Сузуки sx4 технические характеристики: Технические характеристики Suzuki SX4 2019-2021
Suzuki SX4: цена Сузуки SX4, технические характеристики Сузуки SX4, фото, отзывы, видео
Отзывы владельцев Suzuki SX4
Suzuki SX4, 2013 г
Вот и отъездил уже на своем новом Suzuki SX4 пару недель. За это время пробег увеличился почти на полторы тысячи километров — все поездки на работу по КАДу — около 70 километров в один конец. На трассе машина ведет себя прекрасно. БК показывает расход 7,8 литров, хотя поначалу в городе пару раз поднимался до 7,9. Единственный минус, на скорости выше 100 дворники не очень плотно прилегают у своих концов, в итоге жидкость омывателя задувается по стеклу сантиметров на 5-7. Из-за этого задумываюсь о смене резинок, хотя возможно и будет достаточно поставить прижимающие спойлеры на эти, так как при низкой скорости они чистят прекрасно. Радуют габариты машины — никаких проблем втиснуться между припаркованных машин. Кушаем исключительно АИ-95, вроде не привередливая к качеству. А так в целом, пока доволен.
Достоинства: место в салоне.
Недостатки: дворники.
Владимир, Санкт-Петербург
Suzuki SX4, 2016 г
На данный момент проехал 2000 км, на носу нулевое ТО, впечатление об Suzuki SX4 уже сложилось, тем более что осенне-зимние сюрпризы погоды заставили покататься по асфальту, снегу, льду, каше, грязи. Автомобиль очень собранный. Руль острый, крены минимальные. По управляемости напомнил Audi A3, только побольше. Динамика двигателя 1,6 удивляет — едет шустрее, чем двухлитровая «Крета». Скорее всего, это заслуга настроек АКПП. Расход топлива — меньше 7 литров. По компьютеру 6.5, я ему не верил, пока не проверил по заправкам. После прожорливой «Гранд Витары» 2.4 поймал себя на мысли, что никак не могу выкатать бак. На одной заправке — под 600 км. И это в смешанном цикле. Сборка венгерская, не японская, но хоть не российская. Салон выглядит очень стильно, все на своем месте. Руль регулируется по высоте и вылету, на нем кнопки управления магнитолой и круизом.
Подогрев сидений двухуровневый. Есть ниши для хранения мелочевки, подлокотник с вместительным боксом, в дверях карманы под бутыли, влезает литровая минералка. Бардачок средних размеров, зато с подсветкой. USB-вход спрятан в подлокотнике, звук магнитолы очень пристойный, хватает и баса, и верхних частот. Багажник двухуровневый, с удобными боковыми отсеками, да еще и в нишу запаски много вещей влезает. На боковой стенке есть розетка 12V. Экстерьер Suzuki SX4 может и на любителя, но весьма выразительный. Света фар хватает, противотуманки светят прилично, в них встроены ДХО, как перегорят, поменяю на светодиодные. При переключении рычага АКПП частенько проскакиваю Drive и включаю управление лепестками под рулем, рука еще не привыкла, но это дело времени. Кстати, режим ручного переключения скоростей очень неплохой помощник в снегу — первая скорость сродни пониженной передаче.Достоинства: АКПП. Расход топлива. Эргономика салона.
Недостатки: двери не прикрывают пороги, как результат — грязные брюки.
Сергей, Воронеж
Suzuki SX4, 2016 г
Машина хороша. За 6000 пробега долил немного жидкости в омыватель. Кроме того, пугал сначала автомат после МКПП, но уже привык. Казалось сначала, что жутко «тормознутый» автомат, но люди, которые ездят на АКПП практически с детства удивленно открывают рты: автомат, говорят, очень резвый. Теперь главное: салон. По сравнению с предыдущим авто, салон очень просторный. Багажник у Suzuki SX4 не меньше, чем в Skoda Roomster, печка круче гораздо, тепло сразу гонит, без разогрева в 20 км. Обзорность из-за стоек, не очень, заставляет постоянно вертеть головой и туловищем, но опыт, опять же, есть. Мотор, простите, бешенный. Жужжит громко (на разгоне), кушает преступно мало, даже по сравнению со Шкодой. Съездили семьей уже на небольшой «дальняк» — 1,5 тыс. километров. Ну, мы довольны. Ехали ночью, жена и сын очень хорошо устроились подремать, ибо места в салоне Suzuki SX4 много, салон позволяет поспать пассажирам. В целом, авто пока что весьма и весьма доставляет.
Ну и, потом, вокруг пока что видел всего одну такую ж, как у меня. Подвеска — громкая, но мощная, то есть, она грохочет, а машина при этом едет очень гладенько. Видимо, колеса тоже роль тут играют, радиус все же побольше, чем в Шкоде. В целом, пока не жалею о приобретении, хотя начинаю поглядывать в сторону чего-нибудь с табуном под капотом побольше.Достоинства: удобный салон. Вместительность. АКПП.
Недостатки: обзорность. Громкая подвеска.
Роман, Москва
Suzuki SX4, 2013 г
Машина Suzuki New SX4 смотрится как достойный кроссовер. Стильная передняя часть кузова, переходящая в возвышенность капота с большими фарами головного света с современными светодиодными дневными ходовыми огнями. Приличная оптика: свет би-ксенон — такой свет лучше освещает дорогу, даже при ближнем свете едешь и не напрягаешься. Сбоку, если закрыть ладонью переднюю часть моторного отсека или посмотреть заднюю часть машины легко можно узнать в нём Nissan Qashqai. Объем багажника составляет 430 л. Органы управления находятся под рукой, передняя консоль понятно и информативна. Передняя вставка сделана из мягкого материала, а остальной пластик жестковат, зато сверчков нет. На заднем ряду сиденья машины у взрослого человека с ростом 178 см ноги не упираются в сиденье водителя. Задние сиденья раскладываются в ровный пол. Регулировка передних сидений в Suzuki SX4 механическая, но комфортные с боковой поддержкой и подогревом. Шумоизоляция средняя, чуть слышно как ревет вариатор, когда разгоняешься после светофора. Подвеска мягкая, проглатывает все неровности на дороге. Обзорность хорошая, передние стойки не мешают в поворотах. Качество отделочных материалов на высоте. Недостатки и маленькие не удобства: долго разогревается двигатель в зимнее время, и чтобы тепло поступило в салон, нужно несколько сот метров проехать, тогда становится теплее и стрелка начинает расти вверх. Читал на форуме — решается прошивкой, после этого двигатель заметней разогревается.
