Subaru tribeca b9 технические характеристики: Технические характеристики автомобиля Subaru B9 Tribeca H-6 3.0 AWD (WX)
Технические характеристики автомобиля Subaru B9 Tribeca H-6 3.0 AWD (WX)
Технические характеристики Subaru B9 Tribeca H-6 3.0 AWD
Subaru B9 Tribeca H-6 3.0 AWD
-
Фотографии Subaru B9 Tribeca H-6 3.0 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 19
-
Фотографии Subaru B9 Tribeca H-6 3.0 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 19
-
Фотографии Subaru B9 Tribeca H-6 3.0 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 19
-
Фотографии Subaru B9 Tribeca H-6 3.
0 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 19
-
Фотографии Subaru B9 Tribeca H-6 3.0 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 19
-
Фотографии Subaru B9 Tribeca H-6 3.0 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 19
-
Фотографии Subaru B9 Tribeca H-6 3.0 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 19
-
Фотографии Subaru B9 Tribeca H-6 3.0 AWD из каталога AutoNet.
ru. Фото 8 из 19
-
Фотографии Subaru B9 Tribeca H-6 3.0 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 19
-
Фотографии Subaru B9 Tribeca H-6 3.0 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 19
-
Фотографии Subaru B9 Tribeca H-6 3.0 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 19
-
Фотографии Subaru B9 Tribeca H-6 3.0 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 19
-
Фотографии Subaru B9 Tribeca H-6 3.
0 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 19
-
Фотографии Subaru B9 Tribeca H-6 3.0 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 19
-
Фотографии Subaru B9 Tribeca H-6 3.0 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 19
-
Фотографии Subaru B9 Tribeca H-6 3.0 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 16 из 19
-
Фотографии Subaru B9 Tribeca H-6 3.0 AWD из каталога AutoNet.
ru. Фото 17 из 19
-
Фотографии Subaru B9 Tribeca H-6 3.0 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 18 из 19
-
Фотографии Subaru B9 Tribeca H-6 3.0 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 19 из 19
На North American Auto Show Subaru of America, Inc представила абсолютно новый автомобиль Subaru B9 Tribeca, представляющий новое поколение кроссоверов. Новая машина обладает самым большим грузопассажирским пространством в модельном ряду Subaru, одним из преимуществ Subaru B9 Tribeca является наличие третьего ряда сидений, позволяющим перевозить до семи пассажиров. Спортивный и динамичный дизайн экстерьера контрастирует с утонченным интерьером, подчеркивающим стильность, комфорт и безопасность. Subaru B9 Tribeca будет производиться на заводе Subaru в Америке. Устройство самого автомобиля создано таким образом, чтобы уменьшить риск повреждения в аварии. Вдобавок к низкому центру тяжести системы полного привода, для контроля устойчивости добавлена система контроля динамиками (VDC). Инженерами компании предусмотрено, чтоб модель Subaru B9 Tribeca эффективно защищала водителя и пассажиров при любых столкновениях. Кроме того, безопасность обеспечивают двойные подушки безопасности для пассажиров и водителя.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Subaru B9 Tribeca H-6 3.0 AWD.
Продажа подержанных автомобилей Subaru Tribeca
Отзывы владельцев автомобиля Subaru Tribeca
-
24.
04.2008
Оценка автора
Объективность
двигатель хороший, коробка слегка тормозит и не всегда предсказуема, подвеска нужна немного пожеще, а так не плохо
подробнее -
03.03.2008
Ефанов Игорь Николаевич
Оценка автора
Объективность
Купил у дилера Subaru Tribeca.
На вид ничего себе машинка. Проехал 2000 км. уже не горят три лампочки в салоне! Проехал 10000км. заскрипели веулки стабилизатора! Проехал 13000 км. появился детонационный стук в двигателе! Машине пол года и столько дефектов!!! С датонацией вообще хохма дилер, что только не делал, а она не проходит! В конце концов закончилось тем, что мне предложили эксплуатировать машину с детонацией!!! Нормально! Машину бросил на СТО у дилера обращаюсь в суд. Тачка полное дерьмо не берите не за какие деньги! подробнее -
24.03.2009
Серж3_24032009
Оценка автора
Объективность
Кому как повезёт.
подробнееУ меня всё прекрасно. Стук есть дилер тоже не может найти. На слух как в стойке, но проверяют всё нормально. За исключением одного сбоя в компе. Всё прекрасно.
