Технические характеристики w210 e55 amg: Технические характеристики автомобиля Mercedes-Benz E 55 AMG (W210(1999))

Содержание

Технические характеристики автомобиля Mercedes-Benz E 55 AMG (W210(1999))

Технические характеристики Mercedes-Benz E 55 AMG

Mercedes-Benz E 55 AMG

  1. Фотографии Mercedes-Benz E 55 AMG из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 8
  2. Фотографии Mercedes-Benz E 55 AMG из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 8
  3. Фотографии Mercedes-Benz E 55 AMG из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 8
  4. Фотографии Mercedes-Benz E 55 AMG из каталога AutoNet.
    ru. Фото 4 из 8
  5. Фотографии Mercedes-Benz E 55 AMG из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 8
  6. Фотографии Mercedes-Benz E 55 AMG из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 8
  7. Фотографии Mercedes-Benz E 55 AMG из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 8
  8. Фотографии Mercedes-Benz E 55 AMG из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 8

В 1999 году штутгартские инженеры подвергли E-Class W210 небольшому рестайлингу: у автомобиля появились новые двигатели, трансмиссия; несколько изменилось оборудование. Снаружи послерестайлинговый автомобиль легко узнать в первую очередь по указателям поворотов, имплантированным в наружные зеркала, как это сделано на новых моделях Mercedes S- и C-Class. Кроме того, несущественным изменениям подверглись формы задних фонарей, фальшоблицовка радиатора и сами фары. Гораздо больше бросается в глаза новый псевдоспортивный передний бампер, добавивший W210 некой агрессивности. Самые же существенные изменения коснулись интерьера E-Class — инженерами Mercedes-Benz было пересмотрено 1800 деталей.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mercedes-Benz E 55 AMG.

Продажа подержанных автомобилей Mercedes-Benz E

Отзывы владельцев автомобиля Mercedes-Benz E

  • 26.09.2008

    андрей

    Оценка автора

    Объективность

    у меня два мурзика. лупатый и автобус вито-люкс. вообще по жизни я преданный любитель звездочки на капоте.против машин ничего плдохлго сказать немогу. эксплуатирую круглый год несмотря не на что.просто у нас зима холодная поэтому электрический дизель ззимой не очень хорош. зато лупоглазый заводится в -36 по цельсию.обоим авто по 8 лет и конечно про ржавчину никому объяснять не надо. ремонтирую серьезно я их тысяч через 20-25 пробега ну и зато несмотрю под колеса еду куда глаза глядят. Были у меня и 190-й, 140-й крокодил 94 года, до сих пор приятель ездит и радуется. Мое мне…

    подробнее
  • 08.11.2008

    Kim Alex

    Оценка автора

    Объективность

    комплектация Авангард-отличная!!!! на машине надо проехаться что бы почувствовать динамические кач-ва по городу если ездить без «газ в пол» обороты не поднимаются выше 2000 оборотов и все равно Вы первый уходите с перекрестка. двигатель и коробка супер.

    подробнее
  • 17.09.2007

    estonec_17092007

    Оценка автора

    Объективность

    даа мерин уже не тот как15 лет назад.качества никакого.а цена стала выше. да и немецкая нация какаето больная стала. покупал машину год назад в Германии только кончилась гарантия видать немец не решился оставлять себе такую машину.с этого начались ремонты. сначала перестал работать CD box. затем начал отключаться турбонадув.сломался замок водительской двери. очередной отдых в германии закончился полной заменой системы сцепления(130 000! km)потёк рабочий цилиндр. но фрицы решили.раз они разобрали надо менять всё. очередная дальняя поезка чуть не закончилась совсем плачевно. …

    подробнее

Mercedes E55 AMG W210: фото, технические характеристики, клиренс Мерседес Е55 АМГ 210 кузов

Фото Mercedes E55 AMG W210

Фото Mercedes E55 AMG W210

Технические характеристики

Размеры кузова (габариты)
Тип кузоваСедан
Количество дверей4
Количество мест5
Длина автомобиля4795 мм
Ширина1799 мм
Высота1411 мм
Объем багажника, минимальный500 л
Подвеска, тормоза, шины
Колесная база2 831 мм
Дорожный просвет (клиренс)135 мм
Колея передняя1 543 мм
Колея задняя1 534 мм
Передняя подвескадвойной треугольный поперечный рычаг, поперечный стабилизатор
Задняя подвескапоперечный рычаг, диагональный рычаг, тяга, поперечный стабилизатор, винтовая пружина
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые вентилируемые
Размер шин (колес)265/35 R18
Двигатель и разгон
Тип двигателяV-образный
Рабочий объем, см³5 439 см3
Мощность354 л.
с
Расположениеспереди, продольно
Расположение цилиндровV8
Клапанов на цилиндр3
Время разгона до 100 км/ч, сек6.2 с
Крутящий момент530 H*м при 5500 об/мин
Максимальная скорость250 км/ч
Трансмиссия
Приводзадний
Тип коробки передачавтомат. (5 ступ.)
Расход топлива и тип
Объем топливного бака80 л
Типбензин (аи-98)
Расход на 100 км в городе17. 8 л
Расход на 100 км по трассе8.8 л

Популярные модели:

A-Class W168 A-Class W169 A-Class W176

B-Class W245 B-Class W246

C-Class W202 C-Class W203 C-Class W204 C-Class W205 C-Class C204

CL-Class C140 CL-Class C215 CL-Class C216

CLA-Class C117

CLC-Class C203

CLK-Class C208 CLK-Class C209

CLS-Class C219 CLS-Class C218

E-Class W124 E-Class W210 E-Class W211 E-Class W212 Волчок

G-Class W463

GL-Class X164 GL-Class X166

GLK-Class X204

ML-Class W163 ML-Class W164 ML-Class W166

R-Class W251

S-Class W140 S-Class W220 S-Class W221 S-Class W222 S-Class W116 S-Class W126 S-Class Coupe C217

SL-Class R129 SL-Class R230 SL-Class R231

SLK-Class R170 SLK-Class R171 SLK-Class R172

SLR-Class C199 SLS-Class C197

Sprinter W901 Sprinter W906

Vaneo W414

Maybach 57 Maybach 62

GLA-Class X156

1997 Mercedes-Benz E-Класс (W210) AMG E 55 (354 лс)

Технические характеристики Mercedes-Benz E-Класс (W210) AMG E 55 (354 лс) 1997, 1998, 1999, 2000

