Т4 фольксваген характеристика: Фольксваген Т4 — технические характеристики легенды
Фольксваген Т4 — технические характеристики легенды
О том, каков он, овеянный легендами и знаменитый во всем мире автомобиль Фольксваген Т4, технические характеристики расскажут лучше всего. Здесь действительно есть, на что обратить внимание. Под скромной и вместе с тем привлекательной внешностью фургона скрываются большие технические возможности и сильный потенциал, не потерявший актуальности до сегодня. Создатели автомобильного шедевра, ведущие инженеры немецкой компании «VW», гордятся за свое творение до сих пор, несмотря на солидный возраст минивэна.
Коротко о главном
Как и все автомобили, произведенные под именем немецкого бренда vw, минивэн отличается превосходными характеристиками, которые дают ему возможность называться одним из наиболее надежных авто в своем сегменте. Владелец значка vw не может показывать слабость на дороге.
Во многом машине удалось заполучить популярность в мире благодаря сочетанию характеристик и привлекательного экстерьера. Дизайн автомобиля запоминается, хотя на протяжении долгих лет изменился незначительно, сохранив фирменное лицо. Машина имеет несколько модификаций – Multivan, California и Caravelle, каждая из которых заслуживает внимательного рассмотрения.
Впервые vw транспортер появился в 1950 году. Тогда дебютировавшему фургону позволила выделиться превосходная грузоподъемность – небывалая среди автомобилей подобного класса 860 килограммов. Спереди минивэн украшала фирменная эмблема автогиганта vw, а лобовое стекло было поделено на две части. Второе поколение появилось на свет в 1967 году, и большим сюрпризом для фанатов модели стало минимальное вмешательство дизайнеров в стиль машины.
Multivan
Около 70% выпущенных автомобилей Т2 пошли на экспорт в другие страны, благодаря чему о комфорте и надежности по-немецки узнали водители на разных континентах.
Очередная генерация явила себя в конце 70-х годов. Автомобиль по-прежнему сохранил за собой стильный внешний вид, однако техническая составляющая заметно улучшилась: колесная база, общие габаритные размеры, грузоподъемность – все это увеличилось и стало лучше для решения многочисленных профессиональных задач.Эффектное появление Т4
В четвертый раз в модели минивэна Фольксваген т4 изменились уже технические характеристики и дизайн. В обновленной конструкции стоит отметить переработанную трансмиссию. На этот раз решения инженеров компании были более радикальными – автомобиль лишили заднего привода, сменив его на передний. Более того, появились модели с полным приводом, что увеличивало технические возможности уже знаменитого на то время автомобиля.
Машина производится с несколькими типами кузовов. Базовый вариант комплектации получил неостекленный грузовой кузов.
Модификация для пассажирских перевозок получила имя Caravelle. Отличительными чертами стали пластик превосходного качества, три ряда сидений с возможностью быстрого съема. И хотя салон обит пластиком, данная характеристика не портит интерьер. В холодное время года за комфорт и тепло в салоне отвечали два отопительных агрегата.
Multivan – модификация, получившая в салон кресла, расположенные друг к другу. Раздвижной стол посреди интерьера прибавил машине достоинств.
Флагманской версией минивэна стала модификация Vestfalia/California, оснащенная подъемной крышей и различным оборудованием. В конце тысячелетия модель обновилась – теперь изменились капот, крылья, передняя часть машины. Заметим, что каждый раз инженерам и дизайнерам компании удавалось удачно потрудиться над совершенствованием автомобиля.
Технические характеристики
На базе рассматриваемого транспортного средства имели место различные модификации, однако основными принято считать следующие: пассажирскую, грузовую и грузопассажирскую. С характеристиками машины стоит познакомиться ближе.
Страны производства | Германия, Австрия |
Производитель | Volkswagen AG |
Тип кузова | минивэн |
Кол-во мест | 3; 9 |
Кол-во дверей | 4 |
Привод | передний |
КПП | 5 ступеней, механика |
Объем бака, л | 80 |
Масса, кг | 2580 |
Снаряженная масса, кг | 1580 |
Тип тормозов | дисковые |
Мощность двигателя, л. с. | 68 |
Двигатель — 68-сильный дизельный мотор. Ходовая часть авто представлена передней подвеской независимого типа. Торсионная подвеска оснащена стабилизатором поперечной устойчивости, тогда как задняя – пружинная независимого типа. ABS служит приятным бонусом в фургоне с передними и задними дисковыми тормозами.
В зависимости от типа двигателя, максимальная скорость рассматриваемой модели колеблется в пределах 132 – 155 км/час. Такого диапазона более чем достаточно для решения профессиональных задач, использования автомобиля по назначению в пределах города и за его границами.
Подведем итог
Модель транспортера немецкого и австрийского производства получила множество технических изменений, благодаря чему завоевала признание среди представителей водительского сообщества по всему миру. Несмотря на последующее появление моделей Т5 и Т6, четвертая генерация по-прежнему выглядит привлекательно для многих целей.
Технические характеристики Фольксваген Транспортер Т4 |
Бензиновый 4-х цилиндров. |
Дизель 4-х цилиндров. |
Дизель 5-ти цилиндров. |
VR6 |
Код |
AAC |
IX |
AAB |
AES |
Объем, дм3 |
2.0 |
1.9 |
2.4 |
2.8 |
Мощность, кВт (л. с.) |
62 (85) 64 (88) |
45 (62) |
57 (78) |
103 |
— при частоте вращения, об/мин |
5200 |
3700 |
3700 |
5800 |
Максимальный крутящий момент, Нм |
159 |
127 |
164 |
225 |
— при частоте вращения, об/мин |
2200 |
1700-2500 |
1800-2200 |
4200 |
Ход поршня, мм |
92. 8 |
95.5 |
95.5 |
90.3 |
Степень сжатия |
8.8:1 |
22.5:1 |
23.0:1 |
10.0:1 |
Фазы газораспределения |
||||
— Открытие впускного клапана |
3º перед ВМТ |
6º перед ВМТ |
6º перед ВМТ |
— |
— Закрытие впускного клапана |
19º перед НМТ |
20º после НМТ |
0º после ВМТ |
|
— Открытие выпускного клапана |
27º перед НМТ |
25,5º после НМТ |
25,5º после НМТ |
|
— Закрытие выпускного клапана |
5º после ВМТ |
6,5º после ВМТ |
6,5º после ВМТ |
|
Очередность зажигания |
1-3-4-2 |
1-3-4-2 |
1-2-4-5-3 |
1-5-3-6-2-4 |
Давление масла, кг/см2 (МПа) |
||||
— минимальное |
82,51 |
79,51 |
79,51 |
81,01 |
— максимальное |
82,76 |
79,76 |
79,76 |
81,51 |
— на частоте XX |
83,01 |
80,03 |
80,03 |
82,01 |
Диаметр цилиндра |
||||
— номинальный, мм |
||||
— 1 ремонтный, мм |
||||
— 2 ремонтный,мм |
||||
ГОЛОВКА БЛОКА И КЛАПАНЫ – технические характеристики Фольксваген Транспортер Т4 |
||||
Направляющие клапанов |
||||
— температура установки |
головка холодная |
головка холодная |
головка холодная |
головка холодная |
— внутренний диаметр, мм |
8,013-8,035 |
8,013-8,035 |
8,013-8,035 |
7,013-7,035 |
Люфт стержней клапанов, мм |
||||
— впускные клапана |
1,0 |
1,3 |
1,3 |
1,0 |
— выпускные клапана |
1,3 |
1,3 |
1,3 |
1,3 |
Диаметр седла, мм |
||||
— впускные клапана |
40,0 |
36,0 |
36,0 |
38,3 |
— выпускные клапана |
33,0 |
31,0 |
31,0 |
33,5 |
Угол рабочей фаски клапанов |
45º |
45º |
45º |
45º |
Верхний корректировочный угол |
30º |
15º |
15º |
30/75º |
Ширина рабочей фаски, мм |
||||
— впускные клапана |
2,0 |
2,4 |
2,4 |
1,7 |
— выпускные клапана |
2,05 |
2,7 |
2,7 |
2,0 |
Диаметр тарелки клапана, мм |
||||
— впускные клапаны |
40,00 |
36,00 |
36,00 |
39,00 |
— выпускные клапаны |
33,00 |
31,00 |
31,00 |
34,20 |
Длина клапана, мм |
||||
— впускные клапаны |
91,00 |
95,00 |
95,00 |
106,25 |
— выпускные клапаны |
90,8 |
95,0 |
95,0 |
106,95 |
Диаметр стержня, мм |
||||
— впускные клапаны |
7,97 |
7,97 |
7,97 |
6,97 |
— выпускные клапаны |
7,95 |
7,95 |
7,95 |
6,95 |
Ширина кромки тарелки клапана, мм |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
Размер «А», мм |
||||
— впускные клапаны мм |
33,80 |
35,80 |
35,80 |
33,90 |
— выпускные клапаны мм |
34,10 |
36,10 |
36,10 |
34,10 |
ПОРШНИ И ШАТУНЫ – технические характеристики VolkswagenTransporterT4 |
||||
Диаметр поршня, мм |
