Технические характеристики bmw x5 f15: Технические характеристики BMW X5 F15 25d 218 л.с.
Технические характеристики BMW X5 Кроссовер III (F15)
Выберите модификации для сравнения
Модификации для сравнения
МодификацияsDrive25d Steptronic (218 л.с.)xDrive25d Steptronic (218 л.с.)xDrive30d Steptronic (249 л.с.)xDrive30d Steptronic (258 л.с.)xDrive35i Steptronic (306 л.с.)xDrive40d Steptronic (313 л.с.)xDrive40d Steptronic (313 л.с.)xDrive40e Steptronic (313 л.с.)xDrive50i Steptronic (450 л.с.)xDrive50i Steptronic (450 л.с.)xDriveM50d Steptronic (381 л.с.)xDriveM50d Steptronic (381 л.с.)Модификация
Технические характеристики автомобиля BMW X5 sDrive 25d (F15)
Технические характеристики BMW X5 sDrive 25d
BMW X5 sDrive 25d
-
Фотографии BMW X5 sDrive 25d из каталога AutoNet.
ru. Фото 1 из 16 -
Фотографии BMW X5 sDrive 25d из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 16
-
Фотографии BMW X5 sDrive 25d из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 16
-
Фотографии BMW X5 sDrive 25d из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 16
-
Фотографии BMW X5 sDrive 25d из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 16
-
Фотографии BMW X5 sDrive 25d из каталога AutoNet.
ru. Фото 6 из 16 -
Фотографии BMW X5 sDrive 25d из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 16
-
Фотографии BMW X5 sDrive 25d из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 16
-
Фотографии BMW X5 sDrive 25d из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 16
-
Фотографии BMW X5 sDrive 25d из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 16
-
Фотографии BMW X5 sDrive 25d из каталога AutoNet.
ru. Фото 11 из 16 -
Фотографии BMW X5 sDrive 25d из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 16
-
Фотографии BMW X5 sDrive 25d из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 16
-
Фотографии BMW X5 sDrive 25d из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 16
-
Фотографии BMW X5 sDrive 25d из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 16
-
Фотографии BMW X5 sDrive 25d из каталога AutoNet.
ru. Фото 16 из 16
Баварский концерн представил новое, третье поколение BMW X5. Раньше X5 выпускался только в полноприводном варианте, но теперь кроссовер будет оснащаться приводом и на заднюю ось. Дизайн BMW X5 определяют широкая решетка радиатора, передний бампер, фары и новые светодиодные фары заднего хода. В интерьере традиционные материалы – кожа, дерево, глянцевый пластик и металлические вставки. Также оформление можно заказать пакетно.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля BMW X5 sDrive 25d.
Продажа подержанных автомобилей BMW X5
Отзывы владельцев автомобиля BMW X5
-
29.03.2012
CuznecHI
Оценка автораОбъективность
Купил свой автомобиль, как машину намного более современную, почти всех обсмотренных машин, панорамный люк и навигация и блютуз и лингватроник, голосовое управление. Автомобиль при покупке искал с реальным пробегом около 100 000 км в этом случае можно получить практически новый автомобиль. Делюсь тонкостями выбора автомобиля BMW, надеюсь, что будет полезно при покупке. Пробег определяется просто, если посмотреть на руль, то кожа на нем должна быть с четким рисунком, по цвету и фактуре соответствующим пластиковым деталям руля. Если обшивка руля новая, значит ее поменяли з…
подробнее -
18.04.2012
xynsade
Оценка автора
Объективность
Возможно спешу поделить впечатления о своей покупке BMW X. Машина меня очень радует, хотя сам проехал пока только 15 т. км. По динамике двигатель 3.0 с места не особо впечатляет, зато на скорости машина просто провоцирует ускорение. До скорости в 200 км/ч автомобиль разгоняется очень легко. Расход топлива бензин 98 в пределах 13-15 л/100. Машина чувствительна к качеству топлива и использовать бензин требуется как и положено. Автоматическая коробка четкая, очень быстрая, 6-ти ступенчатая. Обеспечивает очень точные и быстрые переключения скоростей, никакой задумчивости. При …
подробнее -
06.04.2012
aeropticsha
Оценка автора
Объективность
В конце 2010 года приобрел BMW X с небольшим пробегом 37 т. км. Автомобиль в базовой комплектации, с обычной подвеской, без люка, проекции, доводчиков, с небольшим монитором 2008 года. Автомобиль подыскивал долго, рассматривал только BMW, и поиски завершились, считаю успешно. Детальный осмотр и диагностика автомобиля говорили, о его хорошем техническом состоянии, кроме замены тормозных дисков и колодок по кругу, ничего делать не потребовалось. Что касается внешнего вида, то были небольшие вложения в виде покраски нескольких элементов кузова. Что могу рассказать о эксп…
Технические характеристики BMW X5 (F15)
Российские продажи третьего поколения кроссовера BMW X5 (кузов F15) стартовали в конце 2013 – начале 2014 года. В плане техники обновленный автомобиль не так далеко ушел от своего предшественника, позаимствовав у него платформу и общую конфигурацию ходовой части. Однако определенные доработки затронули большинство применяемых в машине узлов. Так, подвеска, скомпонованная из передней двухрычажной и задней многорычажной конструкций, получила иные амортизаторы и пружины, который повысили ездовой комфорт. Сам же новый кузов стал чуть легче (выигрыш до 90 кг) и при этом немного жестче (прибавка 6%). Небольшое улучшение произошло в аэродинамических характеристиках – коэффициент сопротивления встречным потокам уменьшился с 0.33 до 0.31.
В линейке силовых агрегатов российской версии БМВ Х5 присутствуют только турбированные двигатели с непосредственным впрыском. Из шести моторов четыре дизельных и два бензиновых. Начальная модификация BMW X5 25d оснащается 2.0-литровой «четверкой» серии N47 с максимальной отдачей 218 л. с. (450 Нм). Под капотом других дизельных версий находятся рядные шестицилиндровые агрегаты семейства N57, которые пришли на смену моторам серии M57. Все представленные дизели имеют одинаковый объем 2993 куб. см. и одну и ту же степень сжатия 16.5:1. Модификации обозначаются так:
- BMW X5 30d – 249 л.
- BMW X5 40d – 313 л. с., 630 Нм;
- BMW X5 M50d – 381 л. с., 740 Нм.
Спортивная версия M50d с пакетом M Performance получила в распоряжение супермощный дизель с тремя турбинами (две работают на низках оборотах, одна – на высоких) и давлением наддува 2200 бар. Технические характеристики силовой установки позволяют при вдавливании педали акселератора в пол сообщить 2-тонному кроссоверу сумасшедшее ускорение, в результате которого отметка 100 км/ч достигается уже через 5.3 секунды после старта. Разумеется, подобная прыть требует соответствующих настроек шасси, исключающих раскачку и крены кузова. Спортивная подвеска, коей оснащается BMW X5 M50d, откалибрована под активное руление, что несколько сказывается на комфорте при спокойной езде по неровным дорогам, требующим более мягкой настройки ходовой.
Бензиновые двигатели БМВ Х5 в кузове F15 представлены 3.0-литровой рядной «шестеркой» (вариация 35i) и 4.4-литровой V-образной «восьмеркой» (50i). Первый мотор способен развивать 306 л. с. в диапазоне 5800-6400 об/мин, второй генерирует максимум 450 л.с. при 5500-6000 об/мин. Баварские инженеры поработали над восьмицилиндровым агрегатом, доступным еще в предыдущем поколении «икс-пятого», добавив ему не только мощности (раньше составляла 407 л.с.), но и крутящего момента (увеличился с 600 до 650 Нм). При этом заявленный расход топлива при комбинированном режиме езды снизился на 16%, составив 10.4 литра на 100 км.
Все двигатели работают совместно с единственным вариантом трансмиссии – 8-ступенчатой автоматической коробкой, представляющей собой модернизированную версию «автомата» ZF8HP от BMW X5 E70. Привод у всех модификаций постоянный полный с электронноуправляемой муфтой, перекидывающей на заднюю ось до 60% тяговых усилий. Ни межколесных блокировок, ни понижающего ряда кроссовер не получил. Да и нужны ли они, если геометрия кузова и короткоходная подвеска не позволят ввязаться в серьезные внедорожные баталии. Все-таки BMW X5 относится к категории спортивных SUV, стихия которых асфальтированные дороги и не слишком разбитые грунтовки с твердым покрытием.