Достоинства: расход бензина. Хорошая комплектация по сравнению с конкурентами. Не угоняемая, не пользуется спросом. Японская машинка, только сборка Венгрия. Органы управления находятся под рукой, передняя консоль понятно и информативна. Надежная.
Недостатки: больше мощности двигателя. Долго приходится разогревать двигатель в зимнее время, чтоб прогреть салон. Нет подогрева в зоне покоя стеклоочистителей. При начале движения при переводе селектора КПП с паркинга на драйв, невольно можно попасть в механический режим. Отсутствие промежуточного фиксатора.
Сергей, Новый Уренгой
Suzuki SX4, 2014 г
Взял комплектацию GLX, автомат, передний привод, вышла Suzuki SX4 мне с учетом защит, сигнализаций и т.д. чуть больше 900 тыс. Безопасность 7 подушек безопасности, ESP, ABS, BAS, EBD. Комплектация: круиз-контроль, би-ксенон, парктроники спереди и сзади (оригинал), бесключевой доступ, двух зонный климат-контроль, круиз-контроль, рулевое колесо обтянутое кожей. Управление мультимедиа на руле, громкая связь, Bluetooth, CD, MP3, USB датчик света, датчик дождя, обогревы зеркал, электропривод и регулировка зеркал, все стеклоподъёмники, легкосплавные диски, автомат. Сборка — Венгрия. За 30 тыс. эксплуатации вот какие плюсы и минусы. Плюсы: хороший дорожный просвет (ни разу нигде не цеплял, по поребрикам авто тоже очень здорово прыгает). Хорошая шумоизоляция (для японца). Все системы активной безопасности работают на 5+. Датчики дождя, света ни разу не подвели. Крайне низкий расход топлива (городской режим порядка 7.5-8 литров, езжу спокойно, по трассе на круизе скорость 95 уложился в 5.2). В комплектации Suzuki SX4 GLX очень приятный внешний вид (в более бюджетной внешне мне совершенно не понравилась). Надёжность (по гарантии не обращался ещё ни разу) хотя пробег совсем не большой, но все же. Качество сборки (никаких посторонних звуков, сверчков и т.д. мною замечено не было). Огромный набор опций за приемлемые деньги. Минусы: для трассы у Suzuki SX4 слабоват мотор, на обгонах при скорости свыше 120 реально испытывал трудности.
Багажник маловат (430 литров) меньше, наверно, только в Nissan JUKE. Совершенно не интересный внешний вид базовой комплектации.Достоинства: все системы активной безопасности работают на 5 с плюсом. Датчики дождя, света ни разу не подвели. Низкий расход топлива. Надёжность. Качество сборки. Огромный набор опций за приемлемые деньги.
Недостатки: для трассы слабоват мотор, на обгонах при скорости свыше 120 реально испытывал трудности. Багажник маловат (430 литров) меньше, наверно, только в Nissan JUKE. Совершенно не интересный внешний вид базовой комплектации.
Сергей, Санкт-Петербург
Suzuki SX4, 2018 г
Отличный автомобиль с потрясающей надёжностью. По многим параметрам Suzuki SX4 превосходит одноклассников. Быстрая работа АКПП по характеру схожа с «роботом». Очень гармонично подобрана с двигателем. Никаких нареканий по её надёжности. При разговоре с дилерами, проблем с ней ни разу не возникало. Двигатель. Всем советую брать с двигателем 1.
4 Турбо. По сравнении с 1.6 — это небо и земля. Динамика на порядок выше. Все одноклассники далеко позади. Если смущает турбина, то это предрассудки от других марок. Пообщайтесь с дилерами и услышите, что никаких ремонтов, замен, проблем с ними нет. Багажник. Опять же если не самый большой, то уж точно один из самых больших в классе. Очень удобные ниши и двойной пол. При сложенных сиденьях вообще огромен. Полный привод AllGrip. Опять же потрясает надёжность и функционал. Никаких перегревов и подобное, много режимов, удобно переключать. Гребёт Suzuki SX4 как луноход, ограничения только в зацепах шин и клиренсе. Говорить можно много, но если подытожить, то это надёжный, функциональный, очень динамичный (с 1.4Т), автомобиль не в сравнение с корейскими авто.Достоинства: АКПП. Расход топлива. Эргономика салона.
Недостатки: двери не прикрывают пороги, как результат — грязные брюки.
Иван, Воронеж
Suzuki SX4, 2018 г
Так почему все же Suzuki SX4. Движок 1.6, старый добрый, надежный двигатель от Ниссана с немного переделанными внутренностями со 112 до 117 лошадей. Коробка — уже не вариатор, как был до 2017 года, а 6-ступенчатый автомат Айсин. Как видно связка более, чем надежная. Если бы Suzuki поставил двигатель 1.8 или даже 2.0 от того же Ниссана Кашкая, то в такой связке продажи бы подскочили у них на порядок. Но видимо им политика японского автомобилестроения не дает этого сделать. Размеры авто соответствуют размерам Кашкая, кроме клиренса 18 к 20 см. Салон скромен, но даже убогие крутилки кондиционера смотрятся не так страшно. В комплектации GL, такие крутилки, зато есть круиз и лепестки под механику на руле. Ну вот кто так может сделать компоновку салона? Торпедо вроде тоже не айс, кроме мягкой вставки дубовый пластик, но что-то в нем есть от строгой эстетики что ли. Все детали салона подогнаны идеально, в принципе как и на Сузуки Классике, что я бы не сказал о Мазде СХ5 2013 года. Места в салоне Suzuki SX4 реально больше, чем в Куге, что никак не скажешь, глядя на автомобили визуально со стороны. Куга пожирает сама себя своей панелью, наезжающей на водителя, у Suzuki SX4 наоборот, сделали увеличение внутреннего пространства за счет уменьшения толщины дверных панелей, торпедо и других мелочей. Локоть в Suzuki SX4 не положишь на площадку, где стекло двери. Места нет. Сиденья в новой Suzuki SX4 также неудобны для меня, при росте 180 см, как и в Классике. Посадка в Suzuki SX4 более автобусная, не развалишься особо. Больше устает левая нога, немного висит над сиденьем. Делал уже проставки. 3 см очень много, 1 см маловато. 1.5 для меня нормально. Подобрать проставки под перед сиденья в магазине крепежа — умотаться вариантов. Багажник с двойным дном, стал больше намного, чем в классике. 8 баллонов 20 л. может влезть. Что порадовало, это подвеска. Собранная, плотная, лучше даже чем в Мазде, похожа на Гольф плюс чем-то. Короче песня для меня. Думаю, что на дальняк будет кайф. Если сравнивать с классиком, то классик-это бешенная табуретка, пятой точкой все собираешь, как сейчас и на новой Витаре. Один в один. Поэтому я и от Витары отказался после теста, хотя она с виду приятнее, чем Suzuki SX4.
