Технические характеристики шевроле нива 2019: Технические характеристики Chevrolet Niva 2019-2021
Основные параметры | |
Двигатель |
1,7 |
Количество мест, оборудованных ремнями безопасности |
5 |
Технически допустимая максимальная масса транспортного средства, кг |
1860 |
Масса транспортного средства в снаряженном состоянии, кг |
1485 |
Грузоподъемность, кг |
450 |
Максимально допустимая нагрузка на крыше, включая вес багажника, кг |
75 |
Объем багажного отделения, л |
320 |
— при сложенных задних сиденьях |
650 |
Допустимая полная масса буксируемого прицепа, кг | |
— с тормозами |
1200 |
— без тормозов |
600 |
Радиус поворота, м |
5,7 |
Двигатель, л |
1,7 МТ |
Тип |
бензиновый, 4-цилиндровый, |
Рабочий объем, см3 |
1690 |
Номинальная мощность, л. с. |
80 |
Макс. крутящий момент Нм при … оборотах/мин |
127,5/4000 |
Макс. скорость, км/ч |
140 |
Заправочный объем бензобака, л |
58 |
Нормы токсичности |
EURO 5 |
Расход топлива, л/100 км | |
Смешанный тип |
10,2 |
Трансмиссия | |
Привод |
постоянный, на все колеса |
Раздаточная коробка |
2-ступенчатая, с межосевым |
Подвеска автомобиля | |
Передняя |
пружинная, независимая |
Задняя |
пружинная, зависимая, |
Тормоза | |
Передние |
дисковые |
Задние |
барабанные |
Вакуумный усилитель |
9» |
Шины |
радиальные |
Размерность шин |
205/75R15, 205/70R15, |
Рабочий объем, л | 1. 7 |
Рабочий объем, см3 | 1690 |
Диаметр цилиндра | 82 |
Количество клапанов | 8 |
Количество цилиндров | 4 |
Максимальная мощность, кВт | 61 |
Максимальная мощность, л.с. | 83 |
Номинальный крутящий момент, Н•м | 129 |
Об/мин КВТ | 5000 |
Об/мин ЛС | 5000 |
Об/мин НМ | 4000 |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Расположение распределительного вала | DOHC |
Расположение цилиндров | в ряд |
Степень сжатия | 8. 5 |
Тип топлива | Бензиновый |
Требования к топливу | АИ-95 |
Ход поршня | 80 |
Тип наддува | Нет |
Экологический класс | EURO5 |
Передняя подвеска | Независимая, «Мак-Ферсон», винтовые пружины, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя подвеска | Зависимая, неразрезной мост, винтовые пружины |
Передний амортизатор | Гидравлические |
Задний амортизатор | Гидравлические |
Технические характеристики Шевроле Нива — двигатель 1.
7, расход топлива, размеры кузоваКомпактный внедорожник Шевроле Нива выпускается с 2002 года на мощностях совместного предприятия GM-АВТОВАЗ в городе Тольятти. За все время своего существования автомобиль с технической точки зрения практически не изменился. В основе модели лежит платформа ВАЗ-2123, предполагающая наличие независимой 2-рычажной подвески спереди и неразрезного моста сзади.
Chevrolet Niva – настоящий внедорожник с «честным» полным приводом, который реализован с помощью раздаточной коробки, распределяющей момент между передней и задней осями в пропорции 50/50. Понижающий ряд, механизм межосевой блокировки и хорошая геометрия кузова значительно повышают возможности автомобиля в условиях бездорожья. Не менее комфортно машина себя чувствует в плотной городской среде, где в плюс играют компактные размеры кузова – 4048х1770х1652 мм.
Двигатель Шевроле Нива 1.7 ВАЗ-2123
Под капот автомобиля с момента начала производства устанавливается 1. 7-литровый двигатель ВАЗ-2123. Агрегат представляет собой вариацию мотора ВАЗ-21214, адаптированную специально под Chevrolet Niva. Двигатель оснащается блоком цилиндров из высокопрочного чугуна, ГРМ с верхним расположением распредвала и цепным приводом (однорядная цепь с натяжителем), системой распределенного впрыска, клапанным механизмом с гидрокомпенсаторами (не требуется регулировка зазоров в клапанах). Диаметр цилиндров составляет 82 мм, ход поршня – 80 мм, степень сжатия – 9.3. Максимально отдаваемая мощность мотора не превышает 80 л.с., пиковый крутящий момент равен 127.5 Нм (при 4000 об/мин).
Вазовский двигатель Шевроле Нива не отличается высокой надежностью. К его минусам относят высокий уровень шума и вибраций, большой расход топлива, склонность к жору масла, небольшой ресурс (на практике – не более 150-200 тыс. км). Повысить экономичность силового агрегата удалось путем модернизации, проведенной в 2015 году. В результате обновления не только уменьшился топливный аппетит (на 2-4%), но и сократилось количество вредных выбросов.
Характеристики двигателя 1.7 ВАЗ-2123 Шевроле Нива:
Параметр | 1.7 80 л.с. |
---|---|
Код двигателя | ВАЗ-2123 |
Материал блока цилиндров | чугун |
Тип двигателя | бензиновый |
Система питания | распределенный впрыск с электронным управлением |
ГРМ | SOHC |
Число цилиндров | 4 |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество клапанов | 8 |
Диаметр цилиндра, мм | 82 |
Ход поршня, мм | 80 |
Степень сжатия | 9.3:1 |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
Рабочий объем, куб. см. | 1690 |
Мощность, л.с. (при об/мин) | 80 (5000) |
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 127.5 (4000) |
Вес, кг | 122 |
Ресурс (на практике), тыс. км | 150-200 |
Модификация Шевроле Нива 1.8 122 л.с.
Интересно, что в период 2006-2008 года наряду с вазовским мотором Шеви-Нива комплектовалась 1.8-литровым агрегатом Z18XE от Opel. Он имел более привлекательные технические параметры – мощность 122 л.с. и крутящий момент 167 Нм. В паре с двигателем 1.8 трудилась та же 5-ступенчатая механическая коробка передач. Данная версия пользовалась не столь большим спросом из-за высокой цены, поэтому впоследствии была выведена с рынка.
Полные технические характеристики Chevrolet Niva – сводная таблица
Параметр | Шевроле Нива 1.7 80 л.с. |
---|---|
Двигатель | |
Код двигателя | 2123 |
Тип двигателя | бензиновый |
Тип впрыска | распределенный |
Наддув | нет |
Количество цилиндров | 4 |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Объем, куб. см. | 1690 |
Мощность, л.с. (при об/мин) | 80 (5000) |
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 127.5 (4000) |
Трансмиссия | |
Привод | полный |
Коробка передач | 5МКПП |
Подвеска | |
Тип передней подвески | независимая многорычажная |
Тип задней подвески | зависимая |
Тормозная система | |
Передние тормоза | дисковые |
Задние тормоза | барабанные |
Рулевое управление | |
Тип усилителя | гидравлический |
Шины | |
Размер шин | 205/75 R15 / 205/70 R15 / 215/65 R16 |
Размер дисков | 6.0Jx15 / 6.0Jx15 / 6.5Jx16 |
Топливо | |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | Евро-5 (Евро-4*) |
Объем бака, л | 58 |
Расход топлива | |
Городской цикл, л/100 км | 13. 2 (14.1) |
Загородный цикл, л/100 км | 8.4 (8.8) |
Смешанный цикл, л/100 км | 10.2 (10.8) |
Габаритные размеры | |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 4 |
Длина, мм | 4048 |
Ширина, мм | 1770 |
Высота, мм | 1652 |
Колесная база, мм | 2450 |
Колея передних колес, мм | 1466 |
Колея задних колес, мм | 1456 |
Передний свес, мм | 721 |
Задний свес, мм | 748 |
Объем багажника (мин/макс), л | 320/650 |
Дорожный просвет (клиренс), мм | 200 |
Геометрические параметры | |
Угол въезда, градусы | 37 |
Угол съезда, градусы | 35 |
Масса | |
Снаряженная (мин/макс), кг | 1410 |
Полная, кг | 1860 |
Максимальная масса прицепа (оборудованного тормозами), кг | 1200 |
Максимальная масса прицепа (не оборудованного тормозами), кг | 600 |
Динамические характеристики | |
Максимальная скорость, км/ч | 140 |
Время разгона до 100 км/ч, с | 19. 0 |
* – в скобках указаны данные двигателя до модернизации 2015 года.
