Судзуки игнис: Купить Suzuki Ignis с пробегом: продажа автомобилей Сузуки Игнис б/у в Москве

Содержание

Suzuki Ignis — обзор, цены, видео, технические характеристики Сузуки Игнис

Suzuki Ignis дебютировал на международной осенней токийской автомобильной выставке в октябре 2015 года. По факту, модель является полноценным третьим поколением, а не очередным плановым рестайлингом. У новинки довольно приятный и необычный дизайн. В глаза бросаются крупные округлые фары головного освещения с линзованной оптикой и подводкой светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора визуально примыкает к светотехнике, состоит из множества крошечных прямоугольных ячеек и щеголяет логотипом производителя. Внизу, на переднем бампере, расположился небольшой воздухозаборник, прикрытый пластиковой решеткой и специальные ниши с круглыми противотуманными фарами. Внедорожный характер новинки подчеркивают рейлинги на крыше и накладки из черного неокрашенного пластика на порогах и колесных арках. Они не только придают автомобилю неповторимый внешний вид, но также могут предотвратить повреждение лакокрасочного покрытия кузовных панелей.

Размеры Suzuki Ignis

Suzuki Ignis позиционируется как компактный пятиместный кроссовер, хотя скорее является хэтчбеком повышенной проходимости. Его габаритные размеры составляют: длина 3700 мм, ширина 1660 мм, высота 1595 мм, а колесная база- 2435 мм. Клиренс Сузуки Игнис равняется 180 сантиметрам. Это довольно солидный показатель для хэтча B класса. Благодрая такому дорожному просвету, он легче перенесет поездку по грунтовке, сможет штурмовать небольшие бордюры во время парковки и сохранит удовлетворительную плавность хода даже на разбитой дороге с твердым покрытием. Также стоит отметить, что благодаря коротким свесам, автомобиль сможет проявить себя на бездорожье, угол въезда- 22 градуса, а съезда- около 38,8.

Багажник Suzuki Ignis не может похвастаться хорошей вместительностью ввиду малых габаритов машины. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается от 204 до 267 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль отлично справится с повседневными задачами городского жителя, но для того чтобы взять на борт что-то относительно габаритное придется пожертвовать посадочными местами. При сложенных спинках второго ряда, можно освободить до 514 литров свободного пространства.

Технические характеристики Suzuki Ignis

Сузуки Игнис оборудуется одним двигателем, механической или роботизированной коробкой передач, а также передним или полным приводом. Благодаря неплохому набору агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным и способен удовлетворить большинство потребностей потенциального покупателя.

Двигатель Suzuki Ignis- это рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 1242 кубических сантиметра. Несмотря на скромный литраж, благодаря современной системе газораспределения и многоточечному впрыску топлива, инженерам удалось выжать 90 лошадиных сил при 6000 об/мин и 120 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким двигателем, разгон Сузуки Игнис до сотни займет от 11,8 до 12,2 секунды, а максимальная скорость будет равняться 165-170 км/ч. Благодаря малому объему, автомобиль довольно экономичен. Расход топлива Suzuki Ignis, в зависимости от комплектации, составит от 4,3 до 5 литров бензинана сто километров пути в смешанном цикле движения.

Итог

Suzuki Ignis идет в ногу со временем. У него необычный и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль будет отлично смотреться в оживленном потоке и на узких городских улицах. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Часы, проведенные в заторе, или дальняя поездка не смогут доставить лишних неудобств. Производитеь прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, хэтчбек оснащается отличным спектром агрегатов, являющихся сплавом инновационных технологий и легендарного японского качества. Suzuki Ignis- компактный и практичный автомобиль, способный проявить себя как в мегаполисе, так и вдали от цивилизации.

Видео

Ignis — Suzuki.lt RU

Suzuki Ignis, самый компактный и бюджетный представитель сегмента кроссоверов, теперь доступен и в версии гибрид! Дорожный просвет Ignis составляет всего лишь 180 мм. Автомобиль оснащается системой полного привода AllGrip Auto, 16″ литыми дисками, автоматическими светодиодными передними фарами, 7″ сенсорным экраном, камерой заднего вида, системой навигации, автоматической системой климат-контроля, системой бесконтактного доступа и пуска двигателя. Запишитесь на тест-драйв.

Ознакомьтесь ближе

 

Suzuki Ignis — полноприводный кроссовер, не похожий на других

На литовском рынке паркетных внедорожников появился новый участник, представляющий собой одновременно наиболее компактный и доступный вариант. Характеристики нового умного Ignis практически не изменились, однако в стиле Suzuki он является полноценным полноприводным автомобилем. Внедорожный характер угадывается во многих чертах: дорожном просвете высотой 180 мм, компактном корпусе и наличии в стандартной комплектации такого оборудования, как система динамического контроля за торможением.

Хорошо оснащенная полноприводная модель

Ignis оснащен силовой установкой DUALJET 4WD GL 5MT рабочим объемом 1,2 литра, являясь самым доступным полноприводным кроссовером в нашей стране. Даже в самых сложных условиях движение автомобиля облегчают широкие легкосплавные колесные диски (16″) с шинами 175/60 R 16. Высота дорожного просвета 180 мм превышает это значение для многих более габаритных кроссоверов. Одним из достоинств Ignis является поворачиваемость, поскольку диаметр разворота составляет всего 9,4 метра.

Предусмотрена установка большого количества разнообразного удобного в применении оборудования. Помимо легкосплавных колесных дисков, элегантный вид автомобилю придают широкие решетки и черные стойки А и В. В стандартную комплектацию входят рейлинги багажника на крыше.

 

 

Компактная стильная комплектация

В Ignis привлекающий внимание дизайн малогабаритных автомобилей сочетается с функциональностью. При малых габаритных размерах автомобиль имеет исключительно вместительный салон и багажный отсек. Дизайн отличается минимализмом и функциональной красотой. В особенностях дизайна отражены исторические традиции Suzuki, восходящие к ставшей легендарной модели Cervo. Этот малогабаритный японский автомобиль выпускался и продавался в одной модификации в период с 1976 г. по 1982 г.

Колесная база Suzuki Ignis составляет 2435 мм при длине всего 3,7 метра, т. е. колеса располагаются практически в крайних точках кузова. Ширина автомобиля составляет 1,69 метра, а высота — 1,595 метра, обеспечивая удобство посадки пассажиров как спереди, так и сзади. Кроме того, заднее сиденье, регулируемое в продольном направлении на 165 мм, позволяет распределять пространство между пассажирами и багажом в зависимости от ситуации. Объем багажного отсека составляет 204 литра в соответствии со стандартом VDA, однако при необходимости может быть увеличен более чем до кубометра.

Достаточно высокий дорожный просвет Ignis обеспечивает удобство посадки и высадки из салона. Удобная и прямая посадка водителя в сочетании с большими окнами обеспечивает широкий обзор и возможность оценки дорожной ситуации, повышая безопасность.

Suzuki Ignis: всё в одном

Ignis вряд ли удовлетворит аппетиты широкой аудитории. Тем не менее, этот недорогой миловидный приподнятый над дорогой хэтчбек с испуганным «лицом» может порадовать драйвом, проходимостью, продуманностью и удивительной для такого «малыша» вместимостью. К тому же он доступен с полным приводом, что делает Fiat Panda 4×4 единственным соперником этого крошечного Suzuki.

Другие новости Suzuki

Дизайн и экстерьер (9 из 10)

На вкус и цвет товарища нет. Поэтому не удивительно, что Suzuki Ignis кто-то считает странным и даже уродливым. Тем не менее, этот пятидверный крошечный хэтч со словно выпученными от испуга глазами-фарами нам приглянулся. Конечно, его пропорции далеки от совершенства. С узким кузовом и высокой крышей он разительно отличается от большинства городских микролитражек, которые мы привыкли видеть на улицах.

Однако, такой спорный дизайн нового «Игниса» не случаен. Работая над обликом этого автомобиля, японцы вдохновлялись классическим Suzuki Cervo/SC100 GX. Эта недорогая «малявка», получившая прозвище Whizzkid (переводится как «молодой и успешный» или «восходящая звезда»), была довольно популярна в Великобритании в 80-х годах. Поэтому в некоторых ракурсах наша пятидверка способна вызвать у британцев добрую ностальгию.

Ignis неплохо выглядит в любых версиях, кроме, базовой SZ3. В ней машина лишена легкосплавных колёсных дисков, чёрных пластиковых накладок на арки и рейлингов на крыше. Кстати Ignis по габаритам уже, чем Smart Fortwo и это делает его очень удобным в больших городах, где на тесных улочках порой не проехать, не разъехаться и не развернуться.

Интерьер и комфорт (8 из 10)

Наиболее заметный элемент довольно спартанского интерьера Suzuki Ignis – это большой цветной сенсорный экран мультимедийной системы по центру передней панели. Дабы насладиться его возможностями, лучше отказаться от покупки хэтчбека в самом простом исполнении, в котором этот дисплей заменён на узкий старомодный монохромный экранчик с рядом кнопок под ним. Да и интерьер машины в начальной комплектации выглядит дёшево в сравнении с остальными.

К интуитивно понятным органам управления на передней панели претензий нет. Даже регулировка температуры с помощью качающегося вверх/вниз тумблера вместо привычной «крутилки» не напрягает, хоть сам процесс настройки климата с его помощью занимает чуть больше времени. Показания с крупных циферблатов приборного щитка хорошо читаются, как и информация со смещённого вправо чёрно-белого дисплея.

С водительским креслом и посадкой в нём всё в порядке за исключением того, что лифт сиденья можно получить только в топовой версии SZ5. Но даже в ней у руля не будет регулировки по вылету. И хотя диапазоны настроек «баранки» и сиденья тут ограничены, большинство водителей всё же будут чувствовать себя комфортно благодаря удобному расположению педалей, подлокотнику и низкой подоконной линии.

