Сузуки джимни цена нового: Купить новый Сузуки Джимни в Москве

Содержание

Реализуем превосходство Suzuki Jimny над предшественником — ДРАЙВ

Изучение технических характеристик нового Suzuki Jimny наводит на подозрения. Консервативная конструкция шасси с лонжеронной рамой и зависимыми мостами как будто не изменилась, разве что сзади появился стабилизатор поперечной устойчивости. Колёсная база один в один с прежним поколением. Тормоза с невентилируемыми дисками на передней оси и барабанами на задней ― тоже. Даже «автомат» остался, прости господи, четырёхступенчатым. Неужели за новую генерацию на самом деле выдают глубокий рестайлинг? Проверим.

Преемственность поколений соблюдена. В новом Jimny усилены достоинства предшественника и устранены недостатки. Однако по сравнению с другими автомобилями этот Suzuki по-прежнему — вещь в себе.

Мы нашли совершенно аутентичный Jimny прошлого поколения 2007 года выпуска с пробегом 80 тысяч километров. Купленный в Москве новым за 20 тысяч долларов, он никогда не менял владельцев ― даже шины до сих пор родные! Первый раунд дуэли ― бой дизайнов ― остаётся за новым Jimny. Оставшись почти в прежних габаритах, «мужичок» похорошел и возмужал ― да так, что прохожие сворачивают шеи. Массивные некрашеные арки, вертикальные стёкла, имитация зазоров между бамперами и кузовом (на самом деле там всё плотно) ― брутальность внедорожного имиджа зашкаливает.

Здесь всё серьёзно, кроме комплектации. Подушек безопасности ― всего две, а датчик дождя отнесён к ненужной и оттого отсутствующей роскоши. Автоматическим остался только водительский стеклоподъёмник, но теперь он и закрывается одним касанием. Прогресс!

Но ещё круче салон! Передняя панель с массивным поручнем и «приболченные» к ней приборы неизменно вызывают восхищённое «вау» у пассажиров.

Дизайн талантливо подчёркивает функциональность ― большие кнопки, например. Далеко не сразу замечаешь, что в салоне нет ни одной мягкой панели, и подгонка элементов не везде идеальна. Если в старой машине пластик прикрывал весь металл, то здесь рамки задних окон голые. Смущают не прикрытые до низу дверные панели ― не будет ли холодить зимой?

Профиль простых кресел радует, а диапазона регулировки по длине теперь хватит и для людей ростом под 190 см. Но на узкой жестковатой задней лавочке дядям Стёпам некуда деть колени.

Управление раздаткой вернулось к механическому рычагу. Опытные владельцы ликуют ― «кнопочный» электропривод на бездорожье порой отказывал из-за повреждения проводки. Правда, рукоятка вкупе с механическим «ручником» съедают место в салоне: подстаканников теперь всего два, и оба отнесены назад. Бардачок и дверные карманы остались скромными. Багажника фактически нет ― заднее сиденье сместили на 40 мм назад, и за спинками теперь влезет не всякий рюкзачок.

Места для людей, однако, много не стало ― Jimny остался фактически автомобилем для двоих. Ещё бы, при длине без запаски всего около 3,5 метра…

Классические водосточные желобки на удивление не создают заметного аэродинамического шума. Брызговики передних и задних колёс на этой машине не заводские, но и без них благодаря широким аркам Jimny явно стал меньше пачкаться.

Но посадка за рулём не оставляет сомнений: салон вдумчиво перекомпонован. Старый Jimny для водителя откровенно тесен. Кресло стоит слишком высоко, назад не отодвинуться, левой руке некуда деваться, кроме как прижиматься к холодному стеклу. В новом — у сиденья тоже всего две регулировки, причём спинка меняет положение ступенчато, однако насколько удобнее сидеть на заниженной на 30 мм подушке! Появилась возможность подправить положение баранки по высоте, но главное ― левую ногу и руку больше ничего не теснит. Что там прежний Jimny ― посадка удобнее, чем в Дастере! Только правая нога страдает от контакта с ребром подиума, на котором размещён селектор «автомата».

Приборы ― чистый old-school, лишённый указателя температуры двигателя и цифрового спидометра. Аналоговый, впрочем, читается легко.

Вид из-за руля необычен, хотя тема узкого лобового стекла меж вертикальных стоек вызывает в памяти скорее Jeep Wrangler или Mercedes G-класса, нежели наследственные мотивы. Пока окна чистые, вокруг всё видно. Ещё бы, вот они, углы кузова ― кажется, что рукой можно дотянуться. Об отсутствии парковочных датчиков или камеры заднего вида не вспоминаешь, а особенно удобно обострённое чувство габаритов на бездорожье. В грязи же оказывается, что сектор очистки лобового стекла узковат, а на плоское заднее окно подсасывается вся реагентная слизь с зимних шоссе.

На экране непритязательной медиасистемы отражается всё за правым задним окном. Пара колонок звучит не ахти. Появилась система помощи при спуске, но поддерживаемая ею скорость великовата.