Параметр | Шевроле Нива 1.7 80 л.с. | Шевроле Нива 1.8 122 л.с. |
---|---|---|
Двигатель | ||
Код двигателя | 2123 | Z18XE |
Тип двигателя | бензиновый | |
Тип впрыска | распределенный | |
Наддув | нет | |
Количество цилиндров | 4 | |
Расположение цилиндров | рядное | |
Количество клапанов на цилиндр | 2 | 4 |
Объем, куб. см. | 1690 | 1797 |
Мощность, л.с. (при об/мин) | 80 (5000) | 122 (5600) |
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 128 (4000) | 167 (3800) |
Трансмиссия | ||
Привод | полный | |
Коробка передач | 5МКПП | |
Подвеска | ||
Тип передней подвески | независимая многорычажная | |
Тип задней подвески | зависимая | |
Тормозная система | ||
Передние тормоза | дисковые | |
Задние тормоза | барабанные | |
Рулевое управление | ||
Тип усилителя | гидравлический | |
Шины | ||
Размер шин | 205/70 R15 | |
Размер дисков | 6. 0Jx15 | |
Топливо | ||
Тип топлива | АИ-92 | |
Экологический класс | н/д | |
Объем бака, л | 58 | |
Расход топлива | ||
Городской цикл, л/100 км | 14.2 | 12.8 |
Загородный цикл, л/100 км | 8.9 | 8.5 |
Смешанный цикл, л/100 км | 10.9 | 10.1 |
Габаритные размеры | ||
Количество мест | 5 | |
Количество дверей | 4 | |
Длина, мм | 4048 | |
Ширина, мм | 1770 | |
Высота, мм | 1652 | |
Колесная база, мм | 2450 | |
Колея передних колес, мм | 1450 | |
Колея задних колес, мм | 1440 | |
Объем багажника (мин/макс), л | 320/650 | |
Дорожный просвет (клиренс), мм | 200 | |
Масса | ||
Снаряженная (мин/макс), кг | 1400 | 1520 |
Полная, кг | 1850 | 1870 |
Максимальная масса прицепа (оборудованного тормозами), кг | н/д | н/д |
Максимальная масса прицепа (не оборудованного тормозами), кг | н/д | н/д |
Динамические характеристики | ||
Максимальная скорость, км/ч | 140 | 165 |
Время разгона до 100 км/ч, с | 19. 0 | 12.0 |
Chevrolet — все модели Шевроле 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры
Все модели Chevrolet 2021 года: модельный ряд автомобилей Шевроле, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Chevrolet, история марки Шевроле, обзор моделей Chevrolet, архив моделей Шевроле. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Chevrolet.В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Chevrolet. Если Вы хотите приобрести определенную модель Шевроле из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам Chevrolet в вашем городе или регионе.
От 2 990 000 ₽
Купе
США
Год: 2019
От 3 990 000 ₽
Кроссовер
Беларусь
Год: 2018
От 3 140 000 ₽
Кроссовер
США
Год: 2017
Архив моделей марки Chevrolet
История марки Chevrolet / Шевроле
Chevrolet — знаменитая компания США по производству автомобилей. Основали фирму в 1911 году американский бизнесмен Уильям Дюрант (William Durant) и французский автогонщик Луи Жозеф Шевроле (Louis Joseph Chevrolet). Дюрант в дальнейшем организовал и автомобильную компанию General Motors, а Шевроле никогда не руководил фирмой. Эмблема фирмы в виде креста была взята Дюрантом из рисунка на обоях в парижской гостинице. В настоящее время этот крест Chevrolet стал самым раскрученным символом в рекламе, а марка Шевроле — символом автомобилестроения США. История марки Chevrolet — это фактически важнейшая часть истории производства автомобилей в Америке. В начале октября 1911 года фирма выпускает свой первый автомобиль Chevrolet Classic-Six. Это был типичный для Америки автомобиль на четыре посадочных места с двигателем, имеющим четыре цилиндра и развивающим мощность в 30 л.с. Он был в пять раз дороже, чем Ford Т и поэтому успеха в Соединенных Штатах не получил. 1953-й год ознаменован появлением легендарного спортивного автомобиля Corvette. Легкая 2-местная машина стала мечтой многих американцев. В 1958 году с конвейера Chevrolet сходит марка Impala, в которой конструкторам компании удалось совместить вместительность Кадиллака с ценой Шевроле. Chevrolet Impala сразу начинает пользоваться большим спросом и до настоящего времени держит рекорд по продажам для полноразмерных автомобилей.
В августе 1966 года с конвейера завода сходит Chevrolet Camaro. Этим автомобилем компания Chevrolet дала ответ Ford’овскому «Мустангу» — последний пользовался широким спросом и достойной альтернативы ему в то время не было. Годом позже Chevrolet выпускает суперспортивную модификацию Camaro SS. В 1962-м впервые появляется название «Malibu» — это была «топовая» комплектация Chevrolet Chevelle. Привлекательный дизайн этой модели и богатое оснащение позволили фирме получить высокий уровень продаж и закрепить свои позиции в классе среднеразмерных авто. С наступлением 70-х компания Chevrolet модернизирует свои «маскл-кары» делая их более мощными и быстрыми. Но нагрянувший топливный кризис не позволил развиваться в дальнейшем – с ростом цен на бензин компания стремится создавать более экономичные модели. Мощные и прожорливые «маскл-кары» постепенно теряют спрос. В 1980-90-х годах автомобили Chevrolet заметно эволюционируют. Они стали экономичнее, компактнее, многие модели получают переднеприводную компоновку шасси.
В Россию американо-корейская компания GM DAT, которая владеет маркой Chevrolet, поставляла в основном автомобили корейского происхождения. На заводе «Автотор» в Калининграде была организована сборка моделей Daewoo, выпускавшихся под «шильдиком» Chevrolet. Это седаны Lacetti, Epica, Aveo (хэтчбек и седан) и Rezzo (компактвэн). Машинокомплекты для них поставлялись той же компанией GM DAT. Вседорожник Chevrolet Niva и модель Chevrolet Viva, базой для которой стал Opel Astra, собирались, в основном, из российских комплектующих. Седан Chevrolet Lanos поставлялся украинским Запорожским автозаводом из комплектующих узлов Украины, Польши и Кореи. Собственный завод по сборке автомобилей фирма General Motors открыла недалеко от Санкт-Петербурга. Проектная мощность завода рассчитана на производство около 100000 автомобилей в год. В 2015 году компания Chevrolet прекращает продажи в России своего основного модельного ряда автомобилей и сворачивает их сборку на производственных мощностях. В продаже остаются автомобили американского производства: внедорожник Tahoe, суперкары Camaro и Corvette, а также выпускаемый АвтоВАЗом Chevrolet Niva.
Новая Нива Шевроле 2019 года: цена и комплектация — — Новости
В мощном и величественном облике новая Нива Шевроле 2019 года выглядит как бронированный автомобиль. Четырехцилиндровый 16-клапанный мотор, объемом 1,8 л, огромные 18-дюймовые колеса, массивные бампера, ABS, усиленная радиаторная решетка, — на этот автомобиль можно положиться.
Доступная стоимость новинки сохранена, но повысился уровень надежности и безопасности автомобиля, улучшились динамические характеристики. Стоит отметить, новая Нива Шевроле таки «затмила» предыдущие версии. Она стала красивее, мощнее и намного комфортнее.
