Swift сузуки – Suzuki swift — Википедия

Недостатки Suzuki Swift (Сузуки Свифт) с пробегом 2004-2010 г. Отзыв

Сузуки Свифт выделяется среди конкурентов благодаря симпатичной внешности, что не мало важно когда основная целевая аудитория девушки и женщины. Многие владельцы раскрашивают машину в два цвета, для того чтобы она была похожа на своего более дорогого конкурента «Mini». Свифт зарекомендовал себя достаточно надежным и не прихотливым, но как и многие автомобили имеет свои недостатки, а вот с какими проблемами придется столкнуться покупая Сузуки Свифт с пробегом сейчас попробуем разобраться.

Достоинства и недостатки Сузуки Свифт с пробегом.

Сузуки Свифт выпускался с 2004 по 2010 год, и был представлен в двух модификациях пяти и трех дверным хэтчбеком, и сочетает в себе все преимущество японских технологий и качества с европейским дизайном и новейшими разработками. Авто получился довольно компактным его длинна составляет всего 3695 мм, ширина 1690 мм, высота 1500 мм, Свифт собирали в Японии, Венгрии, Индии, Пакистане. Как показал отечественный опыт эксплуатации, кузов автомобиля имеет достаточно слабое лакокрасочное покрытие и быстро покрывается сколами, но при этом неплохо сопротивляется натиску рыжей болезни. А вот к кузовным деталям есть претензии, так в частности передний бампер установлен достаточно низко, из-за этого нередко отрывается декоративная пластиковая юбка бампера. Также при осмотре автомобиля особое внимание уделите внутренней части багажника, так как там не редко появляется коррозия.   

Двигатели Сузуки Свифт.

Сузуки Свифт оснащался тремя бензиновыми четырех цилиндровыми двигателями, 1.3 (92 л.с.), 1.5 (102 л.с.), 1.6 (116 л.с.), есть также и турбо дизельная версия объемом 1.5 литра (70л.с.), но к нам она официально не поставлялась. Все моторы надежные и имеют достаточно большой ресурс роботы. Чаще всего на вторичном рынке встречается мотор объемом 1.3 литра, самая распространенная проблема в данном двигателе это отказ датчика распредвала, из-за этого двигатель не запускается, в некоторых случаях до ста тысяч километров пробега датчик приходится менять дважды. Несмотря на небольшой объем, двигатель имеет достаточно неплохую динамику и способен разогнаться от 0 до 100 за 10 секунд.

На всех версиях если редко используется автомобиль выходит из строя генератор, происходит это из-за того что он находится в задней части отсека и плохо продувается, в результате на нем накапливается пыль и при перепадах температур может наглухо заблокировать ротор, при этом генератор клинит. Головка блока цилиндров не оснащена гидрокомпенсаторами, и по рекомендациям производителя требует регулировки тепловых зазоров клапанов каждые 40000 км, но на практике эту процедуру не приходится выполнять даже при пробеге в 100000 км. Все двигатели оснащены долговечной металлической цепью ГРМ, которая при эксплуатации не доставляет проблем.   

Трансмиссия Сузуки Свифт.

Двигатели Сузуки Свифт сочетаются с тремя коробками передач, пятиступенчатой механикой, роботизированной трансмиссией (устанавливается только с мотором 1.3 литра) и четырехступенчатым автоматом (только с мотором 1.5). Если не хотите часто ремонтировать трансмиссию в среднем раз в 60 тысяч километров, то лучше отказаться от приобретения автомобиля с роботизированной коробкой передач. Робот живет порядка 50 – 60 тысяч км и это очень мало, также работа такой трансмиссии сопровождается ощутимыми рывками, единственный ее плюс в том, что расход равен расходу машины с механической коробкой (в среднем 6 — 8 литров на сто км).

А вот механика и АКПП зарекомендовали достаточно надежными, правда сцепление редко выхаживает 100000 км, для автомобиля с таким весом и мощностью, откровенно говоря достаточно мало, у автомобилей с механикой хлопот доставляет подшипник первичного вала, обязательно проверьте коробку в движении (если после разгона отпустить педаль газа и на пятой передаче будет слышен гул). Самой надежной зарекомендовала себя АКПП, и если в ней вовремя менять масло (каждые 60000 км) она прослужит 250 – 300 тысяч км.

Подвеска Сузуки Свифт.

Подвеска вполне традиционна для этого класса автомобиля, спереди установлен МакФерсон с подрамником, а сзади балка. Рулевое управление реечное с электро- или гидроусилителем, тормоза передние дисковые вентилируемые, сзади барабанные. Подвеска Сузуки Свифт достаточно жесткая, что касается надежности то слабых мест не так уж и много, чаще всего владельцы нарекают на рейку, которая может начать стучать после 30000 км, и ступичные подшипники. В остальном в подвеску придется вкладывать средства ближе к 100000 км пробега.

