Subaru tribeca b9 технические характеристики: Технические характеристики автомобиля Subaru B9 Tribeca H-6 3.0 AWD (WX)

Содержание

Технические характеристики автомобиля Subaru B9 Tribeca H-6 3.0 AWD (WX)

Технические характеристики Subaru B9 Tribeca H-6 3.0 AWD

Subaru B9 Tribeca H-6 3.0 AWD

  1. Фотографии Subaru B9 Tribeca H-6 3.0 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 19
  2. Фотографии Subaru B9 Tribeca H-6 3.0 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 19
  3. Фотографии Subaru B9 Tribeca H-6 3.0 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 19
  4. Фотографии Subaru B9 Tribeca H-6 3.
    0 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 19
  5. Фотографии Subaru B9 Tribeca H-6 3.0 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 19
  6. Фотографии Subaru B9 Tribeca H-6 3.0 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 19
  7. Фотографии Subaru B9 Tribeca H-6 3.0 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 19
  8. Фотографии Subaru B9 Tribeca H-6 3.0 AWD из каталога AutoNet.
    ru. Фото 8 из 19
  9. Фотографии Subaru B9 Tribeca H-6 3.0 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 19
  10. Фотографии Subaru B9 Tribeca H-6 3.0 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 19
  11. Фотографии Subaru B9 Tribeca H-6 3.0 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 19
  12. Фотографии Subaru B9 Tribeca H-6 3.0 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 19
  13. Фотографии Subaru B9 Tribeca H-6 3.
    0 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 19
  14. Фотографии Subaru B9 Tribeca H-6 3.0 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 19
  15. Фотографии Subaru B9 Tribeca H-6 3.0 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 19
  16. Фотографии Subaru B9 Tribeca H-6 3.0 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 16 из 19
  17. Фотографии Subaru B9 Tribeca H-6 3.0 AWD из каталога AutoNet.
    ru. Фото 17 из 19
  18. Фотографии Subaru B9 Tribeca H-6 3.0 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 18 из 19
  19. Фотографии Subaru B9 Tribeca H-6 3.0 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 19 из 19

На North American Auto Show Subaru of America, Inc представила абсолютно новый автомобиль Subaru B9 Tribeca, представляющий новое поколение кроссоверов. Новая машина обладает самым большим грузопассажирским пространством в модельном ряду Subaru, одним из преимуществ Subaru B9 Tribeca является наличие третьего ряда сидений, позволяющим перевозить до семи пассажиров. Спортивный и динамичный дизайн экстерьера контрастирует с утонченным интерьером, подчеркивающим стильность, комфорт и безопасность. Subaru B9 Tribeca будет производиться на заводе Subaru в Америке. Устройство самого автомобиля создано таким образом, чтобы уменьшить риск повреждения в аварии. Вдобавок к низкому центру тяжести системы полного привода, для контроля устойчивости добавлена система контроля динамиками (VDC). Инженерами компании предусмотрено, чтоб модель Subaru B9 Tribeca эффективно защищала водителя и пассажиров при любых столкновениях. Кроме того, безопасность обеспечивают двойные подушки безопасности для пассажиров и водителя.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Subaru B9 Tribeca H-6 3.0 AWD.

Продажа подержанных автомобилей Subaru Tribeca

Отзывы владельцев автомобиля Subaru Tribeca

  • 24. 04.2008

    а м х

    Оценка автора

    Объективность

    двигатель хороший, коробка слегка тормозит и не всегда предсказуема, подвеска нужна немного пожеще, а так не плохо

    подробнее
  • 03.03.2008

    Ефанов Игорь Николаевич

    Оценка автора

    Объективность

    Купил у дилера Subaru Tribeca.

    На вид ничего себе машинка. Проехал 2000 км. уже не горят три лампочки в салоне! Проехал 10000км. заскрипели веулки стабилизатора! Проехал 13000 км. появился детонационный стук в двигателе! Машине пол года и столько дефектов!!! С датонацией вообще хохма дилер, что только не делал, а она не проходит! В конце концов закончилось тем, что мне предложили эксплуатировать машину с детонацией!!! Нормально! Машину бросил на СТО у дилера обращаюсь в суд. Тачка полное дерьмо не берите не за какие деньги!

    подробнее
  • 24.03.2009

    Серж3_24032009

    Оценка автора

    Объективность

    Кому как повезёт. У меня всё прекрасно. Стук есть дилер тоже не может найти. На слух как в стойке, но проверяют всё нормально. За исключением одного сбоя в компе. Всё прекрасно.

    подробнее

Технические характеристики Subaru B9 Tribeca

Описание автомобиля Subaru B9 Tribeca

Субару является брендом компании FHI Ltd., изготовителем обширного и многоотраслевого транспортного оборудования. Марка Subaru носит название сосредоточения шести звёзд в созвездии Тельца, которое можно увидеть на ночном небе невооружённым глазом.  Первые автомобили были выработаны на основе автомобиля Renault. Вследствие удачной конструкции, изготовителям получилось достигнуть впечатляющего показателя управляемости. Сегодняшние же автомобили этой марки имеют отличимое высокое качество и отличные характеристики.

Субару Б9 Трибека является люксовым внедорожником категории SUV. Как и все Субару, автомобиль считается полноприводным и заводится  оппозитным мотором. В нашу страну эту модель поставляют из США, потому комплектация машины полностью отвечает североамериканской спецификации. В стандартное оборудование Subaru B9 Tribeca входят сигнализация, подогрев передних сидений, порядок курсовой устойчивости VDC, центральный замок,  иммобилайзер, круиз-контроль, восемь подушек для безопасности (подушки передние, боковые), люк в крыше с электроприводом.

Дебютный показ среднеразмерного кроссовера Subaru B9 Tribeca состоялся в 2005 году. Данная модель разрабатывалась для продаж на рынках США и как следствие ее внешний вид, техническое и опционное оснащение, особенности компоновки элементов внутреннего интерьера были адаптированы по запросы автолюбителей из этой страны.

Облик автомобиля образован из закругленных, плавных линий естественно переходящих друг друга. В носовой части привлекает внимание нестандартный дизайн фара и оригинальное исполнение радиаторной решетки. На боковые плоскости кузова и корму нанесены высокие ребра жесткости, придающие профилю машины большие динамики и примитивности. На крыше может устанавливаться панорамное стекло, в базовой комплектации на его месте монтируется люк оснащенный сервоприводом. При отделке салона автопроизводитель использует большое количество декоративных вставок, в частности ими выделены практически все элементы управления консоли, подчеркнуты обводы циферблатов на приборном щитке. В состав начальных опций вошел кожаный салон, навигационная система, штатный автозвук, четыре подушки безопасности, центральный замок, климатическое оборудование с несколькими предустановленными автоматическими режимами работы.

Экстерьер

Дизайн носовой части Subaru сформирован из закругленных, обтекаемых линий, центр покатого капота B9 Tribeca пересекает увеличивающаяся в ширину полоса штамповки переходящая в выступающую вперед радиаторную решетку, заключенную в узкую рамку, из серебристого полимера заполненную несколькими узкими наклоненными под небольшим углом планками. По краям от указанного элемента сформированы узкие вытянутые ниши, разделенные в центре горизонтальной перемычкой. Крупные блоки основного цвета по своей форме напоминают бумеранг, вытянутый до середины крыльев. Нижняя половина переднего бампера имеет отрицательный хорошо заметный угол склонения, этот участок оформлен декоративной вставкой изготовленной из неокрашенного полимера и оборудованный тремя секциями воздухозаборник системы, компактными противотуманными огнями круглой формы.