Интерьер и экстерьер
Дизайн авто впечатляет: создавая экстерьер, дизайнеры потрудились над приданием Ниве Шевроле 2019 года форму шикарного классического внедорожника. При взгляде на авто, сразу бросаются в глаза:
- 6-угольная радиаторная решетка на пять горизонтальных вставок;
- рельефный капот;
- ступенчатый передний бампер с нишами для «противотуманок»;
- высоко установленные головные фары: эффектно смотрятся зауженные «глаза» под металлической защитой;
- пластиковый обвес;
- большие внешние зеркала;
- глубокие линии выштамповок на боковинах авто.
Отличается брутальностью и оформление интерьера Нивы Шевроле 2019 модельного года: производитель полностью переработал переднюю панель, обновил приборную панель и украсил автомобиль более дорогой отделкой.
Приезжайте в автосалон «Техно-Сервис К», чтобы убедиться в том, насколько комфортной и привлекательной стала новая модель:
- рулевое колесо на три спицы с набором кнопок;
- приборная панель: в базовой комплектации присутствуют механические приборы, а в топовой — цветной дисплей;
- центральная консоль с боковыми дефлекторами: здесь «расположилась» аудиосистема, в максимальной «начинке» это место занимает мультимедиасистема с 5-дюймовым дисплеем;
- осуществление климат-контроля, управление системами безопасности и подогревом сидений проводится на панели управления, расположенной сразу под центральной панелью.
- передний тоннель оснащен элементами управления трансмиссией, включением/отключением функции блокировки и настройками шасси;
- сидения произведены в спортивном стиле, идут с боковой поддержкой и регулируемым подголовником.
Продуманный дизайн Шевроле Нива 2019, по привлекательной цене, вызывает ощущение комфорта. Салонная отделка оригинальна, были задействованы: пластик, кожзам, тканевые материалы и ковролин. Удобства придает и тот факт, что производитель улучшил шумоизоляцию, а за счет удлиненной базы салон получился намного просторнее.
Важная особенность — все эти положительные изменения практически не отразились на цене новой Нивы Шевроле 2019 года. Покупка данного автомобиля не ударит по карману, особенно при использовании автокредита, системы трейд-ин или приобретении авто в лизинг.
Технические характеристики
У новинки замечательные динамические показатели. До «сотни» авто разгоняется за 10, 3 сек. Расход топлива варьируется от 8, 7 до 13, 2 л на 100 км. В первоначальной версии новой Нивы Шевроле 2019 года по доступной цене установлен 122-сильный двигатель пятиступенчатой МКПП. В будущем возможен выпуск версии с мотором, мощностью 135 л. с., агрегатированным роботизированной КП.
Устойчивость и маневренность новой Нивы Шевроле, цена которой вполне доступна, — на высоте. Сугробы, грязь и заносы ей нипочем. Полноприводная трансмиссия сохранена. Проходимостью машина во многом обязана также:
- раздаточной коробке с пониженным рядом;
- межосевому блокируемому дифференциалу;
- продуманным геометрическим параметрам кузова;
- внедорожным шинам.
«Начинка» автомобиля удовлетворит запросы многих ее сторонников. Узнать точные цену и комплектацию новой Нива Шевроле 2019 года можете прямо сейчас, позвонив нам. У этой машины есть все необходимое оборудование: электронные стеклоподъемники, подогрев сидений и зеркал, усилитель рулевого управления, навигационная система и многое другое.
Продажа Chevrolet Niva
Начальная цена новой Нивы Шевроле 2019 году в базовой комплектации: вас приятно удивит. Топовые максимально укомплектованные версии будут дороже.
В автосалоне «Техно-Сервис К» вы сможете приобрести Ниву Шевроле модельного 2019 года по цене самой выгодной в регионе. Роскошный авто второго поколения будет хорошим приобретением, учитывая его дешевизну и отменные технические характеристики.
Отзывы владельцев Chevrolet Niva (Шевроле Нива) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки
Отзывы владельцев Chevrolet Niva (Шевроле Нива) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru —Коробка передач
Объем двигателя, л
—Машина хорошая, особенно если перепрошить мозги, чтобы добавить мощности двигателю. Комфортная. Можно уезжать далеко и наслаждаться возможностью ехать вне дороги. Блокировка дифференциала стоящая вещь…1 комментарий
Машина наконец продана и заменена на другую. За 10 лет владения (покупал новой) и 170 тыс владения ощущения постепенно сменились от позитивных до средне негативных. Причин тому четыре: шум…Машиной доволен! довезет хоть куда.Зимой в нечищеных дворах просто песня! до 100тыс. менял только лампочки и масла. на 105 тыс. заменил передние привода, карданы, ступичные подшипники, салентблоки…22 комментария
За 60 т. км пробега ломалось практически всё! Сказывается то, что авто был куплен б/у после юрлица. НО, за то, что она может вытворять на бездорожье — можно простить ей практически всё. В целом…2
ездит однако ! а так время покажет! при качественном топливе будет ездить еще лучше! пусть живет отечественный автопром или то что осталось. машина это средство передвижения .а не роскошь ! а если…2
за 8000 км.пробега несколько раз бы в салоне.сменили коробку передач.офигенные стуки в редукторах при переключении передач как будто пробег миллионный без ремонта.в салоне говорят так должно быть.по…33 комментария
В целом автомашиной доволен!Не подвела ни разу.Эксплуатируется с 2013 года круглый год :-и в суровых условиях зимы,и летом в жару. Самое главное вовремя производить замену расходных материалов(фильтра…31 комментарий
После 3х лет это не машина, дольше проводит времени на станции чем в дороге. Двигатель это отдельная тема,расход как у ленд крузера, динамика как у.. Нивы))). Для бездорожья лучше простую Ниву, для…21 комментарий
Конечно полутше трёхдверки.Панель даже ничего такая. Глаз радует.Показывает даже температуру и вольтаж акума. Для не требовательных пенсионеров сойдёт.Пожелания заводу: Что то сделать с говённым…На 43000 перескочила цепь и поршни встретились с клапанами. Ремонт двигателя на 4 году жизни авто. До этого на 30 тысячах было заменено сцепление, кардан. Все аммортизаторы потекли. Лопнул…Первые 500км.замена генератора,20000км.лопнула левая ступица (за счёт увеличения диаметра шлицив привода ступица стала тоньше), на 150000 лопнула правая ступица (до этого ездил на 2121 машина…1
Очень слабенький мотор. Была тупая с большим расходом топлива, выкинул гидрики и машину не узнать. Родные подшипники передних ступиц отходили около 100000км,потом замучились менять,пока не поставили…1
Уверенность в проходимости, но нет уверенности что не сломается, очень хотелось бы что бы производитель повысил качество сборки и комплектующих и замените мотор на более сильный без увеличения цены…Редкостное г.но, а не машина. Очень жалел, что купил и был рад, что продал удачно на третий год эксплуатации. Причем ездил только в городе и на дачу ( в пригороде). Машина полный «тормоз», тяги…7
Ни разу не подвела за 4 года, пробег 125000 км. Хорошая сборка, спасибо заводчанам. Зимой свыше 30 градусов мороза заводилась с пол-оборота. Мне очень нравится. Если бы ещё раз повезло с таким же…31 комментарий
После Калины машина показалась даже комфортнее.Проходимость поначалу поражала,потом пришло понимание,что машина едет не везде и нужно иногда включать голову.Салон очень просторный,эргономика в целом…2
Добрый день! Машину вспоминаем только хорошими словами (плохое забывается). Возможность не переживать, что не проедем после дождя все её недостатки делает не значительными. Машину продали в возрасте 9…4
И так доброго времени суток. Имеем в семье 2 нивы шевроле дорестайл 2008 года + АС, а вторая рестайл 2011 года простая комплектация тоже с АС. После простой 214 нивы шнива не едет, это факт, но…2
