Таблица индекс нагрузки грузовых шин: Индекс нагрузки грузовых шин и индекс скорости для грузовой резины

Содержание

Индекс нагрузки грузовых шин и индекс скорости для грузовой резины

Данные параметры установлены ETRTO (European Tyre and Rim Technical Organization - Европейская техническая организация по ободам и покрышкам) и являются двумя наиболее важными показателями в эксплуатации шин для грузовых автомобилей.

Индекс скорости и индекс нагрузки грузовых шин указаны на боковине резины с обеих сторон. Например, 149/145 L. Первая цифра означает индекс нагрузки на шину при одинарной ошиновке, а второй номер указывает индекс нагрузки при двойной ошиновке. Буква "L" определяет максимальный скоростной режим. Если радиальная грузовая шина не промаркирована, то по у молчанию ее скоростной режим не должен превышать 110 км/ч. Восстановленные шины также не должны использоваться при скоростях свыше 110 км/ч.

Грузовые шины специального назначения, для особо тяжелых условий эксплуатации имеют соответствующие скоростные ограничения в обязательном порядке указанные на боковине.

Индекс нагрузки кг Индекс нагрузки кг Индекс нагрузки кг
50 190 90 600 130 1900
51 195 91 615 131 1950
52 200 92 630 132 2000
53 206 93 650 133 2060
54 212 94 670 134 2120
55 218 95 690 135 2180
56 224 96 710 136 2240
57 230 97 730 137 2300
58 236 98 750 138 2360
59 243 99 775 139 2430
60 250 100 800 140 2500
61 257 101 825 141 2575
62 265 102 850 142 2650
63 272 103 875 143 2725
64 280 104 900 144 2800
65 290 105 925 145 2900
66 300 106 950 146 3000
67 307 107 975 147 3075
68 315 108 1000 148 3150
69 325 109 1030 149 3250
70 335 110 1060 150 3350
71 345 111 1090 151 3450
72 355 112 1120 152 3550
73 365 113 1150 153 3650
74 375 114 1180 154 3750
75 387 115 1215 155 3875
76 400 116 1250 156 4000
77 412 117 1285 157 4125
78 425 118 1320 158 4250
79 437 119 1360 159 4375
80 450 120 1400 160 4500
81 462 121 1450 161 4625
82 475 122 1500 162 4750
83 487 123 1550 163 4875
84 500 124 1600 164 5000
85 515 125 1650 165 5150
86 530 126 1700 166 5300
87 545 127 1750 167 5450
88 560 128 1800 168 5600
89 580 129 1850 169 5800

Индекс скорости — это максимальная скорость, с которой данная грузовая шина способна перевозить груз, указанный в индексе нагрузки. Таким образом, если мы возьмем приведенный выше пример - 149/145 L и сравним с показателями таблиц, то можно сделать вывод, что рассматриваемая грузовая шина по максимуму способна перевозить 3250 кг на скорости 120 км/ч при одинарной ошиновке и 2900 кг при скорости 120 км/ч при двойной ошиновке.

Индекс Скорость, км/ч
E 70
F 80
G 90
J 100
K 110
L 120
M 130
N 140

Индекс нагрузки грузовых шин и индекс скорости для грузовой резины

Данные параметры установлены ETRTO (European Tyre and Rim Technical Organization - Европейская техническая организация по ободам и покрышкам) и являются двумя наиболее важными показателями в эксплуатации шин для грузовых автомобилей.

Индекс скорости и индекс нагрузки грузовых шин указаны на боковине резины с обеих сторон. Например, 149/145 L. Первая цифра означает индекс нагрузки на шину при одинарной ошиновке, а второй номер указывает индекс нагрузки при двойной ошиновке. Буква "L" определяет максимальный скоростной режим. Если радиальная грузовая шина не промаркирована, то по у молчанию ее скоростной режим не должен превышать 110 км/ч. Восстановленные шины также не должны использоваться при скоростях свыше 110 км/ч.

Грузовые шины специального назначения, для особо тяжелых условий эксплуатации имеют соответствующие скоростные ограничения в обязательном порядке указанные на боковине.

Индекс нагрузки кг Индекс нагрузки кг Индекс нагрузки кг
50 190 90 600 130 1900
51 195 91 615 131 1950
52 200 92 630 132 2000
53 206 93 650 133 2060
54 212 94 670 134 2120
55 218 95 690 135 2180
56 224 96 710 136 2240
57 230 97 730 137 2300
58 236 98 750 138 2360
59 243 99 775 139 2430
60 250 100 800 140 2500
61 257 101 825 141 2575
62 265 102 850 142 2650
63 272 103 875 143 2725
64 280 104 900 144 2800
65 290 105 925 145 2900
66 300 106 950 146 3000
67 307 107 975 147 3075
68 315 108 1000 148 3150
69 325 109 1030 149 3250
70 335 110 1060 150 3350
71 345 111 1090 151 3450
72 355 112 1120 152 3550
73 365 113 1150 153 3650
74 375 114 1180 154 3750
75 387 115 1215 155 3875
76 400 116 1250 156 4000
77 412 117 1285 157 4125
78 425 118 1320 158 4250
79 437 119 1360 159 4375
80 450 120 1400 160 4500
81 462 121 1450 161 4625
82 475 122 1500 162 4750
83 487 123 1550 163 4875
84 500 124 1600 164 5000
85 515 125 1650 165 5150
86 530 126 1700 166 5300
87 545 127 1750 167 5450
88 560 128 1800 168 5600
89 580 129 1850 169 5800

Индекс скорости — это максимальная скорость, с которой данная грузовая шина способна перевозить груз, указанный в индексе нагрузки. Таким образом, если мы возьмем приведенный выше пример - 149/145 L и сравним с показателями таблиц, то можно сделать вывод, что рассматриваемая грузовая шина по максимуму способна перевозить 3250 кг на скорости 120 км/ч при одинарной ошиновке и 2900 кг при скорости 120 км/ч при двойной ошиновке.

Индекс Скорость, км/ч
E 70
F 80
G 90
J 100
K 110
L 120
M 130
N 140

индекс скорости и нагрузки — Полезные статьи на сайте компании

На современных шинах встречается большое количество маркировок, которые обозначают допустимую нагрузку, размер и разрешенную скорость.

При выборе покрышек нужно учитывать все значения, актуальные для конкретной марки авто. Изучить подробнее их можно в инструкции по эксплуатации транспортного средства. Несоблюдение рекомендаций производителя приводит к чрезмерным нагрузкам, которым подвергается резина, что сказывается на ее долговечности. Обозначенные параметры позволяют выбрать нужную модель для грузового автомобиля, эксплуатируемого в различных условиях.

Указанные индексы не имеют жестких ограничений и допускают погрешность до 15%. Однако не рекомендуется превышать допустимые значения, поскольку шина из-за этого раньше выходит из строя – корд не выдерживает высоких нагрузок, появляется грыжа, расслаиваются ламели. Чтобы подобрать шины для скоростных поездок и транспортировки тяжеловесных грузов, необходимо выбирать качественные экземпляры.


Индекс скорости и нагрузка колес

Рекомендуемые показатели сказываются на разрешенной скорости, при которой резина сохраняет свои качества. Поскольку не рекомендуется долго ездить при высоких нагрузках, устанавливать на авто нужно шины, имеющие запас прочности. Такое ограничение нужно соблюдать вне зависимости от качества полотна дорожного покрытия. Если всегда ездить на указанных пределах, колеса выйдут из строя в несколько раз быстрее.

