Субару хв технические характеристики: Субару XV технические характеристики | Официальный дилер Subaru

Содержание

Субару XV технические характеристики | Официальный дилер Subaru

ДВИГАТЕЛЬ
Тип Бензиновый, горизонтально-оппозитный, 4-цилиндровый, DOHC, 16 клапанов
Рабочий объем                см3                                                                   1 995
Максимальная мощность   кВт (л.с.) / об/мин                                                          150 / 6 000-6 200
Максимальный крутящий момент            Нм / об/мин                                                               196 / 4 000
Система подачи топлива                                              Непосредственный впрыск топлива
Тип топлива                                          Бензин с октановым числом 95 и выше
Объем топливного бака              л.                                                                       63
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная скорость               км/ч                                                                      192
Время разгона (0-100 км/ч)               с                                                                      10,6
Расход топлива городской цикл            л/100 км                                                                       9
Расход топлива загородный цикл            л/100 км                                                                       5,9
Расход топлива смешанный цикл            л/100 км                                                                       7,1
ГАБАРИТЫ И МАССА
Длина               мм                                                                     4 465
Ширина               мм                                                                     1 800
Высота               мм                                                                     1 615
Колесная база               мм                                                                     2 665
Колея передних колес               мм                                                                     1 550
Колея задних колес               мм                                                                     1 555
Минимальный дорожный просвет (при снаряженной массе)»               мм                                                                       220
Снаряженная масса                кг                   1 525                   1 539                   1 556
Полная масса транспортного средства                кг                                                                     1 940
Объем багажного отделения                л                                                                       310
Объем багажного отделения, максимальный                л                                                                     1 240
Длина багажного отделения               мм                                                                       815
Длина багажного отделения (при сложенных задних сиденьях)               мм                                                                     1 631
Количество мест                                                                        5
ШАССИ
Тип подвески           Передняя Независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тип подвески            Задняя Независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тип рулевого управления Электроусилитель рулевого управления
Минимальный радиус разворота                 м                                                                        5,4
Размер шин/колесных дисков 225/60R17, 17 x 7 J 225/55R18, 18 x 7 J
Тип тормозных механизмов          Передние                                                   Дисковые, вентилируемые
Тип тормозных механизмов            Задние                                                   Дисковые, вентилируемые

Технические характеристики автомобилей Subaru XV / Субару ХВ

06. 12.2007

Андрей2_06122007

Оценка автора

Объективность

На субару езжу 3 года вполлне доволен, а хотел рассказать о Воронежском субаруцентре «Вседорожник». С самой покупки атомоболя начался развод, на оплаченном автомобиле, который оставил для установки сигнализации ,устраивали тест драйвы, на мое возмущение руководство просто развело руками, брызговики в комплект нового авто почему-то не входят. На каждое ТО едешь с мыслью, что отдаешь безумные деньги, нормочас 1500 руб, запчасти и расходники в 2-3 раза дороже, чем в Москве,профессионализма ноль, по полчаса стоишь что-бы сдать атомобиль. Авто нравится, хотел жене купить н…

подробнее

10. 01.2008

Чикин Александр Сергеевич

Оценка автора

Объективность

ремэкс-моторс Дизайн: Нормально Оптика:Так себе, смысла нет в противотуманках. С виду большие, сантиметров 10 в диаметре, а светят на 3 метра вперед, не больше. Качество покрытия кузова: Отлично Дизайн: На любителя, но в принципе не плохо Эргономика: отвратительно, все не на том месте где должно быть. К примеру переключатели подогрева сидений находятся под локте у водителя, чтобы включить приходится поднимать руку вверх и рискуя ее вывихнуть выворачивать назад. Прикуривателя нет в принципе, пепельниц тоже. Предлагают пепельницы отдельно автономные, но место куда ее можно.

..

подробнее

Технические характеристики Subaru XV

Описание автомобиля Subaru XV

Актуальное, второе поколение Subaru XV выпускается с 2017 года. Эта модель способна занять достойное место в ряду современных транспортных средств, так как обладает стильной, яркой внешностью, имеет высокотехнологичное оснащение, способен продемонстрировать высокую маневренность, безопасен и экономичен при эксплуатации.

Носовой части придана клиновидная форма, все ее элементы, включая рельефную штамповку сглажены, закруглены. Узкие фары установлены под небольшим углом, что придает внешности машины несколько агрессивный облик, в боковые плоскости бампера вмонтированы декоративные вкладыши, обрамляющие ниши с противотуманными огнями. Под высокими колесными арками подвешен защитный обвес, подоконная линия восходит под небольшим углом, а крыше смонтированы рейлинги, задние фонари имеют сложную форму, в боковые поверхности кормового бампера встроены пластиковые элементы.

Внутренний интерьер отделан в темных оттенках, сиденья обтянуты натуральной кожей, фронтальную часть передней панели пересекает узкая полоса, выполненная из полированного металла. Среди элементов управления в наибольшей степени выделяется крупный дисплей информационной системы, приборный щиток выполнен в спортивном стиле, рулевое колесо многофункциональное. В состав начальных опций хэтчбека вошел комплекс мультимедиа, климат-контроль с несколькими автоматическими режимами работы. Стеклоподъемники окон, боковые зеркала, дверь багажника оборудованы сервоприводом, на корме установлена камера заднего обзора, стеклоочистители включаются автоматически, по команде датчика. За дополнительную плату блоки фар оборудуются системой, которая сама станет переключать режимы освещения. 

Экстерьер

Носовая часть Subaru XV сужается таким образом, что образуется тупой клин, заканчивающийся крупной, выступающей вперед радиаторной решеткой перекрытой сеткой с оригинальным рисунком ячеек. Сетку в верхней четверти по горизонтали пересекает декоративная накладка с нанесенным на нее логотипом автопроизводителя.

Вытянутые узкие блоки основного света сужаются к своей внутренней боковой грани, установлены под небольшим 10-градусным углом, слегка утоплены внутрь корпуса. Низ широкого переднего бампера оборудован массивной П-образной накладкой, в свою очередь в ней сформирован раструб воздухозаборной системы и выполнены ниши с противотуманными огнями. Стойки лобового стекла гармонично переходят в яркой выраженные ребра, сформированные на передних крыльях.

Высокие колесные арки выделены широкой штамповкой, от которой отходят грани жесткости, простирающиеся параллельно подоконной линии. На крыше между рейлингами присутствует панорамный люк, оборудованный электрическим приводом. Дверь багажного отсека пересекает широкая полоса штамповки, под ней имеется ниша номерного знака, задние крылья заходят за линию дверей багажника, на кормовом бампере образована заниженная погрузочная площадка. Габариты корпуса составляют 4465/1800/1595 мм, высота дорожного просвета – 220 мм. Объем багажника – 310 литров, снаряженная/полная масса – 1432/1940 кг, передняя/задняя колея – 1550/1555 мм, величина колесной базы – 2665 мм.    

Интерьер

Внутреннее пространство Subaru XV оформлено в спортивной стилистике, посадочные места оборудованы всесторонней отлично выраженной поддержки, регулировка передних кресел осуществляется посредством электрического привода, причем выбранные параметры регулировки можно сохранить в памяти бортового компьютера. Массивные подлокотники дверей в своей передней части поднимается под 45-градусным углом, на этом участке располагаются блоки с джойстиком регулировки положения зеркал и управление сервоприводом стеклоподъемников. Параллельно подлокотникам вдоль нижней части дверей простирается карманы, в центр потолка встроен блок с дефлекторами обдува, плафонами освещения и клавишами выключения света. Воздух от климатического оборудования к задним местам подается не только сверху, но и под ноги пассажиров посредством воздуховодов, скомпонованных на тыльной стороне от центрального бокса. Фронтальную часть передней панели пересекает декоративная алюминиевая полоса в центре прерванная крупной консолью. В ее состав вошел широкоформатный дисплей информационной системы, по бокам обжатый вертикально ориентированными дефлекторами обдува. Над дисплеем установлена надстройка с монитором бортового компьютера, а под ним подвешен блок со средствами управления климат-контролем. Широкие спицы руля по периметру выделены металлическим кантом, оборудованы клавишами управления электронными помощниками и автозвуком.

