Тахо шевроле технические характеристики: Технические характеристики автомобилей Chevrolet Tahoe / Шевроле Тахое

Содержание

Технические характеристики Chevrolet Tahoe — размеры, расход топлива, объем багажника Шевроле Тахо

Черный (Black, черный)

Белый (Crystal White Tricoat, белый металлик)

Серый (Dark Granite Metallic, темно-серый металлик)

Белый (Crystal White Tricoat, белый металлик)

Синий (Dark Adriatic Blue Metallic, темно-синий металлик)

Серебристый (Satin Steel Metallic)

Белый (Crystal White Tricoat, белый металлик)

Серебристый (Satin Steel Metallic)

Бежевый (Bronze Dune Metallic, бежевый металлик)

Красный (Red Passion Tintcoat, красный металлик)

Серый (Dark Granite Metallic, темно-серый металлик)

Комплектации и цены Chevrolet Tahoe (Шевроле Тахо) 2020

Цены и комплектации Chevrolet Tahoe

Chevrolet Tahoe – большой внедорожник премиум-класса с большим мотором, классика, которая никогда не выходит из моды. Это брутальный автомобиль, комфортный и безопасный, с богатым оснащением и хорошими внедорожными характеристиками, предназначенный для семей с детьми – выпускается с 8-ми местном варианте.

Габариты

Длина этого великана на колесах – 5,181 м, колесная база – 2,946 м, ширина тоже внушает уважение – 2,044 м. В высоту этот внедорожник почти 1,9 м. Минимальный дорожный просвет – 20 см. Углы въезда и съезда – 15,5° и 23,2° соответственно. Весит машина около 3 тонн.

Технические характеристики

Chevrolet Tahoe построен на мощной раме лестничного типа. Спереди стоит независимая подвеска, сзади многорычажная с неразрезным мостом. 

Под капотом установлен двигатель V8 объемом 6,2 л мощностью 426 л.с. Он разгоняет автомобиль до 100 км/ч всего за 6,7 с. Максимальная скорость ограничена 180 км/ч. Двигатель работает на неэтилированном бензине А95. Идет с автоматической 8-ми ступенчатой гидромеханической коробкой передач.

Объем топливного бака 98,4 л. Расход топлива: город – 18,3, трасса – 10,6, смешанный цикл – 13,4 л. Система автоматически отключает половину цилиндров, что позволяет экономить топливо.

Привод у автомобиля полный. Может работать в 4-х режимах:

  • Auto – автоматически подключаемый полный привод;
  • 2HI – только задние колеса;
  • 4LO – полный привод + понижающая передача;
  • 4HI – постоянный полный привод.

Подвеска у Tahoe мягкая и отлично нивелирует все неровности дорожного полотна. Никто из пассажиров не заметит не то что трещины, но и большой ямы.

Великолепная шумоизоляция позволяет разговаривать в салоне даже на большой скорости вполголоса.

В России машина представлена в двух комплектациях – LT и Premier. Премиальная оснащена 20-дюймовыми колесными дисками, адаптивным шасси, салон отделан черной перфорированной кожей, подсвечивающимися боковыми подножками, которые выдвигаются автоматически, есть адаптивный круиз-контроль и система предупреждения столкновения при движении передним ходом.

В нашем шоу-руме представлены автомобили Шевроле Тахо новые и с пробегом, в наличии и на заказ. Для уточнения технических характеристик, информации по специальным предложениям и ценам, а также для записи на тест-драйв звоните по указанному на сайте телефону. Наши менеджеры проконсультируют по всем вопросам.

Технические характеристики Шевроле Тахо 2018, габаритные размеры и оборудование

ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ
Двигатель бензиновый четырехтактный с электронным вспрыском
Расположение продольное
Количество, расположение цилиндров 8, V-образное
Рабочий объём (куб. см) 6,162
Степень сжатия 11,5 : 1
Требования к типу топлива неэтилированный бензин с октановым числом не менее 95
Подача топлива непосредственный впрыск топлива
Система зажигания электронная, бесконтактная
Максимальная мощность (кВт/л .с. при об/мин) 301 кВт / 426 л. с. при 5500
Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин) 610 при 4100
Тип трансмиссии автоматическая, вперед — 8, назад — 1

Технические характеристики Chevrolet Tahoe 6.2 АТ Premier — разгон, мощность, объем, клиренс, расход, особенности, ходовая, трансмиссия автомобиля

Название6.2 АТ Premier
КлассУниверсальные вседорожники
Регион происхожденияАмерика
Год начала выпуска2014
Кузов5181х2044х1889
Двигательбензиновый 6.2, 409 л.с.
КППАвтоматическая 6
ПриводПолный
Расход топлива (город)(л/100км)18. 3
Расход топлива (шоссе)(л/100км)10.6
Расход топлива (смешанный)(л/100км)13.4
Снаряженная масса (кг)2700
Время разгона до 100 км/ч (сек.)6.8
Макс.скорость (км/ч)180
Передняя ось285/50R20
Задняя ось285/50R20
Цена5 640 000 ₽
Безопасность
Передние подушки безопасности водителя и пассажира, боковые подушки безопасности, надувные занавески безопасности
ABS
ESP
Система контроля дорожной разметки
Система мониторинга давления в шинах
Противотуманные фары
Круиз-контроль активный
Сигнализация
Центральный замок
Дистанционное управление центральным замком
Задние боковые подушки безопасности
Система контроля слепых зон
Система предотвращения столкновения
Система предотвращения опрокидывания
Автозвук и развлечения
Информационная система с цветным дисплеем
Bluetooth-интерфейс
Навигационная система
Мультимедийная система для задних пассажиров
Аудиосистема Hi-Fi класса
Интерьер
Кожаный салон
Отделка руля кожей
Внешний вид
Диски из легкого сплава
Дневные ходовые огни светодиодные
Люк с электроприводом
Комфорт
Датчики дождя и света
Доступ в салон и пуск двигателя без ключа
Датчики парковки сзади и спереди
Электростеклоподъемники передние и задние
Электропривод регулировки и складывания обогреваемых зеркал
Электропривод руля
Электропривод передних сидений
Обогрев передних и задних сидений
Обогрев руля
Трехзонный климат-контроль
Мультифункциональное рулевое колесо
Камера заднего вида
Вентиляция передних сидений
Электропривод сиденья водителя с памятью
Многофункциональный цветной дисплей на приборной панели

Технические характеристики Chevrolet Tahoe

Описание автомобиля Chevrolet Tahoe

Tahoe – это один из самых известных и популярных внедорожников выпускаемых концерном Chevrolet.

Данная модель собирается серийно, по сей день, и за время существование было разработано три поколения этих машин. Свою высокую популярность Tahoe заслужил благодаря сочетанию комфортности салона с отличными внедорожными характеристиками. На рассматриваемом транспортном средстве можно передвигаться по любым дорогам или там, где вместо дорог имеется лишь направление движения. Во время длительных поездок водитель и пассажиры, благодаря высокому уровню комфорта салона практически не будут утомляться. В случае необходимости внутреннее пространство внедорожника можно трансформировать так, что образуется несколько полноценных спальных мест или организуется небольшая столовая.

Дизайн кузова

Первое поколение внедорожников Tahoe обладало габаритными размерами корпуса 4768х1940х1803 миллиметров, колесная база составляет 2835 миллиметров. Дизайн кузова сформирован из прямых линий. Носовая часть разделена хромированной планкой на две секции. В каждой из них установлены блоки прямоугольных фар и решетка радиатора.

Вдоль боковых поверхностей, через нижнюю кромку колесных арок, двери проходит узкая хромированная полоса. В кормовой части машины установлены двухстворчатые двери, стоп-сигналы расположены вертикально. На крыше имеются рейлинги, при необходимости между ними можно закрепить решетку дополнительного багажника.   

Модификация Tahoe-1999 внешних изменений практически не имеет, но размеры кузова изменились до 5052х2004х1885 миллиметров. В носовой части блоки фар сузились, бампер расширился, а дверь багажного отсека стала одинарной и распахивается вверх.

В 2006 году внедорожник Tahoe был подвергнут глубокой модернизации и в результате внешний вид кузова изменился кардинально. Теперь его размеры составляют 5130х2007х1954 миллиметров, высота дорожного просвета – 230 и колесная база – 2947 миллиметров. Дизайн сформирован из более обтекаемых, чем в прежних версиях, линий. В носовой части установлены крупные блоки фар, имеющие форму практически правильного квадрата. Радиаторная решетка затянутая черной мелкоячеистой сеткой и окантованная хромом разделена планкой с фирменным логотипом на две неравные части.

Под бампером смонтирована защита из пластика, окрашенного в цвета кузова. Кормовая часть внедорожника удлиненная, имеет значительную площадь застекления. На крыше, как и в прежних версиях, установлены рейлинги.

Дизайн салона

Интерьер Tahoe-1995 отделывался комбинированными материалами или натуральной кожей. Салон внедорожника рассчитан на размещение от пяти до девяти человек, но следует учитывать, что в случае выбора девятиместного варианта автомобиля, два пассажирских сиденьях будут откидными и установлены непосредственно в багажном отсеке. По внутреннему пространству машины распределено множество подстаканников, бардачков, креплений, сеток. Используя все это, можно будет закрепить, уложить личные вещи, поставить стаканы и бутылки с напитками. Консоль отсутствует, вместо нее на передней панели смонтирован блок управления стереосистемой и регуляторы климатического оборудования.

Дизайн салона Tahoe-1999 изменился незначительно. Между передним рядом кресел появился вместительный бокс с подстаканниками, интерьер стал отделываться кожей уже в базовой комплектации. На подлокотники дверей выведены клавиши стеклоподъемников.

Куда больше изменений было внесено во внутреннее пространство салона после модернизации внедорожника в 2006 году. В оформлении интерьера появились светлые металлические вставки и панели из темного ореха. Кресла приобрели хорошую боковую поддержку, могут регулироваться в широком диапазоне значений. Между передними креслами установлен квадратный бокс. На его торцевую часть, со стороны пассажиров выедены разъемы для подключения планшетов, смартфонов. Между спицами руля установлены планки с клавишами, компоновка циферблатов на передней панели выполнена по классической схеме. Выступающая вперед консоль отделана деревянными панелями. Она используется для размещения монитора мультимедийной системы, сервисных клавиш и клавиш бортового компьютера. 