У автомобиля хорошая обзорность и отлично ощущаются габариты. За это спасибо большой площади остекления, да и самой коробчато-угловатой форме кузова с вертикальными боками и почти отвесной кормой. За счёт этого парковаться в «Игнисе» легко даже без камеры заднего вида, которая, тем не менее, есть по умолчанию во всех комплектациях кроме базовой. Нейтральному с виду интерьеру можно придать настроения и ярких красок, выбрав на свой вкус один из доступных цветов для дверных ручек, обрамления воздуховодов и центральной консоли. Эти штрихи здорово оживляют машину и делают её современнее.

Ignis – маленький снаружи и огромный внутри. Ещё одной причиной почему его не стоит покупать по минимальной цене является конфигурация заднего сиденья. В самом доступном исполнении его спинка может только складываться в пропорции 60/40. А во всех остальных задний диван разделён пополам и каждая из половинок может не только складываться, но и двигаться по отдельности вперёд-назад для увеличения объёма багажника при наличии пассажиров на галёрке. Если сдвинуть их максимально вперёд, то в грузовой отсек влезет поклажи больше, чем в Ford Focus. Без шуток.

Ещё одна удобная «фишка» – распахивающиеся почти под прямым углом задние дверцы. Они позволяют с лёгкостью и удобством выходить из машины пассажирам, а также без труда устанавливать сзади детские кресла.

Багажник «Игниса» очень глубокий и немного не удобный. При сложенных спинках вместо ровного пола образуется довольно большая ступенька. Несмотря на это, Ignis — один из самых практичных автомобилей в своём классе, хоть и один из самых узких. В теории задний диванчик трёхместный, но усаживать на него троих не стоит. Впрочем тесные задние сиденья – это особенность многих микролитражек, начиная с VW Up. Из них разве что Hyundai i10 может претендовать на звание действительно пятиместного ситикара.

Технологии (7 из 10)

Самый доступный Ignis SZ3 соответственно и самый простой. В его оснащение включено обычное радио, но с USB и Bluetooth. Кому-то наверняка и этого будет достаточно. Однако большинство покупателей хэтчбека предпочтут комплектации побогаче, в которых есть мультимедиа с цветным сенсорным экраном, да и интерьер в которых посимпатичнее.

К слову, сенсорный экран у «Игниса» не самый быстрый и отзывчивый на прикосновения. Да и пиктограммки на нём мелковаты. Во время движения автомобиля попасть в них пальцем не всегда удаётся с первого раза. У экранов мультимедиа в Toyota Aygo, Citroen C1 или Peugeot 108 графика попроще, получше и с их системами легче справиться.

Apple CarPlay, Andoid Auto и MirrorLink по умолчанию есть во всех версиях «Игниса», кроме самой доступной.

Характеристики и управление (8 из 10)

Suzuki Ignis оснащается только 90-сильной бензиновой «четвёркой» 1.2 со скромным крутящим моментом в 119 Нм. Резонно предположить, что с таким силовым агрегатом хэтчбек ужасно медлителен. Но это не так, поскольку Ignis довольно лёгкий и весит от 855 до 920 кг (с полным приводом). Редко в наши дни встретишь автомобиль массой меньше тонны, не говоря уже о 900 кг. Поэтому Ignis разгоняется до сотни менее чем за 12 с, что неплохо для ситикара. С его максималкой за 160 км/ч хэтчбек и на трассе будет приемлем. Жаль только коробка передач у него безальтернативная (для 4х4) 5-ступенчатая механическая. Шестая ступень для шумного моторчика за пределами города была бы очень кстати.

Не ведитесь на рассказы о том, что Ignis – это гибрид. Его так называемая «мягкая» гибридная система SHVS, стандартная для версии SZ5, это всего лишь умный генератор переменного тока. Он подзаряжает аккумулятор автомобиля за счёт энергии торможения или при движении машины накатом, а затем расходует её на питание бортовой электроники в то время, как функция старт/стоп выключает двигатель на светофорах и при иных остановках. Это лишь маленькое приятное дополнение для городского хэтчбека, но при этом он никогда не передвигается только лишь на электротяге.

Даже с передним приводом Ignis на его маленьких тоненьких колёсиках может далеко уехать за пределы асфальта. Если, конечно, покрытие будет сухое, без грязи. Это вам не какой-нибудь там VW Up или Hyundai i10. А если предпочесть версию SZ5 Allgrip с опциональным полным приводом, как на нашем тестовом автомобиле, то на таком «малыше», пожалуй, можно порезвиться и в грязи, вспоминая об участии разных моделей Suzuki в WRC.

Рулевое управление «Игниса» лёгкое, но не острое. Поэтому чтобы воспользоваться высокой манёвренностью автомобиля на парковке или развернуться на маленьком пятачке, придётся изрядно повращать «баранку».

Ignis достаточно комфортен и вы можете не задумываясь перескакивать на нём через иные кочки, выбоины и ухабы. Однако, при этом изменения профиля дороги ощущается в этом Suzuki сильнее, чем в Hyundai i10 с более мягкой подвеской. Да и стыки на мостах ходовая «Игниса» отрабатывает довольно заметно и болезненно. Впрочем, только если вы проезжаете их на скорости, не сбавив ход.

Полный привод Allgrip на самом деле наделяет маленький хэтчбек приличными внедорожными качествами. Умная электроника посредством муфты передаёт часть крутящего момента задним колёсам, помогая справиться со сложными дорожными условиями, а также позволяя контролировать спуск под уклон.

Безопасность (8 из 10)

Этот Suzuki заработал только три из пяти «звёзд» в краш-тестах Euro NCAP, что на первый взгляд немного тревожно. Однако стоит отметить, что Ignis испытывали в гораздо более жестких условиях, чем таких его соперников, как VW Up и Hyundai i10. Последнее поколение Kia Picanto в схожих тестах Euro NCAP 2017 года также получила три «звезды». И остальные малолитражки, скорее всего, получат аналогичный результат, если будут испытаны повторно.

Ignis потерял целую звезду за отсутствие системы автоматического экстренного торможения по умолчанию во все версиях. Но эта функция с камерой, отслеживающей возможные столкновения с пешеходами или автомобилями на небольших скоростях, является обязательной для топовых комплектаций Adventure и SZ5. В «Игнисе» вы также получаете шесть эйрбегов, крепления Isofix, систему мониторинга давления в шинах, а также контроль тяги и устойчивости. Но вот что трудно простить этому автомобилю, так это отсутствие запаски. Её нет даже в списке опций.

Расходы и экономичность (9 из 10)

Ignis очень экологичен. Выбросы CO2 этого автомобиля в переднеприводных исполнениях составляют чуть больше 100 г/км, а в полноприводной версии с «мягким» гибридом и того меньше. А ещё у этого хэтча довольно скромный аппетит. При том, что минимальный расход иных ситикаров не превышает 4 л/100 км, Ignis даже с полным приводом может выпивать около 4,7 л/100 км. И это при обычной эксплуатации.

Вердикт: 8 из 10

Ignis — это маленький автомобиль с большими возможностями. В нём просторнее, чем в его одноклассниках, в том числе и в Fiat Panda 4×4. А ещё он более универсальный и практичный благодаря двигающемуся продольно заднему сиденью. Маленькие габариты и небольшой радиус разворота делают его идеальным для езды по городу. Вы также можете приобрести этот Suzuki с полным приводом, который пригодится на просёлочных дорогах и на снегу зимой. При этом Ignis стоит как и его основные соперники. А ещё он классно выглядит со своим японским ретро-стилем. Впрочем, если от ситикара вам не нужны возможности микро-кроссовера, то он вряд ли покажется вам более привлекательным рядом с обычными малолитражками.

Плюсы

Компактность и вместительность

Дизайн и яркие цвета кузова

Опция 4×4

Минусы

Шумность на трассе

Неудобный багажник

Тест-драйв Suzuki Ignis: простор есть, откровений нет

Что такое Suzuki Ignis? Кроссовер? Гибрид? Сити-кар? Все вместе? Непростой разговор о довольно простом автомобиле, который пытается играть сразу в нескольких рыночных сегментах. Что получилось в итоге – расскажу в детальном обзоре ниже.

Позиционирование Suzuki Ignis

Представители Suzuki в Украине пытаются позиционировать Ignis как компактный городской кроссовер – и, признаю, это не лишено определенной логики. Ведь еще первое поколение Suzuki Ignis, которое появилось в 2000-м году, являло собой нечто среднее между обычным хэтчбком и компактным кроссовером. Последние тогда лишь зарождались как класс – и можно сказать, что Suzuki Ignis был одним из первооткрывателей сегмента. При всей простоте, автомобиль вышел интересным: 3- или 5-дверный кузов, увеличенный клиренс, передний или полный привод, наличие в гамме модификации «Sport». Нынешний Suzuki Ignis (второго поколения) дебютировал в 2015 году: сейчас он лишен 3-дверного кузова, здесь не найти спортивной версии. Но по-прежнему на некоторых рынках представлена версия с полным приводом, заявлен клиренс в 180 мм, а под капотом скрывается тоже интересная техника – только теперь речь идет о гибриде SHVS (Smart Hybrid Vehicle by Suzuki).

 

Первое поколение Suzuki Ignis дебютировало в 2000-м году: выбор кузова, передний или полный привод, спортивная версия, клиренс побольше – в обычной модели нашлось немало интересного. Второе поколение

Suzuki Ignis было представлено в 2015-м, а в начале 2020 года прошло плановое обновление модели: изменилась решетка радиатора, передний бампер, оформление приборов, пр. Именно в таком обновленном варианте летом нынешнего года и стартовали продажи данной модели в Украине. Основным тестовым автомобилем стал Suzuki Ignis GLX, также вкратце будет представлена комплектация GL.

Как едет Suzuki Ignis?

