Технические характеристики w210 e55 amg: Технические характеристики автомобиля Mercedes-Benz E 55 AMG (W210(1999))
Технические характеристики автомобиля Mercedes-Benz E 55 AMG (W210(1999))
Технические характеристики Mercedes-Benz E 55 AMG
Mercedes-Benz E 55 AMG
-
Фотографии Mercedes-Benz E 55 AMG из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 8
-
Фотографии Mercedes-Benz E 55 AMG из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 8
-
Фотографии Mercedes-Benz E 55 AMG из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 8
-
Фотографии Mercedes-Benz E 55 AMG из каталога AutoNet.
ru. Фото 4 из 8
-
Фотографии Mercedes-Benz E 55 AMG из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 8
-
Фотографии Mercedes-Benz E 55 AMG из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 8
-
Фотографии Mercedes-Benz E 55 AMG из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 8
-
Фотографии Mercedes-Benz E 55 AMG из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 8
В 1999 году штутгартские инженеры подвергли E-Class W210 небольшому рестайлингу: у автомобиля появились новые двигатели, трансмиссия; несколько изменилось оборудование. Снаружи послерестайлинговый автомобиль легко узнать в первую очередь по указателям поворотов, имплантированным в наружные зеркала, как это сделано на новых моделях Mercedes S- и C-Class. Кроме того, несущественным изменениям подверглись формы задних фонарей, фальшоблицовка радиатора и сами фары. Гораздо больше бросается в глаза новый псевдоспортивный передний бампер, добавивший W210 некой агрессивности. Самые же существенные изменения коснулись интерьера E-Class — инженерами Mercedes-Benz было пересмотрено 1800 деталей.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mercedes-Benz E 55 AMG.
Продажа подержанных автомобилей Mercedes-Benz E
Отзывы владельцев автомобиля Mercedes-Benz E
-
26.09.2008
андрей
Оценка автора
Объективность
лупатый и автобус вито-люкс. вообще по жизни я преданный любитель звездочки на капоте.против машин ничего плдохлго сказать немогу. эксплуатирую круглый год несмотря не на что.просто у нас зима холодная поэтому электрический дизель ззимой не очень хорош. зато лупоглазый заводится в -36 по цельсию.обоим авто по 8 лет и конечно про ржавчину никому объяснять не надо. ремонтирую серьезно я их тысяч через 20-25 пробега ну и зато несмотрю под колеса еду куда глаза глядят. Были у меня и 190-й, 140-й крокодил 94 года, до сих пор приятель ездит и радуется. Мое мне… подробнее
-
08.11.2008
Kim Alex
Оценка автора
Объективность
комплектация Авангард-отличная!!!! на машине надо проехаться что бы почувствовать динамические кач-ва по городу если ездить без «газ в пол» обороты не поднимаются выше 2000 оборотов и все равно Вы первый уходите с перекрестка.
подробнеедвигатель и коробка супер.
-
17.09.2007
estonec_17092007
Оценка автора
даа мерин уже не тот как15 лет назад.качества никакого.а цена стала выше. да и немецкая нация какаето больная стала. покупал машину год назад в Германии только кончилась гарантия видать немец не решился оставлять себе такую машину.с этого начались ремонты. сначала перестал работать CD box. затем начал отключаться турбонадув.сломался замок водительской двери. очередной отдых в германии закончился полной заменой системы сцепления(130 000! km)потёк рабочий цилиндр.
подробнеено фрицы решили.раз они разобрали надо менять всё. очередная дальняя поезка чуть не закончилась совсем плачевно. …
Mercedes E55 AMG W210: фото, технические характеристики, клиренс Мерседес Е55 АМГ 210 кузов
Фото Mercedes E55 AMG W210
Фото Mercedes E55 AMG W210
Технические характеристики
Размеры кузова (габариты) | |
---|---|
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Длина автомобиля | 4795 мм |
Ширина | 1799 мм |
Высота | 1411 мм |
Объем багажника, минимальный | 500 л |
Подвеска, тормоза, шины | |
---|---|
Колесная база | 2 831 мм |
Дорожный просвет (клиренс) | 135 мм |
Колея передняя | 1 543 мм |
Колея задняя | 1 534 мм |
Передняя подвеска | двойной треугольный поперечный рычаг, поперечный стабилизатор |
Задняя подвеска | поперечный рычаг, диагональный рычаг, тяга, поперечный стабилизатор, винтовая пружина |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые |
Размер шин (колес) | 265/35 R18 |
Двигатель и разгон | |
---|---|
Тип двигателя | V-образный |
Рабочий объем, см³ | 5 439 см3 |
Мощность | 354 л.![]() |
Расположение | спереди, продольно |
Расположение цилиндров | V8 |
Клапанов на цилиндр | 3 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.2 с |
Крутящий момент | 530 H*м при 5500 об/мин |
Максимальная скорость | 250 км/ч |
Трансмиссия | |
---|---|
Привод | задний |
Тип коробки передач | автомат. (5 ступ.) |
Расход топлива и тип | |
---|---|
Объем топливного бака | 80 л |
Тип | бензин (аи-98) |
Расход на 100 км в городе | 17.![]() |
Расход на 100 км по трассе | 8.8 л |
Популярные модели:
A-Class W168 A-Class W169 A-Class W176
B-Class W245 B-Class W246
C-Class W202 C-Class W203 C-Class W204 C-Class W205 C-Class C204
CL-Class C140 CL-Class C215 CL-Class C216
CLA-Class C117
CLC-Class C203
CLK-Class C208 CLK-Class C209
CLS-Class C219 CLS-Class C218
E-Class W124 E-Class W210 E-Class W211 E-Class W212 Волчок
G-Class W463
GL-Class X164 GL-Class X166
GLK-Class X204
ML-Class W163 ML-Class W164 ML-Class W166
R-Class W251
S-Class W140 S-Class W220 S-Class W221 S-Class W222 S-Class W116 S-Class W126 S-Class Coupe C217
SL-Class R129 SL-Class R230 SL-Class R231
SLK-Class R170 SLK-Class R171 SLK-Class R172
SLR-Class C199 SLS-Class C197
Sprinter W901 Sprinter W906
Vaneo W414
Maybach 57 Maybach 62
GLA-Class X156
Базовая информация | |
---|---|
Марка | Mercedes-Benz |
Модель | E-Класс |
Поколения | E-Класс (W210) |
Модификация (двигатель) | AMG E 55 (354 лс) |
Начало выпуска | 1997 г |
Оконч.![]() | 2000 г |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Седан |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 4 |
Эксплуатационные характеристики | |
Расход топлива Смешанный цикл | 12.7 л/100 км
18.52 US mpg 22.24 UK mpg |
Топливо | Бензин |
Время разгона 0 — 100 км/ч | 5.9 сек |
Время разгона 0 — 62 mph | 5.9 сек |
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) | 5.6 сек |
Максимальная скорость | 250 км/ч 155.34 mph |
Соотношение мощность/вес | 4.6 кг/лс, 215.9 лс/тонна |
Двигатель | |
Мощность | 354 лс @ 5500 об./мин. |
Мощность на литр рабочего объема | 65.![]() |
Крутящий момент | 530 Нм @ 3000 об./мин. 390.91 lb.-ft. @ 3000 об./мин. |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Объем двигателя | 5439 см3331.91 cu. in. |
Количество цилиндров | 8 |
Расположение цилиндров | V-образный |
Диаметр цилиндра | 97 мм 3.82 in. |
Ход поршня | 92 мм 3.62 in. |
Степень сжатия | 10.5 |
Количество клапанов на цилиндр | 3 |
Система питания | Распределенный впрыск |
Тип наддува | Безнаддувный двигатель |
Объем и вес | |
Снаряженная масса автомобиля | 1640 кг 3615.58 lbs. |
