Технические характеристики dodge challenger: Технические характеристики автомобилей Dodge Challenger / Додж Челленджер
Технические характеристики Dodge Challenger
Описание автомобиля Dodge Challenger
Спортивное купе Dodge Challenger было представлено в 2008 году. Данная модель, под другими названиями выпускалась с середины 70-х годов и на настоящий момент ее можно назвать легендой американского автопрома. Купе обладает узнаваемым, динамичным внешним видом, способно развивать высокую скорость, совершать экстремальные маневры без риска опрокидывания. Для того чтобы эксплуатация машины являлась максимально безопасной она обеспечивается многочисленными электронными и механическими средствами активной защиты. В стандартном оснащении купе поставляется с расширенным списком опций, которые делают управление простым и комфортным.
Дизайн кузова
Купе обладает габаритами 5021х1923х1448 миллиметров, высота дорожного просвета — 140, база — 2946 миллиметров. В центральной части длинного капота выполнена выштамповка, по бокам от нее установлено два раструба воздухозаборников.
Дизайн салона
Салон купе способен вместить пять человек, интерьер отделывается темной натуральной кожей, алюминиевыми вставками. Профиль сидений формируют хорошо развитую подколенную, боковую, поясничную поддержку, на спинках закреплены активные, регулируемыми подголовниками. Между передними креслами установлен высокий подлокотник-бокс, за ним размешается ровная пластиковая площадка с нишами и селектором трансмиссии.
Невысокая, широкая консоль используется под компоновку трех элементов управления климат-контролем, экрана и клавиш мультимедийной системы. Обод руля обшитого кожей зафиксирован четырьмя спицами с металлическими вставками. Две верхние спицы используются для размещения дублирующих клавиш. В центральной части приборной доски установлено две больших шкалы с синей подсветкой, по бокам от него скомпонованы полукруглые шкалы меньших размеров.Комплектация, двигатели
Купе оснащается полным электропакетом, мультимедийной системой, навигатором, продвинутым автозвуком, центральным замком. Смена положений кресел происходит посредством сервопривода, нужный уровень влажности и температуры поддерживается климат-контролем. Водитель и пассажиры защищаются шторками, подушками безопасности.
Под капотом Dodge Challenger могут устанавливаться бензиновые 250, 305, 376, 470-сильными моторами. Самый мощный агрегат способен разогнать до сотни машину массой 1891 килограмм за четыре с половиной секунды.
Технические характеристики Dodge Challenger (Додж Челенджер)
Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля
Марка *:
МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА
Модель *:
Модель AvengerCaliberCaravanChallengerChargerCKDakotaDaytonaDurangoIntrepidJourneyMagnumMonacoNeonNitroPower WagonRamRam VanRamchargerShadowSpiritStealthStratusViper
Dodge Challenger 1 поколение Кабриолет технические характеристики
Dodge Challenger 1 поколение Купе 2-дв.
технические характеристикиDodge Challenger 1 поколение R/T купе 2-дв. технические характеристики
Dodge Challenger 1 поколение T/A купе технические характеристики
Dodge Challenger 2 поколение Купе технические характеристики
Dodge Challenger 3 поколение Купе 2-дв. технические характеристики
Dodge Challenger 1 поколение [рестайлинг] Кабриолет технические характеристики
Dodge Challenger 1 поколение [рестайлинг] Хардтоп технические характеристики
Dodge Challenger 1 поколение [рестайлинг] R/T купе 2-дв. технические характеристики
Dodge Challenger 1 поколение [2-й рестайлинг] Хардтоп технические характеристики
Dodge Challenger 1 поколение [2-й рестайлинг] Rallye хардтоп технические характеристики
Dodge Challenger 2 поколение [рестайлинг] Купе технические характеристики
Dodge Challenger 1 поколение [3-й рестайлинг] Хардтоп технические характеристики
Dodge Challenger 1 поколение [3-й рестайлинг] Rallye хардтоп технические характеристики
Технические характеристики Dodge Challenger (Додж Челенджер). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Dodge Challenger: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.
Технические характеристики Dodge Challenger
Ниже приведены технические характеристики Dodge Challenger для различных модификаций этой модели.
Количество модификаций Dodge Challenger, представленных здесь — 25.
Купе 2-дв. 3.5 V6 4AT SE (253 л.с.)Купе 2-дв. 3.6 V6 5AT SXT (309 л.с.)Купе 2-дв. 5.7 V8 AT R/T (375 л.с.)Купе 2-дв. 5.7 V8 MT R/T (381 л.с.)Купе 2-дв. 3.5 V6 5AT SE (253 л.с.)Купе 2-дв. 3.6 V6 5AT SE (309 л.с.)Купе 2-дв. 5.7 V8 MT R/T (380 л.с.)Купе 2-дв. 6.1 V8 AT SRT-8 (431 л.с.)Купе 2-дв. 6.1 V8 MT SRT-8 (431 л.с.)Купе 2-дв. 6.4 V8 AT SRT-8 392 (476 л.с.)Купе 2-дв. 6.4 V8 MT SRT-8 392 (476 л.с.)Купе 6.1 V8 AT SRT-8 (425 л.с.)Купе 6.
Кузов
Тип кузова | Купе |
Количество мест | 5 |
Длина, мм | 5020 |
Ширина, мм | 1920 |
Высота, мм | 1450 |
Колёсная база, мм | 2950 |
Колея передняя, мм | 1600 |
Колея задняя, мм | 1603 |
Снаряженная масса, кг | 1852 |
Дорожный просвет, мм | 127 |
Объем багажника максимальный, л | 460 |
Объем багажника минимальный, л | 460 |
Двигатель
Тип двигателя | Бензиновый |
Объем двигателя, см3 | 5654 |
Мощность двигателя, л. с. (кВт) | 381 (280) |
Обороты максимальной мощности, об/мин | до 5 150 |
Максимальный крутящий момент, Н*м | 555 |
Тип впуска | Распределенный впрыск |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 8 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Диаметр цилиндра, мм | 99.5 |
Ход поршня, мм | 90.9 |
Обороты максимального крутящего момента, об/мин | до 4 300 |
Эксплуатационные характеристики
Марка топлива | АИ-92 |
Объём топливного бака, л | 75 |
Расход топлива в городе на 100 км, л | 15.7 |
Расход топлива на шоссе на 100 км, л | 10.2 |
Запас хода, км | от 480 до 740 |
Трансмиссия
Тип КПП | Механика |
Количество передач | 6 |
Привод | Задний |
Подвеска
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Передняя подвеска | Независимая, Пружинная |
Задняя подвеска | Независимая, Пружинная |
Технические характеристики Dodge Caravan
Технические характеристики Dodge Charger
Расход топлива Dodge Challenger
Другие марки и модели авто
ACAcuraAlfa RomeoAlpinaAlpineAroAsiaAston MartinAudiBeijingBentleyBMWBorgwardBrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDerwaysDodgeDongFengDSEagleFAWFerrariFiatFordFotonFSOFuqiGeelyGenesisGeoGMCGreat WallHafeiHaimaHavalHawtaiHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsuzuJACJaguarJeepJiangnanJMCKiaKoenigseggLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNissanNobleOldsmobileOpelPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQvaleRAMRavonRenaultRimacRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamsungSaturnScionSEATShifengShuangHuanSkodaSMASmartSoueastSpectreSpykerSsangYongSubaruSuzukiTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTVRVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWiesmannWulingXin KaiZastavaZotyeZXВАЗ (Lada)ГАЗЗАЗЗИЛИЖЛуАЗМосквичТагАЗУАЗDodge Challenger — технические характеристики, цена
В 1970 году компания Dodge представила свой ответ Mustang от Ford и Camaro от Chevrolet. Спортивный автомобиль должен был потеснить уже продававшиеся «мускулистые» машины, и имя у него было очень символичное — Challenger, что означает бросающий вызов. Уже в первый год Челенджер разошелся по США количеством в 77 000 автомобилей. Несмотря на очень недолгие четыре года производства, Додж заслужил огромную любовь и уважение как у владельцев, так и у водителей совсем других легковушек. Наиболее мощной являлась модификация с мотором V8 объемом 7.2 литра. Уже в те годы двигатель развивал 390 лошадиных сил и тягу в 664Н.М, что больше чем у большинства современных суперкаров. В 2006 году на автомобильном шоу в Детройте был представлен концепт нового Челенджер, выставочный экспонат привлекал внимание посетителей, а уже через пол года руководство компании приняло решение о запуске машины в серию. Снова, немного уступив по времени Mustang, Челеджер вышел на рынок.
