Супра новая цена: Toyota Supra › Цена и комплектации 2021
Toyota Supra — обзор, цены, видео, технические характеристики Тойота Супра
Toyota Supra- легендарное японское спортивное купе. Последнее поколение с индексом A80 покинуло конвейер в 2002 году и запомнилось своим ярким дизайном, классической компоновкой, необычным салоном, напоминающим кокпит истребителя, а самое главное- мощным мотором, отлично подходящим для дальнейших доработок. И вот, спустя 17 лет, производитель анонсировал новое поколение с индексом A90. Стоит отметить, что, по факту, автомобиль нельзя назвать полностью японской разработкой. По факту, это перекроенный немецкий родстер BMW Z4. Хоть внешний облик новой Супры и выдает ее происхождение, японские дизайнеры внесли множество уникальных черт. Передняя часть полностью отличается от исходной модели. У нее гораздо более вытянутые фары головного освещения с шестью прямоугольными секциями фокусирующих элементов. Вместо фирменных ноздрей радиаторной решетки, на бампере расположились крупные воздухозаборники, прикрытые черными горизонтальными ребрами. Корма получила вздернутую кромку крышки багажника, «стекающие» по заднему бамперу стоп-сигнальные огни и два массивных патрубка выхлопной системы.
Размеры
Тойота Супра- это двухместное спортивное купе премиум класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4379 мм, ширина 1854 мм, высота 1292 мм, а колесная база- 2470 мм. Стоит отметить, что шасси спорткара претерпело довольно много изменений. Оно получило более агрессивные настройки, стабилизаторы поперечной устойчивости с увеличенным сечением, а также измененные рычаги с перенесенными местами крепления к подрамнику. По кругу устанавливаются уникальные пружины и адаптивные амортизаторы, способные изменять свои характеристики, в зависимости от выбранного режима работы. Сама компоновка осталась прежней. Спереди расположились стойки McPherson, а сзади- пятирычажная архитектура.
Стоит отметить, что, несмотря на спортивный характер, у новой Supra относительно вместительный багажник. Купе сможет принять до 290 литров поклажи.
Технические характеристики
На отечественный рынок будут поставляться модели лишь в одном варианте исполнения. Под капотом Toyota Supra для России будет устанавливаться рядная бензиновая трехлитровая турбированная шестерка от BMW. Благодаря двум турбокомпрессорам, фирменной системе изменения фаз газораспределения и непосредственной подаче топлива, она развивает 340 лошадиных сил от 5000 до 6500 об/мин и 500 Нм крутящего момента в диапазоне 1600-4500 оборотов коленчатого вала в минуту. В качестве трансмиссии, выступает восьмиступенчатая автоматическая коробка передач от ZF, передающая крутящий момент исключительно на колеса задней оси. Более того, задняя ось оборудуется активным дифференциалом, способным передавать до 100% тяги на отдельное колесо. В итоге, разгон Супры до 100 км/ч займет всего 4,1 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 километров в час. Расход топлива, при спокойной манере езды, составит порядка 7,5 литров высокооктанового бензина на каждые 100 км пути в смешанном цикле.
оснащение
В зависимости от варианта исполнения, Toyota Supra оснащается спортивными ковшеобразными сиденьями с интегрированными подголовниками, многофункциональным рулевым колесом, электронной цифровой панелью, климатической установкой с двумя зонами работы, лаунч-контролем, светодиодными фарами головного освещения, парковочными ассистентами, электронным ручным тормозом, мультимедийной системой с навигацией, а также радарным круиз-контролем, способным держать дистанцию за автомобилем.
Видео
Новая Toyota Supra открывает эпоху спортивных моделей серии GR в России — Новости — О компании
- Познакомиться с культовым спорткупе можно будет в 13 дилерских шоурумах Тойота.
- Эксклюзивно для потенциальных покупателей будут организованы тест-драйвы спорткара на гоночных треках Москвы, Санкт-Петербурга, Краснодара и Ростова-на-Дону.
- Новая Supra станет первой глобальной моделью Toyota, выпускаемой под брендом GR — GAZOO Racing.
- TOYOTA GAZOO Racing — гоночное подразделение Тойота, объединяющее автоспортивные инициативы компании и отвечающее за разработку и производство гоночных автомобилей, спорткаров и спортивных версий серийных моделей.
- Модельный ряд TOYOTA GAZOO Racing состоит из двух линеек: GR и GR-Sport.
- В планах Тойота запуск нескольких моделей линейки Toyota GR-Sport на российском рынке в 2020 году.
ООО «Тойота Мотор», 8 августа 2019 года — С 9 августа начинаются продажи новой Toyota GR Supra. Автомобиль будет доступен в тринадцати дилерских центрах Тойота в девяти городах России. Все желающие смогут лично познакомиться со спортивной легендой Toyota в пятом поколении, оценить эффектный и одновременно функциональный дизайн, лаконичный спортивный интерьер и бескомпромиссное оснащение.
Специально для потенциальных покупателей в 4-х городах — Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре и Ростове-на-Дону — будут организованы тест-драйвы на гоночных трассах. Именно на настоящем треке можно сполна оценить мощность 340-сильного шестицилиндрового турбомотора, филигранно настроенную подвеску и преимущества спортивного заднеприводного шасси. До 100 км/ч новая GR Supra разгоняется всего за 4,3 секунды, а «потолок» максимальной скорости искусственно ограничен на отметке 250 км/ч.
Новая GR Supra стала первой глобальной моделью Toyota, выпускаемой под брендом GR и разработанной специалистами Toyota Gazoo Racing.
Toyota Gazoo Racing (TGR) — гоночное подразделение Тойота, объединяющее все автоспортивные инициативы компании под одной крышей. Основная задача TGR — использовать богатейшую историю участия бренда в автогонках самого сложного уровня для создания лучших автомобилей. Испытания автомобилей в экстремальных условиях позволяют раскрыть их предельный потенциал и протестировать гоночные технологии, которые в дальнейшем используются в серийных автомобилях. Помимо непосредственного участия в автоспортивных соревнованиях во всем мире, в задачи подразделения входят создание гоночных автомобилей, спортивных автомобилей и спортивных версий серийных моделей.
Модельный ряд TOYOTA GAZOO Racing состоит из двух линеек: GR и GR-Sport.
Линейка GR — истинные спортивные модели, которые призваны дарить водителю наслаждение от управления автомобилем, как в ежедневной эксплуатации, так и на гоночном треке. Именно на достижение этих целей ориентирован дизайн и конструкция новой Toyota GR Supra.
Модели серии GR-Sport (GR-S) в спортивной линейке TOYOTA GAZOO Racing являются более массовыми. Это серийные легковые модели Toyota со спортивными акцентами в дизайне и улучшенными характеристиками динамики и управляемости. Модели GR-Sport воплощают мечты покупателей о доступных автомобилях в стилистике настоящих спорткаров. В планах Toyota запустить сразу несколько моделей линейки Toyota GR-Sport на российском рынке в 2020 году.
