Технические характеристики ауди ку 5: Технические характеристики > Купить новый Audi Q5 — комплектации и цены, запись на тест-драйв

Содержание

Технические характеристики Audi Q5 | Колёса авто

Мы собираем метаданные:
cookies и IP-адрес. Этот сайт использует куки-файлы и другие технологии, упрощающие для вас навигацию, предоставляющие лучший пользовательский опыт, анализирующие использование нашего продукта. Ок!

  1. Главная
  2. Все города и регионы
  3. Все автомобили
  4. Audi
  5. Q5
  6. Характеристики Audi Q5
Выберите модификацию Модификация

45 TFSI quattro S tronic 2.0 AMT (249 л.с.) 4WD Advance 2.0 AMT (249 л.с.) 4WD Advance 45 TFSI quattro S tronic 2.0 AMT (249 л.с.) 4WD Basis 2.0 AMT (249 л.с.) 4WD Design 2.0 AMT (249 л.с.) 4WD Design 45 TFSI quattro S tronic 2.0 AMT (249 л.с.) 4WD Sport 2.0 AMT (249 л.с.) 4WD Sport 45 TFSI quattro S tronic 2.0 AMT (249 л.с.) 4WD

45 TFSI quattro S tronic 2.0 AMT (249 л.с.) 4WD

Модификация

Объем 2.0 л.
Мощность 249 л.с.
Коробка робот
Тип двигателя бензин
Привод полный
Разгон 6.3 с.
Расход 6.8 л.

Эксплуатационные показатели

Расход топлива, л город/трасса/смешанный 8.3 / 5.9 / 6.8
Разгон до 100 км/ч, с 6.3

Объем и масса

Объем багажника, л 550
Объём топливного бака, л 70
Снаряженная масса, кг 1 795

Общая информация

Количество дверей 5
Количество мест 5

Размеры, мм

Длина 4 663
Ширина 1 893
Высота 1 659
Колёсная база 2 819
Клиренс 208
Ширина передней колеи 1 616
Ширина задней колеи 1 609

Двигатель

Тип двигателя бензин
Расположение двигателя переднее, продольное
Объем двигателя, см³ 1 984
Тип наддува турбонаддув
Максимальная мощность,
л.с./кВт при об/мин
249 / 183 при 5000 – 6000
Максимальный крутящий момент,
Н*м при об/мин
370 при 1600 – 4500
Расположение цилиндров рядное
Количество цилиндров 4
Число клапанов на цилиндр 4
Система питания двигателя непосредственный впрыск (прямой)
Степень сжатия 9.6

Advance 2.0 AMT (249 л.с.) 4WD

Модификация

Объем 2.0 л.
Мощность 249 л.с.
Коробка робот
Тип двигателя бензин
Привод полный
Разгон 6.3 с.
Расход 6.8 л.

Эксплуатационные показатели

Расход топлива, л город/трасса/смешанный 8.3 / 5.9 / 6.8
Разгон до 100 км/ч, с 6.3

Объем и масса

Объем багажника, л 550
Объём топливного бака, л 70
Снаряженная масса, кг 1 795

Общая информация

Количество дверей 5
Количество мест 5

Размеры, мм

Длина 4 663
Ширина 1 893
Высота 1 659
Колёсная база 2 819
Клиренс 208
Ширина передней колеи 1 616
Ширина задней колеи 1 609

Двигатель

Тип двигателя бензин
Расположение двигателя переднее, продольное
Объем двигателя, см³ 1 984
Тип наддува турбонаддув
Максимальная мощность,
л.с./кВт при об/мин
249 / 183 при 5000 – 6000
Максимальный крутящий момент,
Н*м при об/мин
370 при 1600 – 4500
Расположение цилиндров рядное
Количество цилиндров 4
Число клапанов на цилиндр 4
Система питания двигателя непосредственный впрыск (прямой)
Степень сжатия 9.6

Advance 45 TFSI quattro S tronic 2.0 AMT (249 л.с.) 4WD

Модификация

Объем 2.0 л.
Мощность 249 л.с.
Коробка робот
Тип двигателя бензин
Привод полный
Разгон 6.3 с.
Расход 6.8 л.

Эксплуатационные показатели

Расход топлива, л город/трасса/смешанный 8.3 / 5.9 / 6.8
Разгон до 100 км/ч, с 6.3

Объем и масса

Объем багажника, л 550
Объём топливного бака, л 70
Снаряженная масса, кг 1 795

Общая информация

Количество дверей 5
Количество мест 5

Размеры, мм

Длина 4 663
Ширина 1 893
Высота 1 659
Колёсная база 2 819
Клиренс 208
Ширина передней колеи 1 616
Ширина задней колеи 1 609

Двигатель

Тип двигателя бензин
Расположение двигателя переднее, продольное
Объем двигателя, см³ 1 984
Тип наддува турбонаддув
Максимальная мощность,
л.с./кВт при об/мин
249 / 183 при 5000 – 6000
Максимальный крутящий момент,
Н*м при об/мин
370 при 1600 – 4500
Расположение цилиндров рядное
Количество цилиндров 4
Число клапанов на цилиндр 4
Система питания двигателя непосредственный впрыск (прямой)
Степень сжатия 9.6

Basis 2.0 AMT (249 л.с.) 4WD

Модификация

Объем 2.0 л.
Мощность 249 л.с.
Коробка робот
Тип двигателя бензин
Привод полный
Разгон 6.3 с.
Расход 6.8 л.

Эксплуатационные показатели

Расход топлива, л город/трасса/смешанный 8.3 / 5.9 / 6.8
Разгон до 100 км/ч, с 6.3

Объем и масса

Объем багажника, л 550
Объём топливного бака, л 70
Снаряженная масса, кг 1 795

Общая информация

Количество дверей 5
Количество мест 5

Размеры, мм

Длина 4 663
Ширина 1 893
Высота 1 659
Колёсная база 2 819
Клиренс 208
Ширина передней колеи 1 616
Ширина задней колеи 1 609

Двигатель

Тип двигателя бензин
Расположение двигателя переднее, продольное
Объем двигателя, см³ 1 984
Тип наддува турбонаддув
Максимальная мощность,
л.с./кВт при об/мин
249 / 183 при 5000 – 6000
Максимальный крутящий момент,
Н*м при об/мин
370 при 1600 – 4500
Расположение цилиндров рядное
Количество цилиндров 4
Число клапанов на цилиндр 4
Система питания двигателя непосредственный впрыск (прямой)
Степень сжатия 9.6

Design 2.0 AMT (249 л.с.) 4WD

Модификация

Объем 2.0 л.
Мощность 249 л.с.
Коробка робот
Тип двигателя бензин
Привод полный
Разгон 6.3 с.
Расход 6.8 л.

Эксплуатационные показатели

Расход топлива, л город/трасса/смешанный 8.3 / 5.9 / 6.8
Разгон до 100 км/ч, с 6.3

Объем и масса

Объем багажника, л 550
Объём топливного бака, л 70
Снаряженная масса, кг 1 795

Общая информация

Количество дверей 5
Количество мест 5

Размеры, мм

Длина 4 663
Ширина 1 893
Высота 1 659
Колёсная база 2 819
Клиренс 208
Ширина передней колеи 1 616
Ширина задней колеи 1 609

Двигатель

Тип двигателя бензин
Расположение двигателя переднее, продольное
Объем двигателя, см³ 1 984
Тип наддува турбонаддув
Максимальная мощность,
л.с./кВт при об/мин
249 / 183 при 5000 – 6000
Максимальный крутящий момент,
Н*м при об/мин
370 при 1600 – 4500
Расположение цилиндров рядное
Количество цилиндров 4
Число клапанов на цилиндр 4
Система питания двигателя непосредственный впрыск (прямой)
Степень сжатия 9.6

Design 45 TFSI quattro S tronic 2.0 AMT (249 л.с.) 4WD

Модификация

Объем 2.0 л.
Мощность 249 л.с.
Коробка робот
Тип двигателя бензин
Привод полный
Разгон 6.3 с.
Расход 6.8 л.

Эксплуатационные показатели

Расход топлива, л город/трасса/смешанный 8.3 / 5.9 / 6.8
Разгон до 100 км/ч, с 6.3

Объем и масса

Объем багажника, л 550
Объём топливного бака, л 70
Снаряженная масса, кг 1 795

Общая информация

Количество дверей 5
Количество мест 5

Размеры, мм

Длина 4 663
Ширина 1 893
Высота 1 659
Колёсная база 2 819
Клиренс 208
Ширина передней колеи 1 616
Ширина задней колеи 1 609

Двигатель

Тип двигателя бензин
Расположение двигателя переднее, продольное
Объем двигателя, см³ 1 984
Тип наддува турбонаддув
Максимальная мощность,
л.с./кВт при об/мин
249 / 183 при 5000 – 6000
Максимальный крутящий момент,
Н*м при об/мин
370 при 1600 – 4500
Расположение цилиндров рядное
Количество цилиндров 4
Число клапанов на цилиндр 4
Система питания двигателя непосредственный впрыск (прямой)
Степень сжатия 9.6

Sport 2.0 AMT (249 л.с.) 4WD

Модификация

Объем 2.0 л.
Мощность 249 л.с.
Коробка робот
Тип двигателя бензин
Привод полный
Разгон 6.3 с.
Расход 6.8 л.

