Технические характеристики хаммер 2: Hummer H2 — характеристики и цены, фотографии и обзор

Содержание

Технические характеристики Hummer h3

Описание автомобиля Hummer h3

Серийный выпуск внедорожников Hummer h3 осуществлялся в период с 2002 по 2009 год. Разработка этой модификации осуществлялась на платформе GMT820 аналогичной той, что использовалась при создании Cadillac Escalade. Из облика машины, оформления ее салона практически полностью исчезли элементы, перенятые из армейского прошлого. Облик автомобиля остался вполне узнаваемым, но на корпусе появились декоративные хромированные элементы, интерьер отделывается материалами премиального класса. За время выпуска внедорожник, в 2005 году, был подвергнут рестайлингу, по результатам которого поменялся состав линейки силовых агрегатов.

Экстерьер

По сравнению с версией Н1 общие принципы компоновки элементов носовой части Hummer остались неизменными, но блок фар и радиаторная решетка h3 стали украшаться хромированными вставками, у машины появился узкий бампер с противотуманными фарами. Под бампером смонтирован массивный защитный обвес, контуры высоких колесных арок подчеркнуты накладками из некрашеного полимера. Под дверями смонтирована ступенька, выполненная из толстой металлической трубы. На крыше смонтированы кронштейны, их можно использовать для закрепления рейлингов, багажника, дополнительного светоблока.

Задние стойки установлены под прямым углом, их нижняя часть используется под размещения компактных вертикально сориентированных огней. На дверь багажного отсека подвешено запасное колесо, кормовой бампер прикрыт защитным обвесом, в него вмонтированы кронштейны, светоотражающие вставки. Машина имеет габариты 5170х2063х2012 мм, собственная масса составляет 2909 кг, при полной загрузке вес машины увеличивается до 3901 кг. Под багажник выделен внушительный объем в 623 литра, это пространство можно расширить до 1492 литров, типоразмер шин LT315/70 R17.

Интерьер

Кабина Hummer рассчитана на размещение четырех пассажиров, для которых в h3 установлены полноценные обшитые кожей кресла с хорошо выраженными валиками поддержки.

На широкую торцевую часть контейнера установленного между передними креслами выеден регуляторы управления и компактный экран стереосистемы, под ним скомпонованы кнопки, регуляторы, монитор климатического оборудования. На массивном подлокотнике со стороны водителя присутствует несколько клавиш управления сервоприводом окон, плоский джойстик регулировки положений зеркал. На надстройке передней части центрального тоннеля смонтирован хромированный рычаг селектора трансмиссии и пара подстаканников. Компактный блок консоли используется под компоновку экрана мультимедийного комплекса, шайбы управления функциями комплекса, элементов управления параметрами климат-контроля. Шкалы на приборной доске встроены в индивидуальные шахты, с синей подсветкой, обод руля зафиксирован четырьмя спицами с серебристыми вставками. Между спицами располагается пара блоков с дублирующими элементами управления бортовыми системами.

Технические характеристики

В первой версии Хаммер Х2 комплектовался 320-сильным бензиновым мотором объемом 5967 куб. сантиметров, пиковая тяга – 488 Нм. Этот двигатель способен разогнать внедорожник до сотни за 10,1 секунды, расход горючего на трассе 12 литров, в городе 25 литров. После рестайлинга мощность двигателя возросла до 393 л. сил, рабочий объем 6162 куб. сантиметров, пиковая тяга 563 Нм, максимальное число оборотов – 5700 об/минуту. Данный агрегат функционирует в паре с автоматом Hydra-Matic 6L80, ускорение до сотни достигается за 7,8 секунды, средний расход бензина 15,7 литров.

HUMMER h3 — ХАММЕР h3 — Технические характеристики

Hummer h3 — внедорожник американской компании General Motors, продававшийся под брендом Hummer с 2002 года на специально построенном заводе в Мишаваке, штат Индиана, США. В 2004 году было налажено отвёрточное производство в Калининграде. В 2009 году выпуск модели был прекращён.

Калининградская версия отличается от американской отсутствием второй аккумуляторной батареи, дополнительного шестого места в багажнике, лебёдки и другого оборудования. Это позволило уложить вес в 3,5 тонны полной массы — границу категории «В».

Hummer h3 SUT

Hummer h3 SUT — пикап, выпускался с 2005 до 2009 года производителем General Motors. Пикап h3 SUT имеет короткий кузов с полезной длиной всего 0,88 м. Однако задняя стенка кабины может складываться, в результате чего грузовой отсек удлиняется до 1,85 м, а его вместимость повышается до 1 490 л.

2009 модельный год

На модели h3 SUV и h3 SUT 2009 модельного года устанавливался 6,2-литровый двигатель V8 с компактным блоком цилиндров из алюминиевого сплава, развивающий максимальную мощность 293 кВт (398 л.с.) и 6-ступенчатая автоматическая коробка передач Hydra-Matic 6L80. Двигатель откалиброван для работы в режиме FlexPower, что позволяет использовать этанол E85, бензин или сочетание этих видов топлива.

Технические характеристики

Общие данные
МодельHummer h3 6.2 V8
Год выпуска2009…
КузовВнедорожник
Количество дверей/мест5/5
Снаряженная масса, кг2850
Полная масса, кг3490
Максимальная скорость, км/ч160
Время разгона с места до 100 км/ч, с7,8
Минимальный радиус поворота, м6,6
Объем багажника min/max, л1130/2450
Размеры, мм
Длина5170
Ширина2063
Высота2012
Колесная база3119
Колея передняя/задняя1763/1763
Двигатель
ТипБензиновый с распределенным впрыском топлива
РасположениеСпереди продольно
Рабочий объем, куб.см6162
Степень сжатия9,4
Число и расположение цилиндровV8
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм103,3 x 92,0
Число клапанов16
Мощность, л. с./ об/мин398/5700
Максимальный крутящий момент, Нхм / об/мин574/4400
Трансмиссия
ТипАвтоматическая 6-ступенчатая
ПриводПостоянный полный
Подвеска
Передних колесНезависимая, торсионная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задних колесЗависимая, пневматическая
Размер шин305/60 R20
Тормоза
ПередниеДисковые вентилируемые
ЗадниеДисковые
Расход топливапо нормам 93/116/ЕЕС, л/100 км
Городской цикл21,3
Загородный цикл12,4
Смешанный цикл15,7
ТопливоБензин А-95
Емкость топливного бака, л121

2002 Hummer h3 (gmt 840) 6.0i V8 (321 лс)

Технические характеристики Hummer h3 (gmt 840) 6.0i V8 (321 лс) 2002, 2003, 2004

Базовая информация
МаркаHummer
Модель h3
Поколения h3 (gmt 840)
Модификация (двигатель) 6.0i V8 (321 лс)
Начало выпуска 2002 г
Оконч. выпуска 2004 г
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Внедорожник, SUV
Количество мест 4
Количество дверей 5
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива в городе 25 л/100 км 9.41 US mpg
11.3 UK mpg
Расход топлива на шоссе 12 л/100 км 19. 6 US mpg
23.54 UK mpg
Топливо Бензин
Время разгона 0 — 100 км/ч 11 сек
Время разгона 0 — 62 mph11 сек
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) 10.5 сек
Максимальная скорость 160 км/ч 99.42 mph
Соотношение мощность/вес 9 кг/лс, 110.7 лс/тонна
Двигатель
Мощность 321 лс @ 5200 об./мин.
Мощность на литр рабочего объема 53.8 лс/л
Крутящий момент 488 Нм @ 4000 об./мин. 359.93 lb.-ft. @ 4000 об./мин.
Расположение двигателя переднее, продольное
Объем двигателя 5967 см3364.13 cu. in.
Количество цилиндров 8
Расположение цилиндров V-образный
Диаметр цилиндра 101.6 мм 4 in.
Ход поршня 92 мм 3.62 in.
Степень сжатия 9.4
Количество клапанов на цилиндр 2
Система питания Распределенный впрыск
Тип наддува Безнаддувный двигатель
Газораспределительный механизм OHV
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля 2901 кг 6395.61 lbs.
Допустимая полная масса 3901 кг 8600.23 lbs.
Максимальная грузоподъемность 1000 кг 2204.62 lbs.
Объем багажника максимальный 2451 л 86.56 cu. ft.
Объем топливного бака 121 л 31. 96 US gal | 26.62 UK gal
Габариты
Длина 4820 мм 189.76 in.
Ширина 2063 мм 81.22 in.
Высота 2080 мм 81.89 in.
Колесная база 3118 мм 122.76 in.
Колея передняя 1763 мм 69.41 in.
Колея задняя 1763 мм 69.41 in.
Коэффициент аэродинамический лобового сопротивления (Cx) 0.6
Диаметр разворота 13.25 м 43.47 ft.
Трансмиссия, тормоза и подвеска
Привод Полный привод
Количество передач (Автоматическая коробка передач) 4
Тип передней подвески Торсион
Тип задней подвески Винтовая пружина
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые вентилируемые
Вспомогательные системыABS (Антиблокировочная система тормозов)
Размер шин 315/70 R17
Размер дисков R17

Технические характеристики Hummer h3 (Хаммер Х2)

Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля

Марка *:

МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА

Hummer h3 1 поколение Внедорожник технические характеристики


Hummer h3 1 поколение SUT пикап технические характеристики

Технические характеристики Hummer h3 (Хаммер Х2). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Hummer h3: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.

Hummer h3

В 2000 году широкой публике представили Hummer h3, при участии Терминатора всех времен и народов Арнольда Шварценеггера, что сыграло не последнюю роль в продвижении новой марки. В серию машина пошла в 2002 году.