Допустимая полная масса | 2210 кг
4872.![]() |
Максимальная грузоподъемность | 570 кг 1256.63 lbs. |
Объем багажника максимальный | 520 л 18.36 cu. ft. |
Объем топливного бака | 70 л 18.49 US gal | 15.4 UK gal |
Габариты | |
Длина | 4818 мм 189.69 in. |
Ширина | 1799 мм 70.83 in. |
Высота | 1477 мм 58.15 in. |
Колесная база | 2833 мм 111.54 in. |
Колея передняя | 1560 мм 61.42 in. |
Колея задняя | 1543 мм 60.75 in. |
Трансмиссия, тормоза и подвеска | |
Архитектура привода | ДВС приводит в движение задние колеса автомобиля.![]() |
Привод | Задний привод |
Количество передач (Автоматическая коробка передач) | 5 |
Тип передней подвески | Винтовая пружина |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная система тормозов) |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Размер шин | 235/40 ZR18; 265/35 ZR18 |
Марка | Mercedes-Benz |
Модель | E-klasse |
Генерация | E-klasse (W210) |
Двигатель (модификация) | E 55 AMG (354 Hp) |
Двери | 4 |
Мощность | 354 HPW |
Максимальная скорость | 250 км/ч |
Разгон с места до 100 км/ч |
5.![]() |
Объем резервуара | 70 литров |
Год ввода в эксплуатацию | 1997 год |
Год остановки производства | 2000 год |
Тип кабины | Седан |
Количество мест | 5 |
Длина | 4818 ММ |
Ширина | 1799 ММ |
Высота | 1477 ММ |
Колесная база | 2833 ММ |
Передняя колея | 1560 ММ |
Задняя колея | 1543 |
Зазор | |
Расход топлива (экономичность) — в городе | |
Расход топлива (экономичность) — на трассе | |
Расход топлива (экономичность) — комбинированный |
12. |
Вес | 1640 кг |
Максимальный вес | 2210 кг |
Максимальный объем багажника | 520 литров |
Минимальный объем багажника | |
Стандарт эмиссии |
Mercedes-Benz E 55 AMG 4Matic (W210) 1999: характеристики, цена, фото
Суперкар появился в 1999 году, производитель Mercedes-Benz, располагающийся в стране Германия.
Mercedes-Benz E 55 AMG 4Matic (W210) 1999
70 000 $Технические характеристики
Максимальная скорость: 250 км/ч (принудительно ограничена) Разгон до 100 км/ч: 5.8 сек Мощность: 357 л.
Особенности и компоновка
V8 — V-образный
Переднемоторная компоновка. Полный привод.
Атмосферный двигатель
Фото
Мы загрузили более 3 фото Mercedes-Benz E 55 AMG 4Matic (W210) и сделали фотогалерею высокого качества из них.
Видео
Другие суперкары Mercedes-Benz
Технические характеристики Mercedes-Benz E-Касс (W210) AMG E 55 (354 л.с.) 1997, 1998, 1999, 2000
Основные данные
Бренд | Mercedes-Benz |
---|---|
Наименование | E-Касс |
Название поколения (маркировка, обозначение) | E-Касс (W210) |
Тип комплектации и используемый двигатель | AMG E 55 (354 л.с.) |
Старт производства | 1997 г |
Завершение производства | 2000 г |
Принцип работы двигателя | ДВС |
Какой тип автомобильного кузова использовался | Седан |
Общее число мест (водитель + пассажиры) | 5 |
Число дверей | 4 |
Расход, скорость и экологичность
Усредненные данные о расходе топлива на 100 км.![]() |
12.7 |
---|---|
Тип используемого топлива | Бензин |
Время разгона 0 – 100 км/ч | 5.9 сек |
Максимальная скорость автомобиля | 250 км/ч |
Характеристики двигателя
Мощность двигателя, достигаемая на оборотах | 354 л.с. 5500 об./мин. |
---|---|
Крутящий момент, достигаемый на оборотах | 530 Hm 3000 об./мин. |
Схема установки двигателя | продольное расположение, переднемоторная компоновка |
Рабочий объем | 5439 см3 |
Сколько цилиндров имеет мотор | 8 |
Конфигурация ДВС | V-образный |
Размер цилиндра (d) | 97 |
Величина хода поршня (мм) | 92 |
Величина степени сжатия (N×1) | 10.5 |
Цилиндр: сколько клапанов | 3 |
Система подачи топлива | Система распределенного впрыска топлива |
Механизм ГРМ | – |
Заправочные объемы и масса
Сколько весит авто (кг) | 1640 |
---|---|
Максимальный вес авто (кг) | 2210 |
Максимальный размер багажника (л) | 520 |
Размер топливного бака (л) | 70 |
Размеры
Полная длина (мм) | 4818 |
---|---|
Полная ширина (мм) | 1799 |
Полная высота автомобиля (мм) | 1477 |
Длина колесной базы (мм) | 2833 |
Ширина передней колеи (мм) | 1560 |
Ширина задней колеи (мм) | 1543 |
КПП, подвеска и тормозная система
Архитектура трансмиссии | Двигатель передает усилие на задний привод |
---|---|
Тип привода автомобиля | Задний |
Число передач (АКПП) | 5 |
Конструкция передней части подвески | Винтовая подвеска |
Конструкция задней части подвески | Винтовая подвеска |
Тип тормозной системы (перед) | Дисковые вентилируемые |
Тип тормозной системы (зад) | Дисковые |
Система помощи водителю | ABS |
Тип усилителя рулевого управления | ГУР |
Размеры колес (характеристики шин) | 235/40 ZR18; 265/35 ZR18 |
https://www. mercedes-benz.com/
Технические характеристики Mercedes E-klasse (W210) E 55 AMG 354/5500
Mercedes -> Mercedes E-класс -> Mercedes E-klasse (W210) E 55 AMG 354/5500Технические характеристики Mercedes E-klasse (W210) E 55 AMG 354/5500
Mercedes E-klasse (W210) E 55 AMG 354/5500
Запрос на подбор запчастей
Тип кузова | Седан | |
Количество дверей | 4 | |
Количество мест | 5 | |
Длина | 4818 мм | |
Ширина | 1799 мм | |
Высота | 1477 мм | |
Колесная база | 2833 | Колесная база Mercedes E-klasse (W210) — это продольное расстояние между осями передних и задних колёс в автомобиле. ![]() |
Колея передняя | 1560 | Колея передняя — это расстояние между серединами отпечатков шин передней оси на дороге. Колея передней оси может отличаться от колеи задней оси. |
Колея задняя | 1543 | |
Объем багажника максимальный | 520 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно | |
Объем двигателя | 5439 см3 | Объем двигателя Mercedes E-klasse (W210) – это суммарный объем его цилиндров. ![]() |
Тип цилиндра | V-образный | |
Количество цилиндров | 8 | В современных автомобилях их количество может быть от 2 до 16. Цилиндры в двигателе и приводят авто в движение, и чем их больше — тем больше мощность двигателя. |
Ход поршня | 92 мм | |
Диаметр цилиндра | 97 | |
Cтепень сжатия | 10.5 | |
Газораспределительный механизм | — | Газораспределительный механизм (ГРМ) — механизм своевременного распределения впуска горючей смеси или воздуха в цилиндры из цилиндров двигателя внутреннего сгорания отработавших газов. ![]() |
Количество клапанов на цилиндр | 3 | Количество клапанов на цилиндр Mercedes E-klasse (W210) — клапаны подают необходимый для горения топлива воздух и выпускают отработанные газы из рабочей камеры цилиндра. Клапанов на цилиндр может быть 2, 4 или 5. Чем больше клапанов — тем выше мощность и стабильность работы двигателя. Клапаны — это одна из важных систем двигателя, называемая системой газораспределения. |
Система питания | Распределенный впрыск | |
Наличие турбонадува | — | |
Мощность | 354/5500 л.с | Мощность Mercedes E-klasse (W210) — измеряется в киловаттах либо лошадиных силах. ![]() |
Крутящий момент | 530/3000 н*м | Крутящий момент Mercedes E-klasse (W210) — момент силы крутящего колеса для преодоления сопротивления движению. Мощность и крутящий момент — основные характеристики двигателя. Чем больше мощность, тем больший крутящий момент на валу двигателя, передающий его на колеса. Измеряется в Ньютон-метрах. Влияет на время разгона при малых оборотах двигателя. Самые лучшие параметры крутящего момента у дизельных двигателей. |
