Технические характеристики ford crown victoria: Технические характеристики автомобиля Ford Crown Victoria 4.6 (P7)
Технические характеристики автомобиля Ford Crown Victoria 4.6 (P7)
Технические характеристики Ford Crown Victoria 4.6
Ford Crown Victoria 4.6
-
Фотографии Ford Crown Victoria 4.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 9
-
Фотографии Ford Crown Victoria 4.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 9
-
Фотографии Ford Crown Victoria 4.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 9
-
Фотографии Ford Crown Victoria 4.
6 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 9
-
Фотографии Ford Crown Victoria 4.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 9
-
Фотографии Ford Crown Victoria 4.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 9
-
Фотографии Ford Crown Victoria 4.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 9
-
Фотографии Ford Crown Victoria 4.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 9
-
Фотографии Ford Crown Victoria 4.
6 из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 9
В 1998 году был проведен рестайлинг модели. «Ford Crown Victoria» получил новый аэродинамический кузов (по-прежнему посаженный на раму) с выпуклой решеткой радиатора и крупными фарами. Боковые зеркала приняли обтекаемую форму. Вместо одной выхлопной трубы появились две, разнесенные по углам заднего бампера. Самые заметные новшества в салоне — стильный двухспицевый руль и оригинальная приборная доска в виде цифрового дисплея, который «оживает» при включении зажигания. При желании все показания, кроме спидометра, можно отключить. В комплектации «LX» салон автомобиля отделывается кожей светлых оттенков.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Ford Crown Victoria 4.6.
Продажа подержанных автомобилей Ford Crown Victoria
Отзывы владельцев автомобиля Ford
-
16.07.2011
Игнатьев Владимир Николаевич
Оценка автора
Просторный,комфортный,большой,вольяжный,надёжный дорожный крейсер.Купил с пробегом 13.000 миль,сейчас 21.000,сел завёл поехал,ни забот,ни хлопот.Динамика разгона поражает,разгоняется как троллейбус ))),переключений АКПП почти не заметно,ДВС работает «как часы».Расход топлива для авто такого размера нормальный,при езде по городу 17-19 литров на сотню,рекорд был 15,6 л.
подробнее,но это надо вообще не газовать,трасса 10,7 — 12 л. на сто км.Поражают цены на запчасти для моего авто,менял помпу купил за 1500 р.,менял масло в ДВС фильтр 480 р.,фильтр АКПП вместе с прокладкой 285 р.!!!.Вооб…
-
08.10.2007
Игорь
Оценка автораОбъективность
Мал золотник, да… внутри велик 🙂 Пока впечатление приятное. Надеюсь, после обкатки движка будет порезвее. Не нравится отсутствие МР-3 в штатной музыке и отсутствие «пищалки» в штатном «охранном пакете»
подробнее -
04.
10.2007
IгRoK_04102007
Оценка автора
Объективность
Всем, кому нужен просторный, динамичный, стильный автомобиль советую купить FORD S-MAX Двигатель 2.5т на холостых оборотах очень тихий, подвеска жестовата, но не настолько, езда быле некомфортной. В моём варианте салон семиместный. На заднем ряду тесновато, но для коротких поездок сойдёт.
подробнее
Технические характеристики Ford Crown Victoria
Описание автомобиля Ford Crown Victoria
Первое поколение седанов Ford Crown Victoria было представлено в 1991 году. В США такие автомобилю принято называть «полноразмерными» так как они располагают вместительным салоном и не менее вместительным багажным отсеком. Данная модель является одной из первых, где автопроизводитель решил отказаться от установки широкого переднего дивана, а установил вместо них два полноценных кресла. Такое решение позволило более эргономично оформить место водителя, установить полноценную консоль с многочисленными элементами управления.
Среди достоинств рассматриваемого седана стоит отметить наличие неплохих аэродинамических характеристик и обширный список устанавливаемых опций. Даже в базовой комплектации машина оснащалась полным электропакетом, штатной автомагнитолой, качественным климатическим оборудованием, салон отделывался качественными материалами. В 1998 году Crown Victoria был подвергнут модернизации, серийный выпуск машины осуществлялся до 2011 года.
Оформление кузова
Седан Crown Victoria первого поколения обладал габаритами 5400х1980х1450 миллиметров, база и высота дорожного просвета – 2910/140 миллиметров соответственно. Под багажный отсек выделено 580 литров, соотношение колесной колеи составляет – 1610/1660 миллиметров. Машина поставляется с шинами 225/60 R16. При осмотре кузова Crown Victoria-1991 обращают на себя особенности оформления носовой части. Здесь присутствуют узкие, вытянутые фары, заходящие на боковые поверхности крыльев. Между фарами скомпонована такая же узкая радиаторная решетка, отделанная горизонтальными жалюзи из светлого металла. Задние и передние стойки имеют полукруглую форму, габаритные огни обладают трапециевидной формой. На бамперах и боковых поверхностях смонтированы декоративные полосы из некрашеного полимера.
В салоне Crown Victoria-1991 установлены широкие кресла, обшитые светлой кожей, пол устилается ковролином, передняя панель отделывается двухцветным полимером. Селектор трансмиссии выведен на рулевую колонку, обод руля закреплен 4 спицами, между ними скомпонованы клавиши переключения режима света, работы дворников. Приборная доска и консоль закрыты общим козырьком.
Салон Crown Victoria-1998 отделывается черной кожей, между местами водителя и пассажира присутствует высокий бокс, рядом с ним установлен селектор трансмиссии отделанный светлым металлом. Компоновка оборудования на консоли и доске приборов выполнена традиционно.
Технические характеристики Ford Crown victoria 1998
Технические характеристики Ford Crown victoria 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин
Характеристики двигателя
Модификации | Объём двигателя, см3 | Мощность, кВт (л.с.)/об | Цилиндры | Тип топливной системы | Тип топлива | |
---|---|---|---|---|---|---|
4,6 (218 лс) | 4601 | 160(218)/4500 | V-образный: V8 | 373/3000 | Электронный впрыск | Бензин |
4,6 (223 лс) | 4601 | 164(223)/4750 | V-образный: V8 | 359/4000 | Электронный впрыск | Бензин |
4,6 (227 лс) | 4601 | 167(227)/4800 | V-образный: V8 | 369/4000 | Электронный впрыск | Бензин |
4,6 (238 лс) | 4601 | 175(238)/4750 | V-образный: V8 | 373/4000 | Электронный впрыск | Бензин |
Привод и трансмиссия
Модификации | Тип привода | Тип трансмиссии (базовая) | Тип трансмиссии (опционально) |
---|---|---|---|
4,6 (218 лс) | Задний привод | 4-АКПП | |
4,6 (223 лс) | Задний привод | ||
4,6 (227 лс) | Задний привод | 4-АКПП | |
4,6 (238 лс) | Задний привод | 4-АКПП |
Тормозная система и усилитель руля
Модификации | Тип передних тормозов | Тип задних тормозов | Усилитель руля |
---|---|---|---|
4,6 (218 лс) | Вентилируемые диски | Дисковые | |
4,6 (223 лс) | Дисковые | Дисковые | |
4,6 (227 лс) | Вентилируемые диски | Дисковые вентилируемые | |
4,6 (238 лс) | Дисковые | Дисковые |
Размер шин
Модификации | Размер |
---|---|
4,6 (218 лс) | 225/60 R 16 |
4,6 (223 лс) | — |
4,6 (227 лс) | P225/60 TR 16 |
4,6 (238 лс) | — |
Размеры
