Т7 фольксваген: Новый Volkswagen Multivan T7 засняли во время тестов — Motor

Содержание

тизер и первая информация — Авторевю

Фото: Петр Грибачев | фирма-производитель

Слухи о разработке и скором появлении нового поколения среднеразмерных малотоннажников под индексом Т7 ходят давно. И вот наконец-то они получили первое реальное подтверждение. На днях немецкий производитель представил тизер грядущей новинки, благодаря которому можно сделать некоторые заключения о ее внешности.

На изображении представлена передняя часть автомобиля — и выполнена она в стиле современных легковых моделей марки: светодиодные фары и изогнутая полоска между ними напоминают электрические модели марки с аббревиатурой ID в названии. Также видно, что кромка капота у нового Т7 будет располагаться ниже, чем у его нынешних собратьев серии Т6.1. А раздутые колесные арки и низкая оконная линия лобового стекла подтверждают предположения о том, что у новинки будет совершенно новый кузов.

После появления Т7 серия Т6.1 останется в производстве

Собственно, это подтверждают и слова члена совета директоров компании, отвечающего за маркетинг, Хайнца-Юргена Лоу. Еще зимой в интервью немецкому изданию Auto-Medienportal он раскрыл некоторые подробности о Т7. Так, по его информации, этот автомобиль должен быть официально представлен ближе к концу 2021 года. Но — исключительно в виде люксовой пассажирской версии Multivan: постройка грузовых вариантов на его платформе не планируется!

В будущем у концептуального ID Buzz Cargo должен появиться серийный собрат

Тем не менее в гамме компании Volkswagen среднеразмерные фургоны останутся — ведь нынешнее поколение Т6.1 никто снимать с конвейера в ближайшее время не собирается. А в будущем в гамме легких грузовичков Volkswagen появятся и наследники концептуального электрофургона ID Buzz Cargo.

Фотошпионам дали сравнить новый Volkswagen T7 с предшественником

Мы уже не раз видели шпионские снимки Volkswagen T7 в серийном кузове. А «электрифицированный» вариант вэна даже попался папарацци на Нюрбургринге. Но каждый раз модель была полностью укутана в камуфляжную пленку, что сильно мешало рассмотреть ее детали. А ведь с очередной сменой поколений Transporter ждет много перемен как снаружи, так и внутри.

Однако, вездесущим папарацци крупно повезло встретить Т7 на серпантинах австрийских Альп, причем в паре с моделью нынешнего поколения. Такое соседство даже с изобилием камуфляжа сильно упрощает поиск отличий у этих машин. Но, к счастью, и защитной черной пленки на кузове новичка, пытающейся скрыть форму переднего бампера, радиаторной решетки и размер оптики, в этот раз было по минимуму.

21 Фотографии

Вместе с ней мысленно отбросим навешанное на T7 специальное оборудование для испытаний, вроде датчиков на ступицах колес, а также не будем обращать внимания на манекены в салоне, имитирующие полную загрузку машины. На тесты в горах предположительно вышла восьмиместная модификация автобуса, но с частично демонтированными сиденьями для увеличения объема багажника.

При сопоставимых с предшественником размерах, той же форме кузова и знакомом силуэте грядущий Transporter, базирующийся на платформе Volkswagen MQB, будет выглядеть иначе. Взгляните хотя бы на увеличившуюся площадь остекления, опущенную нижнюю кромку ветрового стекла и узкий капот. Из-за компактной радиаторной решетки крупнее стал выглядеть передний бампер, поменяли форму зеркала. Совсем иначе смотрятся фонари на корме, а над дверцей багажника появился не то спойлер, не то большой козырек.

Новая модульная архитектура значительно расширит линейку силовых агрегатов модели. Помимо традиционных бензиновых и дизельных моторов T7 может получить гибридные и полностью электрические варианты. Вместе с переднеприводными должны быть доступны и полноприводные вэны.

Уменьшение количества маскировки на кузове недвусмысленно намекает на скорое завершение испытаний модели и последующий мировой дебют. Мы ожидаем премьеру нового Volkswagen Transporter Т7 в первой половине 2021 года, а старт продаж – ориентировочно со следующего лета. До России модель доберется с небольшой задержкой от европейского запуска. Ну, а вероятность появления у нас электрических вариантов традиционно стремится к нулю.