Эксплуатационные показатели

Расход топлива, л город/трасса/смешанный 8.3 / 5.9 / 6.8
Разгон до 100 км/ч, с 6.3

Объем и масса

Объем багажника, л 550
Объём топливного бака, л 70
Снаряженная масса, кг 1 795

Общая информация

Количество дверей 5
Количество мест 5

Размеры, мм

Длина 4 663
Ширина 1 893
Высота 1 659
Колёсная база 2 819
Клиренс 208
Ширина передней колеи 1 616
Ширина задней колеи 1 609

Двигатель

Тип двигателя бензин
Расположение двигателя переднее, продольное
Объем двигателя, см³ 1 984
Тип наддува турбонаддув
Максимальная мощность,
л.с./кВт при об/мин
249 / 183 при 5000 – 6000
Максимальный крутящий момент,
Н*м при об/мин
370 при 1600 – 4500
Расположение цилиндров рядное
Количество цилиндров 4
Число клапанов на цилиндр 4
Система питания двигателя непосредственный впрыск (прямой)
Степень сжатия 9.6

Sport 45 TFSI quattro S tronic 2.0 AMT (249 л.с.) 4WD

Модификация

Объем 2.0 л.
Мощность 249 л.с.
Коробка робот
Тип двигателя бензин
Привод полный
Разгон 6.3 с.
Расход 6.8 л.

Эксплуатационные показатели

Расход топлива, л город/трасса/смешанный 8.3 / 5.9 / 6.8
Разгон до 100 км/ч, с 6.3

Объем и масса

Объем багажника, л 550
Объём топливного бака, л 70
Снаряженная масса, кг 1 795

Общая информация

Количество дверей 5
Количество мест 5

Размеры, мм

Длина 4 663
Ширина 1 893
Высота 1 659
Колёсная база 2 819
Клиренс 208
Ширина передней колеи 1 616
Ширина задней колеи 1 609

Двигатель

Тип двигателя бензин
Расположение двигателя переднее, продольное
Объем двигателя, см³ 1 984
Тип наддува турбонаддув
Максимальная мощность,
л.с./кВт при об/мин
249 / 183 при 5000 – 6000
Максимальный крутящий момент,
Н*м при об/мин
370 при 1600 – 4500
Расположение цилиндров рядное
Количество цилиндров 4
Число клапанов на цилиндр 4
Система питания двигателя непосредственный впрыск (прямой)
Степень сжатия 9.6

Обзор Ауди Q5: история, распространённые неисправности

Audi Q5 представляет собой среднеразмерный кроссовер известной немецкой компании, который выпускается с конца 2008 года. Ауди Q5 выпускают на предприятиях в городах Ингольштадт (Германия), Чанчун (Китай), Аурангабаде (Индия), а новое поколение собирается на заводе Сан-Хосе-Чьяпа (Мексика). На последнем предприятии работают 4 тысячи сотрудников, а его проектная мощность составляет 150 тысяч автомобилей в год. Премьера Ауди Q5 прошла в Пекине на международном салоне весной 2008 года. До настоящего времени Audi Q5 пережил один рестайлинг в 2012 и выпускался в различных модификациях с бензиновыми и дизельными двигателями. И вот, в 2017 выходит новое поколение Q5. Теперь обо всём по порядку и в подробностях.

 

Эволюция Audi Q5

Ауди Q5 2008

Выпуском Q5 в 2008 году компания Ауди оформляет своё присутствие в сегменте среднеразмерных кроссоверов. Первое поколение автомобиля было выпущено на платформе MLB. Вместе с Q5 эту платформу использовали такие автомобили, как A4, A5, A6, A7. Кроме того, на MLB позднее выпустили кроссовер Порше Macan. В серии двигателей после выхода присутствовали 2-литровые TFSI с разной отдачей, начиная от 180 лошадиных сил. Кроме того, предлагались 2 турбированных дизеля объёмом 2 (170 л. с.) и 3 (240 л. с.) литра. Ещё был мощный атмосферный двигатель FSI объёмом 3,2 литра мощностью 270 «лошадей».



Среднеразмерный Ауди Q5 к 2011 году стал очень популярным в России. К примеру, дорестайлинговой версии в 2011 году на отечественном рынке было продано 4880 экземпляров. По продажам автомобиль обогнал БМВ X3 и Mercedes GLK. Но к этому моменту у модели Q5 накопилось множество проблем и рестайлинг был необходим.

Среди проблем обнаружился «масложор» у двигателей, проблемы с роботизированной коробкой S tronic во время гарантии. Причём было немало случаев замены КПП. Ряд нареканий был и на другие узлы автомобиля Ауди Q5. Владельцы автомобилей на форумах вспоминали нехорошим словом турбины двигателей и подвеску.
Вернуться к содержанию
 

Ауди Q5 2012

В 2012 году был проведён рестайлинг, в результате которого существенно изменились технические параметры Ауди Q5. Двигатели стали мощнее и была выпущена модификация с гибридным двигателем. Старшим среди бензиновых силовых установок стала турбированная модель TFSI объёмом 3 литра с отдачей 272 «лошадки». Это семейство моторов оставалось в неизменном виде до появления нового Q5 2017. Помимо технической части, рестайлинг в 2012 году коснулся передних и задних фар, а также отделки салона. В интерьере появилось обновлённое рулевое колесо.

Экстерьер Audi Q5


Экстерьер Ауди Q5


Экстерьер Ауди Ку5


Обновлённая модель Ауди получает светодиодные задние фонари, а также другой дизайн бампера и выпускных патрубков. Спереди изменилась радиаторная решётка и передняя оптика. Модификация TFSI 2.0 получает 8-ступенчатую АКПП вместо 7-ступенчатой S tronic. При этом новая коробка была предложена ещё незадолго до рестайлинга. Представители Ауди говорили, что замена трансмиссии вовсе не связана с неисправностями. А объясняли это тем, что хотели испытать 2-литровую модель с АКПП.

Инженеры Ауди заявили, что АКПП ZF стала значительно эффективнее по экономии потребляемого топлива. Поэтому они заменили ей S tronic. В то же время, роботизированный S tronic со счетов никто не списывал. И в Audi занялись разработками следующего поколения роботизированной коробки.

Вместе с рестайлинговой версией Ауди Q5 появился большой выбор колёсных дисков. Практически все двигатели во время ресталинга были переработаны:

Турбированный дизель TDI объёмом 2 литра увеличил мощность с 170 до 177 лошадиных сил и крутящий момент с 350 до 380 нм. Дизель V6 3.0 был форсирован до 245 «лошадей» и 580 нм. Младшая модель предлагается с 6-ступенчатой МКПП или 7-диапазонным S tronic. «Старший брат» V6 функционирует только с «роботом». Самый мощный дизель V6 3.0 с 2 турбинами устанавливается на SQ5. Его мощность составила 313 л. с. (650 нм).

В линейке бензиновых моторов Ауди Q5 появился V6 TFSI 3 литра, мощность которого составляет 272 лошадиные силы (400 нм). Силовая установка имеет приводной нагнетатель и 8-ступенчатый «автомат». Кроме того, появился 4-цилиндровый TFSI 2 литра с отдачей 225 лошадиных сил (350 нм). Он имеет комбинированный впрыск, а также доработанную систему вентиляции картера. Кроме того, была доработана геометрия поршневых колец, в результате чего снизились потери на трение. Эти меры были предприняты для снижения расхода топлива и масла.

Внутри изменений произошло немного. По-прежнему много различных регулировок и настроек. В частности, регулировка водительского кресла, рулевой колонки. В салоне Audi Q5 установлены различные информативные приборы, использованы качественные отделочные материалы. Внутри кроссовера просторно. Обновилось рулевое колесо, управление MMI. Хорошо смотрится отделка кнопок на дверях «под металл».

Салон Ауди Q5


Интерьер Ауди Q5


Салон Audi Q5

Опционально предлагалось сделать кожаную отделку козырька панели приборов. На торце левого подрулевого переключателя имеется кнопка включения системы, которая удерживает автомобиль в пределах полосы. В этом режиме автомобиль будет самостоятельно подруливать для удержания в пределах полосы. Сервису Google Earth в системе навигации отрисовывает изображение на основе спутниковых данных. Получается очень наглядная картинка. Кроме того, в рестайлинговых автомобилях появился другой селектор для выбора режимов АКПП. Под подлокотником имеются кнопки охлаждения или подогрева подстаканников.