Технические характеристики

Под капотом базовой модификации Субару XV устанавливается 114-сильный мотор с рабочим объемом 1600 см3. Он имеет время разгона 14 секунд, предельный крутящий момент – 150 Нм, усредненный уровень потребления бензина – 6,6 литров, в качестве трансмиссии устанавливается вариатор. Топовый двигатель развивает предельный крутящий момент до 196 Нм, мощность – 150 л. сил, усредненный уровень потребления бензина  7,1 литров. 

Subaru XV: цена Субару ХВ, технические характеристики Субару ХВ, фото, отзывы, видео

Отзывы владельцев Subaru XV

Subaru XV, 2017 г

Первые впечатления. Главное — очень невместительный салон (конечно, после X-Trail любой салон будет казаться маленьким), но я о другом. Совсем нет места для мелочей. Например, куда положить солнцезащитные очки? Куда спрятать огнетушитель? Куда поместить регистратор? EYESIGHT съел все место над головой, а умное зеркало заднего вида — все остальное. Ранее я крепил регистратор на заднюю стенку зеркала, сейчас она занята датчиком. Уже кое-что придумал, как получится, буду рассказывать. Салон Subaru XV похож на однокомнатную квартиру, в которой сделан евроремонт и дизайнер позаботился обо всех мелочах. Но вот только свою фотографию на стенку повесить уже некуда. Еще одна проблема, сильно вибрирует пассажирское сиденье, дребезжит прямо. Точно такой звук сиденье издает само на брусчатке. Если сиденье сложить или откинуть немного назад, звук пропадает. Но моей жене нравится именно такое положение. Буду приучать, выходишь из машины — подними сиденье. Еще есть «непонятка» с сигнализацией. Я уже 22 года всегда ставлю функцию «пассивное взятие на сигнализацию» — то есть через 30 секунд после закрытия дверей, автоматически закрываются двери. Если забыл ключи в машине — беда. Но пока беды не было. Так вот, мне мои официалы не стали такое делать, мотивируя — мы на «Форестеры» и XV это не ставим, потому что быстро выходят из строя замки, а нам потом отвечать. Не верю. Думаю, позвонить или написать в Японию. Задать вопрос о совместимости сигнализаций и бесключевого доступа. Кстати, вопрос о бесключевом доступе. У меня раньше не было. А как надо счищать снег с машины, одновременно ее прогревая? Я включил двигатель, хожу вокруг машины, а она кричит, мол «ключ не в зоне доступа». Пусть пищит? Не обращать внимание? Второе главное впечатление — все-таки Subaru XV едет здорово. В том смысле, что как на тест-драйве мне она понравилась, так и есть на самом деле. Но на много лучше. И за это ей можно простить невместительный салон и всякое другое.

   Достоинства: отлично едет. Управляемость.

   Недостатки: нет места для мелочей в салоне. Дребезжит пассажирское сиденье.

  Сергей, Киев


Subaru XV, 2017 г

Откатав безболезненно на предыдущей Subaru XV более 150000 км, «не бит не крашен», машина зарекомендовала себя как надежная, неприхотливая, хорошая ломовая лошадка для работы и семьи. Удобная для меня во всех отношениях, с минимальным расходом для полного привода, с шикарным клиренсом, и нормальным запасом мощности для Татарстанских дорог. Если честно, кроме Субару я ничего и не смотрел. Во время эксплуатации прошлого авто несколько раз заезжал в салоны, ради праздного интереса, но ничего и рядом не стоит для меня. Поэтому выбор однозначно пал на следующее поколение Subaru XV. В этом кузове меня удивила внешность. Машину реально сделали интересной. Борзее стала решетка радиатора, стопы поинтереснее, «аутбекообразные» так сказать. Салон, да. Стал интереснее однозначно. И куча примочек электроники. Адаптивный круиз очень ровно и четко работает. На него, реально, можно положиться. Контроль полосы, где она есть, подруливает. Купив машину, уехал в вояж до Карелии и обратно. Это Петрозаводск, Кивач, Рускеала. Гололед, снег, дождь, туман — мои спутники 2500 км. И так же обратно. На данный момент, кроме радости от машины, на пробеге 8000 км, ничего нет. Негатива нет, просто радует все. Принципиальных отличий, от прошлой Subaru XV, кроме того, что стало чуть мягче, не ощутил. Музыка. Ну, учитывая, что на предыдущих 3-х «Субару» я даже не слушал штатную музыку и выкидывал сразу, здесь, послушав, потыкав, понял, что менять ничего не буду. Труд инженеров на лицо, не останавливаются, идут в ногу со временем, улучшают не в ущерб старым достижениям.

   Достоинства: внешность. Работа двигателя, подвески. Удобный салон.

   Недостатки: пока не обнаружил.

  Антон, Набережные Челны


Subaru XV, 2018 г

Сразу скажу, с некоторых пор я поклонник VAG, и был уверен, что куплю новый VW Tiguan. Про Тигуан я уже знал, наверное, всё, и даже прошел несколько тест-драйвов. Всё было готово к его покупке, но тут познакомился с Subaru XV и влюбился в него с первого взгляда. Муки выбора были страшны, мучения мои не описать. Трезвый расчет говорил мне, что Тигуан лучше, а душой хотел XV-ку. Сразу уточню, чем хорош Тигуан и этого нет в XV: динамика (8 сек. до 100), экономичность, задняя электро-дверь, задние дефлекторы, мультимедиа на порядок лучше, трансформация салона, панорамная крыша, камеры кругового обзора и еще куча всего). Почему всё таки Subaru XV? XV едет сильно приятнее, и даже динамичнее (что странно). У Subaru XV очень хитрая коробка передач: гидро-трансформатор, совмещенный с цепным вариатором, что в пробках прям сильно комфортнее, чем DSG, и сильно надежнее. Машина очень отзывчива на педаль акселератора, в городе это очень приятно и позволяет ездить динамично и даже шалить. Совершенно нет затупов в коробке (это же вариатор). У обоих машин имеется адаптивный круиз контроль, и в Subaru он лучше настроен, для меня это важно. Машина очень плавно трогается и останавливается в пробках в автоматическом режиме. Я даже полюбил пробки, машинка сама меня в них возит, а я в это время занимаюсь своими делами. Это, конечно же, не Tesla, но сильно приблизилась к ней. Машина очень комфортна, крайне умна и просто душечка. Расход по трассе при скорости 130 км/ч — 7 литров. Подвеска шикарна. Все дороги для меня стали ровными и даже куда-то подевались лежачие полицейские (легко проходишь их на 40 км/ч). Любите комфорт? Subaru XV для вас. Наступила зима, появился снег и каша. И только теперь пришло понимание, того, что я купил. Именно такая среда дарит мне максимум удовольствия. Как же шикарно она справляется со всем этим — это просто сказка.