Технические характеристики Subaru B9 Tribeca
Описание автомобиля Subaru B9 Tribeca
Субару является брендом компании FHI Ltd., изготовителем обширного и многоотраслевого транспортного оборудования. Марка Subaru носит название сосредоточения шести звёзд в созвездии Тельца, которое можно увидеть на ночном небе невооружённым глазом. Первые автомобили были выработаны на основе автомобиля Renault. Вследствие удачной конструкции, изготовителям получилось достигнуть впечатляющего показателя управляемости. Сегодняшние же автомобили этой марки имеют отличимое высокое качество и отличные характеристики.
Субару Б9 Трибека является люксовым внедорожником категории SUV. Как и все Субару, автомобиль считается полноприводным и заводится оппозитным мотором. В нашу страну эту модель поставляют из США, потому комплектация машины полностью отвечает североамериканской спецификации. В стандартное оборудование Subaru B9 Tribeca входят сигнализация, подогрев передних сидений, порядок курсовой устойчивости VDC, центральный замок, иммобилайзер, круиз-контроль, восемь подушек для безопасности (подушки передние, боковые), люк в крыше с электроприводом.
Дебютный показ среднеразмерного кроссовера Subaru B9 Tribeca состоялся в 2005 году. Данная модель разрабатывалась для продаж на рынках США и как следствие ее внешний вид, техническое и опционное оснащение, особенности компоновки элементов внутреннего интерьера были адаптированы по запросы автолюбителей из этой страны.
Облик автомобиля образован из закругленных, плавных линий естественно переходящих друг друга. В носовой части привлекает внимание нестандартный дизайн фара и оригинальное исполнение радиаторной решетки. На боковые плоскости кузова и корму нанесены высокие ребра жесткости, придающие профилю машины большие динамики и примитивности. На крыше может устанавливаться панорамное стекло, в базовой комплектации на его месте монтируется люк оснащенный сервоприводом. При отделке салона автопроизводитель использует большое количество декоративных вставок, в частности ими выделены практически все элементы управления консоли, подчеркнуты обводы циферблатов на приборном щитке. В состав начальных опций вошел кожаный салон, навигационная система, штатный автозвук, четыре подушки безопасности, центральный замок, климатическое оборудование с несколькими предустановленными автоматическими режимами работы.
Экстерьер
Дизайн носовой части Subaru сформирован из закругленных, обтекаемых линий, центр покатого капота B9 Tribeca пересекает увеличивающаяся в ширину полоса штамповки переходящая в выступающую вперед радиаторную решетку, заключенную в узкую рамку, из серебристого полимера заполненную несколькими узкими наклоненными под небольшим углом планками. По краям от указанного элемента сформированы узкие вытянутые ниши, разделенные в центре горизонтальной перемычкой. Крупные блоки основного цвета по своей форме напоминают бумеранг, вытянутый до середины крыльев. Нижняя половина переднего бампера имеет отрицательный хорошо заметный угол склонения, этот участок оформлен декоративной вставкой изготовленной из неокрашенного полимера и оборудованный тремя секциями воздухозаборник системы, компактными противотуманными огнями круглой формы.
Колесные арки обладают плавным расширением, который гармонично вписывается в окружающие его элементы, на плоскости крыши содержится лук с большой площадью остекления. В центре дверях багажного отсека исполнена глубокая штамповка, благодаря которой образуется ярко выраженное ребро жесткости, находящее свое продолжение на боковых поверхностях корпуса. Под кормовым бампером подвешена защитная пластиковая вставка, по углам разнесена пара раструбов выхлопной системы. Габаритные размеры кузова составляют 4822х1878х1686 мм, величина колесной базы — 2750 мм, на полный разворот автомобили требуется 1,4 м.
Интерьер
Внутреннее пространство Subaru оформлено в спокойных, нейтральных для глаз оттенках, передние кресла и задний диван B9 Tribeca имеют спортивный профиль, что выражается в наличии уверенной, но при этом не мешающей всесторонней поддержки тела. Линия подоконника выделено широкими декоративными вставками из серебристого пластика, под ними расположились дугообразные подлокотники оформленные вставками имитирующими текстуру натуральной древесины. Положение заднего дивана можно в небольшом диапазоне значений отрегулировать в продольном направлении, над центром дивана на потолке подвешен небольшой блок с регулируемыми воздуховодами, светильниками и с несколькими клавишами. Еще пара воздуховодов выведена на торцевую часть контейнера смонтированного в центре центрального тоннеля, из них подогретый воздух подается под ноги пассажиров сидящих на заднем диване. Верхняя часть указанного контейнера закрыта широким обшитым кожей подлокотником.
