Субару форестер 2019 габариты: Новый Subaru Forester 2019 — Subaru Russia

Содержание

Субару Форестер 2018-2019: фото, видео, характеристики, комплектации и цены нового Subaru Forester в России

Subaru Forester нового поколения презентовали публике на автосалоне в Нью-Йорке в марте 2018 года. 5-ая по счету генерация модели построена на базе новой «тележки» Subaru Global Platform. В новом Субару Форестер 2018-2019 модельного года появились увеличенное расстояние между осями, грузовой отсек большего размера, модернизированный салон и внушительный список современного оборудования.

Внешность автомобиля также пережила немало изменений. Под капотом установлен обновленный бензиновый агрегат объемом 2,5 литра, а уже в базовой комплектации доступна фирменная система помощи водителю Subaru EyeSight. За передачу тяги от двигателя ко всем колесам отвечает вариатор.

Старт продаж Subaru Forester 2019 года за океаном – второе полугодие 2018 года. Стартовая цена кроссовера составит примерно 23 тыс. долларов. В России Субару Форестер в новом кузове появится ближе к концу 2018 года.

Платформа, габаритные размеры кузова и дизайн

Новая платформа Subaru Global Platform (SGP), которая была применена в ходе производства модели, уже знакома по таким автомобилям как «пятая» Subaru Impreza, «третий» Subaru XV и крупный Subaru Ascent. Использование этого шасси привело к увеличению колесной базы до 2670 миллиметров. Благодаря этому на втором ряду сидений появилось больше свободного пространства для ног, а объем багажника вырос. Также известно о повышении шумоизоляционных показателей автомобиля.


Расстояние между осями у нового поколения кроссовера выросло на 30 мм, по сравнению с предшественником. На заднем ряду появилось дополнительных 35 мм для ног. Объем багажного отсека при складывании задних спинок увеличился до 2155 л. Также разработчики упростили саму погрузку/выгрузку за счет увеличения ширины проема двери, изменения формы грузового отделения и небольшого занижения пола.

Габаритные размеры Subaru Forester 2018-2019 года:

  • длина – 4 625 мм;
  • ширина – 1 815 мм;
  • высота – 1 730 мм;
  • расстояние между передней и задней осями – 2 670 мм.

Клиренс (дорожный просвет) Субару Форестер 2018-2019 года равен 220 мм.

Новый кузов Subaru Forester 2019 года представляет собой обновленный вариант предшественника. Во внешности автомобиля легко заметить фирменный стиль и знакомые очертания. При этом разработчикам удалось сделать экстерьер максимально современным.

Уже в базовую комплектацию модели вошли светодиодная передняя оптика с оригинальным дизайном ходовых огней. Спереди установлены радиаторная решетка небольшого размера, массивный бампер, нижняя часть которого защищена пластиком, и противотуманные фары.

Смотрите также наш обзор обновленного Subaru Outback 2018-2019 года – https://autofakty.com/subaru-outback-2018/

Профиль кузова отличается крупными выштамповками колесных арок и дверей, высокой линей остекления, поднимающейся в задней части кузова и крупными стеклами. «Корма» автомобиля представляет собой гармоничное сочетание практичного бампера с пластиковой защитой, большой пятой двери со спойлером в верхней части и красивой современной оптики с LED-начинкой. Покупателям нового Форестера доступны свежие цвета кузова и разные варианты колесных дисков размерностью 17 и 18 дюймов.

Отдельно хочется упомянуть новую версию Sport с глянцевой решеткой радиатора черного цвета, эксклюзивными черными дисками диаметром 18″, оранжевыми вставками в бамперах, рейлингах и боковых накладках на порогах. Оранжевые элементы есть и в салоне «спортивного» кроссовера – декор на передней панели и тоннеле, а также контрастная строчка на панелях дверей, передней панели, центральном тоннеле и сиденьях.

Интерьер кроссовера

Говоря о салоне, стоит упомянуть применение более дорогих материалов отделки. Все детали интерьера старательно подогнаны, а оснащение стало более интересным. Покупателям предложат 5 комплектаций Субару Форестер:

  • Base;
  • Premium;
  • Limited;
  • Touring;
  • Sport.

В базе и за доплату для Subaru Forester нового поколения предложат: климат-контроль с разделением на две зоны, доступ в салон без ключа и кнопку запуска двигателя, подогрев двух рядов сидений, электронный «ручник», светодиодные фары, стандартные или LED-противотуманки, электрические регулировки передних сидений, панорамную крышу с электрическим люком, руль с подогревом, тканевую либо кожаную обшивку кресел и современный информационно-развлекательные комплексы с дисплеями размерностью 6,5 либо 8 дюймов (штатная навигация, точка доступа Wi-Fi, Android Auto и Apple CarPlay).

В начальную комплектацию Subaru Forester включен набор ассистентов и систем безопасности EyeSight, в состав которого вошли следующие разработки:

  • адаптивный круиз-контроль;
  • система контроля рядности движения;
  • автоматическое торможение;
  • система контроля слепых зон;
  • предварительное снижение скорости;
  • управление тягой при ДТП;
  • система стабилизации прицепа;
  • функция распознавания препятствий во время движения задним ходом.

В топовых исполнениях кроссовера доступна также система контроля усталости водителя.

Двигатель и характеристики

Технические характеристики Subaru Forester 2018-2019 года предполагают использование независимой подвески как спереди, так и сзади. В передней части применяются традиционные стойки McPherson, а сзади – многорычажная архитектура. По умолчанию автомобиль комплектуется полным приводом. Также кроссовер оснащен системой выбора режимов работы мотора, трансмиссии, полного привода и управляемой электроники, в зависимости от текущих условий дорожного покрытия. Теперь доступна и функция Active Torque Vectoring, являющаяся имитацией управления вектором тяги (при прохождении поворотов переднее внутреннее колесо притормаживает).

В моторном отсеке американского варианта кроссовера установлена доработанная 2,5-литровая бензиновая «четверка» производительностью 185 л.

с. (238 Нм). Этот двигатель работает в паре с вариатором Lineartronic CVT. Примечательно, что силовой агрегат полностью перебрали, оснастив его 90% новых компонентов. Уже в базе движок оснащается системой Start/Stop. Также инженеры внесли некоторые изменения в коробку передач с целью улучшения скоростных характеристик, реакции на нажатие педали газа и сокращения потребления топлива.

Субару Форестер технические характеристики | Официальный дилер Subaru

Двигатель
Тип Бензиновый, горизонтально-оппозитный, 4-цилиндровый, 4-тактный, DOHC, 16 клапанов
Рабочий объем см3 1 995 2 498
Максимальная мощность кВт (л. с.) / об/мин 110 (150) / 6 000 — 6 200 136 (185) / 5800
Максимальный крутящий момент Нм / об/мин 196/4000 239/4400
Система подачи топлива Непосредственный впрыск топлива
Тип топлива Бензин с октановым числом 95 и выше
Объем топливного бака л
63
Динамические характеристики
Максимальная скорость км/ч 193 207
Время разгона (0-100 км/ч) c 10,3 9,5
Расход топлива городской цикл
1
л/100 км 9,0 9,3
Расход топлива загородный цикл1 л/100 км 6,2 6,3
Расход топлива смешанный цикл1 л/100 км 7,2 7,4
Габариты и масса
Длина мм 4 625
Ширина мм 1 815
Высота мм 1 730
Колесная база мм 2 670
Колея передних колес мм 1 565
Колея задних колес мм 1 570
Угол въезда град 20,1 20,2
Угол съезда град 25,8
Минимальный дорожный просвет (при снаряженной массе) мм 220,0
Снаряженная масса2 кг 1 595 1603 — 1612 1 631 1 641 1 674
Полная масса транспортного средства кг 2 233
Объем багажного отделения л 505
Объем багажного отделения, максимальный3 л 1775
Длина багажного отделения мм 908
Длина багажного отделения мм 19856
Количество мест 5
Шасси
Тип подвески Передняя Независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тип подвески Заднняя Независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тип рулевого управления Электроусилитель рулевого управления
Минимальный радиус разворота м 5,4
Размер шин/колесных дисков 225/60R17, 17x7J 225/55R18, 18x7J
Тип тормозных механизмов Передние Дисковые, вентилируемые
Тип тормозных механизмов Задние Дисковые, вентилируемые
Диаметр передних тормозных дисков мм 294 316

Subaru Forester — обзор, цены, видео, технические характеристики Субару Форестер

Новая генерация Subaru Forester официально предстала перед мировой общественностью на подмостках нью-йоркского автосалона в конце марта 2018 и в конце того же года, новинку можно ожидать в шоу-румах отечественных дилеров. Стоит отметить, что это полноценное пятое поколение, а не очередной плановый рестайлинг. Модель перебралась на новую платформу, получила перекроенный интерьер и современный дизайн. В глаза бросаются крупные рельефные фары головного освещения с полностью светодиодной начинкой, большими фокусирующими линзами и L-образными секциями ходовых огней. Решетка радиатора обладает довольно скромными размерами и выполнена на манер старших моделей. Она выполнена в виде прямоугольника с множеством плотно подогнанных горизонтально ориентированных хромированных ребер. Под ней, на переднем бампере, расположилась узкая щель воздухозаборника, по бокам от которой, можно заметить небольшие углубления с хромированными вставками и небольшими блоками противотуманных фар. В общем и целом, модель получила более роскошный и презентабельный внешний вид, отлично выделяющий ее на фоне предшественника.

