Судзуки витара s 2019 комплектации и цены: Suzuki Vitara S (2018-2019) — фото, цена, характеристики Сузуки Витара S

Содержание

Сузуки Витара 2019: комплектации и цены, технические характеристики | news-avto.com

Новая модель Сузуки Гранд Витара 2019-2020 года стала умнее, красивее (что видно по фото). Комплектации и технические характеристики  улучшились. Цены немного возросли, при этом она все равно остается в доступном ценовом сегменте. Этот автомобиль является самым технологичным из конкурентов, потому что японцы решили серьезно усовершенствовать модель.

Новая модель Сузуки Гранд Витара 2019-2020 года

Новая модель Сузуки Гранд Витара 2019-2020 года

Экстерьер

Сузуки Гранд Витара 2019-2020 года в рестайлинге внешне не сильно отличается от предыдущей модели. Дизайнеры утверждают, что не хотели менять удачный облик, поэтому лишь его улучшили. Основные изменения внешнего вида заключаются в хромированных вставках и расширении решетки радиатора. Оптика имеет такой же вид, как в прошлой модели, однако ее оснащение изменено: появились версии с ксеноном.

Внешний вид фото

Внешний вид фото

Свежие новости говорят, что будет представлен Сузуки Гранд Витара 2019-2020 S версии со спортивным аэродинамическим обвесом и более мощным мотором.

Дизайнеры подбирали яркие цвета для этой модели, чтобы ее приобретала и молодежь. Цвета новой Сузуки:

  • Бирюзовый
  • Оранжевый
  • Красный
  • Серый
  • Белый
Рестайлинговая модель 2019

Рестайлинговая модель 2019

Интерьер

Не стоит ждать от этого авто “люксовости” в салоне, потому что Сузуки из низкого ценового сегмента. Но зато смело можно  утвердить, что у модели лучший салон среди своих конкурентов. Основным изменением в салоне является материал торпедо, который стал приятным на ощупь. По ухватам руль очень удобен, а сидениям хоть не хватает боковой поддержки, ехать комфортно.

Остальные материалы салона дешевые, однако автомобиль хорошо собран. Отзывы владельцев утверждают, что в салоне ничего не хрустит. Очень приятной чертой интерьера стали пластиковые вставки под цвет кузова. Благодаря им машина кажется ярче и веселее.

Отдельного внимания заслуживает посадка, потому что благодаря ей в связке с удобными сидениями, на автомобиле легко будет ездить на дальние расстояния. Объем багажника составляет 375 литра.

Фото салона:

Фото 1

Фото 1

Фото 2

Фото 2

Фото3

Фото3

Технические характеристики

Европейские версии Сузуки Гранд Витара 2020 в комплектациях получили кардинальные изменения в технических характеристиках и ценах. Этому способствуют абсолютно новые моторы: 1-литровые турбированные агрегаты. Ведут себя на дороге они неплохо: тяга присутствует при любом диапазоне оборотов, а расход составляет всего 4 литра. Но на отечественном рынке не любят такие агрегаты, поэтому японцы оснастили Витару надежным проверенным 1,6 литровым атмосферным агрегатом, а для любителей большей динамики 1,4 литровым турбированным.

Начало продаж Сузуки Гранд Витара 2019-2020 в России показало, что люди предпочитают проверенный 1,6 литровый мотор из-за его ресурса и ремонтопригодности.

Витара с объемом двигателя в 1,6 литра выдает 120 л.с. и разгоняется до сотни за 11,5 секунд. Расход топлива составляет 6,3 литра на сотню в смешанном режиме.

Технические характеристики Сузуки Гранд Витара 2019-2020 с 1,4 литровым турбомотором впечатлительнее: 140 л.с. и  9 секунд до первой сотни.

Турбомотор 1,4

Турбомотор 1,4

Автомобиль получил “умную” систему полного привода, которую можно настраивать на несколько режимов:

  • Грязь
  • Снег
  • Песок

Электронная муфта позволяет распределять нагрузку на колеса в нужные моменты, например, при старте или на плохой дороге. В обычных условиях задний мост отключается, что позволяет экономить топливо. В сети есть не один видео обзор о том, как достойно Гранд Витара справляется с внедорожьем.

Подвесная система автомобиля стала жестче, однако неровности подвеску не пробивают. Зато машина стала гораздо лучше управляться.

Безопасность

Безопасность является козырем нового Сузуки Гранд Витара 2019-2020 модельного года. Дело в том, что ни у одного конкурента не будет таких технологий, как в Сузуки:

  • Контроль держания полосы
  • Система распознавания пешеходов
  • Адаптивный круиз контроль
  • Система мониторинга слепых зон

В самой дешевой комплектации этого авто уже будет 7 аирбэгов. Кузов спроектирован так, чтобы максимально гасить ударную волну в себе, не задевая капсулу с водителем. Все это помогло получить новой Сузуки 5 звезд на краш тестах NCAP, что является максимальным показателем.

Так как автомобиль короткий, то его легко пустить в занос. Поэтому японские инженеры придумали систему динамической стабилизации конкретно под этот авто. Благодаря этой системе контроль над новом Сузуки на сухой дороге потерять практически невозможно.

Так оснащаются немецкие премиальные автомобили и увидеть это в дешевом компактном японском кроссовере очень приятно. Любители марки ждали, когда новая модель Сузуки Гранд витара 2019-2020 года выйдет в России, ведь это единственный авто с таким уровнем безопасности по низкой цене, фото:

Комплектации и цены

На выбор будет всего три комплектации, без возможности выбора какого-либо дополнительного оборудования.

Самая дешевая комплектация GL оснащена всем необходимым для безопасности без излишеств. Сюда входит полный пакет систем стабилизации, 7 подушек безопасности, система экстренного торможения и помощь при подъеме в гору. Для комфорта здесь будут зеркала с электро подогревом, кондиционер и электропривод зеркал.

Цена на Suzuki Grand Vitara 2019-2020 в такой комплектации будет составлять: 1,09 млн. р.

Комплектация GL + порадует водителя опциями комфорта. Здесь уже будет удобная мультимедийная система на сенсорном экране, климатическая установка и камера заднего вида. Также добавлены такие элементы декора, как кожаный руль и хромированные вставки в салоне. В версии GL можно выбрать привод: полный или передний. Цена на нее составляет 1,3 млн. р.

GLX – максимальная комплектация с системой GPS, двойным люком и панорамной крышей. Имеются датчики света и дождя, а салон обшит кожей в сочетании с замшей. Отличить эту комплектацию можно по внешним хромированным элементам и 17-дюймовым дискам. Стоит отметить, что интерьер Сузуки в этой комплектации выглядит на порядок уютнее и богаче, чем в прошлых.

Купить  Suzuki Grand Vitara 2019-2020 в такой комплектации можно за 1,5 млн. р. Страна сборки автомобиля:  Венгрия

Новый кузов Сузуки Гранд витара 2019-2020 года

Сузуки Гранд витара 2019-2020 года

Это одна из причин, почему новый Сузуки стал больше стоить. Последние новости о Suzuki Grand Vitara 2019-2020 говорят, что японские инженеры смогли увеличить жесткость и при этом снизить массу кузова. Такая инженерия благополучно сказалась на расходе топлива, динамике, управляемости и безопасности.

Габариты модели: длинна кузова 417,5 см, ширина 177,5 см, высота 161 см. Колесная база имеет длину 250 см, а клиренс составляет 18,5 см.

Начало продаж в России и конкуренты

Автомобиль уже продается в России в комплектациях, приведенных выше. Сильного о выходе модели не “трубили” для экономии на маркетинге. Но ведь приятно, когда вкладывают деньги в сам автомобиль, а не его рекламу, что делает транспортное средство качественнее.

Фото нового кузова Сузуки Гранд Витара в максимальной комплектации и цене:

Конкуренты модели дешевле, но гораздо более низкого уровня:

  • Renault Duster
  • Renault SanderoStepWay
  • Nissan Juke

Можно сказать, что Сузуки Гранд Витара поднял планку в своем классе.

Заключение

Акцент в новой Гранд Витаре сделан на технологичность и безопасность. Французские конкуренты в сравнении с этим паркетником кажутся архаичными, поэтому в коммерческом плане модель должна оказаться очень удачной. Еще одним ее плюсом является универсальность: машина подойдет как молодому поколению благодаря яркому дизайну, так и старшему благодаря комфорту и высочайшему уровню безопасности. Старт продаж Сузуки Гранд Витара 2019-2020 года показал, что на автомобиль имеется большой спрос.

