет максимальный запас хода более 300 км и максимальную скорость более 150 км / ч, а внешний вид стильный и технологичный.Компактный 4-дверный электромобиль Fengnuo E300 имеет силовой агрегат FF с высококачественным PMSM и высокоэнергетический литий-ионный аккумулятор. Чисто электрический автобус Yufeng, интегральный и легкий европейского образца, оснащен PMSM и тройной батареей.

В течение 12-й пятилетки 62 типа автомобилей DFM вошли в национальный рекомендуемый каталог, начав демонстрационные операции в таких городах, как Ухань, Гуанчжоу, Чжэнчжоу и Далянь. DFM разработала серию новых энергетических продуктов, включая гибридные электромобили, электромобили и автомобили на топливных элементах, одновременно используя базовые технологии в аккумуляторах, двигателях и контроллерах, на которые было выдано более 370 патентов.DFM стала лидером отрасли в таких ключевых технологиях, как электродвигатель, аккумулятор и электрическое управление, реализовав массовое производство таких ключевых автозапчастей, как контроллеры.

Общий объем продаж автомобилей на новой энергии достиг 20 053 единиц в 2015 году, что на 222,45 процента больше, чем в прошлом году, в том числе продажи чисто электромобилей составили 15 114 единиц, что в 12 раз больше, чем в предыдущем году.

В течение периода 13-й пятилетки DFM будет придерживаться зеленого развития, задействуя в полной мере интеллектуальное производство, сокращая выбросы во всей цепочке создания стоимости, развивая бизнес автомобилей на новой энергии и продвигая скоординированное развитие между чистыми и гибридными автомобилями. и энергосберегающие автомобили.

Вступая в новую фазу международного развития

В 2015 году DFM сделала еще один упор на открытость и сотрудничество, став свидетелем прорывов в совместном бизнесе. Начался новый этап международного развития.

DFM и PSA наладили тесное сотрудничество до запуска своей первой совместной модели DFM L60 в марте 2015 года. В апреле 2015 года две стороны подписали программу по разработке общей модульной платформы ( CMP) и R&D Center (DPCT). DFM A9, возглавивший список независимых транспортных средств DFM с той же платформой, что и Citroen C6, увидит начало выхода DFM на рынки высокого класса после своей новой роли акционера в PSA. Совместные предприятия DFM и PSA — DongFeng Peugeot Citroen Automobile International Company добились всестороннего прогресса в расширении международного рынка в 2015 году, продав 4 177 автомобилей на рынке АСЕАН.

В январе 2015 года DFM и AB Volvo создали совместное предприятие по производству грузовых автомобилей с соотношением капитала 55:45. Компания нацелена на рынок грузовых автомобилей средней и большой грузоподъемности. Автомобильная компания DongFeng Renault, самое молодое автомобильное совместное предприятие в Китае, сняла с конвейера свой первый серийный автомобиль.Автомобили, построенные в Китае компанией DongFeng Infiniti, были запущены и были хорошо приняты рынком. Компания DongFeng GETRAG Transmission произвела и запустила трансмиссии с двойным сцеплением.

Все совместные предприятия DFM благодаря активным усилиям в 2015 году осуществили новые прорывы. Продажи компании Dongfeng Nissan Passenger Vehicle превысили 1 миллион единиц, в то время как Dongfeng Peugeot Citroen Automobile Company 700 000 и Dongfeng Honda Automobile Company 400 000.

Цель DFM на 2016 год: продать 4 миллиона единиц

DFM продано 3.Всего в 2015 году 8725 миллионов единиц, что указывает на рост на 1,84 процента по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и стабильную операционную эффективность, что соответствует показателям экзаменов SASAC. Кроме того, DFM добилась больших успехов в реформировании.

Полное выполнение всех планов в 2015 году знаменует конец 12-й пятилетки. В течение этого периода рост продаж DFM превысил средние показатели по рынку, достигнув рекордного уровня продаж в 3,8 миллиона единиц и увеличения доли рынка на 0,65 процента, в результате чего годовой доход от продаж составил 487 единиц.791 миллиард юаней. Компания DFM выполнила свои социальные обязательства, достигнув общего объема продаж в 17 347 миллионов единиц и уплаты налогов и сборов в размере 204,57 миллиарда юаней плюс общие инвестиции в размере 240 миллионов юаней.