Чтобы грузовой автомобиль смог развить максимальную скорость безопасно, Европейская техническая организация установила рекомендуемые индексы для покрышек. Эти важные характеристики положительно сказываются на износостойкости. Рекомендованные значения учитывают тип шасси машины, ее вес и другие технические характеристики. Все актуальные данные указываются на внешней стороне шины. Встречаются также радиальные модели, не имеющие маркировок. Такие экземпляры по умолчанию имеют скоростной режим, не превышающий 110 км/ч. Покрышки, восстановленные механически после эксплуатации, также не должны использоваться на высоких скоростях, превышающих 110 км/ч. Для грузовых автомобилей, работающих в особо сложных условиях, выпускаются отдельные модели с соответствующими ограничениями.


Скоростные показатели не менее важны, чем параметры нагрузки. Однако оба значения, расшифровка которых указана в производственной таблице, сказываются на общем качестве передвижения. Чтобы избежать преждевременного выхода из строя покрышек для грузового автомобиля, допустимая нагрузка, обозначенная индексом, не должна быть превышена.

Параметр скорости размещен около индекса нагрузки, поскольку оба значения взаимосвязаны. С помощью данной информации можно понять, какое давление выдержит резина на грузовой машине при движении на максимально разрешенной скорости. Данные отображаются с помощью буквенных обозначений. На шинах и в таблицах производители указывают латинские буквы от А до Z. Запомнить расшифровку значений несложно – если на шине отмечена буква из второй части алфавита, то такая грузовая модель рассчитана на высокие скорости.


Популярные модели шин

Разрешенная нагрузка резины для грузового авто

Индекс нагрузки грузовых шин – параметр, указанный в числах, показывает, какой вес сможет перевозить колесо в разных условиях эксплуатации. Соблюдение рекомендаций, указанных производителем в таблице, поможет выбрать безопасную резину. Для расшифровки индекса нужно сверить его числовое обозначение с допустимым и соответствующим значением массы.

Однако, разбираясь в индексе скорости, нужно учитывать, что отмеченные данные не имеют однозначной трактовки. Числа не указывают на точную разрешенную массу, которую способна выдержать покрышка. Существуют определенные погрешности, и их нужно учитывать, подбирая шины под вес и грузоподъемные качества автомобиля.

Чтобы установить оптимальные шины автомобиля под конкретные дорожные и погодные условия, необходимо посмотреть в таблицах рекомендации от производителя или рассчитать вес самостоятельно. В первом случае вся информация указана в таблице на этикетке шины, а также в инструкции к машине. Если высчитывать нагрузку самостоятельно, то стоит основываться на снаряженной массе личного автомобиля. Необходимо учитывать вес авто с полным баком, с загруженным кузовом. Также учитывается дополнительный вес – огнетушитель, домкрат, запасное колесо и прочие инструменты.


Если характеристики рассчитываются для грузового автомобиля, который имеет 4 колеса, то вычисленный вес нужно разделить на 4. Если на авто 6 колес, то делить на 6. Так мы получим среднее значение индекса нагрузки. Поскольку грузовым шинам приходится испытывать напряжение и трение, для прочности рекомендуется добавлять до 30% запаса на случай перегруза и других внештатных ситуаций.

Сегодня большинство заводов-изготовителей шин выпускают модели резины для определенных грузовых авто, что упрощает процесс выбора. Это позволяет не подбирать резину с завышенным индексом скорости или нагрузки. Отметим, что если не использовать расшифровку таблицы или подобрать шины, не подходящие для перевозки большого веса, это отрицательно скажется на их эксплуатационных качествах. При производстве моделей, рассчитанных на высокую нагрузку, используется больше сырья, что увеличивает их вес. Установка таких покрышек на автомобиль влечет следующие негативные последствия:

  • увеличится расход топлива, поскольку двигателю будет необходимо работать на повышенных оборотах для прокручивания тяжелых колес;
  • ухудшится плавность хода – тяжелые покрышки жестче, поэтому они хуже справляются с неровностями, которые существуют на дорогах;
  • повысится давление на подвеску автомобиля – это приводит к ее быстрому выходу из строя даже во время бережной эксплуатации.

Расшифровка индекса нагрузки шин

Согласно европротоколу ECE-R54, все производители должны указывать на боковой стороне или в таблице на этикетке индекс скорости и нагрузки. Отмеченные данные актуальны в тех случаях, если покрышки используются на машине в первый раз. Если колеса устанавливаются после того, как их восстановили на специализированном станке, на внешней стороне колеса указывается второе значение. Такое правило действует для моделей, которые могут устанавливаться на легковые и грузовые авто. Для соблюдения безопасности не рекомендуется устанавливать на машину покрышки, которые не соответствуют допустимым параметрам.

Разобраться в расшифровке нам поможет пример из реальной практики. На колесах для тяжеловесных машин можно увидеть обозначение следующего типа 150/140 J. Расшифровка параметров возможна с помощью таблиц от производителей. В конкретном случае цифра 150 демонстрирует максимальную нагрузку в случае, если установлен один комплект колес, цифра 140 – в случае двойной ошиновки. Буква J указывает допустимый максимальный скоростной режим.

Слойность в грузовых шинах — основные характеристики автошины

Шины обеспечивают транспортному средству сцепление с дорожным полотном, поэтому от их выбора зависит множество аспектов — скорость автомобиля, грузоподъемность, проходимость, маневренность, устойчивость и максимальная нагрузка.

Основные характеристики зашифрованы в маркировке. Она наносится на боковую поверхность изделия. Среди наиболее актуальных характеристик, кроме физических параметров (радиуса, ширины) – индекс скорости и нагрузки. Первый показывает максимальную разрешенную скорость транспортного средства (при условии полной загрузки). Показатель нагрузки – это индекс несущей способности шины. Он показывает способность транспортного средства выдерживать заявленный максимальный вес груза при движении со скоростью, соответствующей для данного типа. Данный параметр актуален для грузовой и специальной техники, на него обращают внимание все, кто максимально нагружает автомобиль.

Среди параметров, характеризующих автошины, выделяется норма слойности (PR — Ply Rayting).

Слойность шины

Известно, что автошины для колесной техники – это не монолит, а многослойная конструкция. Каждый слой отвечает за определенные функции и выполняет разные задачи. В основе находится каркас, который передает силу трения колесу от дороги. Состоит из нескольких слоев, в том числе корда. Материал для корда:

  • специальная ткань;
  • хлопок;
  • стекловолокно;
  • сталь;
  • нейлон.

Ранее в качестве корда использовался хлопковый шнур. Для повышения прочности увеличивали количество слоев хлопка. Сейчас применяются более прочные материалы, поэтому не нужно использовать много реальных слоев. Оптимально — брекер со стальным кордом.

Слойность покрышек для разных видов техники отличается. Шины для легковых автомобилей имеют показатель слойности 4 или 6, для грузовых — 6 или 8. Чем больше индекс, тем выше уровень жесткости, автомобиль может нести больший груз.

Данная норма является условным или оценочным показателем несущей способности каркаса. Этот параметр не означает реальное количество слоев корда, а показывает соответствие несущей способности реальной автошины к эталонному образцу, в основе которого корд из хлопка. Может обозначаться как «НР» для некоторых отечественных марок, но чаще всего это маркировка «PR».

