Технические характеристики ford maverick: Технические характеристики автомобилей Ford Maverick / Форд Маверик

Содержание

Технические характеристики Ford Maverick

Описание автомобиля Ford Maverick

Автомобиль повышенной проходимости Ford Maverick был запущен в серийное производство в 1993 году. Данная модель является совместной разработкой концернов Форд и Ниссан. При создании машины преследовалась цель получить практичное, надежное, нетребовательное к техническому обслуживанию транспортное средство способное проехать по грунту любого типа. Поставленные при разработке задачи удалось реализовать в полной мере. Maverick имеет рамную конструкцию, большую площадь застекления, комплектуется как бензиновыми, так и дизельными моторами. В базе машина оснащается  центральным замком, гидроусилителем руля, электрическими регулировками окон и зеркал, высокоэффективной климатической системой. Внутреннее пространство внедорожника оформляется относительно недорогими материалами, предоставляет много свободного места для размещения пассажиров и груза. В 2000 году внедорожник был модернизирован и выпускался до 2004 года.

Дизайн кузова

Внедорожник Форд Maverick обладает классической для автомобилей повышенной проходимостью брутальной внешностью, облик сформирован из прямых линий. Габаритные размеры составляют 4585х1735х1810 миллиметров, передняя/задняя колея 1455/1430 миллиметров. Под багажный отсек выделено 115 литров, объем расширяется до 1900 литров. Машина комплектуется шинами 215/80 R15, база – 2650 миллиметров. Центральная часть капота приподнята, радиаторная решетка окантована хромированным кантом, фары обладают прямоугольной формой. На бампере установлен внедорожный обвес, сигналы поворотов и противотуманные фары. Вдоль средней части кузова на уровне бамперов проходит выштамповка, линия окон каскадом поднимается к задним стойкам. Кормовая часть удлиненная, в нижней части стоек скомпонованы габаритные огни, двери в багажный отсек распахиваются вбок, на них навешено запасное колесо.

Во втором поколении внедорожник получил габариты 4394х1781х1722 миллиметров, клиренс/база составляют 1554/150 миллиметров.

Диаметр разворота – 10,8 метров, под багажник выделено 985 литров, объем можно расширить 1940 литров, автомобиль оснащается шинами 235/70 R15. Кузовные элементы стали более обтекаемыми, передние крылья слегка приподняты, широкий бампер изготавливается из некрашеного пластика. Нижняя часть боковых поверхностей оформлена широкой полимерной накладкой. Дверь багажного отсека распахивается вверх, в нижней части задних стоек установлены стоп-сигналы.

Характеристики двигателей, оформление внутреннего пространства автомобиля

Форд Maverick-1993 оснащается дизелями на 100, 125 л. с. или бензиновыми моторами на 116, 118, 124 л. с. Топовый дизель имеет объем 2664 куб. сантиметров, крутящий момент 278/2000 Нм/об. мин., самый мощный бензиновый агрегат имеет объем 2389 куб. сантиметров, крутящий момент 197/4000 Нм/об. мин.

В линейке моторов Maverick присутствуют только бензиновые агрегаты мощностью 124, 130, 150, 197 и 200 л. с. Самый мощный двигатель обладает объемом 2967 куб. сантиметров, крутящий момент 271/4500 Нм/об. мин.

Как уже упоминалось выше, интерьер Maverick оформляется недорогими материалами, тем не менее, во втором поколении появилась возможность заказать внедорожник с кожаным салоном. Автопроизводитель уделили много внимания тому, чтобы обеспечить внутреннее пространство машины хорошими звукоизоляционными свойствами. Между рядами кресел оставлено более 170 сантиметров свободного пространства, сиденья водителя и переднего пассажира разделяет тоннель с пластиковой площадкой с подстаканниками и боксом. Консоль выступает вперед, используется под компоновку стандартного набора управляющих элементов. На доске приборов установлены заходящие друг за друга шкалы с белым полем.

Модификации и технические характеристики Ford Maverick

Технические характеристики Ford Maverick, Внедорожник 2000-2007

  • Maverick II 2. 0 i 16V, механика, 1989 куб.см., 124 л.с.
  • Maverick II 2.0 i 16V AWD, механика, 1989 куб.см., 124 л.с.
  • Maverick II 2.3 i 16V AWD, Механика, 2261 куб.см., 150 л.с.
  • Maverick II 3.0 i V6 24V AWD, Автомат, 2967 куб.см., 197 л.с.

Технические характеристики Ford Maverick, Внедорожник 1993-1998

  • Maverick (UDS,UNS) 2.4 12V (3 dr), механика, 2389 куб.см., 124 л.с.
  • Maverick (UDS,UNS) 2.4 12V (5 dr), механика, 2389 куб. см., 124 л.с.
  • Maverick (UDS,UNS) 2.4 i (3 dr), механика, 2389 куб.см., 116 л.с.
  • Maverick (UDS,UNS) 2.4 i GLS (5 dr), механика, 2389 куб.см., 118 л.с.
  • Maverick (UDS,UNS) 2.7 TD (3 dr)
    , механика, 2663 куб.см., 100 л.с.
  • Maverick (UDS,UNS) 2.7 TD (5 dr), механика, 2663 куб.см., 100 л.с.
  • Maverick (UDS,UNS) 2.7 TD GL (3 dr), механика, 2664 куб.см., 125 л.с.
  • Maverick (UDS,UNS) 2.7 TD GL (5 dr), механика, 2664 куб. см., 125 л.с.

б/у Ford Maverick

Все объявления

Новые Ford

Все объявления

Технические характеристики форд маверик

Главная » Ford » Технические характеристики форд маверик

Технические характеристики автомобилей Ford Maverick / Форд Маверик

Ford Maverick (1N2(2004)) 2004 — 2007 гг.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобилей Ford Maverick / Форд Маверик, выпускаемых с 1997 г.