Размеры

Субару Форестер- это среднеразмерный пятиместный кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 4625 мм, ширина 1815 мм, высота 1730 мм, а колесная база- 2670 мм. Клиренс у модели довольно солидный- целых 220 миллиметров. Благодаря такой посадке, фирменной системе полного привода и продвинутой управляющей электронике, автомобиль станет верным другом и помощником, куда бы вы ни направились. Он с легкостью преодолеет глубокую колею, заедет на относительно высокий бордюр и, благодаря высокой энергоёмкости, сохранит хорошую плавность хода, даже на дороге с довольно разбитым покрытием. Сама подвеска полностью независимая с винтовыми пружинами, амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости. Спереди- стойки McPherson, а сзади- многорычажка.

Пятое поколение базируется на модульной платформе SGP (Subaru Global Platform). Она ранее уже применялась в Импрезе 5, XV 3 и кроссовере Ascent. Благодаря такому нововведению, производителю удалось увеличить колесную базу, что, в свою очередь, положительно повлияло как на размер багажного отделения, так и на комфорт в салоне. Так, пассажиры второго ряда получили прибавку в 35 мм в районе ног, а максимальный размер багажника увеличился на 40 литров. При сложенных спинках заднего дивана, освобождается порядка 2155 литров полезного объема.

Технические характеристики

Под капотом Subaru Forester находится оппозитная атмосферная бензиновая четверка на 2498 кубических сантиметров. Несмотря на довольно схожие, с предшественником, характеристики, это практически новый двигатель. Модернизация затронула 90% комплектующих, что существенно повлияло на его характер. Производитель немного повысил степень сжатия, а также применил систему непосредственной подачи топлива в цилиндры. В результате, максимальная мощность выросла до 185 лошадиных сил, что на 14 лошадей больше, по сравнению с предыдущим мотором. Пиковый крутящий момент подрос незначительно и составляет 239 Нм. Всю тягу переваривает фирменный вариатор Lineartronic с виртуальными передачами и транслирует на все четыре колеса. Еще одним нововведением можно считать появление системы Active Torque Vectoring, позволяющей намного агрессивнее проходить повороты.

Итог

Форестер успел стать культовой моделью в своем сегменте. У него потрясающий дизайн с обилием хрома и рельефными выштамповками. Такой автомобиль, как нельзя лучше, подчеркнет характер своего владельца и будет отлично выглядеть как на дорогах оживленного мегаполиса, так и на грунтовках, вдали от городской суеты. Салон- это царство добротных материалов отделки, качественной сборки, практичности и высокого комфорта. Даже загородная поездка или километровый затор не смогут доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что модели с такой репутацией должны дарить потрясающее удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится мощный и надежный агрегат, являющийся сплавом проверенных технологий и непревзойдённого японского качества. Subaru Forester- практичный, надежный и проходимый автомобиль на все случаи жизни.

Видео

Subaru Forester 2018-2019 фото видео, цена комплектации в России, Субару Форестер 5 поколения

Новый Субару Форестер 5 поколения официально представлен на авто шоу в Нью-Йорке 28 марта 2018 года. Сменив поколение японский кроссовер Subaru Forester 2019 модельного года перебрался на платформу Subaru Global Platform и получил большие размеры колесной базы, более гостеприимный салон и вместительный багажник, чем у предшественника, а также современный дизайн экстерьера кузова, стильный салон с массой продвинутого оборудования, стандартно устанавливаемую систему помощи водителю EyeSight, модернизированный 2,5-литровый бензиновый двигатель SUBARU BOXER в компании с вариатором Lineatronic и, разумеется, фирменную систему полного привода Subaru Symmetrical All-Wheel Drive. В нашем обзоре Subaru Forester 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики 5 поколения японского кроссовера Субару Форестер. Продажи новой генерации Subaru Forester 2019 модельного года стартуют в Америке во второй половине 2018 года по цене от 23-23,5 тысяч долларов за кроссовер в базовой комплектации. По предварительной информации, «лесник» нового поколения доберется до России уже до конца 2018 года.

Отзывы о Субару Форестер 5 образца 2019-2020 года

Примерив новую «тележку» Subaru Global Platform (SGP), используемую также для постройки Subaru Impreza 5 поколения, 3 генерации Subaru XV и большого кроссовера Subaru Ascent, новый Forester может похвастать увеличившимся расстоянием между осями до 2670 мм, позволившим выделить больше места для ног задних пассажиров и увеличить полезный объем багажного отделения.

По сравнению с четвертым поколением Форестера у новой генерации кроссовера размеры колесной базы возросли на 30 мм, места для ног во втором ряду стало больше на 35 мм (на уровне плеч и локтей, к слову, также более просторно), а максимальный полезный объем багажника со сложенными сиденьями второго ряда вырос почти на 40 литров до внушительного значения в 2155 литров. При этом процесс погрузки и выгрузки стал более удобным за счет новой двери с более широким 1300 мм проемом, более правильной прямоугольной формы самого багажника, а также за счет чуть заниженного пола.

Внешние габаритные размер кузова Subaru Forester 2018-2019 года составляют 4625 мм в длину, 1815 мм в ширину, 1730 мм в высоту, с 2670 мм колесной базы и 220 мм дорожного просвета.

Дизайн экстерьера кузова нового 5-го по счету поколения японского кроссовера Subaru Forester демонстрирует фамильный стиль модели и является эволюцией дизайна кузова предшественника со знакомыми гармоничными пропорциями и лаконичными линиями. При этом создатели нового Форестера постарались наделить новинку современной внешностью.

Кузов кроссовера щеголяет стандартно устанавливаемыми светодиодными фарами головного света с характерным рисунком дневных ходовых огней, компактной фальшрадиаторной решеткой, солидным и мощным передним бампером, дополненным пластиковой защитой и противотуманками.

Сбоку кузов «лесника» подкупает взгляд мощными всплесками выштамповок, визуально увеличивающих колесные арки и двери кроссовера, высокой подоконной линией, неспешно поднимающейся к корме и обеспечивающей кузов более динамичным профилем, да и в целом целостным видом.

Корма новой генерации Forester — это квинтэссенция практичности: компактный бампер, бережно закрытый щитом из стойкого к мелким царапинам пластика, и большая дверь багажного отделения, дополненная оригинальными плафонами габаритных фонарей со светодиодным наполнением.

Стильную и современную внешность нового поколения Subaru Forester дополняют новые цвета эмали, предлагаемые для окраски кузова кроссовера — Jasper Green Metallic, Horizon Blue Pearl и Crimson Red Pearl, а также легкосплавные 17-18 дюймовые колесные диски с новым дизайном рисунка. Самый же стильный кроссовер в новой комплектации Sport с фашрадиаторной решеткой, окрашенной в глянцево черный цвет, уникальными 18-дюймовыми колесными дисками черного цвета, оранжевым декором, украшающим передний и задний бампер, накладки на порогах кузова и рейлинги на крыше, солидным спойлером над стеклом двери багажника, а также акцентами оранжевого цвета в салоне (декоративные вставки на передней панели и центральном тоннеле, строчка на передней панели, дверных картах, тоннеле и креслах).

Как упоминалось в начале нашего обзора, салон нового поколения Субару Форестер стал более гостеприимным для пассажиров второго ряда, а багажник более вместительным. На данных деталях новации, разумеется, не заканчиваются, и новая генерация японского кроссовера порадует владельцев качественными материалами отделки, аккуратной сборкой и богатым оснащением.

В зависимости от комплектаций, которых для новинки предусмотрено аж пять: Base, Premium, Limited, Touring и Sport, кроссовер получит климатическую установку или двухзонный климат-контроль, подогрев передних и задних сидений, систему бесключевого доступа с кнопкой активации мотора, электронный стояночный тормоз, полностью светодиодные фары головного света, обычные или светодиодные противотуманки, панорамную крышу с люком, кресла водителя и переднего пассажира с механической или электрической регулировкой (водительское в 10 направлениях, а пассажирское в 8), подогрев рулевого колеса, мультимедийные системы SUBARU STARLINK с диагональю экрана на 6,5 или 8,0 дюймов, тканевую или кожаную отделку сидений.

По умолчанию для всех новых Subaru Forester предлагается в качестве стандартного оборудования комплекс активной безопасности и помощи водителю EyeSight, включающий в себя адаптивный круиз-контроль, автоматическую систему торможения и ассистента следящего за движением авто в полосе. Для дорогих комплектаций данная фишка дополнительно оснащается системой DriverFocus, следящей за физическим состоянием водителя.