Полные технические характеристики БМВ Х5 третьего поколения
Параметр | BMW X5 25d | BMW X5 30d | BMW X5 40d | BMW X5 M50d | BMW X5 35i | BMW X5 50i |
---|---|---|---|---|---|---|
Двигатель | ||||||
Код двигателя | N47 D20 D | N57 D30 A | N57 D30 B | N57 D30 C | N55 B30 A | N63 B44 B |
Тип двигателя | дизельный | бензиновый | ||||
Тип впрыска | непосредственный | |||||
Наддув | да | |||||
Количество цилиндров | 4 | 6 | 8 | |||
Расположение цилиндров | рядное | V-образное | ||||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | |||||
Объем, куб. см. | 1995 | 2993 | 2979 | 4395 | ||
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 84. 0 х 90.0 | 84.0 х 89.6 | 89.0 х 88.3 | |||
Мощность, л.с. (при об/мин) | 218 (4400) | 249 (4000) | 313 (4400) | 381 (4000-4400) | 306 (5800-6400) | 450 (5500-6000) |
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 450 (1500-2500) | 560 (1500-3000) | 630 (1500-2500) | 740 (2000-3000) | 400 (1200-5000) | 650 (2000-4500) |
Трансмиссия | ||||||
Привод | полный | |||||
Коробка передач | 8АКПП | |||||
Подвеска | ||||||
Тип передней подвески | независимая многорычажная | |||||
Тип задней подвески | независимая многорычажная | |||||
Тормозная система | ||||||
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | |||||
Задние тормоза | дисковые вентилируемые | |||||
Рулевое управление | ||||||
Тип усилителя | электрогидравлический | |||||
Шины | ||||||
Размер шин (передних/задних) | 255/55 R18 | 255/50 R19 / 285/45 R19 | 255/55 R18 | 255/50 R19 | ||
Размер дисков (передних/задних) | 8. 5Jx18 | 9.0Jx19 / 10.0Jx19 | 8.5Jx18 | 9.0Jx19 | ||
Топливо | ||||||
Тип топлива | ДТ | АИ-95 | ||||
Экологический класс | Евро-6 | |||||
Объем бака, л | 85 | |||||
Расход топлива | ||||||
Городской цикл, л/100 км | 6.7 | 7.0 | 7.1 | 7.6 | 11.2 | 14.0 |
Загородный цикл, л/100 км | 5.3 | 5.7 | 5.8 | 6.2 | 6.9 | 8.3 |
Смешанный цикл, л/100 км | 5.8 | 6.2 | 6.2 | 6.7 | 8.5 | 10.4 |
Габаритные размеры | ||||||
Количество мест | 5 | |||||
Количество дверей | 5 | |||||
Длина, мм | 4886 | |||||
Ширина, мм | 1938 | |||||
Высота, мм | 1762 | |||||
Колесная база, мм | 2933 | |||||
Колея передних колес, мм | 1644 | 1662 | 1644 | 1640 | ||
Колея задних колес, мм | 1650 | 1702 | 1650 | 1646 | ||
Передний свес, мм | 890 | |||||
Задний свес, мм | 1063 | |||||
Объем багажника (мин/макс), л | 650/1870 | |||||
Дорожный просвет (клиренс), мм | 209 | |||||
Масса | ||||||
Снаряженная (мин/макс), кг | 2040 | 2145 | 2185 | 2265 | 2105 | 2250 |
Полная, кг | 2750 | 2825 | 2865 | 2945 | 2785 | 2930 |
Динамические характеристики | ||||||
Максимальная скорость, км/ч | 220 | 230 | 236 | 250 | 235 | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, с | 8. 2 | 6.8 | 5.9 | 5.3 | 6.5 | 5.0 |
Эксплуатационные показатели | |
Максимальная скорость, км/ч | 230 |
Разгон до 100 км/ч | 6.9 |
Расход топлива, л | 7 / 5.7 / 6.2 |
Экологический класс | Еuro 6 |
Двигатель | |
Объем двигателя, см3 | 2993 |
Максимальная мощность, л.с при об/мин | 249 / 4000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 560 / 1500 — 3000 |
Количество цилиндров | 6 |
Расположение цилиндров | Рядное |
Количество клапанов | 24 |
Система питания двигателя | Common Rail |
Диаметр цилиндра, мм | 84 |
Ход поршня, мм | 90 |
Степень сжатия | 16. 5 |
Тип наддува | Турбонаддув |
Выбросы СО2, г/км | 164 |
Тип топлива | Дизель |
Объем топливного бака, л | 85 |
Трансмиссия | |
Количество передач | 8 |
Коробка передач | Автоматическая |
Тип привода | Полный |
Рулевое управление | |
Тип усилителя | electro-hydro |
Диаметр разворота, м | 12.7 |
Подвеска | |
Тип передней подвески | Независимая, многорычажная |
Тип задней подвески | Независимая, многорычажная |
Тормоза | |
Передние тормоза | Дисковые, вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые, вентилируемые |
Кузов | |
Количество мест | 5 |
Колчиество дверей | 5 |
Длина, мм | 4886 |
Ширина, мм | 1938 |
Высота, мм | 1762 |
Свес передний, мм | 890 |
Свес задний, мм | 1063 |
Колесная база, мм | 2933 |
Колея передняя/задняя, мм | 1644 / 1650 |
Клиренс, мм | 209 |
Объем багажника мин/макс, л | 650 / 1870 |
Снаряженная масса, кг | 2070 |
Полная масса, кг | 2780 |
Максимальная масса прицепа без торомозов | 750 |
Максимальная масса прицепа с тормозами, уклон до 8% | 3500 |
Максимальная масса прицепа с тормозами, уклон до 12% | 3500 |
Стоимость владения за первый год | |
Транспортный налогНалог, взимаемый с владельцев зарегистрированных транспортных средств. Оплачивается раз в год. Расчёт выполнен с учётом выбранного региона и мощности двигателя. | 18 675 р |
ОСАГООбязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств — вид страхования ответственности, при котором объектом страхования являются имущественные интересы, связанные с риском гражданской ответственности владельца транспортного средства по обязательствам, возникающим вследствие причинения вреда жизни, здоровью или имуществу потерпевших при использовании транспортного средства. Расчёт ОСАГО выполнен с учётом выбранного региона для водителя 30 лет, 5 лет стаж вождения. | 11 860 р |
КАСКОСтрахование автомобилей или других средств транспорта (судов, самолётов, вагонов) от ущерба, хищения или угона. Не включает в себя страхование перевозимого имущества (карго), ответственности перед третьими лицами и т. д. Стоимость КАСКО рассчитано, исходя из средне-рыночных значений для рассматриваемой комплектации с водителем 30-ти лет (5 лет стажа) для московского региона. | 118 970 р |
Стоимость топливаРасходы на топливо рассчитываются для 20 000 км пробега согласно паспортным данным по расходу в смешанном режиме. | 43 214 р |
Итого | 192 719 р |
* Стоимость владения Bmw X5 F15 в первый год эксплуатации рассчитана для комплектации 3.0D 8AT (249 л.с.), исходя из технических характеристик и цены, согласно информации от производителя. |
Базовая информация | |
---|---|
Марка | BMW |
Модель | X5 |
Поколения | X5 (F15) |
Модификация (двигатель) | 40e (313 лс) xDrive Steptronic |
Начало выпуска | 2015 г |
Оконч. выпуска | 2018 г |
Архитектура силового агрегата | РHEV (плагин гибридный электромобиль) |
Тип кузова | SUV |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 5 |
Эксплуатационные характеристики | |
Расход топлива Смешанный цикл (NEDC) | 3.3-3.4 л/100 км
71.28 — 69.18 US mpg 85.6 — 83.08 UK mpg 30.3 — 29.41 км/л |
Выбросы CO2 (NEDC) | 77-78 г/км |
Топливо | Гибридный — Бензин / электроэнергии |
Время разгона 0 — 100 км/ч | 6.8 сек |
Время разгона 0 — 62 mph | 6.8 сек |
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) | 6.5 сек |
Максимальная скорость | 210 км/ч, Электронно ограниченная 130.49 mph |
Экологический стандарт | Euro 6 |
Соотношение мощность/вес | 7. 1 кг/лс, 140.4 лс/тонна |
Соотношение Крутящий момент/вес | 5 кг/Нм, 201.8 Нм/тонна |
Электромобили и гибриды | |
Валовая емкость батареи | 9.2 кВтч |
Чистая (полезная) емкость батареи | 6.8 кВтч |
