Технические характеристики тигуан 2019: Volkswagen Tiguan (2020-2021) цена и характеристики, фотографии и обзор
Volkswagen Tiguan (Фольксваген Тигуан) технические характеристики, описание, фото
Рабочий объем, л./ тип двигателя
1390 / Бензин
1390 / Бензин
1984 / Бензин
1984 / Бензин
1984 / Дизель
Макс. мощность кВт / л.с. / при оборотах/мин.
92 / 125 / 5000
110 / 150 / 5000
132 / 180 /3940
162 / 220 / 4500
110 / 150 / 3500
Макс. крутящий момент Нм / при оборотах/мин.
200 / 1400
250 / 1500
320 / 1500
350 / 1500
340 / 1750
Снаряженная масса, кг1453 (1494)*
1557 (1499/1576 для 4Motion)
1636
1653
1696
Макс. скорость, км/ч
190 (188)*
208
220
200
Время разгона 0-80км/ч / 0-100 км/ч, с.
6,9 / 10,5
6,3 / 9,2
5,2 / 7,7
4,3 / 6,5
6,2 / 9,3
Расход топлива
в городском цикле, л/100км
в загородном цикле, л/100км
в смешанном цикле, л/100км
выбросы CO2 в смешанном цикле, г/км
Прочие размеры
Дорожный просвет (клиренс), мм
Максимальный объем багажного отделения, л
Объем топливного бака, л
Базовая информация | |
---|---|
Марка | Volkswagen |
Модель | Tiguan |
Поколения | Tiguan Allspace |
Модификация (двигатель) | 2.0 TSI (190 лс) 4MOTION DSG |
Начало выпуска | 2019 г |
Оконч. выпуска | 2020 г |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | SUV |
Количество мест | 7 |
Количество дверей | 5 |
Эксплуатационные характеристики | |
Расход топлива в городе (NEDC) | 8.9 л/100 км
26.43 US mpg 31.74 UK mpg |
Расход топлива на шоссе (NEDC) | 6 л/100 км
39.![]() 47.08 UK mpg |
Расход топлива Смешанный цикл (NEDC) | 7.1 л/100 км
33.13 US mpg 39.79 UK mpg |
Выбросы CO2 (NEDC) | 165 г/км |
Топливо | Бензин |
Время разгона 0 — 100 км/ч | 5.2 сек |
Время разгона 0 — 62 mph | 5.2 сек |
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) | 4.9 сек |
Максимальная скорость | 212 км/ч 131.73 mph |
Экологический стандарт | Euro 6 |
Соотношение мощность/вес | 9 кг/лс, 111.4 лс/тонна |
Двигатель | |
Мощность | 190 лс @ 4000 об./мин. |
Мощность на литр рабочего объема | 95.8 лс/л |
Крутящий момент | 320 Нм @ 1500 об./мин.
236.02 lb.-ft. @ 1500 об.![]() |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Объем двигателя | 1984 см3121.07 cu. in. |
Количество цилиндров | 4 |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания | Непосредственный впрыск |
Тип наддува | Турбонаддув |
Системы двигателя | Система Старт-Стоп |
Объем и вес | |
Снаряженная масса автомобиля | 1705 кг 3758.88 lbs. |
Допустимая полная масса | 2480 кг 5467.46 lbs. |
Максимальная грузоподъемность | 775 кг 1708.58 lbs. |
Объем багажника минимальный | 230 л 8.12 cu. ft. |
Объем багажника максимальный | 1775 л
62.![]() |
Объем топливного бака | 60 л 15.85 US gal | 13.2 UK gal |
Максимальная нагрузка на крышу | 75 кг 165.35 lbs. |
Допустимая масса буксируемого прицепа при уклоне 12% | 2400-2500 кг 5291.09 — 5511.56 lbs. |
Допустимая масса буксируемого прицепа без тормозной системы | 750 кг 1653.47 lbs. |
Допустимая прицепное скачать | 100 кг 220.46 lbs. |
Габариты | |
Длина | 4701 мм 185.08 in. |
Ширина | |
Ширина в том числе зеркала | 2099 мм 82.64 in. |
Высота | 1674 мм 65.91 in. |
Колесная база | 2787 мм
109.![]() |
Колея передняя | 1575-1585 мм 62.01 — 62.4 in. |
Колея задняя | 1564-1574 мм 61.57 — 61.97 in. |
Дорожный просвет | 201 мм 7.91 in. |
Диаметр разворота | 11.9 м 39.04 ft. |
Угол въезда | 16.9° |
Угол съезда | 14.5° |
угол рампы | 14.9° |
Трансмиссия, тормоза и подвеска | |
Архитектура привода | ДВС приводит в движение передние колеса перманентно, а при необходимости задние колеса приводятся в движении через электрическую или механически управляемую муфту. |
Привод | Полный привод |
Количество передач (Автоматическая коробка передач) | 7 DSG |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная система тормозов) |
Тип рулевого управления | Рулевая (шестерня) рейка |
Усилитель руля | Электроусилитель |
Размер шин | 235/55 R18 |
Размер дисков | 7J x 18 |
Тест-драйв Volkswagen Tiguan 2019 года.

- {{ slotProps.
data.views }}
Современный Volkswagen Tiguan это европейский взгляд на то, каким должен быть компактный внедорожник с уникальным предложением третьего ряда, цифровым набором приборов и лучшей в классе гарантией. Творение Volkswagen заметно больше Mazda CX-5, кроме того, оно предлагает заметно более изысканный посыл, чем Honda CR-V и больше мощности, чем у Nissan Rogue. Между тем, Tiguan имеет более высокую стартовую цену, а в отличие от Hyundai Santa Fe или Toyota RAV4 не оснащен полным набором систем безопасности и помощи.
Б/у авто
$10 015 — $31 534
Новые авто
$41 215 — $49 248
Вам понравится
- 82% Дорожные тесты
- 86 % Надежность
- 87 % Удовлетворенность водителей
Если вы ищете компактный внедорожник не лишенный чувства стиля, предлагающий спортивный посыл, Volkswagen Tiguan 2019 модельного года стоит внимания. Вдохновленные Audi технологии сочетаются с турбодвигателями, что делает Tiguan еще более привлекательным.
Вам может не понравиться
Тем, кто находится в поиске экономного внедорожника небольших размеров, лучше подойдут гибридный Toyota RAV4 или дизельный Hyundai Santa Fe. Кроме того, Tiguan не является самым ловким представителем класса, а уровень его надежности ниже, чем у творений Honda, Toyota и Nissan.
Новое в 2019 году
Модель Tiguan SE стандартно получила сигнализацию, а SEL обзавелась цифровой приборной панелью и системой контроля дистанции при парковке. Системы помощи водителю стали доступными более широкому перечню моделей.
Впечатления от езды
Внедорожник радует отличным чувством руля и отдачей педалей, что делает положительный вклад в общее впечатление об автомобиле. По шоссе Tiguan ездит немного жестче, чем обычно представители сегмента, но отличные сидения и уютный салон превратят любое путешествие в удовольствие. Турбодвигатели гарантируют хороший запас мощности и крутящего момента, благодаря чему больший, чем у Honda CR-V вес не ощущается. Передвижение по городу и езда на крейсерской скорости прекрасно удаются Volkswagen, дополнительная масса заметна разве что при выполнении маневра обгона или вклинивания в поток транспорта на шоссе. Немного длиннее соперников Tiguan предлагает отличную видимость и небольшой радиус разворота. Процесс парковки облегчается еще и за счет доступных технологий. Предупреждение о перекрестном движении сзади с торможением даст знать в случае приближения транспортного средства. Камера кругового обзора предлагает полноценную картинку всего, что происходит вокруг. А система контроля дистанции при парковке, которая использует передние и задние датчики, не даст врезаться в припаркованные автомобили. В общем, технические характеристики Volkswagen Tiguan 2019 удовлетворят многих водителей.
Наилучшие характеристики
Известные длительной гарантией Hyundai и Kia не способны превзойти шести лет или 115. 87 км пробега от Volkswagen. Для тех, кто еще не убедился в надежности внедорожника, это станет отличной возможностью испытать его.
Приложения Apple CarPlay и Android Auto позволяют интегрировать смартфон владельца в информационно-развлекательную систему автомобиля. Благодаря им водитель и пассажиры получают доступ к Google Maps, любимым композициям и текстовым сообщениям, приходящим на телефон.
Подробно об автомобиле Volkswagen Tiguan
Интерьер
Разработчики Volkswagen всегда попадали в цель с дизайном салона, Tiguan не исключение. Внутри предусмотрено много места для хранения, включая большой отсек со встроенными USB портами. Сиденья достаточно жесткие, но предлагают хорошую поддержку. Центральный подлокотник стал удачным элементом, поэтому жаль, что отсутствует функция настройки кресла по высоте, как у остальных Volkswagen. Сиденья второго ряда наклоняются и двигаются. Третий ряд традиционно маленький, и, скорее всего, подойдет или для непродолжительных поездок взрослых пассажиров или для детей. Пятиместные модели предлагают 1047 литров грузового пространства, что является немного меньшим показателем, чем у Nissan Rogue, но большим чем у Ford Escape или Subaru Forester. Бонусом стали двери багажного отделения, которые открываются движением ноги под бампером.
Видео тест-драйв Volkswagen Tiguan 2019 года
youtube.com/embed/LuTDELNHD_c»/>
Экстерьер
Выразительная внешность является одним из преимуществ. На несколько сантиметров длиннее Hyundai Santa Fe единственный, кто может сравниться с Volkswagen по размеру. Новый кузов подходит Volkswagen Tiguan. В целом, внешность сдержанная, но привлекательная. Украшением стали изысканные светодиодные задние фары, которые придают ощущение классовости. Модели SEL Premium порадуют еще и светодиодными передними фарами и классными дневными ходовыми огнями. Доступный пакет «R-Line» добавляет Tiguan желаемой спортивной харизмы с большими колесами.