По ходовой части и рулю – едет очень недурно. Вряд ли Suzuki Ignis удивит в деталях, но вдруг у него получается все неплохо в целом. Если описать поведение Suzuki Ignis в двух словах, то это будут слова «легко» и «шустро». Автомобиль очень резво и быстро перестраивается по рядам, входит в поворот, маневрирует и поворачивает. Нельзя говорить о сколько-нибудь спортивных нотках в характере, поскольку здесь легкий руль со слабой обратной связью, простое выскальзывание наружу поворота при переборе со скоростью (привет вам, узенькие шины), а высокий узкий кузов склонен к большим кренам. Кто-то отнесет к спортивности жесткость задней подвески – но не обманывайтесь, друзья, она просто жесткая. Хотя лишь до тех пор, пока назад не сядет 1-2 человека – и тогда все приходит в норму, автомобиль становится мягче в задней части. При этом передняя подвеска с точки зрения комфорта неплохо себя ведет практически всегда, удачно амортизируя неровности и отличаясь неслабой энергоемкостью: действительно похоже на кроссовер. Вот в итоге получается, что маленький и легкий Suzuki Ignis не удивляет деталями, но в целом едет бойко и весело, им приятно и просто управлять.

Но с мотором и трансмиссией все вышло с точностью до наоборот. В деталях – каждый из них делает свою работу хорошо. Но в целом – получается какая-то «каша». Начало движения происходит с заминкой и паузой, а темп разгона не поспевает за набором оборотов мотора, которые можно опознать даже без тахометра, а просто на слух.

Разгон с педалью «в пол» заканчивается монотонным завыванием двигателя на 5-6 тысячах об/мин. – благо, хоть темп неплох: малыш честно «выезжает» обещанные 12,4 секунды. После срабатывания системы «стоп-старт» в городских пробках двигатель просыпается с миллисекундной задержкой. Но этого достаточно, чтобы успеть прижать педаль акселератора. И в следующее мгновение после запуска мотора автомобиль начинает разгоняться быстрее, чем нужно: будто стараясь наверстать упущенное. Одна похвала – при среднем темпе разгона все происходит плавно и тихо, реальное ускорение уже более линейно связано с нажатием педали акселератора, а мотор неплохо тянет на 2-3-4 тыс. об/мин.

Мне нравится передняя часть и деталировка на боковинах: маленький, но вполне серьезный автомобиль, который всеми силами старается походить на кроссовер. Но что случилось сзади? Ух, сколько шуточных версий я выслушал: и про то, как у дизайнера в этом месте закончился лист бумаги, и про «догнавший» многотонный грузовик… Клиренс в 18 см не подтверждается в реальности (из-за мягкой «губы» переднего бампера), а вот разгон 0-100 км/ч за 12,4 секунды – подтверждается.

Хотя все, что касается динамики, ускорений, разгонов – это явно не стихия Suzuki Ignis с «автоматом»-вариатором (думаю, машина с «механикой» проявится себя намного лучше). А вот все, что касается поворотов и маневров, общей «шустрости» в городе – вполне.

А теперь два слова о салоне: внутри просторно! Для понимания – Suzuki Ignis лишь на 10-20 см длиннее, чем Daewoo Matiz и FIAT 500, но при этом намного просторнее внутри. Т.е вы получаете компактность для города и, одновременно, простор В-класса. Внутри много места над головой и для ног, вот только ширина «подкачала»: сзади нормально сядут два человека, даже не надейтесь там усадить троих. А что касается передней части, то водителя и пассажира ждут широкие и мягкие сиденья, пусть даже без явно-выраженной боковой поддержки.

Передняя панель простая по форме и отделочным материалам: сплошь жесткие пластики. Но это не означает, что внутри нет дизайнерских решений. К примеру, блок «климата» похож на колонку или термос, при этом пользоваться кнопками управления удобно. Перед пассажиром находится полка с белым декором, а возле боковых дефлекторов вентиляции присутствует имитация «под карбон». Простенько и недорого – но в целом-то вышло нарядно.

Посадка удобна, обзорность хороша, все кнопки на месте. Замечание по эргономике лишь одно – хочется больше диапазон регулировки руля. Зато посадка радует: передние сиденья довольно широкие (а не урезанные, как это бывает в мини-автомобилях), на втором ряду много места над головой и для коленей. Да еще и дверцы открываются почти под прямым углом. Вертикальный глубокий багажник предлагает 271 литр объема.

Есть ли инновации в Suzuki Ignis?

Номинально Suzuki Ignis являет собой просто компактный и недорогой автомобиль. С соответствующей конструкцией: несущий кузов, передняя подвеска – независимая МакФерсон, задняя – полунезависимая на основе торсионной балки, передний привод (жалко, версий с полным приводом у нас нет). Под капотом установлен 1,2-литровый 4-цилиндровый атмосферный мотор K12D, который выделяется разве, что довольно высокой степенью сжатия (13:1). В паре с этим моторам работает либо 5-ступенчатая «механика», либо «автомат» в виде CVT-вариатора. Но не все так просто – ведь в Suzuki Ignis есть две интересные системы.

Во-первых, гибридная система SHVS (Smart Hybrid Vehicle by Suzuki): фактически это мощный стартер-генератор, который умеет собирать энергию во время замедлений и помогает мотору во время ускорений. Данная гибридная система не может самостоятельно, без участия ДВС, передвигать автомобиль даже на низкой скорости – возможности маловаты: стартер-генератор развивает лишь 3,1 л.с. (2,3 кВт) и 50 Нм, аккумулятор системы SHVS имеет емкостью всего 10 Ач. Однако эта система позволяет несколько снизить нагрузку на основной мотор (что положительно сказывает на расходе топлива), а также обеспечить дополнительный крутящий момент во время ускорения (что положительно сказывается на разгоне). Словом, это именно та система, которую принято называть Mild Hybrid или «мягкий гибрид» – но все-таки ее наличие приятно радует в автомобиле подобного размера, класса, цены.

Во-вторых, присутствует система Dual Sensor Brake Support. Соответствуя слову «Brake» в своем названии, данная система служит для предупреждения и автоматического торможения в случае риска ДТП с автомобилем впереди. Но здесь не только авто-торможение: также данная система умеет контролировать рядность движения. Правда, она не поправляет автомобиль в рамках своего ряда, а лишь предупреждает о самом факте выезде за границы полосы – индикацией на панели приборов и подергиваем руля. Но самое интересное состоит в том, что вся функциональность Dual Sensor Brake Support «завязана» на основе двух камер, которые дают «стерео»-картинку о происходящем на дороге – похоже на EyeSight в автомобилях Subaru. В целом система работает корректно, нареканий к ней нет: распознает и предупреждает о препятствии заранее, видит даже изрядно стертую разметку.

 

Общая конструкция привычна: несущий кузов, передний привод, атмосферный мотор. Из интересного – есть гибридная технология SHVS и система Dual Sensor Brake Support. А теперь пару слов о том, чего в Suzuki Ignis нет (зажимайте пальцы): камеры заднего вида и/или датчиков парковки, системы мультимедиа с возможностью подключения смартфонов (лишь обычная магнитола), даже подогревов передних сидений нет. Странно для максимальной комплектации GLX, правда? Кстати, о комплектациях и конкурентах…

Цена Suzuki Ignis и его конкуренты

Кроссовер Suzuki Ignis представлен в Украине только с одним мотором (1,2 л + гибридная система SHVS) и передним приводом. Но можно выбрать тип КПП – «механика» или «автомат» в виде CVT-вариатора. Плюс можно выбрать комплектацию: GL или GLX. Итого три варианта.

Старт дает версия GL, которая изначально предлагает неплохое оснащение: ABS и ESP, система удержания на склоне, шесть подушек безопасности, кондиционер, электропривод передних стекол и настройки боковых зеркал, светодиодные фары, аудиосистема с Bluetooth, датчик света, пр. Цена Suzuki Ignis GL c «механикой» – от примерно 440 тыс. грн. или около $15,5 тыс., вариант с «автоматом» – от 484 тыс. грн. или $17 тыс.

Следующей комплектацией является GLX, где добавлено: система Dual Sensor Brake Support, климат-контроль, задние электрические стеклоподъемники, передние противотуманные фары, круиз-контроль, руль с кожаной отделкой, 16-е литые диски, расширители колесных арок, рейлинги на крыше, пр. Данная комплектация предлагается только с «автоматом», поэтому цена Suzuki Ignis GLX – от 535 тыс. грн. или $18,5 тыс.

Вот вариант Suzuki Ignis в комплектации GL: уберите расширители арок и рейлинги, удалите различные накладки, поставьте обычные колеса с колпаками – и получите не кроссовер, а просто сити-кар. Вариант GL обходится обычным кондиционером, лишен круиз-контроля и задних «электростекол», зато даже здесь имеются светодиодные фары, шесть подушек безопасности, гибридная система SHVS. Кстати, все комплектации фиксированные, единственная опция – это 2-цветный вариант экстерьера за 7 тыс. грн.

Список конкурентов зависит от того, как позиционировать автомобиль. Если нужен небольшой и доступный кроссовер – то первым на ум приходит Renault Sandero Stepway. Также искусственно «выращен» из обычного хэтчбека и уже явно в годах (Suzuki воспринимается более «молодежным»), но зато может предложить более широкий выбор моторов и более низкие цены. Малого того: модель Suzuki Ignis с ценником более 500 тыс. грн. заходит уже на территорию даже не Sandero, а более крупного кроссовера Duster (круче которого, как известно, может быть лишь один кроссовер корейской марки). И раз уже зашла речь о семейных кроссоверах с ценой 500-550 тыс. грн, то нельзя сбрасывать со счетов китайские модели (к примеру, JAC S3) или родственный Suzuki SX4: каждый из них может предложить более просторный салон и более вместительный багажник.

