Технические характеристики инфинити q50: INFINITI Q50 технические характеристики | новый Infinity Q50 технические характеристики 2019-2020
Общие характеристики | Q50 2.0 AT | Q50S 3.0 AT |
Тип привода | Задний (RWD) | Полный (AWD) |
Тип двигателя | Бензиновый | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1991 | 2997 |
Число и расположение цилиндров, газораспределительный механизм | R-4, 16V, с турбонаддувом | V-6 DOHC, 24V, с двойным турбонаддувом |
Мощность л.с./ кВт @ об/мин | 211 при 5500 | 405 при 6400 |
Крутящий момент (Нм) | 350 при 1250-3500 об/мин | 475 при 1600-5200 об/мин |
Трансмиссия | 7-ст АКП с функцией ручного переключения | 7-ст АКП с функцией ручного переключения |
Ходовая часть | Q50 2.0 AT | Q50S 3.0 AT |
Подвеска | ||
Спереди | Независимая двухрычажная | Независимая динамическая цифровая DDS |
Сзади | Независимая многорычажная | Независимая многорычажная DDS |
Тормоза | ||
Спереди | Дисковые вентилируемые с 2-поршневыми суппортами | Дисковые спортивные вентилируемые 4-поршневые оппозитные |
Размер (mm) | 330 | 355 |
Сзади | Дисковые вентилируемые | Дисковые спортивные вентилируемые 2-поршневые оппозитные |
Размерe (mm) | 308 | 350 |
Колеса и шины | ||
Размер | 225/50RF18 95W 245/40RF19 94W (Sport) | 245/40RF19 94W |
Шины | Run Flat | Run Flat |
Динамика | Q50 2. 0 AT | Q50S 3.0 AT |
Макс. Скорость км/ч | 245 | 250 |
Разгон 0-100 км/ч , cек | 7,3 | 5,4 |
Расход топлива л/100км | ||
Город | 9,3 | 13,3 |
Трасса | 5,7 | 7 |
Комбинированный | 7 | 9,3 |
Технические характеристики Infiniti Q50
Описание автомобиля Infiniti Q50
Седан Infiniti Q50 считается лучшим в своем классе транспортным средством. По своим техническим характеристикам, стилистике оформления кузова и салона, составу опционного оснащения машина сравнима с премиальными седанами европейского производства. Но в отличие от них модель реализуется по гораздо более привлекательной стоимости.
Уже в начальном исполнении на борт ТС устанавливается разделенный на две зоны климат-контроль, премиальный автозвук, камера заднего обзора, диски на 17 дюймов. Внутреннее пространство автомобиля отделывается кожей с фирменным тиснением, место водителя визуально отделено от остального салоны высокой площадкой центрального тоннеля и широкой консолью. Под капотом устанавливается бензиновый битурбированный агрегат, интегрированный с рядом высокотехнологичных устройств, которые оптимизируют его работу.
Экстерьер
На капоте от передних стоек Infiniti отходят грани штамповки, которые формируют клин сходящийся к радиаторной решетке Q50. В верхней части радиатор украшен широкой полосой полированного металла, крупные блоки головной светотехники комплектуются LED-огнями, растянуты по поверхности крыльев. Нижняя часть переднего бампера выступает вперед, обеспечивается пластиковым защитным обвесом, используется под размещение длинного раструба воздухозаборной системы. Выпуклые передние и задние колесные арки в верхней точке объединены сглаженным ребром жесткости, восходящая подоконная линия подчеркнута хромированным кантом.
Задние стойки со стороны окон обладают отрицательным углом наклона, на крыше сформирован купол, плавно спускающийся к корме. Блоки габаритных огней вытянуты на поверхность задних крыльев, кормовая часть украшена хромированными элементами.Интерьер
По центру салона Infiniti проходит высокий центральный тоннель, на нем перед задним диваном Q50 установлен бокс. В его торцевой части присутствуют воздухозаборники, экран, отображающий текущие параметры микроклимата. На широком заднем диване между крайними посадочными местами можно опустить подлокотник, в этом случае пассажиры получат возможность осуществлять управление микроклиматом и автозвуком. Широкая поверхность подлокотников дверей используется под компоновку подстаканников, для личных вещей предусмотрено наличие вместительных карманов дверей и боксов. Перед передним пассажиром на передней панели выполнен вместительный бокс, на плоскости центрального тоннеля смонтирована надстройка. На ней присутствуют подстаканники, алюминиевая шайба управления функциями меню информационно-развлекательной системы, джойстик трансмиссии. В поверхность консоли встроен широкоформатный дисплей, блок со средствами управления климатическим оборудованием. Еще один дисплей установлен на приборной панели, на него выводятся показания с бортового компьютера, кроме этого на панели присутствует пара крупных шкал.
Техническое оснащение
Битурбированный мотор Инфинити Ку50 развивает мощность до 405 л. сил, максимальное число оборотов 6405 об/минуту, пиковая тяга 475 Нм. Достоинством такого двигателя является то, что он способен быстро, но одновременно с этим без рывков развить максимальную мощность при минимальном расходе горючего. В конструкцию турбины внедрен высокоэффективный датчик контроля скорости вращения лопастей, а сами лопасти обладают обновленный дизайн, за счет которого на 10 процентов повышается эффективность. Кроме этого мотор интегрирован с системой, которая осуществляет тонкую регулировку состава горючей смеси в камере сгорания.
Из состава опционного оснащения стоит выделить систему прямого адаптивного управления, она способна осуществлять до тысячи коррекций курса в секунду. В сочетании с этой системой функционирует комплекс устройств, которые вернут машину на курс, в случае, если она сбилась с него вследствие дефектов дорожного покрытия и других внешних факторов.
Технические характеристики Infiniti Q50
Ниже приведены технические характеристики Infiniti Q50 для различных модификаций этой модели.
Количество модификаций Infiniti Q50, представленных здесь — 10.
Седан 2.0 T AT (211 л.с.)Седан 3.5 AT AWD Hybrid (298 л.с.)Седан 3.5 AT Hybrid (302 л.с.)Седан 2.2 TD AT (170 л.с.)Седан 2.2 TD MT (170 л.с.)Седан 3.7 AT (328 л.с.)Седан 3.7 AT AWD (328 л.с.)Седан 3.0 T AT AWD (405 л.с.)Седан 2.0 AT (211 л.с.)Седан 3.0 AT AWD (405 л.с.)