Достоинства: салон. Вместительность. Ходовые качества.
Недостатки: мелкие.
Вячеслав, Екатеринбург
Технические характеристики Suzuki SX4
Описание автомобиля Suzuki SX4
Suzuki SX4 является кроссовером, в котором сочетаются динамичный дизайн и яркая внешность. Есть у этого автомобиля и легкие черты внедорожника, которые видны в молдинге и расширенных колесных арках.
Сузуки SX4 имеет полноприводную трансмиссию. Машина оснащена мощным двигателем, объем, которого равен 1,6 литров, а внедрение новых технологий позволило обеспечить оптимальность работы его крутящегося момента в широком диапазоне. Салон Suzuki SX4 рассчитан на пять пассажиров, задние сиденье стоят намного выше передних, для того, чтобы обеспечить задних пассажиров улучшенным обзором дороги. Все продумано до мелочей, начиная от специальных отделений для хранения поклажи до держателей. Сузуки SX4 подойдет для людей с активным образом жизни.
Актуальная модификация кроссовераSuzuki SX4 была представлена в 2013 году на Женевском автосалоне. Дизайн кузова автомобиля выполнен в ультрасовременном стиле, благодаря чему он гарантировано станет выделяться в транспортном потоке. На борт машины устанавливается множество высокотехнологичных опций, они позволят даже неопытному водителю уверено совершать обгоны, набирать и сбрасывать ускорение, преодолевать труднопроходимые участки местности.
В носовой части выделяется агрессивный дизайн светодиодных блоков головного света, радиаторная решетка отделывается декоративными элементами, большие боковые ниши гармонично переходят в секцию воздухозаборной системы. Динамика профиля машины подчеркивается восходящими гранями штамповки и проходящей параллельно им линией штамповки. Крыша за дополнительную плату может оборудоваться панорамным стеклом, стоп-сигналы сужаются навстречу друг другу, по нижней части машины смонтирован защитный обвес. Кабина имеет стильное оформление, некоторые части салона выделены вставками из полированного алюминия, компоновка элементов управления исполнена в спортивной стилистике. В состав обязательных опций автопроизводитель включил мультимедийный комплекс, бортовой компьютер с HDD на 160 Гб, сервопривод всех стеклоподъемников, центральный замок. Комплекс средств активной безопасности поможет избежать заносов, столкновений в мертвых зонах.
Экстерьер
Практически все элементы кузова Suzuki пересекают линии штамповки, в этом не является исключением и капот SX4, который сходится к выступающей вперед радиаторной решетке. Она имеет форму овала заключенного в широкую хромированную рамку, в нее заключено несколько вертикально ориентированных планок, за ними просматривается мелкоячеистая сетка. Блоки основного света установлены под небольшим углом, укомплектованы в верхней и нижней части полосами LED-элементов. Под фарами выполнены широкие ниши, оборудованные противотуманными огнями и декоративными накладками. Пространство между нишами используется под компоновку слегка выступающего вперед раструба воздухозаборника.
Под высокими арками колес подвешен защитный обвес, выполненный из неокрашенного полимера, под порогами так же присутствуют хорошо различимые пластины обвеса. Крыша наклонена под 20-градусным углом, на ней может устанавливаться тонированный панорамный триплекс В рельефную поверхность дверей багажного отсека вписаны фирменные атрибуты, ниша номерного знака и стильные задние фонари. Габариты кузова составляют 4300/1785/1585 мм, высота дорожного просвета – 180 мм. Под багажник предоставлен объем в 430 литров, размер задней колеи – 1505 мм, передней – 1535 мм, снаряженная/полная масса – 1170/1730 кг, диаметр полного разворота – 10,4 метров.
Интерьер
Боковая и центральная консоль Suzuki заключена в окантовку из алюминия, аналогичные декоративные элементы обрамляют ось руля SX4. На потолок подвешен климатический блок, содержащий в своем составе воздуховоды, плафоны освещения и клавиши включения индивидуальных источников света. Под линией подоконника простираются широкие подлокотники, над порогами выполнены ниши, в их передней части встроены динамики стереосистемы. Установленный в центре салона невысокий контейнер содержит на своей тыльной поверхности регулируемые дефлекторы обдува, а передняя часть используется под компоновку массивной рукоятки ручного тормоза. Боковая консоль расширяется к передней части, оборудуется алюминиевой шайбой навигации по меню мультимедийного комплекса, блока клавиш включения специализированных режимов езды, селектором трансмиссии. Невысокой консоли передней панели придана форма прямоугольника, его верхнюю часть занимают регулируемые воздуховоды, под ними смонтирован дисплей информационной системы. Под указанными элементами подвешен блок со средствами управления климат-контролем.
Технические характеристики
Базовая модификация кроссовера Сузуки СиИкс4 оснащается 117-сильным мотором. Он обладает рабочим объемом 1586 см3, развивает 156 Нм крутящего момента, динамика разгона – 12,8 секунды, максимальная скорость – 165 км/час, усредненный уровень потребления топлива – 5,7 литров. Топовая версия машины комплектуется 140-сильным агрегатом объемом 1373 см3. Его крутящий момент составляет 220 Нм, динамика разгона – 9,5 секунды.
Технические характеристики Suzuki SX4 — комплектации и цены
Двигатель
Диаметр цилиндра 79.5 мм
Ход поршня 80.5 мм
Тип двигателя Дизель
Объем двигателя 1598 см³
Мощность двигателя 120 л.с.
