Сузуки сикс 4 – Suzuki SX4 — , , , : 796

Suzuki SX4: «сузучий» характер — журнал За рулем

Соблазн помучить SX4 длительным тестом назревал давно, ибо трудно представить себе более удачное сочетание чаяний жителей крупного города. Компактные размеры, высокий клиренс, полный привод, японская марка и человеческая цена — какой другой автомобиль в России обладает схожим набором качеств? И вот нам выдался случай проверить теоретические домыслы суровой практикой: к нам в руки угодил почти новенький SX4. Да не простой, а экспериментальный…

ЧЕМ ХУЖЕ — ТЕМ ЛУЧШЕ!

Как он едет?

Собственно, ничего экстраординарного в нашем «Сексике» (фривольное прозвище приклеилось к «Эс-Иксу» на профильном интернет-форуме) нет: это вполне стандартная машина, но в европейской спецификации, которая от российских SX4 принципиально отличается лишь силовым агрегатом. Да и то не слишком существенно: благодаря иным настройкам, двигатель соответствует экологическим нормам Евро-5 — в то время как в России продаются машины Евро-4. Мотор развивает не 112, а 120 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент у него на 6 Н.м выше и приходится не на 3800, а на 4400 об/мин. Вот и вся разница. А мне предстояло проверить, насколько такой двигатель восприимчив к российскому топливу: за полгода маленький «Сузук» должен пробежать 30 тысяч километров, заправляясь на любых — даже самых страшных — АЗС. В общем, чем хуже — тем лучше!

Забегая вперед, скажу лишь, что полгода в результате растянулись почти на восемь месяцев, нагоняй, который смог получить от меня SX4, составил 27 195 километров. Но и это более чем достаточный срок для того, чтобы выработалось стойкое чувство привязанности.

Когда я забрал машину в представительстве, одометр показывал 500 км, а на приборном щитке горел индикатор системы ESP. Мне посоветовали проехать по прямой со скоростью не менее 40 км/ч — дескать, датчик обучаемый и должен погаснуть естественным образом. Так все и произошло. Позже, в самый разгар зимы, после недельной стоянки на морозе контрольная лампа загорелась вновь, но опять же совершенно самостоятельно погасла, как только «Сексик» начал активно ездить.

Поскольку машина мне досталась почти новая, я первое время старался быть с ней нежным и не злоупотреблять высокими оборотами и посему редко загонял стрелку тахометра выше 3000–3500 об/мин. Моторчик довольно бодро тянул машину, но чувствовалось, что крутиться ему нравится — на 4000 об/мин у него словно открывается второе дыхание. Но потом случилась зима, и по скользким дорогам особо гонять не получалось. А по весне, когда город подсох, я обнаружил, что в приемистости SX4 заметно прибавил: набор скорости стал происходить ощутимо быстрее. В общем, к 15 000 км маленький «Сузук» совершенно раскрепостился и радовал меня отменной динамикой — естественно, со скидкой на умеренный объем мотора, который лишь подтвердил свой мотоциклетный «сузучий» характер и плохо скрываемую симпатию к высоким оборотам: чем активнее крутишь — тем шустрее едешь.

Механическая коробка, полный привод и система стабилизации — отличный рецепт для зимы. Мне довольно много приходилось мотаться на машине в Питер, который был заснежен больше, чем Москва. И уверенность, с которой «Сексик» топчет скользкое полотно промерзлой трассы М10, вызывает искреннее уважение. А то, с какой легкостью SX4 форсирует снежные буруны, рождает чувство, близкое к восторгу. Несколько раз м

www.zr.ru

Сузуки SX4 2016 — все подробности — журнал За рулем

Кроссовер Suzuki изменился внешне, получил новые моторы и опции. С обновленной моделью, которая приедет в Россию уже осенью, Максим Гомянин познакомился одним из первых.

Сузуки SX4 2016

Рестайлинговый кроссовер получил обновленную решетку радиатора и новую оптику со светодиодными ходовыми огнями.

Рестайлинговый кроссовер получил обновленную решетку радиатора и новую оптику со светодиодными ходовыми огнями.