  • Стойки и втулки стабилизатора до 50 – 80 тыс. км.
  • Ступичные подшипники 70 – 100 тыс. км.
  • Амортизаторы и опоры передних стоек 80 – 120 тысяч км.
  • Рычаги 100 – 120 тысяч км.
  • Рулевые тяги и наконечники более 100000 км.

Салон.

Сузуки Свифт имеет достаточно аскетичный салон, многие владельцы жалуются, что им ни как не удается избавиться от разных скрипов и стуков. В основном шумность салона проявляется зимой, когда автомобиль еще не прогретый и со временем, когда печка начинает работать, большинство посторонних звуков исчезает. Неприятно выглядят и катышки на тканевой обивке сидений, которые появляются при достаточно небольшом пробеге 50 – 60 тысяч км. Лобовое стекло плохо заизолировано, из-за этого на больших скоростях можно услышать свист ветра, если говорить про шумоизоляцию в общем, то она очень слабая. Со временем изнашивается механизм ремня безопасности, из-за этого ремень плохо втягивается.

Итог:

Секрет положительных эмоций от Сузуки Свифт кроется в его оригинальной внешности, заводном характере и приемлемой надежности, у автомобиля практически нет слабых мест (если не рассматривать вариант с роботизированной коробкой передач), ремонт до 100000 км может понадобиться при неправильной эксплуатации автомобиля. Данный автомобиль идеально подойдет для передвижения в городе, а вот от вылазок на природу лучше воздержатся так как авто имеет небольшой клиренс 155 мм. Меньше всего проблем доставит Сузуки Свифт с мотором 1.5 литра в паре с автоматической трансмиссией, но на вторичном рынке чаще всего встречаются машины с двигателем 1.3 механикой или роботом.

Достоинства:

  • Надежные двигатели.
  • Большой ресурс АКПП.
  • Дизайн.

Недостатки:

  • Роботизированная трансмиссия
  • Рулевая рейка.
  • Жесткая подвеска.
  • Маленький багажник.
  • Небольшой клиренс 155 мм.
  • Шумоизоляция.
  • Качество отделочных материалов салона.

Если вы являетесь или являлись владельцем данной марки автомобиля, пожалуйста поделитесь своим опытом, указав сильные и слабые стороны авто. Возможно, именно ваш отзыв поможет другим правильно выбрать выбрать б/у автомобиль.

 

АвтоАвеню

www.avtoavenu.ru

Suzuki Swift 2011-2016 цена, технические характеристики, фото, видео тест-драйв

Suzuki Swift 2011-2016 фото спереди

Suzuki Swift 2011-2016 – это малогабаритный японский автомобиль, предназначенный для езды по городу. Модель нового поколения быстро завоевала популярность в России. Он обладает необычным дизайном и удобными габаритами для езды по городу и высоким просветом.

Весной 2010 года вышел обновленный хэтчбек четвертого поколения. Его необычный дизайн притягивает взгляд, высокая и вместительная малолитражка на 15-дюймовых дисках. Автомобиль стал обладать достаточной мощностью для такого небольшого размера.

Содержание:

Четвертое поколение, которое существует и по сей день, вышло в 2010 году. Внешне модель можно легко узнать по предшествующему поколению, ее дизайн мало изменился. Расширилась колесная база, немного видоизменились фары и контуры авто. А вот функции заметно пополнились.

Дизайн

Внешний вид модели привлекателен для своего класса, машинка выглядит действительно неплохо. Автомобиль получил новую оптику с галогенной начинкой, они большие по размеру, а светят отлично. Между фарами находится небольшая радиаторная решетка. На бампере присутствуют круглые противотуманные фары, находящиеся на пластиковой вставке, которая в свою очередь украшена хромированной вставкой.

Вид сбоку простоват, он имеет небольшие колесные арки, простые линии, небольшую выштамповку внизу. Сзади модель получила галогенные фары примерно похожие на передние. Крышка багажника имеет в верхней части спойлер, который имеет повторитель стоп-сигнала. Задний бампер также не получил ничего интересного кроме светоотражателя.

Размеры хэтчбека:

  • длина – 3850 мм;
  • ширина – 1695 мм;
  • высота – 1510 мм;
  • колесная база – 2430 мм;
  • клиренс – 140 мм;
  • полная масса – 1480 кг.
Сузуки Свифт 2011-2016 фото сбоку

Технические характеристики

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин1.2 л94 л.с.118 H*m12,3 сек.165 км/ч4
Подробнее

Сейчас в нашей стране на данную модель устанавливается только один силовой агрегат, это атмосферный бензиновый двигатель объемом 1,2 литра. Выдает он при таком объеме 94 лошадиные силы, что позволяет хэтчбеку набрать первую сотню за 13,5 секунды, а максимальная скорость составит 160 км/ч. Кушает двигатель не много – чуть меньше 7-ми литров потребуется для сотни пробега в городе, а на трассе мотор будет употреблять 5 литров.