Современные технологии с применением прочных кордов и резиновых смесей снижают число слоев при неизменной способности к перевозке грузов. В этом случае лучше использовать индекс нагрузки. Этот показатель соответствует максимальному весу груза для конкретной автошины при определенной скорости движения, максимальной для данного типа изделия. Он указывается для одного колеса, и чтобы узнать данные для всего транспортного средства, нужно умножить значение на количество колес.

Два индекса скорости и нагрузки связаны между собой. На шину наносится максимальное значение. Соответственно, если скорость движения ниже максимальной, то автомобиль может нести больше груза.

Норма слойности и индекс нагрузки шин для спецтехники

Для спецтехники, в том числе грузовых автомобилей, эти нормы значат многое. Определить максимальную грузоподъемность грузовика или спецтехники помогут сведенные в таблицы индексы. Следует помнить, что нагрузка указана для одного колеса, поэтому необходимо умножить табличное значение на количество колес автомобиля.

Опытные водители понимают, что определенное значение не является предельным и грузовой автомобиль может нести на 20-30% больше груза. Главное не превышать постоянно максимальную грузоподъемность, рассчитанную с учетом возможностей автошин. В противном случае вы рискуете взрывом покрышек или появлением грыжи, что также снижает безопасность эксплуатации транспортного средства.

Высокая норма нагрузки показывает, что каркас автошины очень толстый. Это снижает комфорт поездки из-за меньшей амортизации неровностей дорожного покрытия.

Для двойных колес используется сдвоенный индекс — 150/154. Первое значение для шин в спарке, второе — для одиночного колеса. Может указываться разный показатель скорости для одиночного или спаренного колеса, на это нужно обращать внимание при выборе автошин для спецтехники.

Для эксплуатации спецтехники с повышенными требованиями к нагрузке используются усиленные автошины. Их маркировка содержит буквенное сочетание XS или слова Extra Load. В этом случае соответствующий индекс выше на 3 пункта по сравнению с обычными шинами данного класса.

Расшифровка индекса скорости шин, расшифровка индекса нагрузки на шины

Автомобильные шины — важный элемент любого транспортного средства. Они обеспечивают движение автомобиля, отвечают за его безопасность. В зависимости от категории и назначения, покрышки имеют маркировку, которая несет в себе всю необходимую информацию. При выборе необходимо понимать, что означает индекс на шинах.

Кроме ширины, высоты профиля и диаметра маркировка на покрышках содержит два других параметра — индекс нагрузки и индекс скорости. Они означают тип покрышки с учетом определенных показателей. Информируют о максимально допустимых значениях нагрузки на шину и максимальной скорости движения легковых автомобилей. Эти значения взаимосвязаны — индекс нагрузки показывает максимальную нагрузку при заявленной максимально допустимой скорости.

Что такое индекс скорости

Индекс скорости шин указывает максимально допустимое значение этого показателя, при котором возможна эксплуатация данного типа покрышек. В случае несоблюдения этого требования возможны негативные последствия в виде быстрой деформации шин и снижения управляемости автомобиля.

Скоростной индекс шины получен опытным путем во время стендовых испытаний, проведенных компанией-изготовителем. Для обозначения показателя выбраны буквы латинского алфавита, каждой из которых соответствует определенная скорость движения транспортного средства. При этом, буква А означает, что автомобильная шина предназначена для минимальной скорости движения 5 км/час, литерой Z обозначают скоростные типы шин. В последнем случае автомобиль можно эксплуатировать на скорости выше 300 км/час. Кроме того, существуют обозначения, состоящие из двух букв. Такая маркировка означает диапазон допустимого скоростного показателя. К примеру, сочетание VR значит, что допускается использование шин от 210 км/час до 300 км/час.

Расшифровка индекса скорости сведена в таблицу. Ниже в краткой таблице представлены индексы, которыми обозначают тип шин, наиболее характерных для легкового автомобиля:

  • L — 120 км/час;
  • M — 130 км/час;
  • N — 140 км/час;
  • P — 150 км/час;
  • Q — 160 км/час;
  • R — 170 км/час;
  • S — 180 км/час;
  • T — 190 км/час;
  • U — 200 км/час;
  • H — 210 км/час;
  • V — 240 км/час;
  • W — 270 км/час;
  • Y — 300 км/час;
  • Z — свыше 300 км/час.

Это далеко не полная таблица маркировки автомобильных шин. Меньшие скоростные показатели имеет резина для спецтехники. Расшифровка аналогичная — чем ближе индекс к началу алфавита, тем ниже допустимая скорость.

Указанные индексы шин автомобиля показывают максимальные значения. При этом рекомендуется придерживаться параметра на 10-15% ниже, чем приведена расшифровка в таблице.

Расшифровка маркировки

Кроме скоростного индекса, шина еще маркируется показателем нагрузки. Индексы нагрузки на шину обозначают показатель максимальной нагрузки, которую способна выдерживать шина. Значения такой маркировки также сведены в таблицу и тесно связаны с предыдущим параметром. Также связана и расшифровка индексов — автошины выдерживают максимальную нагрузку при максимально допустимом показателе скорости движения автомобиля. При этом один и тот же показатель нагрузки может быть актуальным с разными скоростными разграничениями при условии одинакового типоразмера.

Индекс нагрузки неразрывно связан с размером резины. Состоит из двух, реже из трех цифр. Расшифровка указана в таблице значений:

  • показатель 91 — соответствует грузу в 615 кг;
  • показатель 94 — значит, что максимальная нагрузка не должна превышать 670 кг на покрышку.

Существуют таблицы с детальной расшифровкой маркировки автомобильных покрышек.

Популярные модели шин

Также существует так называемый увеличенный параметр нагрузки автомобильных покрышек. На них присутствует дополнительное буквенное сочетание XL, что значит Extraload. При этом не стоит преувеличивать возможности такой покрышки — нагрузка на шину не должна слишком превышать предельное значение, даже несмотря на повышенный показатель.

Стоит отметить, что значение маркировок соответствует требованиям ETRTO (Европейская техническая организация по дискам и шинам). В США и ряде других стран действуют другие стандарты, которые имеют некоторые отличия в маркировке. Так, покрышки для легковых автомобилей имеют дополнительную литеру P в маркировке, что означает «пассажирский». Они имеют сниженный показатель нагрузки, поэтому следует очень осторожно подходить к выбору покрышек с такой маркировкой. Необходимо изучать расшифровку значений в таблицах, прежде чем приобретать изделие и устанавливать на транспортное средство.

Распространение получил сдвоенный параметр нагрузки. Это также американский подход к маркировке автомобильных покрышек. В этом случае обозначения на шинах имеют сочетание LT. Эти буквы значат — «light truck» (пикап или просто, легкий грузовик). В этом случае маркировка представляет собой сдвоенное число — к примеру 120/117. Если маркировка содержит обозначение LT, то необходимо принимать во внимание количество автопокрышек на одной оси. Если четыре колеса на двух осях, то следует пользоваться большим числом. В данном случае значение 120 имеет расшифровку 1400 кг на одну автошину или 5600 на все колеса. Если на 2 оси автомобиль оснащен шестью колесами (сдвоенные задние), то необходимо брать меньший показатель в маркировке — 117, что соответствует 1285 кг на одно колесо или 7710 на две оси. Таким образом, получается, что транспортное средство со сдвоенными покрышками может перевозить больший груз при меньшей нагрузке. Поэтому важно понимать расшифровку различных обозначений.

