Субару форестер 2019 отзывы владельцев: 2019., , 4, , SUV, , , 7.0,
Отзывы владельцев об автомобилях Subaru Forester V на Авто.ру
Плюсы
27 плюсов
5 Управляемость
5 Подвеска
4 Комфорт
4 Обзорность
2 Расход топлива
Минусы
3 минуса
2 Мультимедиа
1 Багажник
Цена небольшого ремонта перечеркивает все плюсы автомобиля.
Subaru Forester 2.0 CVT (150 л.с.) 4WD
Машина подкупает своими ходовыми качествами, отличной обзорностью и просторным для а/м данного класса салоном. Недостатком, из моего опыта, является слабое лобовое стекло — даже при микроскопических с
Осознанный выбор
Subaru Forester 2.0 CVT (150 л.с.) 4WD
Здравствуйте всем. Мне 60 лет, стаж автолюбителя 43 года. Купил 01.12.18г. очередную новую машину — новый Субару Форестер 5 поколения 2019 модельного года (как принято говорить). 2,0 л., 150 л.с., бен
Тест-драйв Авто.ру
Первый тест обновлённого Subaru Forester: 5 фактов про самую важную модель Subaru в России
Выявляем недостатки по ходу эксплуатации, пробег 50.
Subaru Forester 2.0 CVT (150 л.с.) 4WD
Subaru Forester V, комплектация «комфорт» Из приятного: — относительно предыдущего поколения: стала мягче; двигатель работает тише; щелчок от включения кондиционера, не слышен в салоне; — мультим
Уже второй (и, скорее всего не последний) форик
Subaru Forester 2.0 CVT (150 л.с.) 4WD
Впервые познакомился с фориком в 2012году, когда (не понятно по чему) приобрёл новый форик на 4ст. АКПП. До этого ездил на шкодах и считал, что лучше ВАГа может быть только ВАГ. В 2018 году поднакопи
Разбор Авто.ру
Subaru Forester нового поколения: каким он станет. Наша версия
Доволен
Subaru Forester 2.5 CVT (185 л.с.) 4WD
Опыта владения такими Авто не было… сравнивать с чем-то ещё не могу. По субъективным ощущениям, лучшее из того что смотрел. По заверениям производителя автомобиль изменился на 80% от предыдущего пок
Опыт эксплуатации
Subaru Forester 2.5 CVT (185 л.с.) 4WD
Небольшой расход благодаря вариатор. Трасса 7-8, город 9,5-10,5 при умеренной езде. Быстро изнашиваются родные колодки. Система eye sight не любит плохую погоду. Внешний вид — на любителя. Родная япон
Отличная машина!!!
Subaru Forester 2.5 CVT (185 л.с.) 4WD
Отличная машина!!! Владею с ноября 2018, Комплектация 2,5 Premium ES. Машинка очень нравится, замечательная плавность хода и курсовая устойчивость. Хорошо управляется, держит траекторию. Просторный и
Проходимец с комфортом легковушки
Subaru Forester 2.5 CVT (185 л.с.) 4WD
Прекрасный авто в своем классе! Очень экономичен на трассе, при скоротном режиме около 110км/ч с двумя людьми на борту и без груза расход составил 5,6 л/100км. И это при объеме 2.5 и атмосферном мотор
Лучшая управляемость в своем классе
Subaru Forester 2.0 CVT (150 л.с.) 4WD
Сравнивал Forester со всеми одноклассниками, по управляемости он однозначно лидер.Надежная и безопасная машина. Очень вместительный багажник, если нужно на рыбалку или на охоту. Прекрасный семейный ав
Субару Форестер 5
Subaru Forester 2.5 CVT (185 л.с.) 4WD
Всем доброго дня! Это мой первый отзыв. Решил написать после недавнего общения с официальным дилером. Сразу скажу, что все описанное, это мои субъективные выводы и не более того. Владею 5-м Форесте
Всё о Subaru Forester
Рейтинг модели — 4.6 / 5
Отзывы на Subaru FORESTER 2019 года
Мы сделали кросс-шопинг с Honda CRV 2018 года и выбрали Forester, потому что он кажется лучше, чем CRV во многих отношениях, и нам нужен полный привод. Не все отзывы согласны с этим, поэтому я хотел бы уточнить. При езде по городу я ни разу не обнаружил, что Forester не хватает мощности. Двигатель настроен таким образом, что при езде по городу вы получаете достаточный крутящий момент на низких оборотах, чтобы он мог легко врезаться в пробку и выезжать из нее. При сильном нажатии на выезде на шоссе он ведет себя хорошо. В то время как двигатель работает громко при нагрузке, я бы назвал это рычанием, напротив, CRV звучал просто грубо, несмотря на то, что он более мощный.
Forester заметно тише, чем CRV, и езда более комфортна. Мне также нравится, как работает монитор слепых зон в Forester: он большой, и его легко увидеть. Крошечный значок в зеркальном дизайне слишком сложно увидеть в спешке. Сейчас у нас около 1500 миль, и у нас есть только несколько незначительных жалоб. Встроенная голосовая команда работает не всегда, поэтому мы почти всегда используем Apple CarPlay. Центральный экран по умолчанию включен постоянно, и, поскольку он яркий, он может отвлекать внимание в дневное время, когда не работает автоматическая регулировка яркости. Вы должны войти в настройки, чтобы выключить его, что отвлекает вас от дороги. Также нам нужно время, чтобы понять, как работает кнопка включения радио. Обычно, я подчеркиваю, обычно вы нажимаете кнопку питания один раз, чтобы включить радио, и один раз, чтобы включить его. В случае с Forester одно нажатие только «приостанавливает» радио, поэтому в следующий раз, когда вы войдете в машину, радио будет включено, когда вы заведете машину.Отзывы владельцев Subaru Forester
Отзывы владельцев Subaru Forester
Subaru Forester, 2018 г
Subaru Forester V, комплектация Комфорт. Из приятного: относительно предыдущего поколения: стала мягче; двигатель работает тише; щелчок от включения кондиционера, не слышен в салоне. Мультимедия имеет программы Android Auto и AppleCarPlay, которые работают достаточно хорошо. В общем, мультимедия адаптирована под современные гаджеты и запросы (музыка, навигация и т.п.). Прежняя модель имела проблемы «блютус» соединения, выдавала неоднократные ошибки. Добрались, что называется. Для детей (и пассажиров заднего сиденья): учитывая, что нынешнее молодое поколение не передвигается без гаджетов, встроенные 2 порта USB в подлокотник, а равно, возможность постоянно иметь зарядку, плюс выведенный туда же воздуховод и подогрев заднего сиденья, были оценены по достоинству. Сиденья (ткань), боковины имеют кожную обивку, хотя на IV проблем с протиркой строчки не имел. Изображение с камеры заднего вида теперь выведено на большой экран, качество хорошее. Круиз-контроль, подогрев руля, датчик дождя, автоматическое вкл/выкл. света и его качество — «на отлично».