Мощность (кВт) 88
Обороты максимальной мощности 1750
Максимальный крутящий момент 320 н*м
Тип впуска двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива)
Тип наддува турбонаддув
Газораспределительный механизм DOHC
Расположение цилиндров рядное
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндра и ход поршня 79.5×80.5 мм
Степень сжатия 16,5
Количество клапанов на цилиндр 4
Экологический стандарт Euro 5
Обороты максимального крутящего момента до 1 750 об/мин
Трансмиссия и управление
Количество передач 6
Диаметр разворота 10. 4 м
Тип КПП Механическая
Кол-во передач 6
Привод Полный
Эксплуатационные показатели
Экологический стандарт EURO VI
Марка топлива ДТ
Максимальная скорость 175 км/час
Разгон до 100 км/ч 13 с
Расход топлива в городе на 100 км 5,2 л
Расход топлива на шоссе на 100 км 3,9 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 4,4 л
Объём топливного бака 47 л
Размер шин 205/60/R16
Запас хода от 900 до 1 210 км
Кузов
Тип кузова Хэтчбек 5 дв.
Количество дверей 5
Количество мест 5
Ширина 1765 мм
Длина 4300 мм
Высота 1590 мм
Колёсная база 2600 мм
Колея передняя 1535 мм
Объем багажника минимальный 430 л
Объем багажника максимальный 1269 л
Колея задняя 1505 мм
Дорожный просвет 165 мм
Снаряженная масса 1380 кг
Полная масса 1870 кг
Грузоподъёмность 655 кг
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска независимая, пружинная
Задняя подвеска полунезависимая, торсионная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Технические характеристики | |
---|---|
Тип кузова | Хэтчбек 5 дв |
Тип двигателя | Бензин |
Рабочий объем | 1,6 л |
Максимальная мощность (ДВС) | 112 л.с. |
Коробка передач | Автоматическая (4 ступеней) |
Привод | Полный |
Время разгона до 100 км/ч | 12,3 с |
Максимальная скорость | 175 км/ч |
Тип топлива | АИ-95 |
Расход топлива (городской/загородный/смешанный; л/100 км) | 9,9 / 6,2 / 7,6 |
Количество мест и дверей | 5 мест, 5 дверей |
Объем багажника | 270 л |
Снаряженная масса | От 1155 до 1210 кг |
Вместимость топливного бака | 50 л |
Длина / Ширина / Высота кузова | 4,2 / 1,8 / 1,6 м |
Дорожный просвет | 19 см |
Диски и шины | Стальные R16 (205/60) |
Запасное колесо | Докатка |
Комфорт | |
Климатическая система | Кондиционер |
Аудиосистема | CD, MP3 и 4 динамика |
Отделка салона | Ткань |
Регулировка сидений водителя и пассажира | Водителя механическая, пассажира механическая |
Обогрев сидений | Водителя и пассажира |
Стеклоподъемники | Передние с электроприводом, задние механические |
Ксеноновые / биксеноновые фары | — |
Датчик парковки | — |
Камера заднего вида | — |
Система бесключевого доступа в автомобиль | — |
Система Start-Stop | — |
Запуск двигателя с кнопки | — |
Пневмоподвеска | — |
Руль | Пластиковый, с регулировкой по высоте |
Усилитель руля | Есть |
Мультифункциональное рулевое колесо | Есть |
Боковые зеркала заднего вида | С электроприводом, с обогревом |
Люк | — |
Панорамная крыша | — |
Электропривод двери багажника | — |
Электрообогрев лобового стекла | — |
Складное заднее сиденье | Есть |
Безопасность | |
Подушки безопасности | 2 |
ABS | Есть |
ESP | — |
Активная безопасность | Система распределения тормозных усилий, система помощи при экстренном торможении |
Противотуманные фары | — |
Крепления для детского сиденья IsoFix | Есть |
Полезная электроника | |
Бортовой компьютер | Есть |
Датчик дождя | — |
Датчик света | — |
Сигнализация | — |
Центральный замок | Есть |
Система контроля мертвых зон | — |
Круиз-контроль | — |
Контроль давления в шинах | — |
Спутниковая охранная система | — |
Технические характеристики Suzuki SX4 (Сузуки СX4)
Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля
Марка *:
МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА
Модель *:
Модель 50AerioAltoAPVBalenoBanditBeidouxingBurgmanCappuccinoCarryCervoCultusCultus CrescentCultus WagonDesperadoDingoDjebelEquatorErtigaEscudoEsteemEveryForenzaForsaFronteFunGrand EscudoGrand NomadeGrand VitaraGSGSRGSX-RIgnisInazumaIntruderJimnyKarimun EstiloKeiKhyberKizashiLandyLapinLetsLianaMargallaMehranMighty BoyMR WagonPalettePotoharRenoRMSamuraiSantanaSC100SepiaSidekickSierraSkywaveSolioSplashSVSwiftSX4VeronaVitaraVZWagon RWagon R+X-90XL7
Suzuki SX4 1 поколение Седан технические характеристики
Suzuki SX4 1 поколение Хетчбэк технические характеристики
Suzuki SX4 2 поколение Хетчбэк технические характеристики
Suzuki SX4 1 поколение [рестайлинг] Хетчбэк технические характеристики
Технические характеристики Suzuki SX4 (Сузуки СX4). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Suzuki SX4: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.
