Тест драйв бмв икс 6: Безошибочно определяем в темноте кроссовер BMW X6 — ДРАЙВ

Содержание

Тест-драйв: BMW X6 — TopGear Russia

Бам-бам. Щетки одним рывком скидывают с лобового стекла ведро воды, и тут же в мою физиономию летит новое. И так каждые пару секунд по кругу. Зад скользит, морда едет, мозг плывет, тело отекает. Пошел сто пятидесятый круг в дрифте по циферблату больших часов, где вместо цифр – фонтаны. Что я делаю, и когда все это кончится? Но рация молчит, и значит, я продолжаю скользить. Потому что признаться, что тебе надоело, – то же самое, что сказать полуобнаженной красавице: “Знаешь, это все очень мило, но я бы сейчас почитал”. Хотя ничего в этом не было бы странного: после такого-то количества кругов. Но на меня пялятся человек десять. И я, как всякий, у кого Y-хромосома заразила головной мозг еще при рождении, буду скользить хоть до тошноты. Потому что она всегда сильнее мозга.

А у Х6 подредактированная система xDrive. Говоря между нами, она и раньше была, и сейчас осталась одной из самых крутых и быстрых систем полного привода, если вы едете без заносов по скользкому асфальту. В скольжении же она теряет собственные преимущества и остается с общими: нормальная электронно-взбалмошная система, на которой можно и подрифтить, если понять, что она делает.

С круга – на бездорожье. Здесь у “икс-шестого” полный набор примочек. Например, крутой конт­роль спуска: вы можете включить его, бросить все педали, и вам останется только зажмуриться, когда почувствуете, что выпадаете с третьего уровня парковки. Говорят, машина спустит вас хоть по стене. Ну, или почти по стене. Еще можно смотреть вперед при помощи камеры, если капот загородил то, про что вы уже позабыли. Замечательная замена жирафьей шее: теперь можно надеяться, что вы или ваша миссис Х не припаркуете ваш Х6 в гидрант. Благодаря восьмиступенчатому автомату машина ползает по помойкам без малейших проблем и может вытянуть себя из болота хоть за одно колесо.

1. Музыка

Bang & Olufsen класса High End дает объем и глубину

2 руль

с относительно тонким ободом давно просился сюда

3. Сиденья

линии Pure Extravagance цветов “коньяк/­черный”

4. Обзор

не лучший на свете, зато есть камеры во все стороны

5. Климат

рулится ручками. Ничего лучше еще не придумали

6. Передачи

переключаются сами по-умному, но можно и подергать

7. Дисплей

мультимедийной системы – с диагональю 10,25′

8. Алькантара

будет здесь, если X6 будет в версии M Performance

На гоночной трассе в дело вступили активные стабилизаторы поперечной устойчивости. Снова все как раньше, только лучше: BMW X6 на асфальте управляется круче половины легковушек. Ездить на нем быстро очень даже можно. Старайтесь ­только не перегреть тормоза и коробку – это может случиться.

Дальше еще интереснее. Вы можете выбирать пакеты подвесок. Если это Comfort, то там электронно-управляемые амортизаторы и пневмоподвеска с поддержанием клиренса сзади. M-пакет – то же оснащение, но с брутальными режимами Sport и Sport+. А если взять Dynamic, то будет креноподавление и очень активное распределение крутящего момента. Есть еще Professional, где, как вы догадались, будет все-все-все. На BMW любят заставлять вас шевелить мозгами при покупке. Поверьте, это не от неуверенности, а для вас.

X6 был настолько хорош, что в нем, оказалось, просто нечего менять: новая машина – знакомый X6, только современный

Теперь, когда мы знаем все про то, что пригодится раз в году и не всем, можно и в город поехать. Цилиндры бензинового 4,4-литрового V8 урчат ленивым кошаком, перед глазами – картинка проекционного дисплея. Комфорт, умиротворенность и экономия топлива сохранили присущую BMW X6 способность лишить вас “прав” таким элегантным образом, что вы даже не поймете, как это вышло. Скорость не ощущается, динамика притягивает, управляемость подначивает. Раз! – и вы уже по ту сторону добра и зла: до сотни всего за 4,8 секунды. Плавно, как лифт на Бурдж Халифа.

1. Багажник

Как и раньше, не очень объемный для такого большого хэтчбека

2. Шайба

Понимает не только, когда ее трогают или нажимают, но и когда по ней пишут

3. Двигатель

4,4 литра, V8, твин-турбо, непосредственный впрыск

Сзади, как и раньше, прямо скажем, не спорт­зал. Зато выглядит машина по-прежнему агрессивно: сразу и приземистой, и с клиренсом, и на широко расставленных лапах. В деталях, на наш взгляд, BMW X6 стал чуть спокойнее, чем прошлый. Но в целом он стал лучше настолько, насколько стал старше. И снова понравится и носителям Y-хромосом, и их X-половинам.

ТЕКСТ: КРИС ДУГЛАС

драйв — БорисХоф официальный дилер BMW (БМВ) в Москве

Для испытания автомобиля лучше выбирать временные интервалы с низким трафиком, для того почувствовать все возможности выбранного автомобиля и получить удовольствие от вождения на незагруженных дорогах.

 

Условия предоставления автомобиля для тест-драйва в салонах «БорисХоф»

  • наличие водительского удостоверения категории «В»;
  • стаж вождения более 2 лет;
  • наличие оригинала паспорта.

Автомобиль BMW не предоставляется для тест-драйва лицам, не достигшим 21 года, а также находящимся в состоянии алкогольного и/или наркотического опьянения.

Записаться на тест-драйв BMW можно также по телефону +7 495 241 58 51.

Тест-драйв по моделям:

BMW 4 Гран Кпупе
BMW 2 series
BMW 1 series
Пройти тест-драйв BMW 3 серии в Москве
Пройти тест-драйв BMW 5 серии в Москве
Пройти тест-драйв BMW X4 в Москве
Пройти тест-драйв BMW X5 в Москве
Пройти тест-драйв BMW 3 GT в Москве


Прохождение тест-драйва BMW

Какой BMW выбрать для прохождения тест-драйва? Определиться проще, если вы четко представляете, для каких целей вам нужен автомобиль:

  • купе рассчитан на интенсивную эксплуатацию в городских условиях;
  • седан подходит для поездок по городу и путешествий на дальние расстояния с небольшим количеством багажа;
  • хэтчбек – семейный автомобиль, также подходящий для перевозки объемных вещей;
  • кроссоверы хороши для эксплуатации в условиях города, периодических выездов на природу и перевозки довольно крупных грузов.

Выбрать конкретную модель помогут сотрудники дилерского центра «БорисХоф».

Для записи на тест-драйв БМВ введите в поля онлайн-формы соответствующую информацию. Галочка в строке «Согласие на использование информации» означает, что вы разрешаете произвести обработку ваших персональных данных. На сайте вы можете ознакомиться с политикой обработки и хранения информации.

В согласованное время посетите выбранный дилерский центр «БорисХоф» в Москве.

Как проходит тест-драйв

Тестирование BMW проходит в сопровождении сотрудника «БорисХоф». Первый круг на тестируемом автомобиле выполняет наш сотрудник, после чего уступает вам водительское кресло, пересаживаясь на переднее пассажирское.

Вы можете задавать сопровождающему специалисту возникшие во время теста вопросы. Протестируйте БМВ в обычных режимах движения. Чтобы проверить поведение автомобиля на высокой скорости или при резком торможении, заранее предупредите консультанта.

По окончании тест-драйва сообщите менеджеру о своих ощущениях. Если что-то не понравилось или показалось неудобным, например, контроль показаний приборов, не скрывайте этого. Возможно, стоит протестировать другую модель, которая позволит вам испытать настоящее удовольствие от поездки за рулем премиум-автомобиля.

BMW Х6 М – воплощенное противоречие

И рыба, и мясо

Такой – это какой? Слишком мощный? Слишком быстрый? Слишком дорогой?

На мой взгляд, Х6 М – воплощенное противоречие. Он – как стакан с водой, который принято показывать оптимистам и пессимистам. С одной стороны, это дилетант: в практичности «супер-Икс» обязательно уступит обычному кроссоверу – и с точки зрения комфорта, и по расходам на содержание. А на треке так или иначе сольет бескомпромиссному суперкару. С другой стороны, это чрезвычайно одаренный специалист широкого профиля: он и в качестве семейного автомобиля сгодится, и на гоночной трассе объедет большинство среднестатистических «спорт-авто».

И все же в любом случае Х6 с литерой М – машина экстраординарная. В чем мне довелось убедиться на собственном опыте в Техасе. Здесь, близ города Остин, несколько лет назад появилась гоночная «Трасса Америк» – Circuit of the Americas, которую строили специально для «Формулы-1». 