Модификации | Длина, мм | Ширина, мм | Высота, мм | Колея передняя/задняя, мм | Колесная база, мм | Дорожный просвет (клиренс), мм | Объем багажника, л |
---|---|---|---|---|---|---|---|
4,6 (218 лс) | 5385 | 1986 | 1443 | 1610/1659 | 2913 | — | — |
4,6 (223 лс) | 5385 | 1986 | 1443 | 1610/1659 | 2913 | — | — |
4,6 (227 лс) | 5385 | 1986 | 1443 | 1610/1659 | 2913 | — | — |
4,6 (238 лс) | 5385 | 1986 | 1443 | 1610/1659 | 2913 | — | — |
Вес автомобиля
Модификации | Снаряженная масса, кг | Максимальная масса, кг | Грузоподъёмность, кг |
---|---|---|---|
4,6 (218 лс) | 1781 | 2276 | 495 |
4,6 (223 лс) | 1777 | 2276 | 499 |
4,6 (227 лс) | 1840 | — | — |
4,6 (238 лс) | 1781 | — | — |
Динамика
Модификации | Максимальная скорость, км/ч | Время разгона до 100 км/ч, с | Cd (Коэффициент лобового сопротивления) |
---|---|---|---|
4,6 (218 лс) | — | — | — |
4,6 (223 лс) | — | — | — |
4,6 (227 лс) | — | — | — |
4,6 (238 лс) | — | — | — |
Видео краш-тесты Ford Crown victoria 1998 — 2007
Видео тест-драйвы Ford Crown victoria 1998 — 2007
Комплектации Ford Crown victoria 1998 — 2007
Технические характеристики форд краун виктория
Главная » Ford » Технические характеристики форд краун викторияFORD CROWN VICTORIA технические характеристики
Модификация: FORD CROWN VICTORIA (P7) 4. 6 I V8
Общие данные Форд Краун Виктория
Год начала выпуска: 1999
Тип кузова: седан
Количество посадочных мест: 6
Длина, мм: 5385
Ширина, мм: 1986
Высота, мм :1443
Дорожный просвет, мм: 150
Количество дверей: 4
Объем багажника, л: 583
Снаряженная масса, кг: 1830
Полная масса: 2305
Запас топлива, л: 72
Расход топлива город, л/100 км: 18
Расход топлива шоссе, л/100 км: 10
Максимальная скорость, км/ч : 177
Двигатель
Система питания: инжектор
Топливо: АИ-95
Рабочий объем, куб.см: 4601
Мощность, л.с.: 224
при об/мин: 359/4000
Количество цилиндров: 8
Конфигурация: v-образный
Количество клапанов: 16
Трансмиссия
Тип: Автомат
Количество передач: 4
Привод: задний
Ходовая часть
Передние тормоза: дисковые вентилируемые
Задние тормоза: дисковые
Передняя подвеска: винтовая пружина
Задняя подвеска: винтовая пружина
Апр 16, 2015KoGa
технические характеристики Ford Crown victoria 1998 — 2007 Седан
Технические характеристики Ford Crown victoria 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин
Все фото Ford Crown victoria 1998 — 20074,6 (218 лс) | 4601 | 160(218)/4500 | V-образный: V8 | 373/3000 | Электронный впрыск | Бензин |
4,6 (223 лс) | 4601 | 164(223)/4750 | V-образный: V8 | 359/4000 | Электронный впрыск | Бензин |
4,6 (227 лс) | 4601 | 167(227)/4800 | V-образный: V8 | 369/4000 | Электронный впрыск | Бензин |
4,6 (238 лс) | 4601 | 175(238)/4750 | V-образный: V8 | 373/4000 | Электронный впрыск | Бензин |
4,6 (218 лс) | Задний привод | 4-АКПП | |
4,6 (223 лс) | Задний привод | 4-АКПП | |
4,6 (227 лс) | Задний привод | 4-АКПП | |
4,6 (238 лс) | Задний привод | 4-АКПП |
4,6 (218 лс) | Вентилируемые диски | Дисковые | |
4,6 (223 лс) | Дисковые | Дисковые | |
4,6 (227 лс) | Вентилируемые диски | Дисковые вентилируемые | |
4,6 (238 лс) | Дисковые | Дисковые |
4,6 (218 лс) | 225/60 R 16 |
4,6 (223 лс) | — |
4,6 (227 лс) | P225/60 TR 16 |
4,6 (238 лс) | — |
4,6 (218 лс) | 5385 | 1986 | 1443 | 1610/1659 | 2913 | — | — |
4,6 (223 лс) | 5385 | 1986 | 1443 | 1610/1659 | 2913 | — | — |
4,6 (227 лс) | 5385 | 1986 | 1443 | 1610/1659 | 2913 | — | — |
4,6 (238 лс) | 5385 | 1986 | 1443 | 1610/1659 | 2913 | — | — |
4,6 (218 лс) | 1781 | 2276 | 495 |
4,6 (223 лс) | 1777 | 2276 | 499 |
4,6 (227 лс) | 1840 | — | — |
4,6 (238 лс) | 1781 | — | — |
4,6 (218 лс) | — | — | — |
4,6 (223 лс) | — | — | — |
4,6 (227 лс) | — | — | — |
4,6 (238 лс) | — | — | — |
Комплектации Ford Crown victoria 1998 — 2007
Ford Crown victoria 2007 Американец Ford Crown victoria 2006 Американец Ford Crown victoria 2005 Американец Ford Crown victoria 2004 Американец Ford Crown victoria 2003 Американец Ford Crown victoria 2002 Американец Ford Crown victoria 2001 Американец Ford Crown victoria 2000 Американец Ford Crown victoria 1999 Американец Ford Crown victoria С июля 1997 Американец Ford Crown victoria 1998 АмериканецМой любимый автомобиль Ford Crown Victoria II 4.
![](/800/600/https/carsbase.com/photo/ford/ford-crown-victoria-mk8-pic33120.jpg)
или
Быстрый поиск автомобиля
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Колесная база | 2913 мм |
Колея передняя | 1610 мм |
Колея задняя | 1659 мм |
Дорожный просвет | 150 мм |
Объем багажника минимальный | 583 л |
Ширина | 1986 мм |
Длина | 5385 мм |
Высота | 1443 мм |
Объем двигателя | 4601 см3 |
Мощность | 223 л.с. |
При оборотах | 4750 |
Крутящий момент | 359/4000 н*м |
Количество цилиндров | 8 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Диаметр цилиндра | 90.2 мм |
Ход поршня | 90 мм |
Степень сжатия | 9.4 |
Максимальная скорость | 177 км/час |
Расход топлива в городе на 100 км | 13.![]() |
Расход топлива на трассе на 100 км | 9.4 л |
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км | 11.6 л |
Объем топливного бака | 72 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1830 кг |
Допустимая полная масса | 2305 кг |
Размер шин | 225/60 R16 |
Седан Ford Crown Victoria
К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.
Ford Crown Victoria, 1998 г
Обычный, базовый Police Interceptor. Без Street&Appearance package, сзади винил, AM/FM приемник с 5-ю пресетами (таки заменен на Alpine 9853). Работает любимой игрушкой — езжу мало, тысяч 5-6 в год и строго летом. Насчет двигателя — если дать газ в пол, то звук очень разрывной и долгий, т.к. передачи длинные, думаю 4.6 на «Крузаке» и 5-ти метровом седане — это совсем разное плюс все наслышаны о его надежности. Такие в такси по 850 тыс. км спокойно отхаживают. Почему Panther? Полноразмерные Ford/Mercury/Lincoln современнее «джиэмовских» B-body, приятнее с водительской точки зрения — «Кэприс» же слишком похож на Тахо. Грубая машина. Внешность «Пантеров» опять же поэротичнее. У Ford Crown Victoria любимый мной трехоконный силуэт, задние фонари бабочкой. Конкурент же заработал меткую кличку Rolling Potatoe. Лучшая пассивная безопасность актуальна даже при этих размерах и весе. Любопытный факт: по мнению Edmunds, ’02 Crown Victoria не проблемнее ’02 Camry — редкая рекомендация для американской машины. Почему P71 Police Interceptor? В пассиве полицейской версии — простенькая комплектация, худшая плавность хода и шумоизоляция, пристрастие к 89-му Regular Plus — у нас это 95-й. Плюсов тоже хватает: усиленные рама, подвеска, местное усиление кузова, вдвое большее число опор кузов/рама. Возможность установки «пушбампера». Ездит куда лучше гражданской; это касается не столько разгонной динамики (обе едут ровно 8 сек до ста по паспорту). Полицейская версия Ford Crown Victoria ощутимо тяжелее гражданской, 20 лишних сил и более короткий редуктор делают ее лишь немного шустрее, сколько управляемости — кузов и рама жестче, «короткий» рулевой редуктор, довольно жесткий limited slip очень даже радуют.
Как и возможность под настроение «попрессовать» что-нибудь европейское на извилистой дорожке.
Достоинства: внешний вид. Мощный. Тяжелый.
Недостатки: нет.