Еще первое поколение Suzuki SX4, дебютировавшее в 2006 году, привлекало симпатичной внешностью, комфортным для своего класса салоном и доступной ценой. Второму поколению модели, которое вышло в 2013-м, повторить успех первопроходца оказалось непросто. Автомобиль прибавил в размерах и перешел в класс среднеразмерных кроссоверов, где конкуренция сверхвысока. С повышением класса выросла и цена. Тем не менее он остался глобальным продуктом компании. Сейчас SX4 продают в 179 странах мира. С апреля 2015 года по март 2016-го своих хозяев нашли более 2 800 000 кроссоверов.

Сейчас Suzuki продает у нас, по сути, лишь две модели — Vitara и Jimny. Дорестайлинговых SX4 у дилеров почти не осталось. Все ждут обновленную модель — в Европе она уже появилась. Диапазон цен — от 18 990 до 31 690 евро. Российских цен пока нет. К нам автомобиль приедет осенью.

Обновленный SX4 по-прежнему самый большой кроссовер в модельном ряду фирмы. Габариты не изменились: длина — 4300 мм, ширина — 1785 мм с учетом зеркал заднего обзора. Для сравнения: габариты Vitara — 4175 мм и 1775 мм соответственно.

Пусть шильдик S-Cross на кузове не вводит в заблуждение: так модель называется в Европе. У нас же машина по-прежнему будет называться SX4.

По результатам опроса покупателей, который провели во многих странах, маркетологи определили основную претензию к SX4 второго поколения. Выяснилось, что многим не нравилась носовая часть автомобиля, вот ее и переработали сильнее всего. Появилась оптика со светодиодными ходовыми огнями и новая решетка радиатора. Теперь японский SUV выглядит взрослее.

От асфальта до края переднего бампера — 180 мм, то есть на 15 мм больше, чем было на дорестайлинговой машине.

Сзади обновленные фонари со светодиодами. Над стеклом пятой двери установили крупный аэродинамический «козырек».

На передней панели теперь мягкий пластик «софт-тач» и новый сенсорный экран с обрамлением из пластика под рояльный лак. Иной дизайн получила приборная панель. Изменилась и тканевая обивка сидений.

Новая гамма моторов предлагает европейцам исключительно агрегаты с наддувом. Два бензиновых четырехцилиндровых серии Boosterjet — 1,0 л (112 л.с.) и 1,4 л (140 л.с.), и 120-сильный турбодизель объемом 1,6 л.

Прежний бензиновый 1,6-литровый мотор серии M16A в 117 л.с. убрали. Но в России он все же останется. Двигатель хорошо зарекомендовал себя на наших дорогах. А еще будет 1,4-литровый Boosterjet в 140 л.с. Литровый агрегат и дизель решено не завозить, что разумно.

Сузуки SX4 2016

Suzuki SX4

Suzuki SX4

Кстати, каких-то особых проблем, связанных техникой, у машин прежнего поколения не было. Судя по отзывам в интернете, многие водители довольны покупкой и не хотели бы пересаживаться на другие модели.

Но, видимо, самим японцам чем-то не угодил вариатор. Может быть, на других рынках с ним были какие-либо проблемы, но, так или иначе, вариатора на машине больше нет. Его заменил 6-ступенчатый автомат производства Aisin. У нас эту коробку будут предл

www.zr.ru

Оцениваем многогранность кроссовера Suzuki SX4 S-cross. Тест-драйв suzuki sx4 — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • Лада
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Наши дороги
  • Автоспорт
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Гостиная
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • Лада
  • УАЗ

www.drive.ru

Распространенные недостатки и слабые места Сузуки SX4 с пробегом / Suzuki SX4

Сузуки SX4 является одной из самых компактных моделей своего класса (SUV). Компактные кроссоверы на многих рынках пользуются большим спросом среди автолюбителей, так как их повышенная проходимость позволяет уверенней чувствовать себя не только в городе, но и за его пределами. Несмотря на то, что Сузуки SX4 на вторичном рынке представлен в двух вариантах ­– мини-кроссовер и седан, на нашем рынке большим спросом пользуется авто в кузове мини-кроссовер, благодаря повышенной проходимости за счет возможного полного привода и внушительного клиренса (19 см, у седанов 15 см). Помимо внедорожных характеристик немаловажную роль играет и надежность авто, которой японские производители всегда славились. А вот как обстоят дела с надежностью этого автомобиля, и на что следует обратить внимание при выборе Сузуки SX4 с пробегом, я расскажу в этой статье.

