Субару аутбек отзывы ютуб: Самых честных правил — журнал За рулем
Недостатки Субару Аутбек 2019-2020 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)
Все минусы Субару Аутбек 2019-2020
➖ Качество сборки
➖ Расход топлива
➖ Шумоизоляция
➖ Музыка
Плюсы
➕ Динамика
➕ Проходимость
➕ Высокий клиренс
➕ Удобный салон
➕ Вместительный багажник
Достоинства и недостатки Субару Аутбек 2019-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Subaru Outback 2.5 и 3.6 с вариатором и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:
Отзывы владельцев
Купил новый Субару Аутбек 5 в феврале, зимой убедился во всех прелестях постоянного полного привода, в занос машина не идет, на гололеде спуск, подъем берет без проблем.
На трассе при обгоне на ускорение идет быстро. Авто по истине универсальное, езжу по любым дорогам, подвеска ямы отрабатывает хорошо, в салон не пробивает.
Внутри тихо и просторно, отделка из качественных материалов, для семьи другого варианта и не найдешь, так чтоб сочетались все лучшие качества автомобиля одновременно.
Петр Егоров, отзыв про Subaru Outback 2.5 вариатор 2019 года
Видео отзыв
Машину новую купил в апреле 2015 года в салоне в Риге. Сейчас пробег 13 000 км. До этого были Импреза, Легаси и Форестер. Новый Outback V — совсем другая машина.
Улучшили отделочные материалы и качество отделки — нигде не скрипит. Управляемость и проходимость на высшем уровне. Большой багажник.
Сидеть удобно. Много опций. Из недостатков отметил бы чересчур жесткую подвеску и высокую стоимость запчастей. Машина по качеству и надежности полностью соответствует цене.
Анатолий Степанов, ездит на Субару Аутбек 2.0D (150 л.с.) CVT 2018 г.
Купил данное авто в 2015 г. Понравилось: хорошая проходимость, устойчивость на высоких скоростях, качество отделки неплохое. При этом немного жестковат после Мерседеса Е211.
Нравятся также высокий клиренс, хорошая управляемость, музыка Хармон Кадрон и большой багажник.
Из недостатков отмечу маленький бак на 59 литров, отсутствие парктроника, дорогое техобслуживание у официального дилера, иногда появляются раздражающие звуки вариатора.
Владелец ездит на Subaru Outback 2.5 (175 л.с.) на вариаторе 2017 г.в.
Отзывы реальных владельцев Субару Аутбек 2020 все минусы и плюсы
Комфорт во всем! После Санта Фе с огромным внутренним пространством чувствую разницу только по ширине (здесь уже на 5 см), а по запасу пространства над головой, на удивление нет!
Динамики и максималки движка достаточно, хотя, по-чесноку, не разгонялся выше 170 км/ч — хватает за глаза и этого! Ощутимо быстрее Санты, а расход меньше на 3-4л!
Стоимость ТО и расходников приятно удивила для авто этого класса! Но, если брать расходники в магазине, а не на сервисе, то сэкономите на них в 2-2,5 раза!
Из минусов отмечу слабое лобовое (первые же два камешка и сколы…) спрогрессировали быстренько в трещины — надо менять, а оригинал 50 000 — 60 000, и смысла ставить нет, стойкость-то к сколам та же! Буду ставить борское стекло за 12-15 т. р с работой.
Розетка в багажнике 12 Вольт была бы кстати (для автохолодильника). Немножко раздражает автоматическое открывание / закрывание багажника — иногда хлопнуть руками быстренько очень хочется! О-о-очень оригинальная размерность дисков-шин. Зимние диски (Италия) подобрал только с проставками!
Дмитрий Занозин, ездит на Субару Аутбек 2.5 (175 л.с.) CVT 2019 года
Как повелось, сказать о машине можно, только после месяца-другого эксплуатации, и никакие тест-драйвы не дают такого представления. Для себя отметил следующие плюсы: универсальность, большой салон, удобство посадки, высокий клиренс (217 мм), обзорность, японская (надеюсь, так заявлено) сборка, проверенный атмосферный двигатель 2.5, а также вменяемый расход топлива — летом город 11-11,5 литров, зимой — 14-14,5 л.
Что касается недостатков, то если матчасть можно назвать японской, то интерьер — сделан пьяными китайцами в катакомбах. Где контроль того, что выходит с конвейера?!
Шумоизоляция никакая! Забирал из салона 31. 01.2017 г. В салоне продавалась на стоковом летнем Бридже. Как только выехал на асфальт (за бортом -22), то был приятно ошарашен. Ну а на новой зиме Dunlop Winter Srort 18″ в салоне появился гул, как при взлете самолета. Шум стихает, когда выходишь на укатанный снег, либо движешься не по голому асфальту. Летом к шумке претензий не имею.
Также стоит отметить коряво сшитую и скроенную заднюю обивку сидений, причем у всех экземпляров. Отсутствует подогрев руля. Зачем мне в Сибири регулировка открытия багажника, если за рулем приходится сидеть в рукавицах?!