Напряжение аккумулятора | 351 В |
Технология аккумулятора | Литий-ионный (Li-Ion) |
Мощность при рекуперации | 20 кВт |
электрический запас хода (NEDC) | 31 км 19.26 mi |
Средний расход электроэнергии (NEDC) | 15.3-15.4 кВтч/100 км
24.62 — 24.78 kWh/100 mi 137 — 136 MPGe 6.5 — 6.5 км/кВтч 4.1 — 4 mi/кВтч |
Максимальная скорость (только электрический привод) | 120 км/ч 74.56 mph |
Электродвигатель 1 | |
Мощность электродвигателя | 113 лс @ 3170 об. /мин. |
Крутящий момент электрического двигателя | 250 Нм 184.39 lb.-ft. |
Расположение двигателя | Электродвигатель, встроен в трансмиссию |
Мощность системы | 313 лс |
Системный крутящий момент | 450 Нм 331.9 lb.-ft. |
Двигатель внутреннего сгорания | |
Мощность | 245 лс @ 5000-6500 об./мин. |
Мощность на литр рабочего объема | 122.7 лс/л |
Крутящий момент | 350 Нм @ 1250-4800 об./мин. 258.15 lb.-ft. @ 1250-4800 об./мин. |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Модель/Код двигателя | N20B20 |
Объем двигателя | 1997 см3121.86 cu. in. |
Количество цилиндров | 4 |
Расположение цилиндров | Рядный |
Диаметр цилиндра | 84 мм 3. 31 in. |
Ход поршня | 90.1 мм 3.55 in. |
Степень сжатия | 10 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания | Непосредственный впрыск |
Тип наддува | Туин пауър турбо, Интеркулер |
Газораспределительный механизм | VALVETRONIC |
Количество масла в двигателе | 5 л 5.28 US qt | 4.4 UK qt |
Вязкость масла | Войдите, чтобы увидеть. |
Спецификация моторного масла | |
охлаждающая жидкость | 11.8 л 12.47 US qt | 10.38 UK qt |
Системы двигателя | Система Старт-Стоп |
Объем и вес | |
Снаряженная масса автомобиля | 2230 кг 4916.31 lbs. |
Допустимая полная масса | 2980 кг 6569. 78 lbs. |
Максимальная грузоподъемность | 750 кг 1653.47 lbs. |
Объем багажника минимальный | 500 л 17.66 cu. ft. |
Объем багажника максимальный | 1720 л 60.74 cu. ft. |
Объем топливного бака | 85 л 22.45 US gal | 18.7 UK gal |
Максимальная нагрузка на крышу | 100 кг 220.46 lbs. |
Допустимая масса буксируемого прицепа при уклоне 12% | 2700 кг 5952.48 lbs. |
Допустимая масса буксируемого прицепа без тормозной системы | 750 кг 1653.47 lbs. |
Допустимая прицепное скачать | 140 кг 308.65 lbs. |
Габариты | |
Длина | 4886 мм 192.36 in. |
Ширина | 1938 мм 76. 3 in. |
Ширина в том числе зеркала | 2184 мм 85.98 in. |
Высота | 1762 мм 69.37 in. |
Колесная база | 2933 мм 115.47 in. |
Колея передняя | 1644 мм 64.72 in. |
Колея задняя | 1650 мм 64.96 in. |
передний свес | 890 мм 35.04 in. |
задний свес | 1063 мм 41.85 in. |
Дорожный просвет | 209 мм 8.23 in. |
Коэффициент аэродинамический лобового сопротивления (Cx) | 0.31 |
Диаметр разворота | 12.7 м 41.67 ft. |
Угол въезда | 25° |
Угол съезда | 22.5° |
угол рампы | 20° |
глубина болотная | 500 мм 19. 69 in. |
Трансмиссия, тормоза и подвеска | |
Архитектура привода | ДВС и электродвигатель перманентно приводят в движение четыре колеса автомобиля с возможностью движения в полностью электрическом или смешанном режиме. |
Привод | Полный привод |
Количество передач (Автоматическая коробка передач) | 8 Steptronic |
Тип передней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Пневматическая подвеска, Независимая многорычажная |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная система тормозов) |
Тип рулевого управления | Рулевая (шестерня) рейка |
Усилитель руля | Электроусилитель |
Размер шин | Передние колесные шины: 255/50 R19; 275/40 R20 Задние колесные шины: 285/45 R19; 315/35 R20 |
Размер дисков | Передние колесные диски: 9J x 19; 10J x 20 Задние колесные диски: 10J x 19; 11J x 20 |
Марка | BMW |
Модель | X5 |
Генерация | X5 III (F15) |
Двигатель (модификация) | 25d 2.0d AT (231hp) 4WD |
Двери | 5 |
Мощность | 231 HPW |
Максимальная скорость | 220 км/ч |
Разгон с места до 100 км/ч | 7. 7 сек |
Объем резервуара | 85 литров |
Год ввода в эксплуатацию | 2013 год |
Год остановки производства | |
Тип кабины | SUV класс |
Количество мест | 5/7 |
Длина | 4886 ММ |
Ширина | 1938 ММ |
Высота | 1762 ММ |
Колесная база | 2933 ММ |
Передняя колея | 1640 ММ |
Задняя колея | 1646 |
Зазор | 209 ММ |
Расход топлива (экономичность) — в городе | 6. 2 Литров/100 км |
Расход топлива (экономичность) — на трассе | 5.2 Литров/100 км |
Расход топлива (экономичность) — комбинированный | 5. 6 Литров/100 км |
Вес | 2040 кг |
Максимальный вес | 2755 кг |
Максимальный объем багажника | 1870 литров |
Минимальный объем багажника | 650 литров |
Стандарт эмиссии | EURO VI |
BMW F15 X5 xDrive30d производительность | |||
Максимальная скорость : | 230 km/h | ||
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : | 6. 9 s | ||
от 0 до 1000 метров : | 27.5 s | ||
BMW F15 X5 xDrive30d Размеры, вес и аэродинамика | |||
Body : | TT | ||
Количество дверей : | 5 | ||
Колесная база : | 293.3 cm | ||
Длина : | 488.6 cm | ||
Высота : | 193.8 cm | ||
Ширина : | 176.2 cm | ||
Front Axle : | 164.4 cm | ||
Rear Axle : | 165 cm | ||
Дорожный просвет : | 20. 9 cm / 8.23 inches | ||
Дорожный просвет : | 20.9 cm / 8.23 inches | ||
Approach angle (deg) : | 25.0° | ||
Breakover angle (deg) : | 20.0° | ||
Departure angle (deg) : | 20.0° | ||
Num. of Seats : | 5 | ||
Cx : | 0.31 | ||
Передние тормоза : | Дисковые вентилируемые (332 mm) | ||
Задние тормоза : | Дисковые вентилируемые (320 mm) | ||
Передние шины : | 255/55 R18 | ||
Задние шины : | 255/55 R18 | ||
Front Wheels Width : | 8,5″ | ||
Rear Wheels Width : | 8,5″ | ||
Снаряженная масса : | 2145 kg | ||
Соотношение веса и выхода : | 8. 3 kg/hp | ||
Багажник : | 650 L | ||
Steering : | Rack and pinion Electric | ||
Передняя подвеска : | Coil springs. | ||
Зажняя подвеска : | Coil springs. |
2015 BMW X5 xDrive30d F15 технические характеристики | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиная сила | крутящий момент
BMW X5 xDrive30d — это автомобиль с 5-дверным кузовом типа внедорожник/внедорожник с передним расположением двигателя, приводящего в движение все четыре колеса. X5 xDrive30d является частью серии BMW F15. Его двигатель представляет собой дизельный двигатель объемом 3 литра с двойным верхним расположением распределительных валов, 6 цилиндров с 4 клапанами на цилиндр. Эта силовая установка развивает мощность 254,5 л.с. (258 л.1 кгм) при 1500-3000 об/мин. Двигатель приводит в движение колеса через 8-ступенчатую автоматическую коробку передач. Заявленная масса в снаряженном состоянии составляет 2145 кг. Сообщается, что BMW X5 xDrive30d способен развивать максимальную скорость 230 км/ч (143 мили в час), официальные показатели расхода топлива составляют 6,7/5,5/5,9 л/100 км в городском/загородном/смешенном режиме, а выбросы углекислого газа составляют 156,0 г/км.
BMW X5 xDrive30d 2015 технические характеристики
Советы по автострахованию BMW
Тщательно продумайте, нужны ли вам дополнительные услуги автострахования, например расходы на аренду автомобиля, которые должны покрываться вашим страховым полисом.
