Технические характеристики хонда сбр 600 рр: Технические характеристики мотоцикла Honda (Хонда) CBR600RR, ориентировочные цены и краткий обзор

Содержание

Технические характеристики мотоцикла Honda (Хонда) CBR600RR, ориентировочные цены и краткий обзор

1986 год, осень… На кёльнском мотосалоне «Honda» представляет сразу две новинки – предшественников CBR 600RR. Проходит более 10 лет, и в середине 2003 года «Honda» представляет нового собрата и конкурента всем гоночным мотоциклам класса Supersport — 600RR.

В 2003 году еще один мотоцикл корпорации «Honda» участвовал во всемирных соревнованиях по ШКМГ — Honda RC211.

В компании улучшали RC211, а полученные знания применяли к 600RR, подготавливая его к самостоятельным гоночным заездам. Так, «шестисотка» не только получила улучшенные показатели (чего стоит только высокооборотистый мотор и отточенная управляемость!) для езды по обыкновенным городским дорогам, но и в течение 6 лет завоевывала одну за другой победы в мировом чемпионате FIM Supersport!

Краткий обзор модели Honda CBR 600 RR

Несколько лет упорной работы над мотоциклом и очередных побед – и «Honda» становится основным производителем двигателей для гоночных мотоциклов класса Moto2. Нетрудно догадаться, какие именно моторы поставляет «Honda» на чемпионат – моторы от 600RR, обновленные и адаптированные, доказавшие свою надежность и превосходный потенциал. Мотоцикл CBR 600RR совершенствовался в течение 10 лет, чтобы продолжать побеждать.

Раздельное сидение для пассажира и водителя – признак спортивного мотоцикла, который подтверждает и буквенное обозначение «RR» в названии, и устоявшееся мнение — 600RR предназначен только для трека. Ярко выраженная спортивная посадка, резвый двигатель и спортивный обвес – все верно.

Однако и в качестве «спорт-туриста» 600RR прекрасно себя показывает: долгие поездки даются ему достаточно легко – «спасибо» удобной посадке и низкому расходу топлива.

Но есть у этих мотоциклов и одна специфическая «болезнь»: с увеличением пробега начинает стучать цепь на 3-5 тысячах оборотов. Причина кроется в «червяке» натяжителя цепи и самой цепи. Удобная функция присутствует у системы впрыска – способности к самодиагностике: при включении зажигания лампы на дисплее указывают на неисправность.

Простой и легкий в управлении, CBR 600RR прекрасно показывает себя в любых условиях, будь то гоночный трек или узкие городские улицы.

Предлагаем вам оценить технические характеристики Honda CB 400 — близкого родственника героя нашей статьи.

Для любителей 4-х колесного транспорта, у нас есть обзорная статья про квадрациклы от компании «Русская механика».

Технические характеристики мотоцикла Хонда СБР 600 РР

к содержанию ↑
Модель CBR600RR
Двигатель 599 см кубических, рядный, 4-цилиндровый с жидкостным охлаждением
Диаметр и ход 67 мм х 42,5 мм
Коэффициент сжатия 12,2:1
Система клапанов DOHC; 4 клапана на цилиндр
Система подачи топлива Программированная двухступенчатая система впрыска топлива PGM-DSFI с 40 мм дроссельными заслонками, 12-ти камерные инжекторы
Зажигание Компьютерное контролированное цифровое транзисторное с 3D картой
Коробка передач Шестиступенчатая
Подвеска Передняя: 41 миллиметровая перевернутая вилка «Big Piston Fork» с предварительной нагрузкой, отскоком и регулируемым демпфером сжатия; ход 4,3 дюйма (10 см).
Задняя: «Unit Pro-Link HMAS» одноударная с предварительной нагрузкой пружины, отскоком и регулируемым демпфером сжатия; ход 5,1 дюйма (13 см)
Тормоза Передние: двойные радиальные с 4-цилиндровыми камерами, дисковые, диаметром 310 мм. Задние: однокамерные дисковые, диаметром 220 мм; опционально доступна комбинированная система ABS
Шины Передняя: 120/70ZR-17 радиальная. Задняя: 180/55ZR-17 радиальная
Колесная база 53,9 дюймов (137 см)
Угол наклона двигателя 23,5°
Колея 3,9 дюймов (97,7 мм)
Высота сидения
32,3 дюйма (82 см)
Объем топливного бака 4,8 галлонов (15,1 литра), включая 0,9 (3,7 литра) галлона резерва
Расход топлива ~5 литров на 100 км
Цвета Repsol Edition; красный; красный, белый, синий
Сухой вес 410 фунтов (186 кг)

Краткая история модели

к содержанию ↑

Модель 2003 года была практически полной копией RC211: на ней использовались технологии для Гран-При. Так, мотоцикл получил фирменную заднюю подвеску Pro-Link и двухступенчатую систему подачи топлива PGM-DSFI. В 2004 году к модели добавили только лишь датчик кислорода.

В 2005 году модернизации подверглась «начинка», также полностью изменили регулируемую перевернутую вилку, добавив еще немного гоночных технологий – дисковые тормоза с радиальными суппортами на 4 поршня и совершенно новую алюминиевую раму, маятник и задний амортизатор.

Небольшие изменения затронули и двигатель. В результате всех обновлений мотоцикл стал легче на 4 килограмма. В 2006 году модель получила новые цветовые схемы.

6 сентября 2006 года корпорация «Honda» представила новую CBR600RR уже 2007 модельного года. Мотоцикл был значительно модернизирован, а его сухой вес уменьшился еще на 9 кг – до 154 кг. CBR600RR получил совершенно новый двигатель (меньшего размера и на 2 кг легче, чем мотор предшественника) с мощностью 105 лошадиных сил.

Раму также уменьшили, сделав ее легче и компактней, сократили колесную базу на 2,2 см, при этом удлинив маятник на 5 мм – эта стало реальностью благодаря более компактному размеру двигателя.

В следующем году CBR600RR получил новые литые алюминиевые диски: они дали возможность еще сильнее уменьшить вес мотоцикла и повысить общую производительность. Появился рулевой демпфер HESD. В 2008 году обновлялись только цветовые схемы.