Двигатели

В первом поколении внедорожник Tahoe комплектовался бензиновыми моторами на 180, 200 и 258 л. с. Кроме этого под капотом машины мог устанавливаться дизель на 182 л. с. Топовый бензиновый агрегат при полной загрузке способен развить ускорение за девять секунд, расход топлива составляет около пятнадцати литров. Дизельный мотор является на порядок более экономичным и потребляет около десяти литров горючего.

Tahoe-2006 комплектуется бензиновыми моторами на 294, 324 и 385 лошадиных сил. Плюс к этому данная модификация может оснащаться гибридным мотором на 332 л. с. Этот агрегат потребляет всего одиннадцать литров бензина.

Технические характеристики Chevrolet Tahoe 2021 в новом кузове

Общая информация

Класс автомобиля

J

Количество дверей

5

Количество мест

7

Коробка

автомат

Мощность

426 л. с.

Привод

полный

Страна марки

США

Тип двигателя

бензин

Колёсная база

2946

Размер колёс

265/65/R18 275/55/R20

Ширина задней колеи

1744

Ширина передней колеи

1745

Объем багажника мин/макс, л

433/2681

Объём топливного бака, л

98

Полная масса, кг

3311

Снаряженная масса, кг

2700

Количество передач

8

Коробка передач

автомат

Тип привода

полный

Подвеска и тормоза

Задние тормоза

дисковые вентилируемые

Передние тормоза

дисковые вентилируемые

Тип задней подвески

зависимая, пружинная

Тип передней подвески

независимая, пружинная

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

180

Марка топлива

АИ-95

Разгон до 100 км/ч, с

6. 7

Расход топлива, л город

Расход топлива, л город/смешанный

Расход топлива, л город/трасса/смешанный

17.1/9.9/12.6

Расход топлива, л смешанный

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

103.25 × 92

Количество цилиндров

8

Максимальная мощность, л. с./кВт при об/мин

426 / 313 при 5600

Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин

621 при 4100

Объем двигателя, см³

6162

Расположение двигателя

переднее, продольное

Расположение цилиндров

V-образное

Степень сжатия

11.5

Тип двигателя

Тип наддува

нет

Название рейтинга

Оценка безопасности

Аккумуляторная батарея

Запас хода на электричестве, км

Chevrolet Tahoe кроссовер 5 дв 5.

3, АКПП, LTZ технические характеристики — CARobka.ru
Технические характеристики
Тип кузоваКроссовер 5 дв
Тип двигателяБензин
Рабочий объем5,3 л
Максимальная мощность (ДВС)325 л.с.
Коробка передач Автоматическая (6 ступеней)
ПриводПолный
Время разгона до 100 км/ч9,0 с
Максимальная скорость192 км/ч
Тип топливаАИ-92
Расход топлива (городской/загородный/смешанный; л/100 км) 14,4 / 9,5 / 12,2
Количество мест и дверей7 мест, 5 дверей
Объем багажника1162 л
Снаряженная масса2510 кг
Вместимость топливного бака98 л
Длина / Ширина / Высота кузова 5,1 / 2,0 / 2,0 м
Дорожный просвет23 см
Диски и шины Легкосплавные R20 (275/55)
Запасное колесоПолноразмерное
Комфорт
Климатическая системаКлимат-контроль четырехзонный
АудиосистемаCD, MP3, USB, сабвуфер и 9 динамиков
Отделка салонаКожа
Регулировка сидений водителя и пассажираВодителя с электроприводом в 12 направлениях, пассажира с электроприводом в 12 направлениях
Обогрев сиденийВодителя, пассажира и задних пассажиров
Вентиляция сиденийВодителя, пассажира
СтеклоподъемникиС электроприводом передние и задние
Ксеноновые / биксеноновые фары
Датчик парковкиЗадний
Камера заднего вида
Система бесключевого доступа в автомобиль
Система Start-Stop
Запуск двигателя с кнопки
Пневмоподвеска
РульКожаный, с электроприводом регулировки по высоте
Усилитель руляЕсть
Мультифункциональное рулевое колесоЕсть
Боковые зеркала заднего видаС электроприводом, с обогревом
ЛюкЕсть
Панорамная крыша
Электропривод двери багажникаЕсть
Электрообогрев лобового стекла
Складное заднее сиденьеЕсть
Безопасность
Подушки безопасности6
ABSЕсть
ESPЕсть
Активная безопасностьСистема распределения тормозных усилий, антипробуксовочная система, система помощи при экстренном торможении, 4, система помощи при спуске
Противотуманные фарыЕсть
Крепления для детского сиденья IsoFixЕсть
Полезная электроника
Бортовой компьютерЕсть
Датчик дождя
Датчик света
СигнализацияЕсть
Центральный замокЕсть
Система контроля мертвых зон
Круиз-контрольПассивный
Контроль давления в шинахЕсть
Спутниковая охранная система

Как подключить электронный тахометр так же просто, как 1-2-3

Можно поспорить, что большинство, кто читает эту статью, хорошо знакомы с ярко-желтым 2-дверным купе Chevy 1957 года, известным как Project X. Эта статья о том, как быстро установить электрический тахометр, на самом деле не имеет ничего общего с Project X, кроме этого ’57, является дедушкой Super Chevy SS396 Chevelle 1967 года, известного как AMD Chevelle.

В духе Project X, AMD Chevelle началась с обширной реставрации с нуля, с общей целью сделать его автомобилем для долгосрочного тестового проекта.Из-за давно ушедшего оригинального 396 мы построили и установили 402 (413) 0,060-над с твердым кулачком с плоским толкателем и впускным коллектором Weiand Street Warrior (дышит через стандартные коллекторы), а также автоматическую трансмиссию TCI 4L80-E с электронным ускорением. . Следующим был комплект алюминиевых головок блока цилиндров Edelbrock. Проблема заключалась в том, что машина никогда не выезжала на полосу, и мы хотели посмотреть, с чего начали.

Мы проехали на AMD Chevelle 50 миль от нашего офиса до Auto Club Dragway в Фонтане, Калифорния, чтобы сделать несколько базовых проходов на четверть мили.Одним из инструментов, которых у нашего ’67 не было после реставрации, был тахометр, поэтому накануне мы добавили тахометр Auto Meter, который был у нас в гараже. Без тахометра мы не смогли бы узнать, куда переключается ’67 или сколько оборотов он проходит через ловушки, не говоря уже о том, какие обороты он вращал на скоростях автострады. Поскольку у нас есть планы на будущее по установке полностью настраиваемого кластера датчиков в 1967-м, было принято решение сразу же добавить решение. Хотя тахометр Auto Meter был установлен временно, проводка, которую мы сделали, была рассчитана на долгое время.

После того, как мы провели базовые испытания, мы поехали на ’67 в Westech Performance в Мира Лома, Калифорния, чтобы сделать несколько попыток на их динамометрическом стенде Superflow.

AMD Chevelle со слегка нагретым 413-дюймовым дисплеем на первом проходе разогнался 13,534 на скорости 102,46 миль в час, что оказалось лучшим результатом, поскольку приближался дождь, а высота по плотности поднялась почти до 2500 футов. В Westech наш надежный SS396 Chevelle выдал 318,9 (скорректированной) лошадиных сил на задние колеса. Благодаря нашему временно установленному тахометру Auto Meter, когда день был окончен, мы прыгнули по автостраде и знали, что наш двигатель никогда не набирал обороты выше 2000 об / мин на скоростях шоссе, несмотря на набор 3.73 передачи.

2/18

1. После отключения батареи следующим шагом было обнаружение существующего отверстия в межсетевом экране для прокладки проводки от распределителя к тахометру.

3/18

2. Затем с помощью царапающего шила проделали отверстие в изоляционном коврике брандмауэра для прохождения проводки.

4/18

3. Во избежание поражения электрическим током всегда смотрите перед нанесением удара ножом: осматривая внутреннюю часть брандмауэра, обратите внимание, что острый конец царапинного шила выступает в области, где он не может повредить существующие провода.

5/18

4. Вот все, что было необходимо для установки тахометра Auto Meter, включая необходимые инструменты.

6/18

5. Дополнительный провод, необходимый для увеличения длины ремня тахометра Auto Meter, был получен от P безболезненно. Провода были обрезаны, оставив лишнюю длину, зачищены и окончательно соединены стыковыми соединителями.

18.07

6. Сторона двигателя была отправной точкой для прокладки проводов. Изолента использовалась, чтобы обернуть и удерживать (удерживать) три провода вместе, когда они проталкивались через брандмауэр.

18.08

7. Мы использовали черную пластиковую оболочку существующего оригинального оборудования вдоль брандмауэра, чтобы скрыть красный, черный и белый провода тахометра от глаз.

18.09

8. Черный провод заземления (в вилке), который подключается к задней части тахометра, был заземлен на брандмауэр.

10/18

9. Чтобы обеспечить аккуратный вид, мы покрыли жгут проводов тахометра безболезненной оплеткой Power Braid. Чтобы предотвратить образование беспорядочных прядей, лучше всего использовать острые ножницы или промышленные ножницы.

18.11

10. Розовый провод от тахометра подключается к положительному (+) полюсу (клемме) катушки. Розовый провод подает на тахометр напряжение 12 В при включении зажигания.

12/18

11. Белый провод от тахометра подключается к отрицательному полюсу (-), который подает импульс зажигания на тахометр.

13/18

12. После подсоединения стороны моторного отсека (катушки) часть жгута проводов со стороны приборной панели была готова к отрезанию по длине.

14/18

13. Штекерный конец жгута проводов тахометра был вставлен в безболезненные провода с торцевыми разъемами.

15/18

14. Хотя установка тахометра Auto Meter была временной мерой, установленная проводка — постоянное решение, которое останется на месте.

16/18

15. Наш .060-более 402 имеет сжатие 10: 1, слегка переработанные дымовые головки с 3-угольным расположением клапана и прочный плоский кулачок с подъёмным отверстием 0,550 дюйма / выхлоп 0,570 дюйма, длительность 238/248 при 0,050 и LSA 1112. Он дышит через выхлопную систему с костями.