Восьмиступенчатая АКПП на рестайлиноговом Ауди Q5 действительно помогает экономить топливо. Восьмая скорость включается на 80 километрах в час. Если включён режим движения Efficiency, то 8 передача включается на 70 километрах в час. Переключение передач происходит более плавно, чем в случае с роботизированной S tronic. Многие также отмечают, что нет путаницы в передачах при движении в пробках.

Однако в скорости переключения передач «автомат» ZF определённо уступал. Повышение и понижение передач происходит с интервалом в пару секунд. Причём, как отмечают владельцы в своих отзывах, в спортивном режиме ситуация примерно такая же. Разгон рестайлингового Ауди Q5 TFSI 2.0 до «сотки» стал на 0,1 секунды быстрее, чем у предшественника. Он составил 7,1 вместо 7,2, а кажется, наоборот.

На подвеску доресталинговой версии Ауди Q5 жалоб было не так много, как на моторы и коробки. Но многие владельцы считают Audi Q5 несколько жестковатым. После рестайлинга комфортабельность подвески была улучшена. Кроссовер стал двигаться, сглаживая дефекты дорожного полотна. Некоторые владельцы много экспериментировали с режимами Audi drive select, но на неровностях Ауди Q5 ощутимо вздрагивает при любых настройках.

Ауди Q5


Багажник Audi Q5



Платформа и кузовная структура Q5 в результате рестайлинга изменений не претерпели. Подвеска Q5 во многом была такая же, как на Ауди A4. Но имела усиленные подрамники и рычаги. Механизм рулевого управления имеет электрический усилитель и изменяемое передаточное отношение. Опционально предлагается установка амортизаторов, управляемых электроникой.

Система полного quattro оснащается несимметричным дифференциалом Torsen, который распределяет крутящий момент, как 40 на 60 на переднюю и заднюю ось, соответственно. Кузов Ауди Q5 изготовлен из высокопрочных и закалённых сортов стали. Алюминий использован для изготовления крышки багажника и капота, подрамников, элементов подвески, а также некоторых сминаемых частей кузова.

Управляемость Ауди Q5 существенно меняется в зависимости от выбранного режима функционирования шасси. В режиме «Комфорт» ездить достаточно тяжело, поскольку заметен крен кузова. При этом рулевое колесо практически невесомое. Из-за этого можно не сразу почувствовать снос передней оси. При переходе в режим Dynamic эти симптомы исчезают. Кроссовер Ауди Q5 становится жёстким и монолитным, а рулевое колесо показывает некоторую тяжесть. Оптимальным режимом владельцы Audi Q5 считают Auto. В режиме Individual можно настроить отдельно подвеску и рулевое управление.

Всего за время выпуска модели Q5 в Германии было собрано 1,6 миллиона экземпляров. Остальные автомобили собирались в Индии, КНР, Малайзии.
Вернуться к содержанию
 

SQ5 2013

И отдельно стоит сказать о спецверсии Q5. В 2013 году Ауди выпускает «заряженную» модель SQ5. Автомобиль серии S получил битурбированный дизельный мотор, что случается довольно редко. Этот силовой агрегат V6 имел отдачу 313 «лошадей» и пиковый крутящий момент 650 нм. Дорожный просвет Ауди SQ5 стал меньше на 30 миллиметров. Автомобиль получил 20-дюймовые колёсные диски. Позднее появилась бензиновая версия Audi SQ5. Под капот автомобиль получил двигатель TFSI 3 литра, мощностью 349 лошадиных сил, 470 нм. В Европе модель не продавалась, а на российском рынке присутствовала.

Ауди СКу5


Ауди SQ5


Audi SQ5

В экстерьер Ауди SQ5 отлично вписываются колёсные диски 20 дюймов и 4 выпускных патрубка. Салон «заряженной» модели Ауди SQ5 отличается большим количеством металлических декоративных вставок, оригинальной приборной шкалой и спортивными креслами. За дополнительную плату могут установить скошенное рулевое колесо.

SQ5 имеет заниженное на 30 миллиметров шасси. Привод несимметричный. Между задней и передней осями он делится в отношении 60 на 40. Естественно, что автомобиль имеет динамику и управляемость значительно ярче своих коллег Q5 без приставки S. Крен автомобиля меньше, тормоза более эффективные. Ауди SQ5 стал первым кроссовером в семействе S.

Интерьер Ауди SQ5


Салон Ауди СКу5


Интерьер Audi SQ5

Интересно, что в выпускной системе SQ5 встроена звуковая мембрана, работой которой управляет электроника. Получается своеобразный синтетический звук. В результате водитель в салоне слышит приятный на слух рёв мотора. На российском автомобильном рынке SQ5 с дизелем не было, а вот версия с бензиновым мотором поставлялась.
Вернуться к содержанию
 

Audi Q5 2017

Audi Q5 первого поколения продержался на конвейере почти 9 лет. При этом автомобиль пережил один рестайлинг в 2012 году. Интересно, что автомобиль не терял своих позиций на рынке даже в конце своего жизненного цикла. Но возраст у него довольно солидный, и вот, в 2017 выходит новое поколение кроссовера. Продажи автомобиля в России ещё не начались, но практически все подробности о новинки известны.

Основой для Audi Q5 стала платформа MLB EVO. Она представляет с собой полностью переработанную версию предыдущей платформы MLB, которая использовалась для автомобилей с продольным расположением мотора. Стоит отметить гибкость новой архитектуры. Эту платформу в Audi используют для производства легковых автомобилей A4 и A5, а также для пассивного кроссовера Q7.

Алюминия в кузове Audi Q5 не так много, как в Q7. В кроссовере нового поколения Ауди Q5 из алюминия сделаны опоры передних стоек, крышка капота, поперечина переднего бампера, а также 5 дверь. При этом вес автомобиля получился на 90 килограммов меньше чем у Q5 прошлого поколения.

Автомобиль второго поколения Q5 подрос в длину и высоту до 4663 и 1659 миллиметров. Но уменьшился в ширину до 1893 миллиметра. Колёсная база увеличилась до 2819 мм. При этом вес модели уменьшился на 125 кг (для версии TFSI 2.0).

Второе поколение Audi Q5 будут выпускать только на заводе в Мексике (штат Пуэбла, город Сан-Хосе Чьяпа). Ауди построили его здесь в расчёте сэкономить с прицелом на автомобильный рынок США.

Новый Audi Q5 выглядит строго, солидно и даже скучновато. В нём нет какой-то радикальной новизны и сильного изменения дизайна. В принципе, это вполне понятно. Ведь предыдущее поколение автомобиля до сих пор успешно продаётся. А зачем менять то, что и так пользуется спросом. Но изменения, конечно, есть. Это исправление ошибок, устранение слабых мест, модернизация некоторых узлов, расширение опций и так далее.
Вернуться к содержанию
 

Салон

Клиренс автомобиля Ауди Q5 примерно 19 сантиметров. Посадка довольно высокая. На водительском кресле можно устроиться без проблем с комфортом. Для этого имеются самые разные регулировки. Так, что вне зависимости от комплекции, вы сможете удобно устроиться на сидении. Салон не очень большой, но никакой тесноты не наблюдается. Качество отделки находится на высоте, как и у всех моделей Audi.

Дисплей системы мультимедиа теперь оформлен в виде отдельно стоящего планшета. В декоре присутствуют алюминиевые и деревянные вставки. Кожа в некоторых местах дополнено алькантарой. Экран мультимедийной системы смотрит несколько вниз. Его диагональ равна 12,3 дюйма. В принципе, чтобы сэкономить, можно выбрать панель приборов в базовом варианте.

В левой части рулевого колеса сделаны средства управления приборами. А на его правой стороне имеются средства управления мультимедиа. Под рулевым колесом слева находится два переключателя. Нижний отвечает за активный круиз-контроль. В торце правого подрулевого переключателя устроен выключатель дворника заднего стекла.

Ауди Q5 2017


Audi Q5 2017


Ауди Ку5 2017



Некоторые тестировщики отмечают, что новый селектор коробки передач вызывает некоторое недоумение, как с ним обращаться. Кроме того, не очень удобно использовать тачпад системы мультимедиа MMI. Он пригодится для того, чтобы двигаться по меню и обращаться с памятью радиостанций. При этом ручка регулировки громкости на туннеле весьма удобна в использовании.

На заднем ряду сидений весьма просторно. Сиденья в базовом варианте предлагаются с регулировкой по наклону. Опционально предлагаются салазки, по которым можно передвигать диван в пределах 12 сантиметров. Климат контроль 2-зонный, а третья зона доступна за дополнительную плату.

Шумоизоляция салона находится на очень высоком уровне. Но, несмотря на это, звук от покрышек на высокой скорости ощутим на слух. В интерьере стоит отметить слоты для карточек SD, которые находятся в бардачке. А на подлокотники в центре имеется два разъёма USB. Прикуриватель отсутствует, но вместо него имеется розетка на 12 вольт. В качестве опции предлагаются планшеты с поддержкой технологии NFC. Кроме того, есть индукционная зарядка, предназначенная для работы со смартфонами, которые поддерживают протокол Qi.

Объем багажника нового Audi Q5 составляет 550 литров. Если передвинуть задний диван вперёд, то объём увеличится до 610 литров. Диван двигается по направляющим, которые находятся на полу. Их можно зафиксировать по натяжной ленте или алюминиевому ограничителю. Под полом багажника находится «докатка». Она находится на своём месте в сдутом виде. Опционально предлагается электрический привод 5 двери. Модификации Audi Q5 с пневмоподвеской могут опускаться на 55 миллиметров для того, чтобы было легче положить груз в багажник.
Вернуться к содержанию
 

Ходовая часть

Подвеска Audi Q5 Отлично сглаживает все неровности дорожного полотна. Крупные дефекты дороги отражаются в виде небольших потряхиваний. Находиться в салоне довольно комфортно, даже при движении в режиме шасси с динамическими настройками. В новом Audi Q5 будут предлагаться четыре различных варианта подвески:

  • Стандартная на пружинах;
  • Адаптивная с амортизаторами, управляемыми электроникой;
  • Адаптивная пневматическая;
  • Спортивная (модификация s-line).

Передняя подвеска 2-рычажная. Её основной подрамник разделён на две части. К передней части из алюминия прикреплен рулевой механизм, имеющий электрический усилитель. К задней части из стали крепятся нижние рычаги.

Передняя подвеска


Задняя подвеска


Пневмоподвеска



Задняя подвеска 5-рычажная. Она имеет четыре верхних рычага, а также подрамник, выполненный из высокопрочной стали. Активный задний дифференциал будет устанавливаться только в версии с дизельным мотором TDI и полноприводной системой Quattro.

Опционально для Audi Q5 вместо пружин могут установить пневмобаллоны. С их помощью можно поднять кузов на высоту 60 миллиметров. Клиренс кроссовера Q5 вместе с базовой подвеской будет равен 208 миллиметров, а с пневматической составляет 186 мм. При включении режима Dynamic автомобиль проседает на 15 миллиметров. То же самое, происходит на скорости более 120 километров в час вне зависимости от режима. В режиме Allroad клиренс увеличивается до 211 миллиметров (или при движении до 80 километров в час). При переводе селектора в режим Lift/Offroad можно выгадать ещё 20 миллиметров. Максимальный клиренс может быть до 231 миллиметра. В таком режиме Ауди Q5 может передвигаться на скорости не более 35 километров в час.

На автомобиле Audi Q5 доступна новая трансмиссия под названием Quattro Ultra. Пока в сети ещё не появились обзоры этого кроссовера на настоящем внедорожье, но на песке и гравии она показывает себя хорошей стороны. Система Quattro Ultra это не постоянный, как раньше, а подключаемый полный привод. В Audi говорят, что будут доступны модификации с механической коробкой передач и моно приводом. Однако, скорее всего, такие версии Ауди Q5 не будут поставляться в Россию.

Полноценной системой полного привода оснащается только модификация Audi Q5 с двигателем V6 TDI 3 литра. В ней используется меж осевой дифференциал Торсен с распределением крутящего момента 40:60 на переднюю и заднюю ось, соответственно. В остальных полноприводных модификациях применяется система quattro ultra. Здесь крутящий момент передаётся на заднюю ось благодаря электрогидравлической многодисковой муфте. Её работа координируется блоком электронного управления.

Если работает только одна ось, то фрикционы разомкнуты. Это позволяет снизить потери на трансмиссии. Для размыкания также служит дополнительная кулачковая муфта, которая находится правой задней полуоси. Она размыкается вместе с центральной муфтой и в результате дифференциалу не требуется выравнивать угловые скорости обоих полуосей. К тому же, отсутствует работа колёс по вращению коленвала. В Ауди говорят, что новая система не уступает по динамическим характеристикам привычному Торсен. Но эта система весит на четыре килограмма меньше. Сообщает об уменьшении потребления топлива в объёме 0,3 литра на сто километров.
Вернуться к содержанию
 

Двигатели

Двигатель TFSI объёмом 2 литра представляет собой силовую установку ЕА888, оснащённую комбинированным впрыском. В первом поколении именно этот мотор принёс массу проблем покупателям Ауди Q5 и конструкторам немецкой компании. Он очень сильно кушал масло, приходилось менять кольца, поршни, шатуны и делать перепрошивку. Во время модернизации специалисты Audi изменили систему газораспределения. Теперь есть 2 модификации этого двигателя: 190 или 252 «лошадей». Вариант 190 л. с., как сообщают немцы, адаптирован к циклу В. Так называется развитие цикла Миллера, при котором укорачивается впускной такт, а геометрическая степень сжатия выросла до 11,7:1. Однако российским владельцам Q5 будет предложена только модификация 249 «лошадок».

Дизель объёмом 2 литра EA288 имеет три модификации: 150, 163, 190 л. с. Старшая версия будет устанавливаться на автомобилях, поставляемых в Россию. В составе двигателя есть топливная рампа, развивающая давление до 2 тысяч бар, а также балансирные валы и датчики давления в цилиндрах. Масляный насос двигателя и насосы системы охлаждения имеют переменную производительность. В наличии есть система нейтрализации с использованием мочевины, а также система рециркуляции выхлопных газов. Все эти меры обеспечивают в соответствии со стандартом Euro-6. Актуальное поколение Audi Q5 на российском рынке не имеет дизельной модификации.

Турбированный дизель TDI V6 3 литра, который используется в топовой модификации, имеет компрессор с максимальным наддувом 3,3 бар. Мотор имеет прямой угол развала блоков, регулировку высоты подъёма выпускных клапанов, а также балансирные валы. Топливная рампа развивает давление до 2 тысяч бар. Масляный насос имеет переменную производительность. Пьезофорсунки обеспечивают впрыск топлива 9 раз за один цикл. При холодном пуске мотора жидкость в системе охлаждения циркулирует по малому кругу и разделяется на 2 отдельных контура, проходящие в каждой головке блока.

TFSI 2.0


TDI 2.0


TDI 3.0



На российском автомобильном рынке отсутствуют модификации Audi Q5 с реальными 4 цилиндровым мотором и механической коробкой передач. Присутствуют только комплектации с роботом s tronic. В новом поколении эта коробка стала более лёгкой и компактной. Основное отличие заключается в том, пакеты нечётных и чётных сцеплений находятся не один в другом, а поочерёдно. Если автомобиль движется накатом, то сцепления отключаются для экономии топлива. Гидромеханическая 8-ступенчатая АКПП ставится вместе с топовым дизелем мощностью 286 лошадиных сил. Эта же коробка передач устанавливается на S4 и S5 с мотором 354 лошадиных сил.
Вернуться к содержанию
 
Прочее

Рулевое управление работает без нареканий. Реакция Audi Q5 на вращение рулевого колеса безупречная. Есть ли попробовать слишком круто завернуть, то управление сама сглаживает траекторию поворота. Так, что во время поездки водитель чувствует себя очень комфортно. Кроссовер Audi Q5 может иметь колёсные диски из лёгкого сплава диаметром 17─21 дюйма. Размер зависит от выбранной комплектации.

Автомобиль Ауди Q5 показал отличные результаты в тестах безопасности. Не очень хорошие результаты были только с имитацией столкновения автомобиля со столбом. При этом выявилась малая защита грудной клетки пассажиров. Высоких показателей удалось добиться благодаря системе под названием Audi pre sense city. На рынке ЕС она включена в базовую комплектацию. На отечественном рынке будет предлагаться опционально. Audi pre sense city умеет без участия водителя распознать пешехода и при риске столкновения остановить автомобиль.
Вернуться к содержанию
 

Характеристики Audi Q5

Ниже представлены характеристики Ауди Q5 первого поколения.

ХарактеристикаЗначение
Годы производствас 2008
КатегорияJ
КузовSUV
ПлатформаMLB
Длина, мм4629
Ширина, мм1898
Высота, мм1655
Колесная база, мм2807
Клиренс, мм200
Задняя колея, мм1614
Передняя колея, мм1617
Вес, кг1720
Рестайлинг2012
Объём бака, л75
Объём багажника, л540/1560
Количество мест5
Количество дверей5

Модификации Ауди Q5 до рестайлинга.

Тип и объём двигателя, лМощность, л. с.Коробка передачПривод
гибрид, 2.0 TFSI Hybrid tiptronic quattro245АКППполный
бензин, 2.0 TFSI tiptronic quattro211АКППполный
бензин, 2.0 TFSI MT quattro180МКППполный
дизель, 2.0 TDI MT143МКППпередний
бензин, 2.0 TFSI MT quattro211МКППполный
дизель, 2.0 TDI MT quattro170МКППполный
дизель, 2.0 TDI MT quattro143МКППполный
дизель, 2.0 TDI clean diesel S tronic quattro170роботполный
дизель, 2.0 TDI S tronic quattro170роботполный
дизель, 3.0 TDI S tronic quattro240роботполный
бензин, 3.2 TFSI S tronic quattro270роботполный

Модификации Ауди Q5 после рестайлинга.

Тип и объём двигателя, лМощность, л. с.Коробка передачПриводКомплектации
бензин, 2.0 TFSI tiptronic quattro180АКППполныйBase, Comfort, Sport
бензин, 2.0 TFSI tiptronic quattro230АКППполныйBase, Comfort, Sport
бензин, 2.0 TFSI MT quattro180МКППполныйBase, Comfort, Sport
бензин, 2.0 TFSI MT quattro230МКППполныйBase, Comfort, Sport
бензин, 3.0 TFSI tiptronic quattro272АКППполныйBase, Comfort, Sport

Вернуться к содержанию
 

Основные проблемы Audi Q5 с пробегом

Кузов

Как показывает опыт эксплуатации Ауди Q5 российскими владельцами, ЛКМ и оцинкованный кузов имеет хорошее качество. Ржавчина на кузове не появляется длительное время даже на местах царапин и сколов. Если на Audi Q5 присутствуют очаги коррозии, то значит, автомобиль был в ДТП. На целостном кузове подобных проблем практически не наблюдается. Хромированные элементы могут довольно быстро мутнеть. В частности, это касается радиаторной решётки. Довольно часто на форумах можно встретить сообщения о скапливающемся конденсате в передних фарах Ауди Q5. В этом случае их пробуют просушить, а если не получается, то ─ это замена фары. Часто на рубеже 100 тысяч начинают отказывать светодиоды в габаритах (реснички). Причина заключается в выходе из строя блока управления. Бывали случаи, когда из-за резкого перепада температур, лопается панорамное стекло на крыше.
Вернуться к содержанию
 

Двигатели

На российском рынке в основном присутствуют Audi Q5 бензиновыми силовыми установками:

  • 2.0 TFSI. Модификации 180, 211, 225 сил;
  • 3.0 FSI 270 сил;
  • 3.2 FSI 270 сил;
  • 2.0 TDI 177 сил;
  • 3.0 TDI 245 сил.

TFSI объёмом 2 литра имел конструктивные просчёты при разработке колец и поршней. В результате моменту 50–70 тысяч пробега увеличивался расход масла. Бывали случаи, когда владельцы Ауди Q5 тратили по 2 литра масла на 1 тысячу километров пробега. В 2011 году была сделана работа над ошибками, а у тех, кто приобрёл автомобиль раньше, исправления делались по гарантии.



Кроме конструктивного просчёта этот двигатель имел массу мелких проблем. По отзывам владельцев, катушки зажигания редко жили больше 80 тысяч километров. Кроме того, была масса проблем с выпускным коллектором. Всё это выливалось в серьёзные финансовые затраты. На моделях, выпущенных до 2011 года, встречались перескоки цепи. Если вовремя это не обнаруживалось, то получался дорогостоящий ремонт. Основной причиной перескока цепи стала ненадёжность натяжителя цепи.

Стоит также сказать, что на многих кроссоверах Ауди Q5 с TFSI 2.0 ломался БУ бензонасосом (пробег 50–60 тыс. км.). А вот бензиновый двигатель FSI 3.2 оказался весьма удачным. Владельцев беспокоила лишь подтекающая помпа. А так, до отметки 200 тысяч километров двигатель о себе больше ничем не напоминал.

Дизельные моторы также показали себя с хорошей стороны. Правда, часть владельцев Ауди Q5 жаловались на проблемы с запуском дизеля зимой. Из неисправностей на первом месте стоят ТНВД. Далее по частоте проблем следуют выпускные коллекторы.
Вернуться к содержанию
 

Трансмиссии

В связке с силовыми установками на Ауди Q5 устанавливались следующие трансмиссии:

  • 6-ступенчатая МКПП;
  • 7-ступенчатая роботизированная S-tronic с двойным сцеплением;
  • 6-ступенчатая АКПП Tiptronic.

S-tronic – это «брат» DSG на Фольксваген. Поэтому и проблемы при эксплуатации Audi Q5 оказались такие же. В компанию Ауди жалобы на S tronic стали поступать практически сразу после поступления автомобилей в продажу. По гарантии владельцам Audi Q5 производилась замена мехатроника и сцепления. Обычно после 60─70 тысяч проблемы повторялись. При этом АКПП tiptronic и МКПП практически не доставляли владельцам проблем до рубежа 200 тысяч километров.
Вернуться к содержанию
 

Электроника

Автомобиль Audi Q5 буквально напичкан электроникой и она стабильно работает далеко не всегда. В своих отзывах и сообщениях на форумах владельцы автомобилей Ауди Q5 сообщают о таких проблемах:

  • Нет распознавания электронного ключа;
  • Самопроизвольное выключение звуков;
  • Выход из строя ЭБУ регулировки положения сидения и заднего дворника. Если верить отзывам, то подобная проблема возникала при чрезмерном скоплении влаги на коврике у водительского сидения.

Вернуться к содержанию
 

Ходовая часть

Передняя и задняя подвеска Ауди Q5 включает в свой состав двойные поперечные рычаги с винтовыми пружинами, а также поперечные стабилизаторы. Система Drive Select позволяет выбирать между режимами  Dynamic, Auto, Comfort. При выборе того или иного режима переопределяются динамические параметры автомобиля, включая работу двигателя и подвески.

Стоит отметить, что подвеска оказалась вполне надёжной и проблем 100 тысяч пробега практически ни у кого не наблюдалось. Некоторые владельцы жаловались на стуки в подвеске. Это объяснялось тем, что защита амортизаторов передвигалась по штоку амортизатора. Тогда эту проблему решали установкой более надёжного крепежа. При частной езде по бездорожью к 50 тысячам возникала необходимость замены шаровых опор и стоек стабилизатора. После этого требовали замены подшипники ступицы на рубеже 60 тысяч километров.
Вернуться к содержанию
 

Прочее

На экземплярах Ауди Q5, выпущенных до 2012 года ставился гидроусилитель рулевого управления. После рестайлинга его заменили на электрический. Больше всего проблем доставляет рейка гидроусилителя руля. К моменту пробега 120-150 тысяч километров требуется ремонт или замена рейки.  На рубеже 70 тысяч требуется замена или ремонт крестовины рулевого вала. Ремонт обойдётся примерно в 700$. Тормоза проявили себя хорошо и очень надёжно.

В общем, Ауди Q5 первого поколения оказался вполне успешным и надёжным кроссовером. Но впечатление от дорестайлинговых автомобилей было испорчено 2-литровым двигателем TFSI, коробкой S tronic и некоторыми глюками с электроникой. Мотор с коробкой обычно устраняли по гарантии, но через некоторое время «болячки» вновь напоминали о себе. Поэтому, чтобы не омрачать себе жизнь, берите на вторичном рынке модификации с 3-литровым мотором FSI или дизелями.


Если статья оказалась для вас полезной, распространите ссылку на неё в социальных сетях. Это поможет развитию сайта. Исправления и дополнения к статье, а также ваши отзывы об автомобиле Ауди Q5, оставляйте в комментариях.
Вернуться к содержанию

Технические характеристики Audi Q5 (Ауди Q5)

Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля

Марка *:

МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА

Модель *:

Модель 1002008090A1A2A3A4A5A6A7A8AllroadCabrioletCoupeCoupe SQ3Q5Q7QuattroR8RS 3RS 4RS 5RS 6RS 7RS Q3RS2RS3RS4RS5RS6RS7S1S2S3S4S5S6S7S8SQ5TTV8 (D11)

Audi Q5 8R [рестайлинг] Кроссовер технические характеристики


Audi Q5 8R Кроссовер технические характеристики

Технические характеристики Audi Q5 (Ауди Q5). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Audi Q5: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.

Технические характеристики Audi Q5 - комплектации и цены

Кузов

Тип кузова Внедорожник 5 дв.

Количество дверей 5

Количество мест 5

Ширина 1898 мм

Длина 4629 мм

Высота 1655 мм

Колёсная база 2807 мм

Колея передняя 1617 мм

Объем багажника минимальный 540 л

Объем багажника максимальный 1560 л

Колея задняя 1614 мм

Дорожный просвет 200 мм

Снаряженная масса 1805 кг

Полная масса 2400 кг

Грузоподъёмность 535 кг

Разрешённая масса автопоезда 4530 кг

Погрузочная высота 694 мм

Двигатель

Тип двигателя Бензин

Расположение двигателя переднее, продольное

Объем двигателя 1984 см³

Мощность двигателя 230 л.с.

Обороты максимальной мощности 1500

Мощность (кВт) 169

Максимальный крутящий момент 350 н*м

Тип впуска непосредственный впрыск (прямой)

Тип наддува турбонаддув

Газораспределительный механизм DOHC

Расположение цилиндров рядное

Количество цилиндров 4

Диаметр цилиндра и ход поршня 82.5x92.8 мм

Степень сжатия 9,6

Количество клапанов на цилиндр 4

Экологический стандарт Euro 6

Обороты максимального крутящего момента от 1 500 до 4 600 об/мин

Наличие интеркулера Есть

Эксплуатационные показатели

Марка топлива АИ-95

Максимальная скорость 228 км/час

Разгон до 100 км/ч 7,2 с

Расход топлива в городе на 100 км 9,4 л

Расход топлива на шоссе на 100 км 6,5 л

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 7,6 л

Объём топливного бака 75 л

Размер шин 235/65/R17

Запас хода от 800 до 1 150 км

Экологический стандарт EURO V

Подвеска и тормоза

Передняя подвеска независимая, пружинная

Задняя подвеска независимая, пружинная

Передние тормоза дисковые вентилируемые

Задние тормоза дисковые

Трансмиссия и управление

Тип КПП Механическая

Кол-во передач 6

Привод Полный

Диаметр разворота 11,6 м

Количество передач 6

AUDI Q5 - технические характеристики, обзор, цена

В 2003 году BMW выпустила в серию модель X3 и это был первый кроссовер класса «D», который поставил на производство премиальный бренд. AUDI представила свою машину значительно позже, в 2008 году на автосалоне в Пекине была показана новая AUDI Q5. Модель несет в себе множество высокотехнологичных решений. Например роботизированная коробка S-tronic, с двумя дисками сцепления. Впервые коробка с двумя сцеплениями была опробована на раллийной AUDI Quattro S1, последняя выступала в группе «B» ( наиболее мощные машины) — это происходило в уже далеких 1982 — 1986 годах. Конечно же помимо BMW конкурировать приходится с Mercedes GLK и Infiniti EX. Q5 создан на базе AUDI A4 B8.

Другие кроссоверы:

Hyundai ix35

Hyundai Santa Fe

Honda CR-V

Внешний обзор Audi Q5

При внешнем осмотре основное внимание привлекает фирменная трапециевидная решетка радиатора. В 2012 году паркетник подвергся модернизации, которая затронула и решетку радиатора. После модернизации хромом покрыта не только каемка решетки радиатора ( как до рестайлинга), но и вертикальные полоски решетки. Изменению подверглись и верхние уголки трапеции, после модернизации вместо прямого угла применяется скошенный угол. В базовое оснащение входят легкосплавные литые диски диаметром семнадцать дюймов. В блоке фар размещены «ресницы» огней ходового света. В качестве опции предлагаются диски диаметром 18 и даже 20 дюймов. Большие диски доступны в S- пакете. При обзоре машины сбоку, можно обратить внимание на короткий передний и задний свес. Короткие свесы повышают угол въезда на препятствие и съезда с препятствия. В случаи с кроссовером Ауди угол въезда равен 25 градусам, а съезда 26 градусов. При длине в 4629мм колесная база составляет 2807мм. Коэффициент лобового сопротивления AUDI Q5 равен 0.33.

Салон 

Архитектура салона навевает воспоминания о АУДИ А4. Наиболее заметным отличием от легковушки просматривается в стандартном козырьке над приборной панели, козырек прикрывает только приборы, а не растягивается на половину всей приборной панели, как в A4. Пока двигатель не заведен, стрелки приборов смотрят вниз, на пол шестого — это очень по спортивному и даже по итальянски ( данное решение уже очень давно применяется в Alfa Romeo, Ferrari, Lamborghini) и других высококлассных спортивных автомобилях из Италии. Подушки передних кресел могут быть отрегулированы по длине, данную регулировку выполняет отдельная секция размещенная в передней части подушки. Адаптивный круиз контроль способен поддерживать не только постоянную скорость движения, но и дистанцию до впереди идущего транспортного средства. Перед подлокотником, размещенным между креслами предусмотрено два подстаканника. Особенностью подстаканников является опция подогрева и охлаждения. Один подстаканник способен подогревать до 58 градусов, а второй охлаждать до — 10 градусов. В качестве опции для Ауди предлагается панорамная крыша. Аудиосистема с сабвуффером входит в базовое оснащение. Как и шесть подушек безопасности. Левее от селектора КПП находится клавиша активации электромеханического стояночного тормоза.

Сиденья заднего диванчика могут двигаться в продольном направлении, амплитуда регулировки — 100мм. Спинка дивана также регулируется по углу наклона. Как опция предлагается функция складывания спинки правого кресла. В сложенном состоянии спинка полностью опускается на подушку, данная операция повышает грузоперевозчиские способности паркетника. Багажное отделение имеет объем в 540 литров, под поликом, в специальных отсеках размещен компрессор и аптечка. Компрессор необходим для накачивания докатки. На докатке разрешено двигаться со скоростью не превышающей 80км в час. Сабвуфер размещен в диске докатки. Универсальность и удобство при грузоперевозках дополнено специальными релингами на крыше. Особенность релингов Q5 в том, что они передают сигнал о нагрузке, то есть о повышении центра тяжести, при получении информации ESP ( которая входит в базовое оснащение) меняет свои настройки.

Техническая часть и характеристики Audi Q5

В самом начале производства, в 2008 году, базовым двигателем для паркетника был 2.0TDI (дизель с турбонаддувом), силовая установка развивает 170 лошадиных сил и 350Н.М тяги ( максимальная тяга доступна уже с 1750 оборотов). 2.0TDI — этот силовой агрегат может предлагается с шестиступенчатой механикой, но он же может быть состыкован с преселективной коробкой S-tronic с семью ступенями.С механикой может стыковаться и бензиновый 2.0т. S — tronic является семиступенчатой коробкой с двумя дисками сцеплениями. В данной коробке всегда включено две передачи, автомобиль отслеживает поведение водителя и в зависимости от стиля езды уже готовит повышенную, или же пониженную передачу. Средняя скорость смены передачи составляет 0.2с. Базовым бензиновым агрегатом является 2.0TFSI на 211 сил и 350Н.М момента. После модернизации 2012 года мощность данного мотора была увеличена до 225 сил, а головка мотора стала одним целым с выпускным коллектором. До 2012 года топовым бензиновым мотором был атмосферный V6 на 270 сил и 330 Н.М, но в ходе рестайлинга он уступил место турбированному 3.0TFSI на 272 силы. Автомобиль с 3.0TFSI ускоряет Q5 до ста км за 5.9с Флагманский дизель — V6TDI мощностью 240 л.с позволяет набрать сто километров за 6.5с, а максимальная скорость равна 223 километрам. После обновления 2012 года роботизированная коробка S-tronic перестала быть доступной для бензиновых версий, но она по прежнему устанавливается на дизельные модификации. Восьмискоростной автомат Tiptronic незначительно уступает в скорости переключения роботизированной КПП, но зарекомендовал себя как вполне надежный агрегат.

Полный привод системы Quattro ( которая также была обкатана на AUDI Quattro S1) перераспределяет момент между осями с помощью дифференциала Torsen. В обычных режимах на переднюю ось передается 40% тяги, а на заднюю — 60%, но в случае необходимости на перед может быть «переброшено» до 65% момента, а на зад до 85% — это полезно при интенсивном наборе скорости, когда масса по инерции смещается на заднюю ось.

Система AUDI Drive Select, которая знакома также по модели A4, позволяет изменять жесткость подвески и тяжесть руля. Система имеет пять режимов, включая индивидуальный ( водитель сам выставляет параметры), экономичный, динамичный, комфортный и автоматический ( машина сама меняет параметры в зависимости от дорожных условий).

Врятли на паркетнике кто то полезет преодолевать брод, но сам производитель указывает на то, что Ауди без проблем преодолеет брод глубиной 500мм.

Кузов машины из Ингольштадта на 70% состоит из высокопрочных сталей.

Уделим внимание техническим характеристикам Ауди Q5 с мотором 2.0TFSI и автоматом Tiptronic.

 

Технические характеристики:

Двигатель: 2.0TFSI наддув

Объем: 1984куб.

Мощность: 225л.с

Крутящий момент: 350Н.М

Число клапанов: 16v

Эксплуатационные показатели:

Разгон 0 — 100км: 7.6с

Максимальная скорость: 222км

Средний расход топлива: 7.9л

Емкость топливного бака: 75л

Кузов:

Габариты: 4629мм*1898мм*1655мм

Колесная база: 2807мм

Снаряженная масса: 1755кг

Дорожный просвет: 200мм

 

Цена

Цена AUDI Q5 с 2.0TFSI и автоматом составляет 62 000$. С 68 000$ стартует стоимость модификации с бензиновым 3.0TFSI. Базовый дизель с механикой оценивается в 50 000$.

Материал AutoBelyavcev.ru

 

Audi Q5 2012 - цена, характеристики и фото, описание модели авто

Audi Q5, увидевший свет на автосалоне в Пекине в 2008 году, стал логическим продолжением темы полноприводных кроссоверов марки из Ингольштадта, старт которой дал большой Audi Q7. Сегмент кроссоверов развивается так стремительно, что было бы совсем глупо не обращать своего внимание в сторону набирающих популярность SUV, тем более для премиальной марки. К тому же у концерна Volkswagen Group уже были успешные наработки в данном направлении. Так появился Audi Q5, который построили на новой модульной платформе MLP, используемой так же в Audi A5 и Audi A4. Новинка обладала узнаваемой для Audi внешностью, венцом которой является фирменная радиаторная решетка Single Frame. Audi Q5 производится в Германии на заводе в Ингольштадте, а так же по методу крупноузловой сборки в России на сборочном предприятии в Калуге.

Кстати, от A4 новый Audi Q5 получил шасси. Впрочем, о полном заимствовании говорить не приходится. Из-за внедорожной специфики новинки, более высокого дорожного просвета и необходимости установить систему полного привода quattro, подвеска подверглась глубокой переработке и впоследствии была признана лучшей многими специалистами.

Другие характеристики Audi Q5 так же достойны внимания. Постоянный полный привод quattro распределяет крутящий момент между передней и задней осью в соотношение 40:60, позволяя уверенно трогаться и передвигаться по заснеженной или покрытой ледяной коркой дороге, а так же надежно преодолевать проселок. Для спуска с горы Q5 оснащается системой помощи при спуске, которая контролирует обороты двигателя, автоматически удерживая малую скорость спуска и работу противобуксовочной системы ABS и системы курсовой устойчивости ESP. А при помощи системы Audi Drive Select можно выбрать один из предустановленных режимов езды, для различных дорожных условий. Впрочем, и на этом новомодные технические решения не заканчиваются. Audi Q5 оснащается системой рекупирации энергии - энергия качения собирается в батарею, заставляя тем самым реже включаться генератор, что, в свою очередь, экономит топливо. А так же системой Start-Stop, целью использования которой так же является экономия и забота об окружающей среде.

В 2009 году европейский EuroNCAP провел краш-тест Audi Q5, по результатам которого кроссовер получил пять звезд. Наиболее защищенными оказались водитель, передний пассажир и ребенок. Устройства обеспечения безопасности так же показали высокий результат. И лишь защита пешехода набрала чуть более тридцати процентов.

Пройдя в 2012 году рестайлинг, Audi Q5 не только получил внешние изменения, но и прибавил в габаритах, получил новые настройки подвески и линейку двигателей. А так же изменился интерьер кроссовера.

С момента своего первого появления Audi Q5 стал стремительно захватывать рынки и долю в сегменте, попутно собирая престижные премии и награды. Среди них премия за лучший кузов в конкурсе EuroCarBody в 2008 году и «Золотой руль». В 2011 году Audi Q5 получил первое место в категории «Кроссоверы» в российской премии «Внедорожник года». А в 2012 году кроссовер вошел в тройку лидеров самых надежных автомобилей среднего класса по результатам немецкого автоклуба ADAC.

На сегодняшний день в России Audi Q5 представлен с двумя дизельными моторами и двумя бензиновыми с разной степенью форсировки. Двигателя работают в паре как роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями S tronic, так и обычным автоматом Tiptronic и шестиступенчатой механикой. Самым мощным 354-сильным трехлитровым бензиновым двигателем оснащается заряженная версия кроссовера Audi SQ5. В линейке моторов есть и гибридный Q5. Объем его двигателя составляет два литра, а совокупная мощность гибридной установки - 245 л.с.

Технические характеристики Audi Q5 | Top Gear

- цена: + 0 руб. - цена: + 0 руб. - цена: + 0 руб. - цена: + 0 руб. - цена: + 0 руб. - цена: + 0 руб. - цена: + 0 руб. - цена: + 0 руб.
Audi Q5 45 TFSI Quattro Sport 5dr S Tronic 6,4 с 164.0г / км 245 39,2 41 600 фунтов стерлингов
Audi Q5 45 TFSI Quattro Sport 5dr S Tronic [Комфорт + звук] 6.4s 164.0г / км 245 42 995 фунтов стерлингов
Audi Q5 45 TFSI Quattro Sport 5dr S Tronic [Tech Pack] 6.4s 164.0г / км 245 39,2 42 995 фунтов стерлингов
Audi Q5 45 TFSI Quattro S Line 5dr S Tronic 6.4s 165.0г / км 245 38,7 43 575 фунтов стерлингов
Audi Q5 45 TFSI Quattro S Line 5dr S Tronic [C + S] 6.4s 165.0г / км 245 44 970 фунтов стерлингов
Audi Q5 45 TFSI Quattro S Line 5dr S Tronic [Tech Pack] 6.4s 165.0г / км 245 38,7 44 970 фунтов стерлингов
Audi Q5 45 TFSI Quattro Black Edition 5dr S Tronic 6.4s 165.0г / км 245 38,7 45 425 фунтов стерлингов
Audi Q5 45 TFSI Quattro черный Edn 5dr S Tronic [C + S] 6.4s 165.0г / км 245 46 820 фунтов стерлингов
Audi Q5 45 TFSI Quattro Black Edn 5dr S Tronic [Tech Pk] 6.4s 165.0г / км 245 38,7 46 820 фунтов стерлингов
Audi Q5 50 TFSI e Quattro S Line 5dr S Tronic 6.1с 49,0 г / км 299 £ 49 680
Audi Q5 50 TFSI e Quattro S Line 5dr S Tronic [C + S] 299 £ 51 075
Audi Q5 50 TFSI e Quattro S Line 5dr S Tronic [Tech Pack] 6.1с 49,0 г / км 299 £ 51 075
Audi Q5 50 TFSI e Quattro Black Edition 5dr S Tronic 6.1с 49,0 г / км 299 £ 51 530
Audi Q5 50 TFSI e Quattro Black Edition 5dr S Tronic [C + S] 299 £ 52 925
Audi Q5 50 TFSI e Quattro Black Edn 5dr S Tronic [Tech Pk] 6.1с 49,0 г / км 299 £ 52 925
Audi Q5 50 TFSI e Quattro Competition 5dr S Tronic 5.3s 49,0 г / км 367 54 845 фунтов стерлингов
Audi Q5 55 TFSI e Quattro S Line Compet 5dr S Tronic [C + S] 5.3s 49,0 г / км 367 £ 56 240
Audi Q5 45 TFSI Quattro Vorsprung 5dr S Tronic 6.4s 172,0 г / км 245 37,7 £ 58 425
Audi Q5 50 TFSI e Quattro Vorsprung 5dr S Tronic 6.1с 54,0 г / км 299 64 530 фунтов стерлингов
Audi Q5 55 TFSI e Quattro Competition Vorspung 5dr STronic 5.3s 54,0 г / км 367 66 345 фунтов стерлингов

Технические характеристики Audi A5 | Top Gear

- цена: + 0 руб. - цена: + 0 руб. - цена: + 0 руб. - цена: + 0 руб. - цена: + 0 руб. - цена: + 0 руб. - цена: + 0 руб. - цена: + 0 руб. - цена: + 0 руб. - цена: + 0 руб. - цена: + 0 руб. - цена: + 0 руб. - цена: + 0 руб. - цена: + 0 руб. - цена: + 0 руб.
Audi A5 35 TFSI Sport 2dr S Tronic 8.9с 134.0г / км 150 47,9 £ 34 525
Audi A5 40 TFSI Sport 2dr 7.2с 135.0г / км 190 47,1 £ 34 795
Audi A5 35 TFSI Sport 2dr S Tronic [Tech Pack] 8.9с 134.0г / км 150 47,9 £ 35 920
Audi A5 40 TFSI Sport 2dr [Tech Pack] 7.2с 135.0г / км 190 47,1 36 190 фунтов стерлингов
Audi A5 35 TFSI S Line 2dr S Tronic 8.9с 135.0г / км 150 47,9 36 295 фунтов стерлингов
Audi A5 40 TFSI Sport 2dr S Tronic 7.3s 136.0г / км 190 47,9 36 325 фунтов стерлингов
Audi A5 40 TFSI S Line 2dr 7.2с 136.0г / км 190 47,1 36 565 фунтов стерлингов
Audi A5 35 TFSI S Line 2dr S Tronic [Tech Pack] 8.9с 135.0г / км 150 47,9 £ 37 690
Audi A5 40 TFSI Sport 2dr S Tronic [Tech Pack] 7.3s 136.0г / км 190 47,9 £ 37 720
Audi A5 40 TFSI S Line 2dr [Tech Pack] 7.2с 136.0г / км 190 47,1 £ 37 960
Audi A5 40 TFSI S Line 2dr S Tronic 7.3s 137.0г / км 190 47,9 £ 38 095
Audi A5 35 TFSI Black Edition 2dr S Tronic 8.9с 135.0г / км 150 47,9 £ 38 145
Audi A5 40 TFSI Black Edition 2dr 7.2с 136.0г / км 190 47,1 £ 38 415
Audi A5 40 TFSI S Line 2dr S Tronic [Tech Pack] 7.3s 137.0г / км 190 47,9 £ 39 490
Audi A5 35 TFSI Black Edition 2dr S Tronic [Tech Pack] 8.9с 135.0г / км 150 47,9 £ 39 540
Audi A5 40 TFSI Black Edition 2dr [технический пакет] 7.2с 136.0г / км 190 47,1 £ 39 810
Audi A5 40 TFSI Black Edition 2dr S Tronic 7.3s 137.0г / км 190 47,9 £ 39 945
Audi A5 40 TFSI Black Edition 2dr S Tronic [Tech Pack] 7.3s 137.0г / км 190 47,9 £ 41 340
Audi A5 45 TFSI Quattro S Line 2dr S Tronic 5.8s 154.0г / км 245 41,5 43 390 фунтов стерлингов
Audi A5 45 TFSI Quattro S Line 2dr S Tronic [Tech Pack] 5.8s 154.0г / км 245 41,5 44 785 фунтов стерлингов
Audi A5 45 TFSI Quattro Black Edition 2dr S Tronic 5.8s 155.0г / км 245 41,5 45 240 фунтов стерлингов
Audi A5 45 TFSI Quattro Black Edition 2dr S Tronic [Технология] 5.8s 155.0г / км 245 41,5 46 635 фунтов стерлингов
Audi A5 35 TFSI Vorsprung 2dr S Tronic 8.9с 135.0г / км 150 47,9 £ 49 145
Audi A5 40 TFSI Vorsprung 2dr 7.2с 136.0г / км 190 47,1 49 415 фунтов стерлингов
Audi A5 40 TFSI Vorsprung 2dr S Tronic 7.3s 137.0г / км 190 47,9 50 945 фунтов стерлингов
Audi A5 45 TFSI Quattro Vorsprung 2dr S Tronic 5.8s 155.0г / км 245 41,5 £ 56 240

Audi Q5 Цена в Индии 2021

Audi India выпустила бензиновую версию внедорожника Q5 по цене от рупий.55,27 лакха (бывший выставочный зал, Индия). Он доступен в двух вариантах - Technology и Premium Plus. Вариант Premium Plus стоит рупий. 59,79 лакх (бывший выставочный зал в Индии). Абсолютно новый бензиновый Q5 оснащен 2,0-литровым двигателем TFSI с турбонаддувом, который выдает 248 л.с. и 370 Нм максимального крутящего момента. Бензиновый двигатель работает в паре с 7-ступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением, а также ему помогает фирменная система полного привода quattro от Audi.

Audi представила новое поколение дизельного двигателя Q5 в Индии только в начале этого года.Дизельный Q5 доступен в двух вариантах - Premium Plus и Technology. Это первый запуск производителя в этом году из Ингольштадта, который заменит чрезвычайно популярную версию текущего поколения, которая впервые была выпущена в Индии в 2011 году.

Технические характеристики двигателя Audi Q5

Двигатель Audi Q5 Дизельный двигатель TDI 2,0 л Бензиновый двигатель TFSI объемом 2,0 литра
Рабочий объем 1968 CC 1984 CC
Максимальная мощность 187 л.с. при 3800-4200 об / мин 248 л.с. при 5000-6000 об / мин
Максимальный крутящий момент 400 Нм при 1750-3000 об / мин 370 Нм при 1600-4500 об / мин
Трансмиссия 7-ступенчатая коробка передач S Tronic AT 7-ступенчатая коробка передач S Tronic AT
Эффективность использования топлива 17.01 кмпл 13,50 кмпл
0-100 км / ч 7.9 секунды 6.3 секунды
Макс.скорость 218 км / ч 237 км / ч

Новый Audi Q5 предлагается как с бензиновым, так и с дизельным двигателем. В дизеле используется тот же 2,0-литровый двигатель TDI, максимальная мощность которого составляет 187 л.с. при 3800–4200 об / мин и 400 Нм при 1750–3000 об / мин. Дизельный двигатель соединен с новой 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач S Tronic, которая оснащена амортизаторами на маховике, что делает переключение передач еще более плавным даже при агрессивной езде.Автомобиль разгоняется от 0 до 100 км / ч за 7,9 секунды и развивает максимальную скорость 218 км / ч. Согласно ARAI, топливная эффективность дизельного двигателя составляет 17,01 км / ч, что более чем впечатляет для роскошного внедорожника среднего размера. С другой стороны, бензиновый Q5 оснащен 2,0-литровым двигателем TFSI с турбонаддувом, который развивает максимальную мощность в 248 л.с. и 370 Нм максимального крутящего момента. Разгон до 100 км / ч достигается всего за 6,3 секунды, а максимальная скорость оценивается в 237 км / ч. Показатели топливной экономичности бензинового Q5 чуть выше 12 км / ч.

Предстоящие модели Audi: новый Q7, новый Q3, новый A3, E-Tron и новый Q5

Audi Q5 2018 | Технические характеристики - Авто технические характеристики

3-х зонный автоматический климат-контроль

Интерфейс смартфона Audi

Регулировка громкости, чувствительная к скорости

Беспроводная технология Bluetooth

Bluetooth интерфейс

Пакет для хранения / съемный пол багажного отделения

Косметическое зеркало со стороны водителя с подсветкой

Дворники прерывистого действия с датчиком дождя

Рулевое колесо с подогревом (опция)

Руль с подогревом

Интеллектуальная система ключей (опция)

Ключ Audi Advanced

Косметическое зеркало со стороны пассажира с подсветкой

Центральный замок с электроприводом дверных замков

Ауди концерт радио / аудиосистема Audi

Дополнительный электрический воздушный отопитель

Внутреннее зеркало с автоматическим затемнением и антибликовым покрытием

Зеркало заднего вида (опция)

Внутреннее зеркало с автоматическим затемнением и компасом

Регулировка рулевого колеса

Наклонное / телескопическое рулевое колесо

Дистанционное открывание задней двери изнутри

TrunkCargo.ПитаниеБагажник

Задняя дверь с электроприводом

Начало страницы

Audi Q5 2016 года | Технические характеристики - Авто технические характеристики

Дисплей информационной системы водителя

Коврики в салон передние и задние

Складывающееся заднее многоместное сиденье с разделением 40/20/40 частей

4-позиционная поясничная опора с электроприводом для сиденья водителя

Передние сиденья.ВодительМощностьСиденья

Сиденье водителя с электроприводом

Передние сиденья.Память сиденья водителя (опция)

Электрорегулировка водительского (с памятью) и пассажирского сиденья

Передние сиденья.Пассажирский

Сиденье переднего пассажира с электроприводом

Накладки на пороги с алюминиевыми вставками

Вставки Reflex из монометаллической платины или трюфельно-бежевого цвета

Многофункциональное кожаное рулевое колесо с 4 спицами

Начало страницы

Audi Q5 2011 года | Технические характеристики - Авто технические характеристики

AM / FM стерео радио с дополнительным входным разъемом

Трехзонный автоматический климат-контроль

Беспроводная технология Bluetooth

Подготовка телефона Bluetooth

Электронный круиз-контроль

Косметическое зеркало с подсветкой на стороне водителя

Дворники прерывистого действия с датчиком дождя

Косметическое зеркало с подсветкой на стороне переднего пассажира

Дневное / ночное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением

Органы управления аудиосистемой на рулевом колесе

Спутниковое радио SIRIUS (требуется подписка)

Регулировка рулевого колеса

Наклонное и телескопическое рулевое колесо

Багажник / люк (опция)

Открытие и закрытие двери багажного отделения с электроприводом

Начало страницы.