Популярность Хаммер h3 росла не по дням, а по часам – ведь концерну General Motors удалось создать более приспособленный к повседневной эксплуатации автомобиль с фамильными чертами своего прославленного предка.

Калининградская сборка Hummer h3

В 2004 году был налажен выпуск в Калининграде, где для сертификации транспортного средства по категории «В» были демонтированы штатная лебедка, второй аккумулятор и дополнительное сидение багажного отделения, что с трудом позволило поместиться в «весовую категорию» до 3500кг.

Технические характеристики Hummer h3

Платформа GMT820, на которой построен Hummer h3, сродни укороченной базе Chevrolet Silverado 2500HD: те же восьмишпилечные мосты, да и движок 6,0L также имеется в арсенале пикапа.

Для улучшения поведения на дороге, в том числе управляемости, Hummer h3 оснащён раздаточной коробкой Full-time, имеющей в своем арсенале блокировку межосевого дифференциала и пониженный ряд передач. Кроме периодической замены масла в агрегате, о раздатке вспоминать не придется при посещении сервиса.

Пытаясь сохранить стиль «боевого» Хаммера дизайнерам пришлось принести в жертву обзорность. С эргономикой и комфортом салона проблем нет, багажник, под стать h2, практически отсутствует (на фоне размеров самого автомобиля).

Полноприводная трансмиссия выше всяких похвал, как и жесткая принудительная блокировка заднего моста, не доставляют хлопот владельцу (хотя столь внушительный внедорожный пакет здорово увеличивает вес автомобиля).

Проблемы АКПП Hummer h3

Не все так гладко с АКПП — абсолютно не ясно, чем обусловлена была установка, на столь тяжелый автомобиль, автоматической коробки передач 4L65E (усиленная версия 4L60E), хотя на все тяжелые модели GM устанавливал проверенные 4L80E, которые выдерживали любые нагрузки и отказывались работать лишь при отсутствии масла.

Именно АКПП 4L65E стала поистине бичом первых партий. Первые покупатели Хаммер тюнинговали автомобиль, кто во что горазд, от пластиковых обвесов Xenon, нержавейки Manik, подвески Fabtech (Rancho, Pro comp) и тормозных систем Brembo (AP racing; SSBC), программаторов Hypertech (Jetchip; Diablo; Predator) до компрессоров и турбин.

И, если в «штатном» исполнении 4L65E выдерживала около 60 000 – 80 000 миль, то после тюнинга двигателя с трудом выхаживала 10 000 – этот факт надо очень крепко иметь в виду при покупке подержанного Hummer h3.

Пикап Hummer h3 SUT

2005 год был ознаменован выходом в свет очень спорного «пикапчика» Hummer h3 SUT. Именно так, пикапчика, поскольку полноценным пикапом назвать автомобиль с кузовом длиной меньше 0,9м язык ну никак не поворачивается, и это при полной массе автомобиля почти в 4 тонны. Правда, стоит отметить, что Hummer h3 SUT получил полезную опцию от Chevrolet Avalanche в виде демонтируемых стекла и борта задней части кабины, что позволяло увеличить длину полезной загрузки почти до двух метра (разумеется, в ущерб салону), но грузовиком этот автомобиль не стал.

Один несомненный плюс для России всё таки был – по документам, даже располагая столь скромным кузовом, Hummer h3 SUT числился грузовым-бортовым, а значит владельцу приходили платежки транспортного налога с втрое меньшей суммой, нежели тем, кто имел Hummer h3 SUV (таможенные платежи по пикапу также оформлялись по бюджетной схеме)!

В 2008 году Hummer h3 претерпел рестайлинг, улучшилась отделка салона, началась установка нового силового агрегата 6,2L в 400л/с, уже знакомого всем по «тяжелым» моделям Шевроле Сильверадо 2007- и Кадиллак Эскалейд 3, коробку Хаммер также получил от Escalade III — шестиступенчатую 6L80E Hydra-Matic, лишенную недостатков своего четырехступенчатого предшественника 4L65E. Кстати, многие и не догадываются, о выпускавшейся заднеприводной версии Hummer h3 имевшей под капотом 5,3L V8, знакомый по линейке Chevrolet Tahoe.

Все «болячки» Hummer имели родовое сходство с остальными моделями GM — проседание/разрыв опор силового агрегата, подтекание шлангов охлаждения АКПП и ГУР, обрыв (истирание контактов рабочей поверхности реостата) датчика TPS ведущее к замене дроссельной заслонки и т.п. Но поскольку все эти проблемы проявлялись не часто, а ремонт был дешев, то можно утверждать, что и экстерьер, и надёжность конструкции Hummer h3 унаследовал от Hummer h2.

Пневмоподвеска Hummer h3

Задняя подвеска некоторых модификаций Hummer имела пневмоэлементы для повышения комфорта. Но при серьезной поломке пневмоподвески, практически все владельцы устанавливали пружины от бюджетной версии, ведь у почти четырехтонного трака плавность хода на высоте и без них!

Пневмоподушки Hummer h3 «выхаживают» более 100000 миль, пневмомагистрали также не создают проблем, чаще всего причиной модернизации (читай упрощения) подвески становится модуль компрессора подкачки, он, в отличие от аналогичных, устанавливаемых на Chevrolet Tahoe и Cadillac Escalade (компрессор 500-700$ неориг/ориг), поставляется блоком в сборе с модулем управления, ресивером и двумя компрессорами на монтажной плите, стоимость оригинальной детали для Hummer более 3000$ (неоригинал не поставляется).

Разумеется, случись такая поломка у первого покупателя, купившего автомобиль за 100000$, то скорее всего деталь была бы заменена без проблем, но обычно неисправность проявляется у второго/третьего владельца и цена вопроса, на фоне покупки автомобиля на вторичном рынке, не радует.

Расход топлива Hummer h3

Многие поражены достаточно скромным расходом топлива у автомобиля столь внушительных размеров, массы и оснащенного шестилитровой восьмеркой. Для сравнения, можем рассмотреть Тойоту Ленд Круйзер 100 V8 4,7L, по всем этим параметрам(вес/размер/мотор) уступающиую Хаммеру. Так вот, если Хаммер расходует в среднем около 20-22л/100км бензина Аи-92, то Тойота обычно «укладывается» в 23-25л/100км, но 95-го!

Тюнинг Hummer h3

Тюнинг Хаммер h3 в Вита-Моторс

Цены на некоторые распространённые запчасти для Hummer h3 (Осень 2013)

  1. Воздушный фильтр — 3000р.
  2. Масляный фильтр — 420р.
  3. Трансмиссионный фильтр (АКПП) — 2000р.
  4. Передние/задние тормозные колодки — 2800р/2300р.
  5. Передние/задние амортизаторы подвески — 4500р/5200р.
  6. Радиатор охлаждения — 40000р.
  7. Дроссельная заслонка — 11500р.
  8. Фара головного света — 13000р.
  9. Передние/задние тормозные диски — 4000р/5200р.
  10. Шланг высокого давления ГУР — 3300р.
  11. Стойка/втулка стабилизатора — 1800р/600р.
  12. Свеча зажигания — 386р/шт.
  13. Катушка зажигания — 4700р.

Как видим, стоимость запчастей на Hummer h3, вполне сопоставима с аналогичными деталями используемыми европейскими и японскими производителями для автомобилей двумя (и даже тремя) классами ниже, что в очередной раз доказывает бюджетность эксплуатации американского автопарка.


Спецификация HUMMER h3 | Хаммер 2 Major Auto — официальный дилер Хаммер в Москве

Размеры и вместимость
Рабочий объем двигателя V8 6.2
Длина, мм 4 821
Ширина, мм 2062 (без учета наружных зеркал)
Высота, мм 1977 (без учета багажника)
2075 (с учетом багажника)
Колесная база, мм 3119
Дорожный просвет, мм 254,7 (пружины)
267,3 (пневматика)
Передний / задний угол атаки 40,4 град. /39,6 град. (пружины)
41,7 град./38,1 град. (пневмвтика)
Передняя / задняя колея, мм 1763/1763
Высота над подушкой сиденья (1-й ряд/2-й ряд/3-й ряд), мм 1028 /1009/986
Пространство для ног (1-й ряд/2-й ряд/3-й ряд), мм 1049/980/693
Ширина салона на уровне плеч (1-й ряд/2-й ряд/3-й ряд), мм 1686/1684/1052
Ширина салона на уровне бедер (1-й ряд/2-й ряд/3-й ряд), мм 1597/1576/769
Вместимость багажника, л 1132,4-2451,6
Снаряженная масса, кг Н.д.
Полная масса, кг 3493
Запас топлива, л 121
Двигатель и трансмиссия
Расположение Переднее, продольное
Число цилиндров 8 V-образно
Блок/головка цилиндров чугун/алюминиевый сплав
Диаметр/ход поршня, мм 101,6/92
Рабочий объем, см3 6.2
Число клапанов на цилиндр 2
Расположение распредвалов Верхнее (2OHS)
Система питания Многоточечный впрыск, с электронным управлением
Тип топлива АИ-92/95, неэтилированный
Система охлаждения Жидкостная
Емкость системы охлаждения, л 15,9
Емкость системы смазывания двигателя, л 5,7
Система контроля токсичности отработавших газов каталитический нейтрализатор
Мощность, л. с. при мин-1 393 при 5700
Максимальный крутящий момент, Нм при мин-1 562.7 при 4300
Привод Постоянный полный
Трансмиссия Hidra-Matic 4L65-E, 6-ступенчатая с электронным управлением
Передаточные числа автоматической трансмиссии, I- IV передачи, задней передачи 3,06/1,62/ 1,00/0,59/2,29
Передаточное число пониженного ряда/ наибольшее общее передаточное число трансмиссии 2,64/33
Передаточное число главной передачи 4,1
Максимальная скорость (км/ч) 180
Шасси
Передняя подвеска Независимая, торсионная, 46-мм однотрубные газонаполненные амортизаторы, 36-мм стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвеска 5-рычажная, с цилиндрическими пружинами переменной жесткости, 46-мм однотрубные газонаполненные амортизаторы; 36-мм стабилизатор поперечной устойчивости (c пружинной подвеской) или 32-мм (с пневматикой), самовыравнивающаяся подвеска с пневматическими упругими элементами (в качестве доп. Оборудования)
Рулевое управление Винт-шариковая гайка, усилитель с переменным усилием Колесные диски 17″, из алюминиевого сплава Шины LT 315/70R17, вседорожные Тормозная система Дисковые вентилируемые механизмы, АBS, Traction Control

Электропикап Хаммер 2020, фото, цена, комплектации и технические характеристики

В обзоре — электрический пикап Hummer, подборка фотографий, сколько стоит, комплектации и характеристики.