Кузов
Тип кузова | Седан |
Количество мест | 5 |
Длина, мм | 4810 |
Ширина, мм | 1820 |
Высота, мм | 1455 |
Колёсная база, мм | 2850 |
Колея передняя, мм | 1535 |
Колея задняя, мм | 1560 |
Снаряженная масса, кг | 1878 |
Объем багажника максимальный, л | 500 |
Объем багажника минимальный, л | 500 |
Двигатель
Тип двигателя | Бензиновый |
Объем двигателя, см3 | 2997 |
Мощность двигателя, л.с. (кВт) | 405 (298) |
Обороты максимальной мощности, об/мин | до 6 400 |
Максимальный крутящий момент, Н*м | 475 |
Тип впуска | Непосредственный впрыск |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 6 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Тип наддува | Битурбо |
Обороты максимального крутящего момента, об/мин | от 1 600 до 5 200 |
Эксплуатационные характеристики
Марка топлива | АИ-95 |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Разгон до 100 км/ч, сек | 5. 1 |
Объём топливного бака, л | 80 |
Расход топлива в городе на 100 км, л | 13.3 |
Расход топлива на шоссе на 100 км, л | 7 |
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км, л | 9.3 |
Запас хода, км | от 600 до 1 140 |
Трансмиссия
Тип КПП | Автомат |
Количество передач | 7 |
Привод | Полный подключаемый |
Диаметр разворота, м | 12.1 |
Подвеска
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Передняя подвеска | Независимая, Двухрычажная, Амортизаторы, Винтовые пружины, Стабилизатор поперечной устойчивости |
Задняя подвеска | Независимая, Многорычажная, Амортизаторы, Винтовые пружины, Стабилизатор поперечной устойчивости |
Технические характеристики Infiniti Q45
Технические характеристики Infiniti Q60
Расход топлива Infiniti Q50
Другие марки и модели авто
ACAcuraAlfa RomeoAlpinaAlpineAroAsiaAston MartinAudiBeijingBentleyBMWBorgwardBrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDerwaysDodgeDongFengDSEagleFAWFerrariFiatFordFotonFSOFuqiGeelyGenesisGeoGMCGreat WallHafeiHaimaHavalHawtaiHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsuzuJACJaguarJeepJiangnanJMCKiaKoenigseggLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNissanNobleOldsmobileOpelPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQvaleRAMRavonRenaultRimacRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamsungSaturnScionSEATShifengShuangHuanSkodaSMASmartSoueastSpectreSpykerSsangYongSubaruSuzukiTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTVRVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWiesmannWulingXin KaiZastavaZotyeZXВАЗ (Lada)ГАЗЗАЗЗИЛИЖЛуАЗМосквичТагАЗУАЗТехнические характеристики Infiniti Q50 (Инфинити Q50)
Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля
Марка *:
МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА
Модель *:
Модель EX-SeriesFX-SeriesG-SeriesI-SeriesJ30JX-SeriesM-SeriesQ45Q50Q60Q70QX-SeriesQX50QX60QX70QX80
Infiniti Q50 1 поколение Седан технические характеристики
Технические характеристики Infiniti Q50 (Инфинити Q50). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Infiniti Q50: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.
Infiniti Q50 технические характеристики, размеры, разгон
Общие характеристики Общие характеристики
Тип двигателя
Рабочий объем, см3
Число и расположение цилиндров,
газораспределительный механизм
с турбонаддувом
с двойным турбонаддувом
Обороты максимальной мощности
Крутящий момент Нм
Диапазон максимального крутящего момента
Трансмиссия
7-ст АКП с функцией ручного переключения
7-ст АКП с функцией ручного переключения
Разгон 0-100 км/ч
Макс. Скорость км/ч
Средний расход топлива, л/100км
Ходовая часть Ходовая часть
Подвеска — Спереди
Независимая двухрычажная
Независимая динамическая цифровая DDS
Подвеска — Сзади
Независимая многорычажная
Независимая многорычажная DDS
Тормоза — Спереди
Дисковые вентилируемые с 2-поршневыми суппортами
Дисковые спортивные вентилируемые 4-поршневые оппозитные
Тормоза — Размер (mm)
Тормоза — Сзади
Дисковые вентилируемые
Дисковые спортивные вентилируемые 2-поршневые оппозитные
Тормоза — Размер (mm)
Колеса — Размер
225/50RF18 / 245/40RF19 (Sport)
Динамика — Макс. Скорость км/ч
Динамика — Разгон 0-100 км/ч
Расход топлива л/100км Расход топлива л/100км
Комбинированный
Габариты (в мм) Габариты (в мм)
Колесная база
Ширина передней колеи
Ширина задней колеи
Коэф. сопротивления (Cd)
Диаметр разворота, м
Вместимость и весовые показатели Вместимость и весовые показатели
Cнар. масса (кг)
Объем багажника (в литрах)
Емкость топливного бака (в литрах)
Базовая информация | |
---|---|
Марка | Infiniti |
Модель | Q50 |
Поколения | Q50 (facelift 2017) |
Модификация (двигатель) | 3.0t V6 (300 лс) AWD Automatic |
Начало выпуска | 2018 г |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Седан |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 4 |
Эксплуатационные характеристики | |
Расход топлива в городе | 12.4 л/100 км
18.97 US mpg 22.78 UK mpg |
Расход топлива на шоссе | 8.7 л/100 км
27.04 US mpg 32.47 UK mpg |
Расход топлива Смешанный цикл | 10.8 л/100 км
21.78 US mpg 26.16 UK mpg |
Топливо | Бензин |
Время разгона 0 — 100 км/ч | 6.1 сек |
Время разгона 0 — 62 mph | 6.1 сек |
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) | 5.8 сек |
Двигатель | |
Мощность | 300 лс @ 6400 об./мин. |
Мощность на литр рабочего объема | 100.1 лс/л |
Крутящий момент | 400 Нм @ 1600-5200 об./мин. 295.02 lb.-ft. @ 1600-5200 об./мин. |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Модель двигателя | VR30DDTT |
Объем двигателя | 2997 см3182.89 cu. in. |
Количество цилиндров | 6 |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания | Непосредственный впрыск |
Тип наддува | Twin Turbo, Интеркулер |
Объем и вес | |
Объем багажника минимальный | 382 л 13. 49 cu. ft. |
Габариты | |
Длина | 4815 мм 189.57 in. |
Ширина | 1824 мм 71.81 in. |
Высота | 1453 мм 57.2 in. |
Колесная база | 2850 мм 112.2 in. |
Трансмиссия, тормоза и подвеска | |
Привод | Полный привод |
Количество передач (Автоматическая коробка передач) | 7 |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная система тормозов) |
Тип рулевого управления | Рулевая (шестерня) рейка |
Усилитель руля | Электроусилитель |
Размер шин | 225/50 R18; 245/40 R19 |
Размер дисков | 7.5J x 18; 8.5J x 19 |
Технические характеристики | |
---|---|
Тип кузова | Седан |
Тип двигателя | Бензин |
Рабочий объем | 2,0 л |
Максимальная мощность (ДВС) | 211 л.с. |
Коробка передач | Автоматическая (7 ступеней) |
Привод | Задний |
Время разгона до 100 км/ч | 7,3 с |
Максимальная скорость | 245 км/ч |
Тип топлива | АИ-95 |
Расход топлива (городской/загородный/смешанный; л/100 км) | 9,3 / 5,7 / 7,0 |
Количество мест и дверей | 5 мест, 4 двери |
Объем багажника | 500 л |
Снаряженная масса | 1642 кг |
Вместимость топливного бака | 80 л |
Длина / Ширина / Высота кузова | 4,8 / 1,8 / 1,5 м |
Дорожный просвет | 13 см |
Диски и шины | Легкосплавные R18 (225/50) |
Запасное колесо | Ремкомплект |
Комфорт | |
Климатическая система | Климат-контроль двухзонный |
Аудиосистема | CD, MP3, USB, жесткий диск и 14 динамиков |
Отделка салона | Кожа |
Регулировка сидений водителя и пассажира | Водителя с электроприводом, пассажира с электроприводом |
Обогрев сидений | Водителя и пассажира |
Стеклоподъемники | С электроприводом передние и задние |
Ксеноновые / биксеноновые фары | Светодиодные |
Датчик парковки | Передний и задний |
Камера заднего вида | Есть |
Система бесключевого доступа в автомобиль | Есть |
Система Start-Stop | Есть |
Запуск двигателя с кнопки | Есть |
Пневмоподвеска | — |
Руль | Кожаный, с электроприводом регулировки по высоте и по вылету |
Усилитель руля | Есть |
Мультифункциональное рулевое колесо | Есть |
Боковые зеркала заднего вида | С электроприводом, с обогревом |
Люк | — |
Панорамная крыша | — |
Электропривод двери багажника | Есть |
Электрообогрев лобового стекла | — |
Складное заднее сиденье | Есть |
Безопасность | |
Подушки безопасности | 6 |
ABS | Есть |
ESP | Есть |
Активная безопасность | Система распределения тормозных усилий, антипробуксовочная система, система помощи при экстренном торможении, система помощи при подъеме |
Противотуманные фары | Есть |
Крепления для детского сиденья IsoFix | Есть |
Полезная электроника | |
Бортовой компьютер | Есть |
Датчик дождя | Есть |
Датчик света | Есть |
Сигнализация | Есть |
Центральный замок | Есть |
Система контроля мертвых зон | — |
Круиз-контроль | Пассивный |
Контроль давления в шинах | Есть |
Спутниковая охранная система | — |
Infiniti Q50 Особенности и характеристики
Передние спортивные сиденья: сиденья водителя и пассажира с электроприводом регулировки по 8 направлениям, с возможностью сдвига, наклона, подъема и поддержки бедер, а также поясничной опоры с электроприводом со стороны водителя и усиленных валиков торса.