Ключевые факты
2015 БМВ X5 xDrive30d F15
краткие данныеКакой тип кузова? | 5-дверный внедорожник/внедорожник с 4/5 местами |
---|---|
Как долго? | 4886 мм |
Насколько тяжелый? | 2145 кг |
Какой объем двигателя? | 3 литра, 2993 см 3 |
Сколько цилиндров? | 6, прямой |
Какая мощность? | 258 PS / 254. 5 л.с. / 190 кВт при 4000 об/мин |
Какой крутящий момент? | 560 Нм / 413 ft.lb / 57,1 кгм при 1500-3000 об/мин |
Как быстро? | 0–100 км/ч : 6,8 с |
Как быстро? | 230 км/ч , 143 миль/ч |
Насколько экономично? | 6,7/5,5/5,9 л/100 км городской/загородный/комбинированный |
Какой выбросы углекислого газа? | 156. 0 CO 2 г/км |
кузов | |||
---|---|---|---|
Тип кузова | 4/5-местный внедорожник/внедорожник | ||
Количество дверей | 5 | ||
Дизайнер | |||
размеры и вес | |||
мм | дюймов | ||
Колесная база | 2933 мм | 115.5 дюймов | |
Гусеница/протектор (спереди) | 1644 мм | 64,7 дюймов | |
Гусеница/протектор (задняя) | 1650 мм | 65 дюймов | |
Длина | 4886 мм | 192,4 дюймов | |
Ширина | 1938 мм | 76. 3 дюймов | |
Высота | 1762 мм | 69,4 дюймов | |
Дорожный просвет | |||
длина:отношение колесной базы | 1,67 | ||
Снаряженная масса | 2145 кг | 4729 фунтов | |
Распределение веса | |||
Емкость топливного бака | 85 литров | 18.7 [22,5] Великобритания [США] галлонов. | |
аэродинамика | |||
Коэффициент аэродинамического сопротивления | 0,31 | ||
Передняя часть | 2,84 м² | ||
CDA | 0,88 | ||
двигатель | |||
тип двигателя | дизель с турбонаддувом | ||
Производитель двигателя | БМВ | ||
Код двигателя | |||
Цилиндры | Прямой 6 | ||
Емкость | 3 литра 2993 см3 (182. 644 у.е. в ) | ||
Отверстие × Ход | 84 × 90 мм 3,31 × 3,54 дюймов | ||
Отношение диаметр/ход | 0,93 | ||
Клапанный механизм | двойной верхний распределительный вал (DOHC) 4 клапана на цилиндр Всего 24 клапана | ||
максимальная выходная мощность | 258 PS (254,5 л.с. ) (190 кВт ) при 4000 об/мин | ||
Особый выход | 85 л.с./литр 1.39 л.с./куб. дюйм | ||
максимальный крутящий момент | 560 Нм (413 ft·lb ) (57,1 кгм ) при 1500–3000 об/мин | ||
Удельный крутящий момент | 187,1 Нм/литр 2,26 ft·lb/cu 3 | ||
Конструкция двигателя | |||
поддон | с мокрым картером | ||
степень сжатия | 16.5:1 | ||
Топливная система | непосредственный дизельный впрыск Common Rail | ||
bmep (среднее эффективное давление тормоза) | 2351.2 кПа (341 psi ) | ||
Максимальная частота вращения | |||
подшипники коленчатого вала | |||
Охлаждающая жидкость двигателя | Вода | ||
Емкость унитарная | 498. 83 куб.см | ||
Аспирация | Турбо Д. | ||
Компрессор | 1 Двойной спиральный турбонагнетатель BMW TwinPower | ||
Интеркулер | |||
Катализатор | Д | ||
производительность | |||
Разгон 0–80 км/ч (50 миль в час) | |||
Ускорение 0-60 миль в час | |||
Разгон 0-100 км/ч | 6,8 с | ||
Разгон 0–160 км/ч (100 миль/ч) | |||
Четверть мили стоя | |||
Постоянный километр | |||
Максимальная скорость | 230 км/ч (143 миль/ч ) | ||
Удельная мощность | Чем выше, тем лучше 120. 3 PS / TONE (1000 кг ) 0.12 PS / KG 88.48 88.48 88.48 кВт / тонн (1000 кг ) 0,09 | ||
Отношение веса к мощности | Чем меньше, тем лучше 11,3 кг/кВт 18,88 фунт/л.с. | ||
расход топлива | |||
Расход топлива | 6. 7/5,5/5,9 л/100 км городской/загородный/смешанный | ||
универсальный расход топлива (рассчитывается исходя из вышеизложенного) | |||
6,7 / 5.5 / 5,9 л / 100 км городской / экстра-городской / комбинированный | |||
14.9 / 18.2 / 16,9 км / л Городской / экстра-городской / комбинированный | |||
UK MPG | 42.2 / 51.4 / 47.9 Великобритания MPG Urban / Extra-Urban / комбинированный | ||
US MPG | 35.1 / 42.8 / 39,9999999999999999999999999999 | ||
156.0 г/км NEDC | |||
Carfolio Расчетный CO 2 ? | |||
Диапазон ВЭД (Великобритания) | Г | ||
CO 2 Effizienz (DE) | А | ||
шасси | |||
Положение двигателя | передний | ||
Компоновка двигателя | продольный | ||
Ведущие колеса | полный привод | ||
Разделение крутящего момента | |||
Рулевое управление | зубчатая рейка с усилителем | ||
оборотов от упора до упора | |||
Поворотный круг | |||
Передняя подвеска | |||
Задняя подвеска | |||
Размер переднего колеса | 8½J x 18 | ||
Размер заднего колеса | 8½J x 18 | ||
Шины передние | 255/55 Р 18 109 В XL | ||
Шины задние | 255/55 Р 18 109 В XL | ||
Тормоза П/П | ВеДи/ВеДи-С-АБС | ||
Диаметр переднего тормоза | 332 мм | ||
Диаметр заднего тормоза | 320 мм | ||
Тормозная зона | |||
Коробка передач | 8-ступенчатая автоматическая | ||
Высшее передаточное число | 0. 64 | ||
Передаточное число главной передачи | 3,15 | ||
общий | |||
Carfolio.com ID | 602888 | ||
Всего произведено | |||
Код модели | |||
Модельный ряд | Ф15 | ||
RAC рейтинг | 26,2 | ||
Страховая классификация | Информация отсутствует | ||
Налоговая группа | Информация отсутствует | ||
2015 BMW X5 xDrive30d добавлен 21 августа 2019 г. Последнее изменение: 16 марта 2020 г. |
© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio. com. Несанкционированная перепечатка запрещена.
Общая информация | ||
---|---|---|
BMW | ||
x5 | ||
x5 (F15) | x5 (F15) | |
30D (258 л.с.) XDrive Steptronic | ||
Начало Производство | 2013 года | |
2018 года | ||
SUV | ||
5-7 | ||
Двери | 5 | |
Технические характеристики | ||
Расход топлива (экономичный) — городской 9 0020 | 7. 0-7,1 л/100 км
33,6–33,13 миль на галлон США 40,35–39,79 миль на галлон Великобритании 14,29–14,08 км/л | |
Расход топлива (экономичный) — за городом | 5,7 л/100 км
41,27 миль на галлон США 49,56 миль на галлон Великобритании 17,54 км/л | |
Расход топлива (экономичный) — смешанный | 6,2 л/100 км
37.94 US MPG 45.56 Великобритания MPG 16.13 KM / L | |
2 | 162-164 г / км | |
Diesel | ||
6.9 сек | ||
6,9 секунды | ||
6.6 сек | ||
230 км/ч 142,92 миль в час | ||
EURO 6 | ||
8 кг / л. с., 124,6 л.с. / TONNE | ||
3.7 кг/Нм, 270,5 Нм/т | ||
Характеристики двигателя | ||
Мощность | 258 л.с. при 4000 об/мин. | |
Мощность на литр | 86,2 л.с./л | |
Крутящий момент | 560 Нм при 1500-3000 об/мин. 413,03 фунт-фут. @ 1500-3000 об/мин. | |
Расположение двигателя | Переднее, продольное | |
Модель/код двигателя | N57D30 | |
Объем двигателя | 2993 см 3 182.64 куб. дюймов | |
Количество цилиндров | 6 | |
Расположение цилиндров | Рядный | |
Диаметр цилиндра | 84 мм 3,31 дюйма | |
Ход поршня | 90 мм 3.54. | |
16.5 | ||
4 | 4 | 4 |
Turbo Turbo, Intercooler | ||
Объем моторного масла | 6. 5 л 6,87 кварты США | 5.72 UK qt | |
Вязкость масла | Войдите, чтобы увидеть. | |
Охлаждающая жидкость | 12,6 л 13,31 кварты США | 11.09 Великобритания Qt | |
40021 | ||
2070 кг 4563,57 фунта. | ||
Макс.вес | 2780 кг 6128,85 фунтов. | |
Максимальная нагрузка | 710 кг 1565,28 фунта. | |
Место в багажнике (загрузочное) — минимум | 650 л 22,95 куб. футов | |
Багажник (багажник) — максимум | 1870 л 66,04 куб. футов | |
Емкость топливного бака | 85 л 22,45 галлона США | 18,7 британских галлонов | |
Макс.нагрузка на крышу | 100 кг 220,46 фунта. | |
Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (12%) | 2700 кг 5952,48 фунта. | |
Допустимая нагрузка прицепа без тормозов | 750 кг 1653,47 фунта. | |
Допустимая загрузка фаркопа | 140 кг 308,65 фунтов. | |
Размеры | ||
Длина | 4886 мм 192.36 дюймов | |
Ширина | 1938 мм 76,3 дюйма | |
Ширина, включая зеркала | 2184 мм 85,98 дюйма | |
Высота | 1762 мм 69,37 дюйма | |
Колесная база | 2933 мм 115,47 дюйма | |
Передняя гусеница | 1644 мм 64,72 дюйма | |
Задняя (задняя) гусеница | 1650 мм 64.96 дюймов | |
Передний свес | 890 мм 35,04 дюйма | |
Задний свес | 1063 мм 41,85 дюйма | |
Дорожный просвет (дорожный просвет) | 209 мм 8,23 дюйма | |
Коэффициент аэродинамического сопротивления (C d ) | 0,31 | |
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) | 12,7 м 41. 67 футов | |
20 ° | ||
20 ° 20 | ||
Глубина | 500 мм 19.69 в. | |
3 Drivestrain, тормоза и спецификации подвески6 | ||
все колесо (4×4) | ||
8 Stextronic | ||
Передние тормоза | Вентилируемые диски | |
Вентилируемые диски | ||
ABS (антиблокировка тормозной системы) | ||
рулевая стойка и шестерня | ||
POWER рулевое управление | Электроусилитель рулевого управления | |
Размер шин | 255/55 R18; 285/45 Р19; 275/40 Р20; 315/35 R20 | |
Размер колесных дисков | 8. 5Дж х 18; 10 Дж х 19; 10 Дж х 20; 11J x 20 | |
BMW X5 xDrive40i Sports Activity Vehicle 2021 Особенности и характеристики
Спортивные сиденья
Передние сиденья с электроприводом
Подогрев передних сидений
Сиденье водителя с регулировкой по 12 параметрам
12-позиционное пассажирское сиденье
40-20-40 Складная скамья, обращенная вперед, складывающаяся вперед спинка сиденья, заднее сиденье
Рулевая колонка с электроприводом наклона/телескопирования
Приборы — вкл.: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, уровень заряда тяговой батареи, мощность/регенерация, одометр и бортовой компьютер.