Внешний обзор ChallengerКрасив ли Додж? Большинство ответят, что да, но скорее это нельзя назвать абсолютной красотой — это, что то иное. В облике американки нет лишнего «выпендрежа». Во внешних чертах просматриваются мотивы прародителя: утопленная радиаторная решетка и четыре круглых фары могут перенести в прошлое. Дань традициям — это заслуживает уважение, возможно и наш автопроизводитель однажды задумается о этом. В капоте находятся два воздухозаборника, прорези которые пропускают воздух и охлаждают начинку моторного отсека. Под передним бампером можно обнаружить специальный спойлер и это не бутафория. Дверные ручки выполнены под нижний хват, хотя большинство современных ( но в большинстве случаев утилитарных машин) оснащаются ручками под естественный хват. Особенно эффектно выглядит задняя оптика, длинный фонарь растянут вдоль всей кормы. Передние покрышки немножко уже чем задние, но разницу в 10 мм врятли получится определить на глаз, о этом вам подскажет маркировка на боковине покрышки.
Пластик используемый в салоне нельзя назвать по настоящему качественным — он жестковат. Воздуховоды в передней панели имеют прямоугольную форму — это, а также архитектура передней панели в целом не вяжется со спортивной машиной, скорее это панель массивного седана. Исключением из выше написанного является приборная панель. Очень интересно выполнены указатели топлива и температуры мотора — они размещены в отдельных «колодцах». Опционально покупателю предлагается навигационная система с голосовым управлением, вот только учить систему Русскому языку пока американцы не собираются ( не приоритетный рынок). Опциональная аудиосистема Kicker включает в себя 13 динамиков с сабвуффером и усилителем на 520 ватт. Стандартная аудиосистема менее мощная — 322 ватт. Шесть подушек безопасности защищают водителя и пассажиров купе. В базовой комплектации присутствует круиз и климат контроль. Подогрев передних кресел очень пригодится в СНГ.
Как для очень быстрого купе, багажник просто огромен — 462л, что сопоставимо с объемом багажного отсека семейного седана. Спинки заднего дивана Dodge Challenger можно сложить в пропорции 2:3.
Техническая часть и характеристики Dodge ChallengerСовременный Dodge Challenger в топовой версии оснащается двигателем объемом 6.4 литра. Пусть этот двигатель немного менее объемен, чем топовая версия первой генерации, но мощности в 470 лошадиных сил и 637 Н.М крутящего момента никому не покажется мало. Примечательно, что этот мощнейший мотор оснащается всего шестнадцатью клапанами — это очень по американски ( в лучшем смысле). Топовый двигатель Hemi оснащается системой позволяющей отключать половину цилиндров, что конечно же положительно сказывается на экономичности бензина и покрышек. Базовым для Додж является силовой агрегат V6 3.6 литра на 305 лошадиных сил. V6 устанавливается на менее мощную модификацию SE. Более мощная версия Челенджер R/T оснащается бензиновой установкой V8 5.7 литра на 375 лошадиных сил. Топовой является модификация SRT8-392 объемом в 6.4 литра. Цифры 392 указывают на объем мотора, 392 кубических дюйма равны 6.4 литрам. Покупателю может быть предложена шестиступенчатая механика ( ранее пятиступенчатая), или пятиступенчатый автомат. Наиболее мощный мотор состыкованный с механической коробкой, разгоняет Dodge до сотни менее чем за пять секунд, 400 метров купе проходит за 14 секунд, скорость в 160 километров достигается спустя 17 секунд после старта. Менее динамичный Челенджер ( V6 3.6) набирает сотню за 6.8 секунд, а максимальная скорость составляет 220 километров в час. На всех колесах установлены дисковые тормоза с четырех поршневыми суппортами Brembo. Диаметр передних тормозных дисков — 360мм, диаметр задних — 350мм. Уже самая базовая машина оборудована задним самоблокирующимся дифференциалом. Рулевое управление оснащается гидравлическим усилителем. В отличии от своего предка, современный автомобиль имеет полностью независимую подвеску, сзади нет балки.
Уделим внимание техническим характеристикам Dodge Challenger 6.4 Hemi V8 с механикой.
Технические характеристики:
Двигатель: HEMI V8 6.4л
Объем: 6424куб
Мощность: 470л.с
Крутящий момент: 637Н.М
Число клапанов: 16v
Эксплуатационные показатели:
Разгон 0 — 100км: 4. 7с
Максимальная скорость: 293км
Средний расход топлива: 15л
Емкость топливного бака: 72л
Кузов:
Габариты: 5023мм*1923мм*1449мм
Колесная база: 2946мм
Снаряженная масса: 1891кг
Дорожный просвет: 122мм
Цена
В США цена на Dodge Challanger с V6 составляет в 23 000$, версия с V8 5.7 в 31 000$, а топовая SRT8-392 в 43 000$. Но в СНГ цены ощутимо выше. Минимальная стоимость купе с V6 — 48 000$. Стоимость SRT8-392 составляет 80 000$.