||||
— номинальный |
82,48 |
79,48 |
79,48 |
80,985 |
— 1 ремонтный |
82,73 |
79,73 |
79,73 |
81,485 |
— 2 ремонтный |
82,98 |
79,98 |
79,98 |
81,985 |
Место измерения диаметра поршня |
10 мм от нижней кромки юбки поршня, 90° от оси поршневого пальца |
10 мм от нижней кромки юбки поршня, 90° от оси поршневого пальца |
10 мм от нижней кромки юбки поршня, 90° от оси поршневого пальца |
6,0 |
Предельно допустимый износ поршня, мм |
0,04 (от диаметра) |
0,04 (от диаметра) |
0,04 (от диаметра) |
0,04 (от диаметра) |
Верхнее кольцо |
||||
— нормальный |
0,02-0,05 |
0,09-0,12 |
0,09-0,12 |
0,02-0,07 |
— предельно допустимый |
0,15 |
0,25 |
0,25 |
0,15 |
Среднее кольцо |
||||
— нормальный |
0,02-0,05 |
0,05-0,08 |
0,05-0,08 |
0,02-0,07 |
— предельно допустимый |
0,15 |
0,25 |
0,25 |
0,15 |
Маслосъемное кольцо |
||||
— нормальный |
0,02-0,05 |
0,03-0,06 |
0,03-0,06 |
0,02-0,08 |
— предельно допустимый |
0,15 |
0,15 |
0,15 |
0,15 |
Зазор замка поршневого кольца, мм |
||||
— компрессионное кольцо |
0,30-0,45 |
0,25-0,40 |
0,25-0,40 |
0,20-0,40 |
— маслосъемное кольцо |
0,25-0,40 |
0,25-0,50 |
0,25-0,50 |
0,25-0,50 |
Предельно допустимый зазор |
1,0 |
1,0 |
||
— 1 компрессионное кольцо |
1,20 |
1,20 |
1,20 |
1,20 |
— 2 компрессионное кольцо |
0,60 |
0,60 |
0,60 |
0,60 |
— маслосъемное кольцо |
1,20 |
1,20 |
1,20 |
1,20 |
Выступание поршней над посадочной поверхностью головки блока |
||||
Осевой зазор шатуна на валу, мм |
0,05-0,31 |
0,05-0,31 |
0,05-0,31 |
0,05-0,31 |
— предельно допустимый износ мм |
0,37 |
0,40 |
0,40 |
0,37 |
Зазор поршневого пальца во втулке головки шатуна, мм |
-0,01…-0,02 |
-0,01…-0,02 |
-0,01…-0,02 |
-0,01…-0,02 |
Зазор в подшипнике нижней головки шатуна, мм |
см. ниже |
см. ниже |
см. ниже |
см. ниже |
КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ – характеристики Транспортер Т4 |
||||
Число коренных опор |
5 |
6 |
6 |
7 |
Тип коренных и шатунных подшипников |
вкладыши тонкостенные |
вкладыши тонкостенные |
вкладыши тонкостенные |
вкладыши тонкостенные |
Осевой зазор коленвала, мм |
||||
— номинальный |
0,07-0,17 |
0,18 |
0,18 |
0,07-0,17 |
— предельно допустимый |
0,25 |
0,25 |
0,25 |
0,25 |
Радиальный зазор в коренных подшипниках, мм |
||||
— номинальный |
0,03-0,08 |
0,016-0,075 |
0,016-0,075 |
0,02-0,06 |
— предельно допустимый |
0,17 |
0,16 |
0,16 |
0,10 |
Радиальный зазор в шатунных подшипниках, мм |
||||
— номинальный |
0,02-0,076 |
0,02-0,076 |
0,02-0,076 |
0,01-0,06 |
— предельно допустимый |
0,12 |
0,08 |
0,08 |
0,10 |
Диаметр коренных шеек, мм |
||||
— номинальный |
54,00 |
58,00 |
58,00 |
60,00 |
— 1 ремонтный |
53,75 |
57,75 |
57,75 |
59,75 |
— 2 ремонтный |
53,50 |
57,50 |
57,50 |
59,50 |
— 3 ремонтный |
53,25 |
57,25 |
57,25 |
59,25 |
Диаметр шатунных шеек, мм |
||||
— номинальный |
47,80 |
47,80 |
47,80 |
54,00 |
— 1 ремонтный |
47,55 |
47,55 |
47,55 |
53,75 |
— 2 ремонтный |
47,30 |
47,30 |
47,30 |
53,50 |
— 3 ремонтный |
47,05 |
47,05 |
47,05 |
53,25 |
Припуск на шлифование, мм |
-0,022…-0,042 |
-0,022…-0,042 |
-0,022…-0,042 |
-0,022…-0,042 |
СИСТЕМА СМАЗКИ – Технические характеристики VolkswagenTransporterT4 |
||||
Давление в системе смазки, кг/см³ (Мпа): |
||||
— номинальное |
1,0 (0,1) |
1,0 (0,1) |
1,0 (0,1) |
1,0 (0,1) |
— максимальное |
7,0 (0,7) |
7,0 (0,7) |
7,0 (0,7) |
7,0 (0,7) |
Заправочный объем, л |
||||
— с заменой фильтра |
4,0 |
5,0 |
5,5 |
6,0 |
— без замены фильтра |
3,5 |
4,5 |
5,0 |
5,0 |
Масляный фильтр |
Одноразовый |
Одноразовый |
Одноразовый |
Одноразовый |
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ Фольксваген Транспортер Т4 — характеристики |
||||
Характеристика |
с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости, термостатом и электрическим вентилятором радиатора, включаемым термовыключателем |
с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости, термостатом и электрическим вентилятором радиатора, включаемым термовыключателем |
с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости, термостатом и электрическим вентилятором радиатора, включаемым термовыключателем |
с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости, термостатом и электрическим вентилятором радиатора, включаемым термовыключателем |
Заправочный объем, л |
9,0 |
9,0 |
9,0 |
10,0 |
Охлаждающая жидкость, тип |
VW G11 |
VW G11 |
VW G11 |
VW G11 |
Термостат |
||||
— начало открытия, °С |
около 87 |
около 87 |
около 87 |
около 85 |
— полное открытие, °С |
102 |
102 |
102 |
105 |
СИСТЕМА ВПРЫСКА «DICIFANT» |
||||
Номер электронного управляющего устройства (механическая трансмиссия) |
||||
— без лямбда-зонда |
044 906 022 D |
044 906 022 D |
044 906 022 D |
044 906 022 D |
— с лямбда-зондом |
044 906 022 E |
044 906 022 E |
044 906 022 E |
044 906 022 E |
Номер электронного модуля управления двигателем (автоматическая трансмиссия) |
||||
— без лямбда-зонда |
044 906 022 G |
044 906 022 G |
044 906 022 G |
044 906 022 G |
— с лямбда-зондом |
044 906 022 I |
044 906 022 I |
044 906 022 I |
044 906 022 I |
Частота холостого хода, об/мин |
880 ± 50 |
880 ± 50 |
880 ± 50 |
880 ± 50 |
Система стабилизации частоты холостого хода |
||||
Сопротивление клапана, Ом |
2. 0-10.0 |
2.0-10.0 |
2.0-10.0 |
2.0-10.0 |
Управляющий ток, мА |
||||
— с отсоединенным разъемом* |
около 420±30 (устойчивый) |
около 420±30 (устойчивый) |
около 420±30 (устойчивый) |
около 420±30 (устойчивый) |
— с подключенным разъемом* |
около 420±30 (колеблется) |
около 420±30 (колеблется) |
около 420±30 (колеблется) |
около 420±30 (колеблется) |
— при частоте, об/мин |
800±25 |
800±25 |
800±25 |
800±25 |
Регулятор давления топлива |
||||
Давление топлива, бар (мПа) |
||||
— вакуумная трубка подсоединена |
около 2,5 (0,25) |
около 2,5 (0,25) |
около 2,5 (0,25) |
около 2,5 (0,25) |
— вакуумная трубка отсоединена |
около 3,0 (0,3) |
около 3,0 (0,3) |
около 3,0 (0,3) |
около 3,0 (0,3) |
— поддерживаемое давление через 10 мин |
не менее 2,0 (0,2) |
не менее 2,0 (0,2) |
не менее 2,0 (0,2) |
не менее 2,0 (0,2) |
Электрическое сопротивление форсунки, Ом |
||||
— при форсунке |
15-20 |
15-20 |
15-20 |
15-20 |
— при подсоединении форсунки |
||||
— форсунка № 4 |
3,7-5,0 |
3,7-5,0 |
3,7-5,0 |
3,7-5,0 |
— форсунка № 3 |
5,0-6,7 |
5,0-6,7 |
5,0-6,7 |
5,0-6,7 |
— форсунка № 2 |
7,5-10,0 |
7,5-10,0 |
7,5-10,0 |
7,5-10,0 |
— форсунка № 1 |
1,5-20,0 |
1,5-20,0 |
1,5-20,0 |
1,5-20,0 |
СИСТЕМА ВПРЫСКА Motronic – Характеристики технические |
||||
Частота XX, об/мин |
650-750, не регулируется |
650-750, не регулируется |
650-750, не регулируется |
650-750, не регулируется |
Содержание СО, % |
0,4-0,8 |
0,4-0,8 |
0,4-0,8 |
0,4-0,8 |
Каталожный № микропроцессора |
021 906 258 |
021 906 258 |
021 906 258 |
021 906 258 |
Топливо |
АИ 95 |
АИ 95 |
АИ 95 |
АИ 95 |
Давление подачи топлива насосом, бар |
3,0 |
3,0 |
3,0 |
3,0 |
СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ – Технические характеристики Фольксваген Транспортер Т4 |
||||
Очередность зажигания |
1-3-4-2 |
1-3-4-2 |
1-3-4-2 |
1-5-3-6-2-4 |
Опережение зажигания |
||||
— контрольная величина при частоте 2000-2500 об/мин, (разъем датчика температуры охлаждающей жидкости отключен) |
4º-8º перед ВМТ |
4º-8º перед ВМТ |
4º-8º перед ВМТ |
4º-8º перед ВМТ |
задаваемая величина при частоте 2000 — 2500 об/мин, (разъем датчика температуры охлаждающей жидкости отключен) |
6º±1º перед ВМТ |
6º±1º перед ВМТ |
6º±1º перед ВМТ |
6º±1º перед ВМТ |
Проверка искры зажигания (разъем датчика температуры подключен) |
20º±3º измеренный угол опережения зажигания |
20º±3º измеренный угол опережения зажигания |
20º±3º измеренный угол опережения зажигания |
20º±3º измеренный угол опережения зажигания |
Технические характеристики Volkswagen Transporter T4
Прежде всего – это легковой автомобиль, который не требует замены водительских прав. При этом Т4:
- достаточно габаритный
- обладает большим запасом прочности
- наделен полной ремонтопригодностью.