Сиденье водителя
Пассажирское место
Скамья переднее переднее заднее сиденье
Рулевая колонка с усилителем наклона и выдвижением
Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, одометр и путевой компьютер
Электрические задние окна
Спортивное кожаное рулевое колесо
Передний подстаканник
Задний подстаканник
Компас
Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск
Услуги камердинера
Тип блокировки топливной заслонки
Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, бордюр для 2 дверей, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и тревожная кнопка
Дистанционные релизы — Inc: доступ к силовому грузу и энергетическое топливо
Передатчик для гаражных ворот HomeLink
Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе
Двухзонный передний автоматический кондиционер
HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями и воздуховоды консоли
Запирающийся перчаточный ящик с подсветкой
Подставка для ног водителя
Полный тканевый хедлайнер
Вставка дверной отделки из кожзаменителя
Кожа / алюминий Материал переключателя передач
Внутренняя отделка: алюминиевая вставка в приборной панели, алюминиевая вставка в дверной панели, алюминиевая вставка в консоль и хромированные внутренние элементы.
Спортивные кожаные сиденья
Зеркало заднего вида с функцией дневного и ночного освещения с автоматическим затемнением
Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира, вспомогательное зеркало для водителя и пассажира
Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, подвесная мини-консоль с хранилищем и 2 розетки постоянного тока 12 В
Передние и задние фонари карты
Внутреннее освещение Fade-To-Off
Полное ковровое покрытие-вкл: ковровые передние и задние коврики
Обивка коврового покрытия и ковровое покрытие крышки багажника / обшивка задней грузовой двери
Огни грузового пространства
FOB Controls -inc: Cargo Access и Windows
Настройки памяти -inc: сиденье водителя, дверные зеркала заднего вида и рулевое колесо
Полки в дверях водителя и пассажира
Питание окон 1-го ряда с передним и задним нажатием вверх / вниз
Задержка питания аксессуаров
Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки
Бортовой компьютер
Наружный датчик температуры
Аналоговый внешний вид
Сиденья с материалом спинки из кожзаменителя
Регулируемые передние подголовники с ручной защитой от хлыста и подголовники с ручной регулировкой сзади
Передний центральный подлокотник и задний средний подлокотник с сквозным проходом
2 кармана для хранения на спинке сиденья
Сигнализация по периметру
Иммобилайзер двигателя
2 розетки постоянного тока 12 В
Фильтрация воздуха
Infiniti Q50 2021 Обзор, цены и характеристики
ОбзорInfiniti Q50 2021 года с выразительным лицом и гнутым металлическим листом выглядит частью спортивного седана, но не так динамично, как предполагает его дизайн. Возможно, его самым спортивным атрибутом является мощный трехцилиндровый двигатель V-6 мощностью 300 л.с., обеспечивающий быстрое и легкое ускорение. Те, кто хочет еще более быструю версию, оценят 400-сильную модель Red Sport 400. Несмотря на безразличное поведение Q50 при увлеченной поездке, он по-прежнему обеспечивает комфортную и спокойную езду. Хотя нас не особо впечатлили его внутреннее хранение и грузовое пространство или его информационно-развлекательная система с двумя экранами, нам нравится его потрясающий внешний вид и большое пространство для ног на передних сиденьях.Q50 2021 года далеко не так хорош, как его конкуренты, такие как BMW 3-й серии или Mercedes-Benz C-класса, но он по-прежнему остается привлекательным и быстрым седаном.
Что нового в 2021 году?К 2021 году Infiniti добавляет новую высококлассную модель под названием Sensory. Он оснащен 19-дюймовыми колесами и имеет более спортивные передний и задний бамперы. Кроме того, он имеет кожаную обивку, аудиосистему Bose с 16 динамиками, отделку из дерева с открытыми порами и складывающиеся наружные зеркала с электроприводом и функцией автоматического затемнения. Модель Luxe теперь стандартно поставляется с множеством вспомогательных средств для водителя, таких как система камеры с обзором на 360 градусов, адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, мониторинг слепых зон и предупреждение о выезде с полосы движения.В линейке также представлены два новых цвета краски: серый шифер и синий гранд.
Цены и какой купитьМы считаем, что уровень отделки салона Luxe среднего уровня является лучшим соотношением цены и качества. Хотя он стоит на несколько тысяч долларов больше, чем базовая модель Pure, он открывает больше возможностей и обладает более желательными стандартными функциями. Последний включает в себя 18-дюймовые колеса, рулевое колесо и передние сиденья с подогревом, заднее сиденье с раздельным складыванием, дистанционный запуск и множество систем помощи водителю. Те, кто хочет дополнительной безопасности полного привода, могут добавить его за 2000 долларов, но мы бы остановились на стандартном заднем приводе и инвестировали в комплект зимних шин для холодных месяцев.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиСтандартный двигатель Q50 — это 300-сильный двухцилиндровый двигатель V-6, работающий в паре с семиступенчатой автоматической коробкой передач. Последняя версия, которую мы тестировали, была быстрой, разгоняясь до 100 км / ч всего за 4,9 секунды. Переключения настолько плавные, что их трудно обнаружить, даже когда водитель вызвал их с помощью подрулевых лепестковых переключателей. Q50, на котором мы ездили, был оснащен 19-дюймовыми колесами. У этой машины была нервная, иногда резкая поездка, но вполне возможно, что стандартные 18-дюймовые колеса Q50 улучшили бы положение.Рулевое управление легкое, но не быстрое и без обратной связи. Опциональная система рулевого управления Infiniti, называемая Direct Adaptive Steering, является широко разрекламированной функцией, но ни один из ее многочисленных доступных режимов не предлагает обратной связи или прогрессивного усилия во время поворота, которое обеспечивают лучшие рули. Тормозной путь Q50 в 169 футов сам по себе не является впечатляющим результатом. Однако намного лучше справились только значительно более легкие Audi A4 2.0T Quattro и BMW 330i xDrive. Модель Red Sport 400, ориентированная на производительность, основана на 3.0-литровый двигатель V-6 с двойным турбонаддувом. Эта силовая установка выдает 400 лошадиных сил и 350 фунт-фут крутящего момента в сочетании с семиступенчатой автоматической коробкой передач. Задний привод входит в стандартную комплектацию, а полный привод доступен для тех, кто хочет улучшить сцепление с дорогой. В наших тестах Q50 Red Sport 400 разогнался до 100 км / ч за 4,5 секунды.