В 2016 году, первом году 13-й пятилетки, DFM определила свои основные бизнес-цели: 1) 4 миллиона единиц продукции и продаж; 2) Опережая отрасль по годовому росту.

DFM продала в первом квартале 2016 года 937 600 автомобилей, что на 3 больше.51 процент в годовом исчислении. Из них 827 800 единиц были легковыми автомобилями, что на 4,09 процента больше, чем годом ранее, 109 800 единиц были коммерческими автомобилями. В первом квартале этого года DFM продала 345 900 автомобилей собственной марки, в том числе 238 200 легковых автомобилей собственной марки, что на 9,04 процента больше, чем годом ранее; собственных торговых марок 107 700 единиц.

В течение 13-й пятилетки DFM будет ориентироваться на выдающееся предприятие, предоставляющее клиентам высококачественные автомобили и лучшие услуги.DFM будет придерживаться концепции инноваций, координации, зеленого развития, открытости и совместного использования, углубления реформ и инноваций, повышения качества и эффективности, расширения открытости и сотрудничества, чтобы пользоваться обоюдовыгодными преимуществами, а также становиться более мощным предприятием. Мы будем укреплять самодисциплину и стремиться стать более динамичными, управляемыми, влиятельными и устойчивыми к рискам, а также вывести DFM на новый уровень.

Кроссовер от Dongfeng DFM AX7: отзывы владельцев

Китайская компания Dong Feng обычно ассоциируется с коммерческими автомобилями.Грузовики этой марки часто встречаются на наших просторах. Но пару лет назад этот производитель решил замахнуться на новый сегмент — кроссоверы. Так, в 2014 году компания представила новый «Dong-Feng AX7». Презентация автомобиля успешно прошла в рамках Московского автосалона. Летом 2017 года машина начала официально продаваться в России. Dong-Feng AX7 — среднеразмерный кроссовер, построенный на платформе DFMS. Какие отзывы владельцев и особенности Dongfeng DFM AX7 мы узнаем в нашей сегодняшней статье.

Внешний вид

Дизайн автомобиля очень гармоничный и современный. Но это болезненно напоминает недавно вышедший «Cretu» от производителя «Hyundai». Фары и линии кузова с точностью повторяют контуры южнокорейского кроссовера. Изменения коснулись только решетки радиатора и бампера. Кстати, на крыле большой вырез — имитация воздухозаборника. Подобные решения ранее практиковались на кроссоверах Ford Kug. Тем не менее китайский внедорожник не выглядит унылой копией — он своеобразный.В потоке машина хорошо смотрится, да и сам дизайн прогрессивный.


В базовой комплектации кроссовера DFM AX7 доступны легкосплавные 17-дюймовые диски. А в топовой версии автомобиль комплектуется дизайнерскими 18-дюймовыми колесами. Что касается коррозионной стойкости, то за год эксплуатации в России явных недостатков не выявлено. По отзывам владельцев, DFM AX7 покрыт лишь второстепенными фишками. Дорожные реагенты переживает хорошо — дно без грибов.



Размеры, клиренс

По отзывам, DFM AX7 — один из самых больших автомобилей в своем классе.Тем не менее, в городе это не доставляет проблем с парковкой. Итак, длина корпуса составляет 4,69 метра, ширина — 1,85, высота — 1,73 метра. Дорожный просвет на штатных колесах — 19 сантиметров.


Это хороший показатель, говорят отзывы. Кроссовер DFM AX7 уверенно себя чувствует не только на больших ямах, но и на деревенской грунтовке. То же можно сказать и о зимней эксплуатации. Машина уверенно идет по снегу, хотя полный привод был бы не к месту.

Салон

В салоне машина выглядит не хуже европейских и японских конкурентов.Dong-Feng AX7 имеет современную панель с цифровым мультимедийным экраном посередине. Руль многофункциональный, с возможностью регулировки. Но на дашборд есть претензии. По отзывам, у Dongfeng DFM AX7 очень мелкий шрифт. На цифры нужно внимательно смотреть, что создает дискомфорт при вождении. К счастью, в люксовой комплектации такой приборной панели нет. Но обладателям более дешевых кроссоверов приходится мириться с этим недостатком.