Влад, Москва
Ford Crown Victoria, 1999 г
Эта машина мне всегда нравилась — ведь на Ford Crown Victoria ездит американская полиция. И вот я сел за руль этого корабля — размеры впечатляют, особенно ширина. Вы спокойно можете ехать втроём впереди, сиденья рассчитаны на это. При моём росте 193 см я спокойно вытянул ноги, нажал на газ и поплыл. По-другому это движение не назовёшь. Машина плыла по дороге, иногда покачиваясь на волнах, извините, на неровностях дороги. Моя спутница утонула в кресле, и можно было спокойно разговаривать шепотом, если бы была необходимость. Шума двигателя не слышно абсолютно — прекрасная шумоизоляция делает своё дело. Я сразу вспомнил про старый Rolls-Roys, который я брал когда-то у друга покататься. Новый Ford Crown Victoria почти не уступал. В огромном багажнике есть место для нескольких больших чемоданов. Если вы забыли ключи в замке зажигания и захлопнули дверь — не беда. Кодовый замок на двери поможет открыть дверь, и он так же удобен, если, к примеру, вы попросили своих детей принести что-то из закрытой машины. Мелочь, а приятно. Двигатель объемом 4600 куб. см. не является для США таким уж огромным, если вспомнить, что в былые времена прошлого века машины в Америке имели от 5 до 9 литров. У меня самого был такой Chrysler New Yorker 78 года выпуска с двигателем 7,2 литра. Выгода в таком двигателе проста – во-первых, привод газораспределения у него цепной, что не требует излишнего внимания. Во- вторых, он низкооборотистый и снабжён гидротолкателями клапанов — не нужно регулировать зазор в приводе клапанов. При правильном выборе масла этот двигатель практически вечен.
Достоинства: комфорт. Плавность хода. Шумоизоляция. Надежность. Просторный салон.
Недостатки: не замечены.
Артур, Сиэтл
Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера Ford.
×Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии автосалона, отзывы о нём и схему проезда — нажмите ссылку «Увеличить карту».
Ford Crown Victoria 4.6 V8 220hp производительность | |
Максимальная скорость : | — km/h |
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : | — s |
Ford Crown Victoria 4.6 V8 220hp Размеры, вес и аэродинамика | |
Body : | Sedan |
Количество дверей : | 4 |
Колесная база : | 291.3 cm |
Длина : | 538.5 cm |
Высота : | 198.6 cm |
Ширина : | 144.![]() |
Num. of Seats : | 5 |
Cx : | 0.37 |
Передние тормоза : | Дисковые вентилируемые (315 mm) |
Задние тормоза : | Дисковые (282 mm) |
Передние шины : | 225/60 R16 |
Задние шины : | 225/60 R16 |
Снаряженная масса : | 1777 kg |
Соотношение веса и выхода : | 8 kg/hp |
Багажник : | 583 L |
Подвеска автомобиля форд краун виктория.
![](/800/600/https/drive-boom.ru/gallery/ford/header/ford-crown-victoria-1992-5464.jpeg)
Практически в каждом американском фильме можно увидеть крупный седан, выполняющий функции полицейской машины или такси в большом городе. Конечно, из правил есть исключения, но в большинстве своем это Ford Crown Victoria. Не слишком популярный среди частных клиентов, он был невероятно востребован среди крупных таксопарков и государственных структур. Причиной тому была достаточно простая конструкция, ремонтопригодность, а также выносливость и надежность.
История названия модели, но не самого автомобиля, началась еще в 1955 году. В течение двух лет выпускалась специальная версия модели Ford Fairlane, которая носила название Crown Victoria. Внешне она представляла собой двухдверное шестиместное купе. У этой специальной версии была своя особая модификация с длинным наименованием Ford Fairlane Crown Victoria Skyliner, которая отличалась крышей с передним сегментом, выполненным из прозрачного плексигласа. Производство продолжалось в течение двух лет, после чего в 1956 году автомобиль был исключен из модельного ряда Ford, и имя Crown Victoria было временно забыто.
Возродить его решили уже в 1980 году, однако самостоятельности оно не получило. Теперь так называлась максимальная комплектация полноразмерного седана Ford LTD. Наименование пришло на смену имени Landau, которое вовсе не отображало сущности транспортного средства — оно всегда имело жесткую металлическую крышу. Отличительной чертой Ford LTD Crown Victoria была широкая хромированная полоса, поднимавшаяся по стойкам задних дверей от уровня окон и разделяющая надвое крышу. Она была призвана имитировать силовую структуру кузова «тарга», хотя, как уже было упомянуто, машина была классическим седаном. В качестве опции предлагалась виниловая обтяжка крыши — отделку аналогичным материалом можно было заказать для других моделей концерна, выпускавшихся под брендами Ford, Lincoln и Mercury.
В 1983 автомобиль наконец получил самостоятельность. Теперь Ford LTD был построен на среднеразмерной платформе Fox, тогда как модель на прежней полноразмерной платформе Panther носила наименование Ford LTD Crown Victoria. Несмотря на то, что менеджмент компании рассчитывал увеличить продажи меньшего седана, наиболее продаваемой моделью стала именно Crown Victoria. Это было связано с падением цен на нефть, а также возвратом моды на классические американские седаны. Успех принес автомобилю некоторые технические изменения. Старый мотор объёмом 4,2 литра, унаследованный от LTD, был снят с производства и заменён обновлённым 5-литровым агрегатом, входящим в семейство Windsor. Этот мотор и раньше устанавливался на Crown Victoria, однако теперь он получил систему централизованного впрыска CFI. Двигатель развивал 210 лошадиных сил против 122 у карбюраторного, но отличался исключительно низкой надежностью — случалось, что он глох при быстром движении автомобиля или при совершении резких маневров. Альтернативой ему оставался карбюраторный V8 5.6, развивавший 250 лошадиных сил.
Интересно, что флагманский седан компании Ford не поддался модным тенденциям и не обзавелся несущим кузовом и мотором небольшого объема вслед за многими крупными конкурентами. Crown Victoria остался классическим американским седаном, построенным на базе рамы лестничного типа, и оснащенным мощным двигателем V8.
В том же 1983 году было начато производство универсала Ford Country Squire, который базировался на аналогичной платформе и имел общие кузовные детали с Crown Victoria, однако популярным он так и не стал.
В 1986 году ненадежная система впрыска была заменена устройством, контролируемым компьютером. Эта впускная система получила наименование Sequential Fire. Количество проблем существенно уменьшилось, однако сообщения о заглохших двигателях продолжали поступать от водителей. Некоторое время спустя проблема была решена раз и навсегда — во впускном тракте была установлена специальная прокладка, которая препятствовала проникновению внутрь пыли, грязи и воды. В салоне также было внесено изменение — кнопка сигнала была перенесена на ступицу руля с левого подрулевого рычажка. Сделали это по многочисленным просьбам клиентов, которые по привычке жали на ступицу, не добиваясь этим никакого результата. Подвеска автомобиля была построена по классическим канонам. Сзади располагалась зависимая балка, дополненная поперечным стабилизатором, улучшавшим поведение Crown Victoria на высокой скорости. Спереди же использовались двойные поперечные рычаги — такая схема идеально подходила крупному седану как по надежности, так и по эластокинематическим характеристикам.
В 1988 году крупный седан по плану должен был уйти с рынка, поскольку компания Ford планировала дальше развивать линейку LTD на базе платформы Fox. Однако растущий спрос заставил администрацию фирмы решиться на рестайлинг. Изменения по сравнению с моделью 1980 года были минимальными — решетка радиатора с более мелкими ячейками, интегрированные бамперы, а также иные фары. Зато многие опции, вроде автоматической системы управления светом, стали теперь стандартным оборудованием седана. Из модельного ряда было исключено мелкосерийное купе, которое сейчас представляет достаточно большую ценность для коллекционеров.
В 1990 году седаны были доработаны с учетом новых требований безопасности — теперь они оснащались подушками безопасности для водителя, телескопической рулевой колонкой и ремнями безопасности для задних пассажиров. Чтобы поддержать угасающий спрос для Crown Victoria были предложены электростеклоподъемники, однако существенного влияния на спрос эта деталь не оказала. 1991 год стал последним для модели Ford LTD Crown Victoria. Седаны и универсалы завершающей серии отличались незначительной деталью — в передних указателях поворота использовались прозрачные колпаки и оранжевые лампы, тогда как ранее применялись белые лампы и оранжевые накладки.
В 1992 году на рынок вышел первый настоящий Ford Crown Victoria, который, наконец, лишился приставки LTD. Кузов был тщательно переработан — он ничем не напоминал угловатые очертания предшественника. Кроме того, дизайнерам Ford была поставлена достаточно сложная задача — сделать Crown Victoria непохожим на Mercury Grand Marquis, с которым он делил платформу. Она была выполнена полностью — автомобили имели только идентичные двери и лобовые стекла, что было незаметно даже при близком рассмотрении. Общий стиль был позаимствован у недавно появившейся удачной модели Taurus. Машина получилась округлой и несколько тяжеловесной на вид, однако коэффициент лобового сопротивления уменьшился с 0,42 до 0,34.