Топливо | АИ-92 |
Привод | Задний | |
Кол-во передач (мех коробка) | Кол-во передач (мех коробка) Mercedes E-klasse (W210), – Число ступеней переключения передач. Первая передача — самая сильная, она позволяет сдвинуть автомобиль с места при трогании, последняя передача самая скоростная и самая экономичная, на ней бензин потребляется меньше всего. ![]() | |
Кол-во передач (автомат коробка) | 5 |
Тип передней подвески | Винтовая пружина | |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Усилитель руля | Гидроусилитель | Усилитель руля — это системы и механизмы рулевого управления, предназначенные для снижения усилия, прикладываемого водителем к рулю. Данная опция повышает комфорт вождения и снижает утомляемость в дороге. |
Тип рулевого управления | — |
Передние тормоза | Дисковые | |
Задние тормоза | Дисковые | |
АБС | есть | АБС (Антиблокировочная Система Тормозов), ABS (Antilock Brake System) — это система которая препятствует блокировке колес при торможении. ![]() |
Объем топливного бака | 70 | |
Время разгона (0-100 км/ч) | 5.9 c. | |
Максимальная скорость | 250 км/ч | |
Снаряженная масса автомобиля | 1640 кг | |
Допустимая полная масса | 2210 кг | |
Размер шин | 235/40-265/35ZR18 |
Mercedes Benz E Class (W210) Estate 55 AMG Performance | |||
Максимальная скорость: | 250 км / ч или 155 миль в час | ||
Разгон от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль в час): | 5,9 с | ||
Mercedes Benz E Class (W210) Estate 55 AMG Размер, размеры, аэродинамика и вес | |||
Кол.![]() | 5 | ||
Колесная база: | 283 см или 111,42 дюйма | ||
Длина: | 482 см или 189.76 дюймов 47 | ||
180 см или 70,87 дюймов | |||
Высота: | 147 см или 57,87 дюймов | ||
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx: | — 47 | Дисковые вентилируемые (- мм) | |
Задние тормоза — Размеры дисков: | Дисковые вентилируемые (- мм) | ||
Передние шины — Размеры дисков: | 265/35 R18 | ||
Задние шины — Размеры ободьев: | 265/35 R18 | ||
Снаряженная масса: | 1690 кг ИЛИ 3726 фунтов | ||
Соотношение выходная масса и мощность | : 4.|||
Объем багажника / багажника: | 600-1975 л | ||
Передняя подвеска: | Независимая. двойные поперечные рычаги. пружины винтовые. стабилизатор поперечной устойчивости | ||
Задняя подвеска: | Multilink со стабилизатором поперечной устойчивости |
Общая информация | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Марка | Mercedes-Benz | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Модель | E-class | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Поколение | E-класс (W210) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
(двигатель) | AMG E 55 (354 л.![]() | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Начало производства | 1997 год | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Окончание производства | 2000 год | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип кузова | Седан | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сиденья | 5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Двери | 4 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рабочие характеристики | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Расход топлива (экономичный) в смешанном цикле | 12.7 л / 100 км
18,52 миль на галлон США 22,24 миль на галлон в Великобритании | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип топлива | Бензин (бензин) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ускорение 0-100 км / ч | 5,9 с | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ускорение 0-62000 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Время разгона 0-60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) | 5,6 с | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Максимальная скорость | 250 км / ч 155,34 миль / ч | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Отношение массы к мощности | 4.![]() | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Характеристики двигателя | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мощность | 354 л.с. при 5500 об / мин. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мощность на литр | 65,1 л.с. / л | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Крутящий момент | 530 Нм @ 3000 об. / Мин. 390,91 фунт-фут. @ 3000 об. / Мин. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Расположение двигателя | Передний, продольный | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рабочий объем двигателя | 5439 см 3 331.91 куб. дюймы | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Количество цилиндров | 8 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Положение цилиндров | V-образный двигатель | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Диаметр цилиндра | 97 мм 3,82 дюйма | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ход поршня | 92 мм 3,62 дюйма | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Степень сжатия | 10,5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Количество клапанов на цилиндр | 3 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Топливная система | Многоточечный непрямой впрыск | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Всасывание двигателя |
Пространство, объем и вес | ||
---|---|---|
Снаряженная масса | 1640 кг
3615.![]() | |
Макс. вес | 2210 кг 4872,22 фунта. | |
Макс нагрузка | 570 кг 1256,63 фунтов. | |
Багажное (загрузочное) пространство — максимальное | 520 л 18,36 куб. фут. | |
Емкость топливного бака | 70 л 18,49 галлона США | 15,4 галлона Великобритании | |
Размеры | ||
Длина | 4818 мм 189.69 дюймов | |
Ширина | 1799 мм 70,83 дюйма | |
Высота | 1477 мм 58,15 дюйма | |
Колесная база | 2833 мм 111,54 дюйма | |
Колея передняя | 1560 мм 61,42 дюйма | |
Задняя (задняя) колея | 1543 мм 60,75 дюйма | |
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | ||
Архитектура трансмиссии | ДВС приводит в движение задние колеса автомобиля.![]() | |
Ведущее колесо | Задний привод | |
Количество передач (автоматическая коробка передач) | 5 | |
Передняя подвеска | Винтовая пружина | |
Задняя подвеска | Винтовая пружина | 8 |
Дисковые вентилируемые | ||
Задние тормоза | Диск | |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная тормозная система) | |
Усилитель руля | Гидравлическое рулевое управление | |
Размер шин | / 40 ZR18; 265/35 ZR18 | |
Mercedes E55 AMG W210 Обзор: W210 E55 (1999-2002)
Седан W210 Mercedes E55 AMG действительно так хорош, как вы слышали.У меня было два автомобиля Mercedes E55. Первый w210 AMG был 1999 года в цвете Obsidian Black, второй Mercedes e55 AMG тоже был образца 1999 года, но в цвете Brilliant Silver Metallic. Это будет обширный обзор Mercedes Benz W210 E55 AMG 1999-2002 годов с точки зрения предыдущего владельца.