Еще год спустя «Honda» представляет совершенно обновленный CBR600RR: новый двигатель с измененной геометрией поршней, новая голова блока цилиндров и выхлопная система. Все это дало возможность значительно повысить крутящий момент в верхнем диапазоне на 3,5%.

Впервые изменения затронули и внешность мотоцикла: новая форма обтекателя помогла снизить уровень шума, стабилизировать мотоцикл и улучшить аэродинамические показатели. В последующих годах техническая часть CBR600RR оставалась неизменной.

Несколько лет японские инженеры обращали внимание либо на технические характеристики мотоцикла, либо на его цветовые схемы, но в 2013 году (на десятилетие со дня выпуска CBR600RR) среднекубатурный мотоцикл наконец-то обновили полностью!

На CBR600RR установлен новый обтекатель, значительно улучшающий аэродинамику и скоростные показатели.

Передняя секция также подвергалась изменениям: благодаря этому повысился инерционный наддув, а значит, и вырос крутящий момент на «средней полосе» оборотов.

Не забыли японские конструкторы и про техническую часть:в «начинку» мотоцикла добавился новый блок управления двигателем, который должен (по словам конструкторов) сделать управление на CBR600RR еще более точным, а реакцию мотора на движение ручки газа значительно ускорить.

В версии 2013 года используется вилка «Big Piston» и колеса на 12 спиц, тот же амортизатор, но с новыми настройками, комбинированная ABS (система, препятствующая блокировке колес). Выпускается CBR600RR все в тех же цветах: красном, оранжево-черной версии Repsol и в трехцветном варианте (красный, белый и синий).

Этой спортивной «шестисотке» от «Honda» принадлежит рекорд скорости для серийных мотоциклов с двигателем объемом 600 кубов.

В 2013 году японский пилот Шинджи Йококава (Shunji Yokokawa) смог развить на CBR600RR максимальную скорость 274,8 км/час, разогнав мотоцикл на соляном озере Бонневиль в США. Отличилась модель CBR600RR и в соревнованиях на гоночном треке: в 2010 году средний класс 250-кубовых мотоциклов в чемпионате ШКМГ был заменен на иной класс – Moto2. Согласно новым правилам объем двигателя разрешалось увеличить до 600 см³.

Этим и воспользовались в «Honda»: для снижения затрат на соревнования команды-участницы должны были использовать единый двигатель, которым и стал мотор от CBR600RR. Настройкой двигателей до 2013 года занималась компания «Geo Tech Engineering», в 2013 году ее сменила компания «Extern Pro». Однако по контракту двигатели от CBR600RR будут использоваться на гонках до 2015 года.

В классе Supersport на мотоцикле CBR600RR были выиграны восемь чемпионатов мира

в период с 2003 по 2008 год, и два чемпионата в 2010 году и в 2014 году.

А вы видели последнюю версию самого легко управляемого суперкруизера Хонда Валькирия? Детальный обзор в нашей статье.

Для любителей езды по заснеженным уголкам мы расскажем про снегоходы от компании Русская Механика:

Ориентировочная цена на Honda cbr600rr

к содержанию ↑

Цена на Б/У мотоцикл Honda CBR600RR стартует от 4 тысяч долларов за мотоцикл 2003 года выпуска. За более современную версию мотоцикла, в среднем, просят 9 — 12 тысяч долларов.

За новый мотоцикл Honda CBR600RR покупатель заплатит, в среднем, 9 тысяч долларов, за мотоцикл более позднего года выпуска – 10 — 11 тысяч долларов.

Более подробно про цены можно узнать на сайте производителя.

Фото мотоцикла

к содержанию ↑

На протяжении многих лет, за которые было выпущено большое число экземпляров данного мотоцикла, Honda CBR600RR приковывал к себе восторженные взгляды. К нему так и хочется прикоснуться, попробовать прокатиться. Мы предлагаем вашему вниманию небольшую подборку фотографий мотоцикла.

Видео

к содержанию ↑

То что вы увидите в видео-ролике мы крайне не рекоммендуем повторять самостоятельно. Однако в нем вы можете увидеть на что способен данный мотоцикл в руках профессионала.

Понравилась статья? Расскажи друзьям!

Honda CBR 600RR: цена, технические характеристики Хонда СБР 600РР

Тип мототехники:  Любой Мотоцикл дорожный Мотоцикл спорт Мотоцикл суперспорт Мотоцикл туризм Мотоцикл спорт-туризм Мотоцикл чоппер / круизер Мотоцикл эндуро Мотоцикл кросс Мотоцикл триал Мотоцикл трайк Скутер мини Скутер средний Скутер макси Электроскутер Квадроцикл утилитарный Квадроцикл спортивный Квадроцикл туриcтическийДиапазон цен:  Любойдо 30 000 рубот 30 000 до 50 000 рубот 50 000 до 75 000 рубот 75 000 до 100 000 рубот 100 000 до 125 000 рубот 125 000 до 150 000 рубот 150 000 до 175 000 рубот 175 000 до 200 000от 200 000 до 250 000от 250 000 до 300 000 рубот 300 000 до 350 000 рубот 350 000 до 400 000 рубот 400 000 до 500 000 рубот 500 000 до 600 000 рубот 600 000 до 750 000 рубот 750 000 до 1 000 000 рубСвыше 1 000 000 рубДлина:  Любая До 1,5 метров 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2,0 метра 2,0 — 2,1 метра 2,1 — 2,2 метра 2,2 — 2,3 метра 2,3 — 2,4 метра 2,4 — 2,5 метра 2,5 — 2,6 метра 2,6 — 2,7 метра 2,7 — 2,8 метра 2,8 — 2,9 метра 2,9 — 3,0 метра Свыше 3 метровШирина:  Любая До 600 миллиметров 600 — 700 миллиметров 700 — 800 миллиметров 900 — 1000 миллиметров 1 — 1,1 метра 1,1 — 1,2 метра 1,2 — 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,6 — 1,7 метра Свыше 1,7 метраВысота:  Любая До 700 миллиметров 700 — 800 миллиметров 900 — 1000 миллиметров 1 — 1,1 метра 1,1 — 1,2 метра 1,2 — 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2,0 метра Свыше 2 метровВысота по седлу:  Любая До 600 миллиметров 60 — 650 миллиметров 650 — 700 миллиметров 700 — 750 миллиметров 750 — 800 миллиметров 800 — 850 миллиметров 900 — 950 миллиметров 950 — 1000 миллиметровГарантия:  Любая 1 год 2 года 3 годаСтрана сборки:  Любая Беларусь Великобритания Германия Индия Италия Испания Канада Китай Россия США Таиланд Тайвань Чехия Швеция Южная Корея Япония