Видео обзор:

АВТОР:

http://news-avto.com

Если Вам понравилась статья, подписывайтесь на наш канал:

ZEN.NEWS-AVTO.COM

Suzuki Vitara — обзор, цены, видео, технические характеристики Сузуки Витара

Международная премьера обновленного Suzuki Vitara второго поколения прошла на подиумах международного парижского автомобильного салона 2018 года. Версии для отечественного рынка несколько отличаются от своих европейских аналогов и, как следствие, получили несколько измененный список доработок. Так, техническая начинка не получила кардинальных изменений, был перекроен интерьер, расширен список оснащения и подретуширован экстерьер. Отличить рестайлинговую версию от предшественника можно по передней части. Решетка радиатора получила другое оформление с множеством вертикально ориентированных хромированных ребер. Изменился и сам передний бампер. Центральный воздухозаборник получил другую накладку, прикрывающую усилитель и иные секции светодиодных дневных ходовых огней. Изменился дизайн опциональных легкосплавных дисков, а в каталоге появились две дополнительные краски для кузова. Также был расширен список прочих деталей экстерьера, позволяющих заказать автомобиль на свой вкус.

размеры

Сузуки Витара- это компактный городской кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 4175 мм, ширина 1775 мм, высота 1610 мм, а колесная база- 2500 мм. Дорожный просвет лишь немного выше среднестатистической легковушки и составляет 185 миллиметров. Шасси, как и сама платформа, выполнены по всем канонам данного сегмента. Спереди расположился поперечно установленный силовой агрегат с подрамником и независимыми стойками McPherson, а сзади- многорычажная подвеска.

Размер багажника относительно небольшой, по сравнению с конкурентами. Из-за ниши для запасного колеса, расположившейся под полом, при загрузке под верхнюю полку, кроссовер способен предоставить всего 375 литров свободного пространства. Для перевозки габаритных грузов, задние спинки можно сложить и получить до 1120 литров.

Технические характеристики

На отечественном рынке, Suzuki Vitara получит два силовых агрегата. Базовый- это классическая рядная атмосферная бензиновая четверка на 1,6 литра. Она развивает 117 лошадиных сил и стыкуется со всеми возможными вариациями трансмиссии. На выбор предлагается механические и автоматические коробки передач, а также передний или полный привод. В зависимости от варианта исполнения, кроссовер способен набрать первую сотню за 11,5-13 секунд, максимально разогнаться до 180 километров в час и потребляет 5,8-6,3 литра бензина на сотню в смешанном цикле движения.

Старшие версии получили 1,4-литровую бензиновую четверку с турбонаддувом. Она выдает 140 лошадей, стыкуется исключительно с автоматическими коробками, а также любым типом привода. С таким мотором, автомобиль способен развить 100 км/ч за 9,5-10,2 секунды, а скоростной потолок расположится на отметке в 200 км/ч. Расход топлива немного выше- 5,9-6,2 литра бензина в тех же условиях.

оснащение

Откровенно пустых комплектаций для Suzuki Vitara не предусмотрено. Даже в базовом варианте исполнения будут предоставлены все необходимые системы для комфортной и безопасной поездки. Старшие комплектации, помимо тривиальных опций, получат массу продвинутых электронных ассистентов. Автомобиль может быть оборудован системами контроля слепых зон, определения дорожных знаков, контроля рядности движения, парковочными радарами и продвинутым тормозным ассистентом, способным сохранять управляемость в экстренных ситуациях и предотвращать столкновения.

видео

«Первый взгляд» на Suzuki Vitara 2019: больше безопасности, меньше мотора

На днях состоялась презентация-знакомство обновленного кроссовера Suzuki Vitara 2019 модельного года. Автомобиль лишь слегка изменился во внешности, но прилично обновился внутри: улучшения для салона, масса технологий для безопасности, новый турбодвигатель. Пока рано подводить итоги по новинке (еще будет дополнительный материал), но «первый взгляд» уже есть – этим и спешу поделиться с вами.

Новая внешность, новый салон

Странный подзаголовок для автомобиля, который максимально похож на прошлую версию Suzuki Vitara? – Да, признаться, перемены сразу заметят только фанаты модели. Но вся суть кроется в деталях. Главное новшество – решетка радиатора с вертикальными хромированными полосами: раньше похожая решетка встречалась только на S-ке, а теперь используется на всех комплектациях. Также изменился передний бампер: зона около противотуманных фар, темная вставка с креплением номерного знака. При взгляде на боковину бросаются в глаза оригинальные двухцветные колесные диски, плюс новый фирменный цвет – насыщенный апельсиново-оранжевый оттенок, который вы видите на фото ниже. Сзади новинка узнается по новым фонарям, которые получили светодиодные полосы габаритных огней. Фонарь заднего хода переехал в центр заднего бампера.

Перемены не кардинальны, но заметны: представители Suzuki говорят, что сознательно не хотели менять узнаваемый облик Vitara, а лишь обновить его, сделав «более ярким и свежим». В целом им это удалось. Уверен, что новый оранжевый цвет в ближайший год-два станет одним из самых популярных для Suzuki Vitara. Габаритные размеры автомобиля остались прежними: длина 4,18 м, ширина 1,78 м, высота 1,61 м, база 2,5 м.

Беглый взгляд не обнаружит в салоне даже тех малейших штрихов-изменений, подобных переменам во внешности. Однако следует изучить интерьер более глубоко – именно так «глубоко», как теперь пальцы продавливают податливый пластик: да, передняя панель наконец стала мягкой. А еще следует обязательно взглянуть на приборы, где изменилась графика и дизайн шкал, дисплей между тахометром и спидометром теперь цветной. Стоит присмотреться и к сиденьям – внимание привлекает не только комбинированная отделка с узором-ромбиком, но и подлокотник между передними креслами: он может сдвигаться вперед/назад, а под открывающейся крышкой вы найдете несколько отсеков для мелочей.

Хотя даже обновленной версии Suzuki Vitara еще есть куда расти: подлокотника сзади нет, пластик на дверях по-прежнему жесткий, для второго ряда сидений все также отсутствует регулировка угла наклона спинок. Во-первых, нужно оставить зазор для разницы с родственной моделью Suzuki SX4, которая по-прежнему чуть просторнее сзади в области колен. Во-вторых, может это задел для следующего мини-обновления в рамках смены модельного года?

Визуально салон идентичен прошлому, но это ошибка, изменения есть. Верхняя часть передней панели мягкая, на сиденьях другая обивка, между ними многофункциональный подлокотник, панель приборов новая и с цветным дисплеем. Кроссовер Suzuki Vitara 2019 МГ отвечает почти на все замечания, которые ранее выдвигались к салону предыдущей модели. А еще на руле есть пара интересных кнопок.

Новые технологии для комфорта и безопасности

Да-да, автомобиль получил целый набор различных систем-помощников для водителя: адаптивный круиз-контроль, функция экстренного торможения, контроль рядности, мониторинг «слепых зон» зеркал заднего вида, предупреждение о перекрестном трафике при езде задним ходом и т. д. В один заход кроссовер Suzuki Vitara превратился из «просто современного» в один из «самых инновационных автомобилей» своего класса. Хотя без нюансов не обошлось. Так, все вышеперечисленные системы номинально доступны уже в средней комплектации GL+, но только при выборе версии с полным приводом AllGrip, что означает существенное повышение цены. Если полный привод лишний, но хочется получить максимум помощников в езде, то придется раскошелиться на максимальную комплектацию GLX.

Цена на автомобиль начинается с отметки 441 тыс. грн.: 1-литровый 3-цилиндровый бензиновый турбо-мотор (112 л.с.), передний привод и 5-ст. МКПП, комплектация GL, обычный кондиционер и стальные колеса с колпаками. Зато изначально есть семь подушек безопасности (включая коленную), система стабилизации и фирменная магнитола. Версия с «автоматом» заметно дороже – от 541 тыс. грн.: аналогичный мотор и передний привод, зато комплектация GL+ может порадовать 17-дюймовыми легкосплавными дисками, 7-дюймовым сенсорным дисплеем, камерой заднего вида, «климатом», 4,2-дюймовым цветным дисплеем в комбинации приборов. Аналогичный автомобиль, но с полный приводом AllGrip и полным набором вышеперечисленных помощников обойдется в 600 тыс. грн. На вершине модельной гаммы Suzuki Vitara 2019 расположилась версия с 1,4-литровым турбо-мотором (140 л.с.), АКПП и полным приводом, в комплектации GLX: все вышеописанное оснащение, плюс навигация, панорамная стеклянная крыша-люк, датчики света и дождя, светодиодные фары, отделка салона искусственной кожей и замшей, пр. Цена ТОП-версии – 735 тыс. грн. Я привел лишь некоторые примеры цен для общей картины, в целом Suzuki Vitara 2019 предлагает широкий выбор версий: два мотора, три комплектации, передний или полный привод, МКПП или АКПП – итого 10 вариантов.