W210 Mercedes-Benz E55, по моей оценке, лучший спортивный седан, когда-либо ездивший по этой земле, и свидетельство тонкости настройки AMG и возможностей Mercedes-Benz в автомобилестроении. В долгой истории других великих суперседанов Mercedes-Benz (совсем недавно был создан потрясающий C43), E55 поднимает планку, на этот раз на совершенно новую высоту.По крайней мере, до появления 400-сильного BMW M5 осенью 1999 года E55 оставался лучшим.
См. Также: 2019 Toyota Tacoma TRD Off-Road: сборка и обзор цен
Mercedes E55 AMG W210 продавался с 1999 по 2002 год, хотя вы можете пропустить модель 1999 года, если она есть возможный; Обновления для 2000 года были существенными, и они превратили E55 в гораздо лучшую машину.
К настоящему времени E55 AMG 1999-2002 годов превратился в заброшенный AMG: все помнят Mercedes 500E, построенный Porsche, который был до него (с 1992 по 1995 год), и все помнят безумную версию E55 с наддувом «W211», которая появилась на рынке. после этого, в 2003 году.Но на самом деле никто не помнит тот, который у меня был.
Несмотря на то, что оригинальный W210 E55 не был таким уникальным, как W124 500E, и не был таким же быстрым, как версия W211 E55, появившаяся после, он был чрезвычайно заниженным, чрезвычайно тонким и свободным от всех общих проблем W211 E55.
В системе COMAND нет колеса прокрутки. Нет ни радарного круиз-контроля, ни привередливой пневмоподвески, ни «активного контроля». Есть только простой автомобиль, о котором никто не догадывается, быстрый, с безнаддувным V8, который дает хорошую мощность.Недостаточно для безумных скоростей по современным меркам, но достаточно быстро, чтобы действительно получить какое-то юридическое удовольствие.
W210 Mercedes e55 AMG Specs
В основе удовольствия лежит 5,5-литровый V-8 с массой AMG, самый большой двигатель V-8, доступный для легковых автомобилей Mercedes-Benz. Основанный на 5,0-литровом двигателе V-8 нового поколения (который в противном случае недоступен в E-Class), завод AMG включает в себя длинноходный коленчатый вал из кованой стали для улучшения рабочего объема. Изменены профили кулачков и другие улучшения в области дыхания, чтобы соответствовать присущим качеству новому двигателю SOHC с двумя свечами зажигания на цилиндр.
По сравнению с самым большим двигателем, доступным для E-Класса, 4,3-литровым восьмицилиндровым двигателем, который входит в стандартную комплектацию E430, разница в мощности огромна. Меньший V-8 достигает пика в 275 лошадиных сил при 5750 оборотах в минуту, в то время как E55 выдает 349 лошадиных сил при более расслабленных 5500 оборотах в минуту. Увеличение крутящего момента еще больше: с 295 фунт-футов при 3000 об / мин до 391 при точно таких же оборотах.
Учитывая, что общий вес E55 увеличился примерно на 40 фунтов, кривая динамического измерения веса предсказуемо сильно повлияла на соотношение мощности к весу W210 E55.Различные дорожные испытания показали диапазон 0-60 миль в час за 4,8-5,3 минуты и время четверти мили за 13,3-13,5 секунды при примерно 105-107 миль в час.
Частично укомплектованные седаны E-класса со специальными интерьерами и кузовом сходят с конвейера в Зиндельфингене в Германии, они доставляются для модификации на AMG (где Mercedes-Benz имеет растущую долю собственности) в соседнем Аффальтербахе. После установки на AMG 5,5-литрового двигателя V-8 и завершения обширных работ с тормозами и подвеской автомобили возвращаются в Зиндельфинген для окончательной проверки качества и транспортировки.W210 Mercedes E55 AMG — это полноразмерная версия Mercedes-Benz, а не тюнинговый автомобиль, поэтому его обслуживают, как и любой другой Mercedes-Benz.
E55 Driving Dynamics
Один раз нажмите на дроссельную заслонку об пол, и единственные цифры, о которых вы будете думать, — это дополнительные баллы в вашем послужном списке. Если у вас отключен контроль тяги, W210 E55 с энтузиазмом осветит огромные задние шины 275, наложив двойные полосы, которые будут уходить глубоко на 2-ю передачу.
С такой большой мощностью, мера сдержанности будет вашим лучшим подходом, если вы хотите, чтобы этот автомобиль ехал по прямой. Если вы плавно используете мощность, E55 катапультируется с траектории, гладкая пятиступенчатая автоматическая коробка передач безупречно переключает передачи, когда спидометр мчится к этому маленькому стержню. Это спешка, к которой можно очень быстро привыкнуть.