Из недостатков Subaru Forester: шумоизоляция. Подаренная дилером шипованная резина — хакка 8, начинает гудеть при скорости 90; при сбросе педали газа и последующем его нажатии на скорости 80-90 и более, может возникать незначительный толчок, не понял — из-за укороченной ли цепи вариатора, или таковы настройки двигателя (извините не автомеханик, познаний в этой области не хватает). В общем и целом, автомобилем доволен, ходовые качества радуют, расход не напрягает. Пробег 3500 км, эксплуатация, в основном по городу, преимущественно без резких ускорений. Разобрался с ранее указанным недостатком (как мне кажется), и так: в машине теперь предусмотрен режим S и I. По умолчанию при старте I, который как мне представляется, изобрели с целью экономии топлива, отсюда идёт резкий сброс оборотов от 3000 к 2000, а то и к 1800, соответственно при возобновлении ускорения ощущается небольшой толчок (рывок), ибо машина ищет нужные обороты для текущей скорости. Спортивный режим: S, решает изложенную выше проблему, придает педали газа чувствительность, даже возникает ощущения спортивного вождения, но обороты ниже 2000 падают только на светофоре. Для сравнения: в режиме I при скорости 90, где-то 1400, а на спорте 2200-2400, отсюда и расход, и износ. По мне, так лучше бы оставили что-то среднее, как было в Subaru Forester IV. Также, добавляю к недостаткам Subaru Forester ремень безопасности: речь идет о защёлке, которая по сравнению с той, которая была на IV, стала крупнее, тяжелее.
Достоинства: управляемость. Расход топлива. Внешний вид.
Недостатки: шумоизоляция.
Алексей, Москва
Subaru Forester, 2018 г
Остановился на Subaru Forester в комплектации Комфорт + («максималка» для 2.0). 2.5, считаю, нет особого смысла брать, т.к. не настолько выше прыть, как выше расход. А в случае с 95-м бензином это чувствительно. Обошлась мне покупка без копеек 1990000. «Допы» — стальная защита картера, коробки и дифференциалов, антимоскитная сетка решетки радиатора, ковры. В чём отличие 4-го Subaru Forester от 3-го: шумка — машина стала реально тише (может, не Лексус, но чувствительно, да и мне хватает). Подвеска стала мягче. С вариатором (на мой, субъективный взгляд) динамичнее и экономнее. За 6 месяцев расход был разный. По трассе доходил до 5,4 л., но это скорее исключение, нормальный расход при движении по М-4 (Воронеж-Москва и обратно), при соблюдении скоростного режима — 7-7,5 л.
(на старом с автоматом 8-8,5). По городу летом расход составляет 10-10,5 (на старом был 11-11,5), сейчас (с декабрьским утренним прогревом при температуре воздуха 7-12 градусов) показывает 12,2 л. при движении исключительно по городу. Однако заметил, что прогреваться стал дольше — если старичок за 10 мин. полностью освобождался от наледи на стёклах, то новый Subaru Forester за это время только добирается до 30-35 град. Температуры двигателя и начинает работать вентилятор печки. X-drive прям порадовал — спуск с горы (или движение по ухабам) сама оттормаживается, по лесной грунтовке едет хорошо (в настоящую грязь не попадал), в общем, чувствуется реальная помощь. Хорошая штука помощь на подъёме — колодки держат несколько секунд, пока на газ не нажмёшь. Круиз на высоте — поставил 109 и едет 109, может на спусках и затяжных подъёмах колебания есть, но не значительные (до 5 км/ч в обе стороны). Про обслуживание ничего сказать не могу — делал только «нулевое» ТО. Да тут и от дилера зависит. В общем, если вам машина просто ездить, хороший вариант и по городу, и на «дальняк» и на природу с семьёй и на рыбалку с мужиками.Достоинства: надежность. Управляемость. Проходимость. Подвеска.
Недостатки: расход топлива. Стоимость обслуживания.
Роман, Воронеж
Subaru Forester, 2018 г
Плюсы: энергоемкая подвеска, управляемость, очень малые крены в поворотах. Неплохое для атмосферника 2.0 ускорение, хорошие тормоза. Удобные сидения, хорошая обзорность вперед, есть подсветка поворотов, достаточный для большинства случаев объем багажника. Радиус разворота у Subaru Forester по паспорту 5,3 м, в реальности кажется меньше.
Минусы: бензиновые двигатели 2.0 и 2.5 теперь с прямым впрыском — Вы привязаны к бензину 95+ и хорошей заправке. В автопутешествиях, например, это критично. Обзор назад (хотя, с чем сравнивать, бывает и хуже). Кузов Subaru Forester склонен к вертикальной раскачке. Проходимость разочаровала: на тест-драйве застряли при движении в укатанную снежную горку с кочками. Клиренс был достаточным, брюхом не цепляли, диагонального вывешивания не было. Смотрел, как крутятся колеса под нагрузкой: чаще одно, через паузу подключалось еще какое-нибудь. Выехали с большим трудом. Бездорожье бывает разным, но в этой ситуации новомодная система полного привода уступает простому межколесному дифференциалу. Стоимость автомобиля и запчастей. Например, фара головного света стоит 140 тысяч.
Достоинства: см. выше.
Недостатки: см. выше.
Павел, Санкт-Петербург
Subaru Forester, 2018 г
Внешний вид Subaru Forester, на мой взгляд, воспринимается более мужественным, машина стала крупнее, салон смотрится на порядок богаче и современнее, улучшилась плавность хода, и шумоизоляция, салон и багажник стали просторнее, очень удивила динамика, машина с базовым 2 литровым мотором едет значительно живее предшественника (Subaru Forester 4 поколения). Подвеска стала мягче и иногда подвержена пробою (на 4-м Форестере это было почти невозможно), сверчок в районе правой передней двери при не прогретом салоне на неровной дороге. По мере прогрева посторонний звук пропадает, может притрется.