Новая Тойота Супра 2021 — цена и комплектации, фото новой модели, характеристики Toyota GR Supra
В нашем обзоре новой Тойота Супра 2021 года вы узнаете комплектации и цены автомобиля, его технические характеристики, а также найдете фото спортивного купе и видео тест-драйвы, а пока небольшой экскурс о появлении модели.Toyota Supra 5 поколения с индексом A90 справила дебют 14 января 2019 на международном автосалоне в Детройте. Разработка модели длилась на протяжении нескольких лет, причем в создании купе японцам активно помогали коллеги из BMW. По сути, новая модель является прямым родственником баварского родстера Z4 (G29).
Производитель именует машину пятой генерации как GR Supra, где «GR» является аббревиатурой от «Gazoo Racing» (спортивное подразделение японской марки). Начало продаж купе в Европе запланировано на лето, а к концу две тысячи девятнадцатого Тойота Супра доберется и до российских дилеров марки. Цена объявлена пока лишь для США — от $49 990.
Технические характеристики
Новый кузов Тойота Супра 2021 во многом унифицирована с БМВ Z4, хотя сами японцы предпочитают об этом не распространяться. Модель построена шасси из алюминия и стали, которое по уровню жесткости на кручение в 2,5 раза превышает платформу младшего купе GT86.
Автомобиль сохранил классическую заднеприводную компоновку с расположенным спереди двигателем, а схема подвески здесь используется типично гоночная. Спереди МакФерсон, а сзади — пятирычажная конструкция. Плюс в списке оснащения значатся адаптивные амортизаторы и активный дифференциал.
Последний распределяет крутящий момент между правым и левым ведущими колесами в диапазоне от 0 до 100%, ориентируясь на текущие дорожные условия. По замыслу инженеров Тойоты, такое решение призвано обеспечить «бескомпромиссный характер управляемости».
В длину, ширину и высоту новая Toyota GR Supra достигает 4 380, 1 865 и 1 295 мм соответственно, а колесная база равна 2 470 мм. Снаряженная масса двухдверки варьируется от 1 410 до 1 520 кг, при этом разработчикам удалось достичь идеальной развесовки по осям (50:50).
Линейка силовых агрегатов для Супры целиком и полностью состоит из баварских моторов, которыми комплектуется Зет 4, причем японцы позаимствовали моторы «как есть», то есть не стали менять их производительность, хотя настройки управляющей электроники и звук выхлопа все же подкрутили, протестировав спорткар на легендарной трассе Нюрбургринг.
Купе Тойота Супра 2021 в новом кузове можно заказать с 2,0-литровой «турбочетверкой», доступной в двух вариантах форсировки. Такой движок развивает либо 197 л.с. (320 Нм), либо 258 сил (400 Нм), причем пока оба мотора анонсированы лишь для японского рынка.
На рынках США и Европы для спорткара положен безальтернативный 3,0-литровый турбированный V6. Его производительность составляет 340 «лошадей» и 500 Нм крутящего момента. Все перечисленные двигатели сочетаются вкупе с восьмидиапазонным автоматом, передающим тягу на колеса задней оси.
Примечательно, что в плане разгона с места до сотни новая Тойота GR Супра оказалась несколько быстрее «брата-баварца». Версии с базовым мотором на 197 л.с. для взятия данной планки требуется 6,5 секунды (- 0,1), а с 258-сильным — 5,2 сек (- 0,2). Топовая модификация выстреливает до 100 км/ч за 4,3 с (- 0,2).
Данные показатели обусловлены более низкой массы, поскольку здесь жесткий верх, тогда как родстер Z4 имеет механизм для трансформации крыши. Максимальная скорость всех версий Toyota GR Supra ограничена электроникой на отметке 250 км/ч, а за безопасную остановку отвечают четерыхпоршневые тормоза фирмы Brembo.
Перечень электронных ассистентов модели представлен автоматическим переключением дальнего света на ближний, предупреждением фронтальных столкновений с системой распознавания пешеходов и автоматическим экстренным торможением, а также функцией слежения за разметкой.
Фото новой Тойота Супра 2021
Экстерьер
Новая Тойота Супра 2021 модельного года выполнена в новой стилистике «концентрированный экстрим», при этом в облике спорткара пятого поколения прослеживаются не только черты предшественника, но и отсылки к легендарной Toyota 2000GT.
По сравнению с машиной четвертой генерации, сильнее всего у новинки изменилась «мордашка». Автомобиль получил более агрессивный передний бампер с массивными воздухозаборниками, а также причудливую форму фар, по бокам от которых имеются стильные вентиляционные прорези.
Ключевым элементом дизайна новой Toyota GR Supra V является длинный и приземистый капот, центральная секция которого призвана напоминать гоночные болиды Формулы-1. Плюс созданию стремительного силуэта способствуют сдвинутая назад кабина, покатая крыша «Double Bubble» с характерным сдвоенным изгибом и короткие свесы.
Двухдверка щеголяет широкими и четко очерченными «бедрами», придающие модели схожесть с Dodge Viper. На корме в наплывы задних крыльев аккуратно вписаны небольшие узкие фонари, по бокам которых опять же красуются вертикальные вентиляционные прорези. Плюс филейная часть запоминается интегрированным спойлером и парой круглых патрубков выпускной системы.
По умолчанию автомобиль поставлен на 19-дюймовые диски, «обутые» в покрышки Michelin Pilot Super Sport размерностью 255/35 и 275/35 спереди и сзади соответственно, хотя в Японии машину можно заказать с более скромными колесами диаметром на 17 или 18″.
Салон
Оформление двухместного салона новой модели Toyota GR Supra 2021 частично повторяет таковое на родственном BMW Z4. В частности, у «японца» схожая архитектура передней панели и такие же пухлый руль с шайбой-селектором на центральном тоннеле.
Интерьер спорткара отделан кожей и алькантарой, при этом добавить ему изысканности призваны точечные вставки из углепластика. На вершине широкой центральной консоли внимание к себе привлекает планшетообразный дисплей мультимедийной системы диагональю 8,8 дюйма.
Плюс автомобиль оснащен цифровой приборкой, на которой нарисован крупный циферблат тахометра, при этом топовые версии купе дополнительно могут похвастать наличием проекции на лобовое стекло.
В салоне Тойота Супра 5 также установлены спортивные кресла-ковши, в результате чего внутреннее убранство авто оказалось похожим на кокпит полноценного гоночного болида.
Видео тест-драйв Toyota GR Supra
Toyota назвала российские цены на новую Supra
Российские дилеры марки объявили старт приема заявок на спортивное купе Toyota Supra нового поколения.
Автор: Никита Новиков, редактор
©toyota.ru
Отметим, что на европейском рынке уже была распродана вся квота машин, тогда как в нашу страну планируется привезти 22 экземпляра новинки, о чем рассказали в пресс-службе марки.
Из всего лимитированного тиража для нашего рынка 3 единицы будут представлены в уникальной спецсерии A90 Edition 1. Внешне они выделяются расцветкой кузова, выполненой серой эмалью StormGray с матовым эффектом, 19-дюймовыми темными колесными дисками и салоном, отделанным красноватой кожей.
©toyota.ruБрутальности новому Supra добавляют колеса большого диаметра, длинный капот с воздухозаборниками и задний спойлер в стиле «утиный хвост». Однако все эти особенности имеют практическое значение: они ориентированы на улучшение скоростных данных и обеспечивают первокласную аэродинамику и наименьшую подъемную силу.