Характеристики подвески простые, она обладает одной из самых широких в своем классе колесной базой. Авто можно оснастить 15-дюймовыми колесами. Подвеска Suzuki Swift 2011-2016 достаточно плавная, передняя подвеска – МакФерсон, задняя – торсионная компактная подвеска. Модель имеет дисковые тормоза, но только в дорогих комплектациях, в базе же авто получит спереди дисковые с вентиляцией, а сзади барабанные. В принципе со своей задачей они справляются прекрасно.

Suzuki Swift 2011-2016 фото сзади

Среди коробок передач здесь предлагается:

Механика

Автомат

Интерьер

Четвертое поколение обладает весьма скромным интерьером, но вместе с тем выглядит он современно и гармонично. Качество сборки и материалов на высоком уровне. Передняя панель занижена для улучшения обзора.

Трехспицевый руль выполнен в спортивной манере и обладает возможностью регулировки уже в базовой комплектации.

Большой багажник и масса мест для хранения необходимых водителю вещей, проигрыватель CD дисков и радио, делает авто удобным и безопасным спутником. Структура авто обладает противоударными свойствами, рулевая колонка сложится при ударе, а подушки безопасности защитят водителя от повреждений.

салон Сузуки Свифт 2011-2016

Интерьер пятого поколения существенно улучшился и изменился. Стал более современным и сбалансированным. Дизайн оригинальный и продуманный, внимание уделено каждой детали.

Передние сиденья стали гораздо удобнее и регулируются под сидящего человека. В зависимости от комплектации авто оснащено кондиционером, магнитолой, электроприводными стеклоподъемниками и зеркалами, электроусилителем руля, а также информационным дисплеем.

Безопасность автомобиля осталась качественной:

  • Система антиблокировки колес;
  • Система стабилизации;
  • Семь подушек безопасности.

Цена

Данная модель уже снята с производства, желающие приобрести это авто должны искать варианты на вторичном рынке. Авто продавалось в 2-х комплектациях GL и GLX. База уже имела немалое количество полезного оборудования, а именно:

  • аудиосистему;
  • кондиционер;
  • тонировку;
  • электропривод зеркал с подогревом;
  • подогрев сидений;
  • ABS;
  • ESP.

Вторая версия дополнялась кожаным рулем, климат-контролем, круиз-контролем, запуском с кнопки, доступом без ключа, датчиком света, светодиодной оптикой и мульти-рулем.

Suzuki Swift 2011-2016 интерьер

Это отличный выбор для городской езды. Экономичный расход топлива и автоматическая коробка передач спасут от усталости и больших затрат при утомительной езде в пробках. Небольшие габариты позволят припарковать автомобиль в абсолютно любом месте, а стойкость к коррозии незаменима при зимней езде в городе по обработанной реагентами дороге.

Удобный и эргономичный салон Suzuki Swift 2011-2016 удобен в использовании, учитывает потребности и заботится о безопасности водителя.

Одним из минусов данной модели стал невысокий дорожный просвет, но авто в 2012 году получил новую модификацию, которая учла этот недостаток.

Видео

Читайте также:

Поделитесь с друзьями!

autoiwc.ru

Зовём в Россию невесомый хэтчбек Suzuki Swift. Тест-драйв suzuki swift — ДРАЙВ

Никита Гудков,

Продажи в Японии стартовали в январе. Диапазон домашних цен в пересчёте на рубли ― от 670 до 980 тысяч. Европейские дилеры получат Swift в апреле. Поставки в Россию под большим вопросом.

Suzuki отнюдь не мелкий японский заводик, а концерн, выпустивший в прошлом году 2,8 млн легковых автомобилей, — побольше, чем Renault или Mercedes-Benz! Однако активнее всего Suzuki в Азии и Индии, а на наших улицах встречается редко. Бестселлер марки, маленький хэтчбек Swift, уже пару лет как покинул российский рынок. Зачем тогда знакомиться со Свифтом нового поколения с милой мордашкой то ли плюшевого мишки, то ли героя японских манга?

Улыбчивый Swift хорош тишиной в салоне, простором и вменяемыми ходовыми качествами. Пусть отделка у европейских конкурентов подороже, но по меркам класса Swift никак не мальчик для битья.

