Superb skoda 3: Купить б/у Skoda Superb III, продажа автомобилей Шкода Суперб III с пробегом на сайте
Фото отчет по шумоизоляции Skoda Superb 3
По максимуму включает: капот, потолок, двери, пол и колесные арки, багажник с задними крыльями, крышка багажника. Шумоизоляция колесных арок снаружи автомобиля — за доплату.
Сделано более
40
Skoda Superb 3
За 9 часов
В вашем присутствии
62.000 р.
с работой и материалом
Шумоизоляция Skoda Superb III в заводском исполнении оставляет желать лучшего даже на флагманском седане Superb третьего поколения от Skoda. Данные автомобили мы знаем как свои пять пальцев, поэтому с полной уверенностью предлагаем нашим клиентам полную и максимальную звукоизоляцию третьего Суперба в присутствии владельца автомобиля за 9-10 часов. Наша работа организована максимально четко (в этом вы обязательно убедитесь), ведь еще за один час до приезда автомобиля по записи наша команда нарезает весь шумоизоляционный материал по нашим фирменным лекалам, после чего мы располагаем всю виброизоляцию в наши специальные печки, которые равномерно прогреют материал по всей толщине и на протяжении всего дня будут поддерживать температуру 50 градусов.
Шумоизоляция капота Superb 3 сопровождается обработкой металла капота современным и легким вибродемпфером Comfort mat Dark D3, а обшивка капота с изнаночной стороны обрабатывается теплозвукоизолятором.
Шумоизоляция потолка Superb 3 начинается с аккуратной разборки потолочной обшивки и стоек специально обученным мастером. После чего мы удаляем заводской шумопоглощающий войлок, приклеенный прямо к металлу. Во время шумоизоляции крыши мы работаем в чистых перчатках и гарантируем владельцу отсутствие малейших следов на деликатной поверхности обшивок.
На металл потолка мы наносим легкий и эффективный вибродемпфер из премиальной линейки Comfort mat Dark D3 и производим его прикатку специальным инструментом.
Слой шумопоглощающего войлока повышенной плотности Felton и толщиной 10 миллиметров препятствует воздушной звуковой волне распространяться в полостях под обшивкой потолка. После нанесения этого шумопоглощающего слоя мы собираем потолок в обратном порядке.
Шумоизоляция дверей Superb 3 производится с применением специального инструмента, без зацепов и царапин на обшивках. Для начала мы должны обезжирить поверхность металла перед монтажом шумоизоляции.
Внешний лист металла мы обрабатываем легким (не более 1500 г. на лист) и эффективным (КМП 0,41) вибродемпфером Comfort mat Dark D3.
Затем мы обрабатываем дверь звукоизолятором Comfort mat Start Fi, который, благодаря мастичному монтажному слою (а не клеевому) является на 100% влагостойким.
Карта двери так же прокатывается Dark D3 от Comfort mat с применением специального инструмента, который позволяет прикатать даже самые труднодоступные участки.
Затем на каркас двери мы наносим плотный шумопоглотитель Comfort mat Lock, а обшивку двери обрабатываем антискрипным вязкоэластичным материалом Ultra Soft, который не только предотвратит скрипы обшивки, но и дополнительно задержит шум.
Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Superb 3 начинается ровно после того, как работы по потолку и дверям закончены. К этому моменту на наших часах прошло примерно 4 рабочих часа.
Мы аккуратно разбираем и выносим из салона все, что нам может помешать: сидения, ковры, обшивки, консоли.
Пол в салоне, а так же колесные арки мы обрабатываем мощнейшим и эфклюзивным вибродемпфером Comfort mat Ultra Loker толщиной 5,2 миллиметра. Это современная, а самое главное, легкая виброизоляция, которая производится только для нужд спеццентра Авто-Локер.
Вибродемпфирование пола в багажнике, а так же ниш задних крыльев ведется демпфером Comfort mat Dark D3 толщиной 3 миллиметра. На колесных арках с обоих сторон нанесен мощнейший Comfort mat Ultra Loker 5.2 мм., который имеет температуру 50 градусов при нанесении.
Мы обрабатываем виброизоляцией любые доступные нам поверхности металла. Особенно это касается области колесных арок. Ведь, эффект собирается из мелочей.
Обрабатываем всю поверхность днища плотным шумопоглотителем Comfort mat Lock в комбинации 5 и 8 мм.
Работаем не только эффективно и премиальными материалами, но и делаем свою работу красиво.
Третьим слоем на днище мы укладываем плотную и тяжелую звукоизоляционную мембрану Блокатор, которая усилит эффект от шумопоглотителя и позволит звуковой волне не выйти наружу.
Блокатором так же обрабатываем задние колесные арки, а ниши задних крыльев укутываем в высокоплотный шумопоглощающий Comfort mat Felton.
Крышка багажника подвергается вибродемпфированию, а ее обшивка обрабатывается вязкоэластичным антискрипом Comfort mat Ultra Soft.
Начинается сборка салона и мы делаем это в строгом соответствии с заводскими стандартами.
Доп. услуга: шумоизоляция колесных арок снаружи. Многие современные автомобили имеют совершенно голый металл арок под заводскими подкрылками и шумоизоляция таких автомобилей может быть улучшена путем звукоизоляции арок с наружной стороны кузова. Superb это позволяет сделать и такая услуга у нас является дополнительной и не включена в стоимость шумоизоляции салона.
На предварительно обезжиренный металл арки мы наносим слой горячего мощнейшего вибродемпфера Comfort mat Ultra Loker 5,2 мм. Этот же материал укрывает арки и внутри салона.
Затем мы проводим шумоизоляцию колесной арки 6-миллиметровым слоем каучукового шумопоглотителя К-Флекс, который совершенно не боится влаги.
После сборки салона мы производим его протирку, а так же финальную проверку качества сборки и работоспособности всех механизмов. Плотно работая с автомобилями концерна VAG вот уже с 2007 года, наша команда наработала колоссальный опыт качественной разборки и сборки салонов, благодаря которому мы смело гарантируем вам высокое качество исполнения нашей работы без щелей, зацепов, сломанных пистонов.
Шумоизоляция Шкода Суперб 3 поколения заняла у наших специалистов чуть более 9 часов. За это время мы профессионально уложили 50 килограммов премиальной виброизоляции и шумопоглотителей. Автомобиль, как и полагается данному классу, стал намного приятнее восприниматься как за рулем, так и на месте пассажиров, ведь на задний план ушли такие раздражители как шум арок, вой ветра, или «бухание» подвески. Приятным дополнением стало улучшение звучания штатной акустики. Уложенные нами материалы имеют все сертификаты для работы внутри автомобиля, а так же, благодаря современному составу, одинаково эффективно работают как при положительных, так и отрицательных температурах. Ровных вам дорог и побольше комфорта!
документация, фотоотчеты для Skoda Superb 3 (3V)
Skoda Superb 3 / Шкода Суперб 3 (код модели: 3V3) 2015 —
Skoda Superb Combi 3 / Шкода Суперб Комби 3 (код модели: 3V5) 2015 —
Быстрый переход по разделам:
Двигатели
Система охлаждения, отопления и кондиционирования
Системы впрыска, зажигания
Топливная система
Система выпуска
Передняя и задняя подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Коробки передач, сцепление
Кузов
Электрооборудование
Общая документация
Двигатели
(Engines)
Бензиновый двигатель 1,4 TSI (CZCA, CZDA, CZEA) — расположение датчиков и компонентов (rus. )
Места установки датчиков и элементов бензиновых двигателей 1,4 TSI.
Двигатели 1,4/92 kW и 1,4/110 kW TSI (CZCA, CZDA, CZEA) ставятся концерном VAG на автомобили Skoda Superb III (3V3, 3V5).
Бензиновый двигатель 2,0 TSI (CZPA, CZPB, DKZA) — расположение датчиков и компонентов (rus.)
Места установки датчиков и элементов бензиновых двигателей 2,0 TSI.
Обзор мест установки — моторный отсек дизельных двигателей 2,0 TDI и 1,6 TDI
Installation location overview — engine compartment 2,0 TDI and 1,6 TDI
Двигатели 1.6/85 kW TDI CR и 2.0/110, 130, 140 kW TDI CR
Буквенное обозначение двигателей: DFGA, DFHA, CRGB, DBGC, DDYA, DFFA, CRVC, DFGC, DGTE и др.
4-cyl. direct injection engine (1.4 L, 4V, EA 211, turbocharger) (eng.) Repair Manual.
Engine code: CPTA, CZCA, CZEA.
Руководство по ремонту бензиновых двигателей 1,4 литра с буквенным обозначением: CPTA, CZCA, CZEA. Редакция 11.2018. Эти двигатели устанавливались на автомобили Skoda Superb 3 / Шкода Суперб 3 (код модели: 3V) 2015 — 2018
Содержание (группы ремонта): 00 — Technical data, 10 — Removing and installing engine, 13 — Crankshaft group, 15 — Cylinder head, valve gear, 17 — Lubrication, 19 — Cooling, 21 — Turbocharging/supercharging, 24 — Mixture preparation — injection, 26 — Exhaust system, 28 — Ignition system.
00 — технические данные, 10 — снятие и установка двигателя, 13 — шестерня коленчатого вала, 15 — головка блока цилиндров, клапанный механизм, 17 — система смазки, 19 — система охлаждения, 21 — турбонаддув / наддув, 24 — формирование топливной смеси, впрыск, 26 — выхлопная система, 28 — система зажигания.
360 страниц. 12 Mb.
Двигатели TFSI 1.8 л и 2.0 л семейства EA888 (поколение 3) (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 606 VW/Audi.
Компания VW приступает к выпуску третьего поколения удачного семейства четырёхцилиндровых двигателей EA888.
Буквенное обозначение двигателя 1,8 л TFSI: CJEB, CJSA, CJSB. Буквенное обозначение двигателя Двигатель 2,0 л TFSI: CNCB, CNCD, CJXC.
Основными движущими мотивами модернизации стали продолжающееся ужесточение норм токсичности ОГ (Евро 6) и понятная необходимость снижения расхода топлива и, соответственно, выбросов CO2. Для достижения этих целей существенной переработке подверглись все системы двигателя. Наряду с даунсайзингом, всё большее значение стала приобретать концепция даунспидинга (Downspeeding). Производиться новый «global engine» будет на венгерском моторостроительном заводе Audi в городе Дьёр, а также в Мексике (г. Силао) и в КНР. В Китае двигатели семейства EA888 будут выпускаться на заводах в Шанхае и Даляне, а впоследствии и в Чанчуне. Как и его предшественник, двигатель будет предлагаться в двух рабочих объёмах — 1,8 л и 2,0 л — и применяться на различных платформах и марках концерна. Агрегат покрывает очень широкий спектр мощностей.
Приоритетными при разработке двигателя для конструкторов из Ингольштадта были следующие требования:
высокая степень унификации для всех двигателей семейства;
– уменьшение массы двигателя;
– уменьшение потерь на трение между деталями двигателя;
– увеличение мощности и крутящего момента при одновременном уменьшении расхода топлива;
– повышение «комфортных характеристик» двигателя.
Кроме того, двигатели должны быть пригодны для эксплуатации во всех регионах, то есть, в том числе, и с низким качеством топлива. В набирающей популярность тенденции к созданию гибридных силовых агрегатов важную роль играет концепция «global engine» .
Содержание: Введение, Цели разработки, Краткое техническое описание, Особенности конструкции, Механическая часть двигателя, Обзор, Блок цилиндров, Масляный поддон, Кривошипно-шатунный механизм (двигатель TFSI 1,8 л), Цепной привод, Балансирные валы, Кронштейн навесных агрегатов, Головка блока цилиндров, Встроенный выпускной коллектор (IAGK), Система вентиляции картера, Система смазки, Схема системы, Крышка маслозаливной горловины, Отключаемые форсунки охлаждения поршня, Система охлаждения, Обзор системы, Инновационная система терморегулирования (ITM). Система впуска и наддува: Схема системы, Система впуска на двигателях с поперечным расположением двигателя, Система впуска на двигателях с продольным расположением двигателя, Впускной коллектор, Турбонагнетатель, Система питания, Схема системы, Смесеобразование / двойная система впрыска, Режимы, Система управления двигателя, Обзор компонентов системы управления двигателя TFSI 1,8 л CJEB (Audi A5 2012), Отличия между различными вариантами двигателя, Отличия между двигателями 1,8 л / 2,0 л, а также между вариантами продольного и поперечного расположения, Отличия деталей и узлов при продольном и поперечном расположении, Различия в деталях / узлах между двигателями рабочих объёмов 1,8 л и 2,0 л, Различия между турбонагнетателями, Различия в системах впуска / смесеобразования, Приложение, Сервисное обслуживание, Словарь специальных терминов.
Двигатель 2,0 л 162 кВт/169 кВт TSI (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 522 VW/Audi.
Буквенные обозначения двигателей: (CHHB, CHHA). Данная программа самообучения знакомит читателя с новым двигателем 2,0 л 162/169 кВт TSI семейства EA888, являющимся уже третьим поколением этого двигателя. Двигатель 2,0 л 162/169 кВт TSI уже сейчас соответствует требованиям будущего экологического класса Евро 6 и выпускается на заводе в городе Дьёр в Венгрии. Он разработан для применения в рамках модульной поперечной платформы (MQB) и, таким образом, может устанавливаться на автомобилях разных марок концерна Volkswagen.
Содержание: Введение, Основные технические особенности, Механическая часть двигателя, Блок цилиндров, Кривошипно-шатунный механизм, Цепная передача, Головка блока цилиндров с переключением хода клапанов, Система вентиляции картера, Контур системы смазки, Общая информация о системе смазки, Двухступенчатый шестерённый масляный насос с наружным зацеплением, Отключаемые форсунки охлаждения поршней, Система охлаждения, Общая информация о системе охлаждения, Инновационная система терморегулирования, Система впуска и наддува, Общая информация о системе наддува, Турбонагнетатель, Система питания, Общая информация о системе питания, Впрыск топлива, Система управления двигателя, Общая схема системы, Техническое обслуживание, Специальный инструмент, Новые узлы (кластеры) датчиков и исполнительных механизмов.
1.8/132 kW TSI and 2.0/162 kW TSI engines. Workshop Manual (eng.) Руководство по ремонту.
Буквенное обозначение двигателей: CJSA, CJSB, CHHB. Редакция 01.2015
Двигатели CJSA, CJSB, CHHB устанавливались на автомобили:
Skoda Superb 3 / Шкода Суперб 3 (код модели: 3VC) 2015 —
Skoda Superb Combi 3 / Шкода Суперб Комби 3 (код модели: 3V5) 2015 —
Содержание (группы ремонта): 00 — Technical data, 10 — Removing and installing engine, 13 — Crankshaft group, 15 — Cylinder head, valve gear, 17 — Lubrication, 19 — Cooling, 20 — Fuel supply system, 21 — Turbocharging/supercharging, 24 — Mixture preparation — injection, 26 — Exhaust system, 28 — Ignition system.
353 страницы. 37 Мб.
4-cylinder diesel engine (1.6 L and 2.0 L 4V, TDI Common Rail, EA288) (eng.) Workshop Manual. Руководство по ремонту двигателей. Редакция 02.2017
Двигатели с буквенным обозначением: CLHA, CLHB, CKFC, CUPA, CRVA, CRVC, CRMB, CKFB, CUNA, CRKB, CRLB, CRBC, CXXB, CXXA, CRGA, CRLD, DBKA, DDYA, DDYB, DCYA устанавливались на автомобили:
Skoda Superb 3 / Шкода Суперб 3 (код модели: 3VC, 3V5) 2015 —
Содержание: 00 — Technical data, 10 — Removing and installing engine, 13 — Crankshaft group, 15 — Cylinder head, valve gear, 17 — Lubrication, 19 — Cooling, 21 — Turbocharging/supercharging, 23 — Mixture preparation — injection, 26 — Exhaust system, 28 — Glow plug system.
456 страниц. 43 Mb.
Семейство дизельных двигателей EA288 экологического класса Евро 6 (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 526 VW/Audi.
Golf 2013 — первый автомобиль Volkswagen, в котором стали применяться двигатели нового дизельного
семейства EA288, базирующегося на концепции модульной платформы дизельных двигателей.
В рамках этой модульной платформы дизельных двигателей (MDB) семейство EA288 подверглось дальнейшему
совершенствованию, предусматривающему использование новых или модифицированных деталей и узлов,
чтобы обеспечить его соответствие требованиям экологического класса Евро 6.
Данная программа самообучения познакомит вас с устройством и принципом действия новых или
усовершенствованных систем, которые потребовались для достижения соответствия дизельных двигателей
семейства EA288 требованиям экологического класса Евро 6.
Содержание: Введение, Технические характеристики, Двигатель 1.6 л 66 кВт TDI — буквенное обозначение двигателя: CRKA, Двигатель 1. 6 л 81 кВт TDI — буквенное обозначение CRKB, Двигатель 2.0 л 110 кВт TDI — буквенное обозначение CRLB, Двигатель 2.0 л 135 кВт TDI — буквенное обозначение CUNA, Механическая часть двигателя, Система управления двигателя, Контрольные вопросы.
4-цилиндровые двигатели TDI 1,6 л / 2,0 л (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения.
Буквенные обозначения: Двигатель 1,6 л 77 кВт TDI (CLHA). Двигатель 2,0 л 110/110/135 кВт TDI (CRBC, CRLB, CUPA).
Новое модульное поколение TDI создаёт единую основу для будущих дизельных двигателей. Оно включает в себя четырёхцилиндровые двигатели с рабочим объёмом от 1,6 л до 2,0 л, мощностью от 66 кВт до 135 кВт и соответствующими уровнями токсичности ОГ. Разработчики двигателей перенесли эту стратегическую линию на «модульный конструктор дизельных двигателей» (MDB), с тем чтобы обеспечить будущие платформы моделей среднего, компактного и малого класса теми же или разработанными на их основе модулями силовых агрегатов. В рамках всего концерна это обеспечивает унификацию процессов разработки и производства, а также снижение издержек по всей производственной цепочке.
Модульный принцип создания двигателей распространяется как на базовые конструкционные группы (цилиндро-поршневая группа, ГБЦ и ГРМ), так и на вспомогательные узлы и агрегаты (близкорасположенные система выпуска ОГ и впускной коллектор со встроенным интеркулером).
Информация по ремонту двигателей VAG / Engines repair
Данная информация по ремонту двигателей подходит ко всем автомобилям VAG. Для того чтобы быстро найти документацию по Вашему двигателю просто нажмите на клавиатуре Ctrl-F и наберите буквы своего двигателя. Например: 2E или BSE (только на английском языке!)
Система охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования
(Cooling, Heating, Air Conditioning and Climate Control Systems)
Система охлаждения дизельного двигателя 2,0 и 1,6 литра EA288 (rus.)
Система охлаждения двигателя семейства EA288 управляется системой терморегулирования. Система терморегулирования обеспечивает оптимальное распределение имеющегося тепла двигателя с учётом потребностей в обогреве или охлаждении салона, двигателя и коробки передач. Благодаря управлению температурой, двигатель быстрее прогревается после холодного пуска.
Жидкостные предпусковые отопители Webasto Thermo Top Evo (rus.)
Руководство по установке предпусковых подогревателей — отопителей Вебасто на автомобили платформы MQB.
Skoda Superb начиная с 2013 / 2015 модельного года (с бензиновым и дизельным двигателями)
Содержание: Допущенные модификации, Введение, Перечень необходимого оборудования для установки, Общие указания по монтажу, Предварительные работы, Расположение отопителя и прочих элементов, Подготовка электрических систем, Расположение элементов электрооборудования, Подключение электровентилятора, Установка таймера MultiControl Car, Установка приёмника Telestart и ThermoCall, Подготовка места установки подогревателя, Подготовка подогревателя, TSI и TDI 4WD, TDI 2WD, Установка подогревателя, Топливная система, TSI, TDI 2WD VW Passat / Skoda Superb, TDI 4WD VW Passat / Skoda Superb, TDI Golf VII / Golf VII Sportsvan, Контур системы охлаждения, TSI, TDI 2WD, TDI 4WD и 1,6TDI, Завершающие операции, Руководство пользователя.
48 страниц. 3 Mb.
Общая информация по системам охлаждения, отопления и вентиляции
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi
Много информации по системе охлаждения, относящаяся к конкретным типам двигателей, находится в разделе «Двигатели»
Системы впрыска, зажигания
(Injector, ignition system)
Датчики системы впрыска дизельных двигателей 2,0 TDI и 1,6 TDI серии EA288 (rus.)
Места установки датчиков и элементов системы впрыска 4-х цилиндровых дизельных двигателей 1,6 и 2,0 литра, Common Rail, серии EA288
Буквенное обозначение двигателей: DCYA, DDMA, DFGA, DFGB, CRFC, CYKB, DFHA, DCYB, DGDB, DBGA, CRGA, DFGC, CYKC, DBGC, CRGB, CRFZ, CRFD, DGTE, DFFA, DGTC, DGTD.
Эти двигатели ставятся на: VW Passat B8 (3G), VW Arteon (3H7), VW Golf 7 (5G1, BV5, BQ1), VW Golf Sportsvan (AM1, AN1), VW Touran 2 (5T1), Skoda Karoq (NU7), Skoda Octavia 3 A7 (5E3, 5E5, NL3), Skoda Kodiaq (NS7), Skoda Superb III (3V3, 3V5), Audi A3 (8VK, 8VF, 8VE, 8VM), Audi Q2 (GAB), SEAT Ibiza 5 (KJ1), SEAT Arona (KJ7), SEAT Ateca (KH7), SEAT Leon 3 (5F) и др.
Система управления дизельных двигателей объемом 2,0 и 1,6 литра (rus.)
Семейство двигателей EA288, основано на концепции модульной платформы дизельных двигателей. В рамках этой модульной платформы для дизельных двигателей (MDB) двигатели EA288 подверглись дальнейшему усовершенствованию, с использованием новых и/или модифицированных деталей и узлов, чтобы обеспечить его соответствие требованиям экологического класса Евро 6.
Системы впрыска и зажигания
Данная информация по системам впрыска подходит ко всем автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi.
Общая информация по системам зажигания
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi
Топливная система
(Fuel System)
Схема топливной системы дизельных двигателей 1,6 и 2,0 серии EA288 (rus.)
Топливная система 4-х цилиндровых дизельных двигателей 1,6 и 2,0 литра, Common Rail, турбокомпрессор, серия EA288
Буквенное обозначение двигателей: DCYA, DDMA, DFGA, DFGB, CRFC, CYKB, DFHA, DCYB, DGDB, DBGA, CRGA, DFGC, CYKC, DBGC, CRGB, CRFZ, CRFD, DGTE, DFFA, DGTC, DGTD.
Эти двигатели ставятся на: VW Passat B8 (3G), VW Arteon (3H7), VW Golf 7 (5G1, BV5, BQ1), VW Golf Sportsvan (AM1, AN1), VW Touran 2 (5T1), Skoda Karoq (NU7), Skoda Octavia 3 A7 (5E3, 5E5, NL3), Skoda Kodiaq (NS7), Skoda Superb III (3V3, 3V5), Audi A3 (8VK, 8VF, 8VE, 8VM), Audi Q2 (GAB), SEAT Ibiza 5 (KJ1), SEAT Arona (KJ7), SEAT Ateca (KH7), SEAT Leon 3 (5F) и др.
Схема топливной системы дизельных двигателей 2,0 TDI и 1,6 TDI
Schematic overview — fuel system 2,0 TDI and 1,6 TDI
Топливная система дизельных двигателей 2,0 TDI и 1,6 TDI
Двигатели 1.6/85 kW TDI CR и 2.0/110, 130, 140 kW TDI CR
Буквенное обозначение двигателей: DFGA, DFHA, CRGB, DBGC, DDYA, DFFA, CRVC, DFGC, DGTE и др.
Fuel system — Petrol engines (eng.) Repair Manual.
Engine code: CJZA, CJZB, CJZC, CJZD, CHZB, CHZC, CHZD, CHZJ, CHPA, CZCA, CZDA, CZEA, CYVA, CYVB, DADA, DKRC, DKLD, DKRF, CJSA, CJSB, CJSC, CJXA, CHHA, CHHB, CZPA, CZPB, DKTB, DKZA, DLBA, DNUA, DPCA, DJKA.
Skoda Superb III с 2015 года выпуска, Skoda Yeti с 2010 года выпуска
Руководство по ремонту топливной системы бензиновых двигателей 1.0, 1.2, 1.4, 1.5 1.8 и 2.0 литра с буквенным обозначением: CJZA, CJZB, CJZC, CJZD, CHZB, CHZC, CHZD, CHZJ, CHPA, CZCA, CZDA, CZEA, CYVA, CYVB, DADA, DKRC, DKLD, DKRF, CJSA, CJSB, CJSC, CJXA, CHHA, CHHB, CZPA, CZPB, DKTB, DKZA, DLBA, DNUA, DPCA, DJKA.. Редакция 11.2019
Содержание: Technical data, Repair instructions, Fuel supply system, Fuel tank, Fuel delivery unit, fuel gauge sender, Quick couplings, Fuel filter, Activated charcoal filter system, Accelerator control, Fuel pump, Wiring.
196 страниц.
Fuel supply system, petrol engines (eng.) Workshop Manual
Руководство по ремонту топливной системы бензиновых двигателей. Редакция 02.2017
Двигатели с буквенным обозначением: CMBA, CHPA, CJZA, CJZB, CJSA, CXSA, CJXA, CJXE, CYVA, CYVB, CZCA, CZEA, CWVA, CHZD, CZDA, CJXH, CJSB, CJXC устанавливались на автомобили:
Skoda Superb 3 / Шкода Суперб 3 (код модели: 3VC, 3V5) 2015 —
Содержание: 00 — Technical data, 20 — Fuel supply system.
133 страницы. 4 Mb.
Общая информация по топливным системам
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi
Система выпуска
(Exhaust system)
Общая информация по системам выпуска отработанных газов
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi
Передняя и задняя подвеска
(Front and rear suspension)
Замена стойки стабилизатора Фольксваген Пассат Б6, B7, Шкода Суперб (rus.) Фотоотчет
По гарантии прошлой зимой (30 тыс.км) меняли стойку слева сейчас загремело снова но справа (56 тыс.км).
Купил стойки Lemfoerder, может они покрепче оригинала будут… цена за штуку 870р.
Из инструмента понадобится ключ комбинированный 18 мм и бита Spline M6…
Общая информация по подвеске
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi
Тормозная система
(ABS, EDS, ESP / Brake system)
Общая информация по тормозным системам, ABS, EDS, ESP и др.