Отзывы владельцев автомобиля Ford

  • В прошлом году купил в салоне у дилера новый Ford Transit Connect. Могу сказать, что это хороший надежный фургончик. До этого я ездил на Газели, поэтому разницу ощутил в один момент. Комфорт в салоне не сравним, удобно открываются двери, что способствует быстрой загрузке-разгрузке. Это что-то в роде офиса на колесах. Обзор просто прекрасный.
    Мертвых зон просто нет. Под сиденьем пассажира довольно большой ящик для документов, что важно, когда возишь с собой кучу накладных и дорожных листов. Двигатель работает очень плавно. Без проблем заводил и в мороз минус двадцать. Не хв… подробнее
  • У меня в организации часто возникают проблемы, когда надо перевезти либо какой то груз, либо людей. Подумав, приобрели Ford Tourneo Connect. Ожидания оправдались на все 100.Очень маневренный автомобиль, и самое привлекательное то, что салон очень легко и просто трансформируется из пассажирского в грузовой. Боялись, что покрытие пола будет страдать, напрасно, специально для этого разработано, износоустойчивое. Внутри просто, но очень удобно. Ходовые качествам – супер, дизель есть дизель. На подвеску тоже жаловаться грех. Крепкая и отлично держит дорогу. Зимой проблем с завод… подробнее
  • Привет всем, меня зовут Елена. Я занимаюсь мелкой оптовой торговлей уже 2й год. Для дела решила поменять свою фиесту на машинку повместительней, для небольших грузов, а заодно и для друзей и отдыха. Поскольку на фиесте уже 5 лет откаталась и все было прекрасно и с машиной, и с обслуживанием (обслуживаюсь у импекса), доверяю и марке и дилеру. Остановила выбор на Tourneo connect. Я работаю с салонами красоты, поставляю им проф. Оборудование, поэтому цвет подобрала женский, скоро еще логотип на ней сделаю, и будет совсем красавица у меня))) грузовая машинка теперь у меня превр… подробнее

Ford Maverick

Автомобиль повышенной проходимости Ford Maverick был запущен в серийное производство в 1993 году. Данная модель является совместной разработкой концернов Форд и Ниссан. При создании машины преследовалась цель получить практичное, надежное, нетребовательное к техническому обслуживанию транспортное средство способное проехать по грунту любого типа. Поставленные при разработке задачи удалось реализовать в полной мере. Maverick имеет рамную конструкцию, большую площадь застекления, комплектуется как бензиновыми, так и дизельными моторами. В базе машина оснащается  центральным замком, гидроусилителем руля, электрическими регулировками окон и зеркал, высокоэффективной климатической системой.

Внутреннее пространство внедорожника оформляется относительно недорогими материалами, предоставляет много свободного места для размещения пассажиров и груза. В 2000 году внедорожник был модернизирован и выпускался до 2004 года.

Дизайн кузова

Внедорожник Форд Maverick обладает классической для автомобилей повышенной проходимостью брутальной внешностью, облик сформирован из прямых линий. Габаритные размеры составляют 4585х1735х1810 миллиметров, передняя/задняя колея 1455/1430 миллиметров. Под багажный отсек выделено 115 литров, объем расширяется до 1900 литров. Машина комплектуется шинами 215/80 R15, база – 2650 миллиметров. Центральная часть капота приподнята, радиаторная решетка окантована хромированным кантом, фары обладают прямоугольной формой. На бампере установлен внедорожный обвес, сигналы поворотов и противотуманные фары. Вдоль средней части кузова на уровне бамперов проходит выштамповка, линия окон каскадом поднимается к задним стойкам. Кормовая часть удлиненная, в нижней части стоек скомпонованы габаритные огни, двери в багажный отсек распахиваются вбок, на них навешено запасное колесо.

Во втором поколении внедорожник получил габариты 4394х1781х1722 миллиметров, клиренс/база составляют 1554/150 миллиметров. Диаметр разворота – 10,8 метров, под багажник выделено 985 литров, объем можно расширить 1940 литров, автомобиль оснащается шинами 235/70 R15. Кузовные элементы стали более обтекаемыми, передние крылья слегка приподняты, широкий бампер изготавливается из некрашеного пластика. Нижняя часть боковых поверхностей оформлена широкой полимерной накладкой. Дверь багажного отсека распахивается вверх, в нижней части задних стоек установлены стоп-сигналы.

Характеристики двигателей, оформление внутреннего пространства автомобиля

Форд Maverick-1993 оснащается дизелями на 100, 125 л. с. или бензиновыми моторами на 116, 118, 124 л. с. Топовый дизель имеет объем 2664 куб. сантиметров, крутящий момент 278/2000 Нм/об. мин., самый мощный бензиновый агрегат имеет объем 2389 куб. сантиметров, крутящий момент 197/4000 Нм/об. мин.

В линейке моторов Maverick присутствуют только бензиновые агрегаты мощностью 124, 130, 150, 197 и 200 л. с. Самый мощный двигатель обладает объемом 2967 куб. сантиметров, крутящий момент 271/4500 Нм/об. мин.

Как уже упоминалось выше, интерьер Maverick оформляется недорогими материалами, тем не менее, во втором поколении появилась возможность заказать внедорожник с кожаным салоном. Автопроизводитель уделили много внимания тому, чтобы обеспечить внутреннее пространство машины хорошими звукоизоляционными свойствами. Между рядами кресел оставлено более 170 сантиметров свободного пространства, сиденья водителя и переднего пассажира разделяет тоннель с пластиковой площадкой с подстаканниками и боксом. Консоль выступает вперед, используется под компоновку стандартного набора управляющих элементов. На доске приборов установлены заходящие друг за друга шкалы с белым полем.