Легендарный американский внедорожник Хаммер возвращается на рынок. Компания General Motors анонсировала премьеру нового электрического пикапа GMC Hummer EV. Официальная презентация электрического Хаммера запланирована на 20 мая 2020 года в Америке. Производство новинки стартует в самом начале лета на заводе Detroit-Hamtramck в Мичигане, США.


Цена электрического Hummer

Интересно, что уже даже озвучена предварительная стоимость электрического пикапа GMC Hummer EV. Цена, мягко сказать, высокая, от 90 тыс. долларов. Начало продаж на американском рынке осень 2020 года.
Новый электропикап Hummer EV разработан инженерами GMC в качестве прямого конкурента Tesla Cybertruck и Rivian R1T. Вот только стоимость электрического Хаммера более чем в два раза выше чем у конкурентов. Возможно, маркетологи General Motors не отслеживают ситуацию на рынке электромобилей? И не знают, что Tesla собирается продавать свой электро пикап Cybertruck с необычным дизайном по цене от 39,9 тыс. долларов. А цена модели R1T от стартапа Rivian в базовой комплектации окажется в районе 50-55 тыс. долларов. На самом деле, вся информация известна и маркетологам, и руководству GM. Остается открытым вопрос, откуда же взялся такой ценник. Из особенностей технического оснащения — вот откуда.

Почему электропикап Хаммер такой дорогой

Высокую стоимость GMC Hummer EV объясняют феноменальной отдачей электрической силовой установки нового пикапа. Шутка ли, мощность двигателей новинки составляет 1014 сил, а максимальный крутящий момент 15592 Нм. Разгон от 0 до 96,5 км в районе 3 секунд. Запас хода, по предварительным данным, в зависимости от емкости батареи 600-800 км.

Остался ли дизайн кузова фирменным брутальным

Внешне новый электрический пикап GMC Hummer EV всеми силами старается походить на снятые с производства Hummer h3 и Hummer h4. По крайней мере, передняя часть кузова электрической новинки мощная и брутальная, как у старых Хаммеров.

Отметим лишь детали. В наличии полностью светодиодные фары головного света. Надпись Hummer EV на подсвечиваемых площадках. Солидный бампер с буксировочными проушинами.