Вэн Volkswagen T7 поднимет трансформацию на новую высоту — ДРАЙВ

Лобовое стекло T7 наклонено сильнее, чем у предшественника, что потребовало добавления треугольных окошек перед дверными проёмами.

Популярный фольксвагеновский вэн, чья история стартовала с модели Type 2 в 1950 году, в июне перейдёт в седьмое поколение как Volkswagen T7. К летней премьере начата тизерная кампания. В отличие от актуального вэна T6.1 (Multivan, Transporter), использующего модернизированную платформу от Фольксвагена T5, седьмое поколение перейдёт на модульную тележку MQB, что принесёт ему 48-вольтовую бортовую систему, умеренные гибридные надбавки к моторам и, скорее всего, заряжаемую от сети гибридную установку, как у Гольфа GTE (турбомотор 1.4 плюс электродвигатель, комбинированные 245 л.с. и 400 Н•м, батарея на 13 кВт•ч, около 60 км без запуска ДВС).

В основе ДНК Фольксвагенов T лежит простор, и в новом Bulli его будет в достатке, — уверяет глава по дизайну Volkswagen Commercial Vehicles Альберт Кирцингер. Второй момент — вариативность: салон получит среднее сиденье, перемещающееся по рельсам между рядов (с третьего почти до первого). Третий — гигантская панорамная крыша.

Передняя двухэкранная панель в салоне будет почти полностью повторять интерьер Гольфа VIII. В пассажирской вариации T7 будут только раздельные кресла (сдвигаемые и снимаемые) в разных сочетаниях, в том числе вращающиеся. За счёт нового шасси и более современных моторов вэн окажется динамичнее и комфортнее предка. При этом панельные фургоны и бортовые версии Фольксвагена T6.1 останутся на конвейере параллельно с T7 ещё некоторое время (вероятно, до 2025 года).

Официальный тизер (слева) позволяет оценить, насколько журнал Auto Bild угадал с формой оптики T7. Остекление вэна, заметим, нарисовано по примеру прототипов, давно колесящих на дорожных тестах.

Полностью электрической версии у модели T7 не будет, поскольку её роль на себя возьмёт самостоятельный вэн Volkswagen ID.7 (серийная интерпретация концептов ID. Buzz и ID. Buzz Cargo, платформа MEB). Он выйдет в 2022 году. Ему же предстоит стать первым серийным беспилотником концерна.

Volkswagen Multivan - 7-местный минивэн

Volkswagen Multivan – этот небольшой микроавтобус на 7 мест занимает видное положение в иерархии моделей немецкого концерна. Выпуск рестайлинговой модификации Т5 стартовал в 2010 году. В России он также пользуется популярностью.

К созданию интерьера Фольксваген Мультивен немцы подошли предельно серьезно, ведь подобные авто часто покупают в коммерческих целях. Следовательно, зачастую водитель проводит в кресле большую часть дня. Так что удобство посадки и эргономика должны быть продуманы до мелочей.

Интерьер

И немцы не сплоховали! Сиденья отличные, приборная панель из качественного пластика, эргономика продумана досконально (отвлекаться от дороги ради включения опции не придется), руль очень удобный, сдвижные двери заметно облегчают посадку и высадку в этот семейный минивэн, 7 полноценных мест для пассажиров, безупречная сборка, шумоизоляция отменная – в общем, все в лучшем виде.

Оснащение Volkswagen Multivan небогатое. В базе полный порядок с безопасностью («эйр-беги» и эл. системы имеются), что касается комфорта, то присутствуют кондиционер, 2 динамика, кожаный руль с рычагом КПП, обогрев зеркал и еще кое-что. Но в более дорогих версиях есть трехзонный климат-контроль, обогрев сидений и др. опции. Тем не менее, даже в топ-модификации за многое придется доплачивать.