Достоинства: вместительность. Дизайн. Мягкая подвеска. Динамика.
Недостатки: сверчок в салоне.
Сергей, Москва
2019 Субару Форестер Отзывы, Рейтинг, Цены
История надежности История надежности Графики надежности основаны на ответах сотен тысяч автомобилей из нашего последнего ежегодного автомобильного опроса. Подписчики Consumer Reports сообщили о любых серьезных проблемах, которые у них были с их транспортными средствами за последние 12 месяцев, которые они считали серьезными из-за стоимости, отказа, безопасности или простоя, в любой из проблемных точек, указанных в таблице ниже.Результаты представлены относительно средней модели того года. Дополнительный вес придается более серьезным областям, таким как серьезные проблемы с двигателем или трансмиссией. Основываясь на этих данных и дальнейшем анализе, мы прогнозируем надежность на последний год. N/A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за конкретный год. X означает, что автомобиль не был произведен для определенного года. История надежности История надежности Графики надежности основаны на ответах сотен тысяч автомобилей из нашего последнего ежегодного автомобильного опроса.Подписчики Consumer Reports сообщили о любых серьезных проблемах, которые у них были с их транспортными средствами за последние 12 месяцев, которые они считали серьезными из-за стоимости, отказа, безопасности или простоя, в любой из проблемных точек, указанных в таблице ниже. Результаты представлены относительно средней модели того года. Дополнительный вес придается более серьезным областям, таким как серьезные проблемы с двигателем или трансмиссией. Основываясь на этих данных и дальнейшем анализе, мы прогнозируем надежность на последний год. N/A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за конкретный год.X означает, что автомобиль не был произведен для определенного года.
Удовлетворенность владельца Удовлетворенность владельца Чтобы узнать об удовлетворенности, CR собрала данные нашего ежегодного опроса более чем полумиллиона автомобилей. Наши подписчики дают прекрасное представление о своей удовлетворенности, отвечая на один простой вопрос: если бы им пришлось делать это снова и снова, купили бы они или взяли напрокат ту же модель? Кроме того, респонденты также оценивают свои автомобили по шести категориям: впечатления от вождения, комфорт, стоимость, стиль, аудио и климатические системы.N/A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за конкретный год. X означает, что автомобиль не был произведен для определенного года. Удовлетворенность владельца Удовлетворенность владельца Чтобы узнать об удовлетворенности, CR собрала данные нашего ежегодного опроса более чем полумиллиона автомобилей. Наши подписчики дают прекрасное представление о своей удовлетворенности, отвечая на один простой вопрос: если бы им пришлось делать это снова и снова, купили бы они или взяли напрокат ту же модель? Кроме того, респонденты также оценивают свои автомобили по шести категориям: впечатления от вождения, комфорт, стоимость, стиль, аудио и климатические системы.N/A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за конкретный год. X означает, что автомобиль не был произведен для определенного года.
Стаж вождения Стаж вождения Включает ускорение и управляемость
Комфорт Комфорт Включает в себя сиденья, климат-контроль, шум и плавность хода.
Ценность Ценность Получили ли вы то, что хотели, по сравнению с ценой, которую вы заплатили?
Стайлинг Стайлинг Как это выглядит внутри и снаружи
Просмотреть все Удовлетворенность владельцевТест-драйв: Subaru Forester 2019 | Обзоры экспертов
ВведениеСоставляя 27% продаж Subaru, Forester имеет решающее значение для здоровья компании, тем более что популярность модели выросла более чем вдвое с момента ее последнего редизайна в 2014 году. Вот почему обновленный Subaru Forester 2019 года должен идеально подходить целевому покупателю.
И именно поэтому новый Forester не отклоняется далеко от рецепта, который делал его успешным на протяжении более двух десятилетий.
2019 Subaru Forester TouringНе думайте, что это означает, что Subaru не вносила больших изменений в новый Forester 2019 года. Этот компактный внедорожник почти полностью новый, начиная с шин, но он сразу же знаком всем, кто его знает и любит. Улучшенный почти во всех отношениях, Forester стал лучше, чем когда-либо.
В основном.
В продаже с сентября 2018 г. новый Forester доступен в комплектациях Base, Premium, Sport, Limited и Touring. Каждый поставляется с одним и тем же двигателем, одной и той же трансмиссией и одной и той же системой полного привода (AWD). Цены варьируются от 25 270 до 35 270 долларов, хотя, если вы добавите любое из множества аксессуаров, устанавливаемых дилером, ценники вырастут оттуда.
Основываясь на однодневной поездке за рулем версий Premium и Touring, эта новая версия внедорожника понравится как нынешним владельцам Forester, так и новичкам в семействе Subaru.
За исключением, пожалуй, 7% покупателей Forester, которые хотели версию с турбонаддувом. В 2019 году этого двигателя нет.
Заинтересованы в этой модели?
Посмотрите, что у нас есть в продаже, и примените фильтры, чтобы сузить результаты поиска по своему вкусу и предпочтениям.
Найди свой Subaru ForesterСтиль и дизайн
Несмотря на то, что он полностью переработан, Forester 2019 года выглядит как предыдущая модель внутри и снаружи, но с элементами стиля от более крупного внедорожника Subaru Ascent.Результат не уродливый и не привлекательный. Скажем так, красота Forester заключается в его практичности, возможностях, безопасности и комфорте, а не во внешнем виде.
Внутри новый Forester очень похож на старый Forester, но с ощутимым улучшением материалов, изысканности и изысканности. В 2019 году габариты Forester увеличиваются, в результате чего внутри появляется больше места для людей и немного дополнительного груза. Subaru также предлагает больше места для хранения в салоне, чем раньше, а задняя дверь открывается намного шире, чтобы максимально увеличить доступ к грузовому отсеку.
В базовой версии Forester объем грузового отсека составляет 35,4 куб. футов за задним сиденьем и 76,1 куб. футов со сложенным задним сиденьем. Все остальные сжимаются до 33 куб. футов и 70,9 куб. футов из-за панорамного люка с электроприводом, который входит в стандартную комплектацию всех версий, кроме базовой отделки.
Функции и органы управления
Испытуемый автомобиль был оснащен комплектацией Touring, которая оснащала Forester всеми заводскими опциями в качестве стандартного оборудования.
Сиденья с кожаной обивкой, регулировкой по 10 параметрам спереди и трехпозиционной регулировкой сзади обеспечивают непревзойденный комфорт.В этот внедорожник легко садиться и выходить из него, а заднее сиденье обеспечивает впечатляющее пространство для ног.