Базовая информация
МаркаMercedes-Benz
МодельE-Класс
ПоколенияE-Класс (W210)
Модификация (двигатель)AMG E 55 (354 лс)
Начало выпуска1997 г
Оконч. выпуска2000 г
Архитектура силового агрегатаДвигатель внутреннего сгорания
Тип кузоваСедан
Количество мест5
Количество дверей4
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива Смешанный цикл 12.7 л/100 км 18.52 US mpg
22.24 UK mpg
ТопливоБензин
Время разгона 0 — 100 км/ч5.9 сек
Время разгона 0 — 62 mph5.9 сек
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net)5.6 сек
Максимальная скорость 250 км/ч 155.34 mph
Соотношение мощность/вес4.6 кг/лс, 215.9 лс/тонна
Двигатель
Мощность354 лс @ 5500 об./мин.
Мощность на литр рабочего объема65. 1 лс/л
Крутящий момент 530 Нм @ 3000 об./мин. 390.91 lb.-ft. @ 3000 об./мин.
Расположение двигателяпереднее, продольное
Объем двигателя 5439 см3331.91 cu. in.
Количество цилиндров8
Расположение цилиндровV-образный
Диаметр цилиндра 97 мм 3.82 in.
Ход поршня 92 мм 3.62 in.
Степень сжатия10.5
Количество клапанов на цилиндр3
Система питанияРаспределенный впрыск
Тип наддуваБезнаддувный двигатель
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля 1640 кг 3615.58 lbs.
Допустимая полная масса 2210 кг 4872. 22 lbs.
Максимальная грузоподъемность 570 кг 1256.63 lbs.
Объем багажника максимальный 520 л 18.36 cu. ft.
Объем топливного бака 70 л 18.49 US gal | 15.4 UK gal
Габариты
Длина 4818 мм 189.69 in.
Ширина 1799 мм 70.83 in.
Высота 1477 мм 58.15 in.
Колесная база 2833 мм 111.54 in.
Колея передняя 1560 мм 61.42 in.
Колея задняя 1543 мм 60.75 in.
Трансмиссия, тормоза и подвеска
Архитектура приводаДВС приводит в движение задние колеса автомобиля.
ПриводЗадний привод
Количество передач (Автоматическая коробка передач)5
Тип передней подвескиВинтовая пружина
Тип задней подвескиВинтовая пружина
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
Вспомогательные системыABS (Антиблокировочная система тормозов)
Усилитель руляГидроусилитель
Размер шин235/40 ZR18; 265/35 ZR18

Полные технические характеристики и расход топлива Mercedes-Benz E-klasse E-klasse (W210) E 55 AMG (354 Hp)

Марка Mercedes-Benz
Модель E-klasse
Генерация E-klasse (W210)
Двигатель (модификация) E 55 AMG (354 Hp)
Двери 4
Мощность 354 HPW
Максимальная скорость 250 км/ч
Разгон с места до 100 км/ч 5. 9 сек
Объем резервуара 70 литров
Год ввода в эксплуатацию 1997 год
Год остановки производства 2000 год
Тип кабины Седан
Количество мест 5
Длина 4818 ММ
Ширина 1799 ММ
Высота 1477 ММ
Колесная база 2833 ММ
Передняя колея 1560 ММ
Задняя колея 1543
Зазор
Расход топлива (экономичность) — в городе
Расход топлива (экономичность) — на трассе
Расход топлива (экономичность) — комбинированный 12. 7 Литров/100 км
Вес 1640 кг
Максимальный вес 2210 кг
Максимальный объем багажника 520 литров
Минимальный объем багажника
Стандарт эмиссии

Mercedes-Benz E 55 AMG 4Matic (W210) 1999: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 1999 году, производитель Mercedes-Benz, располагающийся в стране Германия. Двигатель Mercedes-Benz E 55 AMG 4Matic (W210) объёмом 5439 см³ развивает мощность 357 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 5.8 секунды и развивать максимальную скорость 250 км/ч. Цена Mercedes-Benz E 55 AMG 4Matic (W210) — 70 000 $ или 4 620 000 ₽. Скорость: 250 км/ч. Мощность: 357 л.с. Разгон до 100: 5.8 сек.

Mercedes-Benz E 55 AMG 4Matic (W210) 1999

70 000 $

Технические характеристики

Максимальная скорость: 250 км/ч (принудительно ограничена) Разгон до 100 км/ч: 5.8 сек Мощность: 357 л. с. Крутящий момент: 530 н.м. (при 3000 об/мин.) Объём двигателя: 5439 см³ Масса: 1810 кг

Особенности и компоновка

V8 — V-образный

Переднемоторная компоновка. Полный привод.

Атмосферный двигатель

Фото

Мы загрузили более 3 фото Mercedes-Benz E 55 AMG 4Matic (W210) и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы просмотреть в высоком качестве. Нажмите на правую часть слайдера, чтобы переключить на следующее изображение.

Видео

Другие суперкары Mercedes-Benz

Технические характеристики Mercedes-Benz E-Касс (W210) AMG E 55 (354 л.с.) 1997, 1998, 1999, 2000

Основные данные

БрендMercedes-Benz
НаименованиеE-Касс
Название поколения (маркировка, обозначение)E-Касс (W210)
Тип комплектации и используемый двигательAMG E 55 (354 л.с.)
Старт производства1997 г
Завершение производства2000 г
Принцип работы двигателяДВС
Какой тип автомобильного кузова использовалсяСедан
Общее число мест (водитель + пассажиры)5
Число дверей4

Расход, скорость и экологичность

Усредненные данные о расходе топлива на 100 км.12.7
Тип используемого топливаБензин
Время разгона 0 – 100 км/ч5.9 сек
Максимальная скорость автомобиля250 км/ч

Характеристики двигателя

Мощность двигателя, достигаемая на оборотах354 л.с. 5500 об./мин.
Крутящий момент, достигаемый на оборотах530 Hm 3000 об./мин.
Схема установки двигателяпродольное расположение, переднемоторная компоновка
Рабочий объем5439 см3
Сколько цилиндров имеет мотор8
Конфигурация ДВСV-образный
Размер цилиндра (d)97
Величина хода поршня (мм)92
Величина степени сжатия (N×1)10.5
Цилиндр: сколько клапанов3
Система подачи топливаСистема распределенного впрыска топлива
Механизм ГРМ

Заправочные объемы и масса

Сколько весит авто (кг)1640
Максимальный вес авто (кг)2210
Максимальный размер багажника (л)520
Размер топливного бака (л)70

Размеры

Полная длина (мм)4818
Полная ширина (мм)1799
Полная высота автомобиля (мм)1477
Длина колесной базы (мм)2833
Ширина передней колеи (мм)1560
Ширина задней колеи (мм)1543