Автомобиль для деревни неплохой, выезжая на рыбалку или за грибами, не особо заморачиваешься с выбором маршрута. Бордюры в городе при парковке не препятствие. Зимой со двора без особых проблем…Впечатления весьма противоречивые. Две Шнивы были, одной владею сейчас. Постоянные ремонты — то одно, то другое. Езжу на ней, потому как плохие дороги по месту жительства. Единственный более менее…1
Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.Написать отзыв
<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>
Двигатель | |
---|---|
Расположение | переднее, поперечное |
Количество, расположение цилиндров | 6, V-образное |
Рабочий объем (куб. см) | 3564 |
Степень сжатия | 11.5:1 |
Требования к типу топлива | неэтилированный бензин с октановым числом не менее 95 |
Подача топлива | непосредственный впрыск топлива |
Максимальная мощность (кВт/л.с. при об/мин) | 234 кВт / 318 л.с.@6800 |
Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин) | 360@5500 |
Трансмиссия | |
Тип трансмиссии | 9-ступенчатая Hydra-Matic 9T65 |
Передаточные числа: | |
I | 4,69 |
II | 3,31 |
III | 3,01 |
IV | 2,45 |
V | 1,92 |
VI | 1,45 |
VII | 1 |
VIII | 0,75 |
IX | 0,62 |
Задний ход | 2,69 |
Передаточное число главной передачи | 3,49 |
Шасси | |
Привод | Полный |
Тип кузова | цельнометаллический, сварной, несущий |
Передняя подвеска | MacPherson, независимая, рычажная, с цилиндрическими пружинами, газонаполненными амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя подвеска | 5-ти рычажная независимая, с цилиндрическими пружинами, гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости |
Рулевое управление | с электроусилителем, имеющим переменный коэффициент усиления |
Шины |
255/65 R18 111 Т (LT) 255/55 R20 107 Н (Premier) |
Радиус разворота (м) | 11,9 |
Тормоза | |
Тормозная система | гидравлическая, двухконтурная, с диагональным разделением на контуры, с вакуумным усилителем, тормозные механизмы всех колес дисковые, ABS, ESC, BAS |
Масса и гарариты | |
Габаритные размеры | |
Длина (мм) | 5189 |
Ширина (мм) | 1996 |
Высота (мм) | 1796 (LT) или 1799 (Premier) |
Колесная база (мм) | 3071 |
Колея передних/ задних колес (мм) | 1709 / 1702 |
Масса ТС | |
Максимальная масса (кг) | 2800 |
Масса в снаряженном состоянии (кг) | 2147 / 2183 |
Технически допустимая максимальная масса, приходящаяся на ось (кг) | 1450 / 1600 |
Максимальная масса прицепа (кг) | буксировка прицепа не предусмотрена |
Внутренние размеры | |
Объем багажного отделения, л: | |
при сложенных сиденьях 2-го и 3-го ряда | 2781 |
при сложенных сиденьях 3-го ряда | 1645 |
при поднятых сидениях 3-го ряда | 651 |
Для 1го ряда сидений: | |
Высота потолка, мм | 1049 / 1006 (с опцией C3U) |
Ширина салона на уровне бедер, мм | 1476 |
Пространство для ног, мм | 1041 |
Ширина салона на уровне плеч, мм | 1577 |
Для 2го ряда сидений: | |
Высота потолка, мм | 1016 / 991 (с опцией C3U) |
Ширина салона на уровне бедер, мм | 1445 |
Пространство для ног, мм | 975 |
Ширина салона на уровне плеч, мм | 1580 |
Для 3го ряда сидений: | |
Высота потолка, мм | 970 |
Ширина салона на уровне бедер, мм | 1232 |
Пространство для ног, мм | 851 |
Ширина салона на уровне плеч, мм | 1460 |
Количество мест для сидения |
7 (для Premier) или 8 (для LT) (первый ряд – 2, второй ряд – 2 или 3, третий ряд – 3) |
Динамические характеристики | |
Максимальная скорость (км/ч) | 190 (LT) / 210 (Premier) |
Разгон (сек): | |
0-100 км/ч | 7,6 |
40-100 км/ч | 6,2 |
60-100 км/ч | 5,1 |
80-120 км/ч | 6 |
120-160 км/ч | 9,1 |
Расход топлива (л/100 км): | |
городской: | 13,6 |
трасса: | 7,8 |
смешанный: | 10 |
Экологический класс | Евро 5 |
CHEVROLET SPARK-2019
2019 CHEVROLET SPARK ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА, РАСЧЕТНАЯ EPA
Город | 30 (вариатор — LS, LT и ACTIV) |
Шоссе | 38 (вариатор — LS и LT) |
ОБЪЕМ ТОПЛИВНОГО БАКА
ДВИГАТЕЛЬ
Тип: | 1. 4L I-4 DOHC |
Диаметр цилиндра и ход | 2,91 х 3,20 / 74 х 81,3 |
Материал блока: | Алюминий, литье под давлением |
Материал головки блока цилиндров: | Алюминий |
Клапан: | Распредвалы с двумя верхними головками, четыре клапана на цилиндр |
Подача топлива: | Многоточечный впрыск топлива |
Мощность | 98/73 @ 6200 (сертификат SAE) |
Крутящий момент | 94/127 @ 4400 (сертификат SAE) |
ТРАНСМИССИЯ И МОСТ
Тип: | Пятиступенчатая МКПП MR7 (ст. ) |
Передаточное число главной передачи: | 3,90 |
Тип: | Двухступенчатый вариатор (в наличии) |
Коэффициент покрытия: | 7.3 |
Через низкое передаточное число: | 15,03 |
ШАССИ И ПОДВЕСКА
Передняя подвеска: | Стойка МакФерсон с модулями стоек с компенсацией боковой нагрузки и стабилизатором поперечной устойчивости прямого действия |
Задняя подвеска: | Кривошип комбинированный с пружинами и амортизаторами |
Тип рулевого управления: | Рулевое управление с электрическим реечным приводом на стойке |
Диаметр поворота | 33,8 / 10,3 |
Тип тормоза: | Передний диск с вентиляцией и задний барабан с четырехколесной АБС |
Размер тормозного ротора: | Передний: 9,3 / 236 |
Размер колеса: | 15 дюймов сталь (LS) |
Размер шин: | 185 / 55R15 ALS |
НАРУЖНЫЕ РАЗМЕРЫ
Колесная база | 93,9 / 2385 |
Общая длина | 143,1 / 3635 |
Общая ширина | 62,8 / 1595 |
Общая высота | 58,4 / 1483 |
Колея (дюймы мм): | перед: 54. 5/1384 |
ВНУТРЕННИЕ РАЗМЕРЫ
Высота перемычки | спереди: 39/990 |
Пространство для ног | спереди: 41,7 / 1059 |
Плечо | перед: 50.8/1290 |
Hip Room | спереди: 48,2 / 1224 |
ВЕС И ОБЪЕМ
Снаряженная масса | 2246/1019 (LS с человеком. ) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЕРА пассажирский объем (куб.Груз и грузоподъемность ограничены весом и распределением. 2019 Chevy Equinox Информация, спецификации, WikiChevrolet Equinox получает различные незначительные изменения и обновления для 2019 модельного года. Изменения, обновления, новые функцииНиже приведены основные изменения, обновления и новые функции для Chevy Equinox 2019 года:
См. Полный список изменений и обновлений Equinox 2019. Описанные здесь обновления и изменения относятся к рынку США и могут отличаться для других рынков. Стили кузоваChevy Equinox 2019 года по-прежнему предлагается в едином кузове — компактный четырехдверный внедорожник. ПлатформаКак и все автомобили Chevrolet Equinox третьего поколения, Equinox 2019 года по-прежнему использует платформу GM D2, которую используют следующие автомобили: ТрансмиссияChevy Equinox 2019 года по-прежнему предлагается с теми же тремя вариантами двигателей, что и модель 2018 года. 2019 Chevrolet Equinox Трансмиссия и экономия топлива