Под капотами старой и новой машины мы не обнаружили фактически ничего общего. Моторный щит, расположение узлов и агрегатов ― переработано всё! И поворот ключа в замке зажигания подтверждает, что двигатель совсем другой. Совершенно новый атмосферник 1.5 оживает без вибраций и на холостом ходу буквально шепчет. Прямой паз селектора коробки требует внимания: мимо положения D легко проскочить в 2 или L. Кстати, на набалдашнике сохранилась и кнопка отключения четвёртой передачи (Overdrive off), и на торможении фактически можно подтыкать любую передачу вручную.

Примитивные решения ставят Jimny в один ряд с Грантой или Логаном, но Suzuki спасает дизайн.

Пригодится это скорее на бездорожье, потому что в городе Jimny на удивление весел безо всякого «взбадривания». Автомат переключается быстро и в нужные моменты. На скоростях до 90-100 км/ч былого ощущения нехватки динамики нет. В моторчике всего сто сил, но нажал ― и поехал! Увы, пока не выбрался на шоссе… Поддерживать 100-110 км/ч ещё получается, но запаса на обгон уже нет. Разгон до максимальных 140 км/ч долог и труден, и в этом новое поколение не сильно лучше старого. Столь же не уверенны тормоза: пока давишь слегка, всё вроде бы штатно. Но нажмёшь посильнее ― педаль уходит вниз, а Jimny только кланяется, замедляясь без охоты.

Форма зеркал напоминает прежнюю, но они новые. Вопросов к ним нет. Шикарные светодиодные фары с омывателями соседствуют с беспомощными противотуманками, работающими и в режиме дневного ходового света.

Если старый Jimny скакал на жёсткой подвеске, передавая удары ещё и на руль, то новый существенно комфортнее. Мелкие неровности тают в шинах более высокого профиля (и редкого размера 195/80 R15). Средние кочки разглаживают «распущенные» пружины и амортизаторы, а руль благодаря демпферу и электроусилителю взамен гидравлического ведёт себя спокойно. Курсовой стабильности, однако, не появилось ― Jimny шарахается на колеях от шипов в асфальте и переставляется при боковых порывах ветра.

Диапазон артикуляции мостов велик. Редкость штатного размера шин ставит в тупик даже представительство: автомобиль нам выдали на зимних колёсах размерности 205/75 R15. Чехол запасного колеса ― дилерский аксессуар: в оригинале прикрыт лишь диск.

Короткобазное шасси на мостах с тягами Панара пасует и в виражах. Ранние скольжения, крены, отложенные отклики на повороты баранки с безвольным реактивным действием — всё почти как было. Даже количество оборотов от упора до упора осталось прежним ― 4,2. Причём быстро крутить руль на парковке стало тяжелее. Похоже, из-за того самого демпфера. А если ещё вспомнить, что большую часть времени проводишь на заднем приводе… Ведь полный по-прежнему подключается только жёстко. Пожалуй, даже хорошо, что зима выдалась бесснежная и дороги нескользкие…

Багажник всего лишь 85-литровый. При сложенных сиденьях до линии окон уместится 377 л, до потолка ― 830. Полезный органайзер, обеспечивающий ровный пол, полагается лишь машинам в топ-комплектации GLX.

Основных новостей на бездорожье две. Jimny нарастил 15-20 мм клиренса под балками мостов благодаря более пухлым колёсам и обзавёлся электронными ассистентами.

Прежде водитель мог рассчитывать только на себя, хотя найти взаимопонимание со старым Jimny на удивление просто. По грязи он едет точно и прогнозируемо, и даже «автомат» не сильно мешает тонко дозировать тягу. Уникальная геометрия с почти полным отсутствие свесов пьянит: кажется, что можешь въехать в вертикальную стену и перебраться через любой ров. Главное ― не кувырнуться набок, ведь колея узка.

Свесов почти не было и раньше, но у новой машины ещё больше выросли угол въезда и съезда: до 37° (+2°) и 49° (+3º) соответственно. Дорожный просвет определяют корпуса редукторов в балках мостов. Буксирные проушины спереди и сзади ― массивные, стационарные.

Новый Jimny идёт по буеракам серьёзнее, весомее. Скакать козликом уже не хочется: податливая подвеска настраивает на более размеренный стиль. Но с энергоёмкостью у неё всё в порядке ― посмотрите в видео, как машина перепрыгивает незамеченную траншею в поле. Хуже, что курсовая стабильность не та ― на более зубастых зимних шинах новый Jimny в грязи чаще уползает в сторону, чем старый на лысоватой «всесезонке».

Прирост клиренса заметен: в колее ведёшь себя смелее. А радикально меняет тактику езды электроника.

Раньше о дизайне интерьера речи не шло. Передних седоков сильно теснили двери и особенно блоки с кнопками стеклоподъёмников. А вот фигурный паз селектора был удобнее нынешнего: манипулировать рычагом можно было на ощупь.

Пока не включена пониженная передача, в любых условиях можно смело давить газ в пол ― отлично настроенные имитации межколёсных блокировок и антипробуксовочная система вывезут. Последняя вроде как отключается, но снова включается при скорости всего 30 км/ч ― фактически при первой пробуксовке. На пониженной «трекшна» уже нет, но межколёсные «блокировки» работают: рой сколько угодно. Jimny остался источником внедорожного кайфа, причём удовольствие теперь доступно не только прожжённым джиперам, но и их жёнам и подругам, например.