Одно из главных приобретений Suzuki Vitara 2019 – широкий набор вспомогательных систем помощи водителю: контроль рядности, адаптивный круиз-контроль, функция экстренного торможения, и т.д. Их наличие узнается по радару в переднем бампере и блоку сенсоров (камера и лидар) в верхней части лобового стекла. Системы есть, они работают, функция контроля рядности требует уж слишком аккуратной езды; других наблюдений пока нет – проехали мало, чтобы детально понаблюдать за поведением систем. Но это далеко не все важные технические перемены для новинки.

Литровый «турбо» вместо прежнего 1,6-литрового «атмо»

Отныне гамма Suzuki Vitara 2019 включает в себя только турбо-моторы: либо новый 3-цилиндровый турбо-мотор 1,0 л серии K10C-DITC, либо уже известный 4-цилиндровый турбо-мотор 1,4 л серии K14C-DICT (ранее использовался для Vitara S, теперь переведен в общую гамму модели). Новый 1-литровый двигатель в максимально мощности несколько уступает прежнему 4-цилиндровому атмосферному двигателю 1,6 л серии М16А: 112 л.с. против 117 л.с. ранее. Однако превосходит в крутящем моменте: 160 Нм (АКПП) или 170 Нм (МКПП) против 156 Нм, причем турбо-мотор развивает максимальную тягу как раз в самой «ходовой» зоне средних оборотов (2-4 тыс. об/мин). Глобально, динамика разгона не изменилась (0-100 км/ч за 11,5-13 секунд в зависимости от КПП и типа привода), но производитель обещает экономию топлива: 5,4-6 л на 100 км в смешанном цикле, что примерно на 0,5 л меньше прежнего.

А что в реальности? Большую часть маршрута я проехал на автомобиле с 1,4-литровым мотором Boosterjet. И, признаться, был тому рад: отличная тяга в широком диапазоне, быстрые и прогнозируемые отклики на нажатие педали акселератора, вполне достаточно мощности – это по-прежнему не «супер-гонка», но также по-прежнему «мотор-живчик». Затем на привале попросил у организаторов новую 1-литровую версию и прокатился десяток-второй километров по близлежащим дорогам. Вроде и неплохой мотор, но ощущения «делает больше, чем ожидаешь» он уже не дает: среднее ускорение, любовь к высоким оборотам (5-5,5 тыс. об/мин.) при обгонах. Хотя признаю, тяга плавно приходит уже с низов (1,8-2 тыс. об/мин) и остается постоянно-достаточной в средней зоне тахометра (2,5-4 тыс. об/мин). Словом, если подтвердятся данные по небольшому расходу топлива – то вполне подходящий вариант для тех, кто преимущественно ездит в городе и не превышает «стандартную сотню» на трассе.

Голубой автомобиль (кстати, еще один новый цвет для Suzuki Vitara 2019) был оснащен 1-литровым 3-цилиндровым мотором Boosterjet: прямой впрыск топлива плюс турбина. Характерные вибрации есть только при запуске двигателя или при открытой двери, а в езде почти незаметны. Двигатель не прыгает выше головы, но в целом отрабатывает обещанные цифры: «что-то там 100+ лошадей». Трансмиссия почти не отличается: по-прежнему 6-ступенчатый «автомат» (только с разными передаточными числами для мотором 1,0 и 1,4) и 4-режимный полный привод. Подвеска и общий характер «комфорт/управляемость» остались прежними. Замеры динамики и расхода топлива для двух моторов постараюсь сделать весной, с подходящей погодой и уже на летних шинах.

Итоги: о важности Suzuki Vitara 2019 и других новых моделях

Пара моментов из статистики: по итогам 2018 года в Украине было продано около 2,6 тыс. автомобилей Suzuki, марка заняла 3,3% украинского автомобильного рынка. Чуть больше половины данного результата как раз на счету кроссовера Vitara. И все вышеописанные изменения (салон, технологии, двигатель) должны помочь Suzuki Vitara 2019 МГ удержать позиции лидера в своем классе на украинском автомобильном рынке.

Однако новинка Suzuki Vitara 2019 – это лишь начало активности марки Suzuki в Украине. Уже летом к нам должен приехать компактный внедорожник Suzuki Jimny нового поколения – вопрос о его поставах и продажах фактически решен. Попутно идут переговоры с производителем по двум другим моделям – Ignis и Swift. Пока слишком рано говорить о конкретике по этим автомобилям, но если переговоры будут успешны, то новинки могут появиться в Украине осенью текущего года. Но это забегая наперед. А пока ожидайте еще один материал по модели Suzuki Vitara 2019, где будет сравнение моторов, замеры динамики и подсчет расхода топлива. Будет интересно!

Внедорожник Suzuki Vitara 2019: характеристики, цены и дата поступления в продажу

Внедорожник Suzuki Vitara претерпел существенное обновление с улучшенными двигателями, изменениями спецификаций и новыми элементами стиля. Сейчас открыты книги заказов, цены начинаются от 16 999 фунтов стерлингов за 1,0-литровый двигатель Boosterjet начального уровня.

Обновленный Suzuki Vitara будет предлагаться с бензиновыми двигателями объемом 1,0 и 1,4 литра, оба из которых были представлены на Suzuki S-Cross в конце 2017 года; они заменяют предыдущий 1 Vitara.6-литровый бензиновый двигатель. Данные по экономике и выбросам еще не опубликованы, но Suzuki заявляет об улучшениях в обеих областях.

Лучшие маленькие внедорожники для покупки в 2018 году

Vitara теперь будет доступна в трех комплектациях: SZ4, SZ-T и SZ5. Модели SZ4 и SZ-T оснащены 1,0-литровым бензиновым двигателем мощностью 109 л.с. и могут быть оснащены механической или автоматической коробкой передач, хотя полный привод доступен только в качестве опции в сочетании с первым. Чтобы перейти к 1.4-литровый бензин с мощностью 138 л.с., вам нужно выбрать уровень отделки салона SZ-T или SZ5.

Стильный передок обновленного Suzuki Vitara получил новые легкосплавные диски, новую решетку радиатора и бампер, а также новые светодиодные задние фонари. В интерьере использованы мягкие на ощупь материалы на верхней приборной панели, а также обновленная комбинация приборов с центральным цветным информационным дисплеем.

Suzuki заявляет, что новый внедорожник Vitara «будет самым технически продвинутым Suzuki на сегодняшний день» благодаря ряду новых технологий безопасности, доступных в стандартной комплектации на SZ5 высшего класса: поддержка двух датчиков тормозов, предупреждение и предотвращение выезда с полосы движения, Распознавание дорожных знаков, мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади — все это функции.

2019 Стандартное оборудование Suzuki Vitara

Компания Suzuki повысила уровень оснащения Vitara, сделав его более полным, чем раньше. Легкосплавные диски, подключение по USB и Bluetooth являются стандартными для всей линейки, а также климат-контроль и круиз-контроль с функцией ограничения скорости.

Обновление до уровня отделки салона SZ-T включает в себя защитное стекло на задней панели, белую прострочку обивки и информационно-развлекательную систему с навигацией и подключением к смартфону, а также 17-дюймовые легкосплавные диски. Тем временем в модельном SZ5 добавлена ​​замшевая обивка, панорамный люк и светодиодные фары, а также система распознавания дорожных знаков, адаптивный круиз-контроль и система контроля слепых зон.

Были представлены два новых «двухцветных» цвета — Solar Yellow Pearl и Ice Greyish Blue — в общей сложности 11 вариантов.

Что означает новый внедорожник Suzuki Vitara для покупателей автомобилей?

Suzuki Vitara — компактный внедорожник, который идет вразрез с Peugeot 2008, Nissan Juke и Mazda CX-3. Здесь нет дизельного варианта, но с полным приводом 4GRIP это один из самых эффективных автомобилей в своем классе в неблагоприятную погоду или бездорожье. Для этой модели характерны привлекательные финансовые сделки; Если вам нужен надежный, добротный небольшой внедорожник с хорошими внедорожными качествами, стоит присмотреться к Vitara.

11-е место (из 26 производителей) в нашем опросе Driver Power 2018 также предвещает хорошие перспективы для будущих владельцев; второе место по эксплуатационным расходам и девятое место по плавности хода и управляемости не заслуживают внимания. Пятизвездочный рейтинг безопасности Euro NCAP для уходящей модели, вероятно, будет соответствовать аналогичной оценке и для нового автомобиля.

2019 Suzuki Vitara цены и дата продажи

Ассортимент Vitara начинается с 16999 фунтов стерлингов за SZ4 начального уровня, с 1.0-литровый двигатель Boosterjet и пятиступенчатая механическая коробка передач. Более роскошный SZ-T стоит 18 999 фунтов стерлингов или 20 349 фунтов стерлингов с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Вы также можете выбрать SZ-T с полным приводом ALLGRIP и механической коробкой передач за 20 799 фунтов стерлингов.