Теперь немного о минусах, и они, конечно же, есть. А виной всему VAG. Я привык к тому, что машина сама запирает двери, когда трогаешься. Субару этого не умеет, приходится запирать двери кнопкой, но и тут есть проблема — двери сами не отпираются, когда тушишь двигатель, и их не получится просто так открыть, потянув за ручку. Еще странно, что в темноте и когда мы глушим двигатель, подсветка кнопки, отвечающая за открытие дверей, гаснет, и в темноте найти её не просто. Зато светятся кнопки стеклоподъемников. Странные японцы всё-таки. Мне довольно часто, хочется иметь заднюю электро дверь. Прямо как в рекламе, когда руки заняты и тебе нужно как-то закрыть дверь и запереть машину. А вы задумывались о том, что даже если вы закроете дверь и запрете машину (как в рекламе), то вам всё равно потом потребуется как-то открыть дверь в подъезд, вызвать лифт, отпереть дверь в квартиру? В мелочах Subaru XV проигрывает VAG-у и я довольно часто думаю, что всё-таки нужно было покупать Тигуан, и это быстро проходит, когда я начинаю управлять Subaru XV.

   Достоинства: подвеска. Управляемость. Адаптивный круиз (очень качественный). Плавность хода. Комфорт. Проходимость.

   Недостатки: нет электро открывания багажника. Нет дефлекторов для задних пассажиров. Нет обогрева задних сидений.

  Даниил, Москва


Subaru XV, 2018 г

Отличный автомобиль. Подвеска, рулевое, интерьер, экстерьер — все на уровне. Не хочется выходить из машины. С работы выбираю маршрут, чтобы подольше побыть за рулем. Это правда. До этого авто был Ниссан Кашкай, то же классный авто, ничего плохого за 8 лет про него не скажу. Но Subaru XV лучше. Вариатор по сравнению с МКПП — это просто супер. Никогда не думал, что вариатор мне настолько понравится. Включил D и пилишь себе (отдыхая за рулем). Хочешь, чтобы авто ехал поживее — включи М (подрулевые лепестки). Интерьер японцы переработали основательно, как и техническую начинку. Расход у меня по городу (чисто по городу) за последние 280 км — 9,9 литров/100 км. Я заметил, что расход зависит от заправок, вернее от качества топлива даже на одной и той же заправке. Был расход- 10,8 л/ 100 км. Похоже причина — качество топлива. Заправляюсь на одной и той же заправке, которую порекомендовал дилер. Машинка красивая, цвет серо-голубой. Необычный. Мне нравится. В грязь и снег на своей Subaru XV еще не заезжал — жалко. Но как-нибудь проверю проходимость. Но, перед покупкой, на тест-драйве в снегу 25-30 см мы гоняли. Рычит, буксует, но уверенно едет, дрифтуя при этом.

   Достоинства: экстерьер. Управляемость. Подвеска. Комфорт.

   Недостатки: не обнаружил.

  Игорь, Москва


Subaru XV, 2019 г

Впечатления от первых 5000 км пробега и первого месяца владения Subaru XV. Первые ощущения от салона — качество материалов очень хорошее: мягкий пластик и кожа, есть пластиковые вставки, но вид они не портят, отличная эргономика. Из минусов — сзади нет воздуховодов, высокий тоннель (куда спрятать полный привод) и очень скромный багажник (3 большие сумки из аэропорта в него вошли и ещё место осталось). Итого для меня салон на 4+ Ездовые впечатления — машина едет, словно приклеенная. Очень хорошо отстроенное шасси: Subaru XV себя отлично ведёт на скорости 120-150, при этом езда по грунтовке или брусчатке не вызывает никаких неприятных ощущений. Мотор хорош, при условии, что вариатор позволяет выжать максимум из мощности и экономичности. Сразу совершил 2 поездки в Варшаву — 350 км в одну сторону, плюс активно катался по городу. Так что обкатку (первые 1600 км надо ездить, не нагружая машину — до 4000 об/м), прошел буквально за неделю. Постепенно начали ездить в полную. Тогда-то становится понятно, насколько хорош вариатор (если что, вариатор у Subaru XV своей разработки и считается одним из лучших наряду с Ауди — его практически невозможно перегреть).

За время этих поездок успел оценить их фирменную систему EyeSight. На трассе днём и ночью ведёт машину четко, вовремя оттормаживается, хорошо ускоряется. Отключилась один раз в сильный дождь за фурой (система работает на 2 стереокамерах, то есть осадки влияют), через минуту снова заработала. В городе в пробках с ней ехать просто сказка: задал предельную скорость (например, 60 км/ч), включил и поехал. Машина впереди тронулась, нажал на кнопку и поехал. Поток остановился, машина сама остановилась. Только рули (если это надо в пробке). Отдельно скажу про свет — стоит светодиодная линзовая оптика, свет отменный — и ближний, и дальний. Полный привод на бездорожье пока не мог оценить, жду грязи или снега — поеду проверять. Теперь отдельно по электронику — музыка хороша, правда сабвуфера нет. Навигация работает, но пока не привык. Карты достаточно свежие, при покупке нового авто 3 года обновления карт бесплатно. Камера заднего вида у Subaru XV очень хорошая, парктроники помогают выезжать задним ходом вслепую (работает исправно). Что мы имеем в итоге? Отличная машина, очень хороша в дальних поездках, отлична на грунтовке, уверен, что будет хороша на бездорожье. Хороший мотор и отличная коробка (на текущий момент такие уже 150 тыс.км прошли, полет нормальный), электронные системы, которые реально помогают. Мне очень нравится Subaru XV, теперь я «субарист».

   Достоинства: внешний вид. Комфорт. Проходимость. Безопасность.

   Недостатки: высокий тоннель в салоне. Нет задних воздуховодов.

  Сергей, Калининград

 

2018 Subaru XV II 2.0i (148 лс) Plug-In hybrid AWD Lineartronic

Технические характеристики Subaru XV II 2.0i (148 лс) Plug-In hybrid AWD Lineartronic 2018, 2019, 2020, 2021

Базовая информация
МаркаSubaru
Модель XV
Поколения XV II
Модификация (двигатель) 2. 0i (148 лс) Plug-In hybrid AWD Lineartronic
Начало выпуска 2018 г
Оконч. выпуска Январь, 2021 г
Архитектура силового агрегата РHEV (плагин гибридный электромобиль)
Тип кузова SUV
Количество мест 5
Количество дверей 5
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива Смешанный цикл 6.7 л/100 км 35.11 US mpg
42.16 UK mpg
14.93 км/л
Топливо Гибридный — Бензин / электроэнергии
Соотношение мощность/вес 11.4 кг/лс, 87.6 лс/тонна
Соотношение Крутящий момент/вес 9.3 кг/Нм, 107.7 Нм/тонна
Электромобили и гибриды
Валовая емкость батареи 8.8 кВтч
электрический запас хода 27 км 16. 78 mi
Электродвигатель 1
Мощность электродвигателя 118 лс
Крутящий момент электрического двигателя 202 Нм @ 0-1500 об./мин. 148.99 lb.-ft. @ 0-1500 об./мин.
Мощность системы 148 лс
Двигатель внутреннего сгорания
Мощность 137 лс @ 5600 об./мин.
Мощность на литр рабочего объема 68.7 лс/л
Крутящий момент 182 Нм @ 4400 об./мин. 134.24 lb.-ft. @ 4400 об./мин.
Расположение двигателя переднее, продольное
Модель/Код двигателя FB20 Hybrid
Объем двигателя 1995 см3121.74 cu. in.
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров Оппозитный
Диаметр цилиндра 84 мм 3. 31 in.
Ход поршня 90 мм 3.54 in.
Степень сжатия 13.5
Количество клапанов на цилиндр 4
Система питания Непосредственный впрыск
Количество масла в двигателе 4.2 л 4.44 US qt | 3.7 UK qt
Вязкость масла Войдите, чтобы увидеть.
охлаждающая жидкость 7.8 л 8.24 US qt | 6.86 UK qt
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля 1690 кг 3725.81 lbs.
Объем багажника минимальный 450 л 15.89 cu. ft.
Объем багажника максимальный 1220 л 43.08 cu. ft.
Объем топливного бака 50 л 13.21 US gal | 11 UK gal
Допустимая прицепное скачать 45 кг 99. 21 lbs.
Габариты
Длина 4465 мм 175.79 in.
Ширина 1805 мм 71.06 in.
Ширина в том числе зеркала 2022 мм 79.61 in.
Высота 1595 мм 62.8 in.
Колесная база 2665 мм 104.92 in.
Колея передняя 1550 мм 61.02 in.
Колея задняя 1555 мм 61.22 in.
Дорожный просвет 221 мм 8.7 in.
Диаметр разворота 11.7 м 38.39 ft.
Угол въезда 17.1°
Угол съезда 28.6°
угол рампы 19.3°
Трансмиссия, тормоза и подвеска
Привод Полный привод
Количество передач (Автоматическая коробка передач) CVT
Тип передней подвески Независимая многорычажная
Тип задней подвески Многорычажная независимая
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые вентилируемые
Вспомогательные системыABS (Антиблокировочная система тормозов)
Тип рулевого управления Рулевая (шестерня) рейка
Усилитель руля Электроусилитель
Размер шин 225/55 R18 98H
Размер дисков 7J x 18