Если говорить о ходовых качествах, то все вполне ожидаемо. Не ракета, но для города и трассы хватает. Быстро набирает скорость до 50-60 км/ч, но до сотни — только за 10 сек. Подвеска хороша на скорости, но на 18 катках мелкие выбоины и ямы не доставляют удовольствия.
Отзыв о Subaru Outback 2.5 (175 л.с.) на вариаторе 2020 года
Волею случая имею возможность ездить на этом авто. Плюсы в виде управляемости, большего салона, полного привода перечислять не буду, так как они сполна описаны в «независимых» обзорах и на официальном сайте, а о недочетах существенных для меня полное умолчание, что собственно и натолкнуло подкинуть свои 5 копеек. Предупрежден значит вооружен…
Ужасная шумоизоляция (вернее полное отсутствие оной) делают невыносимым ежедневные поездки. Расход меньше 10,2 л / 100 км по кругу не опускается, город — 17 и более литров, по компьютеру.
Музыка от Harman&Kardon вызывает недоумение, впрочем, как и сама мультимедийная установка а ля «тетрис» 90-ых годов. Также расстраивает отсутствие органайзеров и дополнительных мест для хранение мелочевки в багажном отделении.
Отзыв о Субару Аутбек 2.5 (175 л.с.) CVT 2019 г.в.
Отзывы владельцев об автомобилях Subaru Outback (Субару Аутбек) на Авто.ру
Общая оценка
41 модель, 187 отзывов
Субарик
Subaru Outback 2.5 CVT (167 л. с.) 4WD
Всем привет. Начну с того, что универсалы раньше вообще не рассматривал, была какая то любовь к седанам, внешний вид , показуха. Потом по стечению обстоятельств был приобретёт Пассат В6 универсал в ма
Пришла зима. Время Субару.
Subaru Outback 2.5 MT (165 л.с.) 4WD
Доброго всем времени суток, прошел год с момента покупки, вот решил поделиться опытом эксплуатации данного, уже почти раритетного авто))) Я постараюсь быть объективным, но и добавлю свои эмоции немног
Разбор Авто.ру
7 неисправностей подержанного Subaru Outback III поколения
Мои любимые 245 лосей…
Subaru Outback 3.0 AT (245 л.с.) 4WD
Всем привет! Продал я свой Субару-Аутбек 3,0L (245 л/с) 2004 года выпуска и решил отписать небольшой отчет. Сразу скажу, что не летописец, но сравнить есть с чем, владел как минимум десятком авто разн
Японский «Чудо-конь»
Subaru Outback
В мае 2007 года приобрел автомобиль SUBARU OUTBACK 2,5 SEDAN LIMITED производства США 2000г. в. по документам (реальная дата выпуска ноябрь 1999) года. До этого с автомобилями Субару не пересекался
Универсальный помощник
Subaru Outback 2.5 MT (165 л.с.) 4WD
Привет всем! Постараюсь коротко и по делу. Европеец, 2,5 АКПП, люк, ксенон. Брал с пробегом по объявлению на этом сайте, брал у хозяина — не у перекупа. Прежний владелец передал мне заботливо с
Аутбек B12 3 литра европеец 2003 года
Subaru Outback 3.0 AT (209 л.с.) 4WD
Владел данным авто не очень долго, меньше года, но субару у меня была уже не первая, с другими субаристами общался много, поэтому впечатление о машине и марке довольно объективное сложилось. Машина
Свою кобылу каждый хвалит! но моя лучшая)))
Subaru Outback 2.5 MT (165 л.с.) 4WD
Всем добра! Машинку брал в 2009г. 4-х летку с пробегом 70 т.км. за 4 года моей эксплуатации проехал еще 100 т.км. без особых проблем. Были мелкие поломки, такие как сгоревшая катушка зажигания – взял
Настоящий Универсал
Subaru Outback 3. 0 AT (245 л.с.) 4WD
Ну что ж, вот и настала пора писать отзыв о приемнике великолепной Импрезы, на которой я проездил чуть больше года до этого. Итак, что заставил меня слезть с Врыкса. Самое главное – отсутствие комф
Универсальный универсал
Subaru Outback 2.5 MT (165 л.с.) 4WD
Брал с рук в возрасте 8-ми лет с пробегом 90.000 (достоверным). До меня в машине менялись только расходники. Потому бремя ТО 100 легло на меня, плюс машина мало двигалась из-за этого были соответствую
Заражаемся от выздоровевшего кроссовера Subaru Outback — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2 misc»>
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
на любой дороге чувствуешь свое превосходство
От идеи покупки нового «бюджетника» решил отказаться, так как в машине хотелось иметь и интерьер из более качественных материалов, и двигатель объемом от 1,8 литра, а также климат-контроль и другие блага современного автопрома. Осматривая на авторынке в Малиновке различные варианты по подходящим мне критериям, я случайно натолкнулся на Subaru Outback 2009 г. в. жемчужного цвета. Продавец хотел за автомобиль $25 000. Так как эта сумма намного превышала мой бюджет, я прошел мимо. Когда я шел по следующему ряду, продавец догнал меня и предложил осмотреть Subaru подробнее, согласившись на цену в $19 000. По всей видимости, скидка в $6000, а также желание водить небанальный автомобиль затмили разум, и Outback был куплен практически без внимательного осмотра и диагностики. Можно сказать, интуитивно.