Характеристики

Тип кузова Кол-во мест Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колёсная база, мм Дорожный просвет (клиренс), мм
Минивэны 6-8 4890 1900 1940 3000 167

Комплектации

Комплектации л.с.
Startline 0
Comfortline 0
Comfortline Long 0
PanAmericana 0
Highline 0

Гамма двигателей Фольксваген Мультивен очень обширна. Из бензиновых моторов это три 2-литровых движка (один атмосферник и 2 TSI) мощностью в 115, 150 и 204 л. с., соответственно. Дизельное семейство представлено 4-мя 2-литровыми агрегатами мощностью в 84, 102, 140 и 180 «коней». Привод может быть передним или полным, а трансмиссия – либо механическая (5 или 6 передач), либо 7-диапазонная DSG.

Фото Volkswagen Multivan

Видео VW Multivan

Volkswagen T6 Multivan в Германии – цены, поиск (Фольксваген), дешево,

Планируете в ближайшее время купить Volkswagen T6 Multivan или хотите узнать актуальные цены на новые и б/у внедорожники и автомобили бизнес-класса? Авто портал www.autopoisk24.net  — удобная и популярная интернет-площадка, где вы можете купить любой автомобиль, от спорткара до минивена. На сайте найдёте самый широкий выбор и лучшие цены на все модели Volkswagen в Германии и Европе.

Подобрав подходящее предложение о продаже Volkswagen T6 Multivan, вы можете связаться непосредственно с нами по телефону либо отправить запрос через форму обратной связи, которая находится в каждом объявлении. После заполнения, Ваш запрос будет обработан нашими сотрудниками с максимальной скоростью. После ознакомления с ним, свяжемся с Вами лично для обсуждения всех вариантов и возможностей приобретения автомобиля.

При сравнении цен обязательно учитывайте, что стоимость транспортировки выбранного Вами автомобиля из Германии, Франции или Голландии может различаться весьма значительно. По этой причине, зачастую дешевле купить Volkswagen T6 Multivan в Германии, который находится территориально ближе к России или к морскому порту отправки.

При самостоятельной покупке понравившегося Volkswagen T6 Multivan будьте осторожны, постарайтесь проверить выбранный автомобиль и его продавца перед тем, как производить оплату. Будьте особенно внимательны, когда автомобиль Volkswagen T6 Multivan предлагается Вам по цене существенно ниже средней рыночной стоимости на аналогичную модель в аналогичном состоянии и комплектации.

Во избежание недоразумений при покупке автомобиля Volkswagen T6 Multivan обращайтесь непосредственно в нашу компанию G&B Automobile e. K., которая уже больше десяти лет работает на рынке Германии по продаже и доставке легковых автомобилей и кроссоверов в Россию и другие страны ближнего зарубежья.

От Вашего лица мы свяжемся с продавцом автомобиля Volkswagen T6 Multivan и проверим достоверность информации, предоставленную в объявлении. Купить, доставить и растаможить Volkswagen T6 Multivan Вы можете опять через нашу фирму.

На сайте представлены все марки легковых автомобилей от ведущих производителей: Alfa Romeo, Aston Martin, Audi, Bentley, BMW, Bugatti, Chrysler, Citroen, Ferrari, Fiat, Ford, Honda, Hummer, Hyundai, Infiniti, Isuzu, Jaguar, Jeep, Kia, Lamborghini, Lancia, Land Rover, Lexus, Maserati, Maybach, Mazda, McLaren, Mercedes-Benz, MG, MINI, Mitsubishi, Nissan, Opel, Peugeot, Porsche, Renault, Rolls-Royce, Saab, Seat, Skoda, Smart, Subaru, Suzuki, Tesla, Toyota, Volkswagen, Volvo, Wiesmann.

Для быстрого поиска воспользуйтесь меню по моделям: Volkswagen Beetle, Volkswagen CC, Volkswagen Caddy, Volkswagen Golf 4MOTION, Volkswagen Golf 7, Volkswagen Golf GTI Edition 35, Volkswagen T5, Volkswagen Käfer, Volkswagen Lupo, Volkswagen Passat, Volkswagen Polo, Volkswagen Scirocco, Volkswagen Sharan, Volkswagen T4 Multivan, Volkswagen T5 Multivan, Volkswagen T6 Multivan, Volkswagen Tiguan, Volkswagen Touran, Volkswagen Amarok, Volkswagen Bora, Volkswagen T5 Caravelle, Volkswagen Crafter, Volkswagen Eos, Volkswagen Fox, Volkswagen Golf 4, Volkswagen Golf 5, Volkswagen Golf 6, Volkswagen Golf Plus, Volkswagen Jetta, Volkswagen New Beetle, Volkswagen Phaeton, Volkswagen Touareg, Volkswagen T5 Kombi.

