Технические характеристики бмв е60: Технические характеристики автомобилей BMW 5 Series / БМВ 5 Ceрия
Технические характеристики bmw e60 i xdrive | Ремонт авто
Рубрика: BMWОпубликовано 22.06.2018 · Комментарии: Комментарии к записи Технические характеристики bmw e60 i xdrive отключены · На чтение: 5 мин
BMW E60. Самая противоречивая пятера. 530 Xdrive
Стоимость нового более долларов. Расход бензина i в городском цикле — 14,11 литра, в загородном — 7,02 литра. Возможности X-Drive провоцируют погонять зимой, но длинный тормозной путь никто не отменял.
Установочный сервис около магазина! Звони!
Вся сервисная информация заносится в компьютер, который затем напоминает об очередном ТО, говоря, что конкретно нужно сделать. Очень приятно, когда автомобиль моментально отзывается на малейшее движение рулем.
Так как в Томске таких машин очень мало, очень приятно выделяться из потока, как ни крути. Радиус поворота составляет 11,4 метра. Чаще всего владельцы жалуются на заслонки во впускном коллекторе переменной длины.
Нет, я не стараюсь пренебрегать другими участниками дорожного движения, а наоборот, все маневры просчитываю так, чтобы никому не мешать. На трассе я обычно еду быстрее потока, и очень приятно, что все уступают и дают обогнать.
Бывают, конечно, идиоты вылетают передо мной во время обгона, не посмотрев в зеркало — всегда нужно быть начеку.
Как правило, это водители старых ТАЗиков или старых же японцев. Надеюсь, что делают это от недостатка опыта и без злого умысла.
Старт зимой с любого покрытия — почти как летом. Но здесь нужно быть осторожным. А во-вторых, динамика разгона идет в разрез с динамикой торможения. Возможности X-Drive провоцируют погонять зимой, но длинный тормозной путь никто не отменял. Приходится постоянно сдерживать себя.
Парковка в сугробе и проезд через заснеженный двор не доставляет проблем — монопривод, особенно задний, не идёт ни в какое сравнение. При езде задним ходом под горку, машина не покатится назад при отпускании педали тормоза — приятно.
Как ни удивительно, но клиренса достаточно для наших городских дорог. Полноприводная версия выше заднеприводной, однако по каталогам вы разницы не увидите.
Почему так случилось?
Объяснение, по-моему, простое — нижней точкой являются косые рычаги спереди, которые находятся от земли на одном расстояние в задне- и полноприводной версии. Однако визуально разница в клиренсе есть.
Благодаря короткому переднему свесу и высокому заднему, парковка и езда по бордюрам почти не доставляет неудобств, но сноровка и аккуратность не помешают. Там, где просвет позволяет, авто проедет.
Ходы подвески, естественно, минимальны, но диагонального вывешивания машина на боится. Вообще, немало деталей унифицировано с X5.
Налети водитель днищем на камень или пень, протечка масла и выход из строя АКПП гарантированы. Датчик масла АКПП не выведен в комьютер i-Drive, потому я не уверен, что водитель сможет вовремя увидеть потерю масла. Крыша высокая, несмотря на люк — есть ощущение простора. Сзади есть шторки, правда, толку от них мало. Пассажирам нравится побаловаться с ними во время движения: Сидения раскладываются, давая около 2м багажного пространства.
Есть встроенный чехол для лыж — пользовался несколько раз, удобно. Светит хорошо, но тускловато при ближнем свете. Многие жаловались на эту особенность на форуме, но поделать ничего нельзя. Фары с виду чистые, то есть проблема не в загрязнении.
Продажа подержанных автомобилей BMW 5 Series
Радует автоматическое выключение фар при глушении мотора. Не нужно каждый раз щёлкать переключатель. Обзорность при маневрировании не очень хороша.
Нужно не забывать про широкие передние арки по-моему, шире зеркал. Задний габарит тоже так и не научился чувствовать — полагаюсь на парктроник, благо, он отлично работает. Цвет кузова называется Monacoblau Metallic — очень красивый и очень непрактичный. После мойки быстро загрязняется, мельчайшие царапины становятся видны из-за светлого грунта. Лично мне цвет весьма нравится — смотрится интереснее, чем чёрный, а расходы на мойку незначительны по отношению к остальным тратам на авто.
Компьютер в бмв
Цвет салона тоже приятен. Качество кожи хорошее, но кожа мягкая — у многих образуются складки не водительском сиденье. Может быть причина в том, что первый владелец не особо следил за ней.
На форумах рекомендуют оригинальный кондиционер для кожи 83 12 0 , закажу в будущем. Обслуживание и ремонт С момента покупки проехал км. Некоторые элементы сидений управляются с помощью кнопок на рамке, а другие с помощью центрального дисплея.
Лучшие конфигурации Для сравнения возьмем две версии — BMW i и d. Она обладает высоким крутящим моментом и работает очень мягко — даже если говорить о дизельном двигателе. Проанализировав ситуацию на рынке, можно увидеть, что объявления с бензиновыми модификациями значительно доминируют над количеством дизельных предложений.
На десять бензиновых БМВ приходится одна дизельная версия. Подавляющее большинство экземпляров ввезено из-за границы, а перед реализацией был скручен счетчик. Ключ это всего лишь один из элементов, где прописан пробег.
Дополнения
В БМВ 5 более десятка модулей с зафиксированным пробегом. В объявлениях о продаже обоих версий BMW 5 года обозначен пробег в пределах тыс. За автомобили года выпуска просят от 18 до 22 тысяч долларов.
Неисправности Хорошая новость — покупателям бензиновых модификаций не стоит бояться серьезных неисправностей двигателя. В году в производство попал модернизированный 3-литровый атмосферник N По сравнению с предыдущей версией N52 он имеет несколько важных отличий.
Первое, непосредственный впрыск топлива. Второе, конструкторы отказались от системы Valvetronic — она просто не поместилась в голове.
То же самое можно сказать и о подвеске, она предсказуемо жестка. Пусть не так, как на самых спортивных автомобилях концерна, но в любом случае комфортной ее не назовешь. Хотя вполне вероятно, что за это многие и любят BMW, ведь в том числе и не самая мягкая подвеска позволяет автомобилю так четко и остро маневрировать. Необычная ручка первое время вызывает раздражение.
Уж больно сильна привычка, как раньше, поместить рычаг в строго отведенное для того или иного положения место. Однако очень быстро начинаешь понимать плюсы переключения режимов всего лишь легким движением руки. Более того, поездив несколько дней на автомобиле с такой коробкой и пересев на обычную, не сразу понимаешь, как же переключить передачу на стандартном автомате.
Опционально можно было заказать проекционную установку, которая выводит информацию на лобовое стекло. Это решение позволяет информировать водителя, не отвлекая его внимание от дороги. В расширенной комплектации автомобиль E60 могли оснащать активным круиз-контролем В расширенной комплектации автомобиль E60 могли оснащать активным круиз-контролем.
Он умеет не только удерживать постоянную скорость, но и контролировать расстояние до впередиидущего автомобиля.
По желанию клиента на E60 могла быть установлена адаптивная оптика. В заключении хотелось бы отметить, что седан BMW E60 обладает революционным внешним обликом с продвинутой электронной начинкоq и мощными движками. Он до сих пор остаётся очень привлекательным и скоростным седаном Е-класса. Е60 — это представительский автомобиль с отличной динамикой и управляемостью.
BMW 5-series (2003-2010) технические характеристики, фотографии и обзор
Седан BMW 5-серии пятого поколения с внутризаводской маркировкой «E60» предстал перед общественностью в 2003 году, спустя год ему компанию составила грузопассажирская модель, которой присвоили собственный индекс «E61». В 2007 году «пятерке» слегка подправили внешность и интерьер, добавили недоступный ранее функционал, а силовую линейку разбавили новыми моторами.
В таком виде автомобиль производился до 2010 года, разойдясь в количестве порядка 1.4 миллиона экземпляров, после чего покинул конвейер.
«Пятый» БМВ 5-й серии представляет собой премиальную модель среднеразмерного класса (он же E-класс), а предлагался в двух решениях кузова – классический седан и пятидверный универсал.
В зависимости от модификации, длина «баварца» насчитывает 4841-4843 мм, высота – 1468-1491 мм, а ширина и величина базы колес неизменны в обоих случаях – 1846 мм и 2888 мм соответственно. Дорожный просвет автомобиля равен 142 мм, а его походный вес варьируется от 1535 до 1835 кг.
Технические характеристики. Палитра бензиновых двигателей на BMW E60/E61 объединяла атмосферные четырех- и шестицилиндровые агрегаты с рядной конфигурацией и непосредственным впрыском объемом 2.0-3.0 литра и мощностью 156-272 лошадиные силы, раскручивающие от 200 до 315 Нм вращающего момента.
Были также V-образные «восьмерки» на 4.0-4.8 литра, чей потенциал составляет 306-367 «лошадей» и 390-490 Нм максимальной тяги.
Дизельная гамма формировалась за счет рядных «четверок» и «шестерок» объемом 2.0-3.0 литра, генерирующих от 177 до 235 «кобыл» и от 350 до 500 Нм пиковой отдачи.
Двигатели трудились в партнерстве с 6-скоростными «механикой» или «автоматом», задним приводом или «фамильной» технологией xDrive.