17/18

16. Стартовая линия в Auto Club Dragway была зубастой.Несмотря на то, что мы использовали невысокие радиальные шины 225 / 70R15 BFG Silverstone от Coker Tire, пробуксовывание шин никогда не было проблемой. Мы слегка затормозили его, нажали на дроссельную заслонку и позволили 413 сделать свое дело. Коробка передач TCI резко переключилась на 5700 об / мин.

18/18

17. Мощность в лошадиных силах выросла со времени нашего последнего динамометрического теста.Когда мы тестировали машину на нашем старом DynoJet в Тампе, она показала 301 оборот. На блоке Superflow на Westech Performance (с дополнительными 1800 миль на двигателе мы теперь разгонялись до 318 об / ч и 439 л.с. после того, как мы заменим наши новые головки блока цилиндров.

1969 C3 Chevrolet Corvette: Технические характеристики, VIN и опции

Последнее обновление:

1969 C3 Corvette Обзор

Chevy Corvette 1969 года прибыл на фаллоимитатор критиков, которые не очень любили первый C3 Corvette годом ранее.Хотя к концу 1968 модельного года общий тон критиков был несколько более позитивным, GM признала, что есть еще способ добиться полной победы над теми же людьми, которые так быстро разорвали Corvette на части.

Тем не менее, критики оценили некоторые конструктивные изменения, которые были внесены в Corvette третьего поколения по сравнению с более ранними C2, даже несмотря на то, что Corvettes второго поколения были так любимы и широко приняты. Во-первых, Corvette 1968 года имел более жесткие пружины и был оснащен более широкими колесами с улучшенной управляемостью.Во-вторых, Chevrolet принял правильное решение заменить старую автоматическую коробку передач Powerglide на значительно более совершенную Turbo Hydra-Matic.

Модель: 1969 Корвет
Поколение: C3 Корвет
Тип: 2-дверное купе / кабриолет
Доступные цвета: Черный смокинг, белый Can-Am, красный Monza, синий LeMans, Riverside Gold, Fathom Green, желтый Daytona, серебристый Cortez, бордовый, оранжевый Monaco
Двигатель: 350ci — двигатель 300HP (стандарт), 350ci — двигатель 350HP, 427ci — двигатель 390HP, 427ci — двигатель 400HP, 427ci — двигатель 430HP, 427ci — двигатель 435HP
VIN: 194379S700001 — 194379S738762
Трансмиссия: 3-ступенчатая механическая (стандартная), 4-ступенчатая механическая (опция), 3-ступенчатая Turbo Hydra-Matic автоматическая (дополнительная)
Первоначальная цена: 4781 долл. США.00 (купе), $ 4 438,00 (кабриолет)
Произведено единиц: 38 762
Технические характеристики Список характеристик корвета 1969 года

Тем не менее, были вопросы, которые необходимо было решить. Так получилось, что изменения, которые должны были быть внесены в Corvette 1969 года, исключили какие-либо новые усовершенствования ради дизайна, но вместо этого разрешили «остальную критику» Corvette 1968 года. Как это часто бывает в автомобилестроении, вторая модель любого серийного автомобиля часто является пережитком с первого года выпуска с изменениями, вносимыми для исправления ошибок в первоначальном дизайне — ошибок, которые часто обнаруживаются в результате обратной связи с представителями автомобильной отрасли. СМИ и потребители.Так было и с Corvette 1969 года.

Логотип Stingray (на этот раз одно слово вместо «Sting Ray» на корветах второго поколения) вернулся в 1969 модельном году.

Внешние изменения были в основном незначительными, за одним очевидным исключением — возвращение обозначения Stingray (теперь одно слово вместо прежнего «Sting Ray», которое встречается на корветах второго поколения) над решетками передних крыльев. Цельносварная рама лестничного типа с 5 поперечинами, армированная сталью, была «усилена», чтобы уменьшить сотрясение и вибрацию кузова.Наружные дверные ручки были заменены с обычной дверной ручки с кнопкой для большого пальца на цельный дверной рычаг, который нажимался, когда дверь захватывалась во время открывания.

Была представлена ​​новая система омывателей фар, а форсунки омывателей лобового стекла были перенесены на рычаги стеклоочистителя. Скрытая система стеклоочистителей, которая позволяла скрывать щетки стеклоочистителя, когда они не используются, была еще более усложнена в 1969 модельном году, когда инженеры ввели в систему переключатель блокировки, который позволил панели с вакуумным приводом оставаться наверху во время заморозки.

На противоположном конце автомобиля ранее отдельные узлы заднего и заднего фонаря были объединены в единую линзу, которая находилась во внутреннем узле фонаря задних фонарей. Кроме того, потребителям, которые хотели, чтобы багажник увеличивался грузоподъемность Corvette, был поставлен багажник, но использование стойки с любым багажом уменьшило обзор водителя сзади до нуля. Далее образ багажной полки пошел прямо «в лицо»

. 1969 Corvette Roof Off

незамеченный критиками.Колеса снова были увеличены в размерах — с 7 дюймов до 8 дюймов. Наконец, были представлены дополнительные выхлопные трубы с боковым креплением (RPO N14) и хромированные вентиляционные вставки на боковых крыльях (RPO TJ2), которые, как и шильдик Stingray, были, вероятно, единственными другими примечательными характеристиками, которые помогли бы дифференцировать модели 1968 и 1969 годов.

Как и Corvette 1968 года до него, Corvette 1969 также отличался рядом стандартных функций кузова, наиболее очевидным из которых был тот же корпус из коррозионно-стойкого стекловолокна, который был торговой маркой Corvette с тех пор, как Харли Эрл предполагал использовать FRP (армированный волокном пластик). ) / стеклопластик на прототипе 1953 года.Он также отличался усиленными сталью порогами кузова, стойками дверных петель и стойками замков, а также боковыми стальными поперечинами, объединяющими передние стойки.

Купе также отличалось опорными элементами, которые закрывали салон автомобиля защитным стальным каркасом. Вся эта конструкционная сталь была специально выложена, чтобы гарантировать, что пассажиры Corvette были хорошо защищены, даже когда водители были «незащищены». Кабриолет Corvette получил дополнительное удобство в виде откидного верха, который убирался под подпружиненную крышку с двойным замком.

В 1969 году Chevrolet предлагал дополнительный багажник для задней крышки багажника Corvette.

Интерьер получил ряд незначительных, но существенных изменений. Во-первых, было представлено новое рулевое колесо меньшего размера, урезанное на дюйм для большего зазора под ободом бедра. Ручки внутренних дверей и ручки управления были переработаны для повышения безопасности.

Выключатель зажигания, который был установлен на приборной панели с момента создания Corvette в 1953 году, был перенесен на рулевую колонку в 1969 модельном году, где он был объединен с недавно установленным замком колонки для дополнительной безопасности.

В другом месте была добавлена ​​сигнальная лампа, чтобы информировать водителей, если выдвижные фары не открылись полностью. Система вентиляции Astro-Ventilation, которая была представлена ​​как часть Corvette 1968 года, обеспечивала поток воздуха через кабину автомобиля, хотя объем производимого ею воздуха оставался недостаточным. Гибкий трехсекционный карман для карты, установленный на приборной панели, был включен, чтобы помочь восполнить отсутствие надлежащего перчаточного ящика.

Наконец, Зора Аркус-Дунтов протолкнула замену инструмента за 120 000 долларов, которая открывала внутренние дверные панели на полдюйма с каждой стороны, давая пассажирам дополнительное пространство для плеч.

Интерьер Corvette Stingray 1969 года выпуска. General Motors предоставила потребителям возможность удалить опцию подголовников (RPO A82).

Интересно, что в 1969 модельном году был изменен один дополнительный предмет интерьера. Сиденья водителя и пассажира были спроектированы с подголовником, который был указан в качестве опции, хотя и обязательной (RPO A82) в 1968 году.

Хотя опция A82 стала стандартной функцией Corvette 1 января 1969 года, записи General Motors также указывают на то, что эту опцию также можно было удалить при заказе Corvette.Если бы какой-либо потребитель запросил удаление, GM предоставила бы кредит в размере 17,95 долларов США. Однако все записи указывают на то, что каждый Corvette, построенный в 1969 году, имел опцию подголовника.

Все интерьеры Corvette 1969 года по-прежнему имели багажное отделение разумного размера за передними сиденьями водителя и пассажира со скрытым пространством для хранения вещей, которое идеально подходило для хранения инструментов или других небольших ценностей. Чтобы сдвиг багажа не травмировал и не раздражал пассажиров, новый Corvette также имел вертикальный подступенок, который защищал / экранировал спинки сидений от возможного повреждения багажа.

Помимо упомянутых выше, Corvette 1969 года обладал обширным набором дополнительных функций безопасности, специально разработанных для защиты пассажиров и самого автомобиля. На случай столкновения Corvette инженеры оснастили новый Sting Ray энергопоглощающей рулевой колонкой, ремнями безопасности и ремнями безопасности, энергопоглощающей приборной панелью, мягкими солнцезащитными козырьками и приборной панелью с уменьшенным ослеплением. для улучшения видимости при вождении ночью.Чтобы защитить автомобиль, когда его пассажиры отсутствовали, была установлена ​​противоугонная система зажигания с противоугонными блокировками рулевого управления и трансмиссии, а также звуковой сигнализатор ключа зажигания, который звучал всякий раз, когда ключи оставались в цилиндре зажигания.

На Corvette 1969 года был представлен двигатель объемом 350 кубических дюймов, доступный в версиях мощностью 300 и 350 лошадиных сил.

Пока дизайнеры кузова Corvette улучшали эстетику и безопасность, инженеры-механики также вносили изменения в двигатель и трансмиссию автомобиля.Хотя некоторые из этих изменений были обусловлены вышеупомянутой обратной связью, полученной Chevrolet о модели 1968 года, многие другие были прямым результатом федеральных стандартов контроля выбросов, которые были введены в предыдущем модельном году.