Желаем Вам удачного поиска и покупки на  www.autopoisk24.net

Volkswagen представил T7 2022 как мультивэн в официальном эскизе

Volkswagen накануне незаметно выложил в Сеть тизер пикапа Amarok следующего года. Сейчас он применил аналогичный подход с моделью T7. На снимке - Transporter 7-ого поколения в удобном для пассажиров исполнении Multivan. Не исключено, что это гибридная модификация.

Тизер намекает, что экстерьер будет пересекаться с концепцией Budd-e, презентованной 5 лет назад. Прототипное авто получило более закругленные углы по сравнению с предшествующим T6.1. Форма кузова - фургон, поэтому модель будет иметь квадратную форму, чтобы сделать просторный салон. Эта полоса из светодиодов уже использовалась в других моделях VW, включая Golf, Arteon и электрокар ID.4.

Меньший по размеру Caddy переедет на базу MQB, Transporter 7-ой генерации сконструируют на платформе Volkswagen Group. Это будет означать, что многие механики будут подсмотрены у Golf Mk8. Фотошпионы поймали прототип в начале прошлой осени, и он имел дизайн приборной панели, как у Golf. Электронная комбинация приборов показала компактный хэтчбек, который изменится на серийной версии авто.

Под капотом будет находиться дизельный мотор на 2 литра. Подключаемая гибридная установка может оказаться востребованной для варианта исполнения Multivan. T7 с настройкой PHEV будет использовать ту же настройку, что и в Golf GTE, где бензиновый мотор с турбонаддувом на 1,4 литра работает с электродвигателем, обеспечивая общую выжимную силу в 242 лошадиных силы и 400 Нм.

VW будет продавать T7 с возможностью выбора между передним и полным приводом. Стоит ожидать бензиновый силовой агрегат без PHEV с умеренно-гибридной технологией. Полностью электрический Transporter может появиться без двигателя внутреннего сгорания благодаря сотрудничеству с немецким тюнером ABT.

Transporter следующего поколения и его собрат Multivan будут рассекречены в ближайшие месяцы. Прототипы постоянно замечаются с минимальной маскировкой, что говорит о скором приближении мировой премьеры.

Читайте также о том, что Volkswagen выпустил новый тизер электрического флагмана Project Trinity.

Volkswagen T7 Multivan 2021: первый тизер

Обновлено: дизайн лица Volkswagen T7 Multivan раскрыли на официальном тизере в конце марта 2021 года.

Компания Volkswagen опубликовала первый официальный тизер минивэна Multivan следующего поколения. По заверению производителя, следующий вэн разрабатывается с нуля и основан на платформе MQB. В сравнении с предшественником, Volkswagen T7 Multivan отличается более современным дизайном, более вместительным салоном и ещё более продвинутым списком оборудования.

С текущего дня пройдёт ещё почти год, прежде чем первые Volkswagen T7 Multivan появятся на дорогах, о чём сообщил руководитель подразделения Volkswagen Commercial Vehicles, господин Хайнц-Юрген Лёв.

Свой дизайн следующий Volkswagen Multivan заимствует непосредственно у последних прототипов, хотя некоторые детали всё ещё скрываются под слоями камуфляжа. Например, короткий капот и очень тонкие, изогнутые фары, которые сливаются с тонкой решёткой радиатора. Основные воздухозаборники расположены в переднем бампере. Новый дизайн также позволил увеличил наклон лобового стекла, добавить секции остекления в передние стойки и улучшить обзор для водителя по бокам. Боковины кузова Multivan с раздвижными дверями с обеих сторон, что облегчает доступ, плюс увеличена задняя дверь и добавлены более привлекательные задние фонари.