Боковая консоль поднята выше уровня кресел, отделана светлыми пластиковыми панелями, оборудуются несколькими закрытыми крышками нишами и невысоким переключателем скоростей. Боковая консоль существенно расширяется в своей передней части и гармонично переходит в консоль центральной панели. В ее состав вошли средства управления бортовыми системами, климатическим оборудованием, автозвуком. Над указанными элементами непосредственно в переднюю панель вмонтирован широкоформатный дисплей информационно развлекательной системы. Приборный щиток имеет спортивный дизайн, на его плоскости образованы глубокие шахты, в которые помещены циферблаты, свободное между шахтами место занято небольшим дисплеем бортового процессора.
Технические характеристики
Под капотом Субару В9 Трибека устанавливается безальтернативный оппозитный двигатель функционирующий в паре с автоматической трансмиссией на 5 диапазонов. Мотор развивает 297 Нм крутящего момента, имеет рабочий объем 2999 кубических сантиметров, мощность 250 лошадиных сил, время разгона — 9,8 секунды, предельная скорость — 199 км/час.
Тип кузова | Внедорожник | |
Количество дверей | 5 | |
Количество мест | 7 | |
Длина | 4822 мм | |
Ширина | 1878 мм | |
Высота | 1686 мм | |
Колесная база | 2749 мм | Колесная база Subaru B9 Tribeca — это продольное расстояние между осями передних и задних колёс в автомобиле. Чем больше колёсная база, тем больще места в автомобиле для размещения пассажиров, тем лучше плавность хода и комфортабельность, уменьшаются продольные колебания, что придает автомобилю высокую плавность хода и делает автомобиль более устойчивым на дороге и предсказуем в поворотах. ![]() |
Колея передняя | 1580 мм | Колея передняя — это расстояние между серединами отпечатков шин передней оси на дороге. Колея передней оси может отличаться от колеи задней оси. |
Колея задняя | 1578 мм | |
Дорожный просвет | 213 мм | Дорожный просвет (клиренс) Subaru B9 Tribeca, – это расстояние (в миллиметрах) от дороги, на которой находится автомобиль, до самой нижней ее точки. Чем больше дорожный просвет — тем выше проходимость автомобиля. |
Объем багажника максимальный | 1063 л | |
Расположение двигателя | Спереди, продольно | |
Объем двигателя | 2999 см3 | Объем двигателя Subaru B9 Tribeca – это суммарный объем его цилиндров. ![]() |
Мощность | 250 л.с. | Мощность Subaru B9 Tribeca — измеряется в киловаттах либо лошадиных силах. Влияет на максимальную скорость, время разгона. Зависит от всех параметров в двигателе внутреннего сгорания. |
При оборотах | 6600 | Мощность и максимальный крутящий момент указывается для конкретных оборотов двигателя. При этом важным параметром является не столько величина крутящего момента, сколько обороты, на которых он достигается. Например, для резкого ускорения при спокойной езде (2000-2500 об./мин.) более предпочтителен тот двигатель, крутящий момент которого достигается на низких оборотах – нажал на педаль газа и машина резко пошла на ускорение. |
Крутящий момент | 219/4200 н*м | Крутящий момент Subaru B9 Tribeca — момент силы крутящего колеса для преодоления сопротивления движению. ![]() Измеряется в Ньютон-метрах. Влияет на время разгона при малых оборотах двигателя. Самые лучшие параметры крутящего момента у дизельных двигателей. |
Система питания | Распределенный впрыск | |
Газораспределительный механизм | DOHC | Газораспределительный механизм (ГРМ) — механизм своевременного распределения впуска горючей смеси или воздуха в цилиндры из цилиндров двигателя внутреннего сгорания отработавших газов. Двигатели автомобилей могут иметь газораспределительные механизмы различных типов, что зависит от компоновки двигателя и, главным образом, от взаимного расположения коленчатого вала, распределительного вала и впускных и выпускных клапанов. |
Расположение цилиндров | Оппозитный | Расположение цилиндров может быть: вертикальным, наклонным, V-образно в два ряда, горизонтально (оппозитно) – это когда угол между цилиндрами составляет 180 градусов; В рядном двигателе цилиндры расположены в одном ряду. ![]() |