Тем не менее, даже федеральные правила не помешали инженерам Corvette увеличить выходную мощность различных двигателей, которые были ему доступны.

Смолл-блок Chevy был перемещен примерно на четверть дюйма до 3.48 дюймов, что увеличило рабочий объем двигателя с 327 до 350 кубических дюймов при том же внутреннем диаметре 4,00 дюйма. В 1969 модельном году двигатель объемом 350 кубических сантиметров предлагался в версиях мощностью 300 и 350 л.с. (тормозная мощность), которые были такими же, как и у малоблочных моделей Corvette 1968 года, хотя компрессия в новых двигателях снизилась.

Двигатель мощностью 300 лошадиных сил теперь работал при степени сжатия 10,25: 1, а 350 лошадиных сил — 11,0: 1. Кроме того, максимальная частота вращения каждого двигателя была снижена примерно на 200 об / мин, до 4800 и 5600 соответственно.

Ковш капота Corvette 1969 года, оснащенного двигателем объемом 427 кубических дюймов.

Все четыре версии двигателя большого блока объемом 427 кубических дюймов в 1969 году оставались такими же, как и в предыдущие годы, с номинальной мощностью от 390 до 435 лошадиных сил.

Даже высокопроизводительный двигатель L88 с алюминиевой головкой снова стал доступным в качестве опции — и снова получил приличную мощность в 430 лошадиных сил, хотя его ошеломляющая цена в 1032 доллара не привлекала потребителей, и для этой модели было продано только 116 единиц. год.

Несмотря на непомерно высокую стоимость L88, двигатели объемом 427 кубических дюймов в целом были широко признаны как стоящие вложения и составляли более половины всех трехцилиндровых карбюраторов Corvette, двухкамерных карбюраторов Holley, механической коробки передач Muncie и 3,55-дюймового двигателя. : 1 передаточное число заднего моста, 435 лошадиных сил 427C.I.

Corvette мог разгоняться с нуля до шестидесяти менее чем за шесть секунд и мог проехать четверть мили менее чем за четырнадцать секунд.

Корвет ZL1 1969 года выпуска. (Изображение предоставлено GM Media.

Несмотря на эти впечатляющие показатели производительности (для своего времени), в 1969 году было два новых варианта производительности, которые еще больше улучшили характеристики Corvettes.

Первым был полностью новый вариант двигателя с большими блоками, который был даже более мощным, чем все, что было до него. Разработанный RPO ZL1, этот серийный вариант оснащал Corvette 1969 года полностью алюминиевым корпусом 427C.I. Блок двигателя со смазкой с сухим картером весил на 100 фунтов меньше, чем двигатель L-88.

Это сверхвысокопроизводительный 427C.Двигатель I. был разработан McLaren для использования в гонках серии Canadian-American Challenge Cup, проводимых SCCA, и имел мощность между 560 и 585 тормозными лошадиными силами, хотя для двигателя L88 он был обозначен как 430 л.с.

Двигатель, попросту говоря, был «гоночной мельницей, выпущенной на улицу». Вариант двигателя ZL1, хотя и впечатляющий, был также чрезмерно дорогим, что подняло цену «стандартного» Corvette почти на 60 процентов — с 5000 до 8000 долларов за автомобиль.Из-за шока от наклеек для большинства потребителей только два Корвета покинули завод с такой опцией.

Винс Пиггинс был руководителем отдела производственной продукции Chevrolet и оказал большое влияние на разработку ZL1 Corvette. (Изображение любезно предоставлено GM Media.)

Несмотря на то, что двигатель ZL1 никогда особо не использовался в уличном варианте Corvette, история его эволюции, тем не менее, интересна и, безусловно, является важной вехой в развитии Corvette как и высокопроизводительный уличный автомобиль, и гоночный автомобиль.

Это очень серьезная эволюция, которая обошла стороной нарушение запрета на гонки AMA (Ассоциации производителей автомобилей), в котором Chevrolet открыто участвовала с 1957 года.

Тем не менее, главный исполнительный директор Chevrolet Винс Пиггинс начал лоббирование полностью алюминиевого двигателя с большими блоками в 1968 году с намерением поддержать, среди прочего, успешную канадско-американскую команду (Can-Am) Challenge Cup Брюса Макларена.

В конце концов, гонщики McLaren с двигателями Small-Block Chevy начали свое доминирование в серии Can-Am в 1967 году.

Когда Chevrolet не смог выполнить требования по разработке варианта с большим блоком для гонщиков, Макларен пригрозил обратиться к Ford за сопоставимым легким большим блоком для его автомобилей Can-Am 1968 года выпуска. Пиггинс вмешался, используя рычаги влияния, которые Форд мог — и будет — производить двигатель с большими блоками, который заменит малые блоки Chevy. Остальное уже история. По иронии судьбы, теперь, вооруженный двигателем ZL1, McLaren доминировал над всеми гонщиками Can-Am с 1968 по 1971 год, выиграв 32 из 37 гонок, проведенных в этот период.

Двигатель LT-1 производил 370 лошадиных сил и 380 Нм крутящего момента. Несмотря на то, что он был доступен в качестве опции в 1969 году, он не стал доступным до 1970 года. (Изображение любезно предоставлено GM Media.)

Второй вариант производительности, который был разработан, был включен в список в 1969 году, хотя он не стал доступен до 1970 года как прямой результат проблем разработки и производства.

Зора Дунтов, который всегда был сторонником увеличения мощности любого двигателя, вернулся к работе над смолл-блоком, и в результате появилась специальная версия нового двигателя объемом 350 кубических дюймов с твердым подъемником.

Двигатель, который был обозначен как RPO LT1, явился началом давней цели Дунтова по минимизации веса высокопроизводительного автомобиля, который постоянно становился все тяжелее с каждым новым созданием комфорта, добавляемым в его конструкцию. В отличие от других двигателей с малым блоком, у LT1 было более радикальное перекрытие кулачков.

В нем использовались двигатели с большими блоками и огромная выхлопная система диаметром 2,5 дюйма, и он питался от того же карбюратора Holley емкостью 860 кубических футов в минуту, который был установлен на большие блоки L88 / ZL1. В результате двигатель выдавал 370 лошадиных сил при 6000 об / мин и 380 фут-фунт крутящего момента при 4000 об / мин.

LT1 можно было заказать только с четырехступенчатой ​​механической коробкой передач. Когда он был оборудован, Corvette был способен проехать четверть мили с места примерно за 14,2 секунды на скорости 102 мили в час. Corvette, оснащенный этой опцией, можно было узнать только по специальному куполообразному капоту с полосами по периметру и неброской надписью «LT1». Однако в визуальных идентификаторах не было необходимости. Достаточно было только прислушаться к отчетливому рэп-рэпу, исходящему из выхлопной трубы, или столь же отчетливому стуку механических подъемников.

1969 Chevy Corvette Ad. (Изображение любезно предоставлено GM Media.)

Так же, как линейка двигателей для Corvette 1969 года была (с отмеченными выше исключениями) переходом с модели 1968 года, также была предложена линейка трансмиссий для потребителей. Фактически, все трансмиссии были идентичны тем, которые предлагались в 1968 году, за одним исключением — Turbo Hydra-Matic (PRO M40) стала доступна за двумя твердотопливными двигателями объемом 427 кубических дюймов. При заказе базовой модели с двигателем объемом 350 кубических дюймов трансмиссия M40 Hydra-Matic стоила 221 доллар.80.

Однако при заказе с двигателями L71 или L88 он стоил 290,40 доллара. Вариант трансмиссий (и их соответствующие цены) зависит от настройки точек переключения трансмиссии. Как сказано в июльском выпуске журнала Car Life за 1969 год: «В« диких »двигателях трансмиссия остается на пониженной передаче, пока водитель не поднимет ногу до красной черты.

В более мягких двигателях M40 настроен на быстрое переключение передач ». Из 116 корветов L88, построенных в 1969 году, 17 имели трансмиссию Turbo Hydra-matic.

Среди улучшений, внесенных во все двигатели малого блока, мощности и производительности обширного набора двигателей большого блока, и привлекательности двигателей ZL1 и LT1, побуждающих как потребителей, так и критиков придать Corvette более серьезный вид, были следующие: мало кто имел что-то отрицательное, чтобы сказать о предлагаемых новых силовых агрегатах GM. Фактически, даже критики журнала Car & Driver Magazine теперь считали, что автомобиль стоит того, чтобы серьезно взглянуть на него, несмотря на комментарии, сделанные всего годом ранее, о том, что автомобиль «слишком липкий для испытаний».Критики в Car & Driver сочли, что Corvette 1969 года предлагал потенциальным владельцам интересную проблему для размышлений: «Корветы с малым двигателем незначительно быстры, а корветы с необычайно двигательными двигателями необычайно быстры и незначительно удобны». Возник вопрос, что выберут потребители?

ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ: 7 ноября 1969 года с конвейера сошел 250-тысячный Corvette. Также в 1969 году «Акула» снова превратилась в Stingray (хотя пишется одним словом вместо «Sting Ray», как это было на корветах второго поколения).Пересмотренное написание было фактически возвратом к написанию, которое Билл Митчелл первоначально использовал для своего гоночного автомобиля Stingray 1959-1960 годов.

Ответом будут цифры продаж, которые буквально зашкаливают для любого Corvette, выпущенного до 1969 модельного года.

Chevy Corvette Manta Ray 1969 года выпуска. (Изображение любезно предоставлено GM Media.)

Несмотря на улучшения, которые были внесены в Corvette 1969 года, некоторые критики продолжали возражать против «унылого качества сборки, эксцентричности стиля и общего отсутствия изысканности у Stingrays».”

Однако критика не помешала потребителям его купить. В 1969 году продажи совершили вертикальный скачок, увеличившись более чем на 10 000 единиц до 38 762 Corvettes, проданных в том же году.

Из них 22 129 были купе, базовая цена которых составляла 4781 доллар. С другой стороны, кабриолеты составили 16 633 единицы при базовой цене 4 438 долларов.

Это был рекорд продаж Corvette, который не мог быть побит снова до 1976 года, хотя некоторые утверждают, что единственная причина того, что показатели продаж 1969 года были такими высокими, была результатом забастовки UAW (United Auto Workers), которая вынудила два -месячное продление производства 1969 года до начала 1970 модельного года.