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi
Рулевое управление
(Steering)
Общая информация по рулевому управлению
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi
Коробки передач, сцепление
(Transmission, clutch)
Замена масла в коробке передач с двойным сцеплением (DSG) 0GC (eng.)
7-ступенчатая коробка передач DSG 0GC (eng.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 556 VW.
Данная коробка передач базируется на коробке передач DSG 0BH / 0BT.
В модели VW T5 2010 модельного года марка Volkswagen впервые применила коробку передач DSG 0BT. Этот дальний предок коробок передач такого типа заложил фундамент для устройства и принципов действия коробок передач нового поколения.
На легковых автомобилях Volkswagen коробка передач 0BT стала устанавливаться на модели
Tiguan 2011 модельного года, получив обозначение 0BH.
В Китае был построен новый завод по производству коробок передач. Для этого завода коробка передач 0BH была модифицирована и получила обозначение 0DE. Стремление ко всё меньшему и меньшему расходу топлива и выбросам CO2 стало причиной разработки
на её основе ещё более эффективной коробки передач. Так появилась коробка передач DSG 0GC.
Замена масла в шестиступенчатой коробке передач типа 02Q (rus.) Фотоотчет
Direct Shift Gearbox 0D9. Repair Manual (eng.) Руководство по ремонту коробки передач 0D9. Редакция 09.2015
Комбинации двигателей и коробок передач 0D9:
КПП 0D9 с кодами: PUL, PZQ, QML, QMQ, QSJ, QSQ, RHN, RVS, RVW устанавливалась на двигатели 2.0L — 162 kW TFSI
КПП 0D9 с кодами: RVS устанавливалась на двигатели 2.0L — 169 kW TFSI
КПП 0D9 с кодами: PUL, PZQ, QMQ, QSJ, RVS устанавливалась на двигатели 2.0L — 155 kW TFSI
КПП 0D9 с кодами: PZN, PUG, QMM, QSD устанавливалась на двигатели 2.0L — 110 kW TDI Common Rail
Коробка передач DSG с двумя сцеплениями 0D9 устанавливалась на автомобили:
Skoda Superb 3 / Шкода Суперб 3 (3V3, 3V5) 2015 —
Содержание (группы ремонта): 00 — Technical data, 30 — Clutch, 34 — Controls, housing, 35 — Gears, shafts, 39 — Final drive, differential.
141 страница. 6 Mb.
7-speed dual-clutch gearbox 0GC (eng.) Repair Manual
Skoda Superb III с 2015 года выпуска.
Руководство по ремонту коробки передач 0GC с двумя сцеплениями (DSG). Редакция 04.2020
Содержание (группы ремонта): 00 — Technical data, 30 — Clutch, 34 — Controls, housing, 35 — Gears, shafts, 39 — Final drive — differential.
273 страницы.
Propshaft and rear final drive (eng.) Repair Manual
Skoda Superb III с 2015 года выпуска.
Карданный вал и главная передача заднего моста. Редакция 12.2019
Содержание (группы ремонта): 00 — Technical data, 39 — Final drive — rear differential.
78 страниц.
Информация по ремонту коробок передач VAG / Transmission repair
Данная информация по ремонту коробок передач подходит ко всем автомобилям VAG.
Кузов
(Body)
Общая информация по кузову, шинам и дискам
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi
Электрооборудование
(Electrical equipment)
Предохранители Skoda Superb 3 (B8) рестайлинг 2020 г. в. (rus.)
Схема расположения предохранителей Шкода Суперб Б8 (с 2020 года выпуска) в передней панели, в моторном отсеке, их номиналы и за что они отвечают.
Ремонт электрических проводов и разъёмов автомобилей Skoda (rus.) Программа самообучения 091 Skoda.
Целью этой программы самообучения является оказание поддержки персоналу сервисной сети марки Skoda в правильном выполнении
ремонтных работ с электрической проводкой автомобилей Skoda. В ней сведены вместе все основные принципы и рекомендации по надлежащим
методам и порядке действий при выполнении работ, использованию рекомендованного инструмента и приспособлений в соответствии с
действующей сервисной документацией, включая ссылки на соответствующие разделы в актуальной сервисной литературе.
Помимо этого, приведены примеры типичных, наиболее часто встречающихся случаев неправильного выполнения отдельных работ с
указанием их последствий и рекомендациями, как эти работы должны были бы быть выполнены правильно.
Содержание:
Предисловие
1. Сервисная документация Skoda: порядок выполнения ремонтных работ с электрической проводкой
2. Использование рекомендованного инструмента и оборудования
3. Перечень действующих сводок TPI, касающихся ремонтных работ с электрической проводкой в автомобилях компании Skoda
4. Часто встречающиеся ошибки при выполнении ремонтных работ с электрической проводкой
5. Ремонт разъёмов / контактов.
Общая информация по электрооборудованию
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi
Магнитолы и радионавигационные системы Volkswagen, Audi, Skoda, Seat
Документация по автомагнитолам и навигации Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат
Общая документация по автомобилю
Skoda Superb 3 2017. Руководство по эксплуатации (rus.) Заводское руководство по эксплуатации. Действие данного руководства распространяется на все типы кузова, варианты модели и комплектации автомобиля. В настоящем руководстве описаны все возможные варианты комплектации без указания в каждом конкретном случае, что то или иное оборудование является дополнительным, устанавливается не на всех моделях или не во всех странах. То есть не всё из описанного в руководстве оборудования может входить в комплектацию вашего автомобиля. 356 стр. 13 Мб.
Кодирование автомобилей на платформе MQB (rus.)
Информация применима для автомобилей VW Tiguan 2 (AD1, BT1), VW Passat B8 (3G2, 3G5), VW Golf 7 (5G1), VW Golf Sportsvan (AM1), VW Teramont (Atlas) (0A1), VW Touran 2 (5T1), VW Polo 6 (AW1), VW Arteon (3H7), Skoda Octavia 3 A7 (5E3, 5E5), Skoda Kodiaq (NS7), Skoda Karoq (NU7), Skoda Superb 3 (3V3, 3V5), Audi Q2 (GAB), Audi Q3 (8UG), Audi A3 (8V1), Audi A3 (8V7, 8VA, 8VS), Audi TT Mk 3 (FV3, FV9), SEAT Leon 3 (5F1, 5F5, 5F8), SEAT Ateca (KH7).
Добавлены описания кодировок:
Выбор цвета эстетической подсветки
Cкладывание боковых зеркал удержанием кнопки закрытия дверей или кнопкой закрытия оригинального брелка
Звуковое сопровождение при открытии/закрытии центрального замка
Отключение оповещения о не пристегнутом ремне безопасности
Настройка системы контроля давления в шинах
Отключение предупреждения о выключенном ближнем свете
Задание интервала до следующего ТО — пробег и время
Изменение температуры и продолжительности обогрева заднего стекла
Изменение температуры и продолжительности обогрева лобового стекла
Активация таймера круга на приборной панели
Запирание автомобиля при активации easy close
Настройка меню ESC
Активируем меню персонализация
и многое другое. ..
Skoda Superb III. Введение. Часть I (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 106 Skoda.
Третье поколение флагмана компании Skoda Superb III построено на базе модульной поперечной платформы (MQB).
Содержание: Введение, Дизайн кузова и наружные элементы, Салон автомобиля, Передний и задний бамперы, Двери, Конструкция капота, Кузов, Ходовая часть, Тормозная система, Колеса и диски, Двигатели, Коробки передач.
Skoda Superb III. Введение. Часть II (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 107 Skoda.
Третье поколение флагмана компании Skoda Superb III построено на базе модульной поперечной платформы (MQB). Часть II
Содержание: Новые технологии силового агрегата, ACT — Система отключения двух средних цилиндров двигателя, Принцип отключения цилиндров, Регуляторы положения кулачков, SCR — система впрыска водного раствора синтетической мочевины, Компоненты селективного каталитического нейтрализатора (SCR), Восстановитель AdBlue для селективного каталитического нейтрализатора (SCR), Принцип действия селективного каталитического нейтрализатора (SCR), Установка и описание селективного каталитического нейтрализатора (SCR), Новые технологии автоматической коробки передач, Режим движения накатом, Функция Launch Control, Функция NDK, Освещение автомобиля, Фары, Фары с галогенными лампами, Биксеноновая система адаптивного освещения (AFS), Биксеноновая система адаптивного освещения с динамическим регулированием дальнего света (MDF), Задние фонари, Задний фонарь — вариант Basis, Задний фонарь — вариант ТОР, Конструкция заднего фонаря, Функция динамического регулирования дальнего света (DLA), Эстетическая подсветка салона, Светодиодные модули RGB для эстетической подсветки салона, Комбинация приборов, Конструкция комбинации приборов, Варианты комбинации приборов, Индикаторы, Антенны, Антенны, встроенные в стекло крышки багажного отсека, Антенна на крыше, Антенны под задним бампером, Аудиосистема, Аудиосистема Basic с 8 динамиками, Аудиосистема CANTON с 12 динамиками, Функциональные возможности системы Canton, Распределение и кондиционирование воздуха, Климатическая установка с ручным управлением, Двухзонная автоматическая климатическая установка Climatronic, Трёхзонная автоматическая климатическая установка Climatronic, Вентиляция передних сидений, Подогрев передних и задних сидений, Передние сиденья с подогревом и вентиляцией, Складное тягово-сцепное устройство.
Skoda Superb III. Введение. Часть III (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 108 Skoda.
Третье поколение флагмана компании Skoda Superb III построено на базе модульной поперечной платформы (MQB). Часть III
Содержание: Передний радарный датчик, Задние радарные датчики, Парковочные системы, Крышка багажного отсека с автоматическим открыванием по сигналу датчика, Передняя камера вспомогательных систем водителя — MFK, Информационно-командная система Infotainment, AmartGate, SmartLink, Блок управления бортовой сети, Электрическая проводка в автомобиле Skoda Superb III, Места установки блоков управления в автомобиле: общая схема, Шины данных в автомобиле Skoda Superb III: общая схема.
Общая информация по сервисному обслуживанию
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi
Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
Недостатки Шкода Суперб 2020-2021 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)
Все минусы Шкода Суперб 2020-2021
➖ Шумоизоляция
➖ Цена
Плюсы
➕ Динамика
➕ Подвеска
➕ Управляемость
➕ Экономичность
Достоинства и недостатки Шкода Суперб 2020-2021 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Skoda Superb 3 поколения с механикой, роботом, передним и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:
Отзывы владельцев
Пробег сейчас 16 000 км, прошел первое ТО, масло не доливал вообще — это очень удивило. Есть на начальных оборотах небольшая турбояма. Расход на трассе при скорости 100-110 км/ч составляет 5,5 — 5,6 л/100км, при скорости 120-130 км/ч увеличивается до 6,0 литров. Это меня радует. При скорости 120 км/ч и более боится боковых порывов ветра. Салон на 5 баллов (у меня алькантара).
Двигатель работает тихо и мягко. Стоит не обслуживаемый ремень на весь срок эксплуатации (это как-то удивляет и не очень понятно). Поскрипывает где-то под обшивкой крышка багажника.
Евгений Китов, отзыв о Skoda Superb 1.4 механика 2019 г.в.
Видео отзыв
Имел в распоряжении разные а/м (Honda Civic, 21099, Audi 100, A6, MB 124/280, 210/280, 221/600 (275), T-LC 100, 200, T-LCP 120, Lexus LX 570, T-Camry 3.5, но этот автомобиль мне понравился больше всего. Особенно TSI + DSG + Launch-control = фантастический разгон (!) для ДВС в 2.0 литра.
Из плюсов новой Шкоды Суперб 3 отмечу ДВС, КПП, интерьер, экстерьер (в темноте задние фонари особенно), багажник огромный, хороший полный привод, отличная система автопарковки, адаптивный круиз, классный люк на крыше. Нет переплаты за бренд.
По минусам: нет настоящего холодильника, при выезде на дорогу под углом не всегда срабатывает правильно датчик «слепых зон», не слишком далеко определяет / видит датчик предупреждения выезда задним ходом, нет возможности закрывать багажник не выходя из машины (обязательно нужно нажать кнопку на крышке багажника), нет беспроводной зарядки, не совсем удобное расположения кнопки Push Start, система движения в пробке оставляет слишком большое расстояние до впереди идущего авто, тем самым другие пытаются влезть в твой ряд.
Yerzhan, ездит на Skoda Superb 2.0 (280 л.с.) 4×4 2018 г.в.
Отзывы реальных владельцев Шкода Суперб 2019 все минусы и плюсы
На трассе Skoda Superb III себя очень уверенно — едет как танк. От вождения действительно получаешь удовольствие. Подвеска — золотая середина между комфортом и управляемостью. Одна из лучших в классе шумоизоляции.
Если не придираться, то каких-либо серьезных недостатков у авто нет. Третье поколение Суперба получилось на редкость хорошим и максимально практичным. Проехал более 7 000 км — все работает как швейцарские часы.
Юрий, отзыв о Шкода Суперб 1.4 (150 л.с.) DSG 2018 г.
Конкуренты Ford Mondeo, Geely Emgrand GT, Honda Accord, Hyundai Sonata, KIA K5, Lifan Murman, Mazda 6, Skoda Superb, Subaru Legacy, Toyota Camry, Volkswagen PassatПлюсы:
1. Внешний вид. Красив, чертяка! Стал стильным, хотя в ущерб индивидуальности — видны корни Ауди. Хотелось бы придраться, да не к чему. 10 из 10.
2. Салон. Космический корабль. По торпедо проходит тонкая линия подсветки, цвет можно менять. Эргономика сидений на высоте, это не удивляет. Пластик, как и в Октавии и в предыдущем Суперб, мягкий, дорогой и приятный. Имеется камера заднего вида и многочисленные датчики. Мне понравился датчик спереди на решетке радиатора — начинает орать метров за 100, если впереди препятствие, которое не движется. 10 из 10.
3. Управление. Руль можно крутить мизинцем, отдача — фантастическая. Машина кажется невесомой во время движения. 10 из 10.
4. Как едет. Огонь! Космос! Она плывет. С этим вроде бы как скромным движком 1.4 разгоняется быстро, ровно, уверенно (моя А5 2013 г.в. с 1.8 идет в разгон тяжелее и едет почему-то тоже не так легко).
Недостатки:
1. Шумоизоляция. Могла бы быть и получше. Но у Шкод это вообще больное место.
2. По мне — перебор с блестящим пластиком (элементы коробки передач и вокруг экрана).
3. В Россию не будут поставляться дизельные версии, а жаль!
4. Ценник. Авто с ТД стоит 2,2 млн руб! И это за 1,4-литровый двигатель! Но тут возможны варианты — скинуть пару-тройку пакетов, но взять движок 1. 8 / 2.0. Все равно в нормальной комплектации около 2 млн стоить будет. С другой стороны, сейчас все машины подорожали.
Инна, отзыв о Skoda Superb 1.4 (150 л.с.) с роботом 2019 года
Фаркопы на Skoda SuperB III 2015-н.в. почти даром с доставкой по России
Фаркопы для легковых автомобилей и микроавтобусов — это вид сцепного устройства, используемого для подсоединения и буксировки прицепов, автотрейлеров, установки специальных багажников на фаркоп, велокреплений, велоплатформ и прочего оборудования. Тягово-сцепное устройство позволять существенно расширить функциональность Skoda SuperB III 2015-н.в. лифтбэк, значительно увеличить объемы и допустимые размеры перевозимого груза.
В центре ГулливерАвто представлен широкий ассортимент фаркопов для Шкода Суперб 2015-н. в. лифтбэк, которые вы можете купить в интернет-магазине с доставкой в любой город страны. В установочном центре нашей компании вы можете установить фаркоп, получить услугу профессионального детейлинга, установить качественную шумоизоляцию на авто и многое другое.
Особенности фаркопов на Skoda SuperB III 2015-н.в..
Фаркопы представляют собой конструкцию, состоящую из тягово-прицепного устройства (крюка с шаром) и механизма крепления (платформы), монтируемого болтами к силовым элементам автомобильного кузова.
По нагрузочным показателям все виды ТСУ для Skoda SuperB III можно разделить следующим образом:
— малые, предназначенные для транспортировки прицепов весом не более 1,5 тонны;
— средние, позволяющие буксировать груженые прицепы общим весом до 2,5 тонн;
— большие, обеспечивающие буксировку прицепов весом до 3,5 тонн.
Вне зависимости от способа крепления крюка, сама платформа крепится к кузову Шкода Суперб исключительно с помощью болтового соединения — для этого конструкцией транспортного средства предусмотрены установочные места.
Непосредственно прицепной крюк может крепиться к платформе с помощью болтового соединения или сварки. Последний вариант обеспечивает монолитную конструкцию, но такой фаркоп нельзя будет скрыть при необходимости, что несколько нарушает эстетику задней части авто.
Типы фаркопов на Шкода Суперб
Наибольшее распространение получило разборное соединения платформы и крюка фаркопа, которое можно поделить на несколько типов:
— условно съемные. В них шар крепится к платформе с помощью болтов. Если эксплуатации фаркопа длительное время не требуется, то крюк легко можно снять, выкрутив болты крепления, и так же оперативно поставить на место при необходимости;
— быстросъемные. Их преимущество заключается в легкости и высокой скорости монтажа — демонтажа крюка. Это стало возможным благодаря особой системе крепления;
— фланцевые. За счет мощного крепления они могут использоваться для буксировки прицепов и других ТС весом до 3,5 тонн. В зависимости от количества крепежных болтов, могут регулироваться по высоте.
При покупке ТСУ следует помнить про электрику для фаркопа. К ней относится розетка для подключения светового оборудования прицепа к бортовым системам автомобиля (габаритам, указателям поворотов и тормозам).
Советы по правильному выбору фаркопа
Чтобы купить фаркоп на Skoda SuperB III 2015-н.в., оптимально соответствующий поставленным задачам, при выборе учитывайте следующее:
— как часто вы будете использоваться ТСУ. От этого зависит, какой тип крепления шара выбирать;
— какая предполагается максимальная нагрузка на тягово-сцепное устройство. Мы рекомендуем покупать фаркоп с запасом прочности. Ведь при буксировке возможны резкие динамические нагрузки, к тому при движении по грунтовым дорогам общая нагрузка на ТСУ увеличивается;
— нужна ли регулировка шара по высоте. Это необходимо, если вы планируете буксировать различные виды прицепного оборудования.
Записаться на установку линз в фары, фаркопа, ремонта и тюнинга оптики или получить профессиональную консультацию вы можете, связавшись с представителями центра ГулливерАвто удобным для вас способом.
Skoda Superb 3 Tuning / Шкода Суперб 3 Тюнинг
Высокопроизводительные компоненты для тюнинга Шкода Суперб 3
Официальный дилер Eurocode Tuning в России предлагает вашему вниманию чип-тюнинг Шкода Суперб 3, тюнинг двигателя Skoda Суперб 3, чип тюнинг gen3 TSI. У нас можно купить тормоза для Шкода Superb 3, выхлоп, впускные системы, компоненты для занижения и тюнинга подвески, турбины от С3, оригинальные и неоригинальные диски, оригинальные запчасти для сервиса и дооснащения Шкода Суперб 3, аксесуары для Шкода Суперб 3, аксесуары для интерьера и экстерьера. Мы можем перепрошить DSG6 и DSG7, сделать чип-тюнинг и адаптацию ДСГ, заглушить EGR, отключить DPF.
Большинство товаров для тюнинга Шкода Суперб 3 в нашем каталоге имееют подробные описания и качественные фотографии. Фотографии тюнинга Superb 3 доступны в разделе «Проекты».
Каталог комплектующих для тюнинга Шкода Суперб 3 по категориям:
Список всех комплектующих для тюнинга SKODA Superb Superb New 3 2015->:
На странице: 200255075100
Сортировка: По умолчаниюНаименование (А -> Я)Наименование (Я -> А)Цена (по возрастанию)Цена (по убыванию)Рейтинг (по убыванию)Рейтинг (по возрастанию)Модель (А -> Я)Модель (Я -> А)
Перепрошивка 6 ступенчатой коробки передач DQ250 [DSG-6 / 02E / 0D9]..
22900 р. 14900 р.
Увеличение мощности ременных 1.4TSI 122/125 лс до 160~170 лс..
20900 р. 13900 р.
Увеличение мощности 1.8TSI GEN3 до 240 л.с…
22900 р. 14900 р.
Увеличение мощности 2.0ТSI до 330 л.с…
29900 р. 18900 р.
Увеличение мощности 2.0ТSI 280/300 л.с. до 420 л.с…
35000 р. 19900 р.
Увеличение мощности 2. 0TDI до 220 л.с…
24900 р. 16900 р.
Фирменное наименование | Skoda |
Название модели | Superb |
Имя поколения | III |
Годы Поколения | 2008 — 2015 |
Двигатель | Superb 2.0 TSI Comfort DSG |
Сегмент | Выше среднего |
Тип кузова | Kombi |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Тип топлива | Benzynowy |
Объем двигателя [см3] | 1984 |
Скорость вращения при макс кВт / лс | 6000 |
Скорость вращения в максимальный момент | 1700 |
Мощность [км / кВт] | 200/147 |
Крутящий момент [Нм] | 280 |
Объем топливного бака [л] | 60 |
Тип питания двигателя | Прямой впрыск |
Количество цилиндров | 4 |
Количество передних передач | 6 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Тип пополнения | Турбо с переменной геометрией |
Тип расположения цилиндров | Правительственный |
Евро Стандарт | Евро 5 |
Тип катализатора | Катализатор (3 направления) |
Тип двигательной установки | Передний привод |
Тип трансмиссии | Automatyczna skrzynia biegów |
Высота (с рельсами) [мм] | 1510 |
Максимальная вместимость багажа [л] | 1835 |
Минимальное место загрузки [л] | 603 |
Снаряженная масса [кг] | 1577 |
Коэффициент сопротивления воздуха CX | 0. 3 |
Диаметр поворота [м] | 11,5 |
Грузоподъемность | 563 |
Допустимый общий вес [кг] | 2140 |
Нагрузка на крышу [кг] | 100 |
Ширина (без зеркал) [мм] | 1817 |
Длина [мм] | 4838 |
Количество осей | 2 |
Шкода Суперб Комби универсал 2019-2020
Базовая модификация Active оборудована передними противотуманными фарами и задними LED-фонарями. Передние кресла подогреваемые. Авто оснащены центральным замком с ДУ и кондиционером. В моделях установлены электрические стеклоподъемники (спереди и сзади). Отличный настрой в пути гарантирует мультимедиа-комплекс Swing. Подлокотник Jumbo Box регулируемый. Внутри него скрывается вместительный отсек для хранения мелочей. Удобное для хвата рулевое колесо обтянуто кожей, а сиденья – прочной тканью. Салон оформлен в эффектном сером металлическом оттенке. Ручки дверей и наружные зеркала выполнены в тон кузова.
Версия Ambition дополнена климат-контролем Climatronic. Руль многофункциональный. Система активной безопасности включает Front Assist, которая поможет контролировать дистанцию до авто, движущегося впереди, а также задними датчиками парковки, которые облегчат процесс парковки в стесненных городских условиях. Датчик дождя автоматически задействует стеклоочистители, если пойдет дождь. Jumbo Box оборудован удобными цифровыми часами. Для Вашего удобства предусмотрена подсветка дверных ручек и пространства для ног спереди. Внешне Ambition отличается хромированным обрамлением боковых окон, а также порогами, декорированными стильными накладками.
Предмаксимальная комплектация Style порадует биксеноновыми фарами, которые оснащены AFS – системой адаптивного освещения. Задние сиденья подогреваемые. Датчики парковки установлены спереди и сзади. Водительское кресло оборудовано электрорегулировками и функцией памяти. Широкие возможности демонстрирует мультимедиа-система Bolero. Доступны несколько вариантов обивки салона: кожаная (в том числе кожа с перфорацией), тканевая и кожано-тканевая. Вы можете приобрести авто третьего поколения с интерьером черного или бежевого цвета.
Топовая модификация Laurin & Klement – это поистине премиальный уровень комфорта. В авто установлены стекла с тонировкой SunSet, благодаря которым салон будет защищен от любопытных глаз, а также замок KESSY, оборудованный противоугонной системой. В авто предусмотрена виртуальная педаль, а уютным внутреннее пространство делает фоновая подсветка. Система контроля слепых зон будет особенно полезной при перестроении в городе, а ассистент движения по полосе не позволит покинуть выбранную траекторию движения. Благодаря аудиосистеме Canton Вы насладитесь безупречным качеством звучания любимых композиций. Кресла обиты кожей черного, бежевого или коричневого цветов.
АнунтуриAm gasit 30 de anunturi Am gasit 30 de anunturiВинде порог. Promoveaza-ti anuntul aici | |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
Skoda Superb Автотуризм »Skoda | 11 730 € Negociabil Вези анунтул пе | ||||
Бухарест, Сектор 3 25 авг |
Superb | ||||
Поколение | Superb III Combi (рестайлинг 2019) | |||
---|---|---|---|---|
Модификация (двигатель) | 2.0 TDI (200 л.с.) DSG | |||
Начало производства | Сентябрь, 2020 год | |||
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания | |||
Тип кузова | Универсал (универсал) | |||
Сиденья | 5 | |||
Двери | 5 | |||
03 Рабочие характеристики | 6 л / 100 км
39.2 миль на галлон США 47,08 миль на галлон в Великобритании | |||
Расход топлива (экономичный) в загородном доме (NEDC) | 3,9-4,0 л / 100 км
60,31 — 58,8 US mpg 72,43 — 70,62 UK mpg | |||
Расход топлива (экономия) — комбинированный (NEDC) | 4,6-4,7 л / 100 км
51,13 — 50,05 миль на галлон США 61,41 — 60,1 миль на галлон в Великобритании | |||
CO 2 выбросы (NEDC) | 122-124 г / км | |||
Тип топлива | Дизель | |||
Ускорение 0-100 км / h | 7.9 с | |||
Разгон 0-62 миль / ч | 7,9 с | |||
Разгон 0-60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) | 7,5 с | |||
Максимальная скорость | 233 км / ч 144,78 миль / ч | |||
Стандарт выбросов | Euro 6 AP | |||
Отношение массы к мощности | 7,6 кг / л. Л.с. @ 3600-4100 об. / Мин. | |||
Мощность на литр | 101,6 л.с. / л | |||
Крутящий момент | 400 Нм @ 1750-3500 об. / Мин. 295,02 фунт-фут. @ 1750-3500 об. / Мин. | |||
Расположение двигателя | Передний, поперечный | |||
Модель двигателя | DTUA | |||
Объем двигателя | 1968 см 3 120,09 куб. дюймы | |||
Количество цилиндров | 4 | |||
Положение цилиндров | Рядный | |||
Диаметр цилиндра | 81 мм 3.19 дюймов | |||
Ход поршня | 95,5 мм 3,76 дюйма | |||
Степень сжатия | 15,5 | |||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | |||
Топливная система | Дизель Commonrail | |||
Всасывание двигателя | Турбокомпрессор | |||
Системы двигателя | Система Start & Stop Сажевый фильтр | |||
Пространство, объем и вес | ||||
Снаряженная масса | 1523-1731 кг 3357.64 — 3816,2 фунта. | |||
Макс. вес | 2237 кг 4931,74 фунтов. | |||
Макс нагрузка | 506-714 кг 1115,54 — 1574,1 фунтов. | |||
Багажник (багажник) — минимум | 660 л 23.31 куб. футов | |||
Багажник (багажник) — максимум | 1950 л 68,86 куб. фут | |||
Емкость топливного бака | 69 л 18.23 галлона США | 15,18 галлона | |||
Резервуар AdBlue | 16,3 л 4,31 галлона США | 3,59 британского галлона | |||
Макс. нагрузка на крышу | 100 кг 220,46 фунтов. | |||
Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (12%) | 2200 кг 4850,17 фунтов. | |||
Допустимая нагрузка прицепа без тормозов | 750 кг 1653,47 фунтов. | |||
Разрешенная загрузка фаркопа | 90 кг 198.42 фунта. | |||
Размеры | ||||
Длина | 4862 мм 191,42 дюйма | |||
Ширина | 1864 мм 73,39 дюйма | |||
Ширина с зеркалами | 2031 мм 79,96 дюйма | |||
Высота | 1477 мм 58,15 дюйма | |||
Колесная база | 2841 мм 111.85 дюймов | |||
Колея передняя | 1584 мм 62,36 дюйма | |||
Задняя (задняя) колея | 1572 мм 61,89 дюйма | |||
Передний свес | 905 мм 35,63 дюйма | |||
Задний свес | 1117 мм 43,98 дюйма | |||
Высота дорожного просвета | 139 мм 5,47 дюйма | |||
Коэффициент сопротивления (C d ) | 0.309 | |||
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) | 11,1 м 36,42 фута | |||
Угол въезда | 13,8 ° | |||
Угол съезда | 12,4 ° | |||
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | ||||
Двигатель внутреннего сгорания (IC) Архитектура двигателя внутреннего сгорания (IC) | приводит в движение передние колеса автомобиля. | |||
Ведущее колесо | Передний привод | |||
Количество передач (АКПП) | 7 DSG | |||
Передняя подвеска | Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором | |||
Задняя подвеска | , пружина многорычажная со стабилизатором | |||
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | |||
Задние тормоза | Дисковые | |||
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная тормозная система) | |||
Рулевая рейка и шестерня | ||||
Гидроусилитель руля | Электроусилитель руля | |||
Размер шин | 215/55 R17 94W | |||
Размер колесных дисков | 7J x 17 | |||
Skoda Superb III Combi (рестайлинг 2019) 2.0 TSI (272 л.с.) 4×4 DSG 2019, 2020, 2021 Технические характеристики
35,31 — 30,37 миль на галлон (Великобритания)
31,74 — 31,39 миль на галлон Великобритании
48.7 — 47,88 UK mpg
40,35 — 39,79 миль на галлон в Великобритании
8
Технические характеристики Skoda Superb III 2.0 TDi DSG 150 л.с.
Другая техническая информация о двигателе
Запас крутящего момента двигателя ˜ 29%
Удельная мощность ˜ 0,36 кВт / см²
Общая площадь отверстий ˜ 206,1 см²
Среднее эффективное давление тормоза ˜ 21,7 бар
Среднее эффективное давление ˜ 20,5 бар
Средняя скорость поршня ˜ 12,7 м / с
Рейтинг оптимизации двигателя ˜ 82%
Поперечно-передний двигатель 4-цилиндровый ряд 1968 см³ 16-клапанный дизель Турбокомпрессор
Мощность: 150 л.с. (110 кВт / 148 л.с.) от 3500 при 4000 об / мин (макс. частота вращения 5300 об / мин)
Skoda Superb III 2.0 TDi DSG 150 PS -> https://zeperfs.com/en/fiche5908-skoda-superb-iii-2-0-tdi-dsg.htm 81.222.191.104
Крутящий момент: 340 Нм (34,7 мкг / 251 фунт-фут ) от 1750 до 3000 об / мин (~ 85 до 145 л.с.)
Передаточные числа: 76 л.с. / л (56 кВт / л) — 173 Нм / л
Трансмиссия: передний привод
Коробка передач: автоматическая, 6 передач
Шины: 215 / 60/16
Тормоза Передние: Дисковые вентилируемые (312 мм)
Задние тормоза: Цельные диски (300 мм)
Размеры: 191,4 x 73,4 x 57,8 дюйма
Колесная база: 111,9 дюйма — Колея: Перед 62.4 дюйма / Заднее 61,9 дюйма
Заявленный вес: 1500 кг / 3307 фунтов (ЕС)
Вес (ЕС): 1668 кг / 3677 фунтов (самый тяжелый, проверенный в снаряженном состоянии)
Соотношение вес / мощность: 11,1 кг / PS = 24,9 фунта / л.с. = 66 кВт / т
Соотношение крутящий момент / масса: 204 Нм / т
Расход топлива: экономия 4,4 л / 100 (53,5 миль на галлон) — спорт 9,9 л / 100 (23,8 миль на галлон)
Отвод CO²: 115 г / кмB
Ориентировочная базовая цена: ~ 29 890 € (~ 31 300 € актуелей)
Год выпуска: 2015
-> Проверить историю автомобиля и оборудование по VIN-коду
Skoda Superb 2.0 TDi DSG имеет четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, расположенный в ряд с поперечно-передним расположением двигателя, обеспечивающий максимальный крутящий момент 340 Нм при 1750 об / мин и максимальный выход мощности 150 л.с. при 3500 об / мин, передаваемый на 16-дюймовые передние колеса с помощью автоматической 6-ступенчатой коробки передач.
Если спецификация кажется неправильной, сообщите нам
Производительность Skoda Superb III 2.0 TDi DSG 150 PS
36 результатов, полученных из 4 источников: Auto Journal, Auto Zeitung, Autopista, Le Moniteur Automobile
Средние значения контрольных измерений
Максимальная реальная скорость
218 км / ч заявлено
215 км / ч
1 значение
Ускорения
400м
1,17‚0, 0.2,1с.
2 значения
км
1, З1‚З, 0,1,1с.
3 значения
От 0 до 40 км / ч
2,2‚4, 4,7,2с.
2 значения
от 0 до 50 км / ч
2, ‚2, 6,6,2с.
1 значение
От 0 до 60 км / ч
2,4‚1, 0,3,2с.
2 значения
от 0 до 80 км / ч
2,5‚9, 0.4,2с.
2 значения
от 0 до 100 км / ч 8,9 с. заявлено
3,9‚1, 0,2,3с.
5 значений
От 0 до 120 км / ч
3,12‚1, 0,4,3с.
2 значения
От 0 до 140 км / ч
3,16‚4, 0,5,3с.
2 значения
От 0 до 160 км / ч
3,24‚0, 0,5,3с.
2 значения
Гибкость
От 60 до 90 дюймов КД
4, ‚8, 0.8,4с.
1 значение
от 80 до 120 дюймов KD
5,7‚5, 1.1,5с.
1 значение
от 90 до 120 дюймов KD
5,5‚4, 1,7,5с.
1 значение
от 90 до 130 дюймов KD
5,8‚6, 2,5s.
1 значение
400 м от 40 дюймов KD
7,14‚6, 2.7,7с.
1 значение
км от 40 дюймов KD
7,28‚5, 3,7с.
1 значение
Торможение
50 до 0
11,10,00 м.
1 значение
90 до 0
11, З2‚0 м.
1 значение
100 до 0
12, 5‚4 м.
3 значения
130 до 0
12,64,00 м.
1 значение
км / ч по умолчанию
Самое быстрое время кругов на треках
Auto Zeitung
1:50.70 123,6 км / ч
Измерения реальной скорости, подразумевающие различия с тем, что можно увидеть на спидометре автомобиля.SUPERB | ŠKODA AUTO a.s.
Цена за
Uváděné ceny jsou pouze orientační, doporučené výrobcem ŠKODA AUTO, včetně DPH и nejsou nabídkou ve смыслу уст. § 1732 zákona č. 89/2012 Sb., Občanský zákoník, ve znění pozdějších předpisů. Актуальные цены и особенности выбора модели Vám na požádání sdělí Váš autorizovaný prodejce vozů ŠKODA.
Technická data
Vzhledem k dosud neukončenému processu typového schvalování některých voz či některých jejich option nejsou pro některé vozy či jejich optiony nékterée vozy či jejich optiony 9 dispozición 2 of 8, 8, 8, 8, 8 дюймов, которые могут быть отображены на экране. Tyto hodnoty proto nemohou být v tuto chvíli na stránkách uvedeny. Покудите, пожалуйста, информацию о безопасном информационном сообщении, обращайте внимание на это, на авторизованного партнера ŠKODA.
ŠKODA Originální příslušenství
Uvedená cena ŠKODA Originálního příslušenství je pouze orientační a není nabídkou ve smyslu ust.§ 1732 zákona č. 89/2012 Sb., Občanský zákoník, ve znění pozdějších předpisů. Актуальный центр ŠKODA Оригинальный сервисный центр Vám na požádání sdělí Váš autorizovaný prodejce vozů ŠKODA. Уведенные цены ŠKODA Originálního příslušenství nezahrnují případné náklady na jejich montáž. Originální příslušenství je určeno k instalaci až po úvodní registraci vozidla a ovlivňují emise CO 2 vozidla. Změna emisí CO 2 však není zohledněna v prohlášení o shodě vystavované ŠKODA AUTO a.s.Монтаж ŠKODA Originálního příslušenství a mimořádná výbava vozidla mohou rovněž ovlivnit и jiné релевантные параметры, которые могут быть jako je hmotnost, valivý odpor, aerodynamik, jakožnřádnážná k. На закладке омэзени дле звеном моторизаце, что выбрано немуси быт монтаж пожадованного прислушивания у выбранного возидла можна. Pro více informací kontaktujte svého autorizovaného prodejce voz ŠKODA.
Uvedené údaje, použité fotografie
Společnost ŠKODA AUTO a.с. si vyhrazuje právo změny ceny, barvy a technických dat modelů zde zobrazených a popsaných. Použité obrázky jsou ilustrační a mají pouze informativní charakter. Autoři serveru si vyhrazují právo chyb zápisu a omylu. Вжлед брезговал выважени биле зависи на индивидуальный наставенный монитор.
Интернет, программное обеспечение
Společnost ŠKODA AUTO a.s. ani její zástupci nenesou žádnou odpovědnost za jakékoli škody způsobené použitím této prezentace, где опубликована информация о программных продуктах, где есть набранные для установки.Všechny informace, služby a digitální obsah jsou nabízeny bez záruky nepřerušeného užívaní.
Охрана особняк údajů
Společnost ŠKODA AUTO a.s. zaručuje všem uživatelům svých internetových prezentací ochranu osobních údajů. ŠKODA AUTO a.s. neshromažďuje žádné osobní údaje, které uživatelé dobrovolně neposkytnou.
Copyright
Obsah stránek skoda-auto.sz je chráněn autorským zákonem. Stahování materiálů a dalšího obsahu je možné pouze v případě, je-li to výslovně uvedeno.Kopírování a šíření obsahu v jakékoli podobě není bez písemného souhlasu autor dovoleno. Монте-Карло — это охраняемая информация о MARQUES DE L’ETAT DE MONACO.
ŠKODA Connect — Цифровые службы
Pro využívání ŠKODA Connect (dále jen «Služby»), если вы хотите, чтобы онлайн-сервис был безопасным, чтобы получить информацию о шкодах AUTO. Pro využívání Služeb po celé smluvní období má zákazník po předání vozidla 90 denní lh?com. Služba Tísňové volání je aktivována již od dodání vozidla bez nutnosti registrace.
Dostupnost poskytovaných Služeb může být v každé zemi různá v závislosti na typu vozidla, roku výroby a výbavovém stupni daného vozidla. Některé Služby mohou být dostupné později po předání vozidla. Služby jsou poskytovány pouze na základě veřejně dostupných telekomunikačních technologií. Z důvodu neustálého vývoje technologií, zejména mobilní sítě, nemůže ŠKODA AUTO a.s. гарантировать постоянную доступность těchto Služeb po celou dobu jejich trvání.Možné vývojové změny mohou způsobit trvalou nedostupnost poskytovaných Služeb.
Pro používání Služeb je Nutné datové spojení mezi Vaším zařízením (chytrý phone, tablet, PC atd.) И datovým serverem. Toto datové spojení není zahrnuto v ramci Služeb. Дополнительная информация о Službách naleznete na www.skoda-auto.cz/o-nas/skoda-connect nebo u Vašeho autorizovaného partnerra ŠKODA.
Прокладки колесные Eibach Skoda Superb III (3V) с 03.2015 (2 диска по 20мм) алюминиевые
Прокладки колесные для Skoda Superb III (3V) 03.2015-
Eibach Pro-Spacer был разработан, чтобы добавить последний штрих к внешнему виду и производительности вашего автомобиля. Сделайте свой автомобиль более широким и стабильным — быстро и легко. Колесные проставки — идеальное дополнение, если серийное колесо или дополнительное колесо лишены финальной оптической подсветки. С подходящей прокладкой Eibach Pro-Spacer ваш автомобиль приобретает еще более спортивный вид, потому что колеса и шины действительно заполняют колесную арку. За счет увеличения ширины колеи не только улучшается внешний вид, но и достигается оптимальное поведение при вождении в сочетании с более высокой стабильностью, поскольку это положительно влияет на крен шасси.
Объём поставки:
- Проставки алюминиевые
- 2 шт. (20 мм / диск) 40 мм на ось
- Сертификат TÜV
- Инструкция по монтажу
Техническая информация:
- Диаметр болта: 5×112 мм
- Наружный диаметр: 150 мм
- Центровка ступицы: 57,1 мм
- Резьба: M14x1,5 мм
- Нагрузка на колесо: 800 кг
- Поверхность: анодированный алюминий
- Момент затяжки: в соответствии с инструкциями производителя транспортного средства по установке колес (минимум 110 Нм)
- Необходимо соблюдать требования и инструкции сертификата TÜV.Вы можете найти их под этим описанием в разделе «Дополнительная информация о продукте».
Данные автомобиля:
- Производитель: Skoda
- Торговое наименование: Superb III
- Тип транспортного средства: 3V
- Год постройки: 03.2015-
- Номер ETG: 11 * 2001/116 * 0326 * … или e11 * 2007/46 * 0014 * … или e8 * 2007/46 * 0317 * … (без ABE!)
Подходит к следующим размерам шин — размеры дисков:
.- 215/60 R16 — 6,5×16
- 215/55 R17 — 6,5×17
- 215/55 R17 — 7×17
- 235/45 R18 — 8×18
- 235/40 R19 — 8×19
Skoda Превосходные эксплуатационные расходы, расход топлива, экономия, надежность, безопасность
Однако, если вы можете себе это позволить, мы рекомендуем перейти на нашу любимую комплектацию SE L.Он включает в себя 18-дюймовые легкосплавные диски, полностью матричные светодиодные фары, светодиодные дневные ходовые огни, динамические индикаторы, запуск и запуск без ключа, а также заднюю дверь с электроприводом. Модели Sportline Plus получают еще более крупные 19-дюймовые легкосплавные диски, глянцево-черные внешние элементы, спортивные сиденья из алькантары и 9,2-дюймовую информационно-развлекательную систему, о которой мы упоминали ранее.
Между тем, превосходный по ассортименту Laurin & Klement фактически поставляется со всеми отмеченными флажками, так что вы получаете такие роскоши, как динамическое управление шасси (которое мы обсуждали ранее в разделе о поездках), виртуальные диски, камеру заднего вида, парковочную систему рулевое колесо с подогревом, передние сиденья с подогревом и вентиляцией, климат-контроль в задней части салона, управляемая жестами задняя дверь с электроприводом и более мощная аудиосистема Canton.Последние две отделки по-прежнему представляют собой отличное соотношение цены и качества по сравнению с предложениями от Audi, BMW и Mercedes, но если вы ищете максимальное соотношение цены и качества, они имеют немного меньше смысла.
Superb занял почетное 4-е место из 11 соперников в What Car 2020? Обзор надежности, показавший лучшие результаты, чем у Audi A4, BMW 3 серии, Mercedes C-Class и Volkswagen Passat.
Skoda предоставляет трехлетнюю гарантию производителя / 60 000 миль и 12-летнюю гарантию защиты от коррозии.Это полезно, но уступает гарантиям неограниченного пробега, предлагаемым BMW и Mercedes, и стандартной семилетней гарантии, которую вы получаете от Kia. Вы можете продлить гарантию Superb до пяти лет или 100 000 миль за разумную единовременную плату.
Каждый Superb оснащен системой контроля устойчивости, семью подушками безопасности, включая подушку для защиты коленей водителя, и системой торможения после столкновения. Автоматическое экстренное торможение (AEB) (включая обнаружение пешеходов) помогает снизить риск столкновений на низкой скорости.Другое стандартное оборудование для обеспечения безопасности включает в себя точки крепления детских сидений Isofix на крайних задних сиденьях и датчик усталости водителя. Мониторинг слепых зон является необязательным для комплектации SE начального уровня, но входит в стандартную комплектацию для SE Technology и выше.