Нынешняя политика Suzuki ― концентрироваться на популярных и растущих сегментах: легковушках В- и С-классов, а также соразмерных внедорожниках да кроссоверах. Эксперимент с крупным седаном Kizashi провалился, а вот, например, у Jimny будет готовый к офроуду рамный преемник. Всерьёз рассматривается выпуск полноценного наследника для полюбившегося россиянам внедорожника Grand Vitara с дифференциальным полным приводом и «понижайкой». Но то в неблизком будущем, а терять наш рынок Suzuki не хочет. Вот японцы и думают, не привезти ли пока Swift?

Вживую передняя панель смотрится смелее, чем на фото. Авторежим ― только у водительского стеклоподъёмника, дверная панель дышит при работе привода. Оранжевая подсветка кнопок плохо сочетается с лунно-белыми дисплеями.

Передние сиденья с мягкими валиками боковой поддержки слишком давят промеж лопаток. Регулировки поясничного подпора нет, а подголовники «в базе» интегрированные. Сзади я сажусь «сам за собой» (187 см) с запасом по голове и лёгким касанием коленей. Втроём там не выжить.

Пятидверный хэтч (а теперь будут только такие) по качеству отделки интерьера — на одном уровне с новым Солярисом. Формы передней панели современны, симпатичный пластик дубовый. Приборы оформлены под дорогие хронометры, а дисплей медиасистемы и пульт управления «климатом» на пять градусов повернуты к водителю. Посадка за рулём не для дальних путешествий, но, немного поджимая ноги, на самом деле делишься простором с задними пассажирами. Экономия замаскирована: поди заметь, что плафон в салоне только один, а по полу багажника ездит хлипкий коврик. Грузовой отсек вырос на четверть, до достойных 265 литров, — при длине машинки в 3,8 метра!

Сузучья философия хорошей управляемости ― это стабильность в поворотах и точность контроля. Поэтому Swift рулится не остро и только баранкой, а не газом. Однако за траекторию действительно цепляется с самурайской самоотверженностью.

Swift cохранил размеры, заметно увеличилась только ширина ― на 40 мм. Использование более прочных сталей позволило снизить массу разом на 120 кг по сравнению с предшественником, нарастив жёсткость кузова. Благодаря этому в Suzuki теперь тише, чем в любом из локализованных в России В-седанов. Шум от дороги, ветер, работа подвески, звуки проезжающих мимо машин ― всё это где-то далеко. Только тяговитый трёхцилиндровый турбомоторчик мощностью 112 л.с. нет-нет да прорвётся в салон низкочастотным бубнежом на 1500−1800 оборотах да встряхнёт кузов на холостых.

Среднеразмерные зеркала лишены расширяющих краевых зон. Ручки на стойках задних дверей удобны только под одну руку: на правой двери ― под левую, и наоборот. Двухцветная окраска расширяет гамму до одиннадцати вариантов.

Шестиступенчатый «автомат» Aisin дружен с литровым двигателем. Отклик на газ остренький, но без лишней резкости. Спортивный режим не нужен, уверяют японцы. Согласен: и базовая программа динамична, а если что — можно поорудовать подрулевыми лепестками. Только от рывочков при переключениях Swift полностью не избавился. В  Европе будут ещё версии с модернизированным «атмосферником» 1.2 (90 л.с.) и пятиступенчатой «механикой» либо вариатором Jatco. Но едет такая машина ожидаемо скучнее. Российский офис Suzuki хотел бы вообще отказаться от вариаторов: дескать, не полюбили их клиенты.

К витиеватым приборам привыкнуть можно. Жаль, нет цифровог

www.drive.ru

комплектации, цена, фото, дата выхода в России

Нет более популярного японского автомобиля категории «В» на европейском рынке, чем данная модель. Одно из главных ее достоинств – оригинальный дизайн. Также многие молодые водители оценивают неплохую начинку автомобиля, а старшему поколению импонируют небольшие габариты модели. Сузуки Свифт 2018, не утратив все эти качества, стал еще лучше, чтобы привлечь новых покупателей на свою сторону.

Внешний вид

Обладая небольшими габаритами, новый Сузуки Свифт 2018 модельного года смог добиться идеального сочетания яркого и стильного экстерьера. Не получится тут найти какой-нибудь лишний элемент.

Морду новый кузов изменил значительно. Появились округлые формы, добавился наклон для крышки капота. Многоугольной стала оптика и теперь она наполняется более качественными фонарями. Центральная часть заполнена громадной решеткой радиатора, внутри которой находятся несколько горизонтальных полос.

Ниже всего этого на фото заметна декоративная пластиковая полоса, в которой есть еле заметные дополнительные отверстия для охлаждения элементов подкапотного пространства, а по краям можно найти большие противотуманные огни.