Внешняя видимость исключительна, и Forester Touring готов к битве с зимой. Подогрев передних и задних сидений, подогрев руля, обогрев боковых зеркал и система защиты от обледенения стеклоочистителей, несомненно, сделают жизнь лучше тех, кто живет там, где часто не светит солнце. Subaru даже изменила поток воздуха, чтобы ноги были в тепле.
Летом новые дефлекторы кондиционера для задних пассажиров делают жару терпимой, но в этом внедорожнике по-прежнему нет системы вентиляции передних сидений.Автоматический климат-контроль входит в стандартную комплектацию всех Forester.
В 2019 году в версиях с двухзонным климат-контролем новая функция Passenger Link изменяет режим обдува и активацию подогрева сидений в зависимости от степени загрузки внедорожника. Вы также можете запрограммировать систему на одну из четырех различных настроек воздушного потока. Все модели Forester 2019 года, кроме базовой комплектации, оснащены панорамным люком с электроприводом, который лучше подходит для приключений и осмотра новых достопримечательностей.
Элементы управления расположены логично, хотя иногда бывает сложно вспомнить, содержит ли информационный дисплей в верхней части приборной панели или между датчиками данные, на которые вы хотите ссылаться. Оба экрана также зависят от элементов управления на рулевом колесе, и легко использовать неправильный набор.
Безопасность и технологии
Несмотря на то, что уходящий Forester довольно безопасен, Subaru добилась значительных успехов в этом направлении в 2019 году. По словам автопроизводителя, рассеивание энергии удара при лобовом столкновении больше, чем раньше. Также имеется дополнительное усиление для защиты от бокового удара, а набор систем помощи водителю и предотвращения столкновений EyeSight от Subaru является стандартным для всех Forester.
Помимо этих улучшений, Forester продолжает предлагать в качестве стандартного или дополнительного оборудования в зависимости от уровня отделки салона множество других систем, начиная от заднего автоматического торможения и реагирующих на рулевое управление фар и заканчивая службами безопасности Starlink, включая автоматическое уведомление о столкновении и экстренный вызов SOS. .
В плане безопасности следует отметить новую технологию DriverFocus. Стандартный и эксклюзивный для комплектации Touring, он использует распознавание лиц, чтобы контролировать водителя на предмет сонливости и рассеянности.Система работает, предупреждая меня звуком, когда я слишком долго отвожу взгляд от дороги.
Еще одна интересная новая функция для Forester 2019 года — это возможность настраивать реакцию системы адаптивного круиз-контроля на ускорение. Водителям доступны четыре различные настройки.
Для нового Forester доступны три различные информационно-развлекательные системы Starlink, и все они оснащены HD-радио, спутниковым радио, Apple CarPlay и Android Auto. Ручки и кнопки помогают сделать системы простыми и интуитивно понятными в использовании.
Более крупный 8-дюймовый. доступен экран, а также точка доступа Wi-Fi, приложения Starlink, службы подписки Starlink, навигационная система и звуковая система премиум-класса Harman Kardon. Покупатели Forester также могут выбрать новый пакет Entertainment Anywhere, который использует Wi-Fi и два порта USB на задних сиденьях в автомобиле, а также обеспечивает мобильность с двумя 32-гигабайтными iPad и двумя комплектами беспроводных наушников.
Впечатления от вождения
Большинство людей не покупали Forester 2.0ХТ. Это была версия с турбонаддувом, предлагаемая только в двух комплектациях и стоившая на тысячи долларов выше, чем у других Forester. Исходя из такого поведения клиентов, Subaru пришла к выводу, что турбонаддув не нужен для редизайна 2019 года.
Остается габаритно больший, 3449 фунтов. (как минимум) Forester 2019 года с новым 2,5-литровым 4-цилиндровым двигателем с прямым впрыском мощностью 182 лошадиных силы при 5800 об / мин и 176 фунт-фут. крутящего момента при 4400 об/мин. Бесступенчатая трансмиссия (CVT) с семью ступенчатыми передаточными числами передает мощность стандартной системе полного привода.
С одним человеком на борту, при движении на уровне моря или близком к нему, эта трансмиссия в полном порядке. Бесступенчатая трансмиссия хорошо имитирует традиционную автоматическую коробку передач с точки зрения звука двигателя во время ускорения, а Forester обеспечивает оживленную поездку благодаря удовлетворительному отклику на частично открытую дроссельную заслонку.
Начните добавлять людей, добавляйте грузы или двигайтесь по горной дороге, и этому Subaru не хватит удовольствия. И если вы потребуете максимального ускорения, чтобы выехать на автостраду с соответствующей скоростью или объехать более медленный трафик, вы, скорее всего, разочаруетесь.Турбонаддув решает все эти проблемы, но больше не предлагается.
Subaru перенастроила характеристики плавности хода и управляемости Forester 2019 года. Более быстрое и острое рулевое управление, улучшенная плавность хода и улучшенный контроль движений кузова, а также система вектора крутящего момента, вызванная тормозами, призваны сделать внедорожник более приятным в управлении.
Так и есть, и Forester ведет себя именно так, как и ожидалось, на узкой и извилистой дороге. Это позволяет водителю сосредоточиться на вождении, а не реагировать на неожиданное или внезапное поведение автомобиля.Тем не менее, в то время как большинству людей понравится более мягкая и тихая езда, мне не хватает твердой связанности старых Subaru.
Для Forester 2019 года бездорожье не проблема. Он может похвастаться 8,7 дюймами. дорожный просвет, который равен Jeep Cherokee Trailhawk. Он также имеет систему тяги X-Mode с контролем спуска, включенную во все, кроме базовой отделки. Новинки 2019 года, модели Sport, Limited и Touring добавляют настройки X-Mode для снега, песка и грязи для еще лучшего сцепления на различных типах местности.
Заключение
Когда речь идет о обновленном Subaru Forester 2019 года, жаловаться не на что. Основной проблемой является мощность двигателя, особенно для людей, которые планируют регулярно ездить в горы.
