Субару джасти 4wd: Тест-драйв SubaruJusty 1.2 4WD, SubaruJusty 1.2 i

Тест-драйв SubaruJusty 1.2 4WD, SubaruJusty 1.2 i

Subaru Justy 4WD. На его лаконичной внешности приятно остановить взор. Дизайн спокойных линий и неброских решений. Про Justy трудно сказать, что он узнаваем в потоке. Хотя, по правде говоря, россиянам автомобиль просто мало знаком. Subaru Justy 4WD нельзя назвать машиной с постоянным полным приводом. Это, скорее, переднеприводный автомобиль с подключаемым задним приводом. Машина для знатока. Тот, кто Justy купил, прекрасно понимает, почему выбрал именно эту модель и когда ему может понадобиться полный привод. Правда, автомобиль достаточно вынослив и постоянную эксплуатацию в режиме полного привода выдержит — в обмен на повышенный расход топлива. Но для постоянного полноприводного режима больше подойдет машина с иными характеристиками.

А владелец Justy каждый день будет ездить на нем, как на обычном маленьком городском автомобиле, пользуясь только передним приводом. Но вот приходит время посетить дачу или опушку леса в поисках подснежников, или сезонная распутица грозит разрушить мечту о давно забытом охотничьем домике, сауне на берегу чистого озера или о полевых испытаниях сеттера+ 175-миллиметровый клиренс Subaru Justy позволит удачно форсировать лужу и преодолеть небольшой бруствер. А включенный в трудную минуту полный привод реализует все остальные преимущества оригинальной конструкции. Маленький городской автомобиль станет маленьким внедорожником.

На тест мы взяли две модели. Первая — 5-дверный хэтчбэк Subaru Justy 4WD 1.2 GL II с 5-ступенчатой механической коробкой передач.

Конструкторы проявили большую заботу о пассажирах. Угол открывания дверей оптимальный. Распахнул, а на торце двери наклейка: какого размера должны быть шины, какое в них допустимо давление. Внутри на этой же двери несколько наклеек о полном приводе — как и что включать. На каждой из четырех дверей есть кнопка блокировки замка, а по всей длине большие карманы. На торпедо — обширная полка, бардачок приемлемой вместимости, на тоннеле между передними сиденьями многочисленные емкости для разнообразных мелочей. Креслица очень удобные. Передние — с подголовниками. У задних даже более солидная боковая поддержка, чем у передних. Спинка заднего дивана делится пополам и в сложенном состоянии образует ровную и удобную грузовую платформу. Места для сидящих спереди предостаточно. Ощущение простора создает отсутствие привычной «бороды» для приемника и прочего дополнительного оборудования.

Трансмиссия расположена настолько глубоко, что пол получился почти ровным и рычаг переключения передач выглядит на нем как-то одиноко. Сверху на головке рычага красная кнопка 4WD. Утопил ее легким движением — включился полный привод. При этом не надо останавливаться или выбирать какой-то особый режим движения. Понадобилось — нажал. Через пару секунд привод заработает.

Очень добротно отработан дизайн приборов. Спидометр, тахометр, указатель температуры охлаждающей жидкости и индикатор уровня топлива наглядны и хорошо читаются. Посередине приборной доски — пиктограмма полного привода. Когда он включен, на схеме машины (вид сверху) высвечиваются зеленым цветом четыре колеса и надпись 4WD. И никакого блока контрольных ламп. Рулевое управление информативное и, несмотря на отсутствие усилителя, очень легкое. Радиус разворота всего лишь 4,9 м. Трехспицевое рулевое колесо имеет оптимальный диаметр, приятно на ощупь и не закрывает приборы. Левый подрулевой рычажок управляет светом, правый — стеклоочистителями.

Очень удобно разнесены педали. Усилие на них минимально.

Хороша печка. Теплый воздух начинает поступать в салон уже минуты через полторы. Пять минут — и становится откровенно жарко. К тому же, как управлять отопителем, очень доходчиво объяснено пиктограммами.

Зеркало в салоне обычное, оба наружных — сферические.

Багажное отделение Justy открывается ручкой из салона или ключом снаружи. Есть еще удобная, всегда чистая ручка в углублении над номерным знаком. Багажник незначительного размера. Он широкий, но неглубокий: здесь под полом ждет своего часа малоразмерное запасное колесо (докатка) и расположена независимая задняя подвеска с жестко закрепленным редуктором и качающимися полуосями. Все это собрано на мощном подрамнике.

Передняя подвеска тоже крепится к подрамнику, на котором стоит еще и двигатель, защищенный снизу небольшим поддоном. Продольная балка дополнительно защищает двигатель. Соединив легкий кузов и два массивных подрамника, конструкторы получили оптимальный баланс веса и прочности. В передней подвеске применена традиционная система MacPherson с оригинальным стабилизатором поперечной устойчивости. Снизу у машины ничего не торчит, все убрано и защищено.

Subaru Justy оснащен весьма интересным двигателем. На первый взгляд его рабочий объем невелик — 1,2 л. Но из-за небольших размеров моторного отсека конструкторы ограничились всего 3 цилиндрами, для которых такой объем уже кажется огромным. Любой 3-цилиндровый мотор подвержен сильной вибрации, поэтому пришлось установить балансирный вал. Для повышения мощности и крутящего момента двигатель оснащен 3 клапанами на цилиндр, но их приводит в действие всего один распределительный вал. У карбюратора есть привычное для водителей старшего поколения смотровое окошко в поплавковой камере. Двигатель рассчитан на высокооктановый бензин, не ниже Аи-95. Это еще раз подтверждает, что Subaru Justy городской житель, а не сельский труженик.