Количество цилиндров | 6 | В современных автомобилях их количество может быть от 2 до 16. ![]() |
Диаметр цилиндра | 89.2 мм | |
Ход поршня | 80 мм | |
Степень сжатия | 10.7 | |
Количество клапанов на цилиндр | 4 | Количество клапанов на цилиндр Subaru B9 Tribeca — клапаны подают необходимый для горения топлива воздух и выпускают отработанные газы из рабочей камеры цилиндра. Клапанов на цилиндр может быть 2, 4 или 5. Чем больше клапанов — тем выше мощность и стабильность работы двигателя. Клапаны — это одна из важных систем двигателя, называемая системой газораспределения. |
Топливо | АИ-95 |
Отзывы, технические характеристики и история Subaru B9
Добавить свой отзыв об автомобиле
Технические характеристики, описание и история Subaru B9
Subaru B9 Tribeca — полноприводный пятиместный или семиместный внедорожник класса E. Автомобиль создан на удлиненной платформе Subaru Outback. Дебют модели состоялся на автосалоне в Детройте в 2005 году. Позже компания Subaru решила исключить из названия обозначение B9, теперь автомобиль называться проще — Subaru Tribeca. Кстати, имя модель получила в честь фешенебельного района Нью-Йорка. Производят ее на заводе Subaru of Indiana Automative (SIA) Lafayette, Indiana.
Плюсы Tribeca налицо – современный дизайн, стильный просторный футуристический салон, хорошее оснащение, незаурядные динамические характеристики, надежность и высокое качество сборки.
В передней части автомобиля доминирует радиаторная решетка из трех частей и сильно «растянутые» передние фары, в боковой линии — раздутые колесные арки. В салоне основным элементом является центральная консоль и большой многофункциональный дисплей.
Tribeca обладает самым большим грузопассажирским пространством в модельном ряду Subaru. Второй ряд сидений отодвинут приблизительно на 200 мм, обеспечивая значительную вместительность. В зависимости от числа пассажиров и количества багажа, второй ряд мест можно легко спрятать, получив дополнительное пространство. Одним из преимуществ является наличие третьего ряда сидений, позволяющим перевозить до семи пассажиров.
Передняя панель плавно изгибается в области центральной консоли, элементы управления аккуратно вписываются в общий дизайн, не теряя при этом своей функциональности. Тахометр и спидометр отделены друг от друга, что подчеркивает глубину и трехмерный дизайн панели инструментов.
Как и все Subaru, кроссовер Tribeca полноприводный и комплектуется оппозитным V6. Силовой агрегат для автомобилей первых лет выпуска предлагался только один объемом 3 л/ 245 л.с. в сочетании с 5-диапазонным «автоматом».
Полный привод (AWD) обеспечивает устойчивость и постоянный контроль над автомобилем, наделяя кроссовер превосходной маневренностью. Благодаря 213 миллиметровому клиренсу, движение комфортно даже на неровной поверхности.
Tribeca – один из немногих автомобилей, получивших высшую оценку за безопасность от американской администрации по безопасности на транспорте (NHTSA). По версии Американской Автомобильной Ассоциации (ААА) Subaru Tribeca вошла в список лучших «семейных» автомобилей 2006 года.
В 2007 году на автосалоне в Нью-Йорке была представлена обновленная Subaru Tribeca 2008 модельного года. Новое поколение Tribeca оснащаться 3,6 литровым горизонтально-оппозитным шестицилиндровым двигателем, развивающим мощность 256 л.с. при 6000 об/мин. Его показатели по сравнению с предыдущим мотором объемом 3,0 литра заметно улучшились. Силовой агрегат получил ряд существенных доработок, которые привели к значительному увеличению крутящего момента, повышению КПД и износостойкости.
В паре с силовой установкой функционирует усовершенствованная, более быстродействующая пятиступенчатая автоматическая коробка передач с возможностью переключения в ручном или спортивном режимах.
Если говорить об экстерьере, то Subaru отказалась от сверх оригинального дизайна предыдущей версии Tribeca. Новый автомобиль получился более сдержанным, весомым и, по-своему, интересным, без вычурного налета экстравагантности.