фото, технические характеристики, отзывы владельцев, расход топлива в 2022 году

Невыразительная внешность и простенький салон

Кажется, что от агрессивного образа Impreza в новом XV не осталось и следа. Тем не менее, Subaru XV – первый «шар», на котором обкатывают новый дизайн Impreza. Это, конечно, не та Impreza, которая останавливала дыхание еще каких-то 15 лет назад. Но, сегодня инженеры вынуждены отдавать предпочтение технологичности (появление тех же оконных рамок), жертвуя при этом внешним эффектом.

На тест нам досталась базовая версия в самой простой комплектации. Главное, что коробка здесь механическая, а не вариатор, и здесь сохранена фирменная «фишка» Subaru — понижающий редуктор.

Кроме механической трансмиссии нам еще повезло и с цветом машины. Серый металлик лучше всего гармонирует с почти черным пластиковым обвесом Subaru XV, выполненным под карбон.

Еще понравились красивые литые диски, устанавливаемые на все комплектации XV, а вот релинги на крыше прилагаются только к двухлитровым моторам.

Несколько удивил консерватизм японцев в отношении ключа зажигания. Если на дорогих версиях уже стал доступен бесключевой доступ в салон, то у нас обычный ключ с длинным неубирающимся жалом. Он скорее похож на мини-стилет ниндзя, для скрытого ношения. Потому, наверное, и проделал дыру в кармане джинсов. Так что, еще не успев сесть в машину, я уже засомневался, что за этот кроссовер есть смысл платить чуть более 28 тысяч долларов.

Надо сказать, что интерьер Subaru XV оставил двоякое впечатление. Сиденья вроде бы и удобные, и в поворотах чувствуется поддержка, но куда нынешним сидушкам до анатомических ковшей Impreza XV, считающейся предшественницей нового кроссовера.

А вот верхняя часть торпедо теперь сделана мягкой. Касаться ее теперь приятно, да и сам дизайн радует глаз четкими линиями.

Магнитола с CD, бортовой компьютер, информирующий о расходе, пробеге, климатическая установка, которая больше напоминает просто кондиционер, — и на этом базовые «навороты» заканчиваются. Все очень простенько, по-спартански.

Простор в салоне, надо сказать, таки есть. И немудрено, ведь колесная база у XV на 20 мм больше, чем у Forester 2012 модельного года. Правда, багажник объемом не поражает, всего 310 л, но его можно увеличить до 1200 л, сложив задний ряд.

Обзор с места водителя отличный. Тонкие передние стойки с удачной конфигурацией и огромные наружные зеркала предоставляют максимум информации об обстановке вокруг машины. Парктроников на нашей версии нет, но особых неудобств, благодаря хорошему обзору, это не доставляет.

А вот звукоизоляция кузова оставляет желать лучшего. Слышно все, что происходит в колесных арках, а после 3 тыс. оборотов фирменный рык оппозитника пугает пассажиров – им кажется, что XV разбегается для взлета.

В общем, мне импонируют самураи и их философия, призывающая не обращать внимания на бытовые неудобства, но от машины за такие деньги ожидаешь немного большего комфорта.

Брутальный кузов и аскетичный салон я оценил в 7 баллов из 10-ти.

Механика, отшлифованная до идеала

Чем всегда славились автомобили Subaru, так это своей технической частью. Оппозитный мотор, понижающий редуктор в КПП, низкий центр тяжести и симметричный полный привод – все это призвано наделить автомобиль потрясающими характеристиками управляемости.

Но современные экологические нормы идут вразрез с показателями динамики. Тем не менее, вялый разгон меня поначалу очень удивил. Прошлая Impreza XV была куда более резвой. Так и есть – заглянув в техпаспорт, с удивлением обнаружил объем мотора в 1,6 литра. А ведь на Impreza XV устанавливался всего один двигатель – 2-литровый.

Маркетологи решили развести Subaru XV и Forester по разным нишам, предлагая различную комплектацию и цену. Таким образом, XV служит своего рода переходной моделью от дорожных машин к полноценным кроссоверам.

Так, если XV доступны с 1,6 и 2-литровым моторами, состыкованными с 5- или 6-ступенчатой механикой, соответственно объему, или вариатором, то Forester комплектуется 2, 2,5 и 2,5 turbo моторами с механикой трансмиссией или гидроавтоматом. Европейцам доступны и очень интересные по своим характеристикам 2-литровые дизели, но они требовательны к качеству топлива.

Надо сказать, что для своих 1,6 литров объема, новый мотор очень неплох. Он обладает почти ровной полкой крутящего момента на оборотах от 2 тыс. и почти до 6 тыс., что позволяет разгоняться уверенно, хотя и без выраженного «подхвата».

В результате от 0 до 100 км/ч этот мотор разгоняет Subaru XV за 13,1 с, а вот расход топлива оказался весьма умеренным. До начала езды по бездорожью бортовой компьютер показывал средний расход чуть более 8 литров. На бездорожье средний расход составил аж 16 литров. В то же время, к окончанию теста он опустился до 9 литров/100 км.

Если не давать оборотам опускаться ниже 3 тыс., то динамика даже такого малообъемного мотора вполне достаточна для города. На трассе приходится активно работать рычагом КПП при обгонах и крутить двигатель до 6 тыс. оборотов.

Зато в поворотах Subaru XV чувствует себя как дома, позволяя закладывать виражи на такой скорости, что соседи по потоку безнадежно отстают. Объезд препятствия при 70 км/ч тоже дается XV легко, без заметных кренов и сносов. Кстати, система курсовой устойчивости работает очень корректно, не «душит» мотор, а лишь притормаживает нужные колеса.

Кроме того, следует отметить очень энергоемкую и плотную подвеску, позволяющую просто «лететь» по грунтовке, и огромный для SUV клиренс в 220 мм.

Техническую часть Subaru XV я оценил в 7,5 балла из 10-ти.

Драйв

Так как в городском трафике раскрыть все таланты Subaru XV не представляется возможным, держим путь на ближайший прибрежный участок. Штурмовать глубокий песок лучше, подключив пониженный ряд в раздаточной коробке.

Делитель позволяет уменьшить передаточное число КПП не в два раза, а на 1,477, но для городского SUV этого вполне достаточно. Раньше раздаточная коробка априори монтировалась со всеми механическими КПП для всех моделей Subaru. Теперь делитель остался только в наименее мощной версии с мотором 1,6 л. Двухлитровые моторы оснащаются 6-ступенчатой механикой без этого полезного девайса. На мой взгляд, такой подход вполне оправдан, так как машина создавалась не столько для штурма тяжелого бездорожья, сколько для возможности получения удовольствия от вождения вне шоссейных дорог.