Колесные арки обладают плавным расширением, который гармонично вписывается в окружающие его элементы, на плоскости крыши содержится лук с большой площадью остекления. В центре дверях багажного отсека исполнена глубокая штамповка, благодаря которой образуется ярко выраженное ребро жесткости, находящее свое продолжение на боковых поверхностях корпуса. Под кормовым бампером подвешена защитная пластиковая вставка, по углам разнесена пара раструбов выхлопной системы. Габаритные размеры кузова составляют 4822х1878х1686 мм, величина колесной базы —  2750 мм, на полный разворот автомобили требуется 1,4 м.

Под багажный отсек выделено довольно внушительное пространство в  525 л, снаряженная масса —  1885 кг, полная — 2500 кг.

Интерьер

Внутреннее пространство Subaru оформлено в спокойных, нейтральных для глаз оттенках, передние кресла и задний диван B9 Tribeca имеют спортивный профиль, что выражается в наличии уверенной, но при этом не мешающей всесторонней поддержки тела. Линия подоконника выделено широкими декоративными вставками из серебристого пластика, под ними расположились дугообразные подлокотники оформленные вставками имитирующими текстуру натуральной древесины. Положение заднего дивана можно в небольшом диапазоне значений отрегулировать в продольном направлении, над центром дивана на потолке подвешен небольшой блок с регулируемыми воздуховодами, светильниками и с несколькими клавишами. Еще пара воздуховодов выведена на торцевую часть контейнера смонтированного в центре центрального тоннеля, из них подогретый воздух подается под ноги пассажиров сидящих на заднем диване. Верхняя часть указанного контейнера закрыта широким обшитым кожей подлокотником.

Боковая консоль поднята выше уровня кресел, отделана светлыми пластиковыми панелями, оборудуются несколькими закрытыми крышками нишами и невысоким переключателем скоростей. Боковая консоль существенно расширяется в своей передней части и гармонично переходит в консоль центральной панели. В ее состав вошли средства управления бортовыми системами, климатическим оборудованием, автозвуком. Над указанными элементами непосредственно в переднюю панель вмонтирован широкоформатный дисплей информационно развлекательной системы. Приборный щиток имеет спортивный дизайн, на его плоскости образованы глубокие шахты, в которые помещены циферблаты, свободное между шахтами место занято небольшим дисплеем бортового процессора.

Технические характеристики

Под капотом Субару В9 Трибека  устанавливается безальтернативный оппозитный двигатель функционирующий в паре с автоматической трансмиссией на 5 диапазонов. Мотор развивает 297 Нм крутящего момента, имеет рабочий объем 2999 кубических сантиметров, мощность 250 лошадиных сил, время разгона —  9,8 секунды, предельная скорость —  199 км/час.

Технические характеристики Subaru B9 Tribeca 3.0 i R6 24V Boxer AWD 250


Тип кузова

Внедорожник


Количество дверей

5


Количество мест

7


Длина

4822 мм


Ширина

1878 мм


Высота

1686 мм


Колесная база

2749 мм

Колесная база Subaru B9 Tribeca — это продольное расстояние между осями передних и задних колёс в автомобиле. Чем больше колёсная база, тем больще места в автомобиле для размещения пассажиров, тем лучше плавность хода и комфортабельность, уменьшаются продольные колебания, что придает автомобилю высокую плавность хода и делает автомобиль более устойчивым на дороге и предсказуем в поворотах. Короткая колесная база — помогает автомобилю лучше вписываться в крутые повороты, улучшается маневренность, повышается проходимость, поэтому применение короткой колесной базы наиболее оправдано на внедорожниках.

Колея передняя

1580 мм

Колея передняя — это расстояние между серединами отпечатков шин передней оси на дороге. Колея передней оси может отличаться от колеи задней оси.

Колея задняя

1578 мм


Дорожный просвет

213 мм

Дорожный просвет (клиренс) Subaru B9 Tribeca, – это расстояние (в миллиметрах) от дороги, на которой находится автомобиль, до самой нижней ее точки. Чем больше дорожный просвет — тем выше проходимость автомобиля.

Объем багажника максимальный

1063 л


Расположение двигателя

Спереди, продольно


Объем двигателя

2999 см3

Объем двигателя Subaru B9 Tribeca – это суммарный объем его цилиндров. Объем каждого отдельно взятого цилиндра измеряется, как произведение его сечения на длину хода его поршня. Чаще всего объем двигателя измеряют в кубических сантиметрах или в литрах.

Мощность

250 л.с.

Мощность Subaru B9 Tribeca — измеряется в киловаттах либо лошадиных силах. Влияет на максимальную скорость, время разгона. Зависит от всех параметров в двигателе внутреннего сгорания.

При оборотах

6600

Мощность и максимальный крутящий момент указывается для конкретных оборотов двигателя. При этом важным параметром является не столько величина крутящего момента, сколько обороты, на которых он достигается. Например, для резкого ускорения при спокойной езде (2000-2500 об./мин.) более предпочтителен тот двигатель, крутящий момент которого достигается на низких оборотах – нажал на педаль газа и машина резко пошла на ускорение.

Крутящий момент

219/4200 н*м

Крутящий момент Subaru B9 Tribeca — момент силы крутящего колеса для преодоления сопротивления движению. Мощность и крутящий момент — основные характеристики двигателя. Чем больше мощность, тем больший крутящий момент на валу двигателя, передающий его на колеса.
Измеряется в Ньютон-метрах. Влияет на время разгона при малых оборотах двигателя. Самые лучшие параметры крутящего момента у дизельных двигателей.

Система питания

Распределенный впрыск


Газораспределительный механизм

DOHC

Газораспределительный механизм (ГРМ) — механизм своевременного распределения впуска горючей смеси или воздуха в цилиндры из цилиндров двигателя внутреннего сгорания отработавших газов. Двигатели автомобилей могут иметь газораспределительные механизмы различных типов, что зависит от компоновки двигателя и, главным образом, от взаимного расположения коленчатого вала, распределительного вала и впускных и выпускных клапанов.

Расположение цилиндров

Оппозитный

Расположение цилиндров может быть: вертикальным, наклонным, V-образно в два ряда, горизонтально (оппозитно) – это когда угол между цилиндрами составляет 180 градусов; В рядном двигателе цилиндры расположены в одном ряду. Самый распространенный линейный двигатель — четырехцилиндровый. Вообще линейные двигатели, пожалуй самые экономичные среди всех, но больше шести цилиндров делать нет смысла, поскольку ни под один капот такой двигатель не поставить. В V-образном двигателе цилиндры расположены в двух рядах, находящихся под острым углом друг к другу(обычно это 60 или 90 градусов). По сравнению с линейными двигателями V-образные имеют больше мощности на один цилиндр. К тому же такое расположение позволяет устанавливать уже 12 цилиндров. Самым распространенным двигателем этого класса является V6 (2 ряда по 3 цилиндра в каждом). W-образное расположение. Цилиндры расположены в 4-х плоскостях, это как бы сдвоенный V-образный с общим коленвалом. Имеют 8, 12, 16 или 18 цилиндров. В основном применяются в дорогих автомобилях, устанавливаются на VW Phaeton, Bugatti Veyron, Audi A8, Bentley Continental и немногие другие.