Дерзкий ярко-голубой «металлик» «Лонг Бич» – один из эксклюзивных цветов, доступных для X6 М

Внешне «эмка» выглядит многообещающе. От обычного «ха-шесть» она отличается развитым аэродинамическим обвесом, патрубками выпускной системы, парой двустволок, выглядывающих из-под заднего бампера, и темно-синими тормозными суппортами с М-логотипом, которые хорошо просматриваются через ажурные кованые диски. Внутри – тоже красота: мебель и двери обтянуты нежной кожей цвета вареной сгущенки, а потолок и стойки кузова покрыты черной алькантарой. В кожу одета также центральная панель; а там, где кожаного покрова нет, аккуратно разложены декор из карбона и кусочки полированного алюминия. Понятно, что набор цветов и материалов может меняться в зависимости от пожеланий владельца, но общий градус роскоши в любом случае будет высок. Посему, даже несмотря на кресла, напоминающие по форме гоночные ковши, и пухлый М-руль, воспринимается «эмка» как гражданский автомобиль – ровно до тех пор, пока не проснется V-образная «восьмерка», в развале блока которой прочно засели две турбины. Мотор громоподобно зевает и, успокоившись, наполняет пространство негромко бубнящим низким гулом. На старт!

Чужая колея

Внимание… В дверном кармане засопела рация и голосом гонщика Бруно Спенглера начала отдавать инструкции. Марш! Первые круги – пристрелочные. Изучаем трассу, прислушиваемся к ощущениям. Затем – три боевых: гоним на всю катушку. И последний круг – сбавляем темп, остужаем тормоза. Ясно, понятно.

Канадец Спенглер уже не первый год выступает в ДТМ за заводскую команду БМВ, а в 2012 году даже завоевал чемпионский титул. Как инструктор Бруно хорош: рисуя правильную траекторию, он объясняет, что нужно делать: здесь следует разгоняться в пол, а в этом месте можно начинать тормозить. Скорость нарастает, и шины начинают верещать на все лады, обозначая предел сцепных свойств. Весело, черт побери!

Слава богу, в мире хватает


обеспеченных людей, которые готовы воспринимать побочные эффекты невероятного потенциала этой машины за благо 

Наконец, начинаются боевые круги. Я стараюсь не напрягаться, но у меня не получается – эмоции захлестывают. Выбор простой: либо расслабляешься, либо получаешь удовольствие. «Эмка» очень ловко балансирует на грани скольжений. Практически любой занос выглядит тщательно просчитанным аттракционом: машина дает почувствовать вкус надвигающейся драмы – и тотчас же надежно стабилизируется, ни на мгновение не выходя из-под контроля. Фантастические ощущения

Правда, иногда кажется, что феерии могло бы быть гораздо больше. Конечно, на треке заводить разговор о комфорте как-то неуместно, но без этого все же не обойтись. Несмотря на то, что в спортивном режиме крены минимальны, а звук выхлопа различим более чем отчетливо, в X6 M слишком сильно цивилизованное начало. На прямой кроссовер успевает разогнаться чуть ли не до 250 км/ч, а ощущения запредельной скорости нет – высокая посадка и умеренное звуковое сопровождение слишком хорошо фильтруют истину.

Тормозов «иксу» тоже хватает – по крайней мере, в рамках заезда. На исходе последнего быстрого круга ход педали заметно увеличивается, однако эффективность торможения остается неизменной. Быть может, еще несколько кругов – и тормоза сдадутся под напором трассы. Но проверить это не удалось. С другой стороны – а нужно ли вообще комплектовать такой автомобиль более мощными тормозами? Ведь далеко не факт, что хозяин X6 M вообще когда-либо решится выгулять свою машину на треке!

Точная механика

И круговорот гоночной трассы, и променад вокруг Остина оставили у меня смешанные чувства. Я так и не смог отделаться от впечатления, что езда на «эмке» в чем-то сродни забиванию гвоздей микроскопом. Ведь Х6 М – не просто тренажер для эго. Понятно, что 575-сильный кроссовер способен порвать на светофоре кого угодно – все-таки 4,2 секунды до сотни, знаете ли. Но ведь эта машина явно способна на большее! И вот вопрос: будет ли способен на большее ее владелец? Надо ли ему это? Уж ежели человек знает толк в быстрой кольцевой езде, то наверняка предпочтет большому и тяжелому «иксу» что-нибудь более легковое и острое. Конечно, придется пожертвовать универсальностью, однако такая жертва будет выглядеть абсолютно оправданной.

А на дорогах общего пользования «эмке» тесно – Х6 М для них слишком быстрый, слишком горячий, слишком импульсивный. «Тошнить» на такой машине в рамках правил дорожного движения – мучительно! Безусловно, на «иксе» можно ездить спокойно – вот только захочется ли? Да и зачем – чтобы постоянно чувствовать, как кроссовер елозит широченными колесами по колее, с показным энтузиазмом отрабаты­вает дорожные неровности и наступает на уши настроенным бульканьем выхлопа?

Впрочем, warum бы и nicht?


BMW X6 M Competition Test Drive 2020 — обращайтесь осторожно!

BMW X6 был необычным автомобилем в автомобильной промышленности. В 2008 году, когда был выпущен оригинальный X6, все были в гневе. Большинство людей были потрясены новой линейкой кроссоверов и по традиционным правилам были правы. Внедорожник-купе просто не звучал так, как вам хотелось бы, точно так же, как внедорожник с откидным верхом сегодня кажется странным.

Время и тенденции могут изменить нашу точку зрения, и то, что в то время было необычным в модельном ряду любого автопроизводителя, сейчас стало нормой.Если вы перенесетесь в 2020 год, то заметите, что у X6 есть соперник от всех производителей автомобилей премиум-класса, так что для него определенно есть рынок.

Рынок внедорожников продолжает расти

BMW еще больше повысила ставку в 2010 году, когда была выпущена первая модель X6 M. Это было еще худшее нарушение в сценарии многих баварских болельщиков. Как будто создание внедорожника с линией крыши купе было недостаточным оскорблением, наклейка на нем значка M сделала все в 100 раз хуже.

Вы должны помнить, что не более 12 лет назад значок M по-прежнему использовался для шустрых, маленьких и маневренных автомобилей, а не для внедорожников.И тем не менее, сегодня внедорожник M кажется новым нормальным явлением, никто больше не обращает внимания на такую ​​перспективу.

Более того, покупатели уже давно просят модель X3 M. Почему ты спрашиваешь? Потому что внедорожники в моде. Период.

Три поколения BMW X6 M за 12 лет

Но X6 M — особая порода. В отличие от других моделей M, X6 получил полноценную M-версию первого поколения. Немногие другие автомобили в истории BMW могут сказать это, и это ставит их в отличную компанию.Кроме того, X6 M всегда оснащался одним и тем же двигателем, хотя и с некоторыми изменениями, что является довольно уникальным в истории автомобилей BMW M.

По общему признанию, BMW X6 M тоже не имеет долгой истории. Всего за 12 лет компания BMW выпустила три поколения своего Sports Activity Coupe, что сделало его одним из наиболее часто обновляемых автомобилей в своей истории. Так что видеть тот же 4,4-литровый твин-турбо V8 под капотом не так уж и странно. Однако в платформу были внесены заметные изменения, благодаря которым третье пришествие первого в истории M SAC в Мюнхене стало более функциональным во всех ситуациях.

Нынешнее поколение во многом аналогично остальным моделям F9x M. На самом деле, похоже, что BMW гордится своей трансмиссией, которая решила предложить ее на широком диапазоне автомобилей, от седанов до купе и кабриолетов, а теперь и на внедорожниках.

Дизайн — вы его либо любите, либо ненавидите

Но снаружи все немного иначе. С точки зрения дизайна, когда дело доходит до X6, кажется, что золотой середины нет. Это прекрасный пример знаменитого сценария «люби или ненавидь».Да, внешний вид субъективен, и X6 довольно сильно поляризует две враждующие стороны в Интернете. В этом третьем поколении BMW хотела немного отделить X6 от своего более утилитарного собрата, X5, и придать ему уникальное лицо.

Хотя некоторые реплики могут быть спорными и открытыми для обсуждения, после недельного вождения BMW X6 M Competition 2020 года я могу с уверенностью сказать вам, что этот автомобиль хорошо заметен на дороге. Передок громоздкий, массивный и агрессивный. В нем преобладает множество всевозможных воздухозаборников, а на передней панели нигде не видно сетчатой ​​решетки.

Решетки не закрываются — никогда — и у них есть двойные планки, в переднем бампере есть три огромных воздухозаборника, и у всех за ними радиаторы. У машины, которую мы тестировали, была вся затемненная рамка, которая отлично сочеталась с краской Marina Bay Blue, использованной для украшения автомобиля.

Боковой профиль тоже неплохо выглядит. Новый BMW X6 M 2020 года короче своего предшественника и шире, что придает автомобилю более мускулистый и агрессивный вид. И оно показывает.Он выглядит очень плотно прилегающим друг к другу, и массивные колеса диаметром 21/22 дюйма в порохово-сером цвете также произвели большое впечатление, как и огромные тормоза под ними.

Задняя часть мне тоже прижилась, хотя я ненавидел ее на «обычном» X6. Я все еще сомневаюсь в этом, но на модели M в целом лучше. Этот автомобиль источает характер и кажется угрожающим с первого взгляда.

Внутри компоновка такая же, как и на моделях без M, но есть ключевые отличия, которые вы можете найти сегодня во всех автомобилях M.Первое, что вы замечаете, — это сиденья в стиле Вейдера. Я называю их так, потому что они напоминают мне те, которые использовались на E36 M3, получившее это прозвище, данное им после того, как фанаты решили, что они напоминают им знаменитого персонажа из «Звездных войн».