Пятая генерация БМВ 5-серии обладает независимой ходовой частью «по кругу» – на передней оси монтированы двойные поперечные рычаги, а в конструкции заднего моста применена четырехрычажная конструкция. По умолчанию машина укомплектована активным рулевым управлением с гидроусилителем и дисковыми тормозами всех колесах (спереди с вентиляцией) с ABS и EBD.
В арсенале BMW 5-й серии в кузове E60/E61 – отличная управляемость, производительные двигатели, эффективные тормоза, солидная внешность, надежная конструкция, премиальный интерьер и драйверский характер.
Отрицательные стороны автомобиля – высокая стоимость оригинальных запчастей, маленький просвет под днищем и жесткая подвеска.
Технические характеристики BMW M5 — размеры, расход топлива, объем багажника
Индивидуальный цвет
Серый (Серый Сингапур)
Серый (Серый Сингапур)
Синий (Синий Марина Бэй металлик)
Черный (Чёрный Сапфир металлик)
Синий (Синий Марина Бэй металлик)Серый (Серый Сингапур)
Красный (Individual Wildberry)
Синий (Синий Марина Бэй металлик)
Серый (Серый Сингапур)
BMW 5 E60, характеристики, двигатели, рестайлинг, обзор
BMW 5 серии E60 широкая аудитория узрела в 2003 году. В начале представили sedan, течении года – туринг. Дадим информацию напрямую, бмв пятой серии Е60 Е61 никак не сумели достигнуть вершины популярности бмв Е39.
Однако их предшественник числился наилучшим автомобилем во всей партии. По этой причине, через некоторое время и бмв пятой серии Е60 захватил заслуживающее место в списке седанов баварского изготовителя. До 2010 года, в то время, когда он сошел с производственного конвейера, было изготовлено приблизительно 1.5 миллиона автомобилей.
Внешний вид BMW 5 E60
Наверное, ни одна из моделей не активизировала такое количество конфликтов, как бмв пять Е60 2004 года. Вид машины приглянулся далеко не всем. После завершения демонстрации седана, художника К. Бэнгла корреспонденты подвергли сильной критике.
Дизайнерские решения были специфическими, в связи с этим и теперь, сквозь 15 лет, транспортное средство выглядит, и еще как. Вероятно, корреспонденты попросту не осмыслили замыслов профессионала корпорации.
Через несколько месяцев на автомобиль все они глядели по-иному, сказав, что художник-дизайнер сделал отважный шаг. Короче говоря, новоиспеченный автомобили пятой серии был принят спорно. Подходит вам или нет бмв пять Е60, определяйте по фотографии.
С передной части на вас глядит выпуклый капот. По его кромкам видны линии. В специализированном стиле корпорации основана радиаторная решетка. Под ходовыми огнями бмв Е60 размещена оптика ангельские глаза.
Блестящий воздухозаборник имеет прямоугольную форму и расположен в бампере. По окраинам, так же как и на Ф10, есть фары, против тумана бмв Е60. Большинство задают вопрос, какая лампа стоит в близком свете? Это ксеноновая Д1с.
Переключаемся к профилю седана. В очи кидаются арки шин, а еще правильнее, их углубления. Они большие и объединены выштамповочной линией снизу, около порога. Благовидный верх этого элемента объединяется с передней оптикой. Другой компонент профиля, окна, по кругу оформлены хромом.
Все дискуссии относительно внешнего вида дотрагивались лицевой части седана. Впрочем к корме машины ни у кого не существовало жалоб. Согласно рекомендациям большинства авторитетных критиков, она оформлена превосходно.
Атрибутом задней части автомобиля считаются задние фонари бмв Е60. Аэродинамика автомобиля была доработана с помощью утиной губе крышки багажника. Содержательный бампер снабжен катафотами (устройство, защищающее луч освещения с рассеиванием в сторонку первоисточника).
Непосредственно под ним располагается система выпуска. Нужно упомянуть и параметры колесных дисков бмв Е60. Все-же, они также дают внешнему виду машины серьезный вид. Впрочем, помимо эстетической роли, такой компонент автомобиля имеет возможность прибавлять/уменьшать ее контролируемость.
В основе на все модификации предполагается Р16. Отталкиваясь от видоизменения, величина колесных дисков бмв Е60 имеет возможность переменяться в рамках Р 17-20.
В функции, sedan бмв пять Е60 2008 года снабжается люком для перевозки лыж и LED фарами с перспективой освещенности до 0.5 километров. Когда оптика от БМВ вас не удовлетворяет, возможно встроить фары hella или depo. Уникальная световая техника улучшает комфортабельность перемещения, увеличить защищенность перемещения и сотворить оригинальный стиль автомобиля.
Завершаем осмотр внешнего вида размерами. Обыкновенными величинами считаются широта (1846 миллиметров) седана, его колесное основание (28888), просвет (142). Отталкиваясь от модификации, изменяются в спектре продолжительность автомобиля (4841—4843), подъем «баварца» (1468—1491), его весовая категория (1535—1835 килограмм).
Капот
Капот включает рельефности, что не просто дают автомобилю наиболее агрессивный вид. Это приспособления специалистов, нацеленное на повышение безопасности, по той причине, что собственно под такими неравномерностями скрыты ребра жесткости, которые позволяют ослабить шанс больших повреждений при лобовом столкновении с препятствием или ответным автомобилем.
Бампер
Невысокие свесы лицевой части позволяют не только лишь нормализовать современный дизайн машины, но и одновременно гарантировать лучшую контролируемость порой на высоких скоростях. Это произведено с намерением создания самый большой прижимной силой машины при прохождении внезапных разворотов на трассах с поганым качеством покрытия.
Противотуманки
Фонари против туманов, которые входят в оборудование обычной модели дают возможность возмещать отрицательные черты штатной оптики от производителя. Автотранспорт гарантирует качественное освещение вне зависимости от скорости перемещения, а кроме того наибольшие углы осмотра в период перемещения при условии недостающей видимости. Все в данном автомобиле ориентировано на наибольшую защищенность перемещения. ;
Дизайн BMW 5 E60
Даже сейчас, в 2018, в центре автомобиля все выглядит отлично. Поскольку у бмв Е60 салон автомобиля отработан из прочных и надежных материалов. Ведущие сиденья сделаны из кожи и толстые. Они с обогревом и разнообразными электрорегулировками.
На комфортном диванчике во втором ряду с обогревом 3 пассажира будут ощущать себя комфортабельно. Хватает места ногам и голове.
Деятельный руль из кожи бмв Е60 смотрится просто. Он оборудован не очень большим числом клавиш. Допускается управление круиз контролированием и аудиосистемой. Сильная сторона – лепесточки, которые позволяют ручное переключение передачи.
Управляющее автомобильное колесо разрешается контролировать по вылету и исправлять по вышине. В дорогостоящих вариациях попадаются подголовники, функция массажа и боковой подпор, который возможно изменять.
Панель устройств обычная, однако она, по откликам обладателей бмв Е60, большинству приглянулась. Не исключено, именно благодаря красивой апельсиновой подсветке в темноте. На ней можно заметить 2 аналоговых датчика, которые имеют окантовку из хрома. А сквозь бортовой персональный компьютер, который предупреждает владельца автомобиля о появляющихся оплошностях в системе управляемости, вероятна наладка размеров.
Функция начнет самопроизвольно исправлять экранную насыщенность при включении шофером габаритных огней. В торпеду поставлен миниатюрный экран навигационной и мультимедийной установок. Непосредственно под отражателями находятся три шайбы. Это прибор, который управляет климат контролем автосалона. Снизу существует наладка обогрева кресел.
На тоннеле, выборочно состоящем из дерева, располагается ручка КПП, а на ней — клавиша места для стоянки. Недалеко располагаются клавиши спортивного режима и регулирования мультимедией.
Заключительный компонент тоннеля – подлокотник, где возможно сберегать мобильный телефон или какие-то детали. Разумеется, у продвинутых машин в разы больше клавиш, однако помните, что такая инструмент издавалась пятнадцать лет тому назад.
Вероятен монтаж на бмв Е60 системы CIC. Сюда входит 80 гигабайтный hard диск, 8.8-дюймовый монитор, новоявленный контроллер и разъем USB. Возможно смотреть DVD кино в лучшем качестве и увеличивать возможность Iphone.
За переплату на БМВ Е60 ставится CCC камера обратного обзора, и данные спидометра начнут высвечиваться на ветровом стекле. На автомобиль поставят специально отведенный проектор сообщений, который начнет посылать знаки, числа и лозунги оранжевого тона на фронтальное стекло.
Все они не будут препятствовать автовладельцу следить за трассой. Что занимательно, пассажиры это не заметят, поскольку данные под иным углом осмотра не заметна. В функции, седан бмв Е60 2005 года комплектуется спинкой дивана, которая складывается.
Багажник машины содержит хороший объем, 520 литров. Занимательно, что у универсала Е61, он подобный. Это ошеломляюще, поскольку у туринга каждый раз багажный отсек бывает более, нежели у седана.
Автоэлектроника и защищенность BMW 5 E60
Компоненты системы собственной безопасности базируются на интеллекте. Главным образом, необходимо обозначить действенную систему тормозной системы. Охраной от фронтальных/боковых толчков считаются подушки собственной безопасности, которые обладают трубчатой конструкцией.