Прежний Jimny чуть честнее в ездовых повадках, но и новый хорош. Зато больше не нужно быть продвинутым водителем, чтобы пробраться сквозь хляби или дюны.

Возвращаться на асфальт уже и не хочется. Ведь там снова придётся мириться с колеблющимися на мягких амортизаторах мостах, скакать по колеям, слушать постоянное подвывание раздатки на городских скоростях… Jimny стал потише, особенно его мотор, но если на 100 км/ч он уже выкручивается до 3000 об/мин, то совсем тихо в нём не может быть по определению. Изоляция от шумов с улицы и звука пескоструйки в арках явно хуже, чем в среднестатистическом кроссовере.

Кнопочное управление полным приводом (в передних ступицах есть хабы с пневмоприводом) ― хай-тек рядом с клавишей, которая включает подогрев обоих сидений разом. Сзади было ещё теснее, но уютнее.

Хотя прелесть Jimny как раз в том, что он далёк от всего среднестатистического. Единственное, что Suzuki мог бы заимствовать из мира кроссоверов ― это система полного привода, пригодная для каждодневной езды. Провести всю зиму в размышлениях, достаточно ли сейчас скользко, чтобы тугой рукояткой подключить передний мост, или надо поберечь трансмиссию, ― удовольствие так себе. Альтер-эго Jimny ― это как раз рамные Wrangler или УАЗ Патриот с аналогичным «парт-таймом», а не G-class, который при ретро-внешности едет почти как легковой автомобиль.

Заводская гарантия на Jimny составляет три года или 100 тысяч километров. Проблем с надёжностью быть не должно ― большинство агрегатов проверено десятилетиями.

То, какие резервы японцы смогли вытянуть из рамной концепции, вызывает безмерное уважение. Ни одного владельца старого Jimny новая машина не оставит равнодушной ― улучшено именно то, что требовалось. А сколько новых сердец завоюет эта милашка, на которую хочется оглядываться на парковке! Главное в эти моменты — не думать о ценнике: любой кроссовер за 1,6 миллиона будет богаче, просторнее и быстрее. Но далеко не любому заранее уготовано место в пантеоне автомобильной истории. Как Jimny.

Паспортные данные

Suzuki Jimny GJ (c 2018 года)FJ (до 2018 года)
Кузов
Тип кузовауниверсалуниверсал
Число дверей/мест3/43/4
Длина, мм36503695
Ширина, мм16451600
Высота, мм17201705
Колёсная база, мм22502250
Колея передняя/задняя, мм1395/14051355/1365
Снаряжённая масса, кг10951075
Полная масса, кг14351420
Объём багажника, л85–830113–816
Двигатель
Типбензиновыйбензиновый
Расположениеспереди, продольноспереди, продольно
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд
Число клапанов1616
Рабочий объём, см³14921328
Макс. мощность, л.с./об/мин102/600083/6000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин130/4000110/4100
Трансмиссия
Коробка передачавтоматическая, четырёхступенчатаяавтоматическая, четырёхступенчатая
Приводподключаемый полныйподключаемый полный
Ходовая часть
Передняя подвесказависимая, пружинная, с тягой Панара и стабилизатором поперечной устойчивостизависимая, пружинная, с тягой Панара и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвесказависимая, пружинная, с тягой Панара и стабилизатором поперечной устойчивостизависимая, пружинная, с тягой Панара
Передние тормозадисковые дисковые
Задние тормозабарабанныебарабанные
Шины195/80 R15205/70 R15
Дорожный просвет, мм210190
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч140135
Время разгона с 0 до 100 км/ч, снет данных17,2
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл8,49,9
— загородный цикл6,96,6
— смешанный цикл7,57,8
Норма токсичностиЕвро-5Евро-4
Ёмкость топливного бака, л4040
ТопливоАИ-95–98АИ-92–98

Комплектация

Базовое оборудованиеSuzuki Jimny
Фронтальные подушки безопасности
Центральный замок с дистанционным управлением
Система динамической стабилизации
Трекшн-контроль
Рулевой механизм с усилителем
Противотуманные фары с функцией ходового света
Контроль давления в шинах
Стеклоочиститель пятой двери
Датчик света
Бортовой компьютер
Кондиционер
Мультифункциональное рулевое колесо
Рулевая колонка с регулировкой по углу наклона
Наружные зеркала заднего вида с электроприводом
Подогрев передних сидений
CD и MP3-проигрыватель (2 динамика)
Интегрированная Bluetooth-система hands free
Иммобилайзер
Защита поддона картера
Газовые упоры капота
Резиновые коврики
Дополнительное оснащение тестового автомобиля
Автоматическая коробка передачИсполнение GLX
210 000
Климат-контроль
Наружные зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом
Навигационная система
Светодиодные фары с автокорректором и омывателем
Отделка рулевого колеса кожей
Круиз-контроль
Макияжные зеркала
Розетка 12V в багажном отделении
Органайзер в багажном отделении
Окраска дверных ручек в цвет кузова
Окраска корпусов наружных зеркал в чёрный цвет
Легкосплавные колёсные диски
Двухцветная окраска кузова30 990
Цена базовой комплектации, рубли1 439 000
Цена протестированного автомобиля, рубли1 679 900

Техника

Suzuki Jimny четвёртого поколения с заводским кодом SJ остался верен классической лестничной раме, но сконструирована она заново, с добавлением Х-образного усилителя. Колёсная база не изменилась и составляет всего 2250 мм.