Базовая комплектация
Пока Apple CarPlay и Android Auto начинают становиться обыденной вещью в сегменте, все новые Tiguan уже получили их в базу как часть пакета «Car-Net App-Connect». Стартовая цена также покрывает третий ряд сидений, 6.5-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы, Bluetooth, USB порты, камеру заднего вида и сиденья второго ряда, которые, кроме того, что движутся и отклоняются, еще можно сложить в соотношении 40/20/40.
Опционное оборудование
В дополнение к ряду технологий безопасности и традиционным улучшениям типа кожаной обшивки с аудиосистемой высокого уровня, Tiguan можно дополнить панорамным люком крыши, адаптивным круиз-контролем с функцией стоп/старт, камерой парковки с обзором сверху, функциями доступа к автомобилю и старта без ключа, функцией открывания багажника без рук и 12. 3-дюймовым цифровым экраном приборов. Если позволяет бюджет есть смысл рассмотреть вариант «Guide & Inform» со встроенной навигационной системой и системой «SiriusXM Travel Link».
Под капотом
Наименьшим среди силовых агрегатов Tiguan является 1.4-литровый четырехцилиндровый турбодвигатель на 125 лошадиных сил и 200 Нм. Компонуется он шестиступенчатой механической коробкой передач. Привод на передние колеса. Разгон до сотни происходит за 10.5 секунд. Расход топлива находится на уровне 7.5 л/100км в городском, 5.3 л/100км в загородном и 6.1 л/100км в смешанном циклах. Еще один 1.4-литровый двигатель предлагает 150 лошадиных сил и 250 Нм. Компонуется он стандартно шестиступенчатой механической коробкой. С приводом на передние колеса внедорожник разгоняется за 9.2 секунд, тратя 5.8 л/100км в смешанном цикле. С полным приводом разгон происходит за 9.4 секунд, а расход топлива достигает показателя 6.5 л/100км в смешанном цикле. С полным приводом и шестиступенчатой автоматической коробкой передач разгон будет происходить за 9.4 секунд, а расход топлива возрастет до 6.9 л/100км соответственно. 2.0-литровый четырехцилиндровый турбодвигатель гарантирует 180 лошадиных сил и 320 Нм. В пару он получил семиступенчатую автоматическую коробку передач. Привод полный. Сотни автомобиль достигает за 7.7 секунд, тратя 7.3 л/100км в смешанном цикле. Предусмотрен и 2.0-литровый турбодвигатель в версии на 220 лошадей и 350 Нм. До 100 км/ч разгон происходит за 6.3 секунд, расход топлива составляет 7.7 л/100км в смешанном цикле. Дизель в случае Volkswagen Tiguan 2019 это 2.0-литровые турбодвигатели мощностью от 115 до 240 лошадиных сил.
Разгон с наименее мощным происходит за 9.3 секунд, с наиболее мощным — за 6.2 секунд. Расход топлива достигает уровня 4.8 л/100км и 6.4 л/100км соответственно в смешанном цикле.
Перейти к объявлениям Фольксваген Тигуан Перейти к объявлениям Фольксваген Тигуан
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная
Официальные дилеры Volkswagen в Украине
Volkswagen Tiguan Allspace — очень правильный или очень скучный автомобиль?
Автомобили Volkswagen нередко считают образцовыми. А тут еще и любимый класс «кроссовер», увеличенный кузов, 7-местный салон, полный привод, мощный мотор… Чем в итоге является Volkswagen Tiguan Allspace – это пример правильного автомобиля? Или это пример скучного автомобиля? Давайте разберемся вместе.
Позиционирование
Кроссовер Volkswagen Tiguan Allspace являет собой увеличенную версию модели Volkswagen Tiguan второго поколения. Так, длина Volkswagen Tiguan Allspace составляет 4,7 м против 4,49 м у обычной модели. Версия Allspace предлагает больше простора для пассажиров, заметно увеличенный багажник (760 л в стандартном варианте для 5-местного салона), плюс есть возможность получить 7-местный салон (третий ряд сидений доступен как опция).
Впервые Volkswagen Tiguan появился осенью 2006 года – как концепт-кар на автошоу в Лос-Анджелесе. Серийная версия стартовала в 2008 году и вскоре автомобиль стал очень популярен. Второе поколение модели дебютировало в 2016, а увеличенная версия Volkswagen Tiguan Allspace появилась в конце 2017 года (уже как 2018 модельный год).
Кроссовер Volkswagen Tiguan Allspace стартовал с продажами в Украине весной текущего года. В статье представлена максимальная версия: мотор 220 л.с., полный привод, 7-местный салон. Также для сравнения представлен стандартный Volkswagen Tiguan – отмечу по тексту.
Как едет?
Одним словом – классно. Автомобиль может быть неожиданно динамичным и быстрым в разгоне: он резво берет с места, плотно вжимает в сиденье уже с 2-2,5 тыс. об/мин, затем вмиг «выкручивает» мотор за 6 тыс. оборотов, и под сухое рычание уверенно обгоняет пару-тройку хот-хэтчей. Семейный 7-местный кроссовер, ага…
В поворот Volkswagen Tiguan Allspace заезжает легко и быстро, практически без сносов. Руль на удивление умеет давать информацию о крутизне виража, при этом оставаясь довольно легким. Есть комплексный «спорт»-режим в настройках, который делает разгон и переключения АКПП еще резче и наполняет руль тяжестью, плюс в этом случае мотор всегда оказывает в зоне 2 тыс. об/мин и выше – самой активной и живой. Но даже без этого Volkswagen Tiguan Allspace претендует на титул одного из самых динамичных и приятных в вождении автомобилей своего класса: в конкурентах – лишь Mazda CX-5 и CX-9, а номинальный родственник SKODA Kodiaq вообще «едет» в другую степь под названием «комфорт и неторопливость».
Единственный пункт, который хочется обсудить – это подвеска. Для столь динамичного характера «по мотору» порой хочется чуть более плотного шасси. Благо для тех, кто любит «горячее» есть пакет R-Line (19-дюймовые диски, обвес) и спортивная подвеска. С другой стороны – не хочется терять комфорт, потому что автомобиль умеет сглаживать практически все неровности на дороге. Замечание есть лишь к редким глухим стукам при работе подвески на отбой. Но в остальном – тишь да гладь в вопросах комфорта и езды по разбитым дорогам.
Выглядит серьезно и взросло. Ездит также: классный разгон, хорош в повороте. Пусть и с замечаниями, но в целом комфортен на ходу. Мотор в 220 л.с. делает Volkswagen Tiguan Allspace одним из самых быстрых и динамичных автомобилей своего класса, а 7-ст. коробка DSG вмиг меняет передачи, не «тупит» на старте и не досаждает вибрациями в «пробках». Предусмотрено несколько режимов езды, которые меняются нажатием кнопки внутри шайбы или поворотом этой шайбы (зачем такие сложности, если SEAT Ateca делает подобное более простым способом?): можно выбрать режимы «стандарт», «ЭКО», «спорт», либо собрать свой. Словом, в езде – очень универсальный автомобиль!
Равно как и в салоне. Спереди просторно и удобно: сиденья великолепны по форме, хорошо распределяют нагрузки, радуют выдвижным валиком под ноги и наличием массажа спины в области поясницы. Приборы на основе ЖК-дисплея максимально информативны, хотя и требуют некоторого привыкания. Да и вообще – Volkswagen Tiguan Allspace раскрывается со временем и в более глубоком знакомстве. К примеру, есть блок климата: вроде простой и удобный, кнопки-«крутилки» под рукой, циферки температуры… Но где подогрев руля и как управлять климатом сзади? А вот как: подогрев руля включается одной кнопкой вместе с подогревом сиденья водителя. Если нужны детали, то нажимаем кнопку MENU, заходим в раздел – и здесь можно настроить не только включение подогрева руля вместе с подогревом сиденья, но даже интенсивность подогрева (!), а также можно изменять температуру во всех трех зонах климата салона. Еще пример – крупный сенсорный дисплей не только впечатляет качеством картинки, но даже умеет скрывать виртуальные кнопки, если ими не пользуются: поднес руку – вот кнопки управления навигацией, убрал – и карта растянулась во весь экран.
Передняя часть салона – это качественные материалы и тщательное исполнение всех мелочей. Кроме многофункционального ЖК-монитора приборов здесь запоминаются сиденья: удачный профиль и массаж (правда, только в области поясницы). Есть детальные настройки климата через отдельное меню центрального дисплея…
…а вообще сенсорный дисплей в целом – это отличная картинка, навигация, камера заднего вида, интеграция смартфона. Впечатляет трюк с виртуальными кнопками, которые появляются при поднесении руки – красиво и удобно.
Подобное внимание к мелочам царит и сзади. Ожидаемо, что сиденья двигаются вперед/назад, меняется угол наклона спинки, есть отдельная зона «климата», также предусмотрены столики для пассажиров. Но вот сюрприз: эти столики могут быть установлены в одном из четырех положений, причем в промежуточном «под углом» выступают в роли подставки для планшета, что пригодится в дальней дороге для просмотра мультиков или кино. Подобное уже встречалось на VAG-моделях, и жаль, что Volkswagen Tiguan Allspace не пошел дальше – к примеру, здесь нет выдвижных защитных накладок на торцах дверей. Зато есть электропривод крышки багажника, причем с сенсорным открыванием по взмаху ногой под задним бампером. Плюс в багажнике предусмотрены пара крючков, ниша-отсеки для мелких вещей, даже фонарик.