И они действительно выглядят потрясающе и чувствуют себя так же хорошо, как и выглядят. Они удобны и предлагают очень хороший уровень поддержки, когда вы решите толкнуть машину сильнее. Их также можно отрегулировать 20 способами, и они оснащены функцией обогрева, охлаждения и даже массажа, как и следовало ожидать от роскошного внедорожника.

M Фирменная кабина

Есть и другие тонкие подсказки, спрятанные внутри кабины, говорящие вам, что это модель M. Рычаг переключения передач, например, великолепен, с кожаной крышкой наверху с логотипом M, переключателем скоростей под ним и светодиодом, который загорается ночью, предлагая ему трехмерную глубину.

Кнопка старт / стоп красного цвета, такая же, как стандартные кнопки M1 и M2 на рулевом колесе. Также повсюду есть значки X6 M, в том числе на подголовниках.

Запустите двигатель, и вы также заметите, что комбинация приборов имеет другую конструкцию. Он меняется всякий раз, когда вы входите в спортивный режим с помощью одного из трех селекторов, расположенных рядом с рычагом переключения передач — M Mode, Setup и кнопки выпуска. Последний позволяет открывать заслонки в задних глушителях вручную, для лучшего звука.

С точки зрения практичности, нет никаких сокращений по сравнению с моделью без М ради повышения производительности. Вы по-прежнему можете легко разместить двух взрослых в спине, и у вас будет много места для хранения вещей, включая багажник на 380 литров.

Волшебство действительно происходит, когда вы запускаете двигатель. Я помню, что некоторые люди были разочарованы, когда BMW представила новые модели X6 M и X5 M, поскольку у них была такая же трансмиссия, как у F90 M5. Их аргумент состоял в том, что это были большие машины и поэтому им нужно было больше мощности. Я не знаю, в какой вселенной 600 HP или 625 HP можно считать «недостаточно», но некоторые люди просто любят жаловаться.

В этом подходе есть еще кое-что. Дело не в том, что BMW не могла выжать из 4-го больше мощности.Под капотом 4-литровый твин-турбо V8, но есть некоторые физические ограничения, которые нужно учитывать. В разговоре с представителем BMW мне объяснили, почему больше не подается мощность.

По словам инженеров M, заставить V8 делать больше лошадиных сил несложно, и тюнеры скажут вам это, обновив ECU. Проблема в том, что эта установка создает много тепла. По сути, вы производите около 450 кВт энергии только за счет тепла, и все это нужно охлаждать.

Для сравнения: они сказали мне, что «нормальному» дому в Западной Европе требуется около 5 кВт для поддержания тепла внутри в зимние месяцы. Это означает, что вы можете обогреть весь район с помощью тепла, создаваемого этим двигателем.

И еще кое-что осталось.

Теперь можно было бы улучшить охлаждение, но бросание всего под капот автомобиля создает определенные ограничения. Вы должны втиснуть туда достаточно радиаторов, чтобы справиться с этим уровнем тепла.Но места просто не хватает. И это то, что я заметил, когда водил эту машину. Эта штука всегда горячая.

Опыт вождения

По общему признанию, я ездил на нем в августе, самом жарком месяце в году, и температуры тоже были не совсем низкими. Но даже когда я ехал на этой машине достаточно расслабленно, ни в коем случае не толкая ее, она сильно нагревалась. Остановившись и выйдя, вы могли почувствовать тепло, исходящее только из-под ног.

Вентиляторы продолжали работать не менее 10 минут после остановки и остановки двигателя, что значительно дольше, если бы вы толкнули его заранее.Внутри кондиционер делает все возможное, чтобы сохранять прохладу, и большую часть времени он справляется, но есть области, где он не успевает.

Например, внутри центральной консоли, прямо перед подстаканниками, есть подставка для беспроводной зарядки. Беспроводная зарядка нагревает ваш телефон, но из моторного отсека также поступает много тепла, что делает любую попытку фактически получить немного энергии в ваш телефон избыточной, потому что он просто нагревается до опасного уровня. Даже если положить телефон в подстаканник, он станет горячим.К счастью, подстаканники имеют охлаждение, и это немного помогло.

И даже в этом случае просто поразительно, какие характеристики может обеспечить эта машина, черт возьми! Двигатель кажется невероятно мощным в любой ситуации. Даже в «экономичном» режиме он обеспечивает значительный крутящий момент с такой низкой высоты, что действительно передает изображения грузовых поездов в затылке.

0-100 км / ч занимает всего 3,7 секунды в модели Competition, которую мы тестировали, а мое приложение Dragy даже показало 3.5 секунд за один раз. Так почему же этой машине опять не хватило мощности? С такими цифрами этот 2,3-тонный слон может не отставать от суперкаров по прямой.

Система M xDrive и 8-ступенчатая автоматическая коробка передач также играют здесь большую роль. В конце концов, недостаточно иметь много энергии, если вы не можете ее использовать. Система M xDrive точно такая же, как и в F9x M5, M8 и их модификациях. Это позволяет использовать его в двух установках на X6 M: 4WD и 4WD Sport.

Оба отдают предпочтение задней оси, но последняя все время направляет почти всю свою мощность обратно на M Active LSD. Согласно BMW, вы получите мощность на переднюю ось только тогда, когда будет недостаточное сцепление с задней осью, и мальчик, вы чувствуете это…

Толкайте эту машину с силой в 4WD Sport (и заметьте, вы можете только активировать это с выключенным DSC), и он поворачивается быстро и предсказуемо. Задняя часть будет скользить, и когда это произойдет, вы действительно почувствуете, как часть мощности передается на переднюю ось, чтобы вытащить вас из быстрого поворота.

Быстро водить машину — настоящее удовольствие. Задний мост настолько живой, что вы можете подумать, что это на самом деле задний привод. Конечно, есть небольшой наклон в поворотах, но он небольшой и далеко не так плох, как вы могли подумать вначале, учитывая, насколько высока эта машина (213 мм). В этом отношении огромную роль играют активные стабилизаторы поперечной устойчивости, а также распорки под капотом и сзади, которые придают автомобилю немного большей жесткости. Но учитывая все обстоятельства, внедорожник такого размера не должен быть таким маневренным.

Но что вам нужно помнить, так это то, что для того, чтобы довести эту машину до абсолютного предела, действительно требуется мужество. Он большой и тяжелый, он действительно мощный и обладает невероятным сцеплением (большая заслуга здесь принадлежит шинам Michelin Pilot Sport 4S), но для того, чтобы выжать из него максимум в серии крутых поворотов, вам понадобится смелость. .

У вас должна быть возможность схватить его за шкирку и сильно толкнуть. И тогда вы заметите, на что он способен, бросая вызов законам физики.Только смельчаки будут делать это, в то время как остальные владельцы / водители будут просто получать свои ежедневные дозы адреналина от ускорения по прямой, где эта жемчужина снова сияет.

Коробка передач — еще одна изюминка. Это знакомая 8-ступенчатая коробка передач от ZF, но она была доведена до совершенства. Что больше всего впечатляет в этом, так это не то, насколько быстро он может переключаться или насколько жестким он может казаться (хотя единицы DCT или более старые SMG были намного более хардкорными в этом отношении).

Что больше всего впечатляет, так это то, как он идет в ногу с вами, понимает, чего вы хотите достичь с помощью правой ноги, и в основном чувствует, что читает ваши мысли.Автомобиль каким-то образом просто знает, когда нужно переключиться на пониженную передачу, а когда просто увеличить скорость. Коробка передач просто понимает малейшее движение вашей правой ноги и каким-то образом знает, что вы хотите сделать. И это применимо в любом режиме вождения.

Автомобиль имеет три стандартных режима движения: Road, Sport и Track. Дорога — самая эффективная и удобная, здесь есть все, чтобы обеспечить плавность хода. И это работает. По сравнению с X3 M Competition, например, X6 M Competition намного удобнее даже на колесах 21/22 дюйма, как у нашего тестера.

Здесь тоже есть нюанс. Несоревновательная модель поставляется с 21-дюймовыми колесами спереди и сзади, а версия Competition поставляется с 22-дюймовыми колесами сзади для большей тяги. Это также означает, что вы не можете получить интегральное активное рулевое управление на версиях Competition, потому что колеса слишком широкие.

Таким образом, у вас есть выбор: «довольствоваться» 600 л.с. и получить более маневренную спину или 25 дополнительных пони и фиксированный задний мост. Competition также имеет более низкую подвеску и некоторые настройки, чтобы сделать его более функциональным, но различия на самом деле не так заметны.

В спортивном режиме все немного напрягается, и комбинация приборов меняется на новую компоновку, впервые представленную в моделях M8. Вы также можете изменить эти режимы движения по своему вкусу, регулируя каждую настройку индивидуально, от реакции двигателя до подвески, переключения передач и даже ощущения тормоза. Да, новый BMW X6 M Competition 2020 также поставляется с двумя настройками тормозов на тот случай, если вы хотите, чтобы они были более «чувствительными на ощупь». Честно говоря, я вполне мог бы прожить без этого варианта.

Что касается режима трека, здесь все становится сумасшедшим. Все настройки настроены максимально спортивно, и вам нужно подтвердить, что вы хотите войти в этот режим, поскольку он отключает DSC. Он также отключает экран информационно-развлекательной системы, чтобы вы могли сосредоточиться на вождении в одиночку, и предупреждает, что его нельзя использовать на дорогах общего пользования. Это когда все начинает трястись, и периферийное зрение начинает размываться по мере того, как скорость растет угрожающими темпами.