Так проехав сложный участок пару раз на пониженной, пришлось выключить раздатку. Уверенный, но неторопливый штурм бездорожья совершенно не эффектен. Зато, набрав ход, Subaru XV становится похож на раллийный автомобиль, подымая тучи песка и скользя в поворотах всеми четырьмя колесами.

Кроссоверы принято сравнивать между собой – тот лучше по таким параметрам, тот по этим. В этом плане сравнивать Subaru XV с кем-либо из одноклассников на бездорожье невозможно — он вне конкуренции.

И дело даже не в 22 см клиренса и малых свесах, секрет кроется в его действительно уникальной подвеске и фирменном полном приводе. При полном отсутствии каких-либо принудительных блокировок, XV едет так, будто передняя ось жестко состыкована с задней, а межколесный дифференциал заднего редуктора заблокирован.  В то же время, в поворотах вся эта система «распускается», и XV уверенно чертит дугу.

Subaru предоставляет действительно уникальную возможность стать обладателем многофункционального автомобиля, способного доставлять настоящее удовольствие от езды как на асфальте, так и на бездорожье.

Ходовым характеристикам Subaru XV я поставил 7 баллов из 10-ти.

Резюме

Несмотря на тщетные надежды многих автомобилистов получить отличную японскую механику в действительно достойной оболочке, Subaru снова предлагает нам авто с минимумом излишеств, но за вполне реальные деньги. А ведь водителей, способных по достоинству оценить технические возможности автомобилей Subaru, становится все меньше.

Общая оценка Subaru XV – 7,3 балла из 10-ти.

Одноклассники:

Mazda CX-5

Mitsubishi ASX

Nissan Qashqai

Технические характеристики Субару ХВ:

Общие данные

Тип кузова

универсал

Дверей/мест

5/5

Габариты, Д/Ш/В, мм

4450/1780/1615

База, мм

2635

Колея передн. /задн., мм

1525/1525

Клиренс, мм

220

Масса снаряженная/полная, кг

1365/1940

Объем багажника, л

310/1200

Объем бака, л

60

Двигатель

Тип

бенз. с распр. впр.

Расп. и к-во цил./кл. на цил.

Н4/4

Объем, см куб.

1600

Мощность, кВт(л. с.)/об/мин

84 (114) /5600

Макс. кр. мом., Нм/об/мин

150/4000

Трансмиссия

Тип привода

постоянный полный

КП

механическая, 5-ступенчатая

Ходовая часть

Тормоза передние/задние

диск. вент./диск.

Подвеска передняя/задняя

независ./независ.

Усилитель руля

электро

Шины

225/55 R17

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

179

Разгон 0–100 км/ч, с

13,1

Расх. трасса–город, л/100 км

6,2–9,4

Гарантия, лет/км

3/100 тыс.

Периодичность ТО, км

15 тыс.

На нашем сайте можно сравнить цены на услуги для владельцев авто:

2022 Subaru Crosstrek Обзор, цены и характеристики

Технические характеристики

2021 Субару Кросстрек 2,5

ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсал

ЦЕНА ПРИ ТЕСТИРОВАНИИ
31 440 долларов (базовая цена: 27 545 долларов)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC, 16-клапанный, 4-цилиндровый, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива
Рабочий объем
152 дюйма 3 , 2498 см 3
Мощность
182 л. с. @ 5800 об / мин
Крутящий момент
176 фунт-фут при 4400 об / мин

ПЕРЕДАЧА
бесступенчатый автоматический

ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): стойки / многорычажная
Тормоза (передний / задний): 11.Дисковые, вентилируемые, 6 дюймов / дисковые 10,8 дюйма
Шины: Falken Ziex ZE001 A / S, 225 / 55R-18 98H M + S

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 104,9 дюйма
Длина: 176,5 дюйма
Ширина: 71.0 дюймов
Высота: 63,6 дюйма
Пассажировместимость: 97 футов 3
Грузовой объем: 21 фут 3
Снаряженная масса: 3351 фунт

C / D
РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль / ч: 7,5 сек
100 миль / ч: 22.2 секунды
Старт с качения, 5–60 миль / ч: 8,2 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 4,4 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 5,4 с
1/4 мили: 16,0 сек @ 88 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 169 футов
Защита от дорожного движения, трелевочная площадка диаметром 300 футов *: 0,81 г
* контроль устойчивости запрещен
Время разгона с места без отката на 1 фут за 0,3 секунды.

C / D
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемое: 23 миль на галлон

ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 29/27/34 миль на галлон

2019 Subaru Crosstrek Гибрид

ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, полный привод, 5-местный, 4-дверный хэтчбек

ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ
38470 долларов США (базовая цена: 35 970 долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC 16-клапанный 2.0-литровый 4-цилиндровый, 137 л.с., 134 фунт-фут + синхронный двигатель переменного тока с постоянными магнитами, 118 л.с., 149 фунт-фут; комбинированная мощность 148 л.с. Блок никель-металлогидридных батарей 8,8 кВтч

ТРАНСМИССИЯ
бесступенчатая автоматическая

ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): стойки / многорычажная
Тормоза (передние / правые): дисковые, вентилируемые, 11,6 дюйма / дисковые, вентилируемые, 11,2 дюйма Шины
: Falken Ziex ZE001 A / S, 225 / 55R-18 98H M + S

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 104. 9 дюймов
Длина: 175,8 дюйма
Ширина: 71,0 дюйма
Высота: 62,8 дюйма
Объем пассажира: 100,7 куб. Футов
Объем груза: 43,1 куб. Футов
Снаряженная масса ( C / D est): 3750 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
От нуля до 60 миль в час: 8,3 секунды
От нуля до 100 миль в час: 26,9 секунды
Начало качения, 5–60 миль в час: 8,4 секунды
Высшая передача, 30– 50 миль в час: 3,9 секунды
Высшая передача, 50–70 миль в час: 5,9 секунды
Стоячая мили: 16,6 секунды при 83 миль в час
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 109 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 173 футов
Удержание дороги, Подножка диаметром 300 футов *: 0.85 г
* ингибирование стабилизации

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемое: 30 миль на галлон
Движение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 30 миль на галлон
Диапазон шоссе: 390 миль

EPA FUEL ECONOMY
Комбинированный / город / шоссе: 35/36/35 миль на галлон
Комбинированный бензин + электричество: 90 MPGe
EV дальность: 17 миль

C / D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ

Subaru XV 2.

0i Lineartronic Технические характеристики и размеры зазор: дисков с вентиляцией (- 9020 мм) Размеры задних шин : 9020 2

Subaru XV 2.0i Lineartronic Performance

Максимальная скорость: 187 км / ч или 116 миль / ч
Разгон от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль в час):

Subaru XV 2.0i Lineartronic Размер, габариты, аэродинамика и вес

Кузов: TT
Кол.дверей: 5
Колесная база: 263,5 см или 103,74 дюйма
Длина: 445 см или 175207
178 см или 70,08 дюйма
Высота: 157 см или 61,81 дюйма
Передний мост: 152. 5 см или 60,04 дюйма
Задний мост: 152,5 см или 60,04 дюйма
Дорожный просвет: 22,0 см / 8,66 дюйма
22,0 см / 8,66 дюйма
Угол въезда (град.): 19,6 °
Угол отрыва (град): 22.1 °
Угол съезда (град.): 29,3 °
Кол. Кол-во сидений: 5
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx:
Передние тормоза — Размеры диска:
Задние тормоза — Размеры Dics: Дисковые вентилируемые (- мм)
Передние шины — Размеры дисков: 225/55 R17
225/55 R17
Ширина передних колес: 7,0 «
Ширина задних колес: 7,0″
Снаряженная масса: 1485 кг ИЛИ 3274 фунта
Соотношение массы и выходной мощности: 9. 9 кг / л. Распорки McPherson. Винтовые пружины.
Задняя подвеска: Винтовые пружины.

Subaru XV: технические характеристики, размеры, факты и цифры

Посмотреть все технические характеристики Subaru

Нашли Subaru XV своей мечты? Теперь вы хотите знать об этом все! С помощью Parkers вы можете узнать все ключевые характеристики Subaru XV, от эффективности использования топлива в MPG и максимальной скорости в MPH до эксплуатационных расходов, размеров, данных и многого другого.У нас есть самые полные спецификации, доступные в Интернете.

У нас есть 1 спецификаций для последней версии Subaru XV:

Если вы ищете Subaru XV, вам обязательно нужно знать все о каждом аспекте автомобиля — и у Parkers есть все технические характеристики, необходимые вам, чтобы узнать, как он впишется в вашу жизнь. Ознакомьтесь с полной информацией и сравните с конкурирующими моделями на этих страницах.

Последние новости

  • Subaru: резкое повышение цен на весь модельный ряд

    Если вы думаете о покупке новой Subaru в 2020 году, у нас есть плохие новости: цены выросли на весь модельный ряд с универсалом Levorg и купе BRZ…

  • Лучшие автомобили для водителей менее чем за 1000 фунтов стерлингов

    Почему бы не оживить автомобильную жизнь чем-нибудь недорогим и веселым? Компания Parkers выбрала несколько классных автомобилей менее чем за 1000 фунтов стерлингов *, которые вы, возможно, не рассматривали, чтобы дать вам представление о том, что …

  • Ранний драйв: Subaru Forester e-Boxer 2019

    Поскольку совершенно новый Subaru Forester готовится к запуску в Великобритании в конце 2019 года, воспоминания об оригинале 1997 года кажутся еще более далекими.Во-первых, у Forester есть …

  • Лучшие б / у полноприводные семейные автомобили

    Если у вас есть семья и вы собираетесь часто бывать в разъездах, вам нужно место, комфортная поездка и что-то более надежное, чем в обычной семье . ..

  • Лучшие подержанные быстрые универсалы по цене менее 10 000 фунтов стерлингов

    Дети, домашние животные, километры автомагистралей и много грузов не должны сводить на нет все формы удовольствия от вождения.Вот наши любимые предложения для развлечения на любой случай и серьезной скорости …

  • Лучшие автомобили за 0 £ в месяц; как отказаться от ежемесячных платежей

    Ожидание ежемесячно выкладывать большие деньги на вашу следующую машину в рамках PCP-финансирования, при этом в конце контракта нечего предъявлять к оплате — если вы не …

Subaru XV Crosstrek 2019 года | Технические характеристики — Характеристики автомобиля

6.5-дюймовая информационно-развлекательная система

Регулировка громкости, чувствительная к скорости

Беспроводная технология Bluetooth

Подключение к мобильному телефону через Bluetooth

Интеграция со смартфоном STARLINK

Купольный свет с задержкой выключения

Круиз-контроль на рулевом колесе

Косметическое зеркало со стороны водителя

Обогреватель блока цилиндров (опция)

Блок нагревателя

Стеклоочистители прерывистого действия с переменной производительностью

Косметическое зеркало переднего пассажира

Электрические стеклоподъемники с функцией автоматического подъема / опускания со стороны водителя

Воздуховоды вентиляции и обогревателя задних сидений

Задний стеклоочиститель прерывистый с омывателем

Органы управления аудиосистемой с подсветкой на рулевом колесе

Система бесключевого доступа с тревожной сигнализацией

Регулировка рулевого колеса

Наклонное и телескопическое рулевое колесо

Потоковое аудио по Bluetooth

TrunkCargo. CargoПлощадьГалстукКрючки

Крюки для крепления грузового отсека (2) / 4 крюка для служебного пользования

К началу страницы

Характеристики, интерьер, экстерьер, характеристики, характеристики, фотографии и цена на Филиппинах

Subaru XV 2018 Филиппины — универсальный кроссовер для

Subaru XV, созданный на основе своего старшего брата хэтчбека Impreza, был впервые представлен в 2012 году. Как время летит! Теперь XV стал одной из самых любимых и продаваемых моделей Subaru по всей стране.Неудивительно, что водители Pinoy всегда испытывают особую симпатию к Subaru XV, и это из-за его повышенного уровня стиля, комфорта и контроля.

XV стал одной из самых любимых и продаваемых моделей Subaru на Филиппинах.

Сопровождая филиппинцев более полувека, пришло время обновить XV. В результате Subaru XV следующего поколения официально появился на Филиппинах в начале этого месяца.Раз за разом кроссовер доказывал, что по праву заслуживает нашей огромной любви. В новой форме, а также на совершенно новой платформе, которая значительно улучшает его характеристики и управляемость, второе поколение XV, несомненно, является универсальным кроссовером, на который стоит пойти. Удивительно, но цена на только что выпущенный XV сохранилась.

>>> Смотрите похожие сообщения:

Первый привод Subaru XV второго поколения

А теперь приступим к обзору Subaru XV 2018 на Philkotse.com .

1. Обзор экстерьера Subaru XV 2018

Начнем с обзора экстерьера Subaru XV 2018 . Вдохновленный Impreza, новый кроссовер Subaru в целом сохранил знакомый силуэт других представителей семейства Subaru. Возможно, именно это и хотят видеть покупатели Subaru в своем любимом кроссовере: по-прежнему культовая шестиугольная решетка радиатора с «ястребиными глазами» и матово-черной облицовкой. Однако второе поколение обязательно отличается от своего брата, а также от предыдущего поколения.

Внешний вид XV 2018 в целом повторяет знакомый силуэт других Subaru

В частности, новый кроссовер на 15 мм длиннее и на 20 мм шире, чем предыдущая версия, независимо от неизменной высоты. Колесная база тоже растянута на 30 мм. Как правило, изменение размеров придает автомобилю более смелый и жесткий кузов, чем настоящий кроссовер-внедорожник.

Новый кроссовер на 15 мм длиннее и на 20 мм шире уходящей версии

Кроме того, благодаря новой философии дизайна «Dynamic x Solid», спортивный и агрессивный экстерьер также подчеркивается.Дополнительная облицовка, рейлинги на крыше, новый комплект 18-дюймовых легкосплавных дисков и более широкие гусеницы дополняют великолепный вид XV.

Ястребиные фары XV

Новый комплект 18-дюймовых легкосплавных дисков и более широкие гусеницы завершают великолепный вид XV.

2. Обзор интерьера Subaru XV 2018 г.

Subaru всегда уделяет большое внимание дизайну интерьера, и этот обновленный кроссовер не стал исключением.

2.1. Современная и функциональная кабина

Что касается Subaru XV 2018, обзор интерьера , нетрудно признать, что, как и Impreza, кроссовер следующего поколения спроектирован так, чтобы плавно переходить от дверей к приборной панели, создавая ощущение вместительного пространства, а также строгая охрана пассажиров. Тем не менее, он выглядит ярче и роскошнее, чем его собрат, благодаря высококачественным материалам, покрывающим все части салона, от обновленной приборной панели, комбинации приборов до кожаных сидений.Углеродное волокно, хром, алюминий, контрастные оранжевые швы и матовые черные акценты отлично сочетаются с высокотехнологичным внешним видом. Конечно, видимость и пространство по-прежнему охраняются.

Интерьер автомобиля спроектирован так, чтобы плавно переходить от дверей к приборной панели.

