Супра новая цена: Toyota Supra › Цена и комплектации 2021

Содержание

Toyota Supra — обзор, цены, видео, технические характеристики Тойота Супра

Toyota Supra- легендарное японское спортивное купе. Последнее поколение с индексом A80 покинуло конвейер в 2002 году и запомнилось своим ярким дизайном, классической компоновкой, необычным салоном, напоминающим кокпит истребителя, а самое главное- мощным мотором, отлично подходящим для дальнейших доработок. И вот, спустя 17 лет, производитель анонсировал новое поколение с индексом A90. Стоит отметить, что, по факту, автомобиль нельзя назвать полностью японской разработкой. По факту, это перекроенный немецкий родстер BMW Z4. Хоть внешний облик новой Супры и выдает ее происхождение, японские дизайнеры внесли множество уникальных черт. Передняя часть полностью отличается от исходной модели. У нее гораздо более вытянутые фары головного освещения с шестью прямоугольными секциями фокусирующих элементов. Вместо фирменных ноздрей радиаторной решетки, на бампере расположились крупные воздухозаборники, прикрытые черными горизонтальными ребрами. Корма получила вздернутую кромку крышки багажника, «стекающие» по заднему бамперу стоп-сигнальные огни и два массивных патрубка выхлопной системы.

Размеры

Тойота Супра- это двухместное спортивное купе премиум класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4379 мм, ширина 1854 мм, высота 1292 мм, а колесная база- 2470 мм. Стоит отметить, что шасси спорткара претерпело довольно много изменений. Оно получило более агрессивные настройки, стабилизаторы поперечной устойчивости с увеличенным сечением, а также измененные рычаги с перенесенными местами крепления к подрамнику. По кругу устанавливаются уникальные пружины и адаптивные амортизаторы, способные изменять свои характеристики, в зависимости от выбранного режима работы. Сама компоновка осталась прежней. Спереди расположились стойки McPherson, а сзади- пятирычажная архитектура.

Стоит отметить, что, несмотря на спортивный характер, у новой Supra относительно вместительный багажник. Купе сможет принять до 290 литров поклажи.

Технические характеристики

На отечественный рынок будут поставляться модели лишь в одном варианте исполнения. Под капотом Toyota Supra для России будет устанавливаться рядная бензиновая трехлитровая турбированная шестерка от BMW. Благодаря двум турбокомпрессорам, фирменной системе изменения фаз газораспределения и непосредственной подаче топлива, она развивает 340 лошадиных сил от 5000 до 6500 об/мин и 500 Нм крутящего момента в диапазоне 1600-4500 оборотов коленчатого вала в минуту. В качестве трансмиссии, выступает восьмиступенчатая автоматическая коробка передач от ZF, передающая крутящий момент исключительно на колеса задней оси. Более того, задняя ось оборудуется активным дифференциалом, способным передавать до 100% тяги на отдельное колесо. В итоге, разгон Супры до 100 км/ч займет всего 4,1 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 километров в час. Расход топлива, при спокойной манере езды, составит порядка 7,5 литров высокооктанового бензина на каждые 100 км пути в смешанном цикле.

оснащение

В зависимости от варианта исполнения, Toyota Supra оснащается спортивными ковшеобразными сиденьями с интегрированными подголовниками, многофункциональным рулевым колесом, электронной цифровой панелью, климатической установкой с двумя зонами работы, лаунч-контролем, светодиодными фарами головного освещения, парковочными ассистентами, электронным ручным тормозом, мультимедийной системой с навигацией, а также радарным круиз-контролем, способным держать дистанцию за автомобилем.

Видео

Новая Toyota Supra открывает эпоху спортивных моделей серии GR в России — Новости — О компании

  • Познакомиться с культовым спорткупе можно будет в 13 дилерских шоурумах Тойота.
  • Эксклюзивно для потенциальных покупателей будут организованы тест-драйвы спорткара на гоночных треках Москвы, Санкт-Петербурга, Краснодара и Ростова-на-Дону.
  • Новая Supra станет первой глобальной моделью Toyota, выпускаемой под брендом GR — GAZOO Racing.
  • TOYOTA GAZOO Racing — гоночное подразделение Тойота, объединяющее автоспортивные инициативы компании и отвечающее за разработку и производство гоночных автомобилей, спорткаров и спортивных версий серийных моделей.
  • Модельный ряд TOYOTA GAZOO Racing состоит из двух линеек: GR и GR-Sport.
  • В планах Тойота запуск нескольких моделей линейки Toyota GR-Sport на российском рынке в 2020 году.

ООО «Тойота Мотор», 8 августа 2019 года — С 9 августа начинаются продажи новой Toyota GR Supra. Автомобиль будет доступен в тринадцати дилерских центрах Тойота в девяти городах России. Все желающие смогут лично познакомиться со спортивной легендой Toyota в пятом поколении, оценить эффектный и одновременно функциональный дизайн, лаконичный спортивный интерьер и бескомпромиссное оснащение.

Специально для потенциальных покупателей в 4-х городах — Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре и Ростове-на-Дону — будут организованы тест-драйвы на гоночных трассах. Именно на настоящем треке можно сполна оценить мощность 340-сильного шестицилиндрового турбомотора, филигранно настроенную подвеску и преимущества спортивного заднеприводного шасси. До 100 км/ч новая GR Supra разгоняется всего за 4,3 секунды, а «потолок» максимальной скорости искусственно ограничен на отметке 250 км/ч.

Новая GR Supra стала первой глобальной моделью Toyota, выпускаемой под брендом GR и разработанной специалистами Toyota Gazoo Racing.

Toyota Gazoo Racing (TGR) — гоночное подразделение Тойота, объединяющее все автоспортивные инициативы компании под одной крышей. Основная задача TGR — использовать богатейшую историю участия бренда в автогонках самого сложного уровня для создания лучших автомобилей. Испытания автомобилей в экстремальных условиях позволяют раскрыть их предельный потенциал и протестировать гоночные технологии, которые в дальнейшем используются в серийных автомобилях. Помимо непосредственного участия в автоспортивных соревнованиях во всем мире, в задачи подразделения входят создание гоночных автомобилей, спортивных автомобилей и спортивных версий серийных моделей.

Модельный ряд TOYOTA GAZOO Racing состоит из двух линеек: GR и GR-Sport.

Линейка GR — истинные спортивные модели, которые призваны дарить водителю наслаждение от управления автомобилем, как в ежедневной эксплуатации, так и на гоночном треке. Именно на достижение этих целей ориентирован дизайн и конструкция новой Toyota GR Supra.

Модели серии GR-Sport (GR-S) в спортивной линейке TOYOTA GAZOO Racing являются более массовыми. Это серийные легковые модели Toyota со спортивными акцентами в дизайне и улучшенными характеристиками динамики и управляемости. Модели GR-Sport воплощают мечты покупателей о доступных автомобилях в стилистике настоящих спорткаров. В планах Toyota запустить сразу несколько моделей линейки Toyota GR-Sport на российском рынке в 2020 году.

Новая Тойота Супра 2021 — цена и комплектации, фото новой модели, характеристики Toyota GR Supra

В нашем обзоре новой Тойота Супра 2021 года вы узнаете комплектации и цены автомобиля, его технические характеристики, а также найдете фото спортивного купе и видео тест-драйвы, а пока небольшой экскурс о появлении модели.

Toyota Supra 5 поколения с индексом A90 справила дебют 14 января 2019 на международном автосалоне в Детройте. Разработка модели длилась на протяжении нескольких лет, причем в создании купе японцам активно помогали коллеги из BMW. По сути, новая модель является прямым родственником баварского родстера Z4 (G29).

Производитель именует машину пятой генерации как GR Supra, где «GR» является аббревиатурой от «Gazoo Racing» (спортивное подразделение японской марки). Начало продаж купе в Европе запланировано на лето, а к концу две тысячи девятнадцатого Тойота Супра доберется и до российских дилеров марки. Цена объявлена пока лишь для США — от $49 990.

Технические характеристики

Новый кузов Тойота Супра 2021 во многом унифицирована с БМВ Z4, хотя сами японцы предпочитают об этом не распространяться. Модель построена шасси из алюминия и стали, которое по уровню жесткости на кручение в 2,5 раза превышает платформу младшего купе GT86.

Автомобиль сохранил классическую заднеприводную компоновку с расположенным спереди двигателем, а схема подвески здесь используется типично гоночная. Спереди МакФерсон, а сзади — пятирычажная конструкция. Плюс в списке оснащения значатся адаптивные амортизаторы и активный дифференциал.

Последний распределяет крутящий момент между правым и левым ведущими колесами в диапазоне от 0 до 100%, ориентируясь на текущие дорожные условия. По замыслу инженеров Тойоты, такое решение призвано обеспечить «бескомпромиссный характер управляемости».

В длину, ширину и высоту новая Toyota GR Supra достигает 4 380, 1 865 и 1 295 мм соответственно, а колесная база равна 2 470 мм. Снаряженная масса двухдверки варьируется от 1 410 до 1 520 кг, при этом разработчикам удалось достичь идеальной развесовки по осям (50:50).

Линейка силовых агрегатов для Супры целиком и полностью состоит из баварских моторов, которыми комплектуется Зет 4, причем японцы позаимствовали моторы «как есть», то есть не стали менять их производительность, хотя настройки управляющей электроники и звук выхлопа все же подкрутили, протестировав спорткар на легендарной трассе Нюрбургринг.

Купе Тойота Супра 2021 в новом кузове можно заказать с 2,0-литровой «турбочетверкой», доступной в двух вариантах форсировки. Такой движок развивает либо 197 л.с. (320 Нм), либо 258 сил (400 Нм), причем пока оба мотора анонсированы лишь для японского рынка.

На рынках США и Европы для спорткара положен безальтернативный 3,0-литровый турбированный V6. Его производительность составляет 340 «лошадей» и 500 Нм крутящего момента. Все перечисленные двигатели сочетаются вкупе с восьмидиапазонным автоматом, передающим тягу на колеса задней оси.

Примечательно, что в плане разгона с места до сотни новая Тойота GR Супра оказалась несколько быстрее «брата-баварца». Версии с базовым мотором на 197 л.с. для взятия данной планки требуется 6,5 секунды (- 0,1), а с 258-сильным — 5,2 сек (- 0,2). Топовая модификация выстреливает до 100 км/ч за 4,3 с (- 0,2).

Данные показатели обусловлены более низкой массы, поскольку здесь жесткий верх, тогда как родстер Z4 имеет механизм для трансформации крыши. Максимальная скорость всех версий Toyota GR Supra ограничена электроникой на отметке 250 км/ч, а за безопасную остановку отвечают четерыхпоршневые тормоза фирмы Brembo.

Перечень электронных ассистентов модели представлен автоматическим переключением дальнего света на ближний, предупреждением фронтальных столкновений с системой распознавания пешеходов и автоматическим экстренным торможением, а также функцией слежения за разметкой.

Фото новой Тойота Супра 2021

Экстерьер

Новая Тойота Супра 2021 модельного года выполнена в новой стилистике «концентрированный экстрим», при этом в облике спорткара пятого поколения прослеживаются не только черты предшественника, но и отсылки к легендарной Toyota 2000GT.

По сравнению с машиной четвертой генерации, сильнее всего у новинки изменилась «мордашка». Автомобиль получил более агрессивный передний бампер с массивными воздухозаборниками, а также причудливую форму фар, по бокам от которых имеются стильные вентиляционные прорези.

Ключевым элементом дизайна новой Toyota GR Supra V является длинный и приземистый капот, центральная секция которого призвана напоминать гоночные болиды Формулы-1. Плюс созданию стремительного силуэта способствуют сдвинутая назад кабина, покатая крыша «Double Bubble» с характерным сдвоенным изгибом и короткие свесы.

Двухдверка щеголяет широкими и четко очерченными «бедрами», придающие модели схожесть с Dodge Viper. На корме в наплывы задних крыльев аккуратно вписаны небольшие узкие фонари, по бокам которых опять же красуются вертикальные вентиляционные прорези. Плюс филейная часть запоминается интегрированным спойлером и парой круглых патрубков выпускной системы.

По умолчанию автомобиль поставлен на 19-дюймовые диски, «обутые» в покрышки Michelin Pilot Super Sport размерностью 255/35 и 275/35 спереди и сзади соответственно, хотя в Японии машину можно заказать с более скромными колесами диаметром на 17 или 18″.

Салон

Оформление двухместного салона новой модели Toyota GR Supra 2021 частично повторяет таковое на родственном BMW Z4. В частности, у «японца» схожая архитектура передней панели и такие же пухлый руль с шайбой-селектором на центральном тоннеле.

Интерьер спорткара отделан кожей и алькантарой, при этом добавить ему изысканности призваны точечные вставки из углепластика. На вершине широкой центральной консоли внимание к себе привлекает планшетообразный дисплей мультимедийной системы диагональю 8,8 дюйма.

Плюс автомобиль оснащен цифровой приборкой, на которой нарисован крупный циферблат тахометра, при этом топовые версии купе дополнительно могут похвастать наличием проекции на лобовое стекло.

В салоне Тойота Супра 5 также установлены спортивные кресла-ковши, в результате чего внутреннее убранство авто оказалось похожим на кокпит полноценного гоночного болида.

Видео тест-драйв Toyota GR Supra

Toyota назвала российские цены на новую Supra

Российские дилеры марки объявили старт приема заявок на спортивное купе Toyota Supra нового поколения.

Автор: Никита Новиков, редактор

©toyota.ru

Отметим, что на европейском рынке уже была распродана вся квота машин, тогда как в нашу страну планируется привезти 22 экземпляра новинки, о чем рассказали в пресс-службе марки.

Из всего лимитированного тиража для нашего рынка 3 единицы будут представлены в уникальной спецсерии A90 Edition 1. Внешне они выделяются расцветкой кузова, выполненой серой эмалью StormGray с матовым эффектом, 19-дюймовыми темными колесными дисками и салоном, отделанным красноватой кожей.

©toyota.ru

Брутальности новому Supra добавляют колеса большого диаметра, длинный капот с воздухозаборниками и задний спойлер в стиле «утиный хвост». Однако все эти особенности имеют практическое значение: они ориентированы на улучшение скоростных данных и обеспечивают первокласную аэродинамику и наименьшую подъемную силу.

Российские экземпляры модели получат мощный 3,0-литровый рядный мотор мощностью 340 л.с., активный спортивный дифференциал с электронным управлением и адаптивную подвеску.

Автомобили поступят всего в 13 дилерских центров: 3 в Москве, 2 в Санкт-Петербурге, 3 в Ростове-на-Дону , 2 в Краснодаре и по 1 в Сочи, Минеральных Водах и Новороссийске.

Галерея: Toyota Supra 2019

Новая Toyota Supra впервые появится в России

Компания Toyota представила на автосалоне в Детройте спортивное купе Toyota Supra пятого поколения. Легендарная модель возвращается на рынок после 17-летнего перерыва. Впервые в истории Supra будет официально поставляться на российский рынок. Toyota Supra пятого поколения появится в России уже в 2019 году. Информация о старте продаж, комплектациях и ценах на новую Toyota Supra будет объявлена дополнительно, сообщает пресс-служба «Тойота Мотор». Как и модели предыдущих поколений, новая Supra сохранила классическую заднеприводную компоновку с расположенным впереди рядным шестицилиндровым двигателем.

Дизайнерская тема новой «Супры» была впервые озвучена на концепт-каре Toyota FT-1, представленном зимой 2014 года. Короткая колесная база, большие колеса и широкая колея придают спортивному купе максимально агрессивный внешний вид и определяют истинно спортивный характер. Основой драйверского характера новой Toyota Supra стало сверхжесткое шасси из алюминия и стали. По уровню жесткости на кручение новый спорткар не только до 2,5 раз превосходит спорткупе Toyota GT86, но превышает показатели даже гиперкара Lexus LFA, шасси которого усиливалось карбоном. Автомобиль также получил типично гоночную схему подвески – спереди на двойных треугольных рычагах, сзади многорычажная.

Строго двухместный салон новой Supra отличают узкая вертикально установленная передняя панель, широкая центральная консоль, информативная приборная панель, спортивный руль и ковшеобразные сиденья, которые создают атмосферу, предельно приближенную к кокпиту гоночного автомобиля.

За динамику Supra отвечает бензиновый рядный 6-цилиндровый 3-литровый двигатель с твинскрольной турбиной. Максимальная мощность этого могучего мотора составляет 340 л.с., но еще сильнее впечатляет показатель крутящего момента – максимальные 500 Нм доступны уже на 1600 об/мин. Работающий в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач со спортивными настройками шестицилиндровый 3-литровый двигатель позволяет разогнаться с места до 100 км/ч всего за 4,3 с. Дополнительную уверенность при движении в поворотах новой Supra обеспечивает активный дифференциал, в зависимости от дорожной ситуации и погодных условий перераспределяющий крутящий момент между правым и левым ведущими колесами в диапазоне от ноля до 100%. За максимально эффективное замедление в любой ситуации отвечает высококлассная тормозная система c четырехпоршневыми суппортами фирмы Brembo.

С каких автомобилей скопированы машины в GTA 5? Рассказываем и показываем

Для начала порассуждаем, почему же все названия автомобилей в GTA выдуманные? Тому две основные причины, которые можно свести к одной — лицензия.

Во-первых, лицензия на настоящие бренды стоит очень-очень дорого и накладывает ограничения. Нельзя по своему усмотрению менять облик машины, участие автомобиля в сюжетной линии тоже нужно согласовывать с правообладателем, который вообще может потребовать, чтобы в виртуальном мире не было продукции конкурирующих брендов.

Во-вторых, автопроизводители не любят, когда их детища смотрятся неприглядно. Отсюда сложности с системой повреждения машин — в редких играх лицензированные тачки можно реалистично и сильно покорежить, чаще всего дело ограничивается царапинами и болтающимся капотом. И уж точно никакой бренд не захочет, чтобы его машины ассоциировались с орудием убийства. Ferrari давит на виртуальных улицах пешеходов — такая себе реклама!

В общем, никаких лицензий в GTA быть не может. Но совсем уж noname-машины без узнаваемых силуэтов резали бы игрокам глаза, поэтому Rockstar взяла за основу настоящие автомобили и немного переработала их облик. Чтобы понять, насколько творчески создатели игры подошли к созданию автомобилей, приведем несколько (на самом деле много!) примеров. Сразу оговоримся, что невозможно показать все внутриигровые машины, поэтому ограничимся десятком-другим образцов. Почему именно на примере Grand Theft Auto 5? Потому что она наиболее актуальная и масштабная на сегодня!

Вот, например, сочетание реального автомобиля и концепт-кара — в реальной жизни такой союз прототипа Cadilla Elmiraj и продающегося вовсю Rolls-Royce Wraith просто невозможен, а в GTA — легко!

А вот вполне себе серийный Cadillac Escalade в игровом мире появился сразу в нескольких поколениях — все как в жизни.

Культовый Nissan Skyline в представлении не нуждается, но в GTA он может быть только в необычном сочетании двух поколений — R33 и R34.

Виртуальный аналог Mercedes-AMG GT даже сделан в том же цвете!

Другой пример «2 в 1», когда характерные черты двух Mercedes-Benz — купе CL и седана E-Class — объединились в одной машине.

В реальной жизни пикап Dodge Ram уже сменил поколение, а в GTA актуальным остается его предок из недавнего прошлого.

У настоящих Dodge Challenger и Chevrolet Camaro смена поколений не за горами, но вот рестайлинг вряд ли коснется их «тандема» внутри игры.

О TVR Sagaris помнят сейчас разве что самые преданные фанаты марки, а в GTA машину видят (и водят) миллионы.

А вот о Jeep Grand Cherokee у нас знают многие, и даже «переделка» для игры не смогла исказить узнаваемый облик.

Что касается Rimac Concept One, то для кого-то он известен как чуть не убивший Ричарда Хаммонда электромобиль, а для кого-то — как яркая машина из GTA.

В реальном мире машины еще нет, а вот в внутри игры модификацию Devel Sixteen уже можно обкатать.

В год 30-летия культового спорткара Honda NSX нельзя обойти вниманием и его воплощение во вселенной GTA.

Toyota наконец-то возродила Supra, а в GTA давно можно прокатиться на сочетании двух концепт-каров, которые и легли в основу нового купе.

Bentley Bentayga позволить себе в реальности может далеко не каждый, зато в игре можно сколько угодно кататься на роскошном кроссовере!

То же самое справедливо и для эксклюзивного седана Rolls-Royce Phantom, который, правда, уже сменил поколение.

Не обойтись без итальянских спорткаров. Например, универсала Ferrari FF.

А вот Ferrari 488 GTB и Pagani Huayra отдельных игровых машин не заслужили — их объединили в одной модели.

Аналогичная история приключилась с двумя гиперкарами Koenigsegg, но здесь хотя бы породнились машины одного бренда.

Своего упоминания в GTA заслуживают и машины Porsche. Например, гибридный суперкар 918 Spyder…

…или концепт-кар Porsche Taycan, который совсем скоро станет реальным серийным электромобилем.

Что до Bugatti Chiron, то он уже реально существует, и покупатели выстроились за ним в очереди, а в GTA машина — вот она, садись и гоняй!

А это необычный пикап Hennessey Velociraptor 6×6, который делают ограниченным тиражом в реальности. В игре — никаких лимитов не существует.

К чести создателей GTA V, они не ограничились одними лишь современными автомобилями и добавили в игру много культовых машин прошлого и даже гоночных спорткаров. Еще больше машин можно посмотреть в оригинальном треде в Steam.

Toyota Supra 2021 года снизила цену на 8 тысяч долларов благодаря новой четырехцилиндровой модели

  • Стоимость новой Toyota Supra 2.0 2021 года с четырехцилиндровым двигателем стоит от 43 945 долларов.
  • Другие модели 2021 года подорожают от 500 до 1000 долларов по сравнению с прошлым годом.
  • Supra 2021 года должна начать поступать в дилерские центры США этой осенью.

    Новая модель Supra 2.0 с четырьмя цилиндрами для 2021 года стоит от 43 945 долларов, что снижает базовую цену спорткара на 8000 долларов по сравнению с шестицилиндровой моделью 2020 года.Рядные шестицилиндровые модели Supra 3.0 2021 года, которые получают небольшой прирост мощности, поднимаются в цене от 500 до 1000 долларов в зависимости от уровня отделки салона.

    Supra 2.0 доступна в одном уровне отделки салона, который хуже оборудован, чем модели 3.0. Он обходится вручную регулируемыми сиденьями, 18-дюймовыми колесами и аудиосистемой с четырьмя динамиками (система JBL с 12 динамиками доступна в качестве опции как часть пакета безопасности и технологий за $ 3485). Краска Nitro Yellow также стоит 425 долларов. Его с турбонаддувом 2.0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель выдает 255 лошадиных сил и 295 Нм крутящего момента через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Toyota заявляет, что ожидает, что модель с четырьмя цилиндрами будет составлять около 20 процентов продаж Supra в США в целом.

    Supra 3.0 остается доступной в трех комплектациях. Базовая версия 3.0 начинается с 51 945 долларов, что на 1000 долларов больше; 3.0 Premium начинается с 55 445 долларов, что на 500 долларов больше; а прошлогодняя Launch Edition заменена новой специальной моделью A91 для 2021 года, которая стоит от 56 945 долларов, что на 740 долларов больше. Все Supra 3.0 получают модернизированный 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 382 л.с., прирост в 47 л.с. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач остается единственным выбором для всех Supra 2021 года.

    Toyota сообщает, что производство Supra 2021 года было отложено до начала августа, а это означает, что эти модели должны начать поступать в дилерские центры США осенью.

    Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Toyota Supra 2021 года Обзор, цены и характеристики