Subaru Forester 2019 Рейтинги, цены, обзоры и награды
Обзор
Subaru Forester делает гораздо больше, чем просто доставит вас туда, куда вы хотите. Это скользящий потенциал, поэтому вы можете отправиться практически куда угодно и практически в любое время.И он создан с легендарной надежностью и безопасностью Subaru. AВыберите одну из пяти моделей, начиная с Forester и заканчивая первоклассным Touring. «Со стандартным симметричным полным приводом BSubaru и дорожным просветом Calmost в девять дюймов1 вы сможете преодолевать любые препятствия. И не бойтесь туда ехать — 97 процентов всех автомобилей Subaru Forester, проданных за последние 10 лет, все еще в пути 2. Панорамный люк позволяет каждому наслаждаться небом, а ESubaru Starlink Multimedia обеспечивает музыкальные карты, телефонные звонки и больше к сенсорному дисплею.«И куда бы ни вез вас ваш Forester, технология FEyeSight Driver Assist добавляет душевного спокойствия на каждую милю. Выберите из множества цветовых вариантов и аксессуаров и соберите Forester, который будет только вашим. Субару Форестер. Любите приключения!
Технологии
Subaru Legacy оснащен технологиями. AStarlink Multimedia держит вас на связи. Нужно сделать телефонный звонок? Bluetooth позволяет делать это, не отпуская руль. Интеграция BApple CarPlay и Android Auto является стандартным оборудованием, доступна голосовая навигация. Хотите знать, оставили ли вы свои двери незапертыми? Доступные CStarlink Safety and Security и приложение MySubaru превращают ваш смартфон в пульт дистанционного управления для вашего Forester. Запирайте и открывайте двери, найдите свой автомобиль и многое другое. Субару Легаси. Любовь означает никогда не отключаться.
Безопасность
Технология помощи водителю ASubaru Eyesight помогает сделать Subaru Forester более безопасным. EyeSight — это инновационный набор технологий, таких как BAdaptive Cruise Control, торможение перед столкновением, предупреждение о выходе из полосы движения и предупреждение о раскачивании с помощью Lane Keep Assist.Это как иметь дополнительную пару глаз на дороге и дополнительную пару ног на тормозах. И если авария неизбежна, дополнительная система безопасности Subaru удерживает вас на месте и окружает вас надувной защитой, в то время как доступная система безопасности и безопасности CStarlink уведомляет службы экстренного реагирования. Субару Форестер. Любите безопасность.
Performance
Спорткар под капотом Subaru Forester. Двигатель Subaru Boxer мощностью 182 л.с. обеспечивает мощность и производительность в каждом приключении.Благодаря трансмиссии с постоянной скоростью BLineartronic и стандартному симметричному полному приводу CSubaru ваш Forester способен доставить вас куда угодно — с расходом топлива до 33 миль на галлон 1. Доступный режим EX с системой контроля спуска на подъеме добавляет уверенности на крутой и скользкой местности. А FSubaru Intelligent Drive позволяет выбрать один из двух режимов производительности, настраивая реакцию двигателя одним нажатием кнопки. Субару Форестер. Любите приключения!
Subaru Forester 2019 Values & Cars for Sale
Я купил в ноябре 2019 года устричное (не совсем белое) перламутровое покрытие с черным салоном в качестве демонстрационной модели у дилера.В нем есть все прибамбасы. Дилер сказал, что он попал в «незначительную» аварию до того, как я его получил, и дилер сделал скидку около 9 тысяч долларов, чтобы переместить его. Сообщается, что авария привела к замене обеих задних боковых панелей, а также к замене ворот, что кажется мне довольно значительным. Двигатель чувствует себя хорошо, у него много функций, которые действительно хороши. Он сильный, вариатор плавный. Тяговое усилие составляет всего 1500 фунтов. так что это должен быть очень легкий трейлер; Я добавил приемник сцепки для велосипедной стойки.Я добавил к своему каяку поперечные перекладины для вторичного рынка, цена на них от Subaru была смехотворно завышена. На шоссе он чувствует себя солидно, устойчиво, с небольшим наклоном кузова в поворотах, хорошо идет по трассе, довольно тихий для этого класса. Круиз-контроль и мониторинг водителя — это хорошо. Визуальные предупреждения о проезжающих автомобилях, активный контроль полосы движения, круиз-контроль достаточно хорошо удерживают вас на выбранном вами расстоянии от впереди идущего автомобиля. Сети круиза на 70 миль в час составляют около 34 миль на галлон, неплохо. Мягкое вождение в городских сетях составляет около 28 миль на галлон. Нечасто, но тем не менее примечательно: в пробках при смене полосы движения круиз-контроль заставляет двигатель реветь до 4000 об/мин и, кажется, слишком быстро приближается к впереди идущей машине, затем резкое торможение и порядок восстанавливаются, но это тревожно.В основном доброкачественное. Функция автоматического выключения двигателя нуждается в доработке алгоритма. Он появляется примерно на 30% остановок. Напротив, у моей жены CRV того же года выпуска останавливает двигатель в 90% случаев. Я не замечаю никаких изменений вождения, когда загружаю его песком и камнями, за исключением того, что наезд на кочку ощущается по-другому. Информационно-развлекательная система работает хорошо, но лучше всего настраивать ее на стоянке, потому что это не так просто, пытаться изменить ее во время вождения. Subaru должен иметь класс о том, как использовать транспортное средство. Руководство пользователя и т.д.это кирпич, а там четыре разных мануала в т.ч. основная и версия «быстрого старта».
Обзор Subaru Forester Limited 2019 года: он еще не сломался
Вердикт
7,9 / 10Если он не сломался, не чините его. Эта стратегия работала в автомобильной промышленности на протяжении десятилетий: бренды определяли формулу успеха, а затем тратили годы на ее совершенствование. У Subaru Forester, как и у Porsche 911, Ford F-150 и Honda Civic, все продумано до мелочей.Единственная работа теперь состоит в том, чтобы обрезать, приводить в порядок и улучшать.
Именно это и произошло с Subaru Forester 2019 года. Модернизированный кроссовер по-прежнему хорошо справляется со многими задачами, а также устраняет самые серьезные проблемы, с которыми сталкивалась модель последнего поколения.
В марте 2021 г. рейтинг обновлен в соответствии с новой рейтинговой системой. Рейтинги транспортных средств относятся только к его собственному сегменту, а не к рынку новых автомобилей в целом. Чтобы узнать больше о том, как Motor1.com оценивает автомобили, нажмите здесь.
Дизайн
⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 5/10Часть формулы успеха Forester заключается в том, что он сразу идентифицируется как Forester. Учитывая это, эволюционная философия дизайна Subaru имеет большой смысл – эту новую модель невозможно спутать ни с чем другим. Однако это не означает, что Forester 2019 года особенно привлекателен.