От официальных дилеров

Модели 2021 года

Исключить китайские мото

Найти

CBR600RR (2003) технические характеристики, фото

Общие данные
Год выпуска: 2003
Класс: суперспорт
Тип привода: цепь
Привода:
Расход, л на 100 км:
Максимальная скорость, км/час:
Разгон до 100 км/час, с:
Двигатель
Число и расположение цилиндров:
Число тактов: 4
Объем двигателя, куб. см: 599
Степерь сжатия: 12
Система газораспределения: два распределительных вала в головке цилиндра
Клапанов на цилиндр: 4
Система охлаждения: жидкостное охлаждение
Диаметр цилиндра, ход поршня, мм: 67×42,5
Мощность, л.с./об мин: 117/13000
Крутящий момент, Нм/об мин:
Число карбюраторов и диаметр диффузора, мм:
Число передач: 6
Ходовая часть
Подвеска передняя: телескопическая вилка
Подвеска задняя: типа \»Pro-Link\» с газонаполненным амортизатором и автономным резервуаром, с регулировкой предварит
Тормоза передние: два \»плавающих\» тормозных диска диаметром 310 мм
Тормоза задние: один тормозной диск диаметром 220 мм с однопоршнев
Размеры и масса
Длина, мм: 2010
Ширина, мм:
Высота, мм: 810
Колесная база, мм: 1395
Клиренс, мм: 130
Размер шин спереди: 120/70-17
Размер шин сзади: 180/55-17
Сухая масса, кг: 169
Объем топливного бака, л: 18

Мотоцикл Honda CBR 600 F4i: характеристики, фото и отзывы


Мотоцикл классса суперспорт Honda CBR600RR, хонда сбр 600 рр, honda cbr 600

Мотоцикл класса суперспорт Honda CBR600RR (хонда сбр 600 рр) впервые появился в производственной программе в 2003 году.

Перед инженерами была поставлена задача: разработать дорожную версию известного гоночного болида Honda RC211V, выступающего в классе Moto Grand Prix. Владельцы получили прекрасную машину, оснащенную самыми последними техническими новинками тех лет, в том числе задний амортизатор Unit Pro-Link и технологию впрыска с 2 инжекторами на цилиндр. Со временем honda cbr 600 получала регулярные обновления и модернизации, чтобы соответствовать имиджу флагмана спортивных мотоциклов.

Двигатель 600-кубовый, с 4 цилиндрами в ряд с водяным охлаждением и высокой удельной мощностью, выдающий до 120 л. с. и 66 Нм на заднем колесе. Настройки мотора cbr600rr дают великолепные результаты в верхнем диапазоне оборотов коленвала, максимумы развиваются на 11-13 тысячах оборотов.

Рама Honda CBR 600 RR алюминиевая, подвеска имеют полный набор регулировок, рулевая колонка оснащена демпфером с электронным управлением. По желанию владельца тормозная система cbr600rr может быть оснащена АБС комбинированного типа.


Honda CBR600RR, cbr600rr

Краткий обзор модели Honda CBR 600 RR

Несколько лет упорной работы над мотоциклом и очередных побед – и «Honda» становится основным производителем двигателей для гоночных мотоциклов класса Moto2. Нетрудно догадаться, какие именно моторы поставляет «Honda» на чемпионат – моторы от 600RR, обновленные и адаптированные, доказавшие свою надежность и превосходный потенциал. Мотоцикл CBR 600RR совершенствовался в течение 10 лет, чтобы продолжать побеждать.

Раздельное сидение для пассажира и водителя – признак спортивного мотоцикла, который подтверждает и буквенное обозначение «RR» в названии, и устоявшееся мнение — 600RR предназначен только для трека. Ярко выраженная спортивная посадка, резвый двигатель и спортивный обвес – все верно.

Однако и в качестве «спорт-туриста» 600RR прекрасно себя показывает: долгие поездки даются ему достаточно легко – «спасибо» удобной посадке и низкому расходу топлива.

Но есть у этих мотоциклов и одна специфическая «болезнь»: с увеличением пробега начинает стучать цепь на 3-5 тысячах оборотов. Причина кроется в «червяке» натяжителя цепи и самой цепи. Удобная функция присутствует у системы впрыска – способности к самодиагностике: при включении зажигания лампы на дисплее указывают на неисправность.

Простой и легкий в управлении, CBR 600RR прекрасно показывает себя в любых условиях, будь то гоночный трек или узкие городские улицы.

Предлагаем вам оценить технические характеристики Honda CB 400 — близкого родственника героя нашей статьи.

Для любителей 4-х колесного транспорта, у нас есть обзорная статья про квадрациклы от .

Управление

Это действительно отдельная тема для разговора, которая требует восторженного внимания. С байком справится даже девушка и неопытный водитель. Легкий вес и превосходная эргономичность непосредственно всего корпуса – остается добавить к этому лишь то, что Honda CBR 600 F4i мгновенно реагирует на каждое прикосновение байкера.

Эта модель отличается простотой и легкостью управления. Шасси довольно стабильны для того, чтобы чувствовать себя так же уверенно, как и на Kawasaki или Suzuki, но при этом «сибиэрка» реагирует и совершает маневры как первоклассный мотоцикл средней весовой категории.

Сей аппарат оснащен отличным дорожным шасси, лучшему ощущению которого способствует отличная эргономика непосредственно всего корпуса. Посадка мотоциклиста прямая и не требует значительного перемещения всей массы на руль, чего не скажешь о большинстве моделей Suzuki. По сути, это так называемая концепция спортивного мотоцикла, приспособленного для езды в городских условиях.