Количество цилиндров

6

В современных автомобилях их количество может быть от 2 до 16. Цилиндры в двигателе и приводят авто в движение, и чем их больше — тем больше мощность двигателя.

Диаметр цилиндра

89.2 мм


Ход поршня

80 мм


Степень сжатия

10.7


Количество клапанов на цилиндр

4

Количество клапанов на цилиндр Subaru B9 Tribeca — клапаны подают необходимый для горения топлива воздух и выпускают отработанные газы из рабочей камеры цилиндра. Клапанов на цилиндр может быть 2, 4 или 5. Чем больше клапанов — тем выше мощность и стабильность работы двигателя. Клапаны — это одна из важных систем двигателя, называемая системой газораспределения.

Топливо

АИ-95

Отзывы, технические характеристики и история Subaru B9


Добавить свой отзыв об автомобиле


Технические характеристики, описание и история Subaru B9

Subaru B9 Tribeca — полноприводный пятиместный или семиместный внедорожник класса E. Автомобиль создан на удлиненной платформе Subaru Outback. Дебют модели состоялся на автосалоне в Детройте в 2005 году. Позже компания Subaru решила исключить из названия обозначение B9, теперь автомобиль называться проще — Subaru Tribeca. Кстати, имя модель получила в честь фешенебельного района Нью-Йорка. Производят ее на заводе Subaru of Indiana Automative (SIA) Lafayette, Indiana.

Плюсы Tribeca налицо – современный дизайн, стильный просторный футуристический салон, хорошее оснащение, незаурядные динамические характеристики, надежность и высокое качество сборки.

В передней части автомобиля доминирует радиаторная решетка из трех частей и сильно «растянутые» передние фары, в боковой линии — раздутые колесные арки. В салоне основным элементом является центральная консоль и большой многофункциональный дисплей.

Tribeca обладает самым большим грузопассажирским пространством в модельном ряду Subaru. Второй ряд сидений отодвинут приблизительно на 200 мм, обеспечивая значительную вместительность. В зависимости от числа пассажиров и количества багажа, второй ряд мест можно легко спрятать, получив дополнительное пространство. Одним из преимуществ является наличие третьего ряда сидений, позволяющим перевозить до семи пассажиров.

Передняя панель плавно изгибается в области центральной консоли, элементы управления аккуратно вписываются в общий дизайн, не теряя при этом своей функциональности. Тахометр и спидометр отделены друг от друга, что подчеркивает глубину и трехмерный дизайн панели инструментов.

Как и все Subaru, кроссовер Tribeca полноприводный и комплектуется оппозитным V6. Силовой агрегат для автомобилей первых лет выпуска предлагался только один объемом 3 л/ 245 л.с. в сочетании с 5-диапазонным «автоматом».

Полный привод (AWD) обеспечивает устойчивость и постоянный контроль над автомобилем, наделяя кроссовер превосходной маневренностью. Благодаря 213 миллиметровому клиренсу, движение комфортно даже на неровной поверхности.

Tribeca – один из немногих автомобилей, получивших высшую оценку за безопасность от американской администрации по безопасности на транспорте (NHTSA). По версии Американской Автомобильной Ассоциации (ААА) Subaru Tribeca вошла в список лучших «семейных» автомобилей 2006 года.

В 2007 году на автосалоне в Нью-Йорке была представлена обновленная Subaru Tribeca 2008 модельного года. Новое поколение Tribeca оснащаться 3,6 литровым горизонтально-оппозитным шестицилиндровым двигателем, развивающим мощность 256 л.с. при 6000 об/мин. Его показатели по сравнению с предыдущим мотором объемом 3,0 литра заметно улучшились. Силовой агрегат получил ряд существенных доработок, которые привели к значительному увеличению крутящего момента, повышению КПД и износостойкости.

В паре с силовой установкой функционирует усовершенствованная, более быстродействующая пятиступенчатая автоматическая коробка передач с возможностью переключения в ручном или спортивном режимах.

Если говорить об экстерьере, то Subaru отказалась от сверх оригинального дизайна предыдущей версии Tribeca. Новый автомобиль получился более сдержанным, весомым и, по-своему, интересным, без вычурного налета экстравагантности.

Интерьер кардинальных изменений не претерпел. На круглых регуляторах двухзонного климат-контроля расположены цифровые ЖК-дисплеи с текущими показателями. На центральной консоли вверху находится сенсорный информационный монитор, ниже — кнопки управления музыкальной системой.

Для большего удобства был доработан механизм раскладывания заднего ряда сидений и появились дополнительные вспомогательные поручни для доступа к третьему ряду сидений, если он предусмотрен комплектацией.

Subaru B9 Tribeca » Характеристики, фото, тест-драйв и краш-тест Subaru B9 Tribeca » » КРОССОВЕР.su

 КУЗОВ

 Количество дверей

 5 

 Количество мест

 5 

 Длина

 4865 мм

 Ширина

 1880 мм

 Высота

 1685 мм

 Колесная база

 2750 мм

 Колея передняя

 1580 мм

 Колея задняя

 1580 мм

 Дорожный просвет

 210 мм

 Объем багажника максимальный

 1495 л

 Объем багажника минимальный

 525 л

 ДВИГАТЕЛЬ

 Расположение двигателя

 Спереди, продольно 

 Объем двигателя

 3630 см3

 Мощность

 258 л. с.

 При оборотах

 6000 

 Крутящий момент

 350 н*м

 Система питания

 Распределенный впрыск 

 Газораспределительный механизм

 DOHC 

 Расположение цилиндров

 Оппозитный 

 Количество цилиндров

 6 

 Количество клапанов на цилиндр

 4 

 Топливо

 АИ-95 

 ТРАНСМИССИЯ

 Привод

 Полный постоянный 

 Кол-во передач (автомат коробка)

 5 

 ПОДВЕСКА

 Тип передней подвески

 Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором 

 Тип задней подвески

 Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором 

 ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

 Передние тормоза

 Дисковые вентилируемые 

 Задние тормоза

 Дисковые 

 АБС

 есть 

 РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

 Диаметр разворота

 11,4 м

 Тип рулевого управления

 Шестерня-рейка 

 Усилитель руля

 + 

 ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

 Максимальная скорость

 207 км/ч

 Время разгона (0-100 км/ч)

 8,9 c

 Расход топлива в городе

 16,2 л/100км

 Расход топлива на шоссе

 9,0 л/100км

 Расход топлива Смешанный цикл

 11,6 л/100км

 Экологический стандарт

 EURO IV 

 Объем топливного бака

 64 л

 Снаряженная масса автомобиля

 1908 кг

 Допустимая полная масса

 2584 кг

 Размер шин

 255/55R18 

 Размер дисков

 8JJ x 18, ET +55 mm 

Subaru Tribeca 2012 — 2013: описание, технические характеристики, фото и видео

Уже в этом году мы сможем познакомиться с обновленным Subaru Tribeca, который был изменен до неузнаваемости. Прежний вид переделан под известный спорткар Subaru B9 Scrambler. Хотя внешний вид старого выпуска был не такой изысканный, но зато автомобиль имел свое собственное лицо, которое подтверждало истинный характер автомобиля.