Из положительных моментов в кроссовере DFM AX7 отзывы отмечают наличие свободного места.Внутри места хватит даже высоким пассажирам. Задний пол ровный — обычного туннеля здесь нет. Но есть нюансы по сиденьям. Если передние сиденья имеют ярко выраженную боковую поддержку, то сзади они почти плоские. Пассажиры устают на дальних расстояниях. Сама обивка сидений выполнена из кожзаменителя, хотя производитель позиционирует этот салон как кожаный.

Качество сборки салона на хорошем уровне. Итак, никаких кривых зазоров и скрипа пластика нет.Уровень оснащения хороший. Есть электростеклоподъемники и зеркала, мультимедийная система, хорошая акустика. Но электрическая регулировка сиденья и подогрев доступны только в версии люкс.

Багажник

По отзывам, отзывам DFM AX7 — очень практичный автомобиль. В пятиместном варианте он способен вместить до 565 литров багажа. В этом случае задний диван можно сложить. В результате внутреннее пространство увеличивается до 1572 л. Стоит сказать, что багажник в китайском кроссовере имеет правильную форму.В нем легко носить не только «мелочь», но и вполне габаритные вещи. Под фальшполом есть ниша для полноразмерной запаски. Но почему-то на колесе есть ограничение в 80 километров в час, как на «доке». Кстати, в люксовой версии в качестве запаски используется литой диск. С инструментами тоже есть ниша, но она уже есть в любой комплектации кроссовера.

Технические характеристики

Выбор силовых агрегатов не так велик: под капотом безальтернативный бензиновый силовой агрегат.Стоит сказать, что такой же двигатель устанавливался на французские Citroen C5 и Peugeot 407-й модели. Этот двигатель давно изучен и не имеет никаких «болячек».


Итак, под капотом китайского кроссовера находится двухлитровый атмосферный силовой агрегат с 16-клапанной головкой и системой изменения фаз газораспределения. Максимальная мощность автомобиля — 140 лошадиных сил. Крутящий момент — 200 Нм при четырех тысячах оборотов в минуту.

В зависимости от комплектации двигатель может работать в паре с механической пятиступенчатой ​​коробкой передач или с шестидиапазонным автоматом.Разгон до сотни у кроссовера Dong-Feng AX7 — 13 секунд. Максимальная скорость — 185 километров в час на механике и 180 с автоматом. Расход топлива — от 8 до 8,7 литров в смешанном режиме.


По отзывам, DFM AX7 имеет надежную трансмиссию. И это касается как механики, так и автомата. Последний поставляется японским производителем Aisin. Эти коробки давно зарекомендовали себя.

Шасси

Автомобиль построен на переднеприводной платформе с несущим кузовом, который изготовлен из высокопрочных марок стали.Спереди используется амортизационная подвеска МакФерсон, а сзади — многорычажная. Как этот кроссовер ведет себя на ходу? Как отмечают владельцы, подвеска жестковата и не лучшим образом прорабатывает ямы. Также автомобиль не любит динамичной езды. На скорости более 120 километров в час срабатывает система, которая дает сигнал о превышении лимита. В повороты машина входит слабо. Оптимальная скорость для движения по трассе — не более 110 километров в час.

Стоимость, комплектация

На данный момент новый кроссовер можно приобрести в нескольких комплектациях:

  • «Комфорт».
  • «Престиж».
  • «Люкс».

Стоимость базовой версии 990 тыс. Руб. В эту цену входят:

  • Две передние подушки безопасности.
  • Кондиционер.
  • Система ABS и стабилизация курса.
  • Акустика на шесть динамиков.
  • Мультимедийный дисплей 7 дюймов.
  • Электрические стеклоподъемники.
  • Многофункциональный.
  • Литые диски 17 дюймов.
  • Зеркала с электроприводом.

Стоимость промежуточной комплектации «Престиж» составляет 1 миллион 150 тысяч рублей. Что ж, максимальная версия «Люксера» доступна по цене от 1 миллиона 250 тысяч рублей. В эту цену входит:

  • Задний парктроник.
  • Система запуска двигателя с кнопки.
  • Бесключевой доступ.
  • Круиз-контроль.
  • Люк с электроприводом.
  • Легкая тонировка стёкол.
  • Камера заднего вида.
  • Подушки фронтальные и боковые всего шесть штук.
  • 18-дюймовые легкосплавные диски.
  • Климат-контроль.
  • Кожаный салон.
  • Еще одна приборная панель.
  • Сиденья с электроподогревом и регулировкой.