Просто невероятно, как быстро эта машина разгоняется.Примечание о двигателе — это, по сути, единственный показатель того, что вы едете слишком быстро, поскольку кабина невероятно хорошо изолирована даже на трехзначных скоростях. Здесь следует упомянуть: на европейских моделях установлен ужасный OPF, и звук, который издает автомобиль, действительно сказывается на этом. Однако владельцы из США могут радоваться, так как их модели BMW X6 M Competition 2020 года будут звучать лучше. Я бы не стал утверждать, что звук версий для ЕС разочаровывает, но он не оправдывает ожиданий.

Стоит ли покупать?

Так что же нам остается? Что ж, третье поколение BMW X6 M, как и следовало ожидать, пока что лучшее. Он значительно превосходит предыдущие два поколения и определенно станет популярным выбором. На данный момент около трети всех моделей X6, проданных в США с момента выхода X6, были версиями M, и, видя, насколько хороша новая, я не могу себе представить, чтобы это соотношение в ближайшее время снизилось.

Это не просто невероятно мощная и быстрая машина, это еще и роскошная машина с комфортом, особенно с учетом того, на что способна эта подвеска.И простите меня за то, что я подумал, что это действительно неплохая сделка, учитывая, сколько это стоит. Я знаю, что некоторые скажут, что это слишком дорого, но поверьте мне, когда я скажу, что он может поспевать за более чем вдвое более дорогим Lamboghini Urus, и это должно помочь в перспективе.

Сегодня BMW X6 M 2020 года, будь то топовая модель Competition или нет, остается странной птицей. Он действительно делает все, что вы от него хотите, если вы корректируете свои ожидания.

Что доказывает BMW X6 M Competition, так это то, как далеко продвинулись технологии и насколько динамичны автомобили любого размера.И за это, несмотря на свои недостатки, его следует признать одним из лучших.

Это вполне может быть последний раз, когда мы получаем его с двигателем внутреннего сгорания, так что вы можете рассматривать это как вершину того, чего могла достичь эта старая технология, даже на Sports Activity Coupe.

Внешний вид — 8

Качество салона — 9

Обратная связь рулевого управления — 9

Производительность — 10

Управляемость — 9

BMW 9ness / Ultimate Driving Machine

Ценовая точка — 8

8.9

Сегодня BMW X6 M 2020 года, независимо от того, является ли он топовой моделью Competition или нет, остается странной птицей. Он действительно делает все, что вы от него хотите, если вы корректируете свои ожидания. То, что доказывает BMW X6 M Competition, — это то, как далеко продвинулись технологии и насколько эффективны автомобили любого размера. И за это, несмотря на свои недостатки, его следует признать одним из лучших.

Неделя, проведенная за рулем BMW X6 xDrive 40i 2020 года, является откровением, и к лучшему, и к худшему

Когда я провел неделю, тестируя BMW X6 xDrive40i 2020 года, я, естественно, подумал о моем недавнем посещении Mercedes-AMG GLC 63 S Coupe 2020 года .Я обратил внимание на тот факт, что некоторые из моих коллег-автожурналистов, как правило, из старшего поколения, никогда не примут возможность того, что у купе может быть более двух дверей. Для них не существует типа транспортного средства между автомобилем и внедорожником, а для некоторых даже термин «внедорожник» является вымышленным. Они настаивают на том, что легковые автомобили — это просто автомобили или грузовики.

Итак, вот я смотрю на белый холодильник BMW X6 xDrive40i 2020 года, который с точки зрения маркетинга BMW является «спортивным автомобилем». Это спортивный седан — нет, это не спортивный седан, а скорее внедорожник, нет, подождите, кроссовер.Но это купе. Поскольку такие чудовища уходят, это не безобидно. Для справки, это не прямое сравнение с GLC 63 S Coupe. В конце концов, Mercedes — это компактный кроссовер с двигателем V-8, настроенный на AMG, в то время как X6 — это кроссовер среднего размера, а мой тестер не был версией M. Прямым конкурентом Mercedes будет GLE Coupe.

Посмотреть все 28 фото

2020 BMW X6 xDrive 40i: A BMW Для 2020-х годов

Как бы вы его ни называли, BMW X6 в целом является очень востребованным автомобилем в наши дни, но как спорт седан, это не 3 серия или М2.Как кроссовер с линией крыши в стиле купе, это не 8-я серия, и у него нет ничего близкого по грузоподъемности, как у X5. Возможно, это делает его идеальным BMW на любой вкус в 2020-х годах.

Обычно все в роскошном сегменте с 8,1-дюймовым дорожным просветом автоматически будет иметь какой-то стандарт системы полного привода, но BMW, надо отдать ему должное, начинает с X6 sDrive, и мощность передается только на задние колеса. , уменьшив вес моего тестера BMW X6 xDrive 40i 2020 года на 97 фунтов.

Я не знаю, поставит ли BMW когда-либо X6 sDrive 40i в парк тестовых автомобилей для прессы, особенно в северных городах, но я бы хотел подумать, что в этом автомобиле можно было бы немного повеселиться с управлением дроссельной заслонкой. В форме xDrive X6 управляется хорошо — если вы добавите вечный классификатор «для внедорожника ». «Поездочная» сторона уравнения скомпрометирована дополнительными 21-дюймовыми шинами со ступенчатой ​​производительностью, 275/40 спереди, 315 / 35 задний; по крайней мере, у него не было топовых 22-х. С такой резиной на каждом углу длиннее 117.BMW X6 xDrive 40i 2020 года с 1-дюймовой колесной базой ездит по расширяющимся полосам автострады, как доска, что, как я полагаю, является оригинальным внедорожником.

Большие колеса и шины, и подходящая поездка

BMW X6 xDrive 40i 2020 года не такой жесткий, как впечатляющий sportif Mercedes-AMG GLC 63 S Coupe, но это не та поездка. Качественные опытные приверженцы BMW этого ожидают, что заставляет меня задаться вопросом, могут ли молодые покупатели, выросшие на внедорожниках, никогда не заметить разницы.Если вы согласитесь с моей предположительно произвольной теорией соотношения колесной базы к размеру колес, представленной в обзоре GLC 63, BMW лучше Mercedes-AMG, 5,58: 1 против 5,39: 1. Однако, если вы выберете 22-дюймовые колеса, соотношение X6 упадет до 5,32: 1 (теоретически, чем выше соотношение, тем плавнее езда).

Посмотреть все 28 фото

2020 BMW X6 xDrive 40i: Достойное сцепление на поворотах

В моем стандартном тесте на управляемость вне рампы (эй, это Metro Detroit) я выбрал Sport + на динамическом вождении управление по ошибке, и большая модель купе справилась с правым и левым поворотами красиво, нейтрально, с небольшим углом рыскания, который в противном случае обещал бы хорошее качество езды.Вернувшись в «Спорт» для приличной подметальной машины с правым поворотом на рампе, X6 xDrive выдержал ожидаемую умеренную, но стойкую недостаточную поворачиваемость, которая обнадеживает в высоком спортивном седане весом две с четвертью тонны.

Двигатель тоже разочаровал, к сожалению, с рывками дроссельной заслонки вокруг стоп-сигналов. Это уже много лет является ахиллесовой пятой для автомобилей BMW с функцией остановки и запуска. В сочетании с мощным турбонагнетателем он частично снижает плавность хода двигателя I-6.

Тогда есть рулевое управление.Возможно, более чем любой другой динамический компонент, BMW 20 или 25 лет назад установил стандарт своим рулевым механизмом. В BMW X6 xDrive 40i 2020 года управление на полпути по съездам и съездам, а также на прямых дорогах требует множества мелких корректировок. Опять же, по крайней мере частично виноваты большие колеса и шины, но гонка автопроизводителей за ADAS (передовые системы помощи водителю) должна разделить вину. Как вы испытаете на многих современных BMW, ассистент удержания полосы движения слишком активен, давая рулевое колесо этому 78.Купе шириной 9 дюймов возвращается к середине автострады со слишком большим энтузиазмом.

В конце концов, энтузиасты BMW захотят остановиться на таких автомобилях, как 2-я серия или 3, 4 или 5 серия. Для остальной части сегодняшнего населения BMW X6 xDrive 40i 2020 года вполне может быть их идеей фантастического современного носителя Roundel.