Новый Фольксваген Мультивэн Т7 будет не только более производительной моделью, но и более оснащённой. Фактически, уже в стандартной комплектации предусмотрена цифровая приборная панель и сенсорный мультимедийный экран, что и в последнем поколении Golf, с сенсорными блоками управления фар и климатической системой. Предусмотрены и матричные фары IQ Light.

Платформа MQB позволяет использовать в новом Volkswagen Multivan широкий ассортимент двигателей, в том числе дизельный мотор 2. 0 TDI Evo мощностью 150 и 190 л.с. с семиступенчатой автоматической коробкой DSG. Будут версии с полным приводом 4Motion и подключаемый гибрид. Начало поставок нового VW Multivan T7 покупателям намечено на ноябрь 2021 года.


Напомним, в шестое поколение Мультивэн перешёл в 2015 году.

По материалам.

Volkswagen T7 Multivan Новый тизер - все о изящном столе

Минивэны - не самые захватывающие автомобили, но с точки зрения практичности ничто не сравнится с Multivan и им подобными. Совершенно новый T7 не за горами, и Volkswagen Коммерческие автомобили планирует представить следующее поколение примерно через месяц. Между тем, новый эпизод продолжительной тизерной кампании привлекает внимание к многофункциональному столу.

Я знаю, что некоторые из вас, должно быть, сейчас думают: что можно сказать о столике в машине? Что ж, у той, которая установлена ​​на новом Multivan, есть несколько козырей в рукаве.Благодаря полностью плоскому полу от первого ряда сидений до третьего ряда, была установлена ​​недавно разработанная система направляющих, позволяющая перемещать стол спереди назад.

12 Фото

Он также служит центральной консолью для всех трех рядов и может подниматься нажатием кнопки. Когда он не используется, его раскладывающиеся половины вместе с регулятором высоты убираются, чтобы увеличить внутреннее пространство.Говоря об освобождении салона, также можно полностью убрать стол, когда вы хотите носить с собой более длинные предметы, чтобы освободить больше места между сиденьями.

VW Commercial Vehicles также упоминает, что высота кузова осталась такой же, по сравнению с предыдущим T6.1, но если добавлен дополнительный панорамный люк на крыше - впервые для Multivan - высота кузова увеличится по сравнению с предшественником. Скорее всего, это связано с переходом T7 на платформу MQB, внесением глубоких изменений и улучшенной упаковки, а также более похожего на автомобиль опыта вождения и новейших технологий, которые можно увидеть в компактных и средних автомобилях VW.

Обновленный минивэн будет шире, чем его предшественник, чтобы увеличить внутреннее пространство, а также расширило колесную базу. Замена старомодного рычага ручного тормоза на электронный переключатель и замена механической коробки передач на крошечный электронный переключатель DSG позволили создать больше места между передними сиденьями.

Когда он дебютирует в середине июня, Multivan / Bulli на базе T7 будет иметь подключаемый гибридный силовой агрегат, и мы ожидаем, что часть оборудования будет адаптирована от Golf Mk8.

2022 Volkswagen T7 Шпионят почти незаметно

Всего несколько дней назад Volkswagen представил грядущий Transporter следующего поколения одним изображением, демонстрирующим дизайн передней части. Сегодня мы можем поделиться новой партией шпионских фотографий с обновленной моделью, и похоже, что полный и официальный дебют состоится раньше, чем позже.

Здесь представлены два прототипа T7 Multivan, пассажирской версии нового автобуса. Умная камуфляжная лента Volkswagen на передней части в значительной степени бессмысленна, поскольку мы знаем, что она скрывает светодиодную полосу, соединяющую фары.Участки нижней части бампера остаются загадкой, а черная маскировка неплохо обманывает неподготовленный глаз.

24 Фото

Если новый Transporter кажется вам довольно знакомым, возможно, это связано с тем, что он использует тот же язык дизайна, что и новый Caddy. Сходство будет не только визуальным, поскольку на самом деле ожидается, что T7 будет основан на платформе MQB, которая также лежит в основе меньшего коммерческого автомобиля.Эта архитектура должна привнести в Transporter множество технологий Golf, в том числе двухэкранную приборную панель хэтчбека.