КПП, подвеска и тормозная система

Архитектура трансмиссииДвигатель передает усилие на задний привод
Тип привода автомобиляЗадний
Число передач (АКПП)5
Конструкция передней части подвескиВинтовая подвеска
Конструкция задней части подвескиВинтовая подвеска
Тип тормозной системы (перед)Дисковые вентилируемые
Тип тормозной системы (зад)Дисковые
Система помощи водителюABS
Тип усилителя рулевого управленияГУР
Размеры колес (характеристики шин)235/40 ZR18; 265/35 ZR18

https://www. mercedes-benz.com/

Технические характеристики Mercedes E-klasse (W210) E 55 AMG 354/5500

  Mercedes -> Mercedes E-класс -> Mercedes E-klasse (W210) E 55 AMG 354/5500

Технические характеристики Mercedes E-klasse (W210) E 55 AMG 354/5500

Mercedes E-klasse (W210) E 55 AMG 354/5500
Запрос на подбор запчастей


Тип кузова

Седан


Количество дверей

4


Количество мест

5


Длина

4818 мм


Ширина

1799 мм


Высота

1477 мм


Колесная база

2833

Колесная база Mercedes E-klasse (W210) — это продольное расстояние между осями передних и задних колёс в автомобиле. Чем больше колёсная база, тем больще места в автомобиле для размещения пассажиров, тем лучше плавность хода и комфортабельность, уменьшаются продольные колебания, что придает автомобилю высокую плавность хода и делает автомобиль более устойчивым на дороге и предсказуем в поворотах. Короткая колесная база — помогает автомобилю лучше вписываться в крутые повороты, улучшается маневренность, повышается проходимость, поэтому применение короткой колесной базы наиболее оправдано на внедорожниках.

Колея передняя

1560

Колея передняя — это расстояние между серединами отпечатков шин передней оси на дороге. Колея передней оси может отличаться от колеи задней оси.

Колея задняя

1543


Объем багажника максимальный

520 л


Расположение двигателя

Спереди, продольно


Объем двигателя

5439 см3

Объем двигателя Mercedes E-klasse (W210) – это суммарный объем его цилиндров. Объем каждого отдельно взятого цилиндра измеряется, как произведение его сечения на длину хода его поршня. Чаще всего объем двигателя измеряют в кубических сантиметрах или в литрах.

Тип цилиндра

V-образный


Количество цилиндров

8

В современных автомобилях их количество может быть от 2 до 16. Цилиндры в двигателе и приводят авто в движение, и чем их больше — тем больше мощность двигателя.

Ход поршня

92 мм


Диаметр цилиндра

97


Cтепень сжатия

10.5


Газораспределительный механизм


Газораспределительный механизм (ГРМ) — механизм своевременного распределения впуска горючей смеси или воздуха в цилиндры из цилиндров двигателя внутреннего сгорания отработавших газов. Двигатели автомобилей могут иметь газораспределительные механизмы различных типов, что зависит от компоновки двигателя и, главным образом, от взаимного расположения коленчатого вала, распределительного вала и впускных и выпускных клапанов.

Количество клапанов на цилиндр

3

Количество клапанов на цилиндр Mercedes E-klasse (W210) — клапаны подают необходимый для горения топлива воздух и выпускают отработанные газы из рабочей камеры цилиндра. Клапанов на цилиндр может быть 2, 4 или 5. Чем больше клапанов — тем выше мощность и стабильность работы двигателя. Клапаны — это одна из важных систем двигателя, называемая системой газораспределения.

Система питания

Распределенный впрыск


Наличие турбонадува



Мощность

354/5500 л.с

Мощность Mercedes E-klasse (W210) — измеряется в киловаттах либо лошадиных силах. Влияет на максимальную скорость, время разгона. Зависит от всех параметров в двигателе внутреннего сгорания.

Крутящий момент

530/3000 н*м

Крутящий момент Mercedes E-klasse (W210) — момент силы крутящего колеса для преодоления сопротивления движению. Мощность и крутящий момент — основные характеристики двигателя. Чем больше мощность, тем больший крутящий момент на валу двигателя, передающий его на колеса.
Измеряется в Ньютон-метрах. Влияет на время разгона при малых оборотах двигателя. Самые лучшие параметры крутящего момента у дизельных двигателей.

Топливо

АИ-92


Привод

Задний


Кол-во передач (мех коробка)


Кол-во передач (мех коробка) Mercedes E-klasse (W210), – Число ступеней переключения передач. Первая передача — самая сильная, она позволяет сдвинуть автомобиль с места при трогании, последняя передача самая скоростная и самая экономичная, на ней бензин потребляется меньше всего. Количество ступеней между первой и последней передачей дает плавность хода и более синхронный (сглаженый) переход с одной на другую.

Кол-во передач (автомат коробка)

5


Тип передней подвески

Винтовая пружина


Тип задней подвески

Винтовая пружина


Усилитель руля

Гидроусилитель

Усилитель руля — это системы и механизмы рулевого управления, предназначенные для снижения усилия, прикладываемого водителем к рулю. Данная опция повышает комфорт вождения и снижает утомляемость в дороге.

Тип рулевого управления



Передние тормоза

Дисковые


Задние тормоза

Дисковые


АБС

есть

АБС (Антиблокировочная Система Тормозов), ABS (Antilock Brake System) — это система которая препятствует блокировке колес при торможении. АБС – это система датчиков, контролирующих скорости вращения колес и скорость автомобиля. Как только датчики видят, что колеса (или одно из колес) стоит, а автомобиль движется (это означает блокировку колес) — они уменьшенают тормозное усилие и колеса разблокируются. Автомобиль, даже при полностью выжатой педали тормоза остается управляемым. Тем не менее АБС не гарантирует уменьшения тормозного пути.

Объем топливного бака

70


Время разгона (0-100 км/ч)

5.9 c.


Максимальная скорость

250 км/ч


Снаряженная масса автомобиля

1640 кг


Допустимая полная масса

2210 кг


Размер шин

235/40-265/35ZR18

Mercedes Benz E Class (W210) Estate 55 AMG Технические характеристики, размеры

Тормоза — Размеры дисков:: 4. 8 кг / л.с.

Mercedes Benz E Class (W210) Estate 55 AMG Performance

Максимальная скорость: 250 км / ч или 155 миль в час
Разгон от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль в час): 5,9 с

Mercedes Benz E Class (W210) Estate 55 AMG Размер, размеры, аэродинамика и вес

Кол. дверей: 5
Колесная база: 283 см или 111,42 дюйма
Длина: 482 см или 189.76 дюймов

47

180 см или 70,87 дюймов
Высота: 147 см или 57,87 дюймов
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx:

47

Дисковые вентилируемые (- мм)
Задние тормоза — Размеры дисков: Дисковые вентилируемые (- мм)
Передние шины — Размеры дисков: 265/35 R18
Задние шины — Размеры ободьев: 265/35 R18
Снаряженная масса: 1690 кг ИЛИ 3726 фунтов
Соотношение выходная масса и мощность
Объем багажника / багажника: 600-1975 л
Передняя подвеска: Независимая. двойные поперечные рычаги. пружины винтовые. стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвеска: Multilink со стабилизатором поперечной устойчивости

1997 Mercedes-Benz E-class (W210) AMG E 55 (354 Hp)

Модификация

Mercedes-Benz E -класс (W210) AMG E 55 (354 Hp) 1997, 1998, 1999, 2000 Технические характеристики