2009 HUMMER h3 SUV Luxury в Хьюстоне, Техас | Хьюстон HUMMER h3

    • Кузов, задняя дверь с неподвижным стеклом
    • Бамперы, передний и задний, окрашены в серебристый цвет
    • Дневные ходовые огни
    • Дверные ручки, хром
    • Двери с тройным уплотнением
    • Лючок топливного бака, хромированный алюминий
    • Стекло, затемненное Solar-Ray (все окна, кроме тонированных на лобовом стекле со стороны водителя и переднего пассажира)
    • Решетка, хром
    • Фары, двойные композитные галогенные лампы с автоматическим управлением наружным освещением
    • Ручки капота, хромированный алюминий (комплект из 2 шт.)
    • Защелки капота, хромированный алюминий (комплект из 2 шт.)
    • Фонари, габаритный указатель, 2 передних и 2 задних
    • Фонари, опознавательные знаки, 3 передних и 3 задних
    • Боковые направляющие багажника
    • Зеркала с наружным обогревом, регулируемым электроприводом, электроприводом складывания и автоматическим затемнением со стороны водителя с памятью
    • Держатель запасного колеса, задний, на бампере с местом для хранения домкрата
    • Люк, электропривод, откидно-сдвижной, с быстрым открытием и ветрозащитой
    • Шина, полноразмерная запаска с крышкой
    • Шины, LT305 / 60R20 вездеход, blackwall
    • Колеса, 4-20 дюймов x 8.5 дюймов (50,8 x 21,6 см) хром
    • Стеклоочистители передние прерывистые мокрые с импульсными омывателями
    • Стеклоочистители задние прерывистые с омывателем
    • Кондиционер, двухзонный автоматический климат-контроль с индивидуальной настройкой климата для водителя и переднего правого пассажира
    • Кондиционер, дополнительный задний задний с обогревателем и вентилятором / регулятором температуры заднего сиденья
    • Вспомогательные ручки, передний пассажир и задний подвесной двигатель
    • Функция аудиосистемы, Bose 5. 1 аудиосистема объемного звучания в кабине
    • Bluetooth для подключения персонального сотового телефона к аудиосистеме автомобиля и человеко-машинному интерфейсу (человеко-машинный интерфейс)
    • Консоль, пол с ящиком для хранения, подстаканники, задние розетки, верхний лоток, встроенные задние органы управления аудиосистемой и задние вентиляционные отверстия
    • Круиз-контроль, электронный с установкой и возобновлением скорости
    • Подстаканники, передние и задние
    • Обогреватель заднего стекла с электроприводом
    • Дверные замки, программируемые, с защитой от детей сзади
    • Напольное покрытие, цветное ковровое покрытие
    • Коврики с ковровым покрытием спереди и сзади
    • Перчаточный ящик переднего пассажира
    • Освещение салона с передним и внутренним куполом, чтение, приборная панель, консоль, перчаточный ящик, дверные переключатели и освещенный вход
    • Карманы для карт
    • Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
    • Розетки, 5 вспомогательных, 12 вольт, в том числе 2 передних, 2 промежуточных и 1 в задней части грузового отсека
    • Дистанционный вход без ключа с 2 передатчиками и удаленной тревожной кнопкой
    • Система дистанционного пуска автомобиля
    • Остаточная мощность вспомогательного оборудования
    • Сиденье заднее, складывающееся в разрезе 60/40
    • Сиденье, складывающееся в третьем ряду, двухместное с ящиком для хранения (Удаляет (B41) грузовой коврик.)
    • Сиденья, передний ковш включает 8-позиционные регуляторы сиденья водителя и переднего пассажира с электроприводом, 4-позиционное регулирование поясницы и 2-позиционную память водителя
    • Сиденья с подогревом первого и второго ряда
    • Руль с подогревом
    • Рулевое колесо, обтянутое кожей
    • Рулевое колесо с усилителем наклона
    • Противоугонная система, автомобиль, PASSlock
    • Универсальный пульт дистанционного управления для дома с устройством открывания гаражных ворот, 3-канальный программируемый
    • Козырьки водителя и переднего пассажира с тканевой обивкой, расширителями и дополнительными шторами, с цветовой маркировкой
    • Windows, питание с драйвером и глобальный Express-Down
    • XM NavTraffic (требуется подписка)
    • Полный привод
    • Генератор, 160 А
    • Защита аккумулятора от разряда
    • Дифференциал с полной блокировкой, задний электронный, выбирается водителем
    • Рама лестничного типа
    • GVWR, 8600 фунтов. (3901 кг)
    • Задний мост, передаточное число 3,73
    • Крюки эвакуационные, передние и задние
    • Рулевое управление, шаровой привод с рециркуляцией, переменное усилие
    • Подвеска передняя независимая с торсионом и стабилизатором поперечной устойчивости
    • Дроссельная заслонка, электронная
    • Противобуксовочная система, одно колесо
    • Тягово-сцепное устройство для тяжелых условий эксплуатации, включая приемник передней лебедки
    • Раздаточная коробка, электронное переключение
    • Защита днища, включая защиту трансмиссии, защитные пластины и коромысло
    • Подушки безопасности, фронтальные, водителя и правого переднего пассажира с выключателем деактивации на стороне пассажира (Никогда не размещайте обращенное назад детское удерживающее устройство на переднем сиденье любого транспортного средства, оборудованного активной фронтальной подушкой безопасности.Всегда используйте ремни безопасности и детские удерживающие устройства, соответствующие возрасту и росту вашего ребенка, даже в транспортных средствах, оборудованных подушками безопасности. Дети в большей безопасности, если их правильно закрепить на заднем сиденье. Дополнительную информацию по безопасности см. В руководстве по эксплуатации автомобиля и в инструкциях по эксплуатации детского кресла.)
    • Подушки безопасности, боковой удар головной занавеской, боковые сиденья первого и второго ряда с датчиком опрокидывания, включая места для сидения третьего ряда со складыванием третьего ряда (AS3), сиденье для двух пассажиров (боковые подушки безопасности головной занавески предназначены для уменьшения риск травм головы и шеи для пассажиров на передних и задних сиденьях в случае бокового удара.Всегда используйте ремни безопасности и детские удерживающие устройства, соответствующие возрасту и росту вашего ребенка, даже в транспортных средствах, оборудованных подушками безопасности. Дети в большей безопасности, если их правильно закрепить на заднем сиденье. Дополнительную информацию по безопасности см. В руководстве по эксплуатации автомобиля и в инструкциях по эксплуатации детского кресла.)
    • Тормоза, дисковые на 4 колеса, гидроусилитель
    • Дневные ходовые огни
    • Валторна, двойная высокая и низкая
    • OnStar Equipped (требуется подписка)
    • Система камеры заднего вида, система заднего обзора (когда (UVB) AM / FM стерео с MP3-совместимым проигрывателем CD / DVD и навигацией на основе DVD заказаны, дисплей отображается на экране навигации.)
    • StabiliTrak, электронный контроль устойчивости
    • Противобуксовочная система, одно колесо
  • КОЛЕСА 4-20 дюймов X 8,5 дюймов (50,8 см X 21,6 см) ХРОМ
  • СИДЕНЬЯ ИЗ КОЖИ EBONY
  • АУДИОСИСТЕМА С НАВИГАЦИЕЙ AM / FM STEREO с MP3-совместимым CD / DVD-плеером и DVD-навигацией с поиском и сканированием цифровых часов с автоматическим регулированием тона Система радиоданных (RDS) с компенсацией скорости звука TheftLock и распознаванием голоса
  • ДВИГАТЕЛЬ VORTEC 6.2L V8 SFI С ПОДЪЕМОМ ГИБКОГО ТОПЛИВА (СТАНД.)
  • ПАКЕТ ПОДВЕСКИ СТАНДАРТНАЯ ПРУЖИНА, 5 ТЯГ (STD)
  • ПЕРЕДНИЙ КОВШ СИДЕНЬЯ включает в себя 8-позиционные регуляторы сиденья водителя и переднего пассажира с электроприводом, 4-позиционное регулирование поясницы и 2-позиционную память водителя (STD)
  • ПУБЛИКАЦИЯ ВЛАДЕЛЬЦА
  • ТРАНСМИССИЯ 6-СТУПЕНЧАТАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ДЛЯ ТЯЖЕЛЫХ УСЛОВИЙ С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ, с повышающей передачей, буксировкой / буксировкой и переключением ступенчатым вверх / вниз (STD)
  • ГРУППА ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ LUXURY включает стандартное оборудование
  • СЕРЕБРЯНЫЙ ЛЕД МЕТАЛЛИК
  • Полный привод
  • Блокирующийся дифференциал / дифференциал повышенного трения
  • Противобуксовочная система
  • Полный привод
  • Буксирные крюки
  • Усилитель руля
  • Хромированные диски
  • Шины — передние вездеходы
  • Шины — задние вездеходы
  • Обычная запасная шина
  • Солнце / Люк
  • Стандартный Sun / Moonroof
  • Автоматические фары
  • Дневные ходовые огни
  • Зеркала с подогревом
  • Зеркало с электроприводом
  • Зеркало памяти
  • Зеркала с электроприводом складывания
  • Защитное стекло
  • Стеклоочистители прерывистого действия
  • AM / FM стерео
  • Навигационная система
  • Спутниковое радио
  • Резервная камера
  • Требуется подписка
  • Аудиосистема премиум-класса
  • Развлекательная система
  • Дополнительный аудиовход
  • Соединение Bluetooth
  • Сиденье водителя с электроприводом
  • Сиденье пассажира с электроприводом
  • Ковшовые сиденья
  • Регулируемый поясничный упор
  • Регулируемый поясничный элемент переднего пассажира
  • Память сиденья
  • Проходное заднее сиденье
  • Заднее сиденье
  • Переднее сиденье с подогревом
  • Сиденье 3-го ряда
  • Органы управления аудиосистемой на задних сиденьях
  • Розетка
  • Коврики
  • Регулируемое рулевое колесо
  • Кожаное рулевое колесо
  • Рулевое колесо с подогревом
  • Бортовой компьютер
  • Электрические окна
  • Замки двери с электроприводом
  • Бесключевой доступ
  • Замки двери с электроприводом
  • Дистанционный запуск двигателя
  • Универсальный открыватель гаражных ворот
  • Круиз-контроль
  • Иммобилайзер двигателя
  • Климат-контроль
  • Многозонный кондиционер
  • , кондиционер
  • A / C
  • Задний кондиционер
  • Заднее оттаивание
  • Розетка
  • Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
  • Передние лампы для чтения
  • Дисковые тормоза на 4 колеса
  • Противобуксовочная система
  • Противобуксовочная система
  • Система стабилизации
  • Регулируемое рулевое колесо
  • Дневные ходовые огни
  • Подушка безопасности водителя
  • Подушка безопасности пассажира
  • Выключатель подушки безопасности пассажира
  • Передняя подушка безопасности
  • Задняя подушка безопасности
  • Телематика
  • Навигация от Telematics
  • Требуется подписка
  • Резервная камера
    • Тип тормоза: Pwr
    • Диск — передний (Да или): Да
    • Диск — задний (Да или): Да
    • Диаметр ротора переднего тормоза x толщина (дюймы): 12. 8 х 1,5
    • Диаметр ротора заднего тормоза x толщина (дюймы): 13,0 x 1,4
    • Длина грузового отсека: от пола до консоли (дюймы)
    • Длина грузового отсека: от пола до сиденья 1 (дюйм)
    • Длина грузового отсека: от пола до сиденья 2 (дюймов)
    • Длина грузового отсека: от пола до сиденья 3 (дюймов)
    • Длина грузового отсека: от пола до сиденья 4 (дюймов)
    • Ширина грузового отсека: по ленте (дюймы)
    • Ширина грузового ящика: колесные арки (дюймы)
    • Объем груза до места 1 (фут3): 86.6
    • Объем груза до места 2 (фут3): 40,0
    • Общая производительность системы охлаждения (кварты): 16,8
    • Ток холодного пуска: 0 ° F (2-й)
    • Ампер холодного пуска: 0 ° F (первичный)
    • Максимальная мощность генератора (амперы): 160
    • Дорожный просвет спереди (дюйм): 9,9
    • Дорожный просвет сзади (дюйм): 9,9
    • Высота, общая (дюйм): 79,2
    • Длина, общая с задним бампером (дюймы): 189.8
    • Колесная база (дюйм): 122,8
    • Ширина, макс. Без зеркал (дюймы): 81,2
    • Емкость топливного бака, приблизительно (галлон): 32
    • Расположение топливного бака: Задний
    • Передняя высота помещения (дюймы): 40,5
    • Передняя бедра (дюйм): 62,9
    • Комната для передних ног (дюйм): 41,3
    • Переднее плечо (дюймы): 66,4
    • Пассажировместимость: 5
    • Вторая главная комната (дюйм): 39.7
    • Вторая модная комната (дюйм): 62,0
    • Комната второй ноги (дюйм): 38,6
    • Вторая плечевая комната (дюйм): 66,3
    • Передаточное число (: 1), в заблокированном состоянии: 15,0
    • Передаточное число (: 1) по центру: 13,0
    • Тип рулевого управления: Pwr
    • Диаметр разворота от бордюра до бордюра (фут): 43,5
    • Код корпуса: 123 «WB
    • Тип кузова: 4-дверная служебная
    • Имя транспорта: HUMMER h3
    • Нагрузка на ось — передняя (фунты): 4500
    • Нагрузка на мост — задний (фунты): 6000
    • Передаточное число (: 1) — Перед: 3. 73
    • Передаточное число (: 1) — Заднее: 3,73
    • Тип моста — передний: Независимый
    • Тип моста — задний: полуплавающий
    • Диаметр амортизатора — передний (мм): 46,0
    • Диаметр амортизатора — задний (мм): 46,0
    • Усилие пружины — передняя (фунты): 4500
    • Усилие пружины — задняя (фунты): 6000
    • Диаметр стабилизатора поперечной устойчивости — передний (дюймы): 1,41
    • Диаметр стабилизатора поперечной устойчивости — задний (дюймы): 1,20
    • Тип подвески — Передняя: Indep Торсион
    • Тип подвески — Задняя: Многорычажная катушка Ind
    • Код заказа передней шины: QHJ
    • Размер передней шины: LT305 / 60R20
    • Код заказа задней шины: QHJ
    • Размер задней шины: LT305 / 60R20
    • Оборотов / Миля: 45 миль / ч — Передняя
    • Оборотов / Миля: 45 миль / ч — Задний
    • Оборотов / Миля: 45 миль / ч — Запасной
    • Максимальная допустимая полная масса автомобиля (фунты): 8600
    • Материал переднего колеса: алюминий
    • Размер переднего колеса (дюймы): 20 x 8.5
    • Материал заднего колеса: Алюминий
    • Размер заднего колеса (дюймы): 20 x 8,5
    • Материал запасного колеса: Алюминий
    • Размер запасного колеса (дюймы): 20 x 8,5

  • Базовая гарантия: 48 месяцев / 50 000 миль
  • Гарантия на трансмиссию
  • : 60 месяцев / 100000 миль
  • Гарантия на коррозию: 72 месяца / 100000 миль
  • Гарантия помощи на дороге: 60 месяцев / 100000 миль
  • Hummer h3

    Характеристики и характеристики

    Сиденья, передний ковш включает в себя 8-позиционные регуляторы сиденья водителя и переднего пассажира с электроприводом, 4-позиционное регулирование поясницы и 2-позиционную память водителя

    Сиденье заднее, складывающееся в разрезе 60/40

    Сиденья с подогревом первого и второго ряда

    Консоль, пол с ящиком для хранения, подстаканники, задние розетки, верхний лоток, встроенные элементы управления аудиосистемой сзади и задние вентиляционные отверстия

    Напольное покрытие, цветное ковровое покрытие

    Рулевое колесо с усилителем наклона

    Рулевое колесо, обтянутое кожей

    Руль с подогревом

    Дополнительные элементы управления на рулевом колесе включают в себя включение и выключение трансмиссии.