Вседорожник Ford Maverick II

Автомобиль Ford Maverick (в вольном переводе, звучит как “Бродяга”) второго поколения вышел на рынок в 2000 году – одновременно с “соплатформенником” Mazda Tribute. Тогда компании только-только объединили усилия по выпуску новый моделей, а “паркетника” не хватало в обоих модельных рядах. С тех пор Ford Maverick претерпел небольшой рестайлинг (в 2004 году). Обновление не привело к удорожанию модели, и автомобиль пока остается в сегменте “до 30 тысяч”.

Рестайлинговый Ford Maverick II выглядит более современно, нежели его предшественники. Окрашенные в цвет кузова бамперы и молдинги на дверях, рельефные “противотуманки” и “прозрачные” колпаки блок-фар из поликарбоната придали ему вид городского стиляги. Впрочем, он не боится и легкого бездорожья: здесь в дело вступает система Intelligent 4WD, которая с помощью электромагнитной муфты автоматически подключает задние колеса при пробуксовке передних. Как утверждают в Ford, срок службы системы практически равен сроку службы автомобиля.

Если говорить о технических характеристиках Форд Маверик – тут на выбор предлагаются два двигателя. Базовый, четырехцилиндровый, при рабочем объеме 2.3 л развивает 150 л. с. и 200 Нm крутящего момента при 4000 об/мин. Второй, трехлитровый Duratec V6, выдает 203 л. с., зато похвально тяговит: 262 Нm при 4850 об/мин. Оба мотора в 2006-м году претерпели легкую модернизацию “внутренностей”.

Цены на автомобиль Ford Maverick II начинаются с отметки в $29 900 за модель Ford Maverick 2.3XLT. В базовую комплектацию входят CD-проигрыватель, электростеклоподъемники, электропривод зеркал и кондиционер. За кожаную отделку салона в комплекте с электроприводом регулировки водительского сиденья, подогревом передних сидений и круиз-контролем дополнительно попросят $2 400, за люк с электроприводом – еще $756. Ну а цена Форд Маверик 3.0 V6 в комплектации Premium составляет ~ $35 900.

Автомобиль Ford Maverick – это, пожалуй, выбор прагматика, который привык платить деньги за автомобиль, а не за понты. Все необходимое для “паркетника”, не боящегося коротких пробежек по грязи, у него есть. Только вот дизайну, несмотря на рестайлинг, уже, как-никак, шесть лет, да и имидж неплохо бы подправить: будь Maverick чуть побрутальнее, за ним выстраивались бы очереди.

Отзывы

Ford Maverick

Каталог автомобилейFordFord Maverick

ОбзорХарактеристикиФото

АвтомобильFord Maverick
Название модификации3. 0
Тип кузова5-дверный универсал
Число мест5
Длина, мм4441
Ширина, мм 1825
Высота, мм1762
Колесная база, мм2620
Снаряженная масса, кг1655
Тип двигателябензиновый
Расположениеспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров6, V-образно
Рабочий объем, куб. см.2967
Число клапанов24
Максимальная мощность, л. с. (кВт) / об/мин203 (149) / 6000
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин262 / 4850
Коробка передачавтоматическая, 4-ступенчатая
Приводполный, с многодисковой муфтой подключения привода на задние колеса
Шины215/70 R16
Максимальная скорость, км/ч188
Время разгона 0-100 км/ч, с
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км12,1
Емкость топливного бака, л61
Тип топливабензин АИ-91

Технические характеристики автомобиля «Форд Маверик» указаны по данным производителя. В таблице приведены основные параметры: размеры, двигатели, коробки передач, тип привода, расход топлива, динамические характеристики и т. д.

Смотрите также про Форд Маверик:

• Фотографии автомобиля

Описание автомобиля ford maverick. Автоновости, факты, фотографии

Содержание статьи:
  • Фото
  • Технические характеристики Ford Maverick / Форд Маверик
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Подробно расписаны модификации автомобилей Ford Maverick рестайлинг все технические спецификации, полная комплектация салона, цвета, в которые окрашивался автомобиль, фотографии внешнего вида и салона. Есть возможность сравнивать разные авто между собой.  Характеристики Ford Maverick рестайлинг , suv, 1 поколение август — июль Ford Maverick рестайлинг , suv, 1 поколение ( — ) — технические характеристики и комплектации. Рынок сбыта: Россия. Развернуть фотографии. Под маркой Maverick компания Ford продавала в Европе такие автомобили, как Nissan Terrano II (первое поколение) и Ford Escape (второе поколение).

    История создания, этапы развитя и фотографии Ford Maverick / Форд Маверик.

    Любопытно! За всю свою историю логотип компании изменялся 8 раз, при этом само название Ford никогда не исчезало с эмблемы.

    Обзоры и тест-драйвы автомобиля Ford Maverick. Большая база видео и удобная навигация на Авто.ру.

    Ввиду отсутствия большого количества электроприводов и кожаной отделки стоимость автомобиля была небольшой. Технические характеристики, уровень комфорта и стоимость — это те параметры, по которым они между собой отличаются. Что за это время и сколько раз менял описывать не буду,нет смысла. Их заменит система управления приоритетами на перекрестках.

    Опыт эксплуатации Форд Маверик

    Товары и услуги Автоклуб Автоновости Личный кабинет Список автофирм Новые автомобили Подержанные автомобили Характеристики автомобилей Отзывы автовладельцев.