2020 BMW X6 xDrive 40i Плюсы:

  • Самый красивый четырехдверный кроссовер класса люкс
  • Прохождение поворотов
  • Типичный комфортный и роскошный интерьер BMW

2020 BMW X6 xDrive 40i Минусы:

  • Суровая поездка
  • Turbo, рядная шестерка, не такая плавная, как должна быть
  • Недостаточно полезности, чтобы рекомендовать его по сравнению с более традиционными моделями автомобилей BMW
Просмотреть все 28 фото
2020 BMW X6 xDrive 40i Технические характеристики
В ПРОДАЖЕ Сейчас
ЦЕНА 67 595 долл. США / 77 020 долл. США (базовый уровень / по результатам тестирования)
ДВИГАТЕЛЬ
3.0L с турбонаддувом DOHC 48-клапанный I-6/335 л.с. при 5500–6500 об / мин, 330 фунт-фут при 1500–5200 об / мин
ТРАНСМИССИЯ 8-ступенчатая автоматическая
ВИД 4-дверный, 5-местный, передний двигатель, полный внедорожник
ПРОБЕГ EPA 20/26 миль на галлон (город / шоссе)
Д x Ш x В 194,8 x 78,9 x 66,3 дюйма
КОЛЕСНАЯ БАЗА 117.1 из
ВЕС 4687 фунтов
0-60 миль / ч 5,2 с
МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ 130 миль / ч
Показать все

BMW X6 40i 2020 года — Обзор внедорожных испытаний — Мэтт Барнс — Car-Revs-Daily.com

Спортивный автомобиль в одежде кроссовера: новый BMX X6

Немецкие производители автомобилей недавно наводнили рынок США разнообразными кроссоверами; Audi предлагает шесть, Mercedes предлагает восемь, а BMW предлагает семь.Для BMW они предлагают свои внедорожники в кузовах универсалы и купе. X1 — это универсал, а X2 — купе на одних и тех же платформах. Это касается X3 и X4, X5 и X6. Единственный универсал без купе — это новый X7, поскольку X8 еще не доступен.

BMW был достаточно любезен, чтобы дать нам неделю с X6 xDrive 40i для нашего обзора. Как отмечалось выше, X6 — это купе-версия X5. 40i поставляется с тем же 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом, который используется в Toyota Supra и различных продуктах BMW.В X6 он развивает 335 л.с. и 330 фунт-сила-футов крутящего момента, что не удивительно. Однако не позволяйте цифрам вводить вас в заблуждение, крутящий момент достигает пика при 1500 об / мин, что заставляет X6 чувствовать, что у него намного больше мощности, чем у него.

BMW X6 Видео для бездорожья

За пределами

Как и у всех других BMW, спереди есть отчетливая решетка в форме почки. В то время как многие другие автомобили почти анонимны, потому что они очень похожи друг на друга, у BMW есть выдающаяся решетка, которую невозможно спутать с любым другим транспортным средством.Спереди все хорошо сочетается с решеткой, фарами и бампером, работающими вместе. В нижних углах переднего бампера есть большие отверстия, которые на этой модели фактически не открываются, а под ними расположены светодиодные противотуманные фары. Как мы видели на примере многих других производителей, это на самом деле не противотуманные фары, поскольку для включения противотуманных фар необходимо включить фары.

Сбоку X6 выглядит гладким и округлым сверху, но немного квадратным и толстым снизу. Он напоминает панцирь черепахи, но не уродливо.У этой версии купе крыша начинается у центральной стойки чуть выше головы водителя. Этот уклон проходит до заднего люка.

Сзади много чего происходит, но, как и спереди, он выглядит великолепно и самобытно. По линии пояса задние фонари заходят с обеих сторон, оставляя лишь небольшое пространство посередине для значка BMW. Снизу — серая U-образная пластиковая накладка, которая еще больше раздвигает заднюю часть. В бампере есть двойные выхлопные отверстия, хотя 40i использует только выходное отверстие со стороны пассажира.

Внутри

BMW относится к категории люксовых брендов и, безусловно, дает. Кожа высокого качества в изобилии, а функции комфорта в изобилии. Передние сиденья вместительны, и двое взрослых могут удобно разместиться сзади, если они не слишком высоки. Четырехзонный климат-контроль позволяет каждому получить желаемый уровень комфорта. Есть три отдельных вентилятора: один для водителя, один для переднего пассажира и третий для задних сидений.

Информационно-развлекательная система iDrive работает очень хорошо и позволяет изменять настройки различными способами. Рядом с рычагом переключения передач есть система с кнопками и диском для управления информационно-развлекательной системой, экран представляет собой сенсорный экран, и есть ограниченные функции, которые можно выполнять с помощью управления жестами.

Комбинации приборов можно почти избежать с помощью HUD (Head Up Display), который четко проецируется на лобовое стекло прямо перед водителем. HUD очень четкий и предоставляет все необходимые данные для вождения.

Грузовой отсек немного тесноват из-за скошенной задней части, но все же достаточно места для багажа для четырех человек. Задние сиденья разделены на 40/20/40, что позволяет пропускать длинные предметы через среднее сиденье во втором ряду, сохраняя при этом два внешних сиденья нетронутыми. Это делает его отличным транспортным средством для лыжных прогулок.

Вождение автомобиля

BMW всегда преуспевала в производстве машин для водителя. Их слоган «Совершенная машина для вождения» был создан не просто так, и с X6 он остается верным.Поездка на круизном лайнере немного жестковата по сравнению с другими роскошными автомобилями. В остальном X6 работает очень хорошо. Он остается ровным и собранным в углах. Когда водитель выходит за пределы возможностей, срабатывает антипробуксовочная система, чтобы держать все под контролем. Это не портит впечатления от вождения.

20-дюймовые диски примерно подходящего размера для производительности и комфорта. Они сохраняют боковину шины достаточно маленькой, чтобы не было сильного прогиба в поворотах, но они не настолько большие, чтобы выбоины и лежачие полицейские становились резкими толчками.Постоянное включение xDrive делает ускорение на любой скорости сильным и контролируемым. Нет заметного крутящего момента от мощности, передаваемой на передние колеса, но что замечено, так это количество тяги и сцепления, которое имеет X6.

X6 имеет стандартные регулируемые амортизаторы, которые регулируются в зависимости от выбранного режима движения. Существует пять режимов движения: Комфорт, Эко, Спорт, Спорт + и Адаптивный. Если выбран внедорожный пакет, доступны четыре дополнительных режима: Снег, Песок, Гравий и Камни.Каждый режим движения регулирует дроссельную заслонку, рулевое управление и демпфирование. Каждый внедорожный режим регулирует те же три функции, а также высоту дорожного просвета с помощью пневматической подвески.

Внедорожник

Наша тестовая модель не оснащалась внедорожным пакетом, который включает в себя пневматическую подвеску, спортивный задний дифференциал M и дополнительные вышеупомянутые режимы движения, но его возможности все же нас удивили.

Наша тестовая модель была оснащена системой xDrive. xDrive использует серводвигатель для приложения усилия к мокрому сцеплению для межосевого дифференциала.При нормальном вождении всегда есть разделение мощности перед / зад 40/60. Его можно отрегулировать до 50/50 или 0/100. Задний привод подключается напрямую и не может быть отключен, но передний можно. На дороге это помогает при ускорении и прохождении поворотов, но на бездорожье помогает при подъеме. Для передачи мощности из стороны в сторону АБС используется для торможения колес без тяги для передачи мощности на колеса, у которых действительно есть тяга.

Насколько мы могли судить, xDrive быстро перешел с передней на заднюю часть, а затем сосредоточился на поперечном сцеплении.Иногда на то, чтобы все исправить, требовалась минута, но мы могли преодолеть все препятствия, с которыми сталкивались, некоторые из которых не удалось преодолеть другим машинам.

У спортивных автомобилей

есть некоторые конструктивные особенности, которые также помогают на бездорожье, и X6 не исключение. Плоское днище не дает автомобилю зависнуть на камнях, а спортивно настроенная подвеска удерживает его в вертикальном положении при движении на высоких скоростях.

Стоимость

Базовая цена X6 xDrive40i составляет 66 600 долларов. В нашу тестовую модель входили: краска Mineral White Metallic за 550 долларов.Пакет помощи при парковке, который поставляется с камерами объемного обзора за 700 долларов. Премиум-пакет, который включает в себя дистанционный запуск двигателя, четырехзонный климат-контроль, HUD, беспроводную зарядку, управление жестами и другие за 2300 долларов. Объемный звук Harman Kardon за 875 долларов. Наконец, пункт назначения составляет 995 долларов. В результате рекомендованная розничная цена выросла до 72 020 долларов. Используйте только двоеточие в списке,

Заключение

BMW стремится сделать свои автомобили в первую очередь «идеальной машиной для вождения», а потом уже вступает в игру все остальное.У X6, безусловно, есть конкуренты в лице Porsche Cayenne Coupe и Mercedes GLE Coupe, но все они имеют свои сильные стороны. Cayenne больше настроен на спортивный характер, а GLE — на роскошь, а X6 расположен где-то посередине.

Мэтью Барнс — опытный специалист по буксировке. Он работает инженером-механиком, и его повседневная работа включает в себя тестирование различных транспортных средств, буксируя прицепы всех типов и размеров. Мэтт делится своими знаниями, работая по вечерам в автомобильных новостях.Когда он не работает, он может проводить время на свежем воздухе со своей семьей. Он любит кемпинг, пешие прогулки, каньонинг и пешие прогулки. По возможности он проводит время, катаясь на любом силовом спортивном транспортном средстве, которое он может найти, и утверждает, что может управлять чем угодно с помощью двигателя, что, вероятно, неверно.

Мэтт живет в горах Юты и часто выкладывает крутые внедорожные видео в свой Instagram и канал на YouTube.