Сбоку новая модель обзавелась несколькими очень модными в последнее время решениями. В первую очередь – сужающиеся стекла ближе к багажному отделению. Во вторую – ручка открывания задней двери теперь располагается на псевдостойке. Также тут можно найти различные рельефы.

Рестайлинг заметно прошелся и по заднему бамперу автомобиля. Были переделаны габаритные огни, форма дверцы багажника и низ кузова, из которого выглядывает сдвоенный патрубок системы выхлопа.

Салон

Интерьер Сузуки Свифт 2018 далеко не самый богатый, но зачем он нужен небольшому городскому автомобилю, основная задача которого обеспечить комфортные повседневные поездки? Отделка выполняется качественной тканью, иногда можно найти кожу и различные металлические вставки.

На центральной консоли не поучится найти свободного пространства. Забита она кучей воздуховодов большого размера, огромной мультимедийной установкой, а также элементами климатической системы.

Тоннелю отведено не так много места, как хотелось бы, поэтому на нем располагаются только ручной тормоз, рычаг для переключения передач и совсем небольшие углубления, позволяющие положить туда мелкогабаритные вещи.

Много интересного размещено на рулевом колесе. Отсюда водитель может активировать некоторый набор функций, доступных в автомобиле, а также настраивать аудиосистему и выполнять звонки по телефону. Сильно громоздким тут кажется приборный щиток, который представляет собой два массивных отверстия под спидометр и тахометр. Все остальное пространство занято бортовым компьютером и прочими датчиками.

Как и полагается простому автомобилю, кресла тут среднего качества. Боковой поддержки почти нет, обивка тканевая либо недорогой кожей, а внутри находится не самый мягкий материал. Минимум тут и функционала – только возможность регулировать положение сидений при помощи приводов на электричестве да подогрев, и то за дополнительную плату. Второй ряд состоит из трех кресел, соединенных в диван, однако места там настолько мало, особенно для ног, что далеко не каждый сможет себя там нормально чувствовать.

Компактному автомобилю – компактный багажник. Машина способна уместить в себя только 250 литров груза с возможностью увеличения этого показателя при помощи складывания второго ряда.

Технические характеристики

Для Suzuki Swift 2018 будет заготовлено два бензиновых двигателя. Младший – 1.2, отдача которого составит 90 лошадиных сил. Второй – литровый, но уже на 111 сил, получаемых путем форсирования турбиной. Базовой коробкой передач для моторов является пятиступенчатая механика. Для надутого аппарата можно выбрать еще и автомат на шесть передач, а атмосферник способен работать в паре с вариатором и полным приводом.

Характеристики как для компактного автомобиля, вполне достойные, но впечатлить всех должен расход, который составляет от 3.5 до 5 литров, что подтверждает тест-драйв.

Комплектации и цены

В самой простой комплектации новинка может похвастаться системой кондиционирования воздуха, подушками в количестве шести штук, неплохой музыкой, приводом для стекол переднего ряда, антиблокировочной системой, стабилизацией, подсветкой приборной панели и другими интересными функциями. Заплатить за все это нужно будет всего лишь 700 тысяч.

В максимальной версии автомобиль оснащается дополнительно: мультимедийной установкой, климат-контролем, бесключевым доступом, полным стеклопакетом, запуском мотора дистанционно, адаптивным круиз-контролем, системой контроля езды в полосе, системой экстренного торможения, ассистентом для парковки, большим количеством подушек и прочих помощников. Цена такого набора – чуть больше 1 миллиона.

Дата выхода в России

Модель уже несколько недель покоряет европейские рынки, но до сих пор остается открытым вопрос – будет ли объявлен старт продаж в России? Прошлые поколения у нас купить было нельзя.

Конкуренты

Главным соперником на европейском рынке у Свифта является Фольксваген Гольф, который считается одним из самых лучших автомобилей вообще. Также этот список можно пополнить такими моделями как Ауди А1, Форд Фиеста, Мазда 3 и Фольксваген Поло.

carclub365.com

Отзывы владельцев Suzuki Swift (Сузуки Свифт)


4.1 (отзывов: 22) *

Воспользуйтесь Фильтром «год выпуска», чтобы сделать выборку отзывов о Suzuki Swift конкретного года.

Решил написать небольшой отзыв по этому авто. Вначале о себе. Мне 24, начинал с отцовского ВАЗ 2105, затем купил себе VW Golf 2002 года, а в прошлом году купил новый Сузуки Свифт 2013. …

Данное авто выбрано жене, я же постараюсь выступить в качестве эксперта. Куплено с пробегом 35000 км, сейчас на одометре 58000 км. Критерии были следующими: компактный, экономный, с АКПП…

Продав свою Некссию, я решил взять небольшой городской автомобиль, обладающий комфортом и создающий позитивное настроение от дизайна. Немаловажна была и цена, ведь брать нужно было авто…

9 По городу передвигается очень уверенно и дерзко (после 3000 оборотов ощущение как будто «подхватывает» турбина), маневренный, юркий, очень удобен при парковках. Экономичная и не дорогая в обслуживании. Расход топлива 8 литров на 100 км — город. Трасса — 6 литров на 100 км., часы, тахометр, датчик наружней температуры, компьютер расхода топлива, рулится легко, в повороты входит очень уверенно!

Решил отобразить свои впечатления об этом авто в максимальной комплектации, купленном жене в сентябре 2011 г. Специально купил когда тепло, чтобы привыкнуть.В семье это второе авто. Используется…

8

Машинка очень манёвренная, легко управляемая, динамичная и комфортная внутри, несмотря на ее маленькие габариты снаружи. За все время эксплуатации я не…

Машина Suzuki Swift обслуживалась у официального дилера, вложений не требует, функция «свободные руки». Suzuki Swift — отличный автомобиль для всех категорий населения. Динамичен. Сравнительно небольшой расход топлива (бензина). Прост в управлении. Имеет достаточно вместительный багажник. Дилерское обслуживание на высоте. Затрат на эксплуатацию практически не требует (так обычная замена масла и колодок). Хорошо «ведет» себя на дорожном покрытии в любое время года. Имея премиум комплектацию, обеспечивает максимальный комфорт.

Это моя первая машина. И покупала я ее, честно говоря, не новой и на учебное убитие. Опять же, если честно – мне это не удалось. Поэтому пришлось довести ее до ума и нормально ездить. Первое…

Авто приобретено в январе 2012 года — новый. Год выпуска 2011, самая простая комплектация. МКПП. На сегодня пробег около 15 тыс. Покупался для: поездок по городу с ребенком.1. Салон — достаточно…

Брали Suzuki Swift второй машиной в семью и преимущественно для жены. Она давно на нее заглядывалась, а тут еще оказалось, что наш приятель работает в Сузуковском автосалоне. Когда необходимая…

Swift у нас второй в семье. Изначально покупался для меня, но потом муженек стал частенько на нем по делам укатывать, он мой Swift обожает! Только вот никак не может смириться с ярким цветом…

Это моя первая машина. И покупала я ее, честно говоря, не новой и на учебное убитие. Опять же, если честно – мне это не удалось. Поэтому пришлось довести ее до ума и нормально ездить. Первое…

Почему Swift? Понравился внешне, набор опций в базовой версии, мотор, коробка – в общем-то как обычно. Поехали с девушкой выбирать тачку, сначала смотрели Шевики всякие, типа Авео, а потом…

За свою небольшую водительскую карьеру я ездил на многих авто, но после Swift менять ничего не стал. В общей сложности поменял три Suzuki Swift – уж больно они мне нравятся. Вот приехал…

Брал почти новую, пройдено 10 000 километров. Гадко грохочет справа передняя левая подвеска — на сервисе говорят, что это нормально. Жалобно воет коробка в момент включения четвёртой. Видимо…

* Средняя оценка расчитана на основании 22 отзывов владельцев Suzuki Swift, размещенных на сайте.

www.autonavigator.ru

Suzuki Swift Sport – все проблемы за 70 000 км

25 января 2013 года Сузуки Свифт отправился в двухгодичное испытание, организованное редакцией немецкого журнала «Auto Motor und Sport». Тестовая модель представляла собой рестайлинговую версию, появившуюся в 2010 году. Еще до модернизации многие отмечали недостаточно хорошую шумоизоляцию модели. Одни рекомендовали во время движения со скоростью более 120 км/ч надевать наушники, а другие предлагали включить наушники в список обязательного стандартного оснащения.

И все же Suzuki Swift Sport не стал тише после обновления. Новая 6-cтупенчатая механическая коробка передач позволяет двигаться на высоких скоростях при сравнительно низких оборотах, что смягчает уровень шума. Однако теперь, когда стрелка на спидометре достигает отметки 180 км/ч, в салоне отчетливо слышны аэродинамические шумы от набегающего потока и вой со стороны уплотнителя водительской двери.

Помимо косметических штрихов был усилен двигатель, мощность которого возросла со 125 л.с. до 136 л.с., а крутящий момент вырос на 160 Нм. Теперь в спринте до 100 км/ч Сузуки Свифт быстрее предшественника на 0,7 секунды – доблестные 8,9 с. Для сравнения Mini Cooper с трехцилиндровым турбомотором при той же мощности отыгрывает целую секунду.

Стоит отметить, что турбина Suzuki Swift Sport неохотно раскручивает четырехцилиндровый двигатель, медленно вытягивая стрелку оборотов с низов. Чтобы ехать быстро надо держать обороты ближе к верхней зоне. Это не так сложно, если учесть, что передачи «механики» очень короткие, как и ход удобного рычага выбора скоростей.

Сузуки Свифт не принадлежит к числу напыщенных спортивных автомобилей, которые громко звучат и динамично рулятся. Скромный Японский хэтч прямой, честный, открытый и в тоже время надежный как скала. Лишь один раз он потребовал внепланового посещения сервиса из-за пустяка.

 

 

После добрых 60 000 км открутился винт электростеклоподъемника, заблокировав механизм. Неисправность была безвозмездно устранена в официальном сервисе. В остальных случаях обращения в сервис сам Suzuki Swift Sport виновен не был.

В самом начале теста всеядные куницы обгрызли теплоизоляцию магистрали кондиционера в моторном отсеке. Позже «выстреливший» камень разбил лобовое стекло. Кроме того Сузуки Свифт пытали в поисках разъема USB, повредили заднюю часть вместе с бампером и наружное зеркало заднего вида.

Однако хэтч почти не замечал мучений. Помнится, как его предшественник еще за долго до 50 000 км заскрежетал пластиком в салоне. Здесь же все еще также тихо, как и в самом начале, даже на приличных ухабах. Интерьер выглядит свежим. На обивке слишком высоко установленных кресел незаметно следов износа. На пластиковых поверхностях лишь несколько едва приметных царапин. И только стертый лак на перфорированной коже руля и немного потертая педаль сцепления — единственные заметные признаки старения.

Удивительно, как бережно Suzuki Swift Sport обходится с обычно быстро изнашиваемыми частями. Ни один из двух комплектов шин, ни тормозные диски не потребовали замены в ходе длительного испытания. И это, безусловно, связано не столько со стилем вождения, сколько с небольшой массой автомобиля – всего 1060 кг. Только средний расход топлива не оправдал ожиданий. Если предшественник довольствовался 8,9 л на 100 км, и это объяснялось отсутствием шестой передачи, то 8,7 л в данном случае не может быть нормой.

Остальные замечания носили субъективный характер. Кто-то сетовал на излишнюю чувствительность к боковому ветру. Другому казалось, что постоянно что-то пищит. Третий все время демонизировал багажник за то, что приходилось открывать крышку вручную. Лишь один указал на вразумительные недостатки: большая турбояма – пережиток прошлого и слишком жесткая подвеска.

 

 

Но поклонники Сузуки Свифт, не уставая парировали: «Необходимо просто понять философию данного автомобиля». Так или иначе, цена соответствует ожиданиям. 18 990 Евро за спортивный Сузуки, это на 700 Евро дешевле стоимости обычного Mini Cooper. А если учесть, что в цену входит дополнительное оборудование на сумму 2600 Евро, то экономия становится еще более очевидной. Би-ксеноновые фары, окраска металлик, автоматический климат-контроль, круиз-контроль, 17-дюймовые шины, МР-3 плеер, система безключевого доступа – все это настолько обыденно, как и «убийственное веселье», которое способен доставить хэтч на загородном шоссе.

Наиболее приятно управлять им в ралли стиле: в последний момент резко затормозить перед поворотом, закидывая наружу задний мост, а в нужный миг, развернувшись на необходимый курс, продавить педаль газа до тех пор, пока не будет достигнута точка переключения 7000 об/мин, или не начнется новый поворот.

Как и прежде Suzuki Swift Sport оснащен обычным ручником, который опытные спортсмены, как известно, используют не только для того, чтобы автомобиль не скатился с горки. Сузуки Свифт не пасует при динамичных прохождениях поворотов. Несмотря на простую архитектуру шасси, и обычные шины, хэтч танцует в слаломе так же быстро, как спортивный Jaguar F-Type S.

 

vvm-auto.ru

Покупка Suzuki у официального дилера – правильный выбор!

Наша компания является официальным дилером автомобилей Сузуки и предлагает вашему вниманию весь модельный ряд, включающий компактный и ультрасовременный Splash, проверенный временем и заслуживший уважение автолюбителей Jimny, характерный внедорожник Suzuki Grand Vitara и последнее достижение производителей — новинку Kizashi. Почему мы предлагаем купить именно suzuki? Мы не просто предлагаем – мы с гордостью представляем в своих автосалонах эти стильные проверенные автомобили. Настоящее японское качество, использование высоких технологий, кропотливость и ответственность производителя позволяют создавать совершенные автомобили, облаченные в стильный кузов. Каждая выпущенная под этим брендом модель выделяется ярким дизайном и радует своего владельца прекрасными ходовыми характеристиками и функциональностью. Купить Suzuki сегодня не составит никакой сложности. Вам вовсе не нужно отправляться к их создателю в Страну восходящего солнца. Дилеры Suzuki ждут вас во всех крупных городах страны. Наша компания, являясь официальным дилером этой знаменитой японской марки, готова предложить широкую линейку качественных автомобилей и оказать профессиональную помощь в выборе и покупке.