С другой стороны: если делать упор на компактность, удобство эксплуатации в городе, оригинальный дизайн, топливную экономичность – значит, вам просто нужен небольшой сити-кар. При ценовом уровне около 400 тыс. грн. можно смотреть в сторону FIAT 500: сильно проиграете в просторе салона и универсальности ходовой части, зато бонусом получите нестареющий дизайн и «автомат» (пусть даже это на самом деле будет дергающий «робот»). Если прицениваетесь к автомобилю с ценой около 500-550 тыс. грн., то существует модель Opel Corsa, которая предлагает отличные ездовые повадки и современное оснащение. Это лишь два примера, а ведь список альтернатив намного шире: Citroen C3 (сейчас на рынок выходит обновленная версия), SEAT Ibiza, SKODA Fabia, Ford Fiesta…

Автомобиль Suzuki Ignis пытался объединить в себе несколько трендов – компакт, гибрид, кроссовер – но в итоге получил сильных конкурентов из разных классов: легковые городские автомобили, небольшие кроссоверы.

Стоимость содержания и реальный расход топлива Suzuki Ignis

Городской расход топлива постоянно находился у отметки 6 л (5,7-6,2 л) на 100 км пути. На пустых дорогах и при плавном движении можно получить даже меньше 5 л на 100 км, а с учетом пробок и/или динамичной езды расход топлива поднимается до 7-7,3 л на 100 км пути. При скорости 80-90 км/ч автомобиль потребляет порядка 4-4,5 л на 100 км, при скорости 110-120 км/ч расход возрастает до 5,5 л на 100 км пути. Здесь важно отметить, что максимальной комфортной скоростью на трассе является как раз порядка 100-120 км/ч, не особо выше. Мало динамики, слабая звукоизоляция, сильная зависимость от порывов бокового ветра (что критично для легкого автомобиля с высоким угловатым кузовом). В итоге загородная поездка выглядит так: «стабильно около 100 км/ч плюс ускорения во время обгонов».

Общая гарантия – три года или 100 тыс. км пробега. Сервисное обслуживание требуется проводить каждые 15 тыс. км или раз в год. Стандартное базовое ТО оценивается в 2,2-2,5  тыс. грн., более обширные и комплексные ТО обойдутся в 3,5-3,9 тыс. грн. Цены на автомобиль и сервисное обслуживание указаны по состоянию на ноябрь, без учета дополнительных скидок и акций при покупке автомобиля или его обслуживании.

Безопасность

Автомобиль прошел крас-тесты Euro NCAP еще несколько лет назад и тогда показал «3-звездочную» оценку: у водителя и переднего пассажира немало зон, которые при фронтальных ударах отмечены лишь со средней защитой – грудь, ноги. Хотя в случае бокового удара или наезда сзади модель Suzuki Ignis обеспечивает довольно хорошую защиту. Также для автомобиля характерна неплохая защита детей (при перевозке в специальном кресле), но проставлена невысокая оценка за системы безопасности. В итоге: таки «середнячок».

В итоге

Пусть выйдет каламбур, но все-таки: если бы ценник Suzuki Ignis был ниже – то цены бы ему не было. Это идеальный автомобиль для тех, кто может позволить себе купить Renault Sandero Stepway, но не хочет этого делать. С такого ракурса Suzuki Ignis мог бы выглядеть «свежей кровью» в своем классе и обязательно нашел бы массу поклонников.

Но при цене в полмиллиона гривен – тут и спрос другой, и соперники иные. На фоне которых Suzuki Ignis уже не удивляет. Вспомните другие модели бренда: молодежная Vitara, оригинал Jimny, практичный SX4 – каждый из автомобилей чем-то выделялся на фоне конкурентов. А новичок Suzuki Ignis просто закрывает свою рыночную нишу. Признаю, что он справляется с этой ролью вполне достойно: яркий и необычный, просторный и при этом компактный автомобиль. Но не более того.

Плюсы:

+ Достаточно просторный салон, как для таких габаритов

+ Низкий расход топлива в городе и на трассе, особенно с учетом «автомата»

+ Концепция «городского кроссовера» с высоким кузовом и небольшими свесами

Минусы:

— Недостает камеры заднего вида, подогревов сидений, датчиков парковки…

— Оригинальный «нос», но что произошло с задней частью?

Технические характеристики Suzuki Ignis 1.2 Hybrid GLX

Кузов – кроссовер, 5 дверей, 5 мест

Габариты – 3,7 х 1,69 х 1,605 м

Колесная база – 2,435 м

Клиренс – 180 мм

Багажник – от 271 л (5 мест) до 1 101 л (2 места)

Грузоподъемность – 410 кг

Снаряженная масса – 920 кг

Мотор – бензиновый, атмосферный, R4, 1,2 л + гибридная система SHVS

Мощность – 83 л.с. при 6 000 об/мин.

Крутящий момент – 107 Нм при 2 800 об/мин.

Удельная мощность и момент – 90 л.с. на 1 т; 116 Нм на 1 т

Привод – передний привод

Трансмиссия – «автомат» (CVT-вариатор)

Разгон 0-100 км/ч – 12,4 секунды

Максимальная скорость – 155 км/ч

Расход топлива (паспортный), город – 4,7 л на 100 км

Расход топлива (паспортный), трасса – 4,3 л на 100 км

Страна производства – Япония

Шины тестового автомобиля – Bridgestone Ecopia EP150 175/60R16

Цена тестового автомобиля – 535 тыс. грн. или $18,5 тыс.

Сузуки Игнис 2017-2018 — фото, цена, характеристики нового Suzuki Ignis 2

Suzuki Ignis (2017-2018) — субкомпактный высокий хэтчбек от японского автопроизводителя. Премьера нового Сузуки Игнис 2 прошла в конце октября на автосалоне в Токио 2015.

Снаружи пятидверка Suzuki Ignis 2 практически полностью повторяет концепт iM-4, который впервые демонстрировался на Женевском автошоу 2015. Сохранены даже оригинальные прорези в задних стойках.

Каталог Suzuki

Салон автомобиля Сузуки Игнис выполнен просто, но со вкусом и вполне соответствует машине подобного класса. При этом на центральной консоли разместился сенсорный дисплей информационно-развлекательной системы.

В основу модели легло новое шасси, а в качестве двигателей для Сузуки Игнис 2021 предлагаются 1,2-литровый движок Dualjet мощностью 90 л.с. (120 Нм), а также гибридная силовая установка SHVS (c мотором-генератором и литиевой тяговой батареей).

Сочетаются оба либо в паре с 5-ступенчатой механикой, либо с роботом AGS, а привод может быть не только передним, но и полным. Сотню с места полноприводный гибрид набирает за 11,5 сек., а переднеприводник с ДВС — за 12,2, средний расход топлива, в зависимости от модификации, варьируется от 4,3 до 5,0 л/100 км.

Габаритная длина автомобиля составляет 3 700 мм, величина колесной базы равна 2 435, ширина — 1 690, высота — 1 595, дорожный просвет (клиренс) — 180 миллиметров. Объем багажника хэтчбека (в зависимости от наличия полного привода и сдвижных задних кресел) варьируется от 205 до 267 литров, а при сложенных спинках второго ряда отсек может достигать от 463 до 514 л.

Европейская премьера Suzuki Ignis 2 прошла на автосалоне в Париже 2016, а его продажи в Старом Свете начались в январе 2017-го. Информации о ценах нет, но в Японии за авто просят от 13 600 долларов.

Уже в базе есть шесть подушек безопасности, системы слежения за разметкой и предотвращения фронтальных столкновений, а также мультимедийка с поддержкой Apple CarPlay и навигацией. Отметим, что в компании всерьез рассматривают возможность поставок данной модели на российский рынок, но окончательно решение пока не принято.

Suzuki Ignis 2017 фото
Фото нового Сузуки Игнис 2017
Фото салона Suzuki Ignis

Видео

Suzuki Ignis: цена Сузуки Игнис, технические характеристики Сузуки Игнис, фото, отзывы, видео

Одноклассники Suzuki Ignis по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Suzuki Ignis

Suzuki Ignis, 2006 г

Новый автомобиль выбирали для супруги. Сразу оговорюсь, опыт для сравнения имелся, потому как русские «табуретки» мы не водим уже солидное количество времени. Suzuki Ignis мы в семье называем «зажигалкой», потому как движок 1,3 л, несмотря на малое количество «лошадок», оказался очень резвым. Машина очень удобна для ежедневных поездок на работу. Но несмотря на то, что удобнее всего в нем одному, она упорно едет вперед, даже с полностью загруженным салоном. Но, к сожалению, только до 70-80 км/ч, потом уже двигатель работает в напряг и жалко над ним так издеваться. Итого, вся наша семья довольна этим агрегатом и японцы честно заслуживают своей оценки «хорошо». Максимальные баллы могу поставить за внешний вид, расход топлива, комфортабельность и дизайн салона, эргономику. Теперь перейдем к недостаткам, которые есть у любой машины. Покупали Suzuki Ignis, когда на одометре было 42000 км. За время эксплуатации наездили сверх еще 65000 км, с чем же за время эксплуатации мы столкнулись. По порядку. Постоянно перегорают лампочки как наружной, так и внутренней оптики. Обязательно раз в пару тысяч км что-то да потребует работы. Раз в 10-12000 км стабильно приходилось менять какие-то там лямбда зонды и прочие датчики, да и еще какую-то ерунду, о какой не помню даже. После того как я нашел один адекватный сервис с бюджетными ценами, я был уверен, что эксплуатация Suzuki Ignis обходится не так уж дорого. Если бы не так давно не попал на замену механической коробки, был бы доволен автомобилем на все сто. Но все равно я думаю, что мне просто вот не свезло с данным конкретным автомобилем. В итоге хочу сказать, если бы сейчас была возможность повернуть время обратно, я бы все равно купил Suzuki Ignis. Приятных воспоминаний и эмоций все равно намного больше чем неприятных.

   Достоинства: внешний вид, расход топлива, комфортабельность и дизайн салона, эргономика.

   Недостатки: постоянно перегорают лампочки.