Поездка на Justy 1.2 GL II оставила очень приятное впечатление. Подвеска короткоходная, по-спортивному жесткая. Хорошее соотношение мощности и веса и удачно подобранные передаточные числа трансмиссии придают автомобилю завидную резвость, не всегда свойственную автомобилям малого класса. Но особенное удовольствие доставляла высокая курсовая устойчивость: на скользкой дороге включаешь 4х4 — и как будто кот когти выпустил. К тому же Subaru был обут в подходящие по сезону покрышки Michelin 165/65 R13 MXL.

Вторым участником теста был Subaru Justy 4 WD 1.2 S II с 3-дверным кузовом. Угол открывания дверей у него несколько меньше. Есть омыватель передних фар. На панели приборов присутствует скромный блочок контрольных ламп. Кнопка включения полного привода также находится на рычаге, но немного смещена с таким расчетом, чтобы включить ее можно было большим пальцем. Передние сиденья с электроподогревом. Особой похвалы заслуживает схема проникновения на заднее сиденье. Открыв дверь, надо нажать на большую клавишу, и сиденье сдвинется вперед, открывая доступ назад. Заднему пассажиру, чтобы выбраться из машины, нужно нажать удобно расположенную педаль — спинка сиденья легко откинется. Несмотря на маленькие размеры, сзади в Justy можно вполне удобно устроиться. Хороши сами сиденья, есть пространство над головой, немного места для ног, наконец, имеется пепельница. И что очень редко встречается у 3vдверных автомобилей малого класса — открываются задние боковые окна. Правда, нешироко, но приток свежего воздуха гарантирован.

Главное отличие двух моделей — трансмиссия. Вместо механической КПП у этой Subaru Justy 1.2 S II установлена ECVT — Electro Continuosly Variable Transmission, которую по-русски называют трансмиссией с непрерывным изменением крутящего момента. О наличии ECVT свидетельствуют надписи на всех дверях и аббревиатура на рычаге. В таком небольшом и недорогом автомобиле такая сложная система — редкость.

Разгон происходит в режиме максимального использования крутящего момента в диапазоне до 3500 об./мин. Не получив от педали газа команду на дальнейшее увеличение скорости, электроника снижает обороты до 2000 об. /мин. — переводит двигатель в режим наименьшего расхода топлива. При этом нет никаких рывков, только плавное движение вперед. Отзыв на нажатие газа моментальный, нет свойственной некоторым автоматам задумчивости. Если надо разогнаться стремительно, резкое нажатие на педаль дает команду не сбрасывать обороты после 3500 об./мин., и двигатель выходит в режим оборотов максимальной мощности. Разгон происходит все так же плавно, только более интенсивно. Ощущение весьма необычное, так как машина остается такой же уступчивой и податливой. Двигатель работает тихо, без надрыва и никак не намекает, что пора отпустить педаль. 5000 об./мин. Justy набирает моментально и демонстрирует полную готовность двигаться в этом режиме и дальше.

В отличие от машины с обычным автоматом, автомобиль, оснащенный ECVT, в положении «D» не надо держать тормозом — он спокойно стоит на месте. Инструкция настаивает, что управление селектором передач такое же, как у обычного автомата. Например, включить двигатель можно только в положении «P» или «N». Но эксперимент показал, что это можно сделать при любом положении рычага, в том числе при запретном «D».

Если не требовать от Justy спортивных побед, то, независимо от типа трансмиссии, вы получите за рулем этой машины удовольствие от вождения, и насладитесь преимуществами полного привода, и сэкономите на эксплуатационных расходах, и в разговоре с друзьями будете гордо бросать: «Когда я на моем Subaru+».

Странная коробка

Вариатор ECVT

Вспомните, что было самым сложным, когда вы в первый раз сели за руль? Ну конечно, научиться обращаться с коробкой передач. Мало того, что рулить надо, так еще и скорости переключать, да и сцепление каждый раз выжимать. Со временем, конечно, появляется автоматизм, но для многих, особенно для женщин, до сих пор остается загадкой, зачем вообще нужна эта коробка.

К сожалению, обойтись без нее нельзя. Двигатель обеспечивает нужную мощность лишь в довольно узком диапазоне частот вращения, и для передачи крутящего момента в зависимости от скорости движения автомобиля приходится включать то или иное сочетание шестерен.

Для тех кто так и не освоился с рычагом механической коробки или принципиально не желает сучить ногами, придумали автоматическую коробку, в которой передачи выбирает не водитель, а автомат — гидротрансформатор. Конструкция довольно массивная и сложная, но комфорт обеспечивает. Особенно популярны автоматические коробки в США и Японии, в Европе предпочитают механические. Недостаток и тех, и других заключается в том, что переключение происходит ступенчато, и возможности двигателя используются не идеальным образом.

Между тем уже более 100 лет назад на автомобиле испытывали принципиально иную конструкцию устройства передачи крутящего момента. Идея предельно проста: ведущий и ведомый валы соединены ремнем. Валы конические, вершины конусов направлены в противоположные стороны. При перемещении ремня вдоль валов передаточное отношение плавно меняется. Практического применения эта идея не находила вплоть до 80-х годов, пока фирме Van Doorn при участии FIAT не удалось создать работоспособную конструкцию трансмиссии с плавной передачей крутящего момента — CVT (Continuously Variable Transmission).