Список очень желаемых автомобилей, которые не могут угнаться за этим E55 на скорости 0-60 миль в час, читается как «кто есть кто, что есть что».Всеми любимый Jaguar XJR может разгоняться всего за 5,2 секунды, что почти на полсекунды медленнее, чем у E55 с 4,8 тактов, но новый Porsche 911 также медленнее. Shelby Cobra ’65 427 и Ferrari F355 F1 всего на две десятых быстрее, чем E55.
W210 Mercedes E55 Внутренние особенности
Особые элементы включают эксклюзивную кожу AMG «Кондор», отделку салона из черного клена «птичий глаз», 18-дюймовые колеса и шины AMG в шахматном порядке, спортивную подвеску AMG, тормоза AMG, переднюю часть AMG / Avantegarde и задние фартуки кузова с «динамическими» порогами, модификация обшивки кузова AMG, ксеноновые фары HID, противотуманные фары Avantgarde, мультиконтурные спортивные сиденья AMG с подогревом с памятью и электропитанием, многофункциональный компьютер, система автоматического климат-контроля, аудиосистема Bose Premium, усилитель наклона и телескопическое кожаное многофункциональное спортивное рулевое колесо AMG, люк с электроприводом, задний солнцезащитный козырек с электроприводом и синее стекло. Большинство этих продуктов входили в стандартную комплектацию североамериканских моделей.
Доступные опции: Передние сиденья с гидрорегулировкой, спортивное рулевое колесо AMG с усиленной регулировкой наклона и выдвижения, кожаная обивка, кожаная ручка переключения передач, 5-ступенчатая автоматическая коробка передач, система экстренного торможения (BAS), электронная система стабилизации (ESP), автоматический климат-контроль с угольным фильтром, подогрев передних сидений, подогрев задних сидений, передние и боковые подушки безопасности, электрические стеклоподъемники, краска металлик, ксеноновые HID фары.Большинство вариантов были стандартными в Северной Америке.
E55 Проблемы надежности
Некоторые известные проблемы W210 Mercedes E55 AMG включают коррозию передней пружины, которая отрывается от внутреннего крыла, что приводит к разрушению передней подвески. Другие проблемы включают неисправные шкивы гармонического балансира (отзыв), ржавчину на задней крышке возле защелки, ржавчину на логотипе Mercedes на переднем капоте, ржавчину на дверных рамах под уплотнителями окон (отзыв), ржавчину на передних крыльях чуть выше бампера, неисправный измеритель массового расхода воздуха, расплавленные патроны ламп подсветки, неисправные регуляторы электродвигателя вентилятора, неисправность стеклоподъемника заднего стекла.
Последние мысли
Я до сих пор люблю эти машины. Думаю, мне никогда не следовало продавать свой серебристый W210 Mercedes E55 AMG за Corvette 1995 года (кстати, хорошая машина). Хорошая новость в том, что вы можете найти Mercedes-Benz w210 e55 AMG в продаже на таких сайтах, как Autotrader.com и eBay Autos.
Я бегло посмотрел, и на момент написания этой статьи вы можете купить очень хороший E55 первого поколения примерно за 9–11 тысяч долларов. Это неплохо, если вам действительно нравятся эти автомобили и вы продаете их на рынке.Буквально потребуется всего лишь апгрейд стереосистемы, чтобы получить все необходимые технологии. А если у вас есть 2002 год с заводской навигацией, вы можете заменить его на головное устройство Apple CarPlay, если вам нравятся подобные вещи.
Mercedes-Benz E55 AMG (W210)
Обзор
В 1996 году Mercedes Benz представил новый W210 E-класса, уровень инженерии которого считался революционным для середины 1990-х годов. По сравнению с квадратным и квадратным дизайном своих предшественников, он представил новый подход, результатом которого стал низкий коэффициент лобового сопротивления, равный 0.27 — сопоставимо с представленным в 2013 году Mercedes Benz CLA class, имеющим значение 0,3.
Mercedes Benz E55 AMG W210 был выпущен в 1998 году, чтобы составить конкуренцию BMW M5. Он имел безнаддувный двигатель V8 объемом 5439 куб. См, производящий 260 кВт / 354 л.с., и огромный (для того времени) крутящий момент 530 Нм / 390 фунт-фут, который разгонял автомобиль от 0 до 100 км / ч за 5,4 секунды. W210 E55 производился с 1998 по 2002 год, а в 2000 году была представлена обновленная модель. Всего было выпущено чуть менее 12 000 автомобилей.
W210 E class был разработан Стивом Маттином под руководством легендарного руководителя отдела стилизации Daimler Benz Бруно Сакко. Это был один из последних проектов модели Mercedes-Benz, в разработке которого участвовал Сакко (Сакко работал на Daimler Benz чуть более четырех десятилетий, с 1958 по 1999 год).
E55 AMG был разработан AMG, когда она еще была полностью независимой компанией. DaimlerChrysler AG приобрела контрольный пакет акций AMG в начале 1999 года, а шесть лет спустя, в 2005 году, они стали полноправными собственниками AMG (того, что сейчас называется Mercedes-AMG GmbH).W210 E55 AMG был самой первой моделью Mercedes-Benz под названием «55 AMG» (за ней последовали такие модели, как SL55 AMG, S55 AMG, ML55 AMG, CLK 55 AMG, C55 AMG, CL55 AMG, G55 AMG и CLS55 AMG. ).
Под капотом W210 E55 AMG находится двигатель M113 объемом 5,4 л. Это был последний на сегодняшний день двигатель такого же объема без турбонаддува или с завышенной ценой в модели Mercedes-Benz E-класса AMG. С тех пор был выпущен только один безнаддувный автомобиль AMG E Class — E63 AMG W212, выпускавшийся в период с 2009 по 2011 год, с двигателем 6.2-литровый двигатель М156.
Наш E55 AMG — это обновленная модель с небольшим пробегом в абсолютно безупречном состоянии. Автомобиль проехал чуть более 56 000 км, а его механическое состояние и кузов полностью отражают этот низкий показатель. Он не только остается комфортной ездой и по сей день, но и приближается к тому периоду, когда он, вероятно, быстро вырастет в цене — почти два десятилетия с тех пор, как он сошел с производственной линии в Аффальтербахе.
2000 Mercedes-Benz E55 AMG — Motor Trend
Все сводится к следующему: если этот писк в новом Corvette рядом с вами не запускается идеально — и с молниеносной скоростью прибивайте каждую из его красных черт, Мы собираемся разогнать его в спринте до 60 миль в час, вы и ваш Mercedes-Benz E55, а также на расстоянии четверти мили.
Подождите минуту. Ваш красиво элегантный, вместительный, тихий четырехдверный седан с шелковистой пятиступенчатой автоматической коробкой передач ничуть не уступает по скорости специально сконструированному двухместному спортивному автомобилю с механической коробкой передач. Общепринятая мудрость гласит, что для того, чтобы ехать быстро, нужно пожертвовать комфортом, удобством, роскошью, полезностью — что угодно. E55 доказывает, что (по цене) вам нужно идти на ноль компромиссов.