Итак, моим автомобилем стал Subaru Outback с дизельным оппозитным двигателем объемом 2,0 литра (производитель называет его Boxer-Diesel), механической КПП и заявленным пробегом в 113 000 км. Иллюзий по поводу оригинальности пробега дизельного пятилетнего автомобиля из Европы не питал — думаю, одометр был отмотан тысяч на сто. Косвенно мое предположение подтверждено полным отсутствием сервисных документов. Скидку в $6000 можно объяснить тем, что машина у перегонщика просто-напросто «подвисла» — она ждала нового хозяина, то есть меня, полгода.
Комплектация досталась базовая: матерчатый салон, электропакет, регулируемый подогрев передних сидений, обогрев зеркал и лобового стекла в зоне парковки дворников, литые диски R17, фаркоп, двухзонный климат-контроль, мультируль, круиз-контроль, ESP, CD-чейнджер на шесть дисков, шесть подушек безопасности.
Приехав домой, решил почитать про свою покупку в интернете (хотя нормальные люди делают это в обратном порядке). Найдя в сети информацию о турбодизеле Subaru, я испытал шок: Boxer-Diesel — первый турбодизель фирмы, который, к сожалению, оказался комом. В этом двигателе к пробегу 120—150 тыс. км фиксировались неоднократные случаи поломок коленвала с повреждением блока цилиндров. Стоимость ремонта очень высока: новый коленвал обходится в $2000, блок — в $8000. Ввиду малой распространенности самой марки Subaru и тем более ее дизельных модификаций, вариант покупки контрактного мотора практически нереален. В следующем поколении двигатель Boxer-Diesel модернизирован и этих проблем не имеет.
Справившись с шоком, решил довериться судьбе: повезет так повезет, нет — буду решать проблемы по мере их появления. Вскоре после покупки провел ТО: замена масел, фильтров и так далее. Месяцем позже из семейного бюджета была изъята сумма в $200 для качественной антикор-обработки кузова на специализированном сервисе в Минске. Состояние кузова не разочаровало: специалисты СТО обнаружили совсем небольшие очаги коррозии на элементах, сваренных внахлест, и в местах точечной сварки, что, на мой взгляд, совершенно естественно для японского автомобиля пяти лет от роду.
На мой вкус, дизайн машины несколько устарел, но по-прежнему привлекателен и актуален. Outback — это легкий, стремительный универсал с 20-сантиметровым дорожным просветом. Нижняя часть кузова защищена пластиковым обвесом, днище плоское, прикрытое пластиковыми щитками, металл задних арок защищен от абразивного воздействия песка подкрылками.
Стремительные формы имеют и обратную сторону медали: простором салон не балует. При моем росте в 187 см я сажусь на заднее левое пассажирское сиденье без запаса по длине, троим на заднем диване тесно по ширине — явно для японцев проектировали. Багажник достаточных размеров, но мелок в глубину, задние сиденья легко складываются, образуя ровный пол. Под полом багажника находится полноразмерное запасное колесо на литом диске. Думаю, это связано с тем, что автомобиль имеет постоянный полный привод и все колеса во избежание поломки трансмиссии должны быть одинакового размера.
Материалы отделки салона небогатые. Пластик передней панели и дверей не очень мягкий, но подгонка элементов интерьера на высоком уровне — зазоры минимальные. Эргономика водительского места на высоте: передние сиденья плотные, с хорошей боковой поддержкой. Единственный недостаток — короткая подушка. Опять же — японцы (у нашего человека пятая точка посолидней будет). Регулировка руля по вылету и электропривод водительского кресла позволяют удобно устроиться за рулем человеку любой комплекции. Приборы просты и лаконичны, читаются отлично в любое время суток, при включении зажигания стрелки делают приветственный взмах. Монохромный экран бортового компьютера напоминает электронные часы из 80-х годов. Про работу дополнительного оборудования ни плохого, ни хорошего сказать не могу. Климат-контроль «климатит», магнитола играет. Короче, все работает как надо, о себе не напоминает.
Недоумение вызывает экономия производителя «на спичках»: автоматический режим имеет только стеклоподъемник водительской двери, сиденье переднего пассажира оборудовано лишь двумя механическими регулировками, нет USB-разъема в магнитоле (в 2009 году японцы его еще не придумали), отсутствуют воздуховоды к заднему дивану. По давней традиции, стекла в дверях без рамок. Минусов в этом решении пока не обнаружил, за исключением того, что опущенные стекла дребезжат внутри дверей. В целом интерьер добротный, меня полностью устраивает. Тем не менее в плане оформления салона автомобиль однозначно проигрывает своим рыночным конкурентам, таким как Audi A6 Allroad или Volvo XC-70.
Думаю, марку Subaru уважают не за наличие в салоне всевозможных «фишек» и цветных экранчиков, а за универсальность, отличную управляемость и, конечно, за фирменную, оттачиваемую с 1972 года, систему симметричного полного привода. На машинах с МКПП трансмиссия имеет постоянный полный привод с вискомуфтой, встроенной в межосевой дифференциал, крутящий момент распределен в соотношении 50 на 50 между осями. При пробуксовке вискомуфта перераспределяет крутящий момент в пользу оси с бóльшим коэффициентом сцепления.
Мощность двигателя в 150 л. с. и 350 Н·м крутящего момента позволяют спокойно обгонять на светофорах всяких лихачей. Особенно если они не догадываются, что участвуют в соревнованиях. Система питания — Common Rail японской фирмы Denso, без сажевого фильтра. Чистота выхлопа соответствует нормам Евро-4, в приводе ГРМ используется цепь. Двигатель полностью алюминиевый, очень компактный, но его ширина практически равна расстоянию от лонжерона до лонжерона. Оппозитная компоновка специфична тем, что все навесное оборудование находится над мотором и легкодоступно, защищено от попадания грязи из-под колес. В целом, концепция автомобиля для наших условий привлекательна: полноприводной практичный универсал с экономичным двигателем и большим дорожным просветом.
А вот как машина ведет себя на дороге — это песня! Разгон с места, сопровождаемый хорошо слышимым рыком двигателя, конечно, не поражает воображение, но достаточно напорист. Динамики хватает в любых режимах движения: как в городе, так и на трассе. Полностью независимая и очень энергоемкая подвеска обеспечивает отличную управляемость, пробить ее на дорожных неровностях практически невозможно. Причем на любой дороге чувствуешь свое превосходство почти перед любой машиной. Если это извилистый асфальт, то редкий спорткар сможет потягаться с Outback в прохождении поворотов. Этому способствуют полный привод и низкий центр тяжести. Не WRX, конечно, но все же. Если это грунтовая дорога, то подвеска автомобиля позволит ехать на все деньги.
Плата за управляемость — жесткость. Свою лепту также вносит низкопрофильная резина размерностью 215/55 R17. Особенностью поведения задней подвески является «козление». Поначалу это беспокоило, потом привык, приспособился и забыл об этом нюансе. Не мешает практически никогда. Шумоизоляция среднего уровня: если двигатель слышен только при интенсивных разгонах, то шум от шин при езде по некачественному асфальту есть всегда.
От соблазна проверить внедорожные возможности удержаться не было никаких сил. Проверка состоялась на песчаном пляже. Испытуемый был безжалостно загнан в рыхлых сухой песок, где засел почти по ступицы колес. В голове начали прокручиваться малодушные мыслишки о поиске джипа или трактора «Беларус» для вызволения Subaru из песчаного плена. Решил сделать последнюю попытку. С запахом горелого сцепления страдалец все-таки смог выбраться самостоятельно. В подобной ситуации несомненно помогла бы понижающая передача, и такие версии машины есть, но не в моем случае. Внедорожным подвигам также не способствуют длинная колесная база и свесы кузова. Outback — это все же легковой автомобиль, однако с бóльшими по сравнению с другими легковушками возможностями.
В холодное время года двигатель желательно прогревать, потому что фирменная черта оппозитов Subaru (стук в четвертом цилиндре на холодном моторе) не миновала и Boxer-Diesel. Расход топлива меня полностью устраивает. В городе при напористом стиле вождения он составляет 8—9 литров на 100 км, на трассе при 90—100 км/ч — 5—5,5 литра, при движении со скоростью 120—130 км/ч «аппетит» возрастает до 7 литров. Масла на угар уходит примерно 0,5 литра на 10 000 км.
Коробке передач не помешала бы шестая ступень. Также к особенностям МКПП можно отнести не всегда уверенное включение задней передачи. Эти недостатки японцы устранили в следующем поколении модели. Коробка стала шестиступенчатой и обзавелась синхронизатором заднего хода. Простейшие сервисные операции даются легко, все фильтры, бачки жидкостей расположены очень удобно, МКПП оборудована щупом.
На стоимости расходников останавливаться не вижу смысла. Все примерно как у «одноклассников». В случае возникновения серьезных поломок проблем не избежать: конструкция автомобиля самобытна, специалистов мало, неоригинальных запчастей немного либо их вообще не существует, оригинальные очень дороги. Например, одна форсунка стоит $1500, свеча накала — $70, амортизатор — около $300, компрессор кондиционера — $2000. В моей машине отказал датчик давления в системе кондиционирования. Диагностика, запчасть и замена обошлись в $320 у официального дилера в Минске. Кстати, стоимость нормо-часа столичного дилера Subaru оказалась даже ниже, чем, например, у дилера Volkswagen.
Купленный Outback нравится не только мне и членам моей семьи, но и нашему мохнатому домочадцу-коту. Наглое животное пытается использовать интерьер автомобиль как большую когтеточку. Оставлять машину с приоткрытыми дверьми или опущенными стеклами около дома очень рискованно.
Так что это за автомобиль — Subaru Outback? Универсальность — самое главное качество этой машины. Это в первую очередь семейный автомобиль. Для четырех человек и багажа (не считая кота) — самое оно. Удачная модель для дальних поездок — уже проверено на личном опыте. Тысяча километров за один присест — раз плюнуть. Это вполне драйверский автомобиль для водителя, доставляющий массу удовольствия от вождения. Да, это не внедорожник, но при преодолении препятствий он удивит многих. Outback — универсальная машина в плане езды по разным дорогам, практически любым. И всегда лучше, чем многие другие модели. Такой широкий спектр применения — редкость. Очень удачный формат. Outback — автомобиль, полностью соответствующий слогану «Уверенность в движении» фирмы Subaru.
Мы по-прежнему ждем ваших обзоров. С правилами конкурса, а также со списком автомобилей и мотоциклов, обзоры которых были опубликованы ранее или готовятся к публикации, можно ознакомиться здесь.
Не смотря на высокий рейтинг надежности внедорожников Subaru выясняем, насколько бесхлопотен сегодня подержанный Outback
Уже много лет автомобили марки Subaru не покидают первых строчек рейтингов надежности. А можно ли быть уверенным в подержанном Outback сейчас? Ведь он был весьма непростой машиной
Несмотря на редкий инженерный традиционализм, разработчики Subaru всегда умудрялись впихнуть в конструкцию что-нибудь этакое, неожиданное и революционное. Например, в 1986 году на компактный Justy поставили вариатор. Всеми отвергнутый и забытый, он, переработанный самим Ван Доорном, вдруг заиграл новыми красками и обеспечил себе перспективу на много лет. В 2009 году вариатор появился на гораздо более крупной модели Subaru, нашем сегодняшнем герое – Legacy Outback. Правда, тогда к наименованию этого универсала повышенной проходимости уже перестали добавлять Legacy. Не станем делать этого и мы. Четвертое поколение Subaru Outback выпускалось до 2014 и в целом зарекомендовало себя неплохо, хотя со знаменитой надежностью предшественников сравниться, увы, не могло. Слишком, говорят «субаристы», сложной стало…
БОЛЬШИЕ МАЛЕНЬКИЕ ОТЛИЧИЯ
Понятно, что Outback построен на базе Legacy, которая, в свою очередь, в разные времена делила платформу и с Impreza, и c Forester. Отличия универсала повышенной проходимости от базового седана незначительны, но важны для правильного выбора. Первое и главное, что известно всем – это разница в дорожном просвете. У седана он едва достигает 155 мм, а у Outback превышает 200 мм, что на плохих дорогах является решающим аргументом. Салон автомобилей не отличается, за исключением багажника. Причем важно заметить, что у универсала он не только больше и может быть дополнительно увеличен за счет заднего ряда кресел, но и доступ нему значительно проще, поскольку дверь намного шире. На Outback никогда не ставились 2,0-литровые 4-цилиндровые двигатели и не было самого неудачного мотора Subaru тех лет – 2,5-литрового турбированного. Силовая гамма состояла из 2,5-литрового атмосферного двигателя, 3,6-литрового 6-цилиндрового и 3,0-литрового оппозитного турбодизеля, который признан самым ненадежным мотором Subaru.
Subaru Outback всегда провоцирует на быструю езду,
даже там, где нет асфальта
ЦЕПИ – НАШЕ ВСЁ
Главной инновацией Legacy, а после и Outback, стал цепной вариатор Lineartronic, разработанный совместно с Luk. Чтобы было понятно, в чём революционность этой коробки, напомню, что практически все современные бесступенчатые трансмиссии работают с применением толкающего пластинчатого клиновидного ремня. Отсюда повышенная шумность, быстрый износ и высокая вероятность перегрева. Главное же – традиционные вариаторы критично относятся к высоким показателям крутящего момента, особенно при резких знакопеременных нагрузках, скажем, при езде по плохим дорогам и активном маневрировании. Совсем другое дело – клиноцепные. Они переваривают крутящий момент до 350 Нм на первичном валу и почти не шумят. Кроме того, позволяют делать большие передаточные числа в малых корпусах. Скажем, у того, что применяется на Forester и на Outback, передаточное число достигает 6,3, что дает возможность еще и отказаться от понижающей. Помимо этого, на нашем универсале стоит так называемый «длинный» вариатор с планетарным редуктором после, собственно, узла вариатора. Это повышает его живучесть и избавляет от проблем с задним ходом, известных владельцам Forester. В общем, в случае с Outback – сплошные плюсы, включая надежность и выносливость. Эксперименты показали, что признаки перегрева не появляются даже при движении на максимально возможной скорости в течение получаса, что для других вариаторов – недостижимый результат. Масло в нем меняется с интервалом 100 000 км. Требуется примерно 12 литров (около 4,5 остается в гидротрансформаторе). Причем мы рекомендуем масло именно менять, а не доливать, как предписывает мануал. И очень важно не перепутать масло. На нем должно быть обозначение Subaru CVT Oil Lineatronic, с маркировкой K0425Y0710. Продается оно в емкостях по 20 литров, но ведь можно и скооперироваться. Проблемы у вариатора возникают только с блоками управления, вернее с той частью, которая в виде датчиков и исполнительных механизмов работает в самой коробке. В остальном проблемы редки и возникают от недостатка масла и перегрева.
Каждому свое.
Subaru всегда были тесны для больших и рослых водителей. В этом Outback
придраться можно лишь к недостаточному углу регулировки рулевой колонки
Равнение направо. Водитель Outback должен все время косить глазом
на шкалу спидометра. Скорость в автомобиле не чувствуется
Больше драйва. Система I-drive работает с вариатором и
позволяет настроить автомобиль на очень спортивный лад
ВСЕ ПРОТИВ
Даже дизель в Subaru сделали оппозитный. Получилось не очень, хотя и не так чтоб совсем уж плохо. Просто, столкнувшись с течью прокладок блоков, придется всерьез раскошелиться, только за работу отдав тысяч пятьдесят. Дизелей, однако, у нас совсем не много, а официально они и вовсе не завозились. Главным мотором была атмосферная оппозитная четверка рабочим объемом 2,5 литра. Классический «субаровский» двигатель для Outback. Он шел с шестиступенчатой механикой или вариатором, развивая 167 л. с. и 229 Нм крутящего момента. В конструкции применялся механизм изменения высоты поднятия клапанов, что позволяет улучшить показатели экономичности. Для примера: с механикой расход топлива за городом не превышает 8 литров, и это при почти полной загрузке. Проблемы двигателя типичны. При перегреве ведет головки и сами блоки. Ремонтопригодность под вопросом, и чаще всего узлы меняют целиком. Важно помнить, что все эти операции можно провести, только сняв мотор с автомобиля, добавив это стоимости работ. Кроме 2,0-литрового, все моторы Legacy оснащены цепным приводом ГРМ, срок службы цепи в котором равен ресурсу двигателя. Заменить ее при желании можно, но дорого. Меньше, чем за 300 долларов, вряд ли кто возьмется. Да и список запчастей вас, скорее всего, удивит. Две цепи, семь успокоителей, натяжителей и толкателей, непременно помпа и четыре шкива. Часто мотор может подъедать масло. Впрочем, все двигатели Subaru это любят. Производитель о проблеме знает, но дальше наклейки о необходимости регулярной проверки уровня дело пока не идет. Говорят, при интенсивной эксплуатации мотор Outback от залива до залива, может съесть еще залив. Учитывая периодичность замены масла в 15 000 километров, получается прилично. Так говорят… Еще проблемы обычно возникают у тех, кто пренебрегает качественным топливом. Лить надо только 95-й и только проверенный. Замена форсунок (по 46 долларов) нужна, когда они начинают заметно постукивать при работе, а холостой ход теряет стабильность и плавность. Что касается двигателя 3,6 литра, то, по сути, это «расширенное издание» того же четырехцилиндрового, и никакими специфическими особенностями он не отличается. В целом можно сказать, что если вам удастся избежать крайностей и вы не прельститесь выдающимися скоростными характеристиками турбомотора или сверхэкономичностью дизеля, то проблем с силовым агрегатом быть не должно.
ПОЛНЫЙ И МЯГКИЙ
На Outback может быть три варианта полного привода в зависимости от трансмиссии. На механику ставят постоянный полный с обычным коническим дифференциалом, симметричный и блокируемый старой доброй вискомуфтой. На версию с вариатором идет автоматический, подключаемый с помощью электронно-механической муфты. А на классический автомат – постоянный полный ассиметричный, распределяющий момент в пропорции 45:55. Какой лучше – сказать трудно, поскольку работают они одинаково хорошо во всех ситуациях, и обычному потребителю вряд ли удастся отличить один от другого. Возможно, какой-нибудь эксперт и почувствует на гравийке отличия в управляемости, но тоже не всегда и не сразу. Главное, что все системы невероятно надежны, а слабым звеном можно считать муфты. Вязкостные могут «свариться в собственном соку», электронные забиться горелым маслом. Но бывает это настолько редко, что никто и не припомнит, когда это было в последний раз. А вот стучащую рулевую рейку, напротив, любой механик-субарист вспомнит сразу. И добавит, мол, ремонтируй – не ремонтируй… В общем, можно сказать, поломкой это не считается. Стучит, раздражает, но не разваливается. В подвеске чаще всего умирают стойки стабилизатора. Некоторые автомобили оснащались самовыравнивающимися амортизаторами от Bilstein, замена которых влетает в копеечку. Зато они позволяют перевезти тонну груза и не оторвать задний бампер на бугре у самой дачи.
Легким движением. Объем багажника можно увеличить с 560 литров
до 1760 и получить почти ровный пол длиной 1850 мм
В целом же, можно смело сказать, что четвертое поколение Outback японцам удалось. Несмотря на то, что пропали знаменитые безрамочные стекла дверей, а качественного пластика мы так и не увидели, главные черты, надежность и комфорт, сохранились. Причем надежность не только механическая, но и в движении. А ведь надежность – это и есть источник спокойствия.
Мнение владельца: Василий, Outback 2011 г. в.
Поменял Outback на Outback и, как говорится, не жалею. Была у меня машина с 3,0-литровым мотором, всем радовала, кроме расхода… Пришло время менять машину и как-то даже не думал о другой марке или модели. Секта есть секта! Пробеги у меня большие. Думал даже газ поставить, но, говорят, не очень хорошо моторы японские его переваривают. Да и расход с 2,5-литровым мотором и вариатором устраивает. Разгоняется машина отлично, а вот на трассе для быстрого обгона эластичности не хватает. Говорят, после рестайлинга в 2012 году этот недостаток исправили, но те машины много дороже.
Отзыв об автомобиле Subaru Outback IV рестайлинг универсал 2.5 CVT 2013 г. от владельца
«Полный» привод. Он не полный, он, скорее — странный. Когда нужно, его нет, а когда — не требуется, вдруг включается и мешает.Примеры из жизни:1. Занос задней оси. Компенсирую, выравниваю, а тут, ЧПОК! — Комп вспоминает, что всё это должен делать он, и начинает ровнять уже выровненную машину. Ну что тут делать, выравниваю курс, теперь — после компа… Замечу, сорвать Passat на занос задней оси вообще невозможно, — комп реагирует быстрее меня.2. Зимой, вхожу в крутой поворот, привычно добавляю газу, рассчитывая выдернуть авто передней осью. Но, ни фига, система видит вывернутый руль и гасит двигатель, а после — подключает заднюю ось. Итог стабильный, без заноса осей, боком, вылет на встречку. 3. Забуксовал в сугробе. Хоть что ты делай, авто крутит вывешенными колёсами, даже не пытаясь их блокировать. Прочие недостатки• Комп гасит двигатель в любом повороте, есть ли пробуксовка, нет ли её, ему пох. Причём, гасит не кратковременно, а на 2 — 4 сек, т.е. — краш, бум, бэнг! • Комп авто не видит сгоревших лампочек. Это подло. • Автоматика стеклоподъёмника — только на водительской двери. • Если включены стеклоочистители, то задние, при движении назад, не включаются автоматически. • Рулевая гитара — песня апокалипсиса, тупое и невнятное управление. Я до сих пор не запомнил где у меня чё.• Нет дневных ходовых огней. • Роллета багажника из настолько дешевого пластика, что складывается впечатление, что это картон или папирус. А эта шторка роллеты на резинках — ода идиотизму — падает от любого сотрясения и гремит, а я — пугаюсь, думаю, типа – бампер отпал… • Всё гремит. Невозможно понять что, или пластмасса кузова, или подвеска.• Рулевая колонка очень низко, правое колено постоянно за неё задевает. • Педали газ/тормоз очень далеко. – напрягает.• Не едет назад. Если есть малейшее препятствие, хоть за газуйся, просто — крутит двигателем на месте и всё. • ПЕРЕДНИЕ СВЕСЫ. Это — не песня, это — реквием. Я этими «ушами», всё собрал, и гаражные двери, и сугробы и даже более-менее значительные кочки с лягушками.• Рундучки. По сравнению с Пассатом, их нет вовсе.Короче, перечислять недоумения этого авто можно бесконечно. В итоге, для того, чтоб понять, что такое «неумно», «неудобно» и «абсурдно» – пересядьте с VW на Subaru и всё сами поймёте.
Subaru Outback? ? -. Subaru Outback. ,. ,,. : ( 49 ) … : 49 199920002001200220032004200520062007200820092010201120122013201420152016201720182019 201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999 Хорошо2.5, AT 2019, 1.889 2.5, АТ 2011, 38.000 2.0, AT 2013 2.5, АТ 2011, 114.000 +5 / — 6 Subaru Outback 2011 Subaru Outback.Subaru Outback 2007 3.0 280000. Subaru Outback 2011 года. 2.5, АТ 2010, 79.200 |
2009 subaru outback. Обзоры. Интернет-магазины и обзоры на 2009 subaru outback на AliExpress
Отличные новости !!! Subaru Outback 2009 года вы попали в нужное место.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок и небольших независимых продавцов со скидками, которые предлагают быструю доставку, надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший Subaru Outback 2009 года вскоре станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели Subaru Outback 2009 года на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в Subaru Outback 2009 года и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести subaru outback 2009 по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
Обзор Subaru Outback (2021 г.) | Autocar
В стандартную комплектацию линейки автомобилей SE Premium входят автоматические фары и дворники, 18-дюймовые легкосплавные диски, тонированные задние окна, рейлинги на крыше, электрические стеклоподъемники, задняя дверь с электроприводом, зеркала заднего вида с подогревом и системы безопасности Subaru снаружи.Внутри есть двухзонный климат-контроль, вход и запуск без ключа, спутниковая навигация, камера заднего вида, круиз-контроль, электрически регулируемые передние сиденья с подогревом и кожаная обивка. Впечатляющий список.
Знакомство с Outback на дороге
ИнженерыSubaru увеличили вес рулевого управления Outback, а также сделали его более быстрым, а его амортизаторы и пружины были усовершенствованы, чтобы обеспечить лучший контроль над телом. В результате автомобиль чувствует себя значительно более способным, когда его просят быстро изменить направление, даже если рулевое управление не приносит больше удовольствия.