Технические характеристики Сузуки СХ4 Классик
1.6 112 л.c. — 4WD
1.6 112 л.c. — FWD
1.6 112 л.c. — FWD
1.6 112 л.c. — 4WD
Кузов
Длина
Высота
Ширина
Колея задняя
Полная масса
Колёсная база
Колея передняя
Количество мест
Дорожный просвет
Грузоподъёмность
Снаряженная масса
Объем багажника минимальный
Объем багажника максимальный
Двигатель
Тип впуска
Распределенный впрыск
Распределенный впрыск
Распределенный впрыск
Распределенный впрыск
Ход поршня
Тип двигателя
Бензиновый
Бензиновый
Бензиновый
Бензиновый
Объем двигателя
Диаметр цилиндра
Мощность двигателя
Количество цилиндров
Расположение цилиндров
Рядный
Рядный
Рядный
Рядный
Максимальный крутящий момент
Обороты максимальной мощности
до 5 600
до 5 600
до 5 600
до 5 600
Количество клапанов на цилиндр
Обороты максимального крутящего момента
Подвеска и тормоза
Задние тормоза
Дисковые
Дисковые
Дисковые
Дисковые
Задняя подвеска
Полузависимая, Торсионная балка
Полузависимая, Торсионная балка
Полузависимая, Торсионная балка
Полузависимая, Торсионная балка
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Дисковые вентилируемые
Дисковые вентилируемые
Дисковые вентилируемые
Передняя подвеска
Независимая, Стойки МакФерсон
Независимая, Стойки МакФерсон
Независимая, Стойки МакФерсон
Независимая, Стойки МакФерсон
Трансмиссия и управление
Привод
Полный
Передний
Передний
Полный
Тип КПП
Механика
Автомат
Механика
Автомат
Диаметр разворота
Количество передач
Эксплуатационные показатели
Запас хода
от 580 до 860
от 530 до 860
от 600 до 910
от 510 до 810
Марка топлива
АИ-95
АИ-95
АИ-95
АИ-95
Разгон до 100 км/ч
Объём топливного бака
Максимальная скорость
Экологический стандарт
EURO IV
EURO IV
EURO IV
EURO IV
Расход топлива в городе на 100 км
Расход топлива на шоссе на 100 км
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
Фирма производитель | SUZUKI |
Название модели | SX4 |
Модификация | 2.0S |
Дата начала выпуска | 2006.07 |
Дата начала продаж | 2006.07 |
Тип кузова | ДЖИП (SUV) |
Номер кузова | CBA-YA41S-QFSV |
Цена нового автомобиля, тыс. иен | 1827 |
Внешние габариты (длина x ширина x высота), мм | 4135*1730*1570 |
Внутренние габариты (длина x ширина x высота), мм | 1940*1465*1235 |
Колесная база, мм | 2500 |
Расстояние между передними колесами, мм | 1500 |
Расстояние между задними колесами, мм | 1495 |
Дорожный просвет, мм | 160 |
Масса без нагрузки, кг | 1250 |
Модель двигателя | J20A |
Тип двигателя | WATER COOLING IN-LINE 4-CYLINDER DOHC 16 VALVES |
Диаметр и ход поршня, мм | 84. 0*90.0 |
Объем двигателя, cc | 1995 |
Степень сжатия | 10.5 |
Тип подачи топлива | EPI (ELECTRONICALLY CONTROLLED FUEL INJECTION) |
Максимальная мощность, л.с.(кВт)/об.мин. | 145(107)/5800 |
Максимальный крутящий момент, кг-м(н-м)/об.мин. | 19.7(193)/4000 |
Суперчарджер (механический нагнетатель) | NONE (отсутствует) |
Объем топливного бака, л | 50 |
Тип топлива | UNLEADED REGULAR GASOLINE (неэтилированный бензин АИ-92 — АИ-93) |
Расход топлива (экономичность км/на 1 литре) | 12.6 |
Гидроусилитель руля | POWER ASSIST EQUIPPED RACK & PINION |
Передняя подвеска | MCPHERSON STRUT TYPE COIL SPRING |
Задняя подвеска | TORSION BEAM TYPE COIL SPRING |
Передние тормоза | VENTILATED DISK (вентилируемые дисковые) |
Задние тормоза | DISK (дисковые) |
Передние колеса | 205/50R17 89V |
Задние колеса | 205/50R17 89V |
Минимальный радиус разворота, м | 5. 3 |
Число мест | 5 |
Тип трансмиссии | 4AT |
Привод | FF — передний привод, двигатель расположен впереди |
Система LSD (самоблокирующийся дифференциал) | NONE (отсутствует) |
CVT (автоматическая трансмиссия с вариатором) | — |
1-я ступень | 3.672 |
2-я ступень | 2.098 |
3-я ступень | 1.391 |
4-я ступень | 1.000 |
5-я ступень (повышенная) | — |
6-я ступень (повышенная) | — |
7-я ступень (повышенная) | — |
8-я ступень (повышенная) | — |
Задняя скорость | 4.021 |
Редуктор 1-я ступень | — |
Редуктор 2-я ступень | — |
Передние противотуманные фары | STANDART (присутствует во всех комплектациях) |
Задние противотуманные фары | NONE (отсутствует) |
Ксеноновые лампы | STANDART (присутствует во всех комплектациях) |
Лампа-прожектор | NONE (отсутствует) |
Передний спойлер | STANDART (присутствует во всех комплектациях) |
Задний спойлер | STANDART (присутствует во всех комплектациях) |
Очиститель заднего стекла | STANDART (присутствует во всех комплектациях) |
Подушка безопасности водителя | STANDART (присутствует во всех комплектациях) |
Подушка безопасности пассажира | STANDART (присутствует во всех комплектациях) |
Боковые подушки безопасности | STANDART (присутствует во всех комплектациях) |
Система ABS (антиблокировочная система) | STANDART (присутствует во всех комплектациях) |
Система TRC (антипробуксовочная система) | NONE (отсутствует) |
Натяжные ремни безопасности передних сидений | STANDART (присутствует во всех комплектациях) |
Ограничитель движения ремней безопасности передних сидений | STANDART (присутствует во всех комплектациях) |
Ремни безопасности задних сидений | STANDART (присутствует во всех комплектациях) |
Ремни безопасности для детского сиденья | STANDART (присутствует во всех комплектациях) |
Усилители жесткости в дверях | STANDART (присутствует во всех комплектациях) |
Гидроусилитель тормозов | STANDART (присутствует во всех комплектациях) |
Дуга безопасности | ADOPTION (дополнительная опция) |
Система EBD (система электронного распределения тормозных сил) | STANDART (присутствует во всех комплектациях) |
Сигнализация | STANDART (присутствует во всех комплектациях) |
Дополнительное оборудование безопасности | ESP |
Система навигации | NONE (отсутствует) |
Носитель данных системы навигации | NONE (отсутствует) |
Звуковое оборудование (CS&MD) | NONE (отсутствует) |
CD плеер | NONE (отсутствует) |
Тип кондиционера | FULL AUTOMATIC (полностью автоматически) |
Электростеклоподъемники | STANDART (присутствует во всех комплектациях) |
Центральный замок | STANDART (присутствует во всех комплектациях) |
Регулировка рулевой колонки вперед-назад | NONE (отсутствует) |
Регулировка рулевой колонки вверх-вниз | STANDART (присутствует во всех комплектациях) |
Круиз-контроль | NONE (отсутствует) |
Кожаная оплетка рулевого колеса | STANDART (присутствует во всех комплектациях) |
Кожаные сиденья | NONE (отсутствует) |
Электропривод передних сидений | NONE (отсутствует) |
Электропривод задних сидений | NONE (отсутствует) |
Отделка панелей ‘под дерево’ | NONE (отсутствует) |
Люк | NONE (отсутствует) |
Алюминиевые литые диски колес | 17 INCH STANDARD |
Раскладывающееся заднее сиденье | DIVIDED (раздельно) |
Защита от ультрафиолетовых лучей на стеклах | STANDART (присутствует во всех комплектациях) |
Тонированные стекла | STANDART (присутствует во всех комплектациях) |
Suzuki SX4 2013 г.