По сравнению с предшественником, новый XV оснащен трехспицевым рулевым колесом меньшего размера. 8-дюймовая информационно-развлекательная система Starlink с сенсорным экраном, интегрированная с Apple CarPlay, и 6 динамиков являются центром внимания в кабине.В частности, к XV также добавлены два небольших полноцветных многофункциональных дисплея: 4,2-дюймовый, вставленный между двумя аналоговыми датчиками, и другой, расположенный над центральной консолью.

Другие удобные функции включают круиз-контроль, бесключевой доступ и запуск с помощью кнопки. В частности, двухзонная автоматическая система кондиционирования воздуха входит только в топовую модель.

2.2. Просторное пространство

Что касается использования пространства, нам почти не на что жаловаться на этот автомобиль. Соответственно, новый XV имеет больше места для плеч, головы и ног, чем предыдущий XV. Внутреннее пространство в целом становится намного просторнее, а именно:

Пространство Регулировки
Расстояние между передними пассажирами +20 мм
Переднее плечо +29 мм
Колено заднее +26 мм
Высота потолка сзади +10 мм

Что касается грузового пространства, то благодаря разделению задних сидений 60/40 этот кроссовер-внедорожник может одновременно вместить пять пассажиров и пять ручных чемоданов.Этот кроссовер действительно сделает ваши семейные прогулки на природе проще и увлекательнее, чем когда-либо.

Что касается использования площадей, то у нас почти не к чему нарекать этот автомобиль

Кроссовер SUV может одновременно вместить пять пассажиров и пять ручных чемоданов

3.

Subaru XV 2018 Обзор: функции безопасности

Знаете ли вы, что второе поколение XV является самым безопасным автомобилем Subaru из когда-либо созданных?

Да, безопасность всегда является главным приоритетом для каждой Subaru.Когда дело доходит до обзора функций безопасности Subaru XV 2018 2018, вы можете вспомнить, что совершенно новый XV получил Гран-при по оценке Японской программы оценки новых автомобилей (JNCAP) после прохождения серии испытаний на ударопрочность, включая смещение, фронтальный, опрокидывающийся, боковой удар, штанга бокового удара вместе с безопасностью пешеходов. Впечатляет то, что совершенно новый Subaru XV набрал 199,7 / 200 баллов в этих тестах, назвав себя самым безопасным автомобилем, когда-либо тестировавшимся JNCAP.

XV второго поколения — самый безопасный автомобиль Subaru из когда-либо созданных.

Теперь давайте посмотрим на средства безопасности мирового класса этой горячей модели:

Subaru XV 2018 Функции безопасности
Пассивная безопасность Активная безопасность
Энергопоглощающая конструкция кузова * Система управления динамикой автомобиля
Амортизирующее пространство Активная векторизация крутящего момента
Кольцевые арматурные рамки
Сиденья, ремни безопасности и подушки безопасности SRS
Разрывной двигатель

* За счет новой конструкции кузова значительно увеличена прочность кузова, в результате чего сталь отличается повышенной прочностью на разрыв. Таким образом, поглощение энергии могло быть улучшено на 40% по сравнению с прошлым Subaru в случае столкновения.

Помимо функций активной и пассивной безопасности, описанных выше, новый XV также стандартно поставляется с множеством технологий превентивной безопасности, таких как управляемые фары (SRH), ассистент дальнего света (HBA) и, в частности, система обнаружения автомобилей сзади Subaru, предлагающая помощь при смене полосы движения, Обнаружение слепых зон и помощь при движении задним ходом.

4. Subaru XV 2018 Обзор: Производительность

4.1. Двигатель

Все варианты XV 2018 оснащены одним и тем же 2,0-литровым атмосферным двигателем Subaru Boxer Direct Fuel Injection, развивающим 154 л.с. при 6000 об / мин и 196 Нм при 4000 об / мин, в сочетании с обновленной 7-ступенчатой ​​бесступенчатой ​​трансмиссией Lineartronic. Этот двигатель также используется в недавно выпущенной Subaru Impreza 2017. Примечательно, что двигатель и трансмиссия значительно легче, чем у XV первого поколения: 12 кг и 7,8 кг соответственно.

4.2. Субару Глобальная Платформа (SGP)

Это совершенно новая платформа от японского автопроизводителя, и XV 2018 — вторая Subaru, на которой она основана.Благодаря этой четкой основе работа двигателя автомобиля будет значительно улучшена наряду с его безопасностью (как мы упоминали выше).

XV 2018 — второй Subaru, основанный на глобальной платформе Subaru

Давайте более конкретно рассмотрим на Subaru XV 2018, производительность . Прочная и прочная платформа позволяет улучшить корпус и шасси до 70 и 100% соответственно, что делает новый XV более сильным и надежным.Мало того, SGP также значительно снижает нежелательный шум, вибрацию и жесткость, чтобы обеспечить водителям максимально комфортные ощущения от вождения. Например, при скорости 100 км / ч машина будет на 4 дБ тише для задних пассажиров и на 6 дБ для пассажиров спереди.

Subaru Global Platform также значительно снижает нежелательный шум, вибрацию и жесткость.

«Все, что встречается на вашем пути. Куда бы вас ни привела ваша поездка. Всякий раз, когда он принимает неожиданный поворот.Subaru XV готов взять на себя все ваши городские приключения — как запланированные, так и спонтанные », — сказал Субару.

4.3. Симметричный полный привод

Баланс и симметрия — два ключевых фактора, определяющих удовольствие от вождения. Прекрасно зная об этом, Subaru решила с 1972 года разрабатывать и совершенствовать свою систему симметричного полного привода (ADW). И очевидно, что совершенно новый Subaru XV 2018 Philippines полностью извлекает выгоду из этой конфигурации привода.

В новом XV полностью реализован симметричный полный привод

В сочетании с двигателем Subaru Boxer, симметричный полный привод обеспечивает достаточную мощность для повседневных поездок, почти идеальную симметричную компоновку, а также стабильность и баланс для полного контроля в любых дорожных условиях. Даже он позволяет вам преодолевать самые трудные тропы, когда это необходимо. Кроме того, XV также унаследовал рулевую рейку 13: 1 от Impreza 2017, поэтому вы будете чувствовать себя чрезвычайно возбужденным, преодолевая неудобные повороты в Метро Манила.Доверься нам!

В целом можно сказать, что обновленный кроссовер SUV от Subaru действительно создан для веселых приключений.

4.4. Внедорожники

Помимо того, что вы видите в кроссовере, новый XV поразит поклонников своими внедорожными качествами, несмотря на то, что он не такой жесткий, как настоящий большой внедорожник с кузовом на раме.

XV 2018 удивит поклонников внедорожными качествами

Сохраняя высокий клиренс в 220 мм и одновременно увеличивая угол въезда на 18 ° и угол съезда 30 ° в дополнение к большой помощи более широких гусениц, массивных колес, специальной подвески и, конечно же, вышеупомянутой торговой марки Symmetrical AWD, XV определенно является рожден, чтобы стать настоящим внедорожником.

4.5. Х-РЕЖИМ

X-MODE — это высококлассная функция XV следующего поколения, которую мы не можем пропустить. Просто нажав кнопку, вы сможете освободиться в машине, поскольку X-MODE уже отвечает за все задачи, от тормозов, двигателя и трансмиссии до симметричного полного привода. Надежный контроль позволяет безопасно ездить по самой сложной местности.

X-MODE — высококлассная функция XV следующего поколения

Более того, при движении под уклон активация X-MODE автоматически помогает водителям сохранять постоянную скорость благодаря системе Hill Descent Control.