Для европейского рынка, в условиях действия стандарта ETRTO для маркировки автомобильных покрышек, существует аналог американского LT — обозначение «С», что означает коммерческий (commercial). При этом обозначения на шинах выглядят следующим образом — С105. Они используются для легкого грузового транспорта или микроавтобусов.

Чтобы правильно выбирать автомобильные покрышки, необходимо пользоваться таблицей маркировки и учитывать ограничения производителя транспортного средства.

Выбор индексов скорости и нагрузки

Чтобы подобрать резину для своего автомобиля, необходимо хотя бы немного понимать расшифровку обозначений маркировки. Для этих целей используется таблица индексов нагрузки и скорости, которая дает необходимую информацию и расшифровку двух важных параметров.

При этом подход простой — показатель грузоподъемности соответствует размеру автопокрышки. Выбирая «свой», рекомендованный, тип, вы одновременно получаете необходимое значение показателя. Для автомобилей с повышенной грузоподъемностью или внедорожников может требоваться вариант с большим показателем нагрузки. В этом случае необходимо изучить техническую документацию к транспортному средству, чтобы получить информацию о требуемом типе покрышек. Специальной расшифровки или таблицы не существует, необходимо следовать рекомендациям производителя. Скоростной показатель должен иметь значение, не ниже первоначального, установленного на заводе-изготовителе транспортного средства.

Таблица расчётного индекса нагрузки шин BOTO для грузовых автомобилей

Коэффициент нагрузки показывает максимальный вес, который может выдержать одна шина. Он обозначается на боковой поверхности покрышки, его рекомендует производитель для конкретной модели автомобилей. Это важный показатель для подбора резины, это значение нужно учитывать при выборе шин.

На этой странице представлена таблица с обозначением индекса нагрузки шин BOTO – выберите подходящую модель и оцените этот показатель. Производитель дает гарантии, что коэффициент соответствует реальным значениям, контрольные образцы покрышек прошли технические испытания. Наш менеджер ответит на все ваши вопросы!

Индекс нагрузки

Ин максимальная нагрузка Ин максимальная нагрузка Ин максимальная нагрузка Ин максимальная нагрузка Ин максимальная нагрузка
кг лб кг лб кг лб кг лб кг лб
120 1400 3090 150 3350 7390 180 8000 17640 210 19000 41890 240 45000 99210
121 1450 3200 151 3450 7610 181 8250 18190 211 19500 43000 241 46250 101960
122 1500 3310 152 3550 7830 182 8600 18740 212 20000 44100 242 47500 104720
123 14550 3420 153 3650 8050 183 8750 19290 213 20600 45420 243 48750 107470
124 1600 3530 154 3750 8270 184 9000 19840 214 21200 46750 244 50000 110250
125 1650 3640 155 3875 8540 185 9250 20390 215 21800 48070 245 51500 113540
126 1700 3750 156 4000 8820 186 9600 20940 216 22400 49390 246 53000 117950
127 1750 3860 157 4125 9090 187 9750 21500 217 23000 50700 247 54500 120150
128 1800 3970 158 4250 9370 188 10000 22050 218 23600 52040 248 56000 123480
129 1850 4080 159 4375 9650 189 10300 22710 219 24300 53580 249 58000 127890
130 1900 4190 160 4500 9920 190 10600 23370 220 25000 55120 250 60000 132300
131 1950 4300 161 4625 10200 191 10900 24030 221 25750 56780 251 61500 135580
132 2000 4410 162 4750 10740 192 11200 24690 222 26500 58430 252 63000 138890
133 2060 4540 163 4875 10750 193 11500 25360 223 27250 60070 253 65000 143300
134 2120 4670 164 5000 11020 194 11800 26020 224 28000 61740 254 67000 147710
135 2180 4810 165 5150 11350 195 12150 26790 225 29000 63940 255 69000 152120
136 2240 4940 166 5300 11690 196 12500 27560 226 30000 66150 256 71000 156530
137 2300 5070 167 5450 12020 197 12850 28330 227 30750 67790 257 73000 160930
138 2360 5200 168 5600 12350 198 13200 29100 228 31500 69460 258 75000 165340
139 2430 5360 169 5800 12790 199 13000 29990 229 32500 71660 259 77500 170660
140 2500 5510 170 6000 13230 200 14000 30870 230 33500 73870 260 80000 176100
141 2575 5680 171 6150 13560 201 14500 31970 231 34500 76070 261 82500 181880
142 2650 5840 172 6300 13890 202 15000 33070 232 35500 78280 262 85000 187390
143 2725 6010 173 3500 14330 203 15500 34180 233 36500 80480 263 87500 192900
144 2800 6170 174 6700 14770 204 16000 35280 234 37500 82690 264 90000 198450
145 2900 6390 175 6900 15210 205 16500 36380 235 38500 85430 265 92500 203920
146 3000 6610 176 7100 15650 206 17000 37480 236 40000 88200 266 95000 209440
147 3075 6780 177 7300 16090 207 17500 38590 237 41250 90940 267 97500 214950
148 3150 6950 178 7500 16530 208 18000 39690 238 42500 93710 268 100000 220500
149 3250 7170 179 7750 17090 209 18500 40790 239 43750 96470 269 103000 227370

Индекс скорости

A2 A3 A4 A5 A6 A8 B C D E F G
Скорость (км/ч) 10 15 20 25 30 40 50 60 65 70 80 90
Скорость (мили/ч) 6 9 12 15 19 25 31 37 40 43 50 56

Таблица индекса нагрузки грузовых шин автомобилей с расшифровкой

Индекс нагрузки автомобильных шин – важный коэффициент, от которого зависит управляемость и безопасность на дороге. Обозначение этого параметра можно встретить на покрышке и посмотреть по таблице его значение. Так можно подобрать резину для машины под соответствующий вес и всегда знать, сколько килограмм способно выдерживать колесо на максимальной скорости. Если знать грузоподъемность автомобиля, его можно эксплуатировать в допустимых пределах.

Разобраться с трактовкой условного обозначения просто:

  • найдите необходимую цифру на боковине покрышки, она обозначается после основной маркировки;
  • посмотрите в таблицу, в которой указан этот показатель;
  • в его строке показана предельная нагрузка для данного типа резины, она указывается на 1 колесо, а не на весь вес машины.

Эксплуатировать покрышки на максимальном весе не рекомендуется, это приводит к быстрому износу резины. К тому же есть риск ошибиться и перегрузить автомобиль – это может привести к аварии. Всегда покупают колеса с большим коэффициентом, это гарантирует безопасность и отличную управляемость на дороге.

Предлагаем качественную резину от производителя, которую можно купить недорого. Просто оцените ее характеристики по таблице и оформите заказ. Если нужна консультация, выберите один и способов связи: по телефону, онлайн или по электронной почте.