Экстерьер.

Сейчас Tribeca на вид более жестче и агрессивнее. Решетка радиатора исполнена в виде перевернутой трапеции, хромированная полоска с эмблемой фирмы расположена в верхней части. В глаза бросается плавный вырез под решеткой в бампере. Это узкая полоска заполняет пустоту между самой решёткой и выступам бампера.

Широкой пластмассовой черной полосой отделано нижняя кромка бампера, и такой вид придает автомобилю больше агрессивности, а также создает впечатление о высокой проходимости. Фары противотуманные круглой формы находиться по кроям этой полосы, а в центре маленький вырез под спортивный вид. Боковые части этой машины практически не изменились.

Интерьер.

В салоне этого автомобили была изменена внешность, но сам салон изменениям не был подвержен, потому что интерьер данной модели поистине уникален. Композиция салона начинается с передней части, перемещаясь постепенно волнами к задней части салона. И создается впечатление, что вы находитесь на космическом корабле. Салон автомобиля отделан недорогими материалами.

Минимальные зазоры и ровные стыки довольно таки радуют глаз находящегося в автомобиле. Двери в автомобиле отделаны пластиком, который на вид мягок, сказочно смотрится приборная панель, весь декор бесподобен. Спидометр и тахометр выделены специально. А вот эргономика данной модели не всем понравиться, потому что руль регулируется механически и по горизонтали.

Технические характеристики.

А под капотом стоит двигатель с объёмом 3.6 .Этот автомобиль может развить мощность до 258 л.с. и этот агрегат более уверенно тянет автомобиль, а звук работы двигателя совершенен. Двигатель Н 9 работает на пару с автоматической коробкой передач и есть возможность перейти наручное управление скоростной коробкой.

Видео

Рекомендую прочитать:

Похожие публикации

Багажник FICOPRO R56-B для Subaru Tribeca (B9) 2005 — 2014

Багажная система FICOPRO на рейлинги для Subaru Tribeca (B9) 2005 — 2014

Для этого автомобиля подходит модель багажника R56-B

Багажная система поставляется в сборе, готовой к самостоятельному монтажу согласно инструкции.

Багажник является модельным. В случае сомнений в выборе модели багажника, необходимо воспользоваться таблицей применяемости артикулов к расстоянию между рейлингами. Или получить консультацию менеджера по тел: +7 (495) 664-31-48

Преимущества багажной системы FICOPRO:

  • Бесшумный аэродинамический профиль дуги. Минимальное сопротивление воздушному потоку. Экономия топлива и отсутствие шума на любой скорости.
  • Поперечины из алюминиевого профиля высокой прочности. Устойчивое покрытие нанесено с помощью электрохимического способа анодирования. Нагрузка 75 кг. Это максимально разрешенная нагрузка для автомобилей.
  • Возможность установки любых аксессуаров для багажников.
  • Дизайнерское решение и конструкция багажной системы, позволяют поперечинам не выступать за края рейлингов. Багажник гармонично вписывается в автомобиль как единое целое.
  • Гарантийные обязательства – 3 года. Постоянная поддержка комплектующими для багажника.

Технические характеристики и материалы:

  • Профиль поперечин аэродинамический крыловидный (бесшумный)
  • Материал поперечин — алюминий
  • Покрытие поперечин — анодирование (Электрохимическое анодирование — самый надежный и долговечный способ защиты алюминия)
  • Пластик крепежного узла — полиамид наполненный стекловолокном
  • Металлические прижимные лапы крепежа (сталь 2 мм, порошковое покрытие, прорезиненное покрытие места прижима)
  • Резиновый защитный профиль в поперечинах — резина EPDM
  • Прижимные гайки — латунь
  • Система запирается на замок
  • Ширина поперечин 85 мм, высота профиля 25 мм
  • Способ крепления дополнительных аксессуаров к багажнику: Т -слот или U — образная скоба (поставляются отдельно)
  • Регулировочный ход крепежных узлов: 5 см с каждой стороны
  • Нагрузка до 75 кг
  • Фирменная коробка (гофрокартон с цветным ламинированием)
  • Вес — 5 кг
Комплектация багажника:
  1. Поперечина — 2 шт.
  2. Крепление в сборе — 4 шт.
  3. Ключ от замка — 2 шт.
  4. Шестигранный ключ
  5. Инструкция по установке и эксплуатации
  6. Сертификат
Инструкция | Таблица расстояний между рейлингами

Subaru Tribeca Характеристики и характеристики

Передние ковшеобразные сиденья с подогревом: ручная регулировка поясничного положения сиденья водителя и пассажира, сиденье водителя с электроприводом с 8-позиционной регулировкой и функцией памяти по 2 положениям, пассажирское сиденье с электроприводом с 4-позиционной регулировкой и регулируемые по высоте активные подголовники

Сиденье водителя

Пассажирское место

40-20-40 Складная раздельная скамья лицом к лицу с ручным управлением Откидывающаяся спинка заднего сиденья вперед с ручным управлением вперед / назад

Рулевая колонка с ручным регулированием наклона

Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, одометр и путевой компьютер

Электрические задние окна и фиксированные окна третьего ряда

Фиксированное виниловое сиденье 50-50, переднее сиденье 3-го ряда, ручное складывание в пол и 2 фиксированных подголовника

Рулевое колесо MOMO с отделкой из кожи / металла

Передний подстаканник

Задний подстаканник

Пепельница

Компас

Услуги камердинера

Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, 4-дверный бордюр / любезность, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и тревожная кнопка

Дистанционные релизы -Inc: механическое топливо

Передатчик для гаражных ворот HomeLink

Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе

Двухзонный передний автоматический кондиционер

Задний HVAC с отдельными элементами управления

HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями и воздуховоды в потолке / стойке

Запирающийся перчаточный ящик с подсветкой

Подставка для ног водителя

Кожаные сиденья

Внутренняя отделка: вставка приборной панели под металл, вставка дверной панели под металл, вставка консоли под металл и хромированные элементы интерьера

Полный тканевый хедлайнер

Кожаный материал переключателя передач

Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением день-ночь

Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира, вспомогательное зеркало для водителя и пассажира

Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, мини-потолочная консоль и 4 розетки постоянного тока 12 В

Передние и задние фонари карты

Внутреннее освещение Fade-To-Off

Полное ковровое покрытие-вкл: коврики спереди и сзади

Отделка коврового покрытия

Грузовой отсек для скрытого хранения

Огни грузового пространства

FOB Controls -inc: доступ к грузу

Ящики для водителя / пассажира и задние двери

Power 1-й ряд Windows с драйвером 1-Touch Down

Дверные замки с электроприводом

Бортовой компьютер

Наружный датчик температуры

Цифровой / аналоговый дисплей

Фиксированные задние подголовники

Передний центральный подлокотник с местом для хранения вещей и задний средний подлокотник

2 кармана для хранения на спинке сиденья

Сигнализация по периметру

Иммобилайзер двигателя

4 розетки постоянного тока 12 В

Фильтрация воздуха

Subaru Tribeca 3.