Значения и автомобили для продажи* Важное примечание. Имейте в виду, что Suzuki подала заявление о защите от банкротства и закрывает свой автомобильный бизнес в США.
Универсальный Suzuki SX4 2013 года выпускается в трех различных вариантах. Кроссовер SX4 — это 5-дверный хэтчбек, оснащенный системой интеллектуального полного привода Suzuki с 3 режимами (i-AWD). Sportback имеет тот же кузов и интерьер, что и кроссовер, но оснащен передним приводом, спортивной подвеской и более низким профилем.Наконец, есть седан, доступный в комплектации LE и Sport, с безопасным багажником, но такой же спортивной настройкой, как и Sportback. Оснащенный 2,0-литровым двигателем, SX4 не очень быстр и не предлагает лучшую в своем классе экономию топлива. Что предлагает SX4, так это много контента по очень низкой цене. В частности, кроссовер SX4 представляет собой потрясающую сделку, поскольку стоит на тысячи долларов меньше, чем Subaru Impreza с таким же полным приводом.
Вождение подержанного Suzuki SX4 2013 года
Вследствие своих небольших размеров все Suzuki SX4 2013 года выпуска легко маневрируют и парковаться. Sport Sedan и SportBack предлагают относительно спортивную управляемость, но они не горят асфальтом. Благодаря стандартному полноприводному автомобилю кроссовер чувствует себя уверенно как в мокрую, так и в снежную погоду. Его трехрежимная интеллектуальная система полного привода (i-AWD) имеет три настройки: одна передает всю мощность на передние колеса и, как говорят, улучшает экономию топлива, другая автоматически передает мощность на задние колеса при потере тяги, и третий — это режим блокировки, который передает постоянную мощность на передние и задние колеса для использования в особенно скользких условиях.
Любимые функции
3-РЕЖИМНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ ПОЛНЫЙ ПРИВОД
Трехрежимный i-AWD кроссовера SX4 дает лучшее из всех миров, позволяя автомобилю работать в режиме FWD, в режиме полного привода по требованию или в постоянном режиме. занялся полным приводом.
НАВИГАЦИЯ
Новое навигационное радио Suzuki относительно недорогое и имеет Bluetooth для аудио и телефона, а также голосовое управление, SIRIUS / XM NavTraffic и управление iPod через порт USB.
Подержанный 2013 Suzuki SX4 Интерьер
SX4 в кроссовере и SportBack предлагает гибкий интерьер с задними сиденьями, складывающимися в пропорции 60/40, которые также могут наклоняться вперед.При сложенных задних сиденьях объем грузового пространства больше, чем ожидалось. Спереди в модельном ряду стандартно регулируемое рулевое колесо. Все модели SX4 вмещают до пяти пассажиров, но имейте в виду, что это маленькие автомобили, поэтому задние сиденья не совсем просторны для взрослых. Установленные на рулевом колесе органы управления аудиосистемой и круиз-контролем доступны в более высоких комплектациях седана и кроссовера и входят в стандартную комплектацию SportBack.
Подержанный 2013 Suzuki SX4 Внешний вид
Несмотря на старение, кроссовер SX4 по-прежнему выглядит относительно современно, имея короткий клиновидный профиль с множеством окон.SX4 SportBack с передним приводом примерно на дюйм короче кроссовера и имеет немного меньший дорожный просвет. Возможно, вы знаете его как экономичный автомобиль, который американская версия Top Gear выбрала для своей звезды в сегменте автомобилей с умеренной ценой. Седан SX4 остается довольно мягким и мало чем отличается от него, но версия Sport имеет, ну, более спортивный внешний вид.
Подержанный 2013 Suzuki SX4 Стандартные характеристики
Стандартное оборудование на всех моделях SX4 включает в себя задний канал обогревателя, кондиционер с пыльцевым фильтром, галогенные фары, наклонное рулевое колесо, 8 подушек безопасности, розетку на 12 В, двойные передние зеркала заднего вида, AM / FM / CD стерео с портом USB, обогревателем заднего стекла и электрическими стеклоподъемниками, замками и зеркалами.
Подержанные 2013 Suzuki SX4 Опции
Навигационный блок, карбоновая накладка на пороги и спутниковая радиостанция SIRIUS / XM являются одними из относительно короткого списка внутренних обновлений, доступных на Suzuki SX4 2013 года. Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением является опцией для версий Crossover и SportBack. Багажник на крыше доступен повсеместно, а версии Crossover могут быть оснащены держателем для лыж / сноуборда или грузовым ящиком. Спортивная версия седана имеет спортивную подвеску, спойлеры, а также колеса и шины большего размера.
Подержанный двигатель Suzuki SX4 2013 года
Все модели Suzuki SX4 2013 года оснащаются 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем, который выдает 150 лошадиных сил при подключении к 6-ступенчатой механической коробке передач или 148 лошадиных сил для автомобилей с бесступенчатой автоматической коробкой передач. коробка передач.
2,0-литровый рядный 4
150 лошадиных сил при 6200 об / мин
148 лошадиных сил при 6000 об / мин (автомат)
140 фунт-фут крутящего момента при 3500 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе:
Кроссовер: 22/30 миль на галлон (механическая коробка передач) ), 23/29 миль на галлон (автомат)
SportBack: 22/30 миль на галлон (ручной), 23/30 миль на галлон (автоматический)
Седан: 23/33 миль на галлон (ручной), 25/32 миль на галлон (автоматический)
Sport: 23 / 32 мили на галлон (руководство), 23/30 миль на галлон (автомат)
Сколько стоит подержанный Suzuki SX4 2013 года выпуска?
Рекомендованная производителем розничная цена Suzuki SX4 LE Sedan 2013 года составляет чуть более 16 500 долларов США с механической коробкой передач.SportBack стоит около 19000 долларов, а полноприводный кроссовер стоит чуть менее 18000 долларов, включая пункт назначения. Полностью загруженный кроссовер SX4 стоит очень разумных 22000 долларов. Эти цены конкурентоспособны, но не самые низкие в сегментах компактных и малолитражных автомобилей. Перед покупкой обязательно проверьте Справедливую закупочную цену kbb.com, чтобы узнать, сколько другие в вашем районе платят за Suzuki SX4 2013 года. Остаточная стоимость SX4 находится в нижней части этого сегмента.
Suzuki SX4 1.5 Технические характеристики двигателя | |
Тип двигателя — Количество цилиндров: | Рядный 4 |
Код двигателя: | — |
Тип топлива: | Бензин |
Топливная система: | MPI |
Центровка двигателя: | Поперечный |
Двигатель размер — Рабочий объем — Объем двигателя: | или 1490 см3.9 у.е.в. |
Диаметр цилиндра x Ход поршня: | 78,0 x 78,0 мм 3,07 x 3,07 дюйма |
Количество клапанов: | 16 клапанов |
Аспирация: | Н / Д |
Степень сжатия: | 9,5 |
Максимальная мощность — Выходная мощность — Мощность: | 99 л.с. или 98 л.с. или 73 кВт при 5600 об / мин |
Максимальный крутящий момент: | 133 Нм или 98 фунтов.футов при 4100 об / мин |
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия: | FWD |
Коробка передач — Количество скоростей: | |
Suzuki SX4 1.5 Расход топлива (экономия), выбросы и диапазон | |
Расход топлива — экономия — в смешанном цикле: | 6.7 л / 100 км 42 миль на галлон Великобритания / 35 миль на галлон США |
Расход топлива — Экономия — Открытая дорога: | 5,7 л / 100 км 50 миль на галлон Великобритания / 41 миль на галлон США |
Расход топлива — Экономия — Город: | 8,5 л / 100 км 33 миль на галлон Великобритания / 28 миль на галлон США |
Диапазон: | 746 км или 464 миль |
Емкость топливного бака: | 50 л 11 галлонов Великобритании 13.2 галлона США |
Выбросы CO2: | 163 г / км (Suzuki) |
Suzuki SX4: технические характеристики, размеры, факты и цифры
Посмотреть все технические характеристики SuzukiНашли Suzuki SX4 своей мечты? Теперь вы хотите знать об этом все! С помощью Parkers вы можете узнать все ключевые характеристики Suzuki SX4, начиная от топливной экономичности в MPG и максимальной скорости в MPH до эксплуатационных расходов, размеров, данных и многого другого.У нас есть самые полные спецификации, доступные в Интернете
Последние новости
Лучшие городские автомобили 2021 года
Городские автомобили — это самые маленькие «настоящие» автомобили, которые вы можете купить. Как правило, в длину они значительно меньше четырех метров, как следует из названия, они идеально подходят для езды по городам и городам …
Лучшие малолитражки для покупки в 2021 году
Когда-то выбор маленького автомобиля означал жертвовать производительностью и роскошью в пользу дешевого пластика и хриплых двигателей.Уже нет. Современные малолитражки — это …
Parkers Awards 2021 — Лучший внедорожник
DACIA DUSTER Dacia Duster зарекомендовал себя как недорогой внедорожник, способный справиться с трудностями в любой точке мира. Так же приятно заниматься песчаными дюнами …
Самые дешевые внедорожники в продаже в Великобритании 2021
Если вы оказались на этой странице, мы уверены, что вы уже знаете, что SUV расшифровывается как Sport Utility Vehicle.Хотя они и не спортивные, они, по крайней мере, предлагают …
Без депозита 0% годовых сделок по финансированию автомобилей
Продажи британских автомобилей снова растут после пугающих нескольких месяцев, автосалоны снова работают, и заключено множество последних сделок, в том числе без залога 0% автомобилей …
Лучшие автомобили за 100 £ в месяц
Отметка в 100 фунтов в месяц не принесет вам много в 2021 году.Абонемент в спортзал высокого класса, услуги по подписке на телевидение и даже страхование автомобиля могут стоить до 100 фунтов стерлингов за каждый лист календаря. К счастью, …
Suzuki SX4 2012 года Руководство покупателя: обзоры, характеристики, сравнение
Седан Suzuki SX4 2012 года является еще одним свидетельством репутации автопроизводителя, предлагающего недорогие и приятные в управлении автомобили с ограниченным бюджетом. При стартовой цене чуть менее 14 000 долларов в стандартную комплектацию SX4 2012 года входят электрические стеклоподъемники и дверные замки, а также гарантия на трансмиссию на 100 000 миль / 7 лет.Кроме того, SX4 оснащен задними дисковыми тормозами, в отличие от барабанных агрегатов, которые обычно встречаются в других автомобилях этого сегмента.
Оснащенный 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 150 л.с. и крутящим моментом 140 фунт-фут, SX4 является одним из самых мощных автомобилей B-сегмента на рынке сегодня, опережая Nissan Versa 2012 года (109 Нм). л.с. от 1,6-литрового) и новый Chevy Sonic 2012 года, который доступен с 1,4-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 138 л.с. В зависимости от комплектации, SX4 с передним приводом оснащается либо шестиступенчатой механической коробкой передач, либо бесступенчатой трансмиссией (CVT).
Однако вся эта мощность приводит к штрафу на насосе. SX4 с ручным управлением достигает комбинированного EPA 26 миль на галлон, в то время как CVT выжимает немного больше при 28 миль на галлон.
Стиль кузова: Седан
Двигатель: 2.0L I-4
Трансмиссии: 6-ступенчатая механическая, вариатор
Модели: Base, LE, LE Популярный пакет
SX4 2012 года получает дополнительную тормозную способность за счет замены прежних барабанных тормозов на стандартные задние дисковые тормоза; Есть только несколько автомобилей B-сегмента, которые включают стандартные задние диски, такие как Kia Forte.А для дополнительной безопасности во все уровни отделки салона включен электронный контроль устойчивости (ESC). Наконец, цветовая палитра расширяется новым оттенком под названием Crimson Red Metallic.
Седан Suzuki SX4 2012 года надежно использует простой и понятный листовой металл, который не должен ни оскорблять, ни волновать потенциальных клиентов, ищущих базовые возможности транспортировки. Базовая модель и модели LE стандартно поставляются с 15-дюймовыми стальными колесами с колпаками, в то время как пакет LE Popular включает 15-дюймовые легкосплавные диски. Кроме того, подобранные по цвету дверные ручки и корпуса зеркал бокового вида помогают придать автомобилю более цельный и премиальный вид.
SX4 2012 года вмещает пять пассажиров, хотя задняя часть может оказаться немного уютной для троих взрослых. Все уровни отделки салона стандартно поставляются с регулируемым по наклону рулевым колесом, передними подлокотниками, электрическими стеклоподъемниками, дверными замками и зеркалами. А для дополнительной универсальности и грузового пространства в стандартную комплектацию входят складывающиеся задние сиденья с разделением 60/40. Кондиционер включен в модели LE и выше, как и аудиосистема CD с дополнительным разъемом. LE Popular Package поставляется с элементами управления аудиосистемой, установленными на рулевом колесе.
Suzuki SX4 2012 года оснащен одним из самых больших и мощных двигателей в своем классе: 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 150 л.с. и 140 фунт-фут крутящего момента (148 л.с. с вариатором). Мощность передается на передние колеса через шестиступенчатую механическую коробку передач (базовая модель и модели LE) или вариатор (LE Popular Package).
Suzuki SX4 оснащен электронным контролем устойчивости с контролем тяги, четырехколесным антиблокировочным тормозом с электронным распределением тормозного усилия, системой контроля давления в шинах, боковыми балками дверей, трехточечными ремнями безопасности, дневными ходовыми огнями и замки задних дверей с защитой от детей.Также в стандартную комплектацию входят восемь подушек безопасности: двойные передние, боковые подушки безопасности-занавески для обоих рядов сидений и подушки безопасности для боковых ударов как для передних, так и для задних пассажиров.
SX4 (ручной): 23 мили на галлон по городу / 33 мили на галлон по шоссе
SX4 (CVT): 25 миль на галлон по городу / 32 мили на галлон по шоссе
- Бюджетная цена
- Мощный двигатель
- Шестиступенчатая МКПП
- Обычная укладка
- Нет руководства в популярном пакете LE
- Так себе экономия топлива
Хорошая цена, требует обновления.
- Форд Фиеста
- Nissan Versa
- Киа Форте Автомобиль
- Subaru Impreza
Suzuki SX4 Sedan 1.6 VVT 4Dr (A) Технические характеристики | Новые Тачки
VES:Все диапазоны A1 — 20 000 долларов США A2 — 10 000 долларов США B — 0 долларов США (нейтральный) C1 + 10 000 долларов США C2 + 20 000 долларов США
Минимальная цена:Минимальная цена 30 тыс. Долларов 40 тыс. $ 50 тыс. $ 60 тыс. $ 70 тыс. $ 80 тыс. $ 90 тыс. $ 100 тыс. $ 110 тыс. $ 120 тыс. $ 130 тыс. $ 140 тыс. $ 150 тыс. $ 160 тыс. $ 170 тыс. $ 180 тыс. $ 190 тыс. $ 350 000 $ 400 000 $ 450 000 $ 500 000 $ 550 000 $ 600 000 $ 650 000 $ 700 000 $ 750 000 $ 800 000 $ 850 000 $ 900 000 $ 950 000 $ 1 млн
Максимальная цена:Макс. Цена 30 тыс. $ 40 тыс. $ 50 тыс. $ 60 тыс. $ 70 тыс. $ 80 тыс. $ 90 тыс. $ 100 тыс. $ 110 тыс. $ 120 тыс. $ 130 тыс. $ 140 тыс. $ 350 000 $ 400 000 $ 450 000 $ 500 000 $ 550 000 $ 600 000 $ 650 000 $ 700 000 $ 750 000 $ 800 000 $ 850 000 $ 900 000 $ 950 000 $ 1 млн
Модель Года:Ровно больше, чем
Все годы20162017201820192020202120222023202420252026
Оценок пользователей:Ровно более
Все1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Вместимость:Ровно больше, чем
Все12345678910
Цилиндры:Ровно больше, чем
Все цилиндры34568101216
Шестерни:Ровно больше, чем
Все шестерни45678NA
2011 Suzuki SX4 | Технические характеристики — Характеристики автомобиля
Стерео AM / FM-радио с дополнительным входным разъемом
Косметическое зеркало со стороны водителя
Стеклоочистители с прерывистым режимом работы
Дистанционное открывание лючка топливного бака
Косметическое зеркало переднего пассажира
Электрические стеклоподъемники с функцией опускания одним касанием водителя
Зеркало заднего вида день / ночь
Стеклоочиститель заднего стекла с прерывистой работой
Органы управления аудиосистемой на рулевом колесе
Спутниковое радио XM (требуется подписка)
Регулировка рулевого колеса
Наклон рулевого колеса
Начало страницыСедан Suzuki SX4 2013: Обзор, комплектация, характеристики, цена, новые элементы интерьера, внешний вид и технические характеристики
Седан SX4 — это тот стойкий японский компакт, который не хочет проигрывать корейцам.Suzuki никогда не была тем, кого вы бы назвали бестселлером, и в результате они по-прежнему прилагают усилия к созданию своих автомобилей, необходимые для производства качественного продукта. Особого внимания заслуживает интерьер, который по этой цене намного превосходит все, что предлагают конкуренты. Кроме того, водить машину намного веселее. Конечно, Suzuki все еще крошечный бренд, и найти SX4 может быть сложно, как бы сильно вы ни хотели.
2013 Suzuki SX4 модели седана
См. Комплектации и комплектации:
Накладка | Двигатель | Трансмиссия | Трансмиссия | Цена (рекомендованная производителем розничная цена) |
---|---|---|---|---|
LE | 2.0L Inline-4 Газ | НЕТ | Передний привод | $ 15 845 |
LE Популярные | 2,0 л Inline-4, газ | НЕТ | Передний привод | $ 17 849 |
Спорт SE | 2. |