ПроизводствоДля рынков Северной Америки и Евразии Equinox 2019 собирается на следующих заводах: Для китайского рынка Equinox производится на заводе Wuhan II в провинции Хубэй, Китай, которым управляет Shanghai-GM. НаличиеМы ожидаем, что Equinox 2019 будет следовать стандартной последовательности продления модельного года GM и будет запущен в третьем квартале 2018 календарного года. После 2019 годаМы ожидаем, что Equinox третьего поколения просуществует не менее пяти модельных лет после 2019 модельного года, а совершенно новый Chevy Equinox следующего поколения выйдет после 2023 модельного года. ФорумыОбсудите Chevy Equinox на нашем форуме Chevrolet. НовостиСледите за нашими репортажами о Chevrolet Equinox. Шевроле Нива 2019 Дата выпуска и ценаШевроле Нива 2019 Дата выпуска и Цена . Представленный недавно в рамках автомобильной программы внедорожник Chevrolet Niva AWD 2019 года может завоевать миллион сердец. Гарантированно лучшее качество по сравнению с его предшественником, этот совершенно новый автомобиль гарантирует приятное путешествие даже по суровым поверхностям. 2019 Шевроле Нива — ТрансмиссияСуществующая Chevrolet Niva фактически получила 1.7-литровый 4-цилиндровый мотор способен развить слабые 170 л.с. Производитель автомобилей фактически подготовился установить под капотом новенький 1,8-литровый двигатель. Усовершенствованная по сравнению с нынешним и предыдущим дизайном, новая Niva также гарантирует оптимальную эффективность в масштабе семейного автомобиля. Усовершенствования подвески, безусловно, помогут ему легко управлять автомобилем. Конкретные цифры расхода бензина еще не известны, этот крошечный двигатель определенно не потребляет много газа, утверждают ресурсы. Common создала российский рынок, Chevrolet фактически намеревается сделать Chevy Niva 2019 года более надежной с точки зрения спроса на газ. Сообщается, что новенькая «Нива» может питаться двигателем из газа. 2019 Шевроле Нива — LookБудущим автолюбителям наверняка не понравится упакованный вид этой новенькой машины. За счет заранее установленных двухсторонних решеток и более тонкой передней части Chevrolet Niva 2019 года мягко напоминает грузовые автомобили Merc ML. 2019 Шевроле Нива — ИнтерьерШевроле Нива 2019 — это бытовой автомобиль, который гарантирует доступное предложение в отношении дизайна интерьера. В то время как Chevrolet на самом деле позаботился о том, чтобы сделать его намного более удобным, форма упаковки не могла быть столь же удобной. Chevrolet фактически попытался представить совершенно новые технологии. Новенькая кабина Шевроле Нива 2019 действительно получила премиальный стиль со светодиодной подсветкой вывесок. Chevrolet обеспечивает оптимальные домашние развлечения за счет установки совершенно новых музыкальных систем, а также гораздо более совершенных вариантов подключения.Немного кратко остановившись на предложениях, новенькая «Нива», тем не менее, не дотягивает до того, чтобы водитель автомобиля был прикован к проезжей части. Этот новый автомобиль, компенсируя свои внедорожные возможности, оснащен внедорожным оборудованием. Благодаря многочисленным ксеноновым фарам на крыше, а также мощному переднему бамперу, новая Нива фактически получила тонкий капот, а также гораздо лучшее присутствие на дорогах. Избыточное количество светодиодных ламп обеспечивает достаточное освещение, а также улучшает внешний вид в целом.Красиво расположенный символ Chevrolet приятно сочетается с шестиугольной решеткой радиатора и передним бампером. Дорожный просвет фактически был увеличен, чтобы позволить большему кузову опираться на трансмиссию. Этот новый автомобиль фактически получил достаточно места для размещения 5 гостей, а также водитель транспортного средства получил идеально расположенные направляющие и кабину. Намереваясь повторить схожесть деятельности Ford Eco Sporting, спортивная Нива 2019 года чудесным образом завершается сиденьями из натуральной кожи. Шевроле Нива 2019 — Цена, а также дата выпускаШевроле Нива 2019 года, запуск которого начнется в самом начале 2018 года, наверняка будет доступна только для российского рынка. Тем не менее у Chevrolet есть стратегии по расширению продаж Niva на европейских рынках. При базовой цене от 13 000 до 21 000 долларов он, несомненно, оценивает денежные средства владельца при условии, что он использует набор атрибутов. Существующая Chevrolet Niva фактически получила 1.7-литровый 4-цилиндровый мотор способен создавать слабые 170 л.с. Chevrolet Niva 2019 — это семейный автомобиль, который гарантирует доступное предложение с точки зрения дизайна интерьера. Новенький салон Шевроле Нива 2019 действительно получил премиальный стиль со светодиодной подсветкой вывесок. Шевроле Нива 2019 года, запуск которого начнется в самом начале 2017 года, определенно будет доступен только для российского рынка в настоящее время. Тем не менее у Chevrolet есть стратегии по расширению продаж Niva на европейских рынках. Нива или УАЗ — что лучше? Технические характеристики, цены, фото — обществоМировой автомобильный рынок характеризуется обострением конкуренции во всех сферах. Этот узор я получил в домашней автопромышленности. Но пока конкуренция здесь не очевидна, и я больше СодержаниеМировой автомобильный рынок характеризуется усилением конкуренции во всех сегментах.Такая же закономерность наблюдается и в отечественном автопроме. Но все же конкуренция здесь не столь очевидна и носит более локальный характер в связи с ограниченным модельным рядом. «Нива» или УАЗ — что лучше? »- ответ на этот вопрос не могут найти многие автомобилисты. Достоинства и недостатки той или иной модели можно определить только путем сравнения. Следует помнить, что конкуренция относительна. Это связано с тем, что у внедорожников есть ряд отличий как в конструктивных, так и в технических характеристиках, которые видны невооруженным глазом даже на фото.«Нива» имеет гораздо меньшие габариты. Наследие Советского Союза — три широко распространенных внедорожника, способных преодолевать бездорожье: УАЗ, Нива и ЛуАЗ. В свое время ЛуАЗ был очень популярен благодаря феноменальной проходимости, но сегодня его производством уже не занимаются. Поэтому при покупке отечественного внедорожника выбирают среди двух оставшихся и задают себе вопрос: «Нива» «или УАЗ — что лучше? «УАЗ» производится и выпускается на Ульяновском автомобильном заводе, а «Нива» — на Волжском. И этот выбор будет непростым. Автомобиль, на котором можно спокойно порыбачить и не стыдиться показывать на публике, будет стоить вдвое дороже. Поэтому, если бюджет небольшой, вам придется расставить приоритеты. Кузов и габаритыВ первую очередь автомобили УАЗ и Нива различаются габаритами и кузовом. В УАЗе он представлен в классическом пятидверном стиле. «Нива» выполнена в виде трехдверного универсала. Оба внедорожника рассчитаны на перевозку 5 пассажиров. Если обратить внимание на удобство посадки и высадки пассажиров, то «Нива» здесь явно уступает.Наличие двух задних дверей делает УАЗ в этом плане намного удобнее. Итак, если для водителя одним из приоритетов является удобство для пассажиров, то при принятии решения о том, что лучше — «Шевроле Нива» или УАЗ «Патриот», лучшим вариантом будет последний, хотя его основное предназначение — вождение по бездорожью. УАЗ по габаритам намного больше «Нивы». Его длина составляет 4,1 метра, в то время как у «Нивы» есть такая характеристика — всего 3,7 метра. Ширина машин примерно одинакова: ширина внедорожника ульяновского производства равна 1.73 м, а волжский — 1,68 м. различаются по высоте. «Высота» УАЗа — 2,025 м, у «Нивы» — всего 1,64 м. Несмотря на такие различия во внешнем виде, оба внедорожника пользуются примерно одинаковой популярностью. Например, для многих важна компактность автомобиля, поэтому при принятии решения, что лучше — «Шевроле Нива» или УАЗ «Патриот», предпочтение будет отдано первому. Несмотря на меньшие габариты, у внедорожника «Волга» клиренс больше и составляет 220 мм, а у автомобиля, выпускаемого на Ульяновском заводе, — 210 мм. Проходимость автомобилей во многом зависит от их общей массы. «Нива» существенно уступает не только по габаритам, но и по весу в целом. Причина тому — отсутствие рамы и несущий кузов. В зависимости от установленного силового агрегата общий вес УАЗа составляет 2520-2550 кг, а Нивы — 1850 кг. При движении по бездорожью эта характеристика может как положительно, так и отрицательно сказаться на проходимости автомобилей. Поэтому нельзя сказать, что «Нива» или УАЗ «Патриот» однозначно лучше внедорожника, так как следует учитывать множество дополнительных факторов, которые напрямую на это влияют. «Сердце»Говоря о силовых установках, следует отметить, что по количеству Нива уступает автомобилю УАЗ. Технические характеристики двигателей последнего на голову выше, чем у конкурента. Нива поступает в продажу с одним вариантом двигателя, а УАЗ доступен с двумя разными силовыми установками. УАЗ комплектуется дизельным или бензиновым двигателем. Бензиновый 2,7-литровый мотор способен выдавать 128 «лошадей», а дизельный 2,2-литровый агрегат — 113 л. из. По вместимости «Нива» существенно уступает конкуренту. Это связано с тем, что он оснащен 80-сильным двигателем объемом 1,7 литра. Следует понимать, что ульяновский внедорожник значительно превосходит внедорожник Волга как по габаритам, так и по весу. Поэтому мощный двигатель — это скорее необходимость, так как автомобиль с большим весом и слабым силовым агрегатом не сможет успешно преодолевать бездорожье, и для этого он был создан. «Нива» шустрее ведет себя на трассе, максимальная скорость которой составляет 137 км / ч.