Габаритные размеры Фольксваген Транспортер Т4
Размеры авто подразделяются на три категории по вместимости:
- пассажирское ТС – на 9 посадочных мест
- грузопассажирское – до 5
- грузовое – 3.
Масса авто – 1580 кг, загрузка не превышает 2580. Грузоподъемность — от 800 кг, допускается установка багажника на крышу, что увеличивает объем загрузки.
Точные размеры машины зависят от модели кузова, которые выпускаются в большом количестве вариаций.
Средние габариты Фольксваген транспортер Т4 выглядят так:
- ширина – от 1,620 до 1,840м
- длина – от 4,789 до 5,107 м
- высота – от 1.350 до 1,940 м.
Кузов отличается прочностью, ржавеет медленно.
Ходовая часть
Подвеска Фольксваген считается вечной.
В отличие от предшественника это поколение переднеприводное, но с возможностью задействования полного привода посредством вискомуфты. Передняя подвеска полностью независимая, задняя – пружины или торсион.
Благодаря правильному расчету и снижению клиренса автомобиль устойчив на дороге и имеет плавный ход.
Двигатель и КПП Т4
В этом поколении транспортеров начали устанавливать дизельные моторы. К тому же двигатель переместился вперед, как у большинства производителей.
Моторы представлены моделями с мощностями 60-115 л.с. 4-5 цилиндров.
Дизель
Мощные и при этом экономичные, дизельные двигатели оптимально подходят для путешествий и любых поездок по плохим дорогам, при наличии большого количества спусков и подъемов.
Линейку моторов Т4 представляют агрегаты на 1,9 – 2,5 л. С мощностью 60-102 л.с.
Минимальный расход топлива при скорости 90 км/ч – 8,9 л, максимальный – 9,4.
Бензин
Бензиновые моторы более надежны, реже ломаются, рассчитаны на больший пробег. С ними доступны скорости до 164 км/ч.
Представленные моделями по 2 и 2,5 л мощностью 84 и 115 л. с.
При этом расход топлива выше./span>
Механическая коробка передач на 5 ступеней. На последние модели устанавливалась также автоматика.
Шины
Шины для транспортера разрабатывались для каждого типа моделей отдельно. Эта часть комплектации постоянно дорабатывалась, поэтому для оптимального выбора нужно учитывать несколько факторов:
- марка авто
- год выпуска
- объем двигателя — с ним часто связаны модификации тормозной системы и другие технические харктеристики.
Эксплуатационные показатели
Автомобиль Т4 производился в течение 13 лет. Он постоянно совершенствовался, линейка пополнялась новыми модификациями — транспортер побил рекорд по их количеству. Они различались по многим параметрам:
- типу и мощности моторов
- назначению
- конфигурациям и комплектации.
Эта модель давно не выпускается, но до сих пор успешно продается и перепродается. Это объясняется высоким качеством сплавов, из которых отливались детали кузовов.
К этому добавляется абсолютная ремонтопригодность авто. Его можно перебрать полностью, не испытывая проблем с поиском запчастей. Представлены как новые комплектующие соответствующей марки, так и бу. Кроме этого, большинство параметров Volkswagen Transporter T4 стандартны, что позволяет использовать запчасти от других машин.
Эти машины до сих пор пользуются спросом.
Высокий запас прочности, надежность, легкость в уходе делает их неубиваемыми.
Технические характеристики Фольксваген Транспортер Т4
Модель VW Транспортер Т4 — современный агрегат с полным комплектом новых разработок. Выпускалась она с 1990 по 2003 годы. Технические характеристики Фольксваген Транспортер Т4 на протяжении 13 лет выпуска претерпели изменений во всех отношениях. Авто представлено самым большим количеством моделей, различных по:
- мощности и типу топлива двигателей;
- конфигурации;
- назначению.
Этот модельный ряд снят с производства 15 лет назад, но несмотря на это, можно встретить автомобили с 25-летним стажем в отличном состоянии. Кроме хорошего ухода владельца за своей техникой, это объясняется отличной коррозионной защитой кузова. Особенно это заметно на примере, если рассмотреть что лучше: Фольксваген Транспортер или Форд Транзит. Последний, который по своим параметрам не уступает VW, имеет 2 недостатка: быстрое корродирование кузова и плохое снабжение запчастями. И только благодаря конструктивной преемственности, всех этих недостатков лишены модели VW, несмотря на то, что уже 15 лет сняты с производства.
Еще одним приятным бонусом станет возможность узнать, что автомобили, выпускаемые концерном в период 1990-2000 гг, обладают высоким запасом прочности, и многие покупатели предпочитают при выборе именно модели 4 поколения.
Фольксваген Транспортер Т4
Технические характеристики
По характеру эксплуатации, несмотря на габаритные размеры Фольксваген Транспортер Т4, он является легковым автомобилем: маневренным, компактным и легким. Наряду с этим, VW Т4 оснащается ходовой с высоким запасом прочности и отличной ремонтопригодностью. Размеры Volkswagen Transporter T4 зависят от типа кузова, которые принято делить на три типа:
- Пассажирский — до 9 посадочных мест.
- Грузопассажирский — 3-5 мест.
- Грузовой — 3 места.
Масса снаряженного автомобиля — 1580 кг. Допустимая загрузочная масса не должна превышать 2580 кг. У Фольксваген Транспортер размеры кузова варьируются в большом диапазоне, что определяет тип кузова:
- ширина: большая — 1840 мм, уменьшенная — 1620 мм;
- длина: стандартная — 5107 мм, уменьшенная — 4789 мм;
- высота: стандартная — 1900 мм, уменьшенная — 1350 мм, увеличенная — 1940 мм.
Как уже говорилось, модели VW обладают высокой стойкостью к коррозии. Достигается это благодаря технологии выдерживания стали после штамповки, цинкованию деталей и использованию смесей для повышения сцепления лакокрасочного покрытия с поверхностью металла.
Устройство
Кузов представляет собой цельный стальной каркас, где все детали жестко соединяются сваркой. Для всех типов используется платформа грузового типа, которая соединяется с рамой болтовыми крепежами. Отличает Фольксваген Транспортер Т4 решетка радиатора, которая характерно выделяется над оригинальной пластиковой вставкой. Стоит отметить уже тогда применяемую модульную сборку съемных деталей (дверей, крыльев, капота) для их удобной и качественной замены. Лобовое стекло на Фольксваген Транспортер Т4 скошено, обеспечивая хороший обзор.
Салон Volkswagen Transporter T4
Все отлично продумано и в плане безопасности:
- Водительский ряд сидений конструктивно разделен от пассажирских. При фронтальном ударе сила частично гасится элементами моторного отсека, при боковом — усиленными вставками боковых дверей и стоек.
- Улучшен обзор для водителя, а приборная панель Фольксваген Транспортер Т4, на которую перенесен рычаг переключения скоростей, стала более эргономичной.
- Каждый элемент максимально точно определяет свое местонахождение — угол наклона панели, расстояние между приборами, цветовое освещение и система индикации — что позволяет минимально отвлекать внимание водителя от дороги и управления.
Как и во всех моделях VW, устойчивая и равномерная развесовка, которая обеспечивает равномерную нагрузку на оси. Объем загрузки можно еще увеличить, установив багажник на крышу Фольксваген Транспортер Т4.
Габаритные размеры Фольксваген Транспортер Т4
Ходовая часть
Начиная с этих моделей, привод устанавливается передний, но хорошо зарекомендовавшая себя виско-муфта обеспечивает подключение полного привода на сложных участках трассы (лед, горная местность, бездорожье, пересеченная местность).
Новый мост с независимой передней подвеской. Торсионная или пружинная задняя подвеска Фольксваген Транспортер Т4, низкорамное шасси обеспечивают высокую амортизацию и уменьшенную нагрузку на пол.
Двигатель
Двигатель определяет основную характеристику автомобиля. Это первая линейка, в которой прекратили установку карбюраторного двигателя V-1,8 и начали установку дизельных агрегатов. Первая модификация, у которой двигатель уже располагается впереди. Диапазон по мощности составляет 60-115 л. с., 4 и 5-цилиндровые, соответственно, столько, сколько свечей накала на Volkswagen Transporter T4.
Двигатель 1,9TD Volkswagen Transporter T4
Модификация двигателей, устанавливаемых в авто разной комплектации и определяющих расход топлива Фольксваген Транспортер:
- Дизельные двигатели. Расход топлива Фольксваген Транспортер Т4 ДД значительно меньше, учитывая повышенную тяговую мощность, по которой им нет равных. Они незаменимы на пересеченных и горных местностях, где преобладают спуски и подъемы.
Модификация | Кол-во цилиндров/ V | Мощность, л. с. | Расход 90 км/ч/ГЦ, л |
---|---|---|---|
Tr 1,9 D | 4 / 1896 | 60 | 8,9 |
Tr 1,9 TD | 4 / -/- | 68 | 9,0 |
Tr 2,4 D | 5 / 2370 | 78 | 9,4 |
Tr 2,5 TDI ДНВТ | 5 / 2461 | 102 | 9,1 |
Tr 2,5 TDI ДНВТ | 5 / 2461 | 88 | 8,9 |
- Бензиновые двигатели. Их ресурс выше на 500-700 км. Они реже выходят из строя и позволяют развивать более высокую скорость, до 164 км/ч.
Модификация | Кол-во цилиндров/ V | Мощность, л. с. | Расход 90 км/ч/ГЦ, л |
---|---|---|---|
Tr 2,0 | 4 /1968 | 84 | 11,7 |
Tr 2,5 | 5 /2461 | 115 | 13,4 |
На модели устанавливается 5-ступенчатая механическая коробка передач, на Фольксваген Транспортер Т4, начиная с авто 3 поколения, двигатель устанавливается в поперечном положении и имеет водяное охлаждение.