Это практичный образец дизайна классической прямоугольной формы с двумя ящиками, который максимально увеличивает внутреннее пространство, не нарушая правильных размеров, что сделало Forester таким популярным автомобилем среди молодых, растущих семей.Здесь есть небольшие дизайнерские изыски, и нам нравятся обновленные и более выразительные фары и агрессивно изогнутый капот. Задние фонари странной формы — менее удачное прикосновение, и мы, конечно, хотели бы, чтобы дизайнеры Subaru добавили немного изящества плоскому профилю автомобиля, особенно неинтересной D-стойке. Тем не менее, квадратная вертикальная форма пропускает много света, что способствует ощущению простора в салоне Forester.
Если вам нужен более стильный Forester, чем показанная здесь модель Limited, обратите внимание на Forester Sport с изящными красновато-оранжевыми акцентами и без хромированной отделки, как у Limited.Только не ищите модель с козырьком на капюшоне.
Интерьер Forester подвергается такому же освежающему свету, как и экстерьер. Это означает эволюцию успешного дизайна, который предлагает много места, логичную общую планировку и приятное сочетание материалов выше среднего. Как и в предыдущем Forester, в этом салоне все находится именно там, где вы хотите.
Комфорт
⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 8/10Семьи и любители активного отдыха не стали бы покупать Forester, если бы он не был удобным.
Передние сиденья впечатляюще удобные и удобные, с прекрасным обзором вперед, назад и по бокам благодаря широким окнам Forester. Диапазон регулировок сиденья водителя таков, что даже самый непостоянный пилот может найти подходящую посадку. Между тем, скамья второго ряда предлагает достаточно места для ног даже для высоких пассажиров. При росте чуть более шести футов ваш автор легко проскользнул через широко открывающиеся задние двери, оставив свободное пространство между коленями и спинкой переднего сиденья.
Согласно Subaru, второй ряд предлагает 39,4 дюйма пространства для ног, что лишь немного меньше, чем 40 дюймов, предлагаемых Mercedes-Maybach S-класса. Спинки сидений второго ряда также откидываются в пропорции 60/40, а боковые кресла с подогревом входят в стандартную комплектацию топовой комплектации Touring. Другими словами, задние сиденья Forester более чем достаточны для взрослых в дальних поездках.
В то же время благодаря правильному размеру и продуманной упаковке Forester в нем более чем достаточно места для вещей.При установленном втором ряду получается до 35,4 кубических футов пространства — это очень много для автомобиля длиной чуть более 15 футов. Сложите второй ряд вниз, и грузовой отсек увеличится до 76,1 кубических футов. Добавьте к этому высоко открывающуюся заднюю дверь, широкий проем и относительно небольшую для кроссовера высоту подъема, и только полная доступность пространства может затмить впечатляющую универсальность Forester.
Технологии и возможности подключения
⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 6/10После многих лет унылых информационно-развлекательных систем Forester теперь уверенно находится в лучшей половине сегмента, особенно с его опциональной восьмеркой.0-дюймовый сенсорный экран (стандартный — 6,5-дюймовый). Легко читаемый даже при солнечном свете, быстро реагирующий на ввод и продуманно организованный, система очень проста в освоении. И даже если вам не нравится обновленная операционная система, Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными для каждого уровня отделки салона.
Наш тестировщик показал единственный пакет опций Limited, группу стоимостью 1695 долларов, которая добавляет функцию навигации в информационно-развлекательную систему и, что более важно, заменяет аудиосистему с шестью динамиками этой отделки на гораздо лучшую установку Harman Kardon с девятью динамиками.Он также добавляет рулевое колесо с подогревом, что является обязательным для водителей в снежном поясе, которые рассматривают Forester для его стандартного полного привода.
Производительность и управляемость
⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 4/10Вылейте одну порцию в честь давно ушедшего Forester XT и его турбированного 2,0-литрового двигателя от WRX. Мы очень скучаем по нему.
Единственным двигателем 2019 года является безнаддувный 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 182 лошадиных силы и 176 фунт-фут крутящего момента.Перемещать 3541-фунтовый кроссовер помогает бесступенчатая трансмиссия (CVT), которая обладает способным отношением уровня Капитана Америки, что помогает Forester обеспечивать плавную работу на низких скоростях. Вряд ли это альянс, сжигающий шины, но сочетание мгновенного полного привода, умного вариатора и удивительно плавного оппозитного двигателя делает Forester приятным компаньоном в повседневном вождении, даже если трансмиссия не способна получить двух- коробка CUV везде особенно быстро.
В остальном комплектация Forester знакома.Есть независимая подвеска на четыре колеса, которая хорошо справляется с тем, чтобы кроссовер не чувствовал себя неряшливо, несмотря на его 8,7-дюймовый дорожный просвет. На ухабистых дорогах поездка плавная и спокойная, и немного драмы, присущей изрытому асфальту Мичигана, проникает в салон. Привлекательный обработчик, однако, это не так. Настройка просто слишком мягкая, а центр тяжести слишком высоко, чтобы заставить Forester проходить повороты весело.
Высота дорожного просвета и внедорожная система X-Mode обеспечивают впечатляющие внедорожные возможности.X-Mode регулирует распределение крутящего момента дроссельной заслонки, трансмиссии и полного привода, чтобы обеспечить устойчивость в более суровых условиях. Единственное, что в этом сегменте может превзойти Forester, — это Jeep, поэтому, если вам не нравится Cherokee Trailhawk за его цену, неэффективность или, возможно, полосы на капоте, Subaru — это то, что вам нужно.
Безопасность
⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 9/10Как и все Subaru, кроме BRZ, Forester 2019 года является лучшим выбором по безопасности Страхового института дорожной безопасности (IIHS).Он также получил пятизвездочный общий рейтинг безопасности от Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA). Большое спасибо за эти аплодисменты стандартной системе активной безопасности Forester EyeSight.
Каждая версия этого автомобиля поставляется с системой EyeSight, которая включает в себя автоматическое экстренное торможение, помощь в удержании полосы движения и адаптивный круиз-контроль. Обновление до Limited также добавляет к билету автоматический дальний свет и мониторинг слепых зон. Владельцы этой комплектации могут включить автоматическое экстренное торможение задним ходом.Светодиодные фары входят в стандартную комплектацию всех комплектаций, хотя только модели Limited и Touring получают активные передние фары, которые получают наивысшие оценки от IIHS (совет по безопасности оценивает стандартные светодиоды как «приемлемые», а не «хорошие»).