Технические характеристики мотоцикла Хонда СБР 600 РР

МодельCBR600RR
Двигатель599 см кубических, рядный, 4-цилиндровый с жидкостным охлаждением
Диаметр и ход67 мм х 42,5 мм
Коэффициент сжатия12,2:1
Система клапановDOHC; 4 клапана на цилиндр
Система подачи топливаПрограммированная двухступенчатая система впрыска топлива PGM-DSFI с 40 мм дроссельными заслонками, 12-ти камерные инжекторы
ЗажиганиеКомпьютерное контролированное цифровое транзисторное с 3D картой
Коробка передачШестиступенчатая
ПодвескаПередняя: 41 миллиметровая перевернутая вилка «Big Piston Fork» с предварительной нагрузкой, отскоком и регулируемым демпфером сжатия; ход 4,3 дюйма (10 см). Задняя: «Unit Pro-Link HMAS» одноударная с предварительной нагрузкой пружины, отскоком и регулируемым демпфером сжатия; ход 5,1 дюйма (13 см)
ТормозаПередние: двойные радиальные с 4-цилиндровыми камерами, дисковые, диаметром 310 мм. Задние: однокамерные дисковые, диаметром 220 мм; опционально доступна комбинированная система ABS
ШиныПередняя: 120/70ZR-17 радиальная. Задняя: 180/55ZR-17 радиальная
Колесная база53,9 дюймов (137 см)
Угол наклона двигателя23,5°
Колея3,9 дюймов (97,7 мм)
Высота сидения32,3 дюйма (82 см)
Объем топливного бака4,8 галлонов (15,1 литра), включая 0,9 (3,7 литра) галлона резерва
Расход топлива~5 литров на 100 км
ЦветаRepsol Edition; красный; красный, белый, синий
Сухой вес410 фунтов (186 кг)

Краткая история модели

Модель 2003 года была практически полной копией RC211: на ней использовались технологии для Гран-При. Так, мотоцикл получил фирменную заднюю подвеску Pro-Link и двухступенчатую систему подачи топлива PGM-DSFI. В 2004 году к модели добавили только лишь датчик кислорода.
В 2005 году модернизации подверглась «начинка», также полностью изменили регулируемую перевернутую вилку, добавив еще немного гоночных технологий – дисковые тормоза с радиальными суппортами на 4 поршня и совершенно новую алюминиевую раму, маятник и задний амортизатор.

Небольшие изменения затронули и двигатель. В результате всех обновлений мотоцикл стал легче на 4 килограмма. В 2006 году модель получила новые цветовые схемы.

6 сентября 2006 года корпорация «Honda» представила новую CBR600RR уже 2007 модельного года. Мотоцикл был значительно модернизирован, а его сухой вес уменьшился еще на 9 кг – до 154 кг. CBR600RR получил совершенно новый двигатель (меньшего размера и на 2 кг легче, чем мотор предшественника) с мощностью 105 лошадиных сил.

Раму также уменьшили, сделав ее легче и компактней, сократили колесную базу на 2,2 см, при этом удлинив маятник на 5 мм – эта стало реальностью благодаря более компактному размеру двигателя.

В следующем году CBR600RR получил новые литые алюминиевые диски: они дали возможность еще сильнее уменьшить вес мотоцикла и повысить общую производительность. Появился рулевой демпфер HESD. В 2008 году обновлялись только цветовые схемы.

Еще год спустя «Honda» представляет совершенно обновленный CBR600RR: новый двигатель с измененной геометрией поршней, новая голова блока цилиндров и выхлопная система. Все это дало возможность значительно повысить крутящий момент в верхнем диапазоне на 3,5%.

Впервые изменения затронули и внешность мотоцикла: новая форма обтекателя помогла снизить уровень шума, стабилизировать мотоцикл и улучшить аэродинамические показатели. В последующих годах техническая часть CBR600RR оставалась неизменной.

Несколько лет японские инженеры обращали внимание либо на технические характеристики мотоцикла, либо на его цветовые схемы, но в 2013 году (на десятилетие со дня выпуска CBR600RR) среднекубатурный мотоцикл наконец-то обновили полностью!

На CBR600RR установлен новый обтекатель, значительно улучшающий аэродинамику и скоростные показатели. Передняя секция также подвергалась изменениям: благодаря этому повысился инерционный наддув, а значит, и вырос крутящий момент на «средней полосе» оборотов.

Не забыли японские конструкторы и про техническую часть:в «начинку» мотоцикла добавился новый блок управления двигателем, который должен (по словам конструкторов) сделать управление на CBR600RR еще более точным, а реакцию мотора на движение ручки газа значительно ускорить.

В версии 2013 года используется вилка «Big Piston» и колеса на 12 спиц, тот же амортизатор, но с новыми настройками, комбинированная ABS (система, препятствующая блокировке колес). Выпускается CBR600RR все в тех же цветах: красном, оранжево-черной версии Repsol и в трехцветном варианте (красный, белый и синий).

Этой спортивной «шестисотке» от «Honda» принадлежит рекорд скорости для серийных мотоциклов с двигателем объемом 600 кубов.

В 2013 году японский пилот Шинджи Йококава (Shunji Yokokawa) смог развить на CBR600RR максимальную скорость 274,8 км/час, разогнав мотоцикл на соляном озере Бонневиль в США. Отличилась модель CBR600RR и в соревнованиях на гоночном треке: в 2010 году средний класс 250-кубовых мотоциклов в чемпионате ШКМГ был заменен на иной класс – Moto2. Согласно новым правилам объем двигателя разрешалось увеличить до 600 см³.

Этим и воспользовались в «Honda»: для снижения затрат на соревнования команды-участницы должны были использовать единый двигатель, которым и стал мотор от CBR600RR. Настройкой двигателей до 2013 года занималась , в 2013 году ее сменила . Однако по контракту двигатели от CBR600RR будут использоваться на гонках до 2015 года.

В классе Supersport на мотоцикле CBR600RR были выиграны восемь чемпионатов мира в период с 2003 по 2008 год, и два чемпионата в 2010 году и в 2014 году.

А вы видели последнюю версию самого легко управляемого суперкруизера Хонда Валькирия? Детальный обзор в нашей статье.