Задние окна с электроприводом и фиксированные окна 3-го ряда
Службы ConnectedDrive Выборочный доступ в Интернет
Спортивный кожаный/металлический руль с автоматическим наклоном
Передний подстаканник
Задний подстаканник
Компас
Бесконтактный ключ для дверей и запуска с кнопки
Блокировка салона отключена
Функция парковщика
Тип блокировки топливного люка с электроприводом
Удаленный вход без ключа со встроенным передатчиком ключей, 4-дверный бордюр / вежливость, вход с подсветкой и кнопка паники
Remote Releases-Inc: Power Cargo Access
Передатчик двери гаража
Круиз-контроль с управлением на рулевом колесе
Двухзонный передний автоматический кондиционер
Задний HVAC с отдельными органами управления
HVAC-inc: воздуховоды под сиденьем и консольные воздуховоды
Перчаточный ящик с подсветкой
Подставка для ног водителя
Внутренняя отделка — вкл. : металлические акценты интерьера и приборная панель с обивкой из кожзаменителя
Тканевый хедлайнер
Вставка из кожзаменителя в обивку двери
Материал рычага переключения передач с имитацией кожи/металла
Обивка SensaTec
Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением день-ночь
Козырек водителя и пассажира Косметические зеркала заднего вида с подсветкой водителя и пассажира
Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем и 4 розетками постоянного тока 12 В
Передние и задние фонари карты
Внутреннее освещение Fade-To-Off
Полное ковровое напольное покрытие — вкл.: Коврики передние и задние коврики
Отделка коврового покрытия
Автоматическая защелка багажника/люка
Скрытое хранение в грузовом отсеке
Сворачивающаяся крышка багажника
Огни грузового пространства
Настройки памяти — вкл. : сиденье водителя, дверные зеркала, руль и подголовники
FOB Controls -inc: доступ к грузовому отсеку, окна и люк на крыше/складная крыша
Трекерная система
Интеграция смарт-устройств
Ящики для водителя/пассажира и задней двери
Электростеклоподъемники 1-го ряда с передними и задними панелями 1-Touch Up/Down
Отложенная мощность аксессуаров
Дверные замки с электроприводом и функцией автоматической блокировки
Системный монитор
Резервный цифровой спидометр
Маршрутный компьютер
Датчик наружной температуры
Электропривод с передними подголовниками с наклоном и регулируемыми вручную задними подголовниками
Передний центральный подлокотник и задний центральный подлокотник
2 кармана для хранения в спинке сиденья
Поясничная поддержка
Сигнализация по периметру
Иммобилайзер двигателя
4 розетки постоянного тока 12 В
Фильтрация воздуха
Марка | БМВ |
Модель | Х5 |
Поколение | Х5 III (Ф15) |
Двигатель | 50i 4.4 АТ (450 л.с.) 4WD |
Двери | 5 |
Мощность | 450 HPW |
Максимальная скорость | 250 км/ч |
Разгон с места до 100 км/ч | 5 сек |
Объем топливного бака | 85 литров |
Год ввода в производство | 2013 год |
Год прекращения производства | |
Тип купе | внедорожник |
Сиденья | 5/7 |
Длина | 4886 мм |
Ширина | 1938 мм |
Высота | 1762 мм |
Колесная база | 2933 мм |
Передняя направляющая | 1640 мм |
Задняя направляющая | 1646 |
Зазор | 209 мм |
Расход топлива (эконом) — городской | 14 литров/100 км |
Расход топлива (экономичный) — за городом | 8. 3 л/100 км |
Расход топлива (экономичный) — комбинированный | 10.4 л/100 км |
Вес | 2175 кг. |
Максимальный вес | 2885 кг. |
Максимальный объем багажа | 1870 литров |
Минимальный объем багажа | 650 литров |
Стандарт выбросов | ЕВРО VI |
BMW X5 Надежность, проблемы и опыт вождения
BMW X5 начал свою жизнь в 1999 году, всего за несколько лет до выпуска X3.BMW называет X5 SAV или спортивным автомобилем. X5 все еще находится в производстве, теперь это 4-е поколение. В этой статье мы обсудим четыре поколения X5, а также надежность, проблемы и опыт вождения каждого из них. Нам есть что обсудить, так что давайте сразу к делу.
Поколения X5
Четыре поколения X5:
- E53 x5 (1999-2006)
- E70 x5 (2007-2013)
- F15 x5 (2014-2018) & f85 x5m (2015-2018)
- G05 x5 (2019+)
Каждое поколение X5 имеет также несколько бензиновых и турбодизельных двигателей. SAV предлагает множество различных конфигураций с широким спектром опций и мощностью для удовлетворения ваших потребностей. Подробности мы узнаем ниже.
1) БМВ Е53 Х5
PinПервое поколение X5 — шасси E53 — появилось на рынке в 1999 году и производилось до 2006 года. BMW принадлежал Land Rover во время разработки E53 X5; это поколение имеет некоторые общие компоненты с моделью Range Rover L322. Однако двигатели и электронные системы X5 по-прежнему напрямую от BMW.Многие из них общие с E39 5-й серии.
Двигатели E53 X5 и общие проблемы
В X5 используется множество различных двигателей, поэтому описание каждой распространенной проблемы в этом посте будет сложной задачей. Ниже мы представим обзор надежности. Однако давайте сначала выложим двигатели Е53 и дадим ссылки на полезные статьи.
- 3.0i — M54 рядный 6
- 3.0d — M57 рядный 6 турбодизель
- Общие проблемы X5 M57 3.0d (выполняется публикация)
- 4. 4i-M62 V8 (2000-2003)
- 4.4i-N62 V8 (2004-2006)
- 4.6ис — М62 В8
- 4.8is — N62 V8
E53 X5 Надежность
Если вы нажмете на любой из вышеперечисленных постов, вы, вероятно, заметите, что у каждого двигателя E53 X5 есть свои проблемы. Ни один из них не является ужасно ненадежным, но мы также говорим здесь о BMW. BMW не созданы для того, чтобы быть максимально надежными машинами, и X5 не исключение. Также важно отметить, что возраст E53 в настоящее время составляет от 14 до 21 года.Примеры с небольшим пробегом все еще могут быть там. Тем не менее, возраст часто так же суров, как пробег автомобиля и двигателя. Резиновые прокладки, шланги, уплотнения и т. д. со временем изнашиваются. Это не означает, что E53 X5 ненадежен, это просто нужно учитывать.