Такая трансмиссия применена на автомобиле Subaru Justy 4WD 1.2 S II. Создатели добавили к ее названию слово Electro — ECVT, поскольку в ней используются электромагнитные сцепления. В трансмиссии 2 шкива — ведущий и ведомый, каждый из которых жестко закреплен на своем валу. Шкивы соединены ремнем, а их боковые части сделаны подвижными. Когда боковины сдвигаются, ремень выжимается вверх, на больший диаметр, когда раздвигаются — он уходит вниз, на меньший. Передаточное отношение изменяется плавно и в очень широком диапазоне, который почти на 30% больше, чем в 5-скоростной механической КПП.

Основной секрет трансмиссии — в конструкции приводного ремня. Он представляет собой 2 стальные гибкие направляющие ленты, между которыми зажато несколько сотен пластинок трапециевидной формы, индивидуально подобранных для каждого ремня. Состав стали Van Doorn держит в секрете и лицензии на ремень не продает.

Фото: Константин Кокошкин.

Размеры кузова Subaru Justy — Таблицы размеров

I 1. 0 MT 4WD (1987 — 1994)
Тип кузовахэтчбек
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2285 (мм)
Колея передняя1330 (мм)
Колея задняя1290 (мм)
Дорожный просвет175 (мм)
Ширина1535 (мм)
Длина3695 (мм)
Высота1420 (мм)
I 1.2 MT 4WD (1987 — 1995)
Тип кузовахэтчбек
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2285 (мм)
Колея передняя1330 (мм)
Колея задняя1290 (мм)
Дорожный просвет175 (мм)
Ширина1535 (мм)
Длина3695 (мм)
Высота1420 (мм)
I 1. 2 MT 4WD (1990 — 1995)
Тип кузовахэтчбек
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2285 (мм)
Колея передняя1330 (мм)
Колея задняя1290 (мм)
Дорожный просвет175 (мм)
Ширина1535 (мм)
Длина3695 (мм)
Высота1420 (мм)
I 1.0 MT 4WD (1987 — 1994)
Тип кузовахэтчбек
Количество дверей3
Количество мест5
Колесная база2285 (мм)
Колея передняя1330 (мм)
Колея задняя1290 (мм)
Дорожный просвет175 (мм)
Ширина1535 (мм)
Длина3695 (мм)
Высота1420 (мм)
I 1. 2 MT 4WD (1990 — 1995)
Тип кузовахэтчбек
Количество дверей3
Количество мест5
Колесная база2285 (мм)
Колея передняя1330 (мм)
Колея задняя1290 (мм)
Дорожный просвет175 (мм)
Ширина1535 (мм)
Длина3695 (мм)
Высота1420 (мм)
I 1.0 MT 4WD (1984 — 1991)
Тип кузовахэтчбек
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2285 (мм)
Колея передняя1330 (мм)
Колея задняя1290 (мм)
Дорожный просвет175 (мм)
Ширина1535 (мм)
Длина3695 (мм)
Высота1420 (мм)
I 1. 2 CVT 4WD (1987 — 1991)
Тип кузовахэтчбек
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2285 (мм)
Колея передняя1330 (мм)
Колея задняя1290 (мм)
Дорожный просвет175 (мм)
Ширина1535 (мм)
Длина3695 (мм)
Высота1420 (мм)
I 1.2 MT 4WD (1986 — 1990)
Тип кузовахэтчбек
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2285 (мм)
Колея передняя1330 (мм)
Колея задняя1290 (мм)
Дорожный просвет175 (мм)
Ширина1535 (мм)
Длина3695 (мм)
Высота1420 (мм)
I 1. 0 MT 4WD (1984 — 1991)
Тип кузовахэтчбек
Количество дверей3
Количество мест5
Колесная база2285 (мм)
Колея передняя1330 (мм)
Колея задняя1290 (мм)
Дорожный просвет175 (мм)
Ширина1535 (мм)
Длина3695 (мм)
Высота1420 (мм)
II 1.3 MT 4WD (1995 — 2001)
Тип кузовахэтчбек
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2365 (мм)
Колея передняя1365 (мм)
Колея задняя1340 (мм)
Дорожный просвет170 (мм)
Ширина1590 (мм)
Длина3845 (мм)
Высота1380 (мм)
II 1. 3 MT 4WD (2001 — 2003)
Тип кузовахэтчбек
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2365 (мм)
Колея передняя1365 (мм)
Колея задняя1340 (мм)
Дорожный просвет170 (мм)
Ширина1575 (мм)
Длина3845 (мм)
Высота1380 (мм)
II 1.3 MT 4WD (1995 — 2001)
Тип кузовахэтчбек
Количество дверей3
Количество мест5
Колесная база2265 (мм)
Колея передняя1365 (мм)
Колея задняя1340 (мм)
Дорожный просвет160 (мм)
Ширина1590 (мм)
Длина3745 (мм)
Высота1350 (мм)
II 1. 3 MT 4WD (2001 — 2003)
Тип кузовахэтчбек
Количество дверей3
Количество мест5
Колесная база2265 (мм)
Колея передняя1365 (мм)
Колея задняя1340 (мм)
Дорожный просвет155 (мм)
Ширина1575 (мм)
Длина3745 (мм)
Высота1350 (мм)
III 1.3 MT 4WD (2003 — 2007)
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2360 (мм)
Колея передняя1420 (мм)
Колея задняя1410 (мм)
Дорожный просвет170 (мм)
Ширина1605 (мм)
Длина3770 (мм)
Высота1565 (мм)
III 1. 5 MT 4WD (2003 — 2007)
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2360 (мм)
Колея передняя1420 (мм)
Колея задняя1410 (мм)
Дорожный просвет170 (мм)
Ширина1605 (мм)
Длина3770 (мм)
Высота1565 (мм)
IV 1.0 MT (2007 — 2011)
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2430 (мм)
Колея передняя1470 (мм)
Колея задняя1475 (мм)
Дорожный просвет150 (мм)
Ширина1665 (мм)
Длина3610 (мм)
Высота1540 (мм)