    Ford Maverick 1N2 — гг. Хронология выпуска Ford Maverick, — г. Продажа подержанных автомобилей Ford Maverick. Выпуск Пробег км. Ford предложил отказаться от светофоров. Их заменит система управления приоритетами на перекрестках. Ford начал выпуск электромобилей для DHL. Отзывы владельцев автомобиля Ford В прошлом году купил в салоне у дилера новый Ford Transit Connect. Могу сказать, что это хороший надежный фургончик. До этого я ездил на Газели, поэтому разницу ощутил в один момент.

    Комфорт в салоне не сравним, удобно открываются двери, что способствует быстрой загрузке-разгрузке. Это что-то в роде офиса на колесах. Мертвых зон просто нет. Под сиденьем пассажира довольно большой ящик для документов, что важно, когда возишь с собой кучу накладных и дорожных листов.

    Двигатель работает очень плавно. Без проблем заводил и в мороз минус двадцать. У меня в организации часто возникают проблемы, когда надо перевезти либо какой то груз, либо людей. Подумав, приобрели Ford Tourneo Connect. Ожидания оправдались на все Очень маневренный автомобиль, и самое привлекательное то, что салон очень легко и просто трансформируется из пассажирского в грузовой. Боялись, что покрытие пола будет страдать, напрасно, специально для этого разработано, износоустойчивое.

    Внутри просто, но очень удобно. Ходовые качествам — супер, дизель есть дизель. На подвеску тоже жаловаться грех. Крепкая и отлично держит дорогу. Зимой проблем с завод Привет всем, меня зовут Елена. Я занимаюсь мелкой оптовой торговлей уже 2й год. Для дела решила поменять свою фиесту на машинку повместительней, для небольших грузов, а заодно и для друзей и отдыха. Поскольку на фиесте уже 5 лет откаталась и все было прекрасно и с машиной, и с обслуживанием обслуживаюсь у импекса , доверяю и марке и дилеру.

    Остановила выбор на Tourneo connect. Я работаю с салонами красоты, поставляю им проф. Оборудование, поэтому цвет подобрала женский, скоро еще логотип на ней сделаю, и будет совсем красавица у меня грузовая машинка теперь у меня превр Audi отзовет в России четыре модели из-за двух нов Новый Audi A6 стал универсалом. Mustang прошел в дрифте всю Нордшляйфе. Ford пообещал дешевый электрокроссовер к году.

    Вход в Личный кабинет. Проверить не занят ли email.

    ford maverick mud

    Ford Maverick LWB 2.7 TD Технические характеристики, расход топлива

    Ford Maverick LWB 2.7 TD производительность

    Максимальная скорость : 155 km/h
    от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : 16.7 s

    Ford Maverick LWB 2.7 TD Размеры, вес и аэродинамика

    Количество дверей : 5
    Колесная база : 265 cm
    Длина : 466 cm
    Высота : 176 cm
    Ширина : 185 cm
    Cx :
    Передние тормоза : Дисковые вентилируемые (- mm)
    Задние тормоза : Барабанные (- mm)
    Передние шины : 235/- R15
    Задние шины : 235/- R15
    Снаряженная масса : 1850 kg
    Соотношение веса и выхода : 14. 8 kg/hp
    Багажник : 115-1900 L
    Передняя подвеска : Independent. Double Wishbones. anti-roll bar. Torsion bar
    Зажняя подвеска : De Dion axle. Coil springs. anti-roll bar

    Ford Maverick Hybrid Nabs 42-MPG, рейтинг экономии топлива в городе EPA

    • Базовая модель грядущего пикапа Ford Maverick 2022 года — это гибридная версия, которая только что опубликовала рейтинг экономии топлива EPA в 37 миль на галлон вместе, что легко превосходит комбинированную экономию топлива негибридных моделей в 25–26 миль на галлон.
    • Ford утверждал, что гибридная версия компактного пикапа будет получать 40 миль на галлон при вождении по городу, и это превышает эту цель с 42-милями на галлон по городскому показателю EPA.
    • Maverick Hybrid стоит от 21 490 долларов и, как ожидается, будет продан к началу ноября, а первые покупатели получат свои гибриды Maverick в январе.

      Ford Maverick Hybrid 2022 года получил отчет об экономии топлива от EPA, и результаты оказались даже лучше, чем ожидал автопроизводитель от маленького пикапа: 42 мили на галлон в городе, 33 мили на галлон на шоссе, 37 миль на галлон вместе взятых.

      Ford предварительно подсчитал, что гибридная версия его нового грузовика разгонится до 40 миль на галлон в городе. Гибрид является базовым двигателем в Maverick и доступен только с передним приводом. Его трансмиссия состоит из двух частей.5-литровый четырехцилиндровый двигатель с циклом Аткинсона, электродвигатель и бесступенчатая автоматическая трансмиссия (CVT). Комбинированная мощность составляет 191 л.с., а гибрид может буксировать до 2000 фунтов. Как новая точка входа в линейку Ford, стартовая цена на Maverick Hybrid составляет 21 490 долларов.

      Оценка негибридной версии с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 250 л.с. с турбонаддувом уже была опубликована. Для модели с передним приводом они составляют 23 мили на галлон по городу, 30 миль на галлон по шоссе и 26 миль на галлон вместе взятые.С полным приводом цифры — город на 22 мили на галлон, шоссе на 29 миль на галлон, 25 миль на галлон вместе взятые. Этот двигатель работает в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и может буксировать до 4000 фунтов.

      Единственный другой пикап в этом размерном классе, Hyundai Santa Cruz, недоступен как гибрид, несмотря на то, что его платформенный аналог, Tucson, доступен как в гибридном, так и в подключаемом гибриде ( PHEV). Самый экономичный Тусон несет оценки EPA на город на 21 милю на галлон, шоссе на 27 миль на галлон и 23 мили на галлон вместе взятые.