Старые моторы серии Windsor ушли в прошлое — для Ford Crown Victoria теперь не предлагались карбюраторные силовые агрегаты. Оба двигателя были заменены V8 модульной серии объемом 4,6 литра, который развивал 190 лошадиных сил. Его малый вес в сочетании с применением алюминиевого капота и принципиально новой компоновки кузова существенно снизил общую массу машины, улучшив ее динамику и уменьшив расход топлива. Кроме того, сохранившая свою неизменную конструкцию платформа Panther была существенно доработана. Она получила усиленные дисковые тормоза с ABS на всех четырех колесах, а также иные компоненты подвески и рулевого управления. Однако от рамной компоновки компания Ford отказываться не собиралась — такая особенность делала машину идеальной для полиции и специальных служб, где превыше всего ценилась прочность и выносливость, а также привлекала внимание консервативно настроенного американского покупателя.
Вместе с базовой моделью была запущена в производство и полицейская модификация, которая получила наименование Ford Crown Victoria Police Interceptor (CVPI). Она отличалась повышенной до 250 лошадиных сил мощностью мотора, а также наличием специального масляного охладителя. Эта деталь позволяла длительное время передвигаться на высоких оборотах без риска повреждения мотора. Кроме того, для правоохранителей предлагались шины большей ширины, усиленная подвеска и более прочные тормозные колодки. Трансмиссия получила иные блоки управления, которые предполагали переключения на более высоких оборотах, а также способствовали агрессивному стилю вождения. В салоне полицейской патрульной машины использовалась только одна деталь, отличающая ее от гражданской версии — спереди вместо трехместного дивана устанавливались два раздельных кресла, между которыми устанавливалась рация.
Промежуточной модификацией между стандартным Ford Crown Victoria и CVPI была комплектация Touring Sedan. Благодаря сдвоенной выхлопной системе мощность ее мотора была повышена до 210 лошадиных сил. Здесь применялась усиленная подвеска и тормозные механизмы от полицейской версии, а электронный ограничитель скорости был удалён. Кроме того, в качестве опции для максимальной комплектации предлагалось адаптивное рулевое управление, изменявшее чувствительность в зависимости от скорости. Для Touring Sedan предлагалась уникальная двухцветная раскраска, а также кожаный салон и некоторые индивидуальные элементы оформления. В конце 1992 года эта модификация была снята с производства, после чего ее сменила комплектация Handling and Performance, лишенная некоторых стилистических элементов.
Первый рестайлинг был проведен уже в 1993 году. Покупателям не слишком нравился передок без радиаторной решетки, позаимствованный у Taurus, поэтому дизайнерам пришлось вернуть ее на подобающее место. Одновременно с этим появились катафоты между задними фонарями. В 1995 году внешний вид Crown Victoria вновь был изменен — обновление включало иную радиаторную решетку, переднюю и заднюю светотехнику, а также приборную панель. Задний номерной знак был перемещен с бампера на крышку багажника за счет кардинального изменения кормы автомобиля.
Обновление 1996 года было сугубо техническим. Такие опции, как подушка безопасности пассажира, обогрев заднего стекла, скрытая антенна аудиосистемы, тонированные стекла и некоторые другие, теперь вошли в стандартную комплектацию. Теперь автомобиль оснащался «под заказ» электронной системой стабилизации. В 1995 году также была выделена премиальная комплектация LX, для которой в качестве опции предлагались автоматический климат-контроль и цифровая аудиосистема JBL. В 1997 году инженеры Ford лишь доработали рулевое управление полноразмерного седана, повысив его стабильность и улучшив обратную связь.
В 1998 году мировой общественности была представлена модель Ford Crown Victoria второго поколения. С точки зрения дизайна он отдалился от первоначальной задумки, поскольку далеко не всем нравилось сравнение с небольшим седаном Taurus. Теперь машина была максимально унифицирована с Mercury Grand Marquis. Отличиями служили только расширенные фары, иные задние фонари, а также измененные бамперы. Кроме того, в этом году Crown Victoria впервые получила крупную прямоугольную решетку радиатора, которой так не хватало консервативным клиентам. Однако салон почти не изменился в сравнении с прошлогодней моделью за исключением иного рулевого колеса.
Главным техническим новшеством было применение индивидуальных катушек зажигания для каждой свечи — это позволило повысить надежность мотора и увеличить его мощность на 5 лошадиных сил. Задняя подвеска получила механизм Ватта, который позволил избавиться от потери курсовой устойчивости на крупных неровностях. Все автомобили получили усиленные дисковые тормоза с ABS, а также 16-дюймовые колеса. Примечательно, что полицейская модификация снабжалась более прочными дисками от внедорожника Ford Explorer.
В 1999 году машина получила три дополнительных типа окраски кузова, а в 2000 — ряд новшеств в области безопасности, включая систему предупреждения о непристегнутых ремнях и фиксаторы для детских кресел. В 2001 году мотор получил еще 5 дополнительных лошадиных сил, а в салоне появился регулируемый педальный блок. К 2002 году автомобили уже оснащались обогреваемыми зеркалами заднего вида и усовершенствованной тканевой обивкой салона.
В 2003 году произошло масштабное техническое обновление. Все автомобили, за исключением полицейской модификации, теперь оснащались мотором мощностью 239 лошадиных сил с двойной выхлопной системой. Характеристики подвески полностью изменились благодаря замене устаревших двухтрубных амортизаторов на современные однотрубные, а также вынесению задних амортизаторов за пределы рамы. К сожалению, обновление подвески не только улучшило поведение автомобиля на дороге. Теперь картер двигателя был уже не так хорошо защищен от повреждений, и компания Ford получила немало жалоб, связанных с необходимостью замены двигателя уже при пробеге в 1000 километров — причиной была утечка масла. Интересно, что поломки считались последствиями столкновения и не покрывались фирменной гарантией. Однако наиболее важным новшеством стала установка реечного рулевого механизма, который заменил собой конструкцию «винт-шариковая гайка», требовавшую достаточно много усилий для поворота руля. Поворотные кулаки стали алюминиевыми, а точки крепления задних амортизаторов переместились к бортам, что положительно повлияло на управляемость автомобиля.
Коробка передач получила функцию «Kick-down», обеспечивающую быстрое ускорение при резком нажатии педали газа. В салоне стали доступными боковые подушки безопасности, расположенные в сидениях.
2004 год принес лишь незначительные изменения — в частности, для улучшения динамических параметров был установлен новый гидротрансформатор. Кроме того, в качестве опции на автомобили устанавливались многослойные боковые стекла, устойчивые к повреждениям и нагреву. В 2005 году выпускались последние автомобили с наружной антенной, после чего она была полностью перемещена в систему обогрева заднего стекла. Кроме того, на эти машины устанавливались последние аналоговые одометры производства Ford. В качестве опции теперь можно было заказать 6-дисковый CD-чейнджер. Кроме того, все автомобили получили новый руль, а полицейские перехватчики могли похвастаться стальными нижними поворотными кулаками, появившимися на них в мае 2005 года..
Следующее существенное обновление было проведено в 2006 году. Теперь машины оснащались новой приборной панелью с современным спидометром и тахометром — впервые для модели Ford Crown Victoria. Кроме того, люксовые модификации получили бортовой компьютер, а в качестве опции начала предлагаться заводская сигнализация. Технические изменения коснулись охладителя трансмиссионного масла, который теперь был интегрирован в испаритель системы кондиционирования. Последнее серьезное обновление ожидало машину в 2007 году — теперь для всех модификаций стала базовой аудиосистема с CD-плеером и система бесключевого доступа в салон.
Начиная с 2008 года, продажи Ford Crown Victoria частным клиентам были полностью прекращены. Спрос на полноразмерный седан упал до критической точки в связи с появлением новой флагманской модели Ford Five Hundred. Однако снимать с производства столь надежную модель было нерационально, поскольку ее закупали корпоративные автопарки и государственные учреждения. Поэтому до 2011 года выпускались автомобили в модификациях для полиции и таксомоторных служб. Компания Ford пообещала инвестировать 200 миллионов долларов в обновление автомобиля и переоснащение заводов, занятых его выпуском, однако сделано этого не было. В течение четырех последних лет производства модель Crown Victoria подвергалась лишь незначительным изменениям и была снята с конвейера в связи с полным моральным устареванием. Последний экземпляр, изготовленный в 2011 году, был отправлен на экспорт в Саудовскую Аравию.