На практике эти системы работают впечатляюще хорошо. Адаптивный круиз-контроль умный и собранный, а порог срабатывания предупреждения о лобовом столкновении в самый раз. Нам также нравится, что Subaru размещает кнопки этих систем относительно в стороне. Вместо того, чтобы спрятать их возле левого колена водителя или скрыть настройки в меню на цифровом дисплее в комбинации приборов, Subaru спрятала две маленькие кнопки в обшивке потолка рядом с элементами управления панорамным люком.
Экономия топлива
⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 8/10Не обращайте внимания на рейтинг 10,8 миль на галлон в фотогалерее. Мы сделали эти снимки сразу после того, как Forester был доставлен и бортовой компьютер был сброшен. В реальности 2.5-литровый оппозитный четырехцилиндровый двигатель расходует по оценкам Агентства по охране окружающей среды 26 миль на галлон по городу, 33 по шоссе и 29 вместе взятых, и все это при работе на 87-октановом топливе.
Сопоставимая Honda CR-V с 1,5-литровым двигателем с турбонаддувом и полным приводом оценивается Агентством по охране окружающей среды США в 27 баллов по городу, 33 баллов по шоссе и 29 баллов вместе взятых, в то время как полноприводная Toyota RAV4 возвращает 25 баллов по городу, 33 баллов по шоссе. и 28 вместе взятых. Forester значительно более эффективен, чем единственный конкурент, который превосходит свой внедорожный потенциал: Jeep Cherokee расходует всего 20 миль на галлон по городу, 27 миль на галлон по шоссе и 23 в сочетании с его турбированным двигателем 2.0-литровый двигатель и система полного привода Active Drive II среднего класса. Тем не менее, он предлагает значительно больше мощности.
Цены
⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 6/10Цены на Forester 2019 года начинаются с 24 295 долларов. Модель Limited, представленная здесь, находится чуть ниже топовой комплектации Touring и продается по цене 30 795 долларов. Единственный доступный пакет опций, пакет за 1695 долларов, который включает функцию навигации для информационно-развлекательной системы с 8,0-дюймовым сенсорным экраном, автоматическое экстренное торможение сзади и аудиосистему Harman Kardon, поднял протестированную цену этого Forester до 33 465 долларов, включая пункт назначения за 975 долларов. обвинение.
Для сравнения, Honda CR-V LX и Mazda CX-5 Sport начинаются с 24 350 долларов, а Toyota RAV4 LE стоит 25 650 долларов. Каждая из этих цен, тем не менее, относится к переднеприводному варианту — все три японских конкурента Forester берут 1400 долларов за полный привод, в то время как Subaru делает его стандартным. Однако, когда вы начинаете переходить на более высокие пакеты отделки, все начинает балансировать.
Например, CR-V EX-L с полным приводом стоит от 31 150 долларов и поставляется с более мощным двигателем с турбонаддувом, а также модернизированной аудиосистемой и системой контроля слепых зон.Mazda CX-5 Grand Touring с полным приводом стоит 32 690 долларов, но в целом соответствует оборудованию Forester. Доступный пакет GT Premium выдвигает его выше Subaru с вентилируемыми сиденьями и распознаванием дорожных знаков, но добавляет к цене 1625 долларов. Что касается Toyota, RAV4 XLE Premium стоит 31 050 долларов, хотя он требует дополнительных затрат на подогрев сидений, подогрев рулевого колеса, модернизированную аудиосистему и 8,0-дюймовый информационно-развлекательный дисплей. Также отсутствует Android Auto.
Конкуренты:
Subaru Forester Рейтинги владельцев | Паркерс
Посмотреть все отзывы владельцев SubaruПросмотрите полный спектр отзывов владельцев, чтобы узнать, каково на самом деле владеть Subaru Forester и жить с ним.Среди более чем 45 000 отзывов владельцев вы обязательно найдете отзыв о Subaru Forester, который вас интересует.
У нас есть 2 отзывов владельцев о последнем Subaru Forester:
Сортировать по:
Самые популярныеНаивысший рейтинг
Старые модели
4×4 (62 отзыва владельцев)
1997 — 2003
Средняя оценка владельца: 4.2 из 5 4.2
Наши последние рецензенты сказали:
Поразительное соотношение цены и качества менее чем за 4 тысячи фунтов стерлингов в час. Вы не можете превзойти японский автомобиль, сделанный в Японии. Это это…
Полноприводная маневренность и способность продолжать движение, когда большинство автомобилей не могут. Много места как для пассажиров, так и для…
Ничто не остановит эту машину — снег, лед, ад или паводок.Едет как спортивная машина, проезжает ферму…
Читать все отзывы владельцев
2013 — 2019
Средняя оценка владельца: 3,3 из 5 3,3
Наши последние рецензенты сказали:
Очень удобно, хорошая производительность. Сцепление новое на 68000 и кондиционер на 66000.Открытие дверей без ключа — это…
Мой второй Форестер, один новый купил в 2011 году, а второй купил б/у в 2020. Пока…
Мой четвертый Субару так что я к ним привык. Они хорошо сложены, но не вспыхивают. Система 4×4 — это…
Читать все отзывы владельцев
2002 — 2008
Средняя оценка владельца: 4.3 из 5 4.3
Наши последние рецензенты сказали:
У него пластиковый салон, паршивое радио, нет связи, и он чертовски уродлив. Непристойно на самом деле. Тем не менее, это прилично…
Запчасти достать сложно. Мне нужно было доставить боковое окно из Subaru Japan, что заняло 3 месяца.
Как владелец моего второго Форестера можно сказать, что я его фанат.Теперь это так быстро, как…
Читать все отзывы владельцев
2008 — 2012
Средняя оценка владельца: 4,3 из 5 4,3
Наши последние рецензенты сказали:
Да, настоятельно рекомендуется, если вы хотите гаджеты, выбирайте xs с электрическим люком на крыше, спутниковой навигацией и т. Д. И т. Д.. Я люблю…
Купил свой лесник за неделю до того, как «зверь с востока» поразил Великобританию, все, что я могу сказать, это то, что…
Это автомобиль, который «делает то, что написано на значке» FORESTER! Если вам нужно убедить, забудьте журналистов и…
Читать все отзывы владельцев
Последние новости
Subaru: массовый рост цен на весь модельный ряд
Если вы подумываете о покупке нового Subaru в 2020 году, у нас для вас плохие новости: цены выросли на весь модельный ряд с универсалом Levorg и купе BRZ. ..