Российские экземпляры модели получат мощный 3,0-литровый рядный мотор мощностью 340 л.с., активный спортивный дифференциал с электронным управлением и адаптивную подвеску.
Автомобили поступят всего в 13 дилерских центров: 3 в Москве, 2 в Санкт-Петербурге, 3 в Ростове-на-Дону , 2 в Краснодаре и по 1 в Сочи, Минеральных Водах и Новороссийске.
Галерея: Toyota Supra 2019
Новая Toyota Supra впервые появится в России
Компания Toyota представила на автосалоне в Детройте спортивное купе Toyota Supra пятого поколения. Легендарная модель возвращается на рынок после 17-летнего перерыва. Впервые в истории Supra будет официально поставляться на российский рынок. Toyota Supra пятого поколения появится в России уже в 2019 году. Информация о старте продаж, комплектациях и ценах на новую Toyota Supra будет объявлена дополнительно, сообщает пресс-служба «Тойота Мотор». Как и модели предыдущих поколений, новая Supra сохранила классическую заднеприводную компоновку с расположенным впереди рядным шестицилиндровым двигателем.
Дизайнерская тема новой «Супры» была впервые озвучена на концепт-каре Toyota FT-1, представленном зимой 2014 года. Короткая колесная база, большие колеса и широкая колея придают спортивному купе максимально агрессивный внешний вид и определяют истинно спортивный характер. Основой драйверского характера новой Toyota Supra стало сверхжесткое шасси из алюминия и стали. По уровню жесткости на кручение новый спорткар не только до 2,5 раз превосходит спорткупе Toyota GT86, но превышает показатели даже гиперкара Lexus LFA, шасси которого усиливалось карбоном. Автомобиль также получил типично гоночную схему подвески – спереди на двойных треугольных рычагах, сзади многорычажная.
Строго двухместный салон новой Supra отличают узкая вертикально установленная передняя панель, широкая центральная консоль, информативная приборная панель, спортивный руль и ковшеобразные сиденья, которые создают атмосферу, предельно приближенную к кокпиту гоночного автомобиля.
За динамику Supra отвечает бензиновый рядный 6-цилиндровый 3-литровый двигатель с твинскрольной турбиной. Максимальная мощность этого могучего мотора составляет 340 л.с., но еще сильнее впечатляет показатель крутящего момента – максимальные 500 Нм доступны уже на 1600 об/мин. Работающий в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач со спортивными настройками шестицилиндровый 3-литровый двигатель позволяет разогнаться с места до 100 км/ч всего за 4,3 с. Дополнительную уверенность при движении в поворотах новой Supra обеспечивает активный дифференциал, в зависимости от дорожной ситуации и погодных условий перераспределяющий крутящий момент между правым и левым ведущими колесами в диапазоне от ноля до 100%. За максимально эффективное замедление в любой ситуации отвечает высококлассная тормозная система c четырехпоршневыми суппортами фирмы Brembo.
С каких автомобилей скопированы машины в GTA 5? Рассказываем и показываем
Для начала порассуждаем, почему же все названия автомобилей в GTA выдуманные? Тому две основные причины, которые можно свести к одной — лицензия.
Во-первых, лицензия на настоящие бренды стоит очень-очень дорого и накладывает ограничения. Нельзя по своему усмотрению менять облик машины, участие автомобиля в сюжетной линии тоже нужно согласовывать с правообладателем, который вообще может потребовать, чтобы в виртуальном мире не было продукции конкурирующих брендов.
Во-вторых, автопроизводители не любят, когда их детища смотрятся неприглядно. Отсюда сложности с системой повреждения машин — в редких играх лицензированные тачки можно реалистично и сильно покорежить, чаще всего дело ограничивается царапинами и болтающимся капотом. И уж точно никакой бренд не захочет, чтобы его машины ассоциировались с орудием убийства. Ferrari давит на виртуальных улицах пешеходов — такая себе реклама!
В общем, никаких лицензий в GTA быть не может. Но совсем уж noname-машины без узнаваемых силуэтов резали бы игрокам глаза, поэтому Rockstar взяла за основу настоящие автомобили и немного переработала их облик. Чтобы понять, насколько творчески создатели игры подошли к созданию автомобилей, приведем несколько (на самом деле много!) примеров. Сразу оговоримся, что невозможно показать все внутриигровые машины, поэтому ограничимся десятком-другим образцов. Почему именно на примере Grand Theft Auto 5? Потому что она наиболее актуальная и масштабная на сегодня!
Вот, например, сочетание реального автомобиля и концепт-кара — в реальной жизни такой союз прототипа Cadilla Elmiraj и продающегося вовсю Rolls-Royce Wraith просто невозможен, а в GTA — легко!
А вот вполне себе серийный Cadillac Escalade в игровом мире появился сразу в нескольких поколениях — все как в жизни.
Культовый Nissan Skyline в представлении не нуждается, но в GTA он может быть только в необычном сочетании двух поколений — R33 и R34.
Виртуальный аналог Mercedes-AMG GT даже сделан в том же цвете!
Другой пример «2 в 1», когда характерные черты двух Mercedes-Benz — купе CL и седана E-Class — объединились в одной машине.
В реальной жизни пикап Dodge Ram уже сменил поколение, а в GTA актуальным остается его предок из недавнего прошлого.
У настоящих Dodge Challenger и Chevrolet Camaro смена поколений не за горами, но вот рестайлинг вряд ли коснется их «тандема» внутри игры.
О TVR Sagaris помнят сейчас разве что самые преданные фанаты марки, а в GTA машину видят (и водят) миллионы.
А вот о Jeep Grand Cherokee у нас знают многие, и даже «переделка» для игры не смогла исказить узнаваемый облик.
Что касается Rimac Concept One, то для кого-то он известен как чуть не убивший Ричарда Хаммонда электромобиль, а для кого-то — как яркая машина из GTA.
В реальном мире машины еще нет, а вот в внутри игры модификацию Devel Sixteen уже можно обкатать.
В год 30-летия культового спорткара Honda NSX нельзя обойти вниманием и его воплощение во вселенной GTA.
Toyota наконец-то возродила Supra, а в GTA давно можно прокатиться на сочетании двух концепт-каров, которые и легли в основу нового купе.
Bentley Bentayga позволить себе в реальности может далеко не каждый, зато в игре можно сколько угодно кататься на роскошном кроссовере!
То же самое справедливо и для эксклюзивного седана Rolls-Royce Phantom, который, правда, уже сменил поколение.
Не обойтись без итальянских спорткаров. Например, универсала Ferrari FF.
А вот Ferrari 488 GTB и Pagani Huayra отдельных игровых машин не заслужили — их объединили в одной модели.
Аналогичная история приключилась с двумя гиперкарами Koenigsegg, но здесь хотя бы породнились машины одного бренда.
Своего упоминания в GTA заслуживают и машины Porsche. Например, гибридный суперкар 918 Spyder…
…или концепт-кар Porsche Taycan, который совсем скоро станет реальным серийным электромобилем.
Что до Bugatti Chiron, то он уже реально существует, и покупатели выстроились за ним в очереди, а в GTA машина — вот она, садись и гоняй!