Для любителей езды по заснеженным уголкам мы расскажем про снегоходы от компании Русская Механика:




Ссылки

2015 Honda CBR600RR Обзор / Технические характеристики — CBR 600cc Sport Bike

— 2015 CBR600RR Рабочие характеристики HP и TQ / цена / характеристики | CBR SuperSport 600 cc Велосипед / Мотоцикл —

2015 CBR600RR Изменения / обновления: Honda не вносила никаких изменений в CBR600RR на 2015 год.Единственные изменения, которые мы увидим в этом году в 600-кубовом Supersport CBR, — это новые цветовые решения. Последний модельный год с изменениями для CBR600RR датируется 2013 годом, когда Honda представила новый обвес и аэродинамику в стиле «MotoGP» , 41-миллиметровую вилку Showa Big Piston, обновленный задний амортизатор, 12-спицевые колеса, а также переназначенные настройки впрыска топлива и управления воздухозаборником. .

  • 2015 CBR600RR Мощность: 113 л.с. при 13 500 об / мин
  • 2015 CBR600RR Крутящий момент: 48.7 фунт / фут TQ при 11250 об / мин
  • 2015 CBR600RR MPG: 44 мили на галлон
  • 2015 CBR600RR Цена / рекомендованная производителем розничная цена: 11 490 долларов США (США)

Состав:

  • 1. Введение
  • 2. Обзор модели
  • 3. Основные характеристики
  • 4. Принадлежности
  • 5. Технические характеристики

1. Введение

Honda CBR600RR представляла собой большой шаг вперед для класса 600cc Supersport, когда он был запущен в 2003 году.Благодаря участию гоночного мотоцикла MotoGP того времени, RC211V, CBR600RR не только изменил параметры производительности на дороге благодаря гибкому, но высокооборотистому двигателю и отличной управляемости, но и выиграл чемпионат мира по суперспорту FIM. шесть лет подряд.

В 2010 году Honda также стала официальным поставщиком двигателей для сверхконкурентного класса Moto2, поставив силовой агрегат на основе CBR600RR, что свидетельствует о потенциале и надежности двигателя. Постоянное развитие в течение последнего десятилетия привело к тому, что CBR600RR превратился в один из самых совершенных пакетов, когда-либо производившихся на арене Supersports.

Руководитель проекта крупных разработок серии

Хирофуми Фукунага:

«Новый CBR600RR, построенный на платформе предыдущей модели, поднял свои характеристики на новый уровень. Он обеспечивает отличную езду на трассе, но на городских улицах ездить на нем еще проще, чем раньше. Это звучит противоречиво, но естественное слияние этих двух аспектов характера мотоцикла делает эту модель еще более привлекательной, чем ее предшественница. Более того, мы разработали велосипед, чтобы сделать его доступным по доступной цене.Как общий руководитель проекта, ничто не могло доставить мне большего удовольствия, чем то, что этот новый CBR600RR стимулирует суперспортивный ум новичка в этом классе ».

2. Обзор модели

Итак, два ключевых фактора стимулировали разработку нового CBR600RR: улучшенные характеристики гоночного трека в сочетании с возможностью кататься — и искренне наслаждаться — на извилистой дороге или городской улице райдеры любого уровня подготовки.

Основное внимание уделялось шасси с целью создания мотоцикла, который предлагал управление и управляемость далеко за пределами своего класса.41-миллиметровая перевернутая вилка Showa с большим поршнем CBR600RR обеспечивает невероятно плавную езду по дороге, обеспечивая отличное соединение с передним колесом на пределе на гоночной трассе. Также используются легкие 12-спицевые литые легкосплавные диски, аналогичные колесам CBR1000RR Fireblade, для большей отдачи.

Его 4-цилиндровый двигатель объемом 599 куб. См. Сложная система впрыска топлива PGM-DSFI, подаваемая большим объемом воздуха через систему прямого впуска воздуха, и его ЭБУ были переработаны для улучшения реакции дроссельной заслонки и улучшения ощущения во всем диапазоне оборотов. Клапан регулировки всасываемого воздуха теперь также работает во всех диапазонах оборотов. Эти усовершенствования упрощают езду на велосипеде на «нормальной» скорости с улучшенными характеристиками в спортивных условиях или на гоночных трассах.

Потрясающий и очень чистый новый дизайн CBR600RR представляет собой смесь гоночного мотоцикла Honda RC213V MotoGP с уроками аэродинамики, взятыми непосредственно из RC212V 2011 года.

3. Основные характеристики

3.1 Шасси

Передняя подвеска CBR600RR была нацелена на то, чтобы добиться улучшенной управляемости.Инженеры-разработчики Honda отметили при тестировании, что существует небольшая тенденция (в результате улучшения характеристик мотоцикла и шин, а также гораздо более эффективных тормозов) для передней подвески на последних байках Supersports к быстрому погружению при нажатии на тормоза, явление что имеет дестабилизирующий эффект на управление.

Улучшенная функция демпфирования была ключевой для нового CBR600RR, поэтому была использована полностью регулируемая перевернутая передняя вилка Showa Big Piston с исключительно жесткой внутренней трубкой диаметром 41 мм. По сравнению с предыдущей вилкой, поршень большего диаметра дает в 3,5 раза большую зону воздействия давления. Это гарантирует, что точное демпфирующее усилие создается без задержки с начальной фазы, что приводит к большей плавности, более комфортной езде и большей стабильности при резком торможении. Характеристики переходной демпфирующей силы также улучшены. Езда по обычным дорогам стала более комфортной, чем раньше, и когда байк доведен до предела на гоночной трассе, улучшается ощущение сцепления с асфальтом при торможении.Регулировка параметров отбоя и сжатия упростилась за счет объединения функций обеих функций в верхней части передней вилки.

В задней подвеске Unit Pro-Link CBR600RR не используется верхнее крепление амортизатора на раме, и это система, уникальная для Honda. Амортизатор устанавливается на верхнюю часть маятника и нижнюю тягу, эффективно работая независимо от движения маятника. Это стабилизирует поведение при прохождении крутых поворотов и обеспечивает превосходное сцепление с дорогой и поворачиваемость, а также улучшенную амортизацию и гораздо более стабильное демпфирование.