    Информационный центр водителя с бортовым компьютером (персональный одометр и одометр деловой поездки, использованное топливо, средняя скорость, средняя экономия топлива, таймеры поездки, 15-дневная история скорости автомобиля, годовой пробег и функции персонализации) и центр сообщений (отслеживает до 23 различных систем, включая низкий уровень топлива, температура трансмиссии, охлаждающая жидкость двигателя, безопасность, уровень масла, давление масла и замена масла) также включает в себя 8-точечный компас и отображение наружной температуры

    Windows, питание с драйвером и глобальный Express-Down

    Дверные замки, программируемые, с защитой от детей сзади

    Удаленный бесключевой доступ с 2 передатчиками и удаленной тревожной кнопкой

    Система дистанционного пуска автомобиля

    Универсальный домашний пульт включает устройство открывания гаражных ворот, 3-канальное программирование

    Электронный круиз-контроль с установкой и возобновлением скорости

    Сохраненная мощность аксессуаров

    Система защиты от кражи, автомобиль, PASSlock

    Кондиционер, двухзонный автоматический климат-контроль с индивидуальной настройкой климата для водителя и правого переднего пассажира

    Дополнительный задний кондиционер с обогревателем и вентилятором / регулятором температуры заднего сиденья

    Обогреватель заднего стекла с электроприводом

    Перчаточный ящик на стороне пассажира

    Подстаканники спереди и сзади

    Розетки, 5 вспомогательных, 12 вольт, в том числе 2 передних, 2 промежуточных и 1 в задней части грузового пространства.

    Карманы для карт

    Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением

    Козырьки водителя и переднего пассажира с тканевой обивкой, расширителями и дополнительными шторами, с цветовой маркировкой

    Вспомогательные ручки, передний пассажир и задний подвесной двигатель

    Освещение салона с передним и внутренним куполом, чтение, приборная панель, консоль, перчаточный ящик, дверные переключатели и вход с подсветкой

    Коврик в багажник, резиновый (Не входит в комплект, когда (AS3) заказано складывающееся двухпассажирское сиденье третьего ряда.)

    Hummer h3 6.0 V8 5d Технические характеристики, размеры

    9059 9059 Продольное расположение двигателя

    Hummer h3 6.0 V8 5d Технические характеристики двигателя

    Тип двигателя — Количество цилиндров: V 8
    4 Код двигателя:
    Тип топлива: Бензин
    Топливная система: MPI
    3
    Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя: 5967 см3 или 364.1 ун. Аспирация: НЕТ
    Степень сжатия: 9,4
    Максимальная мощность — Выходная мощность — Мощность — Мощность: 329 кВт / мин.
    Максимальный крутящий момент: 495 Нм или 365 фунтов. футов при 4000 об / мин
    Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия: AWD
    Коробка передач Коробка передач — Количество скоростей:
    3 6.0 V8 5d Расход топлива (экономия), выбросы и диапазон
    Расход топлива — экономия — в смешанном цикле: 18.1 л / 100 км
    16 миль на галлон Великобритания / 13 миль на галлон США
    Расход топлива — Экономичный — Открытая дорога: 14,4 л / 100 км
    20 миль на галлон UK / 16 миль на галлон США
    Расход топлива — Экономия — Город: 24,5 л / 100 км
    12 миль на галлон UK / 10 миль на галлон США
    Диапазон: 668 км или 415 миль
    Емкость топливного бака: 121 л
    26.6 галлонов Великобритании
    32 галлона США
    Выбросы CO2: 421 г / км (оценка)

    Hummer h3 Цена, характеристики, обзор, фото и пробег в Индии

    EXTERI 908 ХАРАКТЕРИСТИКИ Внедорожник Hummer h3
    Опорные плиты
    Цветные бамперы кузова
    Наружные зеркала заднего вида Да (с обеих сторон электрические)
    Рейлинги
    Тонированное стекло
    Наружные зеркала заднего вида с подогревом
    ВНУТРЕННИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
    Кожаная кожа Рулевое управление / ручка переключения передач
    Верхняя консоль с хранилищем
    Дисплей температуры наружного воздуха
    Карманы для карт Да (передняя и задняя дверь)
    Зеркало заднего вида, хромированное Да (электрохроматический)
    Условия для установки детского кресла Да (крепления для детских сидений)
    Рулевое колесо с подогревом
    Люк Да (стеклоподъемник люка с электроприводом)
    Защитное стекло
    СВОЙСТВА АКТИВНОЙ И ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
    Преднатяжитель переднего ремня безопасности
    Ремни безопасности задние Да (трехточечный ELR)
    Система контроля давления в шинах
    Подушки безопасности Да (передние и задние головные подушки безопасности) (переключатель отключения подушки безопасности пассажира)
    Датчики парковки
    ТОРМОЗА И ТЯГА
    Электронная система распределения тормозов (EBD)
    Антиблокировочная тормозная система (ABS)
    Электронная система стабилизации (ESP)
    Противобуксовочная система
    Ассистент торможения Да (система помощи при экстренном торможении)
    ЗАМКИ И БЕЗОПАСНОСТЬ
    Иммобилайзер двигателя
    Противоугонная сигнализация Да (удаленно)
    Дверные замки для защиты детей Да (задняя дверь)
    Центральный замок Да (удаленно)
    ПРИБОР
    Расстояние поездки 2
    Цифровые часы
    Предупреждение о низком уровне топлива
    Тахометр
    Бортовой бортовой компьютер
    ОСВЕЩЕНИЕ
    Ксеноновые фары
    Передние противотуманные фары
    ДХО (дневные ходовые огни)
    Follow Me Home Фары головные Да (автоматическая задержка выключения фар)
    Фары с датчиком темноты
    Указатели поворота ORVM
    ИНФОРМАЦИЯ
    Музыкальная система
    Количество динамиков 8 динамиков (динамики марки Bose Premium)
    Совместимость с AUX
    Воспроизведение MP3
    AM / FM радио Да (3 месяца предоставления услуг спутникового радио) (Система радиоданных)
    Антенна на крыше Да (антенна на мачте)
    Совместимость с Bluetooth
    Развлекательная система для задних сидений Да (отдельный задний звук)
    Авто-громкость, чувствительная к скорости Да (регулятор громкости с регулируемой скоростью)
    СИДЕНЬЯ И ОБИВКА
    Передний центральный подлокотник Да (складывается с центральным подлокотником для хранения)
    Кожаные сиденья
    Задний подголовник (регулируемый) 2
    Передние / задние сиденья с подогревом Да (многоуровневый обогрев сиденья водителя и пассажира)
    Поясничная опора Да (пассажирское сиденье водителя 7 с регулируемой поясничной опорой)
    Складывающиеся задние сиденья
    Задний центральный подлокотник
    Регулировка сиденья водителя Да (водитель с 8-позиционным электроприводом и пассажирское сиденье) (сохраненные в памяти настройки для 2 водителей)
    Подголовник передний (регулируемый) 2
    ДРУГИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
    Резюме остается одним из самых элегантных и мощных четырехколесных транспортных средств на планете.Он буквально помещен в собственный класс с чудовищной линией кузова внедорожника и непревзойденным стилем. Он оснащен массивным двигателем объемом 6162 куб. См, который выдает максимальную мощность 393 л.с. при 5700 об / мин и максимальный крутящий момент 393 л.с. при 5700 об / мин и максимальный крутящий момент 563 Нм при 4300 об / мин. Внедорожник-монстр разгоняется от 0 до 100 км / ч за 8,20 секунды и развивает скорость прибл. показатель пробега 5-6 кмпл. На данный момент бренд Hummer больше не выпускается на международном рынке, и официально он никогда не запускался в Индии.

    2010 HUMMER h3 Технические характеристики

    сравнить характеристики и характеристики

    Сравнить 2010 HUMMER h3 в разных комплектациях:

    4WD 4-дверный SUT

    4WD 4-дверный SUT

    4WD 4-дверный SUT Adventure

    4WD 4-дверный SUT Luxury

    4WD 4-дверный внедорожник

    4WD 4-дверный внедорожник Adventure

    4WD 4-дверный внедорожник Luxury

    4WD 4-дверный SUT Adventure

    4WD 4-дверный SUT

    4WD 4-дверный SUT Adventure

    4WD 4-дверный SUT Luxury

    4WD 4-дверный внедорожник

    4WD 4-дверный внедорожник Adventure

    4WD 4-дверный внедорожник Luxury

    4WD 4-дверный SUT Luxury

    4WD 4-дверный SUT

    4WD 4-дверный SUT Adventure

    4WD 4-дверный SUT Luxury

    4WD 4-дверный внедорожник

    4WD 4-дверный внедорожник Adventure

    4WD 4-дверный внедорожник Luxury

    4WD 4-дверный внедорожник

    4WD 4-дверный SUT

    4WD 4-дверный SUT Adventure

    4WD 4-дверный SUT Luxury

    4WD 4-дверный внедорожник

    4WD 4-дверный внедорожник Adventure

    4WD 4-дверный внедорожник Luxury

    Передача инфекции

    HD Автомат с наружным диаметром

    Передача инфекции

    HD Автомат с наружным диаметром

    Передача инфекции

    HD Автомат с наружным диаметром

    Передача инфекции

    HD Автомат с наружным диаметром

    Представлен

    GMC Hummer EV, обещающий непревзойденные внедорожные способности Wrangler и нулевые выбросы за 112 595 долларов

    Достаточно ли вам этого Хаммера?

    GMC

    Писатели и автопроизводители автомобильной промышленности любят использовать гиперболические формулировки, такие как «возрождение иконы» для новых автомобилей, раскрываемых в наши дни, но в последнее время такая формулировка действительно стала оправданной.За последние несколько лет мы стали свидетелями нового поколения автомобилей, таких как Land Rover Defender, Ford Bronco и VW Bus, переосмысленных для современной эпохи. И вот, наконец, настал день самой большой возрожденной иконы — буквально. GMC Hummer EV 2022 года уже здесь.

    Как вы, вероятно, уже знаете из восьми месяцев тизеров и слухов, которые мы пережили, новый Hummer — это полностью электрический пикап, который продается под брендом GMC. Захватывающие заголовки характеристики включают 1000 лошадиных сил, дальность действия 350 миль, режим «CrabWalk», съемную крышу и феноменальные внедорожные возможности.Серьезно, слишком много, чтобы быстро перечислить во вступительном абзаце, поэтому вам придется прочитать полное изложение всех спецификаций и деталей.

    Сейчас играет: Смотри: GMC Hummer EV 2022 года троллит Cybertruck Tesla с 1000 …

    5:11

    Когда Hummer, наконец, поступит в продажу следующей осенью, это будет один из первых электрических пикапов, которые действительно поступят так: Rivian R1T выходит за несколько месяцев до этого, а Ford F-150 EV поступит к дилерам годом позже.(И кто знает, когда Tesla Cybertruck выйдет на самом деле , хотя Tesla заявляет, что производство начнется в конце 2021 года.) GMC на самом деле не считает, что Hummer принадлежит к тому же классу, что и любой другой грузовик, будь то бензиновый или Хотя EV. Компания называет Hummer «супергрузовиком», а ведущий инженер-разработчик Аарон Пфау заявляет, что GMC «прокладывает новый путь с этим автомобилем».

    GMC Hummer EV — суперкар мощностью 1000 л.с., который движется вбок, как краб

    Посмотреть все фото

    Дизайн и размер Hummer EV

    Если вы беспокоились о том, что новый Hummer EV не будет таким впечатляющим физически, как h2 и h3, не беспокойтесь, потому что он чертовски массивен.При длине 216,8 дюйма новый Hummer EV разделяет разницу между GMC Yukon 2021 года (210 дюймов) и Yukon XL (225,2 дюйма), и он более чем на фут длиннее, чем Hummer h3. Колесная база 135,6 дюйма примерно на шесть дюймов длиннее, чем у нового Rolls-Royce Ghost; при высоте 81,1 дюйма он на несколько дюймов выше F-150 Raptor; ширина 86,7 дюйма делает его почти таким же толстым, как новый Ram TRX.

    Высокая передняя часть безошибочно напоминает Hummer, с подсвечиваемой решеткой с шестью прорезями, обрамленной двумя тонкими фарами, и усиленным передним бампером с массивной защитной пластиной, напоминающей оригинальный h2, а также Baja гоночные грузовики.Вертикальное лобовое стекло и прямоугольный капот добавляют внушительный вид, в то время как стороны грузовика довольно просты с огромными рамными расширителями крыльев, напоминающими раллийный автомобиль 80-х годов, и выступающими каменными рельсами и боковыми ступенями. Hummer имеет такой же профиль, как и Honda Ridgeline первого поколения, хотя и намного больше и квадратнее, с парусными панелями, отходящими от крыши и переходящими на часть кровати.

    В профиле больше, чем немного Honda Ridgeline, но это работает.

    GMC

    Каждый Hummer EV будет иметь в стандартной комплектации крышу Infinity, которая на языке GMC обозначает трансформируемую крышу, состоящую из четырех прозрачных съемных панелей Sky, каждая из которых может быть размещена в багажнике, открывающемся с помощью электропривода.В дополнение к основным четырем панелям центральная двутавровая дуга над передними сиденьями является съемной и убирается под задние сиденья, а заднее стекло также опускается с помощью электрического привода. Пфау говорит, что крыша Hummer Infinity была неоспоримой ключевой особенностью во время разработки грузовика, поскольку она обеспечивает удивительное ощущение под открытым небом, которое так нравится многим внедорожникам. В Hummer также используется задняя дверь MultiPro пикапа Sierra, которая имеет шесть различных функций, включая встроенную ступеньку.

    Грузовик будет продаваться только с одним типом кузова, с полной четырехдверной кабиной и довольно коротким кузовом.Не ждите других кузовов, размеров колесной базы или длины станины, по крайней мере, в ближайшем будущем. GMC также работает над традиционным внедорожником Hummer, который будет располагаться рядом с пикапом, но, помимо смутного тизера профиля, мы ничего об этом не знаем. Пфау говорит, что решение о запуске пикапа было частично связано со стремительным ростом рынка электромобилей, а частично потому, что более длинная колесная база грузовика позволяет устанавливать самые большие аккумуляторные блоки. Тем не менее, внедорожник должен довольно точно соответствовать характеристикам и списку функций грузовика.И, говоря о спецификациях и функциях, давайте углубимся.

    Трансмиссия Hummer EV, производительность и диапазон

    Hummer — первый продукт, построенный на архитектуре GM Ultium, и это демонстрация возможностей новой технологии электромобилей. Первой на рынок выйдет модель Edition 1, в которой используется аккумуляторная батарея емкостью 200 кВтч и трехмоторная установка — один спереди и два сзади, которые вырабатывают примерно 1000 лошадиных сил и 11500 фунт-футов крутящего момента. (Не верьте, однако, в эту вводящую в заблуждение цифру крутящего момента, как объяснил мой коллега Стивен Юинг.) Каждый Hummer имеет систему полного привода, которую GMC называет e4WD, а некоторые модели имеют векторизацию крутящего момента. За ней последует менее мощная модель с меньшим аккумулятором и только двумя электродвигателями, но характеристики производительности еще не даны.

    Вот посмотрите на аккумуляторы и двигатели Hummer Ultium.

    GMC

    GMC заявляет, что предполагаемый запас хода Hummer составляет более 350 миль для Edition 1, а меньшие модели получают запас хода 300 или 250 миль.Он имеет возможность быстрой зарядки 800 В постоянного тока и впервые в отрасли сможет использовать общественные зарядные устройства на 350 киловатт. Это означает возможность увеличения дальности почти 100 миль всего за 10 минут зарядки, что является отличной мазью для тех, кто страдает от беспокойства по поводу дальности. Во время зарядки фары загораются с индикатором выполнения, который заполняется вместе с аккумулятором.

    Одна из самых больших жалоб на электромобили, которую я слышу от энтузиастов, особенно от поклонников американских автомобилей с традиционным двигателем V8, таких как оригинальные Hummers, заключается в том, что звук — или, я думаю, его отсутствие — отстой.«Электромобили слишком тихие, — говорят они, — звучат скучно». GMC стремится решить эту проблему с помощью Hummer. Инженеры смогли уловить звуки, производимые электродвигателями, и отфильтровать «мешающие звуки», как их называет Пфау, усиливая «крутые звуки». У меня не было возможности услышать, как это звучит на самом деле, но Porsche Taycan делает нечто подобное со своими моторами, и я считаю это очень крутым решением.

    Хаммеры с трехмоторной установкой получают особый режим управления запуском с нелепым названием: Watts to Freedom.Да, действительно. Режим WTF, как я буду называть его с этого момента, включает 3-секундное время от 0 до 60, которым GMC может похвастаться для нового грузовика. По словам Пфау, переключение режима — это что-то вроде охоты за пасхальными яйцами — вам даже нужно нажать и признать, что вы собираетесь «сделать что-то сумасшедшее», по словам Пфау, но многое происходит, когда вы это делаете . Пневматическая подвеска опускает грузовик на два дюйма, температура оптимизируется, а батареи при необходимости начинают охлаждаться. Уникальная графика появляется на панели приборов, в салон раздаются разные звуки, а тактильное сиденье водителя даже начинает грохотать.Тогда вы знаете, что можете запускать.

    Включите режим WTF, и это то, что увидят другие драйверы.

    GMC

    Система управления режимом движения Hummer обеспечивает огромное количество настроек, при этом водители могут регулировать — глубоко вздохните — разделение крутящего момента (и максимальный крутящий момент), систему полного привода, эти усиленные шумы, четыре- рулевое управление, высота дорожного просвета и демпфирование ударов, ощущение и действие рулевого управления и тормозов, а также контроль устойчивости.

    Также есть рекуперативное торможение, которое регулируется по запросу с помощью набора подрулевых переключателей на рулевом колесе. GMC заявляет, что эта система позволяет управлять автомобилем с одной педалью, позволяя водителю полностью остановиться, не касаясь педали тормоза. Режим вождения грузовика Terrain также позволяет вам управлять одной педалью с определенными калибровками для бездорожья.

    Садитесь за руль и узнавайте последние новости и обзоры автомобилей, которые отправляются на ваш почтовый ящик два раза в неделю.

    Внедорожные возможности для Hummer EV

    Это не был бы Hummer без исключительного внедорожного мастерства, и новый электромобиль должен произвести огромное впечатление в сложных условиях. Пфау говорит, что, хотя ползание по камням будет «хлебом с маслом» для грузовика, это будет все равно, что проноситься дома по песчаным дюнам или ехать по грязным тропам. Массивные 35-дюймовые шины, установленные на 18-дюймовые колеса, входят в стандартную комплектацию (в частности, Goodyear Wrangler All Territory MT), и Пфау говорит, что грузовик может вместить 37 без необходимости доработок.Hummer сможет преодолевать 18-дюймовые вертикальные стены, преодолевать 60-градусные вертикальные уклоны и преодолевать брод глубиной два фута.