А еще – там скрыты сиденья третьего ряда. Которые, правда, подходят только для детей: тесно по ногам (что было ожидаемо), да и голова взрослого упрется в крышу (а вот это уже малоприятная неожиданность). С другой стороны – назовите конкурента, который при 4,7-метровой длине предлагает больший простор на третьем ряду сидений?…
Во втором ряду просторно, сиденья могут сдвигаться, есть подлокотник и своя зона «климата». Раскладные столики также предлагают подстаканники и могут служить подставкой для планшета. На третьем ряду для взрослого тесно, долго там не высидеть. А если говорить про маленьких детей, то кто ж их туда посадит без детского кресла (а значит опять тесно)? Но факт – в 4,7-метровый кроссовер номинально может перевозить семь людей, пусть и на короткие дистанции.
Багажник хорош объемом и организацией: всяческие «ниши-отсеки-крючки», электропривод крышки багажника с возможностью сенсорного открывания по взмаху ногой.
Есть ли инновации?
Кроссовер Volkswagen Tiguan Allspace построен на платформе MQB, которая используется для большинства моделей Группы VW и уже неоднократно встречалась на примерах других автомобилей: Audi A3, SEAT Ateca, SKODA Kodiaq, Volkswagen Golf, Volkswagen e-Golf, пр. Однако учтите, что Volkswagen Tiguan Allspace – это крупная и довольно дорогая модель с полным приводом, что накладывает свой отпечаток на конструкцию. К примеру, здесь всегда задняя независимая 4-рычажная подвеска, причем в версиях с полным приводом (тестовый автомобиль) она отличается другим подрамником, более длинными (+20 мм) рычагами, усиленными подшипниками ступиц. В остальном все привычно: спереди – МакФерсон, тормоза – дисковые «по кругу», рулевое управление – с электрическим усилителем. Полный привод построен на основе фрикционной муфты пятого поколения с электронным управлением, которая позволяет гибко регулировать деление крутящего момента между передней и задней осью. Система полного привода называется 4MOTION Active Control и предлагает несколько режимов езды по бездорожью или скользкой дороге. Самый простой – «СНЕГ»: электроника дает возможность больше буксовать колесам при разгоне (для само-очистки протектора от снега), но система стабилизации всегда «на страже» против боковых скольжений, также предусмотрена логика АКПП с ранними переключением передач вверх. Режим «OFFROAD» более сложный и комплексный. К примеру, ABS при торможении позволяет колесам немного блокироваться и нагребать перед собой кучку песка или грязи, создавать этакий клин для торможения. Системы ESC (стабилизация) и ASR (контроль пробуксовок) ослаблены и позволяют автомобилю больше скользить или буксовать в грязи. Активируется функция помощи при спуске со склона HDC (работает до 30 км/ч), электроника имитирует блокировку дифференциалов, «автомат» не имеет права переключаться на верхнюю передачу даже при высоких оборотах мотора. С учетом теплого времени года мне не все удалось проверить (снега и жидкой грязи нет), но на сухой грунтовке, рельефном бездорожье, при спусках со склона – режим OFFROAD и вправду меняет характер автомобиля, делая его более приспособленным для «внедорожных вылазок».
Подвеска независимая спереди и сзади. Привод для большинства версий Tiguan Allspace – полный (только «база» имеет передний привод). В целом все похоже на стандартный Tiguan (на схеме), кроме заметно увеличенного кузова Allspace: плюс 215 мм к длине (итого 4,7 м), плюс 110 мм к колесной базе (итого 2,79 м), плюс около 100 кг к снаряженной массе. Управление разными функциями для бездорожья реализовано через вращающуюся шайбу. Помимо парочки предустановленных пунктов, есть возможность создать и свой режим для езды по дороге или бездорожью. Также есть опциональный пакет Off—Road: увеличение клиренса со 190 мм до 200 мм, прочная защита двигателя, другой передний бампер с увеличенным углом въезда (25 градусов против 17-и в обычном варианте).
Отдельно упоминания заслуживать двигатель и АКПП DSG. Потому что под капотом тестового Volkswagen Tiguan Allspace установлен бензиновый мотор семейства ЕА 888 – тот самый, что используется в актуальном Volkswagen Golf GTI: вот откуда эта прыть! Кратко: это 4-цилиндровый 2-литровый турбо-мотор, блок выполнен из чугуна, степень сжатия 9,6:1, цепной привод ГРМ. А если долго – то мотор удивляет огромным количеством интересных деталей.
Во-первых, здесь комбинированная системы впрыска: непосредственный впрыск в цилиндры плюс система SRE для впрыска топлива во впускной коллектор (подобное разбирали на примере SEAT Leon FR). Тип впрыска топлива выбирается исходя из нагрузки на двигатель и его рабочей температуры (прогрет мотор или нет). В целом возможны четыре варианта впрыска топлива за один цикл впуска: 1-кратный SRE, 1-кратный непосредственный, 2-кратный непосредственный, 3-кратный непосредственный (т.е. три небольших впрыска топлива за один цикл впуска). Данная технология позволяет выбирать оптимальный тип впрыска, что означает экономию топлива (при плавной езде на низких оборотах лучше SRE) и высокую мощность мотора (при высоких оборотах лучше непосредственный впрыск). И «да»: при отказе одной из систем впрыска топлива вторая выступает резервной и позволяет ехать дальше.
Во-вторых, двигатель оснащен системой изменения фаз газораспределения с возможность дополнительного прокручивания впускного вала на угол до 60 градусов и выпускного вала на угол до 34 градусов. Также есть система изменения высоты подъема выпускного клапана. Все это позволяет гибко управлять фазами газораспределения, быстрее продувать цилиндры, пр. Третье – интересна конструкция головки блока цилиндров (ГБЦ) и турбины. Так, в ГБЦ изначально встроены выхлопной коллектор и отдельный контур для охлаждающей жидкости. В итоге ГБЦ и антифриз прогреваются быстрее, а на выходе из «головы» изначально есть удобный фланец под турбину. Сама турбина имеет стальное турбинное колесо (выдерживает температуру до 980 градусов), 2-поточный канал выхода выхлопных газов (от разных пар цилиндров), клапан «вестгейт» с электронным управлением. Наконец, последний штрих для техно-гурманов: здесь есть масляное охлаждение поршней!
Мотор ЕА 888 – это сложная, но «крутая» техника: двойная система впрыска, регулировка фаз газораспределения, многофункциональная ГБЦ, крупная турбина. Двигатель развивает 220 л.с. и 350 Нм. В паре с ним работает 7-ст. DSG: преселективная роботизированная КПП с двумя сцеплениями. Передернуло от словосочетания «7-ст. DSG»? Напрасно! В случае Volkswagen Tiguan Allspace используется коробка DSG серии DQ500: она рассчитана на высокий крутящий момент и полный привод, подобные АКПП хорошо себя зарекомендовала на фургонах Transporter, прошлом Tiguan-е, других моделях Volkswagen.
Наконец, пару деталей по «электронной начинке». Так, тестовый автомобиль Volkswagen Tiguan Allspace был оснащен адаптивным «круизом»: он работает на основе радара под логотипом в решетке радиатора, позволяет распознавать не только автомобили, но и пешеходов. Максимальная дальность дистанции работы радара – 140 м, управление реализовано с помощью отдельного джойстика под рулем. Также внимания заслуживают светодиодные фары: ближний/дальний LED-свет, плюс есть функция подсветки поворота. А вообще для Volkswagen Tiguan Allspace предлагает три типа фар: обычные (галоген), светодиодные LED BASIS (светодиоды для ближнего/дальнего света), светодиодные LED MID (как тестовый автомобиль) – словом, выбирайте по нраву себе… т.е. своему кошельку.
Адаптивный круиз-контроль работает на основе радара в передней части автомобиля. Дистанцию (максимум 140 м) можно выбирать кнопками на руле. Если Volkswagen Tiguan Allspace замечает впереди машину – то выдает индикацию на дисплее и сам снижает скорость. С учетом контроля рядности движения (работает на основе камеры в верхней части стекла, «упирается» рулем при попытке перестроится в соседний ряд без «поворотника») – получается первый шаг к автономному вождению. В максимальной версии – полностью светодиодные фары, здесь же упомяну и красивые фонари.
Наконец, обязательно стоит рассказать о цветном ЖК-дисплее Active Info Display вместо панели приборов: впервые в наших статьях с ними можно было ознакомиться на примере Audi Q5, нечто подобное есть в Peugeot 3008. Итак, вместо обычной панели приборов здесь установлен крупный ЖК-дисплей диагональю 12,3 дюйма и с разрешением 1 440 х 540 точек. На этом дисплее могут быть «нарисованы» различные виртуальные приборы, навигационная карта, данные бортового компьютера. Внешний вид приборной доски меняется через соответствующее меню, там же можно выбрать информацию, которая необходима для отображения. Кроме того, Volkswagen Tiguan Allspace (и просто Volkswagen Tiguan) получили небольшой «эксклюзив» относительно легковых автомобилей Volkswagen с аналогичной ЖК-панелью приборов: здесь предусмотрен указатель угла поворота передних колес, символ активации системы HDC (помощь при спуске), цифровой компас.
Active Info Display – это крупный ЖК-дисплей для «виртуальных приборов». Изначально он кажется перегружен информацией, но спустя пару-тройку дней привыкаешь, выбираешь нужные параметры – и он уже кажется очень удобным! Кстати, Active Info Display и адаптивный круиз-контроль входят в стандартное оснащение максимальной версии Volkswagen Tiguan Allspace, а контроль рядности движения есть даже в самой «базе». Это к разговору о ценах и комплектациях Volkswagen Tiguan Allspace…
Цены и конкуренты
Компания Volkswagen в Украине предлагает модель Tiguan Allspace в нескольких основных версиях (мотор/кпп/привод/комплектация), плюс можно заказать различное дополнительное оборудование – поштучно или пакетом. Детально описать все версии не выйдет, т.к. невозможно учесть все пункты дополнительного оборудования. Поэтому я опишу три версии автомобиля: базовую, среднюю, максимальную (на примере тестового авто). Также отмечу изначальное оснащение, которое есть во всех версиях модели: подогрев передних сидений, датчик дождя, обычные фары (галоген), системы ESP+ABS+ASR, множество подушек безопасности (вкл. коленную), система контроля давления в шинах, рейлинги, пр.