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхУ Q50 не совсем впечатляющие показатели экономии топлива. По оценкам EPA, модели с задним приводом будут приносить 20 миль на галлон в городе и 29 миль на галлон на шоссе.Добавление полного привода снижает рейтинг Q50 в городе до 19 миль на галлон, а рейтинг на шоссе до 27 миль на галлон, а переход на более мощный Red Sport 400 снижает оценку шоссе до 26 миль на галлон. Полноприводная версия, которую мы тестировали на нашем маршруте экономии топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час — часть нашего обширного режима испытаний — соответствовала оценкам шоссе. Тем не менее, это меньше, чем то, что мы наблюдали с полноприводным BMW M340i (33 миль на галлон) и задним приводом Genesis G70 с двигателем V-6 (29 миль на галлон).
Интерьер, комфорт и грузInfiniti якобы является люксовым брендом, но интерьер Q50 никогда не кажется по-настоящему роскошным, даже на самых дорогих моделях.Внутренняя упаковка тоже начинает казаться устаревшей. Q50 имеет пространство для ног на передних сиденьях выше среднего, но это преимущество исчезает для пассажиров на заднем сиденье, чьи помещения находятся прямо посередине дороги. Линейка доступна с некоторыми желательными функциями, такими как регулируемая рулевая колонка с усилителем и настройки памяти для водительского сиденья, но другие удобства отсутствуют в списке опций. Q50 примерно такого же размера, как и его конкуренты, но его грузоподъемность ниже среднего, а в салоне мало полезных кубов.Это может быть комфортабельный круизер по шоссе, но Q50 не предназначен для длительных семейных путешествий. С объемом багажника около 13 кубических футов Q50 далеко отстает от седана 3-й серии и лифтбека Kia Stinger. Складывающееся заднее сиденье — только опция, а не стандартная комплектация.
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияК сожалению, информационно-развлекательная система Infiniti с двумя экранами нелогична и сложна в эксплуатации. Верхний экран можно использовать для отображения Apple CarPlay и Android Auto или в качестве экрана навигации. Возможность настройки системы позволяет отображать различные приложения на любом экране в зависимости от предпочтений пользователя. Верхним экраном можно управлять с помощью касания, ручки управления или элементов управления на рулевом колесе. У системы действительно есть быстрое время отклика и — чтобы успокоить наши придирчивые души — оба экрана имеют одинаковые шрифты. К точке доступа Wi-Fi Q50 можно подключить до семи устройств.
Функции безопасности и помощи водителюМодель 2021 Q50 не была полностью протестирована Национальным управлением безопасности дорожного движения (NHTSA) и не была названа лучшим выбором безопасности Страховым институтом дорожной безопасности (IIHS). ).Хотя Infiniti действительно предлагает множество технологий помощи водителю, большая часть этого оборудования недоступна в базовой модели. Основные функции безопасности включают:
- Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Доступный мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
- Доступное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы
Гарантийное покрытие Infiniti больше, чем у большинства автомобилей этого класса, но нет бесплатного планового обслуживания, что довольно часто встречается среди люксовых брендов.
- Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 60000 миль
- Гарантия на трансмиссию покрывает шесть лет или 70000 миль
- Отсутствие бесплатного планового обслуживания
Технические характеристики
ТИП АВТОМОБИЛЯ: с передним расположением двигателя, полноприводный, 5-местный, 4-дверный седан
ЦЕНА ПРИ ТЕСТИРОВАНИИ: 52 410 долларов США (базовая цена: 41 945 долларов США)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: twin- с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC 24-клапанный V-6, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива
Рабочий объем: 183 куб. дюймов, 2997 куб. см
Мощность: 300 л.с. при 6400 об / мин
Крутящий момент: 295 фунтов- футов при 1600 об / мин
ТРАНСМИССИЯ: 7-ступенчатая автоматическая с ручным переключением передач
РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 112.2 дюйма
Длина: 189,6 дюйма
Ширина: 71,8 дюйма Высота: 57,2 дюйма
Пассажирский объем: 100 кубических футов
Объем багажника: 14 кубических футов
Снаряженная масса: 4126 фунтов
9186 9
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:
От нуля до 60 миль / ч: 5,0 с
От нуля до 100 миль в час: 12,7 с
Разгон до 130 миль в час: 23,2 секунды
Начало движения, 5-60 миль / ч: 5,4 с
Высшая передача, 30-50 миль / ч: 3,3 с
Высшая передача, 50-70 миль / ч: 3.8 сек
-Миля стоя: 13,6 сек @ 103 миль / ч
Максимальная скорость (ограничено регулятором, C / D est): 150 миль / ч
Торможение, 70-0 миль / ч: 169 футов
Устойчивость к дорожному движению, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,88 г
C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Наблюдаемые: 20 миль на галлон
Вождение со скоростью 75 миль в час:
27 миль на галлон
Дальность действия по шоссе: 540 миль
EPA FUEL ECONOMY:
Комбинированный / город / шоссе: 22/19/27 миль на галлон
Дополнительные функции и характеристики
2020 Infiniti Q50 Red Sport 400 Обзор, цены и характеристики
ОбзорЖемчужина Infiniti Q50 Red Sport 400 2020 года — его мускулистый двигатель: как вам 400 лошадиных сил? Этот компактный роскошный седан предлагает захватывающую управляемость и поставляется с длинным обновленным списком стандартного оборудования. Однако имейте в виду, что он менее совершенен, чем другие в этом классе, с большим дорожным шумом и вибрацией. Не хватает и дизайна кабины. Его интерьер выглядит явно невысокой арендной платой по сравнению с конкурирующими седанами. Этот Infiniti заслуживает рассмотрения, если ваш главный приоритет — производительность, но мы рекомендуем вам проверить конкурирующие модели от BMW и Mercedes-Benz, если вы ищете хорошо продуманный, отполированный пакет.
Что нового в 2020 году?В 2020 модельном году Infiniti Q50 Red Sport 400 открывает новую стандартную информационно-развлекательную систему, которая включает интеграцию смартфонов Apple CarPlay и Android Auto.
Цены и какой купитьВ Q50 Red Sport 400 RWD мощность передается на задние колеса; Q50 Red Sport 400 AWD имеет полноприводную трансмиссию. Если вы регулярно не сталкиваетесь со скользкой дорогой и не нуждаетесь в дополнительном сцеплении, обеспечиваемом полным приводом, базовая отделка должна вам подойти. Эта модель поставляется с длинным списком стандартного оборудования, включая такие внешние элементы, как 19-дюймовые колеса, люк на крыше, автоматические светодиодные фары и чувствительные к дождю дворники.Внутри салона все модели оснащены такими удобствами, как передние сиденья с электроприводом с регулировкой в восьми направлениях, рулевая колонка с регулируемым наклоном и телескопированием, доступ без ключа и зажигание, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и двухзонный автоматический климат-контроль. Кроме того, в стандартную комплектацию входят жизненно важные функции помощи водителю, такие как мониторинг слепых зон.