Общая информация
Марка Mercedes-Benz
Модель E-class
Поколение E-класс (W210)
(двигатель) AMG E 55 (354 л. с.)
Начало производства 1997 год
Окончание производства 2000 год
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Седан
Сиденья 5
Двери 4
Рабочие характеристики
Расход топлива (экономичный) в смешанном цикле 12.7 л / 100 км 18,52 миль на галлон США
22,24 миль на галлон в Великобритании
Тип топлива Бензин (бензин)
Ускорение 0-100 км / ч 5,9 с
Ускорение 0-62000
Время разгона 0-60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) 5,6 с
Максимальная скорость 250 км / ч 155,34 миль / ч
Отношение массы к мощности 4. 6 кг / л.с., 215,9 л.с. / тонна
Характеристики двигателя
Мощность354 л.с. при 5500 об / мин.
Мощность на литр 65,1 л.с. / л
Крутящий момент 530 Нм @ 3000 об. / Мин. 390,91 фунт-фут. @ 3000 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, продольный
Рабочий объем двигателя 5439 см 3 331.91 куб. дюймы
Количество цилиндров 8
Положение цилиндров V-образный двигатель
Диаметр цилиндра 97 мм 3,82 дюйма
Ход поршня 92 мм 3,62 дюйма
Степень сжатия 10,5
Количество клапанов на цилиндр 3
Топливная система Многоточечный непрямой впрыск
Всасывание двигателя
07 Двигатель без наддува8 9 Передняя тормоза

68

Пространство, объем и вес
Снаряженная масса 1640 кг 3615. 58 фунтов.
Макс. вес 2210 кг 4872,22 фунта.
Макс нагрузка 570 кг 1256,63 фунтов.
Багажное (загрузочное) пространство — максимальное 520 л 18,36 куб. фут.
Емкость топливного бака 70 л 18,49 галлона США | 15,4 галлона Великобритании
Размеры
Длина 4818 мм 189.69 дюймов
Ширина 1799 мм 70,83 дюйма
Высота 1477 мм 58,15 дюйма
Колесная база 2833 мм 111,54 дюйма
Колея передняя 1560 мм 61,42 дюйма
Задняя (задняя) колея 1543 мм 60,75 дюйма
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии ДВС приводит в движение задние колеса автомобиля.
Ведущее колесо Задний привод
Количество передач (автоматическая коробка передач) 5
Передняя подвеска Винтовая пружина
Задняя подвеска Винтовая пружина8
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Диск
Вспомогательные системы ABS (Антиблокировочная тормозная система)
Усилитель руля Гидравлическое рулевое управление
Размер шин / 40 ZR18; 265/35 ZR18

Mercedes E55 AMG W210 Обзор: W210 E55 (1999-2002)

Седан W210 Mercedes E55 AMG действительно так хорош, как вы слышали.У меня было два автомобиля Mercedes E55. Первый w210 AMG был 1999 года в цвете Obsidian Black, второй Mercedes e55 AMG тоже был образца 1999 года, но в цвете Brilliant Silver Metallic. Это будет обширный обзор Mercedes Benz W210 E55 AMG 1999-2002 годов с точки зрения предыдущего владельца.

W210 Mercedes-Benz E55, по моей оценке, лучший спортивный седан, когда-либо ездивший по этой земле, и свидетельство тонкости настройки AMG и возможностей Mercedes-Benz в автомобилестроении. В долгой истории других великих суперседанов Mercedes-Benz (совсем недавно был создан потрясающий C43), E55 поднимает планку, на этот раз на совершенно новую высоту.По крайней мере, до появления 400-сильного BMW M5 осенью 1999 года E55 оставался лучшим.

См. Также: 2019 Toyota Tacoma TRD Off-Road: сборка и обзор цен

Mercedes E55 AMG W210 продавался с 1999 по 2002 год, хотя вы можете пропустить модель 1999 года, если она есть возможный; Обновления для 2000 года были существенными, и они превратили E55 в гораздо лучшую машину.

К настоящему времени E55 AMG 1999-2002 годов превратился в заброшенный AMG: все помнят Mercedes 500E, построенный Porsche, который был до него (с 1992 по 1995 год), и все помнят безумную версию E55 с наддувом «W211», которая появилась на рынке. после этого, в 2003 году.Но на самом деле никто не помнит тот, который у меня был.

Несмотря на то, что оригинальный W210 E55 не был таким уникальным, как W124 500E, и не был таким же быстрым, как версия W211 E55, появившаяся после, он был чрезвычайно заниженным, чрезвычайно тонким и свободным от всех общих проблем W211 E55.

В системе COMAND нет колеса прокрутки. Нет ни радарного круиз-контроля, ни привередливой пневмоподвески, ни «активного контроля». Есть только простой автомобиль, о котором никто не догадывается, быстрый, с безнаддувным V8, который дает хорошую мощность.Недостаточно для безумных скоростей по современным меркам, но достаточно быстро, чтобы действительно получить какое-то юридическое удовольствие.

W210 Mercedes e55 AMG Specs

В основе удовольствия лежит 5,5-литровый V-8 с массой AMG, самый большой двигатель V-8, доступный для легковых автомобилей Mercedes-Benz. Основанный на 5,0-литровом двигателе V-8 нового поколения (который в противном случае недоступен в E-Class), завод AMG включает в себя длинноходный коленчатый вал из кованой стали для улучшения рабочего объема. Изменены профили кулачков и другие улучшения в области дыхания, чтобы соответствовать присущим качеству новому двигателю SOHC с двумя свечами зажигания на цилиндр.

По сравнению с самым большим двигателем, доступным для E-Класса, 4,3-литровым восьмицилиндровым двигателем, который входит в стандартную комплектацию E430, разница в мощности огромна. Меньший V-8 достигает пика в 275 лошадиных сил при 5750 оборотах в минуту, в то время как E55 выдает 349 лошадиных сил при более расслабленных 5500 оборотах в минуту. Увеличение крутящего момента еще больше: с 295 фунт-футов при 3000 об / мин до 391 при точно таких же оборотах.

Учитывая, что общий вес E55 увеличился примерно на 40 фунтов, кривая динамического измерения веса предсказуемо сильно повлияла на соотношение мощности к весу W210 E55.Различные дорожные испытания показали диапазон 0-60 миль в час за 4,8-5,3 минуты и время четверти мили за 13,3-13,5 секунды при примерно 105-107 миль в час.

Частично укомплектованные седаны E-класса со специальными интерьерами и кузовом сходят с конвейера в Зиндельфингене в Германии, они доставляются для модификации на AMG (где Mercedes-Benz имеет растущую долю собственности) в соседнем Аффальтербахе. После установки на AMG 5,5-литрового двигателя V-8 и завершения обширных работ с тормозами и подвеской автомобили возвращаются в Зиндельфинген для окончательной проверки качества и транспортировки.W210 Mercedes E55 AMG — это полноразмерная версия Mercedes-Benz, а не тюнинговый автомобиль, поэтому его обслуживают, как и любой другой Mercedes-Benz.