А это необычный пикап Hennessey Velociraptor 6×6, который делают ограниченным тиражом в реальности. В игре — никаких лимитов не существует.
К чести создателей GTA V, они не ограничились одними лишь современными автомобилями и добавили в игру много культовых машин прошлого и даже гоночных спорткаров. Еще больше машин можно посмотреть в оригинальном треде в Steam.
Toyota Supra 2021 года снизила цену на 8 тысяч долларов благодаря новой четырехцилиндровой модели
- Стоимость новой Toyota Supra 2.0 2021 года с четырехцилиндровым двигателем стоит от 43 945 долларов.
- Другие модели 2021 года подорожают от 500 до 1000 долларов по сравнению с прошлым годом.
- Supra 2021 года должна начать поступать в дилерские центры США этой осенью.
Новая модель Supra 2.0 с четырьмя цилиндрами для 2021 года стоит от 43 945 долларов, что снижает базовую цену спорткара на 8000 долларов по сравнению с шестицилиндровой моделью 2020 года.Рядные шестицилиндровые модели Supra 3.0 2021 года, которые получают небольшой прирост мощности, поднимаются в цене от 500 до 1000 долларов в зависимости от уровня отделки салона.
Supra 2.0 доступна в одном уровне отделки салона, который хуже оборудован, чем модели 3.0. Он обходится вручную регулируемыми сиденьями, 18-дюймовыми колесами и аудиосистемой с четырьмя динамиками (система JBL с 12 динамиками доступна в качестве опции как часть пакета безопасности и технологий за $ 3485). Краска Nitro Yellow также стоит 425 долларов. Его с турбонаддувом 2.0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель выдает 255 лошадиных сил и 295 Нм крутящего момента через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Toyota заявляет, что ожидает, что модель с четырьмя цилиндрами будет составлять около 20 процентов продаж Supra в США в целом.
Supra 3.0 остается доступной в трех комплектациях. Базовая версия 3.0 начинается с 51 945 долларов, что на 1000 долларов больше; 3.0 Premium начинается с 55 445 долларов, что на 500 долларов больше; а прошлогодняя Launch Edition заменена новой специальной моделью A91 для 2021 года, которая стоит от 56 945 долларов, что на 740 долларов больше. Все Supra 3.0 получают модернизированный 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 382 л.с., прирост в 47 л.с. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач остается единственным выбором для всех Supra 2021 года.
Toyota сообщает, что производство Supra 2021 года было отложено до начала августа, а это означает, что эти модели должны начать поступать в дилерские центры США осенью.
Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Toyota Supra 2021 года Обзор, цены и характеристики
Обзор Не обращайте внимания на тот факт, что Toyota Supra 2021 года разделяет большую часть шасси и трансмиссии с BMW Z4 — он предлагает свою индивидуальную индивидуальность и является абсолютным взрывом для вождения. Предлагаются две различные трансмиссии с турбонаддувом — рядный четырехцилиндровый и рядный шестицилиндровый — оба приводят в движение задние колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Мы знаем, мы знаем: шестиступенчатая механическая коробка передач была бы предпочтительнее. Если честно, этот автомат отлично справляется со своей задачей, четко переключает передачи и быстро реагирует на подрулевые переключатели Supra. Мы настолько впечатлены Supra, что два года подряд мы назвали ее «Выбором редакции» и нашим ежегодным списком «10 лучших». Его уютная кабина, хотя и не подходящая по размеру для каждого водителя, красиво отделана.Хотите кабриолет? Тогда вам нужно будет получить Z4; Supra доступна только в кузове купе.
Всего через год после того, как Supra была вновь представлена на рынке, Toyota увеличила мощность своего 3,0-литрового рядного шестицилиндрового двигателя с турбонаддувом, увеличив его мощность с 335 до 382. Чтобы помочь Supra расширить свое присутствие, компания также добавление модели с четырьмя цилиндрами в линейку, которая оснащена 2,0-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, который развивает мощность 255 лошадиных сил.Специальное издание A91 стандартно оснащается шестицилиндровым двигателем и добавляет множество элементов внешнего вида в интерьер и экстерьер, чтобы отличать его от обычных моделей Supra. Стандартный прошлогодний 6,5-дюймовый информационно-развлекательный экран исчез; Большой 8,8-дюймовый дисплей теперь является стандартом для всей линейки.
Цены и какой купитьХотя новая четырехцилиндровая Supra 2.0 не теряет эмоций от вождения, мы прогнозируем, что рядная шестерка будет стоить стоимости обновления для большинства покупателей.Мы бы пропустили пакет помощи водителю; он добавляет адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон и помощь при центрировании полосы движения, что больше раздражает, чем полезно. С покупкой Supra вы получаете годовое членство в Национальной ассоциации автоспорта и бесплатный день на мероприятии по высокопроизводительному вождению. Деньги, сэкономленные за счет отказа от пакета помощи водителю, будут разумно потрачены на дополнительное время на трассе и запасные шины.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиВсе модели Supra поставляются с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и предлагаются только с задним приводом.На испытательном треке наша долговременная Supra 3.0 2020 года продемонстрировала впечатляющие показатели ускорения: от нуля до 100 миль в час за 3,7 секунды и от нуля до 100 миль в час за 9,5 секунды. Это ставит его в высшую лигу против Chevy Camaro, Porsche Cayman GTS и BMW M2 Competition. Фактически, это даже быстрее, чем хваленая Supra четвертого поколения, оснащенная рядным шестицилиндровым двигателем с последовательным турбонаддувом и мощностью 320 лошадиных сил. Жаль, что механическая коробка передач недоступна, но надежда еще не потеряна; ходят слухи, что Supra получит клюшку позже в своем производственном цикле.Несмотря на свой потенциал производительности, подвеска Supra достаточно щадящая, чтобы ездить ежедневно. Его рулевое управление точное, хорошо взвешенное и прямое, что подчеркивает его индивидуальность от вождения. Недорогая модель с четырьмя цилиндрами является новой для 2021 года и продемонстрировала на нашем тестовом треке быстрый разгон с нуля до 60 миль в час за 4,7 секунды. Это быстрее, чем у немецкого кузена Supra — BMW Z4 — который разгонялся до 100 км / ч за 5,0 секунды.
Марк Урбано Автомобиль и водитель
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхТеперь с большей мощностью, рейтинг экономии топлива для Supra 3 2021 года.0 получают небольшой удар, но все еще хороши, зарабатывая 30 миль на галлон по шоссе, 22 миль на галлон по городу и 25 миль на галлон вместе взятых. Это более эффективно, чем Camaro, Cayman GTS и M2. На нашем тестовом маршруте экономии топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час шестицилиндровый Supra превзошел свой рейтинг на шоссе, разогнавшись до 34 миль на галлон. Те, кто ищет еще лучшую экономию топлива со своим спортивным автомобилем, найдут ее в четырехцилиндровом Supra, который имеет рейтинг 25 миль на галлон по городу и 32 мили на галлон по шоссе; в нашем тестировании эта модель превысила свой рейтинг на шоссе и показала звездные 38 миль на галлон.