Итак, Volkswagen Tiguan Allspace «начинается» с мотора 1,4 TSI 150 л.с., переднего привод, 6-ст. «механики», комплектации Trendline: легкосплавные колеса, мульти-функциональный руль «в коже», кондиционер, мультимедиа Composition Color (цветной дисплей 6,5 дюймов), система Front Assist (экстренное торможение в городе), система Lane Assist (контроль рядности движения). Цена – от 906 тыс. грн или около $35 тыс. Средняя комплектация Comfortline – это дополнительно: передние сиденья типа «комфорт», климат-контроль Air Care Climatronic, цветной дисплей в комбинации приборов, парк-пилот спереди и сзади, адаптивный круиз-контроль. Такой автомобиль с мотором 2,0 TSI 180 л.с., полным приводом 4MOTION и 7-ст. АКПП DSG обойдется минимум в 1,23 млн. грн. или около $47 тыс. Наконец, максимальная версия Highline – это всегда мотор 2,0 TSI (180 или 220 л.с.) в паре с 7-ст. АКПП DSG и полным приводом 4MOTION. В комплектацию добавлено следующее: 18-дюймовые легкосплавные диски, полностью светодиодные (LED) фары «ближний/дальний», сиденья типа «комфорт» с обивкой ArtVelours (алькантара), навигация и мультимедиа Discover Media (дисплей 8 дюймов), электропривод крышки багажника и ее открывания по взмаху ногой (сенсор в заднем бампере), система Keyless Access (отпирание/запирание сенсором на дверной ручке), ЖК-панель приборов Active Info Display, пр. В качестве дополнительного оборудования, даже для максимальной комплектации, предлагается следующее: третий ряд сидений – около 20 тыс. грн., передние сиденья ergoActive (14-позиционная настройка и функция массажа спины) – около 17 тыс. грн., камера заднего вида Rear View плюс парковочный ассистент – около 23 тыс. грн. В итоге тестовый автомобиль – мотор 2,0 TSI 220 л.с., полный привод и 7-ст. DSG, комплектация Highline плюс опции (7-местный салон, камера заднего вида, сиденья с массажем, пр.) – оценен примерно в 1,43 млн. грн или около $55 тыс.
Рассказывая об удлиненном автомобиле Volkswagen Tiguan Allspace невозможно обойти вниманием обычный Volkswagen Tiguan второго поколения. Он ожидаемо короче (4,49 м) но в салоне по-прежнему просторно, задние сиденья все также двигаются, да и багажник хорош (615 л). Однако увеличенный Volkswagen Tiguan Allspace предлагает еще больше простора в салоне и еще больше багажника: 700 л для 7-местной версии при 5-местной конфигурации (т.е. сиденья третьего ряда сложены) и даже 760 л для 5-местной версии (без третьего ряда вообще). Главная разница – в моторах: обычный Volkswagen Tiguan дает аналогичную гамму бензиновых двигателей, но также добавляет 2-литровый турбодизель. Доплата за Allspace – от 100 до 140 тыс. грн в зависимости от выбранного мотора и комплектации.
Рассмотрим конкурентов. С одной стороны – кроссовер Volkswagen Tiguan Allspace в начально-средних версиях находится на территории крупных «семейных» 5-местных моделей. Сразу вспоминаются два «японца» в виде Nissan X-Trail и Subaru Outback. Оба ориентированы на комфорт в езде, простор салона, большой багажник, предлагают цену около 1-1,1 млн. даже в максимальных версиях. Однако они уступают Volkswagen Tiguan Allspace в высокотехнологичном оснащении (особенно Nissan X-Trail), мощности и динамике (для сравнения с ними хватит и 180-сильной версии), утонченности в проработке различных мелочей. С другой стороны: если взять ТОП-версии Volkswagen Tiguan Allspace – мотор 220 л.с. и 7-местный салон – то автомобиль заходит на территорию крупных 5-метровых 7-местных кроссоверов. Прежде всего, речь идет о Mazda CX-9: она радует динамикой и комплектацией в стиле «все включено», но совершенно не дает выбора разных версий – а значит, не дает и выбора цены покупки. О модели Toyota Highlander я детально расскажу в следующих статьях, но если кратко: ТОП-версия с мотором V6 в целом сбалансирована, но заметно дороже и при этом неприятно удивляет отсутствием многих современных систем (адаптивный «круиз», ксенон или светодиоды в фарах). Подобная межклассовая позиция у европейцев встречается на примере Renault Koleos и SKODA Kodiaq. В первом случае – это «вещь в себе»: комфортный и неторопливый, сугубо 5-местный дизельный кроссовер для ярких индивидуалистов. А вот во втором – это заклятые друзья-соперники! Конечно, SKODA изначально дешевле – но ровно до тех пор, пока вы не сравняете комплектации. У «чеха» (украинской сборки) есть дизель, зато у «немца» (с мексиканского завода) есть мощный 220-сильный мотор. Большой багажник и просторный салон присутствуют везде. Равно, как и 7-местный салон везде предлагается только в виде платной опции. Но есть одно «но». В автомобилях SKODA недостает тщательной проработки и скрупулезности в деталях, характерных для Volkswagen: это заметно в общем дизайне, элементах салона, пр. Наконец, в роли конкурента можно вспомнить новый Peugeot 5008: 7-местный салон, мощный дизель (150 л.с. или 180 л.с.), хорошая комплектация, но только передний привод и довольно высокая цена (1,1-1,2 млн. грн).
Автомобиль Volkswagen Tiguan Allspace умудряется сидеть на двух стульях сразу. В базово-средних версиях – это конкурент 5-местным моделям D—SUV, когда покупателю «нужно больше салона и багажника». В около-максимальных – он заходит на территорию крупных 7-местных 5-метровых моделей, где впечатляет уже не простором салона, но оснащением.
Стоимость содержания
В городе Volkswagen Tiguan Allspace стабильно потреблял около 12-13 л топлива на 100 км пути. Но если ездить очень плавно, в ЭКО-режиме, избегать пробок – то можно получить расход и 10-10,5 л на 100 км; а если делать все наоборот – то можно достичь отметки 15 л на 100 км пути. На трассе при скорости 80-90 км/ч расход топлива составляет 6-7 л на 100 км; при скорости 110-120 км/ч расход возрастает до 7,5-8 л на 100 км пути. С одной стороны: это уровень расхода топлива немалых кроссоверов D-SUV с атмосферными моторами 2,4-2,5 л – но они не дают такой мощности и динамики. С другой стороны: крупные 5-метровые 7-местный модели могут обеспечить высокую мощность и хороший разгон, но также обеспечивают и более высокий расход топлива.
Гарантия на автомобиль – два года стандартно или четыре года по дополнительной программе гарантии, с ограничением по пробегу 120 тыс. км. Периодичность ТО составляет раз в год или 15 тыс. км. Минимальная цена за базовое ТО – 3,5-4 тыс. грн., более обширный сервис (расширенно ТО на 60/90 тыс. км) потребует 15,5-16 тыс. грн. Точная цена ТО зависит от конкретного дилера и объема работ, которые нужно выполнить с определенным автомобилем.
Цены на автомобиль и ТО указаны по состоянию на июнь 2018 года, без учета различных скидок и бонусов при покупке автомобиля или его обслуживании.
В итоге
Итак, Volkswagen Tiguan Allspace – это все-таки правильный автомобиль: едет классно, дает выбор из нескольких разных версий, радует простором, впечатляет багажником. Причем это тот случай, когда «правильность» не делает его скучным: Volkswagen Tiguan Allspace утром может быть экономичным 7-местным семейным «вагоном», а вечером «отжигать» на уровне «подогретого хэтча». В этом вся сила Volkswagen Tiguan Allspace: разноплановый и всесторонне классный автомобиль. Только будьте готовы за это платить.
Плюсы:
+ Хорошо едет: разгоняется и тормозит, поворачивает и отрабатывает неровности
+ Много современного оснащения: адаптивный круиз, ЖК-панель приборов, светодиодные фары
+ Широкий и гибкий характер: моторы 1,4 л или 2,0 л, 5- или 7-местный салон, можно ехать в режиме «эко» или «спорт»
Минусы:
— И на Солнце бывают пятна: есть замечания к подвеске, хочется иметь выбор среди дизелей
— ТОП-версии уже находятся в классе 5-метровых 7-местных кроссоверов: надо цены ниже
Технические характеристики Volkswagen Tiguan Allspace 2.0 TSI 7DSG 4MOTION
Кузов – кроссовер; 7 мест
Габариты – 4,701 х 1,839 х 1,674 м
Колесная база – 2,79 м
Клиренс – 190 мм
Багажник – 230 л (7 мест), 700 л (5 мест), 1 775 л (2 места)
Грузоподъемность – 605 кг
Минимальная снаряженная масса – 1 591 кг
Мотор – бензиновый, турбо, R4; 2,0 л
Мощность – 220 л.с. при 4 500-6 200 об/мин
Крутящий момент – 350 Нм при 1 500-4 400 об/мин
Удельная мощность и момент – 138 л.с. на 1 т; 220 Нм на 1 т
Привод – полный привод 4MOTION
Трансмиссия – АКПП 7DSG (преселективная роботизированная АКПП)
Динамика 0-100 км/ч – 6,8 с
Максимальная скорость – 223 км/ч
Расход топлива (паспортный), город – 10 л на 100 км
Расход топлива (паспортный), трасса – 7 л на 100 км
Шины тестового автомобиля – Continental ContiSportContact 5 235/55R18
Минимальная цена автомобиля – 906 тыс. грн. (около $35 тыс.)
Цена тестового автомобиля – 1,43 млн. грн. (около $55 тыс.)