E55 Driving Dynamics

Один раз нажмите на дроссельную заслонку об пол, и единственные цифры, о которых вы будете думать, — это дополнительные баллы в вашем послужном списке. Если у вас отключен контроль тяги, W210 E55 с энтузиазмом осветит огромные задние шины 275, наложив двойные полосы, которые будут уходить глубоко на 2-ю передачу.

С такой большой мощностью, мера сдержанности будет вашим лучшим подходом, если вы хотите, чтобы этот автомобиль ехал по прямой. Если вы плавно используете мощность, E55 катапультируется с траектории, гладкая пятиступенчатая автоматическая коробка передач безупречно переключает передачи, когда спидометр мчится к этому маленькому стержню. Это спешка, к которой можно очень быстро привыкнуть.

Список очень желаемых автомобилей, которые не могут угнаться за этим E55 на скорости 0-60 миль в час, читается как «кто есть кто, что есть что».Всеми любимый Jaguar XJR может разгоняться всего за 5,2 секунды, что почти на полсекунды медленнее, чем у E55 с 4,8 тактов, но новый Porsche 911 также медленнее. Shelby Cobra ’65 427 и Ferrari F355 F1 всего на две десятых быстрее, чем E55.

W210 Mercedes E55 Внутренние особенности

Особые элементы включают эксклюзивную кожу AMG «Кондор», отделку салона из черного клена «птичий глаз», 18-дюймовые колеса и шины AMG в шахматном порядке, спортивную подвеску AMG, тормоза AMG, переднюю часть AMG / Avantegarde и задние фартуки кузова с «динамическими» порогами, модификация обшивки кузова AMG, ксеноновые фары HID, противотуманные фары Avantgarde, мультиконтурные спортивные сиденья AMG с подогревом с памятью и электропитанием, многофункциональный компьютер, система автоматического климат-контроля, аудиосистема Bose Premium, усилитель наклона и телескопическое кожаное многофункциональное спортивное рулевое колесо AMG, люк с электроприводом, задний солнцезащитный козырек с электроприводом и синее стекло. Большинство этих продуктов входили в стандартную комплектацию североамериканских моделей.

Доступные опции: Передние сиденья с гидрорегулировкой, спортивное рулевое колесо AMG с усиленной регулировкой наклона и выдвижения, кожаная обивка, кожаная ручка переключения передач, 5-ступенчатая автоматическая коробка передач, система экстренного торможения (BAS), электронная система стабилизации (ESP), автоматический климат-контроль с угольным фильтром, подогрев передних сидений, подогрев задних сидений, передние и боковые подушки безопасности, электрические стеклоподъемники, краска металлик, ксеноновые HID фары.Большинство вариантов были стандартными в Северной Америке.

E55 Проблемы надежности

Некоторые известные проблемы W210 Mercedes E55 AMG включают коррозию передней пружины, которая отрывается от внутреннего крыла, что приводит к разрушению передней подвески. Другие проблемы включают неисправные шкивы гармонического балансира (отзыв), ржавчину на задней крышке возле защелки, ржавчину на логотипе Mercedes на переднем капоте, ржавчину на дверных рамах под уплотнителями окон (отзыв), ржавчину на передних крыльях чуть выше бампера, неисправный измеритель массового расхода воздуха, расплавленные патроны ламп подсветки, неисправные регуляторы электродвигателя вентилятора, неисправность стеклоподъемника заднего стекла.

Последние мысли

Я до сих пор люблю эти машины. Думаю, мне никогда не следовало продавать свой серебристый W210 Mercedes E55 AMG за Corvette 1995 года (кстати, хорошая машина). Хорошая новость в том, что вы можете найти Mercedes-Benz w210 e55 AMG в продаже на таких сайтах, как Autotrader.com и eBay Autos.

Я бегло посмотрел, и на момент написания этой статьи вы можете купить очень хороший E55 первого поколения примерно за 9–11 тысяч долларов. Это неплохо, если вам действительно нравятся эти автомобили и вы продаете их на рынке.Буквально потребуется всего лишь апгрейд стереосистемы, чтобы получить все необходимые технологии. А если у вас есть 2002 год с заводской навигацией, вы можете заменить его на головное устройство Apple CarPlay, если вам нравятся подобные вещи.

Mercedes-Benz E55 AMG (W210)

Обзор

В 1996 году Mercedes Benz представил новый W210 E-класса, уровень инженерии которого считался революционным для середины 1990-х годов. По сравнению с квадратным и квадратным дизайном своих предшественников, он представил новый подход, результатом которого стал низкий коэффициент лобового сопротивления, равный 0.27 — сопоставимо с представленным в 2013 году Mercedes Benz CLA class, имеющим значение 0,3.

Mercedes Benz E55 AMG W210 был выпущен в 1998 году, чтобы составить конкуренцию BMW M5. Он имел безнаддувный двигатель V8 объемом 5439 куб. См, производящий 260 кВт / 354 л.с., и огромный (для того времени) крутящий момент 530 Нм / 390 фунт-фут, который разгонял автомобиль от 0 до 100 км / ч за 5,4 секунды. W210 E55 производился с 1998 по 2002 год, а в 2000 году была представлена ​​обновленная модель. Всего было выпущено чуть менее 12 000 автомобилей.

W210 E class был разработан Стивом Маттином под руководством легендарного руководителя отдела стилизации Daimler Benz Бруно Сакко. Это был один из последних проектов модели Mercedes-Benz, в разработке которого участвовал Сакко (Сакко работал на Daimler Benz чуть более четырех десятилетий, с 1958 по 1999 год).

E55 AMG был разработан AMG, когда она еще была полностью независимой компанией. DaimlerChrysler AG приобрела контрольный пакет акций AMG в начале 1999 года, а шесть лет спустя, в 2005 году, они стали полноправными собственниками AMG (того, что сейчас называется Mercedes-AMG GmbH).W210 E55 AMG был самой первой моделью Mercedes-Benz под названием «55 AMG» (за ней последовали такие модели, как SL55 AMG, S55 AMG, ML55 AMG, CLK 55 AMG, C55 AMG, CL55 AMG, G55 AMG и CLS55 AMG. ).

Под капотом W210 E55 AMG находится двигатель M113 объемом 5,4 л. Это был последний на сегодняшний день двигатель такого же объема без турбонаддува или с завышенной ценой в модели Mercedes-Benz E-класса AMG. С тех пор был выпущен только один безнаддувный автомобиль AMG E Class — E63 AMG W212, выпускавшийся в период с 2009 по 2011 год, с двигателем 6.2-литровый двигатель М156.

Наш E55 AMG — это обновленная модель с небольшим пробегом в абсолютно безупречном состоянии. Автомобиль проехал чуть более 56 000 км, а его механическое состояние и кузов полностью отражают этот низкий показатель. Он не только остается комфортной ездой и по сей день, но и приближается к тому периоду, когда он, вероятно, быстро вырастет в цене — почти два десятилетия с тех пор, как он сошел с производственной линии в Аффальтербахе.