    Хаммеры высшего класса будут поставляться с четырехугольной адаптивной пневматической подвеской, которая обеспечивает ряд полезных функций. Он автоматически понижается на скоростях шоссе для лучшей аэродинамики, а также есть режим въезда / выезда, который опускает грузовик при парковке для облегчения посадки и высадки. В случае, если вы застряли в глубокой грязи или столкнулись с брюхом грузовика, режим извлечения поднимает дорожный просвет на шесть дюймов одним нажатием кнопки, в результате чего общий дорожный просвет достигает 15.9 дюймов. В целом, подвеска регулируется на восемь дюймов, а ход спереди и сзади — 13 дюймов. Позиционирующие толчки аналогичны тому, что есть в нынешней Sierra Denali, и способны реагировать на дорожные воздействия 500 раз в секунду.

    Не люблю песок. Он грубый, грубый и раздражающий, и он распространяется повсюду.

    GMC

    При стандартной высоте подвески у Hummer 41.Угол въезда 5 градусов, угол съезда 31,6 градуса и угол отрыва 22,3 градуса, и он преодолеет 26 дюймов воды. В режиме вождения Terrain эти цифры увеличиваются до 44,3 / 33,7 / 25,4 градусов и 28 дюймов воды, в то время как в режиме извлечения доступны максимальные значения: 49,7 градуса, отклонение 38,4 градуса, углы отрыва 32,2 градуса и 32 дюйма воды. Это означает, что в режиме извлечения Hummer превосходит все версии Jeep Wrangler, включая двухдверный Rubicon.

    Трехмоторные грузовики оснащены системой векторизации крутящего момента и двумя блокировками дифференциала, одним спереди и одним сзади.Спереди есть электронный шкафчик, который может быть активирован водителем, и 100% крутящего момента может быть передано на любое из передних колес. Два двигателя в задней части создают второй имитируемый рундук, крутящий момент которого может передаваться на любое заднее колесо по мере необходимости. Все четыре колеса также можно синхронизировать для обеспечения одинакового крутящего момента.

    GMC уже наделала много шума по поводу управления четырьмя колесами Hummer, и это звучит даже более впечатляюще, чем мы думали изначально.Задние колеса могут поворачиваться либо в фазе, либо в противофазе до 10 градусов, при этом водитель может держать его в автоматическом режиме, выбирать между двумя или полностью отключать его с помощью информационно-развлекательного экрана на низких скоростях. Режим CrabWalk позволяет грузовику двигаться по диагонали, что будет благом для сложных трасс, а система также дает Hummer меньший общий радиус поворота (11,3 метра), чем у хэтчбека Chevy Sonic. Помимо полезности на бездорожье, рулевое управление на четыре колеса будет огромным подспорьем при вождении в тесном городе или при маневрировании на парковочном месте, а также для более плавной смены полосы движения.

    Вся нижняя часть кузова покрыта стальной броней, включая аккумуляторную батарею, поэтому вам не нужно беспокоиться о царапинах и повреждении важных компонентов. Hummer также имеет две камеры, установленные в нижней части кузова, которые отображают изображение в реальном времени для облегчения навигации по препятствиям. Эти камеры защищены и имеют шайбы для их очистки, и они могут показать внутренние части всех четырех шин, что будет очень полезно на каменистой местности. В общей сложности Hummer имеет 18 различных видов камеры как часть системы UltraVision, даже больше, чем Sierra HD.

    Ном ном ном ном ном.

    GMC

    Интерьер и технологии Hummer EV

    Интерьер выглядит в стиле ар-деко с точки зрения дизайна, при этом Edition 1 получает множество бронзовых акцентов, которые приятно компенсируют черно-белую схему. Основные точки касания, такие как переключатель переключения передач и кнопки на центральной консоли, выглядят качественно, но при этом достаточно прочны для внедорожника, а на дверях есть выступающие ручки для переноски.Пол виниловый и покрыт резиновыми прокладками в каждом пространстве для ног, чтобы его было легко чистить, а многие предметы, которые обычно покрывают натуральной кожей, такие как сиденья и рулевое колесо, вместо этого сделаны из веганских материалов. Многие детали интерьера и пасхальные яйца были вдохновлены космическими путешествиями, например, топография лунного Моря Спокойствия, выгравированная на решетках динамиков стереосистемы Bose.

    Когда дело доходит до внутреннего пространства, у Hummer примерно столько же места для головы, ног, плеч и бедра, сколько в кабине для экипажа Sierra 1500, в то время как заднее сиденье немного теснее.Поскольку это электромобиль и, следовательно, у него ровный пол, GMC смогла снабдить Hummer многоярусной центральной консолью с кучей различных отсеков для хранения вещей.

    Интерьер Hummer вдохновлен исследованием Луны.

    GMC

    13,4-дюймовый центральный информационно-развлекательный экран Hummer и 12,3-дюймовый кластер цифровых датчиков работают на движке Unreal Engine от Epic Games, той же архитектуре, на которой работает чрезвычайно популярная видеоигра Fortnite.Графика выглядит откровенно невероятно, с супер классным дизайном и потрясающей анимацией, при этом оставаясь легкой для чтения и использования, по крайней мере, насколько я могу судить. Существуют виртуальные вспомогательные переключатели для аксессуаров, таких как световые полосы, и GMC заявляет, что предложит более 200 аксессуаров с завода.

    В информационно-развлекательную систему встроен ряд внедорожных «виджетов», отображающих всевозможную информацию, которую вы только можете себе представить, многие из которых предназначены для бездорожья. Эти виджеты показывают такие вещи, как выходной крутящий момент от каждого двигателя, компас, давление в шинах, включение блокировки дифференциала, ход колеса, тангаж и крен, «круг трения» и многое другое.Есть даже датчик сноса, который показывает максимальный угол, который вы достигли. На экранах также могут отображаться специфичные для электромобиля данные, такие как температура аккумулятора, уровень заряда и потребление энергии.

    Там почти столько же места для пассажиров, сколько в кабине экипажа Sierra.

    GMC

    Super Cruise будет стандартным для каждого электромобиля Hummer, что позволит ему управлять автомобилем без помощи рук на более чем 200 000 миль дорог, а улучшенная система получит новую функцию автоматической смены полосы движения.GMC не много рассказала о том, какие еще виды функций активной безопасности получит Hummer, но с Super Cruise на борту мы должны представить, что Hummer будет поставляться с такими вещами, как автоматическое экстренное торможение и мониторинг слепых зон. К сожалению, Hummer стал жертвой глупой модели подписки GM Super Cruise — по прошествии первых трех лет вам придется начать платить за нее.

    Хотя GMC не сообщает, какую буксирную способность имеет Hummer, мы знаем, что он будет предлагаться с фирменной технологией буксировки ProGrade.Это включает в себя различные виды камеры, настраиваемый контрольный список перед выездом, мониторинг давления и температуры в шинах, а также уникальный виджет, который позволяет вам создавать профиль для конкретных прицепов.

    Цены, уровни отделки и дата продажи для Hummer EV

    Как я упоминал ранее, весь 2022 модельный год будет состоять из полностью загруженной модели Edition 1, которая также будет перенесена на 2023 модельный год. Edition 1 имеет уникальную спецификацию, окрашенную в белый цвет и оформленную в стиле «Лунный горизонт».Уникальные значки, характеристики и характеристики, которые были упомянуты до сих пор в этой истории, упакованы в Edition 1. При цене 112 595 долларов, включая пункт назначения, Edition 1 является самым дорогим автомобилем, который GM продает в настоящее время, и одним из самых дорогих автомобилей. компания когда-либо производила, и точка.

    Я хочу это сделать.

    GMC

    Конкретные названия уровней отделки салона не были объявлены, но после Edition 1 осенью 2022 года появится трехмоторная модель более низкого уровня, получившая название EV3X, с базовой ценой в 99 995 долларов.Эта версия также будет включать в себя векторизацию крутящего момента и режим WTF, а GMC заявляет, что она имеет мощность 900 лошадиных сил и запас хода более 300 миль. Весной 2023 года появится модель EV2X с двумя двигателями, которая включает в себя адаптивную пневматическую подвеску и рулевое управление всеми колесами за 89 995 долларов; у этого будет 625 лошадей и дальность полета более 300 миль.

    Но базовая модель, двухмоторный Hummer EV2, выйдет не раньше весны 2024 года. Начиная с 79 995 долларов, эта версия обходится без пневмоподвески и четырехколесного рулевого управления, но по-прежнему будет поставляться с такими функциями, как крыша Infinity. , Задняя дверь MultiPro, система камер UltraVision и Super Cruise.Базовая модель EV2 также получает 625 л.с., но предполагаемая дальность полета упадет до 250 миль.

    Резервирование первого издания открыто сейчас с депозитом в 100 долларов, а первоначальные поставки должны начаться осенью 2021 года. Если вы хотите модель 2022 года, вам не повезло, поскольку весь первый год пробега уже зарезервирован. . Hummer EV будет производиться на заводе GM в Детройте-Хамтрамке, который был только что переименован в Factory Zero после того, как в него было вложено 2,2 миллиарда долларов, направленных на производство электромобилей.

    Сейчас играет: Смотри: Реакция Кули на новый GMC Hummer EV 2022 года

    3:54

    Не знаете достаточно о GMC Hummer EV 2022 года? Мы вам поможем:

    Впервые опубликовано окт.20.

    Hummer снова представляет собой «электрический супергрузовик» с дальностью 350 миль, который может проехать

    по диагонали.