Интерьер, комфорт и грузКабина, ориентированная на водителя, тесна, и, хотя крыша с двойными пузырями обеспечивает дополнительное пространство для головы, самые высокие водители будут чувствовать себя ущемленными. Грузовое пространство также ограничено, но грузовое пространство (доступное через хэтчбек) должно быть достаточно вместительным для пары вещевых сумок, продуктов на неделю на двоих и, возможно, даже набора клюшек для гольфа, в зависимости от размера сумки. . В ходе тестирования нам удалось разместить четыре чемодана за задними сиденьями.Большая часть интерьера Toyota совпадает с Z4, поэтому те, кто знаком с распределительными устройствами BMW и элементами управления информационно-развлекательной системой, будут чувствовать себя как дома.
Марк Урбано Автомобиль и водитель
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияГоворя об информационно-развлекательной системе, центральный дисплей Supra представляет собой 8,8-дюймовый дисплей с очень слегка измененной версией новейшего интерфейса BMW iDrive. Цифровой индикатор — еще одна вещь, перенесенная из корзины запчастей BMW — входит в стандартную комплектацию всей линейки автомобилей.Доступны функции навигации и Apple CarPlay, но Android Auto не предлагается. Аудиосистема JBL с 12 динамиками не является обязательной, но мы ожидаем, что стандартной аудиосистемы с 10 динамиками будет достаточно для большинства покупателей, учитывая размер интерьера Supra.
Функции безопасности и помощи водителюSupra не тестировалась Национальной администрацией безопасности дорожного движения или Страховым институтом дорожной безопасности. Toyota предлагает множество функций помощи водителю в стандартной комплектации для всей линейки Supra, включая автоматическое экстренное торможение.Дополнительные функции, такие как адаптивный круиз-контроль и мониторинг слепых зон, можно добавить с помощью пакета помощи водителю за 1195 долларов. Основные функции безопасности включают:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы
- Стандартные автоматические фары дальнего света
Хотя он во многом похож на Z4, Supra предлагает немного более длительное покрытие трансмиссии, но отстает от BMW с более короткой ограниченной гарантией и бесплатным планом планового обслуживания.
- Ограниченная гарантия распространяется на 3 года или 36000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 5 лет или 60000 миль
- Бесплатное плановое обслуживание распространяется на 2 года или 25000 миль
Технические характеристики
Технические характеристики
2021 Тойота Супра 3.0
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, задний привод, 2 пассажира, 2-дверный хэтчбек
ЦЕНА ПРИ ТЕСТИРОВАНИИ
52 440 долларов (базовая цена: 51 945 долларов)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC 24-клапанный рядный-6, алюминиевый блок и головка, прямой впрыск топлива
Рабочий объем
183 дюйма 3 , 2998 см 3
Мощность
382 л.с. при 6500 об / мин
Крутящий момент
368 фунт-фут при 1800 об / мин
ПЕРЕДАЧА
8-АКПП
ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): стойки / многорычажная
Тормоза (передний / задний ход): 13. Дисковые, вентилируемые, 7 дюймов / Дисковые, вентилируемые, 13,0 дюймов
Покрышки: Michelin Pilot Super Sport, F: 255 / 35ZR-19 (96Y) ★ R: 275 / 35ZR-19 (100Y) ★
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 97,2 дюйма
Длина: 172,5 дюйма
Ширина: 73.0 дюймов
Высота: 50,9 дюймов
Пассажировместимость: 51 фут 3
Грузовой объем: 10 футов 3
Снаряженная масса: 3347 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль / ч: 3,8 сек
100 миль / ч: 8.8 секунд
130 миль / ч: 15,2 сек
150 миль / ч: 21,9 сек
Старт с места, 5–60 миль / ч: 4,4 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 2,7 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 2,7 с
1/4 мили: 12,1 сек @ 117 миль / ч
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 160 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 152 футов
Торможение, 100–0 миль / ч: 304 фута
Удержание дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 1,02 г
Время разгона с места без учета отката на 1 фут за 0,3 секунды.
C / D ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА
Наблюдаемые: 22 миль на галлон
Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час:
34 мили на галлон
Дальность действия по шоссе: 460 миль
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 25/22/30 миль на галлон
Дополнительные функции и характеристики
2020 Toyota Supra — лучший водительский автомобиль Toyota
В этот обзор добавлены результаты тестирования.
Тецуя Тада, главный инженер Toyota Supra 2020 года, может быть осторожным. Он проницательно избегает приколов о диапазоне рулевой рейки с регулируемым передаточным числом с электроприводом или о пиковом наддуве двигателя. Он не скажет, будет ли эта Supra быстрее на треке, чем Porsche 718 Cayman S, который был ее основным эталоном разработки. И он осторожно рассказывает об отношениях с BMW, которые позволили этому легендарному спортивному автомобилю Toyota снова существовать через 21 год после смерти Mark IV Supra.
HIGHS: полностью погружает водителя в ощущения, быстрее, чем позволяет его номинальная мощность, хорошее соотношение цены и качества.
Однако то, что Supra пятого поколения является полноценным спортивным автомобилем, явно облегчает неопределенность некоторых деталей. Мы проехали на автомобиле по автодрому Шенандоа в Summit Point Motorsports Park в Западной Вирджинии, потребовав большую часть его шасси, тормозов и трансмиссии за день безжалостной притирки. Эти круги показывают, что в ходе разработки сражения выиграли правильные люди, и что Toyota снова серьезно относится к спортивному автомобилю.Спойлер: в этом обзоре не будут упоминаться популярные, хотя и ужасные, кинофраншизы или стареющие, избыточные двигатели Toyota inline-six.
Спорный союз
Развертывание этой Supra было окутано облаком предполагаемого компромисса со стороны интернет-философов с тех пор, как было объявлено, что она поделится своей платформой с кабриолетами BMW Z4. Лояльные Supra не постеснялись выразить свое возмущение профсоюзом, заявив, что Supra без механической трансмиссии — ах! — никогда не сможет стать настоящей Supra и что совместно разработанная машина должна была рассматриваться историей как ничто иное. чем значок Toyota на BMW.
Марк Урбано Автомобиль и водитель
Они не были полностью неправы. Учитывая, что Supra использует двигатель BMW и что его трансмиссия, амортизаторы и рулевая рейка используются совместно с Z4, трудно поверить в утверждение Тада-сан о том, что его основные принципы были не просто навязаны Toyota. Тем не менее, BMW B58, 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом, выдает 335 лошадиных сил и 365 фунт-фут крутящего момента и, несомненно, хорошо подходит для Supra — или любого спортивного автомобиля — особенно в сочетании с восьмиступенчатым автоматом ZF, единственным доступная трансмиссия.И как бы вы ни не соглашались с происхождением B58 — и с происхождением большей части окружающей его конструкции — по крайней мере, Toyota считает рядную шестерку бескомпромиссным элементом для любой Supra. Действительно, по словам Тада-сан, это вся мотивация партнерства. (Однако есть также вариант Supra с четырьмя цилиндрами, который может появиться в Соединенных Штатах.) Дифференциал повышенного трения с электронным управлением и возможностью изменять блокировку от нуля до 100 процентов является частью программы. И, конечно же, Supra использует переднюю стойку BMW и заднюю многорычажную подвеску.Выбор партнера в автомобилестроении очень похож на выбор спутника жизни. И Toyota могла бы поступить хуже, чем BMW.