5. Subaru XV 2018 Варианты и цвета

Новый кроссовер Subaru доступен в двух вариантах: 2018 Subaru XV 2.0i и более дорогой 2018 Subaru XV 2.0i-S , как показано на следующих фотографиях:

Субару XV 2.0i 2018

Субару XV 2. 0i-S 2018

В текущую палитру добавлены два новых цвета, в результате чего общее количество цветов увеличено с семи до девяти.Ниже приведены все варианты цвета, которые вы можете выбрать:

  • Cool Grey Khaki (Новый)
  • Sunshine Orange (новый)
  • Кристалл черный диоксид кремния
  • Кристально-белый жемчуг
  • Темно-синий жемчуг
  • Темно-серый металлик
  • Ice Silver Металлик
  • Чистый красный
  • Кварц Синий Жемчуг

6. Subaru XV 2018 Цена на Филиппинах

Как мы уже отмечали, цена обновленного кроссовера не изменилась.Да, его цена такая же, как и у XV первого поколения, несмотря на множество дополнительных уникальных функций.

Subaru XV 2018 Цена на Филиппинах
Варианты Цена
Subaru XV 2. 0i 1 348 000 полинезийских песо
Subaru XV 2.0i-S 1 538 000 полинезийских песо

>>> Полный прайс-лист Subaru XV с ежемесячным платежом

Автомобиль теперь доступен для продажи во всех 12 дилерских центрах Subaru на Филиппинах.Итак, если автомобиль вас заинтересовал, спешите к ближайшему дилеру прямо сейчас.

В заключение, надеюсь, что представленный сегодня Philkotse.com совершенно новый Subaru XV 2018 станет большим подспорьем для тех, кто ищет стильный, функциональный, универсальный, мощный и, безусловно, доступный кроссовер.

>>> Нажмите, чтобы увидеть полный список Subaru XV 2017 для продажи на Филиппинах

Subaru XV 2021 Технические характеристики и цены


Подробная информация об обновленной линейке 2021 Subaru XV была объявлена ​​с небольшим внедорожником, получившим измененный дизайн и дополнительное оборудование.

На 2021 год цены начинаются с 29 690 долларов плюс на дорогах для 2.0i и достигают максимума от 40 790 долларов плюс на дорогах для Hybrid S .

Внешне обновленный XV отличается новой решеткой радиатора, передним бампером, окантовкой противотуманных фар и дизайном легкосплавных дисков.

2.0i Premium AWD теперь оснащен полным набором функций активной безопасности в стандартной комплектации, а 2.0i-S получит немного рестайлинговый салон.

2.0i-S и Hybrid S варианты также добавляют монитор переднего и бокового обзора.

Внизу все модели XV имеют измененную настройку подвески с новыми передними цилиндрическими пружинами и перенастроенными амортизаторами для лучшего качества езды.

Прокрутите ниже, чтобы увидеть основные характеристики оборудования каждого уровня.

Мощность в бензиновых моделях XV исходит от 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя мощностью 115 кВт и крутящего момента 196 Нм.Подходит к вариатору с автоматической коробкой передач и полному приводу.

Варианты

XV Hybrid используют 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель мощностью 110 кВт и 196 Нм в сочетании с электродвигателем 12,3 кВт / 66 Нм. Он также работает в паре с автоматическим вариатором и полным приводом.

Цена Subaru XV 2021 года (без дорожных расходов):

XV 2.0i AWD — 29 690 долларов (до 450 долларов)

XV 2.0i-L AWD — 31 990 долларов (до 380 долларов)

XV 2.0i Premium AWD — 34 590 долларов (до 1170 долларов)

XV 2.0i-S AWD — 37 290 долларов (до 760 долларов)

XV Hybrid L AWD — 35 490 долларов США

XV Hybrid S AWD — 40 790 долларов США

Основные характеристики оборудования Subaru XV 2021:

XV 2. 0i

Камера заднего вида

Контроль давления в шинах

Информационно-развлекательная система с 7-дюймовым сенсорным экраном

Apple CarPlay и Android Auto

17-дюймовые легкосплавные диски

Рейлинги

Электро-складывающиеся зеркала заднего вида

XV 2.0i-L добавляет

Двухзонный климат-контроль

Ассистент удержания полосы движения

Кожаное рулевое колесо и рычаг переключения передач

Ткань «Премиум»

8,0-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы

XV 2.0i Premium добавляет

Люк с электроприводом

Спутниковая навигация

Мониторинг слепых зон

Ассистент смены полосы движения

Предупреждение о перекрестке сзади

Аварийное торможение задним ходом

Камера переднего вида

XV 2. 0i-S добавляет

18-дюймовые легкосплавные диски и запчасть для экономии места

Педали из легкого сплава

Автоматические фары

Стеклоочистители автоматические

Хромированные наружные ручки дверей

Сиденье водителя с электроприводом и памятью

Кожаная обивка сиденья

Камера бокового обзора

Декоративная планка для климат-контроля, глянцевый черный

Прошитый козырек корпуса бортового компьютера

Особенности комплектации XV Hybrid L:

8.Информационно-развлекательная система с 0-дюймовым сенсорным экраном

Android Auto и Apple CarPlay

Цифровое радио

Дворники переднего стекла с датчиком дождя

Тканевая отделка Premium

Кожаное рулевое колесо и рычаг переключения передач

Комплект для ремонта проколов

17-дюймовые легкосплавные диски

Автоматические фары

Зеркала заднего вида с электроприводом складывания

XV Hybrid S добавляет

Мониторинг слепых зон

Ассистент смены полосы движения

Предупреждение о перекрестке сзади

Аварийное торможение задним ходом

Камера переднего вида

Спутниковая навигация

Кожаная обивка

Сиденье водителя с электроприводом и двойной памятью

Подогрев передних сидений

Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением

Двухзонный климат-контроль

Прошитый козырек корпуса бортового компьютера

18-дюймовые легкосплавные диски

Светодиодные фары с управляемым откликом

Люк с электроприводом

Максимальная скорость, мощность, MPG + все 2012-2016

Краткое описание спецификаций

Бензиновый двигатель

1. 6L Flat 4

Максимальная скорость

111 миль в час

0-62 миль в час Разгон

13,1 с

Общая мощность

112 л.с.

Передняя часть — AWD

Снаряженная масса кг

1370 кг

См. Все характеристики

★★★★★

★★★★★

3,7

i

Рейтинг практичности3,4См. Рейтинги

Рабочие характеристики

i

Удельная мощность

82 л.с. / тонну 12.23 кг / л.с.

Экономия топлива

i

Бензиновый двигатель

i

Рабочий объем

1,6 литра 1600 куб. См

Впрыск топлива

Многоточечный

Емкость топливного бака

60 литров 13,2 галлона

Expand (5 Больше) 0.96: 1Under-Square

Мощность / цилиндр

28 л.с. 28 л.с.

Трансмиссия и шасси с полным приводом

i

Передняя подвеска

Стойка Макферсона

Задняя подвеска

и

Multi-Link Размеры 9000

Стоимость налога на транспорт в Великобритании

Рейтинг Subaru XV 1.

6 2012

2012 Subaru XV 1.6 Рабочие характеристики и технические характеристики

Это Subaru XV 1.6 выпускался с 2012 по 2016 год. Это полноприводный 5-дверный компактный фастбэк с передним расположением двигателя и 5 местами. Безнаддувный бензиновый двигатель 1,6 литра 16v Flat 4 мощностью 112 л.с. разгоняет этот XV 1.6 до 62 миль в час за 13,1 секунды и до максимальной скорости 111 миль в час. Обладая снаряженной массой 1370 кг, он развивает в среднем 43,5 миль на галлон и может проехать 574 мили, прежде чем потребуется заправка его 60-литрового топливного бака. Поставляется с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Объем багажного отделения составляет 380 литров, но его можно расширить до 1270 литров для более крупных грузов.
Последнее обновление 29 -го ноября 2018 г.

.