Технические характеристики Subaru Forester 2018-2019 года.
Кроссовер Субару Форестер 5 поколения построен на модульной платформе Subaru Global Platform с полностью независимой архитектурой передней и задней подвески. Спереди установлены стойки МакФерсона, сзади многорычажка. Стандартно новинка оснащается фирменной системой полного привода Subaru Symmetrical All-Wheel Drive. Дорожный просвет у модели составляет 220 мм. Полный привод и внушительный клиренс дополняет система X-Mode, позволяющая выбрать оптимальный режим работы двигателя, коробки передач, полного привода и электронных систем для разных по сложности типов дорожного покрытия. Также стоит отметить появление системы Active Torque Vectoring, помогающей более точно проходить повороты.

Под капотом нового Subaru Forester для американского рынка пропишется безальтернативный бензиновый четырех цилиндровый модернизированный 2,5-литровый мотор SUBARU BOXER мощностью 185 силы с максимальным крутящим моментом в 238 Нм в компании с вариатором Lineartronic CVT. Мотор, пережив модернизацию, получил 90% новых деталей, стандартно устанавливаемую систему старт/стоп, систему непосредственного впрыска топлива в цилиндры, а также увеличенную степень сжатия.

Subaru Forester 2018-2019 видео тест


Субару форестер размер багажника

Ниже представлены основные технические характеристики Субару Форестер 2019 / Subaru Forester 5 в новом кузове для российского рынка.

В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Полазив по интернету в поиске размеров багажника нашел для себя пару картинок и соответственно описание размеров к ним. Выкладываю их для общих нужд. Простите за вольный перевод от Google.

SUBARU FORESTER SJ РАЗМЕРЫ БАГАЖНИКА
A- сзади, ширина проема в нижней части проема 40 » (101,6 см)
В- ширина грузов по задней ворот 51 » ( 130 см)
С- ширина грузов по задней ворот включая боковые хранения контейнеров 50 » ( 130 см)
D- ширина грузового между колесными скважин 42 » ( 106 см)
E-левый задний ширина сиденья 16 » ( 40,5 см)
F- ширина правый задний сиденье 24.75 ( 61 см)
G-грузовой с верхней колесных скважин 47 » ( 120 см)
Н-ширина заднего ворота в средней 43 » ( 110 см)
I- ширина заднего ворота на верхнем 38 » ( 96 см)
J- угол от левого заднего грузового крюка перед правой задней двери с пассажирского сиденья сложить 80 » ( 203 см)
К-угол с левой задней грузовой крюк спереди справа (со стороны пассажира) грузов крючок, с сиденьем до 52. 25 «(132 см)
L- ширина открывания ворот с левого нижнего угла в правый верхний 50,5 ‘ (127 см)
М длина грузового пола до спинки заднего сиденья 34 » ( 86 см)
N- высота заднего сиденья 17,5 » ( 43 см)
О- грузов высота двери 35 » ( 89 см)
Р длина грузового пола до центра приборной консоли 102 » ( 259 см)
Q- высота центр пола до потолка 32 » ( 81 см)
R- длина грузового пола до верхней части заднего сиденья сложить 60 «(не поддерживать переднего сиденья, см v) (152см)
S- высота до низа грузового района крышка багажного отделения (не показан) 16.75 (40.5 см)
Т высота до из задней колесной к нижней части окна 20,5 » ( 51 см)
U-длины к задней колесной скважины 14 » ( 35.5 см)
V- длина грузового пола до задней переднем пассажирском сиденье перемещается вперед до упора и вертикально 79″ (200см)

Subaru Forester – компактный кроссовер с полным приводом, выпускаемый с 1997 года. В основе модели используется шасси легковой модели Subaru Impreza. Машина производится на японском заводе. Представляет собой пятидверный SUV, один из конкурентов Peugeot 4007, Mitsubishi Outlander, Dodge Nitro и Nissan X-Trail. Премьера кроссовера первого поколения состоялась в 1997-м. Автомобиль получил оппозитные четырехцилиндровые атмосферные двигатели объемом 2 литра, с мощностью 122 л. с. Также есть атмосферный турбодизель 2.0 л. с мощностью 170 л. с. Самая мощная версия – с 2,5-литровым бензиновым ДВС на 165 лошадиных сил. Машина расположилась в модельном ряду Subaru между Impreza и Legacy.

Subaru Forester второго поколения дебютировал в 2002 году и представлял собой глубокую модернизацию предшественника. Машина получила похожий кузов с небольшими доработками, а также обновленные 4-цилиндровые оппозитные моторы 2.0 литра – атмосферные и с турбонаддувом. Также удалось наладить мелкосерийное производство версии Forester STI, которая разработана в тюнинг-ателье Subaru Technica International. Данный автомобиль оснащается турбомотором объемом 2,5 литра. Версия STI оборудована механической шестиступенчатой КПП. В салоне преобладали большинство элементов от компании «Рекаро».

Объем багажника

Subaru Forester SUV

Год выпускаОбъем (л)
2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007387
2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019450

В 2007 году начались продажи третьего поколения Subaru Forester. Машина получила атмосферные бензиновые ДВС объемом 2,0 и 2,5 литра, не имеющие турбонаддува. Еще был доступен двухлитровый дизель. На европейском рынке наибольшим спросом пользовалась дизельная версия на 147 лошадиных сил, представленная в 2008 году на Парижском автосалоне.

С 2012 года на рынке представлен Subaru Forester четвертой генерации, который также доступен с 4-цилиндровыми двухлитровыми ДВС. Есть дизельные и атмосферные версии, а также с турбиной. Базовый вариант – мощностью 146 лошадиных сил, а самая топовая модификация – с мотором 276 лошадиных сил и крутящим моментом 350 Н/м. Еще есть 2,5-литровая версия на 173 л. с, а также 150-сильный дизель 2.0 литра.

Subaru Forester габариты, размеры кузова

Subaru Forester – компактный кроссовер сегмента SUV, разработанный в 1997 году. Представляет собой соплатформенную версию легковой модели Subaru Impreza. Этим можно объяснить спортивный и азартный характер модели, несмотря на более высокий кузов и увеличенный клиренс. Безусловно, машина получила полный привод и стала конкурентом для Mitsubishi Outlander, Peugeot 4007, Dodge Nitro, Nissan X-Trail и Toyota RAV-4. По проходимости Forester считается одним из лучших в классе.

Продажи первого поколения Subaru Forester осуществлялись в период 1997-2002 г. Версия для японского рынка комплектовалась двухлитровыми бензиновыми моторами мощностью 137 и 240 лошадиных сил. В 1998 году кроссовер впервые появился на американском рынке. Вариант для Европы был доступен 4-цилиндровыми двигателями 2.0 литра (мощность 122 и 170 л. с.). Самая флагманская версия – с 2,5-литровым двигателем на 165 л. с. от Subaru Outback.

Размеры Subaru Forester

Subaru Forester SUV

Год выпускаДлина (мм)Ширина (мм)Высота (мм)Масса (кг)
1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 20024460173515951360
2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 20074450173515901380
2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 20194560178017001465

Subaru Forester второго поколения, представленный в 2002 году, представлял собой глубокую модернизацию старой модели. Машина получила двухлитровый оппозитный 4-цилиндровый двигатель, доступный для японского рынка в разных вариантах мощности. Самая мощная модификация – STI с форсированным турбодвигателем 2.5 литра. Ее выпускали мелкими партиями. Особенности этой версии – более жесткая подвеска и острое рулевое управление, материалы отделки в салоне от компании Recaro.

В период 2007-2012 г. на конвейере находился Subaru Forester третьей генерации. Этот автомобиль стал восприниматься как семейный и практичный кроссовер, в отличие от предшественников. Моторная гамма второго поколения Forester состояла из двигателей 2.0 и 2,5 литра, без турбонаддува. На европейском рынке наибольшей актуальностью пользовалась дизельная двухлитровая версия на 147 лошадиных сил.

С 2012 года продается Subaru Forester четвертого поколения. Обновленная машина получила более качественный салон с современным оборудованием, а также доработанные двигатели объемом 2,0 и 2,5 литра. Их мощность составляет 146-276 л. с. Еще есть дизельная 2-литровая версия на 150 л. с.


Размеры колес, шин и дисков Subaru Forester 2019

Выделенные записи означают заводские размеры, остальные — варианты замены

Модификации Australian Domestic Market (AUDM)

2. 5i

Subaru Forester 2019 2.5i

Поколение: SK [2018 .. 2020]
Мощность: 182 hp | 136 kW | 185 PS
Двигатель: FB25, F4, бензин
Диаметр центрального отверстия: 56.1 mm
Резьба: M12 x 1.25
Тип крепежа: гайка
Годы производства: [2018 .. 2019]

Шина Диск Сверловка Давление
225/60R17 7Jx17 ET485×114. 3 2.3 / 2.2 (33 / 32)
225/55R18 7Jx18 ET485×114.3 2.3 / 2.2 (33 / 32)
245/50ZR18 7.5Jx18 ET455×114. 3 2.5 / 2.3 (36 / 33)
245/45ZR19 8Jx19 ET455×114.3 2.5 / 2.3 (36 / 33)

Модификации European domestic market (EUDM)

2.0i 2.5i

Subaru Forester 2019 2.