Двигатель, трансмиссия и характеристикиВсе седаны Infiniti Q50 Red Sport 400 2020 года оснащаются 3,0-литровым двигателем V-6 с двойным турбонагнетателем.Эта силовая установка выдает 400 лошадиных сил и 350 фунт-фут крутящего момента в сочетании с семиступенчатой автоматической коробкой передач. Задний привод входит в стандартную комплектацию, а полный привод доступен для тех, кто хочет улучшить сцепление с дорогой. В наших тестах Q50 Red Sport 400 разогнался до 100 км / ч за 4,5 секунды. Другие модели в этом сегменте предлагают более быстрое ускорение. Например, протестированный нами BMW M340i разогнался за 3,8 секунды, а Mercedes-AMG C43 4Matic преодолел этот отрезок за 4,1 секунды. При езде по городу Q50 Red Sport 400 отличался резким и отзывчивым управлением.Однако, по сравнению с конкурирующими моделями, в салоне было довольно много шума и вибрации.
Infiniti
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхСогласно оценкам EPA, Infiniti Q50 Red Sport 400 2020 года обеспечивает экономию топлива 20/26 миль на галлон по городу / шоссе с задним приводом. Другие модели этого класса предлагают лучшую экономию топлива. Например, Audi S4 обеспечивает пробег 20/27 миль на галлон, а BMW M340i — 22/30 миль на галлон.С дополнительным полным приводом пробег этого Infiniti снижается до 19/26 миль на галлон. За время работы с моделью с задним приводом мы наблюдали экономию топлива 22 мили на галлон.
Интерьер, комфорт и грузЗдесь стоит отметить, что последний раз Q50 Red Sport 400 модернизировался еще в 2014 модельном году. Этот факт важен, поскольку он помогает объяснить, почему кабина автомобиля выглядит такой устаревшей. Кроме того, по сравнению с конкурентами, интерьер этого Infiniti выглядит менее высококлассным.Что касается грузоподъемности, Q50 Red Sport 400 предоставляет 14 кубических футов места для ваших вещей. Это меньше, чем у BMW M340i (17 кубических футов).
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияInfiniti оснастила Q50 Red Sport 400 2020 года широким набором стандартных технических функций. Все модели оснащены информационно-развлекательной системой, управляемой двумя сенсорными дисплеями размером 8,0 и 7,0 дюймов. Спутниковое радио Sirius XM входит в стандартную комплектацию, а также имеет возможность подключения по Bluetooth для телефонных звонков в режиме громкой связи.Apple CarPlay и Android Auto позволяют легко интегрировать устройство, а стандартная точка доступа Wi-Fi позволяет вам и вашим пассажирам легко подключаться к Интернету. Звуковая система Bose с 16 динамиками обеспечивает четкий звук, а встроенная навигационная система помогает проложить курс.
Функции безопасности и помощи водителюInfiniti Q50 Red Sport 400 2020 года не получил общего балла краш-тестов от Национальной администрации безопасности дорожного движения и не оценивался Институтом страхования автомобильных дорог. Безопасность.Однако седан оснащен широким набором стандартных средств помощи водителю. Основные функции безопасности включают:
- Стандартный контроль слепых зон
- Стандартные передние и задние датчики парковки
- Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Доступен адаптивный круиз-контроль
- Доступно предупреждение о выезде с полосы движения с помощью системы помощи при удержании полосы движения
Infiniti предлагает более длительную гарантию, чем многие люксовые бренды.Однако конкурирующие марки, такие как BMW, предоставляют бесплатное плановое обслуживание, которое не предлагается с автомобилями Infiniti.
- Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 60000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 6 лет или 70000 миль
- Бесплатное плановое обслуживание отсутствует
2018 Infiniti Q50 3.0T полный привод
Трудно быть двумя вещами одновременно — только посмотрите, насколько успешны известные двойные агенты. Роберт Ханссен: отбывает 15 пожизненных сроков подряд.Юлиус и Этель Розенберг: электрический стул (-а). Северус Снейп: укус змеи. Последствия конкурирующей лояльности менее ужасны в мире массового производства потребительских товаров, но легко обнаружить душу, находящуюся в конфликте с самой собой, даже если эта душа на самом деле является автомобилем, как в случае с Infiniti Q50. , который стремится быть одновременно роскошным автомобилем и спортивным седаном.
Плотно смятый листовой металл (незаметно доработанный для 2018 года) и сердито скошенные фары — первые признаки того, что тестируемый здесь Q50, оснащенный спортивной отделкой, 300-сильным двигателем V-6 с двойным турбонаддувом и полным приводом, стремится к спортивности . Внутри пара магниевых подрулевых переключателей — часть пакета за 1500 долларов, который также включает адаптивную подвеску Infiniti и модернизированные тормоза. — помогают понять суть. Но любое значительное время, проведенное за рулем, покажет, что Q50 больше заинтересован в комфорте, чем в спорте.
Быстрый, не проворныйДержите Q50 направленным по прямой дороге, и вы можете никогда не заметить его недостатков. Рулевое колесо движется прямо и требует минимальных корректировок, езда по гладкому асфальту комфортна, а семиступенчатая автоматическая коробка передач обеспечивает почти плавное переключение на повышенную передачу.Тем не менее, стоит немного порезвиться, и вы заметите, что рулевое управление неточное и малоинформативное, а поездка дергается на неровном асфальте (возможно, это является следствием 19-дюймовых колес нашего тестового автомобиля, которые входят в стандартную комплектацию этой спортивной комплектации). Трансмиссия делает такт, прежде чем реагирует на команды подрулевых переключателей; предоставленный самому себе, он иногда спотыкается в поисках подходящего крейсерского снаряжения — например, мы заметили, что он ехал со скоростью 75 миль в час по шоссе на шестом месте.
Нельзя сказать, что Q50 3.У 0T нет никаких хитростей в рукаве. Поездка на наш тестовый трек показала, что этот полноприводный автомобиль хорошо разбирается в одной важной категории: легкая передача мощности. С места этот Q50 3.0T разогнался до 100 км / ч за 5,0 секунды. Не рекордное усилие, но достаточно быстрое для большинства целей и всего на 0,5 секунды позади Q50 Red Sport 400, который имеет 100 дополнительных лошадиных сил, но приводится в движение только задними колесами (добавление полного привода к Q50 с задним приводом стоит 2000 долларов. ). Это Q50’s 3.8-секундный пробег от 50 до 70 миль в час также впечатляет и снова представляет собой дефицит всего 0,5 секунды по сравнению с его более мощным задним приводом. Лучше всего то, что в этой быстроте нет ни капли драматизма. Максимальный крутящий момент 3,0T составляет 295 фунт-фут крутящего момента, доступный от 1600 до 5200 об / мин, переключение на повышенную передачу с широко открытой дроссельной заслонкой практически незаметно, а турбо-задержка минимальна, поскольку двигатель быстро реагирует на нажатие педали.