Еще одним примечательным Corvette, появившимся — или, лучше сказать, эволюционировавшим — в 1969 году, был шоу-кар Manta Ray. Manta Ray на самом деле был эволюцией Mako Shark II Билла Митчелла, который ездил на автосалоне во время разработки C3 Corvette, прежде чем служить личным автомобилем Билла Митчелла. Внешний вид
: прецизионная черная решетка радиатора, скрытые фары со встроенными омывателями,
Длина Mako Shark уже примерно на 9 дюймов длиннее, чем у стандартного Stingray, но после модернизации Manta Ray длина Mako Shark увеличилась еще больше.Дополнительная длина появилась во время трансформации Mako Shark, когда хвост автомобиля был изменен и растянут, чтобы создать сужающийся вид при просмотре в профиль.

Внешний вид Элементы интерьера
Белые линзы поверх янтарных указателей парковки / направления
Специальный высокий капот (только двигатель 427 V8)
Яркая рамка номерного знака
Функциональные решетки на крыльях шрифта
Стеклоочистители Hide-A-Way со встроенными шайбами ​​
Полная дверь -стеклянный дизайн
Прямоугольное внешнее зеркало заднего вида
Широкоовальное F70 x 15 с шинами и 15 x 8 колесами
Накладки на пороги кузова
Кольца отделки колес и центральные колпаки
Боковые габаритные фонари — передние и задние
Яркие капельницы на крыше и молдинги заднего стекла (Sport Только купе)
Скрытые дверные ручки
Съемные панели крыши и заднее стекло (только спортивное купе)
Вентиляционные решетки Astro на задней панели
Роскошное полностью виниловое ковшеобразное сиденье
Рулевое колесо в спортивном стиле с черным ободом и кнопкой звукового сигнала
Система вентиляции Astro с регулируемыми вентиляционными отверстиями на приборной панели
Удобная центральная консоль авиационного типа
Тахометр 7000 об / мин
Пробег
Амперметр, датчики температуры, топлива и давления масла
Световые панели сигнализации системы контроля
Индикаторы ремня безопасности, открытия двери и положения фар
Электрические часы
Литые дверные панели со встроенными подлокотниками
Дверные ручки
Подушки сиденья увеличенной толщины
Специальная яркая педаль декоративная накладка
Подсветка с автоматическими дверными переключателями
Прикуриватель в пепельнице на консоли
Ковровое покрытие с глубокой закруткой с цветовой маркировкой
Вещевое отделение с ковровым покрытием за сиденьями
Встроенная крышка для хранения съемных панелей крыши… плюс все стандартные функции комфорта и безопасности Corvette

Острие задней части автомобиля было защищено бампером Endura цвета кузова.В другом месте автомобиля обновления включали спойлер на подбородке на передней части и перекраску, которая минимизировала затенение акулы, которое было так распространено на Shark II. В конечном итоге были добавлены боковые трубы, а также небольшие зеркала, установленные высоко на стойках лобового стекла. Тем не менее, самым большим изменением было заменено железный блок 427 Shark II. Новым источником энергии стал не что иное, как полностью алюминиевый двигатель Chevrolet ZL1, единственный в своем роде двигатель, который соответствовал единственному в своем роде. — добрый корвет.

Когда закончено, оценки показывают, что разработка и преобразование шоу-кара Manta Ray, возможно, обошлось в 3 миллиона долларов, и эта цифра, хотя и впечатляющая сегодня, была невообразимо дорогостоящей в 1969 году.

Корвет 1969 Галерея изображений

Смотреть всю галерею изображений Corvette 1969 года

См. Также


Корвет 1969 Технические характеристики

См. Полную разбивку технических характеристик Corvette 1969 года, включая двигатель, подвеску, тормоза, размеры кузова и мощность.

Подробнее: 1969 Corvette Технические характеристики.


1969 Corvette Цены и опции

КОД:

ОПИСАНИЕ:

КОЛИЧЕСТВО:

РОЗНИЧНАЯ ЦЕНА:

19437

База Corvette Sport Coupe

22,129

4781 долл. США.00

19467

Базовый Корвет Кабриолет

16 633

4 781,00 долл. США

Сиденья из натуральной кожи 3,729

4 438,00 долл. США

A01 Тонированное стекло Soft Ray

, все окна

31 270

79,00

A31

Электрические окна

9 816

16 долларов.90

A82

Подголовники

38 762

$ 63,20

A85

Пользовательские плечевые ремни (стандарт с купе)

600

$ 17.95

C07

Дополнительная жесткая крыша (для кабриолета)

7 878 ​​

42,15 долл. США

C08

Виниловое покрытие (для дополнительной жесткой крыши)

3 266

252 доллара.80

C50

Обогрев заднего стекла (только купе)

2,485

$ 57.95

C60

Кондиционер

11 859

$ 32,65

F41

Специальная передняя и задняя подвеска

1,661

428,70 $

G81

Задний мост позитракции, все передаточные числа

36 965

36 долларов.90

J50

Тормоза с усилителем

16 876

$ 46.35

J56

Специальные тормоза для тяжелых условий эксплуатации

115

42,15 долл. США

K05

Обогреватель блока цилиндров

824

$ 384,45

K66

Транзисторная система зажигания

5 702

10 долларов США.55

L36

427 кубических дюймов, двигатель мощностью 390 л.с.

10 531

81,10 $

L46

427 кубических дюймов, двигатель мощностью 350 лошадиных сил

12 846

$ 221,20

L68

427 кубических дюймов, двигатель мощностью 400 лошадиных сил

2,072

131,65

L71

427 кубических дюймов, двигатель мощностью 435 л.с.

2 722

326 долларов.55

L88

427 кубических дюймов, двигатель мощностью 430 л.с.

116

$ 437,10

L89

Алюминиевые головки цилиндров с L71

390

1,32,15

MA6

Сцепление для тяжелых условий эксплуатации

102

832,05 долл. США

M20

4-ступенчатая механическая коробка передач

16 507

79 долларов США.00

М21

4-ступенчатая механическая коробка передач, близкое передаточное число

13 741

$ 184,80

M22

4-ступенчатая механическая коробка передач, близкое передаточное число, для тяжелых условий эксплуатации

101

$ 184,80

M40

Turbo Hydra-Matic Автоматическая коробка передач

8,161

$ 290,40

N14

Выхлопная система с боковым креплением

4 355

$ 221.80

N37

Наклонно-телескопическая рулевая колонка

10,325

$ 147,45

N40

Усилитель руля

22 866

84,30 долл. США

P02

Крышки колес Deluxe

8 073

105,35 долл. США

PT6

Покрышки с красной полосой, F70x15, нейлон

5,210

57 долларов.95

PT7

Покрышки с белой полосой, F70x15, нейлон

21 379

31,30 $

PU9

Покрышки White Letter, F70x15, нейлон

2,398

31,30 $

TJ2

Облицовка жалюзи переднего крыла

11 962

33,15 $

UA6

Система охранной сигнализации

12 436

$ 21.10

U15

Предупреждающий индикатор скорости

3,561

$ 26,35

U69

AM-FM Радио

33 871

11,60 $

U79

AM-FM Радио, стерео

4,114

$ 172,75

ZL1

Special L88 (алюминиевый блок)

2

Подробнее: Цена Corvette 1969 года и заводские опции.

1969 Corvette Powertrain Технические характеристики

Код заказа Стандартный L46 L36
Место производства Флинт, Мичиган Флинт, Мичиган Флинт, Мичиган
Тип 90 градусов V, клапан в головке 90 градусов V, клапан в головке 90 градусов V, клапан в головке
Цилиндры 8 8 8
Рабочий объем (cid) 350 350 427
Система впуска топлива Карбюратор с 4 цилиндрами Карбюратор с 4 цилиндрами Карбюратор с 4 цилиндрами
Мощность 300 @ 5 000 350 @ 5600 390 @ 5400
Момент 380 @ 3200 380 @ 3600 460 @ 3600
Диаметр x ход поршня (дюйм.) 4,00 x 3,48 4,00 x 3,48 4,251 x 3,76
Степень сжатия 10,25: 1 11,0: 1 10,25: 1
Подъемники клапана Гидравлический Гидравлический Гидравлический
Порядок увольнения 1-8-4-3-6-5-7-2 1-8-4-3-6-5-7-2 1-8-4-3-6-5-7-2
Система номеров цилиндров (левая) 1-3-5-7 1-3-5-7 1-3-5-7
Система нумерации цилиндров (правая) 2-4-6-8 2-4-6-8 2-4-6-8
Рекомендуемое топливо Премиум Премиум Премиум
Код заказа L68 L71 L88
Место производства Флинт, Мичиган Флинт, Мичиган Флинт, Мичиган
Тип 90 градусов V, клапан в головке 90 градусов V, клапан в головке 90 градусов V, клапан в головке
Цилиндры 8 8 8
Рабочий объем (cid) 427 427 427
Система впуска топлива Карбюратор с 3 х 2 цилиндрами Карбюратор с 3 х 2 цилиндрами Карбюратор с 3 х 2 цилиндрами
Мощность 400 @ 5400 435 @ 5,800 430 @ 4600
Момент 460 @ 3600 460 @ 4 000 460 @ 4 000
Диаметр x ход поршня (дюйм.) 4,251 x 3,76 4,251 x 3,76 4,251 x 3,76
Степень сжатия 10,25: 1 11,0: 1 12,5: 1
Подъемники клапана Гидравлический Механический Механический
Порядок увольнения 1-8-4-3-6-5-7-2 1-8-4-3-6-5-7-2 1-8-4-3-6-5-7-2
Система номеров цилиндров (левая) 1-3-5-7 1-3-5-7 1-3-5-7
Система нумерации цилиндров (правая) 2-4-6-8 2-4-6-8 2-4-6-8
Рекомендуемое топливо Премиум Премиум Не менее 103 RON

1969 Corvette Идентификационные номера автомобилей (VIN)

Последние шесть цифр начинаются с 700001 и заканчиваются 738762, что составляет все 38 762 купе / кабриолета Corvette, построенные в 1969 году.Каждый идентификационный номер автомобиля (VIN) уникален для отдельного автомобиля. Подробнее: 1969 Corvette VIN.