УАЗ с бензиновым двигателем способен разгоняться до 130 км / ч. С дизельным силовым агрегатом этот показатель еще меньше — 120 км / ч. Как видите, даже эти данные не позволяют безоговорочно определить, что больше подходит: «Нива» или УАЗ. Что лучше, решает покупатель. ТрансмиссияВ этом отношении ни одна из моделей не имеет преимуществ. Оба внедорожника оснащены механической 5-ступенчатой коробкой передач и двухступенчатой раздаточной коробкой. Разница в драйвере.«Нива» 4X4 имеет полный привод. УАЗ в этом плане уступает, так как задние колеса ведущие. К тому же передний мост у внедорожника жестко подключается, что далеко не всегда удобно. Для автомобиля УАЗ полный привод значительно повысил бы его дорожный потенциал. Блокировка межосевого дифференциала ульяновских внедорожников положительно сказывается на их проходимости по грязи. Расход топлива«Нива» расходует около 10 литров топлива на 100 км пути.УАЗ с бензиновым двигателем потребляет около 13 литров. Дизельный силовой агрегат потребляет немного меньше — 10 литров солярки. Эти цифры соответствуют действительности при движении по твердому покрытию. Во время езды по бездорожью этот показатель значительно увеличивается. Салон «Патриот»Как уже отмечалось, попасть в салон УАЗа бывает сложно. Накладки на пороги расположены на высоте более полуметра, отсутствие подножек и узкие поручни под потолком делают посадку не самым приятным процессом. Но внутри чувствуешь себя «королем горы» благодаря очень высокой посадке, обеспечивающей отличную обзорность. Подтверждение этому можно получить на фото. УАЗ довольно просторен: в салоне достаточно места как водителю, так и пассажирам заднего ряда. Спереди широкие удобные кресла от корейской компании Daewon с широким диапазоном настроек и поясничной поддержкой. Кстати, в модели предусмотрена регулировка угла раздельной спинки, что позволяет кататься в наклонном положении. Есть и недостатки в салоне. Например, подогреваются передние сиденья, но нет управления подогревом. Через определенное время после включения нагрева она начинает откровенно запекаться. После того, как двери закрылись, регулировка передних сидений затруднена — не дотянешься до «изгибов» настроек, не протянешь руку. Автомобиль имеет 3 положения рулевого управления, которые частично закрывают шкалу приборов. Обивка — дешевый мутный пластик. И еще несколько мелких недочетов: трение руля, периодическое заклинивание подстаканника, проблемы с ручкой на механизме складывания спинки и так далее. Следует отметить багажное отделение автомобиля. В штатном состоянии он составляет 1300 литров, а при сложенных задних сиденьях — 3490 литров. В версии «Патриот Спорт» за счет урезанного кузова она уменьшилась до 600-1200 л. А как же салон в Шевроле Нива?Автомобиль имеет низкие пороги и широкий проем задней двери, что не может не радовать пассажиров. Внутри внедорожника места меньше, чем у конкурента. В отличие от Патриота, сиденья бесформенные и быстро устаешь.Но в целом салон выполнен более аккуратно по сборке и материалам, чем в УАЗе. Регулировка руля более удобная и не закрывает шкалу прибора. У водителя нормальные фары, подрулевые переключатели мягче, а педали тормоза и сцепления шире — вот список того, что в Chevrolet Niva сделано лучше. Этот внедорожник выглядит менее угрожающе, чем Patriot, но это не делает автомобиль менее «способным» к бездорожью. В дороге«Настоящая машина для мужской половины населения» однозначно про УАЗ. Полный привод порадует многих, но у нас есть то, что есть, и мы будем на этом опираться. Водить такую машину — настоящая работа. Тяжелый руль с большим люфтом, тугие педали сцепления и тормоза, усиленная ручка КПП — машина явно не для женских рук. На трассе от водителя потребуется много терпения и твердая рука, чтобы предотвратить раскачивание внедорожника с помощью рулевого управления с очень низкой информативностью и чувствительностью. Педаль длинноходного тормоза нужно нажимать с определенным усилием, но без фанатизма.Автомобиль не оборудован системой противоскольжения, поэтому водитель может рассчитывать только на себя при резком торможении и заносе. На высокой скорости внедорожник жестко и шумно преодолевает относительно небольшие неровности дороги, стараясь уйти с дороги. На ухабах и холмистых грунтовых дорогах начинается совсем другая «песня» из-за короткой колесной базы версии «Спорт». Здесь начинается шум и серьезные тряски пассажиров в салоне. Кстати, по таким дорогам можно ездить на высоких скоростях: подвеска крепкая и все выдержит, но следует учитывать, что рулю придется потрудиться. По сравнению с «грузовым» духом УАЗа «Нива» кажется игрушечной. Руль, педали и все рычаги практически невесомые. Колесная база Шевроле Нива 4х4 на 50 мм длиннее, чем у спортивной модификации Патриота. Передняя подвеска у машины независимая, что делает ее более устойчивой и собранной на дороге. Сравнительно плотная подвеска позволяет более плавно проходить «лежачие полицейские» и управлять по грунтовым дорогам не хуже, чем на «Патриоте».С шумоизоляцией дела обстоят тоже лучше. Но язык не поворачивается назвать тихую «Ниву». После 100 км / ч трансмиссия уже не издает маточного грохота, как это было у старших «сородичей». Но раздаточная коробка все равно «подпевает» во время разгона ревущему мотору. В салоне что-то гремит, а складывающаяся спинка заднего правого сиденья стучит по ухабам. Все-таки автомобиль менее шумный, чем Патриот. Эти два внедорожника объединяет отсутствие противобуксовочной системы, тенденция «плыть» за пределы полосы движения и разворачиваться при торможении с заблокированными колесами. Они явно сэкономили на безопасности. В качестве оправдания моделисты утверждают, что такие системы, как ABS и подушки безопасности, на самом деле не нужны в автомобилях с такими слабыми силовыми агрегатами. «Нива» для бездорожьяВ сложных ситуациях на помощь приходит пониженная скорость, блокировка межосевого дифференциала и большой дорожный просвет — 220 мм. Ход подвески относительно невелик, и риск диагонального взвешивания невелик. Из всего этого можно сделать вывод, что ходить по пересеченной местности желательно. УАЗ «Патриот»: проходимостьАвтомобиль имеет приличный вес и высокий центр тяжести.