Автомобиль предоставлен – Порше Украина, отделение Volkswagen
Технические характеристики
Volkswagen Tiguan Allspace 2.0 TSI DSG 4MOTION Highline Уведомить о появлении в продаже | |
---|---|
Тип | Автомобиль |
Тип кузова | Кроссовер, SUV |
Габариты (ДхШхВ), м | 4,701 х 1,839 х 1,674 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест в салоне | 7 |
Объем багажника (мин./макс.), л | 230 (7 мест), 700-760 л (5 мест), 1 775 л (2 места) |
Клиренс, мм | 190-200 мм в зависимости от выбранной версии |
Тип мотора | Бензин |
Наличие и тип ДВС | ДВС, бензиновый, атмосферный, 4-цилиндровый |
Наличие эл.мотора (моторов) | — |
Мощность, л.с. (кВт) | 220 (162) |
Крутящий момент, Нм | 350 |
Тип привода | полный привод |
КПП | АКПП («автомат») |
Тип КПП | 7-ст. АКПП DSG (роботизированная преселективная АКПП) |
Динамика разгона 0-100 км/ч, с | 6,8 |
Максимальная скорость, км/ч | 223 |
Доп. режимы езды | да — спортивный / эко / обычный / индивидуальный / снег / бездорожье |
Емкость бака, л | 60 |
Расход топлива (город. цикл), л/100 км | 10 |
Расход топлива (загород. цикл), л/100 км | 7 |
Расход топлива (смешан. цикл), л/100 км | 8,1 |
Аудио/Мультимедиа система | да, ЖК-дисплей 8 дюймов |
Сенсорный ЖК-дисплей | да, 8 дюймов, навигация, радио, магнитола |
Приборы ЖК-дисплей | да, несколько режимов вывода информации, большая карта навигации |
Кондиционер | + |
Климат-контроль | да, 3-зонный |
Климат-таймер, предварительный подогрев | — |
Подогрев сидений, руля | сидений и руля |
Камера заднего вида | + |
Камеры кругового обзора | — |
Пневматическая подвеска | — |
Электропривод стекол, зеркал | + |
Электропривод крышки багажника | + |
Оббивка сидений, материал | ткань, алькантара |
Декоративная отделка салона | серый глянец, серебристые вставки |
Легкосплавные колесные диски | да, 18 дюймов |
Ксеноновые фары | — |
Светодиодные фары | да, LED-фары |
Панорамная крыша, люк | — |
Дополнительно | 7-местный салон (опция), адаптивный круиз-контроль, функция помощи при спуске со склона, контроль рядности. |
Volkswagen Tiguan Allspace 2.0 TSI 180HP DSG 4Motion производительность | |||
Максимальная скорость : | 208 km/h | ||
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : | 8.2 s | ||
Volkswagen Tiguan Allspace 2.0 TSI 180HP DSG 4Motion Размеры, вес и аэродинамика | |||
Body : | SUV / TT | ||
Количество дверей : | 5 | ||
Колесная база : | 278.7 cm | ||
Длина : | 470.1 cm | ||
Высота : | 183.9 cm | ||
Ширина : | 167.4 cm | ||
Front Axle : | 158.5 cm | ||
Rear Axle : | 157.4 cm | ||
Дорожный просвет : | 18.9 cm / 7.44 inches | ||
Дорожный просвет : | 18.9 cm / 7.44 inches | ||
Num. of Seats : | 5-7 | ||
Cx : | — | ||
Передние тормоза : | Дисковые вентилируемые (- mm) | ||
Задние тормоза : | Дисковые (- mm) | ||
Передние шины : | 235/55 R18 | ||
Задние шины : | 235/55 R18 | ||
Диаметр разворота : | 11.9 m / 39 feet | ||
Снаряженная масса : | 1635 kg | ||
Соотношение веса и выхода : | 9.1 kg/hp | ||
Багажник : | 700-1775 L | ||
Передняя подвеска : | Independent McPherson. Coil Springs. Anti-roll bar. | ||
Зажняя подвеска : | Multilink. Coil Springs. Anti-roll bar. |
чем отличается внедорожная версия кроссовера — Российская газета
Volkswagen вывел на российский рынок новую модификацию своего бестселлера Tiguan. Речь о версии Offroad. «РГ» протестировала новинку и разобралась, насколько внедорожной можно ее считать.
Впрочем, разбираться в этом вопросе долго смысла не имеет. Если и считать Tiguan Offroad внедорожным, то только в кавычках, поскольку реальные функциональные различия со стандартным кроссовером здесь минимальны.
Главное — передний бампер в версии Offroad более сильно скошен, благодаря чему угол въезда «внедорожного» среднеразмерного SUV от Volkswagen увеличился до 26 градусов.
Вот, собственно, и все изменения. Клиренс остался на том же уровне и составляет 200 миллиметров.
Зато на знаки отличия при создании Offroad-конфигурации не поскупились. Здесь и черные боковые зеркала, и шильдики «offroad» на центральных стойках, и псевдо-внедорожные накладки на двери, и накладки «offroad» на пороги, и 17-дюймовые колесные диски уже в базовом исполнении Offroad-пакета (на тестовом автомобиле были установлены 18-дюймовые). Также проходимому Tiguan полагаются светодиодные задние фонари.
Разумеется, никто не тешил себя надеждой, что городской кроссовер с применением внедорожного пакета превратится в грозу бездорожья, но хоть клиренс можно было увеличить? Пусть символически, на 5-10 миллиметров, просто чтобы оправдать постфикс Offroad.
По технической части «внедорожный» Tiguan также идентичен обычному. Он построен, естественно, на фольксвагеновской платформе MQB для авто с поперечным расположением двигателя, трансмиссия — либо 6-ступенчатая «механика», либо 6- или 7-ступенчатый «робот» DSG. Полный привод 4Motion, в основе которого лежит муфта Haldex.
Двигатель, установленный на тестовом автомобиле, вызвал легкое разочарование тем, что он очень хорош, вот только больше не доступен российским покупателям. Речь о дизельном двухлитровом агрегате мощностью 150 лошадиных сил. С недавних пор моторы на тяжелом топливе выведены из продуктовой линейки в нашей стране, поэтому Tiguan Offroad в РФ продается с двумя бензиновыми движками на выбор: 1,4 литра, турбо, 150 л.с.; 2 литра, турбо, 180 л.с.
А дизель, будучи ультра-экономичным (расход по трассе — около 7 литров на 100 км, а в городе чуть больше 8 литров), обеспечивает безо всяких скидок не стыдную динамику. В список претензий к нему (хотя какой это список, если претензия всего одна) можно занести разве что чрезмерную шумность и вибрационный фон, от которых, находясь в салоне автомобиля, никуда не деться. Впрочем, это претензия скорее даже не к двигателю, а к недостаточно плотной шумоизоляции Tiguan.
Сиденья комплектации Offroad отделаны приятной на ощупь износостойкой тканью. В остальном интерьер «внедорожного» Tiguan неотличим от такового в обыкновенном. Та же безукоризненная эргономика, продиктованная железной немецкой логикой, и то же отсутствие эмоций. Глазу человека, ждущего от салона автомобиля экспрессии, здесь будет не за что зацепиться.
На ходу кроссовер по-немецки точен и собран, а еще порадовал достойной энергоемкостью подвески вне асфальта. Все неровности и ямы Tiguan отрабатывает на ура. Да еще и позволяет азартно мести хвостом и практиковать длинные скольжения, если перевести систему стабилизации в режим «спорт».
Что же до «внедорожности», то эмпирические данные лишь подтвердили теорию. Скошенный передний бампер, может быть, позволит с большим комфортом припарковаться у высокого бордюра, но больше не влияет ни на что.
Возьмем стандартную (никакую не внедорожную) ситуацию. Вы заехали в сугроб или в относительно глубокий слой снега — скажем, по щиколотку. Смоделировать такие условия нынешней снежной зимой проще простого.
Надо выбираться. Шайбу на центральном тоннеле переводим в специально для этого предназначенный режим «снег». И… остаемся в сугробе. Во-первых, реакции на газ сильно демпфируются, и ходом покорить препятствие не выйдет. А во-вторых, при большинстве попыток выехать из сугроба крутящий момент будет подаваться лишь на одну ось, и имитации блокировок никак этому факту противостоять не могут.
Вывод: придется попотеть, чтобы поймать удачу за хвост и заставить вращаться все четыре колеса. Небольшой совет: лучше переводить трансмиссию в спорт-режим, и систему стабилизации туда же — так шансов выбраться быстро и эффективно намного больше.
Фольксваген Тигуан (Volkswagen Tiguan) 2019
Фольксваген Тигуан от 2019 года достаточно серьёзно изменился. Новая модель еще в 2015 году получила в рамках обновления массу новинок в плане технического оснащения, не говоря уже о разнообразии технологий и опций. Кузов, дизайн все это претерпело не меньших метаморфозов, поэтому постараемся далее подробней остановиться на каждой детали. Кроме того, в конце статьи, вас ожидает видеообзор с уточнениями по новинке от автоэксперта.
Дизайн Фольксваген Тигуан
Кто бы что не говорил, но новый автомобиль Volkswagen Tiguan способен выделяться среди толпы. И уж точно является флагманов в своём классе и среди конкурентов. Машина облачилась в актуальный ныне образ от «немцев», впервые испытанный ещё на восьмом поколении Пассата. Здесь можно наблюдать изобилие декоративных вставок на каждой детали кузова. Двери, крылья, оконные проёмы, решётка радиатора, бампера, крыша – все это размещает на себе пластиковые или хромированные накладки, придающие модели элегантности.
В целом за счёт гранённых и монументальных форм, Фольксваген Тигуан смотрится привлекательно, богато, а главное, дерзко. Есть такая изюминка в конкретно этом автомобиле. Причём несмотря на сходство с Туарегом, ничего подобного у него не наблюдается. Тем более после последних обновлений эти модели пошли по немного другому «руслу» развития. Что, кстати, не стали скрывать у производителя, заявив сразу, что в будущем различия будут выделяться ещё больше.