Что касается грузовой версии, мы ожидаем, что 2,0-литровый дизельный двигатель TDI останется предпочтительным выбором для большинства клиентов в Европе. Пассажирский вариант может стать более популярным с грядущим подключаемым гибридным вариантом. Если трансмиссия PHEV идентична Golf GTE - а мы этого ожидаем - ищите 1,4-литровый двигатель с турбонаддувом, поддерживаемый электродвигателем, с выходной мощностью системы 242 лошадиных силы (180 киловатт) и 295 фунт-футов (400 Ньютон-футов). метров) крутящего момента.

Видя, что этот прототип имеет минимальное количество камуфляжа, и учитывая недавнее изображение-тизер, мы ожидаем увидеть новый Transporter во всей его красе в ближайшие недели. Надеюсь, официальное подтверждение даты дебюта поступит очень скоро.

VW Новый 2021 T7 Multivan имеет интересную особенность, которой нет в вашем автомобиле

Как будто не хватило тизеров T7 Multivan 2021 года, Volkswagen выпустил еще один, который позволяет еще раз заглянуть внутрь, выделяя стол в задней части салона.

Итак, что же такого особенного в такой вещи, которая была включена во все Multivan на протяжении почти четырех десятилетий? Что ж, этот стал очень практичным, так как его можно легко перемещать с задней части на переднюю благодаря новой системе гусениц.

Также проверьте: VW T7 Multivan 2021 года впервые представляет цифровую приборную панель от Golf

В результате его можно использовать по-разному, в том числе в качестве центральной консоли между передними сиденьями.Он имеет три подстаканника и ящик для хранения в верхней части, и его можно поднять, нажав большую кнопку, чтобы получить доступ к дополнительным отсекам для хранения. Две половинки стола тоже можно выдвинуть. А поскольку его можно легко переставить внутрь, это не повлияет на вход и выход.

«Гибкость, полезная гибкость. У нас абсолютно ровный пол от первого до третьего ряда сидений. Только представьте, у нас есть многофункциональное устройство, которое можно использовать в любом месте автомобиля.Чистая гибкость с отличным USP. Это новый Multivan », - сказал главный дизайнер Volkswagen Коммерческие автомобили Альберт Кирцингер.

Volkswagen утверждает, что габаритная высота пассажирского автопоезда такая же, как и у его предшественника. Тем не менее, теперь он впервые может похвастаться панорамным люком на крыше, который будет подробно описан в будущем тизере, который, вероятно, состоится через несколько дней, учитывая, что T7 Multivan 2021 года, основанный на той же платформе, что и Golf Mk8, будет показан в середине июня. .

ФОТОГАЛЕРЕЯ

Еще

фотографии...

Volkswagen лучше смотрит на гладкий стеклянный фургон T7 перед дебютом

Volkswagen уже несколько недель медленно дразнит совершенно новый T7 Multivan, и сегодня он обеспечивает лучший внешний вид и подтверждает мировую премьеру в середине июня. На этот раз представленный в виде эскизов в полный рост, новый Multivan приобретает немного спортивности, гордо демонстрируя свою ДНК. Новый MPV обещает быть ниже, шире, просторнее и универсальнее, чем когда-либо.

Трудно не упомянуть термин «сметанный назад», когда речь идет о фургоне, особенно о том, который хорошо известен своими квадратными пропорциями на протяжении десятилетий, но угол передней стойки T7 имеет именно такой эффект, хотя и менее драматичный, чем в предыдущей модели. спортивный автомобиль, не уступающий по земле.

Стреловидное лобовое стекло служит началом спортивного профиля, которому способствует спойлер на крыше сзади. Нос фургона стал короче и закруглен по сравнению с последними двумя поколениями Multivan, возвращаясь к облику T4 и приближаясь к монолитной форме оригинального T1 и ID, который скоро будет запущен. Жужжание концепции.

Еще одна историческая реплика просвечивает в резко очерченной символьной линии, которая соединяется с T3 и T1, в данном случае проявляясь как расширение полноразмерной световой сигнатуры впереди.Он сочетается с трапециевидной поверхностью низко расположенной вниз, чтобы придать бокам немного больше четкости, чем средние широкие стороны фургона.