С технической точки зрения автомобиль был «последним из могикан». Уже в начале 2000-х годов крупные американские седаны начали терять свои позиции — так, классический Chevrolet Caprice был снят с производства еще в 1996 году. Не стоит и говорить о рамных машинах — сейчас такую компоновку можно увидеть разве что во внедорожниках и грузовиках, но никак не в легковушках.
Несмотря на то, что машина никогда не была особенно популярной среди частных клиентов, она надолго запомнилась американцам и вошла в массовую культуру США. Увидеть Ford Crown Victoria можно в каждом фильме эпохи 90-начала 2000-х годов. Кроме того, достаточно приехать в Нью-Йорк, чтобы увидеть, что большую часть его таксопарков составляют именно эти заслуженные полноразмерные седаны. Найти их можно и в тех полицейских участках, которые не были затронуты переоснащением и не получили новенькие Dodge. Поэтому для Соединенных Штатов Ford Crown Victoria стал настоящим символом эпохи и не будет забыт никогда.
Интересно, что автомобили достаточно активно эксплуатировались в ГИБДД Москвы. В 1993–1995 годах было закуплено около 600 полицейских перехватчиков Ford Crown Victoria. Они поступили на службу в ДПС, а также в ППС. Сотрудникам ППС машина не слишком понравилась — она была не очень маневренной, а также требовала хороших водительских навыков для езды по узким улочкам мегаполиса. Поэтому все машины постепенно перешли на службу в ГИБДД. К сожалению, и здесь автомобили сильно страдали ввиду отсутствия у водителей привычки к тяжелому транспорту. Большинство из них попало в тяжелые ДТП, в результате чего перехватчики Ford были списаны, как не подлежащие восстановлению. Однако около 20–30 экземпляров дожило до наших дней, причем некоторые из них до сих пор используются различными структурами внутренних органов.
Имеются также свидетельства поступления в Москву подержанных Crown Victoria, которые изначально имели окраску, принятую правоохранителями США. По сведениям, полученным из различных источников, всего было закуплено 50–140 таких автомобилей. К сожалению, они сохранились только в единичных экземплярах. Техника, ранее используемая американскими полицейскими, уже была порядком изношена и быстро выработала свой остаточный ресурс.
В завершение рассказа предлагаем вашему вниманию пару видеороликов о Форд Краун Викториа на русском:
Производство автомобиля Ford Crown Victoria первого поколения, пришедшего на смену модели , началось на заводе в Канаде в 1991 году. Это был классический американский полноразмерный седан: рамная конструкция, огромные размеры (длина кузова 5,4 метра), задний привод, двигатель V8.
В основе «Краун Виктории» лежала модернизированная платформа предшественника — с усовершенствованными подвесками, дисковыми тормозами на всех колёсах и АБС. Под капотом стоял бензиновый восьмицилиндровый мотор объёмом 4,6 литра, работающий в паре с четырёхступенчатым «автоматом». Ближайшим конкурентом модели на американском рынке был седан , также автомобиль экспортировался в некоторые страны Ближнего Востока.
Производство машин первого поколения завершилось в 1997 году.
2 поколение, 1997–2011
Седан второго поколения дебютировал в конце 1997 года. Ford Crown Victoria изменился внешне, но его конструкция осталась прежней, остались на месте и 4,6-литровый двигатель V8, и четырёхступенчатый «автомат». Аналогичная модель также выпускалась под маркой .
В 2000-х годах спрос на модель был невысок, и в 2007 году «Краун Викторию» перестали предлагать частным клиентам дилерских центров. Производство машин для корпоративных заказчиков продолжилось, модель, например, очень часто использовалась в качестве полицейского автомобиля и машины такси.
«Возмещение ущерба» с Арнольдом Шварценеггером
Даже те, кто ни разу не видел Ford Crown Victoria живьем, наверняка знают его по голливудским фильмам: на экране он появлялся тысячи раз и участвовал в сотнях погонь — одним словом, примелькался.
Но для простых американских полицейских Crown Victoria стал легендой не за свою громкую кинокарьеру, а за надежность, удобство и профпригодность: 4,6-литровый двигатель V
8 (на версиях P
71 Police Interceptor он выдает порядка 250 л.с.) позволяет уверенно вести преследование, а крепким кузовом на раме можно столкнуть с дороги даже тяжелый грузовик. Кроме того, полицейские седаны P
71 отличаются от гражданских усиленной подвеской и тормозами, так как нагружены достаточно тяжелым оборудованием и эксплуатируются практически все время с полной нагрузкой. В просторный кузов легко встраивалась сетка между передними и задними сиденьями, на пассажирский диван можно затолкать до четырех упитанных нарушителей правопорядка.
Нарекания в свое время вызвала лишь неудачная конструкция топливного бака, который мог воспламениться при аварии, особенно если удар , но производитель после серии жалоб стал устанавливать на баки дополнительную защиту.
С прошлого года Краун Виктории активно вытесняются в американских департаментах полиции более современными машинами, ведь последний P 71 сошел с конвейера в 2011-м. Полиция штата Невада расстается с легендарными Фордами одной из последних, о чем сообщал телеканал KSNV NBC Las Vegas . На смену им приходят, как правило, седаны и кроссоверы Ford Police Interceptor Utility, но они пока не заслужили культового статуса, как Crown Victoria P 71.
Посмотрите нашу галерею. Это только некоторые популярные фильмы, в которых участвовал Ford Crown Victoria. Всего счет его киноролей идет на сотни…
Crown Victoria относится к тому типу автомобилей, которые в Америке называют full-size «полноразмерные». К таким относят преимущественно рамные автомобили с большим салоном и багажником. Модель Crown Victoria при своем дебюте в 1979 году именовалась LTD Crown Victoria: LTD — в честь наиболее дорогой машины Ford на протяжении полутора десятилетий (1965-1979), а Crown Victoria — по названию популярной в 1955-1956 годах модификации с секцией крыши над передними сиденьями, выполненной из затемненного плексигласа цвета бутылочного стекла. (Новый автомобиль имел сходное решение крыши, только передняя секция была все-таки непрозрачной.)
Ford Crown Victoria 1991 модельного года обладал так называемым «аэродинамичными», зализанным кузовом и впечатляющими габаритами около пяти с лишним метров в длину и без малого два — в ширину. Объем багажного отсека составлял 580 литров. Раньше полноразмерные «американцы» были шестиместными — и спереди, и сзади усаживались по трое. Но на автомобилях 90-х годов легендарные американские передние диваны канули в Лету, уступив место двум креслам с подлокотниками, которые в сложенном виде дают третье место. Однако комфортно на нём будет разве что ребенку. Да и сзади сидеть лучше вдвоем — диван отформован под два места, а посредине проходит широкий трансмиссионный тоннель.
Теперь о двигателе, на Crown Victoria устанавливалась фордовская «восьмёрка» объемом 4,6 литра: чугунный блок венчали алюминиевые головки с «верхними» распредвалами и их цепным приводом. Впрыск топлива — только распределенный, электронная система зажигания — без распределителя. Расход топлива 15-20 л/100 км.
Конструкция подвесок — своего рода классика: спереди двойные поперечные рычаги, пружины и стабилизатор поперечной устойчивости, сзади — неразрезная балка моста с реактивными тягами (также на пружинах).
Cветотехнику отличают приятные особенности американских авто: в дополнительной секции, располагающейся в блоке с «поворотником», — при включении указателей поворота в сочетании с основным светом загорается лампа, которая светит вбок, помогая маневрировать в темное время суток. В Европе подобные фары только начинают появляться — например, на Audi A8.
В 1998 модель была модернизирована. Изменения в дизайне коснулись оформления фальшрадиаторной решетки и задних стоек, где место задних форточек заняли металлические панели.
В 2002 году Ford представил новый вместительный, удобный и скоростной автомобиль Crown Victoria. При этом заявив, что новинка создавалась специально для таксомоторного бизнеса и сферы обслуживания.
Автомобиль имеет удлиненную колесную базу, благодаря чему обеспечивается дополнительное пространство в 2,4 м³ для пассажиров задних сидений и их ручной клади. Большие задние окна и большие задние двери, позволяют пассажирам легко садиться и выходить из автомобиля.
Автомобиль оборудован 4,6 литровым двигателем V8, мощностью 215 лошадиных сил. Заднеприводный Ford Crown Victoria, имеет дополнительную пневматическую систему рессор. Базовая модель включает в себя также ABS, систему электронной стабилизации, воздушные двойные подушки безопасности, кондиционер, современный CD — проигрыватель.