Немного истории:

Сузуки SX4 является совместным проектом двух концернов Suzuki и Fiat. Разработку дизайна автомобиля доверили одному из лучших дизайнеров в мире Джорджетто Джуджаро из «ItalDesign. Сузуки SX4 пришел на смену устаревшей модели Suzuki Aerio, которая на отечественном рынке больше известна под именем «Liana». Производитель утверждает, что название модели «SX4» является не чем другим как шифром: S – означает «спорт», Х – «кроссовер», 4 – символизирует четыре времени года.

Премьера первого поколения Сузуки SX4 состоялась в 2006 году на Женевском автошоу, в этом же году началась и серийная сборка авто. Автомобили, предназначенные для европейского рынка, собирали на заводе в Венгрии, здесь же велась сборка и близнеца модели — Fiat Sedici. Для других рынков авто собирали в Японии, Индии и Китае. На старте продаж Сузуки SX4 был доступен только в кузове хетчбэк (кроссовер), который имел название SX4 Crossover. Но уже через год, в 2007 году на автошоу в Нью-Йорке состоялся дебют нового SX4 в кузове седан. Характерными особенностями новинки стали оригинальная клиновидная форма кузова, необычный наклон лобового стекла, высокий профиль крыши, крупные треугольные окна передних дверей.

В конце 2009 года модель повергли рестайлингу, в ходе которого были модернизированы: внешний вид, тормозная система и силовые агрегаты. В 2011 в продаже появилась топовая версия авто, оснащенная системой навигации компании Bosch и интеллектуальной мультимедийной системой. Первое поколение Сузуки продержалось на конвейере до 2013 года, в этом же году в продаже появилось второе поколение модели, получившее название «Suzuki SX4 S-Cross». Новинка впервые была представлена на автошоу в Женеве в марте 2013 года. Основными отличиями второго поколения модели от предшественника стали ­– увеличившиеся габариты, более выразительный дизайн интерьера и экстерьера, лучшее качество отделочных материалов салона.

Слабые места и недостатки Сузуки SX4 с пробегом

Кузов у Сузуки SX4 заслуживает только положительных отзывов, он стойко противостоит воздействию реагентов, которыми у нас щедро посыпают дороги, антикоррозийного и лакокрасочного покрытия производитель явно не пожалел. Поэтому, если на выбираемом авто присутствуют места вздутия краски или очаги ржавчины, скорей всего автомобиль был восстановлен после ДТП. А вот резьбовые соединения шасси, контакты электропроводки, держатель глушителя, задняя балка и кулисы рычага переключения передач склонны к коррозии и требуют особого внимания. Так, например, при закисании кулисы есть риск отломать пластиковые направляющие.  Еще к недостаткам можно отнести слабое освещение дороги от штатных ламп головного света.

Силовые агрегаты

На отечественном вторичном рынке Сузуки SX4 представлен с бензиновыми моторами 1.5 (110 л.с.), 1.6 (107 и 112 л.с. устанавливался после рестайлинга), 2.0 (145 и 150 л.с.). Редко, но все же встречаются авто с дизельными моторами 1.6 (90 л.с.) и 1.9 (90, 120 л.с.), завезены из Европы.

Наибольшее распространение в СНГ получил бензиновый силовой агрегат с системой изменения фаз газораспределения и цепным приводом ГРМ объемом 1.6 литра. На большинстве экземпляров замена цепи требовалась после 150000 км, одновременно с ней нужно менять и два натяжителя. Основным недостатком этого движка считается плохая динамика на низких оборотах, для уверенного движения необходимо удержать двигатель на высоких оборотах. Если говорить о надежности данного моторчика, то каких-либо серьезных нареканий к нему нет, главное вовремя менять масло и лить качественный бензин. Если последней рекомендацией пренебрегать есть высока вероятность преждевременного разрушения катализатора. На авто первых годов выпуска возможны сбои в программном обеспечении двигателя. Не менее надежным оказался и более слабый силовой агрегат.

Двухлитровый движок требователен к качеству масла и интервалам межсервисного обслуживания (раз в 10000 км). При использовании некачественных смазочных материалов преждевременно выходит из строя гидронатяжитель цепи ГРМ, также возможно растяжение цепи ­– устранение любой из этих проблем обходится недешево. Все бензиновые моторы не оснащены гидрокомпенсаторами, поэтому производитель рекомендует раз в 40-50 тыс. км проверять тепловые зазоры клапанов. Но практика показала, что клапана не всегда нуждаются в регулировке даже после 100 тыс. км пробега.