Дальнейшее развитие системы Unit Pro-Link — усовершенствование опорных поверхностей поршня и оптимизация жесткости клапана — привело к гораздо лучшим характеристикам на низких скоростях и большей обратной связи на начальном этапе работы, что обеспечивает превосходную стабильность и управляемость. . Сам маятник имеет поперечное сечение «ушко» и изготовлен из обычного литого алюминия для оси, прессованного алюминия для правой части и экструдированных алюминиевых трубок для левой части.В результате получился легкий компонент с прекрасным балансом жесткости.

Получая постоянную информацию от гоночной программы Honda, рама CBR600RR изготовлена ​​из сдвоенных труб из литого под давлением алюминия. Процесс централизации массы для новой модели привел к тому, что секции, наиболее удаленные от центра тяжести мотоцикла, стали легче. Это сделало управление более маневренным и отзывчивым, а также подняло способность поворачивать и скорость на поворотах на новый уровень.Угол наклона установлен на 23 ° со следом 96,3 мм; Колесная база CBR600RR 2016 года составляет 53,9 дюйма, а снаряженная масса — 410 фунтов (модель C-ABS немного выше).

Оба легких литых алюминиевых колеса имеют тот же дизайн с 12 спицами, что и CBR1000RR. Нагрузка от торможения, ускорения и прохождения поворотов распространяется во многих направлениях, и увеличение количества спиц распределяет силы более равномерно; В сочетании с улучшенным сцеплением с дорогой Showa Big Piston Fork у гонщика есть гораздо большее чувство контроля и ощущения сцепления передних шин.

В стандартной комплектации мощная тормозная система CBR600RR использует хорошо зарекомендовавшую себя установку из сдвоенных 310-миллиметровых дисков с радиально установленными четырехпоршневыми суппортами с оппозитными поршнями, а также легкого однопоршневого суппорта и 220-миллиметрового диска сзади. Спеченные колодки по всему периметру обеспечивают эффективную мощность с линейным управлением, а радиальные опоры (болты крепления суппорта ориентированы вперед, а не к оси) обеспечивают гораздо большую жесткость и равномерное давление по всей колодке. Повышению эффективности торможения и управляемости способствует использование радиального переднего главного тормозного цилиндра.

CBR600RR имеет HESD (электронный демпфер рулевого управления Honda) с оптимальной демпфирующей силой, постоянно поддерживаемой блоком управления двигателем. Состояние скорости и открытия дроссельной заслонки определяется датчиками и данными, отправляемыми в ЭБУ; на низкой скорости ЭБУ полностью открывает главный клапан внутри демпфера, чтобы уменьшить демпфирование и облегчить управление. Когда байк едет на высоких скоростях или ускоряется, ЭБУ закрывает главный клапан, увеличивая демпфирование, чтобы контролировать помехи от поверхности дороги.

Дизайн CBR600RR обладает функциональной красотой, которая отражает стиль гоночной машины, которая вдохновила его — Honda RC213V. В гладком плавном обтекателе размещены двойные линейные фары; они встроены глубоко в него, чтобы сконцентрировать массу, а также помогают направлять воздушный поток в воздуховод. Экран, как и на RC213V, маленький, а хвостовое оперение зеркально повторяет экран MotoGP. Крышка топливного бака имеет форму, позволяющую водителю свободно перемещаться и удерживать ее руками и коленями.

Его аэродинамический пакет также сильно напоминает машины Honda MotoGP.В результате сопротивление на 6,5% меньше, чем у предыдущей модели в нормальном положении для езды, и на 5% меньше в положении лежа. Способность гонщика перенаправить CBR600RR, готовый к дороге, при прохождении поворотов не имеет себе равных; Эти аэродинамические разработки были возвращены инженерам MotoGP, показывая, насколько тесна взаимосвязь между треком и дорогой.

3.2 Двигатель

Чрезвычайно компактная 16-клапанная рядная четырехцилиндровая силовая установка DOHC объемом 599 куб. См с жидкостным охлаждением вносит большой вклад в превосходную управляемость мотоцикла.Обладая степенью сжатия 12,2: 1, он развивает мощность 113 л.с. при 13 500 об / мин и крутящий момент 48,7 фунт / фут TQ при 11250 об / мин. На этом этапе разработки двигателя главной задачей не было повышение мощности и крутящего момента; вместо этого были нацелены на отклик дроссельной заслонки и ощущения во всем диапазоне оборотов.

DAIS (Система прямого впуска воздуха) плавно направляет большой объем воздуха непосредственно через впускное отверстие, расположенное в середине переднего обтекателя (область, подверженная наибольшему давлению воздуха) и в воздушную коробку через рулевую колонку. воздуховод.Большой удлинитель впускного канала из полипропилена и стекловолокна, который перекрывает зазор между рулевой колонкой и двигателем, также поддерживает передний обтекатель и фары, что снижает вес. Шум на впуске в целом снизился на 3 дБ, без потери удовлетворяющего воя, знакомого водителям CBR600RR.

Новое отображение ECU модернизирует PGM-DSFI (запрограммированная система двойного последовательного впрыска топлива) для оптимизации характеристик выходной мощности и крутящего момента. PGM-DSFI также контролирует большой объем воздуха, который поступает в воздуховод DAIS, и топливо, впрыскиваемое форсунками, обеспечивая оптимальную смесь во всех диапазонах оборотов.

В ЭБУ встроена карта, предназначенная для достижения оптимального сгорания в обычных диапазонах оборотов. На каждый цилиндр по две форсунки; до определенного уровня оборотов в минуту работает только нижняя форсунка, но когда дроссельная заслонка открыта более чем на 25% и двигатель работает со скоростью более 4800 оборотов в минуту, в игру вступает верхняя форсунка. Результат — эффективное сгорание и резкий отклик дроссельной заслонки.