2000 Mercedes-Benz E55 AMG — Motor Trend

Все сводится к следующему: если этот писк в новом Corvette рядом с вами не запускается идеально — и с молниеносной скоростью прибивайте каждую из его красных черт, Мы собираемся разогнать его в спринте до 60 миль в час, вы и ваш Mercedes-Benz E55, а также на расстоянии четверти мили.

Подождите минуту. Ваш красиво элегантный, вместительный, тихий четырехдверный седан с шелковистой пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач ничуть не уступает по скорости специально сконструированному двухместному спортивному автомобилю с механической коробкой передач. Общепринятая мудрость гласит, что для того, чтобы ехать быстро, нужно пожертвовать комфортом, удобством, роскошью, полезностью — что угодно. E55 доказывает, что (по цене) вам нужно идти на ноль компромиссов.

Mercedes-Benz E55, по нашим оценкам, величайший спортивный седан, когда-либо ездивший по лицу земли — мускулистое свидетельство проницательности тюнинга AMG и мастерства автомобилестроения Mercedes-Benz.В долгой истории других великих суперседанов Mercedes-Benz (последний из которых — чудесный C43, который продолжает производиться), E55 поднимает планку, на этот раз на новую головокружительную высоту. По крайней мере, до появления 400-сильного BMW M5 осенью 1999 года E55 оставался непревзойденным.

Чуть более 2000 экземпляров E55 планируется выпустить на рынок США в течение следующих четырех лет. Частично укомплектованные седаны E-Class со специальными интерьерами и кузовом сходят с регулярной сборочной линии в Зиндельфингене в Германии, а затем доставляются на AMG (в котором Mercedes-Benz имеет растущую долю владения) в соседнем Аффальтербахе для модификации.После того, как AMG установит 5,5-литровый двигатель V-8 и будет проделана большая работа с подвеской и тормозами, автомобили возвращаются в Зиндельфинген для окончательной проверки качества и отправки. E55 — это полноценная модель Mercedes-Benz, а не тюнинговая машина, поэтому на нее распространяется гарантия, поддержка и обслуживание, как и на любой другой Mercedes-Benz.

Какие махинации совершаются в AMG, чтобы превратить седан E-Class в огнедышащий E55? В основе веселья — 5,5-литровый V-8 с массой AMG, самый большой двигатель V-8, доступный в легковых автомобилях Mercedes-Benz.Основанный на 5,0-литровом двигателе V-8 нового поколения (который иначе не предлагается в E-классе), завод AMG имеет длинноходный коленчатый вал из кованой стали для увеличения рабочего объема. Улучшение дыхания, пересмотренные профили кулачков и другие улучшения дополняют присущие этому новому двигателю SOHC с двумя свечами зажигания и количеством цилиндров.

По сравнению с самым большим двигателем, доступным в E-Class — 4,3-литровым V-8, который поставляется в E430 — разница в мощности огромна. Меньший V-8 достигает пика в 275 лошадиных сил при 5750 оборотах в минуту, в то время как E55 регистрирует 349 лошадиных сил при более расслабленных 5500 оборотах в минуту.Увеличение крутящего момента стало еще более значительным: с 295 фунт-футов при 3000 об / мин до 391 при тех же оборотах. Учитывая, что общий вес автомобиля увеличился всего на 40 фунтов, выпуклая динамометрическая кривая предсказуемо впечатляюще влияет на соотношение мощности к весу E.

Однако один раз нажмите на дроссельную заслонку об пол, и единственные цифры, о которых вы будете думать, — это добавленные баллы в вашем послужном списке. Если у вас отключен контроль тяги, E55 с энтузиазмом осветит широкие задние Michelin, образуя двойные полосы, которые уходят глубоко во вторую передачу.Сочные музыкальные фильтры сгорания проникают в салон с безупречной плавностью, предполагая, что такое поведение вполне приемлемо, по крайней мере, для автомобиля.

При такой мощности на кране мера сдержанности — лучший способ удержать шины на месте и двигаться. Выжимайте мощность более плавно, и E55 выстреливает с траектории плавным рывком, блестящий пятиступенчатый автоматический щелчок с шелковыми переключениями, когда быстро движущийся спидометр с надписью AMG изо всех сил пытается вклиниться прямо через брандмауэр.Это ощущение можно научиться любить примерно за десятые доли секунды. Список очень желанных автомобилей, которые не могут угнаться за E55 в матче с 0 до 100 км / ч, читается как «кто есть кто и что к чему». Всеми любимый Jaguar XJR может показывать только 5,2 секунды, что почти на полсекунды медленнее, чем 4,8-тактный E55, но новый Porsche 911 также на десятую медленнее. Shelby Cobra 427 года выпуска и Ferrari F355 F1 всего на две десятых секунды быстрее, чем E55. Будет ли это отличная компания или что?

Если есть обратная сторона сказочно мощной и изысканной трансмиссии E55, так это то, что она затмевает все другие восхитительные аспекты этого четырехдверного объекта похоти.В конце концов, умелая повторная калибровка AMG и повышение мощности подвески, колес, шин и тормозов E-класса дает E55 стабильную стабильность на скорости (до 155 миль в час до того, как сработает электронный ограничитель), чтобы катиться от горизонта до горизонта практически без корректировки рулевого управления . А в поворотах жестко контролируемая подвеска позволяет колесам плавно перемещаться по волнам и волнам, в то время как кузов едет ровно, как гора Аризоны. Показатели управляемости на нашем тестовом треке (0,85 поперечного g на трелевочной площадке, 65.9 миль в час в слаломе и 114 футов от 60 миль в час) количественно определяют непревзойденное динамическое мастерство E55, но не начинайте отражать, насколько красиво настроенный автомобиль ощущается при движении на пределе возможностей. Никогда не неряшливо, никогда не взъерошено, нет ничего, кроме идеального.

Два пункта претензий: у E55 ощущается некоторая жесткость при вождении по городу и немного большая жесткость по кренам (и, как следствие, качание головой из стороны в сторону), чем мы заботимся при катании на лежачих полицейских и диагональных проездах. И очень жаль, что мы не можем попробовать этот вкусный рецепт с механической коробкой передач.

Если иначе это звучит так, будто мы спотыкаемся о себе, чтобы хвалить E55, ну, это так. Истинное величие имеет привычку доводить нас до такого уровня. Это правда, что 71 190 долларов (с дополнительным CD-чейнджером) — это ужасно много, чтобы потратить на одну машину, но посмотрите на это с другой стороны: хороший «разумный» E430 Sport обойдется вам примерно в 55 000 долларов. Приобретая AMG E55, Mercedes-Benz, по сути, дает вам E430 Sport, а Corvette — всего на 16000 долларов дороже. Это сделка, от которой не может отказаться ни один водитель-энтузиаст.