При столкновении автотранспорта с различным препятствием подголовники вмиг шевелятся вперед , оберегая шею и даже не разрешая голове сделать внезапные перемещения.
Адаптивные фары не дают погибать свету машины во время поворотов. Поворачиваясь сразу с автомобилем, оптика ориентирует освещение на путевое полотно, которое располагается спереди.
Автомобиль снабжается действующим рулем с гидроусилителем. На каждом колесе (передние – с обдувом) обходятся дисковые тормоза с режимами ABS/EBD.
Технические характеристики BMW 5 E60
У БМВ Е60 осмотр технологических параметров начнем с движков. Они оснащены режимом Valvetronic (бесступенчатое регулирование ходов клапанов).
На все силовые установки баварское предприятие ставит собственное проектирование, Double Vanos. Функция, изменяет рабочее время клапанов, увеличивает мощность седана и сооружает расход горючего наиболее экономным. Завершительный коэффициент в такой мере невысокий, что эта характеристика бмв Е60 2.5 равносильна всемирному шаблону ULEV II (америки).
На машины ставится девятнадцать видоизменений аппаратов. Проанализируем некоторая часть из их числа.
Моторы бмв пять Е60 довольно высококачественные, однако требуется высококачественное топливо и бережливая эксплуатация. Необходимо в положенное время осуществлять технический осмотр, изменять расходники, избавлять неполадки. А точно также нужно удерживать в бмв Е60 необходимый уровень тягучего моторного масла.
Базисным бензиновым аппаратом считается двухлитровый воздушный двигатель. У него 156 «лошадиных сил» мощности и шестнадцать клапанов. Максимальная быстрота седана бмв Е60 с данным двигателем равняется 219 километров/час, однако на приобретение 1-ой «сотни» расходуется 9.6 секунд.
Было можно бы умиротворенно двигаться в городе, однако затрата бензина большая, двенадцать литров./сто километров. На дороге дважды меньше, однако это также большой показатель потребления топлива.
У второго двигателя наиболее серьезные технологические свойства. Величина более на пол-литра, а число лошадиных сил – на 62 единицы. По этой причине транспортное средство бмв Е60 2.5 разбегается на 1.6 секунд. скорее, однако его скоростной лимит больше на 23 километров/час.
Впрочем и горючего на сто километров. дороги он использует на 2/1 литра более в городке/на дороге. Еще значительнее параметры третьего бензинового двигателя бмв Е60 3.0. 272 «лошадиных сил» дают возможность монтажу разгонять седан за 6.6 секунд., а наибольшая скорость 250 километров/час. затрата топлива – 14 литров.
Напоследок, наиболее массивная бензиновая разновидность атмосферного двигателя, N62B40 V8. Подразумевается расчисленный впрыскивание, 4 литра. размера и 306 «лошадиных сил» мощности. Динамичность разгона до сотни — 6,1 секунд., максималка – 250 километров/час., питание расходуется от шестнадцати литров. Когда желаете малозатратный расход горючего, подбирайте дизельные установки.
В «основе» предполагается двухлитровый N47D20 с силою в 190 «лошадиных сил» и конкретным впрыском дизельного топлива. Тратьте всего-навсего 7/5 литров. в городе/на магистрали, совершенствуйте максимальную скорость до 228 километров/час и наберите 1-ые сто километров/час за 7.5 секунд.
Незначительно скорее (6.8 секунд.) разгоняет машина бмв Е60 3.0 д 235-крепкий двигатель, но зато затрата солярки немного больше, 9/6 в городке/на магистрали. Максимальная быстрота 250 километров/час.
На бмв требуется следующий 3.0 движок. Это 286-здоровый двигатель M57D30, который разгоняет автомобиль за 6.4 секунд. и достигает границы в 250 километров/час. Затрата солярки 9/6 в городке/на дороге. Отметим следующий дизельный прибор, в 2.5 литров, с силою 170- 197 лошадиных сил.
Какой вариант подбирать, дизель либо бензин, решать потребителям.
Шестиступенчатая КПП предполагается в 2-х альтернативах: «механика», «автомат». МКПП наиболее достоверная в использования. АКПП — удобная.
Подвеска седана целиком и полностью самостоятельная. Ходовая часть автомобиля оборудована регуляторами Dynamic Drive и владеет наладкой стиля управления автотранспортом.
Комплектация BMW 5 E60
На марку 520і вводился шестицилиндровый движок М54, который имеет мощность 170 лошадиных сил. После завершения 2007 года, в то время, как бмв пятой серии В Е60 Е61 ощутили рестайлинг, представленный двигатель поменяли четырьмя-цилиндровым N43 с подобной энергией.
Подобная ситуация имелась и с 177-мощной сборкой Н52. С 2007 года, после завершения рестайлинга, на 523і оказался 190-крепкий доделанный Н53.
525і с обратным приводом и 525хі с абсолютным приводом снабжались до 2005 года. 192-сильным мотором М54. После его заменил на бмв Е60 шести-цилиндровый Н52, который имеет емкость 218 «лошадиных сил».
Но впоследствии рестайлинга такие модификации составлялись Н53 с подобной силою. Один в один возобновляется обстановка с этими же аппаратами на модификациях 530і/530хі. Однако их сила немножко больше. У М54 – 231, Н52 – 258, Н53 – 272 «лошадиных сил».
Когда отступиться в сторонку бмв Е60 М пакет, наиболее сильные бензиновые модели это 540і/545і. Дополнительно на таких видоизменениях стояла установка Н62, однако с различными техническими характеристиками и силою: 306/333/367 лошадиных сил.
Наиболее экономичная дизельная трансформация, 520д, предполагалась с 163-мощным двигателем М47. После завершения регенерации его поменяли на Н47, у которого сила более на четырнадцать единиц.
525д снабжался движком М57 (177 «лошадиных сил»). В результате рестайлинга его сила подросла на двадцать лошадиных сил. То же самое и с 530д. Он составлялся подобно, однако 218-мощной сборкой. С 2007 года его сила возросла на тринадцать единиц.
На лучшую дизельную вариацию, 535д, вводился шести-цилиндровый 272-мощный агрегат М57, сила какового впоследствии рестайлинга подросла до 287.
Отличие рестайлинга BMW 5 E60 от дорейстайлинга
В 2007 году бмв Е60 испытал рестайлинг, различия какового от дорестайла четко видны на фотографии.
Силуэты передней оптики не изменились, впрочем были трансформированы «брови» сверху. Воздуха Поглотители приобрели новенькую фигуру, фонари на корме — новейшие светодиоды. Непосредственно под дверями на порогах следует отметить декорационный компонент ребрышко.
Появились современные расцветки для украшения дизайна и наиболее высококачественные материалы. На автомобили стали помещать тепловые камеры. При помощи режима Night Vision возникла способность в ночное время стремительно видеть пешеходов и отделять животных, когда они стоят на дороги движения автомашины.
Для серьезных предпринимателей предприятие, в 2008—2010 году, начало представлять бронированную разновидность седана на основе 530і/550і. До этого в бронь «обряжался» только лишь кроссовер х5. Весовая категория автомобиля возрастет на четверть тонны, однако динамичность с параметрами останутся почти что бывшими! Автомобиль может выдерживать стрельбу простого оружия.
После завершения рестайлинга транспортное средство без видоизменений издавался в промежутке 2007—2009, а в 2010 году. скинул место модификациям бмв Ф07 и бмв Ф 11.
Бмв 525 е39 технические характеристики
Автомобили Е39 считаются одними из лучших моделей business класса в истории БМВ. Об этом говорят и специалисты, и бывшие владельцы. Они отмечают мощные двигатели, прекрасную управляемость, оригинальный дизайн, хорошее оснащение даже в «базе». О качестве автомашины можно судить и по тому, что она выпускалась почти четверть века назад, а модель и сегодня популярна и востребована. Поэтому давайте разбираться.
С 1999 г.
Внешний вид
Среднеразмерный автомобиль премиум класса претерпел серьезные изменения. Угловатость экстерьера седана уменьшилась. Округлую форму приобрела окантовка «ноздрей». Двойные фары автомобиля закрылись одним плафоном. Увеличив колесную базу, немецкие инженеры сделали более просторным салон.
Предельная длина седана составляет 4.805 м. Максимальная высота автомашины – 1.44 м. А вот ширина Е39 стандартная, 1.8 м. Если различия в клиренсе. Для машин, предназначенных в Европу, дорожный просвет составляет 120 мм. А вот у автомобилей, предназначенных для эксплуатации в РФ, он составляет 155 мм. Максимальная снаряженная масса 1.61 т. Часть деталей и узлов машины создана из алюминия, что снизило вес авто на 38%. Универсал, появившийся чуть позже, на 100 кг/90 мм тяжелее/длиннее седана.
Это увеличило комфортность движения автомобиля. Алюминий также позволил защитить кузов машины от коррозии. Поэтому кузов BMW E39, по отзывам владельцев, отлично противостоит её влиянию. Красивый эстетический вид придает BMW E39 соблюдение параметров дисков. Заводские характеристики для них указываются производителем.
Передний бампер отличается наличием большого воздухозаборника, которые положительно сказывается на коэффициенте лобового сопротивления встречного потока ветра. Это также сделано и для улучшения управляемости автомобиля при прохождении сложных поворотов на высокой скорости.