Imperfect LuxuryЕго рабочие характеристики делают его более мощным круизером, чем игрушкой для проселочных дорог, но Q50 не лишен недостатков, если его рассматривать как седан класса люкс.Теперь, когда модель Q50 выпускается уже пятый год, дизайн интерьера демонстрирует свой возраст. Мы бы даже не подумали о том, чтобы заплатить запрашиваемую цену в 52 410 долларов за наш почти полностью загруженный тестовый автомобиль с его сильно пластиковым салоном и безнадежно устаревшей информационно-развлекательной системой. Infiniti улучшила внутреннюю отделку Q50 Luxe на 2018 год, но обновленные материалы не могут компенсировать компоновку центральной консоли, которая, казалось бы, была задумана до того, как смартфоны стали пятым придатком — легкодоступных и универсальных отсеков для хранения мало.Менее шикарный, но более новый Kia Stinger в этом отношении справляется гораздо лучше.
Итак, стоит ли верить агрессивному стилю внешнего вида этого Q50 и ориентированному на производительность листу заказов? Или мы прислушиваемся к урокам его удобных кожаных сидений и тихо мощного двигателя? Возможно, ни то, ни другое. Q50 — не столько агент под прикрытием, сколько рассеянная, но все же в целом приятная альтернатива тевтонскому триумвирату Audi A4, BMW 3-й серии и Mercedes-Benz C-класса. Со стороны он выглядит дороже, чем стартовая цена заднеприводной четырехцилиндровой модели в 35 195 долларов, и, будучи оснащенным этим двигателем V-6 с двойным турбонаддувом, он может обогнать более породистых конкурентов.Пуристов могут не удовлетворить компромиссы, на которые Q50 идет в погоне за противоречивыми устремлениями, но менее привередливые водители, вероятно, найдут достаточно хороших вещей.
Технические характеристики
ТИП АВТОМОБИЛЯ: с передним расположением двигателя, полноприводный, 5-местный, 4-дверный седан
ЦЕНА ПРИ ТЕСТИРОВАНИИ: 52 410 долларов США (базовая цена: 41 945 долларов США)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: twin- с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC 24-клапанный V-6, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива
Рабочий объем: 183 куб. дюймов, 2997 куб. см
Мощность: 300 л.с. при 6400 об / мин
Крутящий момент: 295 фунтов- футов при 1600 об / мин
ТРАНСМИССИЯ: 7-ступенчатая автоматическая с ручным переключением передач
РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 112.2 дюйма
Длина: 189,6 дюйма
Ширина: 71,8 дюйма Высота: 57,2 дюйма
Пассажирский объем: 100 кубических футов
Объем багажника: 14 кубических футов
Снаряженная масса: 4126 фунтов
9186 9
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:
От нуля до 60 миль / ч: 5,0 с
От нуля до 100 миль в час: 12,7 с
Разгон до 130 миль в час: 23,2 секунды
Начало движения, 5-60 миль / ч: 5,4 с
Высшая передача, 30-50 миль / ч: 3,3 с
Высшая передача, 50-70 миль / ч: 3. 8 сек
-Миля стоя: 13,6 сек @ 103 миль / ч
Максимальная скорость (ограничено регулятором, C / D est): 150 миль / ч
Торможение, 70-0 миль / ч: 169 футов
Устойчивость к дорожному движению, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,88 г
C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Наблюдаемые: 20 миль на галлон
Вождение со скоростью 75 миль в час:
27 миль на галлон
Дальность действия по шоссе: 540 миль
EPA FUEL ECONOMY:
Комбинированный / город / шоссе: 22/19/27 миль на галлон
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
2020 Infiniti Q50 Обзор, цены и характеристики
ОбзорQ50 2020 года конкурирует с другими спортивными / роскошными седанами, которые лучше справляются с поставкой спортивного седана. Q50 выглядит соответствующим образом, и ни один из его вариантов не является медленным, но по сравнению с немецкими эталонами, такими как Audi A4 и BMW 3-й серии, он оставляет нас равнодушными.Седаны этого класса должны предлагать комфорт в течение всего дня, сбалансированный с разумной проходимостью по бездорожью в сочетании с отличной обратной связью, и Q50 не достигает цели на всех аренах.
Что нового в 2020 году?Infiniti заменяет 2,0-литровые варианты Q50 с турбонаддувом — модели Q50 2,0t Pure и Q50 2,0t Pure AWD — на свои версии с 3,0-литровым двигателем V-6 с двумя турбинами на 2020 год. , и Sport — будут доступны как с задним, так и с полным приводом, всего шесть моделей мощностью 300 л.с.Вариант двигателя V-6 мощностью 400 л.с. также доступен на Q50 Red Sport 400 и рассматривается отдельно.
Цены и какой из них покупатьБольше нет необходимости переходить на комплектацию Luxe, чтобы получить мощный твин-турбо V-6 от Infiniti и несколько других функций, которые потребовали этого обновления в 2019 году. с базовой отделкой Pure, которая включает в себя передние сиденья с электроприводом, двухзонный климат-контроль, возможности Apple CarPlay и Android Auto, датчик приближения и 17-дюймовые колеса.К этому мы бы добавили пакет Essential, который добавляет навигацию, точку доступа Wi-Fi, обновления трафика в реальном времени, рулевое колесо с подогревом и многое другое. Как и в 2019 году, любую комплектацию можно модернизировать с помощью полного привода за 2000 долларов, хотя большинству людей будет лучше с комплектом зимних шин.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиСтандартный двигатель Q50 — это 300-сильный двухцилиндровый двигатель V-6, работающий в паре с семиступенчатой автоматической коробкой передач. Последняя версия, которую мы тестировали, была быстрой, разогнавшись до 100 км / ч всего за 4 секунды.9 секунд. Переключения настолько плавные, что их трудно обнаружить, даже когда водитель вызвал их с помощью подрулевых лепестковых переключателей. Наш тестовый автомобиль Q50 был спортивной моделью с 19-дюймовыми колесами. У этой машины была нервная, иногда резкая поездка, но вполне возможно, что стандартные 18-дюймовые колеса Q50 улучшили бы это состояние. Рулевое управление легкое, но не быстрое и без обратной связи. Опциональная система рулевого управления Infiniti, называемая Direct Adaptive Steering, является широко разрекламированной функцией, но ни один из ее многочисленных доступных режимов не предлагает обратной связи или прогрессивного усилия во время поворота, которые обеспечивают лучшие рули.Тормозной путь Q50 в 169 футов сам по себе не является впечатляющим результатом. Однако намного лучше справились только значительно более легкие Audi и BMW.
Infiniti
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхQ50 не получил впечатляющих оценок экономии топлива. Модели с задним приводом расходуют на 1 или 2 мили на галлон лучше, чем их полноприводные аналоги, но в каждом случае несколько прямых конкурентов публикуют более высокие рейтинги EPA. Полноприводный V-6 Q50 в точности оправдал ожидания во время наших реальных испытаний, соответствуя своему рейтингу EPA на шоссе на 27 миль на галлон. Это немного лучше, чем у Kia Stinger и Jaguar XE.