MERCEDES-BENZ AMG E55
ОБЩЕЕ
Место окончательной сборки Зиндельфинген /
Аффальтербах, Германия
Кузов 4-дверный, 5-местный
Класс размера EPA Средний
Схема трансмиссии Двигатель передний, привод задний
Подушка безопасности Двойная передняя / передняя сторона
Показать все
POWERTRAIN
Тип двигателя 90 градусов V-8
Блок / головки материала Алюминиевый блок и головки
Диаметр x ход поршня, дюйм / мм 3.82×3,62 / 97,0×92,0
Рабочий объем, куб. См / куб. См 331,9 / 5439
Степень сжатия 10,5: 1
Шестерня клапана SOHC, 3 клапана / цилиндр.
Топливно-впускная система Seq. EFI
Мощность, л.с. при об / мин, чистая SAE 349 @ 5500
Крутящий момент, фунт-фут при об / мин, сеть SAE 391 @ 3000
Мощность / литр 64.2
Redline, об / мин 6000
Тип трансмиссии 5-АКПП
Передаточное число 2,82: 1
Передаточное число главной передачи 2.34: 1
Рекомендуемое топливо Премиум неэтилированный
Показать все
РАЗМЕРЫ
Колесная база, дюйм / мм 111,5 / 2833
Колея передняя / задняя, ​​дюйм / мм 60.2 / 59.9 / 1529/1521
Длина, дюйм / мм 189,4 / 4810
Ширина, дюйм / мм 70,8 / 1799
Высота, дюйм / мм 56,7 / 1439
Базовая масса в снаряженном состоянии, фунт 3680
Распределение массы, ж / п% 53/47
Грузовместимость, куб.фут 15,3
Запас топлива, галлон 21,1
Соотношение масса / мощность, фунт / л.с. 10.5: 1
Показать все
ШАССИ
Подвеска перед / р Верхние и нижние рычаги управления,
Пружины винтовые, стабилизатор поперечной устойчивости /
многорычажный, стабилизатор поперечной устойчивости винтовые пружины
Тип / передаточное число рулевого управления Рейка и шестерня,
регулируемый усилитель мощности / 15,2: 1
Диаметр поворота, фут 37,1
Тормоза передние / задние Диск / диск, вентилируемый, АБС
Размер колес, дюйм 18×8.0 спереди, 18×9,0 сзади
Материал Литой алюминий
Размер шин 245 / 40ZR18 спереди / 275 / 35ZR18 сзади
Производитель и модель Мишлен Пилот Спорт
Показать все
PERFORMANCE
Ускорение, сек
0-30 миль / ч 1,9
0-40 миль / ч 2,6
0-50 миль / ч 3.7
0-60 миль / ч 4,8
0-70 миль / ч 6,1
0-80 миль / ч 7,8
0-90 миль / ч 9,7
0-100 миль / ч 11,7
Стоячая четверть мили, сек / миля в час 13,3 / 107,1
Торможение, 60-0 миль / ч, фут 114
Боковое ускорение, g 0,85
Скорость в слаломе 600 футов, миль / ч 65.9
EPA расход топлива, миль на галлон, город / шоссе. 16/23
Показать все
ЦЕНА
Базовая цена 69 100 долл. США
Цена при проверке 71 190 долл. США
www.usa.mercedes-benz.com

Mercedes-Benz E55 AMG (2000) — изображения, информация и характеристики

Mercedes-Benz E55 AMG

Mercedes-Benz W210 — автомобиль класса люкс среднего размера / представительский автомобиль, производимый немецким автопроизводителем Mercedes- Benz с 1996 по 2002 год.Они продавались под названиями моделей E-Class как в кузовах седан, так и в кузове универсал. W210 ознаменовал вступление Mercedes Benz в новую эру, в которой они должны были обратиться к более молодому сегменту рынка. E320 W210 быстро стал моделью, продававшей больше всего единиц в производстве MB.

Двигатели

Это был первый раз, когда двигатель V6 был предложен (1998 г.) для замены рядной шестицилиндровой конфигурации (1996–1997 гг.). Этот новый двигатель Mercedes-Benz M112 выдавал 221 л.с. (164 кВт), крутящий момент 310 Н · м (229 фунт-сила-сила) и развивал скорость до 6 миль в час (98 км / ч).9 секунд. Другие предложения были E420 (1997), E430 (1998-2002) и E55 AMG (1999-2002) с 354 л.с. (264 кВт) и 5,4-литровым атмосферным двигателем. В Северной Америке модельный ряд также включает две модели дизельных двигателей E300, в том числе 3,0-литровые рядные 6-цилиндровые двигатели без турбонаддува (1996–1997) и с турбонаддувом (1998–1999). В 2000 году Mercedes-Benz прекратил выпуск дизельных силовых установок для E-класса в Северной Америке. В Европе дизельные двигатели были заменены более совершенными агрегатами Common Rail (CDI) (2000-2002 гг.).Двигатели CDI не предлагались в Северной Америке до E320 CDI в новой модели W211.

Бензиновые двигатели для рынка Северной Америки

+ E 320 (I-6 M104, 3,199 см³ 3,2 л, 162 кВт / 220 л.с.) 1995–1997
+ E 320 (V-6 M112, 3,199 см³ 3,2 л, 165 кВт / 224 л.с.) 1997-2002 гг.
+ E 420 (V-8 M119, 4,196 см³ 4,2 л, 205 кВт / 279 л.с.) 1996–1998 гг.
+ E 430 (V-8 M113, 4,266 см³ 4,3 л, 205 кВт / 279 л.с.) 1998-2002 гг.
+ E 55 AMG (V-8 M113, 5,439 см³, 5,4 л, 260 кВт / 354 л.с.) 1998-2002 гг.

2000 Mercedes-Benz E55 AMG

Дизель для рынка Северной Америки

+ E 300 Дизель (И-6, 2.996 см³ 3,0 л, 100 кВт / 136 л.с.) 1995–1997
+ E 300 Turbodiesel (I-6, 2,996 см³ 3,0 л, 130 кВт / 177 л.с.) 1998–1999 гг.

Коробки передач

Модель 1996 г. W210 E -Class перенесен на 4-ступенчатую автоматическую коробку передач от E-Class предыдущего поколения W124. В 1997 году Mercedes установил в E-класс свою новую 5-ступенчатую автоматическую коробку передач модели 722.6 с электронным управлением, которая впервые использовалась в 1996 году в моделях W140 S-класса с двигателем V8. Трансмиссия 722.6 теперь используется на многих автомобилях Daimler-Chrysler.4-ступенчатая и 5-ступенчатая коробки передач довольно надежны, хотя 4-ступенчатая коробка передач имеет небольшое преимущество в долговечности. 5-ступенчатая коробка передач «запечатана на всю жизнь». Mercedes-Benz разработал трансмиссионную жидкость, рассчитанную на срок службы трансмиссии. Многие владельцы не разделяют ожиданий Mercedes относительно срока службы трансмиссии. Поскольку частота замены жидкости напрямую влияет на продолжительность срока службы трансмиссии, многие владельцы и ремонтные мастерские рекомендуют заменять жидкость каждые 60 000–100 000 миль.