      Покупателям, которые хотят более экономичный Maverick, лучше действовать быстро. Форд говорит, что Maverick Hybrid 2022 года, вероятно, будет распродан к началу ноября; у тех, кто пропускает окно, будет следующая возможность этим летом. 2,0-литровый Maverick будет по-прежнему доступен.

      Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

      Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

      2022 Ford Maverick Обзоры, цены и характеристики

      Maverick ездит на платформе Ford C2, которая также лежит в основе Bronco Sport и Escape. В результате Maverick во многом похож на них, особенно Escape. Шасси и подвеска настроены на комфорт. В обычном грузовике вы можете почувствовать резкую неровность дороги, но Maverick поглощает большую часть этого.В результате этот компактный грузовик отличается плавностью в управлении и станет хорошим транспортным средством для путешествий.

      Рулевое управление Maverick также заимствовано у его собратьев-кроссоверов. Он не чувствует себя излишне электронным, и нет той традиционной огромной мертвой точки в центре, которую вы получаете с большинством грузовиков. Фактически, он наклоняется в тяжелую и увесистую сторону, особенно в спортивном режиме. Если вы к этому не привыкли, это может потребовать некоторой корректировки, но для тех, кто любит чувствовать, что это они водят машину и прикладывают немного усилий, они это оценят.

      На поворотах у Maverick минимальный крен кузова. В этом отношении он кажется даже более надежным, чем Bronco Sport. Спасибо этой более длинной колесной базе за повышенную устойчивость.

      Ford Maverick — единственный грузовик, который предлагается со стандартной гибридной трансмиссией. 2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель с циклом Аткинсона соединен с электродвигателем, что дает водителю мощность 191 лошадиных сил базовой модели. Благодаря мгновенному использованию 100-процентного крутящего момента электродвигателя, это число действительно больше.Ускорение ощущается значительным, и электронный вариатор не мешает ему. Все это — бонус к невероятной экономии топлива.

      В Maverick Hybrid нет эксклюзивного режима электромобиля. В условиях движения по городу на более низких скоростях он будет двигаться исключительно на электрической тяге, но двигатель срабатывает при ускорении. Оба работают в тандеме без проблем и помогают достичь расчетного показателя в 40 миль на галлон в городе. В какой-то момент мы разогнали его до 38 миль на галлон, даже не пытаясь, так что это число кажется выполнимым.

      Покупатели могут перейти на 2,0-литровый двигатель Ford EcoBoost, если они предпочитают большую мощность и возможность полного привода (AWD). К сожалению, гибридный двигатель не имеет этой дополнительной тяги на всех четырех шинах. По крайней мере, не изначально. 2,0-литровый Maverick с 250 л.с. и 277 фунт-фут крутящего момента двигается хорошо. Этой мощности достаточно, чтобы быстро набрать скорость в экстренной ситуации, а 8-ступенчатая автоматическая коробка передач не изо всех сил пытается найти нужную передачу. Вы используете режим буксировки / перевозки или спортивный режим, в зависимости от вашей активности вождения, чтобы эффективно увеличить скорость и получить в свое распоряжение немного дополнительной мощности.

      В целом, вождение Maverick очень похоже на вождение кроссовера, что для клиента Ford, нацеленного на этот компактный грузовик, очень хорошо.

      Форд Маверик 2022 года Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фотографии

      Что за автомобиль представляет Форд Маверик 2022 года? С чем это сравнивать?

      Ford Maverick 2022 года присоединится к семейству пикапов Ford как самый маленький и новый представитель семейства. В новом Mav нет ни капли притворной полезности: это может быть единственный автомобиль, который может выманить водителей из других грузовиков и экономичных автомобилей.Основным конкурентом Ford Maverick с ходовой частью от Bronco Sport и Escape является Hyundai Santa Cruz.

      Является ли Ford Maverick 2022 года хорошим пикапом?

      Проверка продолжается ниже

      Maverick, который поставляется в комплектациях XL, XLT и Lariat, с пакетом FX4 и выбором гибридной трансмиссии или трансмиссии с турбонаддувом 4, получает рейтинг TCC 7,0 из 10. Это еще до того, как данные о безопасности станут общедоступными. (Узнайте больше о том, как мы оцениваем автомобили.)

      Что нового в Ford Maverick 2022 года?

      Это совершенно новая модель, и для Ford это чрезвычайно умный способ обеспечить будущее семейство грузовиков с помощью экономичной модели начального уровня.

      Maverick во всех отношениях похож на прочный грузовик. К счастью, свободный от преувеличений и клише грузовиков, решетчатая решетка радиатора и крутая передняя часть приглушают его происхождение компактного автомобиля и подчеркивают его родословную. Внутри он покрыт пластиком для общественных парков, и это идеально подходит для такого недорогого и полезного грузовика.

      Maverick начинает жизнь как гибрид, с комбинацией 4-цилиндрового двигателя и аккумуляторной батареи мощностью 191 л.с. Он плавный, но не слишком быстрый, а у Maverick Hybrids с передним приводом вдвое меньше тяговых характеристик (2000 фунтов), чем у моделей с более высокими характеристиками, но в качестве универсальной замены экономичному автомобилю он находится в идеальном состоянии. Турбо-4 мощностью 250 л.с. может быть оснащен полным приводом, внедорожными и буксировочными комплектами, чтобы максимально расширить портфолио приключений Mav, но 8-ступенчатая автоматическая коробка передач слишком много переключает. Благодаря грамотно настроенной подвеске и здоровенному рулевому управлению Maverick чувствует себя не хуже любого компактного внедорожника Ford; это высшая точка в плавности хода и управляемости пикапов Ford.