0i

Поколение: SK [2018 .. 2020]
Мощность: 148 hp | 110 kW | 150 PS
Двигатель: FB20, F4, бензин
Диаметр центрального отверстия: 56.1 mm
Резьба: M12 x 1.25
Тип крепежа: гайка
Годы производства: [2019 .. 2019]

Шина Диск Сверловка Давление
225/60R17 7Jx17 ET485×114.3 2. 3 / 2.2 (33 / 32)
225/55R18 7Jx18 ET485×114.3 2.3 / 2.2 (33 / 32)
225/55R18 7.5Jx18 ET485×114.3 2. 3 / 2.2 (33 / 32)
225/50R19 7.5Jx19 ET485×114.3 2.5 / 2.3 (36 / 33)

Subaru Forester 2019 2.5i

Поколение: SK [2018 .. 2020]
Мощность: 182 hp | 136 kW | 185 PS
Двигатель: FB25, F4, бензин
Диаметр центрального отверстия: 56.1 mm
Резьба: M12 x 1.25
Тип крепежа: гайка
Годы производства: [2019 . . 2019]

Шина Диск Сверловка Давление
225/60R17 7Jx17 ET485×114.3 2.3 / 2.2 (33 / 32)
225/55R18 7Jx18 ET485×114. 3 2.3 / 2.2 (33 / 32)
245/50R18 7.5Jx18 ET455×114.3 2.5 / 2.3 (36 / 33)
245/45R19 8Jx19 ET455×114. 3 2.5 / 2.3 (36 / 33)

Subaru Forester 2019 2.0H (5AA-SKE)

Поколение: SK [2018 .. 2020]
Мощность: 143 hp | 107 kW | 145 PS
Двигатель: FB20, F4, гибрид
Диаметр центрального отверстия: 56.1 mm
Резьба: M12 x 1.25
Тип крепежа: гайка
Годы производства: [2018 .. 2019]

Шина Диск Сверловка Давление
225/55R18 7Jx18 ET485×114. 3 2.3 / 2.2 (33 / 32)
225/50R19 7.5Jx19 ET485×114.3 2.5 / 2.3 (36 / 33)

Subaru Forester 2019 2.5i (5BA-SK9)

Поколение: SK [2018 .. 2020]
Мощность: 181 hp | 135 kW | 184 PS
Двигатель: FB25, F4, бензин
Диаметр центрального отверстия: 56. 1 mm
Резьба: M12 x 1.25
Тип крепежа: гайка
Годы производства: [2018 .. 2019]

Шина Диск Сверловка Давление
225/60R17 7Jx17 ET485×114.3 2.3 / 2.2 (33 / 32)
225/55R18 7Jx18 ET485×114. 3 2.3 / 2.2 (33 / 32)
245/50R18 7.5Jx18 ET455×114.3 2.5 / 2.3 (36 / 33)
245/45R19 8Jx19 ET455×114. 3 2.5 / 2.3 (36 / 33)

Модификации US domestic market (USDM)

2.5i

Subaru Forester 2019 2.5i

Поколение: SK [2018 .. 2020]
Мощность: 182 hp | 136 kW | 185 PS
Двигатель: FB25, F4, бензин
Диаметр центрального отверстия: 56.1 mm
Резьба: M12 x 1.25
Тип крепежа: гайка
Годы производства: [2019 .. 2019]

Шина Диск Сверловка Давление
225/60R17 7Jx17 ET485×114. 3 2.3 / 2.2 (33 / 32)
225/55R18 7Jx18 ET485×114.3 2.3 / 2.2 (33 / 32)
245/50R18 7.5Jx18 ET485×114. 3 2.5 / 2.3 (36 / 33)
245/45R19 8Jx19 ET455×114.3 2.5 / 2.3 (36 / 33)

Размеры колес, шин и дисков Subaru Forester других годов выпуска

Характеристики и характеристики

Subaru Forester

Передние ковшовые сиденья с подогревом: сиденье водителя с электроприводом по 10 параметрам и поясничной опорой с электроприводом, регулируемые по высоте и наклону передние подголовники, а также карман на спинке переднего сиденья водителя и пассажира

Сиденье водителя с 8 направлениями

Пассажирское сиденье с четырьмя направлениями движения: наклон вручную и движение вперед / назад

60-40 Складная скамья, передняя сторона, ручная регулировка, откидывающаяся вперед, спинка заднего сиденья

Рулевая колонка с ручным регулированием наклона / телескопирования

Датчики -inc: спидометр, одометр, тахометр, одометр и путевой компьютер

Электрические задние окна

Рулевое колесо с отделкой из кожи / металла

Передний подстаканник

Задний подстаканник

Услуги камердинера

Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, 2-дверный бордюр / любезность, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и тревожная кнопка

Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск

Дистанционные релизы — Inc: доступ к силовому грузу и механическое топливо

Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе

Расчет расстояния с остановками движения

Автоматический кондиционер

HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями и воздуховоды консоли

Запирающийся перчаточный ящик с подсветкой

Подставка для ног водителя

Полный тканевый хедлайнер

Тканевая вставка дверной отделки

Внутренняя отделка — вкл: вставка приборной панели под металл, вставка дверной панели под металл, вставка консоли под металл и акценты интерьера под металл / хром

Кожа / материал переключателя передач под металл

Спортивная ткань-обивка: красная / оранжевая строчка

Зеркало заднего вида день-ночь

Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира, вспомогательное зеркало для водителя и пассажира

Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, подвесная мини-консоль с хранилищем и 3 розетки постоянного тока 12 В

Передние фонари карты

Внутреннее освещение Fade-To-Off

Полное ковровое покрытие-вкл: ковровые передние и задние коврики

Отделка коврового покрытия и виниловый / резиновый коврик

Грузовой отсек для скрытого хранения

Сворачиваемый грузовой чехол

Cargo Features -inc: Грузовой лоток / органайзер

Огни грузового пространства

FOB Controls -inc: доступ к грузу

Ящик в приборной панели, ящики для водителя / пассажира и задней двери

Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки

Windows Power 1-го ряда с водителем и пассажиром одним касанием вверх / вниз

Системный монитор

Бортовой компьютер

Наружный датчик температуры

Цифровой / аналоговый внешний вид

Сиденья с тканевой спинкой

Задние подголовники с ручной регулировкой

Передний средний подлокотник и задний средний подлокотник

Сигнализация по периметру

Иммобилайзер двигателя

3 розетки постоянного тока 12 В

Фильтрация воздуха

Subaru Forester Характеристики и характеристики

Передние ковшеобразные сиденья с подогревом: сиденье водителя с электроприводом по 10 параметрам, поясничной опорой с усилителем в двух направлениях и ручным регулятором сиденья переднего пассажира в четырех направлениях, регулируемые по высоте и наклона передние подголовники и карман на спинке переднего сиденья пассажира

Сиденье водителя с 8 направлениями

Пассажирское место

60-40 Складывающаяся спинка переднего сиденья с раздельной скамьей, ручное откидывание, откидывание вперед, заднее сиденье

Рулевая колонка с ручным регулированием наклона / телескопирования

Датчики -inc: спидометр, одометр, тахометр, одометр и путевой компьютер

Электрические задние окна

STARLINK (требуется подписка) Доступ в Интернет через мобильную точку доступа

Рулевое колесо с отделкой из кожи / металла

Передний подстаканник

Задний подстаканник

Услуги камердинера

Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, 2-дверный бордюр / любезность, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и тревожная кнопка

Дистанционные релизы -Inc: механическое топливо

Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск

Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе

Расчет расстояния с остановками движения

Автоматический кондиционер

HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями и воздуховоды консоли

Запирающийся перчаточный ящик с подсветкой

Подставка для ног водителя

Полный тканевый хедлайнер

Тканевая вставка дверной отделки

Материал переключателя передач уретановый

Внутренняя отделка — вкл: вставка приборной панели под металл, вставка консоли под металл и элементы интерьера под металл / хром

Тканевая обивка

Зеркало заднего вида день-ночь

Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира, вспомогательное зеркало для водителя и пассажира

Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, подвесная мини-консоль с хранилищем и 3 розетки постоянного тока 12 В

Передние фонари карты

Внутреннее освещение Fade-To-Off

Полное ковровое покрытие-вкл: ковровые передние и задние коврики

Отделка коврового покрытия

Грузовой отсек для скрытого хранения

Сворачиваемый грузовой чехол

Огни грузового пространства

FOB Controls -inc: доступ к грузу

Удаленный запуск двигателя смарт-устройства

Система отслеживания безопасности STARLINK (требуется подписка)

Ящик в приборной панели, ящики для водителя / пассажира и задней двери

Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки

Windows Power 1-го ряда с водителем и пассажиром одним касанием вверх / вниз

Системный монитор

Бортовой компьютер

Наружный датчик температуры

Цифровой / аналоговый внешний вид

Сиденья с тканевой спинкой

Задние подголовники с ручной регулировкой

Передний средний подлокотник и задний средний подлокотник

Сигнализация по периметру

Иммобилайзер двигателя

3 розетки постоянного тока 12 В

Фильтрация воздуха

Subaru Forester 2019 Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы

Вердикт: Практичность и полный привод по-прежнему определяют Forester, но обновленный 2019 стал тише, цивилизованнее и класснее.

В сравнении с конкурентами: Переделанный Forester теперь может превзойти лидеров среди компактных внедорожников по качеству материалов и комфорту.