  Сергей, Новосибирск


Suzuki Ignis, 2006 г

Пробег моего Suzuki Ignis в настоящее время не очень большой, около 50000 км. Я если честно, катаюсь очень редко. За все эти годы один раз сгорела лампочка. И слетел уплотнитель на ветровом стекле еще при 15000 км на одометре. Но тогда все исправили на официальном сервисе. Правда, была одна проблема, примерно на третий год стал загораться чек. Поехал на сервис, там сказали, что нужно будет поменять свечи зажигания. Потом я около месяца проездил и все было нормально, но затем снова чек. В общем, я решил на это дело не обращать внимания. И чек на скорости пропал самостоятельно, после того, как я поменял заправку. Кстати, расход не такой уж и экономичный, в городе летом 10 л, зимой на пару литров больше. На шоссе, конечно, все хорошо, максимум было 7,5 л. Заливаю АИ-92. Отличная управляемость, но подвеска жестковата. Хорошая печка. Отличный обогрев сидений. По поводу кондиционера скажу то же самое. Нормальный багажник, особенно если сложить задние кресла. Для машины подобного класса шумоизоляция вполне привычная, слабовато защищены подкрылки. Особенно ощущается на гравийной дороге. Штатная магнитола вполне нормальная. Несколько раз ездил в долгие поездки, скажу честно, что сложно столько времени подряд проводить за баранкой машины. Когда шел на обгон, нужно было слетать вниз сразу на 2 передачи, потому как не хватало мощности. И машина сама по себе высокая, так что на дороге порой прыгает. Максимум разгонял до 150 км/ч, можно было выше, но страшно, слишком узенькая резина, да и масса небольшая.

   Достоинства: надежность конструкции. ГАИ и угонщикам машина не интересна. Умеренный транспортный налог. Заводится в любой мороз. Дорожный просвет.

   Недостатки: плохо выраженная поддержка. Сложности с включением заднего хода. Неадекватное КАСКО. Низкая статусность. Маленькая мощность мотора.

  Сергей, Москва


Suzuki Ignis, 2007 г

Машина была мною куплена в августе 2008 года с пробегом 58 тыс. км. Искала машинку для того, чтобы учиться ездить. Думала, годик поезжу и поменяю. Ну, уж так сложилось, что Suzuki Ignis у меня была почти 4 года. Не жалею об этом ни чуть. Купила я машину у второго хозяина, в плохом состоянии. Был разбит и оторван передний бампер, жутко скрипели шрусы, передние стойки были «убиты», ну собственно и задние тоже, поменяла также задние тормозные барабаны, передние тормозные диски и колодки. Ну, в общем, вложилась еще по полной программе. Но зато, ездила и не боялась, что что-то сломается. Получилась очень надежная и благодарная машина. За 4 года я поменяла рулевые тяги в сборе, передние стойки, правую 2 раза, 3 раза колодки тормозные, почистила инжектор с заменой свечей, ну и масло в движке с фильтрами масляными и салонный. Вот и все вложения. Старалась следить за состоянием автомобиля. Автомобиль исключительной надежности. Высокая посадка, клиренс высокий, надежный автомат, двигателя в 1,5 мне хватало вполне. Малый расход топлива. Некоторые минусы, конечно, есть — маленький багажник, конечно если откинуть задние сиденья, то вроде ничего, но если сзади кто-то сидит, то не очень. Туповат угол разворота, где например «ГАЗель» может развернуться за один раз, приходилось разворачиваться за 2 раза. Машина жесткая, ну это объяснимо конечно, на скорости 150 км/ч уже немного страшновато, кажется, что она уже оторвалась от асфальта. А в остальном машиной довольна очень.

   Достоинства: надежная машина, малый расход топлива.

   Недостатки: маленький багажник, угол разворота большой, детали родные дорогие.

  Людмила, Москва

 

SUZUKI IGNIS ПОЛУЧИЛ ПЯТЬ ЗВЁЗД ЗА БЕЗОПАСНОСТЬ

Suzuki Ignis с дополнительным пакетом безопасности стал первым кроссовером в классе суперкомпактных автомобилей, получившим максимальную оценку в пять баллов на ежегодном краш-тесте Euro NCAP. 

Suzuki Ignis, оснащённый комплектом систем активной безопасности, – один из самых надёжных автомобилей своего класса. По результатам тестов эксперты оценили безопасность взрослого пассажира Suzuki Ignis в 87%, а пассажира-ребёнка – 79%. В данной версии автомобиля установлена система Dual Camera Brake Support (DCBS), предупреждающая водителя о наличии препятствия и случайной смене полосы движения. Кроме того, кроссовер оснащён системой автономного экстренного торможения (AEB) для защиты пешеходов и предотвращения столкновений, что позволило экспертам оценить безопасность пешеходов в 77%. 

Новый кроссовер, построенный на прочной и лёгкой платформе, отличается высоким дорожным просветом. Кузов автомобиля сконструирован по фирменной технологии Suzuki TECT (Total Effective Control Technology), которая предоставляет высокий уровень защиты водителя и пассажиров благодаря специальным зонам поглощения энергии ударов.

Suzuki Ignis смог показать хороший результат и в начальной комплектации: кроссовер набрал 3 балла из 5. Шесть подушек безопасности (фронтальные, боковые и надувные шторки безопасности), ремни безопасности с ограничителями усилия, сигнализаторы непристёгнутых ремней(Safety Assist), возможность отключения фронтальной пассажирской подушки безопасности – всё это доступно в любой версии Suzuki Ignis. 

В 2016 году комитет Euro NCAP ввёл систему двойного рейтинга: теперь стандартное оснащение, которое присутствует во всех автомобилях, и опциональный пакет безопасности оцениваются по отдельности. 

Российское представительство Suzuki рассматривает возможность вывода кроссовера Suzuki Ignis на местный рынок.

Более подробная информация по результатам теста доступна на сайте: http://www.euroncap.com/en/results/suzuki/ignis/25560.


Suzuki Ignis. Обзор | Top Gear

Познакомьтесь с конкурентом Suzuki не только Volkswagen Up, Hyundai i10 и Toyota Aygo, но и Dacia Duster. Это городской автомобиль, и в то же время нечто большее — это еще и кроссовер с колесной формулой, и гибрид, и милый питомец.

Дизайн Ignis, на наши деньги, является наиболее привлекательным и совершенно классным элементом эскизов городских автомобилей со времен столь же квадратного Up. Он даже немного ретро — ямочки на стойках крыши напоминают задний двигатель Suzuki Whizzkid 1970-х годов.

Не то чтобы Ignis — это возврат. У него новая платформа, новые двигатели и новое внутреннее мышление. И в основе всего этого — сверхлегкий вес. Платформа отлично сочетается с высокопрочной сталью, которая стоит дорого и сложно работать, но в результате Suzuki не нуждается в ее использовании в больших количествах, потому что она такая прочная.

Это означает, что Ignis светлый. Действительно легкий. Базовая модель весит меньше 895 кг от Lotus Elise, что заметно ниже, чем у его основных конкурентов, несмотря на новую гибридную трансмиссию.

Среднее время обновления принесло Ignis более блестящую решетку, лучшее шумоподавление и некоторые более аккуратные детали интерьера, но во всем модельном ряду также была применена технология мягкого гибрида 12 В. Что на самом деле означает, что мощность [] немного упала [] на более старых Ignises, с 89 до 82 л.с., хотя время разгона до 100 км / ч за 12,7 секунды почти не изменилось. Ака не так быстро.

Аккумулятор весит всего 7 кг и находится под задними сиденьями, обеспечивая низкий центр тяжести и свободное пространство для багажника. Вы никогда не зарядите свой Ignis и не сможете бежать в магазин с выключенным двигателем.Его наиболее ощутимое преимущество заключается в том, насколько плавно он делает процесс остановки / запуска в движении и до перекрестков, двигатель отключается, когда вы опускаетесь ниже 10 миль в час или около того, и запускается намного быстрее, чем у конкурентов с более традиционными двигателями. На городском авторынке это большое дело.

В реальном вождении Ignis с радостью без усилий возвращает более 50 миль на галлон против заявленных 55,7 миль на галлон. Вы победите это, если будете действительно стараться. И по большей части вы никогда не узнаете, что гибридная система работает в фоновом режиме.

Есть вариант с автоматической коробкой передач, хотя мы бы остановились на пятиступенчатой ​​механической коробке передач, которая обычно удобна в переключении передач Suzuki, легкая и гладкая. У вас также может быть полный привод — Suzuki обозначает его Allgrip — чтобы дать Ignis характеристики горного козла столь любимого Fiat Panda 4×4 или вышеупомянутого Duster, а также предоставить тем, кто оплакивает потерю Suzuki Jimny место для реинвестирования. свои эмоции.

Могут и дешевле сделать. Базовая модель стоит менее 14000 фунтов стерлингов — на пару тысяч больше, чем у более старых негибридных Ignises, но, вероятно, на уровне городских автомобилей, особенно если учесть технологии на борту.Хотя, если вы хотите Allgrip, вы должны выбрать лучшую спецификацию и, таким образом, заплатить 17 499 фунтов стерлингов.

Сузуки Игнис Гибрид | Suzuki Cars Великобритания

Самобытный маленький автомобиль в сильном стиле внедорожника; он компактен, легок и эффективен, но обладает ярким характером и полон приключений. Он достаточно мал, чтобы легко поместиться в пространстве за пределами вашего любимого места встречи, но внутри он удивительно просторен.

