Suzuki x4: Suzuki SX4 — , , , : 680

Сайт Suzuki — Характеристики

Сайт Suzuki — Характеристики
МодельSX4
ДвигательБензиновый
1.4L VVT1.6L VVT
Тип привода2WDALLGRIP SELECT 4WD2WDALLGRIP SELECT 4WD
Трансмиссия6АТ6АТ5МТ6АТ5МТ6АТ
МодельSX4
ДвигательБензиновый
1.4L VVT1.6L VVT
Тип привода2WDALLGRIP SELECT 4WD2WDALLGRIP SELECT 4WD
Трансмиссия6АТ6АТ5МТ6АТ5МТ6АТ
Размеры
Габаритные размеры (длина × ширина × высота) мм4300 x 1785 x 1580
Колесная база мм2600
Колея (передних колес / задних колес) мм1535 / 1505
Минимальный дорожный просвет мм180
Минимальный радиус разворота м5.4
Вместимость
Количество мест чел5
Объем багажного отделения
Максимальный (данные производителя) л1269
Со сложенными задними сиденьями л875
С установленн

слабые места и основные недостатки модели

Suzuki SX4 (Сузуки CX4) он же Fiat Sedici — мини-кроссовер являющийся совместной разработкой компании Suzuki и Fiat. Несмотря на то, что автомобиль имеет повышенный клиренс, короткие свесы, рейлинги на крыше и версию с полным приводом, внешне у него мало общего с кроссоверами, это скорее этакий хетчбек (седан) повышенной проходимости. Однако японский и итальянский производители в своих рекламных роликах старались убедить всех в обратном.

Технические характеристики Suzuki SX4

Марка и тип кузова — (В-класс) хэтчбек и седан;

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм — 4150 x 1755 x 1605, 4490 x 1730 x 1545;

Колесная база, мм — 2500;

Дорожный просвет, мм — 165, 175;

Колея, мм: спереди — 1500, сзади — 1495;

Минимальный радиус разворота, м — 5.3;

Размер шин — 205/60 R16;

Объем топливного бака, л — 50;

Экологический стандарт — EURO-4;

Снаряженная масса, кг — 1160;

Грузоподъемность, кг — 490;

Полная масса, кг — 1650;

Вместимость багажника, л — 270(1045), 515;

Комплектации — GLX, GL, Rhino Edition, GL+, GLX NA

Проблемные места и недостатки Suzuki SX4 (Fiat Sedici ) с пробегом

Кузов:

ЛКП — несмотря на невысокую стоимость авто, лакокрасочное покрытие довольно хорошего качества и стойко переносит все тяготы эксплуатации.

Коррозионная стойкость — кузов автомобиля полностью оцинкован, благодаря этому металл стойко противостоит натиску рыжей болезни. Стоит отметить, что со временем в местах сколов краски могут появиться «рыжики», которые не ведут к серьезным последствиям, но только в том случае если авто не восстанавливалось после ДТП. Со временем коррозия может появиться в местах крепления элементов подвески и глушителя, подрамнике, лонжеронах вблизи крепления балки задней подвески и кулисе рычага переключения передач (при заклинивании кулисы зачастую ломаются ее пластиковые направляющие). Как правило, виновником данной неприятности являются реагенты, которыми у нас зимой щедро посыпают дороги. По этой же причине после нескольких лет эксплуатации окисляются открытые контакты электропроводки. Также нужно следить за состоянием днища, дело в том, что слой антикора на нем невелик и быстро повреждается.

Пластик — в случае покупки подержанного экземпляра не лишним будет проверить состояние креплений пластиковых элементов кузова (бампера, накладки порогов).  Дело в том, что клипсы ломаются даже от незначительного контакта, а заморачиваться с их заменой хотят не многие и часто крепят оторвавшуюся деталь саморезами. Стоит отметить и не лучшее качество пластика, из которого сделаны бампера (тонкий и хрупкий).

Оптика — недостатком фар головного света является недостаточное освещение дороги штатными лампами. Ну а затирающийся защитный пластик уже давно стал привычным явлением для бюджетных машин.

Противотуманки — от резкого перепада температур трескается защитное стекло.

Стекла дверей — после 4-5 лет эксплуатации стекла в передних дверях могут начать постукивать в приоткрытом состоянии. Если недуг не устранять вскоре на них появятся царапины — из-за неудачного материала уплотнителя в нем собираются мелкие камушки.

Рейлинги и заглушки на днище — со временем их уплотнители начинают пропускать влагу в салон.