Экстерьер
Образ автомобиля Фольксваген Тигуан динамичный и дерзкий, все это задаёт тон движению машину в потоке. Как уже говорилось, обилие хромированных деталей на кузове, позволяет взглянуть на Тигуан, как бы со стороны престижного и премиального кроссовера. Хотя по факту, он является всего лишь бюджетным кроссовером.
Передняя часть Фольксваген Тигуан демонтируется не только появление новой решётки радиатора, но и изменение основной оптики. Добавили несколько линий для дневных огней. Разместив их таким образом, что теперь ходовые огни и линии решётки радиатора сливаются воедино. Бампер получает не только новый обвес, но и переоборудованные противотуманки, с новой посадкой. Появляются декоративные вставки, имитирующие воздухозаборники.
В боковой части усматриваем не только увеличенные габариты, но и появление других колёсных арок. Их сделали воздушными и объёмными, визуально подчёркивающие увеличенные размеры. Накладки на пороги с учётом эксплуатации на российских дорогах, предпочли поднять, защитив тем самым добрую часть дверей. Стремительности и динамичности в образ добавляют скошенные задние стойки и заваленная крыша.
Сзади Фольксваген Тигуан очень удивляет. Изменения коснулись абсолютно каждой детали, вплоть до ресничек под фарами, сделав их кубическими и слегка агрессивными. Оптика с новой начинкой и посадкой, преобладает угловатая форма, как, в общем, и спереди. Бампер получает не только новый обвес, но также и декоративные вставки, в виде длинной хромированной линии по всему контуру.
Что касается вариантов окраса, то выбор цвета огромный. Предлагается более восьми типов оттенков, среди которых трендом нынешнего года, безусловно, считается ярко-оранжевый цвет.
И также есть возможность выбрать чёрный, белый, серый, серебристый, синий, красный, зелёный, жёлтый вариант окраса.
Салон Фольксваген Тигуан
Что интересно, фото салона Фольксваген Тигуан отчётливо демонстрирует сходство с Туарегом. В принципе это не новость, что производитель старается максимально унифицировать свои модели в плане интерьера. Убранство паркетника Фольксваген Тигуан современное, изобилие всевозможных примочек и приборов, безусловно, порадует любого автолюбителя.
Передняя панель уже традиционно для «немцев» имеет разворот к водителю. В плане оснащения получаем 5 либо 8-дюймовый монитор, в зависимости от комплектации. Блок для управления и контроля за «климатом» в салоне. Регулировочные клавиши, касающиеся трансмиссии, находятся рядом с ручкой КПП, на отдельной панели. Рулевая колонка трехспицевая, в спортивном стиле, с изобилием клавиш для управления, в том числе «погодой».
На организации салона Фольксваген Тигуан положительно сыграли увеличенные размеры машины. Места стало реально больше, усовершенствовали родные сиденья. Что примечательно, преобразования коснулись и багажного отсека, где теперь доступны в «базе» порядка 615 литров.
Комплектации и цены Фольксваген Тигуан
Какие для Volkswagen Tiguan 2019 предложены комплектации и цены для них, узнаем совсем скоро. Фольксваген Тигуан в новом кузове будет предложен на российском рынке только в четырёх основных модификациях. Плюс дополнительно имеется несколько пакетов опций. Итак:
- Фольксваген Тигуан 2019 года в комплектации Trendline обойдётся от 1 349 000 до 1 549 000 р.
- Фольксваген Тигуан с фото цена за Comfortline от 1 569 000 до 1 969 000 р.
- Volkswagen Tiguan комплектации City (Сити) предложен по стоимости от 1 669 000 до 2 019 000 р. Комплектация City является промежуточной.
- Volkswagen Tiguan Allspace от 2019 года с оснащением Highline обойдётся по цене от 1 869 000 до 2 239 000 р.
- Прайс на Tiguan Sportline следующий, от 2 179 000 до 2 349 000 р.
Комплектуется автомобиль Фольксваген Тигуан достаточно широко, даже в базовой версии. Итак, вариант оснащения в самой простой и недорогой версии:
- Шесть подушек безопасности.
- Мультимедиа с 5-дюймовым экраном.
- Система автоторможения.
- Мониторинг контроля, за состоянием водителя.
- Круиз контроль.
- Трехуровневый климат.
- Эра-Глонасс.
- Подогрев руля, а также передних кресел.
- «Литье».
- Системы помощи в роде ABS, ASR, ESP.
Технические характеристики Фольксваген Тигуан
Фольксваген Тигуан, имея технические характеристики отличные от предшественника, способен удивлять, в первую очередь износостойкостью своей подвески. Достаточно удачно спроектирована платформа, с понятной и надёжной подвеской. «Тележка» MQB отличается независимыми подвесками, с опорами спереди на МакФерсон, сзади многорычажка. Также особенности строения задней подвески в том, если модель переднеприводная, то задний подрамник выполняется из стали, а если полный привод, тогда из алюминия. Клиренс Фольксваген Тигуан за счёт изменений почти не изменился, в глубокое бездорожье, лучше не забираться.
Двигатели для российского рынка предложены в количестве пяти агрегатов. Подробней:
- Бензин 1.4 литра, генерируемый 125 или 150 л. с., в зависимости от модификации.
- Бензин 2.0 литра, вырабатываемый 180 либо 220 л. с., аналогично в зависимости от модели.
- Volkswagen Tiguan объёмом 2.0 TDI с мощностью 150 «лошадей». Параметры мотора в целом схожие с бензиновыми линейками.
К двум начальным двигателям полагается только 6-ступенчатая «механика» либо робот, в комплекте с полным или «фронтальным» приводом. С дизельными Фольксваген Тигуан дизель агрегирует только 7-диапазонный DSG и полный привод.
Описание и характеристика моторов также включает данные о расходе топлива. Так вот, для дизеля потребление в среднем 5.7 литра. Бензин «кушает» от 6.5 до 7.8 литра.
Отзывы и тест-драйв
Для Фольксваген Тигуан найти отзывы владельцев не проблема, тем более что в основной массе своей, они положительного характера.
Безусловно, есть на новый Фольксваген Тигуан и отзывы негативного характера, но они скорей связаны с дороговизной комплектующих и ремонта. В остальном, владелец рассказывает только о положительных моментах владения машиной. Реальных и серьёзных недостатков,как таковых нет.
Но, если вам интересен этот вопрос, хотите узнать обо всех минусах, даже незначительных, рекомендуем просмотреть опубликованный тут же видео тест-драйва Фольксваген Тигуан от 2019 года.
Сколько лошадиных сил у Volkswagen Tiguan 2019 года выпуска?
Если вы положили глаз на Volkswagen Tiguan 2019 года, то, вероятно, уже знаете об огромном грузовом пространстве и многочисленных технологиях, которыми он обладает. Но насколько мощна эта модель? Мы посмотрим, сколько лошадиных сил и крутящего момента Tiguan обеспечит для вашего привода.
Характеристики двигателя VW Tiguan
2019 годаVolkswagen Tiguan 2019 года оснащен 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем мощностью 184 лошадиных силы и мощностью 221 фунт.-фт. крутящего момента. Он имеет топливный бак на 15,3 галлона и может проехать 22 мили на галлон в городе и 29 миль на галлон на шоссе. Таким образом, у вас будет мощный автомобиль, который по-прежнему обеспечивает значительную экономию топлива для тех, кто путешествует на большие расстояния.
Подробнее: В каких цветах будет Volkswagen Tiguan?
Сколько можно буксировать VW Tiguan 2019 года?
Этот популярный внедорожник может буксировать до 1500 фунтов, имеет полезную нагрузку 1213 фунтов, снаряженную массу 3777 фунтов и полную массу автомобиля 5 247 фунтов.Таким образом, хотя вы не будете буксировать какие-либо тяжелые предметы, вы все равно можете использовать небольшой трейлер и более легкие и громоздкие предметы для рабочих проектов и отпусков.
Говоря об отпуске, если вы путешествуете с друзьями или семьей на выходные за городом, VW Tiguan — отличный автомобиль для использования. Он может вместить до 7 человек и имеет максимальное грузовое пространство 65,7 кубических футов. Даже если у вас все места заняты, Тигуан все равно даст вам 12 куб. футов грузового пространства для хранения всех сумок.
Тест-драйв новых и подержанных внедорожников Volkswagen на продажу недалеко от Арлингтона, VA
Приезжайте к своему дружелюбному Шихи Фольксвагену из Спрингфилда.У нас есть из чего выбрать, включая комплектацию VW Tiguan 2019 года! Наша команда экспертов может помочь вам найти подходящую модель и отделку для вашего образа жизни и вашего бюджета. Свяжитесь с нами сегодня!