Продольно расположенный двигатель по умолчанию приводит заднюю ось. Полный привод AllGrip Pro AWD подключается вручную жёстко, то есть межосевого дифференциала нет. Подключение возможно на ходу на скоростях до 100 км/ч. В раздаточной коробке имеется понижающая передача, активируемая лишь на остановленном автомобиле. На машинах с «механикой» передаточные числа повышенной и пониженной передач ― 1,00 и 2,00 соответственно. С «автоматом» повышенная ступень имеет отношение 1,32, а пониженная ― 2,64. То есть «понижайка» увеличивает момент на колёсах в те же самые два раза.

Зависимые мосты один в один как на предыдущем Jimny с индексом FJ. Они подвешены на двух мощных кованых рычагах с поперечной тягой Панара. Имеются стабилизаторы поперечной устойчивости. Рулевой механизм сохранил схему «винт-шариковая гайка-рейка-сектор», но обзавёлся демпфером и электроусилителем на рулевом валу. Передние тормоза ― дисковые невентилируемые, с размещённым сверху (ради стойкости к загрязнению) суппортом. Сзади ― барабаны.

Полуторалитровый атмосферник K15B (102 л.с.,130 Н•м) нов, но консервативен. У него распределённый впрыск топлива и система изменения фаз газораспределения только на впуске. Несмотря на прибавку рабочего объёма (раньше он равнялся 1,3 л), мотор стал компактнее и легче на 15%. Полагается использовать бензин АИ-95.

История Алексей Смирнов, Константин Болотов

История Jimny началась в 1968 году, после того как фирма Suzuki купила лицензию на производство модели ON 360 с открытым кузовом и двухтактным 21-сильным двигателем у компании Hope Star. Через два года модернизированный автомобиль стал первой серийной машиной под маркой Suzuki с колёсной формулой 4х4. Новинка получила имя Jimny, от производных: джип и мини.

Первое поколение Jimny выпускалось на протяжении 11 лет, до 1981 года. За это время маленький внедорожник постоянно модернизировался. В 1976-м появился закрытый, цельнометаллический кузов. Мощность двухтактника воздушного охлаждения сначала была повышена до 25 л.с., а затем — до 27 л.с. Под занавес карьеры Jimny обзавёлся новым 800-кубовым мотором и усиленным задним мостом с увеличенной на 100 мм колеёй. А также грузовой версией — пикап с увеличенной колёсной базой.

В 1981 году началось производство Suzuki Jimny второго поколения. Базовый силовой агрегат остался тот же — двухтактник мощностью 28 л.с. и четырёхступенчатая механическая коробка передач. Но за доплату был доступен и литровый мотор с отдачей 45 или 52 л.с. В 1985 году модель под именем Samurai начала экспортироваться в США. Кроме нового имени, американцам достались обновлённые внешность и интерьер, а также мощный 1300-кубовый мотор отдачей 70 л.с. и автоматическая коробка передач.

Для внутреннего рынка японцы приберегли малокубатурные турбомоторы, а для европейцев дизели, которые выдавали 38 л. с. в атмосферном варианте и 52 л.с. в турбированном. Наконец, в 1995 году маленький внедорожник получил новую пружинную переднюю подвеску и усилитель рулевого управления, который в зависимости от модификации мог быть гидравлическим или электрическим. Jimny/Samurai можно назвать настоящим долгожителем: модель выпускалась семнадцать лет, с 1981 по 1998 год.

Третья генерация дебютировала на Токийском автошоу в 1997 году и была подана как «более городской Jimny». В 1999-м испанская фирма Santana показала в Барселоне модификацию Canvas Top (со съёмным брезентовым верхом), которая просуществовала на экспортных рынках 10 лет. Американская версия Samurai была переименована в Jimny, а европейская в 2004-м получила турбодизель 1.5 (65 л.с.). Но жизнь внедорожника на тяжёлом топливе закончилась в 2011-м, и в глобальном масштабе воцарился бензиновый двигатель 1.3 (85 л.с.) в паре с пятиступенчатой «механикой» и четырёхдиапазонным «автоматом».

Единственный значимый рестайлинг «третьего» Jimny был проведён в 2012 году почти по классическому рецепту: поменялись решётка и бамперы, расширилась палитра цветов кузова, но вдобавок на капоте вырос воздухозаборник. В салоне изменилась отделка, добавились крепления Isofix для детских кресел. Уже тогда публика с нетерпением ждала машину следующего поколения, очень надеясь увидеть её в 2014-м.