Mercedes-Benz E55, по нашим оценкам, величайший спортивный седан, когда-либо ездивший по лицу земли — мускулистое свидетельство проницательности тюнинга AMG и мастерства автомобилестроения Mercedes-Benz.В долгой истории других великих суперседанов Mercedes-Benz (последний из которых — чудесный C43, который продолжает производиться), E55 поднимает планку, на этот раз на новую головокружительную высоту. По крайней мере, до появления 400-сильного BMW M5 осенью 1999 года E55 оставался непревзойденным.
Чуть более 2000 экземпляров E55 планируется выпустить на рынок США в течение следующих четырех лет. Частично укомплектованные седаны E-Class со специальными интерьерами и кузовом сходят с регулярной сборочной линии в Зиндельфингене в Германии, а затем доставляются на AMG (в котором Mercedes-Benz имеет растущую долю владения) в соседнем Аффальтербахе для модификации.После того, как AMG установит 5,5-литровый двигатель V-8 и будет проделана большая работа с подвеской и тормозами, автомобили возвращаются в Зиндельфинген для окончательной проверки качества и отправки. E55 — это полноценная модель Mercedes-Benz, а не тюнинговая машина, поэтому на нее распространяется гарантия, поддержка и обслуживание, как и на любой другой Mercedes-Benz.
Какие махинации совершаются в AMG, чтобы превратить седан E-Class в огнедышащий E55? В основе веселья — 5,5-литровый V-8 с массой AMG, самый большой двигатель V-8, доступный в легковых автомобилях Mercedes-Benz.Основанный на 5,0-литровом двигателе V-8 нового поколения (который иначе не предлагается в E-классе), завод AMG имеет длинноходный коленчатый вал из кованой стали для увеличения рабочего объема. Улучшение дыхания, пересмотренные профили кулачков и другие улучшения дополняют присущие этому новому двигателю SOHC с двумя свечами зажигания и количеством цилиндров.
По сравнению с самым большим двигателем, доступным в E-Class — 4,3-литровым V-8, который поставляется в E430 — разница в мощности огромна. Меньший V-8 достигает пика в 275 лошадиных сил при 5750 оборотах в минуту, в то время как E55 регистрирует 349 лошадиных сил при более расслабленных 5500 оборотах в минуту.Увеличение крутящего момента стало еще более значительным: с 295 фунт-футов при 3000 об / мин до 391 при тех же оборотах. Учитывая, что общий вес автомобиля увеличился всего на 40 фунтов, выпуклая динамометрическая кривая предсказуемо впечатляюще влияет на соотношение мощности к весу E.
Однако один раз нажмите на дроссельную заслонку об пол, и единственные цифры, о которых вы будете думать, — это добавленные баллы в вашем послужном списке. Если у вас отключен контроль тяги, E55 с энтузиазмом осветит широкие задние Michelin, образуя двойные полосы, которые уходят глубоко во вторую передачу.Сочные музыкальные фильтры сгорания проникают в салон с безупречной плавностью, предполагая, что такое поведение вполне приемлемо, по крайней мере, для автомобиля.
При такой мощности на кране мера сдержанности — лучший способ удержать шины на месте и двигаться. Выжимайте мощность более плавно, и E55 выстреливает с траектории плавным рывком, блестящий пятиступенчатый автоматический щелчок с шелковыми переключениями, когда быстро движущийся спидометр с надписью AMG изо всех сил пытается вклиниться прямо через брандмауэр.Это ощущение можно научиться любить примерно за десятые доли секунды. Список очень желанных автомобилей, которые не могут угнаться за E55 в матче с 0 до 100 км / ч, читается как «кто есть кто и что к чему». Всеми любимый Jaguar XJR может показывать только 5,2 секунды, что почти на полсекунды медленнее, чем 4,8-тактный E55, но новый Porsche 911 также на десятую медленнее. Shelby Cobra 427 года выпуска и Ferrari F355 F1 всего на две десятых секунды быстрее, чем E55. Будет ли это отличная компания или что?
Если есть обратная сторона сказочно мощной и изысканной трансмиссии E55, так это то, что она затмевает все другие восхитительные аспекты этого четырехдверного объекта похоти.В конце концов, умелая повторная калибровка AMG и повышение мощности подвески, колес, шин и тормозов E-класса дает E55 стабильную стабильность на скорости (до 155 миль в час до того, как сработает электронный ограничитель), чтобы катиться от горизонта до горизонта практически без корректировки рулевого управления . А в поворотах жестко контролируемая подвеска позволяет колесам плавно перемещаться по волнам и волнам, в то время как кузов едет ровно, как гора Аризоны. Показатели управляемости на нашем тестовом треке (0,85 поперечного g на трелевочной площадке, 65.9 миль в час в слаломе и 114 футов от 60 миль в час) количественно определяют непревзойденное динамическое мастерство E55, но не начинайте отражать, насколько красиво настроенный автомобиль ощущается при движении на пределе возможностей. Никогда не неряшливо, никогда не взъерошено, нет ничего, кроме идеального.
Два пункта претензий: у E55 ощущается некоторая жесткость при вождении по городу и немного большая жесткость по кренам (и, как следствие, качание головой из стороны в сторону), чем мы заботимся при катании на лежачих полицейских и диагональных проездах. И очень жаль, что мы не можем попробовать этот вкусный рецепт с механической коробкой передач.
Если иначе это звучит так, будто мы спотыкаемся о себе, чтобы хвалить E55, ну, это так. Истинное величие имеет привычку доводить нас до такого уровня. Это правда, что 71 190 долларов (с дополнительным CD-чейнджером) — это ужасно много, чтобы потратить на одну машину, но посмотрите на это с другой стороны: хороший «разумный» E430 Sport обойдется вам примерно в 55 000 долларов. Приобретая AMG E55, Mercedes-Benz, по сути, дает вам E430 Sport, а Corvette — всего на 16000 долларов дороже. Это сделка, от которой не может отказаться ни один водитель-энтузиаст.