Диапазон от

12 499 фунтов стерлингов

Включает сбережения клиентов в размере 2 000 фунтов стерлингов †

Посмотреть варианты финансирования

НАДЕЖНЫЙ КОНТРОЛЬ

Наша технология полного привода ALLGRIP * позволяет преодолевать любые препятствия на дороге. Только модели SZ-T и SZ5
** только модели SZ5

  • 5 мест с фиксированным задним многоместным сиденьем
  • Светодиодные фары и дневные ходовые огни
  • Кондиционер
  • Связь по Bluetooth
  • Тип трансмиссии

    5-ступенчатая МКПП

  • Максимальная скорость (км / ч)

    165

  • Разгон 0-62 миль / ч (секунды)

    12.7

  • Максимальная мощность (л.с. / об / мин)

    83 / 6,000

  • WLTP Комбинированные выбросы CO2 (г / км)

    114

  • WLTP Комбинированный расход топлива (миль на галлон)

    55,7

  • 4 места с раздвижными задними сиденьями
  • Apple CarPlay и Android Auto
  • Легкосплавные диски 16 дюймов
  • Рейлинги, удлинители колесных арок и боковые молдинги
  • Тип трансмиссии

    5-ступенчатая МКПП

  • Максимальная скорость (миль / ч)

    103

  • Разгон 0-62 миль / ч (секунды)

    12.7

  • Максимальная мощность (л.с. / об / мин)

    83 / 6,000

  • WLTP Комбинированные выбросы CO2 (г / км)

    114

  • WLTP Комбинированный расход топлива (миль на галлон)

    55,7

  • Навигационная система
  • Apple CarPlay и Android Auto
  • Тормозная опора с двумя камерами
  • Бесключевой доступ и запуск
  • Тип трансмиссии

    5-ступенчатая МКПП

  • Максимальная скорость (миль / ч)

    103

  • Разгон 0-62 миль / ч (секунды)

    12.7

  • Максимальная мощность (л.с. / об / мин)

    83 / 6,000

  • WLTP Комбинированные выбросы CO2 (г / км)

    114

  • WLTP Комбинированный расход топлива (миль на галлон)

    55,7

Маленькая машина в стиле большого внедорожника

Легкий, компактный и эффективный, он как дома на городских улицах.Тем не менее, он достаточно прочный и универсальный, чтобы выходить на улицу. Идеально подходит для тех, кто хочет взять жизнь за руль.

МАЛЫЙ АВТОМОБИЛЬ, МЕНЬШИЕ ВЫБРОСЫ СО2 *

Мы добавили в наш ассортимент самозарядную технологию HYBRID.Как это работает? Почему это подходит вам?

Повышенная безопасность

Управляя Ignis, вы в надежных руках.В стандартной комплектации он оснащен функциями безопасности и помощи водителю, включая систему экстренного торможения, ESP® (электронную программу стабилизации) * и систему удержания на холме.

* ESP® является зарегистрированным товарным знаком Daimler AG.

КАКАЯ МАШИНА? НАГРАДА 2021 «ЛУЧШАЯ ПОКУПКА»

Гибридный компактный внедорожник Suzuki Ignis был удостоен награды «Лучшая покупка» на выставке What Car 2021? Награды.Ignis имеет две награды в этой категории:

.
  • Лучший компактный внедорожник по цене — Ignis 1.2 Dualjet Hybrid SZ3
  • Лучший истинный MPG на сельских дорогах и автомагистралях — Ignis 1.2 Dualjet Hybrid

Не только Ignis подходит для любого образа жизни и прост в управлении, What Car? Награда показывает, что Ignis — это отличное соотношение цены и качества с экономичными характеристиками, которое принесет душевное спокойствие в любое путешествие.

ЗНАКОМЬТЕСЬ С SUZUKI IGNIS

Маленькая машина с большим количеством острых ощущений.

СЗ-Т из

13 999 фунтов стерлингов

Включает сбережения клиентов в размере 2 000 фунтов стерлингов †

Plus депозит и дополнительный окончательный платеж

Покупка по личному договору

Рассрочка

Репрезентативный пример при покупке IGNIS SZ-T на PCP HP

48 ежемесячных платежей из 169 фунтов стерлингов.01
Цена за наличный расчет 13 999,00 £
Залог 2 372,00 £
Срок действия договора 49 месяцев
Общая сумма кредита 11 627 фунтов стерлингов.00
Факультативный окончательный платеж £ 5,554,00
Депозитный взнос 0,00
Общая сумма к оплате £ 16 038,48
Комиссия за покупку * £ 10.00
Представитель APR 5,9%
Фиксированная процентная ставка 5,72%
Лимит годового пробега 8 000
Плата за превышение пробега 4.00 пенсов за милю
60 ежемесячных платежей в сумме £ 228,86
Цена за наличный расчет 13 999,00 £
Залог 2081 £.00
Срок действия договора 60 месяцев
Общая сумма кредита £ 11 918,00
Общая сумма к оплате 15 822,60 фунтов стерлингов
Комиссия за покупку * £ 10.00
Представитель APR 5,9%
Фиксированная процентная ставка 5,72%
Депозитный взнос 0,00
Сравните ПК и HP Сравните ПК и HP

Выберите свой IGNIS

IGNIS SZ3

Диапазон от 12 499 фунтов стерлингов

В МЕСЯЦ Плюс депозит и необязательный окончательный платеж

ИГНИС СЗ-Т

Диапазон от 13 999 фунтов стерлингов

В МЕСЯЦ Плюс депозит и необязательный окончательный платеж

IGNIS SZ5

Диапазон от 14 999 фунтов стерлингов

В МЕСЯЦ Плюс депозит и необязательный окончательный платеж

Вы обратили внимание на новый Ignis? Сделайте следующий шаг к тому, чтобы стать вашим, забронировав свой идеальный Suzuki сегодня — позвольте нам помочь вам найти автомобиль вашей мечты в ближайшем к вам автосалоне.

Сузуки Свифт

Стильный, удобный, экономичный и доступный компактный люк

Сузуки Витара

Компактный, функциональный кроссовер, которым легко управлять, практично и эффективно владеть

СУЗУКИ S-КРОСС

Просторный и функциональный внедорожник с полным приводом и богатым оснащением.

Положения и условия

Предложение распространяется на частных розничных клиентов в Великобритании, приобретающих и регистрирующих новый Ignis у участвующих дилеров в период с 1 апреля по 30 июня 2021 года.Исключая дилеров Нормандских островов и острова Мэн. Предложение не может использоваться вместе с любым другим предложением, если не указано иное. Все цены, спецификации и предложения верны на момент публикации. † † Цена указана на Ignis 1.2 Dualjet Hybrid SZ3 и составляет 12 499 фунтов стерлингов, включая экономию клиентов на 2000 фунтов стерлингов.

Условия кредита

Кредит предоставляется резидентам Великобритании в возрасте 18 лет и старше, в зависимости от статуса, от Suzuki Finance, торгового стиля Suzuki Financial Services Ltd, St.William House, Tresillian Terrace, Кардифф, CF10 5BH. При покупке по индивидуальному контракту (PCP) у вас есть возможность после оплаты всех регулярных ежемесячных платежей: (1) вернуть автомобиль и не платить Дополнительный окончательный платеж. Если автомобиль превысил максимально допустимый пробег, взимается плата в размере 4,8 пенса (включая НДС в размере 20%) за каждую превышенную милю. Если транспортное средство находится в хорошем состоянии (допустимый износ) и не превышает максимально допустимый пробег, вам больше нечего будет платить.(2) уплатить необязательный окончательный платеж за владение автомобилем или (3) частично обменять транспортное средство при условии урегулирования вашего существующего финансового соглашения; новые финансовые соглашения зависят от статуса.

Maruti Suzuki Ignis: цена, модели и обзоры автомобилей

Новый Игнис

Жесткий городской

Это ново и сложно! Представляем Tough Urban, новый Ignis.Этот компактный городской внедорожник был разработан, чтобы справиться с хаосом городских джунглей, что делает его идеальным компаньоном на сложных городских дорогах. Этот компактный, но просторный автомобиль с превосходными характеристиками и техническими характеристиками обеспечивает потрясающую езду с обещанием комфорта.

Новый фейслифтинг Maruti Suzuki Ignis весьма примечателен. Его высокая посадка, похожая на внедорожник, вместе с впечатляющей хромированной решеткой, прочными передними и задними защитными пластинами, ярким задним спойлером и спортивными рейлингами на крыше делают Tough Urban настоящим маневром при маневрировании по загруженным дорогам.Новый Ignis также поставляется с универсальной облицовкой, 15-дюймовыми полностью черными легкосплавными дисками и светодиодными проекторными фарами со светодиодными ДХО, которые еще больше добавляют его жесткому и спортивному виду.

В то время как новый внешний вид Ignis излучает прочность, интерьер был спроектирован так, чтобы обеспечить абсолютный комфорт вождения, несмотря на хаос снаружи. Просторный салон Maruti Suzuki Ignis приветствует вас яркой обивкой, двухцветной приборной панелью цвета слоновой кости и углеродной текстурой на жалюзи AC, что весьма радует глаз.

Smartplay Studio — еще одна спецификация New Ignis, которая расширяет ваши впечатления от вождения. Если вы хотите погрузиться в свой любимый ритм, позвонить, ответить на текст или перемещаться по улицам, эта современная информационно-развлекательная система в Nexa Ignis сделает все это возможным. Просто подключите свой смартфон и переключайтесь между функциями одним касанием экрана, с помощью элементов управления на руле или просто голосом *. Задняя камера для парковки, установленная в автомобиле, — еще одна удивительная функция, которая позволяет припарковать машину даже в самых сложных местах, не оглядываясь назад.

В соответствии с нормами выбросов, новый Ignis оснащен бензиновым двигателем VVT объемом 1,2 л, соответствующим стандарту BS VI. Этот бодрый двигатель вместе с функцией автоматического переключения передач гарантирует, что ваше путешествие всегда будет плавным и комфортным.

Безопасность — наш главный приоритет в NEXA. Все варианты, от базовой модели до топовой модели New Ignis, оснащены защитным экраном NEXA Safety Shield — набором функций безопасности, соответствующих высочайшим стандартам, чтобы вы и ваша семья были всегда защищены.АБС с EBD, двойные передние подушки безопасности, преднатяжители ремней безопасности с ограничителями силы — вот лишь некоторые из функций безопасности нового Ignis.

С момента своего появления на рынке новый Ignis получил довольно много положительных отзывов о своем жестком и спортивном облике. Благодаря своим превосходным характеристикам и динамичным возможностям вождения, NEXA Ignis действительно является компактным городским внедорожником.