Связанные

Тест-драйв BMW X6 2020 года

BMW X6 — Щелкните выше для галереи изображений с высоким разрешением

Обзор BMW X6 2020

Автомобиль Протестировано: BMW X6 xDrive40i M Sport; Дорожное испытание № 1247; Место проведения испытаний: Мумбаи

Цена OTR Мумбаи: рупий — 1 , 12,54,546 / —

В 2020 модельном году BMW сделала ставку на яркий дизайн X6 и соединила его с многофункциональная и роскошная кабина

BMW X6 всегда был очень интересным автомобилем с момента его выпуска. Его спортивный дизайн вызвал множество противоречивых мнений. Благодаря радикальному дизайну, подобному тому, что предлагает X6, вы никогда никого не сможете удовлетворить.Однако продажи показали, что людям нравился оригинальный X6, который не обязательно соответствовал пропорциям этого стиля автомобиля.

Второе поколение восприняло дизайн, добавило больше агрессии и прибрало к пропорциям. Тем не менее, именно в этом поколении BMW по-настоящему поняла, каким должен быть X6, и подняла спортивный и агрессивный дизайн на новый уровень, а также обновила все внутри, чтобы идти в ногу со временем.

Передний и боковой профиль до стойки B очень похож на профиль X5.

Внешний вид — Внешний вид явно агрессивный.BMW стали более уверенными в том, что они придумали, и усилили агрессию в дизайне, особенно в варианте M-Sport, который у нас есть. Сразу, если вы посмотрите на него в лоб, вы можете даже принять его за X5, так как здесь мало что изменилось, фары и даже решетка остались прежними в значительной степени. Даже передняя часть кузова в сопоставимых вариантах имеет очень похожий дизайн между X5 и X6.

BMW проделала большую работу по пропорциональному оформлению линии крыши, чтобы она не выглядела громоздкой или неуклюжей

Покатая линия крыши в сочетании с массивными шинами и расширенными колесными арками придает X6 отчетливый и спортивный вид

Движение в сторону и этот боковой профиль — вот почему вы рассматриваете X6.В этом поколении BMW приобрела правильные пропорции. Автомобиль не выглядит слишком громоздким со стороны, а линии кузова в целом не преувеличены. Наверху есть пара острых складок и одна мягкая, переходящая в расширяющиеся колесные арки. Большие колеса — веская причина, по которой этот автомобиль выглядит довольно устрашающе. Автомобиль также может поставляться с решеткой с подсветкой, если это вам нравится.

Гладкие фары и резкие складки выглядят очень красиво и привлекательно.

Задняя часть BMW X6 — очень интересная перспектива.Сзади столько недвижимости, с которой можно работать, чего обычно не хватает седану. Особенно с более тонкими фарами, занимающими меньше места, сзади появляется много линий. Кому-то это может показаться немного загруженным, но, безусловно, придает автомобилю характер.

X6 имеет высококачественную кабину с большим вниманием к деталям и качеством сборки.

Интерьер — Интерьер является стандартным интерьером линейки BMW 2020. Это означает, что вы можете ожидать высококачественных материалов, жестких допусков и очень эргономичной кабины.Все, начиная от кнопок и заканчивая дверной ручкой, производит на них очень сильное впечатление, и все, к чему вы прикасаетесь, кажется надежным и высококачественным.

Система BMW iDrive удобна в эксплуатации и обладает множеством полезных функций.

BMW оснастила X6 множеством функций, включая парковочную камеру с высоким разрешением на 360 градусов и беспроводную систему Android Auto. с каждым поколением, а также полезнее. С недавно добавленным беспроводным Android Auto эта система действительно удобна в использовании и отвечает всем требованиям, которые должна иметь информационно-развлекательная система в этой ценовой категории.Цифровой дисплей водителя — это то, что мы видели и на других автомобилях BMW, и он не имеет проблем с задержкой. Однако он может быть более настраиваемым, так как вариантов настройки очень мало. Энтузиастам также может не понравиться вращение тахометра в обратную сторону.

Наклонная линия крыши не позволяет создать большой панорамный люк и просторное заднее сиденье.

На заднем сиденье наклонная линия крыши начинает занимать пространство. Высоким пассажирам может быть немного тесно, несмотря на все усилия BMW по выделению места наверху.Панорамный люк не доходит до заднего сиденья, вероятно, из-за покатой крыши. Если вы покупаете его, лучше выбрать интерьер более светлого цвета для большей воздушности, поскольку небольшой проем окна также не помогает ситуации.

X6 оснащен всеми последними функциями безопасности, включая удержание полосы движения и помощь при аварийной остановке.

Наклонная линия крыши съедает пространство над головой заднего пассажира, а также может вызывать клаустрофобию из-за маленьких окон.

Автомобиль загружен до краев с тех.У BMW одни из лучших автомобильных технологий в мире, и они внедрили их здесь почти все. 360-градусная камера дает вам углы, о которых вы даже не подозревали, а система работает плавно и стабильно. Автомобиль также оснащен системой помощи при удержании полосы движения и системой экстренной остановки.

Другие функции, включая подстаканники с подогревом и охлаждением и настраиваемое окружающее освещение.

Окружающее освещение было поднято на новый уровень с настройками и настроениями, и теперь оно стало неотъемлемой частью внутреннего настроения, а не классным трюком.Продуманные функции, такие как подстаканники с подогревом / охлаждением и 4-зонный климат-контроль, делают интерьер еще более приятным.

Рядный шестицилиндровый двигатель отличается высокой степенью доработки, пока вы не достигнете красной черты, где он звучит спортивно.

Производительность — Несмотря на то, что X6 является моделью CBU, BMW решила предложить нам в Индии базовый бензиновый двигатель 40i, а не более эффективный и тяговитый дизель, который устанавливал его предшественник. Рядный шестицилиндровый бензиновый двигатель объемом 3,0 литра выдает 340 л.с. в диапазоне от 5500 до 6500 об / мин, в то время как выходной крутящий момент 450 Нм достигается уже при 1500 об / мин и остается на этом уровне до 5200 об / мин, что дает X6 очень широкий диапазон крутящего момента.Внизу есть намек на отставание, но средний диапазон очень силен, в то время как мотор кричит в верхней части спортивным рычанием. Уровни очистки тоже фантастические, и вы едва слышите двигатель, пока не достигнете 3000 об / мин.

Автоматическая коробка передач обеспечивает плавное переключение передач и всегда считывается для установки на правильную передачу

Бензиновый двигатель обладает фантастической мощностью в среднем диапазоне, а также сильным верхом благодаря широкому диапазону крутящего момента

0- 100 км / час разгоняется за 5.5 секунд, что непросто для автомобиля такой цены, но 8-ступенчатая коробка передач очень быстрая с переключениями и почти всегда обеспечивает правильную передачу. Это не только быстро переставить винтики вверх, но и всегда готов бросить шестеренку или несколько, чтобы получить вас в самом сердце диапазона мощности. Также можно вручную переключать передачи, используя подрулевые лепестки или функцию tiptronic на рычаге переключения передач.

X6 поставляется с жесткой подвеской, обеспечивающей упругость и жесткость езды.

Динамика вождения — X6, как и другие BMW, имеет множество режимов движения — 4, если быть точным (Adaptive, Eco Pro, Comfort, Sport ), которые изменяют двигатель, коробку передач, рулевое управление и амортизаторы (M Sport не имеет стандартной пневматической подвески, которая есть в xLine).

Хотя рулевое управление обеспечивает хорошее ощущение и обратную связь, X6 также страдает от некоторого крена кузова

Вариант xLine поставляется с пневматической подвеской в ​​стандартной комплектации, а вариант M-Sport получает адаптивную подвеску BMW M

В адаптивном режиме car пытается понять условия вождения, чтобы изменить вышеупомянутые аспекты X6 для лучшей езды. Однако ехать просто неудобно из-за жесткости и большую часть времени чувствуется загруженность на менее гладких дорогах.Управление хорошее, хотя рулевое управление весит и предлагает обратную связь, но, естественно, есть некоторый крен кузова, с которым нужно бороться. Тормоза обеспечивают уверенное торможение, но ощущение нажатия на педаль могло бы быть лучше.

Благодаря модификациям, сделанным BMW, X6 выглядит более законченным и стильным.

Вердикт — BMW X6 — более продуманный вариант, чем его предшественник. Как упоминалось ранее, BMW, похоже, поняла, что делать с этой линейкой дизайна кузова, как только они поняли, что она способна выделиться среди множества внедорожников на дорогах сегодня.В рупиях. 95 лакхов (экс-автосалон) эта машина конечно не из дешевых. За дополнительную плату примерно на 10 лакхов по сравнению с топовым вариантом X5, на котором основан этот автомобиль, вы платите эту дополнительную сумму в основном за новый стиль.

по цене Rs. На 10 лакхов больше, чем у X5, вы платите только за безошибочный и уникальный стиль X6.

В отличие от предыдущих моделей, этот автомобиль имеет преимущество перед своими предшественниками в том, что этот стиль дизайна стал более принятым с 2008 года, когда оригинал Вышел Х6.Это, безусловно, поможет сохранить статус-кво автомобиля, а особый внешний вид и присутствие на дороге, которое обеспечивает X6, могут оправдать дополнительную премию для некоторых.

Если вы хотите выделиться среди моря роскошных внедорожников, X6 — ваш лучший выбор.

Если вы один из тех людей, которые поклоняются этому форм-фактору и его индивидуальному дизайну, то этот автомобиль должен быть в вашем списке. .

X6 также имеет решетку с подсветкой, которая загорается ночью.