Модель пользовалось большим спросом со стороны служб такси, для которых была подготовлена удлиненная до 5540 мм версия LWB, и полиции.
В 2003 модельном году Crown Victoria претерпела серьезную техническую модернизацию: на модель устанавливают новую раму, изготавливаемую методом гидротрансформации и полностью новую переднюю независимую подвеску. Жесткий задний мост по заказу оборудуют пневматическими амортизаторами. Двигатель только один – это 4,6-литровый V8 мощностью 228 л.с. (272 Н м). Для служб полиции его форсируют до 240 л.с., а для некоторых муниципалитетов предлагают и 177-сильный вариант, работающий на природном газе.
Crown Victoria является основным транспортным средством американских полицейских, всего на дорогах США эксплуатируется 350 тысяч подобных машин. Между тем эта модель до сих пор вызывала много нареканий у блюстителей порядка из-за склонности бензобака к самовозгоранию в случае ДТП. Работая над ликвидацией данной проблемы, в 2003 году Ford представил революционные технологии для снижения риска возгорания бензобака. Речь идет о специальном устройстве, которое в случае аварии автоматически обволакивает бензобак противопожарной защитной пеной. Устройство пожаротушения приводится в действие от тех же датчиков, что и подушки безопасности.
Ford Crown Victoria еще выпускается, но судьба этой машины висит на волоске — скоро ее заменит переднеприводный Ford Five Hundred, основой для которого послужила Mazda 6.
Ford Crown Victoria, 1998 г
Обычный, базовый Police Interceptor. Без Street&Appearance package, сзади винил, AM/FM приемник с 5-ю пресетами (таки заменен на Alpine 9853). Работает любимой игрушкой — езжу мало, тысяч 5-6 в год и строго летом. Насчет двигателя — если дать газ в пол, то звук очень разрывной и долгий, т.к. передачи длинные, думаю 4.6 на «Крузаке» и 5-ти метровом седане — это совсем разное плюс все наслышаны о его надежности. Такие в такси по 850 тыс. км спокойно отхаживают. Почему Panther? Полноразмерные Ford/Mercury/Lincoln современнее «джиэмовских» B-body, приятнее с водительской точки зрения — «Кэприс» же слишком похож на Тахо. Грубая машина. Внешность «Пантеров» опять же поэротичнее. У Ford Crown Victoria любимый мной трехоконный силуэт, задние фонари бабочкой. Конкурент же заработал меткую кличку Rolling Potatoe. Лучшая пассивная безопасность актуальна даже при этих размерах и весе. Любопытный факт: по мнению Edmunds, «02 Crown Victoria не проблемнее «02 Camry — редкая рекомендация для американской машины. Почему P71 Police Interceptor? В пассиве полицейской версии — простенькая комплектация, худшая плавность хода и шумоизоляция, пристрастие к 89-му Regular Plus — у нас это 95-й. Плюсов тоже хватает: усиленные рама, подвеска, местное усиление кузова, вдвое большее число опор кузов/рама. Возможность установки «пушбампера». Ездит куда лучше гражданской; это касается не столько разгонной динамики (обе едут ровно 8 сек до ста по паспорту). Полицейская версия Ford Crown Victoria ощутимо тяжелее гражданской, 20 лишних сил и более короткий редуктор делают ее лишь немного шустрее, сколько управляемости — кузов и рама жестче, «короткий» рулевой редуктор, довольно жесткий limited slip очень даже радуют.
Как и возможность под настроение «попрессовать» что-нибудь европейское на извилистой дорожке.
Достоинства : внешний вид. Мощный. Тяжелый.
Недостатки : нет.
Влад, Москва
Ford Crown Victoria, 1999 г
Эта машина мне всегда нравилась — ведь на Ford Crown Victoria ездит американская полиция. И вот я сел за руль этого корабля — размеры впечатляют, особенно ширина. Вы спокойно можете ехать втроём впереди, сиденья рассчитаны на это. При моём росте 193 см я спокойно вытянул ноги, нажал на газ и поплыл. По-другому это движение не назовёшь. Машина плыла по дороге, иногда покачиваясь на волнах, извините, на неровностях дороги. Моя спутница утонула в кресле, и можно было спокойно разговаривать шепотом, если бы была необходимость. Шума двигателя не слышно абсолютно — прекрасная шумоизоляция делает своё дело. Я сразу вспомнил про старый Rolls-Roys, который я брал когда-то у друга покататься. Новый Ford Crown Victoria почти не уступал. В огромном багажнике есть место для нескольких больших чемоданов. Если вы забыли ключи в замке зажигания и захлопнули дверь — не беда. Кодовый замок на двери поможет открыть дверь, и он так же удобен, если, к примеру, вы попросили своих детей принести что-то из закрытой машины. Мелочь, а приятно. Двигатель объемом 4600 куб. см. не является для США таким уж огромным, если вспомнить, что в былые времена прошлого века машины в Америке имели от 5 до 9 литров. У меня самого был такой Chrysler New Yorker 78 года выпуска с двигателем 7,2 литра. Выгода в таком двигателе проста – во-первых, привод газораспределения у него цепной, что не требует излишнего внимания. Во- вторых, он низкооборотистый и снабжён гидротолкателями клапанов — не нужно регулировать зазор в приводе клапанов. При правильном выборе масла этот двигатель практически вечен.
Достоинства : комфорт. Плавность хода. Шумоизоляция. Надежность. Просторный салон.
Недостатки : не замечены.
Артур, Сиэтл
Ford Crown Victoria II 4.6 V8 (193 Hp)
Основные характеристики Ford Crown Victoria II 4.6 V8 (193 Hp)
|
Ford Crown Victoria 4.6 V8 220HP Engine Engine Технические данные | ||
V 80007 | ||
Код двигателя: | Ford Модульная V8 4.6L | |
Тип топлива: | ||
Топливная система: | ||
смазка: | ||
Front | ||
Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя: | 4601 см3 или 280.![]() | |
BORE X Ход: | 90,2 x 90.0 мм 3.54 x 90.0 мм | |
Количество клапанов: | 16 клапанов | |
аспирация: | N / A | |
9.0 | ||
Максимальная мощность — выход — мощность: | 223 PS или 220 BHP или 164 кВт @ 4750 об / мин. | |
Максимальный крутящий момент: | 359 Нм или 264 фунта.FT @ 4000 RPM | |
дисковых дисковых дисков — тяги — Drivestrain: | RWD | |
Ford Crown Victoria 4.![]() | ||
Расход топлива — Экономичный — EPA Highway (- 2008): | 25 миль на галлон США 9.4 л/100 км/ 30 миль на галлон Великобритания | |
Расход топлива — Экономичный — EPA City (- 2008): | 17 миль на галлон США 13,8 л/100 км/ 20 миль на галлон Великобритания | |
Расход топлива — Экономичный — EPA Комбинированный (- 2008): | 20 миль на галлон США 11,8 л/100 км/ 24 мили на галлон Великобритания | |
Диапазон (EPA): | 379 миль или 610 км | |
72 л 15.8 британских галлонов 19 US Gallons |
Ford Crown Victoria 4.