Гарантия на шины: Гарантии на шины | Шины Plus

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОГРАНИЧЕННАЯ ГАРАНТИЯ ПРОБЕГА

Если шина, на которую распространяется дополнительная ограниченная гарантия по пробегу, изнашивается равномерно по протектору до показателей износа протектора - 2/32 дюйма (1,6 мм) - в течение заявленного гарантийного пробега для этой шины (что подтверждается одометром автомобиля), шина будет заменена на эквивалентную новую шину за пропорциональную сумму при следующих условиях:

  • Период бесплатной замены отсутствует.
  • Дополнительная ограниченная гарантия по пробегу распространяется только на шины для легковых и легких грузовиков, на которые распространяется гарантия пробега.
  • Покрытие распространяется только на первоначального покупателя и только до тех пор, пока шины остаются установленными на транспортном средстве, описанном в разделе «Идентификация клиента, транспортного средства и шин» настоящего руководства.
  • Гарантия распространяется на 5 лет с даты покупки - требуется подтверждение даты покупки. В течение этого периода шина будет заменена за пропорциональную сумму.
  • Чтобы определить цену замены , полученный процент гарантированного пробега умножается на продажную цену РОЗНИЧНИКА за заменяемую шину (шины) во время гарантийной операции. Соответствующие налоги, сборы за монтаж, балансировку, утилизацию и другие сборы за обслуживание могут быть добавлены к цене замены.
  • Шины, используемые в коммерческом сервисе, и шины оригинального оборудования на новых автомобилях не имеют гарантии пробега.
  • Применяются исключения - как указано в разделе «На что не распространяется данная ограниченная гарантия».

ГАРАНТИЯ НА ЗАМЕНУ ВСЕХ БРЕНДОВ

Если вы получите сменную шину в соответствии с данной Ограниченной гарантией, на нее будет распространяться гарантия производителя или гарантии, если таковые имеются, предоставленные на эту шину в то время.

КУДА

Регулировка шин в соответствии с настоящей Ограниченной гарантией будет производиться только у авторизованных розничных продавцов Bridgestone, Firestone и Associated Brands. Проконсультируйтесь по телефонному справочнику (часто указанному в Желтых страницах в разделе «Продавцы шин») или в BridgestoneTire.com для ближайшего к вам места. Авторизованные розничные продавцы Bridgestone и Firestone RFT также можно найти, позвонив по бесплатному телефону: 1-877-BFS-4RFT. Для рассмотрения вопроса о регулировке посетите ближайший к вам офис Tires Plus, Tyres Plus, Hibdon Tyres Plus, Michel Tyres Plus или Wheel Works.

ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЯ

Эта ограниченная гарантия дает вам определенные юридические права, и вы также можете иметь другие права, которые варьируются от штата к штату.

УСЛОВИЯ И ИСКЛЮЧЕНИЯ

В пределах, разрешенных законом, Bridgestone Americas Tire Operations, LLC отказывается от всех других гарантий, включая, помимо прочего, подразумеваемые гарантии товарной пригодности и пригодности для конкретной цели, а также любую ответственность за случайные и косвенные убытки, потерю времени, потерю использование транспортного средства или неудобства.В некоторых штатах не допускается исключение или ограничение случайных или косвенных убытков, поэтому вышеуказанное ограничение или исключение может к вам не относиться.

Настоящая ограниченная гарантия распространяется только на потребителей, фактически использующих шину в США. Для получения информации об условиях гарантии за пределами США обратитесь к местному дистрибьютору Bridgestone Firestone.

Обязательства по этой политике не могут быть расширены или изменены кем-либо.

В соответствии с Федеральным законом данная Ограниченная гарантия обозначена как «Ограниченная гарантия.«Ничто в настоящей Ограниченной гарантии не означает, что поломка шин не может произойти. Настоящая ограниченная гарантия предоставляется компанией Bridgestone Firestone North American Tire, LLC, 535 Marriott Dr., Nashville, TN 37214.

ОБЯЗАННОСТИ ВЛАДЕЛЬЦА

Для того, чтобы эта Ограниченная гарантия оставалась в силе, мы требуем, чтобы вы регулярно проверяли и меняли шины в соответствии с рекомендациями, изложенными в разделах этого руководства, озаглавленных «Повреждение шин, осмотр и срок службы» и «Радиальное вращение шин», а также предоставить подтверждение того же для получения корректировки.Такое подтверждение должно содержать дату, пробег и место обслуживания. Будет достаточно товарного чека, содержащего эту информацию. Кроме того, в это руководство включен «Журнал технического обслуживания шин».

Шины должны эксплуатироваться при надлежащем давлении в шинах, указанном производителем транспортного средства, и в пределах допустимой нагрузки на шину / транспортное средство и ограничений скорости. Вы также обязаны поддерживать правильную регулировку углов установки колес и баланс между шиной и колесом в сборе.

Чтобы запросить регулировку, вы должны представить шину авторизованному продавцу.Заполните и подпишите раздел для клиентов формы корректировки Ограниченной гарантии Bridgestone Americas Tire Operations, LLC и оплатите соответствующую цену за замену, налоги, плату за утилизацию и плату за обслуживание, если таковые имеются.

Технология и поддержка - Руководство по шинам -

ДЛЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ШИН

ЧТО ТАКОЕ ШИНА?

ШИНА ЯВЛЯЕТСЯ НАИБОЛЕЕ ВАЖНОЙ ЧАСТЬЮ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, НАХОДЯЩИЙСЯ В ПЛОСКОМ КОНТАКТЕ С ЗЕМЛЕЙ, СОСТАВЛЯЮЩЕЙ ИЗ РЕЗИНЫ, КОРДОВОЙ ТКАНИ, СТАЛЬНЫХ РЕМНЕЙ И РАЗЛИЧНЫХ ХИМИЧЕСКИХ ВЕЩЕСТВ.

ОСНОВНЫЕ УСЛОВИЯ ДЛЯ ШИНЫ И ОБОДА

  • 1 / НАРУЖНЫЙ ДИАМЕТР

    Диаметр накачанной шины на рекомендованном ободе и без нагрузки.

  • 2 / ШИРИНА СЕЧЕНИЯ

    Наибольшее расстояние между боковинами накачанной шины.

  • 3 / ВЫСОТА СЕЧЕНИЯ

    Расстояние по вертикали между средними точками протектора и посадочным местом борта накачанной шины.

  • 4 / СТАТИЧЕСКИЙ РАДИУС НАГРУЗКИ

    Высота шины под нагрузкой от центра оси до поверхности дороги.

  • 5 / ШИРИНА ОБОДА

    Расстояние между фланцами обода.

  • 6 / ДИАМЕТР ОБОДА

    Расстояние по вертикали между посадочными участками борта обода.

  • 7 / ДИНАМИЧЕСКАЯ ОКРУЖНОСТЬ ПРОКАТКИ

    Расстояние шины за один оборот.

Обычно шина определяется такими параметрами, как максимальная ширина поперечного сечения, соответствующая стандартному внутреннему давлению в измерительном ободе, номинальный диаметр прикрепляемого обода, индекс скорости, индекс несущей способности и коэффициент поперечного сечения.

ИНДИКАТОРЫ НАГРУЗКИ И СКОРОСТИ

О МАРКИРОВКЕ БОКОВОЙ

На боковине покрышек есть маркировка.Вы найдете эти замечательные уведомления и свойства ниже;

ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ЕВРОПЕЙСКОЙ КОМИССИИ ПО ЭКОНОМИКЕ

Это законное доказательство того, что шины соответствуют всем директивам ECE, и имеет общий номер подтверждения.

МАКС. МАРКИРОВКА НАГРУЗКИ И ДАВЛЕНИЯ

Это необходимая маркировка на боковинах шин, соответствующая директивам DOT. Состоит из необходимой информации о макс.нагрузка и давление в шинах.

«ЕВРОПЕЙСКАЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ» СИМВОЛ ПРОВЕРКИ ШИН

Этот символ подтверждает, что шина соответствует всем необходимым стандартам, отклоненным Европейской экономической комиссией

.
ИНФОРМАЦИЯ О КОНСТРУКЦИИ

Отражает номинальные параметры слоя и тип материала, используемого для боковины и основания, в соответствии с правилами DOT.

ИНДИКАТОР UTQG
ИНДИКАТОР СЛУЖБЫ ИЗНОСА

Шина при испытании в стандартных условиях, срок службы 100 согласно сроку испытания шины указывает пропорциональный.Срок службы шин, климатические и дорожные условия могут значительно меняться в зависимости от эксплуатационных характеристик. Более 100 очень хорошо, 100 - хорошо, 100 - ниже слабой.

ИНДИКАТОР КЛАССА ТЯГИ

В контролируемых условиях продемонстрирована способность стоять на влажной резиновой поверхности. C = текущий класс, B = средний класс, например A = лучший класс

ИНДИКАТОР ТЕПЛОСТОЙКОСТИ

Шина устойчива к нагреванию и показывает способность выделять тепло.C = текущий класс, B = средний класс, A = хороший класс, например AA = лучший класс

КЛАСС СКОРОСТИ И ИНДЕКС НАГРУЗКИ

Европейские стандарты ETRTO: максимальная нагрузка и максимальная нагрузка, которую может выдержать шина, исходя из максимальной скорости, указанной в маркировке.

МАРКИРОВКА СТОРОНЫ PCR

  1. БРЕНД
  2. НАИМЕНОВАНИЕ И КОД ПРОЕКТА
  3. РАЗМЕР
  4. ИНДЕКС НАГРУЗКИ И СКОРОСТИ
  5. БЕСКАМЕРНЫЙ
  6. НАРУЖНАЯ МАРКИРОВКА
  7. ПРАВИЛА ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ
  8. МАКС.ИНФОРМАЦИЯ О НАГРУЗКЕ И ДАВЛЕНИИ
  9. ИНФОРМАЦИЯ О СТРОИТЕЛЬСТВЕ
  10. ОБУВЬ, ЗАХВАТ И ТЕПЛО ИНФОРМАЦИЯ
  11. НОМЕРА УТВЕРЖДЕНИЯ ECE
  12. ТОЧЕЧНЫЙ КОД
  13. ПРОИСХОЖДЕНИЕ ПРОДУКТА

СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННАЯ МАРКИРОВКА ОБОРОН

  • А) РАДИАЛЬНЫЙ ТРАКТОР
  • B) КОЛЕСНЫЙ ТРАКТОР

ШИНЫ В СБОРЕ

В общем виде шина состоит из семи частей:

ТРЕТЬЯ

Протектор - это составная часть резины шины, которая контактирует с поверхностью дороги.Он состоит из блоков и канавок, который представляет собой так называемый рисунок, который обеспечивает сцепление, отводит воду и охлаждает шину.

СТОРОНА

Боковина - это часть шины, которая соединяет протектор и борт по окружности. Таким образом, боковина не соприкасается с поверхностью дороги. Основные функции боковины: защищает шину от контактов сзади и обеспечивает гибкость. Вся маркировка и информация о размерах размещены на боковой стенке.

ПЛЕЧО

Плечо является частью шины, сделанной из толстой резины, и обеспечивает переход между протектором и боковиной. Он имеет оконную конструкцию, которая отводит тепло от протектора. Основная функция плеча - защита корпуса.

БУСИНА

Борт - это часть шины, которая контактирует с ободом. Основными компонентами борта являются стальная проволока, седло и наполнитель.Благодаря соединению с ободом колеса борт передает шине вращение, вращение и торможение. Помимо вышеуказанных основных частей, шина состоит из:

КОРПУС

Каркас - это основная часть шины. Он выдерживает давление воздуха, выдерживает нагрузки и удары. Оболочка состоит из стальных, нейлоновых, вискозных и т. Д. Шнуров, которые начинаются ниже ремня, охватывают пучок бортов и заканчиваются у боковой стенки.

РЕМЕНЬ

Ремень - это часть шины, изготовленная из стали, нейлона, искусственного шелка и т. Д.слои корда и укрепляют шину за счет окружающего слоя между протектором и каркасом. Часто используется на радиальных шинах.

СЛОЙ УСИЛЕНИЯ

Усиливающий слой на поперечных шинах; окружает каркас и укрепляет конструкцию, тем самым предотвращая отделение протектора от каркаса. Слой усиления на радиальных шинах; окружает пояс и защищает от ударов.

РАДИАЛЬНАЯ ШИНА КОНСТРУКЦИЯ

  1. ПЕРЕДАЧА
  2. КАНАЛИЗАЦИЯ ВОДЫ
  3. БЛОКИ
  4. НЕЙЛОНОВЫЙ УДАРНЫЙ СЛОЙ
  5. СЛОЙ УСИЛЕНИЯ
  6. СТАЛЬНЫЕ ШНУРЫ
  7. ПЕРВЫЙ СЛОЙ ТУШИ
  8. ВТОРОЙ СЛОЙ ТУШИ
  9. ПОКРЫТИЕ
  10. НАПОЛНЕНИЕ
  11. ТКАНЬ АРМИРОВАННАЯ
  12. КОЛЕСО
  13. БУРОВОЙ ПРОВОД
  14. ЗАСЛОНКА
  15. БУСИНА
  16. Боковая стена
  17. ПЛЕЧО

РАБОЧИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Типовые тактико-технические характеристики;

ТРАНСПОРТ

Переносит автомобиль и весь груз, а также выдерживает большую передачу груза, возникающую в момент выезда и торможения.

ПЕРЕДАЧА

Передает необходимое усилие, необходимое двигателю во время торможения и поворота.

НАПРАВЛЕНИЕ

Независимо от дорожной ситуации или климатических условий, управлять автомобилем с максимальной безопасностью.

СНИЖЕНИЕ ВЛИЯНИЯ НЕРАВЕННОСТИ

Обеспечивает комфорт для водителя и пассажиров, а также снижает воздействие неровностей дороги, благодаря чему автомобиль становится долговечным.

ПРОДОЛЖИТЬ

Долговечность, позволяющая поддерживать характеристики шины на максимальном уровне на протяжении миллионов циклов шин.

КЛАССИФИКАЦИЯ ШИН

Шины классифицируются по трем параметрам:

А) ПО ИХ КОНСТРУКЦИЯМ
  1. Диагональные шины (обычные шины)
  2. Радиальные шины
B) В СООТВЕТСТВИИ С ИХ РАЗМЕРАМИ И ОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ
  1. Шины легковые
  2. Шины для легких грузовиков
  3. Шины для фургонов и пикапов
  4. Шины для автобусов и грузовиков
  5. Сельскохозяйственные шины
  6. Шины для тяжелых грузовиков
  7. Шины MPT
  8. Авиационные шины
  9. Велосипедные и мотоциклетные шины
C) В СООТВЕТСТВИИ С ТИПАМИ НАДУВАНИЯ ВОЗДУХА
  1. Бескамерный
  2. Тип трубки

ШИНЫ В ОТНОШЕНИИ ИХ КОНСТРУКЦИЙ

И.ОБЫЧНЫЕ ШИНЫ:

Это первый в истории тип шин. Шнуры в слоях, составляющих каркас, располагаются с определенной диагональю один к другому. Их также называют диагональными или диагональными шинами.