Изменение формы VW Transporter от первого поколения до седьмого

VW Коммерческие автомобили

Новый Multivan пятого поколения - первый автомобиль Volkswagen на базе модульной поперечной матрицы (MQB) с более длинной колесной базой и более широкой колеей, которые обещают объединиться в более просторный интерьер, чтобы лучше поддерживать фургон во всех его повседневных обязанностях. перевезли семь человек из пункта А в пункт Б, чтобы они спали и накормили семью, как переделанный автофургон.Возможно, VW даже придумает способ вместить ванную комнату в автофургоне California следующего поколения - это вполне возможно.

Какой бы задачей ни был Multivan, улучшенная аэродинамика и заниженный профиль обещают помочь ему достичь большей экономии топлива при этом.

Volkswagen пока не указывает точную дату премьеры, но мы рассчитываем увидеть еще полдюжины или около того тизеров, поэтому один из них наверняка укажет дату, время и место.

Источник: VW Коммерческие автомобили

Новое поколение Volkswagen T7 Multivan Версия PHEV

Это, а также тот факт, что Volkswagen хочет получить еще больше от всей этой любви к своим фургонам, нынешний VW T6 будет заменен двумя отличные модели в течение следующего года.

Одна из них - это модная модель, предварительно названная Bulli, которая станет полностью электрической современной версией еще более культового автобуса Volkswagen 1960-х и 70-х годов. Официально подтвержденный выход в Соединенные Штаты примерно в 2022 году, он будет основан на той же платформе электрического скейтборда MEB, которая используется моделями линейки ID.

Второй вариант намного ближе к своему официальному представлению и имеет гораздо более традиционное развитие, с двигателями внутреннего сгорания в виде умеренно-гибридных или подключаемых гибридных двигателей, составляющих линейку силовых агрегатов.

Фактически, версия Volkswagen T7 Multivan / Transporter PHEV недавно была впервые замечена во время испытаний в холодную погоду в северной Швеции вместе с обычной моделью с двигателем ICE.

В этой итерации пассажирский авиалайнер является более прямой заменой T6, который находится на рынке с 2015 года и недавно был модернизирован, поэтому появление T7 кажется немного поспешным.

Основанный на обновленной платформе MQB, которая используется практически всеми современными автомобилями Volkswagen с поперечным расположением двигателя, ожидается, что T7 будет иметь линейку бензиновых и дизельных четырехцилиндровых двигателей.

Хотя большинство из них будут частично электрифицированы благодаря умеренно-гибридной системе на 48 В, это подключаемый гибрид, который, вероятно, заинтересует многих, тем более, что такая трансмиссия попадет в серию T для впервые в жизни.

Похоже, порт для зарядки литий-ионной батареи емкостью 13 кВт / ч будет находиться на правом переднем крыле, под одним из боковых окон, похожих на Renault Espace, которые являются частью языка дизайна новой модели.

1,4-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом будет работать в паре с электродвигателем, при этом их суммарная мощность, вероятно, будет идентична мощности Golf GTE Mk8, которая составляет 245 лошадиных сил.

Ожидайте, что запас хода на полностью электрическом двигателе составит немногим более 50 км (31 милю) в цикле WLTP из-за большего веса автомобиля по сравнению с Golf GTE. Тем не менее, похоже, что новый T7 будет намного более аэродинамичным по сравнению с его предшественником, поэтому эти цифры могут быть намного лучше, когда он станет официальным.

2022 Volkswagen T7 Multivan с нетерпением ждет выхода, ожидается гибридный плагин

В настоящее время культовый фургон VW шестого поколения будет заменен не одной, а двумя довольно разными моделями в следующем году или около того.

Полностью электрическая версия в стиле ретро, ​​которая, возможно, называется Bulli, уже подтверждена для доставки в Соединенные Штаты, начиная с 2022 года, и, возможно, даже будет там построена. На основе I.D. Buzz, он должен быть современной версией легендарного Volkswagen Bus 1960-х годов и будет основан на той же архитектуре электрического скейтборда MEB, которая использовалась ID.3, ID.4 и ID.6.

Фотографы-шпионы недавно заметили другую замену Volkswagen T6, когда проводили испытания в холодную погоду недалеко от Арктики.