Первой целью Subaru с ее совершенно новым Forester пятого поколения было не облажаться. Пятиместный компактный внедорожник имеет постоянных покупателей, а прошлое поколение удвоило продажи своего предшественника.

Компания разработала Forester 2019 года, который является буквально новым во всем, но не кричит о нем.Если вам понравилось четвертое поколение, вам больше понравится новое — у вас могут возникнуть проблемы с его обнаружением на парковке. Отличительной чертой Forester остается практичность. Forester 2019 года тише и плавнее, а внутри его материалы более качественные. Subaru превратился из отстающего в лидеры мультимедийных технологий даже в базовой комплектации. Технология безопасности EyeSight с автоматическим торможением теперь входит в стандартную комплектацию всех моделей.

Forester продолжает предлагать уровни отделки салона Base, Premium, Limited и Touring.Новинка 2019 года — это спортивная отделка среднего уровня с более спортивными деталями и ценой между Premium и Limited. Я ездил на Спорте, а также на первоклассном Туринге.

Тонкий новый образ

Если вы надеялись на модный и эффектный новый стиль, вам не повезло. Дело не в том, что Forester 2019 года не выглядит посвежевшим, но это тонкое изменение с более резкими боковыми формами и более узкой талией, большей решеткой и более сильным лицом. Он по-прежнему маленький и высокий, сохранив свой привычный вертикальный профиль с низкой линией пояса и высокими окнами; зона, благоприятная для города, лишь немного длиннее и шире, чем в 2018 году.

Новая модель Sport добавляет немного непривычный вид. У него черная решетка радиатора, черные 18-дюймовые колеса и оранжевые акценты со всех четырех сторон, а также на рейлинги на крыше. Между тем, Touring получил солидный хром и новые колеса для более классного внешнего вида. Все 2019-е носят высококлассные автоматические светодиодные фары.

Как это водит

Обновленный 2,5-литровый оппозитный двигатель Subaru

объемом 2,5 литра теперь имеет непосредственный впрыск и более высокую степень сжатия 12: 1, что способствует увеличению расхода топлива.Двигатель выдает на 12 лошадиных сил больше, при 182 л.с., и немного больше крутящего момента, при 176 фунт-фут. Также улучшение отклика дроссельной заслонки в городе способствует более широкому диапазону передаточных чисел стандартной бесступенчатой ​​автоматической трансмиссии (рычаг переключения передач отсутствует). Улучшенная реакция на низких скоростях заметна и приветствуется, потому что также ушел старый 250-сильный турбированный 2,0-литровый двигатель Forester — забавный вариант.

Несмотря на то, что оппозитный двигатель не побьет рекордов на рампах, он достаточно бодрый для большинства покупателей Forester — немногие из которых все равно выбрали турбонаддув, говорит Субару.Рейтинг конкурентоспособен с другими популярными компактными внедорожниками. Реальные характеристики после остановки и проезда тоже конкурентоспособны, хотя и с задержкой на секунду или две, что, кажется, присуще вариаторам. Сравните характеристики конкурентов здесь.

Forester маскирует характер вариатора с помощью искусственных ступенек, имитирующих обычную трансмиссию при более резком ускорении. Это помогает уменьшить вой, вызванный вариатором, хотя четырехцилиндровый двигатель без турбонагнетателя необходимо шумно заводить для достижения максимального крутящего момента и мощности.Вы также можете использовать вариатор с семиступенчатым ручным режимом, включая подрулевые переключатели на комплектациях Sport и Touring. Лесники также предлагают интеллектуальный (то есть нормальный) и спортивный режимы вождения, последний из которых усиливает реакцию дроссельной заслонки. Комплектация Sport заменяет режим Sport Sharp, который был немного веселее, но все же не агрессивен.

Трансмиссия Forester 2019 года также предлагает немного лучшую экономию топлива, с рейтингами EPA 26/33/29 миль на галлон город / шоссе / в сочетании — на 1 милю на галлон выше по сравнению с прошлым поколением как для комбинированных, так и для шоссе.Эти цифры соответствуют или превосходят полноприводные версии текущих лидеров по пробегу, включая Honda CR-V, Nissan Rogue и Mazda CX-5. Сравните их здесь.

Крены кузова на извилистых дорогах минимальны, а движение тела на неровном тротуаре или даже гравийных дорогах со стиральной доской впечатляет. Прошлое поколение показало аналогичные возможности, но с ухудшением качества езды. Не так с плавной ездой 2019: рулевое управление стабильно по центру, чувствуется, что немного света выходит из центра, но электрическая переменная помощь работает предсказуемо, с лучшим откликом при запуске.Это не спортивное купе, но новый Forester стабилен и уверен в себе, от движения по автостраде до маневров уклонения. Это было особенно заметно на разбитых гравийных дорогах, по которым, вероятно, следовало двигаться медленнее — и это было бы у многих конкурентов Forester.

Не бойтесь испачкаться

Хотя Forester не может соперничать с некоторыми версиями Jeep Cherokee в серьезном лазании по камням, я предпочел бы его перед другими компактными внедорожниками для заснеженных дорог, а также для езды по песку или грязи. Для начала их 8.Дорожный просвет 7 дюймов и короткие свесы. У каждого Forester есть действительно компетентная система полного привода с вектором крутящего момента, а не легкая установка AWD. Все модели, кроме базовой, также имеют X-Mode Subaru, который можно включить для автоматического улучшения характеристик полного привода в снегу или грязи, а также для активации Hill Descent Control. Спортивные и более новые модели получают новую версию X-Mode со вторым параметром Deep Snow / Mud, который отключает контроль тяги, чтобы обеспечить необходимую пробуксовку колес при выемке грунта.

Я проверял X-Mode и Hill Descent Control на умеренном бездорожье в грязном поле. Оба работали без сбоев, система Hill Descent Control справлялась с уклоном грунта до отрицательных 27 градусов — этого достаточно, чтобы вызвать предупреждение о столкновении внизу.

Интерьер класснее и удобнее

Интерьер

Forester походил на разумную обувь: мягкую, но практичную и долговечную. Forester 2019 года не за что извиняться.

Обновленная панель управления по-прежнему логична, но выглядит более высококлассной.Отделка более качественная, а поверхности в основном мягкие до локтя даже в среднем классе Sport и, конечно же, в топе Touring, который теперь лучше соответствует его высококлассным чаяниям. Даже поверхности, которые уже были мягкими, теперь выглядят и ощущаются лучше. Тканевый салон Sport с виниловой отделкой добавляет изюминку привлекательной оранжевой матово-металлической отделкой вентиляционных отверстий и консоли, а также оранжевой контрастной строчкой. Между тем, высококачественная кожаная обивка Touring выглядит богаче.

Это все еще Subaru, поэтому дизайн остается эклектичным и, возможно, немного загруженным. Тем не менее, это работает, и Sport кажется более высококлассным, чем средний уровень 2018 года. Сиденья, более привлекательная приборная панель и другие элементы отделки в Limited и Touring, несмотря на то, что они так же загружены, предлагают подходящую роскошь и дополнительные функции, такие как новые задние сиденья с подогревом Touring . Они могут выстоять в лучших условиях конкурентов. Модернизированные передние сиденья лучше удерживают спину и ягодицы, но при этом кажутся несколько плоскими; Я хотел получить больше поддержки на извилистых участках моего тест-драйва и на бездорожье.Тем не менее, все интерьеры производят впечатление, что они выдерживают износ и за ними легко ухаживать, как и за разумной обувью.

Еще более классическим ощущением в салоне является подавление шума ветра, шин, двигателя и дороги. Шумоподавление в Forester шагнуло вперед, как и в других Subaru, которые перешли на новую платформу. Оценить их можно будет только при последовательном тестировании, но Forester 2019 года прочно занимает лидирующие позиции среди конкурентов с точки зрения уровня шума и легкости общения с теми, кто находится на заднем сиденье.

Все Forester, кроме базовой модели, имеют большой люк с электроприводом, который открывается над передними сиденьями и простирается в зону задних сидений. Subaru называет это «панорамным», что может показаться натяжкой, но это большой и квадратный , а не просто маленький прямоугольник над головой водителя.

Просторное высокое заднее сиденье предыдущих моделей, которое уже стало отличным моментом, стало немного просторнее в 2019 году благодаря увеличенной на 1,2 дюйма колесной базе новой платформы, которая способствует увеличению пространства для ног сзади на 1,4 дюйма.Доступ сзади улучшен: двери открываются почти на 90 градусов, а дверные стойки очень вертикальные. Чтобы попасть внутрь, не нужно пригибаться, и на полу достаточно места, чтобы ноги могли входить и выходить с некоторой долей изящества. Я также даю очки Subaru за минимизацию потери качества материалов в задней части, даже в более низких уровнях отделки салона. Все детали, кроме основания, также имеют вентиляционные отверстия на центральной консоли. Люди, которые регулярно возят взрослых на спине или борются с детскими сиденьями, оценят заднее сиденье.