Что круто

  • Отличительный и привлекательный дизайн
  • Полноценная кабина с материалами хорошего качества
  • Изысканный и мощный бензиновый двигатель

Что нет So Cool

  • Задние сиденья имеют ограниченное пространство и не просторны
  • По-прежнему качество езды и крен кузова

Альтернативы — Mercedes-Benz GLE Coupe

Полностью цифровой кластер имеет несколько настроек с тахометром, вращающимся в в противоположном направлении

BMW X6 Технические характеристики

  • Двигатель: 2998 куб. см, 6-цилиндровый, бензиновый
  • Мощность: 335 л.с. при 5500 об / мин
  • Крутящий момент: 450 Нм при 1500 об / мин
  • 0-100 км / ч: 5.5 секунд
  • Трансмиссия: 8-ступенчатая АКПП
  • Тип топлива: бензин
  • Размер шин: 315/35/21 (передняя и задняя)
  • Подвеска: пневматическая подвеска (передняя и задняя)
  • Тормоза: дисковые (передние и задние) Сзади)
  • Безопасность: 6 подушек безопасности, АБС с EBD, система экстренного торможения, система контроля спуска, система динамического контроля устойчивости, TPMS

Размеры BMW X6

  • Общая длина x ширина x высота: 4935 мм X 2212 мм X 1696 мм
  • Колесная база: 2975 мм
  • Объем багажника: 580-1530 литров
  • Емкость топливного бака: 83 литра
Передние сиденья невероятно удобны и имеют электрическую регулировку

Дополнительная информация —

2013 BMW X6 Review

BMW X6 M Первая поездка и обзор

Вот спортивное купе.Business Insider / Мэтью ДеБорд Это не спортивный седан. Это не внедорожник. Я не уверен, что это вообще BMW, учитывая мой опыт знакомства с роскошными автомобилями немецкого автопроизводителя.

Вот что такое BMW X6 M: «спортивное купе» или SAC. Это, безусловно, самый странный сегмент в автомобильном мире, не считая «стреляющих тормозов» (двухдверных универсалов) и лимузинов с джакузи.

BMW довольно хорошо владеет пространством SAC, хотя в прошлом году Mercedes представил свое GLE Coupe, чтобы бросить вызов биммермейстерам за превосходство.

Есть стандартный X6, и есть X6 M, с большим количеством искажений (гораздо, гораздо больше) от подразделения BMW M Performance. Обычный X6 начинается примерно с 61 000 долларов, но как только парни из M закончат с автомобилем, BMW продаст его вам за 115 000 долларов — хорошо оборудованный, как в случае с версией «синий металлик Лонг-Бич». с салоном «Коричневый Арагон, полная кожа мериноса», который я недавно тестировал.

Что вам дают дополнительные 54 150 долларов? Оказывается, умопомрачительные, беспокоящие меня вещи. Конечно, можно было купить еще одну или две машины с разницей. Но тогда вы были бы лишены такого странного опыта вождения, что, ну, вы почувствуете себя неполноценным. То есть, если вам нужно водить четырехдверное супер-купе, отличное от внедорожника, которое может нанести вам травму, если вы не будете осторожны с дроссельной заслонкой; автомобиль, который должен внушать уверенность в поворотах, , но с снаряженной массой 5300 фунтов и позой упряжной лошади, пересекаемой с Оптимусом Праймом, не .

Однако X6 M, безусловно, доставляет удовольствие на прямой. Рычащий 4,4-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом создает непревзойденный крутящий момент, когда вы едете по шоссе в спокойных пределах восьмой передачи и решаете сбросить его на пять полных передач на третью, сжимая дроссель и отпуская рычаг. сумасшедший. Отчество этой машины — «ВПЕРЕД!»

Расставание?

На самом деле, все его имена — «ВПЕРЕД!» G приходит быстро — быстрее всего, если вы находитесь в режиме «Спорт Плюс» по всем направлениям, но довольно быстро, даже когда вы находитесь в режиме «Комфорт».«В конце концов, вы не едете , а быстро. Но вы ускоряете с угрожающей скоростью. Это застревает у вас в голове. Вы привыкли к таким вещам, если едете на купе M4 (я недавно ездил на кабриолете). В X6 M скорость мешает вашему мышлению. Предполагается, что вы связаны с бешеной мощью автомобилей BMW M. Но с X6 M я как бы хотел развода.

Здесь вы настраиваете режимы движения.Кстати, кожа на ощупь так же хороша, как и выглядит. Business Insider / Мэтью ДеБорд

X6 M — мечта инженерной лихорадки. Нет причин, по которым или относились к нему как к старому веселому круизеру по автостраде. Видит Бог, я пытался, бегая из Нью-Йорка в Хэмптонс по скоростной автомагистрали Лонг-Айленда. (Между прочим, я проделал это на двух Corvette и Ferrari, и они легко вошли в свои шестиполосные альтер-эго, как Buicks.) Но этот нечестивый V8 с турбонаддувом в X6 M насмехается над вами. Выведите коробку передач из ручного режима, настройте все настройки вождения на максимально спокойные режимы, закажите «Акварели» на радио SiriusXM и, черт возьми, включите круиз-контроль — но нет.

Смягченный крутящий момент все еще вырисовывается, как дикий зверь, запертый под капотом. Автомобиль почти дергается. Фактически, он дергается, как пантера с быстрым сокращением количества кофеина. Это кажется скрученным и злобным, даже когда этого не должно быть.Это напомнило мне «Невероятного Халка», промежуточную метаморфозу: это почти как если бы эти глубоко рациональные инженеры BMW решили дать волю тому, что они предпочли бы не обсуждать открыто. Когда вы открываете капюшон, вы ожидаете увидеть расплавленную лаву. Вы не можете понять, почему грозный шлейф черного дыма откуда-то не исходит.

Причудливый стиль

X6 M выглядит как воин, который смыл кровь своих врагов и надел хорошо сшитый костюм Hugo Boss. Похоже, это сделали Hot Wheels.Это выглядит слегка милитаристским. (Это могло запугать Хаммер.) Все, что ему нужно, — это плащ. Издает гневный звук; его шины слишком большие, широкие и толстые, а стиль резкий и откровенно причудливый. Вы как бы не хотите на это смотреть. Но тогда вы это сделаете. И вы как бы жалеете, что этого не произошло.

Ура! Business Insider / Мэтью ДеБорд

В салоне BMW поступила так же, как и BMW, и позаботилась о том, чтобы как водитель Ultimate Driving Machine вы сразу почувствовали себя знакомыми с настройкой.Сиденье, руль, подрулевые переключатели, приборы, центральная консоль — вы окутаны успокаивающим, ориентированным на водителя автомобилем BMW. Кожаная обивка мягкая; акценты из углеродного волокна присутствуют и ограничивают границу между возбуждающим и чрезмерным, и для всех остальных в автомобиле среда комфортна. Грузового места вполне достаточно, если не сказать много.

Здесь все выглядит знакомо.Business Insider / Мэтью ДеБорд

Имейте в виду, что X6 M — мощное оборудование. V8 выдает 567 лошадиных сил — на лошадиных силы больше, чем у Corvette Stingray! Почему? Еще 93 наездника, и вы говорите о Corvette Z06. Добавьте еще три лошадиные силы, и вы получите Ferrari 458. X6 M превосходит 550-сильный Range Rover Sport SVR на 17 лошадиных сил.Это могучий вагнеровский секир из мотора. С этим не хочется спорить.

Роскошь в запасе

Он также ставит галочку во всех мыслимых роскошных коробках. Информационно-развлекательная система принадлежит BMW, и ее по-прежнему сложно использовать, но она делает все, что от нее требуется. Звуковая система прекрасна. Реплики внутреннего стиля получили обработку «M», с синей и красной прострочкой на рулевом колесе и значками «M», спрятанными здесь и там. Сиденья имеют множество регулируемых положений, они обогреваются и охлаждаются.Задние сиденья довольно хороши, а задний климат-контроль , чего бы он ни стоил, лучшее, что я когда-либо видел.

И все-таки двигатель! С большой властью приходит большая ответственность. В нормальных условиях вождения вы можете использовать примерно десятую часть того, что, как я подозреваю, может отмерить X6 M. Тем не менее, как и в случае с Corvette Z06 и активным вулканом на 650 лошадиных сил, многие ошибочно принимают за его силовую установку, вы не столько водите машину, сколько держите поводок на трехглавой собаке, которая охраняет подходы к подземному миру.Освободить его всегда кажется очень и очень плохой идеей. Кроме того, он занимает акры внимания. Мечтать за рулем не рекомендуется.

Это почти похоже на то, что Мастера М решили, что их просто не воспринимаются достаточно серьезно. Слишком много людей имели неправильное представление о том, что такое BMW на самом деле. Помните милый маленький BMW 2002 1970-х годов, этот бойкий и бодрый спортивный седан, который определил, что Bayerische Motoren Werke значила для своих первых последователей?

X6 M съел BMW 2002 и продолжал жевать.Если антиутопия, описанная в «Безумном Максе», когда-нибудь сбудется, ожидайте увидеть X6 M среди выживших. «Спортивная» часть «спортивного утилитарного купе» в свете общего отношения к X6 M кажется трогательно причудливой. Какой «спорт» имеет в виду BMW? МБР гоночные? Увернись от метеоритов?

Когда он сидит в тени, он выглядит намного менее страшным.Business Insider / Мэтью ДеБорд

Кто купит эту вещь?