MERCEDES-BENZ AMG E55 | |
ОБЩЕЕ | |
Место окончательной сборки | Зиндельфинген / |
Аффальтербах, Германия | |
Кузов | 4-дверный, 5-местный |
Класс размера EPA | Средний |
Схема трансмиссии | Двигатель передний, привод задний |
Подушка безопасности | Двойная передняя / передняя сторона |
POWERTRAIN | |
Тип двигателя | 90 градусов V-8 |
Блок / головки материала | Алюминиевый блок и головки |
Диаметр x ход поршня, дюйм / мм | 3.82×3,62 / 97,0×92,0 |
Рабочий объем, куб. См / куб. См | 331,9 / 5439 |
Степень сжатия | 10,5: 1 |
Шестерня клапана | SOHC, 3 клапана / цилиндр. |
Топливно-впускная система | Seq. EFI |
Мощность, л.с. при об / мин, чистая SAE | 349 @ 5500 |
Крутящий момент, фунт-фут при об / мин, сеть SAE | 391 @ 3000 |
Мощность / литр | 64.2 |
Redline, об / мин | 6000 |
Тип трансмиссии | 5-АКПП |
Передаточное число | 2,82: 1 |
Передаточное число главной передачи | 2.34: 1 |
Рекомендуемое топливо | Премиум неэтилированный |
РАЗМЕРЫ | |
Колесная база, дюйм / мм | 111,5 / 2833 |
Колея передняя / задняя, дюйм / мм | 60.2 / 59.9 / 1529/1521 |
Длина, дюйм / мм | 189,4 / 4810 |
Ширина, дюйм / мм | 70,8 / 1799 |
Высота, дюйм / мм | 56,7 / 1439 |
Базовая масса в снаряженном состоянии, фунт | 3680 |
Распределение массы, ж / п% | 53/47 |
Грузовместимость, куб.фут | 15,3 |
Запас топлива, галлон | 21,1 |
Соотношение масса / мощность, фунт / л.с. | 10.5: 1 |
ШАССИ | |
Подвеска перед / р | Верхние и нижние рычаги управления, |
Пружины винтовые, стабилизатор поперечной устойчивости / | |
многорычажный, стабилизатор поперечной устойчивости винтовые пружины | |
Тип / передаточное число рулевого управления | Рейка и шестерня, |
регулируемый усилитель мощности / 15,2: 1 | |
Диаметр поворота, фут | 37,1 |
Тормоза передние / задние | Диск / диск, вентилируемый, АБС |
Размер колес, дюйм | 18×8.0 спереди, 18×9,0 сзади |
Материал | Литой алюминий |
Размер шин | 245 / 40ZR18 спереди / 275 / 35ZR18 сзади |
Производитель и модель | Мишлен Пилот Спорт |
PERFORMANCE | |
Ускорение, сек | |
0-30 миль / ч | 1,9 |
0-40 миль / ч | 2,6 |
0-50 миль / ч | 3.7 |
0-60 миль / ч | 4,8 |
0-70 миль / ч | 6,1 |
0-80 миль / ч | 7,8 |
0-90 миль / ч | 9,7 |
0-100 миль / ч | 11,7 |
Стоячая четверть мили, сек / миля в час | 13,3 / 107,1 |
Торможение, 60-0 миль / ч, фут | 114 |
Боковое ускорение, g | 0,85 |
Скорость в слаломе 600 футов, миль / ч | 65.9 |
EPA расход топлива, миль на галлон, город / шоссе. | 16/23 |
ЦЕНА | |
Базовая цена | 69 100 долл. США |
Цена при проверке | 71 190 долл. США |
www.usa.mercedes-benz.com |
Mercedes-Benz E55 AMG (2000) — изображения, информация и характеристики
Mercedes-Benz E55 AMG
Mercedes-Benz W210 — автомобиль класса люкс среднего размера / представительский автомобиль, производимый немецким автопроизводителем Mercedes- Benz с 1996 по 2002 год.Они продавались под названиями моделей E-Class как в кузовах седан, так и в кузове универсал. W210 ознаменовал вступление Mercedes Benz в новую эру, в которой они должны были обратиться к более молодому сегменту рынка. E320 W210 быстро стал моделью, продававшей больше всего единиц в производстве MB.
Двигатели
Это был первый раз, когда двигатель V6 был предложен (1998 г.) для замены рядной шестицилиндровой конфигурации (1996–1997 гг.). Этот новый двигатель Mercedes-Benz M112 выдавал 221 л.с. (164 кВт), крутящий момент 310 Н · м (229 фунт-сила-сила) и развивал скорость до 6 миль в час (98 км / ч).9 секунд. Другие предложения были E420 (1997), E430 (1998-2002) и E55 AMG (1999-2002) с 354 л.с. (264 кВт) и 5,4-литровым атмосферным двигателем. В Северной Америке модельный ряд также включает две модели дизельных двигателей E300, в том числе 3,0-литровые рядные 6-цилиндровые двигатели без турбонаддува (1996–1997) и с турбонаддувом (1998–1999). В 2000 году Mercedes-Benz прекратил выпуск дизельных силовых установок для E-класса в Северной Америке. В Европе дизельные двигатели были заменены более совершенными агрегатами Common Rail (CDI) (2000-2002 гг.).Двигатели CDI не предлагались в Северной Америке до E320 CDI в новой модели W211.
Бензиновые двигатели для рынка Северной Америки
+ E 320 (I-6 M104, 3,199 см³ 3,2 л, 162 кВт / 220 л.с.) 1995–1997
+ E 320 (V-6 M112, 3,199 см³ 3,2 л, 165 кВт / 224 л.с.) 1997-2002 гг.
+ E 420 (V-8 M119, 4,196 см³ 4,2 л, 205 кВт / 279 л.с.) 1996–1998 гг.
+ E 430 (V-8 M113, 4,266 см³ 4,3 л, 205 кВт / 279 л.с.) 1998-2002 гг.
+ E 55 AMG (V-8 M113, 5,439 см³, 5,4 л, 260 кВт / 354 л.с.) 1998-2002 гг.
2000 Mercedes-Benz E55 AMG
Дизель для рынка Северной Америки
+ E 300 Дизель (И-6, 2.996 см³ 3,0 л, 100 кВт / 136 л.с.) 1995–1997
+ E 300 Turbodiesel (I-6, 2,996 см³ 3,0 л, 130 кВт / 177 л.с.) 1998–1999 гг.
Коробки передач
Модель 1996 г. W210 E -Class перенесен на 4-ступенчатую автоматическую коробку передач от E-Class предыдущего поколения W124. В 1997 году Mercedes установил в E-класс свою новую 5-ступенчатую автоматическую коробку передач модели 722.6 с электронным управлением, которая впервые использовалась в 1996 году в моделях W140 S-класса с двигателем V8. Трансмиссия 722.6 теперь используется на многих автомобилях Daimler-Chrysler.4-ступенчатая и 5-ступенчатая коробки передач довольно надежны, хотя 4-ступенчатая коробка передач имеет небольшое преимущество в долговечности. 5-ступенчатая коробка передач «запечатана на всю жизнь». Mercedes-Benz разработал трансмиссионную жидкость, рассчитанную на срок службы трансмиссии. Многие владельцы не разделяют ожиданий Mercedes относительно срока службы трансмиссии. Поскольку частота замены жидкости напрямую влияет на продолжительность срока службы трансмиссии, многие владельцы и ремонтные мастерские рекомендуют заменять жидкость каждые 60 000–100 000 миль.