В салоне компактного внедорожника есть конкурентоспособные места для хранения вещей с увеличенным на 2019 год отсеком для устройств на передней консоли и дополнительным отсеком в пространстве, освобожденном благодаря новому электронному стояночному тормозу. Есть восемь держателей для бутылок или подстаканников и достаточно карманов на дверях, а разделенные карманы на спинках передних сидений обеспечивают более организованное хранение.

Технология ускоряется

Мультимедийный сенсорный экран представляет собой приличное 6,5-дюймовое устройство на трех нижних уровнях отделки салона, оснащенное новейшей системой Subaru Starlink со стандартной интеграцией Apple CarPlay и Android Auto.Есть точка доступа Wi-Fi в версиях Premium и выше (требуется подписка). 8-дюймовая система Starlink является необязательной для Sport и входит в стандартную комплектацию двух верхних уровней отделки салона; он имеет все базовые функции и добавляет экран с высоким разрешением, голосовое управление, обмен текстовыми сообщениями в режиме громкой связи, современную графику и интуитивно понятный интерфейс. Навигация является необязательной для Limited и стандартной для Touring. Аудиосистема Harman Kardon с девятью динамиками является опцией для Sport и Limited и входит в стандартную комплектацию Touring. Мне понравилась чистая работа модернизированной стереосистемы, и помогает то, что Forester теперь достаточно тих, чтобы наслаждаться ею.

В соответствии с стратегией редизайна 2019 года, многие технические усовершенствования не удивят сторонников Forester. У вас все еще есть настоящие регуляторы громкости и настройки, а также кнопки быстрого доступа для радио, мультимедиа, телефона и приложений. Есть даже слот для компакт-дисков старой школы. Но ручки и переключатели кажутся немного дешевыми.

Также знакомый по предыдущему поколению второй, небольшой информационный экран на приборной панели. Это неплохое место для информации, такой как время и температура, и я пристрастился к графике X-Mode, которая отображает распределение мощности и угол в градусах, когда вы ползаете вверх или вниз по холму.Этот экран также обрабатывает информацию о климат-контроле, хотя кнопки и ручки климат-контроля расположены низко на приборной панели, что немного неудобно.

Подключений и мощности для ваших устройств в Forester так же много, как и в внедорожниках, которые гораздо больше хвастаются своими техническими знаниями. Все модели имеют пару портов USB-носителей на 2,1 А (достаточно для планшетов и больших телефонов) в передней части консоли, а также розетки на 12 В на приборной панели, в багажном отделении центральной консоли и в багажном отделении.Модели премиум-класса и выше добавляют пару USB-портов для зарядки на 2,1 А на задней панели центральной консоли.

Способен справиться с нагрузкой

Forester уже имел значительное грузовое пространство для компактного внедорожника, а максимальная грузоподъемность 2019 года выросла до 76,1 кубических футов при сложенных спинках задних сидений. Но это только для базовой модели; люк с электроприводом на других уровнях отделки салона сокращает это до 70,9 кубических футов — все еще большой. Пространство за задним сиденьем составляет 35,4 кубических фута (33,0 с люком), что также является высоким показателем среди компактных внедорожников, но не максимальным объемом, где вы можете получить 37 кубических футов.6 кубических футов позади второго ряда в Volkswagen Tiguan и 39,2 кубических футов в Honda CR-V.

Не менее важным для буксировки является тот факт, что новый Forester имеет гораздо больший квадратный проем задней двери, который шире на 5,1 дюйма, в диапазоне от 51,2 дюйма максимум до 49,5 дюйма при низком подъеме. Заднее сиденье легко складывается с помощью ручек на складывающихся спинках, разделенных на 60/40 частей. У Touring также есть рычаги разблокировки в грузовом отсеке. Грузовой пол нового Forester более плоский, чем в 2018 году, со сложенными спинками, а расстояние между колесными арками увеличилось на 1.От 1 дюйма до 43,3 дюйма. Задняя дверь с электроприводом доступна или входит в стандартную комплектацию на верхних уровнях отделки салона, но в ней нет возможности открывания без помощи рук, как у некоторых конкурентов.

Следите за безопасностью и вы

Forester 2019 года еще не прошел краш-тест. Когда будут доступны, они заменят здесь результаты за 2018 год.

Технологии безопасности и помощи водителю, которые теперь входят в стандартную комплектацию всех моделей, удерживают его в этом отношении лидером среди компактных внедорожников. Все комплектации имеют полный пакет Subaru EyeSight, включая систему предупреждения о лобовом столкновении на полной скорости с автоматическим экстренным торможением, адаптивный круиз-контроль, предупреждение о выезде с полосы движения и систему помощи при удержании полосы движения.Также в стандартную комплектацию входит система стабилизации прицепа, которая использует избирательное торможение. Опционально для всех моделей, кроме базовой, и в стандартной комплектации на двух верхних планках есть предупреждение о слепых зонах с предупреждением о перекрестном движении сзади. Также на Sport и выше предлагается обратное автоматическое торможение до 9 миль в час (стандарт для Touring).

Touring также предлагает первое для массового компактного внедорожника: камеру, которая наблюдает за вами. Новая система мониторинга водителя с распознаванием лиц отслеживает признаки усталости или отвлечения внимания водителя и при необходимости активирует оповещение.Он также может распознавать до пяти лиц, затем приветствовать их выбранным именем и обслуживать их место, зеркало и некоторые климатические предпочтения.

Помимо своей причудливой технологии безопасности, Forester сохраняет классическую функцию безопасности: действительно впечатляющую обзорность. Столбы Forester 2019 тонкие по сегодняшним меркам, поясная линия невысока, а окна со всех сторон выглядят массивными. Стойки лобового стекла отодвинуты назад к водителю, а боковые зеркала заднего вида опущены на двери, создавая дополнительное треугольное окно в нижних углах.Результат — минимальные слепые зоны по сравнению с большинством новых внедорожников.

Эффективность в условиях жесткой конкуренции

Базовая цена Subaru Forester 2019 года начинается с 25 270 долларов США (все цены включают пункт назначения). Это на 560 долларов больше, чем в базовом 2018 году с опциональным вариатором. Базовый Forester 2019 предлагает множество стандартных ценностей, включая пакет EyeSight, а также полный привод, мультимедийную систему с множеством возможностей подключения и автоматический климат-контроль. Он поставляется с пластиковыми колесными колпаками (фу!), Но 17-дюймовые легкосплавные диски стоят 600 долларов.

Ключевым моментом при продаже Forester является то, что его базовая цена со стандартным полным приводом, 25 270 долларов США, конкурентоспособна с переднеприводными версиями конкурентов. Другой редизайн 2019 года, Toyota RAV4, будет стоить 25 705 долларов с FWD, когда он поступит в продажу в конце 2018 года, и вам придется потратить 27 105 долларов, если вы хотите снизить мощность на все четыре колеса. Honda CR-V 2019 года не была оценена на момент этого обзора, но 2018 год начинается с 25 245 долларов США, а добавленные неровности полного привода — до 26 645 долларов. Nissan Rogue 2019 года стоит от 25 845 долларов США и подскакивает до 27 195 долларов США с полным приводом.Сравните эти автомобили и их характеристики здесь. (Технические характеристики RAV4 2019 года еще не доступны.)

Новый средний ребенок Forester Sport может быть новым «ценным изданием», добавляя такие функции, как сиденья с подогревом, кожаное рулевое колесо и улучшенный информационный дисплей, а также дополнительные доступные опции по стартовой цене 29 770 долларов. У Sport, на котором я ездил, был пакет опций за 2045 долларов, который добавлял 8-дюймовую мультимедийную систему, обновленную аудиосистему, дверь багажного отделения с электроприводом, мертвую зону и предупреждение о перекрестном движении сзади, а также заднее автоматическое торможение.Он составил 31 815 долларов — все еще умеренная цена в наши дни для хорошо оборудованного компактного внедорожника.

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давнишней этической политикой Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

Subaru Forester 2019 года больше, чем в прошлом году?

После полного изменения дизайна совершенно нового Subaru Forester 2019 года вы можете задаться вопросом, больше ли новый Forester, чем прошлогодняя модель.В конце концов, чем больше, тем лучше, правда?

Хотя новый Forester 2019 года немного больше Forester 2018 внутри и снаружи, разница не такая уж и большая.

Поставьте их рядом, и вы, скорее всего, не заметите разницы в размерах. Однако сядьте за руль, и вы почувствуете разницу в размере и просторном салоне.

Посмотрите эту краткую статистику:

2018 Subaru Forester Размеры
  • Длина: 180.9 дюймов
  • Ширина: 70,7 дюйма
  • Высота: 66-68 дюймов
  • Место для ног в передней части: 43,0 дюйма
  • Высота перемычки спереди: 40,0 дюймов
  • Переднее плечо: 57,0 дюймов
  • Грузовое пространство: 68,5 — 74,7 кубических футов

2019 Subaru Forester Размеры
  • Длина: 182 дюйма
  • Ширина: 71 дюйм
  • Высота: 68 дюймов
  • Место для ног в передней части: 43,3 дюйма
  • Высота потолка спереди: 41.2 дюйма
  • Переднее плечо: 58,2 дюйма
  • Грузовое пространство: 70,9 — 76,1 кубических футов

Как видите, Subaru Forester 2019 года немного шире, длиннее и выше по внешним размерам, чем Forester 2018 года, но не намного. Внутри Forester 2019 предлагает больше места для ног, больше места для головы и больше места для плеч для водителя и переднего пассажира, чем прошлогодняя модель, обеспечивая больший комфорт при длительных поездках. Также в модели 2019 года больше свободного грузового пространства, чем в модели 2018 года.