Я просто не понимаю, что бы вы сделали с такой машиной. (Хотя, когда дело доходит до обычного X6, многие покупатели точно знают, что они хотят делать, и с радостью покупают автомобиль, который хорошо продается.) Он недостаточно просторен, чтобы функционировать как внедорожник. На самом деле это не делает вас счастливым, глядя на это.Попытка путешествовать в нем вызывает беспокойство. Он не хочет, чтобы вы слились воедино с его вздором.

Ничего плохого не произойдет, если вы войдете в поворот с большим энтузиазмом — технократическая система полного привода обеспечивает проверку — но зачем вам рисковать? Это не может быть семейный автомобиль, потому что на самом деле это то, что вы держите в подвале и вырезаете, когда на горизонте появляются Четыре всадника. Мои дети заснули на заднем сиденье. Я думал, что они дураки.

Когда я возвращаю тестовую машину, особенно высокопроизводительную роскошную машину, мне вообще немного грустно.Не в этот раз. Я оставил X6 M в гараже. Я не оглядывался.

Наш первый тест-драйв BMW X6 M Competition 2020

Мы представляем вам наш первый тест-драйв BMW X6 M Competition 2020 высокопроизводительной версии баварского среднеразмерного роскошного кроссовера, который станет звездой сегодняшнего дня. выпуск программы «Особое освещение», которую ведет основатель нашего сайта Мусуб Шашаа.

Команда ArabGT протестировала этот автомобиль BMW 2020 года в Фениксе, штат Аризона, перед запретом на поездки, который власти ввели для предотвращения распространения коронавируса, да защитит нас всех Бог!

Посмотрите наше видео о новом BMW X6 M Competition 2020:


Этот автомобиль имеет очень агрессивный внешний вид по сравнению с базовой моделью, совершенно новым третьим поколением, которое мы уже тестировали в предыдущем выпуске программы Special Coverage, который также был представлен вам нашим коллегой Mousub.

Звезда сегодняшнего эпизода получила широкие передний и задний бамперы, большие вентиляционные отверстия, боковые зеркала заднего вида, подходящие для высокопроизводительной версии, компактный задний спойлер, черный спортивный диффузор и четыре насадки для выхлопной системы. Автомобиль также оснащен 21-дюймовыми передними дисками и 22-дюймовыми задними колесами.

Механические характеристики:

Этот высокопроизводительный баварский автомобиль оснащен 4,4-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом в стандартной версии, мощностью 592 л.с. (600 л.с.) и крутящим моментом 750 Нм. подключается к 8-ступенчатой ​​автоматической коробке передач.С системой XDrive BMW X6 M 2020 года разгоняется от 0 до 100 км / ч за 3,9 секунды.

Высокопроизводительная версия Competition оснащена тем же двигателем и коробкой передач, но выдает 617 л.с. (625 л.с.) и 750 Нм крутящего момента, а автомобиль разгоняется от 0 до 100 км / ч за 3,8 секунды.

См. Также: BMW X5 45e 2020 года — новый автомобиль, который прокладывает путь к радикальной трансформации

Цена нового BMW X6 M 2020 года начинается с 108 600 долларов США, что эквивалентно 407 250 SAR, и цена конкурса версия стоит от 117 600 долларов, что эквивалентно 441 000 SAR.

Двенадцать месяцев и 27000 миль с BMW X6 M — Отчет Робба

BMW X6 M , возможно, сегодня самый непонятый автомобиль на дороге. Судьи на прошлогоднем мероприятии Robb Report «Автомобиль года» поместили высокоэффективное спортивное купе (так BMW относится к спортивным автомобилям в стиле кроссовера) в конце списка — даже фактически незаконченный прототип Spyker C8 Aileron, сделанный для них больше смысла, чем в последнем предложении BMW.

К счастью, ведущий немецкий производитель в мире предоставил редакторам Robb Report ключ к одной из самых первых моделей X6 M в США, чтобы мы могли — коллективно — составить собственное мнение об автомобиле с двигателем спортивного автомобиля. автомобиль, клиренс внедорожника и дизайн экстерьера типа «люблю или ненавижу». Мы потратили целый год на изучение сильных и слабых сторон автомобиля, наметив в процессе более 27 000 миль на одометре.

Наше первое испытание — обширное автомобильное путешествие протяженностью 7000 миль от Лос-Анджелеса до Техаса и Гранд-Каньона — могло быть самым показательным.С опущенными задними сиденьями в X6 M было достаточно места (51 кубический фут), чтобы вместить недельный багаж и спортивное снаряжение для двух человек, что превратило этот четырехместный кроссовер BMW в грузовой автомобиль с двумя пассажирами. Спортивные сиденья в автомобиле были неудобными, но поддерживающими, и самое привлекательное качество X6 M становилось все более очевидным на длинных отрезках заброшенного шоссе в Техасе: несмотря на его размер и внешний вид, этим BMW по-прежнему приятно водить.

Нажатие на дроссельную заслонку доставляет огромное удовольствие, так как без особых усилий оживает двигатель V-8 с турбонаддувом мощностью 555 лошадиных сил.Лучше всего то, что автомобиль имеет крутящий момент, как у дизельного грузовика, с 500 фут-фунтами в распоряжении водителя. Рычаги переключения передач на рулевом колесе подчеркивают спортивный характер X6 M, а его 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением отличается плавностью, быстротой и плавностью хода. Со временем разгона от 0 до 100 км / ч за 4,5 секунды этот BMW можно легко принять (на бумаге) за одну из небольших моделей спортивных автомобилей немецкого автопроизводителя. Однако после короткого момента за рулем высота дорожного просвета напоминает вам, что это нечто гораздо большее.

«Что меня испортило, так это видимость, которую обеспечивает X6 M, до такой степени, что у меня никогда не было машины в долгосрочной перспективе с таким захватывающим видом на дорогу», — отмечает автомобильный редактор Robb Report Роберт. Росс. «После работы с X6 M я теперь понимаю привлекательность грузовиков, внедорожников и категории« кроссоверы ». Как водитель спортивного автомобиля, я ненавижу быть окруженным ими — особенно учитывая общую (не) компетентность водителей, которых они обычно привлекают, — но когда обувь находится на другой ноге, это большой шанс на превосходство.Сидеть высоко, имея в своем распоряжении 555 л.с. и превосходную управляемость, — это опьяняющая комбинация неподходящих качеств ».

Однако в стремлении BMW построить автомобиль, который представлял бы все для всех одновременно, X6, похоже, не хватает нескольких ключевых компонентов. Самым очевидным было отсутствие среднего сиденья для задних пассажиров. Как семьянин, редакторский директор журнала Брюс Валлин был особенно озадачен этим недостатком: «Я все чаще и чаще замечал нелогичное исключение третьего места на заднем сиденье.Если бы это было задумано — хотя бы частично — как семейный автомобиль, почему бы BMW не предложить дополнительное среднее сиденье сзади? На мой взгляд, отсутствие третьего сиденья действительно ограничивает привлекательность машины. Было несколько случаев, когда я не мог сесть в машину, потому что у меня было четыре пассажира, которых я куда-то ехал ».

BMW X6 M на самом деле имел больше смысла как пригородный автомобиль через Лос-Анджелес, чем как средство передвижения. Возможно, поэтому BMW также предлагает гибридную версию X6. Но двигатель в гибридном автомобиле BMW служит гораздо более широким целям, чем гибридная силовая передача, установленная в Toyota Prius.BMW называет эту модель ActiveHybrid X6, поскольку она производит колоссальные 480 л.с. от аналогичного двигателя V-8 с турбонаддувом, установленного в модели M. Этот ActiveHybrid X6 возвращает до 19 миль на галлон в городе, в отличие от чрезвычайно скудных 12 миль на галлон у модели M. Хотя они очень близки по цене, покупатели этих двух вариантов X6, вероятно, сильно различаются. ActiveHybrid разработан для повседневной езды, а X6 M специально создан для тех, кто хочет пройти долгий путь, чтобы проехать более энергичный маршрут по каньонам.

К счастью, редакция Robb Report находится практически рядом с одними из лучших автомобильных дорог в Малибу, Калифорния, поэтому мы смогли ежедневно тестировать спортивную подвеску и полный привод X6 M. Можно с уверенностью сказать, что мы никогда не были разочарованы характеристиками этого автомобиля. Этот большой BMW вел себя как спортивный автомобиль в поворотах, с легкостью бросая свой вес на каждом повороте, в то время как его впечатляющий баритонный выхлоп ревел вдоль скалистых стен каньона.

По правде говоря, BMW X6 M (89 200 долларов) отлично зарекомендовал себя для всей редакции. Это было надежно, редко на дороге и действительно, очень быстро. Не считая ослабления петли двери пассажира из-за чрезмерного использования, не было ни одной проблемы с автомобилем на пробеге более 27 000 миль. В довершение ко всему, автомобиль должен был посетить дилера всего дважды для регулярного технического обслуживания, и эти посещения были бесплатными в соответствии с окончательной сервисной гарантией BMW.

Тем, кто ищет красочную альтернативу Porsche Cayenne или Mercedes-Benz ML 63 AMG, стоит обратить внимание на BMW X6 M.Понятно или нет, но этот автомобиль сделал сегмент кроссоверов приемлемым для всех, кто предпочел бы иметь спортивный автомобиль, но просто не может.