0R Технические характеристики, размеры Двигатель 9010 9010 9010, продольное расположение двигателя 9010 Tribe 3.0R Расход топлива (экономия), выбросы и диапазон Расход топлива — Экономия — Город:

Subaru Tribeca 3.0R Технические характеристики двигателя

Тип двигателя — Количество цилиндров: Boxer 6
Тип топлива: Бензин
Топливная система: MPI
9010 Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя: 3000 см3 или 183.1 куб. Дюйм
Диаметр x ход поршня: 89,2 x 80,0 мм
3,5 x 3,15 дюйма
Количество клапанов: 2410 Аспирация: НЕТ
Степень сжатия: 10,7
Максимальная мощность — Выходная мощность: л. с.
Максимальный крутящий момент: 297 Нм или 219 фунтов.футов при 4200 об / мин
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия: AWD
Трансмиссия Коробка передач — Количество скоростей:10
Расход топлива — экономия — в смешанном цикле: 12.3 л / 100 км
23 миль на галлон Великобритания / 19 миль на галлон США
Расход топлива — Экономичный — Открытая дорога: 9,5 л / 100 км
30 миль на галлон UK / 25 миль на галлон США
17,1 л / 100 км
17 миль на галлон UK / 14 миль на галлон США
Диапазон: 520 км или 323 миль
64 л
14. 1 британский галлон
16,9 галлона США
Выбросы CO2: 291 г / км (Subaru)

2006 Subaru B9 Tribeca Технические характеристики, цена, MPG и отзывы

Приговор:

По сравнению с конкурентами:

Позади на вечеринке внедорожников со своим B9 Tribeca, Subaru не привнесла никаких новшеств в эту категорию, но компания выбрала правильный подход с точки зрения размера, конструкции и характеристик автомобиля.. . Субару-ность.

Пятиместный или семиместный автомобиль базируется на автомобиле или имеет цельную конструкцию, а также относительно легкий и компактный. Сравните это с Volkswagen Touareg, еще одним новичком, который по размеру и цене примерно такой же, но был разработан для полноценного бездорожья. Это обеспечивает больший вес и меньшую экономию топлива. Это также, похоже, лишает Touareg некоторого дополнительного внутреннего пространства, которое обычно является сильной стороной автомобилей с цельным кузовом по сравнению с внедорожниками с кузовом на раме на базе грузовика.

В этом классе внедорожников премиум / люкс я предпочитаю Acura MDX, лучшую ставку cars.com за высокие рейтинги во многих областях. Я продолжу сравнивать B9 с Touareg, потому что иногда нужно знать неправильный подход, чтобы оценить правильный. Subaru явно сделала правильный подход, особенно сейчас, когда среднеразмерные и полноразмерные внедорожники на базе грузовиков (и их ненасытный аппетит к топливу) вышли из моды. Хотя его шестицилиндровый оппозитный двигатель всего на 10 лошадиных сил больше, чем базовый Touareg V-6, B9 почти на 1000 фунтов легче и, следовательно, быстрее и эффективнее.

3,0-литровый шестицилиндровый двигатель — единственный доступный двигатель и самый большой из трех типоразмеров двигателей Subaru. Он сочетается с пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая предназначена для быстрого старта с места и приличной скорости движения по городу. Однако когда придет время проезжать по трассе между штатами, B9 не получит никаких наград. Акселератор достаточно отзывчивый, и задержка кикдауна приемлема. Двигатель работает на холостом ходу немного грубо — причуда, которую я заметил и с 4-цилиндровым двигателем Subaru.

Оснащенный стандартным полным приводом с электронным управлением и электронной системой стабилизации, B9 обладает более чем достаточной мобильностью в плохую погоду для подавляющего большинства покупателей. Он также напоминает Subaru меньшего размера: заземленный, маневренный и достаточно сбалансированный, спереди назад. Диаметр поворота меньше среднего на высоте 35,4 фута. Мне не удавалось вызвать пробуксовку колес на мокром или сухом асфальте даже при отключенной стабилизации. Внедорожник ощущается как Subaru в другом: в то время как тормоза работают нормально при обычной езде, на педаль требуется слишком большое давление, чтобы вызвать торможение с полной силой, как при панической остановке.

B9 поставляется в базовой и ограниченной комплектации с пятью или семью сиденьями. Я ездил на семиместном Limited с кожаной обивкой. Внедорожник сидит относительно низко, что облегчает посадку; ступенчатые поручни не нужны. Стандартное сиденье водителя с электроприводом имеет регулировку высоты подушки. Рулевое колесо наклоняется, но в нем отсутствует телескопическая регулировка, которая помогает водителям разного роста должным образом дистанцироваться от подушки безопасности. В остальном пространство над головой хорошее, даже со стандартным люком на крыше, а пространство для ног особенно велико благодаря длинной направляющей для сидений.Те, кто сядет близко к рулю, найдут центральный подлокотник слишком далеко назад.

Дизайн интерьера интересный, но качество материалов не такое высокое, как в последних поколениях Legacy. Продолжим сравнение с Touareg. . . нет сравнения. Интерьер Volkswagen является одним из лучших в автомобильной промышленности, и Touareg не является исключением с точки зрения дизайна, качества материалов и общей роскоши.

Эргономика B9 в основном хорошая, но сначала я обнаружил особенность: вентиляционное отверстие на приборной панели, которое дул в мой правый глаз так постоянно, что я подумал, что он высохнет. Почему я его не закрыл? Я не мог. Я не мог найти никакой регулировки или отключения. Это таинственное вентиляционное отверстие, расположенное в центре над обычными вентиляционными отверстиями, позади сенсорного экрана дополнительной навигационной системы на основе GPS.

Если вы собираетесь на тест-драйв, внимательно осмотрите задние сиденья. Во-первых, слишком легко недооценить пространство для ног во втором ряду: каждая секция регулируется вперед и назад с помощью перекладины под подушкой сиденья, но сиденья не отодвигаются полностью назад, если вы не потянете оранжевый рычаг внизу спереди. угол сиденья.Это сделано для защиты ног пассажиров третьего ряда, поскольку сиденье сдвигается вплотную к третьему ряду. В этом положении место для ног во втором ряду приличное, но не исключительное, а пол выше, чем мне хотелось бы. Горб на полу красивый и низкий, но центральное сиденье приподнято и жестко. Спинки регулируются, но рычаги регулировки труднодоступны. Я также заметил, что если 60-процентная сторона второго ряда с 60/40 делениями расположена вперед, это лишает 40-процентную сторону плечевого пространства.

Входу в третий ряд помогает наклонно-сдвижная функция во втором ряду, но только со стороны бордюра.С точки зрения входа и размещения, двухместный третий ряд предназначен для детей или маленьких людей. Пол находится всего на несколько дюймов ниже уровня сиденья, а у раздвижного второго ряда должно быть украдено место для ног. В этом классе распространены ограниченные третьи строки, включая стандартную третью строку многомерных выражений. В Touareg нет сидений третьего ряда. Помимо необычного оранжевого рычага, Subaru хорошо справилась со складными сиденьями. Вам не нужно переворачивать подушки вперед или снимать подголовники, как на Touareg. Сами сиденья разделены на 60/40, а спинки разделены на 40/20/40 для большей гибкости.