Более мощный 1,4-литровый двигатель Boosterjet предлагается на SZ-T с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач за 19 999 фунтов стерлингов, или 22 499 фунтов стерлингов в максимальной комплектации SZ5. Добавление шестиступенчатой ​​автоматической коробки передач увеличивает цену до 23 849 фунтов стерлингов.

В отличие от 1,0-литрового двигателя 1.4-литровый Boosterjet предлагается с полным приводом ALLGRIP и возможностью выбора механической или автоматической коробки передач — первая стоит 24 299 фунтов стерлингов, а вторая — 25 649 фунтов стерлингов. Дилеры Suzuki сейчас принимают заказы.

Suzuki Vitara 2019: цены, характеристики и дата выпуска

Опубликована полная информация о новом Suzuki Vitara. При ценах от 16 999 фунтов стерлингов мягкий фейслифтинг 2019 модельного года включает в себя незначительные изменения дизайна, новые двигатели, а также дополнительные технологии и функции безопасности в стандартной комплектации для конкурента Nissan Juke и SsangYong Tivoli.

С точки зрения дизайна изменения Vitara 2019 года незначительны. Нижняя часть переднего бампера была переработана, и появилась новая решетка с вертикальными, а не горизонтальными планками. От старых задних фонарей отказались в пользу новых светодиодных блоков, и теперь доступны новые легкосплавные диски и краски.

• Лучшие кроссоверы и небольшие внедорожники в продаже 2018

Обновления салона столь же скромны. Suzuki изменил дизайн отделки сидений, предложив замшевый вариант для топовых моделей SZ5.Кроме того, на приборной панели теперь есть цветной TFT-дисплей между циферблатами, и Suzuki утверждает, что нактоуз теперь сделан из более мягкого и качественного пластика.

Новая Suzuki Vitara также поставляется с большим количеством стандартного оборудования, чем предыдущая модель. SZ4 начального уровня может похвастаться семью подушками безопасности, легкосплавными дисками, подключением USB и Bluetooth, круиз-контролем с ограничителем скорости, автоматическим климат-контролем, а также передними и задними электрическими стеклоподъемниками.

Под капотом как 1,0-литровый трехцилиндровый, так и 1.Теперь предлагаются 4-литровые двигатели Boosterjet, заменяющие прежний 1,6-литровый агрегат. Автомобили класса SZ4 и SZ-T оснащены 1,0-литровым двигателем Boosterjet мощностью 109 л.с., а полный привод ALLGRIP доступен в качестве опции для автомобиля SZ-T с механической коробкой передач.

Лучшие модели SZ5 по цене от 22 499 до 25 649 фунтов стерлингов оснащены более мощным 1,4-литровым двигателем Boosterjet, общим с последним Swift Sport и развивающим 138 л.с. и 220 Нм крутящего момента.

Топпер также оснащен системой Suzuki Dual Sensor Brake Support, 17-дюймовыми полированными легкосплавными дисками, системой входа и запуска без ключа, системой распознавания дорожных знаков, контролем слепых зон, адаптивным круиз-контролем и панорамным люком на крыше.

Теперь прочтите, как мы продвигаемся с нашим долгосрочным Suzuki Swift Sport.

2019 Suzuki Vitara Series II Цены и характеристики

Больше технологий безопасности для моделей Vitara Turbo компенсируется ростом цен на 500-1000 долларов, поскольку новый кроссовер начинает поступать в дилерские центры Suzuki.

Обновление Suzuki Vitara Series II 2019 года было одобрено в Австралии, с акцентом на улучшение показателей активной безопасности турбо-версий с турбонаддувом.

Доработанная версия модного маленького кроссовера Suzuki венгерского производства теперь представлена ​​только в трех вариантах: базовая модель с передним приводом (FWD) и механической или автоматической коробкой передач, только с автоматическим турбонаддувом с FWD и с автоматической коробкой передач. только Turbo с полным приводом AllGrip (AWD).

Главным нововведением является добавление камеры / лазерного автономного экстренного торможения (AEB), предупреждения о выезде с полосы движения и предупреждения о сотках, которые работают на скорости выше 60 км / ч, адаптивного круиз-контроля с радаром и камерой, контроля слепых зон и, наконец, заднего предупреждение о перекрестном движении.

Эта технология недоступна в моделях начального уровня, даже как часть пакета опций, хотя диапазон сохраняет пятизвездочный рейтинг аварийности ANCAP (2017 г.).

Указанные варианты Turbo также имеют сиденья, покрытые «замшей премиум-класса» с тиснением геометрических узоров. Vitara Turbo AllGrip также получает стандартный панорамный люк на крыше.

Все версии получают новый передний скользящий подлокотник, более мягкую на ощупь приборную панель (хотя атмосфера в салоне и качество отделки все еще немного низкокачественные) и улучшенную 4.2-дюймовый цветной ЖК-дисплей в комбинации приборов.

Замечательных механических изменений нет. Базовая Vitara оснащена 1,6-литровым бензиновым двигателем мощностью 88 кВт и 156 Нм, передавая крутящий момент на передние колеса через пятиступенчатую механическую или шестиступенчатую автоматическую коробку передач с подрулевым переключателем. Низкую производительность компенсирует легкая снаряженная масса (1075-1120 кг).

Модели Turbo оснащены 1,4-литровым бензиновым двигателем с принудительной подачей, мощностью 103 кВт и 220 Нм, последний работает в диапазоне от 1500 до 4000 об / мин. Стандартная коробка передач — 6AT.Заявленный расход топлива фактически улучшился по сравнению с 1.6 (5,9 л / 100 км против 6,0 л / 100 км), но для Turbo требуется бензин премиум-класса с октановым числом 95.

Система переменного полного привода AllGrip перемещает крутящий момент между осями, в то время как режимы Snow и Sport переключают поток крутящего момента, настройку ESC и реакцию дроссельной заслонки в соответствии с вашим типом вождения. Режим блокировки передает больший крутящий момент на заднюю ось на низких скоростях. Также есть система контроля спуска с холма. Дорожный просвет составляет 185мм.

Дизельный двигатель Fiat, который предлагался на короткое время, был списан, так как он был слишком дорогим, а продажи были незначительными.

Все модели сохраняют переднюю стойку МакФерсон и заднюю подвеску с торсионной балкой, имеют компактные запасные колеса и основные размеры: 4175 мм в длину, 1610 мм в высоту и 2500 м между колесами.

В соответствии с этим изящным дизайном существует множество цветовых вариантов: холодный белый является стандартным, серебристый металлик и черный жемчуг стоят 500 долларов, а ярко-красный, бирюза Атлантиды, слоновая кость саванны, галактический серый и солнечный желтый — все они стоят 1250 долларов, потому что они добавляют контрастный черный цвет крыши.

Vitara поставляется с пятилетним сервисным обслуживанием Suzuki с ограниченными ценами (CPS) и гарантийным планом, и впервые для бренда также будет включать помощь на дороге.Добро пожаловать в этот клуб, Сузуки.

Для справки: Vitara — второй по популярности автомобиль Suzuki в Австралии, в прошлом году у него было произведено 5023 экземпляра (у Swift — 7785).

Его доля на рынке в сегменте малых внедорожников, где он конкурирует с Mitsubishi ASX / Eclipse Cross, Mazda CX-3, Nissan Qashqai, Subaru XV, Hyundai Kona и т. Д., В 2018 году составила приличные 4,1 процента.


Цены на Suzuki Vitara 2019

  • Vitara с ручным управлением 22 490 долл. США (до 500 долл. США)
  • Vitara auto 24 490 долл. США (до 500 долл. США)
  • Vitara Turbo auto 29 990 долл. США (до 1000 долл. США)
  • Vitara Turbo AWD auto 1000 долл. США)

Все цены указаны без учета дорожных расходов.