Материал принадлежит AutoBelyavcev.ru
Dodge Challenger III SE производительность | |||
Максимальная скорость : | — km/h | ||
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : | — s | ||
Dodge Challenger III SE Размеры, вес и аэродинамика | |||
Body : | Coupé | ||
Количество дверей : | 2 | ||
Колесная база : | 294. 6 cm | ||
Длина : | 502.2 cm | ||
Высота : | 192.3 cm | ||
Ширина : | 144.8 cm | ||
Front Axle : | 160 cm | ||
Rear Axle : | 160.3 cm | ||
Cx : | 0.350 | ||
Передние тормоза : | Дисковые вентилируемые (320 mm) | ||
Задние тормоза : | Дисковые (320 mm) | ||
Передние шины : | 215/65 R17 | ||
Задние шины : | 215/65 R17 | ||
Front Wheels Width : | 7. 0″ | ||
Rear Wheels Width : | 7.0″ | ||
Снаряженная масса : | 1687 kg | ||
Соотношение веса и выхода : | 6.7 kg/hp | ||
Багажник : | — L | ||
Steering : | Rack and pinion. PAS — | ||
Передняя подвеска : | Upper wishbone. Anti-roll bar. | ||
Зажняя подвеска : | Coil springs. Anti-roll bar. |
Dodge Challenger III (facelift 2014) | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Модификация (двигатель) | Тип кузова | Количество дверей | Мощность(л. с.) | Топливо | Начало выпуска(г.) | Оконч. выпуска(г.) |
SRT Demon 6.2 V8 (820 Hp) Automatic | Купе | 2 | 820 | Бензин | 2018 | |
SRT Hellcat 6.2 V8 (809 Hp) Automatic | Купе | 2 | 809 | Бензин | 2018 | |
SRT Hellcat 6.2 V8 (728 Hp) Automatic | Купе | 2 | 728 | Бензин | 2018 | |
SRT Hellcat 6.2 V8 (728 Hp) | Купе | 2 | 728 | Бензин | 2018 | |
SRT Demon 6.2 V8 (851 Hp) Automatic | Купе | 2 | 851 | Бензин | 2017 | 2018 |
SRT Demon 6.2 V8 (851 Hp) Automatic | Купе | 2 | 851 | Бензин | 2017 | 2018 |
SRT HEMI 6.4 V8 (492 Hp) Automatic | Купе | 2 | 492 | Бензин | 2015 | |
SRT HEMI 6.4 V8 (492 Hp) | Купе | 2 | 492 | Бензин | 2015 | |
HEMI 5.7 V8 (381 Hp) | Купе | 2 | 381 | Бензин | 2015 | |
HEMI 5.7 V8 (377 Hp) Automatic | Купе | 2 | 377 | Бензин | 2015 | |
SRT Hellcat 6.2 V8 (717 Hp) Automatic | Купе | 2 | 717 | Бензин | 2014 | 2018 |
SRT Hellcat 6.2 V8 (717 Hp) | Купе | 2 | 717 | Бензин | 2014 | 2018 |
Pentastar 3.6 V6 (309 Hp) AWD Automatic | Купе | 2 | 309 | Бензин | 2014 | |
Pentastar 3.6 V6 (309 Hp) Automatic | Купе | 2 | 309 | Бензин | 2014 | |
| ||||||
Dodge Challenger SRT8 | ||||||
Модификация (двигатель) | Тип кузова | Количество дверей | Мощность(л.с.) | Топливо | Начало выпуска(г.) | Оконч. выпуска(г.) |
6.1 SRT HEMI V8 (425 Hp) | Купе | 2 | 425 | Бензин | 2008 | |
| ||||||
Dodge Challenger III | ||||||
Модификация (двигатель) | Тип кузова | Количество дверей | Мощность(л.с.) | Топливо | Начало выпуска(г.) | Оконч. выпуска(г.) |
SRT8 6.1 SRT HEMI V8 (425 Hp) | Купе | 2 | 425 | Бензин | 2008 | 2014 |
Dodge Challenger | ||||||
Модификация (двигатель) | Тип кузова | Количество дверей | Мощность(л.с.) | Топливо | Начало выпуска(г.) | Оконч. выпуска(г.) |
7.1 (425 Hp) | Купе | 2 | 425 | Бензин | 1962 | 1974 |
Dodge Challenger SRT Demon 2018: характеристики, цена, фото
Суперкар появился в 2018 году, производитель Dodge, располагающийся в стране США и SRT, находящийся в стране США. Двигатель Dodge Challenger SRT Demon объёмом 6166 см³ развивает мощность 850 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 2.6 секунды и развивать максимальную скорость 335 км/ч. Цена Dodge Challenger SRT Demon — 90 000 $ или 5 940 000 ₽.Технические характеристики
Максимальная скорость: 335 км/ч Разгон до 100 км/ч: 2.6 сек Мощность: 850 л.с. Крутящий момент: 1044 н.м. (при 4500 об/мин.) Объём двигателя: 6166 см³ Масса: 1941 кгОсобенности и компоновка
V8 — V-образный
Переднемоторная компоновка. Задний привод.
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
Фото
Мы загрузили более 10 фото Dodge Challenger SRT Demon и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы просмотреть в высоком качестве. Нажмите на правую часть слайдера, чтобы переключить на следующее изображение.Видео
Другие суперкары Dodge и SRT
Dodge Challenger 2021 Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы
Что такое Dodge Challenger 2021 года?
Dodge Challenger — двухдверное купе, вмещающее до пяти человек. Он имеет стандартный 303-сильный 3,6-литровый двигатель V-6, который работает с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Также доступны четыре двигателя V-8, включая 485-сильный, 6,4-литровый и 6,2-литровый с наддувом, что составляет 717, 797 или 807 л.с., в зависимости от модели. Шестиступенчатая механическая коробка передач доступна на более высоких комплектациях, и предлагаются как заднеприводные, так и полноприводные версии.Конкуренты включают Ford Mustang и Chevrolet Camaro.
Что нового в Dodge Challenger 2021 года?
Главной новостью 2021 года является новая модель SRT Super Stock, которая развивает 807 л.с. от специально настроенной версии доступного автомобильного двигателя V-8 с наддувом. Super Stock также включает в себя адаптивные амортизаторы Bilstein, рабочие тормоза Brembo, колеса шириной 11 дюймов и радиальные шины для уличного движения. Это складывается из того, что Dodge утверждает, что это самый быстрый и мощный маслкар в мире, с результатом 0-60 раз из 3.25 секунд и прошедшее время 10,5 секунды на четверть мили.
Доступность пакетаWidebody расширена до комплектаций R / T Scat Pack Shaker и T / A 392 с расширениями крыльев для установки более широких колес и шин. Другие изменения на 2021 год включают 20-дюймовые колеса в комплектациях GT с AWD, тормоза Brembo марки SRT на SRT Hellcat и Redeye, а также доступную функцию памяти для водительского сиденья, рулевой колонки, боковых зеркал и предустановок радио.
Какие особенности Dodge Challenger 2021 года являются наиболее важными?
- Широкий выбор силовых агрегатов
- Ретро маслкар в стиле с просторным и комфортабельным салоном
- Современные технологии и доступные средства активной безопасности
- Интуитивная мультимедийная система Uconnect
- Стандарт подключения смартфонов Apple CarPlay и Android Auto
2021 Dodge Challenger Vs.Chevrolet Camaro 2021 года: как они сравниваются?
На первый взгляд, обе машины можно квалифицировать как бицепсы на колесах, но Chevrolet Camaro на самом деле больше спортивный автомобиль, чем маслкар. Camaro меньше и легче Challenger, что делает его более подходящим для извилистых дорог. Camaro также немного легче в кармане с его более низкой стартовой ценой. Оба автомобиля обладают невероятной мощностью в высококачественных комплектациях, но в то время как Challenger может вместить до пяти человек, Camaro вмещает четыре.
Стоит ли покупать Dodge Challenger 2021 года?
Если вы ищете мощный, быстрый маслкар с возвратным стилем, Challenger в его более высоких комплектациях, скорее всего, вам понравится. Однако мы рекомендуем пропустить V-6 для одного из доступных V-8, потому что базовый двигатель просто не дает впечатлений, которые этот автомобиль пытается продать.
2021 Dodge Challenger Обзор, цены и характеристики
ОбзорИстория говорит нам, что Dodge Challenger 2021 года конкурирует с Chevy Camaro и Ford Mustang, но реальность подсказывает нам, что у него совершенно другая личность.В то время как все три американских маслкара представлены мощными двигателями V-8, существует большое расхождение в том, как они управляют. По сравнению с острым, как бритва, управляемостью Chevy и Ford, Dodge лучше подходит для спокойных круизов, поскольку выхлопная труба V-8 всегда готова по команде. Тем, кому нужна самая мощная версия, понадобится SRT Hellcat (рассматривается отдельно), которая развивает до 807 лошадиных сил. На интерьер Challenger не всегда легко смотреть или из него смотреть, но у него более удобные сиденья и больше места для пассажиров, чем у его конкурентов.Его вместительный багажник, эксклюзивный для сегмента полноприводный вариант (доступен только на моделях V-6), а также ряд красочных вариантов окраски и пакетов внешнего вида в стиле ретро также выделяют его среди Camaro и Mustang.
Что нового в 2021 году?Линейка Challenger получит несколько незначительных обновлений на 2021 год. Dodge теперь предлагает функцию памяти для моделей с регулируемой рулевой колонкой, сиденьем водителя и боковыми зеркалами, а также для предустановок радио. Набор 20-дюймовых колес является новой опцией для полноприводного SXT и стандартным для полноприводного GT.А покупатели R / T Scat Pack теперь могут добавить бренд SRT к своим тормозным суппортам Brembo.
Ценообразование и какой из них купитьНесмотря на то, что мы предпочитаем Camaro и Mustang с двигателем V-8, Challenger предлагает много ностальгии и ценности. Таким образом, мы максимизируем оба этих атрибута, выбрав модель R / T Scat Pack. Он поставляется в стандартной комплектации с 6,4-литровым двигателем Hemi V-8 мощностью 485 л.с. (по сравнению с 5,7-литровым 375-сильным двигателем на обычном R / T) и возможностью выбора между шестиступенчатой механической коробкой передач или восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.Хотите верьте, хотите нет, но мы бы выбрали автомат за 1595 долларов, потому что он гораздо более отзывчивый, чем рычаг переключения передач, ощущаемый как слякоть. Мы также добавили бы адаптивные амортизаторы для регулировки качества езды и пакет Dynamics для его широких 20-дюймовых колес, шестипоршневых передних тормозов Brembo и обтянутого кожей рулевого колеса. Пакет Plus улучшает интерьер за счет внешнего освещения, вставок на сиденьях из искусственной замши и гораздо более приятных материалов на приборной панели и дверях. Для этого также требуется группа удобства водителя, которая обеспечивает мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, зеркала с электроприводом и фары с высокой интенсивностью разряда.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиБазовый 305-сильный V-6 Challenger не удовлетворит любителей острых ощущений. Скромный двигатель сочетается исключительно с восьмиступенчатым автоматом, но в тяжелом Challenger ему не хватает ускорения и азарта соперников. Другая история — двигатели Hemi V-8 от Dodge. 5,7-литровый двигатель мощностью 375 л.с., который мы тестировали, обладал достаточным запасом мощности для скольжения по требованию, и его гортанное рычание доставляло удовольствие. Тем, кто хочет максимально раскрыть потенциал Challenger, понравится 6.4-литровый восьмицилиндровый двигатель, который выдает 485 лошадиных сил и 475 Нм крутящего момента. Мы также ездили на T / A 392 с автоматической коробкой передач и восхищались пушечным звуком выхлопа и ревом баритона при толкании. В то время как мы — отстойники для механической коробки передач, автомат ZF невероятно отзывчив к дроссельной заслонке с быстрым переключением на пониженную передачу при включении питания. Challenger суетится по углам, как разъяренный бык, который видит красный цвет, агрессивно фыркает и угрожающе раскачивается. Крепкий Dodge — это маслкар в прямом смысле слова: он лучше на улице и на драг-полосе, чем на двухполосных и шоссейных дорогах.После редизайна модельного ряда в 2015 году модели, на которых мы ездили, предлагают совместимую езду, удобную, но немного грубоватую. Однако, по сравнению с более резким и жестким управлением Camaro и Mustang, Challenger слишком мягок в крутых поворотах, а его рулевое управление слишком немеет. Рулевой штурвал с медленной реакцией хорошо подходит для неторопливых движений и легко контролируемого опускания хвоста под действием мощности.
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхEPA оценивает, что Challenger 2021 года с V-6 и задним приводом заработает 19 миль на галлон в городе и 30 на шоссе.Добавление полного привода снижает эти рейтинги на 1 и 3 мили на галлон соответственно. Ожидается, что претенденты с 5,7-литровым V-8 заработают до 16 миль на галлон по городу и 25 шоссе. Версии с 6,4-литровым V-8 рассчитаны на 15 миль на галлон по городу и 24 шоссе. Мы протестировали полноприводный V-6 Challenger и один с 485-сильным V-8 и автоматической коробкой передач на нашем реальном маршруте со скоростью 75 миль в час, что является частью нашего обширного режима испытаний. Удивительно, но они оба заработали 26 миль на галлон на шоссе.
Интерьер, комфорт и грузChallenger имеет классический интерьер маслкара с простым дизайном, вдохновленным его предшественниками 1970-х годов, и удобными помещениями.По сравнению со своими конкурентами-пони-карами, Dodge намного просторнее внутри, и взрослые могут использовать заднее сиденье. К сожалению, его прорезиненные материалы больше напоминают старый винил, чем пластик премиум-класса, а видимость сзади оставляет желать лучшего. Широкие передние сиденья Challenger удобны для круизов, но даже дополнительные сиденья, которые имеют дополнительную поддержку, не обнимают пассажиров, как это делают в Camaro или Mustang. У пони-кара Доджа есть дополнительные семь кубических футов грузового пространства в багажнике по сравнению с Камаро.Это позволяет Challenger вместить на две сумки багажа больше, чем Camaro. Сложите задние сиденья, и это преимущество возрастет до шести. Challenger имеет большой ящик на центральной консоли и полезное место для смартфона. Тем не менее, ни одна из протестированных нами машин этого класса не была особенно приспособлена для хранения мелких предметов.
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияКаждый Challenger имеет версию простой в использовании информационно-развлекательной системы Dodge Uconnect. Функциональный блок включает в себя интеграцию Apple CarPlay и Android Auto в качестве стандартного оборудования.Хотите получить светодиод? Слушайте головокружительные гитарные риффы Джимми Пейджа с помощью одной из двух дополнительных аудиосистем Alpine или крем-де-ла-крем мощностью 900 Вт с 18 динамиками Harman / Kardon.
Функции безопасности и помощи водителюChallenger 2021 получил четырехзвездочную оценку краш-тестов Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), но не был назван лучшим выбором безопасности Институтом страхования для Безопасность на дорогах (IIHS). Это олдскульное купе доступно с желаемой технологией помощи водителю.Ключевые функции безопасности:
- Доступный мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
- Доступный адаптивный круиз-контроль
- Доступный автоматический дальний свет
Challenger имеет средние ограниченные и гарантии на трансмиссию. В отличие от BMW и Chevrolet, Dodge не предоставляет бесплатное плановое обслуживание.
- Ограниченная гарантия распространяется на три года или 36000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на пять лет или 60000 миль
- Отсутствие бесплатного планового обслуживания
Технические характеристики
ТИП АВТОМОБИЛЯ: с передним расположением двигателя, с задним приводом, с 5 пассажирами, 2-дверное купе
ЦЕНА ПРИ ИСПЫТАНИИ: 53995 долларов (базовая цена: 46590 долларов)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: толкатель 16 -клапан V-8, железный блок и алюминиевые головки, порт впрыска топлива
Рабочий объем: 391 куб. дюйм, 6410 куб. см
Мощность: 485 л.с. при 6100 об / мин
Крутящий момент: 475 фунт-фут при 4100 об / мин
ТРАНСМИССИЯ: 8-ступенчатая автоматическая с ручным переключением передач
РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 116.2 дюйма
Длина: 198,0 дюйма
Ширина: 75,7 дюйма Высота: 55,9 дюйма
Объем пассажира: 94 куб футов
Объем багажника: 16 куб футов
Снаряженная масса: 4274 фунта
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:
От нуля до 60 миль в час: 4,2 секунды
От нуля до 100 миль в час: 9,3 секунды
От нуля до 130 миль / ч: 16,0 с
От нуля до 150 миль / ч: 24,2 секунды
Старт с места, 5-60 миль / ч: 4,3 с
Высшая передача, 30-50 миль / ч: 2.2 секунды
Высшая передача, 50-70 миль / ч: 2,6 с
-Миля стоя: 12,5 сек @ 116 миль / ч
Максимальная скорость (ограничение сопротивления, заявленное производителем): 176 миль / ч
Торможение, 70-0 миль / ч: 151 фут
Удержание дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,93 г
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
EPA комбинированный / город / шоссе: 18/15/25 миль на галлон
C / D наблюдалось: 17 миль на галлон
C / D наблюдалось вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 26 миль на галлон
C / D наблюдаемый диапазон шоссе: 480 миль
Дополнительные функции и характеристики
Характеристики и характеристикиDodge Challenger
Передние сиденья с поясничным рычагом с приводом в 4 направлениях
Сиденье водителя с 10-позиционным электроприводом — вкл: регулировка высоты с электроприводом, перемещение вперед / назад, наклон подушки, ручной наклон, 4-позиционная поясничная опора с электроприводом и ручной легкий вход на заднее сиденье
Пассажирское сиденье с четырьмя направлениями: наклон вручную, перемещение вперед / назад и ручной доступ к заднему сиденью для облегчения посадки
60-40 Складная скамья Спинка заднего сиденья, обращенная вперед, складывается вперед, ткань спинки заднего сиденья
Рулевая колонка с ручным регулированием наклона / телескопирования
Датчики -inc: спидометр, одометр, давление масла, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, температура масла, одометр и путевой компьютер.
Фиксированные задние окна
Диктофон
Спортивное рулевое колесо с отделкой из кожи / металла
Передний подстаканник с подсветкой
Задний подстаканник
Компас
Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск
Услуги камердинера
Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком, вход с подсветкой и тревожной кнопкой
Удаленные релизы — Inc: Power Cargo Access
Передатчик двери гаража
Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе
Двухзонный передний автоматический кондиционер
HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями и воздуховоды консоли
Запирающийся перчаточный ящик с подсветкой
Подставка для ног водителя
Внутренняя отделка: алюминиевая вставка приборной панели, алюминиевая вставка консоли и хромированные / металлические вставки интерьера
Полный тканевый хедлайнер
Кожа / материал переключателя передач под металл
Сиденья для выступлений из ткани с узором гусиные лапки
Зеркало заднего вида с функцией дневного и ночного освещения с автоматическим затемнением
Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира, вспомогательное зеркало для водителя и пассажира
Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, подвесная мини-консоль с хранилищем и 2 розетки постоянного тока 12 В
Передние и задние фонари карты
Внутреннее освещение Fade-To-Off
Полное ковровое покрытие-вкл: коврики спереди и сзади
Обивка коврового покрытия и ковровое покрытие крышки багажника / обшивка задней грузовой двери
Грузовой отсек для скрытого хранения
Cargo Features -inc: Комплект для передвижения запасных шин
Огни грузового пространства
FOB Controls -inc: доступ к картам, Windows и удаленный запуск двигателя
Google Android Auto
USB Host Flip
Apple CarPlay
Встроенная голосовая команда с Bluetooth
Для получения подробной информации посетите DriveUconnect.ком
Полки в дверях водителя и пассажира
Электропитание окон 1-го ряда с водителем и пассажиром одним касанием вниз
Задержка питания аксессуаров
Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки
Системный монитор
Бортовой компьютер
Наружный датчик температуры
Аналоговый внешний вид
Регулируемые передние подголовники и фиксированные задние подголовники с ручной защитой от хлыста
Передний средний подлокотник и задний средний подлокотник
Сигнализация по периметру
Иммобилайзер двигателя Sentry Key
2 розетки постоянного тока 12 В
Фильтрация воздуха
2015 Додж Челленджер Р / Т 5.7L Руководство
С 2008 года многое изменилось, но Dodge Challenger R / T не изменился. Когда Dodge представил зверя в ретро-стиле, чтобы сразиться с Ford Mustang (Chevy Camaro все еще был в перерыве), мы фактически обнаружили, что 376-сильная 5,7-литровая R / T-модель с двигателем Hemi (представленная в 2009 году) предпочтительнее, чем немного более быстрая. , 425-сильный 6,1-литровый SRT8. Но с тех пор более крупный Hemi вырос до 6,4 литра и теперь выдает 485 лошадиных сил, позволяющие плавить шины. Модель с этим двигателем в конечном итоге была переименована в SRT 392, и ее место на вершине иерархии было узурпировано не одним, а двумя новыми членами семейства Challenger, которые Dodge добавила в 2015 году: 6.4-литровый R / T Scat Pack и, конечно же, 707-сильный Hellcat. Эти шаги делают 5,7-литровый R / T четвертой по скорости моделью Challenger. Ага, это смелый и крепкий новый мир.
Не самый быстрый, но все же не медленныйОднако факт остается фактом: 5,7-литровый R / T не был медленным, когда мы тестировали руководство 2009 R / T еще в 2008 году, и сейчас он не медленный: Пятиместный автомобиль весом 4100 фунтов может разогнаться до 100 км / ч за 5,1 секунды, точно так же, как и раньше, и пробивает четверть мили за 13 секунд.7 секунд при скорости 103 миль в час, что на 0,1 секунды и 3 мили в час медленнее, чем у модели 2009 года. Тем не менее, он чувствует себя сравнительно ленивым, когда его едут спиной к спине с Scat Pack, который мы тестировали в то же время, поскольку эта модель разгоняется до 60 за 4,2 секунды и разгоняется за четверть до 12,6 со скоростью 114 миль в час. Шестиступенчатый Tremec TR-6060 довольно хорош, по крайней мере, с четко очерченными воротами, коммуникативным сцеплением и достаточной массой, чтобы соответствовать агрессивному характеру автомобиля. Нам только хотелось бы, чтобы Dodge покончил с работой с пропуском переключения передач с первой по четвертую при частичном открытии дроссельной заслонки, досадным устройством для экономии топлива.
R / T держится в поворотах, но почти не приклеивается к асфальту. Несмотря на то, что мы использовали опциональную подвеску Super Track Pak, которая опускает автомобиль на полдюйма и оборачивает 20-дюймовые колеса с шинами Goodyear Eagle F1 Supercar с рейтингом Y 245/45 Y, наш тестовый автомобиль потянул 0,89 г на бортовой платформе, демонстрируя умеренные недостаточная поворачиваемость. Тем не менее, с крутящим моментом 410 фунт-фут, доступным при 4300 оборотах в минуту, задняя часть R / T имеет реальную склонность к бегу с гусиным дросселем — классическая штука для маслкаров, которая довольно интересна, если вы знаете, что вам нужно. повторюсь.И, как и в случае с другими Challenger с Super Track Pak, рулевое управление отличается резкостью и коммуникабельностью. Между тем, торможение с 70 миль в час улучшилось на шесть футов по сравнению с моделью 2009 года до 167 футов без выцветания. Тем не менее, этот Mini Cooper длиннее, чем Scat Pack, поскольку его четырехпоршневые зажимы Brembo позволяют рок-звезде останавливаться на высоте 154 фута.
Для автомобиля, внешний вид которого не сильно изменился с 2008 года (внутренняя часть решетки радиатора 71-го года и раздельные светодиодные задние фонари — главные отличия 2015 года), Challenger выглядит необычайно свежо, а Sublime-зеленая краска и темный 20-дюймовый дисплей нашего тестера Благодаря колесам на эту машину так же интересно смотреть, как на любой Challenger, который мы тестировали ранее.
Более ретро, более современноеХотя снаружи и под капотом мало что изменилось, кабина была радикально обновлена. Еще в 2008 году мы приняли дешевый интерьер Challenger, потому что он был завернут в Challenger. Теперь не нужно извиняться. Новый интерьер имеет более ретро-стиль, благодаря приборной панели, вдохновленной Challenger ’71, но новейшая информационно-развлекательная система Uconnect также означает, что он намного современнее, особенно с приложением Challenger’s Performance Pages, которое может отслеживать и загружать в Интернет производительность и статистика обработки (входит в Super Track Pak).Кабина также довольно удобна — в конце концов, автомобиль представляет собой укороченный седан Charger — с удобными передними сиденьями и широким трехместным задним сиденьем, что делает его самым удобным пятиместным двухдверным купе, доступным в США
.Итак, R / T выглядит, едет и останавливается так же, как и раньше, и доставляет удовольствие от вождения. Но в конце теста мы были гораздо менее восторжены по поводу этой модели, чем в 2008 году. Более легкие и маневренные автомобили, такие как Mustang 2015 и Chevy Camaro SS, заставляют тяжелый Challenger R / T чувствовать себя неуклюжим зверем, и независимо от того, насколько быстрым или приятным он может быть, есть что-то унылое в его статусе четвертого из пяти в иерархии Challenger.По крайней мере, базовая цена автомобиля выросла менее чем на 1000 долларов за последние шесть лет — с 31 540 до 32 490 долларов.
В любом случае, когда придет время заменить Challenger где-то в 2018 году, Dodge окажется на распутье, столкнувшись с решением: преследовать ли Camaro SS и Mustang GT с более легким и спортивным входом или удвоить ставку. о склонностях Challenger к круизным автомобилям и о погоне за покупателями, от которых отказались Ford и Chevy. Между тем, этот упрямый тяжеловес, вероятно, не сильно изменится.
Технические характеристики
ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, задний привод, 5 пассажиров, 2-дверное купе
ЦЕНА ПРИ ИСПЫТАНИИ: 38570 долларов (базовая цена: 32 490 долларов)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: толкатель 16 -клапан V-8, железный блок и алюминиевые головки, порт впрыска топлива
Рабочий объем: 345 куб. дюймов, 5654 куб. см
Мощность: 375 л.с. при 5150 об / мин
Крутящий момент: 410 фунт-фут при 4300 об / мин
ТРАНСМИССИЯ: 6-ступенчатая МКПП
РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 116.2 дюйма
Длина: 197,9 дюйма
Ширина: 75,7 дюйма Высота: 57,0 дюйма
Пассажирский / грузовой объем: 93,9 / 16,2 куб. Футов
Снаряженная масса ( C / D est): 4100 фунт
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:
От нуля до 60 миль / ч: 5,1 с
От нуля до 100 миль / ч: 13,0 с
Разгон до 130 миль / ч: 24,8 с
Старт с места, 5-60 миль / ч: 5,6 с
Высшая передача, 30-50 миль / ч: 12,8 с
Высшая передача, 50-70 миль / ч: 12.7 сек
-Миля стоя: 13,7 сек @ 103 миль / ч
Максимальная скорость (ограничена электроникой, оценка производителя):
155 миль / ч
Торможение, 70-0 миль / ч: 167 футов
Удержание дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,89 г
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Вождение EPA по городу / шоссе: 15/23 миль на галлон
C / D наблюдается: 14 миль на галлон
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
2021 Dodge Challenger SRT Hellcat Обзор, цены и характеристики
ОбзорDodge Challenger SRT 2021 года Hellcat овладел теорией эволюции Дарвина, год за годом превращаясь в более увлекательную машину. Хотя наддувная 6.2-литровый восьмицилиндровый двигатель по-прежнему является сердцем этого крупнотоннажного купе Dodge, двигатель Hellcat теперь имеет три потрясающих мощности: 717, 797 и 807 лошадиных сил. Единственный другой маслкар, который даже приближается к этим цифрам, — это Ford Shelby Mustang GT500 мощностью 760 л.с. Двухдверный Hellcat явно страдает расстройством личности, а его доступный широкофюзеляжный комплект, различные варианты внешнего вида и склонность к дымному выгоранию сделали его звездой YouTube. Конечно, его внутреннее качество не соответствует высоким ценникам модельного ряда, но визуальное присутствие Challenger SRT Hellcat 2021 года и мощные двигатели соответствуют: это одна из самых мощных машин в мире — и на вид.
Что нового в 2021 году?В 2021 году появится новая модель Challenger Super Stock, которая, по сути, представляет собой расстроенную версию SRT Demon, готовую к драг-рейсингу, выпуск которой был ограничен одним годом. Challenger Super Stock может похвастаться 807-сильной версией усовершенствованного двигателя Hellcat, которым оснащен Redeye. Каждый SS оснащен широкофюзеляжным комплектом, пересмотренной калибровкой трансмиссии и специально настроенной подвеской, которая оптимизирует работу на четверть мили. Он также имеет легкое оборудование, включая полностью алюминиевые тормозные суппорты Brembo и уменьшенные 14.2-дюймовые роторы, а также колеса 18 на 11 дюймов, обернутые радиальными кольцами Nitto, которые имеют размер 315 / 40R-18 по всем четырем углам. SS также унаследовал компоненты, которые были найдены на Demon, такие как функция блокировки стропы для нагрева задних шин и система «Race Cooldown», которая обеспечивает оптимальную рабочую температуру двигателя.
Ценообразование и какой купитьВерсия Widebody лучше управляется и выглядит круче, поэтому мы выбрали именно ее.Несмотря на то, что SRT Hellcat — это излишество, мы бы не стали выбирать модель Redeye, которая увеличивает мощность почти до 800 лошадиных сил. Фактически, во время нашего тестирования Redeye не был быстрее стандартного Hellcat, потому что его шины не могли вызвать лишнее ворчание на земле.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиБезумные ученые из лаборатории Dodge SRT вытащили Сэмюэля Л. Джексона и прошли весь Ветхий Завет с всемогущим двигателем Hellcat. Стандартная установка выдает «всего» 717 лошадиных сил, а версия в Redeye выдает 797 лошадиных сил.Super Stock извлекает выгоду из еще более мощной версии двигателя Redeye’s Hellcat, генерирующего 807 громовых пони; это также спортивное оборудование для дрэг-рейсинга. В сочетании с опциональной восьмиступенчатой автоматической коробкой передач последний Challenger SRT Redeye Widebody, который мы тестировали, разогнался до 60 миль в час за 3,6 секунды и преодолел четверть мили за 11,8 секунды на скорости 125 миль в час. Мы водили несколько Hellcats и, как и ожидалось, никогда не испытывали проблем с подключением к бесконечному источнику питания. Тем не менее, выпустить неуправляемого зверя прямо и верно — это упражнение в экстремальном управлении автомобилем.У каждой модели было коварное рычание при запуске, которое перерастает в адский вой под сильным газом. Отчетливый вой нагнетателя Hellcat вызовет дрожь по спине либо от страха, либо от волнения — и, скорее всего, от того и другого. Этим высокопроизводительным Challengers может не хватать невероятной атаки на трассе, но они чертовски быстры на прямой и справляются достаточно хорошо, чтобы двигаться по извилистым проселочным дорогам — при условии, что ваша тяжелая правая нога знает, когда нужно расслабиться. Хотя пакет Widebody добавляет более широкие колеса и шины для лучшего сцепления с дорогой, он не убедил нас в том, что он готов к поворотам с Ford Shelby Mustang GT350 или Chevy Camaro ZL1.Широкофюзеляжный Dodge построен на пределе, но его рулевое управление с электроусилителем (обычный Hellcat имеет гидравлическую систему) по-прежнему медленно реагирует и не обеспечивает неземной обратной связи, как у его конкурентов, ориентированных на гусеницу. Вместо этого переключение между тремя настройками рулевого управления больше похоже на выбор между различными уровнями онемения. Тем не менее, Hellcats демонстрируют потрясающую скорость между поворотами, поэтому их мощные тормоза Brembo отлично подойдут для тренировки.
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхChallenger SRT Hellcat 2021 года не потребляет газ, как конкурентный пьющий — по крайней мере, не больше, чем его конкуренты.По оценкам EPA, он заработает 13 миль на галлон в городе и до 22 миль на галлон на шоссе. Camaro ZL1 и Shelby GT500 имеют максимальную скорость 14/21 миль на галлон по городу / шоссе и 12/18 миль на галлон по городу / шоссе соответственно. Последний Hellcat Challenger, который мы пробежали по трассе с экономией топлива 75 миль в час, которая является частью нашего обширного режима испытаний, был недалеко от оценки EPA на 22 миль на галлон.
Интерьер, комфорт и грузИнтерьер Challenger был переработан в 2015 модельном году с ориентированной на водителя компоновкой, простым распределительным устройством и лучшими материалами.Близнецы SRT имеют стандартную кожаную отделку, уникальные цвета значков и датчиков, а также передние сиденья с подогревом и вентиляцией. Несмотря на вместительный салон, пластик все равно выглядит дешево, а обзор сзади оставляет желать лучшего. Хотя у него такой же объем багажника, как у BMW M4, у Dodge в багажнике было еще две единицы ручной клади (шесть) и впечатляющие 15 единиц при сложенном заднем сиденье — на три больше, чем у GT350. Ни одна из протестированных нами машин не была особенно приспособлена для хранения мелких предметов, но у Challenger, по крайней мере, есть большая корзина на центральной консоли и есть полезный слот для смартфона.
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияОбе модели оснащены информационно-развлекательной системой Uconnect, которая проста в использовании и имеет множество функций. К ним относятся навигация, стереосистема, Apple CarPlay и Android Auto. Стандартный 8,4-дюймовый сенсорный экран очень большой и оснащен значками, которые можно легко выбрать пальцем. Есть ручки регулировки громкости и настройки для быстрой настройки аудиосистемы. Хотя система навигации быстро реагирует на ввод с помощью большой экранной клавиатуры, графика карты выглядит устаревшей и мультяшной.
Функции безопасности и помощи водителюВ то время как Hellcat не был полностью краш-тестирован и показал слабые результаты в проведенных тестах, купе с большим кузовом доступно с множеством технологий помощи водителю. Обе модели имеют стандартные задние датчики парковки, но большая часть другого оборудования для обеспечения безопасности стоит дополнительно, и не все из них доступны на Redeye. Ключевые функции безопасности включают:
- Доступный мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
- Доступное предупреждение о лобовом столкновении
- Доступный адаптивный круиз-контроль
Покрытие Challenger соответствует внутреннему соперники.По сравнению с BMW и Porsche, он имеет менее ограниченную защиту, но лучшую схему трансмиссии.
- Ограниченная гарантия распространяется на три года или 36000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на пять лет или 60000 миль
- Отсутствие бесплатного планового обслуживания
Технические характеристики
Технические характеристики
Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye Widebody 2019 года выпуска
ТИП АВТОМОБИЛЯ
Передний двигатель, задний привод, 5-местное, 2-дверное купе
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ
91469 долларов США (базовая цена: 78 745 долларов США)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
Толкатель с наддувом и промежуточным охлаждением, 16-клапанный V-8, железный блок и алюминиевые головки, порт впрыска топлива
Рабочий объем
376 куб. Дюймов, 6166 куб. См
Мощность
797 л.с. при 6300 об / мин
Крутящий момент
707 фунт-фут при 4500 об / мин
ТРАНСМИССИЯ
8-ступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения
ШАССИ
Подвеска (передняя / задняя): многорычажная / многорычажная
Тормоза (передний / задний ход): 15.4-дюймовые вентилируемые диски с прорезями / 13,8-дюймовые вентилируемые диски с прорезями
Шины: Pirelli P Zero PZ4, 305 / 35ZR-20 (107Y)
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 116,2 дюйма
Длина: 197,5 дюймов
Ширина: 78,3 дюйма
Высота: 57,5 дюймов
Пассажировместимость: 94 куб.футов
Объем багажника: 16 куб.футов
Снаряженная масса: 4514 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
От нуля до 60 миль / ч: 3,7 с
От нуля до 100 миль в час: 7.8 сек
От нуля до 170 миль / ч: 27,7 с
Старт с качения, 5–60 миль / ч: 4,1 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 2,4 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 2,5 с
-Миля стоя: 11,8 сек @ 125 миль / ч
Максимальная скорость (ограничение сопротивления, заявленное производителем): 203 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 152 фут
Сопротивление дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,95 г
C / D ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА
Наблюдаемые: 15 миль на галлон
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 16/13/22 миль на галлон
Дополнительные функции и характеристики
2020 Dodge Challenger Обзор, цены и характеристики
ОбзорDodge Challenger 2020 года похож на автомобильную машину времени со смелым стилем и хриплыми звуками, напоминающими маслкары 60-х и 70-х годов.Хотя его внешний вид и безошибочное звуковое сопровождение являются воплощением ностальгии, это двухдверное купе доступно с изобилием современных функций и серьезным оборудованием. Пара мощных двигателей V-8 и расширенный широкофюзеляжный комплект понравятся энтузиастам. Модель V-6 с дополнительным полным приводом позволяет покупателям с ограниченным бюджетом наслаждаться мощным Dodge в любое время года. Challenger 2020 года не имеет точной управляемости, как Chevy Camaro или Ford Mustang, но у него более просторная кабина и больший багажник, что делает его намного удобнее для повседневной езды.Тем, кто ставит мощность выше всего остального, стоит обратить внимание на SRT Hellcat мощностью 700 л.с.
Что нового в 2020 году?Dodge делает все возможное, чтобы обновлять стареющий Challenger на 2020 год с помощью небольшого количества поверхностных обновлений. К ним относятся девять новых дизайнов колес и отделки, больше вариантов окраски, несколько свежих значков экстерьера и ограниченное издание 50th Anniversary Edition. Последний доступен для всех, кроме базовой модели, и предлагает эксклюзивные внешние решения, такие как шейкер в цвет кузова и окрашенные вручную черные панели кузова, среди других улучшений.Внутри особая серия украшена значками 50-летия, а также кожей наппа с вставками из искусственной замши и контрастной строчкой. Интерьер обычного Challenger также украшен большим количеством цветовых вариантов, другим рулевым колесом с плоским дном на некоторых моделях и более качественными вариантами материалов на Challenger с кожаной обивкой.
Ценообразование и какой из них покупатьНесмотря на то, что мы предпочитаем Camaro и Mustang с двигателем V-8, Dodge предлагает много ностальгии и ценности.Таким образом, мы бы максимально увеличили и то, и другое с помощью модели R / T Scat Pack. Он поставляется в стандартной комплектации с 6,4-литровым двигателем Hemi V-8 мощностью 485 л.с. (по сравнению с 5,7-литровым 375-сильным двигателем на обычном R / T) и возможностью выбора между шестиступенчатой механической коробкой передач или восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Хотите верьте, хотите нет, но мы бы выбрали автомат за 1595 долларов, потому что он намного более отзывчивый, чем коробка передач с ручным переключением. Мы также добавили бы адаптивные амортизаторы для регулировки качества езды и пакет Dynamics (широкие 20-дюймовые колеса; шестипоршневые передние тормоза Brembo; и обтянутое кожей рулевое колесо с плоским дном).Пакет Plus помогает улучшить интерьер за счет окружающего освещения, вставок на сиденьях из искусственной замши и гораздо более приятных материалов на приборной панели и дверях. Для этого также требуется группа удобства водителя, которая имеет мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, зеркала с электроприводом и фары с высокой интенсивностью разряда (HID).
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиБазовый 305-сильный V-6 Challenger не удовлетворит любителей острых ощущений. Скромный двигатель сочетается исключительно с восьмиступенчатым автоматом, но в тяжелом Challenger ему не хватает ускорения и азарта подобных соперников.Другая история — двигатели Hemi V-8 от Dodge. 5,7-литровый двигатель мощностью 375 л.с., который мы тестировали, обладал достаточным запасом мощности для скольжения по требованию, и его гортанное рычание доставляло удовольствие. Тем, кто стремится максимально раскрыть потенциал Challenger, понадобится 6,4-литровый восьмицилиндровый двигатель, который выдает 485 лошадиных сил и 475 фунт-фут крутящего момента. Мы также ездили на T / A 392 с автоматической коробкой передач и восхищались пушечным звуком выхлопа и ревом баритона при толкании. В то время как мы — отстойники с ручкой переключения передач, автомат ZF невероятно отзывчив к нажатию педали газа, с быстрым переключением на пониженную передачу при включении.Challenger суетится по углам, как разъяренный бык, который видит красный цвет, агрессивно фыркает и угрожающе раскачивается. Крепкий Dodge — это маслкар в прямом смысле слова: он лучше на улице и на драг-полосе, чем на двухполосных дорогах или дорожных трассах. Модели, на которых мы ездили с тех пор, как модельный ряд был переработан в 2015 году, имели удобные, но немного скучные модели. Однако по сравнению с более резким и жестким управлением Camaro и Mustang, Challenger слишком мягок в поворотах, а его рулевое управление слишком онемело.Рулевой штурвал с медленной реакцией хорошо подходит для неторопливых движений и легко контролируемых движений хвоста под действием мощности.
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхChallenger V-6 и V-8 имеют рейтинги EPA, аналогичные Camaro и Mustang, и все они получили почти одинаковые значения в наших реальных испытаниях. Его 5,7-литровый и 6,4-литровый восьмицилиндровые двигатели улучшают топливную экономичность за счет плавного отключения четырех цилиндров, когда они не нужны в таких ситуациях, как постоянная скорость на шоссе.Мы протестировали как полноприводный V-6 Challenger, так и один с 485-сильным V-8 и автоматической коробкой передач на нашем реальном маршруте со скоростью 75 миль в час. Удивительно, но они оба заработали 26 миль на галлон на шоссе.
Интерьер, комфорт и грузChallenger имеет классический интерьер маслкара с простым дизайном, вдохновленным его предшественниками 1970-х годов, и удобными помещениями. По сравнению со своими конкурентами-пони-карами, Dodge намного просторнее внутри, и взрослые могут использовать заднее сиденье.К сожалению, его прорезиненные материалы больше напоминают старый винил, чем пластик премиум-класса, а видимость сзади оставляет желать лучшего. Широкие передние сиденья Challenger удобны для круизов, но даже дополнительные сиденья, которые имеют дополнительную поддержку, не обнимают пассажиров, как это делают в Camaro или Mustang. У пони-кара Доджа есть дополнительные семь кубических футов грузового пространства в багажнике по сравнению с Камаро. Это позволило Challenger проглотить две дополнительные сумки багажа с задним сиденьем и на шесть больше, чем Camaro со сложенным.Challenger имеет большой ящик на центральной консоли и полезное место для смартфона. Тем не менее, ни одна из протестированных нами машин этого класса не была особенно приспособлена для хранения мелких предметов.
Информационно-развлекательная система и связьКаждый Challenger имеет версию простой в использовании информационно-развлекательной системы Dodge Uconnect. Функциональный блок включает в себя стандартную интеграцию Apple CarPlay и Android Auto. Хотите получить светодиод? Слушайте головокружительные гитарные риффы Джимми Пейджа с помощью одной из двух дополнительных аудиосистем Alpine или крем-де-ла-крем мощностью 900 Вт с 18 динамиками Harman / Kardon.
Функции безопасности и помощи водителюChallenger 2020 года получил четырехзвездочную оценку краш-тестов Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и средние оценки Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Это олдскульное купе также доступно с желательной технологией помощи водителю. Ключевые функции безопасности:
- Доступный мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
- Доступный адаптивный круиз-контроль
- Доступный автоматический дальний свет
Challenger имеет средний ограниченный гарантия на трансмиссию.В отличие от BMW и Chevrolet, Dodge не предоставляет бесплатное плановое обслуживание.
- Ограниченная гарантия распространяется на 3 года или 36 000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 5 лет или 60 000 миль
- Отсутствие бесплатного планового обслуживания
Сколько лошадиных сил и крутящего момента может выдать Dodge Challenger 2020 года?
Сколько лошадиных сил и крутящего момента может выдать Dodge Challenger 2020 года?
В мире энтузиастов вождения Dodge Challenger 2020 года хорошо известен и вызывает восхищение из-за его упора на мощность и производительность.Сколько лошадиных сил и крутящего момента может выдавать Dodge Challenger 2020 года? Узнайте больше о доступных вариантах двигателя и оценках производительности этого купе в сообщении в блоге ниже.
Подробнее: Какие функции и средства помощи водителю включены в дополнительные пакеты Jeep Compass 2020?
При покупке Dodge Challenger 2020 года у водителей будет несколько вариантов конфигурации двигателя на выбор. Доступные комплектации этого маслкара включают SXT, GT, R / T и SRT Hellcat.Однако доступны и доступные пакеты, такие как R / T Scat Pack и SRT Hellcat Redeye.
2020 Dodge Challenger Base & Mid-Trim Силовые агрегаты
Dodge Challenger 2020 доступен в большом количестве конфигураций, включая несколько вариантов двигателей. Базовая отделка SXT и отделка GT используют 3,6-литровый двигатель V6 мощностью 303 лошадиных силы и 268 фунт-фут крутящего момента. Модели R / T поставляются с 5,7-литровым двигателем V8 (372 л.с., 400 фунт-фут), в то время как R / T Scat Pack оснащен двигателем 6.4-литровый V8 (485 л.с. и 475 фунт-фут).
2020 Dodge Challenger SRT Hellcat Опции двигателя
В топовой комплектации SRT Hellcat добавлен 6,2-литровый двигатель V8 с наддувом, который выдает впечатляющие 717 лошадиных сил и 656 фунт-фут крутящего момента. Водители, которым требуется еще больше мощности, оценят пакет SRT Hellcat Redeye, который еще больше повышает производительность и позволяет Challenger 2020 развивать мощность 797 лошадиных сил и 707 фунт-футов.