Из других незначительных недостатков, присущих всем моторам, можно отметить небольшой срок службы генератора (чаще с проблемой сталкиваются владельцы, которые редко используют свое авто). Виновником отказа узла становится его неудачное расположение, из-за чего в нем накапливается грязь, а при поездке по глубоким лужам в него может попасть вода. Симптомы – стуки, скрипы и другие посторонние звуки. При наличии проблемы не спешите покупать новый генератор, так как в большинстве случаев простая чистка помогает вернуть работоспособность узла.

Не славится надежностью и кислородный датчик (лямбда-зонд). При его неисправности силовой агрегат может начать работать неустойчиво, также существенно увеличивается расход топлива. Как правило, данный датчик перестает работать не сразу, в связи с этим, выявить что он неисправен на тест-драйве вряд ли получится, поэтому перед покупкой следует сделать диагностику. При полном отказе и разгерметизации датчика вряд ли получится начать движение на автомобиле. Помимо этого высока вероятность серьезной поломки двигателя с последующим дорогостоящим ремонтом. Еще одним недостатком является высокая стоимость фильтра тонкой очистки топлива, который рекомендуется менять раз в 160000 км (меняется в сборе с топливным насосом). Стоимость оригинальной детали колеблется в районе 500 у.е.

Дизельные моторы

Дизельные силовые агрегаты являются разработкой компании Фиат, в отличие от бензиновых моторов они имеют ременной привод ГРМ и больший крутящий момент, но при этом обладают меньшим расходом топлива. Покупая авто с таким силовым агрегатом нужно иметь в запасе около 1000 у.е на замену турбины и двухмассового маховика. Обе детали надежны и служат более 200000 км, но на таких авто в Европе за пять-шесть лет накатывают около 200000 км, после чего продают нашим перекупам, которые скручивают пробег до 100-120 тыс. км.

Трансмиссия

Сузуки SX4 комплектовался двумя коробками передач ­– 5-ти и 6-ти ступенчатой механической коробкой передач (последняя устанавливалась только в паре с дизельными моторами) и 4-х ступенчатым автоматом. Обе трансмиссии надежны и неприхотливы в обслуживании. Слабым местом в механике является сцепление, если в переднеприводних версиях в среднем его ресурс составляет 90-100 тыс. км, то у машин с полным приводом сцепление приходится менять после 70-80 тыс. км. Нередко владельцы нарекают на нечеткое включение передач (особенно первой) и шум подшипников, замена решает проблему ненадолго. Недостатком автомата считается его медлительность и толчки во время переключения передач. В случае выхода из строя АКПП ремонт обойдется недешево, поэтому перед покупкой обязательно проведите полную диагностику агрегата.

Система полного привода надежна, но рассматривать этот автомобиль в качестве внедорожника не стоит, так как электромагнитная муфта, которой оснащен автомобиль, не рассчитана на большие нагрузки и быстро перегревается. Для любителей засунуть машину в грязь (снег) по самое «не балуй» важно помнить, что при перегреве муфты задняя ось автоматически отключается. Первые затраты на ремонт потребуются после 70000 км пробега ­– замена сальников приводов. Частые вылазки на бездорожье негативно сказываются на ресурсе крестовины карданного вала. Сигналом об сильном износе крестовин служит пощелкивания, скрежет, скрип, треск со стороны карданной коробки при начале движения и в дальнейшем, особенно при сбросе газа или повышении скорости. При бережной эксплуатации крестовины служат более 100000 км. Оригинальная деталь продается в сборе с карданом и обходится не дешево ­– около 600 у.е. Благо, в наших сервисах научились реставрировать данный узел ­– 100-200 у.е.