Автомобили лучших водителей менее чем за 1000 фунтов стерлингов
Почему бы не разнообразить свою автомобильную жизнь чем-нибудь недорогим и веселым? Компания Parkers выбрала несколько приятных автомобилей менее чем за 1000 фунтов стерлингов*, которые вы, возможно, не рассматривали, чтобы дать вам представление о том, что…
Ранний привод: Subaru Forester e-Boxer 2019
По мере того, как новый Subaru Forester готовится к запуску в Великобритании в конце 2019 года, воспоминания об оригинале 1997 года кажутся все более далекими.Во-первых, у Forester есть…
Лучшие подержанные полноприводные семейные автомобили
Если у вас есть семья и вы собираетесь часто бывать в дороге, вам нужно пространство, комфортная езда и что-то более прочное, чем обычная семья…
Лучшие подержанные скоростные универсалы менее чем за 10 000 фунтов стерлингов
Дети, домашние животные, километры по автомагистралям и много груза не должны сводить на нет все формы удовольствия от вождения. Для веселья и серьезной скорости на все случаи жизни, вот наши любимые предложения по производительности, которые…
Лучшие автомобили за 0 фунтов стерлингов в месяц; как сказать нет ежемесячным платежам
Ожидание ежемесячных выкладываний больших денег за вашу следующую машину в рамках PCP-финансирования, при этом по окончании контракта вы ничего не заработаете, если только вы…
Рейтинг надежности Subaru Forester 2019 года от J.D. Из-за мощности отозванный автомобиль выглядит еще хуже
Отзыв никогда не идет на пользу репутации автомобиля. В зависимости от серьезности отзыва и того, как производитель справляется с ним, потребители могут уклоняться от автомобиля или даже бренда. Например, репутация Subaru Forester 2019 года сильно пострадала в апреле, когда отзыв показал, что компактный внедорожник может представлять опасность для пассажиров. К несчастью для дилеров, пытающихся избавиться от своих запасов подержанных автомобилей, недавний рейтинг надежности J. D. Power заставляет Subaru Forester 2019 года выглядеть еще хуже.
Недавний отзыв Subaru Forester 2019 года
Subaru недавно объявила о двух отзывах. Первый включает около 405 000 Foresters и Crosstreks 2019 года выпуска. Автопроизводитель инициировал отзыв, поскольку возникли опасения, что болты задней подвески, особенно на кронштейне заднего стабилизатора, могут ослабнуть, повредив другие компоненты автомобиля. Дилерские центры проверят затронутые модели и подтянут все ослабленные болты. Владельцы могут позвонить по телефону 844-373-6614 для получения дополнительной информации.
Действительно, этот отзыв не идеален для Subaru Forester 2019 года, у которого уже есть проблемы с ветровым стеклом. Второй недавний отзыв Subaru не помогает делу. Этот отзыв включает 466 025 Crosstreks 2018 и 2019 годов и Impreza 2017–2019 годов. Дилеры будут работать над программированием модуля управления двигателем, так как устройство может оставить катушку зажигания под напряжением достаточно долго, чтобы произошло короткое замыкание и перегорели предохранители.
Subaru Forester — популярный внедорожник благодаря своей мощности, производительности, управляемости и доступности.Потребителям нравится Forester, потому что это, как правило, надежный полноприводный внедорожник, который может доставить их и их семьи из пункта А в пункт Б, будь то по асфальту или бездорожью. К несчастью для дилеров, влиятельный источник — JD Power — счел Forester 2019 года ненадежным.
Рейтинг надежности Subaru Forester 2019
Новости США показывают, что рейтинг надежности Subaru Forester 2019 года ниже среднего 2,5/5. Номинальные значения мощности J.D. хорошо известны в автомобильной промышленности.Они могут дать потенциальным покупателям еще больше причин полюбить автомобиль или поискать его в другом месте.
Низкий рейтинг отчасти объясняется тем, что Forester 2019 года был отозван трижды. Первый касается этих болтов подвески. Второй включает около 10 000 автомобилей Forester и Crosstrek 2019 года выпуска. В Subaru поняли, что компонент электронного усилителя рулевого управления может вызвать короткое замыкание, что увеличивает риск аварии водителя. Третий отзыв, затронувший 51 613 автомобилей Crosstrek, Forester и Ascents 2019 года, был вызван потенциальной поломкой клапана PCV.Осколки могли попасть в двигатель, что привело к потере мощности.
В целом рейтинги надежности ниже среднего могут подорвать стоимость автомобиля при перепродаже. Тем не менее, Subaru Forester 2019 года по-прежнему может похвастаться высокой стоимостью при перепродаже, сообщает J.D. Power. Несмотря на свои недостатки, этот компактный кроссовер превосходен в других отношениях.
Модель 2019 года предлагает множество возможностей, чтобы рекомендовать ее
Хотя у Subaru Forester 2019 года есть свои проблемы, это доступный внедорожник по цене от 24 000 до 30 000 долларов.Он также хорошо работает и управляется на дороге или бездорожье, с отзывчивым рулевым управлением и минимальным наклоном кузова. Все комплектации стандартно поставляются с полным приводом и 2,5-литровым двигателем F4 мощностью 182 л.с. и крутящим моментом 176 фунт-фут. Хотя это не самый мощный двигатель, это действительно все, что вам нужно для автомобиля, который управляется так же хорошо, как Forester.
И хотя внешний вид похож на предыдущие Forester, салон модели 2019 года просторный, с большим пространством для ног и 76,1 кубических футов грузового пространства со сложенными задними сиденьями.Он также оснащен 6,5-дюймовым сенсорным экраном, Apple CarPlay, Android Auto, Pandora и спутниковым радио SiriusXM. Кроме того, доступно несколько обновленных технологических опций, таких как звуковая система с девятью динамиками и навигационные услуги.
Кроме того, Forester оснащен впечатляющим набором расширенных функций безопасности Subaru EyeSight. А дополнительный пакет Starlink Safety Plus идеально подходит для обеспечения безопасности семьи в случае аварии.
В целом, Subaru Forester 2019 года — не самый надежный автомобиль на дороге.Если вы выберете один, вы можете столкнуться с проблемами ремонта и обслуживания. Однако у этого популярного внедорожника есть множество плюсов, и на него стоит обратить внимание.