Ограничители дверей — ближе к 100000 км пробега при открытии двери начинают издавать посторонние звуки.

Надежность двигателей

1.6 (107 и 112 л.с.) — M16A

Большинство владельцев Suzuki SX4 с двигателем M16A, сходятся во мнении, что это самый надёжный агрегат в линейке, однако со временем он все же требует определенного внимания. Уязвимым местом этого движка является цепь ГРМ — чаще всего она растягивается на пробеге 150-200 тыс. км. Одновременно с цепью настоятельно рекомендуется заменить и натяжители (их два). Также нужно следить за состоянием термостата и радиатора, так как они тут не лучшего качества. На пробеге 100-150 тыс. км высока вероятность закоксовки поршневой группы. Виновниками данной неприятности являются маслосъемные колпачки и повышенный износ направляющих клапанов и их седел. Закоксовка ГБЦ чревата залеганием колец с последующим прогресирующим увеличением расхода масла. Еще одной статьей расходов на этом пробеге может стать прокладка ГБЦ (начинает течь).

С приходом морозов работа холодного мотора может сопровождаться повышенной шумностью. Виновником появления шума является ремень генератора. Стоит отметить, что после незначительного прогрева сомнительные звуки исчезают. Также причиной появления посторонних звуков может быть в не отрегулированных зазорах клапанов (нуждаются в регулировке каждые в 60-80 тыс. км). При большом интервале между заменой масла в двигателе ускоряется износ катализатора. Стоит отметить, что при его разрушении керамическая пыль попадает в цилиндры и царапает их. К недостаткам можно отнести и высокую стоимость замены фильтра тонкой очистки (идет в сборе с насосом), ненадежность лямбда-зонда и датчика давления (течет). У рестайлинговых машин к 120000 км нередко возникает необходимость в чистке клапана EGR. Доставляет проблем и электрика мотора — небольшой ресурс имеют высоковольтные провода, модули зажигания и индивидуальные катушки зажигания на рестайлинговых версиях авто. Из менее распространенных недугов можно выделить проблемы с программным обеспечением ЭБУ у машин первых годов выпуска.

2.0 (145 и150 л.с.) — J20/J420A

Двухлитровый движок является увеличенной копией мотора М16, но более сложной газораспределительной системой. Как результат, агрегаты получили схожие проблемы: ненадежность цепи ГРМ, модулей зажигания и системы вентиляции картера, слабая ГБЦ и быстро коксующаяся поршневая. Также можно отметить неудачное расположение генератора, из-за чего в него попадает влага и накапливается грязь, которая провоцирует появления различных звуков. Чтобы продлить жизни генератора, его необходимо периодически чистить.

Дизельные

Помимо бензиновых агрегатов на Suzuki SX4 устанавливали турбобированные дизельные моторы производства компании Фиат: 1.6 (9HX), 1.9 (D19AA) и 2.0 JTD (D20AA). Авто с такими моторами официально продавались только в Европе, из-за этого у нас встречаются не часто. Из основных проблем этих дизелей на данный момент можно отметить: капризность топливной системы, ненадежность турбины, клапана EGR, течь помпы и недолговечность двухмассового маховика.

Слабые места коробок передач Suzuki SX4 (Fiat Sedici )

Механика — одним из слабых мест механической трансмиссии считается сцепление, особенно уязвимым оно является в полноприводных версиях. У машин с передним приводом сцепление способно продержатся до 150000 км, у полноприводных 70-100 тыс. км пробега. Также к недостаткам можно отнести нечеткое включение передач и шумность подшипников. После 4-6 лет эксплуатации закисают тросы и механизм выбора передач, после 200000 км пробега в замене нуждаются кулиса (разбивается) и синхронизаторы третьей-четвертой передач.

Автоматическая трансмиссия — к недостаткам автомата можно записать его нерасторопность и наличие толчков (рывков) во время переключения передач. Стоит отметить, что у АКПП довольно слабая планетарная передача, поэтому в ходе эксплуатации нужно избегать резких стартов на светофорах и длительное движение на высокой скорости. Первым признаком наличия проблем с «планетаркой» будет присутствие вибраций во время работы КПП. При редкой смене смазки ускоряется процесс износа накладок блокировки ГДТ, загрязнения гидроблока с масляным голоданием и отказом агрегата. Нередко подтекает сальник гидротрансформатора, чуть реже сочится масло из полуосей. Слабым местом коробки AW50-40LE (устанавливается с двухлитровым мотором) является барабан (Forward/Direct) — довольно быстро изнашиваются посадочное место, появляются трещины в районе сварного шва. При должном обслуживании (раз в 60000 км) срок службы автомата составит более 250000 км, у АКПП установленной в паре с двухлитровым мотором ресурс превышает 350000 км.