На автомобиле установлены фонари головного света со световыми кольцами, которые получили прозвище «ангельские глазки» среди фанатов и любителей автомобилей от баварцев. Это стало началом для культового решения, после этой модели абсолютно все машины немецкого концерна начали производиться именно с таким головным светом.
В стандартной комплектации автомобиль оборудован противотуманными фарами. В отличие от предыдущих моделей, их форма сменилась из прямоугольных на круглые. Это позволило обеспечить максимальную эффективность без необходимости негативного влияния на аэродинамические показатели автомобиля.
Интерьер
Внутри BMW, по традиции, водительскому месту уделено максимум внимания. Однако кожаный салон BMW E39 не ущемляет комфортности пассажиров. Габариты седана серьезные, потому всем, у кого рост не превышает 190 см, внутри будет удобно и на местах пассажиров и за водительским местом. Пожалуй, только средний пассажир заднего ряда будет испытывать небольшое неудобство из-за тоннеля трансмиссии.
Передние кресла комфортные и регулируемые. Можно наклонять спинку сидения, изменять высоту кресла и менять длину его нижней части. Именно после этой модели появился термин «ломающей спинки». Наклон верхней части кресел первого ряда теперь можно было регулировать, независимо от нижней части. «Улучшилась и память» передних сидений. Теперь они могли запоминать 3 положения.
Отделочные материалы имеют высокое качество, как и сборка салона. Пожалуй, только дверные карты наиболее подвержены повреждениям. Шумоизоляция автомобиля почти оптимальная. Однако рекомендуется установка дополнительной «шумки» на двери. Вот тогда в салоне будет идеальная тишина.
Удивительно, но вопреки логике, багажный отсек седана больше, чем у туринга, 460 против 410 литров. Однако у универсала можно открыть стекло пятой двери, оставляя её закрытой. У седана этой возможности нет.
Особых слов заслуживает панель приборов BMW E39. Что только она не показывает. Все обозначения лампочек можно просмотреть в сети.
Водитель может узнать скорость движения, ознакомиться с показаниями тахометра, получить сведения о топливном запасе. Здесь множество датчиков, сигнализирующих водителю о не пристегнутом ремне, тормозной системе, темпостате, стояночном тормозе. Они выдают информацию о состоянии моторного масла, противотуманок, разряде АКБ и многое другое.
Как выглядит автомобиль внутри, можно судить по фото салона BMW E39 2001 г.
Комплектация и безопасность
В базовой комплектации автомобиль оснащен:
- Шестью подушками безопасности;
- Климат/круиз контролем;
- Электропакетом зеркал/дверей;
- Кондиционером;
- Блютузом;
- Гидроусилителем руля;
- Системами антиблокировочными (стоит датчик ABS BMW E39), антипробуксовочными (ASС+T), стабилизации (DSC III).
Опциями являются МР3с климат контролем BMW E39 на две зоны. Не всех устраивали штатные кассетные магнитолы и стандартная климатическая установка. И почти все покупатели дооснащали автомобиль этими двумя опциями. Чтобы «научить» автомобиль читать МР3, можно приобрести провод для AUX BMW E39 и вывести его в бардачок.
Для холодных регионов страны хорошей опцией будет подогрев руля. Кнопка расположена на самой баранке, что очень комфортно. Руль, регулируемый в 2-х направлениях, «может помнить» 3 положения. Avirf седана – педаль акселератора. Она у BMW E39 напольная, и по отзывам, немного жестковатая, но чрезвычайно чувствительная.
По результатам крашт теста, проводимого организацией EuroNCAP, седан Е39 получил 4 звезды из 5 возможных. Кроме подушек безопасности, в автомобиле имеется система, подтягивающая, при ДТП, ремни безопасности.
Модельный ряд и технические характеристики
В период 1997 – 2004 выпускалось множество модификаций модели. Здесь мы разберем модельный ряд, двигатели, сколько лошадиных сил у них было и прочие технические характеристики BNW Е39. Автомобиль оснащался двумя видами моторов. Силовые установки являются сердцем машины, поэтому обзор характеристик BMW 5 E39 начнем с них. Базовой моделью концерна является модификация 520i. Выпускалась она в период 1995-2003 и оснащалась тремя моторами. Первое время машина комплектовалась двухлитровым M52 мощностью 150 л.с. Многие спрашивают, сколько клапанов требуется на 2.0 литра? Отвечаем, 4 на каждый цилиндр.
С 1998 г. машина оснащалась М52TU, а с 2000 – двигателем M54 BMW E39 с объемом 2.2. Автомобиль разгонялся до 100 км/ч за 10.2 сек. и развивал предельную скорость в 220 км/ч.
До 2000 г. производилась версия 523i. Изначально на BMW E39 стоял двигатель M52B25 с объемом 2.5 и мощью 170 л.с., а с 1998 – M52TUB25, обладающий системой Дабл Ванос. Разгон модели до «сотни» занимает 8.6 сек., максимальную скорость – 228 км/ч. На 525i ставили установку М54. Это двигатель BMW E39 2. 5. Модель выпускалась 3 года (2000-2003). 6 лет (1995-2001) концерн производил модификацию 528i с мотором М52. С 1998 г. его заменил двигатель М52TU с Double VANOS. БМВ Е39 2.8 на бензине и с мощностью 193 «лошадей», разгонялся авто до «сотни» за 7.5 сек. и достигал скоростного лимита в 240 км/ч.
Этот же агрегат первоначально стоял и на 530i. С 2000 г. его заменил трехлитровый М54. 2 года, 1996-1998, модель 535i оснащалась 3.5-литровым M62B35 мощностью 245 «лошадей». Потом появился модернизированный агрегат М62 TU. Автомобиль разгонялся до 100 км/ч за 6.9 сек. и развивал предельную скорость в 250 км/ч.
Самым мощным бензиновым мотором комплектовалась черная модель 540i, если не учитывать «заряженную» М5. До 1998 г. на машине стоял двигатель M62B44 с объемом 4.4, а потом появилась доработанная 286-сильная установка M62TU. Модель разгонялась до «сотни» за 6.2 сек. и развивала максимальную скорость в 250 км/ч. Предлагалась клиентам и 540iP. Это бронированная версия, Protection.
Теперь разберем дизельные двигатели BMW 5 E39.
525td — первая модель с дизелем. Она также выпускалась 4 года, 1996-2000. На неё ставили мотор M51D25 UL. Одновременно с ней производилась модель BMW E39 2.5 525 tds. На ней стоял тот же, но более мощный (143 л.с.) агрегат, получивший вместо UL приставку TU OL. Автомобиль разгонялся до 100 км/ч за 10.4 сек. и развивал максимальную скорость в 211 км/ч. Их сменила модификация 520d. Экономичная версия производилась в период 2000-2004, комплектовалась четырехцилиндровой установкой М47. 136 «лошадей» и двухлитровый объем позволяли агрегату разгонять авто до «сотни» за 10.6 сек. и достигать скоростного лимита в 206 км/ч.
После рестайлинга 525d начали комплектовать с 2.5-литровым М57. Модель выпускалась в период 2000-2002. Этот мотор стоял и на топовой версии BMW E39 530d 3.0. До 1998 г. его мощность составляла 184 «лошадей». Потом агрегат доработали и его мощь возросла на 9 единиц. Модель разгонялась до «сотни» за 7.8 сек. и достигала скорости в 230 км/ч.
Сказать однозначно, какой двигатель лучше на BMW E39, трудно. Все зависит от предпочтений владельца. Если ему нужен адреналин, он посчитает лучшим мощные бензиновые установки. Если автолюбителю требуются экономичные моторы, он выберет дизельные агрегаты. Расход топлива на 100 км у таких BMW E39 будет низким.
Силовые агрегаты комбинировали с КПП: 5-ступенчатый «автомат» или «механика» с пятью/шестью передачами. Фронтальная подвеска авто двухрычажная, кормовая – ячетырехрычажная. Они почти полностью алюминиевые. Немецкие инженеры решили снизить вес автомобиля, чтобы улучшить его управляемость. Кроме того, у заней подвески имеется функция «подруливания» задних колёс, что также улучшает управляемость БМВ. А аккумулятор машины находится в багажнике. Это позволило более оптимально распределить веса ТС по осям.
На задних колесах стоят дисковые устройства, а на передних они еще и вентилируемые. Совместно «работая» с электронными помощниками, они отвечают за торможение.
Отличие рестайлинга от дорейстайлинга
Спустя 5 лет после выпуска 1-го автомобиля, концерн обновил свою модель. Посмотрим, в чем отличия рестайлинговых и дорестайлинговых моделей BMW E39.
Экстерьер автомобиля особых изменений не претерпел. Фронтальные габаритки стали округлыми (технологию назвали Celis-Technik, но позже переименовали в «ангельские глазки»), кормовые – светодиодными. Объемный вид приобрела радиаторная решетка. Немцы изменили дизайн передних противотуманок и бампера. Молдинги приняли цвет кузова.
В салоне можно заметить дизайн M руля BMW E39 и новую водительскую НПБ.
Однако главные изменения незаметны, и они скрыты под капотом седана. После рестайлинга на BMW 5 E39 стали монтироваться три новых бензиновых силовых агрегата. Это рядные шестицилиндровые М54 с системой Double VANOS, предназначенные для моделей 520/525/530. На первой машине стоит 170-сильный двигатель с объемом 2.2 литра M54B22. На втором автомобиле – мотор с объемом 2. 5 и мощностью от 192 л.с. M54B25, имеющий хорошие отзывы. На 530i стоит 231-сильный трехлитровый агрегат M54B30, разгоняющий авто до 250 км/ч и расходующий в черте города 13,7 л./100 км.