Вот сравнение B9 и Touareg, созданных специально, чтобы показать различия.

cars.comparison: Latecomer SUV Models
Базовая прейскурантная цена * 32 395 долл. США 37 140
Максимальное количество сидений 7 5
Регулировка вперед / назад второго ряда стандартный нет в наличии
Снаряженная масса (фунты) 4,155 5 086
Пассажирский объем (куб.футы) 133,4 99,5
Объем груза
(мин. / Макс., Куб. Фут)
37,6 / 74,4 31,0 / 71,0
Макс. Буксировочная способность (фунты) 3,500 7 716
Вместимость багажника (фунты) 100 220
EPA Fuel Economy
(город / шоссе, миль на галлон)
18/23 16/21
Емкость топливного бака (гал.) 16,9 26,4
Мощность 250 при 6600 об / мин 240 при 6000 об / мин
Крутящий момент (фунт-фут) 219 при 4200 об / мин229 при 3200 об / мин
Дополнительный двигатель нет 310-сильный V-8
Автоматическая коробка передач 5-ступенчатая 6-ступенчатая
Размер колеса (дюймы) 18 17
Руль наклоны телескопы и телескопы
Преднатяжители ремня безопасности перед передний и внешний задний
Активные подголовники перед нет в наличии
Подъемная дверь с электроприводом нет в наличии стандартный
Power Windows в одно касание только вниз вниз / вверх
Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением дополнительно стандартный
Стандартные сиденья ткань кожзаменитель
Крышка багажника дополнительно стандартный
Воздушный компрессор нет в наличии стандартный
Основная гарантия (лет / миль) 3 / 36,000 4 / 50,000
Гарантия на коррозию (лет) 5 12
Помощь на дороге (лет / мили) 3 / 36,000 4 / без ограничений

B9 хорошо противостоит Touareg и даже MDX, хотя последний предлагает больший внутренний объем, но при этом существенно больше. Тем не менее, предлагая версию с пятью тканевыми сиденьями и меньшим количеством функций, стоимость входа Subaru на 6000 долларов ниже, что открывает доступ к этому классу еще большему количеству покупателей.

Х-фактор модели — ее причудливый внешний вид. Вы должны составить собственное мнение. Лично я считаю, что для машины под названием B9 это выглядит довольно зловеще.

Subaru B9 Tribeca: технические характеристики, размеры, факты и цифры

Посмотреть все технические характеристики Subaru

Нашли Subaru B9 Tribeca своей мечты? Теперь вы хотите знать об этом все! С помощью Parkers вы можете узнать все ключевые характеристики Subaru B9 Tribeca, от эффективности использования топлива в MPG и максимальной скорости в MPH до эксплуатационных расходов, размеров, данных и многого другого.У нас есть самые полные спецификации, доступные в Интернете

Последние новости

  • Subaru: резкое повышение цен на весь модельный ряд

    Если вы подумываете о покупке новой Subaru в 2020 году, то у нас плохие новости: цены выросли во всем модельном ряду с поместьем Levorg и купе BRZ . ..

  • Лучшие автомобили для водителей менее чем за 1000 фунтов стерлингов

    Почему бы не оживить автомобильную жизнь чем-нибудь недорогим и веселым? Компания Parkers выбрала несколько хороших автомобилей менее чем за 1000 фунтов стерлингов *, которые вы, возможно, не рассматривали, чтобы дать вам представление о том, что…

  • Ранний драйв: Subaru Forester e-Boxer 2019

    Поскольку совершенно новый Subaru Forester готовится к запуску в Великобритании в конце 2019 года, воспоминания об оригинале 1997 года кажутся еще более далекими. Во-первых, у Forester есть …

  • Лучшие подержанные полноприводные семейные автомобили

    Если у вас есть семья и вы собираетесь часто бывать в дороге, вам нужно место, комфортная поездка и что-то более надежное, чем ваша обычная семья…

  • Лучшие подержанные быстрые универсалы менее чем за 10 000 фунтов стерлингов

    Дети, домашние животные, километры автомагистралей и много грузов не должны сводить на нет все формы удовольствия от вождения. Вот наши любимые предложения по производительности, которые позволят вам повеселиться на все случаи жизни и получить серьезную скорость …

  • Лучшие автомобили за 0 фунтов стерлингов в месяц; как отказаться от ежемесячных платежей

    Ожидание ежемесячно выкладывать большие деньги за вашу следующую машину в рамках PCP-финансирования, а в конце контракта нечего предъявить за это — кроме вас…

2007 Subaru B9 Tribeca | Технические характеристики — Характеристики автомобиля

Коврики в салон передние и задние

40/20/40 складывающаяся задняя раздельная скамья

Передний подлокотник с ящиком для хранения

Поясничная опора сиденья водителя

Передние сиденья. ВодительМощностьСиденья

Сиденье водителя с электроприводом в 8 направлениях

Передние сиденья.Пассажирский Lombar

Поясничная опора сиденья переднего пассажира

Передние сиденья.Пассажирский

4-позиционное пассажирское сиденье с электроприводом

Кожаная ручка ручного тормоза

Серебряная металлическая отделка на приборной панели

Датчик наружной температуры

Индикация наружной температуры

Кожаная ручка переключения передач

3-спицевое кожаное рулевое колесо (MOMO) с деревянными вставками

Начало страницы

2006 Subaru B9 Tribeca | Технические характеристики — Характеристики автомобиля

Коврики в салон передние и задние

Скамья 3-го ряда, раскладная, плоская, 505/50

40/20/40 складывающаяся задняя раздельная скамья

Передний подлокотник с ящиком для хранения

Поясничная опора сиденья водителя

Передние сиденья. ВодительМощностьСиденья

Сиденье водителя с электроприводом в 8 направлениях

Передние сиденья.Пассажирский Lombar

Поясничная опора сиденья переднего пассажира

Передние сиденья.Пассажирский

4-позиционное пассажирское сиденье с электроприводом

Кожаная ручка ручного тормоза

Серебряная металлическая отделка на приборной панели

Датчик наружной температуры

Индикация наружной температуры

Кожаная ручка переключения передач

3-спицевое кожаное рулевое колесо (MOMO) с деревянными вставками

К началу страницы

Subaru Tribeca — технические характеристики, опции, цвета, фотографии и многое другое, все годы, модели

Subaru Tribeca — технические характеристики, опции, цвета, фотографии и многое другое, все годы, модели
SUBARU TRIBECA технические характеристики, опции, цены, цвета, фото и многое другое —
2014, 2013, 2012, 2011, 2010,
2009, 2008, 2007, 2006
ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА TRIBECA
— *** Пожалуйста прочтите — этот неофициальный независимый исследовательский сайт Subaru Джо Спитца является разработан, чтобы помочь вам узнать о Subaru. Это не спонсируется, не разрешается, поддерживается или одобрено Subaru или любым дилером и не связан с, или связаны с любым дилером. Всегда обращайтесь к своему местному дилеру. Информация может быть изменена, исправлена. ***

Серебро 2006 B9 Tribeca

кварц серебро 2009, 2008

Это неофициальная независимая Subaru. сайт исследования Джо Спитца, который несет полную ответственность за весь контент.
Этот веб-сайт не авторизован или не спонсируется компанией SoA или любым дилерским центром.