Стандартные функции Vitara

  • Двигатель 1,6, FWD
  • Семь подушек безопасности
  • 7,0-дюймовый сенсорный экран
  • ЖК-панель 4,2 дюйма
  • Спутниковая навигация
  • Apple CarPlay / Android Auto
  • Камера заднего вида
  • Bluetooth / USB
  • Климат-контроль
  • Вход без ключа, запуск кнопки
  • ISOFIX x 2
  • 17-дюймовые легкосплавные диски
  • Дневные ходовые огни

Vitara Turbo extras

  • 1. 4-местный двигатель с турбонаддувом, FWD
  • Кожаные / замшевые сиденья
  • AEB
  • Монитор слепых зон
  • Предупреждение о выезде с полосы движения
  • Адаптивный круиз-контроль
  • Предупреждение о перекрестном движении сзади
  • Замшевые дверные вставки
  • Серебристые вставки на приборной панели
  • Дворники с датчиком дождя
  • Передний / задний парктроник
  • 17-дюймовые полированные легкосплавные диски
  • Светодиодные фары ближнего света
  • Автоматический дальний свет
  • Зеркала заднего вида с электроприводом

Vitara Turbo AllGrip extras

    • AWD
    • Система управления спуском
    • Панорамный люк на крыше
    • Держатель для солнцезащитных очков

    ПОДРОБНЕЕ: Новости, обзоры, сравнения и видео Suzuki Vitara
    ПОДРОБНЕЕ: Все Suzuki

    2019 Suzuki Vitara Series II цены и технические характеристики

    Suzuki Vitara 2019, цены и подробности

    Обновленная серия II Vitara прибывает в Австралию с большим количеством технологий, утонченным новым внешним видом и более высокими ценами

    Небольшой внедорожник Suzuki Vitara 2019 года был запущен в Австралии по цене от 22 490 долларов США до 33 990 долларов США, что означает повышение цен на 500–1000 долларов США.

    Vitara завоевала сильных поклонников в Австралии благодаря своей низкой цене, надежной пятилетней гарантии и программе обслуживания с ограниченными ценами.

    Это обновление среднего уровня Suzuki Vitara текущего поколения, которое впервые поступило в продажу здесь в 2015 году, отличается тонкой переработкой передней части, новыми светодиодными дневными ходовыми огнями и переработанным бампером.

    Доступны три модели с двумя двигателями, заимствованными из предыдущей модели: 1,6-литровый Vitara (86 кВт / 156 Нм) 1.4-литровый Vitara Turbo с турбонаддувом и Vitara Turbo AWD (103 кВт / 220 Нм).

    1,6-литровый двигатель может работать с обычным неэтилированным топливом (с октановым числом 91), в то время как для моделей Turbo требуется топливо премиум-класса (с октановым числом 95). Экономия топлива составляет от 5,8 л / 100 км до 6,2 л / 100 км.

    Все модели Vitara оснащены 17-дюймовыми легкосплавными дисками, совместимы с Apple CarPlay и Android Auto, спутниковой навигацией, круиз-контролем, климат-контролем, семью подушками безопасности, камерой заднего вида и запуском двигателя без ключа в качестве стандартного оборудования.

    Сдвижной передний подлокотник также является новинкой, наряду с 4,2-дюймовым бортовым компьютером с цветным ЖК-дисплеем и мягким (безумным) пластиковым покрытием верхней приборной панели.

    Базовые модели Suzuki Vitara получают пятиступенчатую механическую коробку передач, а шестиступенчатая автоматическая коробка передач с подрулевыми переключателями добавит еще 2000 долларов.

    Все модели теперь получают трехлетнюю бесплатную помощь на дороге и сохраняют пятизвездочный рейтинг ANCAP, присвоенный в 2017 году.

    Однако, если бы небольшой внедорожник прошел повторные испытания сегодня, он не сохранил бы пятизвездочный рейтинг.Это потому, что только более дорогие модели Vitara Turbo стоимостью более 30 000 долларов имеют автономное экстренное торможение (AEB), которое является необходимым условием для получения высшего рейтинга ANCAP.

    Нет опции или пакета безопасности для добавления AEB в базовую модель.

    Усовершенствованные модели Vitara Turbo

    получают AEB, предупреждение о выезде с полосы движения (и предупреждение о движении), адаптивный радарный круиз-контроль, предупреждение о перекрестном движении сзади, систему дальнего света, автоматические светодиодные фары и мониторинг слепых зон.

    В то время как модели Suzuki Vitara базового уровня 2019 года оснащаются тканевыми сиденьями, варианты Turbo добавляют сиденья с кожаной отделкой и замшевыми вставками с геометрическим рисунком.Двери также имеют замшевые вставки. Топовые модели Suzuki Vitara Turbo AWD добавляют панорамный люк на крышу к своему стандартному списку оборудования, наряду с держателем для солнцезащитных очков и системой управления спуском с холма.

    Все модели имеют дорожный просвет 185 мм, которого достаточно для базового бездорожья. Длина 4175 мм помещает Vitara в категорию небольших внедорожников, в которой находятся такие конкуренты, как самые продаваемые Mitsubishi ASX, Hyundai Kona, Subaru XV и Mazda CX-3.

    В 2018 году Suzuki Vitara нашла 5023 покупателя по сравнению с 5805 в 2017 году.Тем не менее, он продается в значительно большем количестве, чем культовый Jimny, который привлек внимание своим ретро-дизайном и надежностью.

    В этом году будет продано всего около 1100 автомобилей Suzuki Jimny, в то время как Suzuki Swift станет бестселлером бренда, а за ним следует Vitara как его вторая по мощности модель.

    Всего существует восемь цветов, и каждый из них, добавив холодный белый, добавит дополнительных затрат. Black Pearl и Silver Metallic добавляют 500 долларов, в то время как Atlantis Turquoise, Bright Red, Galactic Grey, Savannah Ivory и Solar Yellow добавляют 1250 долларов, но все они получают черную крышу.

    Впервые представленный в 1988 году, Suzuki Vitara стал популярным 10 лет спустя, когда Нобухиро «Монстр» Таджима участвовал в гонке на мотоцикле Suzuki Escudo Dirt Trial мощностью 732 кВт на подъеме на холм Пайкс-Пик в Колорадо, США.

    Эта дикая машина оснащалась парой высокооборотистых 2,5-литровых двигателей V6 с двумя турбинами (по одному на каждую ось), имела максимальную скорость 336 км / ч и весила всего 800 кг. Не ждите возвращения в ближайшее время.

    Сколько стоит Сузуки Витара 2019 года?
    Vitara manual — 22 490 долларов (+ 500 долларов)
    Vitara auto — 24 490 долларов (+ 500 долларов)
    Vitara Turbo auto — 29 990 долларов (+ 1000 долларов)
    Vitara Turbo AWD auto — 33 990 долларов (+ 1000 долларов)

    * Цены не включают дорожные расходы

    Suzuki Vitara (2019) Технические характеристики и цена

    Suzuki South Africa представила слегка модифицированную версию своего популярного компактного внедорожника Vitara . Вот сколько это стоит.

    С более чем 1 700 единицами жилья в ЮАР Suzuki Vitara оказалась популярной. Он также является бывшим победителем в категории компактных семейных автомобилей на конкурсе Cars.co.za Consumer Awards, проводимом WesBank. Ключевым изменением для Suzuki Vitara 2019 года станет внедрение 1,4-литрового двигателя Boosterjet с турбонаддувом мощностью 103 кВт, который поступит в продажу позже в 2019 году.

    Среди других изменений — новое лицо, новые легкосплавные диски и новые светодиодные фонари в задней части.Внутри есть обновления, начиная от новых материалов премиум-класса, используемых в верхней приборной панели, новой обивки и заканчивая новым 4,2-дюймовым полноцветным информационным ЖК-дисплеем. Модель высшего класса получает аудиосистему Smart Linkage Display Audio, которая включает в себя интеграцию со смартфоном, встроенные функции Android Auto, Apple CarPlay и Bluetooth. Плюс он действует как камера заднего вида.

    По характеристикам Vitara всегда была прилично оснащена. К ним относятся электрические стеклоподъемники (только передние на модели GL), центральный замок, кондиционер с пыльцевым фильтром, гидроусилитель руля и складывающиеся задние сиденья.Для уровней спецификаций GL + и GLX Suzuki добавила климат-контроль, круиз-контроль, многофункциональное рулевое управление, электрические стеклоподъемники и хромированные детали. А на модели GLX дизайнеры отметили эту модель высшего класса уникальной отделкой приборной панели, доступом без ключа с кнопкой Start / Stop, а также панорамным люком с электроприводом наклона и сдвижной крышей, обрамленным хромированными рейлингами на крыше. Также есть полноразмерная запаска. Когда дело доходит до безопасности, Suzuki Vitara справедливо. Есть 7 подушек безопасности, электронный контроль устойчивости (ESP) и тормоза с АБС с функцией экстренного торможения.Благодаря этим характеристикам безопасности Vitara получила полный пятизвездочный рейтинг в Европейской программе оценки новых автомобилей (NCAP).

    Под капотом находится 1,6-литровый бензиновый двигатель мощностью 86 кВт и 156 Нм в сочетании с 5-ступенчатой ​​механической или 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Suzuki также представила полноприводную систему AllGrip.

    Цена на Suzuki Vitara

    в ЮАР (февраль 2019)

    Обновленная Vitara будет продаваться с рекламной гарантией Suzuki на 200 000 км / 5 лет.У него также есть план обслуживания на 4 года / 60 000 км и помощь на дороге в течение всего срока гарантии на автомобиль. Suzuki не повысила цены, несмотря на новый внешний вид и дополнительные функции.