Чуть позже появился и новый дизельный мотор, который устанавливали на модель 520d. Двухлитровый 136-сильный агрегат разгонял машину до сотни меньше 11 сек.
Рестайлинг BMW 5 серия IV E39 позволил устранить многие недостатки автомобиля, и машина стала в своем классе лидером надежности. Но седану требуется квалифицированное обслуживание и качественные запчасти/расходные материалы.
В 2003 г. Е39 сошла с конвейера и его заменила модель Е60.
BMW e39 525i — пожалуй, самая популярная модель среди седанов в кузове e39.
На автомобили BMW e39 525i c 1995 по 2003 гг устанавливались двигатели M52B25 (декабрь 1995 — август 1997), M52TUB25 (сентябрь 1997 — август 2000) и M54B25 (сентябрь 2000 — 2003). Правда, модели с двигателем M52 обозначались как 523 i. Хотя объем двигателя у них был точно такой же как и у 525. Просто количество лошадиных сил было искусственно уменьшено. Связано это было с »никасиловой проблемой» 90-х гг. Динамические характеристики зависят от конкретного двигателя, установленного на данной модели.
В данной таблице приведем характеристики модели BMW 523i с двигателем M52B25, BMW 523i с двигателем M52TUB25 и BMW 525i с двигателем M54B25. Чтобы удобнее было сравнивать.
Представляем обзор того, как менялись технические характеристики автомобилей модели 525 пятой серии БМВ на протяжении трех поколений.
Технические характеристики БМВ 525 Е34
В конце восьмидесятых годов предприятия БМВ стали выпускать машины в новом кузове E34. По сравнению с предыдущим кузовом, E34 получился более обтекаемым и жестким. Спортивный облик автомобиля логичным образом повысил требования к его динамике. Если моторы объемом 1,8 литров были экономичными, то трёхлитровые двигатели подходили любителям спортивной езды. Модели 525 стали подходящим выбором для тех, кто предпочитал “золотую середину”. Именно модель 525 стала самой успешной в серии e34.
Поначалу новенькие “пятерки” БМВ выезжали из цехов завода на 2,5 — литровом двигателе М20В25, который устанавливался и на предшествующих кузовах и развивал мощность в 170 лошадиных сил. Этого явно не хватало, чтобы удовлетворить ожидания покупателей. Поэтому к маю 1990 года модель Е34 525i была переоснащена более мощным двигателем М50, который, имея по четыре клапана на цилиндр, вобрал в себя уже 192 “лошадки”.
Увеличение мощности потребовало от инженеров скорректировать и другие технические характеристики автомобиля. Так, для обеспечения эффективного торможения на 525i стали штатно устанавливать вентилируемые тормозные диски на передние колеса.
Более полно почувствовать преимущества 2,5-литрового двигателя владельцы «пятерок» смогли благодаря выпуску полноприводной версии автомобиля 525 ix. Машина уверенно отталкивалась от асфальта всеми четырьмя колесами независимого от того, ехала ли она по равнине или забиралась вверх по горному серпантину. Кстати, для любителей выездов с семьей концерн БМВ стал выпускать универсалы Touring 525i.
Параллельно с бензиновым мотором, на 525-ую модель ставились и дизели. Первая модификация получила обозначение БМВ 525tds e34. Мощность авто составляла 143 л.с., что позволяло ему разгоняться до 200 км/ч. А любители экономить выбирали дизель в 115 «лошадей».
Двигатель 525-х моделей сочетался с пятиступенчатыми ручной и автоматической трансмиссиями.
Сочетание разных двигателей, трансмиссий, вариаций кузова и систем привода позволило выпускать более полутора десятков модификаций модели 525 e34, и каждая из них нашла своего покупателя.
Система кодировки моделей БМВ очень информативна. Первая цифра «5» говорит о том, что речь идет о машине бизнес-класса. Код «25» указывает на примерный объем двигателя в 2500 «кубиков». Латинские буквы «i» и «d» обозначают инжекторный бензиновый или дизельный двигатель соответственно.
Словом «Touring» в БМВ традиционно именуют семейные универсалы, а определение «Automatic» логичным образом указывает на автоматическую коробку передач.
Технические характеристики BMW 525 серии e34
Модель | Год выпуска | Объем двигателя, л. / куб.см. | Мощность, л.с. | Крутящий момент, Нм | Максимальная скорость, км/ч |
---|---|---|---|---|---|
525i Automatic e34 | 1988 | 2.5/2494 | 171 | 221 | 204 |
525i e34 | 1988 | 2.5/2494 | 171 | 221 | 222 |
525i 24v e34 | 1990 | 2.5/2494 | 192 | 250 | 231 |
525tds Touring Automatic e34 | 1991 | 2.5/2498 | 143 | 261 | 201 |
525tds Touring e34 | 1991 | 2.5/2498 | 143 | 261 | 199 |
525tds Automatic e34 | 1991 | 2.5/2498 | 143 | 261 | 205 |
525tds e34 | 1991 | 2.5/2498 | 143 | 261 | 206 |
525ix 24v Touring e34 | 1991 | 2.5/2494 | 192 | 246 | 217 |
525ix 24v e34 | 1991 | 2.5/2494 | 192 | 246 | 220 |
525i 24v Touring Automatic e34 | 1991 | 2.5/2494 | 192 | 250 | 219 |
525i 24v Touring e34 | 1991 | 2.5/2494 | 192 | 246 | 223 |
525i 24v Automatic e34 | 1991 | 2.5/2494 | 192 | 246 | 228 |
525 td Touring Automatic e34 | 1993 | 2.5/2498 | 115 | 221 | 182 |
525td e34 | 1993 | 2.5/2498 | 115 | 221 | 195 |
525td Automatic e34 | 1993 | 2.5/2498 | 115 | 221 | 190 |
525td Touring e34 | 1993 | 2.![]() | 115 | 221 | 189 |
Смена поколений: технические характеристики БМВ 525 Е39
Новый BMW 525i E39 заменил 34-ку в 2000 году. BMW 525i E39 был снабжен мотором М54В25, который имел 2,5-литровый объем и мощность в 192 лошадиных силы. Для двигателя были характерны плавная работа и любовь к высоким оборотам. Инженеры снабдили мотор передовой системой газораспределения VANOS.
Несмотря на то, что мощность двигателя осталась такой же, как у предыдущего поколения, автомобиль получился более экономичным. Максимальная скорость практически всех моделей также подросла. Это стало возможным благодаря не только новой системе впрыска, но и масштабному использованию алюминия в конструкциях шасси.
Технические характеристики BMW 525 серии e39
Модель | Год выпуска | Объем двигателя, л./куб.см. | Мощность, л.с. | Крутящий момент? Нм. | Максимальная скорость, км/ч |
---|---|---|---|---|---|
525tds Automatic e39 | 1996 | 2.5/2497 | 143 | 280 | 205 |
525tds e39 | 1996 | 2.5/2497 | 143 | 280 | 211 |
525i Touring Automatic e39 | 2002 | 2.5/2494 | 192 | 246 | 229 |
525i Touring e39 | 2002 | 2.5/2494 | 192 | 246 | 235 |
525d e39 | 2002 | 2.5/2497 | 163 | 351 | 218 |
525i Automatic e39 | 2002 | 2.5/2494 | 192 | 246 | 232 |
525i e39 | 2002 | 2.5/2494 | 192 | 246 | 238 |
525d Touring Automatic e39 | 2002 | 2.5/2497 | 163 | 351 | 216 |
525d Touring e39 | 2002 | 2.5/2497 | 163 | 351 | 216 |
525d Automatic e39 | 2002 | 2.![]() | 163 | 351 | 218 |
Серийный спорткар: характеристики БМВ 525 Е60
Новый кузов e60 модель 525 получила в 2003 году. За несколько лет БМВ наладил выпуск машин с разными видами кузова, привода, двигателей и трансмиссии. Поначалу на новый автомобиль устанавливался все тот же 2,5-литровый 192-сильный двигатель M54B25. Однако смена поколений вновь требовала повышения мощности. Поэтому с 2005 года на заднеприводную BMW 525i E60 и полноприводный вариант BMW 525xi E60 стали устанавливать новый 6-цилиндровый 218-сильный мотор N52B25OL.
В 2007 году модели «525», сохранив свой числовой индекс, получили трёхлитровые двигатели. Это касалось как бензиновых, так и дизельных моторов. Однако их мощность, как и максимальная скорость автомобилей, не увеличилась.