Покупаете Tribeca? Цены со скидкой. Контакт Джо Спитц, Сиэтл / Береговая линия Вашингтона

несанкционированное воспроизведение строго запрещено. Спасибо за визит. вы здесь http://www.cars101.com/tribeca.html Версия 10.27.13




рубиново-красный универсал модель, с серебристыми рейлингами на крыше и отделкой в ​​цвет кузова. Показан 2010 год (такой же, как 2011 год)
*******



10/18 это долгожданный конец пути для медленно продающейся Tribeca,
Если вы ищете новый, то моделей 2014 года будет не так много — заказы для них были приняты с 01.08.13, цены были объявлены 13.08.13, а затем заказы были внезапно прекращены после 18.08.
Следующие 7 пассажиров Subaru, вероятно, родятся с комбинированным Отцовство Subaru-Toyota, некоторая форма гибридной технологии и, надеюсь, функциональный 3-й ряд.
Заявление «Субару Америки, Inc. подтвердила, что производство модели Tribeca будет прекращено. в Январь 2014 года с последними поставками розничным торговцам в феврале 2014 года. Tribeca дебютировала как среднеразмерный внедорожник Subaru в 2005 году и продала около 78 000 автомобилей на сегодняшний день.
SOA будет поддерживать продажи Tribeca 2014MY, и компания объявила что он планирует вернуться в сегмент среднеразмерных внедорожников с трехрядным автомобиль в будущем. «

18.08.2014 Заказы Tribeca прекращены.
Это конец? Есть несколько моделей 2014 года уже есть в наличии и планируются прибыть, но если Subaru не принимает новые заказы, которые они могли бы планировать продать. существующий инвентарь. Производство может быть перенесено на Outback

13.08.2014 объявлены цены и спецификации.
Tribeca существует еще год. Доставка ожидается в начале конец сентября.

Есть пока только модель Limited.


Новинка: все модели 2014 года имеют стандартный люк, резервная камера (отображается в зеркале заднего вида или дополнительном экране навигации), черные рейлинги на крыше, авто затемняющее зеркало заднего вида с компасом. Эти функции были необязательными Пакет люка на крыше за 1500 долларов на 2013-е годы.
Направление от 25 до 825 долларов.
MSRP включая пункт назначения и новые добавленные функции, теперь стоит 34920 долларов, что то же самое как и в прошлогодней модели 2013 года, если вы включили дополнительный люк в крыше

Новый цвет Carbide Grey заменяет серый графит

8/1 заказы теперь доступны на Tribecas 2014 года. Цены и спецификации еще не объявлены.

08.08.12
— модель 2013 г. цены и выпущенные функции. Единственная модель 2013 года — Limited. Были исключены как модели Premium, так и Touring. Нет цены или функции изменение, за исключением того, что была добавлена ​​система блокировки тормозов, а также красный венецианский заменяет рубиново-красный. Пункт назначения поднял $ 20 до $ 795 с $ 775

25.07.11 Подтверждено по слухам — новое По сообщениям, цвета включают новый глубокий синий индиго и новое ледяное серебро.Прошло- синий азурит, серебристая сталь


2012 года ожидается в середине-конце сентября 2011.

5/27 / 11- новый март 2011 синтетическое масло теперь требуется на всех моделях 2011 года
Синтетическое масло требуется для оптимального производительность и защита двигателя. Можно использовать обычное масло, если оно синтетическое. масло нет в наличии. При необходимости доливки можно использовать обычное масло. но при следующей замене масла его следует заменить на синтетическое.
Примечание. В руководстве пользователя может не указываться это зависит от даты печати. Сообщается, что это изменение было внесено около Март 2011. Теперь все Subaru 2011 года используют синтетическое масло Subaru с 2011 года. Forester 2.5L и все турбины (WRX, STI, Forester XT, Legacy GT) имеют требовалось с начала прогона модели. Все модели 2011 года используют 5w-30 кроме Forester X, который использует 0w-20
2011 г. График технического обслуживания

23.05.11 Трибека, по слухам, была на конец прогона модели. Возможно, но на мой взгляд Tribeca будет продолжаться, и будет модель 2012 года, если только по той причине, что замена еще не готова. Без сомнения, Subaru работает над одним из них, возможно с Toyota, у которой есть несколько подходящих автомобилей от Toyota и Lexus luneup. Единственный комментарий Subaru по поводу этого слуха — это слух.

9/7/10 2011 цены, подробностей опубликовано. Никаких изменений или повышения цен не объявлено. Линия остается точно такой же с Модели Premium, Limited, Touring.Рубиново-красный теперь идет с серым интерьером.

28.09.09 Объявлены цены на 2010 год. 7 только для пассажиров, 5-местной модели нет (см. вместо если хотите 5 пассажиров).
Есть 3 модели для 20120- 3.6R Premium, 3.6R Limited и новая топовая модель 3.6R Touring. В Буква R в 3.6R нова для 10-х, хотя использовалась и на других 6 цилиндрах. -Outback, Legacy- с 2005 г.
Как и все модели 2010 года, есть новый вариант Пакеты.Они устанавливаются только на заводе.

Новые цвета на 2010 год: Azurite Blue, Sky. Синий, Серый графит, Серебристая сталь, Черный кристалл (заменяет черный обсидиан, Harvest Gold, Quartz Silver, Nerwport Blue, Diamond Grey)
Новые функции: CD-чейнджер на 6 дисков. стерео с апгрейдом звука Harman / Kardon мощностью 385 Вт с усилителем h / k, модернизированным колонки, спутниковое радио XM (3 месяца бесплатно) (std Limited, модели Touring). Модель
Touring получила новое автоматическое затемнение зеркало заднего вида с 3.5-дюймовый ЖК-дисплей камеры заднего вида, серебристая крыша рельсы, ближний свет HID.
Багажник на крышу с фиксированным положением опционально для Premium, Ограничено. Рейлинги на крышу теперь являются опцией для средней модели Premium, std. на гастролях

апрель 2009 г. -2009 — последний год для 5-местной модели. Всего в 2010 году Tribecas будет 7 пассажиров (реально а 5 + 2). Если вы хотите 5 пассажиров, проверьте Outbacks 2010 года.

20.12.08 Владельцы Tribeca используют MySubaru.ком примите к сведению — Subaru неправильно отправила всех владельцев 07-08 Tribeca уведомление об отзыве должно было быть отправлено только некоторым владельцам 08-09. Это датчик VDC G отзывать. Письмо с исправлением было отправлено. Видеть отзывает для получения дополнительной информации

10.12.08 новые аксессуары iPod-iPhone интерфейс для Legacy, Outback, Tribeca. Интерфейс iPod органов управления Ваш iPod — iPhone через заводскую стереосистему. Также заряжает кроме для 4-го поколения Nano и 2-го поколения iPhone.Применимо к Tribeca 2009-2008-2007 гг. без спутникового радио или DVD-системы. Доступно на заводе или у дилера

12/4/08 осмотр датчик VDC G на некоторых моделях конца 2008 г. и начала 2009 г. для установленных назад. Датчик находится в центральной консоли, и если он расположен задним ходом, необходимо переустановить, чтобы он был направлен вперед, как показано стрелкой на датчик. См. Отзывы для больше информации

26.08.08 новый 2009 SE package : цены и подробности объявлены для 5 и 7 пассажирских моделей.Включает кожаный салон, передние сиденья с подогревом, сиденье водителя с функцией памяти, заднее кондиционер на 5 пассажиров (уже в стандартной комплектации для всех 7 пассажиров), модернизированная стереосистема с CD-чейнджером, пакетом освещения (пространства для ног, дверь, центральная консоль). Примечание: поздняя доступность.