      Компактный Maverick может вместить четырех взрослых и до 1 500 фунтов вещей в кровати, которая имеет длину около 4,5 футов и около 3,5 футов между колесными арками.Это не так уж важно. Универсальность отличает каждый Maverick; водители могут использовать ящики для инструментов, удлинители кроватей, стойки для байдарок и даже палатку на заказ. Нас заинтриговал компромисс между необработанным пространством, индивидуальной настройкой и ценой.

      При отсутствии данных краш-тестов для отчета, Maverick имеет стандартное автоматическое экстренное торможение в столбце безопасности, с опциями адаптивного круиз-контроля, активного контроля полосы движения и контроля слепых зон.

      Сколько стоит Ford Maverick 2022 года?

      Это 21 490 долларов за Maverick Hybrid XL с тканевыми сиденьями, 17-дюймовыми колесами и колесами диаметром 8 дюймов.0-дюймовый сенсорный экран с Android Auto и Apple CarPlay. Выберите Hybrid XLT с его пакетом опций Luxury и комплектом безопасности за 540 долларов, чтобы получить сиденье водителя с электроприводом, боковые поручни и крепления, спрей для постельного белья, активный контроль полосы движения и мониторы слепых зон — все по выгодной цене в 26 660 долларов.

      Где производится Ford Maverick 2022 года?

      В Мексике.

      Характеристики, цена и одна потрясающая особенность гибридного грузовика

      Я люблю практичные автомобили.Вот почему я езжу на универсале Volvo.

      В то время как некоторые автомобили созданы для того, чтобы как можно быстрее ездить по гоночному треку или просто для того, чтобы выглядеть красиво, большинство покупают по двум причинам: чтобы возить людей и возить вещи. Чем лучше он справляется с этими важными задачами, тем больше мне это нравится.

      Отсюда и мой любимый универсал Volvo V60, в котором идеальный баланс практичности и спортивности. Я могу устроить грандиозный пробег по Costco, одновременно путешествуя с собой и тремя друзьями в комфорте и в шведском стиле.

      Практичность тоже толкает людей на кроссоверы и внедорожники. Оказывается, людям нравится иметь высокую крышу и много грузового пространства вместо крошечного багажника в седане. И, конечно же, именно поэтому американцы любят пикапы.

      Ford Maverick 2022 review: Hop in

      Пикап — типичный американский автомобиль Ford

      Пикап — типичный американский автомобиль. Он олицетворяет свободу и гибкость, силу и авторитет.И, что, возможно, менее выгодно, ужасная экономия топлива и кошмары парковки в городе.

      Но Ford, типичный американский производитель пикапов, выпустил свой самый маленький пикап за последние десятилетия, чтобы решить эти две последние проблемы, при этом обеспечивая покупателям практичность и доступность, которых мы так жаждем.

      Он называется Ford Maverick, и хотя это имя является отсылкой к старому Ford, который определенно не является пикапом, новое имя идеально подходит этому маленькому грузовику. Maverick, стоимость которого начинается от 21 500 долларов, по размеру примерно равен старому Ford Ranger 90-х годов и имеет, пожалуй, лучший дизайн интерьера из всех автомобилей, на которых я когда-либо ездил.

      Есть 16 подстаканников. Ford

      Есть 16 подстаканников. Шестнадцать — в машине, в которой удобно перевозить четырех человек (или пятерых несколько неудобно, но при этом вы теряете четыре подстаканника). Особо стоит выделить дверные карманы. Форд разработал их, чтобы надежно удерживать бутылки с водой от Nalgene и Yeti, хотя они одинаково хорошо справляются с задачей удержания Evian, Fiji или Perrier на месте. А если у вас есть действительно огромные бутылки с водой, вы можете убрать их горизонтально в расширенный отсек, спрятанный в дверях.

      Трудно объяснить, насколько хороши эти дверные карманы, но как только вы их увидите, вы удивитесь, как долго они существовали. Я ожидаю, что эти инновации Maverick найдут применение и в версиях следующего поколения других пикапов Ford.

      Maverick построен на той же платформе, что и Ford Escape и Bronco Sport (это самый маленький). Он отказался от конструкции кузова на раме, используемой для всех других грузовиков Ford, в пользу современной космической рамы. Это означает, что у Maverick гораздо более плавный ход, чем у больших грузовиков, таких как Ranger и F-150.

      Обзор Ford Maverick 2022: специальные преимущества

      Размер Maverick имеет решающее значение Ford

      И размер Maverick имеет решающее значение. Он значительно короче, чем новый Ranger, и Ford приложил все усилия, чтобы сделать платформу более доступной по сравнению с более крупными грузовиками. Компания отмечает, что «женщина 5-го процентиля» — около 5 футов 0 дюймов или около того — сможет успешно доставать предметы в кузове грузовика, что определенно невозможно в более крупных грузовиках компании.

      Кровать тоже полна умных решений, включая целый набор надстроек, сделанных своими руками. Вы можете купить такие вещи, как грузовые рельсы или велосипедные стойки у Ford (за немалые деньги), но кровать была спроектирована так, чтобы вы могли пойти в Harbour Freight или Home Depot и потратить 40 долларов и построить эти вещи самостоятельно.

      QR-коды в кровати — ссылка на видео с инструкциями по сборке стойки для горных велосипедов, установке светодиодных лент и многим другим вещам. Это очень умно и дает владельцам реальное ощущение индивидуальности и уникальности, модифицируя их грузовики.

      У Ford можно купить такие вещи, как грузовые рельсы или велосипедные стойки (за немалые деньги). Ford

      Ford продает набор аксессуаров для добавления функциональности задней части центральной консоли для пассажиров на заднем сиденье. Есть съемные подстаканники, мусорное ведро, упаковка для зарядных кабелей и еще несколько вещей. Но Ford также выпустил проекты САПР для точек крепления, чтобы люди могли распечатать свои собственные 3D-модели или создать новые творения.