Версии AMG

В W210 AMG использовала 3 двигателя. Первым был M119.985 в Euro Spec E50 AMG, выпущенный только один год 1997. Была также опция для M119.985, которая была расточена до 6.0L, автомобили, на которые они были установлены, были обозначены как E60 и поставлялись в седан и универсал разновидностей. В 1998 году появился E55 с двигателем M113, который использовал 5,5-литровый двигатель V-8 SOHC 24V для выработки 354 л.с. и потрясающего крутящего момента 391 фунт-сила-футов.

Дизайн кузова на всех моделях W210 AMG был одинаковым до 2000 года, когда были произведены фейслифтинг и модернизация интерьера.

Эта статья находится под лицензией GNU Free Documentation License. Он использует материалы из Википедии.

Mercedes E55 AMG был самым быстрым седаном в мире

В то время как необходимые нормы выбросов начинают сокращать модельный ряд, AMG всегда предлагала высокопроизводительные модели Mercedes. Седаны были особенно хорошо представлены в своей истории. Сегодня BMW предлагает несколько седанов мощностью 600+ л.с., а у Dodge — один мощностью более 700 л.с. И, как недавно объяснил Дуг Демуро, это благодаря Mercedes E55 AMG 2003 года выпуска.

Как Mercedes E55 AMG 2003 года начал войну лошадиных сил 2003 Mercedes E55 AMG | Mercedes-Benz

В начале 2000-х годов Car and Driver сообщал, что 350-400 л.с. были довольно большой мощностью для седана. Вспомните, это когда 444-сильный Porsche 911 996 Turbo боролся с суперкарами. BMW M3 не развивал 400 л.с. до 2008 года. Итак, в 2003 году, когда Mercedes представил E55 AMG, основанный на W211 E-Class, это вызвало настоящий переполох.

2003 Mercedes E55 AMG моторный отсек | Mercedes-Benz

Под капотом Mercedes E55 AMG собраны вручную 5.4-литровый V8 с наддувом, мощностью 469 л.с. и 516 фунт-фут. В тестах Car and Driver седан с задним приводом и модернизированной 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой разгонялся с места до 100 за 4,5 секунды. В то время это делало его самым быстрым серийным седаном в мире.

СВЯЗАННЫЙ: Лучшие подержанные роскошные автомобили

Максимальная скорость была ограничена электроникой до 155 миль в час, сообщает Hagerty . Но некоторые тюнинговые мастерские могли его отключить. С правильными шинами E55 AMG может разогнаться до 180 миль в час, PistonHeads, или даже больше.

И, как объясняет Демуро, трансмиссия была только началом предложений Mercedes W211 E55 AMG.

Характеристики и стаж вождения

СВЯЗАННЫЕ С: седан Lotus, который смог обогнать BMW M5 и полицию

Чтобы сохранить устойчивость E55 AMG и улучшить управляемость, он стандартно оснащался адаптивной пневматической подвеской, сообщает Motor Trend . Это было настроено AMG, сообщает DriveTribe и предлагало 3 различных режима вождения.AMG также перенастроила остальную часть подвески седана и установила передние и задние тормоза Brembo с прорезями.

Еще есть особенности Mercedes W211 E55 AMG. Например, центральный подстаканник раскладывается в два этапа, что напоминает «домкрат из коробки», разработанный часовым мастером класса люкс. В центральной консоли также находится CD-чейнджер на 6 дисков. В люк на крыше есть встроенные планки, пропускающие солнечный свет, даже когда крышка люка находится на своем месте.

2004 Mercedes E55 AMG интерьер | Принесите трейлер

Но у высокопроизводительного седана есть некоторые практические особенности.Передние сиденья имеют место для хранения вещей под сиденьями, а задние подголовники можно опустить. с одной кнопкой для улучшения обзора сзади. Эти передние сиденья также с подогревом, активные валики. Кроме того, E55 AMG довольно тонкий для высокопроизводительного седан, придавая ему флюиды корабля Q.

СВЯЗАННЫЙ: В чем разница между BMW M, M Sport и M Performance?

В дороге, Автомобиль и водитель сообщает о E55 AMG рулевое управление было не таким острым, как у современного M5.Кроме того, тормоза были не такими, как легко модулировать. Но Демуро сообщает, что седан по-прежнему чувствует себя быстрым даже сегодня. А также Несмотря на то, что рулевое управление не острое, оно чрезвычайно устойчиво даже на скорости. Это на машине можно было часами кататься по шоссе. Плюс, если седан не Достаточно практичный, был еще и универсал E55 AMG.

Покупка 2003-2006 Mercedes W211 E55 AMG

СВЯЗАННЫЙ: 2021 Mercedes AMG GLE 63 S управляется как Porsche — выглядит как такси

В целом Mercedes E55 AMG W211 — довольно надежный автомобиль класса люкс. Carscoops сообщает, что лучше избегать моделей начала 2003 года, поскольку их радиаторы могут выйти из строя. Однако пневмоподвеска автомобиля — меньшая головная боль, чем современные модели S55 и CL55 AMG, сообщает Jalopnik . А двигатель E55 достаточно силен, сообщает Autoweek , чтобы развивать почти новую мощность даже после 400 000 миль.

При этом r / Cars Пользователи Reddit сообщают, что запчасти могут быть довольно дорогими, если покупать их напрямую у Mercedes.Однако есть сайты, на которых продаются оригинальные запчасти со скидкой. Для замены тормозных колодок также необходимо подключить автомобиль к компьютеру, сообщает Autocar . Но трансмиссию и трансмиссию W211 E55 AMG можно обслуживать с помощью повседневных инструментов.

Также был довольно серьезный отзыв для всех W211 из-за потенциальной утечки топлива. Как сообщает Jalopnik , все было так плохо, что против Mercedes был подан коллективный иск на 5 миллионов долларов. Однако после того, как Mercedes продлил гарантию на модели 2003-2009 годов, NHTSA завершило трехлетнее расследование, сообщает AP News .На данный момент, поврежденные модели должны были заменить детали. Как и в случае с любым подержанным автомобилем, мы рекомендуем провести осмотр перед покупкой у надежного механика.

2006 Mercedes E55 AMG Универсал | Принесите трейлер

В целом, Mercedes E55 AMG 2003-2006 годов довольно доступны. Особенно учитывая, что первоначальная рекомендованная производителем розничная цена была эквивалентна 107 500 долларам. Сегодня пример с разумным пробегом стоит от 20 000 до 30 000 долларов на Bring a Trailer . На момент написания этой статьи фургон 2005 года продается по цене бат за 21 500 долларов.

Следите за обновлениями MotorBiscuit на нашей странице в Facebook.

.