    Hummer — символ рецессии до 2008 года и излишка бензина — был возрожден как «электрический супергрузовик» с дальностью 350 миль с тремя электродвигателями, регулируемой пневматической подвеской на 1000 лошадиных сил и функцией диагонального вождения под названием «Crab Mode» . » Электрический грузовик будет запущен в производство в конце 2021 года, возможно, раньше, чем Tesla Cybertruck.

    Hummer EV, возможно, является самым важным автомобилем, который будет объявлен в рамках многомиллиардного поворота General Motors к электрификации. Об этом стало известно во время виртуального мероприятия «Голос», которое будет транслироваться во время Мировой серии, а также через множество социальных сетей и потоковых платформ. Электрический грузовик станет первым транспортным средством, оснащенным новой модульной платформой электромобиля и аккумулятором General Motors, известной как Ultium.

    Воскрешенный Hummer будет производиться и продаваться под брендом GMC на заводе GM в Детройте-Хамтрамке, недавно переименованном в Factory Zero, который автопроизводитель вкладывает 2 доллара.2 миллиарда в связи с переходом на массовое производство электромобилей.

    Первоначально Hummer EV будет предлагаться в четырех вариантах, ни один из которых не будет дешевым. Осенью 2021 года Hummer EV Edition 1 поступит в продажу по рекомендованной цене 112 595 долларов. Эта версия будет включать режим краба и режим извлечения, которые позволяют поднять высоту подвески грузовика примерно на шесть дюймов (149 мм), чтобы помочь преодолеть «экстремальные внедорожные ситуации, такие как очистка валунов или преодоление водного брода», — сообщает GMC.

    Следующим будет Hummer EV3X, доступный осенью 2022 года, с трехмоторной установкой, ускорением от 0 до 100 км / ч за три секунды и рекомендованной ценой в 99 995 долларов. Вслед за этим появится Hummer EV2X, доступный весной 2023 года, с режимом краба, режимом извлечения и рекомендованной ценой в 89 995 долларов. Последним будет Hummer EV2, который появится в продаже весной 2024 года, всего с двумя двигателями и рекомендованной ценой в 79 995 долларов. Ожидается, что все четыре уровня отделки салона будут иметь запас хода более 350 миль при полной батарее.

    GM сняла с производства Hummer в 2010 году. В то время квадратный бегемот стал символом докризисного избытка, который прославился его включением в рэп-ролики и телешоу, такие как The Sopranos и Entourage . Но как только началась мировая рецессия, и цены на топливо начали расти, продажи Hummer упали, и автомобиль был снят с производства.

    «Имя Hummer может поляризовать людей. В этом нет никаких сомнений «.

    Возвращение его в качестве электромобиля — рискованный шаг.Многие до сих пор помнят Хаммер как ненасытного пожирателя бензина и крупногабаритного дорожного борова. И эти впечатления все еще остаются, — сказал Фил Брук, вице-президент по маркетингу GMC, The Verge со ссылкой на исследование рынка, проведенное автопроизводителем.

    «Имя Hummer может поляризовать людей», — сказал Брук. «В этом нет никаких сомнений».

    Это впечатление растаяло, когда фокус-группы узнали, что Hummer будет полностью электрическим. Что касается чрезмерных размеров транспортного средства — особенно его ширины, превышающей среднюю ширину дороги, — Брук сказал, что система «Ultravision» с 18 камерами, а также система предупреждения пешеходов спереди и сзади помогут водителям видеть все вокруг.«Нам очень комфортно в том месте, где мы приземлились», — добавил он.

    Hummer EV не будет обычным пикапом. Это будет тянущийся боком внедорожник с высоким крутящим моментом, с регулируемой высотой, частично автономной системой помощи водителю и множеством фирменных элементов для социальных сетей.

    Возьмем, к примеру, режим краба. Функция управления задними колесами позволяет всем четырем колесам поворачиваться в одном направлении и перемещать автомобиль вбок. GMC дразнил эту функцию летом, разместив в Твиттере значок Hummer с изображением краба.

    Но не надейтесь, что на большой скорости вы сможете уворачиваться боком. GMC сообщает, что эта функция, разработанная для «еще большей маневренности на сложной местности», доступна только на «низких скоростях». Несомненно, автопроизводитель хочет украсть гром у стартапа электромобилей Rivian, который заявил, что его грузовик RT1 способен «разворачиваться», что позволяет грузовику кружиться в грязи. Обеспечит ли это большую гибкость при параллельной парковке? Только реальный тест может сказать наверняка.

    адаптивная система пневмоподвески под названием Extract Mode

    Кроме того, есть адаптивная система пневматической подвески, называемая режимом извлечения, которая может поднимать или опускать автомобиль на шесть дюймов. Но не путайте это с гидравлической системой лоурайдера. Эта функция предназначена для езды по бездорожью, когда водителю необходимо очистить особо крупные объекты, например, валуны. (Различные автомобили предлагают регулируемую подвеску, включая автомобили Tesla Model S и X. Tesla также работает над обновленной динамической подвеской для электрического пикапа Cybertruck.)

    GMC добавила стальное покрытие на днище Hummer, чтобы лучше защитить аккумулятор, который лежит в полу автомобиля. А система Ultravision с 18 камерами (еще одна торговая марка Hummer) включает в себя переднюю и заднюю камеры днища для лучшей защиты от повреждений. Камеры также будут оснащены функцией стирки для удаления мусора и грязи.

    Говоря о батарее, Hummer EV будет поставляться с 24-модульной двухъярусной силовой установкой Ultium, которая обеспечит радиус действия не менее 350 миль и мощность для трех двигателей.Ожидается, что с тремя двигателями и двумя приводами грузовик будет развивать мощность до 1000 лошадиных сил и крутящий момент около 11500 фунт-футов — ошеломляющее число, которое также немного вводит в заблуждение благодаря некоторой творческой математике (см. Этот фрагмент в Roadshow для более полного объяснения).

    GMC не закрыла ни буксирную мощность, ни объем заднего грузового отсека до официального объявления 20 октября.

    Hummer EV будет поставляться с 24-модульной двухъярусной силовой установкой Ultium.

    GMC утверждает, что Hummer EV будет иметь возможность заряжаться со скоростью до 100 миль за 10 минут, что означает полную зарядку менее чем за 40 минут.Это время зарядки возможно при использовании зарядного устройства на 800 В с максимальной мощностью зарядки более 300 кВт.

    «Бесконечная крыша» оснащена четырьмя выдвижными «небесными панелями», которые можно снимать и хранить в «передней части» (или переднем багажнике) для «уникального отдыха на открытом воздухе». Четыре панели крыши и передняя Т-образная дуга могут быть сняты вручную одним человеком, при этом над передним и задним стеклом не будет разъема.

    Внутри автомобиля информационно-развлекательный экран диагональю 13,4 дюйма находится в центральной консоли, а 12-дюймовый.Информационный центр для водителя с диагональю 3 дюйма функционирует как цифровая приборная панель со всей необходимой информацией о состоянии и характеристиках автомобиля. Информация будет представлена ​​в виде «виджетов» в стиле смартфонов, особенно в том, что касается деталей бездорожья, таких как состояние местности.

    GMC заключила партнерское соглашение с Epic Games, создателем Fortnite, , чтобы впервые в отрасли использовать платформу разработки игр Unreal Engine от производителя игр для автомобильного программного обеспечения Hummer. Поскольку Unreal Engine разработан для обеспечения фотореалистичной компьютерной графики, программное обеспечение может отображать полные рендеры с высоким разрешением автомобиля, а также его различные внутренние и нижние части, а также механические и программные механизмы.

    «Графика просто невероятная, — сказал Брук из GMC. «Их очень сложно описать, вам действительно нужно их увидеть».

    GM возрождает Hummer во время стремительного роста продаж внедорожников и пикапов в США. Удобно, что автопроизводители получают больше прибыли от более крупных автомобилей, чем седаны: GM заявила в недавнем отчете о прибылях и убытках, что средняя цена сделки для его полноразмерных пикапов увеличилась на на 1526 долларов по сравнению с первым кварталом этого года, несмотря на пандемию и, как следствие, рецессию.

    Бум для грузовиков и внедорожников также имеет человеческие жертвы в виде значительного скачка глобальных выбросов CO2 для этого сектора, а также резкого роста смертности пешеходов. Электрический Hummer может помочь смягчить первое, но вряд ли сделает пешеходов более безопасными.

    «Вероятно, это все равно будет большая мощная машина, но она не обязательно будет иметь негативное представление о том, что она особенно расточительна или действительно бесполезна»

    На самом деле способность GMC воскресить Hummer зависит от хорошего поведения покупателей.По словам Джессики Колдуэлл, исполнительного директора Edmunds Insights, если его использовали для террора в жилых районах, как его предшественника, работающего на газе, вряд ли его встретят радостно.

    «Вероятно, это все еще будет большая мускулистая машина, но она не обязательно будет иметь негативное представление о том, что она особенно расточительна или действительно бесполезна», — сказал Колдуэлл.

    Пикап Hummer планируется запустить в производство в конце 2021 года, а поставки начнутся вскоре после этого. Это как раз тогда, когда Tesla Cybertruck должна отправиться в путь, и всего через несколько месяцев после запуска электромобиля Rivian начнет поставки собственного электрического пикапа и внедорожника.GMC также планирует создать электрический внедорожник Hummer, хотя в настоящее время нет сроков для этого автомобиля.

    Прошло почти 30 лет с тех пор, как Арнольд Шварценеггер увидел колонну военных Хаммеров, проезжающих по улице Вашингтона, округ Колумбия, и задумал приобрести такой для себя.