II. РАДИАЛЬНЫЕ ШИНЫ:

Они были произведены в соответствии с требованиями современных и мощных автомобилей, с учетом достижений в технологии производства шин.Корды (стальные или нейлоновые), составляющие каркас этих шин, располагаются под углом 90 градусов перпендикулярно к центральной точке бортов, а есть стальные ремни, которые крепятся под определенным углом к ​​слоям нейлона (Каркас из текстиля радиальные шины изготавливаются из нейлона, когда каркас комплектных стальных радиальных шин изготавливается из стальных кордов).

РАДИАЛЬНЫЕ И КОЛЕСНЫЕ ШИНЫ ТРАКТОРА

Преимущества радиальной шины

  • Лучшее сцепление и тяга с широким протектором, уменьшенное скольжение
  • Меньшее сопротивление качению
  • Минимальное уплотнение почвы
  • Максимальный срок службы
  • Повышенный комфорт вождения за счет более прочной и гибкой боковой стенки
  • Снижение расхода топлива
  • Повышенная грузоподъемность

Слои оборачивают шину под углом менее 900 от борта к борту.
Каждый слой корда или корда каркаса размещается в положении смещения.

Слои оборачивают шину под углом 900 от борта к борту.
В дополнение к параллельным слоям кузова существуют также слои, работающие от косого удара.

КОНСТРУКЦИИ ПРОФИЛЬНЫХ ШИН

Шнуры располагаются по диагонали с определенным углом к ​​направлению вращения к шине

РАДИАЛЬНЫЕ ШИННЫЕ КОНСТРУКЦИИ

Шнуры заменяются по направлению к центру шины на 90 градусов

ИНСТРУКЦИИ ПО МОНТАЖУ И ДЕМОНТАЖУ

  • Любая ошибка в процессе замены может привести к фатальным последствиям, и она должна быть сделана в авторизованных сервисных центрах с соответствующим оборудованием и обученным персоналом.
  • Обод должен быть чистым и неповрежденным. Никогда не устанавливайте шину на треснувший, разбитый, деформированный или отремонтированный / сварной обод. Любые материалы, которые могут повредить шину, такие как масло, ржавчина или грязь, должны быть очищены. Размер обода должен находиться в пределах допуска, рекомендованного производителем автомобиля.
  • Шина должна быть сухой и свободной от посторонних материалов. В процессе монтажа на бортовую часть шины может быть нанесена смазка. В качестве смазки нельзя использовать такие химические вещества, как масла на нефтяной основе, силикон или детергенты.Эти продукты могут привести к потере специальных химических свойств шины.
  • Воздух для накачивания шин не должен содержать влаги. После установки шины необходимо проверить центрирование шины относительно обода.
  • Клапаны должны быть совершенно новыми и закрытыми. Если новая шина камерного типа, между шиной и камерой должен быть установлен клапан. Лоскут перед обработкой необходимо припудрить.
  • Нельзя подбирать новые шины со старыми.
  • Если на боковой стенке указано направление вращения или внешняя сторона, эту информацию необходимо принять во внимание.

КАК НАКАЧАТЬ ШИНУ?

  • Соблюдайте дистанцию ​​для вашей безопасности.
  • Используйте клетку для накачивания, прикрепленную к стене или земле, если таковая имеется.
  • Не превышайте рекомендуемое внутреннее давление.
  • Используйте фильтр от влаги / грязи на линии сжатого воздуха, чтобы предотвратить попадание влаги / грязи внутри шины.
  • Не превышайте рекомендуемое давление накачивания во время посадки борта. Если они не подходят, прервите процесс.

Неправильное внутреннее давление вызывает следующие результаты:

  • Снижает характеристики шины и обеспечивает небезопасное и неудобное вождение.Правильное и стабильное давление в шине увеличивает производительность и увеличивает срок службы шины. Давление накачки необходимо периодически проверять.
  • Низкое внутреннее давление снижает сцепление с дорогой, сокращает срок службы шины из-за перегрева, неравномерного износа и даже расслоений / трещин на плечах и боковинах. Избыточное давление в шине приводит к тому, что превышение рекомендованного давления в шине приводит к повреждению обода и отскоку автомобиля; стойкость к ударам уменьшается и подвергает опасности человеческую жизнь разрывом.
  • Увеличивается расход топлива.
  • Вызывает неравномерную коррозию протектора.

ХРАНЕНИЕ

  • Шины необходимо хранить на специальных полках и в вертикальном положении. В случае, если они хранятся вертикально одна над другой, необходимо поставить максимум 8 шин, шины необходимо менять каждый месяц, если они остаются в этом состоянии.
  • В зоне хранения шин не должно быть материалов, которые могут создавать эффект озона, таких как масло, бензин, растворитель, кислота автомобильного аккумулятора, система кислотной установки, гидроксид натрия, электрический двигатель или флуоресцентный свет, даже если шины уже установлены. на автомобиле.
  • Склад для шин не должен содержать влаги и должен регулярно проветриваться, чтобы не допустить попадания влаги. В этом районе не должно быть воды.
  • В случае, если нет возможности хранить шины на специальных полках, необходимо исключить их контакт с землей, и они должны храниться одна над другой, если они установлены на ободе, или вертикально, если они не установлены на ободе.
  • ОБОД ЦЕНТРАЛЬНОЙ ПОЛУПАДКИ

    Обод Размеры
    А ± 2 Г ± 1 P Мин.
    4.00E 101,5 20 25
    5.00F 127 22,5 23,5
    5.50F 139,5
    Диаметр обода
    Номинальный код обода Диаметр обода D (мм)
    9 227,8
    10 253,2
  • РАЗДЕЛЕННЫЕ ДИСКИ

    А) 400E - 7 JA
    В) 9 - 16.00
    Обод Размеры
    А Г ± 1 P Мин.
    4.00E 101.5 ± 2 20 18
    4,50E 114,5
    5.00F 127 23 22,5
    5JA 127 16 17,5
    5.50F 139,5 22,5 23,5
    6.00F 152,5 ± 2
    6 фунтов 152.5 22 25
    7,00I 178 16 23
    7JA 178 17,5
    9 228.5 25,5 27
    9,00 228,5 19 25
    11 279.5 25,5 31,5
    12 305
    13 330
    13,0 330 47
    13.00 330 19 30
    14 355,5 ± 2 25,5 31,5
    16.00 406,5 19 30
    Диаметр обода
    Номинальный код обода Диаметр обода D (мм)
    * Только для 9.00
    8 202,4
    10 253,2
    12 304,0
    13 329.4
    14 354,8
    15 380,2
    15,3 * 388,3
    16 405.6
    17 436,6
    18 462
    19 487,4
    20 512.8
    24 614,4
  • W, DW И TW ДИСКИ