![](/800/600/http/www.madness-us-cars.com/vehicules-neufs/belles-americaines/ford-crown-victoria-police-interceptor-2011-a.jpg)
Ford Crown Victoria 4.6
Ford Crown Victoria 4.6 V8 224 л.с. Размер, размеры, аэродинамика и вес
4 колесной базы:
![](/800/600/https/i1.wp.com/kolesa-uploads.ru/-/089b746e-a36f-4d8e-ae0f-c36f8e7e8eab/img-0880.jpg)
4
![](/800/600/https/img.favcars.com/ford/crown-victoria/ford_crown-victoria_1998_photos_2.jpg)
Ford Crown Victoria | Технические характеристики автомобиля
carspecs .us- Поиск по марке
- Поиск автомобилей
- 0-60 Калькулятор
- Войти
- Моя учетная запись
- Мои любимые
- Выход
« Вернуться к результатам поиска
- Год
- Сделать
Все
Акура
Альфа-Ромео
Общие сведения
Aston Martin
Ауди
Бентли
БМВ
Бугатти
Бьюик
Кадиллак
Шевроле
Крайслер
Ситроен
Дэу
Дайхатсу
уклоняться
Орел
Феррари
ФИАТ
Фискер
Форд
Фрайлайнер
Бытие
гео
GMC
Хонда
Хаммер
Хендай
Инфинити
Международный
Исузу
Ягуар
Джип
Киа
Ламборгини
Land Rover
Лексус
Линкольн
Лотос
Мазерати
Майбах
Мазда
Макларен
Мерседес Бенц
Меркурий
МИНИ
Мицубиси
Морган
Ниссан
Олдсмобиль
Паноз
Плимут
Понтиак
Порше
ОЗУ
Rolls-Royce
Сааб
Салин
Сатурн
Наследник
умная
Спайкер
Субару
Сузуки
Тесла
Тойота
Фольксваген
Вольво
- Цена
- Тип автомобиля
Все
Седан
купе
Кабриолет
Хэтчбек
фургон
Грузовик
Кроссовер/внедорожник
Минивэн
Ван
- Тип привода
Все
ВПЕРЕД
задний привод
полный привод
- Тип двигателя
Все
Газ
Гибкое топливо
Дизель
Гибридный
Электрический
Природный газ
- Трансмиссия
Все
Руководство
Автоматизированное руководство
автоматический
вариатор
Одна скорость
- Производительность и MPG
- Двери и пассажиры
- Вес и грузоподъемность
- Внешние размеры
- Внутренние размеры
- Передняя подвеска
Все
Многоканальный
Распорка
Двойной поперечный рычаг
Торсионная балка
Магнитные демпферы
Лист
Твердая ось
- Задняя подвеска
Все
Многоканальный
Распорка
Двойной поперечный рычаг
Торсионная балка
Магнитные демпферы
Лист
Твердая ось
ВЫБЕРИТЕ ГОД
- 2011
- 2007
- 2006
- 2005
- 2004
- 2003
- 2002
- 2001
- 2000
- 1999
- 1998
- 1997
- 1996
- 1995
- 1994
- 1993
- 1992
![](/800/600/https/upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/2/27/1998-2002_Ford_Crown_Victoria_--_11-26-2011.jpg/895px-1998-2002_Ford_Crown_Victoria_--_11-26-2011.jpg)
1955 Ford Fairlane Crown Victoria технические характеристики | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиная сила | крутящий момент
Fairlane Crown Victoria — заднеприводное купе с передним расположением двигателя производства Ford. Мощность обеспечивается атмосферным двигателем объемом 3,6 л. Эта силовая установка имеет верхнеклапанный механизм, 6-цилиндровую компоновку и 2 клапана на цилиндр. Его мощность составляет 120 л.с. (122 л.с./89 кВт) при 4000 об/мин.Эта мощность передается на колеса с помощью 3-ступенчатой механической коробки передач с повышающей передачей.
Ford Fairlane Crown Victoria 1955 года технические характеристики
Советы по автострахованию Ford
Старайтесь не получать штрафы за превышение скорости или другие нарушения правил дорожного движения, так как это негативно повлияет на ваши ежемесячные страховые взносы и, если их не разглашать, может даже аннулировать будущие страховые претензии.
Ключевые факты
Форд Fairlane Crown Victoria, 1955 г.
г. вып. краткие данныеКакой тип кузова? | 2-дверное купе с фиксированным верхом, 4/5 мест |
---|---|
Как долго? | 5042 мм |
Какой объем двигателя? | 3.6 литров, 3642 см 3 |
Сколько цилиндров? | 6, прямой |
Какая мощность? | 122 л.с. / 120 л.с. / 89 кВт при 4000 об/мин |
Какой крутящий момент? | Неизвестно |
кузов | |||
---|---|---|---|
Тип кузова | 4/5 местное купе с фиксированным верхом | ||
Количество дверей | 2 | ||
Дизайнер | |||
размеры и вес | |||
мм | дюймов | ||
Колесная база | 2934 мм | 115.![]() | |
Гусеница/протектор (спереди) | 1473 мм | 58 дюймов | |
Гусеница/протектор (задняя) | 1422 мм | 56 дюймов | |
Длина | 5042 мм | 198,5 дюймов | |
Ширина | 1928 мм | 75.9 дюймов | |
Высота | 1499 мм | 59 дюймов | |
Дорожный просвет | |||
длина:отношение колесной базы | 1,72 | ||
Снаряженная масса | |||
Распределение веса | |||
Емкость топливного бака | 66,3 литра | 14,6 [17,5] Великобритания [США] гал.![]() | |
аэродинамика | |||
Коэффициент аэродинамического сопротивления | |||
Фронтальная область | |||
CDA | |||
двигатель | |||
тип двигателя | бензин без наддува | ||
Производитель двигателя | Форд | ||
Код двигателя | I-блок | ||
Цилиндры | Прямой 6 | ||
Вместимость | 3.6 литров 3642 куб.см (222,248 у. ![]() | ||
Отверстие × Ход | 91,95 × 91,4 мм 3,62 × 3,6 дюймов | ||
Отношение диаметр/ход | 1.01 | ||
Клапанный механизм | верхний клапан (OHV) 2 клапана на цилиндр Всего 12 клапанов | ||
максимальная выходная мощность | 122 л.с. (120 л.с. ) (89 кВт ) при 4000 об/мин | ||
Особый выход | 32.9 л.с./л 0,54 л.с./куб.дюйм | ||
максимальный крутящий момент | | ||
Удельный крутящий момент | |||
Конструкция двигателя | |||
поддон | с мокрым картером | ||
степень сжатия | 7,5:1 | ||
Топливная система | 1 карбюратор | ||
bmep (среднее эффективное давление тормоза) | |||
Максимальное число оборотов в минуту | |||
подшипники коленчатого вала | 4 | ||
Охлаждающая жидкость двигателя | Вода | ||
Емкость унитарная | 607 куб.![]() | ||
Аспирация | Обычный | ||
Компрессор | н/д | ||
Интеркулер | Нет | ||
Катализатор | Н | ||
исполнение | |||
Разгон 0–80 км/ч (50 миль/ч) | |||
Ускорение 0-60 миль в час | |||
Разгон 0-100 км/ч | |||
Разгон 0–160 км/ч (100 миль/ч) | |||
Четверть мили стоя | |||
Постоянный километр | |||
Максимальная скорость | |||
Удельная мощность | |||
Отношение веса к мощности | |||
расход топлива | |||
Расход топлива | |||
универсальный расход топлива (рассчитывается исходя из вышеизложенного) | |||
Литров / 100 км | |||
км / литр | |||
UK MPG | |||
US MPG | |||
Выбросы углекислых диоксид | |||
Carfolio Расчетный CO 2 ? | |||
Группа ВЭД (Великобритания) | |||
CO 2 Effizienz (DE) | |||
шасси | |||
Положение двигателя | передний | ||
Компоновка двигателя | продольный | ||
Ведущие колеса | задний привод | ||
Разделение крутящего момента | н/д | ||
Рулевое управление | |||
оборотов от упора до упора | |||
Поворотный круг | |||
Передняя подвеска | |||
Задняя подвеска | |||
Размер переднего колеса | 5 х 15 | ||
Размер заднего колеса | 5 х 15 | ||
Шины передние | 6.![]() | ||
Шины задние | 6,70 х 15 | ||
Тормоза П/П | Доктор/Доктор-С | ||
Диаметр переднего тормоза | 279 мм | ||
Диаметр заднего тормоза | 279 мм | ||
Тормозная зона | |||
Коробка передач | 3-ступенчатая механическая | ||
Высшее передаточное число | 1 | ||
Передаточное число главной передачи | 4.11 | ||
общий | |||
Carfolio.com ID | 433202 | ||
Всего произведено | |||
Код модели | |||
RAC рейтинг | 31,5 | ||
Страховая классификация | Информация отсутствует | ||
Налоговая группа | Информация отсутствует | ||
1955 Ford Fairlane Crown Victoria добавлен 29 августа 2015 г.![]() Последнее изменение: 02 февраля 2020 г. |
© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.