Итак, стоил ли ждать новый Forester 2019 года?

Цифры не лгут.

Хотите почувствовать разницу между прошлогодним Forester 2018 и совершенно новым Forester 2019 в этом году?

Изучите инвентарь в Интернете, чтобы узнать, какие модели Forester у нас есть сегодня, или посетите Хендрика Субару в Гувере, чтобы пройти тест-драйв.

Subaru Forester 2019 года | Технические характеристики — Характеристики автомобиля

Внутренний купол с задержкой выключения

Антенна на крыше из акульего плавника

6.5-дюймовая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном высокого разрешения

Регулировка громкости, чувствительная к скорости

Беспроводная технология Bluetooth

Подключение к мобильному телефону через Bluetooth с голосовой активацией

Многофункциональная грузовая сетка

Подпольное отделение для хранения вещей

Интеграция со смартфоном STARLINK (включая радио AhaTM), функциональность Apple CarPlayR и Android AutoTM

Подсветка входной двери

Круиз-контроль: встроенное рулевое колесо

Косметическое зеркало со стороны водителя

Обогреватель блока цилиндров (опция)

да

Переменные стеклоочистители прерывистого действия

Косметическое зеркало переднего пассажира

Окно водителя автоматически поднимается / опускается

Воздуховоды обогрева / вентиляции / кондиционирования задних сидений

Зеркало заднего вида день / ночь

Прерывистый и непрерывный режим с шайбой

Органы управления с подсветкой на рулевом колесе

Спутниковое радио SiriusXM (включая бесплатную подписку на 3 месяца)

Регулировка рулевого колеса

Наклонное / телескопическое рулевое колесо

Потоковое аудио через Bluetooth

TrunkCargo.CargoПлощадьГалстукКрючки

Крючки для крепления в багажном отделении (4) и 4 крюка для служебных целей

Начало страницы

2019 Subaru Forester Sport Полные характеристики, характеристики и цена

BSD & Rev Auto Brake и harman kardon & Pwr Rr Gate

$ 2 045

Обнаружение слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади, система автоматического торможения заднего хода (RAB), задние ворота с электроприводом, автоматическое запоминание положения и высоты, усилитель и акустическая система harman kardon 576 Вт, 9 динамиков, радио: Subaru Starlink 8.0-дюймовая система Multimedia Plus, стерео AM / FM HD-радио с однодисковым проигрывателем компакт-дисков с возможностью файлов MP3 / WMA / CRR / RW, мультисенсорный дисплей с высоким разрешением, ЖК-экран 8,0 дюйма, управление голосом, звук через Bluetooth потоковая передача данных, телефон с громкой связью и возможность обмена текстовыми SMS-сообщениями, точка доступа Wi-Fi, связь ближнего радиуса действия (NFC), возможность управления iPod, дисплей камеры заднего вида, радио SiriusXM All Access и Travel Link (требуется подписка), интеграция со смартфоном: Облачные приложения AHA, Android Auto, CarPlay и Pandora, Starlink: см. Subaru.com для доступности приложений, два порта USB, вспомогательный входной разъем 3,5 мм, 6 динамиков и антенна, установленная на крыше в цвет кузова

BSD и обратное автоматическое торможение и мультимедиа плюс аудио

$ 795

Обнаружение слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади, система автоматического обратного торможения (RAB), радио: Subaru Starlink 8.0 «Multimedia Plus System, AM / FM стерео HD-радио с однодисковым CD-плеером с MP3 / WMA / CRR / Возможность файла RW, мультисенсорный дисплей с высоким разрешением, 8.0-дюймовый ЖК-экран, управление с помощью голоса, возможность потокового воспроизведения звука по Bluetooth, телефон с громкой связью и возможность обмена текстовыми SMS-сообщениями, точка доступа Wi-Fi, коммуникация ближнего поля (NFC), возможность управления iPod, дисплей камеры заднего вида, радио SiriusXM All Access и Travel Link (требуется подписка), интеграция со смартфоном: AHA, Android Auto, CarPlay и Pandora, облачные приложения Starlink: наличие приложения, два порта USB, дополнительный входной разъем 3,5 мм, установка в цвет кузова на крыше, см. на сайте subaru.com антенна

Внутреннее и внешнее зеркало с автоматическим затемнением и боковым освещением

$ 480

Зеркало с автоматическим затемнением и компасом Номер детали H501SSG203, Боковое зеркало пассажира — большое, Комплект оборудования наружного зеркала, Внешнее зеркало с автоматическим затемнением с подсветкой приближения Номер детали J201SFL301, Боковое зеркало водителя — большое (ПИО)

Внутреннее и внешнее зеркало с автоматическим затемнением и ближним освещением

600 долларов США

Боковое зеркало пассажира — большое, зеркало с автоматическим затемнением с компасом и HomeLink, номер детали H501SSG303, комплект наружного зеркала заднего вида, внешнее зеркало с автоматическим затемнением с подсветкой приближения, номер детали J201SFL301, боковое зеркало водителя — большое (ПИО)

Популярный пакет # 2

$ 902

Крышка заднего бампера Каталожный номер E771SSJ000, Зеркало с автоматическим затемнением с компасом и HomeLink Каталожный номер H501SSG303, Всепогодные напольные накладки Номер детали J501SSJ030, Наружное зеркало с автоматическим затемнением и освещением приближения Номер детали J201SFL301, Номер детали грузовой сети F551SSJ000 (ПИО)

Защитный пакет № 3 Аэродинамические поперечины

$ 849

Крышка заднего бампера Номер детали E771SSJ000, Комплект аэродинамических перекладин Номер детали SOA367010, Брызговики Номер детали J101SSJ000, Замки колес из легкого сплава Номер детали B321SFG000, Всепогодные напольные покрытия Номер детали J501SSJ030, Защита спинки заднего сиденья Номер детали J501SSJ310, Номер детали грузовой сети F551SS (ПИО)

Посмотреть больше пакетов

Первый тест Subaru Forester 2019 года: дистилляция простоты

Subaru Forester Полный обзор

Многие современные автомобили пытаются сочетать сразу несколько вещей, но Subaru Forester 2019 года остается верным своим корням.Как Mazda MX-5 Miata и Jeep Wrangler, новый Forester точно знает, что это такое, и превосходно выполняет свою миссию. Как и остальные кроссоверы Subaru, Forester ставит во главу угла чувствительность, что сделало его популярным среди покупателей снегоходов и тех, кто ищет приключенческий и эффективный семейный автомобиль. Вот почему этот компактный кроссовер так успешно выполняет свою миссию.

Посмотреть все 21 фото

За рулем новой глобальной платформы Subaru, которая также лежит в основе Ascent, Crosstrek и Impreza, Forester 2019 года немного вырос.Но, как и автомобиль, который он заменяет, Forester 2019 года обладает всем чутьем холодильника. Практичность — вот что отличает Forester 2019 года. Трое взрослых могут удобно разместиться сзади, имея достаточно места для ног, даже если впереди находятся высокие пассажиры. Откройте заднюю дверь, и вы получите массивный проем и грузовое пространство объемом 33,0 кубических фута (35,4 кубических фута на моделях без люка на крыше). Сложите второй ряд, и общая вместимость увеличится до 70,9 кубических футов (76,1 кубических футов на моделях без люка на крыше).

Квадратный стиль дает вам отличный запас по высоте, делая салон более воздушным и менее вызывающим клаустрофобию, чем у более стремительных конкурентов, таких как Mazda CX-5 и Hyundai Tucson. Сексуальный внешний вид конкурентов также означает, что их окна маленькие, что снижает обзор; Вертикальная теплица Forester дает водителю почти 360-градусный обзор, камеры не требуются. Кроме того, задние двери Forester 2019 открываются шире, чем можно было ожидать, что помогает при установке детского кресла или переноске громоздких предметов.Кабина также хорошо изолирована с минимальным шумом дороги, ветра и шин даже на скоростях шоссе.

Интерфейс Subaru Starlink теперь является одной из самых простых в использовании информационно-развлекательных систем. Практически нет кривой обучения, и он упрощает работу благодаря отзывчивому 8,0-дюймовому сенсорному экрану и кнопкам быстрого доступа для всех основных функций, таких как мультимедиа, радио, навигация и домашнее меню (6,5-дюймовый блок входит в стандартную комплектацию нижних отделок). Есть ручки и кнопки управления климатом, а в подменю ничего не похоронено.Apple CarPlay и Android Auto входят в стандартную линейку, предоставляя вам еще один вариант для вашего информационно-развлекательного интерфейса. Более высокие комплектации включают отличную аудиосистему Harman Kardon с минимальными искажениями высокой громкости и равномерным распределением звука по салону. Subaru действительно нужно переместить кнопки SI-Drive на центральную консоль рядом с ручкой X Mode, чтобы объединить все выборы режима вождения в одном месте. Дополнительный экран также требует своего собственного набора элементов управления, которые расположены на основном сенсорном экране, а не на тех же трех кнопках, которые переключают дисплей комбинации приборов.