      На протяжении десятилетий в пикапах были предусмотрены места для крепления кусков фанеры 2х4 для изменения конфигурации кузова грузовика.Но Maverick немного более преднамеренно относится к этим слотам. Один в задней части кровати специально спроектирован так, чтобы женщина 5-го процентиля могла достать продукты или любой другой груз, который им может понадобиться положить обратно. Команда дизайнеров принесла в дизайнерскую лабораторию широкий выбор детских колясок, чтобы убедиться, что они подходят. И даже может перевезти более десятка листов фанеры 4х8.

      Еще одна вещь, на которую стоит обратить внимание, — это стандартная гибридная трансмиссия грузовика. 2.5-литровый четырехцилиндровый двигатель и электродвигатель выдают впечатляющую 191 лошадиную силу, обеспечивая при этом более 40 миль на галлон по городу. Также есть дополнительный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который развивает большую мощность (250 л.с. и 277 фунт-футов) и переводит вас на полный привод, в то время как гибрид имеет только передний привод.

      Ford Maverick 2022 обзор: стоит своей цены?

      Еще одна вещь, на которую стоит обратить внимание, — это стандартная гибридная трансмиссия грузовика. Ford

      Цены начинаются с 21 500 долларов, и это первый автомобиль, который я рассмотрел (из сотен), где я был бы в восторге от базовой модели.С этим экономичным гибридом, 8-дюймовым экраном, поддерживающим проводные Apple CarPlay и Android Auto, и продуманным интерьером со всеми этими подстаканниками, даже урезанная модель XL станет идеальной фермой или первым грузовиком.

      XLT и апгрейды Lariat добавляют необычные вещи, такие как адаптивный круиз-контроль (хотя даже обычный круиз-контроль является опцией для XL, как и зеркала с электроприводом), мониторинг слепых зон, кожу и некоторые другие тонкости.

      Но это же грузовик. Может, тебе все это не нужно.Если вам нужен простой транспорт, позволяющий возить людей и вещи, с продуманным дизайном и эффективной трансмиссией, приобретите Ford Maverick.

      Обзор Ford Maverick 2022: Один

      круто особенность

      Это великолепно. Jordan Golson / Inverse

      Дизайнеры Maverick встроили подстаканники в дверцы, предназначенные для больших бутылок с водой и фляг от таких брендов, как Nalgene и Yeti. Всего их 16: по 3 в каждую заднюю дверь; Еще по 2 в каждую входную дверь; 2 в центральной консоли спереди; 2 в откидном подлокотнике по центру задних сидений; и еще 2 дополнительных в напечатанном на 3D-принтере креплении на задней части центральной консоли.

      Это 16 подстаканников в машине с 5 сиденьями … хотя вы можете использовать только 4 сиденья, если хотите максимально использовать подстаканники. О, и еще 3 на задней части грузовика, если вы опустите заднюю дверь. Это великолепно.

      Подпишитесь на информационный бюллетень с обзорами автомобилей PRNDL, Джордана Голсона, бесплатно в Substack . Этот обзор также опубликован в the North State Journal .

      Ford оплатил поездку и проживание, чтобы осмотреть этот автомобиль на месте, что является обычной практикой в ​​автомобильной промышленности.Автопроизводители или их дочерние компании не контролируют редакционные материалы Inverse , которые остаются полностью независимыми и исходят от нашего крайне самоуверенного автомобильного аналитика и критика Джордана Голсона.

      Гибридный пикап Ford Maverick 2022

      11 июня 2021 г.

      Компактный пикап Ford Maverick

      оснащен четырехцилиндровым гибридным силовым агрегатом по циклу Аткинсона мощностью 191 л. с. в сочетании с электродвигателем.Пикап с передним приводом имеет вес 155 фунт-фут. крутящего момента в паре с бесступенчатой ​​трансмиссией. Стандартная полезная нагрузка составляет 1500 фунтов, а гибридный пикап может буксировать 2000 фунтов.

      Гибридный пикап Ford также может быть оснащен бензиновым двигателем EcoBoost мощностью 250 лошадиных сил и мощностью 277 фунт-футов. крутящего момента и 8-ступенчатая автоматическая коробка передач со стандартным передним приводом или дополнительным полным приводом. Также в качестве опции предлагается модернизированный буксирный комплект, обеспечивающий тягово-сцепное устройство на 4 000 фунтов.

      Четырехдверные гибридные пикапы могут перевозить пять пассажиров.Он имеет 8-дюймовый центральный сенсорный экран, FordPass Connect со встроенным модемом и Wi-Fi для 10 устройств.

      Технология

      Ford Co-Pilot360 включает в себя стандартную систему предупреждения столкновений с автоматическим экстренным торможением и автоматические фары дальнего света. Опции включают в себя адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go, систему информации о слепых зонах с предупреждением о перекрестном движении, центрирование полосы движения и систему помощи при рулевом управлении. Пять стандартных режимов движения: нормальный, экономичный, спортивный, скользкий и буксировка / транспортировка.

      Flexbed позволяет пользователям организовывать и хранить грузы, создавая сегментированные хранилища, приподнятые этажи и многое другое, вставляя 2×4 или 2×6 в прорези, выбитые в боковой части кровати.По бокам есть две стяжки, четыре D-образных кольца и встроенные резьбовые отверстия. Также доступна система управления грузами Ford.

      Встроенный источник питания 12 В предварительно подключен к легко снимаемой крышке с обеих сторон спинки кровати, и есть две доступные розетки на 110 В и 400 Вт: одна в кровати и одна в кабине. Кровать высотой 4,5 фута обеспечивает пол шириной в шесть футов с опущенной задней дверью. По словам компании, многопозиционная задняя дверь открывается нормально, но также имеет полуоткрытое положение, которое может выдержать до 18 листов фанеры размером 4×8 футов три четверти дюйма без необходимости наклонять панели.

      Ford Maverick Hybrid Pickup Технические характеристики

      • Двигатель: четырехцилиндровый гибридный силовой агрегат с циклом Аткинсона
      • Мощность: 191 л.с.
      • Крутящий момент: 155 фунт-фут.
      • Полезная нагрузка: 1500 фунтов
      • Буксировочная способность: 2000 фунтов
      Технические характеристики и фото

      FORD Maverick — 2021

      Тип кузова: Грузовик
      Сегмент: Полноразмерный пикап
      Информационно-развлекательная система: Apple CarPlay Android Auto

      Ford представил Ford Maverick 2022 года для рынка Северной Америки в июне 2021 года как компактный пикап.

      Бренд сине-овальной формы нацелил новый автомобиль на тех, кто считал пикап среднего размера слишком большим для их нужд. Maverick был не только меньше, но и легче и имел лучшую топливную экономичность, чем, например, F-150. Ford утверждал, что он может получить до 40 миль на галлон (4,6 л / 100 км).

      Ford применил для Maverick дизайн «форма следования функциям». Его квадратное тело подтвердило это. Передняя панель имела черную решетку радиатора над бампером, пересеченную хромированной отделкой с двумя планками, которая поддерживала значок Ford посередине.Пара квадратных светодиодных фар с прозрачными линзами для указателей поворота напоминала более крупного брата F-150. Пластиковый бампер в цвет кузова имел черную область на нижней стороне, чтобы водитель не беспокоился о мелких царапинах на нем. По бокам четыре широко открытых двери позволяли легко входить и выходить, в то время как сзади на кровати шириной 4,5 фута (1,4 м) можно было соединить несколько листов фанеры и прислонить их к регулируемой задней двери.

      Внутри Maverick предлагал место для пяти человек на двух сиденьях спереди и скамейке для троих сзади.Приборная панель была сделана из переработанных материалов и оснащена информационно-развлекательным устройством SYNC3, поддерживающим Android Auto и Apple CarPlay. Его комбинация приборов была полностью цифровой. Между передними сиденьями Ford установил поворотную ручку для выбора программ движения. Не было рычага переключения передач. Под задними сиденьями Maverick имел два отсека для хранения мелких вещей.

      Под капотом Ford установил гибридную систему с 2,5-литровым бензиновым двигателем и электродвигателем в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.Другой вариант — 2,0-литровый агрегат с турбонаддувом в паре с той же коробкой передач, но без электродвигателя.

      2021 Ford Maverick (2021) SuperCrew 2.0 EcoBoost (250 л.

      рейка и шестерня
      Модель Maverick
      Поколение Maverick (2021) SuperCrew
      Модификация (двигатель) 2. 0 EcoBoost (250 л.
      Двери 4
      Рабочие характеристики
      Тип топлива Бензин (бензин)
      Отношение массы к мощности 6.5 кг / л. С., 154,7 л. .
      Мощность на литр 125,1 л.с. / л
      Крутящий момент 376 Нм @ 3000 об. / Мин. 277,32 фунт-фут. @ 3000 об. / Мин.
      Объем двигателя 1999 см 3 121.99 куб. дюймы
      Число цилиндров 4
      Положение цилиндров Рядный
      Диаметр цилиндра 87,38 мм 3,44 дюйма
      Ход поршня 83.06 мм 3,27 дюйма
      Степень сжатия 9,3
      Количество клапанов на цилиндр 4
      Топливная система Прямой впрыск
      Всасывание двигателя Клапан Турбина DOHC, Ti-VCT
      Объем моторного масла 5. 2 л 5.49 кварты США | 4.58 UK qt
      Охлаждающая жидкость 8,7 л 9.19 кварты США | 7,65 UK qt
      Системы двигателя Система Start & Stop
      Пространство, объем и вес
      Снаряженная масса 1616 кг 3562,67 фунтов.
      Багажник (багажник) — минимум 943 л 33.3 куб. фут.
      Емкость топливного бака 62 л 16,38 галлона США | 13,64 галлона Великобритании
      Допустимая нагрузка на прицеп с тормозами (12%) 1814 кг 3999,19 фунтов.
      Размеры
      Длина 5072 мм 199,69 дюйма
      Ширина 1844 мм 72,6 дюйма
      Ширина со сложенными зеркалами 1979 мм 77.91 дюйм
      Ширина с зеркалами 2121 мм 83,5 дюйма
      Высота 1745 мм 68,7 дюйма
      Колесная база 3076 мм 121,1 дюйма
      Колея передняя 1610 мм 63,39 дюйма
      Задняя (задняя) колея 1595 мм 62,8 дюйма
      Передний свес 866 мм 34. 09 дюйм
      Задний свес 1130 мм 44,49 дюйма
      Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) 12,2 м 40,03 футов
      Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
      Архитектура трансмиссии Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение передние колеса автомобиля.
      Ведущее колесо Передний привод
      Число передач (автоматическая коробка передач) 8
      Передняя подвеска Независимая, пружина Макферсон, со стабилизатором
      Задняя подвеска пружина, поперечный стабилизатор
      Передние тормоза Дисковые вентилируемые
      Тормоза задние Дисковые вентилируемые
      Вспомогательные системы ABS (Антиблокировочная система рулевого управления)
      Усилитель руля Электроуправление
      Размер шин 235/65 R17; 225/60 R18
      .