A Driving Tool
Если смотреть сквозь призму современных спортивных автомобилей, цельностальная конструкция Supra выглядит именно такой, какой она есть: устаревшей. И, говоря о просмотре, не планируйте делать большую часть этого через крошечные задние окна купе. Смена полосы движения — это попытка, основанная на зеркале. Кроме того, учтите, что корпус Supra более чем на три дюйма шире, чем у Toyota 86, но он предлагает меньше места для плеч и кажется значительно меньше внутри. Но в компромиссе есть тонкость. Скромное внутреннее пространство — длинная часть туловища будет касаться обшивки потолка при ношении шлема — было принято решение, чтобы обеспечить желаемую жесткость конструкции. Большая часть структурного усиления Supra происходит от пола. Широкие пороги купе затрудняют вход и выход, но помогают сделать шасси Supra более чем в два раза жестче, чем у 86-го.
LOWS: тесный салон, ограниченный задний обзор, немецкий акцент.
Марк Урбано Автомобиль и водитель
Эта жесткость имеет значение на трассе, где мы преодолели бордюр при резком торможении и опустили правую переднюю подвеску Supra.Адаптивные амортизаторы помогли заглушить удар, который должен был легко изменить форму нашего входа в поворот, не говоря уже о колесе. Вместо этого был просто шум удара. Supra быстро дергается в крутых поворотах, способна врезаться в выбранную водителем траекторию и выходить из поворотов, как маниакальный терьер. Тада-сан утверждает, что это самая короткая колесная база и самая широкая колея в мире. Мы говорим, что сокращенная площадь основания Supra дает превосходную готовность к повороту. Мы записали 1,07 г на трелевочной площадке, что является нормой для автомобилей с гораздо более специализированной резиной.
Шестьдесят миль в час достигается всего за 3,8 секунды, а четверть мили уходит за 12,3 при скорости 113 миль в час. Большой кусок крутящего момента не повреждает причину выхода из поворота, а переключение передач часто сопровождается извивом задней части, когда шины ищут сцепление. Достигая пика всего лишь на 1600 об / мин, крутящий момент B58 в 365 фунт-футов приземляется с большим рывком, даже если вы находитесь на слишком высокой передаче. Хорошая причина не расстраиваться из-за того, что трансмиссия иногда отклоняет амбициозные запросы на переключение на пониженную передачу. И двигатель весело вонзает стрелку тахометра в желтую зону, обеспечивая полезную мощность почти до 7000 об / мин. Переключение на более высокую передачу происходит по команде без прерывания подачи питания на колеса, невнятное вместе со знакомым BMW-подобным гудением из выхлопной трубы. Водители, имеющие опыт работы с баварскими спортивными автомобилями, также узнают рычание выхлопных труб Supra при перебеге.
Рулевое управление великолепно дополняет остальные впечатления: точное, хорошо взвешенное и достаточно быстрое, чтобы не отставать от направленной шизофрении, характерной для Supra на узкой гоночной трассе. Он отлично сочетается с педалью тормоза, которая отказывалась выкручиваться, несмотря на все наши попытки использовать стопоры для подчинения.Самые очевидные конкуренты Supra, Porsche 718 Cayman S и BMW M2 Competition, являются одними из лучших спортивных автомобилей в мире, и им понадобится такой превосходный контроль, чтобы бросить им вызов.
Марк Урбано Автомобиль и водитель
Нарушение пресс-формы Toyota
Возможно, самым большим достижением является не динамическая мощь самой Supra, а то, что автомобиль исходит от Toyota и — бесспорно — от BMW, двух компаний, известных своим нежеланием играть в рулетку ответственности. С отключенным контролем устойчивости Supra будет вращаться при торможении и легко прицелиться в поворот. Пауэрслайды — это так же просто, как влюбиться: шины Michelin Pilot Super Sport разной ширины срываются так же предсказуемо, как и возвращаются. И если вы один из тех, кто любит торможение левой ногой, вам повезло. Компьютеры Supra даже допускают перекрытие тормоза и дроссельной заслонки — сценарий, с которым Toyota имеет деликатную историю. Если водитель владеет этими инструментами, он может свободно ими пользоваться.
Toyota, к счастью, не пришла в ярость с режимами движения Supra. Их два — Normal и Sport. Выбор Sport переключает дроссельную заслонку, трансмиссию, рулевое управление, выхлоп, амортизаторы и дифференциал повышенного трения в настройки, более подходящие для агрессивного вождения, и их можно настроить в соответствии с предпочтениями водителя. Режим тяги, промежуточная настройка контроля устойчивости, ослабляет поводья, но не наказывает водителя, который выходит за разумные пределы. А еще есть контроль запуска, который мы несколько раз пытались активировать, но сделали это только один раз.
Марк Урбано Автомобиль и водитель
Внутри, Германия сохраняется. Все вспомогательные элементы управления Supra, от переключателя передач до информационно-развлекательной системы, являются привычными для BMW. Кроме того, здесь всего два сиденья — первое в Supra — и скромный грузовой отсек. Полная кожаная обивка начинается с комплектаций 3.0 Premium. Базовая Supra 3.0 начинается с 50 920 долларов и поставляется со всем производительным оборудованием, за исключением немного больших задних тормозных дисков, которые доступны по цене 54 920 долларов 3.0 Premium и Launch Edition за 56 180 долларов. Продажи стартуют в июле.
Наш тестер 3.0 Premium с отделкой салона, который включал в себя кожаные сиденья с подогревом, проекционный дисплей, 8,8-дюймовый сенсорный информационно-развлекательный экран, аудиосистему с 12 динамиками и немного большие задние роторы, чем базовый автомобиль, стоил 56 115 долларов США, включая Пакет Driver Assist за 1195 долларов (адаптивный круиз, мониторинг слепых зон и т. Д.). Это меньший вопрос, чем что-либо еще, что дает такие числа.
То, что Supra не хватает генетической чистоты, которую могли бы предпочесть фанатики, очевидно.Но кажется глупым слишком зацикливаться на генеалогии, когда водительский инструмент погружает своего водителя в ощущения так же полно, как это делает Supra.