    Вт ДИСКИ
    DW ДИСКИ
    TW ДИСКИ
    Диаметр обода
    Номинальный код обода Диаметр обода D (мм)
    16 405.6
    18 462,0
    20 512,8
    24 614,4
    26 665.2
    28 716,0
    30 766,8
    32 817,6
    34 868.4
    36 919,2
    38 970,0
    40 1020,8
    42 1071.6
    44 1122,4
    46 1173,2
    48 1224,0
    50 1274.8
    52 1325,6
    54 1376,4
    Обод Размеры
    А Г ± 1 P Мин.
    Он упоминается как DW-A, теперь DW-B в действующих стандартах.
    W6 152,5 ± 2,5 22,5 23,5
    W7 178
    W8 203 25.5 27
    W9 228,5
    W10 254
    W11 279,5
    W12 305
    W13 330
    W8L 203 22.5
    W10L 254
    W14L 355,5 ± 5 25,5
    W15L 381 33
    W16L 406.5
    W18L 457
    DW10 254 ± 2,5 27
    DW11 279.5
    DW12 305
    DW13 330
    DW13L 330 ± 5 36.5
    DW14L 355,5
    DW15L 381
    DW16L 406,5 50,5
    DW18L 457
    DW20B * 508 ± 6.5 29
    DW21B * 533,5
    DW23B * 584
    DW24B * 609.5
    DW25B * 635
    DW27B * 686
    DW28B * 711
    DW30B * 762
    TW13 330 ± 2.5 25,5 27
    TW14L 355,5 ± 5 36,5
    TW15L 381
    TW16L 406.5 50,5
    TW18L 457
    TW20B 508 ± 6,5 29
    TW21B 533.5
    TW23B 584
    TE24B 609,5
    TW25B 635
    TW27B 686
    TW28B 711
    TW30B 762

КЛАПАНЫ БЕСПРОВОДНЫЕ

Тип клапана, справочный стандарт Диаметр клапана Высота клапана (л)
DIN ETRTO TRA
В2-03-9 8.8 59
43 GS 11,5 В2-03-1 TR413 11,3 42,5
43 GS 11,5 В2-03-2 TR414 11.3 48,5
43 GS 16 V2-03-3 TR415 15,7 42,5

КЛАПАН ВОЗДУХ-ВОДА

Детали клапана Диаметр клапана (0) Высота клапана (л)
V5.01.1 ве V4.02.1 15,7 47,5

ПОДЧИНЕНИЕ НЕКОТОРЫХ ДЕТАЛЕЙ КЛАПАНА

Тип клапана Детали
V4.03.1 V4.01.1 V4.02.1
V4.03.2 V4.01.2
A
V4.03.01 41,65
V4.03.02 49,65

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЖИДКОГО БАЛЛАСТА В ШИНАХ ТРАКТОРОВ

Сцепление шины прямо пропорционально ее весу. Чем тяжелее шина, тем больше у нее сцепление.

Для увеличения тягового усилия и предотвращения износа, который может возникнуть в результате проскальзывания, необходимо установить чугунные балласты спереди или сзади трактора или использовать жидкий балласт.Petlas и производители транспортных средств рекомендуют использовать чугунные балласты. В случаях, когда применение чугунного балласта невозможно, шина может быть заполнена жидкостью.

Жидкий балласт должен выполняться смесью воды и хлорида кальция таким образом, чтобы заполнить не более 75% шины.

Если нет опасности замерзания, можно использовать только воду. Однако это снижает эффект балластировки на 20%. Когда требуется антифриз, можно использовать смесь воды и хлорида кальция.

Ни в коем случае нельзя заполнять шину водой полностью.

Процесс заполнения жидкостью:

  1. Выпустите воздух из шины.
  2. Поверните шину так, чтобы клапан был вверху.
  3. Снимите сердечник клапана.
  4. Начните заливку воды в соответствии с инструкциями в руководстве по эксплуатации насоса.
  5. В процессе заправки регулярно снимайте насос и дайте воздуху выйти из шины.
  6. Остановите процесс наполнения, когда жидкость начнет вытекать из клапана. Установите сердечник клапана.
  7. Накачать шину до нормального давления.

Важное замечание: В бескамерных шинах рекомендуется использовать камеру для предотвращения ржавчины обода.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДОКУМЕНТЫ

КАК ПРОЧИТАТЬ ШИНЫ • ШИНЫ WESTLAKE

Сторона шины называется боковиной, и содержащаяся здесь информация подскажет вам все, что вам нужно знать, чтобы принять правильное решение при замене шин вашего пассажира легковой или легкий грузовик.

P-Metric P205 / 70R15 95S
European Metric (No P) 215 / 45R17 91V
215 - Ширина профиля в миллиметрах
45 - Соотношение сторон
R - Обозначает, что шина имеет радиальную конструкцию
17 - Диаметр колеса
91 - Индекс нагрузки
V - Номинальная скорость

Проходимость 33X12.50R17LT
33 - Общий диаметр шины в дюймах
12,50 - Ширина поперечного сечения шины в дюймах
R - Обозначает, что шина имеет радиальную конструкцию
17 - Колесо Диаметр
LT - Шина для легких грузовиков
140Q - Нагрузка и скорость

LT-Метрическая LT285 / 70R17 121 / 118S Диапазон нагрузки E
285 - Ширина профиля в миллиметрах
70 - Соотношение сторон
R - Обозначает, что шина имеет радиальный конструкция
17 - Диаметр колеса
121/118 - Индекс нагрузки
S - Номинальная скорость
Буквы C, D, E и F обозначают номинальную нагрузку данной шины.

ШИРИНА СЕЧЕНИЯ
Трехзначное число, измеренное в миллиметрах, представляет собой ширину шины от края до края боковины. Чем больше число, тем шире шина.

СООТНОШЕНИЕ СТОРОН
Соотношение сторон, также называемое серией или профилем, представляет собой отношение высоты профиля к ширине профиля. Соотношение сторон обычно находится в диапазоне от 30 до 80. Чем меньше число, тем короче боковина по отношению к ширине профиля.

РАДИАЛЬНАЯ
Буква R в описании размера обозначает шину как радиальную.Также на боковой стенке должно быть слово «радиальный».

ДИАМЕТР ОБОДА
Диаметр колеса или обода в дюймах.

ОПИСАНИЕ УСЛУГИ
Описание услуги включает номер индекса нагрузки и букву символа скорости.

СЛОИ И ТКАНИ
Информация о слое и ткани указывает количество слоев и материал корда в протекторе и боковине шины.

M + S
Шины, отмеченные символом M + S, означают, что шина соответствует стандартам для ограниченного использования в грязи и снегу.

СИМВОЛ ГОРНОЙ СНЕЖИНКИ
Символ «Гора и снежинка» означает, что шина соответствует требованиям к сцеплению в суровых снежных условиях.

ВРАЩЕНИЕ
На некоторых шинах есть стрелка, обозначающая вращение шины при движении автомобиля вперед. Всегда устанавливайте эти шины в правильном направлении вращения, поскольку рисунок протектора рассчитан на работу при движении в указанном направлении.

DOT ШИНЫ ИДЕНТИФИКАЦИОННЫЙ НОМЕР
Министерство транспорта США установило стандарты безопасности, которым должны следовать производители шин.Символ «DOT» подтверждает, что производитель шин соблюдает эти стандарты. Рядом с точкой находится идентификационный номер шины (ИНН). ИНН содержит код завода по производству шин, а последние 4 цифры - это неделя и год изготовления шины.

МАКСИМАЛЬНАЯ НАГРУЗКА кг (фунты) ПРИ МАКС. ДАВЛЕНИИ кПа (фунт / кв. Дюйм)
Эти отметки указывают максимальную нагрузку и максимальное давление холодного воздуха в шинах как в метрических, так и в стандартных единицах измерения.