05.07.2008 2009-х поступило к дилерам. 2009-е начинают прибывать в начале июля.

6/12/08 2009 цены и детали объявил.
2009: новый рубиново-красный цвет.

23.05.07 2008 цены и детали объявил. Большие улучшения! новый двигатель 3,6 л работает на штатной газ заменяет предпочтительный 3.0л Премиум. Новая передняя решетка, новая задняя дверь багажника, новые увеличенные боковые окна заднего грузового пространства, новые увеличенные боковые зеркала заднего вида … все хорошие обновления

Результаты краш-тестов 16.05.07 2008 г. Tribeca получает 5-звездочный рейтинг аварийности от NHTSA.gov для переднего и заднего водителя. и краш-тесты для пассажиров, плюс запрет на опрокидывание контрольная работа! увидеть полностью отчет
20.11.2006 результат краш-теста: Tribeca, Седан Legacy GT с навигацией, Forester XT Sports входят в список всего 13 автомобилей, получивших высшую оценку от Страхового института автомобильных дорог Безопасность.
14.06.2006. Новый хром / полированная нержавеющая сталь решетка из стальной сетки, которая входит в стандартную комплектацию модели 2007 SE, также подходит для 2006. Каталожный номер J101SXA150.
6/2006 Цены, опции, изменения на 2007 год модель
цена 29.09.05 анонсированы новые 5 пассажиров с навигационной системой, см. цены ниже. Доступно в октябре 2005 г.
12.09.05 Первая авария результаты тестов есть! 5 звезд от nhtsa.gov
20 мая машины поступают в автосалоны! 7 пассажиров лучше как 5 + 2.
Цены на 31 марта 2005 г. объявлено!
Автомобиль и журнал Driver, выпуск от 5 марта
22 февраля: объявлены цвета, коды моделей, завод заказы доступны
Представлен 10 января 2005 г. в Детройте Авто-шоу. Ожидается у дилеров в мае 2005 года.

Разработан Андреасом Запатинасом, руководителем Продвинутый дизайн. Он также работал в Fiat и Alfa Romeo.

Что говорит Subaru … пресс-релизы

9 июня 2006 г. «Обзор из новых функций для модельной линейки Subaru B9 Tribeca 2007 года включает значительные улучшения безопасности, улучшения комфорта езды на подвеске система, новые улучшения звука и развлечений, три новых цвета кузова и новая обработка решетки радиатора. Новый пакет Special Edition, состоящий из 18 хромированных легкосплавных дисков, спутниковый радиопакет XM и хромированная проволочная сетка Решетка теперь предлагается для всех моделей и всех цветовых сочетаний.»

17 декабря 2004 имя изменено «Получив отзывы владельцев Subaru, потенциальных клиентов, и деловые партнеры по названию, которое было первоначально объявлено, Subaru B9X, Subaru пересмотрела и изменила название на B9 TRIBECA для абсолютно новый автомобиль. Мы чувствуем, что название B9 TRIBECA вызывает больший резонанс. на рынке Северной Америки и будет более эффективно позиционировать машина когда она будет запущена в начале лета следующего года.B9 из B9 TRIBECA обозначает Subaru подпись, горизонтально-оппозитный двигатель B Oxer, а 9 происходит от Коды категорий продуктовой линейки Subaru. Трибека — это оживленный Нью-Йорк Городской район со множеством характерных бутиков, галерей и ресторанов, где работают молодые художники и создаются ультрасовременные тенденции, привлекающие внимание всего мира. Его название является аббревиатурой от Triangle Under Canal. Улица (район в форме треугольника к югу от Канал-стрит и к северу от Уолл-стрит. Улица в Манхэттене).»

5 ноября 2004 г.
SUBARU ПРЕДСТАВЛЯЕТ ПРОСМОТР НОВОГО КРОССОВЕРА SUBARU B9X ВНЕДОРОЖНИК
Предварительный взгляд на совершенно новую тему дизайна и Первый в мире Subaru с семью пассажирами

МАЙАМИ-БИЧ, Флорида Subaru of America, Inc., объявила о названии своего нового внедорожника — внедорожника. Subaru B9X на международном автосалоне в Южной Флориде 2004 года.

Совершенно новый Subaru B9X 2006 года Кроссовер внедорожник Subaru с доступными сиденьями для семи пассажиров.
Это важная веха для Subaru, сказал Кунио Исигами, председатель, президент и главный исполнительный директор Subaru of America, Inc. Subaru B9X сочетает в себе смелый новый дизайн с торговой маркой Subaru. Симметричная система полного привода, и это наш первый семиместный автомобиль.

Мировая премьера Subaru B9X состоится происходят на автосалоне в Детройте и представляют собой шаг на новый рынок для Subaru. Subaru B9X оснащен легендарной Subaru Symmetrical. Система полного привода и полностью новая тема дизайна, обеспечивающая добавили стиля к возможностям, безопасности и долговечности, Subaru так хорошо известна для.

Мы здесь не случайно в Майами, рынке, известном своим модным стилем, с совершенно новыми Subaru, сказал Фред Адкок, исполнительный вице-президент Subaru of America, Inc.

Этот автомобиль представляет собой больше, чем просто новый стиль субару. Благодаря удобному управлению и универсальности интерьера, это также Subaru, который понравится более широкой аудитории. Новый B9X является логическим шагом для нынешнего владельца Legacy или Outback, желающего переехать больше по размеру, гибкости, содержанию функций и уточнению.

Широкая привлекательность Subaru B9X, нравится недавно модернизированный Subaru Outback и Legacy 2005 года, расширяется линейка продуктов Subaru с автомобилем, который больше, чем Outback.

В сочетании с превосходными ходовыми качествами и управляемостью для сегмента Subaru B9X также понравится покупателям, ищущим большая грузоподъемность, расширение привлекательности брендов Subaru для новой группы клиентов.
Новый смелый вид и новое имя
В новом дизайн нашел на Subaru B9X.Один из ключевых элементов нового Subaru B9X 2006 года — это новый смелый дизайн решетки радиатора и передней панели. Система кондиционирования по бокам воздухозаборника расположены два крыла, которые напрямую связаны с историей Subaru как производитель самолетов, демонстрирующий приверженность Subaru к инженерному совершенству.
В новом дизайне также выделяется изогнутая линия крыши, которая выражает ощущение динамичного движения.
Наконец, мощные крылья и формы колес создают ощущение маневренности и ходовых качеств.


концепт-рендеринг художника, c. SoA

Впервые появилась тема оформления Subaru B9X на Женевском автосалоне 2003 года, Subaru B11S, и был дополнительно доработан на концептуальные автомобили Subaru B9SC и R1e, дебютировавшие в США. на Североамериканском международном автосалоне 2004 года. Как модель, имеющая унаследовав эту тему дизайна, Subaru назвала этот автомобиль B9X.
Subaru B9X 2006 года будет построен на Subaru автомобильного завода Indiana в Лафайете, штат Индиана.




2006 г. со снятой накладкой переднего бампера

.