Марк Урбано Автомобиль и водитель
Контрапункты
Левая нога упирается в пол. Каждый раз, когда я садился в Supra, моя левая нога инстинктивно тянулась к несуществующей педали сцепления. Что-то такое низкое, это крылья, этот красный запускает мышечную память. Но сцепления нет ни в одной новой Supra. И хотя с автоматической коробкой передач немного легче справиться с потерей при переключении на пониженную передачу, как если бы он только что окончил школу Skip Barber, Supra нуждается в руководстве.Моя левая нога знает лучше. — Тони Кирога, директор по печати
Меня остановили примерно через 15 минут в Supra. Инстинкт против самообвинения не дает мне раскрыть свою скорость [ Она сказала мне 90 — Ред. ], но этого было легко достичь и легко не заметить благодаря линейной подаче мощности двигателя. Здоровенное рулевое управление, твердые тормоза и приятное управление делают его непохожим на любую Toyota, которую я водил. Хотел бы я найти лекарство от этого висячего носа. Наверное, это и привлекло внимание госслужащих.Он отпустил меня с предупреждением. — Энни Уайт, младший редактор
Технические характеристики
Технические характеристики
2020 Тойота Супра
ТИП АВТОМОБИЛЯ
Передний двигатель, задний привод, 2-местный, 2-дверный хэтчбек
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ
56 115 долларов США (базовая цена 50 920 долларов США)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, рядный-6 DOHC, алюминиевый блок и головка, прямой впрыск топлива
Рабочий объем
183 куб. Дюймов, 2998 куб. См
Мощность
335 л.с. при 6500 об / мин
Крутящий момент
365 фунтов -ft @ 1600 об / мин
ТРАНСМИССИЯ
8-ступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения
ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): стойки / многорычажная
Тормоза (передняя / правая): 13.Диск 7 дюймов, вентилируемый, диск 13,6 дюйма
Шины: Michelin Pilot Super Sport, F: 255 / 35ZR-19 (96Y) ★ R: 275 / 35ZR-19 (100Y) ★
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 97,2 дюйма
Длина: 172,5 дюйма
Ширина: 73,0 дюйма
Высота: 50,9 дюйма
Объем пассажира: 51 куб футов
Объем груза: 10 куб футов
Снаряженная масса: 3372 фунта
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
От нуля до 60 миль в час: 3,8 с
От нуля до 100 миль в час: 9,5 с
От нуля до 150 миль в час: 26,8 с
Начало качения, 5–60 миль в час: 4. 6 секунд
Высшая передача, 30–50 миль в час: 2,5 секунды
Высшая передача, 50–70 миль в час: 2,8 секунды
Стоячая мили: 12,3 секунды при 113 миль в час
Максимальная скорость (ограничено регулятором, C / D est): 160 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 148 футов
Дорожное сопротивление, троллейбус диаметром 300 футов: 1,07 г
EPA FUEL ECONOMY
Комбинированный / город / шоссе: 26/24/31 миль на галлон
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
2021 Toyota Supra цена упадет до 43 945 долларов с появлением 4-цилиндрового варианта.
Спустя всего год на рынке возрожденная Toyota Supra пятого поколения претерпевает значительные изменения.
Для модели 2021 года, которая поступит в продажу в этом месяце, есть вариант двигателя с турбонаддувом-4, большая мощность для существующего двигателя с турбонаддувом-6, более стандартные технологии и измененная настройка шасси — наряду с более низкой ценой.
2021 Тойота Супра
Turbo-4 Supra снижает стартовую цену Supra до 43 945 долларов с 50 920 долларов. Если вы ищете турбо-6, теперь вам нужно будет заплатить минимум 51 945 долларов. Обе цифры включают пункт назначения. Мы протестировали оба варианта трансмиссии, и здесь нет ошибочного выбора.
Turbo-4 — это 2,0-литровый агрегат от BMW, который вырабатывает 255 лошадиных сил и 295 фунт-фут крутящего момента, все это передается на задние колеса через 8-ступенчатую автоматическую коробку передач.Боимся, что руководства по-прежнему нет.
2021 Тойота Супра
Supra с 4 цилиндрами весит примерно на 200 фунтов меньше, чем модель с 6 цилиндрами, и весит 3181 фунт. Меньшее количество цилиндров на два помогает снизить вес, равно как и меньшие 13-дюймовые передние тормозные диски с однопоршневыми суппортами, а также отсутствие активного заднего дифференциала и адаптивной подвески. Внутри новая базовая модель идет с аудиосистемой с четырьмя динамиками вместо системы с десятью динамиками и имеет регулируемые вручную сиденья.
Toyota заявила, что Supra с турбонаддувом сохраняет баланс веса 50:50 и разгоняется от 0 до 100 км / ч за 5,0 секунды на пути к максимальной скорости в 155 миль / ч, ограничиваемой электроникой.
2021 Тойота Супра
3,0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель с турбонаддувом возвращается и выдает 382 л.с. вместо прошлогодних 335 л.с., а крутящий момент на 368 фунт-футов выше прежних 365 фунт-футов. Toyota заявила, что увеличение мощности происходит за счет нового шестипортового выпускного коллектора с двумя ветвями (у прошлогодней модели было два порта), пересмотренного управления теплом и новой конструкции поршня, которая снизила степень сжатия двигателя с 11: 1 до 10.2: 1.
Увеличенная выходная мощность также увеличивает производительность. В прошлом году Supra с турбонаддувом разогналась до 100 км / ч за 4,1 секунды по сравнению с 3,9 секунды в этом году. Максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 155 миль в час. Toyota модифицировала шасси на моделях Turbo-6 на 2021 год, добавив алюминиевые распорки от радиатора к опорам стоек, новые передние и задние отбойники и обновленную настройку амортизаторов. Рулевое управление с электроусилителем, адаптивная подвеска, система контроля устойчивости и активный задний дифференциал также получили пересмотренное программирование для работы с модернизированными распорками и настройкой подвески.
2021 Тойота Супра
Каждую 2021 Supra стандартно оснащается информационно-развлекательной системой с 8,8-дюймовым сенсорным экраном и совместимостью с Apple CarPlay. Также включено предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением. Адаптивный круиз-контроль, мониторы слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, датчики парковки, навигация и аудиосистема JBL с 12 динамиками мощностью 500 Вт находятся в списке опций.
Также новинкой 2021 года является добавление специальной серии A91. Всего будет предложено всего 1000 автомобилей с эксклюзивными цветами, графикой на задней стойке, крышками зеркал из углеродного волокна и сиденьями с черной замшевой кожаной отделкой и синей контрастной прострочкой. Если вы хотите один из них, будьте готовы заплатить не менее 56 945 долларов.
Сколько стоит новая Toyota Supra Mk4?
Toyota Supra Mk4 — один из самых любимых автомобилей Японии и, возможно, самый известный спортивный автомобиль компании. Сегодня Mk4 Supra стала настоящим предметом коллекционирования, причем некоторые из них продаются за сотни тысяч долларов, но сколько стоила машина, когда она была новой?
Toyota начала разработку Supra Mk4 в 1989 году, а производство автомобиля начнется через четыре года.Когда он был запущен, Mk4 Supra был одним из самых продвинутых автомобилей, появившихся в Японии, и конкурировал с такими, как Nissan GT-R и Mazda RX-7.
Цены на Toyota Supra Mk4 начинались с 34 225 долларов США, что на сегодняшний день составляет около 61 000 долларов США. Это на самом деле немного больше, чем стартовая цена Toyota Supra Mk5 в 53 990 долларов.
Twin-Turbo Supra Mk4 1993 года стоила около 39 000 долларов США или 70 000 долларов в сегодняшних деньгах. Ниже мы перечислили различные цены на Toyota Supra за период с 1993 по 1998 год, а также их цены сегодня.
Toyota Supra Mk4 Первоначальная ценаМодельный год | Toyota Supra Mk4 | 2019 Цена |
9 | 9 | $ 35800 | $ 62024 |
1995 | $ 37600 | $ 63347 |
1996 | $ 38600 | $ 63166 |
1997 | $ 29500 | $ 46153 |
1998 | $ 31 078 | $ 48 954 |
Модельный год | 904 21 | ||||
1993 | 39900 долл. США | долл. США 70,897 | |||
1994 | долл. США 42,800 | долл. США $ 80,026 | |||
1996 | 50,400 долл. США | $ 82,477 | |||
1997 | $ 39,900 | 4 | 4 |
Примечание: 1998 год был последним годом продажи в США.Supra Mk4 будет продолжать продаваться на различных других рынках, включая Японию, до 2001 года.