Полный привод — несмотря на наличие полноприводной трансмиссии рассматривать Suzuki SX4 как полноценный внедорожник не стоит, так как муфта, отвечающая за подключение задних колес, боится сильных нагрузок и при частых пробуксовках быстро перегревается. Чтобы продлить срок службы муфты в ней рекомендуется менять рабочую жидкость и промывать. Если этого не делать накопившаяся грязь ускорит износ подшипников, сальников и приводов.  Слабым местом здесь являются сальники приводов, которые в большинстве случаев нуждаются в замене на пробеге 60-80 тыс. км. Если часто съезжать на бездорожье на этом же пробеге под замену попросятся крестовины карданного вала. При б

Оцениваем многогранность кроссовера Suzuki SX4 S-cross — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Гибридный кроссовер Suzuki Across 2020-2021

Японская компания Suzuki Motors представила новый гибридный кроссовер Suzuki Across 2020-2021 года, который позиционирует как спортивный внедорожник. Новый японский кроссовер оснащается гибридной системой Plug-in Hybrid и электронным полным приводом E-Four. Suzuki Across Hybrid, а также новинка является соплатформенным братом Toyota RAV4 (обе модели даже собираются на одном заводе Toyota Motor Corporation).

Стоит отметить, что гибридный Across не только самая крупная модель марки Suzuki, но и самая дорогая. В Европе цена Suzuki Across Hybrid 2020-2021 года составляет от 43 000 евро, а продажи новинки стартуют осенью текущего года.

Гибридный кроссовер оснащается полностью светодиодными фарами головного света и габаритными фонарями с LED-начинкой. Цветов кузовной эмали предлагается шесть: Dark Blue Mica, Grey Metallic, Sensual Red Mica, Attitude Black Mica, Silver Metallic и White Pearl Crystal Shine.

Габаритные размеры нового кроссовера в длину составляет 4635 мм, в ширину 1855 мм, в высоту 1690 мм, колесная база 2690 мм, дорожный просвет 190 мм.
Стандартно устанавливаются колесные диски размером 19-дюймов с резиной размерностью 235/55 R19.

Салон полностью повторяет дорогие комплектации Toyota Wildlander и Toyota RAV4, поскольку новинка представлена в самой насыщенной комплектации. В наличии виртуальная панель приборов, 10,2-дюймовый центральный дисплей, электропривод, подогрев и вентиляция передних кресел, 2-зонный климат-контроль, кожаный салон и масса электронных помощников: Rear Crossing Traffic Alert, Blind Spot Monitor, Dynamic Radar Cruise Control, Road Sign Assist, Lane Tracing Assist и Pre-Collision System.

Технические характеристики Suzuki Across PHEV

Гибридный кроссовер оснащается 2,5-литровым бензиновым мотором с отдачей 177 л.с. и 219 Нм) и двумя электромоторами (182 л.с. 270 Нм) на передней оси и (54 л.с. 121 Нм) на задней оси. Суммарная мощность гибридной силовой установки составляет 306 лошадей. В арсенале также имеется электромеханический вариатор, система полного привода E-Four и тяговая батарея емкостью 18,1 кВт*ч. В чисто электрическом режиме EV mode кроссовер может проехать до 75 км.

Suzuki Across 2020-2021 года — видео


Обзор Suzuki SX4 X-Over 2007

Экстерьер Suzuki SX4 2007

Sekilas mobil ini nampak gagah meski merupakan mini SUV. Seperti apa деталь экстерьера Suzuki SX4 X-Over 2007 ?

Обзор Suzuki SX4 X-Over 2007: Bagian Depan

Tetap maskulin meski berbodi kompak (foto ini bukan versi Indonesia)

Sesuai dengan crossover 9-embel-embel 2007 merupakan hasil kawin silang dari Grand Vitara generasi ketiga dan Swift generasi kedua.Hal ini terlihat дари tampilan lampu depan дан gril-nya yang mirip Vitara, namun dengan bodi lebih kompak. Bentuk фара halogennya melengkung di bagian luar, serta cukup tajam di dekat lampu sein. Gril utama berbentuk trapesium dengan lubang-lubang kecil Untuk jalur masuk angin, sedangkan di bumper terdiri dari palang vertikal lima garis yang ditambah garis горизонтально. Ada sentuhan aksen hitam pada ruang lampu kabutnya, sehingga memunculkan sedikit kesan sporty .

Обзор Suzuki SX4 X-Over 2007: Bagian Samping

Юбка Hitam Melintang di sepanjang sisi samping (фото из букан версии Индонезии)

Meski merupakan suv mini

Suzuki SX4 X-Over 2007 леват хадирня рейлинг на крыше .Fitur ini tentu sangat menguntungkan, apalagi pada musim-musim liburan maupun jelang Idul Fitri sebagai tempat menampung barang-barang bila bagasi belakang sudah tidak muat.

Nuansa sporty kembali terasa dengan hadirnya aksen hitam di sepanjang, боковая юбка дан fender ban, serta pada keempat pintunya. Terdapat lampu sinyal yang sejajar dengan gagang pintu, serta garis tipis mendatar di atasnya. Untuk memberikan jarak pandang maksimal, Sudut pilar A dibuat tinggi, ditambah kaca depan lebar.Дорожный просвет Mobil ini terbilang tinggi, terbilang aman untuk dibawa ke berbagai medan.

Обзор Suzuki SX4 X-Over 2007: Bagian Belakang

Tetap sporty hingga bagian belakang

Emblem X-Over, Suzuki, Suzuki, дан SX4 menjadi belakha 9000 X4 bag За 2007 год. Тепат ди бавах пинту белаканг, лаконичный сепасанг лампу харз ян менемани туга компонен ян сама ди багиан атас.Kesan gagah mobil ini semakin lengkap dengan hadirnya diffuser belakang. Hanya saja кроссовер ini tidak punya spoiler, jadi kesan sportynya agak berkurang karena hal ini.

>>> Mungkin Anda ingin baca:

Цена мотоциклов Suzuki в Индии — Новые модели Suzuki 2021, изображения и характеристики

Цена велосипеда Suzuki начинается от рупий. 71,122. Suzuki предлагает 7 моделей в Индии, самые популярные из которых — Suzuki Access 125, Suzuki Gixxer SF и Suzuki Gixxer. Самый дорогой байк Suzuki — Gixxer SF 250 по цене рупий.1,76,598.

Suzuki Motor Corporation (SMC), мировой гигант по производству мотоциклов, со штаб-квартирой в Японии. Она владеет основной долей в своей индийской дочерней компании Suzuki Motorcycle India Private Limited (SMIL). SMIL была создана после повторного выхода Suzuki на индийский рынок двухколесных транспортных средств после разрыва отношений с партнером TVS в 2000–2001 годах. Suzuki был тогда поставщиком технологий в бывшем совместном предприятии TVS Suzuki.

Suzuki, японская автомобильная компания, производит полный ассортимент мотоциклов, а также малые двигатели внутреннего сгорания.Являясь мировым гигантом, она имеет свои производственные подразделения более чем в 22 странах. Однако в Индии он в основном известен как производитель автомобилей благодаря сотрудничеству с Maruti. Вместе они — Maruti Suzuki, крупнейший продавец автомобилей в Индии. Suzuki работает в трех основных сегментах, включая мотоциклы, автомобили и другие.

В 1950-х, 1960-х и в большей части 1970-х компания производила мотоциклы с двухтактными двигателями. Suzuki стал первым японским производителем велосипедов, выигравшим чемпионат мира по мотокроссу, когда Джоэл Роберт выиграл титул в 1970 году в классе 250cc.Suzuki представила свои первые мотоциклы с четырехтактным двигателем, GS400 и GS750, в 1976 году. После этого Suzuki заработала репутацию производителя хорошо спроектированных спортивных мотоциклов.

Suzuki изобрела четырехколесные квадроциклы в 1983 году и высокопроизводительный квадроцикл в 1985 году среди многих других новинок в сегменте квадроциклов. Запуск двух своих международных моделей в Индии отражает намерение Suzuki удовлетворить индийских энтузиастов. Их модельный ряд в Индии включает в себя новый Hayabusa местного производства и всю линейку супербайков Suzuki — V-Strom, GSX-S1000 и GSX-S1000F, Intruder M1800R, а также квадроциклы — Ozark 250 и QuadSport Z400.Портфолио мотороллеров и пригородных мотоциклов Suzuki India включает Gixxer, Gixxer SF, Access, Hayate и Let’s.

Suzuki недавно представила новые модели мотоциклов, такие как Burgmann 125 и Intruder 150 в Индии, которые основаны на ее предложениях высокой мощности, доступных на мировом рынке. Suzuki планирует представить в 2019 году ряд интересных мотоциклов во всех категориях, начиная с Gixxer SF.

Прайс-лист на байки Suzuki (2021 г.) в Индии

Модель велосипеда Suzuki Цена вне выставочного зала
Suzuki Access 125 ₹ 72,968
Suzuki Gixxer SF ₹ , 27,436
Suzuki Gixxer ₹ 1,16,963
Suzuki Burgman Street 125 ₹ 83,301
Suzuki Gixxer SF 250 ₹ 1,78,562
Suzuki Intruder 150 1,25,503
Suzuki Gixxer 250 ₹ 1,67,861
Suzuki V-Strom 650 XT ₹ 8,82,980

Вышеуказанные цены являются средними для Ex-выставочного зала

0 1 Suzuki .6 VVT 4×4 — Modernizovaný horal

V polovině října na český trh dorazilo faceliftované Suzuki SX4. Provedené úpravy jsou na první pohled sice minimální, ale výsledek je přesto velmi zajímavý.

Český trh oblažuje Suzuki SX4 svou přítomnosti již od roku 2006 год, когда указывается продвижение результатов, все это мы делаем подтяжку лица после ремонта. В первую очередь, в полосе летнего года, когда вы используете новую модель, вы видите, что это не так, как вам нужно, чтобы перейти на новый уровень 806 заказов. Главный důvodem prodejních úspěchů modelu SX4 je bezpochyby jeho líbivý design, prostorný interiér a kvalitní technika ve spojení s agresivní cenovou politikou dovozce.

Zákazníci mají na českém trhu u modernizovaného prodení možnost volby mezi pětidveřovým hatchbackem a jtyřdveřovým sedanem. Paleta pohonných jednotek obsahuje dva modernizované zážehové motory a nový turbodiesel. S pohonem všech čtyř kol je nabízen pouze hatchback se vznětovým agregátem nebo výkonnějším zážehovým motorem. Právě jmenovaná motorizace je předmětem tohoto testu.

suzuki злой низсистредни

Невидительный фейслифтинг

Модернизация Suzuki SX4 на въезде в наружное проектирование великих ненадежных автомобилей.Postřehnutelná je prakticky pouze zepředu, kdy je vidět nový přední nárazník. Tento rozměrný plastový díl zachovává původní umístění masky chladiče, vstupu vzduchu pod poznávací značkou i mlhových světel a mění se víceméně jen tvary tvary tvary tvary.

Pozorní jedinci si mohou u hatchbacku s pohonem všech čtyř kol v provdení Outdoor všimnout nově tvarovaného stříbrného dílu na spodní části zadního nárazníku. Последние звезды již jen nový design 16palcových litých kol.

Джен дробности

Podobně jako exteriér ani interiér si nepřipravil žádné překvapení v podobě nových tvarů nebo materiálů.Palubní спуск и výplním dveří stále vládnou tvrdé plasty, které se naštěstí mohou pochlubit kvalitním zpracováním a důkladným slícováním. S povrzáváním v interiéru tedy Suzuki rozhodně problém nemá.

suzuki злой низсистредни

Z novinek v interiéru je nejdležitější a rovněž nejviditelnější nový přístrojový štít s integrovaným displejem palubního počítače. Ten navíc dostal nové funkce, jako například výpočet dojezdu.Další změna byla provdena na středové části palubní desky, kde jsou nově tvarované výdechy ventace, nový panel autorádia a také nové ovládání klimatizace.

Vše ostatní zůstává beze změn. Idič si tak stále musí vystačit pouze s výškově stavitelným volantem и целая посадка se musí smířit se skutečnosti, že ji obklopují jednodušší plasty, což díky jejich.

Suzuki SX4, наверху, после того, как вы вышли на улицу, и просмотрите кабины, где вам нужно будет найти дорогу.Jen pohled šikmo vpřed omezuje rozdělený A-sloupek, za nějž se mže schovat i celý osobní vůz. Cestující na předních sedadlech mají dostatek prostoru ve všech směrech a stejně jsou na tom i pasažéři na zadním děleném sedadle. Přední opěradla i sedáky jsou příjemně tuhé a nabízejí přijatelný komfort i pro delší cesty. Vzadu je to trochu jiné, výplně opěradla jsou překvapivě velmi měkké a to nemusí být na delší cestě vítaná vlastnost.

Nastupování i vystupování z předních sedadel je pohodlné díky do široka otevíraným dveřím a téměř obdélníkovému tvaru vstupního otvoru.Практички самому плати или другому седадель.

suzuki злой низсистредни

Вжледем к минимальному размещению модернизации в интерьере себе в пршыпаде завазадлового простора ниц незаменило, а так же здесь, где находится страница с диспозициями, размещенными на объекте 270 литров, которые можно разместить на площади, расположенной наверху 45. Дать за похон все четыре колла, чтобы создать легкую границу вешку, 750 мм и высоту, 680 мм.Milé je sklápění celých sedadel (nejprve opěradlo, přes něj pak i sedák), vzniká tak téměř rovná podlaha.

Nejzajímavější novinka

Zážehové motory Suzuki mají velmi dobré jméno díky svým výkonům, které nabízejí z relativně malých objemů. Остаток све значе рожнн неудела ани модернизированный бензиновый двигатель 1.6 VVT, který nyní nabízí 88 кВт (120 кОм) до 6000 мин -1 . Tento motor živě reaguje na sešlápnutí plynového pedálu a spolupracuje s přesnou a dobře odstupňovanou pětirychlostní manuální převodovkou.

Вжледем к вышшим ставбе возьмем большую черную плошку померне пржийемне пршеквапила спотржеба палива бехем тесту. Дикий новый převodování nyní při jízdě ustálenou rychlostí 100 km / h na pátý rychlostní stupeň hlásí otáčkoměr 2500 мин. Suzuki si v těchto režimech řekne o 5,9 l на 100 км, соответственно. 8,5 л бензину на 100 км. Průměrná spotřeba ро týdenním testu byla 6,5 ​​л / 100 км, COz Пресне odpovídá údaji, který výrobce uvádí про kombinovaný provoz.

Я с модернизированным мотором, который вам нужен Suzuki, будет поставляться, когда вам нужно будет найти новый стиль, который будет изменен, если вам не удастся его изменить. Podvozek nabízející kombinaci vzpěr McPherson vpředu s vlečenými zadními rameny se zkrutnou příčkou je naladěn především na komfortní jízdu a přejezdy přejezdy posízývnozní. S většími dírami je to už horší, podobně jako se zpětnou vazbou od kol ve volantu, kterou elektrický posilovač úspěšně excluuje.Я предлагаю комфортные настройки, связанные с переключением 16palcových kol se SX4 в zatáčkách příliš nenaklání, přestože Tomu nahrává celková výška 1605 мм и svetlost 175 мм.

suzuki злой низсистредни

Modernizace úspornějšího a zároveň živějšího motoru přinesla elleci neduhu, který byl u Suzuki SX4 asto kritizován. Odhlučnění je nyní provdeno velmi kvalitně. Pohonná jednotka posádku neobtěžuje svým zvukem.Při nižších otáčkách o ní cestující prakticky neví a při vyšších otáčkách její zvukový projev na přijatelné úrovni, kdy ještě není nepříjemný. Подобнее тому и слюкем од кол. Ten do interiéru proniká ve větší míře jen při vyšších rychlostech na nekvalitním povrchu nebo v lehkém terénu.

Terénní možnosti SX4 jsou důležitým prodejním arguments and když verze 4×4 u nás kupuje jen polovina zákazníků tohoto modelu. Jednodušší řešení pohonu 4×4 odpovídá cenové kategorii, ale jde o rozumný kompromis.K dispozici jsou režimy 4×2, 4×4 (jen v nižších rychlostech) nebo Auto (samočinné přiřazení pohonu zadní nápravy, podle aktuální potřeby). В комбинации с входными пневматиками звёздне SX4 сполегливь обслоужит ветшину доправных пожадавок хорал.

Facelift na jedničku

Suzuki nemění vítězný tým, jen jej doplňuje o nové prvky. Mezi ně patří vylepšený motor 1,6 VVT, který dnes patří ke špičce ve třídě. Je tichý i úsporný, v obojím mu ale vydatně pomáhá dobře odstupňovaná i když jen pětistupňová převodovka.

Все права защищены: новый дизайн, простой интерьер, добре жиздни власти, возможность воли похону все кол и слушне йиздни походли. Nyní к ним můžeme přidat kvalitní odhlučnění interiéru.

Mezi slabiny stále patří jen výškově seřiditelný volant, horší výhled šikmo vpřed a měkké čalounění zadního opěradla. Kosmetickou vadou se pro některé Potenciální zákazníky může stát nepřítomnost měkčených plastů v interiéru, ale většina věrných Suzukistů nad tím mávne rukou…

První cena vozu 289.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *