Сузуки свифт 2019: Suzuki Swift 2019 , .

Содержание

Зовём в Россию невесомый хэтчбек Suzuki Swift — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Новый хэтчбек Suzuki Swift добрался до Европы и метит в Россию — Авторевю

На японском рынке новый Swift дебютировал еще в конце прошлого года, а европейская премьера состоялась только сейчас на автосалоне в Женеве. Хотя машины для Европы принципиально ничем не отличаются от японских. Напомним, что Swift сохранил размеры и общее боевое настроение предшественника, ведь в сегменте «утилитарных» автомобилей класса B+ у компании теперь есть более крупный и простой хэтчбек Baleno.

Главная инновация — уменьшенная аж на 120 кг снаряженная масса! Платформа Heartect с оптимизированными силовыми элементами, кузов с увеличенной долей высокопрочных и сверхвысокопрочных сталей, уменьшенный бензобак… Даже наиболее оснащенные версии в снаряженном состоянии весят меньше тонны.

При почти неизменных габаритах новый Swift стал просторнее предшественника: с ростом 186 см я не только свободно поместился за рулем (правда, кресло пришлось опустить до упора вниз, а баранку максимально поднять наверх), но и вполне сносно сел сзади «сам за собой». Кстати, трехдверной версии больше не будет, зато у пятидверной ручки задних дверей замаскированы на стойках, и издалека хэтчбек можно принять за трехдверку. Объем багажника увеличен с 200 до 254 литров.

Здесь по-прежнему тоненькие дверцы, жесткий пластик и простые кресла без карманов на тыльной стороне спинок, но дух — боевой. Стрелки приборов в положении покоя смотрят вниз, консоль слегка развернута к водителю, ход педалей и рычага «механики» небольшой. Даже на выставочном стенде Swift подначивает зажечь!

В Европе хэтчбеки будут продавать с теми же двигателями, что и в Японии, но если четырехцилиндровый атмосферник 1.2 Dualjet имеет почти такую же отдачу (90 л.с., 120 Нм), то трехцилиндровый турбомотор 1.0 Boosterjet форсирован со 102 л.с. и 150 Нм до 111 л.с. и 170 Нм. Оба двигателя предлагаются с пятиступенчатой «механикой», но атмосфернику за доплату полагается вариатор, а турбомотору — традиционный шестиступенчатый «автомат».

Можно заказать гибридный Swift, причем система SHVS устанавливается на оба двигателя: скромный электромоторчик «подкручивает» коленвал во время трогания и разгона, хотя емкости малюсенького литий-ионного аккумулятора хватит только на 30 секунд работы. Интересно, что такая надстройка полагается только машинам с механической коробкой передач. Полный привод с вискомуфтой подключения задней оси предлагается только для хэтчбеков с мотором 1.2 и «механикой».

Самый шустрый Swift по паспорту разгоняется до 100 км/ч за 10 секунд — это версия с турботройкой и «автоматом». Но на подходе еще «горячий» Suzuki Swift Sport, у которого будет двигатель 1.4 Boosterjet с турбонаддувом.

Европейские продажи новой модели начнутся уже в апреле. Что касается России, то в нашем представительстве компании пока проводят экономические расчеты. Swift прежнего поколения ушел с российского рынка еще в 2014 году, когда рубль упал и цены стали неконкурентоспособными. Сейчас курс рубля поднялся, но появилась другая проблема: если прежний Swift выпускали в Венгрии, то новый будет исключительно японским. Мощности венгерского завода Suzuki отдали под кроссоверы SX4 и Vitara. Невыгодный курс иены к рублю, затраты на доставку, сертификация, ЭРА-ГЛОНАСС… И все же в компании очень надеются привезти новый Swift в Россию ориентировочно в начале 2018 года. Впрочем, в очереди к нам уже который год стоят хэтчбек Baleno, седан Alivio, а с недавних пор еще и маленький паркетник Ignis, так что вероятность успешного исхода, прямо скажем, невелика.

Хэтчбек Suzuki Swift 2019 года разочаровал экспертов во время тест-драйва

Модель Suzuki Swift в третьем поколении 2019 года заняла нишу, как надежный первый хэтчбек. Однако эксперты, после составления обзора на автомобиль, засомневались в соотношении цены к качеству.

Новый Suzuki Swift был представлен в марте текущего года, как легкий и компактный хэтчбек, имея более «мускулистый» вид в нижней части дверей и вокруг колесных арок. Он великолепен на извилистой дороге и, несмотря на свою ограниченную мощность, предлагает все защитное оборудование и информационно-развлекательные технологии, востребованные современными покупателями.

Эксперты все же отмечают, что он удивительно легок для современного автомобиля, достигая всего-лишь 900 кг. Критика также касалась дешевой отделки дверей, которые отличаются гибкостью, а также некачественного материала для козырьков. Основной проблемой все же оказалась вместимость багажника. С 242 л он абсолютно крошечный, меньше даже, чем Toyota Yaris на 44 л и Volkswagen Polo на целых 108 л. Он глубокий и относительно широкий, но не способен выдерживать большие нагрузки.

Технические характеристики вполне нормальны, хотя и немного не соответствуют цене, по мнению специалистов. Мощность исходит от 1,2-литрового бензинового двигателя (который запускается с помощью ключа, а не кнопки), обеспечивающего 94 л. с. и 118 Нм в сочетании с пятиступенчатой «механикой» или четырехступенчатой автоматической коробкой передач. В наличии только переднеприводная версия.

В интерьере можно найти 7,0-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран с поддержкой смартфона, навигацией, системой Bluetooth, парктроником и камерой заднего вида.

В целом, эксперты присудили 2019 Suzuki Swift 7,4 балла из 10 с вердиктом: «Если вы цените опыт вождения и не претендуете на роскошь, Swift имеет большой смысл. Но его дешевый салон, низкая мощность и маленький багажник вызывают сомнения относительно цены».

Хэтчбек на российском рынке обойдется покупателю в 19,6 тысяч долларов США за стандартную модель.


Новый Suzuki Swift Sport Hybrid 2020 — (не)доступный хетчбэк

Suzuki Swift Sport ранее зарекомендовал себя как легкий, бесшабашный и доступный по цене хэтчбек. Но с ужесточением правил выбросов и тренда на электрификацию автомобилей во всей линейке Suzuki, к 2020-му году горячая версия Swift станет последним автомобилем в линейке бренда, получившим гибридную силовую установку.

Наряду с 1,4-литровым турбированным четырехцилиндровым бензиновым двигателем японской модели в авто установлен новый стартер-генератор с ременным приводом, питающий 48-вольтовую электрическую систему, с небольшим аккумулятором под сиденьем водителя.

Это большое обновление для небольшого автомобиля с высокой производительностью, и гибридная установка приводит к некоторым довольно радикальным изменениям мощности, ускорения и экономичности Swift. В целом мощность падает с 138 л. с. до 127 л. с., но крутящий момент увеличивается до 235 Нм и доступен в диапазоне оборотов ниже, начиная с 2000 об / мин. Дополнительный крутящий момент является результатом электрического наддува от 48-вольтовой системы, которая также помогает снизить нагрузку на двигатель.

С новой гибридной технологией, плюс системой остановки / запуска двигателя во время езды «Старт-Стоп» можно сэкономить порядка 80 километров в час, по утверждениям Suzuki. Это конечно впечатляет для автомобиля такого типа.

Максимальная скорость остается 210 километров в час, но разгон от 0 до 100 км/ч увеличивается на полную секунду до 9,1 секунд. Все потому, что, помимо снижения мощности, вес автомобиля увеличился из-за новой гибридной системы. Это явно не то сочетание, которое хотелось бы видеть в «горячем» хэтчбеке.

На дороге изменения, внесенные в силовой агрегат, очевидны. В то время как 1,4-литровый четырехцилиндровый двигатель все еще имеет аппетит к оборотам, у двигателя с турбонаддувом есть существенный недостаток. У него нет той молниеносности и отзывчивости, которые можно было бы ожидать от такого автомобиля, как Swift Sport.

Еще одно важное отличие заключается в рекуперации энергии. Закрытие дроссельной заслонки теперь встречает небольшое сопротивление, поскольку автомобиль восстанавливает потерянную энергию и сохраняет ее в батарейном блоке для использования во время ускорения. Это явление не слишком навязчиво, но его нельзя ни изменить, ни выключить, так что это характерная «черта» гибрида Swift Sport, к которой вам придется привыкнуть.

Коробка передач не самая лучшая, но у нее быстрые переключения и короткие передаточные числа, в то время как педали прекрасно настроены для переключения с пятки на носок. Рулевое управление практически не дает обратной связи, но, по крайней мере, оно быстрое и точное. Несмотря на то, что Swift Sport теперь тяжелее, благодаря хорошо сбалансированному шасси и его гибкому демпфированию, автомобиль легко пересекает ухабы.

Единственное визуальное изменение, которое вы найдете на Swift Sport, — это гибридная маркировка. Люк на прежнем месте и кузов с двумя выхлопными трубами, и даже 17-дюймовые колеса остались неизменными. Покупатели могут выбрать один из шести ярких цветов кузова, включая яркий чемпионский желтый.

Сузуки Свифт — Suzuki Swift

Субкомпактный автомобиль производства Suzuki

Автомобиль

Suzuki Swift ( японский:スズキ·スイフト , Сузуки Suifuto ) является малолитражный автомобиль производства Suzuki . Suzuki Swift классифицируются как B-сегмент капер в едином европейском рынке, сегмент упоминается как Supermini в Британских островах. До этого шильдик «Swift» с 1983 года наносился на новый Suzuki Cultus на многих экспортных рынках, а с 2004 года стал его собственной моделью.

Международный

Suzuki Swift начался в 1983 году как маркетинговый и производственный переименованный бренд Suzuki Cultus , супермини (или малолитражный автомобиль ), производимый и продаваемый по всему миру в трех поколениях и четырех конфигурациях кузова — трехдверный хэтчбек , четырехдверный седан , пятидверный хэтчбек и двухдверный кабриолет с двигателем семейства Suzuki G.

Swift продавался на внутреннем рынке Японии (JDM) как Cultus, а в других местах — как Suzuki Swift, Suzuki Forsa, Chevrolet Swift, Chevrolet Sprint и Sprint Metro, Geo и Chevrolet Metro, Pontiac Firefly, Maruti 1000 , Holden Barina и Subaru Justy. . Версии второго поколения Cultus также производились до 2007 года в Индии, и автомобиль будет производиться до 2016 года в Пакистане и Китае . Для получения дополнительной информации о начальных версиях Swift см .: Suzuki Cultus и Geo Metro .

  • Первое поколение (1983–1988)
  • Второе поколение (1988–2003)
  • Третье поколение (Северная Америка) (1994–2001)

Япония (HT; 2000–2006)

Автомобиль

Первое поколение

2000–2003 Suzuki Swift (Япония)

Обзор
Также называется Suzuki Ignis
Chevrolet Cruze
Holden Cruze (Австралия)
Subaru Justy (Европа)
Производство 2000–2006
Сборка Япония: Косай, Сидзуока
Кузов и шасси
Тип кузова 3-дверный хэтчбек
5-дверный хэтчбек
Макет Передний двигатель, передний привод
Передний двигатель, полный привод
Связанный Сузуки Кей
Трансмиссия
Двигатель Бензиновые двигатели :
1,3 л M13A I4 (HT51S)
1,5 л M15A I4 (HT81S)
Передача инфекции 4- АКПП
5- МКПП
Габаритные размеры
Колесная база 2360 мм (92,9 дюйма)
Длина 3615 мм (142,3 дюйма)
3620 мм (142,5 дюйма) (RS)
3630 мм (142,9 дюйма) (Swift Sport)
Ширина 1600 мм (63,0
дюйма ) 1645 мм (64,8 дюйма) (RS)
1650 мм (65,0 дюйма) (Swift Sport)
Высота 1515 мм (59,6 дюйма) (RS)
1520 мм (59,8
дюйма ) (Swift Sport) 1540–1545 мм (60,6–60,8 дюйма)
Снаряженная масса 920–970 кг (2,028–2,138 фунтов)

HT51S / 81S

В Японии заводская табличка Swift была представлена ​​в 2000 году как замена Suzuki Cultus . За пределами Японии использовалось название « Сузуки Игнис ». Предлагались как трех-, так и пятидверные кузова хэтчбека , хотя трехдверный не предлагался как часть обычного модельного ряда в Японии.

2003–2006 Suzuki Swift (Япония)

Suzuki Swift Sport (Япония)

Swift был приведен в действие новым поколением Suzuki рядный четырех бензиновых двигателей, в M семье . Предлагались двигатели объемом 1,3 и 1,5 литра, как с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, так и с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Автомобиль был доступен как с передним, так и с полным приводом . Автомобили с 1,3-литровым двигателем получили обозначение HT51S , а 1,5-литровая версия — HT81S .

Вариант с трехдверным кузовом лег в основу Swift Sport в Японии или Ignis Sport на экспортных рынках. Представленный в 2003 году, он отличался измененными бамперами и был оснащен более мощной версией 1,5-литрового двигателя. Sport прекратил производство в 2005 году, а обычные модели Swift оставались до 2006 года только для японского рынка.

Первое поколение (RS; 2004)

Автомобиль

Первое поколение

3-дверный хэтчбек (предварительно фейслифтинг)

Обзор
Производство 2004–2010
2005–2011 (Индия)
2005–2018 (Китай)
2007–2012 (Индонезия)
2010 – настоящее время (Пакистан)
Сборка
Кузов и шасси
Тип кузова 3-дверный хэтчбек
5-дверный хэтчбек
4-дверный седан нотчбэк ( Dzire )
Макет Передний двигатель, передний привод
Передний двигатель, полный привод
Связанный Suzuki Dzire
Suzuki Splash
Opel / Воксхолл Агила
Трансмиссия
Двигатель
Передача инфекции 5-ступенчатая механика
5-ступенчатая автоматизированная механическая
4-ступенчатая автоматическая
вариатор
Габаритные размеры
Колесная база 2390 мм (94,1 дюйма)
Длина 3695 мм (145,5
дюйма ) (предварительная подтяжка лица) 3755 мм (147,8 дюйма) (подтяжка лица)
3765 мм (148,2 дюйма) (Swift Sport)
Ширина 1690 мм (66,5 дюйма)
Высота 1510 мм (59,4 дюйма) (передний
привод) 1535 мм (60,4 дюйма) (полный привод)
Снаряженная масса 1000–1100 кг (2 205–2 425 фунтов)

RS413 / 413D / 415

Глобальная версия первого поколения Swift был дебютировал на Парижском автосалоне в сентябре 2004 года Конструкцией Свифта анонсировался на концепт — каров Concept S и Concept S2 в автосалонах, в годы , предшествовавшие его запуска. Это поколение Swift ознаменовало собой значительный отход от предыдущих моделей на базе Cultus: Suzuki изменила дизайн автомобиля, сделав его менее «недорогой альтернативой» малолитражки и более «спортивным» малолитражным. Дизайн и ходовые качества Swift ориентированы на европейский рынок, а его шасси было усовершенствовано в рамках программы дорожных испытаний по всей Европе.

Swift первого поколения получил четыре звезды из пяти в краш-тестах Euro NCAP . Он также был удостоен награды Semperit Irish Car of the Year 2006 в Ирландии.

С момента своего глобального запуска в 2005 году, который начался с маркетинговой кампании, которую возглавил футболист Криштиану Роналду во многих европейских странах, Swift зафиксировал выше прогнозируемые продажи на большинстве рынков. В Японии показатели продаж вдвое превысили прогноз, а на многих европейских рынках эта модель имела безоговорочный успех.

Swift был доступен с 1,3- и 1,5-литровыми бензиновыми двигателями, рассчитанными на 91 л.с. (67 кВт; 90 л.с.) и 102–110 л.с. (75–81 кВт; 101–108 л.с.) соответственно. Он производился в Венгрии , Индии , Индонезии , Японии, Пакистане и компанией Chang’an Motors в Китае. В Китае и Японии доступен только пятидверный кузов, а полный привод является опцией для 1,3- и 1,5-литровых бензиновых двигателей. 1,2-литровый двигатель мощностью 91 л.с. (67 кВт; 90 л.с.), оснащенный автоматической бесступенчатой ​​трансмиссией (CVT), предлагался только с передним приводом. В Европе Swift выпускался с трех- или пятидверным хэтчбеком , с 1,3- и 1,5-литровыми бензиновыми двигателями и 1,3-литровым двигателем DDiS, поставляемым Fiat . Бензиновый 1.3 также доступен с автоматической механической коробкой передач или с полным приводом. И 1,3-литровая, и 1,5-литровая бензиновые модели доступны с полным приводом и имеют номера шасси, ZD11S и ZD21S.

В Индонезии было выпущено несколько специальных выпусков на основе 1,5-литрового Swift с обвесом Swift Sport , известных как GT, GT2 и GT3. Также была модель GTS с другим обвесом.

  • 3-дверный хэтчбек (предварительно фейслифтинг)

  • 5-дверный хэтчбек (фейслифтинг)

  • 5-дверный хэтчбек (фейслифтинг)

  • Suzuki Swift RE.3 (Австралия)

  • Suzuki Swift RE.3 (Австралия)

Swift Sport (RS416; 2005-2012)

В октябре 2005 года Suzuki представила спортивную версию нового Swift в Японии под названием Swift RS, а в сентябре 2006 года модель была представлена ​​на большинстве европейских рынков. Названный «Swift Sport», он оснащен усовершенствованным агрегатом M16A , 1,6-литровым атмосферным четырехцилиндровым двигателем DOHC VVT с коэффициентом сжатия 11,1: 1, кулачками высокого подъема, коваными поршнями и усиленными пружинами клапана . 1,6-литровый двигатель выдает 125 лошадиных сил (92 кВт; 123 л.с.) и 148 ньютон-метров (109 фунт-футов) крутящего момента. При 3765 мм (148,2 дюйма) автомобиль на 70 мм (2,8 дюйма) длиннее стандартного Swift. Swift Sport отличается более спортивными бамперами и спойлерами, более жесткой подвеской, двумя выхлопными трубами, красными спортивными сиденьями (с опциональными сиденьями Recaro ) и дисковыми тормозами на четыре колеса на 16-дюймовых колесах. Европейский Swift Sport оснащен пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, трехдверным вариантом кузова, 17-дюймовыми колесами (также доступны 16-дюймовые) и электронной системой контроля устойчивости (ESC).

  • Suzuki Swift Sport 3-дверный

  • Suzuki Swift Sport 3-дверный

  • Suzuki Swift Sport 5-дверный

Марути Сузуки Свифт

Maruti Suzuki Swift был запущен в Индии 25 мая 2005 года с 1,3-литровым бензиновым двигателем. Позже, в начале 2007 года, Maruti представила Swift с 1,3-литровым двигателем DDiS производства Fiat. В 2010 году, из-за новых норм выбросов BS-IV, Maruti заменила 1,3-литровый бензиновый двигатель на 1,2-литровый двигатель K-серии.

Suzuki Swift DZire
2008 Maruti Suzuki Swift DZire VXi (Индия)

Первое поколение Maruti Suzuki DZire — это версия седана Suzuki Swift первого поколения. Swift DZire был запущен 26 марта 2008 года.

Swift Range Extender

Suzuki Swift Plug-in Hybrid концепт (2009)

Гибридный концептуальный автомобиль Suzuki Swift Plug-in был представлен на Токийском автосалоне в 2009 году . Концепция Swift Plug-in имеет полностью электрический запас хода около 30 км (19 миль) при использовании литий-ионного аккумулятора . Когда аккумулятор разряжается, включается небольшой двигатель объемом 0,66 л, который приводит в действие генератор, заряжающий аккумулятор.

В мае 2010 года Suzuki объявила о демонстрационной программе 60 гибридов Swift Plug-in в Японии, начало которой запланировано на конец 2010 года. Первоначально продажи гибридного электромобиля Suzuki Swift планировалось начать к 2013 году.

Автомобиль с подключаемым модулем питается от синхронного двигателя переменного тока мощностью 55 кВт (74 л.с.) и 180 Нм (130 фунт-футов) и литий-ионной аккумуляторной батареи 2,66  кВтч . Средний расход топлива , рассчитанный путем объединения расхода топлива при работе на электроэнергии от заряда сети и расхода топлива при гибридном режиме после разряда аккумуляторной батареи, составляет 37,6 км / л в цикле JC08 (88,4 миль на галлон США или 2,7 л / 100 км). . Время зарядки аккумулятора от сети составляет примерно 1,5 часа при 100 В и 1 час при 200 В.

В марте 2014 года Maruti Suzuki объявила, что предоставит несколько копий серийной версии, переименованной в «Swift Range Extender», в рамках пилотного проекта, который будет проводиться в партнерстве с правительством Индии в течение 2014–2015 годов. Согласно тестам Maruti, модель Swift Range Extender обеспечивает комбинированную топливную экономичность до 48,2 км / л (136 миль на галлон ‑ имп ; 113 миль на галлон ‑US ) с запасом хода на полностью электрической схеме 25,5 км (15,8 миль). Для полной зарядки аккумулятора требуется около 90 минут. Maruti ожидает реализации Плана национальной миссии по обеспечению электрической мобильности Индии до 2020 года, в котором будут определены стимулы для государственных закупок подключаемых электромобилей.

Второе поколение (АЗГ; 2010)

Автомобиль

Второе поколение

3-дверный хэтчбек (предварительно фейслифтинг)

Обзор
Производство Август 2010–2017 гг.
Сборка
Кузов и шасси
Тип кузова 3-дверный хэтчбек
5-дверный хэтчбек
4-дверный седан нотчбэк ( Dzire )
Макет Передний двигатель, передний привод
Передний двигатель, полный привод
Связанный Suzuki Dzire Suzuki Ertiga
Трансмиссия
Двигатель
Передача инфекции 5-ступенчатая механическая
6-ступенчатая механическая
4-ступенчатая автоматическая
вариатор автомат с 7-ступенчатым ручным режимом
Габаритные размеры
Колесная база 2430 мм (95,7 дюйма)
Длина 3850 мм (151,6 дюйма)
3875 мм (152,6 дюйма) (подтяжка лица RS)
3890 мм (153,1 дюйма) (Swift Sport)
Ширина 1,695 мм (66,7 дюйма)
Высота 1510 мм (59,4 дюйма) (передний
привод) 1535 мм (60,4 дюйма) (полный привод)
Снаряженная масса 960–1 090 кг (2 120–2 400 фунтов)
Хронология
Преемник Suzuki Baleno (Индонезия)

AZG412 / 413D / 414

Swift второго поколения был представлен 26 августа 2010 года. Он поступил в продажу в Японии 18 сентября 2010 года. Swift второго поколения производится на заводе Suzuki в Венгрии, откуда он будет поставляться по всей Европе. У нового автомобиля колесная база увеличена на 50 миллиметров по сравнению с предыдущим поколением, и в нем много визуальных обновлений. Хотя новый автомобиль внешне отличается от старого, его дизайн представляет собой эволюцию радикального стиля первого поколения с более длинным и округлым внешним видом. В сентябре 2010 года Suzuki в Великобритании выпустила Swift второго поколения на британские дороги.

Ожидается, что новое поколение будет оснащено 1,2-литровым бензиновым двигателем VVT (K12B) мощностью 92 л.с. В некоторых странах в третьем поколении Suzuki Swift используется 1,4-литровый бензиновый двигатель VVT (K14B) мощностью 95 л.с.

В Таиланде Swift строится на местном уровне и является частью программы правительства Таиланда по экологическим автомобилям. Автомобиль продается с автоматической коробкой передач CVT в вариантах GA, GL и GLX; Варианты GA и GL также предлагаются с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач без антиблокировочной системы тормозов.

Для индонезийского рынка Swift был представлен 20 сентября 2012 года на 20-м международном автосалоне в Индонезии и продавался в двух комплектациях: GL и GX, с механической или автоматической коробкой передач. Уровень отделки салона GS был добавлен 6 июня 2015 года и был представлен на ярмарке в Джакарте 2015 года . Продажи Swift на этом рынке были прекращены в апреле 2017 года. В августе 2017 года его заменил хэтчбек Baleno , который немного больше и находится в том же классе, что и Swift, поскольку Swift третьего поколения на этом рынке не выпускается.

Для малазийского рынка Swift был выпущен 12 июля 2013 года.

Как и в случае предыдущего поколения, четыре двери с кузовом седан седан модель была разработана для Индии в 2012 году Maruti Это меньше , чем у предыдущего поколения; теперь на высоте 3,99 м (157 дюймов) он попадает под важный налоговый порог при длине четырех метров.

  • 3-дверный хэтчбек (до рестайлинга) для рынков с прямоугольным номерным знаком

  • 5-дверный хэтчбек (до рестайлинга) для рынков с квадратным номерным знаком

  • Suzuki Swift RS (до рестайлинга; Япония)

  • Suzuki Swift RS (до рестайлинга; Япония)

Обновление 2013 г.

  • 2013 рестайлинг

  • Suzuki Swift RS (рестайлинг; Япония)

  • Suzuki Swift RS (рестайлинг; Япония)

  • Suzuki Swift Style (Япония)

В 2013 году Suzuki обновила Swift с некоторыми незначительными косметическими изменениями, такими как обновленный передний бампер, L-образные светодиодные дневные ходовые огни на корпусах противотуманных фар, новые 16-дюймовые колеса, светодиодный стоп-сигнал высокого уровня и новый дизайн ткани сидений. .

Для японского рынка, он имеет Судзуки недавно разработанный DUAL Реактивный двигатель, а также ПЭС-CHARGE система Судзуки и ECO-COOL, реализованный с Suzuki Wagon R . В новом ДВОЙНОМ ДВИГАТЕЛЕ используется система двойного впрыска бензинового двигателя объемом 1,2 л, которая работает за счет увеличения испарения, что делает сгорание более эффективным. Он направляет топливо на два впускных отверстия вместо одного на цилиндр.

С ДВИГАТЕЛЕМ DUALJET и ENE-CHARGE экономия топлива теперь составляет до 26,4 км / л, рассчитанная на основе режима JC08.

Swift S-Концепт

Suzuki Swift S-Концепт

Suzuki Swift S-Concept был представлен на австралийском международном автосалоне 2011 года. Концепт-кар оснащен 1,6-литровым 4-цилиндровым двигателем в сочетании с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. В Париже ходили слухи, что следующий Swift Sport получит 150 л.с. (112 кВт / 152 л.с.), что на 22 процента больше, чем у модели 2010 года. Обладая 18-дюймовыми колесами, автомобиль получил большой спойлер, новые фары и задние фонари. Его также приблизили к земле. Внутри дизайнеры включили ковшеобразные сиденья , новое рулевое колесо, различные приборы и отделку из углеродного волокна.

Swift Sport (AZG416; 2012–2017)

Suzuki Swift Sport 3-дверный

Suzuki Swift Sport 5-дверный

Suzuki Swift Sport 2012 оснащен обновленным 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем (M16A) мощностью 100 кВт (130 л.с.) и 160 Нм (120 фунт-фут). Модель 2012 года поставляется с шестиступенчатой механической коробкой передач или высокопроизводительной трансмиссией CVT с семиступенчатым ручным режимом и подрулевыми переключателями.

Оснащенный легкими 17-дюймовыми легкосплавными дисками, автомобиль теперь оснащен задним спойлером, большой передней решеткой, обвесом, новыми HID-фарами и задними блоками освещения. Дорожный просвет также ниже, чем у обычной версии. Внутри дизайнеры включили кожаные ковшеобразные сиденья со спортивной красной строчкой и отметкой «Sport», новое рулевое колесо и различные приборы.

В январе 2014 года Swift Sport был обновлен, чтобы включить в стандартную комплектацию 6,1-дюймовый комбинированный сенсорный экран спутниковой навигации и радио-информации.

Свифт Спорт SZ-R

В Соединенном Королевстве Suzuki выпустила еще одну специальную версию Swift, SZ-R, по прейскурантной цене 14 249 фунтов стерлингов и ограниченным тиражом всего 100 единиц. SZ-R имеет двигатель VVT мощностью 136 л.с. и способен разогнаться от 0 до 62 миль в час за 8,7 секунды и достичь максимальной скорости 121 миль в час при возвращении 44 миль на галлон. Он оснащен семью подушками безопасности, автоматическим кондиционером, круиз-контролем, возможностью подключения по Bluetooth и USB-портом, задним защитным стеклом и 17-дюймовыми колесами.

Марути Сузуки Свифт

В августе 2011 года Maruti представила полностью новое второе поколение Swift с 1,2-литровыми бензиновыми двигателями серии K и 1,3-литровыми двигателями DDiS. Позднее, 28 октября 2014 года, Maruti Suzuki запустила фейслифтинг Swift в среднем возрасте. Фейслифтинг включает как косметические, так и механические обновления. Производитель также включает новый вариант под названием LXI (O) и представил три новых цвета, а именно Mysterious Violet, Fire Red и Granite Grey.

Swift DZire

Suzuki Swift DZire (Чили)

Maruti Suzuki в Индии запустила второе поколение своего седана Maruti Suzuki DZire (известного как DZire с 2012 года), который основан на Swift второго поколения 1 февраля 2012 года. В отличие от предыдущего поколения, это компактный седан толщиной менее 4000 мм. Он разделяет свои двигатели с хэтчбеком. Как и у предыдущей машины, в подвеску внесены изменения. Он также имеет двухцветный бежево-черный салон, в отличие от полностью черного салона хэтчбека.

Третье поколение (A2L; 2017)

Автомобиль

Третье поколение

2017–2020 модель Suzuki Swift SZ5 1.0 Boosterjet SHVS (Великобритания)

Обзор
Также называется Марути Сузуки Свифт (Индия)
Производство 2016 – настоящее время (Япония)
2017 – настоящее время (Индия / Таиланд)
2018 – настоящее время (Мьянма)
Модельные годы 2017 – настоящее время
Сборка
Кузов и шасси
Тип кузова 5-дверный хэтчбек
4-дверный кузов седан седан ( Dzire )
Макет Передний двигатель, передний привод
Передний двигатель, полный привод «AllGrip»
Платформа Платформа HEARTECT
Связанный
Трансмиссия
Двигатель
Электродвигатель WA05A (MHEV; Япония)
WA05B (MHEV; Европа)
PB05A (HEV; Япония)
Передача инфекции 5-ступенчатая механика
5-ступенчатая АГС
6-ступенчатая механическая
6-ступенчатая автоматическая
вариатор
Габаритные размеры
Колесная база 2450 мм (96 дюймов)
Длина
  • 3 840–3 855 мм (151,2–151,8 дюйма)
  • 3890 мм (153,1 дюйма) (Спорт)
Ширина 1695 мм (66,7 дюйма) (Япония)
1735 мм (68,3 дюйма)
Высота
  • 1495–1 500 мм (58,9–59,1 дюйма) (FWD / Sport)
  • 1520–1,525 мм (59,8–60,0 дюйма) (AWD)
Снаряженная масса
  • 840–985 кг (1851,9–2 171,6 фунта) (FWD)
  • 975–991 кг (2149,5–2 184,8 фунтов) (AWD)
  • 965–1 025 кг (2 127,5–2 259,7 фунта) (Спорт)

Swift третьего поколения дебютировал в Японии 27 декабря 2016 года. Хэтчбек построен на платформе HEARTECT, дебютировавшей в 2015 году, и представляет собой ту же легкую платформу, которая использовалась для производства хэтчбеков Baleno и Ignis . Эта новая легкая платформа сделала Swift третьего поколения значительно легче, чем предыдущее поколение.

Двигатели (A2L310 / 412)

Он оснащен 4-цилиндровым бензиновым двигателем Dualjet объемом 1,2 л (1242 куб. См) для гибридной модели, развивающим 66 кВт (90 л.с., 89 л.с.) при 6000 об / мин и крутящим моментом 120 Нм (89 фунт-сила-фут) при 4400. об / мин; и 3-цилиндровый бензиновый двигатель K10C Boosterjet Turbo объемом 1,0 л (998 куб.см) для мирового рынка, развивающий 82 кВт (111 л.с., 110 л.с.) при 5500 об / мин и 160 Н · м (118 lbf⋅ft) крутящего момента при 1500-4000. об / мин. Однако в Индии ожидается, что он будет оснащен 4-цилиндровым бензиновым двигателем K12M объемом 1,2 л (1197 куб. См). Также ожидается, что автомобиль индийской спецификации также может получить 3-цилиндровый бензиновый двигатель Boosterjet Turbo объемом 1,0 л (998 куб. См).

Вариант с турбодизельным двигателем Fiat объемом 1,2 л (1248 куб. См) также был доступен, но только для индийского рынка. Этот движок больше не доступен с апреля 2020 года.

Для японского рынка 1,2-литровый двигатель K12C предлагается в трех вариантах; обычный бензиновый двигатель, мягкий гибрид и полный гибрид в зависимости от комплектации. 1,0-литровый двигатель K10C Boosterjet с турбонаддувом мощностью 102 л.с. также предлагался в комплектации RSt до мая 2020 года.

В европейской модели 2021 года, в связи с введением стандарта выбросов Euro 6d, 1,0-литровый двигатель K10C Boosterjet с турбонаддувом и 1,2-литровый двигатель K12C Dualjet были заменены новым 1,2-литровым двигателем K12D Dualjet с мягким гибридом и стали стандартными для обычных моделей в США. Европейский рынок.

Бензиновые двигатели
Двигатель Смещение Мощность Крутящий момент Разгон
0–100 км / ч (0–62 миль / ч)
Максимальная скорость Передача инфекции
K10C Boosterjet 996 куб. См (61 куб. Дюйм) 102–110 л.с. (75–81 кВт; 101–108 л.с.) 150–160 Нм (111–118 lb⋅ft) при 1600–3000 об / мин 10,6 с (вручную)
10,0 с (автоматически)
195 км / ч (121 миль / ч) 5- МКПП
6- АКПП
3,1 л.с. (2 кВт; 3 л.с.) при 1000 об / мин ( электродвигатель ; MHEV ; Европа) 50 Нм (37 lb⋅ft) при 1,00 об / мин ( электродвигатель ; MHEV ; Европа)
K12C Dualjet 1242 куб. См (76 куб. Дюймов) 91 л.с. (67 кВт; 90 л.с.) при 6000 оборотах в минуту 118 Нм (87 lb⋅ft) при 4400 оборотах в минуту 11,0 с (вариатор)
11,9 с (механическая коробка передач)
12,6 с (полный привод)
170 км / ч (106 миль / ч) (AWD)
175 км / ч (109 миль / ч) (вариатор)
180 км / ч (112 миль / ч) (ручная)
5-ступенчатая механическая коробка передач (также доступна для модели AWD в Европе)
5-ступенчатая коробка передач AGS ( HEV ; Япония)
CVT (также доступна для модели AWD в Японии)
3,1 л.с. (2 кВт; 3 л.с.) при 1000 об / мин ( электродвигатель ; MHEV ; Европа / Япония / Новая Зеландия)

13,6 л.с. (10 кВт; 13 л.с.) при 3185-8000 об / мин ( электродвигатель ; HEV ; Япония)

50 Нм (37 фунт-футов) при 1,00 об / мин ( электродвигатель ; MHEV ; Европа / Япония / Новая Зеландия)

30 Нм (22 фунт-фут) при 1000-3185 об / мин ( электродвигатель ; HEV ; Япония )

K12D Dualjet 1,197 куб. См (73 куб. Дюйма) 83 л.с. (61 кВт; 82 л.с.) при 6000 об / мин

2,7 л.с. (2 кВт; 3 л.с.) при 8,00 об / мин ( электродвигатель ; MHEV )

108 Нм (80 lbft) при 2800 об / мин

35,4 Нм (26 lbft) при 4,99 об / мин ( электродвигатель ; MHEV )

12,2 с (вариатор)
13,1 с (механическая коробка передач)
13,8 с (полный привод)
5-ступенчатая механическая коробка передач (также доступна для модели AWD в Европе)
CVT
К12М 83 л.с. (61 кВт; 82 л.с.) при 6000 оборотах в минуту 113 Нм (83 lb⋅ft) при 4200 оборотах в минуту 12,9 с (вариатор)
13,2 с (ручной)
165–170 км / ч (103–106 миль / ч) 5-ступенчатая механическая
5-ступенчатая вариатор AGS (Индия / Африка)
Дизельный двигатель (Индия)
Двигатель Смещение Мощность Крутящий момент Разгон
0–100 км / ч (0–62 миль / ч)
Максимальная скорость Передача инфекции
D13A DDiS 1248 куб. См (76 куб. Дюймов) 75 л.с. (55 кВт; 74 л.с.) при 4000 оборотах в минуту 190 Нм (140 lb⋅ft) при 2000 оборотах в минуту 13,6 с (ручное) 5-ступенчатая механическая
5-ступенчатая АГС
  • 2017–2020 Suzuki Swift SZ5 1.0 Boosterjet SHVS (Великобритания)

  • Интерьер (Япония)

  • 2017–2020 Suzuki Swift Hybrid SG (Япония)

  • 2017–2020 Suzuki Swift XL (Япония)

  • 2017–2020 Suzuki Swift Hybrid RS (Япония)

  • 2017–2020 Suzuki Swift Hybrid RS (Япония)

  • Suzuki Swift Attitude (Великобритания)

  • Suzuki Swift Attitude (Великобритания)

Подтяжка лица

2020 рестайлинг Suzuki Swift SZ-L (Великобритания)

В мае 2020 года Suzuki Swift получил незначительный фейслифтинг для японского рынка. Европейский рынок получил обновленную модель в сентябре 2020 года. В ноябре 2020 года она также была обновлена ​​для мексиканского рынка.

Swift Sport (A2L414)

Сузуки Свифт Спорт

Интерьер

Suzuki официально представила Swift Sport на автосалоне во Франкфурте в 2017 году . Автомобиль поставляется с 1,4 л (+1373 CC) K14C Boosterjet двигатель совместно с Vitara S . Двигатель развивает мощность 140 л.с. (103 кВт; 138 л.с.) по DIN при 5500 об / мин и крутящий момент 230 Н · м (170 lbf⋅ft) при 2500-3000 об / мин. Он комплектуется либо 6-ступенчатой механической, либо 6-ступенчатой автоматической коробкой передач . Эстетически Swift Sport имеет совершенно новые передний и задний бамперы, задний спойлер, 17-дюймовые колеса, двойной выхлоп, более широкие шины, передний спойлер и красные акценты в салоне.

В мае 2019 года ограниченная серия Swift Sport Katana была выпущена только для голландского рынка. Горячий хэтчбек ограниченного выпуска отдает дань уважения новому байку Suzuki Katana 1000 . Построенный ограниченным тиражом всего 30 единиц, он представлен в двух цветах: 15 штук Premium Silver Metallic и 15 штук Super Black Pearl.

В июне 2020 года Suzuki запустила Swift Sport с мягкой гибридной технологией Suzuki SHVS 48V для европейского рынка, чтобы соответствовать стандарту выбросов Euro 6d. По-прежнему с 1,4-литровым турбомотором (K14D), но теперь развивает 129 л.с. (95 кВт; 127 л.с.) при 5500 об / мин и крутящий момент 235 Нм (173 фунт-сила-фут) при 2000 об / мин, а также на 15 кг тяжелее старого. негибридная модель.

Двигатель Смещение Мощность Крутящий момент Разгон
0–100 км / ч (0–62 миль / ч)
Максимальная скорость Передача инфекции
K14C Boosterjet 1,373 куб. См (84 куб. Дюйма) 140 л.с. (103 кВт; 138 л.с.) при 5500 оборотах в минуту 230 Нм (170 lb⋅ft) при 2,500–3,500 об / мин 8,1 с (рекламируемое)
7,3 с (ручное)
7,0 с (автоматическое)
210 км / ч (130 миль / ч) 6- МКПП
6- АКПП
K14D Boosterjet 129 л.с. (95 кВт; 127 л.с.) при 5500 об / мин

13,6 л.с. (10 кВт; 13 л.с.) при 3000 об / мин ( электродвигатель ; MHEV )

235 Нм (173 фунт-фут) при 2000–3000 об / мин

53 Нм (39 фунт-фут) при 3000 об / мин ( электродвигатель ; MHEV )

9,1 с (рекламируемое)
8,2 с (ручное)
Suzuki DZire / Swift Седан

Марути Сузуки Дзире

16 мая 2017 года Maruti Suzuki представила седан DZire третьего поколения в Индии. Он основан на четвертом поколении Swift, но впервые в истории в нем отсутствует значок Swift. DZire второго поколения все еще будет производиться и будет продаваться исключительно операторам автопарка, а также будет переименован в Swift DZire Tour следующего поколения.

Третье поколение Maruti DZire основано на легкой платформе HEARTECT, полученной от Maruti Baleno и Swift четвертого поколения. В конструкции этой платформы используется сверхвысокопрочная и высокопрочная сталь, чтобы не снижать жесткость конструкции. Несмотря на то, что он легче, Maruti утверждает, что новый DZire соответствует нормам о лобовых и боковых ударах, а также правилам безопасности пешеходов. Автомобиль стал шире и предлагает больше места для пассажира. Maruti утверждает, что у DZire третьего поколения на 55 мм больше места для ног сзади по сравнению с предыдущей моделью. Более того, объем багажного отделения увеличен до 378 литров.

Варианты двигателей, предлагаемые при запуске, включают 1,2-литровый двигатель K12M мощностью 82 л.с. и 113 Н · м крутящего момента, в то время как дизель получит 1,3-литровый двигатель D13A DDiS с мощностью 74 л.с. и 190 Н · м крутящего момента. Оба двигателя могут быть оснащены 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач или 5-ступенчатой ​​AMT (начиная с V-класса и далее), что означает отсутствие снижения топливной экономичности вариантов с автоматической коробкой передач по сравнению с вариантами с ручным управлением. Бензиновые модели имеют скорость 22 км / л, а дизельные модели — 28,40 км / л в отделе экономии топлива. DZire третьего поколения поступил в продажу 16 мая 2017 года в Индии. Он будет конкурировать с недавно выпущенными Hyundai Xcent , Tata Tigor , Tata Zest , Honda Amaze , Toyota Etios , Mahindra Verito , Ford Aspire и VW Ameo .

Безопасность

ASEAN NCAP 2018 Suzuki Swift:
Категория транспортного средства Хэтчбек
Количество подушек безопасности 2
Гол Рейтинг
В целом 71,05 / 100,00
Защита взрослых пассажиров 27,69 / 36,00
Фронтальный удар 13,63 / 16,00
Боковой удар 12,66 / 16,00
Технология защиты головы 1,40 / 4,00
Защита от детей 39,11 / 49,00
Фронтальный удар 12.11 / 16.00
Боковой удар 8.00 / 8.00
Ассистент безопасности 9.10 / 18.00
Эффективное торможение и уклонение 5,50 / 8,00
Напоминания о ремнях безопасности 3,60 / 6,00
Технология слепых зон
Продвинутые SAT

Автоспорт

Suzuki Swift Sport хорошо известен своей конкурентоспособностью в ралли , особенно в классе 2,0-литровых автомобилей. В 2007 и 2010 годах Пер-Гуннар Андерссон и Аарон Буркарт выиграли раллийный класс JWRC S1600, а также доминировали в тройке лучших с 2006 по 2010 год. В 2009 году Люк Пиндер выиграл чемпионат Великобритании по ралли в классе R1. Swift Sport также успешно участвовал в Всеяпонском чемпионате по ралли, он выигрывал в классах JN1 и JN4 с 2016 по 2019 год. В 2019 году Майкл Хопп и Стив Питтманит выиграли Hi-Tec Oils Bathurst 6 Hour E в 2019 году , заняв 21-е место с 113 кругов.

  • 2005 Suzuki Swift JWRC раллийный автомобиль

Новые модели Suzuki (Сузуки) 2019 модельного года

На протяжении более сотни лет японская компания Suzuki предлагает высококлассную продукцию, которая идеально сочетает в себе надежность, стиль и функциональные возможности.

В основе производства транспортных средств Сузуки лежит многолетний опыт, проверенные временем технические решения, забота об удобстве и безопасности своих клиентов, а также бережное отношение к окружающей среде. Всемирно известная компания входит в первую десятку мировых производителей авто.

Сегодня главной сферой деятельности Suzuki являются компактные и малолитражные автомобили, а также мотоциклы, лодочные моторы и прочее. Каждый год компания реализует по всему миру больше 2-х миллионов автомобилей и 3-х миллионов мотоциклов.

Японский производитель всегда идет в ногу со временем и регулярно обновляет свой модельный ряд. На 2019 год Suzuki подготовила несколько новинок, среди которых Suzuki Swift, Suzuki Grand Vitara и Suzuki Jimny.

Suzuki Swift Sport (Сузуки Свифт Спорт)

Нынешний субкомпактный автомобиль Suzuki Swift Sport будет обновлен в 2019 модельном году.

Высокопроизводительная версия Swift стала еще спортивнее. У нее появилась более крупная радиаторная решетка, чтобы обеспечивать лучшее воздушное охлаждение двигателя. Конструкция сетки также изменилась. Теперь она смотрится более агрессивно, чем у стандартной модели.

У новинки появится совершенно новый передний бампер с более глубокими воздухозаборниками и выразительным спойлером внизу. По бокам расположились корпуса противотуманных фар с более выраженным ободом, которые помогают авто 2019 года выглядеть шире и ниже.

Также есть новые боковые юбки, а задний бампер и спойлер, вероятно, будут модернизированы для того, чтобы получить более спортивный вид. В отличие от обычных моделей, у спортивной версии выхлопные патрубки стали больше. Они получили хромированное покрытие и интегрированы в задний бампер с элементами углеродного волокна.

[ads_middle_center]

На новый Swift Sport установят более жесткую спортивную подвеску. Это означает, что автомобиль будет сидеть ниже обычных моделей, тем самым став более подвижным и устойчивым на дороге. Когда новинка поступит в продажу, то ее главным конкурентом станет Ford Fiesta ST.

Swift Sport 2019 модельного года будет ездить на больших пятиспицевых алмазных колесных дисках и низкопрофильных шинах. Фары, дверные зеркала и «плавающая» крыша были перенесены из остальной части диапазона, а ручки задних дверей спрятаны в стойки для обеспечения купеобразного внешнего вида.

Интерьер отличается спортивной красной отделкой, красной контрастной строчкой и светящимися красными циферблатами, а также покрытыми алюминием педалями. Глянцевые черные вставки и привлекательная центральная консоль производят очень приятное впечатление, хотя некоторые элементы из пластмассы выглядят колючими и твердыми.

Спортивные ковшеобразные сиденья помогают водителю лучше справляться с быстрыми поворотами. Из оборудования можно выделить круиз-контроль, голосовое управление, систему кондиционирования воздуха и USB. Существует также потенциал для установки различных режимов вождения.

Судя по тизерному видео, новая Swift Sport будет еще лучше, чем текущая модель, которая уже известна своим быстрым и послушным управлением. Более того, похоже, что контроль тяги можно отключить, поэтому за предстоящим спорткаром, вероятно, будет очень интересно наблюдать во время совершения рывков на гоночной трассе.

Газовый бензиновый 1,6-литровый мотор старого автомобиля заменят на 1,4-литровый турбодвигатель, используемый в Vitara S. Он предоставляет дополнительные 4 лошадиные силы по сравнению с текущей моделью, а также добавляет намного больше крутящего момента на низких оборотах двигателя, поэтому новая модель будет ощущаться быстрее как при жестком вождении, так и во время обычной езды.

Swift Sport 2019 года должен разгоняться до 100 км/ч менее чем за 8 секунд. Экономия топлива по-прежнему остается на высоте благодаря небольшому весу автомобиля.

Suzuki Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара)

Внедорожник Suzuki Grand Vitara в 2019 модельном году получит очередное обновление. Оно будет нести больше косметический характер. Поэтому новый SUV глобально не изменится.

У автомобиля появится новый бампер с противотуманными фарами и решетка радиатора с более угловатым дизайном. У пятидверной версии головная оптика SZ5 станет немного темнее.

В некоторых странах из комплектации автомобиля убрали запаску, но для европейской версии Grand Vitara 2019 года производитель оставил запасное колесо на двери багажника размером 225/70R16. Из-за этого европейский вариант на 200 миллиметров длиннее для пятидверной версий и на 170 миллиметров – для трехдверного авто.

Внедорожник также получил новые восемнадцатидюймовые колесные диски.

[ads_middle_center2]

Внутри обновленный Suzuki Grand Vitara изменился еще меньше. Вы можете выбрать цвет обивки сидений и 6,1-дюймовый сенсорный экран новой информационно-развлекательной системы, радио, слотом для карт памяти SD, поддержкой iPod, iPhone, USB-портами, Bluetooth и навигацией Garmin, доступной для моделей из верхней части диапазона.

Модель Suzuki Grand Vitara, известная в Японии под названием Escudo, появилась 24 года назад, став универсальным автомобилем, прекрасно сочетающим в себе комфорт и приличные скоростные характеристики на дорогах с хорошим покрытием.

В зависимости от страны, в которой распространяется Grand Vitara, внедорожник оснащен бензиновыми 1,6-, 2,0- и 2,4-литровыми двигателями мощностью 106, 140 и 169 лошадиных сил. Первый силовой агрегат предназначен только для трехдверной версии Suzuki Grand Vitara.

Также имеется 1,9-литровый дизельный мотор DDiS, но он в нашей стране не предлагается. Автомобиль с таким двигателем под капотом можно купить и пользоваться, например, в Великобритании со средним расходом топлива на уровне пяти с половиной литров на 100 километров пройденного пути.

Suzuki Jimny (Сузуки Джимни)

Популярный внедорожник-ветеран Suzuki Jimny получит долгожданное обновление в 2019 году. Шпионские снимки и просочившаяся информация после утечки изображений, сделанных во время презентации дорожной карты продукта, показывают его новый эволюционный дизайн.

Предстоящий автомобиль получит переработанную решетку радиатора и круглые фары. В то же время Jimny сохраняет свою прочную, квадратную конструкцию с олдскульными штрихами, такими как задние фонари, встроенные в бампер и запасное колесо на задней двери.

Об интерьере могли бы рассказать шпионские снимки, но просочившиеся официальные изображения также дают представление о совершенно новой кабине. Общая форма и дизайн приборной панели достаточно похожи на текущую модель, но есть некоторые важные изменения.

Например, на новой центральной консоли с обновленными распределительными устройствами разместился сенсорный дисплей информационно-развлекательной системы, в то время как для водителя подготовлено новое рулевое колесо и обновленный набор инструментов в квадратном нактоузе.

Последние просочившееся изображения показывают, что, по крайней мере, на некоторых рынках покупателям Jimny будут доступны многочисленные варианты оснащения и различные цветовые комбинации. Это большой шаг вперед по сравнению с нынешним более скромным подходом, где конфигурация соответствует одному типу модели.

[ads_middle_center2]

Новая версия японского внедорожника может быть скоро официально представлена на одном из международных автосалонов, но ожидается, что она поступит в продажу только в 2019 году. После этого все еще продающаяся сегодня модель Jimny окончательно уступит место более современному приемнику после впечатляющего 21-летнего срока службы.

Новая генерация не станет революционной – она ​​останется верной доступным и практичным решениям нынешнего автомобиля.

Деталей на этом этапе не так много, но предстоящая замена текущего внедорожника не должна вызывать слишком много сюрпризов, если отбросить в сторону возраст автомобиля.

В 2015 году Suzuki объявила о намерениях представить пять новых автомобилей за пять лет. Теперь ясно, что одним из них станет Jimny.

На данный момент деталей относительно силового агрегата практически нет, но все же маловероятно, что под капотом этой модели разработчики установят новый двигатель Suzuki Boosterjet.

Скорее всего, они выберут более простой 1,2-литровый мотор Dualjet. Такой выбор был бы логичнее и дешевле. Кроме того, он значительно улучшил бы выбросы CO2 в новом автомобиле по сравнению с текущим поколением, а также способствовал бы экономии топлива.

Когда новый Jimny попадет в автосалоны в 2019 году, он будет традиционно предлагаться исключительно с полным приводом. Предполагается, что стоимость новинки будет примерно соответствовать цене текущего автомобиля – примерно 18 000 долларов США. Это даст возможность новому Jimny сохранить свою позицию в модельном ряду бренда между Ignis и более дорогими внедорожниками.

Видео: обзор, тест-драйв

[mom_video type=»youtube» id=»pqBKkfLizfo» width=»610″ height=»350″]

[mom_video type=»youtube» id=»Jf7ZlWo_JNY» width=»610″ height=»350″]

[mom_video type=»youtube» id=»3wakD0YFRiA» width=»610″ height=»350″]

Suzuki Swift Sport (2019) Обзор

  • Купить автомобиль
    • Поиск новых автомобилей
    • Подержанные автомобили
    • Коммерческие автомобили
    • Руководство покупателя нового автомобиля
    • Новые автомобильные характеристики и тест-драйвы
    • Сравнить новые автомобили
    • Автомобильные оповещения
  • Скидки на автомобили
  • Продам Автомобиль
  • Новости и обзоры
    • Motoring News
    • Обзоры автомобилей
    • Видео
    • Запуск автомобилей
    • Мнение
    • Отчеты
    • Образ жизни
    • Консультации для потребителей
    • Автомобили.co.za Consumer Awards
    Mercedes-AMG A35 (2020) Обзор Обзоры автомобилей Mazda CX-5 Carbon Edition для SA Запуск автомобилей
  • Услуги и инструменты
    • Автострахование
    • Автокредитование
    • Калькулятор финансирования автомобиля
  • Автосалоны
    • Поиск дилеров

Suzuki Swift 2019 обзор | Моторы.co.uk

Обзор модели

Suzuki Swift существует уже довольно давно. Модель возникла в 1983 году как переделка компактного Cultus — она ​​производилась таким образом в течение трех поколений и выпускалась в четырех конфигурациях кузова.

В 2000 году мы получили первое официальное поколение Swift. Ну, отчасти потому, что за пределами Японии автомобиль вместо этого получил название Ignis — шильдик был возвращен и передан другой компактной модели Suzuki в 2016 году.

В 2005 году в Великобританию прибыла модель второго поколения с двигателем Swift. значок тоже.Маркетинговую кампанию начал не кто иной, как футболист Криштиану Роналду, и автомобиль оказался огромным успехом, особенно в Европе и Японии.

Через год Европа получила Swift Sport — небольшой мощный хэтчбек с высокооборотистым 1,6-литровым двигателем мощностью 121 л.с. Sport — это вариант модели, который по-прежнему доступен с Swift последнего поколения и попадает в нишевый сегмент «теплых» люков.

Следующий Swift был запущен в производство в 2010 году и стал еще более привлекательным для предыдущих поколений.Он отличался обновленным дизайном, знакомым, но более изящным и мускулистым. В целом машина сохранила тот же дух, но была модернизирована и улучшена во всех отношениях.

Его нынешняя форма была представлена ​​в 2017 году и оказалась большим шагом вперед для супермини.

Текущая модель

Как упоминалось ранее, нынешний Swift впервые поступил в продажу в 2017 году. Он потряс все, благодаря обновленному, более забавному стилю и более квадратной форме.Внутри модель была обновлена, и теперь ее можно приобрести с солидным 7,0-дюймовым сенсорным экраном на центральной консоли.

Однако, как и предыдущие поколения, эта модель сохранила то, в чем она была лучше всего, — это маленький, доступный по цене супермини, которым приятно управлять. Swift всегда был серьезным автомобилем, и Suzuki было бы легко переборщить с этим, усложнить его и размыть свои основные ценности. К счастью, японская фирма не пошла по этому пути.

Хотя, несмотря на свои давние, проверенные и испытанные, довольно традиционные качества, Suzuki ввела новшества в некоторых интересных областях.Например, можно получить модель с полным приводом и мягким гибридным силовым агрегатом.

Соотношение цена / качество

Одним из ключевых столпов привлекательности Swift является его доступность. Что касается новых моделей, они начинаются с 12 499 фунтов стерлингов — это примерно наравне с конкурентами. Версия Sport, с другой стороны, немного дороже, начиная с 17 499 фунтов стерлингов, но по-прежнему имеет разумную цену в своем классе.

Что касается подержанного рынка, то действительно есть Swift на любой бюджет.Есть множество примеров стоимостью менее 1000 фунтов стерлингов, и для этого можно использовать годы выпуска до 2009 года.

Даже установка на подержанный рынок модели последнего поколения не обернется для банка — в рейтинге есть автомобили 2017 года по цене около 7000 фунтов стерлингов по самой низкой цене.

Внешний вид и изображение

Лично мы думаем, что Swift выглядит лучше, чем когда-либо прежде. Конечно, некоторым может не хватать немного более гладких линий старых версий, но то, что Suzuki сделала с новым автомобилем, действительно помогло ему выделиться из толпы.

Его квадратная форма придает автомобилю особый стиль, а скрытые ручки задних дверей помогают сохранить некоторую гладкость. Кабина больше функциональна, нежели внешность, но Swift по-прежнему обладает изрядным характером и харизмой.

Пространство и практичность

Swift удивительно велик внутри, особенно с учетом его компактных размеров. К пространству переднего пассажира претензий нет, его в изобилии. И низкие, и высокие пассажиры легко смогут устроиться поудобнее.

Заднее пассажирское пространство по-прежнему довольно приличное, хотя и не обеспечивает такое же количество комфортного пассажирского пространства, как переднее. Пара человек может поместиться хорошо — к тому же высокие — но добавь третьего, и все станет тесно. А из-за узких задних окон вид не самый лучший.

Загрузочное пространство примерно среднее для класса, если не чуть меньше. Например, ближайший конкурент Swift, Ford Fiesta, предлагает 292 литра пространства, а Suzuki — 264 литра.

Двигатели

Swift приводится в действие рядом бензиновых двигателей, в мягком гибриде сочетаются бензин и электроэнергия. Мотор начального уровня — это 1,2-литровый агрегат Dualjet. Он развивает 89 л.с. и разгоняется до 100 км / ч за 11,2 секунды.

Однако заплатите немного больше, и в результате трансмиссия будет поднята до 1,0-литрового двигателя Suzuki Boosterjet с турбонаддувом. У этого есть немного больше мощности, производящей 110 л.с. и позволяющей разгоняться до 100 км / ч за 10.6 секунд. Оба варианта двигателя могут быть объединены с системой мягкого гибрида Suzuki SHVS.

Swift Sport, напротив, оснащен бодрым 1,4-литровым Boosterjet. Этот маленький турбомотор имеет здоровые 138 л.с., поэтому лучше всего выбрать этот вариант модели, если вы хотите получить максимальную отдачу от своего Swift.

Эксплуатационные расходы

Suzuki выпустила здесь довольно экономичный супермини. Все варианты моделей достаточно дешевы в эксплуатации, самый дешевый — 1,2-литровый — производитель заявляет 55.Можно достичь 4 миль на галлон при выбросе всего 115 г / км CO2. 1,0-литровый двигатель предлагает аналогичные показатели при 51,8 миль на галлон и 124 г / км CO2.

Переход на мягкую гибридную версию не оказывает большого влияния на эксплуатационные расходы, как вы думаете, но это уже кое-что. Например, выбросы CO2 1,0-литровым агрегатом снизятся до 123 г / км.

На что обратить внимание

Swift известен как надежный автомобиль, которым в целом довольны.Suzuki, как бренд, также известен производством автомобилей, которые просто работают. В опросах об удовлетворенности водителей японская компания обычно оказывается где-то посередине.

Тем не менее, ни один автомобиль не идеален, поэтому лучше всего проверить все на предмет наличия царапин, особенно при покупке подержанного автомобиля, поскольку возраст может вызвать проблемы.

Соперники

Так уж получилось, что Suzuki Swift находится в том же сегменте, что и самый продаваемый британский автомобиль Ford Fiesta.Если честно, то здесь жесткая конкуренция. Есть также Volkswagen Polo и Dacia Sandero, и это лишь некоторые из них. К счастью, Swift делает достаточно, чтобы выделиться.

Амортизация

Ярмарки Swift примерно так же, как и любые другие супермини, когда дело доходит до амортизации. Это означает, что он не будет сохранять свою ценность в массовом порядке — он слишком распространен и мейнстрим для этого — но он не упадет, покупаете ли вы новый или подержанный.

Модель Sport не слишком сильно отличается от этой, если не немного лучше, потому что она ориентирована на производительность и удовольствие от вождения, а также на то, что она более желанна, чем стандартный автомобиль.Хотя он не предлагает потрясающих характеристик и желательности, поэтому не ожидайте от Ferrari стоимости перепродажи.

Обзор Suzuki Swift 2019

  • Penawaran harga
  • FAQ
  • Горячая линия: 0812 8920 7522
Пасанг Иклан Мобил
  • Mobil dijual
    • Toyota Rush
    • Toyota Yaris
    • Honda Civic
    • Honda CR-V
    • Honda HR-V
    • Хонда Фрид
    • Сузуки Свифт
    • Сузуки Игнис
    • Nissan Terrano
    • Toyota C-HR

    Toyota

    • Супра
    • Агья
    • Alphard
    • Avanza
    • Caldina
    • Каля
    • Камри
    • Celica
    • Венчик
    • Королла Альтис
    • Корона
    • Cressida
    • Корона
    • Дина
    • Estima
    • Etios
    • Этиос Валко
    • FJ Cruiser
    • Fortuner
    • Hardtop
    • Лунь
    • Hiace
    • Hilux
    • ИГИЛ
    • IST
    • Ипсум
    • Киджанг
    • Киджанг Иннова
    • Киджанг Пикап
    • Клюгер
    • Лэнд Крузер
    • Ленд Крузер Прадо
    • Лимузин
    • Г-ЖА
    • Mark X
    • NAV1
    • Ной
    • Passo
    • Пикник
    • Прадо
    • Previa
    • Prius
    • RAV4
    • Рактис
    • Raum
    • порыв
    • Сиента
    • Соарер
    • Soluna
    • Старлетка
    • Веллфайр
    • Веросса
    • Виос
    • Voltz
    • Voxy
    • Желаю
    • Ярис
    • 86
    • Предприниматель
    • MR-2
    • Vista
    • Probox
    • Авангард
    • Аристо
    • Celsior
    • Авалон
    • Надя
    • Пасео
    • Преуспеть
    • Vienta
    • Будет
    • C-HR
    • Велоз
    • Mirai
    • i-Concept
    • Ventury
    • Спринтер Труэно
    • OF-8000
    • Гранвия
    • Glanza
    • Концепция GR Super Sport
    • TS050 Гибрид
    • Горец
    • Спринтер
    • Поднять
    • Королла Кросс

    Mitsubishi

    • COLT FE 74
    • Колесница
    • Кольт
    • Кольт FE
    • Кольт L300
    • Кольт СС
    • Кольт Т120 СС
    • Делика
    • FE 304
    • FE 73
    • FTO
    • Fuso
    • Галант
    • Грандис
    • Куда
    • L200
    • L300
    • Lancer
    • Lancer Evolution
    • Maven
    • Мираж
    • Outlander
    • Outlander Sport
    • Паджеро
    • Паджеро Спорт
    • Тритон
    • JETSTAR
    • L200 Strada
    • Мини-кабина
    • Airtrek
    • Претендент
    • Magna
    • Mivec
    • Colt 125 PS
    • Затмение Крест
    • Концепция E-Evolution
    • eK
    • Энгельберг Турер
    • i-MiEV
    • Emeraude
    • Xpander Cross
    • Xpander

    Honda

    • Согласие
    • BR-V
    • Брио
    • CR-V
    • CR-Z
    • город
    • Гражданский
    • Edix
    • Элизион
    • Поместиться
    • Освобожден
    • HR-V
    • Джаз
    • Жизнь 360
    • Логотип
    • Mobilio
    • Одиссея
    • Прелюдия
    • S2000
    • S660
    • Stepwagon
    • Поток
    • Легенда
    • Перекресток
    • Элемент
    • Интегра
    • Жизнь
    • Спайк
    • Ясность PHEV
    • WR-V
    • Прочный
    • NSX
    • E-Concept
    • Удивлять
    • На виду

    Daihatsu

    • Айла
.