Посмотреть все 21 фотоПосмотреть все 21 фото

Стиль вождения Forester 2019 основан на простом и прямолинейном поведении. В дороге Forester легко пилотируется с легким, но отключенным рулевым управлением. На высоких скоростях вес больше, но обратной связи нет. Подвеска настроена безупречно, хорошо поглощает неровности, не передавая удар в салон. Есть некоторый крен кузова, но он хорошо контролируется. При прохождении строгого режима тестирования Motor Trend Forester 2019 года показал 0.79 г на лыжной подушке и закончил курс в форме восьмерки за 28,1 секунды при среднем значении 0,60 г.

Благодаря более жесткой платформе и обновленному шасси Forester чувствует себя в безопасности на дороге даже на высоких скоростях. На бездорожье те же качества сохраняются; Вы можете легко проехать на машине по гравию, песку и грунтовым покрытиям. С 8,7-дюймовым дорожным просветом и лучшими углами въезда, съезда и съезда, чем у многих его конкурентов, этот кроссовер может увести вас далеко в дикую местность.Несмотря на добавленную жесткость и жесткость Forester, его ходовые качества не уступают более дорогим автомобилям с премиальными значками.

Хотя Forester 2019 года получил больше мощности, 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 182 л.с. маломощен. На треке Forester 2019 года закончил пробег 0-60 за 9,6 секунды и четверть мили за 17,3 секунды со скоростью 82,3 миль в час. Это делает Forester одним из самых медленных автомобилей в своем классе, и вы чувствуете это каждый раз, когда нажимаете педаль газа.

Прямолинейное ускорение на дороге является ледяным, — сказал главный редактор Кристиан Сибо.«Чтобы набрать скорость, нужна вечность, неважно, 0–30 или 45–65 миль в час». Вам понадобится терпение и наушники, проезжая по шоссе, так как стрельба по нему заставляет мотор работать. Бесступенчатая трансмиссия выполняет фантастическую работу по удержанию двигателя в рабочем диапазоне мощности и отвечает за все тяжелые подъемы. Редактор функций Скотт Эванс заявил, что трансмиссия «прилагает титанические усилия, чтобы максимально использовать каждую последнюю пони». Ручной режим позволяет использовать подрулевые переключатели для «переключения» между семью предустановленными передаточными числами, но ускорение остается вялым.Когда он предоставлен самим себе, вариатор выполняет замечательную работу, имитируя традиционную трансмиссию с редуктором, предотвращая ее гудение. Даже в этом случае он становится достаточно резким, что вы чувствуете это в салоне.

Посмотреть все 21 фотоПосмотреть все 21 фото

EyeSight, набор активных функций помощи водителю Subaru, теперь входит в стандартную комплектацию всех Foresters 2019 года и остается одной из лучших доступных систем. Поскольку мы тестировали модель Touring с лучшим ассортиментом, Forester также поставлялся с задним автоматическим экстренным торможением, контролем слепых зон и предупреждением о перекрестном движении сзади (опционально для комплектации Sport и Limited).Ассистент удержания полосы движения работает в сочетании с системой центрирования полосы движения, которая отлично справляется с задачей предотвращения дрейфа. Если вы свернете с полосы движения, машина вернет вас в центр. Два редактора похвалили Forester за аккуратность работы системы и отметили, что она практически незаметна. Адаптивный круиз-контроль также работает хорошо, сохраняя соответствующую дистанцию ​​при минимальных настройках и превосходно поддерживая заданные скорости даже при спуске с горы. Новая система DriverFocus от Subaru использует камеру, чтобы определить, когда водитель устал или отвлекся, и выдает предупреждение.Однако даже небольшое изменение климат-контроля может вызвать срабатывание системы, заставляя ее действовать как рассерженная няня. «Няня Subaru везде. Вы даже не можете набрать прямой номер радиостанции, которую ищете, пока машина находится в движении», — сказал исполнительный редактор Марк Рехтин.

К этому моменту вы можете подумать, что Subaru Forester 2019 года наскучил. Медленный, консервативный внешний вид и слишком много нянек. Forester призван избавить от стресса менее увлекательную часть жизни; у него есть просторная кабина для вас, ваших друзей и вашего снаряжения.Подвеска удобна в ежедневных поездках на работу, но при этом машина достаточно маневренна, чтобы можно было уверенно совершать экстренные маневры. Мы обнаружили, что кроссовер крайне маломощен, но массовые потребители, переходящие на более старые автомобили, могут не обращать внимания на это, если учесть, насколько хорошо он скруглен в целом. Subaru Forester 2019 года — это мастер-класс по созданию честного и надежного автомобиля, очаровывающего своей практичностью.

Выглядит хорошо! Подробнее? — цена: + 0 руб.
2019 Subaru Forester Touring
ТРАНСМИССИЯ / ШАССИ
ПЛАН ПРИВОДА Передний двигатель, полный привод
ТИП ДВИГАТЕЛЯ Плоский-4, квасцовый блок / головки
КЛАПАН DOHC, 4 клапана / цилиндр
ПЕРЕМЕЩЕНИЕ 152.4 у.е. / 2498 куб. См
КОЭФФИЦИЕНТ СЖАТИЯ 12,0: 1
МОЩНОСТЬ (SAE NET) 182 л.с. при 5800 об / мин
МОМЕНТ (SAE NET) 176 фунт-фут при 4400 об / мин
REDLINE 6000 об / мин
МАССА ДО МОЩНОСТИ 19,6 фунт / л. С.
ТРАНСМИССИЯ Непрерывная автоматическая
ОСЬ / КОНЕЧНЫЙ ПРИВОД / НИЗКОЕ ОТНОШЕНИЕ 3.70: 1 / 2,06: 1 / —
ПОДВЕСКА, ПЕРЕДНЯЯ; ЗАДНЯЯ Стойки, пружины винтовые, стабилизатор поперечной устойчивости; многорычажная, пружины винтовые, стабилизатор поперечной устойчивости
СООТНОШЕНИЕ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ 13,5: 1
ОБОРОТОВ С ЗАПИРАНИЕМ 2,7
ТОРМОЗА, F; R Диск, вентилируемый, 11,6 дюйма; Дисковые, вентилируемые, 10,8 дюйма, АБС
КОЛЕСА 7.0 x 18 дюймов, литой алюминий
ШИНЫ 225 / 55R18 98H (M + S) Falken Ziex ZE001 A / S
РАЗМЕРЫ
КОЛЕСНАЯ БАЗА 105,1 дюйм
ГУСЕНИЦА, передняя / правая 61,6 / 61,8 дюйма
ДЛИНА x ШИРИНА x ВЫСОТА 182,1 x 71,5 x 67,5 дюймов
ЗАЗЕМЛЕНИЕ 8.7 из
УГОЛ ПРИВОДА / ВЫХОДА 22,9 / 24,6 град
ПОВОРОТНЫЙ КРУГ 34,8 футов
МАССА ТРЕНИРОВКИ 3575 фунтов
РАССТОЯНИЕ ПО ВЕСУ, ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ 58/42%
ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ 1500 фунтов
ВМЕСТИМОСТЬ СИДЕНЬЯ 5
ГОЛОВНАЯ, П / П 40.2 / 37,7 дюйма
LEGROOM, перед / права 43,3 / 39,4 дюйма
ПЛЕЧА, П / П 58,2 / 57,2 дюйма
ОБЪЕМ ГРУЗА 70,9 / 33,0 куб. Футов
ДАННЫЕ ИСПЫТАНИЙ
РАЗГОН ДО МИРОВОЙ ЧАСТИ
0-30 3,7 с
0-40 5.4
0-50 7,4
0-60 9,6
0-70 12,2
0-80 15,5
0-90
0-100
ПРОХОД, 45-65 МИЛЬ / Ч 4,4
ЧЕТВЕРТАЛЬНАЯ МИЛЯ 17.3 секунды @ 82,3 миль / ч
ТОРМОЗНАЯ, 60-0 МИЛЬ / Ч 129 футов
БОКОВОЕ УСКОРЕНИЕ 0,79 г (в среднем)
MT РИСУНОК ВОСЕМЬ 28,1 с при 0,60 г (сред.)
ОБОРОТ ВЕРХНЕЙ ШЕСТЕРНИ @ 60 миль / ч 1700 об / мин
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ
БАЗОВАЯ ЦЕНА 35 470 долларов США
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ 35 470 долларов США
УПРАВЛЕНИЕ СТАБИЛЬНОСТЬЮ / ТЯГИ Да / Да
ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ 7: Двойная передняя часть, передняя сторона, передняя / задняя шторка, колено водителя
ОСНОВНАЯ ГАРАНТИЯ 3 года / 36000 миль
ГАРАНТИЯ НА ТРАНСМИССИЮ 5 лет / 60 000 миль
ПОМОЩЬ НА ДОРОГАХ 3 года / 36000 миль
ОБЪЕМ ТОПЛИВА 16.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *