Superb combi: комплектации и цены Skoda Superb Combi 2020-2021 у официального дилера в Москве

Содержание

комплектации и цены от официального дилера

Клиренс

149

149

148

Колёсная база

2841

Размер колёс

215/60/R16

215/60/R16

215/55/R17

Ширина задней колеи

1572

Ширина передней колеи

1584

Объем багажника мин/макс, л

660/1950

Объём топливного бака, л

66

Полная масса, кг

2050

2070

2275

Снаряженная масса, кг

1485

1505

1635

Количество передач

6

7

6

Коробка передач

механика

робот

робот

Тип привода

передний

передний

полный

Подвеска и тормоза

Задние тормоза

дисковые

Передние тормоза

дисковые вентилируемые

Тип задней подвески

независимая, пружинная

Тип передней подвески

независимая, пружинная

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

230

230

250

Марка топлива

АИ-95

Разгон до 100 км/ч, с

8. 1

8.2

5.8

Расход топлива, л город

Расход топлива, л город/смешанный

Расход топлива, л город/трасса/смешанный

7. 5/5/5.9

7.5/5/5.8

9/6.2/7.2

Расход топлива, л смешанный

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

82. 5 × 84.2

82.5 × 84.2

82.5 × 92.8

Количество цилиндров

4

Максимальная мощность, л. с./кВт при об/мин

180 / 132 при 4000 – 6200

180 / 132 при 5100 – 6200

280 / 206 при 5600 – 6500

Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин

320 при 1450 – 3900

250 при 1250 – 5000

350 при 1700 – 5600

Объем двигателя, см³

1798

1798

1984

Расположение двигателя

переднее, поперечное

Расположение цилиндров

рядное

Степень сжатия

9. 6

9.6

9.3

Тип двигателя

Тип наддува

турбонаддув

Название рейтинга

Оценка безопасности

Аккумуляторная батарея

Запас хода на электричестве, км

Обзор Шкода Суперб Комби 2021

Добротный чешский универсал Skoda Superb Combi третьего поколения (III) — определенно не из тех автомобилей, которые становятся первыми в жизни. На него обращают внимание даже не во вторую очередь, потому что это модель, требующая того, чтобы до нее буквально «дорасти». На нее никогда не посмотрит человек, живущий в плену предрассудков, и тот, для кого роскошным может быть только внедорожник, и то не всякий — нынешним любителям роскоши полноприводных «японцев» и «немцев» подавай, и неважно, что они могут оказаться непрактичными и в действительности не слишком-то подходят для путешествий в кругу большой семьи или друзей. Нет, пятидверный Superb III с приставкой Combi точно не для всех. Он, подобно другим «Шкодам», создан для избирательных людей, отошедших от традиционных стереотипов и ставящих на первое место тепло, уют и вместительность в сочетании с разумной ценой. Все подробности об этом универсале — в нашем обзоре!

Дизайн

Представленный российской публике в 2015-м году Superb Combi спроектирован на базе лифтбэка Superb последнего, третьего поколения, чей дебют состоялся в том же году. Как и его «донор», он тоже не без претензий на бизнес-класс, до которого фактически не дотягивает. И тоже пытается решить сразу две задачи — показать свою дерзость и динамичность «статусным» лицам и в то же время прийтись по вкусу тем, кто сначала думает о практичности, а уже потом обо всем остальном, включая принадлежность к какому-то высокому классу. Это отлично читается в его облике — солидном, уверенном и слегка дерзком. Когда дизайнеры Skoda разрабатывали внешность универсала 3-й генерации, они наверняка часто сверялись с перечнем запрещенных компанией модных приемов, горячо любимых корейскими производителями, что совершенно очевидно, поскольку в экстерьере модели не наблюдается нарочито размазанных по крыльям контуров головной оптики и иных неуместных с точки зрения марки «фишек». Например, также отсутствует стремящаяся к переходу в капот линия ветрового стекла, а еще нет большого количества косых «перьев» на крыльях и дверях. Очертания автомобиля в основном строгие и скромные, лобовое стекло не «падает на руль», а подштамповки на дверях и молдинги почти параллельны по отношению друг к другу и к дороге, что очень характерно для классического премиум-дизайна. В облике Superb Combi III четко прослеживается намерение смягчить общие черты и «обострить» мелкие детали. В связи с этим, кузов в целом как будто бы мягкий и вальяжный, а очертания, образованные за счет оптики, боковых зеркал, радиаторной решетки и бамперов кажутся резкими и «злыми».

Конструкция

Superb III с приставкой Combi построен на основе модульного шасси MQB (или MQB-B) — аналогичная конструкция служит фундаментом для Volkswagen Passat. Впереди у нее стоят стойки МакФерсон и подрамник из алюминия, а сзади — многорычажная подвеска на стальном подрамнике. Привод — передний или полный. За доплату для модели доступны электронно-управляемые амортизаторы Monroe с 3 режимами работы (стандартный, спортивный и комфортный).

Адаптация к российским условиям

В нашей стране Superb Combi III предлагается с пакетом для плохих дорог, в котором предусмотрены пассивные амортизаторы и 164-миллиметровый клиренс, а также с подогреваемыми сиденьями и наружными зеркалами, опциональным стояночным отопителем с дистанционным управлением и обогревом руля/ветрового стекла, раздельным климат-контролем и багажником с минимальным объемом в 660 л. При сложенном заднем диване вместительность багажного отделения достигает внушительных 1950 л. В грузовой отсек ведет проем высотой примерно в 1 м, а дверь при наличии опционального датчика открывается в автоматическом режиме — достаточно провести ногой под задним бампером. Подполье багажника двухуровневое — в самом низу спрятана докатка, а над ней расположен просторный отсек для хранения инструментов.

Комфорт

Если оценивать уровень комфорта Superb Combi III по сиденьям, тогда можно смело сказать, что он зашкаливает. В салоне установлены весьма уютные кресла с регулируемым лифтом и передним подъемом, идеально подходящие для людей любой комплекции. Удобства здесь добавляет подлокотник, который, как и бардачок, представляет собой охлаждаемый бокс для напитков (охлаждение отключается) и регулируется по наклону в 7 положениях. В задней части салона, как и спереди, довольно просторно. Даже выдвинув кресло назад до упора, водитель вряд ли будет мешать сидящему сзади пассажиру. Свободного пространства одинаково хватает и для головы, и для ног, что очень кстати для любителей длительных семейных путешествий. Качество отделки и сборки на высоте: для оформления торпедо использован добротный пластик с декоративными вставками «под хром» и «под черный рояльный лак». Аналогично отделаны карты дверей — правда, «локтевую часть» украшает более мягкая вставка, по сравнению с остальными. Жестковатый пластик черного цвета применен только на внутренних накладках дверных порогов и нижней части центральных стоек — детали стоек, расположенные выше оконной линии, обшиты материалом с мягкой и приятной фактурой. Внутренние стенки дверных карманов обтянуты текстилем, чтобы не было слышно «бряканья» положенных внутрь вещей. Некую премиальность интерьеру придают линии светодиодной «псевдонеоновой» подсветки — яркие горизонтальные полоски пересекают среднюю часть передней панели и проходят вдоль всех дверей. Цвет и интенсивность подсветки можно менять в соответствующем меню дисплея медиасистемы, по традиции «прописанного» на центральной консоли.

Безопасность

В оснащение универсала, в зависимости от комплектации, входят разные электронные ассистенты, заметно повышающие уровень безопасности. В их числе система контроля за рядностью движения, которая подкручивает рулевое колесо, когда камера на ветровом стекле замечает, что машина начинает заходить за линию разметки, а также системы автоматического поддержания дистанции и автоторможения, дополненные автодотормаживанием после фиксации удара при ДТП. Кроме того, есть мониторинг «слепых» зон и система автопарковки, способная определять свободный промежуток в ряду автомобилей с помощью боковых радаров. Учитывая, что технически лифтбэк Superb III от универсала фактически не отличается, для полной оценки уровня безопасности Combi следует ориентироваться именно на него, а точнее — на итоги его краш-тестов, проведенных независимой европейской организацией Euro NCAP. Общая оценка, полученная стандартным Superb III за краш-тесты — 5 звезд из 5. Результаты отдельных испытаний выглядят так: защита взрослого пассажира — 86%, защита ребенка — 86%, защита пешехода — 71%, электронные помощники — 76%.

Мультимедиа

Топовый мультимедийный комплекс Superb Combi III совместим с Apple CarPlay и Android Auto, оборудован емкостным сенсорным дисплеем на 8 дюймов и располагает навигацией, встроенной немецкой аудиосистемой Canton, Bluetooth и AUX/USB-входами для подключения гаджетов. Тачскрин радует отзывчивостью, безупречностью углов обзора и прекрасной яркостью — как у хороших современных планшетов. Экран отвечает за управление настройками сервисных систем машины, музыкой, отображением DVD, индикацией датчиков парковки и задней парковочной видеокамеры. Чтобы водитель меньше отвлекался от езды, некоторые показатели медиасистемы дублируются на маленький дисплей панели приборов — он всегда находится прямо перед глазами между двумя «колодцами» спидометра и тахометра. На него выводятся такие данные, как текущие настройки радио, подсказки навигации, информация трип-компьютера и т. п.

Шкода Суперб Комби Технические характеристики

Универсалу Superb Combi III, как и «донорскому» лифтбэку, дизели для России, к сожалению, не достались. В Skoda посчитали, что дизельные агрегаты экологического класса Euro-6 предлагать в РФ рискованно, а затраты на сертификацию дизельных модификаций, склады автозапчастей и развитие соответствующего сервиса будут чересчур велики и неуместны. Нынешняя моторная гамма Combi III целиком состоит из бензиновых «турбочетверок» TSI с прямым впрыском. Речь идет об 1,8-литровом двигателе с отдачей в 180 л.с. и усовершенствованном двухлитровом движке EA888 с двумя вариантами форсировки — 220 и 280 л.с. Первый мотор работает в паре с шестиступенчатой «механикой» или семиступенчатой трансмиссией DSG, а второй сочетается исключительно с 6-скоростной КПП DSG. Полный привод доступен только в топовом исполнении с самым мощным движком.

Литровое превосходство. Тест-драйв Skoda Superb Combi :: Autonews

Литровое превосходство. Тест-драйв Skoda Superb Combi 

Автопроизводители жалуются: журналисты советуют везти в Россию дизельные универсалы, такие машины привозят, но продажи оказываются исчезающе малы. Универсалов и однообъемников на российском рынке становится все меньше, спрос на них все ниже. Тем не менее, Skoda решила продавать в России Superb не только в кузове лифтбек, но еще и универсал. И вряд ли чехи не просчитали риски.

Предыдущий Superb Combi, несмотря на наличие мощных моторов (200 и 260 л. с.), больше соответствовал возрастным вкусам: мягкие линии кузова, солидная внешность. Новый Combi утратил тяжеловесность предшественника и визуально не кажется таким большим. Superb III стал шире, что гармонизировало его пропорции, а уменьшившаяся высота крыши придала машине стремительность. В профиль универсал выглядит даже изящнее лифтбека Superb, у которого корма получилась длинноватой.


Во внешности «Суперба» соединились две стилистические линии концерна Volkswagen. В обводах кузова, особенно в выпуклых передних арках, читается плавная классика Audi. При этом о выштамповки на боковинах можно резать бумагу — грани острые, линии резкие, как на новых моделях Seat. У Skoda Superb Combi, несмотря на это, свое собственное запоминаемое лицо, которое, во-первых, вполне солидно (ведь это же флагман марки), а во-вторых, способно понравиться тем, кто в силу своей молодости и непрактичности еще не задумывался о таком вместительном универсале. Не зря слоган нового универсала звучит как Space and Style («Пространство и стиль»). И прогресс есть по обоим направлениям.

Расстояние между осями нового универсала увеличилось на 80 мм, и вся прибавка пошла на багажник, длина которого выросла до 1140 мм (+82 мм), а объем — до 660 л (+27 литров). Это почти рекорд — даже у нового Passat Variant, построенного на той же платформе MQB, что и «Шкода», багажник равен всего 606 литрам.

Большей вместительностью может похвастаться разве что универсал Mercedes-Benz E-Class, но выигрыш небольшой — 35 литров. А при сложенных задних сиденьях у «Мерседеса» и «Шкоды» выходят те же 1950 литров.


Представители чешского бренда уверяют, что при сложенных спинках в багажник поместится что-нибудь длиной в три метра. Например, лестница, если класть наискосок. Но спинки вровень с полом багажника не ложатся, а без фальшпола, предлагающегося в качестве опции, еще и возникает перепад по высоте. Такой фальшпол — мечта контрабандиста: никогда не догадаешься, что под ним неглубокий тайник. Запаска с инструментом — еще один уровень ниже. Следующий секрет сродни половице в средневековом замке, нажатием на которую открывается тайный ход в подземелье. Тянем за неприметный сегмент хромированной накладки — из-под бампера появляется фаркоп.

Багажник «Суперба» берет не только объемом. Здесь много крючков, в том числе складных. Чемодан можно зафиксировать специальным уголком, который крепится к полу липучкой. А плафон подсветки вынимается и превращается в фонарик, который снабжен магнитом и его в случае надобности можно прикрепить к кузову снаружи. Например, если потребуется поменять проколотое колесо ночью. Все эти маленькие, но полезные штуковины вроде зонтов в дверях, скребка для очистки стекла в лючке багажника, кронштейна для планшета, который может крепиться как к спинке переднего сиденья, так и на подлокотник заднего дивана, входят в шкодовскую концепцию Simply Clever.


Задним пассажирам стало просторнее, хотя места для ног здесь столько же, сколько и у машины предыдущего поколения. Cалон оказался шире: в плечах — на 26 мм, в локтях — на 70 миллиметров. А пространство над головами задних пассажиров увеличилось на 15 мм, несмотря на уменьшившуюся в сравнении с предыдущим «Супербом» высоту автомобиля. Но даже без шпаргалки с цифрами понимаешь, что на задних сиденьях полно места — можно сесть втроем, несмотря на высокий центральный тоннель. Жаль только, что профиль заднего дивана недостаточно выражен, а наклон спинок не регулируется.

Полноценный блок климат-контроля с регулировкой температуры воздушного потока и подогрев сидений на втором ряду в этом классе встречается не так часто, а бытовая розетка в дополнение к автомобильной розетке-прикуривателю и USB — вообще редкость.

Передняя панель — почти такая же, как у «Рапида» или «Октавии», но материалы и отделка ожидаемо дороже. Привычно и расположение кнопок, за исключением разве что блока регулировки зеркал. У Superb он притаился у основания дверной ручки. Кнопки и ручки — такие же, как на многих моделях концерна Volkswagen. Фольксвагеновская вселенная предсказуема, лишена интриги, но удобна.


V6 у нового Superb больше нет, все двигатели — турбочетверки. Самая скромная из них — 1,4 TSI. Моторчик тих, лишен заметного подхвата, но его 150 л.с. и 250 Нм достаточно, чтобы обеспечить полуторатонной машине разгон до 100 км/ч за 9,1 с, а на автобане дотянуть стрелку спидометра до отметки 200 километров в час. При этом тестовая машина была еще и полнопоприводной, а значит, весит больше. Интересно, что в сочетании с полным приводом двигатель 1,4 не стремится при отсутствии нагрузки отключать два цилиндра, что делает характер универсала более ровным. Педаль сцепления мягкая, но в тоже время момент схватывания чувствуешь. Мягко ходит и рычаг коробки передач, без сопротивления и щелчков — с непривычки я сначала даже не мог понять, включилась ли выбранная ступень.

Как и все одноклассники, Superb оснащен множеством электронных страхующих систем. Но если активный круиз-контроль неплохо работает даже с МКП, подсказывая, какую передачу выбрать, то система удержания в пределах полосы пока может подруливать исключительно в пологих поворотах.


Ездовые настройки «Суперба» переключаются нажатием одной кнопки. С режимами даже перебор: помимо комфортного и спортивного, есть еще Normal, Eco и Individual. Последний позволяет самостоятельно собирать из имеющихся кубиков характер машины: зажать руль, расслабить амортизаторы, добавить педали акселератора остроты.

Между собой нормальный и комфортный режим отличаются полутонами: во втором случае для настроек амортизаторов выбрана комфортная настройка, а для акселератора — экологичная. Разница между «комфортным», «нормальным» и «спортивным» режимом подвески на хорошем асфальте ощущается минимально: во всех вариантах она плотная и не допускает раскачки.

Разница между машиной с мотором 1,4 и 2,0 больше: топовый Suberb более склонен к раскачке независимо от режимов шасси. А ведь это версия должна ехать по-другому: она одна из самых мощных (220 л.с.) и динамичных (7,1 с до 100 километров в час).


Машина с турбодизелем оказалась не только шумной, что плохо сочетается с богатой комплектацией Laurin&klement, но еще и вялой. Экологичных дизелей, соответствующих нормам Евро-6, в России, скорее всего, не будет: решено сделать ставку на бензиновые «Супербы». Это при том, что доля дизельных машин у универсала предыдущего поколения была больше. Однако объемы продаж были все равно невелики: 589 Combi за прошлый год, тогда как лифтбеков реализовали больше трех тысяч.

Если у двух вариантов нового «Суперба» не окажется различий в линейке моторов, то покупатель будет выбирать между типами багажников. Большие универсалы на российском рынке остались только в премиум-классе. Ford отказался вести в Россию подобную версию Mondeo, Volkswagen не решил, нужен ли ему здесь универсал Passat. По сути, из классических городских универсалов остался только Hyundai i40. А к тому времени, когда Skoda планирует вывести Superb Combi (первый квартал 2016 года), у этой модели может и не оказаться альтернативы.


Универсалу Superb не помешала бы немного приподнятая версия с внедорожным обвесом. Конечно, такая машина будет стоить уже как среднеразмерный кроссовер, но спрос на универсалы повышенной проходимости в России есть. Например, продажи Volvo XC70 в прошлом году росли, да и в этом году она все еще популярна. В «Шкоде» подтвердили, что работают над подобной машиной, но в то же время решение о ее серийном запуске пока не принято.
Евгений Багдасаров
Фото: автора и компании Skoda

Skoda Superb Combi: цена Шкода Суперб Универсал, технические характеристики Шкода Суперб Универсал, фото, отзывы, видео

Отзывы владельцев Skoda Superb Combi

Skoda Superb Combi, 2016 г

Первое впечатление — неудобно. Я долго привыкаю к новым авто, поэтому это нормально для меня, после предыдущего Skoda Superb мне показались очень неудобными боковые зеркала заднего вида, так как они меньше размером, чем на предыдущем. Центральное зеркало без рамки, тоже показалось маленьким, и его конструкция крепления как будто немного мешает обзору через лобовое стекло. Также мне показались неудобными сиденья, не мог долго усесться, да и привык к тряпке и алькантаре. Также не радует расход в среднем 13 л, после дизеля конечно не ахти, надеюсь, он уменьшится до заявленных показателей. Камера заднего вида мне была тоже непривычна после обычных парктроников. Система старт-стоп тоже напрягает, постоянно приходится её отключать.

Ну, из минусов, наверное, все, теперь к плюсам: огромный плюс Skoda Superb Combi — это динамика двухлитрового мотора, которой с лихвой хватает для этой машины. Интерьер и экстерьер авто просто очень нравятся. Привык к камере и скажу Вам — это очень удобно, и огромный плюс, что она с омывателем. Система AppleCar и MirrorLink — крутые «плюшки». Также очень удобна виртуальная педаль багажника. В общем, если подвести итог, авто очень хорош, много интересных, хотя может и не совсем необходимых плюшек, все комфортно и удобно, «рулится» замечательно и динамика впечатляет. Небольшое лирическое отступление: так как до этого был Skoda Superb Combi точно такого же цвета, многие люди не сразу понимают, что это новая машина, особенно женский пол, но это я объясняю особенностями женского мышления. Спасибо, что прочли мои мысли. Всем ровных дорог!

   Достоинства: динамика. Интерьер и экстерьер.

   Недостатки: расход после дизеля. Маленькие зеркала.

  Александр, Истра


Skoda Superb Combi, 2016 г

Пока о позитивном. Динамика. 190 сил для Skoda Superb Combi достаточно для динамичной езды. Дизель и DSG позволяют чувствовать себя более чем уверенно при любом маневре/обгоне. Если нужно больше — уже продают чип +29 сил и +80 момента — цена вопроса 750 евро. Внешний вид. Люди смотрят с интересом, поскольку здесь авто в этом кузове по-прежнему редкость. На мой взгляд, с дизайном проблем нет. Опыт эксплуатации. Пройдено уже 1600 км в щадящем режиме, авто стараюсь без необходимости не насиловать. Пока не до конца привык к работе DSG — бывают заторможенные реакции или без необходимости врубает пониженную, предполагая динамичный разгон, там, где он не нужен. В салоне Skoda Superb Combi ничего не скрипит, не отваливается, но на отделке салона определенно сэкономили. Есть, конечно, и недостатки или недоработки, на которые мало кто из обозревателей обращает внимание.

   Достоинства: динамика. DSG. Внешний вид. Управление.

   Недостатки: отделка салона.

  Павел, Будапешт


Skoda Superb Combi, 2016 г

Skoda Superb Combi 2.0 TDI DSG6 Style. Куплен в замену Volvo V70. Характеристики перечислять не буду, легко найдете в интернете. Думал, 150 hp маловат будет после V70 175 hp, но оказалось, что Skoda Superb Combi едет вполне прилично. «Чиповать» все равно буду, но только после выхода из гарантии. Первым делом надо закатать в пленку фары, очень они какие-то нежные. И купить резиновый коврик в багажник, так как постоянно кладу коляску детскую туда, и она будет изрядно пачкать. По поводу багажника Skoda Superb Combi могу сказать, что он достойный, но все равно меньше чем на V70. У Вольво он более квадратный и дверь багажника не съедает место в отличие от Skoda Superb Combi. Очень понравилось, как широко открываются двери. Незаменимая вещь, когда есть дети. Удобно сажать и вынимать. По сравнению с Вольво места на задних сиденьях просто вагон. Дети танцевать могут. С удовольствием бы заменил монитор с 6.5 дюйма на 8. В восторге от эстетической подсветки салона, да и вообще авто очень преображается внутри в темное время суток. Обязательно надо включить скрытые функции и отключить старт-стоп, который просто напрягает. Шумоизоляция вполне достойная на ровном асфальте, но если шершавый, то начинаешь обращать внимание. Эргономика Skoda Superb Combi на высоте, все, что нужно есть, и все под рукой. Цвет очень радует глаз, давно хотел белый. Грязь, пыль, разводы не видно, после черного — просто песня. Диски 18 дюймов симпатичные и едет на них вполне комфортно, но буду красить в черный. Что, не понравилось, так это высоко расположенная педаль тормоза, нога устает при частом выжимании. Skoda Superb Combi легче, более отзывчив в управлении по сравнению с Вольво V70. Пока только положительные эмоции, а в остальном время покажет.

   Достоинства: комфорт. Дизайн. Управляемость. Динамика. Вместительность.

   Недостатки: высоко расположенная педаль тормоза.

  Николай, Стокгольм


Skoda Superb Combi, 2017 г

Всем привет. Вот мы и прошли первую 1000 км на Skoda Superb Combi, впечатления только положительные. Skoda Superb Combi имеет повадки бизнес класса, потому и считаю его таким. Собственно говоря, в последнее время этот авто и сравнивают с последним кузовом Мерседеса Е-класса. Конечно, по отделке и шумомзоляции Шкода проигрывает, но зато размер и цена берут своё. Автомобиль очень добротный, здесь много приятных опций (в отличие от «Октавии») уже в базовой комплектации, но и без них, флагман Шкоды — Superb, нельзя было бы считать бизнес классом. Машина дарит чувство безопасности и уверенности за рулём, любой манёвр удаётся сделать плавным и вальяжным. Никуда не хочется спешить. Чем меньше скорость, тем больше приятного времяпрепровождения получаешь взамен. Идеальная плавность хода, что тут ещё скажешь. Поражает вместительность авто, уже пришлось перевозить габаритные грузы длиной в 3 метра, так Skoda Superb Combi без проблем справился. Расход топлива в городском цикле колеблется от 7 до 8 литров на 100 км, но после обкатки показатели должны уменьшиться на 1-2 литра. Это очень малый расход для такой баржи с бензиновым двигателем. В идеале и хочу добиться 5-6 литров в городском цикле. В целом, 1000 км — довольно мало для полноценных впечатлений, но что-то мне подсказывает, что все у нас будет хорошо, это же Skoda Superb Combi. Всем добра!

   Достоинства: плавность хода. Комфорт. Приятный дизайн. Вместительный багажник.

   Недостатки: пока не обнаружил.

  Александр, Таллин


Skoda Superb Combi, 2018 г

Skoda Superb Combi 1.8 TSI DSG 2017 (2018 модельный год) чешская сборка + «допы»: кожаный перфорированный салон с электроприводом и памятью, все сиденья с обогревом, передние ещё и с вентиляцией, обогрев лобового и руля, бесключевой доступ и запуск с кнопки, диски 235/45 R18 и защита двигателя и элементов подвески. Ассистентов никаких нет, адаптивного круиза тоже. Но мне, как человеку, пересевшему с Приоры на Skoda Superb Combi грех жаловаться. Мне вполне хватит обычного круиза с ограничителем скорости и оповещения о критичном сближении с впередиидущим авто, а попробовав на тест-драйве парковочный ассистент я понял, что запарковал бы машину сам в 2 раза быстрее. Короче, баловство это всё. Вот и пройдена обкатка. Машина ездит теперь так, как и должна. То есть это я теперь не боюсь смотреть на тахометр. Ну что можно отметить? Управляемость у Skoda Superb Combi отличная, на скоростях, за которые лишают прав, дискомфорта и неуверенности нет абсолютно. Из аэродинамических шумов слышно колёса (арки буду «шумить» однозначно) и зеркала на скоростях за 120 км/ч (но это если выключить музыку). На выходных выдалась пара поездок по трассе в ночь и в дождь. Из плюсов: всё такая же отличная управляемость на мокрой дороге, дворники в авторежиме работают на 5 с плюсом (задний дворник тоже работает на автомате), света хватает даже ближнего.

   Достоинства: внешний вид. Отличная управляемость. Комфорт. Свет.

   Недостатки: шумоизоляция арок колес.

  Павел, Славянск-на-Кубани


Skoda Superb Combi, 2018 г

Плюсы: огромный салон, места для пассажиров и спереди и сзади с лихвой. Достаточно удобные сиденья (водительское с электрорегулировкой — без труда отрегулировал под себя при росте 186 см и весе 110 кг). Все сиденья с электроподогревом (перед и зад). Багажник Skoda Superb Combi — большое чудо. Очень удобно открывается с кнопки на консоли, а закрывается кнопкой на 5-й двери (чистые руки). Даже при 1,4л — понравилась динамика разгона (достаточно уверенно чувствовал себя при обгонах на трассе). Есть с чем сравнивать. Конечно не Субару 3,0л, но всё же слегка удивил.