Ещё от Sheehy Volkswagen
Volkswagen Tiguan S 2019 года Обзоры, изображения и характеристики: автомобили
Сильные стороны модели:
Продуманный полный привод; просторные кресла; грузоподъемность; расширенные функции безопасности; Связь Apple / Android и звуковые системы; лучшая в своем сегменте гарантияИзменения модели:
Tiguan возвращается в 2019 году практически без изменений.Триммеры SE теперь поставляются с системой сигнализации в стандартной комплектации, а триммеры SEL теперь получают цифровую кабину VW и систему контроля дистанции парковки. В остальном автомобиль в этом году не изменился.Стоимость модели:
Volkswagen Tiguan противостоит длинному списку сильных соперников, таких как Ford Escape, Honda CR-V и Subaru Forester, и он выделяется даже в этой толпе своим очень усовершенствованным, эффективным двигателем, четкой управляемостью и чистым стилем, технологичным интерьером. .По характеристикам, с системой Car-Net, аудиосистемой Fender и парковкой с высоты птичьего полета, Tiguan также занимает лидирующие позиции в плане развлечений и технологий.Обзор модели:
Volkswagen Tiguan предлагается в нескольких различных комплектациях: от базовой S до SE, SEL, SEL R-Line и высшего класса SEL Premium.Все комплектации, кроме SEL Premium, стандартно поставляются с передним приводом, с полным приводом в качестве опции, в то время как SEL Premium поставляется только с полным приводом. Независимо от того, какую модель выберут покупатели, Tiguan оснащен 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, мощностью 184 лошадиных силы и 221 фунт-фут крутящего момента. На всех моделях Tiguan в стандартной комплектации установлена 8-ступенчатая автоматическая коробка передач с ручным режимом переключения. Система полного привода Volkswagen 4Motion оснащена механическим межосевым дифференциалом и электронной блокировкой дифференциала, что позволяет передавать мощность на каждое колесо независимо.Система также включает в себя множество выбираемых водителем режимов, в том числе On-Road, Snow, Off-Road и Custom Off-Road. В дорожном режиме есть четыре дополнительных настройки: Нормальный, Спорт, Эко и Пользовательский. Tiguan — это универсал-кроссовер, в котором достаточно места для пассажиров, а также механическая компоновка, которая позволяет ему ездить и управлять как компактный седан. Передняя подвеска распорного типа и четырехрычажная задняя подвеска удерживают колеса в контакте с дорогой, а система рулевого управления с электромеханическим усилителем обеспечивает точное управление.Tiguan оснащен дисковыми тормозами с вентилируемыми дисками на 4 колеса, с вентилируемыми дисками спереди, а также системой помощи при торможении и электронным стояночным тормозом. Базовый Tiguan S включает в себя сиденье третьего ряда, информационно-развлекательную систему с 6,5-дюймовым сенсорным экраном, подключение к смартфону через Bluetooth и USB, камеру заднего вида, светодиодные дневные ходовые огни и раздвижные, наклонные и складывающиеся 40/20/40. -плоские сиденья 2-го ряда. Модель SE добавляет стандартный 8-дюймовый сенсорный экран, сиденья V-TEX из кожзаменителя, контроль слепых зон. Модели SEL Premium включают в себя VW Digital Cockpit, кожаные сиденья плюс передние сиденья с подогревом, сиденья водителя и пассажира с электроприводом откидывания, подогрев форсунок омывателя и адаптивные передние светодиодные фары.Дополнительное оборудование включает в себя панорамный люк на крыше, адаптивный круиз-контроль с функцией остановки и движения, парковочную камеру с высоты птичьего полета, вход / запуск без ключа, подъемные ворота с функцией громкой связи и настраиваемый цифровой прибор с диагональю 12,3 дюйма. панель. Что касается информационно-развлекательной системы VW Car-Net, переход к группе безопасности и обслуживания на основе подписки добавляет такие возможности, как удаленная блокировка / разблокировка автомобиля, автоматическое уведомление о сбоях и дружественный для родителей Family Guardian с функциями, включая удаленные оповещения о скорости и границах.Благодаря высокой оценке опциональной автономной системы экстренного торможения, Tiguan 2019 получил награду IIHS Top-Safety Award как лучший производитель в своем сегменте.Фольксваген Тигуан 2019 года | Технические характеристики и особенности
Какие элементы отделки и функции у Volkswagen Tiguan 2019 года?
В 2019 году покупатели смогут выбрать Volkswagen Tiguan из шести уровней отделки салона. Базовая модель Tiguan называется просто «S.«В стандартной комплектации он поставляется с передним приводом, но полный привод не является обязательным. Внутри кабины вы найдете хорошо оборудованный интерьер с 6,5-дюймовым сенсорным дисплеем, который подключается к аудиосистеме Tiguan. вы получаете универсальный доступ к информационно-развлекательным и развлекательным компонентам автомобиля. Боковые зеркала с электроприводом и сверхъяркие светодиодные задние фонари являются другими стандартными удобствами базовой модели. Далее, SE предлагает вам более крупную восьмидюймовую информационно-развлекательную систему Экран дисплея и сиденья из кожзаменителя для дополнительного комфорта пассажиров.Этот триммер также получил больше стандартных функций безопасности, таких как мониторинг слепых зон и предотвращение лобовых столкновений.
SEL предоставляет вам цифровую кабину Volkswagen, которая в режиме реального времени предлагает информацию о характеристиках автомобиля и расходе топлива. Здесь вы можете отслеживать работу двигателя и получать уведомления, если с автомобилем что-то не так. Дополнительная стандартная безопасность в этой модели реализована в виде адаптивного круиз-контроля. Переходя к SEL R-Line, вы получите отличительный дизайн значков R-Line и передний бампер.SEL Premium основывается на удобствах более ранних комплектаций с первоклассной аудиосистемой и светодиодными фарами в дополнение к светодиодным фарам в задней части. Наконец, SEL Premium R-Line отличается стандартным полным приводом, фирменным внешним видом и настраиваемой цифровой кабиной.
У Volkswagen Tiguan 2019 года много мощности
Если вы путешествуете по шоссе или поднимаетесь на крутые холмы, эффективный двигатель обеспечивает большую мощность. Базовый двигатель представляет собой 2,0-литровый двигатель, который развивает максимальную мощность 184 л.с. и крутящий момент 221 фунт-фут.Двигатель работает в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, чтобы соответствовать различным условиям вождения. Чтобы еще больше повысить вашу управляемость и уверенность на дороге, Tiguan оснащен несколькими различными режимами движения. Снежный режим, режим движения по дороге и отдельный режим движения по бездорожью помогут вам контролировать ситуацию, где бы вы ни находились. Передний привод является стандартным для всех уровней отделки салона, кроме отделки высшего уровня, которая входит в стандартную комплектацию с полным приводом.
Volkswagen Tiguan Функции безопасности
Хотя нет гарантии, что вы всегда будете в безопасности на дороге, Tiguan оснащен функциями, призванными снизить риск аварии.Если вас все-таки ударили, передние и задние зоны деформации отводят энергию от кабины, чтобы защитить водителя и пассажиров. Система реагирования на сбои предназначена для работы, когда вы не можете. Когда подушки безопасности срабатывают, система реагирования на столкновение отключает топливный насос, включает аварийные устройства и открывает двери.
Другие функции помощи водителю предназначены в первую очередь для предотвращения аварии. Резервная камера дает вам четкий обзор пространства позади автомобиля, чтобы вы могли безопасно двигаться задним ходом.Пакеты безопасности Driver Assist включают круиз-контроль с радарным управлением, помощь в удержании полосы движения, мониторинг слепых зон и контроль парковочного расстояния.
Вы можете лично ознакомиться со всеми особенностями Volkswagen Tiguan 2019 года, посетив наш автосалон и проехав тест-драйв.
2019 Volkswagen Tiguan Trendline 8 Speed Tiptronic 0-60 раз, максимальная скорость, технические характеристики, четверть мили и обои
Volkswagen Tiguan 2018 модельного года был представлен на Североамериканском международном автосалоне, он был специально разработан для удовлетворения потребностей американских клиентов.Volkswagen Tiguan второго поколения, построенный на новой платформе MQB, появился на рынке в 2016 году как более спортивный, более злой и более производительный компактный кроссовер.
История «Народного автомобиля» Volkswagen начинается 28 мая 1937 года, когда создается компания «Geselschaft zur Vorbereitung des Deutschen Volkswagen mbH». Год спустя он переименован в Volkswagenwerk GmbH со штаб-квартирой в Вольфсбурге, городе, специально созданном для рабочих завода Volkswagen, которые собираются серийно производить автомобиль мечты Гитлера для среднего немца, разработанный Фердинандом Порше.Но планам Гитлера не суждено было сбыться, потому что началась Вторая мировая война, и завод переключил производство на вооружение, а машины под логотипом VW отправились в армию Третьего рейха. После войны завод в Вольфсбурге перешел под контроль союзников, а точнее британцев, и под руководством майора Ивана Херста Volkswagen начал массовое производство Type 1 или Beetle, как его впоследствии стали называть во всем мире. .
Первые продажи за границу были катастрофическими, но благодаря умной рекламе Beetle завоевал популярность среди молодежи, и с 1945 по 1955 год их количество достигло отметки в 1 миллион.Между тем, где-то в конце 40-х годов Volkswagen также представил Type 2, пассажирский автомобиль, известный как «VW Bully».
Даже в 60-е и 70-е годы Beetle удается оставаться на вершине продаж, несмотря на то, что он устаревает. Надежность, простота обслуживания и низкий расход топлива сделали автомобиль фаворитом потребителей. 17 февраля 1972 года Volkswagen отпраздновал продажу более 15 миллионов проданных автомобилей Beetle, превзойдя, таким образом, Ford Model T как самый популярный автомобиль в мире — титул, которым он владеет и по сей день.
Несмотря на успех, достигнутый с Beetle, к началу 70-х годов Volkswagen AG остро нуждался в новых моделях для замены стареющего Beetle. Помощь пришла от Audi / Auto Union, которую WV купила еще в шестидесятых. Они принесли с собой знания о переднеприводных автомобилях и двигателях с водяным охлаждением.
В 1974 году первый Golf выходит из дверей завода и мгновенно становится хитом. Продаваемый как Rabbit в США и Канаде, он вернул Volkswagen на карту.В том же году более спортивная модель Scirocco попадает в линейку Volkswagen. Для небольшого автомобильного рынка немецкий производитель автомобилей представил в 1976 году Polo, который был довольно популярен во всей Западной Европе.
В следующем десятилетии Volkswagen попытался улучшить свои продукты с помощью новых поколений всех старых моделей и расширил свое влияние, поглотив испанского производителя Seat и чешскую Skoda Auto.