За кадром

Спасибо Алёне и Андрею за прекрасный синий Jimny. Ребята ― джиперы «по жизни», а Джимник служил в их гараже городской машиной, юркой и компактной. Увы, последние пару лет из-за транспортного хаоса в Москве он простаивает. Порезвиться мы выехали на внедорожные трассы близ подмосковного Шереметьева, где единодушно сошлись в ездовых оценках двух машин. И да, на фотографиях не осень, а поздний декабрь 2019 года…

Благодарим BPR-центр Formula 7 за помощь в проведении съёмок.

Suzuki Jimny 2012 — цена, характеристики и фото, описание модели авто

Suzuki Jimny известен каждому автомобилисту. Этот небольшой, но популярный внедорожник стал надежным помощником для многих любителей бездорожья, да и просто тех, кто любит активно проводить время за городом. История Suzuki Jimny началась в 1998 году. Автомобиль выпускался без существенных изменений, но в 2012 году таки подвергся глубокому рестайлингу.

Основные очертания кузова остались неизменны, разработчики лишь подчеркнули некоторые детали автомобиля: новая оптика, решетка радиатора, бамперы. Благодаря всему этому автомобиль обрел современный дизайн, хотя многим он напоминает предыдущую модификацию.

Салон автомобиля прост и лаконичен. Здесь вы не найдете современных дизайнерских решений или уникальных по своему качеству материалов. Напротив, все сделано на бюджетном уровне, но со вкусом. Тем не менее, производитель внес некоторые доработки в интерьер автомобиля: на сидениях появилась новая обивка с интересным рисунком, видоизменены подголовники с учетом последних требований безопасности.

Характерной чертой Сузуки Джимни всегда считалась компактность. Эти качества унаследовала и новая версия внедорожника. Поэтому основной средой эксплуатации автомобиля является не только бездорожье, но и тесные городские улочки, по которым Suzuki Jimmy способен очень неплохо лавировать.

На российский рынок автомобиль поставляется лишь с одним двигателем – бензиновым агрегатом, объем которого 1.3 литра. Мотор развивает мощность в 85 л.с., крутящий момент составляет 110 Нм. Учитывая характеристики двигателя Suzuki Jimny, рассчитывать на высокую динамику разгона не стоит. Да и расход топлива автомобиля отвечает средним показателям: в городском цикле внедорожник потребляет 10 литров/100 км.

В зависимости от выбранной комплектации, автомобиль может иметь 5-ступенчатую МКПП либо 4-х ступенчатый автомат. Полный привод доступен для всех комплектаций автомобиля.

Suzuki Jimny 2018 — 2019 (Сузуки Джимни) в Украине: цены, фото, отзывы

Общие сведения: Самый маленький внедорожник

Suzuki Jimni 2018-года — это четвёртое поколение легендарного внедорожника. Предыдущее, третье поколение выпускалось с 1998-го года и пережило несколько рестайлингов. И вот спустя почти двадцать лет компания Suzuki представила совершенно новый автомобиль.

Как выглядит

Новый дизайн Suzuki Jimni — это революция. Из скучного и несуразного он превратился в симпатичный, стильный и яркий SUV.
Только ленивый не отметил сходство с Mersedes G-Class. Однако в отличии от сурового и брутального Мерседеса, Сузуки имеет в арсенале яркую и разнообразную палитру цветов, включая, например, небесно-голубой и лимонный, а так же возможность окраски крыши в белый или чёрный цвет. Теперь этого малыша трудно не заметить в городском потоке, а значит его место не только на бездорожье.

Что внутри Suzuki Jimni 

Дизайн салона тоже создавался с нуля. Если раньше слово дизайн к салону Jimni сложно было применить — это был сугубо утилитарный набор необходимых элементов, то к новому салону применимы такие термины, как брутальный дизайн, удобство и комфорт.
Среди опций есть кондиционер, электростеклоподъёмники, магнитола, управление мультимедиа и Bluetooth на руле, цветной сенсорный дисплей и навигация. То есть функциональное наполнение на уровне кроссовера Suzuki Vitara. Отдельного внимания заслуживают материалы из которых изготовлены элементы салона. Да — пластик жёсткий, но качественно подогнанный и не маркий. Да — обивка сидений не кожаная, но текстиль не маркий и износостойкий. Словом попадая в салон складывается устойчивое чувство прочности и надёжности.

Что под капотом

Для Украины Suzuki Jimni, комплектуется одним единственным бензиновым атмосферным мотором, объёмом 1,5 литра, мощностью 102 лошадиные силы. По сравнению с предыдущим поколением у которого было всего 85 лошадиных сил — это убедительный шаг вперёд. Если раньше Джимни в городе было неуютно, в условиях агрессивного трафика он не мог ускоряться на ровне с другими участниками дорожного движения, то новый мотор обеспечивает недостающую динамику. На бездорожье — 85 л.с. и 110 Нм. крутящего момента было достаточно, что бы опозорить Прадо. Теперь 102 л.с. и 130 Нм. крутящего момента позволят заехать туда, куда не всякий трактор доберётся.