Перепрыгивать неровности на такой машине — не лучшая идея. Несмотря на это ходы подвески внедорожника вызывают зависть даже у современных моделей. «Медленно, но верно!» — подходящий девиз для внедорожника УАЗ. Технические характеристики автомобиля позволяют преодолевать тяжелые условия бездорожья на пониженной скорости в «тягучем» режиме. Цены и комплектация УАЗБазовая версия автомобиля Patriot Sport будет стоить 460 000 рублей (стоимость обычной версии начинается от 512 000 рублей). В такой комплектации внедорожник оснащается бензиновым 112-сильным силовым агрегатом объемом 2,7 литра. Что касается какого-либо дополнительного оборудования, то его просто нет. Диски колесные кованые, на заднюю дверь нет спойлера. Есть возможно центральный замок и крышка запаски. Пакет «Комфорт» обойдется в 495 000 рублей. Автомобиль укомплектован сигнализацией, противотуманными фарами, сервоприводами зеркал и передних стекол. Также есть подкрылки, контейнер под запаску, атермальные стекла и легкосплавные диски R16. Топовая версия Limited доступна по цене 545 000 руб. Под капотом модификации бензиновый двигатель мощностью 128 «лошадок». От дешевых версий он отличается наличием кондиционера, подогрева передних сидений и спойлера на задней двери. Цены и комплектации «Нивы»Базовая комплектация автомобиля Шевроле Нива дешевле Патриота и составляет 434 000 рублей, но, несмотря на это, немного богаче по оснащению.В машине есть сигнализация с иммобилайзером, есть сервопривод передних стекол, аудиоподготовка, боковые зеркала с тепловым приводом, салонный фильтр, регулятор угла наклона фар. В стандартной комплектации идет GLS стоимостью 483 000 руб. Автомобиль укомплектован 16-дюймовыми легкосплавными дисками, противотуманными фарами, арками крыши, алюминиевым кронштейном запаски, атермальным стеклом. Кресла с подогревом отделаны кожзаменителем. Обе конфигурации могут быть укомплектованы кондиционером, но за дополнительную плату: в первом случае это 27000 рублей, во втором — 29000 рублей. Производитель не собирается останавливаться, и в ближайшие годы выйдет новая «Нива». Цены на трехдверные версии, которые выйдут в 2017 году, составят порядка 600-700 тысяч рублей. ЗаключениеОбе машины имеют свои достоинства и недостатки и в целом заслуживают одинаковой оценки. Поэтому ответ на вопрос: «Нива» или УАЗ — что лучше? «- в конечном итоге должен предоставить сам покупатель. Чем они отличаются? Дело в том, что для горожанина, который периодически выезжает на природу, лучшим вариантом будет« Нива ».Он лучше держит дорогу на высокой скорости и поможет преодолеть бездорожье средней тяжести. Что касается автомобиля УАЗ «Патриот», то город явно не его стихия. Кататься на таком «колосе» нежелательно, а если можно, то тогда, когда это совершенно необходимо. По асфальту она значительно уступает «Ниве», но на тяжелом бездорожье чувствует себя намного увереннее. Подвеска более мягкая, и соответственно серьезные ямы не будут так сильно раздражать пассажиров. Обзор Lada Niva (2021 г.) | AutocarК 2015 году прошло почти 15 лет с тех пор, как новая Lada Niva появилась в Великобритании, и какое-то время было время, когда вы могли купить новую у парня из Кента по имени Марк Кей. Нельзя сказать, что Нива мертва. Lada 4×4 до сих пор живет на определенных рынках, включая внутренний рынок в России и Германии, и доступна в двух вариантах кузова и четырех комплектациях. В «Ниве» был дан ряд улучшений, хотя утверждать, что она модернизирована, было бы значительно преувеличением. 1,7-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель теперь оснащен системой впрыска топлива Bosch и соответствует нормам выбросов Евро 5, приборная панель заменена новым приборным блоком VDO, дизайн которого отстает всего на 15 лет, а наружные зеркала заднего вида — немного больше, чем раньше.Нива теперь доступна в трех- и пятидверном исполнении, а также в прочных и «стильных» моделях Urban. «Нива» никогда не была лучшей из дорожных машин, но на бездорожье, с ее минимальным весом 1210 кг, узкими шинами, коробкой передач с низким передаточным числом и блокировкой дифференциала, она была устрашающей по грязи. А когда вы покрыли его и себя грязью и слизью, вы могли распахнуть двери и промыть салон из шланга. То же можно сделать и сегодня, потому что в «Ниве» используются те же пластиковые и резиновые коврики.Пластиковая отделка ужасна, но поросята или ягнята в спине не будут возражать, и вы тоже. К тому же «Нива» — это крутой автомобиль в духе холодильника Smeg. В 2016 году Lada представила Niva Urban, которая оснащена полноприводным автомобилем с кондиционером, электрическими стеклоподъемниками, зеркалами с подогревом и электроприводом, 16-дюймовыми легкосплавными дисками и бамперами в цвет кузова. Ярко олицетворенная роскошь. Позже в том же году российский производитель модернизировал подвеску, установив улучшенные подшипники и газовые амортизаторы .В остальном Нива успокаивающе такая, какой была несколько десятилетий назад.Даже пахнет так же. Большинство современных автомобилей настолько тихие, что все, что вы можете услышать на скорости, — это шум шин. У Нивы тоже могут быть шумные шины, но этого не скажешь, потому что любой дорожный шум заглушается воем коробки передач. Сам двигатель на удивление тихий. Под капотом есть звукоизоляция, которая выглядит как надстройка, но убирает много шума. Сзади слышно множество скрипа и дребезжания, которые могут быть вызваны перемещением модифицированного баллона сжиженного газа на монтажном кронштейне. РаньшеMark Key подходил к системе сжиженного нефтяного газа за очень дешевую 535 фунтов стерлингов, но вы теряете большую часть багажника, поэтому мы не будем беспокоиться. Сэкономьте деньги и купите дополнительный снегоочиститель. Да, действительно. Lada вернутся в КанадуРоссийский автопроизводитель планирует вернуться на канадский рынок в 2019 году, учитывая растущую популярность доступных мини-автомобилей, таких как Nissan Micra, Chevrolet Spark и Mitsubishi Mirage. Не появлявшаяся на канадском рынке с 1998 года, Lada со временем модернизировалась и теперь предлагает самые современные продукты.Или относительно актуально. Сейчас под контролем альянса Renault-Nissan с долей в 50,01%, Лада-АвтоВАЗ по-прежнему является крупнейшим производителем автомобилей в России и готовится к расширению своего присутствия во всем мире. Текущая линейка автомобилей включает субкомпакт Lada Granta, доступный в вариантах кузова седан и пятидверный хэтчбек. Под капотом находится 16-клапанный 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель с электронным впрыском топлива, развивающий до 118 лошадиных сил. Кроме того, Granta Sport — это версия, ориентированная на производительность.Согласно сайту производителя, «мир Granta Sport полон драйва, скорости, отрицания клише». Фото: Lada AvtoVaz Есть также Lada Kalina, тоже малолитражка, доступная в конфигурациях пятидверного хэтчбека и универсала с той же трансмиссией, что и Granta. Помимо более динамичной Kalina Sport, бренд продает Kalina Cross, высокопроизводительную версию универсала с пластиковыми колесными арками, рейлингами и вездеходными шинами. «Геометрическая внедорожная динамика Kalina Cross не уступает другим серьезным внедорожникам!» Субкомпактный седан Lada Priora также оснащается 1.6-литровый двигатель, развивающий целых 106 л.с. Его комбинированная экономия топлива город / шоссе составляет 6,9 л / 100 км. «Задний бампер Lada Priora стал более стильным и функциональным. Его нижняя часть, которая быстро становится грязной и вмятиной, окрашена в черный цвет, а ее верхняя часть по-прежнему цвета кабины ». Компактный седан Lada Vesta — одна из новейших моделей в модельном ряду компании. Его 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель является базовой силовой установкой, но 1,8-литровая мельница мощностью 122 л.с. оснащает более высококлассные версии.