    Suzuki Vitara GL (руководство): R281 900

    Suzuki Vitara GL + (мужчина): R318 900

    Suzuki Vitara GL + (авто): R337 900

    Suzuki Vitara GLX (авто): R359 900

    Suzuki Vitara GLX AllGrip (мужские): R374 900

    Дополнительная литература

    Suzuki демонстрирует обновленную Vitara

    Видеообзор Suzuki Vitara 2015

    Сузуки Витара 1.6 GL + (2016) Обзор

    2019 Suzuki Vitara Series II объявлена ​​цена и характеристики

    Suzuki Australia обновила свою основную модель внедорожника Vitara с запуском обновления среднего класса Series II, которое принесло столь необходимые улучшения оборудования безопасности и качества интерьера, а также умеренную цену поднимается.

    Диапазон теперь начинается с 22 490 долларов США за базовую модель 88 кВт / 156 Нм с 1,6-литровым двигателем с механической коробкой передач, которая теперь называется просто «Vitara», поскольку номенклатура RT-S исходящего диапазона устарела.Это представляет собой скачок цены на 500 долларов по сравнению с его предшественником, в то время как шестиступенчатая автоматическая опция по-прежнему предлагается с премией в 2000 долларов.

    4

    Выше Vitara начального уровня находятся Vitara Turbo и Vitara Turbo Allgrip, которые заменяют предварительно обновленные Vitara S-Turbo и Vitara S-Turbo AWD. Обе модели, которые продаются в розницу по цене 29 990 долларов и 33 990 долларов соответственно, оснащены 1,4-литровым турбированным бензиновым двигателем мощностью 103 кВт / 220 Нм и оснащены только шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и подорожают на 1000 долларов.

    Вариант двухцветной окраски кузова также был доступен за дополнительную плату в размере 1250 долларов США, а покраска премиум-класса в один цвет требует дополнительной оплаты в размере 500 долларов США.

    Механические изменения отсутствуют, за исключением того факта, что вариант дизельного двигателя, который был доступен ранее в жизненном цикле Vitara, был навсегда удален. Скорее, наиболее заметные различия заключаются в перечне оборудования: теперь все автомобили получают мягкую приборную панель, заменяющую прочный элемент Vitaras первой серии, а также выдвижной подлокотник на центральной консоли и модель 4.2-дюймовый цветной дисплей путевого компьютера.

    4

    Для моделей Turbo список оборудования немного шире благодаря стандартному включению автономного экстренного торможения, предупреждения о выезде с полосы движения, предупреждения о сотках, адаптивного круиз-контроля, мониторинга слепых зон и предупреждения о поперечном движении сзади. Обивка «замша премиум-класса» — еще одна эксклюзивная модель Turbo, а превосходная модель Vitara Turbo AllGrip в стандартной комплектации оснащена панорамным стеклянным люком на крыше.

    К сожалению, Vitara без турбонаддува не получают такого же повышения безопасности, потому что технология просто не откалибрована для этого 1. 6-литровый силовой агрегат. Suzuki Australia исследовала возможность замены этой модели на 1,0-литровую модель с турбонаддувом, которая доступна на европейских рынках с тем же уровнем безопасности, что и турбодвигатель 1,6, однако она была сочтена недостаточно мощной для австралийских вкусов.

    4

    ЦЕНА

    • Suzuki Vitara механическая коробка передач — 22 490 долларов
    • Suzuki Vitara автомат — 24 490 долларов
    • Suzuki Vitara Turbo автомат — 29 990 долларов
    • Suzuki Vitara Turbo AllGrip автомат — 33 990 долларов

    Как вы оцениваете наш новый дизайн сайта? Расскажите нам в комментариях ниже или отправьте нам свое мнение по адресу feedback @ whichcar.com.au.

    Подпишитесь на любой из наших автомобильных журналов и сэкономьте до 49%

    Подписаться

    Suzuki Vitara (2019) — изображения, информация и характеристики

    Впервые представленный в 2015 году, Suzuki Vitara заслужил высокую оценку за свой стильный дизайн, ориентированный на город, компактные и простые в управлении размеры, хорошие характеристики на дороге и подлинное бездорожье. дорожная способность. В 2019 году Vitara получит различные обновления стиля, новые двигатели и еще более высокий уровень технологий и функций безопасности.

    Vitara производится на заводе Magyar Suzuki в Венгрии. Этот завод также производит все модели S-Cross для европейских рынков, а также на экспорт по всему миру.

    Vitara отражает наследие стиля SUV от Suzuki в привлекательном дизайне. Капот-раскладушка (отличительная черта моделей Vitara) придает передней части солидный вид, а передний бампер с трапециевидной формой указывает на мощное сцепление с дорогой. Ярко выраженные боковые линии кузова и мотивы боковых жалюзи капота напоминают Vitara первого поколения 1988 года.

    Стремление Suzuki к хорошей аэродинамике отражается в оптимально спроектированных бамперах, в плавно спускающейся к задней части линии крыши, в плоских поверхностях днища и в боковых зеркалах особой формы на основе результатов анализа воздушного потока. Модель 2019 года имеет новую, более элегантную переднюю панель с измененной решеткой радиатора и нижним бампером, а задние фонари теперь имеют особый светодиодный дисплей.

    В интерьере используется новый дизайн обивки сидений, а в моделях SZ5 используется замшевая ткань сидений; Верхняя панель приборов обновлена ​​до материала soft-touch, а комбинация приборов теперь имеет центральный цветной информационный дисплей.

    Стандартное оборудование для всех моделей Vitara является всеобъемлющим, а модель SZ4 включает семь подушек безопасности, легкосплавные диски, возможность подключения USB и Bluetooth, круиз-контроль с ограничителем скорости, автоматический кондиционер, а также передние и задние электрические стеклоподъемники.

    SZ-T добавляет новый дизайн 17-дюймовые легкосплавные диски, окрашенные в серебристый цвет, заднее защитное стекло, белую строчку обивки сиденья, аудиосистему Smartphone Link и навигационную систему.

    Переход на SZ5 добавляет светодиодные фары проектора, 17-дюймовые полированные легкосплавные диски, замшевые сиденья, бесключевой доступ с кнопкой запуска, распознавание дорожных знаков (также имеется на моделях ALLGRIP), монитор слепых зон, адаптивный круиз-контроль, двойной датчик тормоза Опора и люк панорамный.

    Модель 2019 года доступна в двух новых двухцветных цветах: Solar Yellow Pearl и Ice Greyish Blue. Всего в ассортименте Vitara доступно 11 различных оттенков, один из которых однотонный, четыре — с металлической отделкой и шесть — с двухцветной металлической отделкой с черным цветом крыши Cosmic.

    После дебюта 1,0-литрового трехцилиндрового двигателя Boosterjet в Baleno, S-Cross и Swift эта технология двигателей теперь распространяется и на Suzuki Vitara. Предлагая тот же уровень мощности и крутящего момента, что и у атмосферного двигателя гораздо большей мощности (1.7–1,8 литра), он обеспечивает легкость вождения и настоящее удовольствие от вождения.

    Этот агрегат имеет мощность 111 л.с., а также имеет турбонаддув с прямым впрыском (DITC). Двигатель имеет очень компактные размеры и обеспечивает крутящий момент 170 Нм, доступный в диапазоне от 2000 до 3500 об / мин. Опциональная модель с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач обеспечивает крутящий момент 160 Нм, который доступен немного раньше, начиная с 1800 до 4000 об / мин.

    Технология Boosterjet разработана Suzuki и отличается улучшенной топливной экономичностью и удовольствием от вождения, которое стало возможным благодаря использованию турбонагнетателя с небольшим рабочим объемом и высоким крутящим моментом.Управляя перепускным клапаном, который закрывается для создания более высокого давления наддува во время работы с большой нагрузкой и остается открытым во время нормального движения, система Boosterjet снижает насосные потери, тем самым достигая высоких уровней мощности и топливной эффективности. Также используется перепускной воздушный клапан, чтобы предотвратить турбо «срыв» после того, как дроссельная заслонка была закрыта, а затем быстро снова открыта.

    В 1,0-литровом двигателе используются топливные форсунки с шестью отверстиями и технология высокого перекоса для впрыска топлива с высокой эффективностью сгорания, что обеспечивает большую экономию топлива и улучшенную выходную мощность.

    Топливо впрыскивается под давлением 35 бар в камеру сгорания во время такта впуска воздуха, который затем образует богатую смесь вокруг свечи зажигания и более бедную смесь вокруг внешнего края поршня. Перекачиваемый поток топлива создается за счет использования прямого впускного канала и конструкции головки поршня сложной формы.