Интерьер, комфорт и грузInfiniti якобы является люксовым брендом, но интерьер никогда не кажется по-настоящему роскошным, даже несмотря на то, что самые верхние отделки стоят более 50 000 долларов. Внутренняя упаковка тоже начинает казаться устаревшей. Q50 имеет пространство для ног на передних сиденьях выше среднего, но это преимущество исчезает для пассажиров на заднем сиденье, чьи помещения находятся прямо посередине дороги.Линейка доступна с некоторыми желательными функциями, такими как регулируемая рулевая колонка с усилителем и настройки памяти для водительского сиденья, но другие удобства отсутствуют в списке опций. Q50 примерно такого же размера, как и его конкуренты, но его грузоподъемность ниже среднего, а в салоне мало полезных кубов. Это может быть комфортабельный круизер по шоссе, но Q50 не предназначен для длительных семейных путешествий. С объемом багажника около 13 кубических футов Q50 далеко отстает от седана 3-й серии и лифтбэка Stinger.Складывающееся заднее сиденье является дополнительным, а не стандартным, и его вообще нет в базовой комплектации 2.0t Pure.
инфинити
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияИнформационно-развлекательная система Infiniti InTouch с двумя экранами получит большое обновление к 2020 году с улучшениями в разрешении, функциональности и удобстве использования. Верхний экран можно использовать для отображения Apple CarPlay и Android Auto или использовать в качестве экрана навигации. Возможность настройки системы позволяет отображать различные приложения на любом экране в зависимости от предпочтений пользователя.Верхним экраном можно управлять с помощью касания, ручки управления или с помощью элементов управления на рулевом колесе. Система имеет более быстрое время отклика и — чтобы успокоить наши придирчивые души — оба экрана имеют одинаковые шрифты. К точке доступа Wi-Fi Q50 можно подключить до семи устройств.
Функции безопасности и помощи водителюQ50 не тестировался Национальным управлением безопасности дорожного движения (NHTSA) и прошел лишь частичное тестирование Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS).Есть много оборудования для помощи водителю, но его нет в комплектации начального уровня. Основные функции безопасности включают:
- Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Доступный мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
- Доступное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы движения
Гарантийный период Infiniti больше, чем у большинства автомобилей этого класса, но нет бесплатного планового обслуживания, что довольно часто встречается среди люксовых брендов.
- Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 60000 миль
- Гарантия на трансмиссию покрывает шесть лет или 70000 миль
- Отсутствие бесплатного планового обслуживания
Время для обновления? Мы тестируем Infiniti Q50 Red Sport 400 AWD 2021 года
ЛОС-АНДЖЕЛЕС — Вслед за обновлением Infiniti Q60 для 2021 модельного года мы вернулись в Infiniti Q50 Red Sport 400 AWD 2021 года для тестирования самой спортивной версии. четырехдверного брата Q60.Q50 был в продаже довольно долго, впервые представленный в 2013 году, но вариант Red Sport появился в 2016 году, чтобы сохранить свежесть. И даже несмотря на то, что седан был на высоте, он по-прежнему впечатляет визуально, с четким кузовом, сделанным более элегантным, с плавными линиями, сочетанием спорта и роскоши.
Настоящей звездой шоу является двигатель V-6 с двойным турбонаддувом, который выдает 400 лошадиных сил и 350 фунт-фут крутящего момента. Мы только что взглянули на Nissan Z Proto, который представляет собой ожидающий спорткар 400Z, и пробное вождение Infiniti Q50 Red Sport 400 2021 года в течение недели только заставило нас больше взволновать, увидев, на что этот плавный и мощный двигатель может сделать даже платформа, более ориентированная на производительность.
Но хватит мечтать о будущем; Недели с Q50 Red Sport 400 AWD было достаточно, чтобы понять, принадлежит ли этот седан современности или пора считать его старым таймером.
Посмотреть все 17 фотографий 2021 Infiniti Q50 Red Sport 400 Тест: Highway HeroСтандартная система полного привода помогает компенсировать компромисс со стандартными всесезонными шинами, когда пора разогнаться. . Infiniti утверждает, что разгон до 100 км / ч составляет 4 секунды.5 секунд, и Q50 Red Sport 400 AWD 2021 года определенно чувствует себя так быстро с места.
В нашем тестовом автомобиле был установлен установленный дилером комплект спортивной выхлопной системы Infiniti за 698 долларов США, который звучит особенно хорошо после того, как вы опустите окна, выполните несколько понижающих передач и быстро проехали через туннель. Коробка передач отзывчива и обеспечивает быстрое переключение передач, и когда впереди меня были чистые дороги, я не мог не выжать газ, и мощный двигатель унес меня прочь.
Таким образом, Q50 Red Sport 400 действительно чувствует себя как дома на автостраде, особенно на почти идеальных платных дорогах к югу от Лос-Анджелеса в округе Ориндж. Критики жестко отнеслись к системам управления и торможения Q50 Red Sport 400 по проводам, да и вообще рулевое управление в нормальном режиме вождения нечеткое и легкое. Когда вы полностью переключаете режим вождения на Sport Plus, это приближается к «приличному». Ощущение тормоза — меньшая проблема; У меня не было проблем с плавным замедлением машины.
Адаптивная спортивная подвеска очень тугая, что отлично на хорошей дороге, но автомобиль реагирует на неровности дороги неистовой дрожью даже в самых комфортных условиях.
Посмотреть все 17 фото 2021 Infiniti Q50 Red Sport 400 Тест: больше спорта, чем роскошьНаш тестовый автомобиль имел дополнительную окраску премиум-класса Slate Grey (695 долларов США) и стандартные белые сиденья с красивой стеганой подушкой. Кабина также была отделана матово-черным углеродным волокном, что придает ему более спортивный вид, чем у других вариантов Q50.Сама кабина кажется немного тесной, а многие отсеки для хранения вещей немного меньше, чем вы, вероятно, ожидали. Например, область под центральным подлокотником слишком мала для размещения Google Pixel 2 XL, подключенного к USB-порту.
Как только мне удалось найти места для всех моих вещей в салоне, и после недели, проведенной за рулем, мне понравилась анахроничная, но все же полезная система с двумя экранами. Я смог проецировать свой телефон на верхний дисплей, показывая радиоинтерфейс внизу; дисплеи могут выглядеть так, как будто они являются технологиями последнего поколения, но они выполняют свою работу.
Infiniti также добавила в этот тестовый автомобиль несколько опций для обновления всего пакета. Снаружи пакет из углеродного волокна (1520 долларов) добавляет спойлер из углеродного волокна и крышки зеркал, которые красиво дополняют интерьер. Подсвеченные накладки на пороги (485 долларов) добавляют стильности, а задние USB-порты (145 долларов) обеспечивают удобную зарядку для пассажиров на задних сиденьях. Наконец, грузовой пакет (270 долларов) добавляет дополнительный слой защиты с ковровым покрытием в багажнике, а также очень полезную грузовую сетку, аптечку и крючок для сумки.В целом, в нашем тестовом автомобиле были некоторые продуманные включения, которые заставили меня забыть о скомпрометированных настройках салона.
Базовая цена протестированного нами Q50 Red Sport 400 AWD 2021 года составляет 58 775 долларов, что помещает его в наш список самых доступных автомобилей мощностью от 400 до 500 л.с. С учетом скромного ассортимента дополнительного оборудования окончательная цена составляет 61 890 долларов. В конце концов, Infiniti Q50 Red Sport AWD выглядит великолепно, но его характеристики и интерьер не дотягивают до той изысканности, которую вы могли бы ожидать сегодня от роскошного спортивного седана в этом сегменте.У него все еще есть скорость, чтобы не отставать от современных конкурентов, но мы надеемся, что что-то новое действительно не за горами.