О трансмиссии и ходовой части

От добра — добра не ищут. Именно этим правилом пользовались инженеры, создавая ходовую часть автомобиля. Тут всё традиционно и изменения коснулись лишь скрытых от глаз деталей.
В основе автомобиля всё также лежит рама ступенчатого типа, но  теперь она жёстче, шире и длиннее. Благодаря чему пространства в салоне добавилось, а геометрическая проходимость улучшилась.
Подвеска, так же как и ранее, реализована посредством неразрезных мостов, но колея стала шире и автомобиль стал устойчивее.
Коробки передач две — пятиступенчатая механика и четырёх ступенчатый автомат. Впрочем как и на прошлом поколении, изменились только настройки, разумеется в лучшую сторону.

На ходу

Едет Suzuki Jimni узнаваемо. Поперечная раскачка при переставках, продольная при ускорении и торможении — фирменный стиль Джимни. Хотя справедливости ради надо сказать, что энергоёмкость подвески на ямах и ухабах стала лучше, а руль информативнее, но уровень кроссоверов — этого ценового сегмента по прежнему остаётся для него недосягаем. Другое дело бездорожье — тут Jimni в своей стихии. Рыхлый песок, раскисшая колея, брод или крутой подъём — это не повод искать объезд. В какой-то момент кажется, что для него не существует препятствий которые бы он не преодолел…

Конкуренты

Если отталкиваться от цены, то за 18000$, а именно такую минимальную цену анонсировал импортёр — конкурентом будет Renault Duster. Которому Suzuki проигрывает всухую по критериям комфорта, простора и функциональности, но по внедорожным качествам — это совершенно не сравнимые автомобили.
Если отталкиваться от внедорожных качеств, то Джимни попадает в сегмент бескомпромиссных внедорожников таких как Mitsubishi Pajero Sport и Toyota Land Cruiser Prado. И если на бездорожье Suzuki может успешно противостоять этим эталонам, то по части комфорта, функциональности, эргономики и простора — капитулирует безапелляционно, единственным аргументом остаётся цена.
Если же по справедливости взять весь набор потребительских свойств, то очевидно, что автомобиль наделённый такими, под час противоречивыми качествами, не имеет прямых конкурентов.

Достоинства:

  • выдающиеся внедорожные качества
  • надёжность
  • качество
  • дизайн

Недостатки:

  • несовершенная управляемость на дороге
  • тесный салон
  • отсутствует багажник
  • слабая шумоизоляция

Вывод

Если Вы хотите выделится в городском транспортном потоке и готовы мирится с недостатками в управляемости этого автомобиля, то он Вам подойдёт.
Если Вам нужен автомобиль для выездов за пределы дорог и цивилизации не взирая на погодные условия, то Он Вам тоже подойдёт.
Для чего Suzuki Jimni не подходит — так это для путешествий на большие расстояния.
Определились с выбором? Обратитесь к нам и мы найдём Вам Suzuki Jimni в ближайшем автосалоне по самой выгодной цене.

Первая поездка: Suzuki Jimny 2020 года

По сравнению со многими современными компактными внедорожниками Suzuki Jimny 2020 года медленный, грубый и тесный. Он во многом напоминает заднеприводную японскую машину середины 80-х. Но он также настолько честен и неприхотлив, настолько полон характера и обаяния, и настолько удивительно способен делать то, для чего он был разработан, что заставляет вас улыбаться каждый раз, когда вы садитесь за руль, что вряд ли когда-либо произойдет, садясь в Toyota. РАВ4 или Шеви Эквинокс.

В современном быстро меняющемся автомобильном мире с ультрасовременными цифровыми технологиями Suzuki Jimny — одно из самых простых удовольствий в жизни.

Просмотреть все 45 фото

История Jimny 2020 года уходит на 50 лет назад, к крошечному джип-подобному полноприводному автомобилю под названием LJ10. Выпущенный в апреле 1970 года Suzuki Jimny LJ10 имел шасси с лестничной рамой, ведущие мосты с листовыми рессорами спереди и сзади и выбираемую систему полного привода с понижающей раздаточной коробкой и без межосевого дифференциала. Он был оснащен двухтактным двухцилиндровым двигателем с воздушным охлаждением, объемом всего 360 куб. см и мощностью 25 л.с. Это будет делать 47 миль в час, ровно. Но при снаряженной массе менее 1400 фунтов он мчался бы по камням и лужам, как горный козел.

Перенесемся на полвека вперед, и Джимни по-прежнему имеет шасси с лестничной рамой, ведущие мосты спереди и сзади и выбираемый полный привод с понижающей раздаточной коробкой. Он все еще немного похож на детский джип. Однако некоторые вещи изменились. Передняя и задняя оси теперь подпружинены. Под капотом находится 1,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с водяным охлаждением, свечи зажигания которого срабатывают при каждом четвертом ходе поршня. Двигатель в четыре раза мощнее крошечного двухтактного двигателя LJ10, но только разгоняет Jimny четвертого поколения до максимальной скорости примерно в два раза.Виноваты лобовая площадь и вес: Jimny 2020 года на 13,7 дюйма шире и на 2,2 дюйма выше, чем LJ10, и весит почти в два раза больше.

Тем не менее, он все еще пробирается через грубые вещи.