Подводя итог

Итак, мы выяснили, что такое кроссовер Dong Feng AX7. Из положительных сторон автомобиля стоит отметить:

  • Экономичный и надежный двигатель.
  • Привлекательный внешний вид.
  • Просторный и эргономичный салон.
  • Вместительный багажник.
  • Уровень комплектации хороший.

Из минусов — слабая разгонная динамика и жесткая подвеска. В целом «Dong-Feng AX7» — неплохой аналог корейской «Creta», сочетающий в себе все ее положительные качества и при этом предлагающийся по более низкой цене. Благодаря этим характеристикам китайские автомобили медленно, но верно завоевывают российский рынок.

DONGFENG MOTOR GROUP — Новости Подробности

8 ноября (по чилийскому времени) корпорация Dongfeng Motor Corporation (DFM) успешно провела церемонию открытия бренда Dongfeng Brand Night и AX4 за рубежом в Сантьяго, Чили.

Чили является одним из основных стратегических рынков международного бизнеса Dongfeng «3 + 3 + N». С начала 21 века продукция бренда Dongfeng последовательно выходит на рынок Чили. Благодаря многолетним усилиям и накоплению компания Dongfeng добилась быстрого развития на рынке Чили. «План Dongfeng Andes» был разработан для увеличения интенсивности расширения рынка. К концу 2018 года Dongfeng должен построить бизнес-представительство в Чили, чтобы импортировать больше новых продуктов, проводить рекламные акции бренда Dongfeng и стремиться превратить «Dongfeng» в известный бренд в Чили.

Вечером более 300 человек, в том числе представитель посольства Китая в Чили Чжао Бинбин, депутат Чили ХУГО ЛАРА, председатель правления Dongfeng Motor Chile Dealer Group Франсиско Хавьер Эрразурис, генеральный директор Гонсало Ландаэта Перейра, представители Чили Сантьяго. Муниципальное правительство, Asociación Nacional Automotriz de Chile AG, дилеры Чили и более 100 СМИ, таких как People’s Daily, EL Mercurio, EMOL, La Tercera, America Economia и т. Д., а также представители пользователей и местные известные онлайн-знаменитости были приглашены на вечер бренда Dongfeng.

В световом и танцевальном шоу дебютировал Dongfeng AX4, характеризующийся «Мода, качество, вкус». Замечательная интерпретация модели автомобиля ведущей чилийской программы моды и интернет-трансляция знаменитостей в Интернете подчеркнули церемонию запуска AX4, которая привлекла большое внимание, а также будет способствовать продажам продукции Dongfeng и молва. После запуска в Чили AX4 вместе с Dongfeng AX5, AX7, AX3, SX6, SX5, S50, SUCCE, RICH и т. Д., представляет собой матрицу продуктового портфеля Dongfeng, охватывающую такие серийные продукты, как седан, внедорожник, минивэн, пикап и т. д., которые могут удовлетворить самые разнообразные потребности клиентов.

С докладом выступил руководитель зарубежного бизнес-подразделения DFM Ли Цзюньчжи. Он представил общую ситуацию в Dongfeng и зарубежную бизнес-схему «3 + 3 + N», разработал план Dongfeng для рынка Чили, включающий запуск новых продуктов, создание бренда, маркетинг на рынке, улучшение обслуживания и т. Д., Поблагодарил все стороны за их постоянную поддержку. Dongfeng и выразил надежду, что AX4 обогатит линейку продуктов Dongfeng и принесет чилийским пользователям больше удовольствия от путешествий.

В апреле 2018 года Dongfeng представила концепцию основных ценностей бренда, а затем доработала многоязычное объяснение. На мероприятии Dongfeng Brand Night, ориентированном на автомобильные и медийные круги Чили, Dongfeng повторно опубликует концепцию основных ценностей бренда «Качество · Интеллект · Гармония» и единый логотип зарубежного бренда, а также проведет общую интерпретацию на основе мер продвижения бренда D139 стратегия, чтобы местные СМИ и клиенты могли хорошо знать о бренде Dongfeng и понимать дух Dongfeng.

ongfeng Brand Night и церемония запуска AX4 за границу — прекрасное начало для продвижения бренда Dongfeng в Чили. Затем Dongfeng проведет такие мероприятия, как тест-драйв и тест-драйв, выставка супермаркетов, знакомство с новыми автомобилями и т. Д., А также повысит узнаваемость бренда Dongfeng и международный имидж за счет выпуска рекламы бренда в Чили.