Просмотреть все 17 фото2021 Infiniti Q50 Red Sport 400 AWD Технические характеристики | |
В ПРОДАЖЕ | Сейчас |
ЦЕНА | 58 775 долл. США / 61 890 долл. США (базовый уровень / по результатам тестирования) |
ДВИГАТЕЛЬ | 3,0-литровый двухцилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом DOHC, 24-клапанный V-6/400 л.с. при 6400 об / мин, 350 фунт-фут при 1600 об / мин |
ТРАНСМИССИЯ | 7-ступенчатая автоматическая |
ПЛАН | 4-дверный, 5-местный, передний двигатель, седан AWD |
EPA ПРОБЕГ | 19/26 миль на галлон (город / шоссе) |
Д x Ш x В | 189.6 x 71,8 x 57,2 дюйма |
КОЛЕСНАЯ БАЗА | 112,2 дюйма |
ВЕС | 3,998 фунтов |
0-60 миль / ч | 4,5 с |
МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ | 155 миль / ч |
Новые и подержанные INFINITI Q50: цены, фотографии, обзоры, характеристики
Infiniti Q50 — четырехдверный компактный седан класса люкс. Q50 может похвастаться новыми линиями и обновленными силовыми агрегатами, но является продолжением популярной линейки Infiniti G35 / G37.
Q50 был представлен в 2014 модельном году и стал первым автомобилем Infiniti, который принял новое соглашение об именах.
С Q50 у Infiniti есть соперник для таких автомобилей, как Audi A4, BMW 3-Series и Mercedes-Benz C Class.
БОЛЬШЕ: Прочтите наш обзор Infiniti Q50 2021 года
В 2019 году Infiniti отложила гибрид Q50 и упростила линейку отделки салона: Pure, Luxe, Sport и Red Sport.2,0-литровый турбо-4 был доступен только на базовых моделях. В 2020 году Infiniti добавила Apple CarPlay и Android Auto, но отказалась от Turbo-4. В 2021 году были внесены лишь незначительные изменения.
Новый Infiniti Q50Из всех шильдиков Infiniti линейка G и, в частности, G37, вероятно, имели наибольшую узнаваемость бренда, поэтому переход на значок Q50 изначально сбивал с толку. G37 был известен своим рулевым управлением и управляемостью, всесторонним удовольствием от вождения для энтузиастов, при этом предлагая роскошь, ожидаемую в этом ценовом классе.Его недостатками были тесный интерьер и тенденция быть немного громче, чем у конкурентов.
Q50 имеет очевидную конструктивную связь со своим предшественником G37, но обновляет дизайн с очень современным гладким профилем и интерьером с гораздо более высоким уровнем детализации. По его внешнему виду можно предположить, что автомобиль станет более спортивным, даже если при замене старый автомобиль был сбит с толку.
В первые два года выпуска Q50 мог быть оснащен двумя совершенно разными силовыми агрегатами V-6 и возможностью выбора заднего или полного привода для каждого из них.В моделях стандартного выпуска использовалась 328-сильная версия проверенного временем 3,7-литрового двигателя V-6 в паре с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач. Также была гибридная модель с 3,5-литровым двигателем V-6 с системой электродвигателя, двумя сцеплениями и литий-ионным аккумулятором — по сути, такая же, как установка, дебютировавшая в гибриде M35h, — все вместе давая общую мощность. 354 л.с.
Всего через два года после его реконструкции, то Q50 получил три новые двигатели с турбонаддувом в прошлом году, а также регулируемый цифровой динамической подвески, и настраивали версия спорного Руководящим системы прямого адаптивного «бычок по проводам», который дебютировал в 2014 году.
Начиная с 2016 модельного года, базовым двигателем стал 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 208 л.с., установленный в QX30 compact и Mercedes CLA / GLA. От старого V-6 также отказались в пользу пары 3,0-литровых V-6 с двойным турбонаддувом из нового семейства двигателей. В базовой комплектации V-6 развивает мощность 300 л.с. и 295 Нм крутящего момента. В Red Sport 400 он развивает 400 л.с. и 350 фунт-фут крутящего момента. Версия Hybrid остается в силе, хотя она была переоценена до 360 лошадиных сил.
На 2017 год модельный ряд включает 2.0t, 2.0t Premium, 2.0t Sport, 3.0t Premium, 3.0t Sport, Red Sport 400 и Hybrid. Предлагается задний и полный привод. Новая модель Sport поставляется с базовым 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом, есть новый пакет дизайна для моделей V-6, а также были произведены незначительные обновления оборудования. Гибридная версия была снята с производства в 2019 году, а модельный ряд был упрощен: Pure, Luxe, Sport и Red Sport. 2,0-литровый турбо-4 был доступен только в базовой комплектации Pure.
В то время как G37 был известен отличным рулевым управлением и управляемостью, Q50 немного отступил от этих похвал.Адаптивная подвеска предлагает регулируемые амортизаторы и помогает сглаживать углы. Однако мы обнаружили, что летним шинам Red Sport 400 не хватает сцепления, которое мы ожидаем от спортивного седана. Фактически, ни один Q50 не соответствует стандартам управления, установленным 3-й серией и ATS.
Infiniti представила первую в своем роде систему управления по проводам в качестве опции для Q50 в 2014 году и обновила ее в 2016 году, чтобы обеспечить лучшую управляемость и больше ощущений. Названный Direct Adaptive Steering, он позволяет водителям выбирать из нескольких настроек с регулировкой веса и передаточного числа.Сначала мы думали, что это создает неестественное ощущение оторванности от видеоигры. В 2016 году система стала лучше, предлагая быстрое реагирование на низкой скорости и большой вес на высоких скоростях. Тем не менее, ему не хватает ощущения, которое может дать хорошая гидравлическая или электрическая вспомогательная система.
Внутри Q50 построен на базе размера седана G, а это означает, что место для ног в задней части салона все еще может быть ограничено для взрослых. Передние сиденья предлагают исключительный комфорт, а багажник довольно большой — 18 кубических футов.Гибридные модели теряют часть грузового пространства из-за литий-ионной батареи, но у них все еще есть багажник объемом 14,1 кубических футов. Отделка салона выполнена в элегантном современном стиле седана Q70 с деталями из алюминия «Kacchu» и кленового дерева.
Q50 предлагает множество технологий активной безопасности, в том числе систему камер кругового обзора, адаптивные фары, помощь в дальнем свете, вмешательство в слепые зоны, предупреждения и предотвращение выезда с полосы движения, помощь в удержании полосы движения, предупреждения о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением, и резервное вмешательство при столкновении с предупреждением о перекрестном движении сзади.
Q50 стандартно поставляется с информационно-развлекательной системой Infiniti InTouch с двумя сенсорными экранами. Более важная информация находится наверху, а более тонкие элементы управления находятся на нижнем сенсорном дисплее. Эта установка бросает свою шляпу на ринг с такими системами, как BMW iDrive, Ford Sync 3 и CUE Cadillac. Работа Infiniti — не лучшая и не худшая реализация сложной информационно-развлекательной системы. Может быть трудно вспомнить, где ожидать или искать информацию или элементы управления между двумя экранами, но к наиболее важным элементам относительно легко получить доступ.