Nexa Ignis доступен по привлекательной цене, начиная с 4,89 320 рупий в бывшем выставочном зале, Дели. Посетите ближайший к вам выставочный зал NEXA, чтобы заказать тест-драйв уже сегодня!

* Функции приложений и дисплеи могут различаться в зависимости от различных операционных систем или используемых смартфонов.

Suzuki Ignis (2020) — фотографии, информация и характеристики

Suzuki Ignis

Suzuki хорошо зарекомендовала себя во всем мире благодаря своему опыту в области небольших автомобилей, и компактный кроссовер Ignis был запущен в Великобритании в начале 2017 года. Ignis теперь претерпел фейслифтинг с некоторыми яркими обновлениями стиля для более прочного ультракомпактного внешнего вида внедорожника вместе с улучшенной гибридной трансмиссией.

Сохраняя характерные черты дизайна нынешней модели, новый Suzuki Ignis еще больше укрепляет свое уникальное положение как единственный сверхкомпактный внедорожник на рынке.Он имеет новую решетку радиатора и бамперы, изысканные цвета интерьера и экстерьера, а также двигатель повышенной эффективности с расширенной мощностью гибридной системы.

С момента первого запуска в Европе в 2016 году Suzuki Ignis вошел в тройку финалистов конкурса World Urban Car Awards 2017 и продолжает набирать популярность. Обновленный Ignis продолжает этот культовый стиль в компактном и функциональном корпусе, повышая его привлекательность как игривое, но практичное предложение на рынке.

Внешний вид

В основе дизайна лежит наследие Suzuki, включая щелевидную заднюю стойку, унаследованную от Cervo первого поколения (SC100), затемненные передние и средние стойки, накладки на бампер и раскладывающийся капот.

Модель с фейслифтингом сохраняет эти знаковые особенности, но при этом добавляет новую 5-спицевую решетку радиатора Suzuki в стиле внедорожника, а также передний и задний бамперы, украшенные серебристыми элементами трапеции и подчеркивающие общий характер и уникальный стиль внедорожника.

2020 Suzuki Ignis

Интерьер

Дополняя характерный стиль экстерьера, интерьер Suzuki Ignis был разработан с использованием футуристического городского стиля и широких горизонтальных линий, которые передают широту и ощущение пространства.

На приборной панели с новым дизайном приборной панели был обновлен контраст черного и белого, простой по композиции, но оставляющий смелое впечатление.

Новые акцентные цвета салона — Lazuli Medium Blue Pearl и Medium Grey Metallic, а также новый дизайн приборной панели улучшают стильный городской вкус интерьера.

Цвета кузова

Suzuki Ignis доступен в 13 цветах, из которых семь однотонных и шесть двухцветных, а также трех новых оттенков — Caravan Ivory Pearl Metallic, Rush Yellow Metallic и Tough Khaki Pearl Metallic.

Основные характеристики

Стандартное оборудование для всех моделей Ignis в этой линейке является всеобъемлющим, а модель SZ3 включает шесть подушек безопасности, кондиционер, радио DAB с Bluetooth, 15-дюймовые колеса, светодиодные фары, наружные зеркала заднего вида, передние электрические окна, заднее защитное стекло и пять мест.

SZ-T добавляет камеру заднего вида, 16-дюймовые легкосплавные диски, рейлинги, расширители колесных арок и четырехместное сиденье с раздвижными задними сиденьями и Smartphone Link Display Audio с Apple Carplay и Android Auto.

SZ5 добавляет автоматический кондиционер, спутниковую навигацию, поддержку тормозов с двумя камерами, предупреждение о выезде с полосы движения, предупреждение о сотрясении, вход и запуск без ключа, задние электрические стеклоподъемники и передние противотуманные фары.

Новейший Ignis включен в текущие привлекательные предложения PCP и PCH Finance, доступные до конца сентября. Если взять в качестве примера гибридную модель SZ-T за 15 499 фунтов стерлингов с соглашением PCP на 49 месяцев и лимитом 8000 миль в год, выплаты составляют 159 фунтов стерлингов в месяц с залогом всего 2060 фунтов стерлингов и дополнительным окончательным платежом в размере 5 807 фунтов стерлингов для сохранения машина.Сумма финансового депозита также может быть равна нулю или больше с соответствующей корректировкой ежемесячных платежей.

Новый двигатель K12D

Suzuki впервые представила свою 1,2-литровую технологию Dualjet (K12C) в 2014 году, первоначально в Swift, а затем использовалась в моделях Baleno и Ignis. Этот двигатель теперь заменен новым агрегатом K12D Dualjet, который обеспечивает большую экономию топлива и даже более низкие выбросы CO2.

Обновленный 1,2-литровый двигатель K12D, на котором установлен новый Ignis, оснащен новой системой двойного впрыска и обеспечивает как мощный отклик, так и высокую топливную экономичность.Этот высокий баланс стал возможен благодаря достижениям, которые включают в себя электрический впускной VVT (регулируемые фазы газораспределения), масляный насос переменного рабочего объема и электрические форсунки охлаждения поршней. Максимальная выходная мощность составляет 83 л.с. с крутящим моментом 107 Нм всего при 2800 об / мин.

Гибридная технология во всем диапазоне — Усовершенствованная гибридная система

Эффективность использования топлива еще больше повышается в сочетании с самозарядной гибридной системой, работающей от новой литий-ионной батареи с увеличенной емкостью с 3 Ач до 10 Ач для повышения эффективности рекуперации энергии.

Доступная в качестве стандартного оборудования для всех моделей Ignis, модернизированная гибридная система 12 В представляет собой компактный и легкий блок, который включает встроенный стартер-генератор (известный как ISG), который действует как генератор и стартер, ISG имеет ременной привод и помогает двигатель во время взлета и разгона транспортного средства, а также вырабатывает электроэнергию за счет рекуперативного торможения. Блок ISG имеет выходную мощность 2,3 кВт при крутящем моменте 50 Нм, а количество компонентов системы составляет всего 6.2 кг к общему весу автомобиля.

Для Ignis с механической коробкой передач 2WD гибридная система помогает Suzuki достичь показателя выбросов CO2 всего 114 г / км (регулирование WLTP), а также достичь показателя расхода топлива 55,7 миль на галлон (WLTP) в смешанном цикле.

Коробка передач CVT

Трансмиссия Suzuki CVT доступна в качестве опции для модернизированных моделей Ignis SZ-T и SZ5 с 2WD и сочетается с трансмиссией 1.2 Dualjet Hybrid. Система вариатора может изменять фактическое передаточное число непрерывно и плавно от низкоскоростного до высокоскоростного диапазона в зависимости от условий движения.Бесступенчатая трансмиссия обеспечивает улучшенные ходовые качества с уменьшенным толчком к переключению передач по сравнению с обычной автоматической коробкой передач.

4WD (ALLGRIP AUTO)

В Ignis используется система полного привода Suzuki ALLGRIP «AUTO», которая опционально доступна на модели SZ5 с механической коробкой передач. Впервые представленный в Swift, это хорошо зарекомендовавшая себя и простая полностью автоматическая и постоянная система полного привода, которая передает дополнительный крутящий момент на задние колеса, когда это необходимо, через вискомуфту.Это также идеальный выбор для клиентов, живущих в сельской местности, которым может потребоваться дополнительная мобильность по пересеченной местности или для пересечения скользких поверхностей в зимние месяцы, не имея более обычного автомобиля размером с внедорожник.

Система Ignis ALLGRIP «AUTO» включает в себя систему управления спуском с холма, а также систему контроля сцепления, которая активируется на скользкой поверхности на скорости менее 18 миль в час. После включения водителем он фокусирует крутящий момент на ведущих колесах, имеющих сцепление с дорогой, и быстро применяет торможение к вращающемуся колесу.Система Hill Descent Control также активируется после включения водителем и при движении автомобиля по склону со скоростью менее 15 миль в час на первой или второй передаче.

Обладая легкими компонентами и доступными в сочетании с силовым агрегатом 1.2 Dualjet Hybrid, модели Ignis ALLGRIP Auto имеют впечатляющую экономию топлива — 51,9 миль на галлон и низкие выбросы CO2 — всего 123 г / км (оба WLTP вместе взятые).

Maruti Ignis Price — Изображения, цвета и обзоры

6,12 ЛК Бензин, Механика, 20.89 кмпл

7 1197 куб. 20.89 kmpl

Ignis Sigma 1.2 MT

₹ 4,95 лакх

1197 куб.см, бензин, механическая коробка передач, 20,89 км / час

Показать цену в моем городеПолучить предложения

Добавить для сравнения

Ignis 9025 5,84 MT Лах

1197 куб.см, Бензин, Механическая коробка, 20,89 кмпл

Показать цену в моем городеПолучить предложения

Добавить к сравнению

Ignis Zeta 1.2 MT

Показать цену в моем городеПолучить предложения

Добавить к сравнению

Ignis Zeta 1.2 MT Dual Tone

₹ 6,25 Лак

1197 куб.

Показать цену в моем городеПолучить предложения

Добавить к сравнению

Ignis Delta 1.2 AMT

₹ 6,31 Лах

1197 куб.см, Бензин, AMT, 20,89 кмпредложения

Добавить к сравнению

Ignis Zeta 1.2 AMT

₹ 6,62 лакх

1197 куб.см, бензин, AMT, 20,89 км / час

Показать цену в моем городеПолучить предложения

Добавить для сравнения

Ignis Dual ₹ 6,75 Lakh

1197 cc, Бензин, AMT, 20,89 км / ч

Показать цену в моем городеПолучить предложения

Добавить к сравнению

Ignis Alpha 1.2 MT

.87 лакх

1197 куб.см, бензин, механическая коробка передач, 20,89 кмпл

Показать цену в моем городеПолучить предложения

Добавить к сравнению

Ignis Alpha 1.2 MT Dual Tone

Показать цену в моем городеПолучить предложения

Добавить к сравнению

Ignis Alpha 1.2 AMT Dual Tone

₹ 7.50 Lakh

1197 cc, Petrol, 203.89 km4, AMT

Показать цену в моем городеПолучить предложения

Добавить к сравнению

Вы бы хотели Suzuki Ignis 2021 года, если бы он поступил в США

Suzuki имеет несколько отличных продуктов помимо Jimny. В первую очередь малолитражная территория, конкурентов в этом классе в США не так много.Но если вы посмотрите на весь спектр предлагаемых здесь транспортных средств, они расширяются в противоположных направлениях, в то время как золотая середина закрывается. С одной стороны, это большие грузовики и внедорожники. С другой стороны, это малолитражки вроде Suzuki Ignis. Ignis действительно уникален даже в странах, в которых он доступен, например, в Европе. Вы бы хотели Suzuki Ignis 2021 года, если бы он поступил в США.