С другой стороны, поколение E53 началось раньше, чем мир бесконечных электрических компонентов. Хотя эти двигатели X5 могут быть стареющими и подверженными проблемам, электрика, вероятно, вызывает меньше беспокойства, чем на более новых моделях. E53 X5 также хорошо выдержал испытание временем во многих отношениях; трансмиссии, подвеска, тормоза и система рулевого управления надежны.Большинство проблем с надежностью действительно сводятся к двигателю. Тем не менее, опять же, E53 только стареет, и почти любые проблемы являются справедливой игрой.
E53 X5 Производительность и вождение
Модели E53 X5 с бензиновым двигателем предлагают мощность от 228 лошадиных сил на 3,0-литровом рядном 6-цилиндровом двигателе до 355 лошадиных сил на 4,8-литровом V8. 355-сильный N62 X5 был способен разогнаться до сотни за 6,1 секунды. Для начала 2000-х это довольно неплохой результат. Для сравнения, Mustang GT 2003 года разгонялся до 100 км/ч за 5 секунд.8 секунд. Конечно, именно для этого и был разработан X5. Это должен быть большой, удобный автомобиль, сохраняющий спортивные характеристики.
Тем не менее, E53 X5 не лучший автомобиль для бездорожья. Это не лучший вариант для буксировки. Это не самый большой SAV/SUV. Это относится ко многим моделям X5, которые мы обсуждаем в оставшейся части этого поста. Они созданы не для того, чтобы быть лучшими в чем-то одном, а скорее для того, чтобы X5 был хорошо сбалансированным автомобилем. Он может буксировать умеренные грузы, с комфортом вмещает семью, преодолевает небольшое бездорожье и обеспечивает достойные характеристики на дороге.
Благодаря этим способностям E53 имел большой успех. Это проложило путь для выхода BMW на рынок внедорожников. Подводя итог, можно сказать, что E53 X5 — это хорошо продуманный автомобиль, который по-прежнему хорошо справляется со многими задачами — даже по сей день. Мы также думаем, что E53 хорошо устарела, так как это все еще красивый автомобиль.
2) БМВ Е70 Х5
PinУспех BMW E53 в конечном итоге привел к выпуску X3 и X6 и продолжению X5. X5 претерпел свой первый капитальный ремонт для модели 2007-2013 годов в виде шасси E70 X5.По мере того, как BMW покрывал рынок SAV меньшего размера с X3, они фактически увеличили размер E70 X5. Он на 2,4 дюйма шире и на 6,5 дюйма длиннее предыдущей модели E53. E70 также получил несколько технологических обновлений; к ним относятся iDrive, комфортный доступ, проекционный дисплей, активное рулевое управление и активная подвеска, и это лишь некоторые из них.
Двигатели E70 X5 и общие проблемы
Следуя тренду, E70 X5 доступен в нескольких различных конфигурациях. BMW также сделала шаг вперед, выпустив вариант X5M для тех, кто хочет невероятной мощности и производительности.Ниже приведены ссылки на некоторые статьи о распространенных проблемах E70 X5:
- 3.0si/xDrive30i — N52 рядный 6
- xDrive35i — рядный 6-цилиндровый двигатель N55 с турбонаддувом
- 4.8i/xDrive48i-N62 V8
- xDrive50i — N63 V8 с двойным турбонаддувом
- X5M — S63 V8 с двойным турбонаддувом
- Общие проблемы X5M S63 (в процессе)
- 3.0d/xDrive30d/3.0sd/xDrive35d — M57, рядный 6 турбодизель
- xDrive35d (США) — M57Y, рядный 6, двойной турбодизель
- 35i X5 — N55 3,0 л рядный 6 турбо
- 50i X5 — N63tu 4,4 л V8 с двойным турбонаддувом
- X5M — S63tu 4,4 л V8 с двойным турбонаддувом
- Общие проблемы X5M S63tu (в процессе)
- 40e X5 — PHEV N20, 2,0 л, рядный, 4 турбо
- 25d — N47 и B47, рядный 4, дизельный двигатель с двойным турбонаддувом
- 30d — N57, рядный 6, турбодизельный двигатель
- 40d — N57, рядный 6, дизельный двигатель с двойным турбонаддувом
- M50d — N57, рядный 6, тройной турбодизель
- 40i X5 — B58 3,0 л рядный 6 турбо
- B58 40i X5 Общие проблемы
- 50i X5 — N63tu3 4,4 л V8 с двойным турбонаддувом
- X5M-S63 4.4-литровый V8 с двойным турбонаддувом
- Общие проблемы S63 X5M (в процессе)
- 30d X5 — B57 рядный 6 турбодизель
- M50d X5 — B57 рядный 6 четырехцилиндровый турбодизель
E70 X5 Надежность
Ну и двигателей для Х5 поколения Е70 довольно много. Каждый из бензиновых двигателей имеет свою долю проблем. Однако мы рекомендуем избегать варианта 50i с двигателем N63. Это оригинальный двигатель N63 в E70, с которым было много проблем. Более поздние двигатели N63, используемые в F15 и G05, являются значительным улучшением надежности. Безнаддувные двигатели N52 и N62, вероятно, лучше всего подходят для обеспечения надежности. Модели X5 35i с двигателем N55 должны быть надежными, но у двигателя есть несколько распространенных (и дорогих) утечек масла. Двигатель S63 в X5M — крепкий и довольно надежный.Однако базовое обслуживание X5M обходится дорого из-за больших тормозов, шин и т. д.
Если не считать двигателей, E70 X5 — довольно надежный автомобиль. У них немного больше электроники, чем у предыдущего E53. У BMW иногда появляются электрические гремлины по мере их старения, так что это нужно учитывать. Ожидайте, что трансмиссия, подвеска, тормоза и система рулевого управления будут очень надежными на E70. Также важно отметить, что все двигатели внутренне великолепны. Проблемы возникают во всем, что их окружает, например, в прокладках, уплотнениях, шлангах охлаждающей жидкости, водяных насосах и расширительных бачках.Большинство из этих вещей относительно дешевы в ремонте, если вы можете сделать их своими руками.
В целом, E70 X5 получает оценку «ОК» за надежность. Дорогие вещи, такие как внутренности двигателя, трансмиссии и т. д., крепкие. Это все, что связано с двигателем, может стать дорогим. Ранние модели E70 также довольно стареют, что может увеличить требования к техническому обслуживанию и ремонту.
E70 X5 Производительность и вождение
Рядный 6-цилиндровый двигатель N52 обеспечивает наименьшую мощность среди бензиновых двигателей — 268 лошадиных сил.Еще респектабельный. Однако это меркнет по сравнению с 547 лошадиными силами и 502 крутящим моментом двигателя S63 в X5M. Остальные бензиновые двигатели имеют мощность около 300-400 лошадиных сил. Эти предложения двигателей должны удовлетворить потребности большинства на рынке внедорожников.
268-сильного N52 вполне достаточно для тех, кто в первую очередь хочет просторный, удобный и спортивный X5. BMW X5M жертвует некоторым комфортом в пользу более агрессивного внедорожника, который может работать с некоторыми очень быстрыми автомобилями с гораздо меньшими характеристиками.Тем, кто планирует буксировать или ездить по бездорожью, вероятно, лучше всего подходят дизельные модели или двигатели среднего класса N55, N62 и N63.
E70 X5 был серьезным обновлением по сравнению с предыдущим поколением E53. В целом это немного больший внедорожник, который предлагает отличное сочетание пространства, комфорта, буксировки, внедорожных и дорожных характеристик. Одни модели справляются с определенными задачами лучше или хуже других. Тем не менее, в линейке E70 X5 каждый найдет что-то для себя и остается всесторонним внедорожником.
3) БМВ Ф15 Х5 и Ф85 Х5М
PinX5 третьего поколения, выпущенный в 2014 модельном году, на шасси F15.BMW также разработала новое шасси F85 для моделей X5M. В этом разделе мы будем просто называть F15 частью F85. Модели F15 стали немного шире и на дюйм длиннее, чем предыдущие модели E70. Самое главное, BMW работала над снижением веса F15 X5. В аналогичном оборудовании он почти на 150-200 фунтов легче, чем E70. Конечно, будучи новым автомобилем, он оснащен более стандартными технологиями и дополнительными опциями. Внешний вид субъективен, но мы считаем, что это самый красивый X5 на сегодняшний день.