Симметричный полный привод Symetrical AWD

Автоматическая трансмиссия с системой переменного распределения крутящего момента (VTD*1):

Спортивная версия полного привода с электронным управлением, улучшающая характеристики поворачиваемости. Компактная система полного привода включает в себя межосевой планетарный дифференциал и многодисковую гидравлическую муфту блокировки*2 с электронным управлением. Распределение крутящего момента между передними и задними колесами в соотношении 45:55 непрерывно корректируется блокировкой дифференциала с помощью многодисковой муфты. Распределение крутящего момента контролируется автоматически, с учетом состояния дорожного покрытия. Это обеспечивает великолепную устойчивость, а за счет распределения крутящего момента с акцентом на задние колеса улучшаются характеристики поворачиваемости.

Актуальные модели (российская спецификация)
Subaru WRX c трансмиссией Lineartronic.

Ранее устанавливалась на автомобили: Subaru Legacy GT 2010‑2013, Forester S‑Edition 2011‑2013, Outback 3.6 2010‑2014, Tribeca, WRX STI с автоматической трансмиссией 2011‑2012

Система полного привода с активным распределением крутящего момента (ACT):

Система полного привода с электронным управлением, обеспечивающая бо́льшую курсовую устойчивость автомобиля на дороге, в сравнении с моноприводными автомобилями и полноприводными автомобилями с подключаемым приводом на другую ось.
Оригинальная многодисковая муфта передачи крутящего момента Subaru регулирует распределение крутящего момента между передними и задними колесами в режиме реального времени в соответствии с условиями движения. Алгоритм управления заложен в электронном блоке управления трансмиссией и учитывает скорости вращения передних и задних колес, текущий крутящий момент на коленчатом валу двигателя, текущее передаточное отношение в трансмиссии, угол поворота рулевого колеса и т.д. и при помощи гидроблока сжимает диски муфты с необходимым усилием. В идеальных условиях система распределяет крутящий момент между передними и задними колесами в соотношении 60:40. В зависимости от обстоятельств, таких, как буксование, крутой поворот и др. перераспределение крутящего момента между осями меняется. Адаптация алгоритма управления под текущие условия движения обеспечивает превосходную управляемость в любой дорожной ситуации, независимо от уровня подготовки водителя. Многодисковая муфта располагается в корпусе силового агрегата, является его составной частью и использует ту же рабочую жидкость, что и другие элементы автоматической трансмиссии, что обусловливает ее лучшее охлаждение, нежели при обособленном расположении, как у большинства производителей, и, следовательно большую долговечность.

Актуальные модели (российская спецификация)
На российском рынке Subaru Outback, Subaru Forester*, Subaru XV.

Система полного привода с межосевым самоблокирующимся дифференциалом с вискомуфтой (CDG):

Механическая система полного привода для механических трансмиссий. Система представляет собой сочетание межосевого дифференциала с коническими шестернями и блокировки на основе вискомуфты. В обычных условиях крутящий момент между передними и задними колесами распределяется в соотношении 50:50. Система обеспечивает безопасное спортивное вождение, всегда максимально используя доступную тягу.

Актуальные модели (российская спецификация)
Subaru WRX и Subaru Forester — с механической трансмиссией.

Система полного привода с электронноуправляемым активным межосевым дифференциалом повышенного трения (DCCD*3):

Система полного привода, ориентированная на обеспечение максимальных ходовых характеристик, для серьезных спортивных состязаний.

Система полного привода с электронноуправляемым активным межосевым дифференциалом повышенного трения использует сочетание механической и электронной блокировок дифференциала при изменении крутящего момента. Крутящий момент между передними и задними колесами распределяется в соотношении 41:59, с акцентом на максимальные ходовые характеристики и оптимальное управление динамической стабилизацией автомобиля. Механическая блокировка отличается более быстрым откликом и срабатывает до электронной. Работая с большим крутящим моментом, система демонстрирует наилучший баланс между остротой управления и устойчивостью. Имеются предустановленные режимы управления блокировкой дифференциала, а также режим ручного управления, которыми водитель может пользоваться в соответствии с дорожной ситуацией.

Актуальные модели (российская спецификация)


Subaru WRX STI с механической трансмиссией.

Justys Дасти.

.. Subaru Justy Информация, характеристики и история

Субару История Юсти :

первый Justy был представлен в 1984 г., но не импортировался в США до 1987 года, а 4WD был недоступен здесь до 1988 года. Justy был обновлен в 1989 году. с новым, более круглым корпусом и Версия 5DR появилась в 1990 году.