Используя совершенно другой рецепт, как в отношении внешнего дизайна, так и в отношении того, что находится под капотом, Volkswagen T7 Multivan / Transporter станет первым из двух представленных в стиле Type 2 автомобилей с датой запуска в конце 2021 года. вопрос.

Технически семейный фургон является прямым преемником VW T6, которому всего пять лет и который недавно подвергся фейслифтингу в середине цикла.Это сделало бы появление T7 довольно неожиданным, особенно с учетом того, что самый длинный жизненный цикл VW серии T до этого момента составлял не менее 12 лет.

Модель, по-видимому, основана на новейшей версии платформы VW MQB, а это означает, что она будет разделять многие технологии и двигатели с такими автомобилями, как Golf 8.

FWD и полноприводные версии будут доступны, все с приводом. Ассортимент поперечных дизельных и бензиновых двигателей, общих с популярным компактным хэтчбеком, большинство из них используют технологию мягкого гибрида 48V.

Также впервые появится гибридная версия с подключаемым модулем, сочетающая 1,4-литровый четырехцилиндровый двигатель с электродвигателем и литий-ионным аккумулятором приличного размера.

В отличие от полностью электрического Bulli, T7 Multivan / Transporter не будет ни экспортироваться, ни производиться в США, а европейский рынок останется самой большой ставкой в ​​ближайшем будущем.

Представлен новый фургон Volkswagen Transporter T7 2021 года

Этот мрачный тизер - наш первый официальный взгляд на Volkswagen Transporter следующего поколения.Предстоящая версия комбинированного фургона немецкого бренда T7 дебютирует в конце этого года, создав новую конкуренцию таким автомобилям, как Ford Transit и Mercedes Sprinter.

Это первое изображение мало что говорит о стиле нового Transporter, но, скорее всего, это будет эволюция дизайна уходящей модели, хотя и с некоторыми штрихами, заимствованными из нынешнего модельного ряда легковых автомобилей бренда.

Он будет иметь переднюю часть, аналогичную последней модели Golf, с такими же крылатыми светодиодными фарами, выпуклыми контурами и аналогичной решеткой радиатора.Шпионские снимки также показывают, что фургон будет иметь чуть более закругленные углы, более широкую оранжерею и чуть более низкую линию окон.

Volkswagen также заявляет, что Transporter седьмого поколения улучшит все аспекты дизайна своего предшественника, заявив, что T7 будет: «более экологичным, более комфортным, безопасным, более интеллектуальным, лучше подключенным и более качественным, чем когда-либо прежде».

Большая часть этих улучшений будет благодаря переходу с платформы Volkswagen T, предназначенной только для фургонов, на опоры MQB как некоторых из последних легковых автомобилей компании, что также должно позволить Volkswagen воспользоваться преимуществами существующей технологии подключаемых гибридов.

Наши предыдущие шпионские снимки укрепили слухи о том, что следующий Транспортер получит мощность PHEV. У мула была дополнительная крышка наливной горловины на передней правой боковой панели в дополнение к обычной крышке топливного бака в задней части, которая скрывает разъем для зарядки системы.

Мы ожидаем, что плагин Transporter будет использовать проверенную трансмиссию от Mk8 Golf GTE и нового Tiguan eHybrid. Это 1,4-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и электродвигатель мощностью 113 л.с. с максимальной комбинированной мощностью 242 л.с. и 400 Нм крутящего момента.

Остальная часть линейки двигателей Transporter будет состоять из знакомой Volkswagen Group линейки 2,0-литровых четырехцилиндровых дизельных двигателей с турбонаддувом, которые используются в таких автомобилях, как внедорожники Tiguan и SEAT Ateca. Как и T6.1, эта новая модель должна предлагаться с передним или полным приводом.

Благодаря переходу на MQB, кабина Transporter T7 должна получить тот же набор технологий, что и Mk8 Golf. Флагманская модель, вероятно, будет иметь цифровую комбинацию приборов и новую 10-дюймовую информационно-развлекательную систему, а также обычный набор средств безопасности, таких как помощь в удержании полосы движения, круиз-контроль и система контроля слепых зон.