Технические характеристики BMW 525 серии e60
Модель | Год выпуска | Объем двигателя, л. / куб.см. | Мощность, л.с. | Крутящий момент, Нм. | Максимальная скорость, км/ч |
---|---|---|---|---|---|
525i Automatic e60 | 2003 | 2.5/2494 | 192 | 246 | 234 |
525i e60 | 2003 | 2.5/2494 | 192 | 246 | 238 |
525d e60 | 2004 | 2.5/2497 | 177 | 400 | 231 |
525d Automatic e60 | 2004 | 2.5/2497 | 177 | 400 | 228 |
525xi e60 | 2005 | 2.5/2497 | 218 | 250 | 236 |
525i Automatic e60 | 2005 | 2.5/2497 | 218 | 250 | 243 |
525i e60 | 2005 | 2.5/2497 | 218 | 250 | |
525xi Automatic e60 | 2005 | 2.5/2497 | 218 | 250 | 232 |
525Li e60 | 2006 | 2.![]() | 218 | 250 | 243 |
525xi Automatic e60 | 2007 | 3/2996 | 218 | 269 | 233 |
525xi e60 | 2007 | 3/2996 | 218 | 269 | 239 |
525i Automatic e60 | 2007 | 3/2996 | 218 | 269 | 245 |
525d e60 | 2007 | 3/2993 | 197 | 400 | 236 |
525d Automatic e60 | 2007 | 3/2993 | 197 | 400 | 235 |
525i e60 | 2007 | 3/2996 | 160 | 269 | 249 |
В целом модель «525» шла и продолжает двигаться по пути, характерному для бизнес-класса престижных автомобильных марок: мощность двигателей увеличивается за счет изменения системы впрыска и попутного наращивания объема. В то же время конструкторы идут по пути снижения массы и совершенствования аэродинамики автомобиля. Поэтому год от года автомобили вооружаются все большим запасом мощности и раз за разом бьют рекорды скорости.
Технические характеристики BMW 5 серия седан E39 sedan 523i. 2017 продавался в следующих кузовах: седан, универсал. Машина Технические характеристики BMW 5 series поколения E39. .. Технические характеристики BMW серия 2.5 AT, 4 поколение. BMW серия 4 поколение E39 рестайлинг 2000 – 2004, Универсал 5 дв. технические характеристики на сайте Авто.ру: сравнение моделей,. .. Технические характеристики BMW M5 4.9 MT, 3 поколение E39. BMW E39 технические характеристики седана и универсала 5 серии. Тест драйв, двигатели, рестайлинг, модельный ряд 520, 523, 525, 528, 530, 535,. .. BMW E39 5 Series характеристика видео обзор фото. 2 янв 2020 Продам автомобиль BMW 5 Series 1997 в Полевском, бензин, обмен на равноценную, Свердловская область, седан.![]() |
Технические характеристики BMW 5 серия, 4 поколение E39. БМВ серии комплектации и цены, фото. Подробно расписан модельный ряд BMW 5 Series: технические характеристики, полная комплектация салона. .. BMW 5 Series E39. 23 дек 2019 БМВ Х5 года Набережных Челнах, 4 вд, дизельный двигатель, 2.9 литра, автомат, зеленый, пробег 194123 км, BMW X5, 2002 г. в.. .. Технические характеристики BMW БМВ 5 серия. Таблица характеристик Базовая 170 л.с. подробные характеристики BMW 5 серия седан E39 sedan 523i AT. .. Технические характеристики BMW Series БМВ 5 Ceрия. Технические характеристики БМВ серии 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, седан, 4 поколение, E39 5 Series. Подробно расписаны модификации. .. БМВ 5 серии 1997 в Полевском, обмен на равноценную. 7 ноя 2018 Т Технические характеристики BMW M5 в кузове E39 4 дв. седан двигателем 400 л.с, 6МКПП, выпускавшихся c 2000. по 2003 г.. .. БМВ серии технические характеристики. BMW 5 Series. БМВ 5 серия, 4 поколение E39 рестайлинг 2000 – 2004, Седан: фото салона и экстерьера, объявления о продаже, технические характеристики,. .. Технические характеристики BMW 5 серия 2.0 MT, 4 поколение. BMW M5 4.9 MT, 3 поколение E39 1998 – 2003, Седан технические характеристики на сайте Авто.ру: сравнение моделей, описание модификаций.. .. Честный BMW 5 серии e39 Тест Драйв YouTube. 2 янв 2020 Запчасти на Series с доставкой Щиток приборов BMW E39 88311228 Технические характеристики БМВ 5 серии.. .. Технические характеристики BMW M5 в кузове E39 4 дв. седан. BMW серия 2.5 AT, 4 поколение E39 рестайлинг 2000 – 2004, Седан технические характеристики на сайте Авто.ру: сравнение моделей,. .. BMW series 1997 2004 вся информация про БМВ 5 серия E39. Описание, технические, фотографии БМВ Тех. характеристики BMW 5 Series E39 09.2000 04.2004 гг.. |
BMW 5 Серии | Технические характеристики, Расход топлива, Габариты
BMW 5 Серии | Технические характеристики, Расход топлива, Габариты BMW BMW 02 (E10) BMW 1 Серии BMW 2 Серии BMW 3 Серии BMW 4 Серии BMW 5 Серии BMW 6 Серии BMW 7 Серии BMW 700 BMW 8 Серии BMW i3 BMW i8 BMW iX3 BMW M2 BMW M3 BMW M4 BMW M5 BMW M6 BMW M8 BMW X1 BMW X2 BMW X3 BMW X3 M BMW X4 BMW X4 M BMW X5 BMW X5 M BMW X6 BMW X6 M BMW X7 BMW Z1 BMW Z3 BMW Z4 BMW Z8Выберите поколение модели BMW 5 Серии из списка ниже, чтобы увидеть их соответствующие версии. Чтобы проверить дополнительные технические характеристики (например, мощность двигателя, размеры, вес, расход топлива и т. д.), выберите, пожалуйста, одну из версий.
BMW 5 Серии Sedan (G30 LCI, facelift 2020) |
2020 — Седан Мощность : с 163 до 530 лс | Габариты: 4972 x 1868 x 1483 мм |
---|---|
BMW 5 Серии Touring (G31 LCI, facelift 2020) |
2020 — Универсал Мощность : с 163 до 340 лс | Габариты: 4963 x 1868 x 1498 мм |
BMW 5 Серии Sedan (G30) |
2017 — 2020 Седан Мощность : с 184 до 530 лс | Габариты: 4962 x 1868 x 1483 мм |
BMW 5 Серии Touring (G31) |
2017 — 2020 Универсал Мощность : с 184 до 400 лс | Габариты: 4962 x 1868 x 1498 мм |
BMW 5 Серии Active Hybrid (F10H LCI, facelift 2013) |
2013 — 2016 Седан Мощность : 340 лс | Габариты: 4907 x 1860 x 1464 мм |
BMW 5 Серии Gran Turismo (F07 LCI, Facelift 2013) |
2013 — 2017 Гран туризмо (GT) Мощность : с 184 до 450 лс | Габариты: 5004 x 1901 x 1559 мм |
BMW 5 Серии Sedan (F10 LCI, Facelift 2013) |
2013 — 2016 Седан Мощность : с 143 до 450 лс | Габариты: 4910 x 1860 x 1464 мм |
BMW 5 Серии Touring (F11 LCI, Facelift 2013) |
2013 — 2017 Универсал Мощность : с 143 до 450 лс | Габариты: 4910 x 1860 x 1462 мм |
BMW 5 Серии Active Hybrid (F10) |
2011 — 2013 Седан Мощность : с 306 до 340 лс | Габариты: 4899 x 1860 x 1464 мм |
BMW 5 Серии Sedan (F10) |
2010 — 2013 Седан Мощность : с 184 до 407 лс | Габариты: 4910 x 1860 x 1464 мм |
BMW 5 Серии Gran Turismo (F07) |
2009 — 2013 Гран туризмо (GT) Мощность : с 184 до 450 лс | Габариты: 4998 x 1901 x 1559 мм |
BMW 5 Серии Touring (F11) |
2010 — 2013 Универсал Мощность : с 184 до 407 лс | Габариты: 4907 x 1860 x 1462 мм |
BMW 5 Серии (E60, Facelift 2007) |
2007 — 2010 Седан Мощность : с 170 до 367 лс | Габариты: 4841 x 1846 x 1468 мм |
BMW 5 Серии Touring (E61, Facelift 2007) |
2007 — 2010 Универсал Мощность : с 170 до 367 лс | Габариты: 4843 x 1846 x 1491 мм |
BMW 5 Серии Touring (E61) |
2004 — 2007 Универсал Мощность : с 163 до 367 лс | Габариты: 4843 x 1846 x 1491 мм |
BMW 5 Серии (E60) |
2003 — 2007 Седан Мощность : с 163 до 367 лс | Габариты: 4841 x 1846 x 1482 мм |
BMW 5 Серии (E39, Facelift 2000) |
2000 — 2004 Седан Мощность : с 136 до 286 лс | Габариты: 4775 x 1800 x 1435 мм |
BMW 5 Серии Touring (E39, Facelift 2000) |
2000 — 2004 Универсал Мощность : с 136 до 286 лс | Габариты: 4805 x 1800 x 1445 мм |
BMW 5 Серии (E39) |
1995 — 2000 Седан Мощность : с 143 до 286 лс | Габариты: 4775 x 1800 x 1435 мм |
BMW 5 Серии Touring (E39) |
1995 — 2000 Универсал Мощность : с 143 до 286 лс | Габариты: 4805 x 1800 x 1445 мм |
BMW 5 Серии Touring (E34) |
1991 — 1997 Универсал Мощность : с 113 до 340 лс | Габариты: 4720 x 1751 x 1422 мм |
BMW 5 Серии (E34) |
1986 — 1995 Седан Мощность : с 113 до 286 лс | Габариты: 4720 x 1751 x 1421 мм |
BMW 5 Серии (E28) |
1981 — 1987 Седан Мощность : с 86 до 218 лс | Габариты: 4620 x 1700 x 1415 мм |
BMW 5 Серии (E12, Facelift 1976) |
1976 — 1981 Седан Мощность : с 122 до 184 лс | Габариты: 4620 x 1690 x 1425 мм |
BMW 5 Серии (E12) |
1972 — 1976 Седан Мощность : с 90 до 165 лс | Габариты: 4620 x 1690 x 1425 мм |
BMW E60 5 Series 520i Performance | |||
Максимальная скорость: | 230 км / ч или 143 миль / ч | ||
Разгон от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): | 9,0 с | ||
BMW E60 5 Series 520iРазмеры, размеры, аэродинамика и вес | |||
Кол.дверей: | 4 | ||
Колесная база: | 289 см или 113,78 дюйма | ||
Длина: | 484 см или 190,55 900347 | ||
185 см или 72,83 дюйма | |||
Высота: | 147 см или 57,87 дюйма | ||
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx: | —47 | Дисковые вентилируемые (310 мм) | |
Задние тормоза — Размеры дисков: | Дисковые вентилируемые (320 мм) | ||