Эти новые модели также имели Многоточечный впрыск топлива и дополнительная коробка передач ECVT. В 1994 году оригинал Построенный Subaru Justy закончился и стал переименованным Suzuki Swift оснащен Subaru 4WD; это было продается в большинстве европейских стран. Ни один никогда не был импортирован в США, но вы можете получить его замена, Гео Метро. В 2004 году он был заменен на Suzuki Ignis, известный как G3X Джасти.
В некоторых странах он также продавался как Subaru Модный.Никогда не было заводская версия Subaru Turbo, и все подержанные модели 1995-2003 гг. Сузуки G13 четырехцилиндровый двигатель.

Suzuki сегодня является успешным производителем автомобилей и мотоциклов, даже вошедших в мир автоспорта как один из самых выдающихся моторных двигателей.Неудивительно, что Suzuki является синонимом скорости, в чем мы можем убедиться на гоночных трассах. Ставки на автоспорт так же увлекательны, как и сам спорт. Сегодня онлайн-ставки настолько удобны и легкодоступны, но, прежде всего, и наиболее прибыльны благодаря возможности бесплатных ставок. Есть много онлайн-казино на выбор, но ни одно из них не похоже на сайт pokerbetlife. com, который является настоящим экспертом как в спортивных ставках, так и в любой другой игре казино, включая покер. Как видите, мир, который мы знаем сегодня о транспортных средствах и автоспорте, обязан этим долгим годам производителям.

US Justy был оснащен 1,2 л трехцилиндровый SOHC 9v двигатель (EF12) и механическое трансмиссия или опционально бесступенчатая регулировка передачи с 1989 года. Передний привод был стандартным или, по запросу, полный привод был доступен на моделях GL. Версия с механической коробкой передач был известен превосходным механическая надежность и топливо экономия, 50 миль на галлон!!! Передача работала надежно, но было шумно и не плавно работать из-за его синхронизаторы.

EF12 варьировалась от 66 до 73 л.с., но мощностью 130 л.с. на складе внутренности и более 200 л.с. с обновления. Если вы заинтересованы в Justy производительность, пожалуйста, посетите наш Джасти Страница производительности для информации и запчасти!!!

Любителей автомобилей много по всему миру, поэтому автомобили всегда являются популярной темой во многих играх, будь то казино или видеоигры.Буквально на рынке казино доступны тысячи онлайн-слотов, популярных среди всех автолюбителей, и если вы один из них, вы всего в одном клике от лучших бесплатных игр с бонусами. Наслаждайтесь тем, что вам нравится, и начните выигрывать реальные деньги в своем любимом занятии.

Информация :

Модель Информация и идентификация. Найдите то, что у вас есть, и что техника у вас есть!!!

Производительность Часто задаваемые вопросы о странице и движке

Сервис Информация, диаграммы, Технические характеристики, Вместимость, Характеристики крутящего момента

Субару Производственные номера и идентификатор Justy, (по месяцам)!!!

Нажмите Здесь, чтобы увидеть Justy Коммерческий! (. движение формат 1 МБ)

Брошюры :

1987

1989

1991

Онлайн Поиск запчастей и руководства по обслуживанию :

ОНЛАЙН ПОИСК ЗАПЧАСТЕЙ ЗДЕСЬ!!!

Репродукция Доступен каталог запчастей Justy!!! 721 страниц Просто Боже! Все части поломки, номера деталей, модель и обмен частями Информация!!! Приходит связанным в 3-дюймовом переплёте. Охватывает все модели 1987-1994 гг.

Нет Больше нет в наличии от Субару!!! Заказать DJCATF $110

Subaru Justy I 1.0 4WD Технические характеристики, размеры

9.50094

10 Выбросы CO2:

Subaru Justy I 1.0 4WD Engine The Engine

Тип двигателя — Количество цилиндров: Встроенные 3
Код двигателя:
Тип топлива: бензин
Топливная система
Carburetor
Выравнивание двигателя:
Размер двигателя — Смещение двигателя: 997 см3 или 60. 8 Cu-In
78.0 x 69.6 мм
3,07,69
Количество клапанов: 6 клапанов
Аспирация: N / A N / A
Коэффициент сжатия: 9.5
Максимальная мощность — вывод — мощность: 54 PS или 53 BHP или 40 кВт при 6000 об / мин.
Максимальный крутящий момент: 80 Нм или 59 фунтов.FT @ 3600 RPM
дисковые колеса — тяги — Drivetrain: AWD
Коробка передач передач — Количество скоростей:

Subaru upy I 1.

0 4WD Расход топлива (экономичный), выбросы и запас хода
Расход топлива — экономичный — комбинированный: 6.4 L / 100KM
44 MPG UK / 37 MPG US
Диапазон: 546 км или 339 миль
Топливный бак емкости: 35 L
7.7 UK Gallons
9.2 US Gallons
153 г / км (оценка)

Виновное удовольствие: Subaru Justy 4WD

Приветствия, Моторная власть Читатели! Мурили Мартин находится в доме, чтобы разделить радость, которую приносит Murilee Martin Lifestyle Brand™, с каждым из вас.Теперь, прежде чем вы сможете перейти к таким прекрасным продуктам MMLB ™, как Fission Ready Neptunium-237 Billet Wheels (доступны для любого размера болта, при условии, что это Renault с тремя люггерами) или треугольная вставка подстаканника Purple Drank (подходит для треугольного кашля) бутылок с сиропом и не дает этой чашке постного молока расплескаться по всему вашему металлическому интерьеру Naugahyde), вам нужно скользить за рулем автомобиля, который по своей природе вызывающий и / или ужасный, но каким-то образом крутой, несмотря на саму себя.

Да, машина для удовольствия , как мы ее называем в этих краях; вы на самом деле не хотите признавать, что хотите его, но вы обнаруживаете, что вводите его имя в поле поиска Craigslist и надеетесь на сделку настолько дешевую, что у вас будет оправдание для его покупки.

Для меня такой машиной является Subaru Justy 4WD. В наши дни мы все знаем, что Subaru — прочные и надежные машины — черт возьми, у меня самого есть Outback, как того требует неписаный закон Денвера, — но так было не всегда. Еще в конце 1980-х годов Subaru были гораздо более ненадежными и считались надежными только по сравнению с такими автомобилями, как Isuzu I-Mark.  

Странные люди ездили на Subaru, и самые странные из них выбрали Justy, действительно жалкий трехцилиндровый малолитражный автомобиль со стилем, напоминавшим автомобиль, нарисованный на задней части коробки из 12 упаковок пьяницей, который только что услышал словесное описание Simca 1204.66 лошадиных сил, супердешевый салон и — во многих случаях — бесступенчатая трансмиссия, которая превращала бензин в шум двигателя. И все же… и все же Subaru сочла нужным сделать полноприводную версию Justy. Действительно!

Вот почему я хочу его. Я ищу мощную полноприводную зимнюю машину для езды по моему новоприобретенному штату Колорадо (переехав сюда прошлым летом из бесснежной Северной Калифорнии), и я уже рассматривал AMC Eagle, Mazda 323. GTX, IHC Scout и даже BMW 325iX.Теперь я зациклился на Justy 4WD, потому что он такой ужасный, но прекрасный, с этим абсурдным ответом на вопрос, который никто не задавал, который так интересен, когда он исходит из времени, которое удобно в прошлом. . У меня должен быть !

Прямо сейчас, единственное, что я могу найти в Интернете, это пара проектных Justys в Питтсбурге, которые слишком далеко, и 4WD со страшным вариатором. Тем не менее, я буду продолжать поиски… пока не появится следующее Guilty Pleasure.

Curbside Classic: Subaru Justy — дополнительное оправдание

( впервые опубликовано 9 апреля 2013 г. )     Традиционно очень маленькие автомобили и полноприводные автомобили редко сочетаются друг с другом. Дополнительное механическое сопротивление, вызванное системой полного привода, имеет тенденцию притуплять потенциал экономии топлива автомобиля, а их маленькие колеса ограничивают дорожный просвет. Subaru Justy — один из немногих небольших автомобилей 1980-х и 1990-х годов, сочетавших в себе полный привод с небольшим кузовом, но, как ни странно, сегодня его больше всего помнят не за это. В Соединенных Штатах Subaru Justy в основном известен двумя вещами; как последний автомобиль на рынке США, продаваемый с карбюратором, и первый с коробкой передач CVT. Оправданно странная смесь старых и новых технологий.

изображение: PN

Хотя история Justy начинается в 1984 году в Японии, в Северную Америку (а также в Великобританию) он не поступал до 1987 года. Я не помню, чтобы видел его по крайней мере десять лет назад. Стиль определенно был квадратным в стиле 1980-х, но механически Justy был совершенно новым.

Двигатель был не обычным оппозитным четырехцилиндровым двигателем Subaru, а поперечно расположенным рядным трехцилиндровым двигателем с 1. 0-литровый или 1,2-литровый рабочий объем, в зависимости от рынка. Трехклапанная головка SOHC с выпуклыми поршнями позволяла 1,2-литровой версии развивать приличные 67 л.с. при 5600 об/мин. Хотя уравновешивающий вал с цепным приводом использовался в попытке подавить врожденный дисбаланс трехцилиндровой конструкции двигателя, он все еще имел репутацию немного трясущегося на более высоких оборотах.

Фотография используется по лицензии Create Commons с http://www.flickr.com/photos/formulaphoto/392320487/

.

Первоначально карбюрация была единственным методом индукции, но начиная с 1992 года все модели, кроме базовой DL, получили многоточечный впрыск топлива.

Первоначально Justy поставлялся только с пятиступенчатой ​​​​механической коробкой передач, но в 1987 году на некоторых рынках стала доступна бесступенчатая трансмиссия с электронным управлением. Тем не менее, их самое известное автомобильное применение было в голландских автомобилях DAF конца 50-х годов, оснащенных вариатором Variomatic с резиновым ременным приводом. Только в 1989 году компания Subaru предложила вариатор на рынке Северной Америки, чей вариатор использовал более прочный стальной ремень вместо резинового ремня в стиле DAF.

Подвеска была независимой на обоих концах. Были использованы передние и задние стойки, которые не только облегчили переход на 4WD, но и обеспечили более плавную езду с короткой колесной базой. Тормоза были обычными передними дисковыми и задними барабанными. Рулевое управление осуществлялось с помощью реечной передачи с переменным передаточным числом.

Передний привод был стандартным, но в 1987 году для покупки стала доступна дополнительная система полного привода по требованию. Автомобили, оснащенные этой системой, обычно работали в режиме переднего привода, который водитель мог переключить на 4WD, нажав кнопку, установленную на рычаге переключения передач.Пока передние колеса были направлены прямо вперед, перестановку можно было производить на любой скорости, но не рекомендуется при сильном нажатии на педаль газа. Поскольку система управляется электронным способом, значок на панели приборов указывает, выбран ли полный привод. Даже с 12-дюймовыми дисками (13-дюймовые были опциональными) у полноприводного Justy, скорее всего, закончится дорожный просвет раньше, чем у него закончится сцепление с дорогой.

Квадратный дизайн передней части был значительно смягчен во время обновления 1989 года, что улучшило аэродинамику, а установленные заподлицо фары придали автомобилю вид более 90-х годов.В 1992 году стал доступен четырехдверный Justy, хотя мне сказали, что он никогда не предлагался на рынке США. Может ли кто-нибудь из наших читателей CC подтвердить или опровергнуть это?

( Здесь продавали; вот доказательства. – Ред. )

Интерьер в значительной степени стандартный для японцев того времени, без каких-либо дурацких причуд, скажем, XT или SVT. Единственная действительно новая функция — это кнопка на ручке переключения передач, которая электронным способом включает систему 4WD. Кроме этого, интерьер выглядел бы как дома в базовой Toyota или Mazda аналогичного года выпуска.

Justy исчез с рынка США после 1994 года и с рынка Канады годом позже; однако имя Justy сохранилось на других рынках. В 1994 году полноприводный вариант Suzuki Cultus (Geo Metro) продавался в Европе как Justy; 10 лет спустя Subaru G3X Justy 2004 года был переименован в Suzuki Ignis. В 2007 году название Justy снова было перенесено, на этот раз на платформу Toyota Passo/Daihatsu Boon — печальная судьба для шильдика, впервые примененного к такому инновационному маленькому автомобилю.

Вниз по Майл Хай Стрит: Subaru Justy GL 4WD

Выберите categoryACAcuraAlfa RomeoAlvisAMCArrol-JohnstonASAAston MartinAudiAustinAutomeccanicaBentleyBerkeleyBitterBizzarriniBMWBrasincaBristolBugattiBuickCadillacChevroletChryslerCitroenCizetaCoolDaciaDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDetroit ElectricDKWDodgeEagleFerrariFiatFordFornasariGAZGenesisGeoGilbernGilletGlasGMCGoggomobilGurgelHennesseyHoldenHondaHorchHudsonHyundaiInfinitiInnocentiIntermeccanicaInternationalInternational HarvesterInvictaIran KhodroIsderaISO RivoltaIsotta fraschiniIsuzuJaguarJeepJensenKiaLaforzaLagondaLamborghiniLanciaLand RoverLandsLexusLincolnListerLocomobileLotusLucidLynk & CoMaseratiMatraMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMGMidasMINIMitsubishiMitsuokaModecMonteverdiMorettiMorganMoslerMuntzNashNavistarNissanNSUOldsmobileOpelOSIOtherPanhardPanozPegasoPeugeotPGOPlymouthPolarisPontiacPorscheRamReliantRemix ReviewRenaultRene BonnetRenhaRimacRivianRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnScionSharkSiataSingersmartSpectreSpykerStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzuk iTalbotTataTatraTeslaToyotaTriumphTVRUMMVanderhall Motor WorksVauxhallVehicle Production Group (VPG)VinFastVolkswagenVolvoWiesmannWoodillYugoZimmerŠkoda Найти отзывы по марке:

By Мурили Мартин, 22 июня 2011 г.


Денвер является домом для множества AMC Eagles, BMW 325iX, случайного Vanagon Syncro и практически любого другого чудаковатого полноприводного автомобиля.До вчерашнего дня, однако, единственным Justy 4WD, который я когда-либо видел, был экземпляр Crusher. Затем в моем районе появился этот исключительно чистый красный полноприводный автомобиль Justy 4WD.

Хотеть одну из этих вещей — это ужасно? С тремя цилиндрами и (в большинстве случаев) трансмиссией CVT, усиливающей страдания, трудно объяснить обычным людям, почему кому-то может понадобиться Justy в качестве зимнего автомобиля.

Но кого это волнует? Эта вещь, наверное, более редкая, чем Aston Martin Lagonda!

Родственные

Кто мы

  • Адам Тонг
  • Божи Татаревич
  • Кори Льюис
  • Джо Боррас
  • Марк Барут
  • Ронни Шрайбер

2001 Subaru Justy II (JMA, MS) 1.

3 i 4×4 (5 др) (85 лс)22

2 13 сек 96,31 миль в час характеристики 9.5933 Количество клапанов на цилиндр

2 5

Subaru Justy II (JMA,MS) 1.3 i 4×4 (5 др) (85 лс) 2001, 2002, 2003 Технические характеристики

1 Общая информация
Бренд Subaru
модель Justy
поколения
Generation Austy II (JMA, MS)
модификация (Двигатель) 1.3 I 4×4 (5 DR) (85 л.с.)
Начало производства 2001 года 2001 года
Envory Architection