Просмотреть все 45 фотографий

Это потому, что Jimny — 143,5 дюйма в длину, 64,7 дюйма в ширину, 67,9 дюйма в высоту и весом всего 2500 фунтов — невероятно мал и легок по стандартам 21-го века. И у него есть шасси, предназначенное для серьезного бездорожья. Дорожный просвет составляет 8,3 дюйма, а минимальные свесы обеспечивают угол въезда 37 градусов и угол съезда 49 градусов.Угол разворота 28 градусов. Для сравнения: двухдверный Jeep Wrangler на 23,3 дюйма длиннее, на 9,2 дюйма шире, на 5,7 дюйма выше и на 1500 фунтов или более тяжелее, в зависимости от модели. В спецификации Rubicon двухдверный Wrangler может похвастаться лучшим углом въезда, чем маленький Suzuki — 43 градуса — и имеет такой же угол отрыва, но его угол съезда в 37 градусов хуже.

1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель Jimny развивает мощность 100 л.с. при 6000 об/мин и крутящий момент 95 фунт-фут при 4000 об/мин и приводится в движение с пятиступенчатой ​​механической или четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Это гулкий маленький двигатель, но он будет работать охотно и будет счастлив, если вы держите его на скорости 2000 об/мин или выше. Jimny с механической коробкой передач целый день мчится по автостраде со скоростью 70–75 миль в час, а двигатель на пятой передаче вращается со скоростью 3400–3600 об/мин. Поездка — это то, что вы ожидаете от относительно высокого, узкого, легкого автомобиля с короткой колесной базой и внедорожной подвеской с ведущим мостом: загруженный, с большим количеством движений вперед-назад.

Управляющие грузы — рулевое управление, тормоза, сцепление — и ощущение переключения пятиступенчатой ​​механической коробки передач — это классические японские модели конца 80-х, легкие и гладкие.И хотя Jimny всегда дергается на чем угодно, только не на идеально гладкой дороге, он ощущается таким же плотным, как барабан, без каких-либо едва уловимых дрожаний и сотрясений, которые вы часто замечаете в автомобиле с кузовом на раме. Наименее сложным элементом впечатлений от вождения по дороге является шум раздаточной коробки. Это не пронзительный визг, от которого раньше страдали старые Defender, а скорее индустриальный белый шум, достаточно громкий, чтобы замаскировать звук двигателя на крейсерских скоростях.

Просмотреть все 45 фотографий

Активация системы полного привода Jimny требует последовательных рывков за коротенький рычаг за рычагом переключения передач, чтобы вывести трансмиссию из режима полного привода в режим 4WD с высоким диапазоном, а затем с режимом 4WD с низким диапазоном.Потяните рычаг назад из положения 2H в положение 4H — на скорости до 62 миль в час — и индикатор на приборной панели покажет, что включен полный привод. Выбор 4L, который включает понижающую передачу 2,00:1 в раздаточной коробке, требует полной остановки, как и в джипах, Land Rover и Toyota Land Cruiser. Звуковой сигнал сообщает, что вы готовы к работе, а сигнальные лампы на приборной панели показывают, что контроль устойчивости и предупреждение о прямом столкновении отключены. Первая передача 4,43, главная передача 4,09 и понижающая передача 2,00:1 дают Jimny передаточное число 36. 2:1 в низком диапазоне. Далеко не Wrangler Rubicon, но опять же, он весит значительно меньше.

Полноприводная трансмиссия Jimny не имеет центрального дифференциала; передняя и задняя оси заблокированы вместе в обоих режимах 4WD. Но это не совсем старая школа, так как у нее есть «виртуальные» передний и задний самоблокирующиеся дифференциалы. Если колеса, расположенные по диагонали друг напротив друга, теряют сцепление с дорогой, электронный тормоз на каждом из них активируется, чтобы остановить его вращение и обеспечить передачу максимального крутящего момента на колесо, имеющее сцепление с дорогой.Это гениально простое и недорогое решение для бездорожья, которое за многие годы привлекло немало опытных водителей.

Просмотреть все 45 фотографий

Надежная тяга, малый вес, хороший дорожный просвет и компактные размеры делают Jimny более эффективным на бездорожье, чем можно было бы предположить, судя по скромным показателям мощности и крутящего момента его двигателя. Серьезные внедорожники хотели бы большего шарнирного сочленения оси, а стандартные 15-дюймовые колеса и шины 195/80 Bridgestone Dueler H/T определенно ориентированы на дорогу, но обе проблемы легко решаются с помощью дополнительных подъемных комплектов и комбинаций колес и шин.

По иронии судьбы, те же качества, которые наделяют Suzuki Jimny солидными внедорожными способностями, делают его удивительно хорошим городским транспортным средством, особенно в таких местах, как Лондон, где улицы узкие, а движение интенсивное. Круговой обзор очень хороший, а плоские борта и квадратные углы Jimny позволяют с легкостью протискиваться сквозь узкие промежутки между легковыми и грузовыми автомобилями. При 3,8 оборотах от упора до упора рулевое управление кажется немного заниженным, но жесткая подвеска и шины с высокими боковинами не обращают внимания на грубые мощеные улицы и выбоины с хрустом обода.