Слабые места ходовой Сузуки SX4 с пробегом

Подвеска Сузуки SX4 (впереди МакФерсон, сзади полузависимая балка) сбитая и обладает неплохой энергоемкостью. Такая настройка ходовой положительно сказалась на управляемости авто, однако есть здесь и ложка дегтя – на дороге с плохим покрытием машину прилично потряхивает. Если говорить о надежности подвески, то можно с уверенностью утверждать, что большинство ее элементов не выхаживают и 100000 км. Быстрее всего по нашим дорогам сдаются втулки стабилизатора, приходится менять раз в 30-40 тыс. км. Стойки стабилизатора нередко просят замены после ­– 50-60 тыс. км пробега. Если часто штурмовать ухабы их ресурс может быть и меньше. Также слабым местом ходовой оказались ступичные подшипники задней оси и амортизаторы – приходят в негодность после 70000 км. Задние сайлент-блоки передних рычагов редко выхаживают больше 120 тыс. км. А вот шаровые опоры способны продержатся до 150000 км.

Система рулевого управления оснащена электрическим усилителем руля, машины с 2,0 литровым мотором и полным приводом оснащены гидроусилителем. Слабым местом здесь является рулевая рейка, особенно проблемным узел оказался на авто выпущенных до 2008 года – разбивается правая втулка. Наконечники рулевых тяг ходят 150-200 тыс. км, а тяги ­– еще дольше. Надежность тормозной системы немного огорчает, так как несмотря на небольшой вес автомобиля, ресурс тормозных колодок и дисков невелик. Ресурс дисков составляет 25-35 тыс. км, дисков хватает на два комплекта колодок. При сильном износе тормозных дисков при торможении появляется вибрация.

Салон

Интерьер Сузуки SX4 простой и скучноватый, выполнен из недорогих материалов, впрочем, как и у большинства автомобилей японского производства. Несмотря на то, что отделочные материалы достаточно бюджетные они неплохо справляется со всеми тяготами повседневной эксплуатации, благодаря этому даже на авто с большими пробегами салон не выглядит затертым. К существенным недостаткам салона можно отнести слабую шумоизоляцию и неудобные передние кресла. Электрооборудование надежно, все кнопочки и рычажки работают долго и безотказно. Единственное, к чему можно придраться, это штатная магнитола у которой со временем может перестать работать привод компакт-дисков (сначала начинает заедать).

Итог:

Сузуки SX4 является одним из самых надежных и неприхотливых авто в своем сегменте. Даже несмотря на описанные слабые места, покупка подержанного авто этой модели вряд ли окажется неудачным капиталовложением, главное грамотно подойти к выбору автомобиля, аккуратно его эксплуатировать и он не доставит особых проблем.

Достоинства:

  • Качественное лакокрасочное покрытие.
  • Наличие полного привода.
  • Надежные силовые агрегаты.
  • Небольшой расход топлива.

Недостатки:

  • Слабая шумоизоляция.
  • Не очень комфортные сиденья.
  • Невысокое качество материалов отделки салона.
  • Маленький багажник.

 

 

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением, редакция АвтоАвеню

www.avtoavenu.ru

Suzuki SX4. Отзывы владельцев с фото — DRIVE2.RU

Выберите поколение модели и читайте отзывы владельцев Suzuki SX4 с фото, видео и инструкцией по эксплуатации.

На дорогах с 2013 г.

На дорогах с 2006 г.

Suzuki SX4 The Atmo Roket

Челябинск, Россия

80

24

Suzuki SX4 «Синий Симпатяга»

Тюмень, Россия

75

9

Suzuki SX4 Crosslower

Жуковский, Россия

73

76

Suzuki SX4 Rhino Edition

Новомосковск, Россия

72

36

Suzuki SX4

Нижний Новгород, Россия

72

13

Suzuki SX4 SporThE AtMо 🚀 大気ロケット

Челябинск, Россия

70

62

Suzuki SX4 Бешеный сеикс.. R18

Хабаровск, Россия

69

39

Suzuki SX4 S-Cross 赤 Yuka

www.drive2.ru

Сузуки СХ4 2016-2017 новая модель фото видео, цена Suzuki SX4 (S-Cross) характеристики

Японская машиностроительная компания Suzuki Motor Corporation, вот уже много десятилетий занимающая лидирующие позиции на рынке, представит обновлённую модель кроссовера Suzuki SX4. Что же нового можно ожидать от этого автомобиля?

Обновленный Suzuki SX4 S-Cross 2016-2017 фото

Новый дизайн Сузуки СХ4 s-кросс 2016-2017

Внешний вид нового Suzuki SX4 стал гораздо более агрессивным и внушительным. Изменения внешности паркетника затронуло, в основном, переднюю часть кузова. Солидная хромированная решётка фальшрадиатора была снабжёна рельефными вертикальными перемычками, что придаёт внешности автомобиля весьма презентабельный вид.