0
Engine Architection

0
Engine Horgustion
Hatchback
Seits 5 5 5 5 5
Двери 5
Технические характеристики
Расход топлива (экономичный) — городской 8. 6 л/100 км 27,35 миль на галлон США
32,85 миль на галлон Великобритании
11,63 км/л
Расход топлива (экономичный) — за городом 5,8 л/100 км 40,55 миль на галлон США
48,7 миль на галлон Великобритании
17,24 км/л
Расход топлива (экономичный) — смешанный 6,8 л/100 км 34.59 US MPG
41.54 UK MPG
41.54 UK MPG
14.71 km / l
Тип топлива бензин (бензин) бензин (бензин)
ускорение 0 — 100 км / ч
Ускорение 0 — 62 миль в час 13 с
Ускорение 0–60 миль в час (рассчитано с помощью Auto-Data.нетто) 12,4 с
Максимальная скорость 155 км/ч 96,31 миль в час
соотношение на мощность
Мощность 85 л.с. при 6000 об/мин.
Мощность на литр 65,4 л.с./л
Крутящий момент 106 Нм при 3000 об/мин.78,18 фунт-фут. при 3000 об/мин.
Расположение двигателя Переднее, поперечное
Модель/код двигателя G13BA
Объем двигателя 1299 см 3 79,27 куб. дюймов
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 74 мм 2.91 дюйм
Ход поршня 75,5 мм 2.97.
Соотношение компрессии 9.5
2
Топливная система 9009 Многоточечная косвенная инъекция
аспирация двигателя Натурально аспирированный двигатель
Клапанный механизм OHC
Объем моторного масла 3. 3 л 3,49 кварты США | 2.9 UK qt
Вязкость масла Войдите, чтобы увидеть.
Охлаждающая жидкость 4,7 л 4,97 кварты США | 4.14 Кварты Великобритании
Пространство, объем и вес
Снаряженная масса 935 кг 2061,32 фунта.
Макс. вес 1380 кг 3042,38 фунта.
Максимальная нагрузка 445 кг 981.06 фунтов.
Место в багажнике (загрузочное) — минимум 145 л 5,12 куб. ft.
Объем багажника — максимум 360 л 12,71 куб. футов
Емкость топливного бака 37 л 9,77 галлона США | 8,14 галлона Великобритании
Размеры
Длина 3845 мм 151,38 дюйма
Ширина 1575 мм 62. 01 дюйм
Высота 1380 мм 54,33 дюйма
Колесная база 2365 мм 93,11 дюйма
Передняя гусеница 1365 мм 53,74 дюйма
Задняя (задняя) гусеница 1340 мм 52,76 дюйма
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) 9,6 м 31,5 футов
Droivestrain, тормоза и подвеска Specs
колесо привода

0
все колесо (4×4)
Количество передач (ручная коробка передач)
Передняя подвеска Spring Strut
Задняя подвеска
Whitebone
Передние тормоза Вентилируемые диски
Задние тормоза
Brum
ABS AXALIC SYSTEMS ABS (антиблокировка тормозной системы)
рулевого управления типа рулевая стойка и шестерня
Размер шин 165/70 R13 165/70 R13

Subaru Justy 4WD 5 скорость на продажу: фото, Технические характеристики, Описание

Цена: — Местонахождение предмета: Роли, Северная Каролина, США

  • Марка: Субару
  • Модель: Юсти
  • Тип: Хэтчбек
  • Отделка: GL
  • Год: 1991
  • Пробег: 179 000
  • ВИН: ДЖФ2КА83А6МД700081
  • Цвет: Белый
  • Объем двигателя: газ
  • Количество цилиндров: 3
  • Варианты питания: Кондиционер
  • Топливо: Бензин
  • Трансмиссия: Руководство
  • Тип привода: Полный привод
  • Цвет салона: Серый
  • Сторона привода: Левый руль
  • Опции: Полный привод
  • Название автомобиля: Спасение
  • Хотеть купить? Связаться с продавцом!

Описание:

1991 Субару Юсти ГЛ

На быстрый аукцион выставляется мой Subaru Justy 1991 года, 5 скоростей, 4wd. ЗАВОДСКОЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА. Я владел этим автомобилем в течение последних 2 лет и сделал следующее: новый водяной насос новые коренные подшипники восстановленная головка с модернизированным приводным валом новые ремни новое сцепление новый масляный насос новые стойки по всему периметру новые передние пружины новые втулки стойки передней стойки новые подшипники передних колес новые передние оси CV новый глушитель новый каталитический нейтрализатор новый Датчик кислорода новые свечи зажигания новые провода свечей зажигания новый ротор новая прокладка головки блока цилиндров многое другое, но я не могу думать прямо сейчасОбратите внимание, что этот автомобиль был моим ежедневным водителем, он был очень надежным и чрезвычайно увлекательным в управлении благодаря 3-цилиндровому двигателю с высокой скоростью вращения. Эти автомобили и легендарные горячие хэтчбеки. Плохо — я получил удар в переднюю правую четверть панели перед шиной, которая толкнула переднюю часть. машина до сих пор заводится и работает. Страховая компания отметит это как полную потерю, но если покупатель купит его, я буду работать со страховой компанией, чтобы это было право на спасение. Это был бы отличный автомобиль, чтобы либо починить, либо использовать трансмиссию для проект.Я предполагаю, что, учитывая возраст автомобиля, пробег является оценочным — двигатель не использует масло и не имеет низкого давления масла.
Если вы купите его сейчас, оплата PayPal ожидается в течение 24 часов, чтобы я мог оформить документы в страховой компании. Автомобиль необходимо забрать в течение 15 дней после аукциона, и вы должны организовать доставку или получение автомобиля.
.