Suzuki называет это «усовершенствованной гибридной трансмиссией» для Ignis

.

Во-первых, Ignis меньше, чем кажется.Благодаря коротким выступам он предлагает уникальный внешний вид. Другое дело, что он предлагает то, что он называет «усовершенствованной гибридной трансмиссией». Это стартер / генератор с ременным приводом, который при необходимости дает немного дополнительной мощности. Это означает запуск и ускорение.

СВЯЗАННЫЙ: Что лучше Suzuki Jimny? 200-сильный Suzuki Jimny

Эта небольшая порция электричества для литий-ионной батареи емкостью 10 Ач дает дополнительные три л.с. и 37 фунт-фут крутящего момента. При рекуперативном торможении вырабатывается электричество.Эта система ISG доступна во всех комплектациях, включая базовую, которая в Великобритании стоит 18000 долларов.

Ignis дает 43 мили на галлон при полном приводе и 46,5 миль на галлон при переднем приводе

Всем этим способствует 1,2-литровый четырехцилиндровый двигатель Dualjet без наддува. Он производит 82 л.с. и 79 фунт-фут крутящего момента. Переднеприводный Ignis имеет механическую коробку передач. Автоматическая трансмиссия CVT не является обязательной. В целом Ignis дает 43 мили на галлон при полном приводе и 46 миль на галлон.5 миль на галлон для модели с передним приводом.

Его система полного привода AllGrip может быть добавлена ​​к топовой модели SZ5. Это дает вам Grip Control, который активируется на скользкой поверхности на низких скоростях. Водитель может активировать систему управления спуском на спуске при спуске со скоростью менее 15 миль в час на первой или второй передаче.

В 2021 году Ingis был модернизирован с измененной передней частью по сравнению с предыдущими годами, включая бампер. Новые цвета также входят в пакет 2021 года.Внутри обновленный приборный щиток и приборная панель отличают его от предыдущих лет.

Что нового в базовой модели Ignis 2021 года

Мы перечислим некоторые из нововведений базовой модели 2021 года: 15-дюймовые колеса, светодиодные фары, зеркала в цвет кузова, электрические стеклоподъемники, заднее защитное стекло, возможность подключения по Bluetooth, кондиционер и шесть подушек безопасности. Переходя к модели SZ-T, вы можете добавить камеру заднего вида, 16-дюймовые легкосплавные диски, рейлинги, расширители колесных арок, Apple CarPlay и Android Auto, а также раздвижные задние сиденья.

На вершине пищевой цепи находится SZ5. Это добавляет поддержку тормоза с двумя камерами, предупреждение о выезде с полосы движения, предупреждение о сотрясении, вход без ключа и остановку / запуск двигателя, электрические задние окна, противотуманные фары, спутниковую навигацию и автоматический кондиционер. Таким образом, этот пакет отделки салона включает в себя множество функций безопасности.

Suzuki Ignis был бы хорошей альтернативой для городских пригородных поездов или недорогой звезды шоссе. Конечно, вы можете выбрать Prius или i3, но почему, когда вы можете прыгать в Ingus.За исключением того, что мы не можем здесь, в США.

Maruti Suzuki Ignis Технические характеристики | ET Auto

9025 Функция остановки двигателя 9025- Ручной для АКПП передних рядов 9025 Высота потолка Двери, двери И дворники 9025 2 9025 Контроль холма Точки крепления детского сиденья Да Колпачки колес Фары Follow me home 9025 9025 Датчик давления в шинах Экран для заднего пассажира
Двигатель и трансмиссия
Тип топлива Бензин
Максимальная мощность 82 л.с.
Пробег (ARAI) 20,89
Альтернативное топливо Не применимо
Тип трансмиссии Ручной
Кол-во передач
Переднее колесо Привод
Цилиндры 4, рядный
Турбокомпрессор / нагнетатель Нет
Клапан / цилиндр (конфигурация) 4, DOHC
Тип двигателя 1.2-литровый бензиновый двигатель VVT
Описание двигателя Бензиновый двигатель VVT объемом 1,2 литра, 82 л.с. MPFI
Диаметр цилиндра x ход поршня
Степень сжатия
Super Charger Нет
Муфта повышающей передачи Тип
Максимальная скорость
Ускорение (0-100 км / ч)
Коэффициент сопротивления
Кнопка запуска без ключа
Размеры и вес
Длина 3700 мм
Ширина 1690 мм
Высота 1595 мм
Рабочий объем 1197
Колесная база 2435 мм 9025 9025 9025 9025 Дорожный просвет
Нет
Радиус поворота (колесная база) 4.7 метров
Размер колеса 15 дюймов
Размер легкосплавного колеса
Колесная база 2435 мм
Колея переднего колеса
Масса брутто
Вместимость
Вместимость 5
Емкость топливного бака 32 литра
Ряд
Пространство для ног спереди
Пространство для ног сзади
Место для ног сзади
Задний AC Нет
Cruise Contr ol Нет
Датчики парковки Нет
Обогреватель Да
Ассистент парковки Нет
Антибликовые зеркала заднего вида Нет
Нет
Контроль качества воздуха Нет
Выносной открыватель багажника Нет
Выносной открыватель крышки топливного бака Нет
Подстаканники — передние держатели Да Задние Нет
Задние вентиляционные отверстия для кондиционера Нет
Передние сиденья с подогревом Нет
Задние сиденья с подогревом Нет
Держатель для бутылок Задняя дверь
Кондиционер Ye s
Прикуриватель Нет
Driving Experience Control Eco Нет
Камера заднего вида Нет
Противоугонное устройство
Электрические стеклоподъемники Только спереди
Стеклоочистители с датчиком дождя Нет
Люк / Люк Нет
Внешний дверной проем
Внутреннее открывание крышки багажника 9025 Ручки Цвет кузова
Ручки внутренних дверей Хром
Омыватель заднего стекла Нет
Тонированные стекла Нет
зеркало заднего вида Body Colored
Замки и безопасность
Центральный замок Да
Иммобилайзер двигателя Да
Замок для безопасности детей Да
Дверной замок с датчиком скорости Тормоза и рулевое управление
Антиблокировочная тормозная система (ABS) Да
Передняя подвеска Стойка McPherson
Задняя подвеска Торсионная балка
Тип заднего тормоза Барабан
Тип рулевого управления Усилитель (электрический)
Передние шины 175/65 R15 ?
Задние шины 175/65 R15
Ассистент торможения (BA) Нет
Система контроля тяги (TC / TCS) Нет
Система управления спуском на спуске Нет
Дифференциал повышенного трения (LSD) Нет
Рулевое управление с усилителем Да
Рулевое колесо Механизм переключения передач Нет No
Амортизаторы типа
Тип переднего тормоза Диск
Тип заднего тормоза Барабан
Размер шин 175/4 Бескамерные, радиальные
Безопасность
Подушки безопасности 2 (водитель И второй водитель)
Двухступенчатые подушки безопасности Нет
Система контроля давления в шинах (TPMS) Нет
Предупреждение о ремне безопасности Да
Предупреждение о ремне безопасности Да
Центральный замок Да
Дверные замки с электроприводом Да
Противоугонная сигнализация Нет Датчик
Блокировка сцепления Нет
Сиденья и обивка
Обивка сиденья Ткань
Складывающееся заднее сиденье 9025 9025 Регулировка рядного сиденья Нет
Раздельное заднее сиденье Нет 9025 4
Карманы передних сидений Да
Электрически регулируемые подголовники Нет
Складной столик сзади Нет
Регулируемое сиденье второго водителя Ex
Рейлинги Нет
Бамперы, окрашенные в цвет кузова Да
Хромированная выхлопная труба Нет
Комплект кузова
Легкосплавные диски Нет
Силовая антенна Да
Задний спойлер Нет
Съемный / складной верх Нет
Степпер Нет
Хромированная решетка Нет
Хромовый лак Нет
Боковые противоударные балки Да
Передние ударные балки Да
Нет
Задний фонарь для чтения Нет
Задний фонарь Обычный
Фонари кабины Передний
Лампа Фонари коробки Фонари на зеркалах заднего вида Нет
Свет багажника Нет
Дымовые фары Нет
Приборы
Часы Низкий уровень топлива
Цифровой уровень топлива
Предупреждение о приоткрытой двери 9 0254 Да
Тахометр Нет
Средний расход топлива Нет
Средняя скорость Нет
Расстояние до пустого Регулируемое расстояние
Индикатор передачи Нет
Индикатор переключения Да
Мгновенное потребление Нет
Отображение наружной температуры Нет 9025 9025 Нет
Централизованный топливный бак Да
Предупреждение о проверке двигателя Да
Развлечения, информация и связь
CD-плеер Нет Воспроизведение DVD Нет
AM / FM-радио Нет
Снаряженная масса 825 кг
Встроенная музыкальная система (в приборной панели) Нет
Нет
Совместимость с iPod Нет
Внутренний жесткий диск Нет
Розетка питания для аксессуаров Да
Встроенная антенна Нет Встроенная антенна №
Дополнительная информация
Страна сборки Индия
Страна производства Индия
.