Минусы Skoda Superb Combi. Не 4х4. Подвеска короткоходная для ровных дорог, и когда на скорости влетаешь в ямку — часто пробивает стойки. Заслонка забора воздуха (внешний/внутренний) — электронная и живёт своей жизнью, не поддающейся логике. То закрывается и все стекла затягивает так 3-5 секунд и открывается — стёкла проясняются. В городе сей «девайс» сильно не влияет, а вот на трассе, да ещё в мороз, проехав 1700 км — испытал многократные неприятные ощущения, связанные с отсутствием видимости (не для нашего климата). Пластиковые сверчки где-то спереди сбоку и сзади сбоку (местоположение не определил).

   Достоинства: в отзыве.

   Недостатки: в отзыве.

  Алексей, Новосибирск

 

Новая Шкода Суперб Комби в Кирове. Фото, цены, характеристики.

Шкода в Кирове / Купить Шкода в Кирове / ŠKODA SUPERB COMBI

Большая линейка новых мощных и экономичных двигателей.

Подробнее

 

Увеличенное внутреннее пространство сочетается с динамичным и элегантным внешним видом.

Подробнее

 

Специальное оборудование позаботится о каждом пассажире.

Подробнее

 

Когда речь заходит о безопасности автомобиля ŠKODA SUPERB COMBI, компромиссы отсутствуют.

Подробнее

 

ЗАПИСАТЬСЯ НА ТЕСТ-ДРАЙВ ŠKODA SUPERB COMBI В КИРОВЕ

Пройти тест-драйв

 

ŠKODA SUPERB COMBI — высокие стандарты

ŠKODA SUPERB COMBI уже начал покорять пространство! Это не просто универсал бизнес-класса с совершенным дизайном для тебя. Это не просто просторный салон и надёжные системы безопасности для твоей семьи. Это намного больше. ŠKODA SUPERB COMBI представляет универсал бизнес-класса в эксклюзивной серии Laurin&Klement. Идеальная комбинация высокого стиля и передовых технологий. Это не просто эксклюзивный интерьер, это не просто многофункциональный руль и дизайнерские декоративные детали. Это настоящее воплощение красоты в сочетании с максимальной безопасностью и непревзойденным комфортом. Восхититесь подлинным произведением инженерии.

Видео-обзор обновленного ŠKODA SUPERB


* Страница носит информационный характер, не все представленные опции могут быть доступны для российского рынка.
** Не все комплектации SUPERB COMBI могут быть доступны для заказа в РФ. Подробности уточняйте у официальных дилеров ŠKODA.

 

SKODA SUPERB COMBI в Тюмени

Что особенного в SKODA SUPERB COMBI?

Задавая подобный вопрос, надо понимать, что разговор об автомобилях — это разговор о людях. И спрашивать нужно о том, что особенного в людях, выбирающих SKODA SUPERB COMBI 2019 в Тюмени и других городах России.

Универсал — машина не для всех: до нее нужно буквально дорасти, преодолев детские болезни в виде седанов и кроссоверов. SKODA SUPERB COMBI, как один из лучших представителей семейства универсалов, ждет тех, кто успел оценить практичность и качество, кто не гонится за модой или внешним блеском.

При этом SKODA SUPERB COMBI отлично выглядит: большой, солидный автомобиль с гармоничными пропорциями. У него классический дизайн, который никогда не выходит из моды. С первого взгляда ясно, что SKODA SUPERB COMBI — автомобиль бизнес-класса, но для многих россиян все упирается в кузов.

Универсал? Значит, годится только для того, чтобы возить дрова на дачу. В представлении многих российских автолюбителей роскошь — это седан, а крутизна — это кроссовер. Хотя дорогие седаны и кроссоверы бывают весьма неудобными и непрактичными в использовании.

А вот универсал — наоборот: не зря его так любят практичные европейцы. SKODA SUPERB COMBI вместителен, комфортен, удобен даже для очень длительных путешествий всей семьей. Габариты модели: длина 4856 мм, ширина 1864 мм, высота 1477 мм, колесная база 2800 мм, клиренс 149 мм. Объем багажника в стационарном состоянии — 660 л.

SKODA SUPERB COMBI построен на основе модульного шасси MQB, впереди у него стойки McPherson и алюминиевый подрамник, а сзади — многорычажная подвеска на стальном подрамнике. Электронно управляемые амортизаторы доступны в качестве опций.

Автомобиль поставляется в переднеприводном или полноприводном исполнении с бензиновыми турбодвигателями с прямым впрыском:

• 1,8 л на 180 л. с., оснащенный МКПП-6 или DSG-7;

• 2 л на 220 и 280 л. с., оснащенный DSG-6.

Система безопасности в SKODA SUPERB COMBI состоит из полного набора подушек безопасности, защищающих жизненно важные зоны человека, и целого ряда электронных ассистентов водителя:

• система контроля за рядностью движения;

• система автоматического поддержания дистанции;

• система автоторможения;

• мониторинг слепых зон;

• система автопарковки и многое другое.

Учитывая, что конструктивно универсал ничем особенным не отличается от лифтбэка, можно принять оценки SKODA SUPERB от Euro NCAP, полученные за краш-тесты: 5 звезд из 5. Защита взрослого пассажира и ребенка в автомобиле обеспечивается на 86%, защита пешехода — 71%.

Теперь вы знаете, что особенного в SKODA SUPERB COMBI.

Подробно о ценах и комплектациях SKODA SUPERB COMBI в. Тюмени в 2019 году

Поговорим подробно о ценах и комплектациях SKODA SUPERB COMBI в. Тюмени в 2019 году.

Автомобиль продается в трех вариантах: Ambition, Style и LAURIN & KLEMENT. Уже базовая версия Ambition отлично оснащена — и пусть она дороже конкурентов, но в ее цену входят опции, которые у всех остальных приходится приобретать отдельно. Да и уникальный комфорт, который дарит SUPERB COMBI, стоит своих денег.

цена, в наличии, автосалон, официальный дилер Инком Авто

Стеклоочиститель заднего стекла

+

Электромеханический усилитель руля, с регулировкой в зависимости от скорости

+

Внутрисалонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением

+

Система контроля дистанции Front Assist (без адаптивного круиз-контроля)

+

Система Start-Stop (только для 2. 0 TSI)

+

Система Light Assistant (Coming Home, Leaving Home)

+

Датчик дождя/света

+

Электромеханический ручной тормоз с функцией Auto Hold

+

Цифровые часы сзади

+

Задние светодиодные фонари High

+

Круиз-контроль с ограничителем скорости

+

Передние противотуманные фары с функцией освещения поворотов Corner

+

Цветной многофункциональный индикатор Maxi Dot

+

Система Smart link

+

Омыватель фар

+

Ассистент подъема в гору для МКПП

+

Сдвигающаяся при открывании пятой двери полка багажного отделения

+

шторки безопасности и боковые подушки безопасности спереди и сзади

+

Адаптивная система регулирования ходовой части DCC (вкл. Driving Mode Selection)

+

Виртуальная педаль и центральный замок KESSY

+

Ассистент движения по полосе и система контроля слепых зон

+

Система управления дальним светом Auto Light Assistant

+

LED пакет (фоновая подсветка интерьера, LED-подсветка пространства для ног спереди и сзади, две LED-лампы для чтения спереди)

+

Электропривод крышки багажника (без виртуальной педали)

+

Skoda Superb Combi Active Reimport

— цена: + 0 руб.

Другое

Розетка 12В в багажном отделении

16-дюймовые стальные диски со ступицами «HERMES»

Розетка 230 В

AERO Стеклоочиститель заднего стекла

Черные рейлинги

Автомобильный комплект громкой связи Bluetooth)

BOLERO Radio (8-дюймовый цветной сенсорный экран, голосовое управление, WLAN, один USB тип A и один тип C)

Услуга Care Connect

Хромированные внутренние ручки

CLIMATRONIC — Автоматический двухзонный кондиционер с электронным управлением

Круиз-контроль

Подстаканник спереди с функцией ЛЕГКОГО ОТКРЫТИЯ и рольставнями

DAB +

Боковые окна с электроприводом и защитой от защемления

С электроприводом, обогревом, складное зеркало водителя с автоматическим затемнением и освещением вокруг двери, внутреннее зеркало с автоматическим затемнением

Электромеханический стояночный тормоз

Обивочная ткань

Противотуманные фары

Складная и раздельная спинка заднего сиденья без подлокотника и прохода в багажник

Складной крючок в багажном отделении

Отделение для очков

Омыватель фар

Сиденья водителя и пассажира с регулировкой по высоте

Скребок для льда (в крышке бака)

Освещение салона (2 лампы спереди, 2 лампы для чтения сзади)

JUMBO BOX Подлокотник

KESSY GO — Система запуска двигателя без ключа

Светодиодные фары

Светодиодные задние фонари

Световой помощник (приход-уход из дома, туннельный помощник)

Зеркала и дверные ручки покрашены в цвет кузова

Бортовой компьютер с MAXI DOT Display

Датчик дождя

Задние датчики парковки с системой помощи при маневрировании

Центральный замок с дистанционным управлением

Функция SmartLink с беспроводным подключением для устройств Apple IOS

Ограничитель скорости

Отделение для хранения вещей в приборной панели со стороны пассажира, охлаждаемое и освещенное

Две розетки 12 В: на передней и задней центральной консоли

Кожаное многофункциональное рулевое колесо с двумя спицами (радио и телефон)

Ремкомплект колес

Защитное оборудование

Подушка безопасности водителя и переднего пассажира

Автоматическое включение аварийной световой сигнализации при экстренном торможении

Отключение подушки безопасности переднего пассажира

Обнаружение усталости водителя

Коленная подушка безопасности водителя

Система экстренного торможения при обнаружении пешеходов перед автомобилем

ESP с ABS, EBV, MSR, ASR, EDS, HBA, DSR, RBS, CBC, MKB, XDS +

FRONT ASSIST — дистанционное управление с экстренным торможением

Подголовники передние

Передние боковые подушки безопасности

HHC — Система удержания на холме

Иммобилайзер

Проушины ISOFIX на внешнем заднем сиденье с верхним креплением

Тормоз множественного столкновения (MKB)

Три регулируемых по высоте задних подголовника

Трехточечные ремни безопасности спереди и сзади

Система контроля давления в шинах

SUPERB COMBI | ŠKODA AUTO a.

с.

Цена за

Uváděné ceny jsou pouze orientační, doporučené výrobcem ŠKODA AUTO, včetně DPH и nejsou nabídkou ve смыслу уст. § 1732 zákona č. 89/2012 Sb., Občanský zákoník, ve znění pozdějších předpisů. Актуальные цены и особенности выбора модели Vám na požádání sdělí Váš autorizovaný prodejce vozů ŠKODA.

Technická data

Vzhledem k dosud neukončenému processu typového schvalování některých voz či některých jejich option nejsou pro některé vozy či jejich optionnejsou pro některé vozy či jejich optioned 90 dyspozic.Tyto hodnoty proto nemohou být v tuto chvíli na stránkách uvedeny. Покудите, что вам нужна информация, обращайтесь, пожалуйста, на авторизованного партнера ŠKODA.

ŠKODA Originální příslušenství

Uvedená cena ŠKODA Originálního příslušenství je pouze orientační a není nabídkou ve smyslu ust. § 1732 zákona č. 89/2012 Sb., Občanský zákoník, ve znění pozdějších předpisů. Актуальный центр ŠKODA Оригинальный сервисный центр Vám na požádání sdělí Váš autorizovaný prodejce vozů ŠKODA. Уведенные цены ŠKODA Originálního příslušenství nezahrnují případné náklady na jejich montáž. Originální příslušenství je určeno k instalaci až po úvodní registraci vozidla a ovlivňují emise CO 2 vozidla. Změna emisí CO 2 však není zohledněna v prohlášení o shodě vystavované ŠKODA AUTO a.s. Монтаж ŠKODA Originálního příslušenství a mimořádná výbava vozidla mohou rovněž ovlivnit и jiné релевантные параметры, которые могут быть jako je hmotnost, valivý odpor, aerodynamik, jakožnážnážná.На закладке омэзени дле звеном моторизаце, что выбрано немуси быт монтаж пожадованного прислушивания у выбранной возидла можна………………………………………………….. .. Pro více informací kontaktujte svého autorizovaného prodejce voz ŠKODA.

Uvedené údaje, použité fotografie

Společnost ŠKODA AUTO a.s. si vyhrazuje právo změny ceny, barvy a technických dat modelů zde zobrazených a popsaných. Použité obrázky jsou ilustrační a mají pouze informativní charakter. Autoři serveru si vyhrazují právo chyb zápisu a omylu.Вжлед брезговал выважени биле зависи на индивидуальный наставенный монитор.

Интернет, программное обеспечение

Společnost ŠKODA AUTO a.s. ani její zástupci nenesou žádnou odpovědnost za jakékoli škody způsobené použitím této prezentace, где опубликована информация о программных продуктах, где есть набранные для установки. Všechny informace, služby a digitální obsah jsou nabízeny bez záruky nepřerušeného užívaní.

Охрана особняк údajů

Společnost ŠKODA AUTO a.с. zaručuje všem uživatelům svých internetových prezentací ochranu osobních údajů. ŠKODA AUTO a.s. neshromažďuje žádné osobní údaje, které uživatelé dobrovolně neposkytnou.

Copyright

Obsah stránek skoda-auto.sz je chráněn autorským zákonem. Stahování materiálů a dalšího obsahu je možné pouze v případě, je-li to výslovně uvedeno. Kopírování a šíření obsahu v jakékoli podobě není bez písemného souhlasu autor dovoleno. Монте-Карло — это охраняемая информация о MARQUES DE L’ETAT DE MONACO.

ŠKODA Connect — Цифровые службы

Pro využívání ŠKODA Connect (dále jen «Služby»), если вы хотите, чтобы онлайн-сервис был безопасным для использования с AUTO aSKOD. Pro využívání Služeb po celé smluvní období má zákazník po předání vozidla 90 denní lhůtu na jejich zaregistrování na www.skoda-connect.com. Služba Tísňové volání je aktivována již od dodání vozidla bez nutnosti registrace.

Dostupnost poskytovaných Služeb může být v každé zemi různá v závislosti na typu vozidla, roku výroby a výbavovém stupni daného vozidla.Některé Služby mohou být dostupné později po předání vozidla. Služby jsou poskytovány pouze na základě veřejně dostupných telekomunikačních technologií. Z důvodu neustálého vývoje technologií, zejména mobilní sítě, nemže ŠKODA AUTO a.s. гарантировать постоянную доступность těchto Služeb po celou dobu jejich trvání. Možné vývojové změny mohou způsobit trvalou nedostupnost poskytovaných Služeb.

Pro používání Služeb je nutné datové spojení mezi Vaším zařízením (chytrý phone, tablet, pc atd.) датовым сервером. Toto datové spojení není zahrnuto v ramci Služeb. Дополнительная информация о Службах доступна на www.skoda-auto.cz/o-nas/skoda-connect nebo у вашего авторизованного партнера ŠKODA.

ŠKODA SUPERB COMBI по цене от 27.500 €

1. Соответствующие цены и модели ŠKODA SUPERB COMBI Active 1.5 TSI, 110 кВт (150 л. ŠKODA SUPERB COMBI Style 1.5 TSI, 110 кВт (150 л.с.), Механическая коробка передач, ŠKODA SUPERB COMBI L&K 1.5 TSI 110 кВт (150 л.с.) DSG, ŠKODA SUPERB COMBI Sportline 1.5 TSI 110 кВт (150 л.с.) DSG и ŠKODA SUPERB COMBI Scout 1.5 TSI 110 кВт (150 л.с.) DSG. PVP recomendado en Península y Baleares (IVA, transporte, impuesto de matriculación y descuento de Marca, Concesionario y bonificación de Volkswagen Bank GmbH S.E в том числе). La oferta includes descuentos comerciales vigentes para clientes specific que financien to través de Volkswagen Bank GmbH S. E. EFC. un capital minimo de 12.000 € con una duración y permanencia mínima de la financiación de 48 meses.Campaña несовместимые con otras ofertas financieras. Oferta de financiación válida hasta el 31.05.2021. Визуализация модели: ŠKODA SUPERB COMBI Active, Ambition, Style, Sportline, L&K y Scout con opcionales.

Расход топлива ŠKODA SUPERB combinado WLTP (л / 100 км): 4,9-8,9 л / 100 км, выбросы CO2 (г / км) WLTP: 128-201 г / км.

2. El contenido de los datos referidos en esta página tienen carácter meramente informativo. Paraconretar y / o Clearificar algunos o varios de los datos, así como para formalizar un pedido concreto, o para cualquier otra cuestión que sea de su interés, le rogamos contacte con alguno de los Concesionarios Oficiales al objeto de quebread le informentemenoriz especiales características, equipamiento de origen, opcionales, Precio, datos, camñas, promociones, disponibilidad de unidades, plazo de entrega, periodo de fabricación и т. д.de los vehículos aquí referenciados.

3. Le recordamos que la compañía fabricante y / o Volkswagen Group España Distribución, SA efectúan constantes mejoras en sus vehículos a fin y efecto de adaptarlos a las necesidades específicas de los clientes así como al objeto de incorporated en la mismos medida de lo posible, los avances técnicos disponibles en cada momento. Es por ello por lo que los equipamientos, datos y características de los vehículos aquí referenciados son los disponibles generalmente a la fecha de edición de esta página y, por tanto, deben entenderse sin perjuicio de aquellas specialidades que puendo a la existi disponibilidad de modelos y al mercado al que va dirigido.

4. La información relativa al consumo de combustible y las emisiones ha sidoterminada de concidad con los Procedimientos de medición contemplados por la normativa. С 1 сентября 2017 года, ciertos vehículos nuevos han sido homologados mediante el procedureimiento armonizado de ensayo de vehículos ligeros a nivel mundial (WLTP), que es un nuevo procedure de ensayo más realista para medir el de y consumo . После 1 сентября 2018 г., WLTP действовал по европейскому циклу NEDC.Dadas las condiciones de ensayo más realistas, el consumo de combustible и las emisiones de CO2 medidos con arreglo al WLTP suelen ser más elevados que los medidos con arreglo al NEDC. Para más información sobre las differencias entre los valores WLTP y NEDC, por Favor, visiten nuestra web http://www.skoda.es/quiero-un-skoda/wltp. En caso de vehículos homologados de concidad con la normativa WLTP, los valores NEDC Derivarían de la información obtenida bajo dicha normativa WLTP. Ambos valores (WLTP y NEDC) tienen como finalidad exclusivamente la Comparción entre los diversos tipos de vehículo.Dichos datos no hacen referencia a un vehículo específico y no constituyen parte de la oferta. El equipamiento opcional (partes accesorias, diferentes formatos de neumático и т. Д.) Pueden afectar a valores related de los vehículos, como el peso, la resistencia y la aerodinámica. Estos factores, junto con la climatología, las condiciones del tráfico y la forma de constracción, pueden afectar el consumo de combustible, el consumo de electricidad, las emisiones CO2 y las prestaciones del vehículo. Para más información sobre los valores oficiales de consumo de горючие и выбросы CO2 en los nuevos vehículos turismo, consúltese la ‘Guía de Vehículos Turismo de venta en España, con indicación de consumos y emisiones de los CO2’, que estari disponible en la web del Instituto para la Diversificación y Ahorro de la Energía http: // coches.idae.es/

Первый ŠKODA SUPERB COMBI для полиции Новой Зеландии

ŠKODA AUTO поставляет первый из около 2000 SUPERB COMBI полиции Новой Зеландии

ŠKODA AUTO поставляет первый из 2000 автомобилей. SUPERB COMBI для полиции Новой Зеландии. Чешский производитель автомобилей обошел своих конкурентов в тендере. Во время комплексных тест-драйвов SUPERB поразил полицейских Новой Зеландии своими характеристиками управляемости, высокими стандартами безопасности и большим пространством.

Мартин Ян, член совета директоров по продажам и маркетингу, подчеркивает: «SUPERB COMBI ежедневно демонстрирует свою надежность и надежность в качестве полицейского и аварийного автомобиля во многих странах. Мы рады, что полиция Новой Зеландии также ценит эти качества и будет полагаться на автомобили ŠKODA в своей повседневной работе еще долгие годы ».

Сотрудники правоохранительных органов Новой Зеландии искали новые патрульные и полицейские машины для своего парка в рамках тендера в прошлом году. После тщательного отбора победителем стал ŠKODA SUPERB COMBI.В тендере приняли участие семь автопроизводителей, всего 27 различных моделей. Двенадцать автомобилей были отобраны и протестированы сотрудниками правоохранительных органов в реальных условиях. Критерии выбора включали производительность и торможение, выбросы и удобство обслуживания, а также общие эксплуатационные расходы. ŠKODA SUPERB заняла первое место в общем зачете; его ходовые качества, безопасность и простор были особенно убедительными.

Текущий парк полиции Новой Зеландии из 2000 автомобилей постепенно заменяется двух- и полноприводными ŠKODA SUPERB COMBI.Ожидается, что первые 100 будут введены в строй к концу июня, а к концу года — еще почти 400. Поставка всех 2000 SUPERB запланирована максимум в течение четырех лет.

Полиция и службы экстренной помощи в других странах также полагаются на модели ŠKODA в своей повседневной деятельности. Бренд представлен во флотах 30 европейских властей, включая Австрию, Сербию, Хорватию, Португалию, Францию, Нидерланды и Великобританию. SUPERB и OCTAVIA — наиболее распространенный выбор; в Великобритании компактный SCALA также находится на вооружении полиции.В своей родной стране, Чешской Республике, с 1993 года автопроизводитель поставил более 20 000 автомобилей полиции и Министерству внутренних дел. Сегодня OCTAVIA, SUPERB и KODIAQ являются основными транспортными средствами, используемыми в регионе.

ИСТОЧНИК: ŠKODA

Skoda 2021 Superb Combi 2.0 TSI SportPlus 4×4 |車 款 介紹

Skoda Superb Combi 2021, производящая Matrix LED, установлена ​​на CNS 3.0, на которой установлена ​​светодиодная матрица CNS 3.0, на которой установлена ​​модель 1.5 TSI, 2. 0TSI. 190 л.с. SportLine 、 2.0 TSI 272 л.с.

擁有 4862x1864x1477 мм.改 款 重點 除了 在 引擎 動力 的 調整 、 車型 組合 更多 元 之外 , 在 原先 的 基礎 上 更 增添 許多 現代化 新 科技 , 讓 旅行車 更加 卓越。

Skoda 首次 搭配 豪華 車 等級Матричные светодиоды, светодиоды, 14 светодиодов, светодиоды, светодиоды, светодиоды, светодиоды, светодиоды, светодиоды, светодиоды, светодиоды, светодиоды, светодиоды, светодиоды, светодиоды.無論 是 前方 車輛 或是 對 向來 車 的 車速 如何 變化 , 都 能夠 藉由 這套 智慧 複眼 頭燈 科技 且 即時 地 調整 , 避免 對 前 造成 視覺 困擾 燈 以及 擁有Светодиодные индикаторы используются для светодиодных индикаторов

.抗震 以及 亮度 可 隨時 調整 的 優點。 Matrix LED 智慧 複眼 頭燈 , 目前 僅 採用 在 車上 , 此次 在 Superb Combi 上 便 已經 之中 , 堪稱 傲視 同級 競爭對手! 而Система помощи при перемещении по полосе Superb Combi 功能 得以

至於 部分 64 LED 辨識. , 於 Leaving Home / Coming Home 的 燈光 展演 功能 部分 出 如 呼吸 般 的 順暢 啟閉 加上 序列 方向 燈 , 充分 彰顯 vel艦 的 氣勢 與 豪華。

引擎 動力 而言 , 全新Я 1.5 TSI ACT 汽缸 , 提供 150 大 動力 ; 進階 的 的 2.0 TSI 有 190 與 272 兩種 動力 , 190 SportLine , 屬於 底盤 高度 和 1.5 TSI 相比 降低 1.5cm 內裝 亦 配合 輻 式 平 把式 方向盤 以及 桶 小生 的 運動 魅力。 2. 0 TSI 還 配備 B 模式 此種 優化.循環 燃燒 模式 乃 透過 可變 氣門 正 時 系統 縮短 時間 , 降低 壓縮 比 , 以 燃油 消耗 適用 於 以及 下坡 行駛 引擎 高 負荷 狀態 成 一般 內燃機 狀態提供 充足 的 動力。 至於 272 匹 動力 的 (第五 代 Haldex 系統) 並 DCC 電子 底盤

然而是 哪 一種 規格 , MQB 底盤 的 Superb Combi 在 安全 方面 皆 屬 最高 等級 具備 9 顆 氣囊 、 全速 域 ACC 、 Front Assist 來 車 警示 系統 、 MKB 二次 碰撞 煞 系統 , 皆配備 之 列。

Superb Combi 不僅 在 頭燈 科技 上面 大幅 提升 , 針對 螢幕 主機 升級 至 CNS3.0 第三 代 資訊 娛樂 系統 這套 系統 除了 增加 導航 Skoda Taiwan 也 特地 規劃與 台灣 市場 相符 的 真人 語音 , 讓 車主 在 使用 這部 主機 時 備 感 親切。 大 至 9.2 吋 , 採用 全 繁體 中文 介面 , 除此之外 尚 擁有 「手勢 滑移」 、 「自」 以及 「自 訂 我 的 最愛 , 堪稱 是 目前 唯一 具備。 與 智慧型手機 相同 的 直覺 操作 設計 , 讓 消費者 擺脫 傳統 的 旋鈕 , 亦 成為 Superb Combi 的 一 大 特色。 若 希望 更能 凸顯 特色 車主 還可 數 位 儀錶 板上 同步 接收各項 資訊。

Superb Combi 的 內裝 設計 也 令人 耳目一新 : 排檔 區 中控台 都 採用 高 質感 的 類 3D 飾板 ; 有 10 的 內裝 氛圍 燈 自 中控台 延伸 至門 把 , 增添 這款 的 豪華 與。 此次 並 因 應 科技 風潮 新增 Type-C Type-A 充電 插槽 各 一 , 滿足 自己 3C 也 依 車型式 飛梭 滾輪 多功能 , SportLine 車型 專屬 的 三 幅 式 跑車 平 把。

同樣 的 黑色 真皮 座椅 、 SportLine 與 頂 SportPlus 則為 黑色Алькантара 白 縫線 的 專屬 雙 前座 跑車 座椅。 無論 哪種 車型 雙 前座 都 具備 座 電動 調整 功能 SportLine 與 頂 規 的 SportPlus 右前 座 亦 具備 ; 非 SportLine. 後座 電動 調整 前 乘客 座 裝置 , 所以 無法 搭配 座椅 記憶 模式 , 以免 造成 設定 上 的 衝突。 另外 在 2.0 TSI 的 車 款 都 加入 雙 電熱 可以 說 為 各種 需求 的 消費者 提供 全方位!

Superb Combi 不僅 在 以及 設計 上 , 在 車尾 著墨亦 讓人 稱道 不已 , 搭配 全 LED 尾燈 組 的 霸氣 油然而生。 搭載 啟閉 的 讓 習慣 大 包 小包 的 消費者 不再 , 同時 具備 開啟高度 設定 及 防夾 功能 , 可以 針對 停車 進行 也 避免 誤觸 時 的 危險。 更 的 是 , 在 開啟 時 車內 蓋板 內 縮 , 讓 車主 放置 除了以及 可 固定 子 的 折疊 式 魔鬼 氈 巧思 設計 外 , Combi 車 款 還 附 收納 的 的 行李 廂 多層 活動 , 滿足 旅行車 車主 需求

2010 Skoda Superb Combi Новости и информация

Škoda Auto представит несколько новых продуктов и инноваций на 63-м Международном автосалоне во Франкфурте, ключевым из которых станет новый Superb Combi.Предлагая превосходный комфорт, просторное пространство и отличительный дизайн, этот автомобиль верхнего среднего сегмента включает типичный дизайн передней части Škoda. Длинная колесная база и линия крыши, образующая умеренную арку, придают автомобилю сбалансированные пропорции, а также оптимальное сочетание размеров пассажирского и багажного отделений.

Новый Superb Combi имеет длину 4838 мм, ширину 1817 мм и высоту 1510 мм. Объем багажного отделения составляет 633 литра, при сложенных задних сиденьях он увеличивается до 1865 литров.Впервые в истории автомобилей Škoda производитель предлагает в качестве опции дверь багажного отделения с электрическим управлением. В открытом состоянии крышка багажника автоматически перемещается в среднее положение, чтобы освободить больше места для удобного обращения с багажом. Низкая погрузочная кромка автомобиля и платформа пола, которую можно выдвинуть над задним бампером при открытой двери багажного отделения, значительно упрощают погрузку крупных предметов.

Также впервые эта совершенно новая Škoda будет доступна с системой KESSY для запуска, разблокировки и запирания автомобиля без использования обычного ключа.Вместо этого импульсный передатчик связывается с блоком управления автомобилем и открывает и запирает двери при прикосновении к дверной ручке. Двигатель запускается и выключается нажатием кнопки, расположенной с правой стороны рулевой колонки.

‘Superb Combi — еще один отличный автомобиль от Škoda. Комбинированная версия флагмана Skoda Auto иллюстрирует постоянные усилия компании по развитию. Благодаря своему особому дизайну, столь типичному для Škoda, выдающемуся простору и нескольким просто умным инновациям, он продолжает традиции Skoda Auto », — говорит председатель совета директоров Škoda Auto Рейнхард Юнг.

Линейка двигателей Superb Combi идентична линейке двигателей Superb, то есть три бензиновых агрегата (1,4 TSI 92 кВт, 1,8 TSI 118 кВт и 3,6 FSI V6 191 кВт) и два дизельных двигателя (2,0 TDI PD 103 кВт и 2.0 TDI CR DPF 125 кВт). Все эти двигатели основаны на непосредственном впрыске топлива для снижения расхода топлива и выбросов. Последнее поколение трансмиссии Haldex будет установлено в полноприводных версиях автомобиля.

Опционально Superb Combi будет поставляться с двухсекционным панорамным люком с электроприводом.Когда солнечный свет слишком яркий, стеклянную крышу можно закрыть жалюзи. Еще одно интересное нововведение — антенна на крыше в форме плавника — ее тонкая форма делает заднюю часть линии крыши чрезвычайно элегантной.

Компания также собирается продемонстрировать новый Yeti, поскольку он постепенно поступает в продажу по всей Европе. Достигнув одного из лучших результатов Euro NCAP в истории, этот новый SÚV пользуется большим успехом, и клиенты уже заказали более 9000 автомобилей. показать, что Škoda Auto в этом сегменте двигалась в правильном направлении.

На автосалоне Škoda Auto также будет представлена ​​Octavia LPG, экологически чистая и экономичная альтернатива автомобилям, оснащенным обычными бензиновыми и дизельными двигателями. Это решение сочетает в себе преимущества высокочувствительного бензинового двигателя и газового агрегата для значительного снижения затрат на топливо, а также выбросов CO2.

Кроме того, Škoda Auto представит три дизайнерских пакета для Škoda Roomster, включая модификации дизайна и большую вариативность внешнего дизайна автомобиля, такие как крыши разного цвета (Candy White, Black Magic и Brilliant Silver), наклейки с идентификацией Это дизайнерская линия и серебристые пластиковые элементы.

Пресс-кит Франкфурт 2009 (zip)

ДЛЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ ОБРАЩАЙТЕСЬ:
Евжен Краускопф, Корпоративные коммуникации
Тел .: +420 326 811 784, [email protected]


Новый Superb Combi имеет длину 4838 мм, ширину 1817 мм и высоту 1510 мм. Объем багажного отделения составляет 633 литра, при сложенных задних сиденьях он увеличивается до 1865 литров. Впервые в истории автомобилей Škoda производитель предлагает в качестве опции дверь багажного отделения с электрическим управлением.В открытом состоянии крышка багажника автоматически перемещается в среднее положение, чтобы освободить больше места для удобного обращения с багажом. Низкая погрузочная кромка автомобиля и платформа пола, которую можно выдвинуть над задним бампером при открытой двери багажного отделения, значительно упрощают погрузку крупных предметов.

Также впервые эта совершенно новая Škoda будет доступна с системой KESSY для запуска, разблокировки и запирания автомобиля без использования обычного ключа. Вместо этого импульсный передатчик связывается с блоком управления автомобилем и открывает и запирает двери при прикосновении к дверной ручке.Двигатель запускается и выключается нажатием кнопки, расположенной с правой стороны рулевой колонки.

‘Superb Combi — еще один отличный автомобиль от Škoda. Комбинированная версия флагмана Skoda Auto иллюстрирует постоянные усилия компании по развитию. Благодаря своему особому дизайну, столь типичному для Škoda, выдающемуся простору и нескольким просто умным инновациям, он продолжает традиции Skoda Auto », — говорит председатель совета директоров Škoda Auto Рейнхард Юнг.

Линейка двигателей Superb Combi идентична линейке двигателей Superb, т.е.е., три бензиновых агрегата (1.4 TSI 92 кВт, 1.8 TSI 118 кВт и 3.6 FSI V6 191 кВт) и два дизельных двигателя (2.0 TDI PD 103 кВт и 2.0 TDI CR DPF 125 кВт). Все эти двигатели основаны на непосредственном впрыске топлива для снижения расхода топлива и выбросов. Последнее поколение трансмиссии Haldex будет установлено в полноприводных версиях автомобиля.

Опционально Superb Combi будет поставляться с двухсекционным панорамным люком с электроприводом. Когда солнечный свет слишком яркий, стеклянную крышу можно закрыть жалюзи.Еще одно интересное нововведение — антенна на крыше в форме плавника — ее тонкая форма делает заднюю часть линии крыши чрезвычайно элегантной.

Компания также собирается продемонстрировать новый Yeti, поскольку он постепенно поступает в продажу по всей Европе. Достигнув одного из лучших результатов Euro NCAP в истории, этот новый SÚV пользуется большим успехом, и клиенты уже заказали более 9000 автомобилей. показать, что Škoda Auto в этом сегменте двигалась в правильном направлении.

На автосалоне Škoda Auto также будет представлена ​​Octavia LPG, экологически чистая и экономичная альтернатива автомобилям, оснащенным обычными бензиновыми и дизельными двигателями.Это решение сочетает в себе преимущества высокочувствительного бензинового двигателя и газового агрегата для значительного снижения затрат на топливо, а также выбросов CO2.

Кроме того, Škoda Auto представит три дизайнерских пакета для Škoda Roomster, включая модификации дизайна и большую вариативность внешнего дизайна автомобиля, такие как крыши разного цвета (Candy White, Black Magic и Brilliant Silver), наклейки с идентификацией Это дизайнерская линия и серебристые пластиковые элементы.

Источник — Skoda

ВЕРХ КЛАССА: НОВАЯ ŠKODA SUPERB COMBI

После прошлогоднего успешного запуска пятидверного седана Superb, Škoda собирается представить долгожданный Superb Combi на автосалоне IAA во Франкфурте.Чешский автопроизводитель заинтересован в этом автомобиле среднего класса, обладающем исключительным пространством и комфортом, чтобы переопределить стандарты в своем сегменте. Уникальный дизайн с типичным для Škoda «лицом», выразительная задняя часть и динамичный силуэт помогают новому Superb Combi четко выделяться на фоне конкурентов на рынке. Автомобиль вызывает уважение не только из-за своих практических качеств, но и из-за стиля и элегантности. Большая колесная база и линия крыши, образующая плавную дугу, обеспечивают сбалансированные пропорции автомобиля, обеспечивающие идеальное пространство как для пассажиров, так и для багажа.

За более чем столетнюю историю производства автомобилей Škoda Auto произвела множество «комбинированных автомобилей» (отсюда и название «Комби») в своем родном городе Млада-Болеслав. Еще в середине 1920-х годов, когда компания еще производила продукцию под именем своих основателей, Лаурина и Клемента, она разработала универсальные кузова для моделей L&K 100 и 110. Эти «сменные кузова» превращали седаны в грузовые автомобили с грузовой площадкой и в то время считались прерогативой торговцев.Первоначальная версия Superb еще в 1930-х годах также была доступна не только как роскошный седан, но и как легкий коммерческий автомобиль. После Второй мировой войны в портфолио Škoda входили универсалы в том виде, в каком мы их знаем сегодня. Пожалуй, наиболее известными примерами этих автомобилей, которые могут похвастаться комфортом седана и грузоподъемностью коммерческого автомобиля, были Škoda Octavia Combi (выпускалась с 1961 по 1971 год) и 1202 STW (выпускалась до 1973 года).

Новый Superb Combi имеет длину 4838 мм, ширину 1817 мм и высоту 1481 мм.Включая рейлинги на крыше, поставляемые в стандартной комплектации и доступные в анодированном или черном цвете, высота автомобиля увеличивается до 1510 мм. Выдающаяся грузоподъемность больше, чем что-либо еще в этом сегменте: багажный отсек вмещает 633 литра, а при сложенных задних сиденьях он увеличивается до 1865 литров. Ширина задней двери достаточно велика, чтобы вместить громоздкие предметы. Низкая погрузочная порога, всего 600 мм над землей, упрощает обработку багажа.

Богатство внутреннего оснащения и оснащения пятидверного универсала не уступает предшественнику.Были добавлены многочисленные умные детали:

Впервые автомобиль Škoda можно оборудовать системой блокировки и зажигания KESSY без ключа. Передатчик в корпусе ключа взаимодействует с блоком управления в автомобиле и открывает двери при прикосновении к ручкам. Автомобиль также можно запереть без использования ключа или дистанционного управления центральным замком, нажав кнопку на внешней ручке. Двигатель можно запустить и выключить с помощью кнопки, расположенной с правой стороны рулевой колонки.Чтобы запустить двигатель, водитель сначала должен нажать педаль сцепления (в автомобилях с механической коробкой передач) или педаль тормоза (если коробка передач автоматическая).

Еще одна интересная особенность нового Superb Combi — это опциональная дверь багажного отделения с электроприводом. Он поставляется с автоматически убирающейся крышкой багажного отделения, которая также доступна отдельно. Когда дверь багажного отделения открывается, крышка автоматически возвращается в среднее положение, чтобы было больше места для хранения багажа.Еще одна интересная деталь в багажном отделении — раздвижной фальшпол, который может выступать за задний бампер при открытой двери багажного отделения, что значительно упрощает перемещение крупных предметов. Алюминиевые полосы, сетка и крючки в багажном отделении обеспечивают идеальную систему удержания багажа, надежно предотвращая скольжение багажа во время движения автомобиля. Кроме того, в ассортимент оригинальных аксессуаров Škoda входит держатель для велосипеда, который можно прикрепить к нижней поверхности багажного отделения после снятия верхней части фальшпола.

Еще одним нововведением стала концепция освещения багажного отделения, встроенного в заднюю дверь. Он освещает не только багажник, но и всю область вокруг задней части автомобиля. Еще одна лампа, на этот раз съемная, находится в левой части багажного отделения. Он питается от батареи, и когда его снимают с держателя (который служит также для зарядного устройства), его можно использовать как экономичный светодиодный фонарик в темноте. В лампу встроен магнит, поэтому ее можно просто разместить на кузове автомобиля — полезный штрих, например, при исправлении прокола.

В дневное время двухсекционный панорамный люк с электроприводом создает легкую и воздушную атмосферу. Если солнечный свет становится слишком ослепительным, можно закрыть стеклянную крышу защитной шторкой. Само стекло блокирует тепло, пропуская всего 10%. Еще одна новая особенность — установленная на крыше антенна из акульего плавника, которая благодаря своей компактности и отсутствию хлыста элегантно округляет линию крыши.

Доступны различные автомобильные радиоприемники и навигационные системы для удовлетворения различных потребностей и пожеланий клиентов.Сеть передачи данных автомобиля может объединять два различных автомобильных радиоприемника 2 DIN с CD / MP3-плеерами и предлагает широкий спектр удобных для пользователя функций поддержки. Электронная навигация основана на сенсорной системе Amundsen, позволяющей водителю интуитивно управлять всеми функциями. Также доступна первоклассная навигационная система Columbus с сенсорным экраном и встроенным жестким диском. Другая аудиотехнология включает в себя высококачественную аудиосистему с мощными динамиками, разъем Aux-In, MDI (интерфейс мобильного устройства) в Jumbo Box между передними сиденьями для подключения внешних носителей информации и устройство смены компакт-дисков.

Новый Superb Combi, как и седан Superb, может быть оснащен системой HHC (Hill Hold Control). ESP (Электронная программа стабилизации) также имеет TSA (Система стабилизации прицепа) для использования с установленным на заводе буксирным оборудованием. Эта функция обязательно пригодится, так как новые двигатели Superb Combi 2,0 TDI CR DPF / 125 кВт 4 × 4 и 3,6 FSI V6 / 191 кВт 4 × 4 способны буксировать прицепы с полной массой до 2000 кг. Конечно, это не единственная причина выбрать полный привод с многодисковым сцеплением Haldex четвертого поколения.Эта система обеспечивает регулируемое распределение крутящего момента для достижения наилучшего сцепления с дорогой и отличной устойчивости на любой поверхности.

Линейка двигателей Superb Combi во многом такая же, как и у седана Superb. (Concept carz) Изначально будет выбор из трех бензиновых и двух дизельных двигателей, все с прямым впрыском топлива, низким расходом и выбросами.

Дизельный двигатель 2,0 TDI PD DPF развивает мощность 103 кВт (140 кВт) и предлагается в сочетании с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или шестиступенчатой ​​коробкой передач с прямым переключением (DSG).Максимальный крутящий момент составляет 320 Нм при 1800-2500 об / мин. Более мощный из двух дизельных двигателей — 2,0 TDI CR DPF с системой впрыска Common-Rail, вырабатывающий мощность 125 кВт (170 кВт) и обеспечивающий максимальный крутящий момент 350 Нм при 1750-2500 об / мин. Как и его аналог, этот двигатель работает с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или автоматической коробкой передач DSG с двойным сцеплением. Сажевый фильтр входит в стандартную комплектацию.

Успешная кампания прямого впрыска топлива продолжается и в бензиновых двигателях.Четырехцилиндровый двигатель TSI объемом 1,4 л с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, несмотря на свой скромный рабочий объем, может похвастаться мощностью 92 кВт (125 кВт) и максимальным крутящим моментом 200 Нм при 1500–4000 об / мин благодаря турбонаддуву.

Другой бензиновый двигатель — 1,8 TSI, предлагающий мощность 118 кВт (160 кВт) и максимальный крутящий момент 250 Нм при 1500–4500 об / мин. Водители могут выбрать для 1.8 TSI механическую шестиступенчатую коробку передач или автоматическую семиступенчатую коробку передач DSG. Лучший бензиновый двигатель нового Superb Combi — 3.6 FSI V6, мощностью 191 кВт (260 л.с.) и максимальным крутящим моментом 350 Нм при 2500–5000 об / мин. Двигатель 3.6 FSI V6 предлагается исключительно с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач DSG и полным приводом. Блок управления муфтой Haldex четвертого поколения обеспечивает распределение переменного крутящего момента. В нормальных условиях тяги 96% мощности передается на переднюю ось, что гарантирует безопасное и надежное вождение по любой поверхности, а не только по зимнему льду и снегу. Полный привод доступен по запросу для 1.8 TSI и 2.0 Двигатели TDI CR DPF.

Шасси нового Superb Combi во многом базируется на шасси седана Superb. (концепт-карz) Однако в конфигурацию шасси Combi были внесены некоторые изменения, чтобы приспособиться к более высокой полезной нагрузке и большему весу. Картер заднего моста крепится к кузову с помощью глушителей вибрации. Эти соединительные элементы из металла и резины повышают комфорт езды и отделяют картер моста от кузова без отрицательного воздействия на устойчивость и крепление оси.Это отделение предотвращает передачу шума шин и тонких вибраций на кузов, где они могут вызвать нежелательный шум в салоне. Как и в Superb, передний мост типа McPherson с треугольными рычагами управления установлен в алюминиевом кожухе. Это улучшает кинематику и снижает нагрузку на ось. В конструкции подвески шасси упор был сделан на создание сбалансированного соотношения между маневренностью и комфортом. Подвеска отлично справляется с неровным дорожным покрытием; Крен кузова в поворотах в значительной степени подавляется широкой колеей и тщательной компоновкой каждой части шасси.Как и в седане Superb, динамика движения повышается за счет электромеханического рулевого управления. Приятно высокий передаточный механизм рулевого механизма и способность удерживать гусеницу не искажают ощущение дороги и сцепление с дорогой.

Источник — Skoda

Skoda Superb Combi (новый) — характеристики, двигатели, поколения


название поколения

3 В

представил

07/2019

двери

5

кузов

Комби (универсал)

класс автомобиля

высший средний класс




макс.нагрузка на крышу

100
кг

мест

5

двери

5




коробка передач

Автомат (двойное сцепление), МКПП






разгон 0-100км / ч

11.3 с




комбинированный (NEDC)

7,4 л / 100 км



Выбросы СО2 (WLTP)

197,0 г / км


Выбросы СО2 (NEDC)

169.