    Двигатель Boosterjet был разработан в соответствии с принципом Suzuki: уменьшение веса и габаритов с добавленной реакцией и плавной передачей мощности для достижения характеристик, которыми славятся двигатели Suzuki.

    В этом двигателе также используется система регулирования переменного давления топлива, которая оптимизирует количество впрыскиваемого топлива в соответствии с условиями движения. Это способствует распылению топлива, а также повышает эффективность сгорания топлива.

    Во время разработки инженеры Suzuki практически устранили типичную задержку в подаче турбо-мощности или «запаздывание», прикрепив компактный турбонагнетатель непосредственно к головке блока цилиндров, а также встроив выпускной коллектор в отливку головки блока цилиндров.Такая конструкция обеспечивает оптимальный поток газа с минимальными потерями тепла через турбоагрегат. Турбокомпрессор имеет давление наддува 1,0 бар и производится IHI.

    Исторически сложилось так, что передача мощности и крутящего момента от двигателя с турбонаддувом не была возможна до тех пор, пока не было значительно более высоких оборотов двигателя, что не давало водителю гибкости.

    1,0-литровый двигатель также обладает значительными преимуществами в производительности: время разгона от 0 до 100 км / ч составляет 11,5 секунд с механической коробкой передач и приводом на два колеса.Максимальная скорость, где разрешено, 111 миль / ч для моделей с механической и автоматической коробкой передач.

    1,4-литровый двигатель Boosterjet

    Теперь доступная для классов SZ-T и SZ5, предыдущая модель Suzuki Vitara S, выпущенная в 2016 году, была первой Suzuki, в которой использовался бензиновый двигатель Boosterjet с 1,4-литровым двигателем с прямым впрыском топлива мощностью 140 л.с. турбированный агрегат (DITC). Этот двигатель имеет компактные размеры и обеспечивает крутящий момент 220 Нм, доступный в диапазоне от 1500 до 4000 об / мин.

    Несмотря на то, что 1,4-литровый двигатель является четырехцилиндровым агрегатом, он имеет очень схожие технические характеристики с 1,0-литровым благодаря компактному турбонагнетателю и конструкции головки блока цилиндров. В нем также используются топливные форсунки с шестью отверстиями и технология высокоскоростных отверстий для большей экономии топлива и повышения выходной мощности. Турбонагнетатель имеет давление наддува 1,1 бар.

    1,4-литровый двигатель также обладает значительными преимуществами в производительности: время разгона от 0 до 100 км / ч составляет 9,5 секунд (модели 2WD) как для механической, так и для автоматической трансмиссии, а максимальная скорость, где разрешено, составляет 124 миль / ч.

    Механические коробки передач

    Пятиступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию 1,0-литрового двигателя Boosterjet и шестиступенчатую коробку передач для 1,4-литрового двигателя. Передаточные числа каждой механической трансмиссии оптимизированы, чтобы помочь обеспечить хорошее сочетание производительности и экономии топлива с дополнительными мерами, добавленными в процессе разработки, включая противовес рычага переключения передач, чтобы помочь обеспечить плавное, положительное действие переключения.

    Автоматическая коробка передач

    В зависимости от класса автомобиля опционально для 1.0-литровый и 1,4-литровый Boosterjet двигатели. Он имеет широкий диапазон передаточных чисел для точного управления водителем, а также помогает обеспечить быструю реакцию на низких скоростях транспортного средства (например, при трогании с места или медленном движении в гору). Широкие передаточные числа также помогают двигателю работать на более низких оборотах, когда крейсерская тоже. Трансмиссия имеет расширенный диапазон блокировки для обеспечения хорошего ускорения, высокой экономии топлива и низкого уровня шума в двигателе. Кроме того, предусмотрен ручной режим, позволяющий водителю переключать передачи с помощью подрулевых переключателей.

    Когда транспортное средство движется на спуске и система сцепления определяет, что возрастающая скорость дороги приближается к заданному значению, она автоматически включает сцепление, чтобы обеспечить торможение двигателем.

    Выбросы CO2

    Выбросы CO2 у Suzuki Vitara низкие благодаря использованию высокопрочной стали и другим мерам по снижению веса кузова. В результате Vitara остается одним из самых легких внедорожников в своем классе, весит всего 1160 кг для 1.0-литровые двухколесные модели с МКПП.

    Система Auto Stop Start также используется во всем диапазоне, которая выключает двигатель в неподвижном состоянии, а 1,0-литровый бензиновый двигатель с приводом на два колеса имеет выбросы CO2 всего 121 г / км (тест NEDC).

    Полный привод обычно рассматривается как вредный для экономии топлива и снижения выбросов. В отличие от этого, система ALLGRIP от Suzuki обеспечивает выбросы CO2, которые являются чрезвычайно низкими для полноприводного внедорожника. Выбросы CO2 для двигателя 1.0-литровый бензиновый двигатель Boosterjet и МКПП — 129 г / км (тест NEDC).

    Четырехрежимная система ALLGRIP

    Suzuki превратила свои известные технологии полного привода в новое поколение, которое доставляет удовольствие от вождения и душевное спокойствие в разнообразных условиях, одновременно способствуя экономичности и ограничивая нагрузку на окружающую среду от полноприводных автомобилей.

    Система Suzuki ALLGRIP «Select» доступна в качестве опции для моделей SZ-T и SZ5 и включает четыре выбираемых водителем режима для безопасного и приятного вождения по разнообразным поверхностям.Он дебютировал в модели S-Cross в 2013 году и с тех пор оказался очень успешным. В процессе разработки система Vitara ALLGRIP была усовершенствована за счет добавления функции прямой связи, которая распределяет крутящий момент на задние колеса до того, как может произойти проскальзывание. Четыре режима системы, выбираемые водителем, следующие:

    • Авто — автоматический режим отдает приоритет экономии топлива в типичных условиях движения и по умолчанию использует привод на два колеса. Он переключается на полный привод, если обнаруживает пробуксовку колес.
    • Sport — спортивный режим оптимален для извилистых дорог.Система максимально использует полный привод в соответствии с входами акселератора. На низких и средних оборотах двигателя система изменяет характеристики акселератора / крутящего момента, чтобы оптимизировать реакцию двигателя и характеристики прохождения поворотов.
    • Снег — снежный режим оптимален для заснеженных, грунтовых и других скользких поверхностей. По умолчанию в системе используется полный привод. Он оптимизирует управление полным приводом в соответствии с усилиями рулевого управления и акселератора, чтобы улучшить сцепление и устойчивость на поверхностях с низким коэффициентом трения.
    • Lock — режим блокировки предназначен для вытаскивания автомобиля из снега, грязи или песка. Установлен дифференциал повышенного трения, который помогает тормозить любое проскальзывающее колесо и передавать крутящий момент на захватные колеса.

    4WD Control

    На обычных полноприводных автомобилях управление с обратной связью распределяет крутящий момент на задние колеса после обнаружения пробуксовки переднего привода.

    На Suzuki Vitara, помимо управления с обратной связью, он также предлагает управление с прямой подачей, которое прогнозирует проскальзывание в зависимости от поверхности дороги, положения дроссельной заслонки, угла поворота и других факторов. Таким образом, вместо того, чтобы реагировать после потери сцепления, он управляет автомобилем, чтобы предотвратить потерю сцепления, что приводит к большей устойчивости.

    Hill Hold Control

    Доступный в качестве стандартного оборудования на всех моделях Vitara, Hill Hold Control значительно упрощает трогание с холма, предотвращая откат автомобиля назад в течение двух секунд, как только водитель снимает ногу с тормоза, чтобы педаль акселератора.

    Hill Descent Control

    Эта система входит в стандартную комплектацию моделей SZ-T ALLGRIP и SZ5 ALLGRIP.Когда транспортное средство движется по крутому спуску и торможения двигателем недостаточно для замедления транспортного средства, система Hill Descent Control автоматически задействует тормоза для ограничения скорости транспортного средства, тем самым позволяя водителю сохранять полный контроль и концентрироваться на безопасном управлении автомобилем.

    Подвеска

    Передняя подвеска — стойки Макферсон. Во время первоначальной разработки нового Suzuki Vitara были использованы измененные формы нижних рычагов и рамы подвески, а также улучшенные стойки, адаптированные для большей жесткости, а также для обеспечения лучшей устойчивости вождения.Подвеска задних колес включает балочную конструкцию (замкнутая секция, состоящая из трубы, раздавленной в форме буквы «U»), которую Suzuki впервые применил в S-Cross. Такая конструкция балки обеспечивает превосходную жесткость и комфорт при движении.

    Тормоза

    Vitara имеет вентилируемые дисковые тормоза спереди и твердые дисковые тормоза сзади. Снижение веса и уменьшение сопротивления за счет конструкции суппорта помогает обеспечить превосходные тормозные характеристики, а также способствует экономии топлива.

    Безопасность

    При запуске в 2015 году Suzuki Vitara была признана одним из самых безопасных автомобилей Европы согласно результатам независимых краш-тестов Euro NCAP и получила максимальную оценку 5 звезд.Vitara также стала первым компактным внедорожником, получившим пять звезд в рамках более строгой программы испытаний Euro NCAP, введенной в этом году, что подтверждает образцовый уровень безопасности модели. Suzuki Vitara получила высокие баллы по всем четырем параметрам оценки, а также превысила минимальный уровень, необходимый для достижения пятизвездочного рейтинга.

    Пассивная и активная системы безопасности Suzuki Vitara спроектированы так, чтобы разумно предвидеть потенциально опасные ситуации и реагировать на них с превосходным уровнем защиты.Одной из основных функций безопасности является технология Total Effective Control Technology, которая представляет собой концепцию защиты водителя и пассажиров от ударов и низкого веса, разработанную Suzuki. Широкое использование высокопрочной стали и компьютерных инженерных технологий делают кузов легким, ударопрочным и экономичным.

    Стандартное оборудование безопасности включает семь подушек безопасности, в том числе подушку безопасности для коленей водителя, а также устройства предварительного натяжения ремня безопасности и ограничители усилия. Испытания Euro NCAP на передних сиденьях и подголовниках показали хорошую защиту от хлыстовых травм в случае наезда сзади, а геометрическая оценка задних сидений также показала хорошую защиту.

    Suzuki уделила особое внимание безопасности детей в соответствии с последним европейским законодательством, и защита пешеходов получила наивысший балл среди конкурентов благодаря форме капота и конструкции верхней части капота и дворников. Бамперы также обеспечивают хорошее поглощение ударов, что снижает степень повреждения при контакте автомобиля с пешеходом.

    Dual Sensor Brake Support (DSBS)

    Усовершенствованная система обнаружения переднего хода, входящая в стандартную комплектацию моделей SZ-T ALLGRIP и SZ5, поддерживает многочисленные технологии безопасности, в которые включена поддержка Dual Sensor Brake Support (DSBS), предотвращающая столкновения.При использовании DSBS на скоростях транспортного средства от примерно 3 до 62 миль в час, если система определяет риск столкновения с препятствием впереди, она выдает как звуковое, так и визуальное предупреждение. Если существует высокий риск столкновения с препятствием впереди и водитель панически тормозит, система задействует систему экстренного торможения, увеличивая тормозное усилие. Если риск столкновения увеличивается еще больше, система применяет полностью автоматическое торможение, чтобы избежать столкновения или уменьшить повреждения.

    Адаптивный круиз-контроль

    Эта система входит в стандартную комплектацию моделей SZ-T ALLGRIP и SZ5.Когда впереди идет автомобиль, система адаптивного круиз-контроля использует радар миллиметрового диапазона для измерения расстояния до него и автоматически поддерживает расстояние между автомобилем в соответствии с настройкой, выбранной из трех возможных настроек. Когда впереди нет транспортного средства, система поддерживает скорость от 25 до 100 миль в час (где разрешено) в соответствии с вводом водителя. Для автомобилей с автоматической трансмиссией предусмотрена дополнительная функция Stop & Go, которая может затормозить автомобиль до полной остановки на срок до двух секунд позади неподвижного транспортного средства, прежде чем трогаться с места при движении впереди идущего транспортного средства.

    Монитор слепых зон

    Смена полосы движения на скоростях выше 10 миль в час теперь стала более безопасной с добавлением функции мониторинга слепых зон. Система имеет два установленных сзади боковых радарных датчика, которые способны обнаруживать транспортные средства, находящиеся в задних слепых зонах или приближающиеся к ним с обеих сторон транспортного средства. После обнаружения в соответствующем наружном зеркале загорается предупреждающий светодиодный индикатор. Если водитель игнорирует это и указывает на необходимость смены полосы движения, мигающий светодиодный значок сопровождается звуковым предупреждением.

    Функция предупреждения о выезде с полосы движения / Функция предотвращения выезда с полосы

    Когда автомобиль движется со скоростью примерно 37 миль в час и до 100 миль в час (где разрешено) и выезжает с полосы движения без водителя, используя сигнал поворота, система вибрирует рулевое колесо и загорается предупреждающий индикатор на комбинации приборов, чтобы привлечь внимание к выезду с полосы движения, вызванному такими факторами, как невнимание к дороге. В качестве дополнительной функции на моделях SZ-T ALLGRIP и SZ5 Vitara 2019 года водитель также заметит автоматический ввод с рулевого колеса в это время, чтобы автомобиль оставался в правильном направлении движения.

    Предупреждение о раскачивании транспортного средства (модели ALLGRIP)

    Когда транспортное средство движется со скоростью около 37 миль в час или выше и колеблется из стороны в сторону в пределах полосы движения, система издает предупреждающий зуммер и загорается индикатор на приборе панель. Это быстро привлекает внимание водителя к плетению, вызванному сонливостью или другими факторами.

    Предупреждение о перекрестном движении сзади

    На скорости до 5 миль в час при движении задним ходом в Suzuki Vitara SZ-T ALLGRIP и SZ5 используются два установленных сзади радарных датчика, которые предупреждают водителя о приближающихся автомобилях с обеих сторон при выходе из автомобиля задним ходом. парковочные места.Если автомобиль обнаружен, водитель получает как визуальное, так и звуковое предупреждение. Это помогает водителю более безопасно маневрировать с парковочных мест, где обзор может быть затруднен.

    Расширенный мультиинформационный дисплей

    В моделях Vitara 2019 года используется уникальный цветной ЖК-дисплей высокого разрешения с диагональю 4,2 дюйма, на котором отображается различная информация, включая данные о мощности и крутящем моменте двигателя, расход топлива, среднюю скорость, ускорение и работу тормозов. а также отслеживание перегрузки.

    Распознавание дорожных знаков

    Эта функция является частью спецификации моделей SZ-T ALLGRIP и SZ5 и контролирует дорогу впереди. Когда он обнаруживает такие знаки, как ограничение скорости, он отображает знак на центральном дисплее, и одновременно может отображаться до трех знаков.

    Легкий, амортизирующий кузов TECT

    Кузов воплощает концепцию Suzuki Total Effective Control Technology (TECT), обеспечивающую защиту водителя от ударов и низкий вес.Широкое использование сверхвысокопрочной стали помогает сделать Vitara исключительно ударопрочным и экономичным.

    Размеры кузова

    Комплектация внедорожника Vitara сочетает в себе большой минимальный дорожный просвет в 185 мм с большими шинами 215 / 55R17 для классов SZ-T и SZ5. Кроме того, угол въезда 18,2 ° и угол съезда 28,2 ° помогают водителю в различных условиях бездорожья.

    Объем багажного отделения составляет 375 литров (VDA), когда заднее сиденье находится в вертикальном положении, а заднее сиденье и багажная доска также могут быть перемещены в соответствии с требованиями к багажу.

    Панорамный люк на крыше

    Модели Suzuki Vitara SZ5 имеют большой люк, состоящий из двух раздвижных стеклянных панелей, которые простираются над передними и задними сиденьями, делая салон более комфортным для всех пассажиров.

    Когда люк закрыт, общая длина стеклянных панелей составляет 1000 мм. В открытом состоянии проем имеет длину 560 мм (один из самых больших в своем классе), что дает пассажирам бодрящую атмосферу открытой крыши.

    Аудиосистема с дисплеем с навигацией и подключением к смартфону

    Аудиосистема, установленная на моделях SZ-T и SZ5, оснащена Smartphone Linkage Display Audio (SLDA) с большим семидюймовым сенсорным дисплеем, обеспечивающим интуитивно понятное управление.Это включает в себя трехмерную навигационную карту, которая позволяет легко различать ориентиры, система также позволяет водителю использовать определенные приложения для смартфонов с подключением MirrorLink, Android Auto и Apple CarPlay.

    Apple CarPlay — более разумный и безопасный способ использования iPhone в Vitara. Помимо совершения звонков, он также облегчает получение маршрутов для оптимизированных условий движения, прослушивание музыки, доступ к электронной почте, текстовым сообщениям и многое другое.

    Основные размеры

    • Общая длина: 4,175 мм
    • Общая ширина: 1,775 мм
    • Общая высота: 1610 мм
    • Колесная база: 2,500 мм
    • Передняя гусеница: 1535 мм
    • Задняя гусеница: 150104 мм
    • Минимальный дорожный просвет: 185 мм
    • Объем багажного отделения: 375 л (VDA)
    • Размер шин: 215 / 60R16 или 215 / 55R17
    .