Типичные проблемы корвета 1969 года

Следующий список общих проблем предназначен только для индивидуальной справки и может не отражать конкретные проблемы каждого Corvette 1969 года выпуска. Хотя цель этой страницы — выявить общие проблемы, относящиеся к Corvette 1969 года, это не исчерпывающий список, и его следует использовать только для справки.

Подробнее: Общие проблемы Chevrolet Corvette 1969 года.

Отзывы Corvette 1969 года, бюллетени технического обслуживания и график технического обслуживания

Информация, содержащаяся на этой странице, предназначена только для справки. Время и интервалы пробега для каждого из пунктов технического обслуживания, представленных на этой странице, были установлены General Motors с выпуском Chevy Corvette 1969 года выпуска. Обратите внимание, что первоначальные интервалы обслуживания могут не отражать стандартные интервалы обслуживания, используемые в текущих автомобильных двигателях.

Подробнее: Отзыв корвета 1969 года, бюллетени технического обслуживания и график технического обслуживания.


Брошюра дилеров Corvette 1969 года выпуска

См. Оригинальную брошюру о продажах Corvette 1969 года здесь.

1961 Corvette Specs — Национальный музей корветов

Всего построено 1961 корветов — 10939 — Все Кабриолетов

Для технических характеристик: Corvette Двигатели — это двигатели V8 объемом 283 кубических дюйма с цилиндрическим клапаном в головке, диаметром цилиндра 3,88 дюйма и ходом поршня 3,0 дюйма, прецизионно сбалансированный узел. Все двигатели имеют независимый привод для каждого клапана, коленчатый вал из кованой стали с прецизионной обработкой, пять основных подшипников, систему смазки под полным давлением, полнопоточный масляный фильтр, 12-вольтовую электрическую систему, полностью сдвоенный выхлоп.Смачиваемый маслом полиуретановый элемент, воздухоочиститель из полированного алюминия (специальный бумажный элемент, трубчатый всасывающий с впрыском топлива). Полностью алюминиевый радиатор с поперечным потоком. Алюминиевые ребристые крышки коромысел на дополнительных двигателях. 270 * — и 315 * — л.с. Особенность Corvette V8 — специальный распределительный вал; быстродействующая клапанная система со специальными клапанами и механическими толкателями клапанов; усиленный коренной и шатунный подшипник; тахометр с распределителем; глушители проходного типа. Двигатели с впрыском топлива имеют специальные головки цилиндров, поршни и впускные клапаны большего размера.

Выбор трансмиссии : стандартное оборудование с 3-скоростной синхронизированной сеткой. Соотношение: 2,47: 1 низкое; 1,53: 1 секунда; 1: 1 треть; 2,80: 1 реверс; напольный переключатель передач. 4-ступенчатая Synchro-Mesh с малым передаточным числом * (R.P.O. 685), передаточные числа 2.2: 1 в первую очередь; 1,66: 1 секунда; 1,31: 1 треть; 1,1 четвертый; 2.26: 1 реверс с ручным приводом на напольном рычаге переключения передач для предотвращения непреднамеренного включения реверса во время переключения. Сцепление, полуцентробежная цилиндрическая пружина 10 ”. Powerglide automatic (R.P.O. 313) доступен с двигателями мощностью 230 и 245 лошадиных сил.Напольный уровень переключателя диапазонов.

Задние мосты с согласованной мощностью: Полуплавающий гипоид. Передаточные числа заднего моста соответствуют силовой группе. Задняя ось Positraction (R.P.O. 675) в качестве опции * с 3- или 4-ступенчатой ​​синхронизаторами и возможностью выбора передаточных чисел. С 3-скоростной синхронизирующей сеткой 3,36: 1, 4,11: 1, 4,56: 1. С 4-скоростной синхронизирующей сеткой 3,70: 1, 4,11: 1, 4,56: 1.

Шасси: Коробчатая балка, усиленная X-образная рама. Передняя подвеска независимая винтовая пружина со стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска на радиальных тягах и полуэллиптических рессорах на опорах со стабилизатором поперечной устойчивости.Мешковые амортизаторы прямого действия с азотом двойного действия. Карданный вал трубчатый с балансиром и карданные шарниры. Полностью антифрикционный рулевой механизм и сбалансированная навеска — общее соотношение 21: 1. Гидравлические 11-дюймовые тормоза с самообеспечением и устойчивостью к выцветанию склеенными накладками. Стояночный тормоз с ручным управлением на задние колеса. Топливный бак объемом 16,4 галлона. Черные 6,70 x 15 4-слойные бескамерные шины Tyrex, покрышки с белыми боковинами, по желанию *. Хромированные вентилируемые колпаки колес с имитацией ударных ступиц.

Специальное оборудование для спортивных автомобилей соответствует: R.P.O. 687 — Специальные тормоза с металлокерамическими накладками, тормозные барабаны из чугуна с ребрами и встроенным охлаждающим вентилятором, вентилируемые фланцевые пластины с воздухозаборниками и адаптер быстрого рулевого управления для общего передаточного числа 16,3: 1. Доступен с задней осью Positraction, 3- или 4-скоростной Synchro-Mesh и мощностью 270 или 315 л.с. двигатель R.P.O. 686 — Специальные металлокерамические тормозные накладки, доступные с 3- или 4-скоростной синхронизатором. F.O.A. 121 — Вентилятор с терморегулятором с вязкостным приводом. R.P.O. 276 — Широкобазные колеса с ободами 5 ½ ”; колпаки ступицы заменить колесные.L.P.O. 1408 — Бескамерные шины с нейлоновым кордом, 6,70 x 15, 4-слойные. L.P.O. 1625A — топливный бак на 24 галлона.

Кузов Экстерьер: Кузов из армированного стекловолокном пластика — скульптурные боковые и задние панели. Акриловый лак Magic-Mirror в семи однотонных цветах: черный смокинг, белый горчичный, красный римский, серебристый сатин, синий драгоценный камень, бежевый палевый, бордовый гондурас. Эти цвета также доступны в дополнительном * двухцветном экстерьере с цветными клавишами Sateen Silver или Ermine, а также в рельефных боковых панелях.Передний откидной капюшон. Трехсекционная передняя решетка. Двойные фары на передних крыльях. Четыре задних фонаря. Дверные ручки кнопочные и ключевой замок. Вытяжной вентилятор. Большой ящик для багажа с запасным колесом под полом. Скрытый отсек для складывания верха за сиденьями. Можно выбрать складывающийся мягкий верх из прорезиненной ткани с ручным управлением или жесткую жесткую пластмассовую легко снимаемую крышу. Механизм привода * для складывания мягкого верха. Закручивающиеся передний и задний бамперы на раме.

Элементы интерьера: Цвета салона — черный, синий, красный или палевый — в соответствии с цветами кузова.Ковшеобразные сиденья с прокладкой из пенопласта и виниловой отделкой, индивидуально регулируемые. Ремни безопасности. Длинные мягкие подлокотники на каждой двери. Встраиваемые световозвращатели в боковые панели дверей. Стеклоподъемники с кривошипно-шатунным приводом, опционально с механическим приводом *. Панель приборов с виниловой обивкой. Стойка помощи пассажирам в нише приборной панели с вещевым ящиком внизу. Отделка боковин из яркого алюминия и винила. Ковровое покрытие на полу, металлические пороги и ступеньки. Руль соревновательного типа. Спидометр, тахометр, амперметр, указатели уровня топлива, давления масла и температуры охлаждающей жидкости, выключатель зажигания стартера с дополнительным положением и выключатель освещения на панели приборов.Сигналы поворота, прикуриватель, наружные и внутренние зеркала заднего вида, двухскоростной стеклоомыватель с электроприводом. Пепельница и бардачок с замком под ключ расположены между сиденьями. Также доступны транзисторный кнопочный радиоприемник с поиском сигнала * и обогреватель *.

Размеры: Колесная база, 102 ”. Общая длина 177,2 дюйма. Общая высота: мягкий верх, 52,2 дюйма; сверху вниз 50,2 дюйма; жесткая крыша, 51,5 ”. Высота у двери 33,5 дюйма. Клиренс, 6,7 ”. Общая ширина 70,4 дюйма. Протектор: передний 57 ”; задний 59 ”.

* Дополнительно за дополнительную плату

ДВИГАТЕЛЬ ЗАДНИЙ МОСТ
л.с. Индукционная система Степень сжатия Распредвал, подъемники Пункты дистрибьютора, Advance Трансмиссия Передаточное отношение Позитракция
230 Станд. Одиночный 4 ствола 9,5: 1 Обычный, Гидравлический Одинарный, вакуумный и центробежный 3-ступенчатая синхронизирующая сетка
4-ступенчатая синхронизирующая сетка *
Powerglide *
3,36: 1
3,70: 1
3,55: 1
Да
Да
Нет
245 * Двойной, 4 ствола 9,5: 1 Обычный, Гидравлический Двойной, полностью центробежный 3-ступенчатая синхронизаторная сетка
4-ступенчатая синхронизирующая сетка *
Powerglide *
3.36: 1
3,70: 1
3,55: 1
Да
Да
Нет
270 * Двойной, 4 ствола 9,5: 1 Специальное, механическое Двойной, полностью центробежный 3-ступенчатая синхронизирующая сетка
4-ступенчатая синхронизирующая сетка *
3,36: 1
3,70: 1
Да
Да
275 * Впрыск топлива ПВРД 11,0: 1 Обычный,
Гидравлический
Одинарный, вакуумный и центробежный 3-ступенчатая синхронизирующая сетка
4-ступенчатая синхронизирующая сетка *
3.36: 1
3,70: 1
Да
Да
315 * Впрыск топлива ПВРД 11,0: 1 Специальное, механическое Двойной, полностью центробежный 3-ступенчатая синхронизирующая сетка
4-ступенчатая синхронизирующая сетка *
3,36: 1
3,70: 1
Да
Да


* Выбор передаточных чисел задней оси Positraction: с 3-скоростной синхронизирующей сеткой — 3,36: 1, 4,11: 1, 4,56: 1
С 4-скоростной синхронизирующей сеткой — 3.70: 1, 4.11: 1, 4.56: 1

Chevrolet Tahoe 2021 Цена Филиппины, Майские акции, характеристики и обзоры

Chevrolet Tahoe был полностью переработан к 2020 году. Новый внедорожник стал длиннее и агрессивнее. Уходящая модель похожа на немного меньшего брата Suburban и конкурирует с внедорожниками, такими как Nissan Patrol Royale. Сейчас доступна только одна отделка по стартовой цене 3,97 миллиона песо. Tahoe оснащен 5,3-литровым бензиновым двигателем V8 мощностью 355 л.с. и 516 Нм крутящего момента в паре с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, передающей мощность на задние колеса.Просторный и практичный интерьер, 8-дюймовый сенсорный экран с Android Auto и Apple CarPlay, динамики Bose и целый ряд передовых функций безопасности делают его отличным городским внедорожником.