Тормозная система
Передние и задние тормоза могут быть полностью дисковыми или комбинированными: дисковые передние и барабанные задние. На колеса Ø 15″ устанавливаются вентилируемые диски. Сама система состоит из главного цилиндра и 2-контурной системы (один контур обеспечивает остановку 2 колес по диагонали). ТС усилена вакуумным устройством и регулятором давления. На передние колеса устанавливается ABS.
Особенности тормозной системы Volkswagen Transporter T4
Эксплуатационные показатели
Фактический расход топлива может отличаться от номинального из-за большого ресурса выработки
Максимальная скорость, которую может приобретать VW, – 132-164 км/ч. Скорость разгона до 100 км составляет 16-24 секунды. Расход по трассе значительно ниже, но в городском цикле в среднем доходит до 10 л/ 100 км.
Несмотря на то, что эти машины считаются «неубиваемыми», а на российских дорогах они чувствуют себя отлично, у них все же есть ряд специфических особенностей.
Например, ходовая система, в которой нередко выходят из строя:
- сальники;
- рулевые тяги;
- разгерметизация рулевого усилителя;
- шаровые опоры;
- ступичные подшипники;
- стабилизатор.
Неполадки двигателя дизельного типа:
- ТНВД — топливный насос, разгерметизация и потеря жидкости;
- замена свеч и система накала;
- турбокомпрессор;
- система впрыска топлива.
Для бензиновых моделей Фольксваген Транспортер Т4, топливная система:
- катушки зажигания;
- стартер.
Volkswagen Transporter T4 широко применяется в различных сферах
Разновидности модели и области применения
В серии Транспортер Т4 есть разновидности машин, отличающихся по назначению и комплектации, но основное различие между ними – это тип кузова:
- Panel Van — грузовое авто с глухими боковинами, имитирующими окна.
- Kombi Van, Half-Panel — грузопассажирский бус, имеет несколько вариантов остекления боковых окон. В первой он представлен без бокового остекления, в некоторых моделях задняя дверь может быть остеклена, также она бывает распашной или подъемной. Второй вариант представлен с боковым остеклением между 2 и 3 стойкой. В авто предусмотрено 5 пассажирских сидений.
- Caravelle, Multivan — максимум комфорта. Пассажирский автомобиль с полным обзором, с 2 или 3 рядами пассажирских кресел. Водительский ряд и пассажирский отдел разделены и представляют собой отдельные зоны. Это увеличивает безопасность в техническом плане и исключает факторы, отвлекающие водителя от дороги. Первый пассажирский ряд кресел поворачивается вокруг своей оси, образуя салон купейного типа. Между ними предусмотрен складной подвижной столик рядом с подстаканников. Кресла регулируются вперед-назад. Задний ряд раскладывается, образуя место для сна.
- Westfalia — кемперная модификация. Предусмотрены такие устройства,как газовая плита, биотуалет, шкафы, полки. Для сохранения однородной температуры установлены двойные стеклопакеты. Подъемная крыша увеличивает объем транспорта и обеспечивает вентиляцию.
- DoKa — грузопассажирские перевозки, модель со сдвоенной кабиной (на 5 мест) грузовика.
- Pritschenwagen — грузовой фургон с 3 пассажирскими местами.
Изучив руководство по эксплуатации Фольксваген Транспортер Т4, можно разобраться со всеми особенностями ТС.
Заключение
VW 4 поколения — самая удачная модификация, которая пользуется спросом для всех сфер деятельности. Сегодня приобрести такую технику можно только на вторичном рынке, но и там, благодаря отменному качеству, стоимость на эти машины держится в диапазоне 1,5-15 тысяч долларов. Самые редкие модификации — кемпинговые. Они выпускались ограниченным тиражом, поэтому и стоимость на них достаточно высока. Цена на последние модели VW Т6 в полной комплектации класса «премиум» доходит до 120 тысяч евро.
Во всех моделях «Транспортер» главный акцент делается на комфорте, а большой ценовой разбег на авто — это еще одно преимущество для покупателей.
Видео: Обзор VW Transporter T-4. Различия, рестайлинги, варианты трансмиссии и двигателей
Марина
Дата публикации:
Октябрь 26, 2018
Рейтинг статьи:
Загрузка…Понравилась статья?
Поделиться статьей
похожие статьи
Характеристики двигателя Фольксваген Транспортер
История производства автомобилей Фольксваген Транспортер уходит в далекий 1990 год, в котором летом именитый концерн «Volkswagen» дал старт выпуску принципиально новой линии моделей Transporter. До этого под таким наименованием уже были выпущены автомобили, которые получили маркировки T1, T2 и T3. Принципиальным отличием от моделей предыдущих выпуском является тот факт, что автомобили T4 получили бескапотную компоновку, для которой было характерно переднее поперечное расположение силовых агрегатов. Иными словами, таким действием компания сделала довольно серьезный рывок в области развития легких коммерческих автомобилей. Это обусловливается предложением для покупателей целый модельный ряд более усовершенствованных автомобилей, в сравнении с прежними популярными, но в тоже время уже морально устаревших моделей линии Г3 с мотором, расположенным сзади.
Немного о технических характеристиках автомобилей
В автомобили Т4 были встроены шасси длиной 3.3м, фургоны с объемами 5,5 и 6,4 м, у которых было три варианта грузоподъемности – 1200, 1000 и 800 кг. соответственно. Переход на более низкорамные шасси дал шанс выпустить модификации, которыми ранее семейство Транспортер не могло пополниться, поскольку этот выпуск является инновацией своего рода. Также довольно серьезно вырос уровень безопасности эксплуатации – передние сиденья вынесены за переднюю ось, и по этой причине основная ударная энергия может гаситься деформируемыми зонами, которые находятся в отсеке для двигателя.
Также изменения затронули и двери, которые стали больше, также в них были встроены усилители. Эргономика и дизайн приборной панели тоже серьезно отличались от примитивных панелей в предыдущих моделей. К слову, все это великолепие поколения Т4 сохранилось и до сегодняшних современных моделей линии Транспортер.
Первые двигатели VW Transporter
Если рассматривать самые первые моторы, которые появились в автомобилях модельного ряда Transporter, то видно, насколько серьезно прогрессировал выпуск моторов в целом в компании «Volkswagen». Первые моторы имели объемы 1.2 и 1.4 литра соответственно. Мощность у них была предельно низкой – 55-65 л.с. Автомобили могли развивать максимальную скорость в 110-125 км/ч, и при такой мощности это еще неплохой показатель. Зато эти модели могли похвастать невероятно высоой степени надежности, поскольку их ресурс был весьма высок – порядка 180 000 км можно было проехать на автомобиле с такими двигателями и совершенно не заботиться о проведении ремонтных работ. Иными словами, серьезные вмешательства начинались только после прохождения такого расстояния. Это тоже логично – все-таки, скорость большую нельзя было развить, соответственно, автомобиль шел мягко, плавно и тихо, посему и мог проходить такие большие расстояния без вскрытия определенных проблем.
Первые двигатели смело можно называть безопасными и надежными хотя бы потому, что детали и узлы имели хорошую износостойкость. Единственным недостатком этих двигателей считается негерметичность систем, в первую очередь, питания и охлаждения. Постоянно подтекало масло, охлаждающая жидкость расходовалась быстрее, чем нужно, так был весьма высокий расход топлива – порядка 13 л в городских условиях. Зато выделялось еще одно преимущество использования таких двигателей – ремонтные работы, а также запчасти, которые были необходимы для двигателей, имели сравнительно низкую стоимость в сравнении с автомобилями того же класса других марок. Именно поэтому водители так любят автомобили Transporter с самыми первыми модификациями моторов.
Более мощные моторы начала XXI века
В начале нынешнего столетия ситуация с выпуском новых двигателей приобрела некий прогрессивный подход. По истечении десятилетий компания всерьез задумалась над выпуском более мощных и надежных моторов для автомобилей Volkswagen Transporter. И таким образом, на свет появились первые модели двигателей ACV. Мощность этих моторов составляла от 80 до 105 л.с., крутящий момент в диапазоне от 100 до 125 Нм. Объемы двигателей варьировались от 1.4 л до 1.8. В общем и целом, если рассматривать среднюю сравнительную характеристику новых для начала 21 века двигателей, то
можно сказать, что они получились весьма добротными и некапризными. Расход топлива существенно снизился, появились новшества в системах охлождения и питания, которые привлекли внимание покупателей. Однако все это повлияло на срок долговечности двигателей – если раньше на моторах Транспортера можно было спокойно откатать 180 000 км, то на двигателях ACV можно было проездить без серьезных вмешательств порядка 150-160 тыс. км.
Если рассматривать отдельные моторы ACV, то среди них можно выделить два силовых агрегата – бензиновый движок с объемом 1.6 и мощностью 103 л.с. и дизельный мотор с объемом 1.8 л. и мощностью 110 л.с. Эти двигатели являются самыми мощными во всей серии моторов, также они имеют прекрасные показатели по расходу топлива – первый по городу расходует 10,5 л., второй – 9,3 л. Также нельзя не сказать о том, что эти силовые агрегаты являются самыми износостойкими и надежными в целом, в сравнении с остальными двигателями, появившимися на свет. Оба типа двигателей преимущественно использовались и используются до сегодняшнего времени на автомобилях Фольксваген Транспортер Т4.
Современные двигатели
Нынешнее время характеризуется для концерна Volkswagen появлением огромного количества двигателей с самыми высочайшими техническими особенностями. Они даже не идут в сравнение с предыдущими собратьями – настолько серьезного прогресса добилась служба разработки и производства силовых агрегатов в компании «Volkswagen». В первую очередь хочется отметить прогресс двигателей ACV, которые сегодня успешно используются на автомобилях Т4 и Т5, а также на Multivan. Первоначально хочется обратить внимание на то, насколько серьезно производители поработали над герметичностью всех систем. В этом вопросе у компании получилась своеобразная волна – самые первые двигатели компании не уступали в этом компоненте никому и были лучшими, затем в начале последнего столетия эта характеристика была у двигателей Volkswagen едва ли не самой отстающей. Сейчас же разработчики и производители снова вернули статус самых герметичных агрегатов своим изделиям.
Нельзя не отметить и то, что в двигателях ACV для Транспортер Т4 появился универсализм. Проявляется это качество, прежде всего, в том, что запчасти, которые необходимы для нормальной работы двигателя, сейчас можно покупать не только фирменные, но и от других автомобилей. Возможно, это не самым лучшим образом пошло на пользу компании, поскольку спрос на родные запчасти сначала слегка снизился. Однако постепенно запчасти у Фольксвагена тоже стали универсальными, и производители убили двух зайцев сразу – сделали покупаемыми не только свои двигатели, но и запчасти для них тоже.
Отдельные модели новейших двигателей для Volkswagen Transporter
Невозможно пытаться сосчитать, какое количество двигателей в новейшей истории концерна было выпущено для автомобилей модельного ряда Транспортер – все равно в итоге собьешься! Настолько большой выбор двигателей для автомобилей данного типа обязывает покупателей немного призадуматься над конечным своим выбором – все-таки все моторы являются достаточно разными, несмотря на то, что были произведены они одним и тем же концерном. Каждый из моторов, являясь дизельным или бензиновым, имеет свою частичку уникальности и оригинальности, и это тоже огромная заслуга производителей – сделать свои изделия не только надежными, безопасными и относительно недорогими, но еще и в меру удивительными и в чем-то даже таинственными. Рассмотрим некоторые модели двигателей, которые сейчас ставятся на автомобили Transporter.
Transporter 2.5 TDI
Впервые этот двигатель сошел с конвейера в 2007 году. Казалось бы, прошло уже 9 лет, все-таки, немало времени для того, чтобы двигатель успел утратить лидирующие позиции в списках самых продаваемых моторов. Ан нет, эти слова не про данный силовой агрегат! Если рассматривать технические характеристики, то можно подумать, что мотор является довольно-таки средним и вовсе не примечательным для нынешних покупателей, которые ищут только самое лучшее. Мощность мотора составляет всего 110 л.с, объем 2.5 литра – да, это хорошо, это много. Но самым главным преимуществом этого двигателя является совершенно иной показатель – его ресурс. Используя в автомобиле VW Transporter T4 данный двигатель, автомобиль способен проездить более 200 000 км, при этом не требуя серьезных вложений в двигатель и вмешательств. Сегодня сложно найти мотор с таким ресурсом, особенно для грузового автомобиля. Именно поэтому данный двигатель ценится огромным количеством водителей не только по всей Европе, но и во всем мире! Об этом говорит и продаваемость данного мотора, которая не собирается сдавать позиции до сих пор!
Двигатель 2.5 TDI
Еще ценен двигатель высокой герметичностью систем, своей относительно невысокой стоимостью и небольшой стоимостью обслуживания и проведения ремонтных работ. Запчасти на этот двигатель можно найти почти в любом магазине, поскольку двигатель весьма универсален. В двигателе есть только один серьезный недостаток – иногда выходят из строя цилиндры, что создает дополнительную вибрацию в автомобиле и шум. Но все же, несмотря на это, мотор остается одним из самых ценных двигателей во всем огромном ряду модификаций для автомобилей Транспортер!
Дизельный двигатель ACV 2.0
Если говорить честно, то дизельные двигатели у Фольксвагена – не самая сильная сторона компании. Нечасто бывает такое, что покупатели ахают и бегут покупать новый дизельный мотор, сошедший с конвейера и представленный в широких массах. Однако именно такой реакцией сопровождался выпуск дизельного ACV 2.0, который и по сей день считается одним из самых удачных дизелей в Европе. Этот мотор славится своей неприхотливостью – топливный расход по городу составляет всего 7,7л/100 км, а за городом 8.2 л. Очень интересный мотор, котрый, в отличие от многих двигателей, используемых в автомобилях Фольксваген серии Транспортер не начинен большим количеством разнообразных «наворотов». Двигатель исполнен из самых экологичных материалов, которые имеют высокую степень прочности и износостойкости. Также этот двигатель полюбился водителям в первую очередь из-за того, что не стоит тратить большие деньги на ремонт и обслуживание силового агрегата. Двигатель довольно прост в своем строении, и разобраться в нем сможет каждый водитель, даже те, кто не имеет опыта. Иными словами, мечта для любой категории водителей!
Совокупность двигателей в целом
Сравнивая все три поколения двигателей для Фольксваген транспортер, сложно выделить лучшую модель. Даже в поколениях есть некоторые особенности, которые в чем-то превосходили соседнее. Самое первое поколение двигателей отличалось небывалой надежностью и прекрасным ресурсом, и по данным показателям они уверенно лидируют среди других поколений. Среднее поколение характеризуется прогрессивностью и износоустойчивостью, а также прекрасной динамикой. В последнем поколении сложно что-то выделить, поскольку разработчики делали упорную ставку на улучшение всех характеристик и особенностей силовых агрегатов. Водителями все-таки больше всего были признаны двигатели ACV, которые, по мнению многих европейских автовладельцев, имели более лучшие показатели среди всех остальных. Между прочим, специалисты также отмечают, что двигатели ACV в сравнении со всеми остальными являются более предпочтительными для использования в автомобилях Volkswagen Transporter.
В общем и целом можно сказать, что двигатели, которые немецкий концерн производил специально для автомобилей модельного ряда Transporter, являются одними из лучших изделий в обширной истории создания силовых агрегатов немецкой фирмой. И пока пальма первенства во всех компонентах принадлежит именно им!
Volkswagen Transporter — технические характеристики
Volkswagen Transporter – это один из самых популярных фургонов немецкого производства. На данный момент он выпускается уже в 6-ом поколении.
Самая первая модель появилась в далёком 1950-м году. Она получила узнаваемый дизайн и до сих пор является культовой во всём мире.
Transporter обладает множеством вариантов и подходит для разного вида задач и для людей разных профессий. Современная модель выпускается с 2015 года. Стоит отметить, что у этого автомобиля есть ряд, хорошо знакомых, разновидностей, а именно: Multivan, California и Caravelle.
Также в семействе есть: грузовой Transporter Kasten, грузопассажирские Transporter Kombi и Transporter DoKa, грузовики с открытой платформой и шасси для дальнейшей переделки.
Технические характеристики Volkswagen Transporter Двигатель
На российском рынке фургон современного поколения предлагается с различными типами бензиновых и дизельных агрегатов, которые отличаются своей надёжностью и производительностью.
- Турбодизельные 4-цилиндровые двигатели серии TDI объёмом 2.0 литра, мощностью 102, 140 и 180 л.с. Они отличаются очень тихой работой и низким расходом топлива. Эти моторы легко заводятся при минусовых температурах и быстро прогреваются, чему способствует мощный дизельный догреватель охлаждающей жидкости.
- Бензиновые двигатели серии TSI объёмом 2.0 литра, мощностью 150 и 204 л.с. Они сочетают в себе две передовые технологии: непосредственный впрыск и турбонаддув. Крутящий момент составляет 350 Нм в диапазоне от 1500 до 4000 об./мин. Расход топлива равняется порядка 15 л на 100 км.
Силовые агрегаты работают в паре с 5- или 6-ступенчатой механикой или автоматической 7-ступенчатой коробкой DSG с двумя сцеплениями. Привод передний или полный 4MOTION.
РазмерыVolkswagen T6 доступен в различных модификациях. Он имеет два типа колёсной базы и три варианта высоты крыши, которые могут по-разному комбинироваться между собой.
- Стандартная колёсная база, стандартная крыша: длина — 4904 мм, высота — 1990 мм. Такой автомобиль может вместить груз объёмом 5.8 куб. метров. Общее число мест при перевозке людей 5 или 6 пассажиров.
- Стандартная колёсная база, средняя крыша: длина — 4904 мм, высота — 2177 мм. Объём перевозимого груза — 6,7 куб. м. Общее число мест при перевозке людей — от пяти до девяти.
- Длинная колёсная база, стандартная крыша: длина — 5304 мм, высота — 1990 мм. Объём грузового отделения – 6.7 куб. м. Максимальное число мест в салоне — девять, число рядов сидений — четыре.
- Длинная колёсная база, средняя крыша: длина — 5304 мм, высота — 2170 мм, объём грузового отделения (при демонтированных сиденьях далее первого ряда) — 7,8 куб. м. Два, три или четыре ряда сидений, от пяти до девяти человек в салоне.
- Длинная колёсная база, высокая крыша: высота потолка — 1924 мм, не надо пригибаться при перемещениях по салону. Демонтировав или сложив сиденья, можно получить грузовое отделение объёмом до 9,3 куб. м.
Как было указано выше, фургон T6 способен перевозить грузы объёмом от 5.8 до 9.3 кубических метров. Для дополнительного удобства и комфорта багажное отделение можно оснастить различными аксессуарами.
Так, стандартная компоновка грузового Transporter Kasten подразумевает за спиной водителя высокую прочную перегородку без окон. На заказ в перегородке будет установлено окно с ударопрочным стеклом либо со сдвижной форточкой. Или перегородка половинчатой высоты.
В качестве грузопассажирского варианта подойдёт модель Transporter DoKa. Внутри можно установить металлическую перегородку.
Также существует несколько разновидностей напольного покрытия: резиновое и из ламинированной фанеры «Universal».
БезопасностьКонструкция фургона учитывает жёсткие требования по безопасности. Так, вся линейка автомобилей оснащается ABS, автоматической системой послеаварийного торможения и электронной системой поддержания курсовой устойчивости, в которую встроено много полезных дополнительных функций, включая электронную блокировку дифференциала, повышающую проходимость в сложных дорожных условиях.
Также в любом Transporter имеется фронтальная водительская подушка. На заказ можно установить фронтальную подушку переднего пассажира и две высокие (комбинированные) боковые подушки (защищают голову и грудь водителя и переднего пассажира).
Кроме того, имеется целый ряд опциональных систем. Сюда входит: ассистент перестроения Side Assist, система распознавания усталости водителя Rest Assist, ассистент экстренного торможения Brake Assist, функция Hill Start Assist, система контроля давления в шинах.
Также предусмотрены помощники при парковки — парктроник Park Pilot и камера заднего вида Rear View.
В салонеСалон Volkswagen T6 отличается высоким уровнем комфорта и функциональностью. Руль регулируется по вылету и высоте, водительское и пассажирские кресла также имеют множество вариантов регулировок, доступны полуавтоматический кондиционер, различные дополнительные отопители и даже электрический обогрев ветрового стекла. На выбор предлагается несколько типов информационно-развлекательных систем с AUX, USB и Bluetooth.
Есть большое количество систем для хранения мелких принадлежностей, бутылок, бумаг и т. п. К тому же, доступно много опциональных аксессуаров, например: ниша в основании двухместного сиденья, откидной столик-подлокотник с подстаканниками и др.
Технические данныеБазовая | |||||
Двигатель | Коробка | Привод | Расход, л | Разгон до 100, с | Цена, ₽ |
2. 0d 102 л.c. дизель | Механика | Передний | 8.3/5.8 | — | 1 920 400 |
2.0 150 л.c. бензин | Механика | Передний | 12.8/7.8 | 11.6 | 1 969 400 |
2.0d 140 л.c. дизель | Механика | Передний | 9.6/6.3 | 13.2 | 2 032 400 |
Механика | Полный | 10.2/6.9 | 13.7 | 2 184 000 | |
Робот | Передний | 10. 2/6.7 | 13.1 | 2 186 400 | |
2.0d 180 л.c. дизель | Робот | Передний | 10/6.7 | 10.2 | 2 450 800 |
Робот | Полный | 10.9/7.3 | 10.8 | 2 651 300 | |
2.0 204 л.c. бензин | Робот | Передний | 13.2/7.8 | 8.8 | 2 539 700 |
Робот | Полный | 13.8/8.3 | 9.2 | 2 714 200 |
Поколения Volkswagen Transporter
Volkswagen T1 (1950 — 1966 гг. )
Volkswagen T2 (1967 — 1979 гг.)
Volkswagen T3 (1979 — 1992 гг.)
Volkswagen T4 (1990 — 2003 гг.)
Volkswagen T5 (2003 – 2015 гг.)
Volkswagen T6 (2015 – н. в.)
Новости ВСЕ НОВОСТИ Volkswagen
Видео ВСЕ ВИДЕО
Похожие на Volkswagen Transporter
Фольксваген транспортер (Т3, Т4, Т5)
Volkswagen Transporter – универсальный автомобиль, имеющий множество модификаций. Пройдя длинный путь видоизменений и усовершенствований конструкции, перед пользователями предстало транспортное средство, обладающее прекрасными эксплуатационными данными. Рассматривая модельный ряд Фольксвагена Транспортер, технические характеристики которого усовершенствованы, можно убедиться, что он по возможностям превосходит многие аналоги своего класса.
Краткая история создания
Выпуск первых немецких автомобилей Volkswagen Transporter начался в 40-х годах двадцатого века. В 1965 году появилась модель Т1, а уже к концу 70-х автомобильный концерн освоил производство машин третьего поколения. Transporter Т3 сходил с конвейера более 10 лет, но, устарев морально, был усовершенствован в новую модель – Т4, значительно отличающуюся от предшественников.
С 2006 по 2009 год выпускался автомобиль Transporter Т5, насчитывающий наибольшее разнообразие исполнений: универсал, фургон, грузовик.
Особенности конструкции
Наибольшую популярность у потребителей получили модели Фольксвагена Транспортер Т3, Т4, Т5. Их конструкции отличаются надежностью и долговечностью.
Габариты Volkswagen Transporter Т3
Тип кузова Transporter Т3 и Т4 – пассажирский и грузопассажирский минивэн. Но в отличие от автомобилей третьего поколения, имеющих задний привод и бензиновые двигатели, Т4 является переднеприводным и работает на дизельном топливе. Этот факт понравился пользователям, потому что дизельные моторы, помимо большей мощности, обладают хорошей экономичностью – топливный расход у них значительно меньше, что для автомобилей такого класса – важный показатель.
Тип кузова Transporter Т3 и Т4
Кроме машин с передним приводом, Фольксвагены Т4 производились и полноприводного исполнения. У данных автомобилей распределение крутящего момента происходит за счет вязкостной муфты.
Габариты Volkswagen Transporter Т4
Модели Volkswagen Transporter выпускались различных модификаций. Изменился не только вид корпуса, но и форма кабины: у вариантов с грузовым кузовом она могла быть обычной или сдвоенной.
Transporter Т5 получил нововведения в плане безопасности:
- подушка безопасности вместо устаревшего ремня, ограничивающего движения водителя;
- антиблокировочная система тормозов ABS;
- блокировка дифференциала электронная EDL;
- антипробуксовка ASR.
Шасси автомобилей Transporter Т5 предусматривает независимую подвеску колес, что, в сочетании с модернизированной ходовой частью, делает машину очень легкой в управлении.
Габариты Volkswagen Transporter Т5
Технические характеристики
Все параметры автомобиля Transporter приведены в форме таблицы:
Эксплуатационные параметры | Transporter Т4 | Transporter Т5 |
Количество сидячих мест, шт. | 3–9 | 2–9 |
Объем двигателя, см³ | 1896 | 1896 |
Мощность двигателя, л. с. | 68 | 84 |
Наличие турбонаддува | да | да |
Крутящий момент двигателя, Нм | 140 | 200 |
Вид топлива | Дизельное | Дизельное |
Подача горючего | Дизель | Непосредственный впрыск |
Коробка передач | 5-ступенчатая | 5-ступенчатая |
Время разгона до 100 км/ч, секунд | 28,5 | 23,6 |
max скорость, км/ч | 132 | 146 |
Расход горючего: по городу/шоссе | 9,2/7,0 | 9,4/7,2 |
Объем бака, л | 80 | 80 |
Размеры: | ||
Длина, ширина, высота, м | 4,70*1,84*1,94 | 5,29*1,90*1,99 |
Колея спереди, м | 1,589 | 1,628 |
Колея сзади, м | 1,554 | 1,637 |
Полная масса, кг | 2580 | 2800 |
Шины | R15 | R16 |
Высокие характеризующие параметры автомобилей Фольксваген Транспортер обеспечили их востребованность даже после прекращения серийного производства. Хороший рабочий ресурс основных частей и механизмов гарантирует длительность и надежность эксплуатации автомобиля.
Видео по теме: Фольксваген транспортер T4
с 1990 по 2020 год — 30 лет VW T4: когда Volkswagen заново изобрел фургон
С запуском легкого коммерческого автомобиля 4-го поколения Transporter (T4) три десятилетия назад появился первый переднеприводный фургон Volkswagen.
С выпуском около двух миллионов единиц T4 лидировал Volkswagen Коммерческие автомобили в новую техническую эру
30 лет назад перестройка модельного ряда коммерческих автомобилей Volkswagen была сдвигом парадигмы: в сентябре 1990 года — после производства 6 автомобилей. 7 миллионов моделей T1, T2 и T3 с двигателем сзади — новая эра фургонов с передним расположением двигателя началась с выпуском T4. Впервые в истории Bulli теперь приводилась только передняя ось. Современные рядные двигатели с регулируемыми каталитическими нейтрализаторами заменили почтенные старые оппозитные двигатели. Перед запуском компания инвестировала более двух миллиардов марок в реконструкцию Bulli. Оказалось бы, хорошее вложение.
В сентябре 1990 года, всего за несколько недель до того, как Восточная и Западная Германия снова стали единым целым, Volkswagen поставил первые новые модели T4 своим дилерам.По мере того, как Европа снова росла вместе, переход с заднего привода на передний также привел к тому, что в новом T4 все изменилось: дизайн, подвеска, двигатели и предлагаемое пространство. Прежде всего сзади, где на T3 оппозитный двигатель все еще нуждался в своем пространстве, теперь было доступно гораздо больше места. Благодаря новой системе привода и компоновке подвески фургон стал еще ближе к легковому автомобилю. Volkswagen также значительно улучшил ударные характеристики совершенно нового кузова.
Дополнительное пространство сделало модельный ряд более универсальным.
Впервые Volkswagen предлагал фургон с двумя разными колесными базами. Новая конструкция кузова также позволила предложить низкорамный пикап и модульную концепцию кабины водителя для надстроек, специфичных для данной отрасли. Между тем, благодаря разнообразному оснащению, включая кровать, складной столик и отдельные сиденья во втором ряду, Multivan особенно умело использовал дополнительное пространство в салоне. Концепция с передним расположением двигателя также принесла с собой совершенно новую свободу при оснащении культового кемпера California.
Новые четырех- и пятицилиндровые двигатели при запуске, плюс снова полный привод с 1993 года
При запуске новый Bulli предлагался с тремя бензиновыми и двумя безнаддувными дизельными двигателями — четырех- и пятицилиндровыми агрегатами с выходной мощностью от От 44 кВт (60 л. с.) до 81 кВт (110 л.с.). Все пятицилиндровые модели T4, а также Caravelle GL и Multivan с самого начала имели гидроусилитель руля. Пятицилиндровые двигатели по желанию можно было комбинировать с автоматической коробкой передач. С 1993 года Volkswagen снова предложил полноприводную систему для Bulli: T4 syncro.Для полного привода требовался пятицилиндровый двигатель, но он был доступен для всех надстроек и вариантов спецификаций.
Volkswagen Коммерческие автомобили становится независимым, а T4 усовершенствован.
В 1995 году Volkswagen Коммерческие автомобили стал самостоятельным брендом Volkswagen AG. Год спустя T4 получил всестороннее обновление модели. Версии для легковых автомобилей / автофургонов можно было распознать по белым, а не желтым световым индикаторам, и теперь дизайн «Счастливое лицо» отдает предпочтение.Параллельно удлиняли переднюю часть Multivan, Caravelle и California. Дисковые тормоза со всех сторон, энергопоглощающие бамперы, новый набор колес и фары клиновидной формы улучшили внешний вид всей линейки T4.
Особенно большие изменения произошли под капотом. T4 был оснащен 2,5-литровым пятицилиндровым двигателем мощностью 75 кВт (102 л.с.), первым турбодизельным двигателем с прямым впрыском (TDI). Удлиненная передняя часть Multivan, Caravelle и California также способствовала использованию нового шестицилиндрового бензинового двигателя с 2-мя цилиндрами.Объем 8 литров и мощность 103 кВт (140 л.с.). В 1998 году Volkswagen Коммерческие автомобили добавили еще один двигатель: 2,5-литровый TDI мощностью 111 кВт (151 л.с.), самый мощный дизель в линейке T4. На рубеже тысячелетий V6 также увеличил мощность, теперь развивая 150 кВт (204 л.с.).
Как и в случае с T3, последней моделью была эксклюзивная «Limited Last Edition»
Multivan «Limited Last Edition» с очень эксклюзивной стандартной спецификацией возвестила финал T4 в 2003 году.Премиум-функции включали кожаные сиденья из алькантары. К тому времени, когда в том же году очень успешная продуктовая линейка уступила место T5, было выпущено около двух миллионов единиц этого новаторского поколения фургонов. 2020 год — 30 лет после дебюта линейки продуктов — первые модели T4 считаются классическими автомобилями с регистрационным знаком H. В настоящее время особенно высоким спросом, независимо от возраста, пользуются модели California, специальные версии, такие как Limited Last Edition и версии V6.Кажется, что как классику T4 может ожидать столь же захватывающее будущее, как и T1, T2 и T3.
Обзор Volkswagen Transporter T4 |
Помимо того, что Transporter известен производством Beetle, он является еще одним культовым автомобилем Volkswagens. Несмотря на недавние итерации, содержащие современные технологии и изобилие роскоши, история Volkswagen Transporter восходит к 1946 году.
Идея Volkswagen Transport возникла после того, как голландский импортер Пон Бон посетил завод и осознал, что Beetle потенциально может быть преобразован в коммерческий автомобиль.
Первые концепты были введены в действие в 1947 году, а полное производство было одобрено в 1949 году. Volkswagen Transport T1 был произведен в 1950 году и просуществовал 17 лет в центре внимания.
Volkswagen Transport также известен как T4 или Volkswagen EuroVan и приходит на смену Volkswagen Type 3, который был представлен в 1979 году. T4 был известен множеством опций, которые позволяли водителям выбирать фургон, наиболее соответствующий их потребностям.
Когда появился Volkswagen Transport?
Volkswagen Transport был впервые представлен в 1990 году и был основан на идее, изначально возникшей для серии T2.Вместо того, чтобы размещать двигатель в задней части машины, планировалась конструкция переднего двигателя с водяным охлаждением.
Однако аналогичная конструкция использовалась для выпуска T3, а это означает, что двигатель по-прежнему находился в задней части их автомобиля. Таким образом, Volkswagen Transport был первым фургоном производителя с двигателем в передней части фургона.
Как долго производился Volkswagen T4?
Хотя T4 был продолжением T3, в производстве было некоторое дублирование. Конструкция T4 означает, что он стал популярным выбором для многих людей, а не только для тех, кто ищет надежный коммерческий автомобиль.
Многие варианты были выпущены официально, и многие энтузиасты использовали T4 для различных целей, в том числе для кемпинга.
Обилие выбора, доступного при выборе Volkswagen, сделало его одной из самых популярных модельных рядов Volkswagen, которая производилась 14 лет. Выпуск Volkswagen T4 прекратился в 2003 году, и основное внимание было уделено T5.
Какие варианты доступны для Volkswagen T4?
Ниже приводится обзор различных типов кузовов и колесных баз, представленных модельным рядом T4 за 14 лет работы.
Крыши
Фургоны, произведенные Volkswagen во время пробега T4, были доступны с двумя различными типами крыши. Стандартная крыша имела размер 1940 мм, а крыши с высоким верхом — 2430 мм. Хотя большинство высоких вершин было построено с использованием шасси LWB, бывали случаи, когда высокие вершины из стекловолокна добавлялись к шасси SWB и LWB.
Колесная база
Колесная база — это расстояние между передними и задними колесами. При производстве Volkswagen Transport использовались две колесные базы: короткая (2920 мм) и длинная (3320 мм.
Передняя часть
) В некоторых случаях передняя часть T4 могла зависеть от типа Существенная разница в размерах передней части впервые была замечена в 1996 году, когда была представлена более длинная передняя часть для размещения двигателя VR6.
Транспортные средства, используемые в коммерческих целях, часто имели небольшую переднюю часть, хотя автомобили 1996 года выпуска могли иметь длинную или короткую переднюю часть, в зависимости от используемой базовой модели.
Двери
Все фургоны, представленные во время производственного цикла T4, используют либо одну заднюю дверь, прикрепленную петлей, либо конструкцию двери сарая сзади, в то время как раздвижные двери сбоку фургона можно найти на стороне пассажира. фургон или обе стороны при использовании двойной итерации T4.
Типы кузова
T4 был доступен в нескольких различных формах в течение его 14-летнего производственного цикла. Ниже приводится обзор типов телосложения, представленных в процессе производства.
Фургон
Стандартный фургон был доступен в различных формах, которые начинаются следующим образом:
- Фургон с панелью: Панель разделена на три панели с окнами после стойки B, что означает наличие только один ряд сидений.
- Комби или полупанель: Комби имеет два ряда сидений и дополнительные окна, расположенные между стойками B и C автомобиля.
- Caravelle Multivan: Также называемый EuroVan в США, Caravelle имеет три ряда сидений и окна, расположенные по всему фургону.
Pick Up
Как и другие Transporter, T4 был доступен в форме пикапа и выпускался с одинарной кабиной с шасси SWB, двойной кабиной на шасси LWB и Razor-Back с гидравлический задний кузов. Razor-Back производился в Великобритании в период с 1998 по 2000 год.
Варианты Volkswagen T4
Помимо того, что Volkswagen активно использовался в коммерческих целях, Volkswagen также представил варианты T4, которые подходили для роскоши. использование, которое можно увидеть в диапазоне доступных кемперов.
Мало того, что T4 позволил многим людям построить свой индивидуальный Campervan, Volkswagen также выпустил свою версию Campervan T4. T4 Campervan продавался за пределами США как Westalia-Werk.
Eurovan в Северной Америке
T4 экспортировался в Северную Америку в период с 1992 по 2003 год под именем EuroVan. SWB был доступен только для пассажирских моделей с пятью цилиндрами. Хотя T4 был отправлен в Соединенные Штаты, это было сделано только в течение года, так как продажи были неутешительными. Однако в Мексике и Канаде модель завоевала популярность у покупателей.
T4 был повторно представлен в 1999 году и содержал двигатель VR6 в стандартной комплектации, но мировое производство T4 было остановлено в 2003 году.
Пятицилиндровый вариант SWB импортировался в Канаду в период с 1991 по 1996 год, при этом 2,4-литровый двигатель мощностью 77 л.с. был доступен в качестве дополнительной опции. Вариант LWB был выпущен в 1992 году как 10-местная модель, а версия только с панелью была доступна в период с 1993 по 1997 год.
Типы двигателей Volkswagen T4
Серийный выпуск Volkswagen T4 означал, что несколько где использовались разные двигатели. Ниже приводится разбивка используемых типов двигателей.
Бензиновые двигатели
Модель Объем двигателя DIN при об / мин Крутящий момент при об / мин Годы
2,0 AAC 1968 куб.см 84 л.с. при 4300 159 Нм при 2200 90–03
2,5 AAF / ACU 2461 куб.см 112 PS при 4500 190 Н · м при 2200 90–97
2,5 AET / APL / AVT 2461 куб. См 115 л.с. при 4500 200 Н · м при 2200 97-03
VR6 AES 2792 куб. 3000 96-00
VR6 AMV, AXK 2792 куб. См M Годы
1. 9 D 1X 1,896 куб. См 61 PS 127 Нм 90-95
1.9TD ABL 1896 куб. См 68 PS 140 Нм 93-03
2,4 D AAB 2,370 куб. См 78 PS 160 Нм 97-03
2,4 D AAB 2370 куб.5TDI AJT / AAY 2461 куб.см 88 л.с. 195 Н · м 98-03
2,5TDI ACV / AUF / AYC 2461 куб.см 102 л.с. 250 Н · м 95-03
2,5TDI AHY / AXG 2,561 куб.см 151 л.с. 295 Н · м 95-03
Ожидаемый пробег Volkswagen
Другой привлекательный аспект Volkswagen T4 — это пробег, которого он может достичь.Как и другие новинки Transporter, T4 может достичь 250 тыс. Пробега при правильном уходе.
Часто задаваемые вопросы о Volkswagen T4?
Несмотря на то, что имеется много информации о T4, у новичков в мире Volkswagen Transporter часто возникают вопросы. Хотя в некоторых случаях ответы должны быть получены от опытных профессионалов, ниже приводится обзор некоторых из часто задаваемых вопросов, касающихся Volkswagen Transporter T5.
Надежен ли VWT4?
Хотя надежность Volkswagen Transport T4 может зависеть от технического обслуживания автомобиля, многие считают VWT4 хорошим универсалом, который не часто требует дорогих запчастей, когда дело доходит до ремонта.
Учитывая, сколько существует различных версий VWT4, важно знать, за что вы платите при покупке подержанного автомобиля, поэтому тем, кто не знает, на что обратить внимание, следует обратиться к услугам профессионала, чтобы убедиться, что соотношение цены и качества при покупке.
Какой двигатель VWT4 лучший?
У каждого будут свои требования к двигателю, содержащемуся в T4, но двигатели 2.5 TDi и 2.0 TDi были названы лучшими универсальными двигателями, а агрегат мощностью 180 л.с. подходит для тех, кто регулярно перемещает тяжелые грузы.
Тем, кто использует VWT4 в коммерческих целях, возможно, потребуется проверить, подходит ли используемый двигатель для перевозимых грузов, поскольку недостаточно мощный двигатель вызовет другие проблемы с фургоном.Это может означать, что хотя начальная цена фургона низкая, ремонт может означать, что в результате эксплуатация транспортного средства станет более дорогостоящей.
Как долго прослужит VWT4?
При правильном использовании Volkswagen T4 может прослужить кому-то 20 лет, но это действительно зависит от того, для чего будет использоваться автомобиль. Например, у тех, кто использует автомобиль в качестве автофургона, вероятно, будет меньше проблем, чем у тех, кто регулярно использует T4 в коммерческих целях.
Учитывая, сколько существует вариаций Volkswagen Transporter T4, тем, кто хочет приобрести подержанный Transporter, рекомендуется поговорить со специалистом, если они не уверены, на что обращать внимание при покупке подержанного T4.
Как часто следует заменять Cambelt на Volkswagen Transporter T4?
Volkswagen Transporter T4 — это тот автомобиль, на который можно положиться, но это не означает, что части автомобиля не подвержены износу. Кембельт может быть одной из самых важных частей T4, поэтому важно регулярно менять кембель.
Общее практическое правило при замене ремня — каждые четыре года или каждые 60 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше.
С 1990 по 2020 год — 30 лет T4: когда Volkswagen заново изобрел фургон
С 1990 по 2020 год — 30 лет T4: когда Volkswagen заново изобрел фургон
15 сентября 2020 года от Volkswagen Коммерческие автомобили• С запуском Т4 три десятилетия назад появился первый фургон Volkswagen с передним приводом. • Выпущено около двух миллионов единиц, T4 вывел Volkswagen Коммерческие автомобили в новую техническую эру. 30 лет назад, когда Volkswagen произвел перестройку своей линейки коммерческих автомобилей, это было сдвигом парадигмы: в сентябре 1990 года — после производства 6 автомобилей.7 миллионов моделей T1, T2 и T3 с двигателем сзади — новая эра фургонов с передним расположением двигателя началась с выпуском T4. Впервые в истории Bulli теперь приводилась только передняя ось. Современные рядные двигатели с регулируемыми каталитическими нейтрализаторами заменили почтенные старые оппозитные двигатели. Перед запуском компания инвестировала более двух миллиардов марок в реконструкцию Bulli. Оказалось бы, хорошее вложение. В сентябре 1990 года — всего за несколько недель до того, как Восточная и Западная Германия снова стали единым целым, — Volkswagen поставил первые новые модели T4 своим дилерам.По мере того, как Европа снова росла вместе, переход с заднего привода на передний также привел к тому, что в новом T4 все изменилось: дизайн, подвеска, двигатели и предлагаемое пространство. Прежде всего сзади, где на T3 оппозитный двигатель все еще нуждался в своем пространстве, теперь было доступно гораздо больше места. Благодаря новой системе привода и компоновке подвески фургон стал еще ближе к легковому автомобилю. Volkswagen также значительно улучшил ударные характеристики совершенно нового кузова. Дополнительное пространство сделало ассортимент более универсальным Впервые Volkswagen предлагал фургон с двумя разными колесными базами. Новая конструкция кузова также позволила предложить низкорамный пикап и модульную концепцию кабины водителя для специальных надстроек. Между тем, благодаря разнообразному оснащению, включая кровать, складной столик и отдельные сиденья во втором ряду, Multivan особенно умело использовал дополнительное пространство в салоне. Концепция с передним расположением двигателя также принесла с собой совершенно новую свободу при оснащении культового кемпера California. Новые четырех- и пятицилиндровые двигатели при запуске, плюс снова полный привод с 1993 года
На старте новый Bulli предлагался с тремя бензиновыми и двумя безнаддувными дизельными двигателями — четырех- и пятицилиндровыми агрегатами с выходной мощностью от 44 кВт (60 л.с.) до 81 кВт (110 л.с.). Все пятицилиндровые модели T4, а также Caravelle GL и Multivan с самого начала имели гидроусилитель руля. Пятицилиндровые двигатели по желанию можно было комбинировать с автоматической коробкой передач. С 1993 года Volkswagen снова предложил полноприводную систему для Bulli: T4 syncro.Для полного привода требовался пятицилиндровый двигатель, но он был доступен для всех надстроек и вариантов спецификаций.
Volkswagen Коммерческие автомобили становится независимым, и T4 доводится до совершенства В 1995 году Volkswagen Коммерческие автомобили стал самостоятельным брендом Volkswagen AG. Год спустя T4 получил всестороннее обновление модели. Версии для легковых автомобилей / автофургонов можно было отличить по белым, а не по желтым световым индикаторам, и теперь дизайн «Happy Face» отдает предпочтение.Параллельно удлиняли переднюю часть Multivan, Caravelle и California. Дисковые тормоза со всех сторон, энергопоглощающие бамперы, новый набор колес и фары клиновидной формы улучшили внешний вид всей линейки T4.Тенденции новостей
Под капотом произошли особенно большие изменения.T4 был оснащен 2,5-литровым пятицилиндровым двигателем мощностью 75 кВт (102 л.с.), первым турбодизельным двигателем с прямым впрыском (TDI). Удлиненная передняя часть Multivan, Caravelle и California также способствовала использованию нового шестицилиндрового бензинового двигателя объемом 2,8 литра и выходной мощностью 103 кВт (140 л.с.). В 1998 году Volkswagen Коммерческие автомобили добавили еще один двигатель: 2,5-литровый TDI мощностью 111 кВт (151 л.с.), самый мощный дизель в линейке T4. На рубеже тысячелетий V6 также увеличил мощность, теперь развивая 150 кВт (204 л.с.).Как и в случае с T3, последней моделью была эксклюзивная «Limited Last Edition». Multivan «Limited Last Edition» с очень эксклюзивной стандартной спецификацией знаменовала финал T4 в 2003 году. Среди премиальных функций были кожаные сиденья из алькантары. К тому времени, когда в том же году очень успешная продуктовая линейка уступила место T5, было выпущено около двух миллионов единиц этого новаторского поколения фургонов. 2020 год — 30 лет после дебюта линейки продуктов — первые модели T4 считаются классическими автомобилями с регистрационным знаком H.В настоящее время особенно высоким спросом — независимо от возраста — являются модели California, специальные версии, такие как Limited Last Edition и версии V6. Кажется, что как классику T4 может ожидать столь же захватывающее будущее, как и T1, T2 и T3. Информация о марке Volkswagen Коммерческие автомобили: «Мы несем успех». Volkswagen Commercial Vehicles (VWCV) как самостоятельный бренд в составе Volkswagen Group отвечает за разработку, строительство и продажу легких коммерческих автомобилей.В их число входят линейки Transporter, Caddy и Amarok, которые производятся в Ганновере (Германия), Познани (Польша), Вжесни (Польша) и Пачеко (Аргентина). Наши автомобили перевозят строительных рабочих, семьи и искателей приключений, булочки, посылки и доски для серфинга. Каждый день они помогают бесчисленному количеству людей во всем мире делать хорошую работу, они работают как мобильные мастерские и доставляют парамедиков и полицию туда, где они нужны. В рамках Volkswagen Group Volkswagen Коммерческие автомобили также является ведущим брендом в области автономного вождения, мобильности как услуги (MaaS) и транспорта как услуги (TaaS), и поэтому в будущем будет разрабатывать и производить соответствующие автомобили специального назначения (SPV), такие как робо-такси и робо-фургоны.Таким образом мы перевозим все общество со всеми его требованиями к чистой, интеллектуальной и устойчивой мобильности. На предприятиях компании по всему миру работают более 24 000 сотрудников, в том числе около 15 000 сотрудников в Ганновере. Информацию обо всех аспектах бренда Volkswagen Коммерческие автомобили и сайте в Ганновере можно найти по адресу: LinkedIn: https://www.linkedin.com/company/volkswagen-commercial-vehicles-/ Twitter: https: // twitter.com / VWCV_official YouTube: https://www.youtube.com/c/vwnutzfahrzeuge/featured Facebook: https://www.facebook.com/VolkswagenNutzfahrzeugeMeinWerk/ Подкаст VWN ‘wetransportsuccess’: https://www.radio.de/p/wetransportsuccess
Краткий обзор, описание. Грузопассажирские микроавтобусы Volkswagen Transporter T4 1.9 TD Kombi — характеристики, цена, фото
Фото: Volkswagen Transporter T4 1.9 TD универсал
Микроавтобусы Transporter четвертого поколения (Т4) (выпускаются с 1990 года).VW Transporter T4 — переднеприводный, а по запросу оснащается полноприводной трансмиссией Syncro с вязкостной муфтой. В комплект входит гидроусилитель руля, аксессуары с полным электроприводом, установка Climatronik с раздельной регулировкой расхода воздуха и т. Д. Версия Long существует в двух вариантах высоты: 1940 и 2430 мм.
Технические характеристики Volkswagen Transporter T4 1.9 TD Kombi:
Кол-во дверей | 4 | |||
Кол-во мест | 3/9 | |||
Boost | с турбонаддувом | двигатель с турбонаддувомL4 | ||
Объем двигателя | 1896 куб. | 140 Нм | ||
Крутящий момент | 2000 об / мин | |||
полная скорость | 132 км / ч | |||
Марка топлива | дизельное топливо | |||
Расход топлива в городе, л на 100 км (за город) цикл) | 7 | |||
Расход топлива, л на 100 км (городской цикл) | 9.2 | |||
Расход топлива, л на 100 км (смешанный цикл) | 8,1 | |||
тип привода | передний | |||
Количество ступеней МКПП | 5 | |||
передние тормоза | диск | |||
Тормоза задние | диск | |||
Колесная база | 2920 мм | |||
Длина | 4707 мм | |||
Ширина | 19409029 мм | 9029 мм | Прочее | |
Размер шин | 196/70 R15 | |||
Снаряженная масса автомобиля | 1580 кг | |||
Емкость топливного бака | 80 л | |||
полная масса |