IACV (клапан управления впускным воздухом) , прикрепленный к дроссельной заслонке, имеет новую схему управления.Первоначально разработанный для стабилизации оборотов на холостом ходу и улучшения пусковых характеристик, его функция была расширена для охвата всех диапазонов оборотов. Диафрагма IACV точно регулируется в соответствии с оборотами и оптимизирует объемы всасываемого воздуха, когда дроссельная заслонка немного приоткрыта. Он также улучшает степень сгорания в диапазонах высоких оборотов и низких нагрузок. В результате стабильное горение сохраняется при замедлении или при ускорении после замедления.

Кроме того, комбинированный эффект программ ECU, системы впрыска воздуха и катализатора большой мощности должен обеспечить высокие экологические характеристики.

3.3 Электронная комбинированная АБС

В июне 2008 года Honda анонсировала первый в мире «электронный комбинированный АБС » для серийных мотоциклов, доступный как на CBR600RR, так и на CBR1000RR Fireblade в 2009 году. Он остается уникальным и использовался и развивался в двух известных гоночных сериях: чемпионат Германии по IDM и чемпионат мира по гонкам на выносливость.

Система работает следующим образом: вход от тормозного рычага распознается рядом датчиков давления, подключенных к ЭБУ.ЭБУ оценивает скорость передних и задних колес и, используя эту информацию, переводит давление рычага на силовые агрегаты, которые приводят в действие передние и задние тормоза. Затем эти силовые агрегаты прикладывают гидравлическое давление к тормозным суппортам, обеспечивая оптимальное тормозное усилие для любой ситуации без блокировки.

Обеспечиваются все ожидаемые функции ABS и CBS — предотвращение блокировки колес и распределение тормозного усилия между передними и задними тормозами — но сверхточное управление системой «проводное торможение» означает, что автомобиль вибрация и качка сведены к минимуму, так что байк остается в нормальном нейтральном положении при торможении. Тормоз «Pulse» также устранен, и в целом спортивные ходовые качества не прерываются — ощущение поворота остается прежним, а управляемость улучшается.

Дополнительные характеристики и преимущества системы:

Регулировка срабатывания заднего тормоза при нажатии педали

Когда нажата педаль заднего тормоза, интервал до срабатывания гидравлического тормоза переднего колеса устанавливается дольше, чем в CBS с механическим управлением. Когда задний тормоз нажимается мягко, он работает без переднего тормоза, что позволяет легким нажатием только заднего тормоза стабилизировать байк при езде по извилистой дороге и т. Д.

Естественная активация АБС

Электронная комбинированная АБС не только определяет коэффициент скольжения передних и задних колес, но и определяет давление, с которым срабатывают тормоза, что позволяет более точно контролировать тормозное усилие. Поскольку это система «проводное торможение» , рычаг или педаль не отдаются назад, что означает, что ABS может работать более плавно. В результате АБС можно активировать быстро, не мешая водителю контролировать тормоза.

Естественное ощущение рычага

Имитатор хода обеспечивает естественное ощущение рычага и реакцию на систему «тормоз по проводам» . Имитатор хода расположен внутри клапанного блока; Благодаря характеристикам используемых гибких материалов, рычаг ощущается так же, как и в обычной тормозной системе.

Централизация массы

Чтобы сконцентрировать массу электронной комбинированной системы АБС, компоненты системы располагаются вокруг центра тяжести машины.За счет добавления в подвеску только легких датчиков увеличение неподрессоренной массы сводится к минимуму.

4. 2015 CBR600RR Принадлежности

Для CBR600RR будут доступны следующие оригинальные аксессуары Honda (некоторые недоступны в США) :

  • Сигнализация
  • U-образный замок
  • Подушка бака
  • Каблук
  • Крышка маятника
  • Ручки с подогревом
  • Гоночные наклейки
  • Высокое лобовое стекло
  • Кожух сиденья

* Некоторые изображения в рамке относятся к CBR600RR 2007 — 2012 гг. Единственное существенное отличие — это колеса с двенадцатью спицами и передняя вилка BPF. Рама, двигатель, маятник и т. Д. Идентичны.