В начале 90-х Audi, принадлежащая VW, стала прямым конкурентом BMW и Mercedes-Benz с продуктами, разработанными для более претенциозного рынка.Это оставило пустоту на общем рынке, которую Volkswagen теперь пытался заполнить. Автомобили третьего поколения теперь имеют лучшее качество и стандарты. Постепенно появились новые роскошные модели, такие как Touareg, внедорожник премиум-класса.
В последнее десятилетие Volkswagen пытается установить рекорды, когда речь идет о выбросах CO2 и технологиях экономии топлива. Это касается их обычных двигателей, работающих на бензине и дизеле, но они также разрабатывают гибриды.
Обновленный модельный ряд Volkswagen Tiguan 2019 с ценой, характеристиками и датой выпуска
VOLKSWAGEN ОБЪЯВИЛ подробную информацию об обновленном модельном ряду Volkswagen Tiguan (пятиместный) 2019 года с двумя его наиболее продаваемыми вариантами, сохраненными в сокращенном составе с обещанием: Wolfsburg Tiguan прибывает с остальной частью обновленного модельного ряда в октябре.
Согласно VW Australia, покупатели Tiguan «в подавляющем большинстве выбрали два самых мощных варианта бензиновых двигателей с полным приводом, поэтому линейка MY19 первоначально будет состоять из 132 TSI Comfortline и 162TSI Highline. Оба используют лучший в своем классе 2,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом EA888 с 7-ступенчатой коробкой передач DSG и полным приводом 4MOTION ».
Помимо этих вариантов, VW заявил, что Tiguan 110TSI начального уровня вернется в Австралию после того, как бренд проработает свой запас автомобилей после введения в Европе нового всемирного согласованного протокола испытаний легких транспортных средств, который требует большего Реальный подход к испытаниям расхода топлива и выбросов.
Менеджер по маркетингу продукции легковых автомобилей Volkswagen Джефф Шафер сказал: «Tiguan MY19 теперь стал даже более выгодной покупкой, чем в 2016 году.
« 162TSI Highline уже составляет около 50% продаж Tiguan. До 90 процентов этих клиентов выбирают [платный] дополнительный пакет R-Line.
«Так что разработка первого внедорожника Volkswagen среднего размера в версии Wolfsburg Edition — это в значительной степени случай, когда нужно прислушаться к пожеланиям наших клиентов».
Основанный на 162TSI Highline, Tiguan Wolfsburg Edition в стандартной комплектации включает пакеты Sound & Vision и R-Line (см. Ниже), уникальные элементы внешней отделки черного цвета, 20-дюймовые сплавы Black Suzuka, защитное стекло и лобовое стекло. отображать.Варианты окраски: Oryx White Pearlescent, Deep Black Pearl Effect или Indium Grey Metallic.
2019 Volkswagen Tiguan Modle-Walk:
Tiguan 132TSI Comfortline 4MOTION, 7-ступенчатая DSG $ 42 490 + ORC
- 2,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом 132 кВт / 320 Нм
- Динамические светодиодные фары
- 18 ″
- Доступ без ключа и запуск Система мультимедийной навигации
- App-Connect, Media Control и 3 порта USB
- Автоматические фары и стеклоочистители с датчиком дождя
- Air Care 3-зонный климат-контроль Кондиционер
- Выбор профиля вождения с помощью 4MOTION Active Control (модели 4MOTION)
- Передняя часть противотуманные фары
- Легкое открывание и закрывание двери багажного отделения с электроприводом
Tiguan 162TSI H ighline 4MOTION 7-ступенчатая DSG $ 49 490 + ORC
- 162 кВт / 350 Нм 2.0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом
- 19-дюймовые легкосплавные диски Auckland
- Adaptive Cruise Control
- Side Assist с функцией предупреждения о движении сзади
- Emergency Assist & Traffic Jam Assist
- Adaptive Chassis Control
- Dynamic Light Assist
- Передние сиденья с электрической регулировкой с функцией памяти
- Обогрев передних и 2 крайних крайних сидений
- Кожаная обивка Vienna
- 2 ″ спутниковая навигационная система Discover Pro
- Внутреннее освещение
- Светодиодные задние фонари Premium
Tiguan Wolfsburg Edition 162TSI 4MOTION 7 speed DSG $ 55 490 + ORC
- Пакет Sound & Vision
- Пакет R-Line
- Усовершенствованная внешняя отделка уникального черного цвета
- Сплавы Suzuka 20 дюймов, черные
- 90% Тонировка заднего стекла
- Дисплей на лобовом стекле
- Выбор краски: белый Oryx Перламутровый, Deep Black Pearl Effect или Indium G rey Metallic
Ключевые опции за дополнительную плату:
Краска с эффектом металлик / перламутр — 700 долларов США
Пакет помощи водителю (Comfortline) — 1400 долларов США
- Side Assist
- Rear Traffic Alert Control
- Traffic Jam Assist
- Emergency Assist
Luxury Package (Comfortline) — 4000 долларов США
- Кожаная обивка Vienna
- Электрически регулируемое сиденье водителя с функцией памяти
- Подогрев передних сидений
- Сдвижные передние сиденья
- стеклянный люк в крыше
Пакет Sound and Vision (Comfortline) — 3200 долларов США
- Дисплей активной информации
- Аудиосистема премиум-класса Dynaudio Excite
- Area View
- Внутреннее освещение
Пакет Sound and Vision (Highline) — $ 3000
- Актив инф o дисплей
- Аудиосистема премиум-класса Dynaudio Excite
- Area View
Пакет R-Line (Highline) — 2900 долларов США
- Бамперы и боковые пороги R-Line
- Черный задний спойлер
- 20-дюймовый Suzuka легкосплавные диски
- R-Line черные кожаные сиденья Vienna
- Педали из матовой нержавеющей стали
- Рулевое колесо R-Line с лепестками
- Черная обивка потолка
- Алюминиевые пороги R-Line
Панорамный стеклянный люк с электроприводом (Highline и Wolfsburg ) — 2000 $
Volkswagen Tiguan Allspace 2.0 TDI 150HP Производительность | |||
Максимальная скорость: | 202 км / ч или 126 миль в час | ||
9,8 с | |||
Volkswagen Tiguan Allspace 2.0 TDI 150HPРазмеры, аэродинамика и вес | |||
Кузов: | SUV / TT | ||
Кол.дверей: | 5 | ||
Колесная база: | 278,7 см или 109,72 дюйма | ||
Длина: | 470,1 см или 185,08 9027 902 902 902 | 183,9 см или 72,4 дюйма | |
Высота: | 167,4 см или 65,91 дюйма | ||
Передний мост: | 158.5 см или 62,4 дюйма | ||
Задний мост: | 157,4 см или 61,97 дюйма | ||
Дорожный просвет: | 18,9 см / 7,44 дюйма5 | зазор: | 18,9 см / 7,44 дюйма |
Кол. Кол-во сидений: | 5-7 | ||
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx: | — | ||
Передние тормоза — Размеры диска: | Диски с вентиляцией | ||
Задние тормоза — Размеры Dics: | Диски (- мм) | ||
Передние шины — Размеры дисков: | 215/65 R17 | ||
215/65 R17 | |||
Радиус поворота: | 11.9 м / 39 футов | ||
Снаряженная масса: | 1560 кг ИЛИ 3439 фунтов | ||
Соотношение массы и выходной мощности: | 10,4 кг / л.с. | Объем багажника / багажника: | 700-1775 л |
Передняя подвеска: | Независимая McPherson. Винтовые пружины. Анти-ролл-бар. | ||
Задняя подвеска: | Multilink.Винтовые пружины. Анти-ролл-бар. |
Насколько мощный двигатель Volkswagen Tiguan 2019 года?
Характеристики двигателя Volkswagen Tiguan 2019
Вы ищете внедорожник среднего размера с отличными характеристиками двигателя? Если это так, у вас есть несколько отличных вариантов для изучения в районе Уолнат-Крик, штат Калифорния. Один из лучших вариантов, который стоит рассмотреть в Уолнат-Крик, — это Volkswagen Tiguan 2019 года. Volkswagen Tiguan 2019 года предлагает потрясающие характеристики двигателя, которые действительно отличает его от других внедорожников среднего размера.Tiguan 2019 года также предлагает ряд отличных характеристик, дополняющих двигатель под капотом. Сегодня покупатели могут лично познакомиться с Volkswagen Tiguan 2019 года в компании Dirito Brothers Volkswagen!
2019 Volkswagen Tiguan Технические характеристики двигателя
Volkswagen Tiguan 2019 года оснащен двигателем 2,0 л TSI® под капотом. Этот 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом предлагает 184 лошадиных силы и впечатляющий крутящий момент в 221 фунт-фут. В целом, этот двигатель обеспечивает мощность и крутящий момент, необходимые для автомобиля этого класса.Кроме того, Volkswagen Tiguan 2019 года также очень экономичен. Tiguan 2019 года может достичь экономии топлива по оценкам EPA: 22 мили на галлон в городе и 29 миль на галлон на шоссе.
2019 Volkswagen Tiguan Характеристики производительности
Что касается характеристик, Tiguan 2019 года обладает рядом функций, разработанных в дополнение к двигателю 2,0 л TSI®. Одна из лучших характеристик производительности VW Tiguan 2019 года — это функция выбора режима движения.Эта функция позволяет водителям выбирать между четырьмя режимами движения, включая режим снега, режим движения по дороге, режим бездорожья и пользовательский режим бездорожья. Другие отличные характеристики, доступные на VW Tiguan 2019 года, включают полный привод 4MOTION® и 8-ступенчатую автоматическую коробку передач со спортивным режимом.
Подробнее: Что лучше всего в Volkswagen Tiguan 2019 года?
Получите Volkswagen Tiguan 2019 года в Уолнат-Крик, Калифорния,
Если вы хотите узнать больше об отличных характеристиках Volkswagen Tiguan 2019 года, обратитесь к персоналу Dirito Brothers Volkswagen прямо сегодня! Наша команда ответит на любые ваши вопросы.