Сколько будет стоить Toyota Supra Mk4 в 2019 году?Mk4 Цены на Toyota Supra за последние пару лет сошли с ума. Эта Toyota Supra была продана почти за 170 000 долларов США, в то время как другая была продана на сайте takeatrailer. com за 121 000 долларов США.
Toyota Supra Mk4 в несколько худшем состоянии можно купить намного дешевле, но все же стоит ожидать, что за хорошую модель с турбонаддувом придется заплатить от 30 000 до 80 000 долларов.Модели без турбонаддува можно купить намного дешевле.
Если вы заинтересованы в покупке Supra, обязательно ознакомьтесь с нашим «Руководством по покупке Toyota Supra Mk4».
Toyota Supra 2021 года намного дешевле, чем Supra 2020 года
Новейшая Toyota Supra поступила в продажу только через год после запуска в 2020 году и уже получает некоторые серьезные улучшения. Supra 2021 не только добавляет более легкую и удивительно живую модель с четырьмя цилиндрами начального уровня, но и унаследованный (теперь опциональный) шестицилиндровый двигатель получает огромное увеличение мощности.Эти две разработки — есть множество других настроек, включая пересмотренную настройку шасси — растягивают цену Supra в двух направлениях: четырехцилиндровая Supra начинается с 43 945 долларов, что намного ниже, чем у однодвигательной Supra 2020 года, а шестицилиндровая. Модель стоит на 1000 долларов больше, чем раньше, а это крутые 51 945 долларов.
Теперь, на нижнем уровне, Supra значительно уступает конкурентам четырехцилиндрового спортивного автомобиля, таким как Porsche 718 Cayman (58 850 долларов США) и его родственник BMW Z4 sDrive3.0i без верха (50 695 долларов США). Даже в верхней части спектра Supra есть много ценностей; шестицилиндровый 3.0 Премиум-отделка стоит на 500 долларов больше, чем в прошлом году, при разумной цене в 55 445 долларов.
Просмотреть все 49 фотографийИмейте в виду, что четырехцилиндровая Supra предлагает меньше стандартных удобств, чем ее более мощный собрат. Но если вы справитесь с аудиосистемой 2.0 с четырьмя динамиками вместо системы с десятью динамиками на Supra 3.0, меньшими передними тормозными дисками с однопоршневыми суппортами и отсутствием активного дифференциала и адаптивной подвески от модели 3.0, это сделка. Кроме того, вы можете добавить некоторые из них обратно с опциями. Новый пакет безопасности и технологий добавляет 3485 долларов к цене четырехцилиндрового 2.0 и 3155 долларов к цене 3.0 и включает в себя навигацию, аудиосистему с 12 динамиками, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, полную скорость адаптивный круиз-контроль, датчики парковки с функцией экстренного торможения, возможность беспроводной Apple CarPlay и подключенные услуги, такие как консьерж и информация о дорожном движении в реальном времени.
Toyota также предлагает 1000 экземпляров A91 Edition по цене от 56 945 долларов США на 2021 год.Новое специальное издание включает черные колеса, черный спойлер из углеродного волокна, графику на задней стойке, крышки зеркал из углеродного волокна и эксклюзивную окраску Refraction. Внутри интерьер получил черную отделку алькантарой с синим контрастом. Учитывая, насколько заметны улучшения Supra 2021 года и что новый базовый двигатель вряд ли можно назвать малопроизводительной собакой, цены Toyota кажутся удачными.
Toyota Supra 2021 года стоит 43 945 долларов, Supra 3.0 получает повышение на 1000 долларов
Модель 2021 Supra 2.0 начинается с 43 945 долларов, включая пункт назначения. Если вы хотите, чтобы один был окрашен в желтый нитро-желтый, это будет дополнительно 425 долларов.
Стивен Юинг / RoadshowToyota Supra второй год своей продажи получает ряд обновлений, включая новую версию с четырьмя цилиндрами, а также более мощную рядную шестицилиндровую двигатель с турбонаддувом. Новый 2,0-литровый I4 также делает Supra 2021 года более доступным, и в среду Toyota подтвердила, что его обновленное купе будет стоить от 43 945 долларов, включая 955 долларов для пункта назначения — на 7000 долларов меньше, чем у Supra 2020 года с его 3.0-литровый I6.
Если вы не можете себе представить обладание Supra без мощности I6 с турбонаддувом, вы заплатите на 1000 долларов больше за модель 2021 года: 51 945 долларов, включая пункт назначения. Более щедро оснащенная Supra 3.0 Premium стоит 55 445 долларов, а Supra A91 специального выпуска — 56 945 долларов, опять же, включая вышеупомянутую плату за место назначения.
Подъем на водительское сиденье
Подпишитесь на информационный бюллетень Roadshow, чтобы получать последние новости и обзоры автомобилей, которые будут отправляться вам на почту два раза в неделю.
Небольшое повышение цены кажется нам справедливым, учитывая, что Supra 3.0 получила существенный прирост мощности к 2021 году. 3,0-литровый двигатель теперь выдает 382 лошадиных силы и 368 фунт-фут крутящего момента по сравнению с 335 л.с. и 365 фунт-фут в модели. Модель 2020 года.
2,0-литровый двигатель I4 с турбонаддувом Supra начального уровня используется совместно с кабриолетом BMW Z4 и выдает 255 л.с. и 295 Нм крутящего момента. Но поскольку менее мощная Supra также более чем на 200 фунтов легче, чем эквивалентная модель с шестью цилиндрами, она не сильно страдает с точки зрения производительности.На самом деле, этот автомобиль предлагает отличный общий баланс, и управлять им достаточно увлекательно.
Для каждой модели доступно несколько дополнительных опций. Supra 2.0 имеет пакет безопасности и технологий за $ 3 485, который добавляет ряд тонкостей, включая адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон, навигацию, аудиосистему JBL с 12 динамиками и многое другое. Этот пакет также доступен для Supra 3.0 за 3155 долларов. Между тем, покупатели Supra 3.0 Premium и A91 Edition могут выбрать пакет помощи водителю за 1195 долларов, который добавляет адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади и датчики парковки.
Единственные другие доступные варианты — это специальные цвета краски. Nitro Yellow — это вариант за 425 долларов для версий 2.0, 3.0 и 3.0 Premium, а Phantom — это оттенок за 1495 долларов, доступный только для 3.0 Premium. Версия A91 — единственная Supra, доступная в потрясающем новом синем цвете Refraction.
Производство моделей Supra 2021 года было немного задержано из-за продолжающейся пандемии коронавируса, хотя Toyota заявляет, что около 400 экземпляров Supra 3.0 уже отправились в США. Новые заказы Supra 2021 года начнутся где-то в августе, большинство из них — 2.Этой осенью в автосалоны появятся 0- и 3,0-литровые автомобили.
.