Автоматическая коробка передач, информационно-развлекательная система с семидюймовым сенсорным экраном, подключение по Bluetooth, порт USB, камера заднего вида, фронтальная и боковая подушки безопасности — Vesta полностью загружена. Среди зимних характеристик Весты мы находим морозостойкие дверные замки и эффективную систему обогрева, в то время как «снег не попадает в машину при открывании двери». Фото: Lada AvtoVaz Lada XRAY, модный городской кроссовер, может похвастаться 1,8-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 122 л.с. и автоматической коробкой передач, такими же, как у Весты.При комбинированном расходе топлива 6,8 л / 100 км XRAY очень эффективен. Среди доступных функций — подогрев передних сидений, лобовое стекло с подогревом и датчики дождя, идеально подходящие для канадских зим. Кстати, как сообщается на сайте бренда, АКПП «проектировалась для России», поэтому на ее работоспособность не влияет температура наружного воздуха. Имеет полный функционал механической коробки передач, включая торможение двигателем и возможность выбраться из сугроба путем «качки». Lada Largus — семейная модель.Его длинная колесная база 2905 мм позволяет разместить пять или семь пассажиров в зависимости от выбранной конфигурации салона. Чтобы мотивировать этот 1370-килограммовый автомобиль, предлагается 8-клапанный 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 87 л.с. или 16-клапанная версия мощностью 102 л.с. Largus выглядит «очень дружелюбно», но с открытыми буксирными крюками добавляет немного прочности. По словам автопроизводителя, «одни автомобили созданы для того, чтобы побить рекорды скорости, другие — чтобы поразить всех своим блестящим дизайном. Ларгус создан для реальной жизни.Он может ездить по дороге, чего не может спорткар ». А еще есть культовая Лада Нива, российский Mercedes-Benz G-Class. Доступная с тремя или пятью дверями, Niva 4X4 по-прежнему оснащается 1,7-литровым четырехцилиндровым двигателем, который теперь использует многоточечный впрыск для выработки 83 л.с. Настоящий чемпион по бездорожью, Нива продолжает радовать своей прочной конструкцией и простотой механических компонентов. «Нива 4X4 — это легендарный автомобиль, который не может жить с сильными эмоциями. Он штурмовал Северный полюс и Эверест, участвовал в ралли Париж-Дакар, приручил Антарктику.” Фото: Lada AvtoVaz Во время интервью российским СМИ генеральный директор Lada Владимир Априлферстов объявил, что автопроизводитель планирует в 2019 году выйти на рынок Северной Америки, начиная с Канады и, в частности, Квебека. «Кто не помнит« Ладу »в Канаде? Никто, даже спустя столько лет. Это рынок, на котором любят маленькие и доступные автомобили, и пора вернуться в сердца канадцев ». На данный момент сеть продаж и обслуживания еще не подтверждена.Тем не менее, у Lada есть два варианта: либо разделить площадь выставочного зала в дилерских центрах Nissan, либо у дилеров Mitsubishi, теперь, когда альянс Renault-Nissan владеет 34% акций. Рассказ, которому мы будем следовать. Пикап 2021 Дата выпуска, цена, характеристики и дизайнНа что следует обратить внимание перед покупкой нового пикапаОдно из самых важных решений, которое должен принять новый владелец пикапа, — это тип кузова, который ему нужен. В настоящее время для пикапов доступны четыре основных стиля корпуса; пятый стиль называется евро и предназначен в основном для грузовиков европейского происхождения.Пятый стиль называется Custom Pickup, он в основном предназначен для пикапов, сделанных на заказ. Наконец, есть стиль минивэна, который очень популярен среди многих семей, которые ищут недорогой способ перевозки еды и оборудования. Если вы новый владелец пикапа, скорее всего, вам будут интересны некоторые из этих вариантов. Нет причин, по которым кто-то не может найти отличный пикап, обладающий всеми необходимыми функциями. 2023 Honda Ridgeline ExteriorСамый распространенный тип продаваемых пикапов — это пикап семейного типа, обычно он имеет кабину на пять человек.Самыми популярными особенностями этих автомобилей являются большие окна, достаточно места для багажа и много места для хранения вещей. Эти грузовики идеально подходят для семей, которые любят водить машину и путешествовать по выходным, однако они не подходят для длительных поездок. Если вы собираетесь использовать свой пикап для дальних поездок, возможно, вам стоит подумать о приобретении кемпера-пикапа. Этот вариант позволит вам добавить такие удобства, как летнюю кухню и ванную комнату, если хотите. Пикапы в стиле кемпер идут с большими боковыми окнами и часто имеют выдвижной шкаф для хранения вещей, что делает их идеальными для вечеринок с задней дверью. 2023 Ford Ranger Raptor EngineДругой тип пикапа — это минивэн, у этих фургонов окно меньше, чем у большинства других грузовиков и фургонов. Это очень универсальные автомобили, которые отлично смотрятся на шоссе. Многие владельцы пикапов используют свои фургоны в качестве рабочих транспортных средств, они отлично смотрятся, когда вы съезжаете на обочину дороги, и могут работать как семейный или индивидуальный автомобиль. Они подходят для перевозки другого оборудования, а также грузов. Пикап пятого типа — пикап с пятым колесом. Эти фургоны очень популярны среди людей, которые отдыхают или отдыхают в лагере.Они выглядят так же, как обычный пикап, однако у них есть кровать, очень похожая на небольшой автомобиль, и крыша, очень похожая на грузовик. Это упрощает транспортировку оборудования, принадлежностей или всего, что вам нужно. Кемперов с пятым колесом иногда можно увидеть на фотографиях старых проселочных дорог или пляжей. 2023 Ram HD ExteriorВы также можете рассмотреть тип пикапа типа минивэн и фургон. Эти фургоны имеют хороший уровень отделки салона и обычно имеют какую-то солнечную крышу или убирающийся верх.Это позволяет очень легко переносить ваше снаряжение, походные принадлежности или все, что вам нужно, чтобы с легкостью перемещаться. Вам нужно будет приобрести специальное оборудование для управления транспортным средством типа фургон, например, разрешение на парковку для инвалидов. Эти фургоны также отлично смотрятся на любых фотографиях старых проселочных дорог. Если вас больше интересует пикап, который выглядит как что-то из фильма или телешоу, вам стоит присмотреться к пикапам минивэнам и фургонам. Минивэны выглядят как спортивная версия пикапа, однако внутри они более вместительны.У них обычно есть кровать, очень похожая на пикап, однако они не могут вместить столько снаряжения. В задней части минивэна есть выдвижные ящики и огромная кровать для кемпера, это позволяет очень легко брать с собой походные принадлежности и все, что вам нужно. нужно двигаться дальше. Обратной стороной пикапов типа минивэн и фургон является то, что они стоят больше, чем обычные полноразмерные автомобили. Вы можете купить их новыми или подержанными, но цена будет немного выше, чем у других типов пикапов. А как насчет пикапа в стиле развлекательного автомобиля? Это один из самых модных на данный момент.Этот пикап обычно имеет платформу, похожую на платформу кемпера для грузовиков, и может иметь задний или боковой привод. Они могут быть довольно просторными и в них достаточно места для большого количества оборудования, такого как велосипеды, газонокосилки, генераторы и другие крупные предметы, которые вы не сможете разместить в задней части своего обычного автомобиля или внедорожника. Дома на колесах — один из лучших доступных вариантов пикапа, и если вы не хотите тратить целое состояние на свой новый автомобиль, то этот тип транспортного средства для вас. Пикапы найти не сложно.Лучшие пикапы — это те, которые имеют множество удобств и представлены в самых разных стилях. |