Chevrolet Tahoe Цена

Стоимость Tahoe составляет 3,972 миллиона фунтов стерлингов.

Chevrolet Tahoe Варианты

Доступен 1 ​​вариант Tahoe: 4×2 LT.

Chevrolet Tahoe Силовые агрегаты

Tahoe оснащается 8-цилиндровым бензиновым двигателем объемом 5328 куб. См, мощностью 355 л.с. и крутящим моментом 516 Нм.

В качестве опции предлагается 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.

Характеристики Chevrolet Tahoe

Список функций Tahoe включает центральный замок, противоугонное устройство, иммобилайзер двигателя и противоугонную сигнализацию с точки зрения безопасности.

Функции для комфорта и удобства включают кондиционер, электрические стеклоподъемники спереди, электрические стеклоподъемники сзади, автоматический климат-контроль, обогреватель, задние вентиляционные отверстия кондиционера, кнопку запуска / остановки двигателя, регулируемые сиденья, регулируемое по высоте сиденье водителя, электрическое складывающееся зеркало заднего вида , Розетка для аксессуаров, гидроусилитель руля, многофункциональное рулевое колесо, складывающееся заднее сиденье, сигнальная лампа низкого уровня топлива, подголовник заднего сиденья, держатель для бутылок, бесключевой доступ, бортовой компьютер, круиз-контроль и подлокотник центральной консоли.

Функции для развлечений и связи включают FM / AM / радио, Bluetooth, USB и дополнительный вход, динамики спереди, динамики сзади и встроенный 2DIN Audio.

Chevrolet Tahoe Интерьер

Внутренние особенности включают тахометр, электронный мульти счетчик пройденного пути, кожаные сиденья и цифровой одометр.

Chevrolet Tahoe Exterior

Если говорить о внешних особенностях, то это включает в себя передние противотуманные фары, внешнее зеркало заднего вида с электроприводом, стеклоочиститель, омыватель заднего стекла, обогреватель заднего стекла, легкосплавные диски, центральный топливный бак, задний спойлер , Встроенная антенна, поручень на крышу и регулируемые фары.

Chevrolet Tahoe Safety

Функции безопасности модели включают подушку безопасности водителя, подушку безопасности пассажира, переднюю боковую подушку безопасности, антиблокировочную тормозную систему, вспомогательное торможение, Ebd, систему контроля устойчивости автомобиля, ремни безопасности сзади, предупреждение о ремне безопасности, Датчики парковки, датчик столкновения, передние ударные лучи, боковые ударные лучи, предупреждение о приоткрытой двери, датчик давления в шинах, контроль тяги и предупреждение о проверке двигателя.

Конкуренты Chevrolet Tahoe

Конкуренты Tahoe: BMW X3, Ford Explorer, Ford Expedition, Land Rover Discovery Sport и Nissan Patrol Royale.

1968 Chevrolet Camaro SS 396: профиль маслкара

Усовершенствование было синонимом Chevrolet Camaro SS 396 1968 года. машина. И новые федеральные правила ввели боковые габаритные огни.

Галерея изображений Muscle Car

Оборудование Super Sport добавило всего 210 долларов к купе или кабриолету и снова включало усиленную подвеску и 285-сильный 350-сильный V-8.Еще за 52 доллара покупатели могли получить 325-сильную версию 396-сильного двигателя V-8, а дополнительные 240 долларов или около того — 375-сильный L78. Разницу в цене и мощности разделила новая 350-сильная версия 396. Около 270 396-х получили алюминиевые головки блока цилиндров по специальному заказу и получили значок L89, но не изменили рейтинг 375-сильных.

Бросок оси был уменьшен за счет добавления смещенных задних амортизаторов ко всем Camaros, в то время как модели SS получили дополнительные преимущества пятилепестковых задних рессор.Опция переднего дискового тормоза снова включала шлицевые колеса Rally 14- и 15-дюймовых размеров. Позитракция оставалась лишней на 442 доллара. SS 396 получил собственный капот с двумя рядами из четырех нефункциональных портов и был единственным Camaro Super Sport с затемненной задней панелью. Пакет Rally Sport со скрытыми фарами стоил 105 долларов.

Внутри Camaros, заказанный с трехступенчатой ​​автоматической коробкой передач Turbo Hydra-matic, получил рычаг переключения передач в форме стремени. А дополнительный счетчик оборотов и часы можно было бы объединить в датчик Chevy под названием «Tick-Tock Tach».

Несмотря на более сильную конкуренцию, продажи Camaro в 68-м году выросли на 14 198 единиц до 235 147 единиц. В целом это по-прежнему отставало от Mustang, но Camaro был более популярным мотоциклом среди энтузиастов производительности, а на модели SS приходилось около 12 процентов его продаж.

Для тех, кто хотел большего, чем мог бы дать даже SS 396, несколько дилеров Chevy, таких как Ники в Чикаго и Болдуин в Нью-Йорке, уже установили несколько Camaros 1967 и 68 годов с двигателями Corvette с 427-дюймовым двигателем. .Это были Камаро за 6000 долларов, и это были разрушительные уличные машины.

Вернуться в библиотеку классических маслкаров.

  • Маслкары Chevy — это сердце высокой производительности большого куба. См. Профили, фотографии и технические характеристики маслкаров Chevy.
  • Маслкары были разных форм и размеров. Здесь представлены характеристики более чем 100 маслкаров, включая фотографии и спецификации каждой модели.
  • Muscle cars создали свою культуру. Чтобы узнать об этом, прочтите «Как работают Muscle Cars».

Эти профили маслкаров включают фотографии и технические характеристики для каждой модели:

Для получения дополнительной информации об автомобиле перейдите в эти статьи:

  • Двигатель — это то, что придает маслкару яркую индивидуальность. Чтобы узнать все, что вам нужно знать об автомобильных двигателях, см. Как работают автомобильные двигатели.
  • Muscle cars не имел бы много мускулов без лошадиных сил — но что такое мощность? На этот вопрос отвечает «Как работает лошадиные силы».
  • Гоночные автомобили NASCAR воплощают в себе философию мощных маслкаров.Прочтите статью «Как работают гоночные автомобили NASCAR», чтобы узнать, что движет этими заряженными гонщиками.
  • Вы думаете о покупке маслкара 2007 года или любого другого автомобиля? См. «Обзоры, цены и информацию о новых автомобилях в Consumer Guide Automotive».

Запчасти для Chevrolet Camaro | Компоненты Dash | Манометры — OE

Обновление COVID-19: в настоящее время мы наблюдаем большой объем заказов. Пожалуйста, ожидайте задержек с доставкой и обслуживанием клиентов.
Благодарим вас за терпение и постоянную поддержку. Закрыть уведомление

Добро пожаловать в OER ® Parts v2.1


Выберите год Все Years1

021041

061

081101121141161181201

221923192419251926192719281921931193219331934193519361937193819319411942194319441945194619471948194

19511952195319541955195619571958195

    1961196219631964196519661967196819619711972197319741975197619771978197
1199219931994199519961997199819920012002200320042005200620072008200

20112012201320142015201620172018

Выберите Make Все марки

Выбрать модель Все модели

ОБНОВИТЬ

OER Parts предлагает широкий выбор оригинальных манометров для вашего Chevrolet Camaro.OER Parts предлагает датчики спидометра Chevrolet Camaro, тахометр Chevrolet Camaro, датчик температуры Chevrolet Camaro, датчик уровня топлива Chevrolet Camaro, датчик амперметра Chevrolet Camaro, датчик давления масла Chevrolet Camaro, приборную панель Chevrolet Camaro и многое другое …


19811982198319841985198619871988198919
  • OER® — воспроизведение оригинального вольтметра / вольтметра, первоначально установленного в моделях Camaro 1976-78 годов, которые были оснащены заводским комплектом приборов.С правильной маркировкой и оригинальной лицевой панелью …

  • OER® репродукция редкого спидометра COPO 140 миль в час с опцией предупреждения о скорости. Эта подлинная копия спидометра имеет репродуктивный циферблат с шелкографическими буквами и цифрами, написанными правильным шрифтом….

  • Репродукция оригинальной линзы указателя уровня топлива / тахометра, предназначенной для использования на моделях Camaro 1969 года выпуска. Изготовлен из литого под давлением пластика АБС и качественного прозрачного акрилового материала линз в точном соответствии с заводскими спецификациями.Объектив …

  • OER® — воспроизведение оригинального встроенного в приборную панель датчика температуры, предназначенного для использования с моделями Camaro 1970-79 годов, которые изначально были оснащены дополнительным заводским комплектом датчиков.Каждый калибр изготовлен для …

  • Репродукция оригинального указателя уровня топлива в приборной панели, установленного на моделях Chevrolet Camaro 1970-78 годов. Каждый указатель уровня топлива изготавливается в соответствии с заводскими спецификациями, имеет правильную черную переднюю панель с оригинальной маркировкой.Это …

  • Пластина патрона лампы панели приборов крепится к задней части корпуса панели приборов над приборами и обеспечивает доступ для установки патронов лампы панели приборов.Каждая панель розеток имеет покрытие EDP от ржавчины …

  • Репродукция оригинальной сборки линз приборной панели, предназначенной для использования на моделях Camaro 1979-81 годов с контрольными лампами приборной панели.Эта литая пластиковая копия оригинальной сборки линзы комбинации приборов имеет правильный …

  • Репродукция ведомой шестерни спидометра, идентифицируемой по количеству зубьев и цвету.Замените изношенную, разобранную или поврежденную оригинальную шестерню или просто используйте другую шестерню для корректировки спидометра при замене …

  • Репродукция оригинального корпуса комбинации приборов, разработанного для моделей Chevrolet Camaro 1970-81 годов.Это литая копия оригинального корпуса комбинации приборов, предназначенная для замены треснувшего или поврежденного …

  • OER® — репродукция дополнительных часов на центральной приборной панели, разработанных для моделей Chevrolet Camaro 1969 года выпуска.Каждый блок часов спроектирован и изготовлен таким образом, чтобы повторять внешний вид, установку и функциональность оригинала ….