Передние шины — Размеры дисков: | 225/55 R16 | ||
90 008 | |||
Задние шины — Размеры ободьев: | 225/55 R16 | ||
Масса снаряженного: | 1460 кг ИЛИ 3219 фунтов | ||
Соотношение выходной мощности | : .6 кг / л.с.|||
Объем багажника / багажника: | 520 л | ||
Передняя подвеска: | Независимая. Макферсон. пружины винтовые. стабилизатор поперечной устойчивости | ||
Задняя подвеска: | Multilink. Винтовые пружины. стабилизатор поперечной устойчивости |
BMW E60 5 Series 525d Performance | |||
Максимальная скорость: | 230 км / ч или 143 Mph 9000 | ||
Разгон от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): | 8.1 с | ||
BMW E60 5 Series 525d Размер, габариты, аэродинамика и вес | |||
Кол. дверей: | 4 | ||
Колесная база: | 289 см или 113,78 дюйма | ||
Длина: | 484 см или 190,55 900347 | ||
185 см или 72.83 дюйма | |||
Высота: | 147 см или 57,87 дюйма | ||
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx: | — | ||
9000 Размеры переднего диска: | Дисковые вентилируемые (324 мм) | ||
Задние тормоза — Размеры дисков: | Вентилируемые диски (320 мм) | ||
Передние шины — Размеры обода: 95516 | 225/2 | ||
Задние шины — размеры дисков: | 225/55 R16 | ||
Снаряженная масса: | 1560 кг OR 3439 фунтов | ||
8.8 кг / л.с. | |||
Объем багажника / багажника: | 520 л | ||
Передняя подвеска: | Независимая. Макферсон. пружины винтовые. стабилизатор поперечной устойчивости | ||
Задняя подвеска: | Multilink. Винтовые пружины. стабилизатор поперечной устойчивости |
BMW E60 5 Series 530i Performance | |||
Максимальная скорость: | 250 км / ч или 155 миль / ч 9000 | ||
Разгон от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): | 6.3 с | ||
Ускорение от 0 до 1000 м: | 25,9 с | ||
BMW E60 5 Series 530iРазмеры, габариты, аэродинамика и вес | |||
4 | |||
Колесная база: | 289 см или 113,78 дюймов | ||
Длина: | 484 см или 190.55 дюймов | ||
Ширина: | 185 см или 72,83 дюйма | ||
Высота: | 147 см или 57,87 дюйма | ||
0,28 | |||
Передние тормоза — размеры диска: | Дисковые вентилируемые (348 мм) | ||
Задние тормоза — Размеры Dics: | Дисковые вентилируемые | ||
Передние шины — Размеры ободов: | 225/50 R17 | ||
Задние шины — Размеры ободов: | 225/50 R17 | ||
Соотношение массы и выходной мощности: | 5.5 кг / л.с. | ||
Объем багажника / багажника: | 520 л | ||
Передняя подвеска: | Независимая. Макферсон. пружины винтовые. стабилизатор поперечной устойчивости | ||
Задняя подвеска: | Multilink. Винтовые пружины. стабилизатор поперечной устойчивости |
BMW E60 5 Series 530i Performance | |||
Максимальная скорость: | 250 км / ч или 155 миль / ч 9000 | ||
Разгон от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): | 6.9 с | ||
BMW E60 5 Series 530i Размер, размеры, аэродинамика и вес | |||
Кол. дверей: | 4 | ||
Колесная база: | 289 см или 113,78 дюйма | ||
Длина: | 484 см или 190,55 900347 | ||
185 см или 72.83 дюйма | |||
Высота: | 147 см или 57,87 дюйма | ||
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx: | — | ||
9000 Размеры переднего диска: | Дисковые вентилируемые (324 мм) | ||
Задние тормоза — Размеры дисков: | Вентилируемые диски (320 мм) | ||
Передние шины — Размеры обода: 95516 | 225/2 | ||
Задние шины — размеры дисков: | 225/55 R16 | ||
Снаряженная масса: | 1470 кг ИЛИ 3241 фунт | ||
Соотношение массы и выходной мощности: | 6.4 кг / л.с. | ||
Объем багажника / багажника: | 520 л | ||
Передняя подвеска: | Независимая. Макферсон. пружины винтовые. стабилизатор поперечной устойчивости | ||
Задняя подвеска: | Multilink. Винтовые пружины. стабилизатор поперечной устойчивости |
Общая информация | ||
---|---|---|
Марка | BMW | |
Модель | 5 серия | |
Поколение | 5 серия (E60) | |
Модификация (Двигатель) | 520d (163000868 Начало производства) | |
2005 год | ||
Окончание производства | 2007 год | |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания | |
Тип кузова | Седан | |
Седан 4 | ||
Рабочие характеристики | ||
Расход топлива (экономичный) в городе | 8 л / 100 км
29.4 миль на галлон США 35,31 миль на галлон Великобритании | |
Расход топлива (эконом) в городе | 4,7 л / 100 км
50,05 миль на галлон США 60,1 миль на галлон в Великобритании | |
Тип топлива | Дизель | |
Ускорение 0-100 км / ч | 8,6 с | |
Разгон 0-62 0687007 | 8,6 с | — 60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net)8,2 сек |
Максимальная скорость | 223 км / ч 138.57 миль / ч | |
Удельная масса | 9,3 кг / л.с., 107,6 л.с. / тонна | |
Характеристики двигателя | ||
Мощность | 163 л.с. при 4000 об / мин. | |
Мощность на литр | 81,7 л.с. / л | |
Крутящий момент | 340 Нм @ 2000 об. / Мин. 250,77 фунт-фут. @ 2000 об. / Мин. | |
Расположение двигателя | Передний, продольный | |
Модель двигателя | M47D20 | |
Объем двигателя | 1995 см 3 121.74 куб. дюймы | |
Количество цилиндров | 4 | |
Положение цилиндров | Рядный | |
Диаметр цилиндра | 84 мм 3,31 дюйма | |
Ход поршня | 90 мм 3,54 дюйма | |
Степень сжатия | 17 | |
Количество клапанов на цилиндр | 4 | |
Топливная система | Дизель Commonrail | |
Всасывание двигателя00080008 | 916 Турбокомпрессор DOHC | |
Объем моторного масла | 5.5 л 5,81 кварты США | 4.84 UK qt | |
Пространство, объем и масса | ||
Снаряженная масса | 1515 кг 3340 фунтов. | |
Макс. вес | 2050 кг 4519,48 фунтов. | |
Макс.нагрузка | 535 кг 1179,47 фунтов. | |
Багажник (багажник) — максимум | 520 л 18.36 куб. фут. | |
Емкость топливного бака | 70 л 18,49 галлона США | 15,4 галлона Великобритании | |
Размеры | ||
Длина | 4841 мм 190,59 дюйма | |
Ширина | 1846 мм 72,68 дюйма | |
Высота | 1468 мм 57,8 дюйма | |
Колесная база | 2888 мм 113.7 дюймов | |
Колея передняя | 1558 мм 61,34 дюйма | |
Колея задняя (задняя) | 1582 мм 62,28 дюйма | |
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | ||
Архитектура трансмиссии | ДВС приводит в движение задние колеса автомобиля. | |
Ведущее колесо | Заднее колесо | |
Кол-во передач (МКПП) | 6 | |
Передняя подвеска | Независимая, пружина Макферсон, со стабилизатором | |
Задняя подвеска | ||
Передние тормоза | Дисковые | |
Задние тормоза | Дисковые | |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная тормозная система) | |
Размер шин | ||
Размер колесных дисков | 7J x 16 | |
BMW 5-й серии Характеристики и характеристики
Многоконтурные сиденья
Передние сиденья с электроприводом
Передние сиденья с подогревом
Спортивные ковшовые передние сиденья с поясничной опорой с приводом в 4 направлениях с усилителем
6-позиционное сиденье водителя с электроприводом -inc: регулируемая верхняя спинка с электроприводом и 4-позиционная поясничная опора с электроприводом
6-позиционное пассажирское сиденье с электроприводом — вкл.: Регулируемая верхняя спинка с электроприводом и 4-позиционная поясничная опора с электроприводом
40-20-40 Складная скамья, передняя складывающаяся спинка переднего сиденья, заднее сиденье
Рулевая колонка с усилителем наклона и выдвижением
Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, одометр и путевой компьютер
Электрические задние окна
Спортивное кожаное рулевое колесо с автоматическим откидным колесом
Передний подстаканник
Задний подстаканник
Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск
Отключение внутреннего замка
Услуги камердинера
Тип блокировки топливной заслонки
Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, бордюр для 4 дверей, вход с подсветкой и тревожная кнопка
Дистанционные релизы -Inc: комфортный доступ с близкого расстояния до груза
Передатчик двери гаража
Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе
Автоматическая система кондиционирования воздуха с двумя зонами на передней панели с голосовым управлением
HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями, система рециркуляции остаточного тепла и консольные воздуховоды
Запирающийся перчаточный ящик с подсветкой
Подставка для ног водителя
Полный тканевый хедлайнер
Вставка дверной отделки из кожзаменителя
Кожа / материал переключателя передач под металл
Кожаная обивка Dakota -inc: контрастная строчка
Внутренняя отделка: вставка из алюминия в приборную панель, алюминиевая вставка в дверную панель, алюминиевая вставка в консоль, металлические элементы интерьера и панель приборов с обивкой из кожзаменителя.