5 . Технические характеристики

2015 CBR600RR Технические характеристики
Номера заказа на публикацию: Спецификация
Руководство по обслуживанию: 61MJC02
Руководство пользователя: 31MJC620
Двигатель: Технические характеристики, единицы: мм (дюймы)
Расположение цилиндров: 4 цилиндра, рядные, под углом 40 ° 45 ‘от вертикали
Диаметр цилиндра и ход поршня: 67.0 x 42,5 мм (2,64 x 1,67 дюйма)
Смещение: 599 см³ (36,5 куб. Дюймов)
Сжатие цилиндра при об / мин: 1363 кПа (13,9 кгс / см², 198 фунтов на кв. Дюйм) при 310 об / мин
Стандарт: 0,015 — 0,050 (0,0006 — 0,0020)
Лимит обслуживания: 0,10 (0,004)
Впуск: 0,20 ± 0,03 (0,008 ± 0,001)
Выхлоп: 0.28 ± 0,03 (0,011 ± 0,001)
Рекомендуемое моторное масло / классификация / вязкость: Pro Honda GN4 или HP4 масло для 4-тактных двигателей / API SG / SAE 10 W-30
Объем масла после слива / замены масляного фильтра двигателя: 2,8 литра (3,0 амер. Кварты, 2,5 имп. Кварты)
Давление масла на датчике давления масла: 505 кПа (5,1 кгс / см², 73 фунта на кв. Дюйм) при 6000 об / мин
Конечная передача: Спецификация
C / S звездочка: 16
Задняя звездочка: 42
Размер приводной цепи (x) звеньев: 525 x 112
Провисание приводной цепи: 30-40 мм (1. 2 — 1,6 дюйма)
Система охлаждения: Спецификация
Рекомендуемый антифриз / концентрация: Антифриз на основе этиленгликоля / 1: 1 с дистиллированной водой
Объем охлаждающей жидкости, радиатор и двигатель: 3,00 литра (3,17 амер. Кварты, 2,64 англ. Кварты)
Топливная система: Спецификация
Тип / отверстие дроссельной заслонки: PGM-FI / 40 мм (1,6 дюйма)
Идентификационный номер карбюратора / корпуса дроссельной заслонки: 49 Тип состояния: GQ6KC / 50 Тип состояния: GQ6KB
Холостой ход (+/- 100 об / мин): 1,400 ± 100 об / мин
Давление топлива на холостом ходу: 343 кПа (3.5 кгс / см², 50 фунтов на кв. Дюйм)
Разница вакуума клапана стартера: НЕТ
Дроссельная заслонка / свободный ход рычага: 2 — 4 мм (1/16 — 3/16 дюйма)
Подвеска: Спецификация
Рекомендуемая вилочная жидкость: Pro Жидкость для подвески Honda SS-47 (10W)
Объем жидкости вилки / и уровень: 486 ± 2,5 см³ (16,4 ± 0,08 унции США) / 74 мм (2,9 дюйма)
Шины: Спецификация
Размер передней панели: 120 / 70ZR17M / C (58 Вт)
Давление в холодной шине: 250 кПа (2. 50 кгс / см², 36 фунтов на кв. Дюйм)
Размер задней части: 180 / 55ZR17M / C (73 Вт)
Давление в холодной шине: 290 кПа (2,90 кгс / см², 42 фунта на кв. Дюйм)
Аккумулятор / система зарядки: Спецификация
Тип системы зарядки: Трехфазный генератор переменного тока
Емкость аккумулятора / Модель: 12 В — 8,6 Ач / YTZ10S
Полностью заряжена: 13.0 — 13,2 В
Требуется зарядка: Ниже 12,4 В
Нормальный: 0,9 A / 5 — 10 ч
Быстрый: 4,5 А / 1 ч
Регулируемое напряжение при об / мин: Измеренное значение BV <Измеренное значение CV <15,5 В при 5000 об / мин
Сопротивление катушки зарядки генератора: 0,1 — 1,0?
Осветительное оборудование: Спецификация
Привет: 12 В — 55 Вт
Lo: 12 В — 55 Вт
Стоп-сигнал / задний фонарь: светодиод
Лампа переднего указателя поворота / ходового света: 12 В — 21/5 Вт x 2
Лампа заднего указателя поворота: 12 В — 21 Вт x 2
Система зажигания: Спецификация
Тип системы зажигания: Цифровой транзистор с компьютерным управлением и el
Установка угла опережения зажигания (метка F): 8 ± 2 ° ВМТ на холостом ходу
DENSO: ВУх37Д
Зазор свечи зажигания: 0. 80 — 0,90 мм (0,031 — 0,035 дюйма)
Пиковое напряжение катушки зажигания: 100 В минимум
Пиковое напряжение генератора импульсов зажигания: 0,7 В минимум
Величина крутящего момента: Технические характеристики, Единицы: Н-м (кгс.м, фунт-фут)
Болт / гайка передней оси: 59 (6,0, 44)
Держатель переднего моста / стопорный болт / гайка: 22 (2,2, 16)
Гайка заднего моста: 113 (11.5, 83)
Информационный бюллетень

Подпишитесь на новости / обновления моделей Honda PowerSports!

Спасибо!

Вы успешно присоединились к нашему списку подписчиков.

Honda CBR600: ваше подробное руководство

Предыдущий слайд ◀ Следующий слайд ▶

1 из 10

Honda CBR600RR 2021 года была выпущена 25 сентября с улучшенным аэродинамическим дизайном, переработанными внутренними компонентами двигателя, системой контроля тяги и многим другим. К сожалению, в Европу он не поступит — японский производитель подтвердил, что не планирует продавать байк на рынке.

Готовый оживить спортивный сегмент среднего веса наряду с Kawasaki ZX-6R и Yamaha R6, новый RR был впервые представлен ранее в сентябре компанией Honda Japan с коротким видео на YouTube и коротким заявлением на их веб-сайте.

Ввиду того, что слухи о его появлении уже циркулировали до его официального обнародования, а ранние подробности ограничивались тем, что мы могли выбрать в Интернете, Honda выпустила полную спецификацию, обещающую большую мощность, больше оборотов, меньшее сопротивление и долгожданное обновление технологий.

Начиная с первого взгляда, вы заметите новое лицо, которое разделяет черты стиля с существующим RR (все еще доступным на рынках, таких как США) и CBR1000RR-R Fireblade 2020 года. Ожидайте, что стандартный новый велосипед будет стоить 1606000 иен или около 11 468 фунтов стерлингов.

Honda утверждает, что это самая аэродинамичная машина в классе с самым низким коэффициентом лобового сопротивления. В соответствии с текущей тенденцией, крылышки также были добавлены для обеспечения дополнительной устойчивости и прижимной силы во время ускорения и входа в поворот.

При условии, что разгон будет традиционным 599-кубовым рядным четырехцилиндровым крикуном с водяным охлаждением, выдающим заявленные 119,3 л.

Чтобы немного поднять настроение, шишка DOHC теперь тоже набирает обороты — максимальная мощность достигается при 14000 об / мин. Это было достигнуто за счет изменения материалов, используемых в распредвале и коленчатом валу, а также изменения формы впускного отверстия и расширения отверстия дроссельной заслонки.Также говорят, что эффективность впуска и выпуска повышается за счет изменения фаз газораспределения.

Помимо работы над двигателем, CBR теперь также использует новую электронику с панелью TFT спереди, заменяющей старый частично аналоговый блок. Умный инерциальный измерительный блок (IMU) также находится в середине велосипеда и работает с дроссельной заслонкой с электронным управлением, чтобы обеспечить контроль тяги. Это присутствует наряду с обычной АБС и АБС на поворотах, режимами езды, управлением на заднем колесе и контролем торможения двигателем.Дополнительную помощь при агрессивном торможении оказывает проскальзывающая муфта.

Подвеска, тормоза и ходовая часть, похоже, перенесены с существующей машины; Благодаря 41-миллиметровой регулируемой вручную большой поршневой вилке Showa, теперь выступающей через коромысла еще на 15 мм для придания более естественного спортивного вида, а также на 150 г меньше веса заднего маятника.

Велосипед покрывается темно-красной краской HRC с черными, белыми и синими полосами. Также имеется светодиодное освещение и функция автоматического предупреждения об опасности при резком торможении.


Honda CBR600RR возвращается! Короткометражный фильм YouTube показывает новую модель в действии

Впервые опубликовано Дэном Сазерлендом 6 августа 2020 г.