новый Сузуки СХ4, спереди

Примыкающие с боков к решётке массивные фары, имеющие по бокам полоски светодиодных огней, дополняют общее впечатление. Новый бампер, ставший более массивным, с крупным центральным воздухозаборником и нишами для противотуманных фар, органично вписываются в общую картину.

Завершающим штрихом передней части стал мощный рельефный капот, придающий автомобилю очень внушительный и мужественный вид.

Сузуки SX4 2016-2017, сзади

Корма кроссовера подверглась значительно меньшим изменениям по сравнению с передней частью. Здесь можно заметить только иную конфигурацию габаритных фонарей.

Интерьер салона Suzuki SX4

Изменения в салоне тоже не столь разительны. Другой рычаг коробки передач, более качественные и надёжные материалы отделки салона, более тщательный монтаж деталей, да новая мультимедийная система, снабжённая 7-ми дюймовым сенсорным экраном – вот и все нововведения интерьера салона этой модели.

салон новинки Suzuki SX4 S-Cross 2016-2017

Конечно же, в распоряжении водителя будет и электропривод регулировки зеркал с подогревом, и круиз-контроль, и бортовой компьютер, и многое другое.

Размер нового Сузуки СХ4 2016-2017

Новый Suzuki SX4 немного «подрос» по сравнению с предыдущей моделью, но всё же сохранил свою компактность и манёвренность, что в условиях интенсивного городского движения – большой плюс.
В списке приятных сюрпризов также увеличенное до 460 литров багажное отделение при условии поднятых спинок задних сидений.

багажник Suzuki SX4 2016-2017, сиденья складываются в соотношении 60:40

Комплектация и технические характеристики Suzuki SX4 S-Cross

Производители Suzuki предусматривают несколько вариантов комплектации обновлённой модели. Атмосферный двигатель, объёмом 1,6 литра и мощностью 117 лошадиных сил, использовавшийся на прежней модели, будет заменён новеньким силовым турбоагрегатом:

— это бензиновый двигатель из семьи Boosterjet, объёмом 1,4 литра, уже хорошо знаком водителям, так как использовался на хорошо известном внедорожнике Suzuki Vitara. Выдавать этот 4-х цилиндровый двигатель будет мощность, равную 140 лошадиным силам.
Также планируется комплектация этой модели, оснащённая трёхцилиндровым турбодвигателем объёмом 1,0 л. И мощностью 112 лошадиных сил. Оба этих двигателя будут работать в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач, либо шести диапазонным автоматом.
— будет также выпущена версия, снабжённая дизельным двигателем, выдающим 120 лошадиных сил и объёмом 1,6 литра. Этот агрегат будет сотрудничать с 6-ю ступенчатой роботизированной коробкой передач.
А вот для России и ряда других стран, с целью снижения стоимости автомобиля, будет сохранён атмосферный 1,6 литровый двигатель со 117 лошадками.

двигатель нового SX4

Кроссовер с версией двигателя 1.4 литра будет оснащён полным приводом ALLGRIP AWD. Для прочих комплектаций сохранится стандартный передний привод.
Автомобиль будет оснащён 7 подушками безопасности, системами ABS, EBD, ESP.
Важно также отметить, что благодаря новым разработкам компания Сузуки ещё больше усовершенствовала технологии шасси, благодаря чему водители и пассажиры смогут чувствовать себя на дороге ещё увереннее.

Цена Сузуки СХ4 2016-2017

Официально пока Suzuki SX4 2016 – 2017 не продаётся. Только после автошоу 2016 в Париже, где и будет представлена данная модель, производитель объявит цену. Пока же только предварительно известно, что стоить эта машинка будет от 19500 евро. Разумеется, в зависимости от комплектации цены будут варьироваться.
Итак, начиная с сентября нынешнего года жители России и стран Европы смогут воочию увидеть это чудо японской техники в автосалонах, лично совершить на нём тест- драйв и, если пожелают, стать владельцами обновлённого Сузуки SX4 2016 -2017.

Видео Сузуки СХ4 2016-2017 года:

Новый Suzuki SX4 S-Cross 2016-2017 фото:

Другие записи по теме:

autowestnik.ru