Зеркало заднего вида с функцией дневного и ночного освещения с автоматическим затемнением
Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира
Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем и 5 розетками постоянного тока 12 В
Передние и задние фонари карты
Внутреннее освещение Fade-To-Off
Полное ковровое покрытие-вкл: ковровые передние и задние коврики
Обивка коврового покрытия и ковровое покрытие крышки багажника / обшивка задней грузовой двери
Грузовой отсек для скрытого хранения
Автоблокировка багажника / люка
Огни грузового пространства
Система отслеживания
BMW Assist eCall
ConnectedDrive Services
Удаленные службы
Подключенный пакет Pro
Улучшенная интеграция со смартфоном USB / Bluetooth Plus
Live Cockpit Pro -inc: навигация
Wi-Fi Hotspot -inc: бесплатная пробная версия на 3 месяца или 3 ГБ
Совместимость с Apple CarPlay и Android Auto
Настройки памяти -inc: сиденья водителя и пассажира, наружные зеркала заднего вида и рулевое колесо
FOB Controls -inc: доступ в грузовой отсек, окна, люк / трансформируемая крыша и дистанционный запуск двигателя
Удаленный запуск двигателя смарт-устройства
Крытый ящик приборной панели, ящики для водителя / пассажира и в задней двери
Питание окон 1-го ряда с передним и задним нажатием вверх / вниз
Задержка питания аксессуаров
Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки
Системный монитор
Резервный цифровой спидометр
Бортовой компьютер
Наружный датчик температуры
BMW TeleServices
Передний средний подлокотник и задний средний подлокотник с местом для хранения
2 кармана для хранения на спинке сиденья
Передние подголовники с электроприводом и регулировкой угла наклона и задние подголовники с ручной регулировкой
Сигнализация по периметру
Иммобилайзер двигателя
5 розеток постоянного тока 12 В
Фильтрация воздуха
Новые и подержанные BMW 5-й серии: цены, фото, обзоры, характеристики
BMW 5-й серии — роскошный четырехдверный седан среднего размера, который на протяжении всего срока службы выпускался в различных вариантах кузова.Иногда это был универсал, высокий хэтчбек или сверхмощный седан. Самая последняя 5-я серия предназначена только для седанов.
Новейшая 5-я серия, выпущенная в 2017 году, теперь включает в себя родственный седан M5.
Серия 5 оснащена широким спектром силовых агрегатов, включая турбо-4, турбо-6, подключаемый гибрид или твин-турбо V-8.
Соперники включают Jaguar XF, Audi A6, Mercedes-Benz E-Class и Genesis G80.
БОЛЬШЕ: Прочтите наш обзор BMW 5-Series 2021 года
Новый BMW 5-й серии
Новый BMW 5-й серии седьмого поколения прибыл в 2017 году (на языке BMW получил название G30).Новый седан позаимствовал некоторые компоненты шасси у более крупной 7-й серии, но не использовал углеродное волокно в своей конструкции.
Новый BMW 5-й серии более чем на 120 фунтов легче предыдущей модели, несмотря на то, что он немного больше и шире. Хотя новейшая 5-я серия во многом заимствует у предыдущей модели, нос и хвост заметно отличаются: более короткие свесы, большие фары и более выраженная решетка радиатора.
Под капотом последних моделей стоит турбо-4 мощностью 248 лошадиных сил или шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 335 л.с. в 530i и 540i соответственно.С самого начала седаны предлагаются со стандартным задним приводом или доступным полным приводом. Примерно через два месяца после того, как 530i и 540i поступили в продажу в США, за ними последовали подключаемая гибридная модель 530e iPerformance и M550i xDrive с двигателем V-8. Спустя год к модельному ряду присоединился хваленый M5.
Хотя 5-я серия уходит корнями в роскошный спортивный седан, новая 5-я серия — это технологическая витрина. 10,2-дюймовый сенсорный экран находится в центре приборной панели и управляет множеством функций, включая подключенные приложения, которые могут помочь найти место для парковки на оживленной стоянке.В 5-й серии также есть активные системы управления полосой движения, которые могут следовать за чистыми дорогами и считывать их более 30 секунд без участия водителя.
BMW также впервые для марки включила в новую 5-серию обновленную электронную систему рулевого управления и систему рулевого управления задними колесами, совместимую с полным приводом.
В 2020 году модели с двигателем V-8, включая M550i xDrive и M5, получили небольшое увеличение мощности, а Apple CarPlay стала стандартной без подписки.
В 2021 году подключаемый гибридный двигатель 530e увеличил мощность с 248 л.с. до 288, а 540i с рядным 6-цилиндровым двигателем с турбонаддувом теперь поставляется с умеренно-гибридной системой, которая увеличила экономию топлива на 2 мили на галлон вместе взятых, а также сделала ее быстрее.Сенсорный экран с диагональю 12,3 дюйма в стандартной комплектации заменил 10,2-дюймовый экран, а модификация переднего и заднего бампера увеличила длину на дюйм, чтобы завершить мягкое обновление.
История BMW 5-й серии
5-я серия 1997–2003 годов, известная инсайдерам и энтузиастам под кодовым названием шасси E39, считается одним из лучших примеров этой модели теми, кто ценит относительно простой, но приятный на ощупь водительский автомобиль. В этом поколении BMW значительно улучшила внутреннюю отделку, динамику движения и качество / надежность.
В 2004 году BMW 5-й серии был совершенно новым, и это поколение представляло собой радикальный сдвиг в дизайне, включающий гладкую закругленную переднюю часть с загнутыми назад фарами, а также так называемый «Bangle Butt», включающий ниспадающая вниз линия пояса на спине, названная в честь дизайнера Криса Бэнгла. Это поколение 5-й серии, называемое в BMW E60, не понравилось некоторым давним поклонникам BMW. Трудно высказать единственную критику, но его гладкий внешний вид, гладкий листовой металл и более формальная, менее ориентированная на водителя приборная панель никогда не нравилась сторонникам Bimmer.С учетом армады новых технических функций и более изолированного опыта вождения, 5 не всегда чувствовал себя хорошо отточенным спортивным седаном, которым когда-то был.
Изначально в E60 5-й серии использовались двигатели, перенесенные с автомобиля E39. Таким образом, в течение первых двух лет покупатели могли выбирать между 184-сильным двигателем 525i с 2,5-литровым рядным шестицилиндровым двигателем или 225-сильным 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем 530i. В 2006 году мощность была увеличена до 215 л.с. для 2,5 и 255 л.с. для 3,0, а новый 4,8-литровый двигатель V-8 мощностью 360 л.с. появился на 550i; он заменил 4.4-литровый, используемый в 540i.
В целом, последнее поколение 5-й серии считалось очень технологичным. Среди функций, доступных в 5 в эти годы, были камера ночного видения, активная стабилизация по крену, активное рулевое управление, автоматический дальний свет, предупреждение о выезде с полосы движения и проекционный дисплей. В довершение ко всему, iDrive был оценен большинством как особенно разочаровывающий, хотя в 2010 году 5-я серия была обновлена новой системой iDrive четвертого поколения, в которой было намного проще ориентироваться.
В 2010 году BMW добавила новый стиль кузова к линейке 5-й серии, названной 5-й серией GranTurismo (GT). Эта модель представляет собой нечто среднее между хэтчбеком и седаном, предлагая продуманную зону багажника / люка, а также дополнительное пространство для ног на заднем сиденье, чтобы конкурировать с более крупной 7-й серией. GT 5-й серии — это самое близкое, что покупатели из США могут получить к универсалу 5-й серии, так как этот тип кузова больше не продается на этом рынке, хотя доступен в других местах.
F10 5-й серии, представленный в 2011 году, был возвращением к некоторым стилевым репликам, оставленным от E39, и предлагал более доступные технологии и более прямое ощущение от вождения.В 5-й серии есть несколько общих компонентов с последней моделью 7-й серии и снова с расширяющейся 6-й серией. Существовало множество моделей, включая варианты 535i с задним приводом (рядный 6-цилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 300 л.