Двигатели F15 X5 и общие проблемы
Ниже приведен обзор двигателей F15 X5 и ссылки на распространенные проблемы:
За последнее десятилетие BMW значительно улучшила надежность двигателя. Модели N55 35i X5, вероятно, наименее надежны в группе. Тем не менее, даже N55 — достойный двигатель, если не считать нескольких распространенных утечек масла и проблем с системой охлаждения. У двигателя BMW N20 есть некоторые общие проблемы с цепью ГРМ, но в остальном это надежный двигатель. Наконец, N63tu — это огромный шаг вперед по сравнению с двигателем N63 предыдущего поколения. И N63tu, и S63tu — отличные двигатели во всех отношениях. Тем не менее, более крупные модели V8 более высокого класса, вероятно, будут стоить немного дороже в обслуживании.
BMW F15 определенно является более надежным автомобилем по сравнению с предыдущими моделями E53 и E70 X5.Прочные трансмиссии, подвеска, тормоза и рулевое управление остались. Редко возникают какие-либо из этих проблем, кроме стандартного обслуживания. Эти двигатели немного более надежны, чем некоторые двигатели предыдущих поколений. Учитывая все обстоятельства, ожидайте, что F15 X5 будет надежным. Тем не менее, это внедорожник BMW, поэтому ожидайте, что стоимость владения будет выше среднего по сравнению с автомобилями меньшего размера или более надежными брендами, такими как Honda или Toyota.
Производительность F15 X5 и вождение
BMW N55 inline 6 turbo — самый слабый бензиновый двигатель группы с мощностью 302 л.с.Между тем, X5M получает потрясающие 567 лошадиных сил и 553 крутящего момента от своего 4,4-литрового двигателя V8 S63tu с двойным турбонаддувом. Это также хорошо для 4,2-секундного спринта 0-60mph. Впечатляющие характеристики для SAV. Тем не менее, F85 X5M жертвует некоторыми вещами в пользу безумных показателей производительности.
Избегайте X5M, если вы больше заинтересованы в отличном универсальном внедорожнике и меньше заботитесь о производительности. Гибриды N55, N63tu и N20 с пониженной мощностью по-прежнему обеспечивают респектабельную производительность и являются более совершенными внедорожниками.И так со всеми дизелями. Все F15 X5 — отличные автомобили, которые могут делать все понемногу на довольно высоком уровне.
4) БМВ Г05 Х5
PinBMW X5 четвертого поколения, G05, недавно выпущенный в 2018 году, является текущим X5 в производстве. Следуя этой тенденции, G05 стал на 1 дюйм длиннее и на 3 дюйма шире по сравнению с F15 X5. В отличие от предыдущего поколения, BMW X5M использует то же шасси G05, что и стандартные модели X5. Как и новейшие модели, G05 оснащен самыми современными технологиями и функциями.Несмотря на то, что X5 продолжает увеличиваться в размерах и характеристиках, он становится все легче и легче. Аналогично оснащенный G05 примерно на 50-100 фунтов легче, чем F15.
Двигатели G05 X5 и общие проблемы
Модели G05 X5 четвертого поколения имеют следующие двигатели и общие проблемы:
G05 X5 Надежность
В надежности G05 X5 много плюсов. Во-первых, эти двигатели являются одними из самых надежных двигателей BMW за последние пару десятилетий. B58 прекрасен. Ранее мы говорили, что следует избегать моделей N63 50i. Однако N63tu3 в поколении G05 — это принципиально совершенно другой двигатель сверху донизу.Он также очень надежен, как и X5M с двигателем S63tu. Однако все G05 — мощные двигатели. Стандартное техническое обслуживание может быть дороже, чем обычный автомобиль или внедорожник. Особенно это касается X5M.
Еще одна особенность G05 — возраст. Большинство G05 все еще должны быть на гарантии, и для тех, у кого глубокий кошелек, вы можете купить совершенно новый. Время покажет, насколько стареет G05 X5, но пока все признаки зеленые. B58, N63 и S63 этого поколения — отличные двигатели.Все модели G05 X5 также имеют надежную трансмиссию, подвеску, системы рулевого управления и т. д. Скорее всего, вы получите солидный и надежный опыт вождения любого из этих внедорожников. Мы подозреваем, что они будут подвержены нескольким типичным проблемам с двигателем BMW, поскольку им около 6-8+ лет и более 80 000 миль. Многие из этих двигателей новее, поэтому сложно что-то сказать о долгосрочной перспективе. Тем не менее, BMW сделала несколько серьезных обновлений своих двигателей, которые должны свести к минимуму определенные сбои.
G05 X5 Производительность и вождение
Все модели G05 X5 с бензиновым двигателем обладают действительно впечатляющей производительностью.Это не значит, что предыдущие поколения тоже. Тем не менее, G05 сделал шаг к следующему уровню производительности. Самая медленная модель B58 мощностью 335 лошадиных сил разгоняется до 60 миль в час всего за 5,5 секунды. Стандартный X5 50i имеет мощность 456 лошадиных сил и разгоняется до 60 за 4,7 секунды. Модели X5 M50i получают более мощный N63 мощностью 523 лошадиных силы и 4,3 секунды 0-60 раз. Наконец, X5M Competition может похвастаться невероятными 617 лошадиными силами и разогнаться до 60 за 3,7 секунды. Все эти цифры впечатляют для семейного SAV, который со временем становится все больше и больше.
Как и в предыдущих поколениях, X5M действительно обеспечивает захватывающую дух производительность. Тем не менее, он жертвует некоторыми возможностями в пользу характеристик, граничащих с суперкаром. Остановитесь на дизельных моделях, B58 или N63, чтобы получить отличный универсальный внедорожник, который по-прежнему обеспечивает отличную производительность. Все эти двигатели также могут быть легко настроены на дополнительные 60-100+ лошадиных сил. Сегодня G05 X5 действительно является ярким примером того, каким должен быть внедорожник.
BMW X5 Резюме
За прошедшие годы X5 сильно изменился.Он почти на фут длиннее и на 6 дюймов шире, чем раннее поколение E53. Несмотря на то, что он становился все больше и больше, новейшие модели F15 и G05 фактически сумели немного похудеть. Как и в случае с большинством автомобилей, мощность и производительность X5 постоянно улучшались. поколения. Тем не менее, все они очень выдающиеся исполнители для своего времени. Даже модели с меньшей мощностью должны предлагать достаточную производительность для тех, кто ищет всесторонний внедорожник / SAV. Между тем, энтузиасты производительности должны оценить мощный N63 и двойной S63 турбо V8.
Мы считаем, что X5 может предложить что-то каждому. Это остается верным для поколений E53, E70, F15 и G05. Это отличные универсальные внедорожники, и решение, вероятно, зависит от бюджета, производительности и / или надежности. Если позволяет бюджет, мы считаем, что новейшие F15 и G05 X5 обеспечат лучший баланс производительности и надежности. G05 является отличным примером, так как двигатели этого поколения обеспечивают значительно повышенную надежность по сравнению со многими двигателями BMW за последние пару десятилетий.
Тем не менее, трудно ошибиться с любой из моделей X5. Если вы покупаете старый пример, не торопитесь и найдите тот, который был в хорошем состоянии. Кроме того, ищите в своем бюджете что-то, что соответствует вашим потребностям и целям в отношении автомобиля. X5 — действительно отличный SAV, в котором каждый найдет что-то для себя.
Какой X5 у вас есть или какой вы рассматриваете? Оставьте комментарий и дайте нам знать!
Или обратитесь к X3 Guide, если вы разрываетесь между X3 или X5
BMW X5 M (2017) отзыв
► Внедорожник с невероятными физическими характеристиками
► 2350 кг и 0–62 мили в час за 4. 2sec
► Много машин за большие деньги: £90k+
Ламбайте концепт сколько угодно, но ничто — время, пространство, затянувшееся движение, большие семьи с еще большими грудами вещей — не защищены от сокрушительных способностей оксюморона BMW за 90 тысяч фунтов стерлингов, даже от цинизма.
Как бы вам ни хотелось это ненавидеть, но пяти минут за рулем — это все, что требуется, чтобы совершить захватывающий разворот, убедившись в блестящем, невероятно мощном двигателе V8 с двойным турбонаддувом X5 M и пакете, который одновременно убедительно разумен и обезоруживающе бессмысленно.
Третье поколение (F15) X5 поступило в продажу в 2013 году, а производная M была анонсирована в конце 2014 года. все X7 должны быть заменены до следующего X5. И хотя большие дизельные X5 талантливы, если вы не настроены на компромисс, это тот, который вам нужен. Есть несколько более гедонистических вариантов стоимостью менее 100 тысяч фунтов стерлингов, чем внедорожник V8 с турбонаддувом, весом 2350 кг и способный разгоняться до 100 км/ч за 4 часа. 2сек.