Качество автомобилей Suzuki – миф или реальность?

С чем у вас ассоциируется надпись Made in Japan? Для большинства людей это олицетворение надежности, высокого качества и хорошего вкуса. Автопроизводителя Suzuki Motor можно смело назвать современным и хорошо оснащенным. Его продукция является ярким примером настоящего японского качества. За долгое время своего успешного функционирования корпорация Suzuki сумела доказать свое умение собирать надежные, комфортные и красивые автомобили, которые готовы выдержать любые испытания, даже суровый российский климат и плохие дороги. О многом говорит и тот факт, что Suzuki находится на 11-м месте в мировом списке по количеству выпускаемых авто. Применение высококачественных материалов, использование последних разработок, постоянное проведение исследований в области эргономики – все это позволяет создать автомобиль, максимально удобный и для водителя, и для пассажиров. Огромное внимание всегда уделялось комфорту и надежности автомобилей Suzuki. Официальный дилер, к которому вы обратитесь, подтвердит этот факт и докажет эти характеристики в действии. Истинное японское качество продукции достигается благодаря использованию автоматизированной сборки, передовых разработок, строгому контролю каждого этапа производства и пристальному вниманию ко всем деталям. Продуманная производственная и маркетинговая политика производителя позволяет успешно сочетать в Suzuki лучшие показатели качества и цены. Эти автомобили набирают все большую популярность и становятся незаменимым средством передвижения в условиях города и за его пределами.

Немного из истории компании Suzuki

Suzuki — это одна из старейших производственных компаний Страны восходящего солнца. Она насчитывает уже более 100 лет. Начало ее деятельности было положено в 1909 году человеком по имени Мичио Сузуки. В те годы в Японии шло бурное развитие ткацкой промышленности, поэтому компания начала деятельность с выпуска ткацких станков. Подобным образом начинались истории многих знаменитых японских автомобильных марок. Как только в мире и в самой Японии стал подниматься спрос на мотоциклы и автомобили, что произошло к 30-м годам XX века, компания Suzuki быстро отреагировала и сделала в этом направлении свои первые шаги. Именно тогда были созданы прототипы малолитражек, способных покорять автомобильный рынок. Вторая мировая война оказала свое влияние на развитие производства. На несколько лет пришлось отложить серийный выпуск будущих внедорожников Suzuki. Уже к 1951 году у востребованного еще в начале века рынка ткацких станков наступили не лучшие времена, поэтому компания вернулась на путь производства автомобилей и мототехники. С каждым годом она делала новые успехи в освоении технологий и совершенствовании моделей. Благодаря усердному труду сотрудников и их стремлению к идеалу продукция Suzuki очень быстро заняла достойное место на мировом рынке. На сегодняшний день Suzuki — это крупнейшая автомобилестроительная компания, имеющая заводы по всему миру и выпускающая автомобили, внедорожники, мотоциклы, лодочные моторы. Этот производитель дорожит своей репутацией, поэтому, имея дело с официальным дилером Сузуки, будьте уверены в его надежности. Компания не устает совершенствовать свой продукт. Происходит постоянная модернизация ряда автомобилей. Сегодня внешний дизайн и салон Сузуки дилеры смело называют совершенным. Модели оборудованы всем необходимым для удобной и приятной езды.

Официальный дилер Сузуки – купить автомобиль выгодно и удачно!

Вас интересует вопрос, где лучше купить автомобиль Сузуки? Конечно, у официального дилера! И правильность такого выбора имеет массу подтверждений. Только в автосалоне вас ждет полный модельный ряд, среди которого вы сможете выбрать вариант, подходящий именно вам. Так как автомобили Сузуки дилеры получают непосредственно с завода, вы можете быть уверены в их качестве и отсутствии пробега, а вашу уверенность закрепит гарантия, предоставляемая производителем. В нашем автосалоне вы можете приобрести не только новые, но и подержанные автомобили. У нас вы найдете широкий модельный ряд, большой выбор цветового исполнения и вариантов дизайна и комплектации. Вас порадуют наши цены, а также приятные акции. Наши опытные специалисты ждут вас и всегда готовы подробно рассказать о любой модели, ответить на все интересующие вопросы, организовать вам тест-драйв и помочь определиться с выбором. Мы предлагаем самые оптимальные условия для приобретения японских авто. Сделав покупку у нас, вы непременно останетесь довольны!

neocar-suzuki.ru