1996 Ford Crown Victoria Технические характеристики
Тип кузова:
4-дверный седан
Трансмиссия:
Задний привод
Классификация Агентства по охране окружающей среды:
Большой
Пассажировместимость:
6
Пассажирский объем (фут³):
111.4
Базовая снаряженная масса (фунты):
3779
Оценка экономии топлива EPA — город (миль на галлон):
17
EPA Fuel Economy Est — Hwy (MPG):
25
Тип двигателя:
Газ V8
Водоизмещение:
4,6 л/281
Топливная система:
СЕФИ
Полезная мощность по SAE при об/мин:
190 @ 4250
Полезный крутящий момент по SAE при об/мин:
265 @ 3250
Транс Описание Прод. :
Автоматический с наружным диаметром,
Тип подвески — передняя:
Независимый SLA
Тип подвески — задняя:
Четырехзвенник
Размер передней шины:
П215/70Р15
Размер задней шины:
П215/70Р15
Размер запасной шины:
Т125/80Р16
Размер переднего колеса (дюйм):
15 х 6.5
Размер заднего колеса (дюйм):
15 х 6,5
Материал переднего колеса:
Сталь
Материал заднего колеса:
Сталь
Тормозная система АБС:
4-колесный
Диск — передний (да или ):
Да
Диск — задний (да или ):
Да
Диаметр ротора заднего тормоза x толщина (дюймы):
11.1 х 0,6
Емкость топливного бака, прибл. (гал):
20,0
Колесная база (дюйм):
114,4
Длина, общая (дюймы):
212,0
Объем багажника (фут³):
20,6
Сцепное устройство собственного веса — макс. вес прицепа. (фунты):
2000
Сцепное устройство с собственным весом — макс. вес язычка.(фунты):
200
Вес Распределяющая сцепка — Макс. вес прицепа. (фунты):
3500
Вес распределительной сцепки — Макс. вес язычка. (фунты):
350
Код заказа двигателя:
99Вт
Транс Код заказа:
44У
Транс Тип:
4
Транс Описание Прод.Еще раз:
Электронный
Передаточное число первой передачи (:1):
2,84
Передаточное число второй передачи (:1):
1,56
Передаточное число третьей передачи (:1):
1,00
Передаточное число четвертой передачи (:1):
0,70
Обратное отношение (:1):
2,32
Передаточное отношение главной передачи (:1):
2.73
Ток холодного пуска при 0°F (первичный):
540
Максимальная мощность генератора (ампер):
130
Общая емкость системы охлаждения (кварт):
13,6
Тип подвески — передняя (продолжение):
со спиральными пружинами
Тип подвески — задняя (продолжение):
со спиральными пружинами
Диаметр амортизатора — передний (мм):
30. 0
Диаметр заднего амортизатора (мм):
30,0
Диаметр стабилизатора поперечной устойчивости — передний (дюйм):
1,12
Диаметр стабилизатора поперечной устойчивости — задний (дюйм):
0,71
Передняя шина Код заказа:
Т37
Задняя шина Код заказа:
Т37
Код заказа запасной шины:
508
Размер запасного колеса (дюймы):
16 х 4.0
Материал запасного колеса:
Сталь
Тип рулевого управления:
Переменный усилитель мощности
Передаточное отношение (:1), В целом:
16,4
Повороты от упора до упора (рулевое управление):
3,4
Диаметр поворота — от бордюра до бордюра (футы):
40,3
Диаметр поворота — от стены до стены (футы):
43.1
Тип тормоза:
Мощность
Диаметр переднего тормозного диска x толщина (дюймы):
11,3 х 1,0
Передняя верхняя комната (дюймы):
39,4
Переднее пространство для ног (дюйм):
42,5
Передний плечевой отсек (дюйм):
60,8
Переднее бедро (дюйм):
57. 1
Вторая главная комната (в):
38,0
Вторая комната для ног (дюйм):
39,6
Второе плечо (в):
60,3
Вторая модная комната (в):
58,7
Максимальная ширина без зеркал (дюймы):
77,8
Высота, Габаритные размеры (дюймы):
56.8
Ширина гусеницы спереди (дюймы):
62,8
Ширина гусеницы сзади (дюймы):
63,3
Минимальный дорожный просвет (дюйм):
6.1
Высота подъема (дюйм):
28,8
Трансмиссия / Шасси | 2002 Форд Краун Виктория |
Класс EPA | Большой Автомобиль |
Тип кузова | 4-дверный седан |
Компоновка трансмиссии | Задний полный привод |
Тип двигателя | 4.![]() |
Клапанный механизм | SOHC, 2 клапана на цилиндр |
Диаметр/ход (дюймы) | 3,6 х 3,6 |
Рабочий объем куб. дюймов (куб.см) | 281 (4606) |
Степень сжатия | 9.4:1 |
Мощность при об/мин | 220 @ 4750 235 @4750 (двойной выхлоп) |
Крутящий момент (фунт-фут) при об/мин | 265 @ 4000 275 @ 4000 (двойной выхлоп) |
Рекомендуемое топливо | Октановое число 87 (минимум) |
Топливная система | Последовательный многопортовый электронный впрыск топлива (SEFI) |
Объем масла с фильтром (кварты) | 5 |
Объем охлаждающей жидкости (кварт) | 13.![]() |
Передаточное число коробки передач | 4-ступенчатая автоматическая повышающая передача 2,73:1 90 107 3,27:1 (с пакетом управления и производительности) |
Подвеска передняя | Независимая неравная длина рычаги, винтовые пружины, амортизаторы и стабилизатор бар |
Подвеска — задняя | Независимый живой ось, рычажный механизм Уатта с винтовыми пружинами, амортизаторы и стабилизатор поперечной устойчивости |
Рулевое управление | Силовая рейка и шестерня |
Передаточное отношение | 16.![]() |
Рулевое управление; Поворачивается от упора до упора | 3,4 |
Диаметр разворота (футы), от бордюра до бордюра | 40,2 |
Контроль тяги | Дополнительный всескоростной |
Тормоза передние | Силовой диск Доступна антиблокировочная тормозная система (ABS) |
Тормоза задние | Силовой диск Доступна антиблокировочная тормозная система (ABS) |
Колеса и шины |
|
Ford Crown Victoria (2001 г.) 1950-х, а затем снова с 1980-х годов.Нынешнюю Crown Victoria можно рассматривать как последнюю эволюцию стандартного (полноразмерного) Ford, начиная с Model T. В то время как Crown Victoria имеет посредственные продажи для широкой публики, Crown Victoria очень популярна среди автопарков и полицейских управлений. , со своим близнецом, Mercury Grand Marquis, являющимся полной противоположностью. Grand Marquis почти никогда не используется автопарками, кроме компаний по аренде автомобилей, в то время как он очень популярен среди широкой публики. Хотя у него общие компоненты с Lincoln Town Car, у него почти нет общих деталей из листового металла или интерьера.Модель 1992 года выпуска претерпела ряд обновлений и является наиболее распространенным транспортным средством, используемым правоохранительными органами в Северной Америке, за ней следует Chevrolet Impala.
![](/800/600/https/static.cargurus.com/images/site/2012/11/02/17/30/2004_ford_mustang_mach_1-pic-4241656121838770952-200x200.jpeg)
1998-2002
В 1998 году были обновлены внешний вид, задняя подвеска и система зажигания Crown Victoria. «Crown Vics» 1998-2002 годов выпуска имеет переработанную заднюю подвеску с 4 рычагами и рычажным механизмом Watts. Улучшились общие манеры поведения на дороге, но снизилась тяговая способность. В Crown Victoria также используется конструкция зажигания с катушкой на свече вместо традиционных проводов свечи зажигания.Эта конструкция, которая уже использовалась в двигателе Ford Taurus SHO 3,4 л V8 1996–1999 годов, позже была реализована на других пользователях Modular V8, включая Mustang GT 1999 года и многие грузовики серии F / E. Crown Victoria также имеет колесную базу 114,7 дюйма, а его кузов теперь использует более формальную линию крыши и боковых окон Mercury Grand Marquis. гражданским лицам из дилерских центров Ford.С 2000 года Crown Victoria была доступна только в Канаде в качестве полицейского перехватчика для правоохранительных органов, а также в качестве такси или автомобиля специального назначения для коммерческих парков. Гражданская Crown Victoria доступна только при заказе в качестве флота непосредственно в Ford Motor Company of Canada, Limited и недоступна через дилерские центры Ford. Гражданские лица, однако, могут приобрести подержанные гражданские Crown Victorias 2000 года и выше, которые время от времени продаются в дилерских центрах, или бывшие в употреблении полицейские перехватчики или автомобили специального назначения на различных аукционах.Однако Mercury Grand Marquis и Lincoln Town Car, которые также используют платформу Ford Panther, по-прежнему доступны в дилерских центрах Ford & Lincoln в Канаде.
Согласно статье Mercury Grand Marquis во французской книге Le guide de l’auto 2006 (Автогид 2006 года), по слухам, Ford рассматривает возможность возвращения Crown Victoria на гражданский рынок Канады, заменив Grand Маркиз. Хотя Ford не делал никаких официальных заявлений по этому поводу, многие считают это разумным, поскольку бренд Mercury был официально прекращен в Канаде в 1999 году, и, несмотря на значок Mercury Grand Marquis, он официально продается как Ford во всех канадских продажах.