Интерьер кардинальных изменений не претерпел. На круглых регуляторах двухзонного климат-контроля расположены цифровые ЖК-дисплеи с текущими показателями. На центральной консоли вверху находится сенсорный информационный монитор, ниже — кнопки управления музыкальной системой.
Для большего удобства был доработан механизм раскладывания заднего ряда сидений и появились дополнительные вспомогательные поручни для доступа к третьему ряду сидений, если он предусмотрен комплектацией.
КУЗОВ |
|
Количество дверей |
5 |
Количество мест |
5 |
Длина |
4865 мм |
Ширина |
1880 мм |
Высота |
1685 мм |
Колесная база |
2750 мм |
Колея передняя |
1580 мм |
Колея задняя |
1580 мм |
Дорожный просвет |
210 мм |
Объем багажника максимальный |
1495 л |
Объем багажника минимальный |
525 л |
ДВИГАТЕЛЬ |
|
Расположение двигателя |
Спереди, продольно |
Объем двигателя |
3630 см3 |
Мощность |
258 л. |
При оборотах |
6000 |
Крутящий момент |
350 н*м |
Система питания |
Распределенный впрыск |
Газораспределительный механизм |
DOHC |
Расположение цилиндров |
Оппозитный |
Количество цилиндров |
6 |
Количество клапанов на цилиндр |
4 |
Топливо |
АИ-95 |
ТРАНСМИССИЯ |
|
Привод |
Полный постоянный |
Кол-во передач (автомат коробка) |
5 |
ПОДВЕСКА |
|
Тип передней подвески |
Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором |
Тип задней подвески |
Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором |
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА |
|
Передние тормоза |
Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза |
Дисковые |
АБС |
есть |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ |
|
Диаметр разворота |
11,4 м |
Тип рулевого управления |
Шестерня-рейка |
Усилитель руля |
+ |
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ |
|
Максимальная скорость |
207 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) |
8,9 c |
Расход топлива в городе |
16,2 л/100км |
Расход топлива на шоссе |
9,0 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл |
11,6 л/100км |
Экологический стандарт |
EURO IV |
Объем топливного бака |
64 л |
Снаряженная масса автомобиля |
1908 кг |
Допустимая полная масса |
2584 кг |
Размер шин |
255/55R18 |
Размер дисков |
8JJ x 18, ET +55 mm |
Subaru Tribeca 2012 — 2013: описание, технические характеристики, фото и видео
Уже в этом году мы сможем познакомиться с обновленным Subaru Tribeca, который был изменен до неузнаваемости. Прежний вид переделан под известный спорткар Subaru B9 Scrambler. Хотя внешний вид старого выпуска был не такой изысканный, но зато автомобиль имел свое собственное лицо, которое подтверждало истинный характер автомобиля.
Экстерьер.
Сейчас Tribeca на вид более жестче и агрессивнее. Решетка радиатора исполнена в виде перевернутой трапеции, хромированная полоска с эмблемой фирмы расположена в верхней части. В глаза бросается плавный вырез под решеткой в бампере. Это узкая полоска заполняет пустоту между самой решёткой и выступам бампера.
Широкой пластмассовой черной полосой отделано нижняя кромка бампера, и такой вид придает автомобилю больше агрессивности, а также создает впечатление о высокой проходимости. Фары противотуманные круглой формы находиться по кроям этой полосы, а в центре маленький вырез под спортивный вид. Боковые части этой машины практически не изменились.
Интерьер.
В салоне этого автомобили была изменена внешность, но сам салон изменениям не был подвержен, потому что интерьер данной модели поистине уникален. Композиция салона начинается с передней части, перемещаясь постепенно волнами к задней части салона. И создается впечатление, что вы находитесь на космическом корабле. Салон автомобиля отделан недорогими материалами.
Минимальные зазоры и ровные стыки довольно таки радуют глаз находящегося в автомобиле. Двери в автомобиле отделаны пластиком, который на вид мягок, сказочно смотрится приборная панель, весь декор бесподобен. Спидометр и тахометр выделены специально. А вот эргономика данной модели не всем понравиться, потому что руль регулируется механически и по горизонтали.
Технические характеристики.
А под капотом стоит двигатель с объёмом 3.6 .Этот автомобиль может развить мощность до 258 л.с. и этот агрегат более уверенно тянет автомобиль, а звук работы двигателя совершенен. Двигатель Н 9 работает на пару с автоматической коробкой передач и есть возможность перейти наручное управление скоростной коробкой.
Видео