  • Репродукция оригинального тахометра 5 «x 7», первоначально установленного на всех Camaros с двигателем 396ci мощностью 325 или 350 л.с.Каждый тахометр изготавливается в соответствии с заводскими спецификациями и дублирует оригинал в …

  • Репродукция линзы масляного тормоза оригинального стиля, используемой на спидометре моделей Camaro и Firebird 1968 года выпуска.Это правильное воспроизведение рассеивателя контрольной лампы МАСЛА / ТОРМОЗА на приборной панели закрывает лампы в нижней части …

  • Репродукция оригинальной линзы шкалы приборов, предназначенной для использования на моделях Camaro 1970-81 годов.Каждая линза изготовлена ​​из качественного акрилового материала линзы и заменяет старый, пожелтевший или изношенный оригинал. Обновить облик …

  • OER® — воспроизведение оригинальной лицевой панели часов приборной панели, которая окружает центральную приборную панель.Замена этой детали может добавить новый блеск узлу крепления приборной панели, а также позволит водителю легче видеть часы. …

  • OER® репродукция оригинального стандартного спидометра Camaro 1969 на 120 миль в час без опции предупреждения о скорости.Изготовлено в точном соответствии с заводскими спецификациями, включая правильные светло-зеленые шелкотрафаретные буквы и цифры ….

  • Репродукция оригинального тахометра 6 «x 7», первоначально установленного на всех Camaros, изначально оснащенных 375-сильными двигателями 396 ci, 427 или моделями Z28 начала 1969 года.Каждый тахометр изготавливается в соответствии с заводскими требованиями …

  • Копия оригинального тахометра Tic-Toc-Tachometer, разработанного для использования с моделями Camaro 1968 года с дополнительным специальным комплектом приборов с кодом RPO U17.Каждый тахометр / часы изготовлен в соответствии с оригинальными спецификациями GM и …

  • OER — репродукция оригинальной сборки часов в центральной панели, предназначенной для использования с моделями 1970-78 годов.Каждые часы производятся по заводским спецификациям с штампованной стальной опорной пластиной, черным циферблатом …

  • Репродукция оригинального стандартного указателя уровня топлива в приборной панели, предназначенного для использования на моделях Chevrolet Camaro 1969 года выпуска.Каждый датчик изготавливается в точном соответствии с заводскими спецификациями и правильно устанавливается на приборной панели …

  • Репродукция оригинального тахометра 5 «x 7», установленного на всех моделях SS 350 Camaro 1969 года выпуска.Каждый тахометр изготавливается в соответствии с заводскими спецификациями и повторяет оригинал по функциональности, установке …



Запчасти для Шевроле Камаро 1968 года выпуска | Компоненты Dash | Манометры — OE Обновление COVID-19: в настоящее время мы наблюдаем большой объем заказов.Пожалуйста, ожидайте задержек с доставкой и обслуживанием клиентов.
Благодарим вас за терпение и постоянную поддержку. Закрыть уведомление

Добро пожаловать в Classic Industries ® v6.3


Первый выбор Америки в области восстановления
и запасных частей и принадлежностей

Выберите год Все Years1928192

1931193219331934193519361937193819319411942194319441945194619471948194

19511952195319541955195619571958195

    1961196219631964196519661967196819619711972197319741975197619771978197
1199219931994199519961997199819920012002200320042005200620072008200

20112012201320142015201620172018

Выберите Make Все марки

Выбрать модель Все модели

ОБНОВИТЬ

Classic Industries предлагает широкий выбор оригинальных манометров для вашего Chevrolet Camaro 1968 года выпуска.Classic Industries предлагает датчики спидометра Chevrolet Camaro 1968 года, тахометр Chevrolet Camaro 1968 года, датчик температуры Chevrolet Camaro 1968 года, датчик уровня топлива Chevrolet Camaro 1968 года, датчик амперметра Chevrolet Camaro 1968 года, датчик давления масла Chevrolet Camaro 1968 года, приборную панель Chevrolet Camaro 1968 года и многое другое …


19811982198319841985198619871988198919
  • Легендарный Shelby Cobra — один из самых узнаваемых аттракционов на дорогах.Датчики AutoMeter Cobra делают приборную панель в том же классическом стиле, добавляя при этом некоторые современные улучшения интерьера. Черные лица и белые …

  • Часы твоей классики остановились? Восстановите его с помощью этого комплекта для переоборудования кварцевого механизма! Каждый комплект может быть установлен с основными ручными инструментами и включает оборудование и инструкции.Примечание: хотя и разработан для 196 8 Camaro …

  • Репродукция линзы масляного тормоза оригинального стиля, используемой на спидометре моделей Camaro и Firebird 1968 года выпуска.Это правильное воспроизведение рассеивателя контрольной лампы МАСЛА / ТОРМОЗА на приборной панели закрывает лампы в нижней части …

  • Копия оригинального тахометра Tic-Toc-Tachometer, разработанного для использования с моделями Camaro 1968 года с дополнительным специальным комплектом приборов с кодом RPO U17.Каждый тахометр / часы изготовлен в соответствии с оригинальными спецификациями GM и …

  • OER® репродукция оригинального стандартного указателя уровня топлива в приборной панели, разработанного для использования на моделях Camaro 1968 года.Каждый калибр изготавливается в точном соответствии с заводскими спецификациями, включая штампованную стальную основу с правильным креплением …

  • Воспроизведение оригинального тахометра Tic-Toc-Tachometer, разработанного для использования с моделями Camaro 1968 года с двигателями 396/325 л.с. или 396/350 л.с.Каждый тахометр / часы изготовлен в соответствии с оригинальными спецификациями GM и оснащен всеми …

  • Репродукция оригинальной линзы приборной панели, предназначенной для использования с моделями Camaro и Firebird 1968 года выпуска с консольными приборами и тахометром.Линза устанавливается прямо над спидометром и тахометром на приборной панели ….

  • OER® репродукция оригинального стандартного спидометра на 120 миль в час для использования с моделями Camaro 1968 года без функции предупреждения о скорости.Каждый спидометр изготавливается в соответствии с заводскими спецификациями и оснащен маслом и тормозом …

  • OER® репродукция оригинального стандартного спидометра Camaro 1968 года на 120 миль в час с функцией предупреждения о скорости.Для использования с опцией RPO с кодом U15 (индикатор предупреждения о скорости). Имеет линзы масла и тормоза, а также зеленую …

  • Воспроизведение оригинального тахометра Tic-Toc-Tachometer, разработанного для использования с моделями Camaro 1968 года с двигателями 327ci или 350ci.Каждый тахометр / часы изготовлен в соответствии с оригинальными спецификациями GM и имеет все найденные элементы …

  • Воспроизведение оригинального тахометра Tic-Toc-Tachometer, разработанного для использования с моделями Camaro 1968 года с двигателями 327ci или 350ci.Каждый тахометр / часы изготовлен в соответствии с оригинальными спецификациями GM и имеет все найденные элементы …

  • Посмотрите, что мы нашли на складе! Подлинный датчик температуры GM NOS (New Old Stock), деталь # 6489896, для моделей Camaro 1968-69 и 1968-74 Nova с дополнительным консольным прибором.Эта черная шкала восстановит …

  • Оригинальный датчик уровня топлива GM NOS (новый старый запас) для моделей Camaro 1968-69 годов с дополнительным пакетом приборов на консоли. Черная лицевая панель как оригинальная для моделей 1968-69 гг.0-90 Ом. NOS GM. Запасы ограничены наличным количеством. Однажды …

  • Репродукция оригинального кронштейна приборной панели приборной панели в сборе. Изготовлены из качественного литого под давлением ABS или оригинального оборудования.Подходит и устанавливается как оригинал, предлагая превосходный внешний вид. Характеристики …

  • Эта правильная копия приборной панели OER® Линза контрольной лампы GEN / TEMP для указателя уровня топлива Camaro и Firebird 1967-68 годов.Линза закрывает лампы в нижней части указателя уровня топлива и имеет правильную надпись …

  • OER® репродукция оригинального кабеля контроля скорости, предназначенного для использования на всех моделях Camaro 1967-68, 1968-69 Chevy II, Nova, 1967 Impala, Caprice, 1967-68 Corvair и 1967-68 Firebird с желаемыми и …

  • Воспроизведение вольтметра оригинального образца, разработанного для использования на моделях Camaro 1968-69 годов с консольными датчиками и других различных моделях GM, как указано в списке. В исходный комплект консольных манометров входил амперметр, а не вольтметр.Это …

  • Придайте вашему Camaro 1968-69 годов вид с высокими эксплуатационными характеристиками с помощью этого готового, предварительно собранного блока датчиков. Воспроизведение оригинальной сборки манометра консоли с серебряным лицевым покрытием, предназначенной для использования на моделях Camaro 1968-69 годов….

  • Посмотрите, что мы нашли на складе! Оригинальные лицевые панели датчика температуры GM NOS (New Old Stock), деталь # 64

    , для моделей Camaro 1968-69 и 1968-74 Nova с дополнительным консольным прибором.Эта черная лицевая панель будет …

  • Получите высокопроизводительный вид своего Camaro 1968-69 годов или Chevy II / Nova 1968-74 годов с помощью этого готового, предварительно собранного блока датчиков.