Версии AMG
В W210 AMG использовала 3 двигателя. Первым был M119.985 в Euro Spec E50 AMG, выпущенный только один год 1997. Была также опция для M119.985, которая была расточена до 6.0L, автомобили, на которые они были установлены, были обозначены как E60 и поставлялись в седан и универсал разновидностей. В 1998 году появился E55 с двигателем M113, который использовал 5,5-литровый двигатель V-8 SOHC 24V для выработки 354 л.с. и потрясающего крутящего момента 391 фунт-сила-футов.
Дизайн кузова на всех моделях W210 AMG был одинаковым до 2000 года, когда были произведены фейслифтинг и модернизация интерьера.
Эта статья находится под лицензией GNU Free Documentation License. Он использует материалы из Википедии.
Mercedes E55 AMG был самым быстрым седаном в мире
В то время как необходимые нормы выбросов начинают сокращать модельный ряд, AMG всегда предлагала высокопроизводительные модели Mercedes. Седаны были особенно хорошо представлены в своей истории. Сегодня BMW предлагает несколько седанов мощностью 600+ л.с., а у Dodge — один мощностью более 700 л.с. И, как недавно объяснил Дуг Демуро, это благодаря Mercedes E55 AMG 2003 года выпуска.
Как Mercedes E55 AMG 2003 года начал войну лошадиных сил 2003 Mercedes E55 AMG | Mercedes-Benz
В начале 2000-х годов Car and Driver сообщал, что 350-400 л.с. были довольно большой мощностью для седана. Вспомните, это когда 444-сильный Porsche 911 996 Turbo боролся с суперкарами. BMW M3 не развивал 400 л.с. до 2008 года. Итак, в 2003 году, когда Mercedes представил E55 AMG, основанный на W211 E-Class, это вызвало настоящий переполох.
2003 Mercedes E55 AMG моторный отсек | Mercedes-BenzПод капотом Mercedes E55 AMG собраны вручную 5.4-литровый V8 с наддувом, мощностью 469 л.с. и 516 фунт-фут. В тестах Car and Driver седан с задним приводом и модернизированной 5-ступенчатой автоматической коробкой разгонялся с места до 100 за 4,5 секунды. В то время это делало его самым быстрым серийным седаном в мире.
СВЯЗАННЫЙ: Лучшие подержанные роскошные автомобили
Максимальная скорость была ограничена электроникой до 155 миль в час, сообщает Hagerty . Но некоторые тюнинговые мастерские могли его отключить. С правильными шинами E55 AMG может разогнаться до 180 миль в час, PistonHeads, или даже больше.
И, как объясняет Демуро, трансмиссия была только началом предложений Mercedes W211 E55 AMG.
Характеристики и стаж вождения
СВЯЗАННЫЕ С: седан Lotus, который смог обогнать BMW M5 и полицию
Чтобы сохранить устойчивость E55 AMG и улучшить управляемость, он стандартно оснащался адаптивной пневматической подвеской, сообщает Motor Trend . Это было настроено AMG, сообщает DriveTribe и предлагало 3 различных режима вождения.AMG также перенастроила остальную часть подвески седана и установила передние и задние тормоза Brembo с прорезями.
Еще есть особенности Mercedes W211 E55 AMG. Например, центральный подстаканник раскладывается в два этапа, что напоминает «домкрат из коробки», разработанный часовым мастером класса люкс. В центральной консоли также находится CD-чейнджер на 6 дисков. В люк на крыше есть встроенные планки, пропускающие солнечный свет, даже когда крышка люка находится на своем месте.
2004 Mercedes E55 AMG интерьер | Принесите трейлерНо у высокопроизводительного седана есть некоторые практические особенности.Передние сиденья имеют место для хранения вещей под сиденьями, а задние подголовники можно опустить. с одной кнопкой для улучшения обзора сзади. Эти передние сиденья также с подогревом, активные валики. Кроме того, E55 AMG довольно тонкий для высокопроизводительного седан, придавая ему флюиды корабля Q.
СВЯЗАННЫЙ: В чем разница между BMW M, M Sport и M Performance?
В дороге, Автомобиль и водитель сообщает о E55 AMG рулевое управление было не таким острым, как у современного M5.Кроме того, тормоза были не такими, как легко модулировать. Но Демуро сообщает, что седан по-прежнему чувствует себя быстрым даже сегодня. А также Несмотря на то, что рулевое управление не острое, оно чрезвычайно устойчиво даже на скорости. Это на машине можно было часами кататься по шоссе. Плюс, если седан не Достаточно практичный, был еще и универсал E55 AMG.
Покупка 2003-2006 Mercedes W211 E55 AMG
СВЯЗАННЫЙ: 2021 Mercedes AMG GLE 63 S управляется как Porsche — выглядит как такси
В целом Mercedes E55 AMG W211 — довольно надежный автомобиль класса люкс. Carscoops сообщает, что лучше избегать моделей начала 2003 года, поскольку их радиаторы могут выйти из строя. Однако пневмоподвеска автомобиля — меньшая головная боль, чем современные модели S55 и CL55 AMG, сообщает Jalopnik . А двигатель E55 достаточно силен, сообщает Autoweek , чтобы развивать почти новую мощность даже после 400 000 миль.
При этом r / Cars Пользователи Reddit сообщают, что запчасти могут быть довольно дорогими, если покупать их напрямую у Mercedes.Однако есть сайты, на которых продаются оригинальные запчасти со скидкой. Для замены тормозных колодок также необходимо подключить автомобиль к компьютеру, сообщает Autocar . Но трансмиссию и трансмиссию W211 E55 AMG можно обслуживать с помощью повседневных инструментов.
Также был довольно серьезный отзыв для всех W211 из-за потенциальной утечки топлива. Как сообщает Jalopnik , все было так плохо, что против Mercedes был подан коллективный иск на 5 миллионов долларов. Однако после того, как Mercedes продлил гарантию на модели 2003-2009 годов, NHTSA завершило трехлетнее расследование, сообщает AP News .На данный момент, поврежденные модели должны были заменить детали. Как и в случае с любым подержанным автомобилем, мы рекомендуем провести осмотр перед покупкой у надежного механика.
2006 Mercedes E55 AMG Универсал | Принесите трейлерВ целом, Mercedes E55 AMG 2003-2006 годов довольно доступны. Особенно учитывая, что первоначальная рекомендованная производителем розничная цена была эквивалентна 107 500 долларам. Сегодня пример с разумным пробегом стоит от 20 000 до 30 000 долларов на Bring a Trailer . На момент написания этой статьи фургон 2005 года продается по цене бат за 21 500 долларов.
Следите за обновлениями MotorBiscuit на нашей странице в Facebook.
.