Интерьер, как и трансмиссия, представляет собой смесь японского оборудования 80-х годов и технологий 21 века. Сиденья тканевые и регулируются вручную, а между спидометром и тахометром зажат крошечный информационный экран, оранжевая графика которого была модной, когда Дэвид Ли Рот ушел из Van Halen. Первый раз. Но стандартное оборудование топового SZ5 также включает в себя такие современные функции, как круиз-контроль, предупреждение о выходе из полосы движения и лобовом столкновении, возможность подключения смартфона и навигационная система с обновлениями трафика.Кондиционер, электрические стеклоподъемники и защитное стекло также входят в стандартную комплектацию SZ5, который в Великобритании продавался по сегодняшнему обменному курсу примерно за 25 000 долларов.

Просмотреть все 45 фото

Что делает Suzuki Jimny таким необычайно привлекательным — помимо его внедорожных характеристик и массивного индустриально-шикарного дизайна — так это то, что это… настоящая машина для водителя. В то время как в большинстве современных внедорожников вам было бы скучно и неприятно мчаться на пределе скорости по извилистой дороге, в Suzuki вы полностью погрузились в искусство вождения. Вы следите за инерцией, следите за тем, чтобы у вас была нужная передача в нужное время, плавно поворачивайте и тормозите, следите за бугорками и неровностями на дороге, которые могут привести к поломке шасси. Это немного похоже на вождение классического автомобиля. Внезапно мир кажется более спокойным местом; бешеный темп современной жизни немного ослаб.

Да, простые удовольствия в жизни зачастую самые лучшие.

Suzuki Jimny 2020 Технические характеристики
ЦЕНА 25 000 долларов США (оценка, Ю.К.)
МАКЕТ Передний двигатель, 4WD, 4-местный, 2-дверный внедорожник
ДВИГАТЕЛЬ 1,5 л/100 л.с./95 фунт-футов, DOHC, 13 клапанов, I-4
ТРАНСМИССИЯ 5-ступенчатая механическая, 4-ступенчатая автоматическая
СОБСТВЕННАЯ ВЕС 2450-2500 фунтов (производитель)
КОЛЕСНАЯ БАЗА 88,6 в
Д х Ш х В 143,5 x 64,7 x 67,9 дюйма
0-60 миль в час 15. 0 сек ( MT оценка)
WLTP КОМБИНИРОВАННОЕ ТОПЛИВО ECON 27,6–30,6 миль на галлон
ПОТРЕБЛЕНИЕ ЭНЕРГИИ, РАСЧЕТКА 110-122 кВтч/100 миль
ВЫБРОСЫ CO2, ГРЕБЕНКА 0,63–0,70 фунта/миля
В ПРОДАЖЕ В настоящее время глобальные рынки
Показать все

Почему Suzuki Jimny запрещен в США?

Вы видели Suzuki Jimny? Это очаровательный внедорожник 4×4, любимый во всем мире.Это может быть квадратный Jeep Renegade, который нам действительно нужен. Но, к сожалению, Suzuki Jimny 2020 года недоступен в США.

Почему Suzuki Jimny недоступен в США?

Suzuki Jimny — гораздо более безопасный преемник Suzuki Samurai. Еще в 80-х вы могли купить Suzuki Samurai в Соединенных Штатах и ​​отлично провести время на бездорожье. Однако в штаты Suzuki Jimny, скорее всего, не приедет.

Сузуки Джимни 2019 | Suzuki

Еще в 1985 году, когда был представлен Suzuki Samurai, он нравился людям. Он имел кузов на рамной конструкции, прочные передний и задний мосты и двухступенчатую раздаточную коробку 4WD. Но, согласно AutoWise, Consumer Reports выпустил обзор в 1988 году, в котором упоминался огромный риск опрокидывания для Samurai. Потом продажи упали.

Ущерб, нанесенный американской Suzuki Motor Corporation, был слишком велик, чтобы возместить его. Они даже подали иск в 1996 году, который был урегулирован во внесудебном порядке и прекращен в 2010 году. Затем, в 2013 году, Suzuki полностью ушла с рынка Северной Америки.Они оставили нас без легендарного Suzuki Jimny четвертого поколения.

Могу ли я импортировать Suzuki Jimny в США?

Есть несколько проблем с доставкой Suzuki Jimny в США. Во-первых, японский автопроизводитель должен убедиться, что Jimny соответствует стандартам США по безопасности и выбросам. Устранили ли опасность опасного опрокидывания и сколько времени потребуется, чтобы двигатель был приведен в соответствие?

Этот двигатель по-прежнему приводит в движение все четыре колеса через пятиступенчатую механическую коробку передач. Система Allgrip Pro 4×4 также остается неизменной, поэтому вы можете ожидать, что эта новая версия LCV будет так же способна преодолевать бездорожье, как и стандартный четырехместный автомобиль.

Прочитайте наш подробный обзор Suzuki Jimny для получения дополнительной информации или ознакомьтесь с последними предложениями внедорожников, доступными на carwow.

Хотите быть в курсе последних новостей?

Подпишитесь на информационный бюллетень carwow, введя свой адрес электронной почты ниже, чтобы получать регулярные обновления с нашими последними видео, обзорами, новостями и сообщениями в блогах со всего мира автомобилей.