Расскажи мне об этом двигателе
Ах да, я вижу, у тебя обостренное чувство приоритета. В конечном счете, это то, за что вы платите вступительный взнос. (Кстати, немалые 90 170 фунтов стерлингов без учета опций — горбатый X6 M стоит от 93 070 фунтов стерлингов). Вы можете себе представить, что коэффициент конверсии BMW с тест-драйва в покупку должен быть довольно высоким — скажем, 99,8% — во многом благодаря обаянию V8.
Щелкните здесь, чтобы прочитать обзор BMW X6 M от CAR.
Установите двигатель на полный спящий режим — Эффективно — и оставьте восьмиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением в самой ленивой схеме переключения (из трех; нравится, что коробка передач и агрессивность двигателя настраиваются индивидуально, а не одновременно), а двигатель все тихо-шепчут, шелковисто-безобидно, хотя и с приличной зыбью вне кулачка, не на той передаче, если немного надавить на педаль газа
Поработайте с дроссельной заслонкой (и зажгите огонь под ее реакцией, переключив карту двигателя в режим «Спорт»), переместите великолепный маленький, удобный для вашей ладони переключатель из автоматического режима в управление подрулевыми лепестками, и все изменится. Ткните посильнее, и V8 даст отпор 567 л.с. и колоссальному крутящему моменту в 553 фунт-фут. Ускорение, почти независимо от передачи и оборотов, мгновенное и потрясающее, разгоняющее BMW до скорости с смехотворным рвением.
На самом деле приложите усилие, чтобы быть на правильной передаче, с 4000 об/мин, набранными на тахометре — пиковая мощность достигается при 6000 об / мин, но крутящий момент растет грибами до этих 553 фунт-футов всего за 2200 об / мин — и мастерство обгона X5 немного меньше волшебства , бегемот проносится мимо более медленного движения так эффективно, что никто, кажется, не возражает.Вы больше никогда не опоздаете: выберите X5 M; выбирайте пунктуальность.
Отклик дроссельной заслонки особенно приятен, двигатель раскрывает свою серьезную физику без пауз и колебаний, а отставание почти отсутствует благодаря некоторым довольно убедительным инженерным решениям под капотом. Турбины с двойной спиралью, регулируемое управление клапанами и поперечные выпускные коллекторы (каждая турбина подключена к обоим рядам V8 для более равномерного потока выхлопных газов и улучшенного отклика) — все это вносит свою лепту в постоянную производительность. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач одинаково хороша, переключаясь плавно, быстро и с хорошо продуманным паром при каждом переключении на полную мощность.
К ползанию по требованию нужно немного привыкнуть, но оно работает хорошо, ваш мозг быстро адаптируется к необходимости слегка нажать на педаль газа, чтобы машина начала катиться, например, в пробке или при парковке.
Но это машина М? Действительно?
Это растягивает значок, конечно, и эта штука не имеет ничего общего с деликатным, всегда мягко дрейфующим E30 M3, но X5 делает повороты.Тормоза иногда могут казаться тяжело работающими — настройка достаточно серьезная, с легкими шестипоршневыми суппортами, и проблема не в затухании, а в легком пустяковом ощущении, что они работают до изнеможения — но как только вы Когда вы входите в поворот, BMW поддерживает слегка нелепый поворот скорости, чувствуя себя почти неуязвимым.
Рулонуумело сопротивляются старомодные толстые стабилизаторы поперечной устойчивости, прямое и быстрое рулевое управление (хотя почти полностью лишенное ощущений и излишне тяжелое/липкое), а также сцепление и тяга, вызванные огромным следом автомобиля Michelin и полным приводом xDrive. Полный привод феноменален даже на мокрой зимней дороге.Выберите настройку контроля устойчивости MDM на полпути, и эта штука даже позволит задней части немного раскачиваться вперед, а положение монстра напрямую связано с руками и правой ногой. Звучит нелепо, но это невероятное ощущение, не в последнюю очередь потому, что оно настолько блестяще нелепо.
А внутри?
Прекрасный. Опциональная кожа Mugello Red Merino (3675 фунтов стерлингов) в нашем тестовом автомобиле будет многовато для большинства вкусов, а декоративное освещение BMW по-прежнему немного похоже на стриптиз-клуб, но ни то, ни другое не может испортить впечатляюще изысканную, удобную и хорошо оборудованную кабину. .Существует, как сказал бы Кевин Маклауд, захватывающее ощущение пространства и света (благодаря этим огромным боковым окнам), а основные принципы посадки водителя идеальны: отличная обзорность, отличная боковая поддержка от впечатляющих сидений M и приятные детали. например, удивительно четкий и четкий проекционный дисплей BMW с полной функцией M и тактильные лепестки переключения передач.
iDrive как никогда красиво оформлен и интуитивно понятен. Вам и в голову не придет пытаться настроить, скажем, уровень басов или цвет внутреннего освещения на лету с большинством интерфейсов с сенсорным экраном, опасаясь вызвать нагромождение, но с iDrive вы просто застрянете, настолько точны его входы и очистить его меню.А эти важнейшие функциональные кнопки М облегчают управление бесконечными возможностями вождения автомобиля.
Так это идеально?
Конечно, нет, хотя это может показаться чертовски близким, когда вы без особых усилий совершаете поездку, которая обычно занимает полтора часа, примерно за 50 минут, а ваши пассажиры счастливы как свиньи в какашках с их интернетом и бесподобными сиденьями.
В то время как адаптивные амортизаторы предлагают три настройки, они слишком похожи, а все, кроме Comfort, слишком неуступчиво для британских дорог.Было бы неплохо увеличить разброс между настройками, с реальной гибкостью для Комфорта, даже если это означало отказ от некоторого контроля над телом, похожего на тиски.
И в то время как адаптивные фары работают блестяще, чувствительные к дождю дворники BMW по-прежнему склонны к приступам неспровоцированной гиперактивности, расход топлива предсказуемо дикий, а двигатель, хотя, несомненно, чудо, мог бы звучать немного по-особенному: слишком много Здесь бездушный рев М3/М4.
Самое досадное, однако, то, что рулевое управление является не чем иным, как инструментом для указания направления движения, а не для получения информации, а переход на режим «Спорт» или «Спорт Плюс» только усугубляет и без того неприятный приторный вес для дополнительной деликатности или болтовни.Возможно, это слишком многого требует от внедорожника.
Вердикт
Вместительный, удобный, невероятно быстрый и гораздо, гораздо более привлекательный в управлении, чем он имеет право быть, X5 M — самое виноватое из удовольствий. Он никому не нужен, но если вы решите, что он вам просто необходим, то мы вас прекрасно понимаем. Чтобы попробовать его особенно сладкий взгляд на свой пирог и съесть его, нужно быть пораженным.
BMW — X5 (F15) — 25d (231 лс) xDrive Steptronic (дизель) 2015/2018 техпаспорт
Длина автомобиля
4886 мм — миллиметр
192.36 в — дюйм
Ширина автомобиля
1938 мм — миллиметр
76,3 в дюймах — в дюймах
Ширина автомобиля со сложенными зеркалами
Ширина автомобиля, включая зеркала
Высота автомобиля
1762 мм — миллиметр
69,37 в дюймах — в дюймах
Дорожный просвет
209 мм — миллиметр
8,23 в дюймах — в дюймах
Передняя гусеница
1644 мм — миллиметр
64.72 в — дюйм
Задняя гусеница
1650 мм — миллиметр
64,96 в дюймах — в дюймах
Колесная база
2933 мм — миллиметр
115,47 в дюймах — в дюймах
Коэффициент аэродинамического сопротивления
0,31 dc — Аэродинамический коэффициент
Минимальный радиус поворота
12,7 м — метр
Угол въезда
25. 0 ° — степень
Угол съезда
20.0 ° — градус
Угол наклона
20.0 ° — степень
Глубина преодоления брода
500 мм — миллиметр
19,69 в дюймах — в дюймах
Размер шин
255/55 R18 109 В XL ; 255/50 Р19 ; 285/45 Р19 ; 275/40 Р20 ; 315/35 Р20
Размеры дисков
8,5 Дж х 18 ; 9Дж х 19; 10 Дж х 19; 10 Дж х 20 ; 11J x 20
Масса автомобиля (снаряженная масса)
2040 кг — килограммы
4497.43 фунтов — фунтов
Максимальная масса автомобиля
2755 кг — килограммы
6073,74 фунтов — фунтов
Максимальная нагрузка на крышу
100 кг — килограммы
220,46 фунтов — фунтов
Минимальный объем багажа
650 л — л
Максимальный объем багажа
1870 л — л
Допустимая нагрузка прицепа с тормозами — 8%
Допустимая нагрузка прицепа с тормозами — 12%
2700 кг — килограммы
5952.