Нынешние владельцы, вероятно, заметят компромисс, который заключается в новой поездке Outback. Плавающий ход кузова был почти устранен, а демпфирование немного улучшено, но этот более жесткий Outback не справляется с разбитыми дорогами, особенно на более низких скоростях. Результаты действительно дают существенное улучшение по сравнению со старой моделью.
На Outback предлагаются две трансмиссии — 2,0-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом мощностью 148 л.с. и 258 фунт-фут крутящего момента, а также 2 атмосферный.5-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель, развивающий 172 л.с. и 173 фунта фут. Шестиступенчатая механическая коробка передач и автоматическая коробка передач Subaru Lineartronic CVT доступны на дизельных вариантах, в то время как бензин поставляется только с автоматической коробкой передач CVT.
В сочетании с оппозитным дизелем, автомат CVT не выполняет классическую вещь CVT, заключающуюся в повышении оборотов в сочетании с отсутствием реальной производительности — если вы не попросите абсолютно все сразу, в этот момент двигатель действительно звучит довольно ужасно . По сути, это машина, которая в любом случае поощряет действительно расслабленный прогресс; он довольно медленный, как бы сильно вы его ни крутили.
2,0-литровый оппозитный дизельный двигатель мощностью 148 л.с. более приятен в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач. Хотя он борется со снаряженной массой Outback в 1622 кг и никогда не чувствует себя явно напористым, правильно выбирайте длинные передачи, и он устойчиво тянет с 1500 об / мин в широком диапазоне оборотов.
Переключение передач — не самый гладкий процесс, но оппозитный дизель — один из самых совершенных в мире, он не вызывает вибраций в этом диапазоне оборотов и шумит только при превышении 3500 об / мин.На более высоких скоростях вокруг дверных зеркал слышен некоторый шум ветра, но в стороне от Subaru можно расслабиться, чтобы преодолеть километры.
Для бездорожья, постоянный симметричный полный привод Outback выделяется среди конкурентов. Углы захода на посадку, съезда и трогания с места больше, чем у большинства конкурентов, что позволяет с большей уверенностью преодолевать даже сильно изрезанные колеи.
Subaru Outback 2010-2014 проблемы, расход топлива, плюсы и минусы
21 декабря 2019 г.
Выберите место на карте, упакуйте его и вперед! Стандартный полный привод, вместительное грузовое пространство и стандартная система багажников на крыше с откидными поперечинами делают Outback идеальным вариантом для езды на велосипеде, каяках или кемпинга.
Комфортный просторный салон, приятная езда и приличная экономия топлива по трассе — еще один плюс для любителей путешествовать. Дорожный просвет в 8,7 дюйма поможет на мягком бездорожье.
Outback 2010-2014 поставляется с 2,5-литровым 4-цилиндровым или 3,6-литровым 6-цилиндровым горизонтально-оппозитным двигателем без турбонаддува. Модель 2.5L предлагает редкую механическую коробку передач или бесступенчатый автоматический (CVT). Читайте также: Плюсы и минусы покупки машины с вариатором.3.6L Outback имеет обычную 5-ступенчатую автоматическую коробку передач. Двигатель с турбонаддувом не предлагается. Подержанная Subaru Outback — хороший выбор? Это надежно? Какие общие проблемы? Мы изучили жалобы, TSB, рейтинги надежности и отзывы владельцев.
2012 Subaru Outback. Фотография: Subaru of America. |
Subaru Outback 2.5L 2012 AWD с автоматической коробкой передач оценивается в 21/28 миль на галлон город / шоссе. Для сравнения, Toyota RAV4 2012 года с полным приводом с 4-цилиндровым двигателем потребляет 21/27 миль на галлон, а Honda CR-V 2012 года — 22/29 миль на галлон.Mazda CX-5 2013 AWD возглавляет эту группу с 25/30 миль на галлон. 6-цилиндровый AWD Outback 2012 получает город на 18 миль на галлон, шоссе на 24 мили на галлон.
Outback 2010-2012 с 4-цилиндровым двигателем SOHC 2,5 л (модель EJ253) имеет ремень ГРМ. Subaru называет это ремнем привода распределительного вала . Согласно графику технического обслуживания Outback 2011 года, рекомендуется проверять каждые 30 000 миль и заменять через 105 000 миль. Замена ремня ГРМ и соответствующего оборудования стоит от 500 до 850 долларов в ремонтной мастерской.
Реклама — Продолжить чтение ниже
Outback 2013-2014 оснащен 2,5-литровым двигателем DOHC (модель FB25B), который имеет цепь привода ГРМ вместо ремня. Двигатель 3,6 л H6 модели EZ36D также имеет цепь привода ГРМ. Вы можете получить доступ к pdf. копию руководства пользователя на веб-сайте Subaru в США в разделе «Ресурсы для транспортных средств». График технического обслуживания включен в отдельный буклет по гарантии и обслуживанию.
При замене моторного масла и фильтра:
2010-2012 Outback 2.5 л SOHC без турбонаддува: 4,4 кварты США. или 4,2 литра
2013-2014 Outback 2,5 л DOHC без турбонаддува: 5,1 кварты США. или 4,8 литра
2010-2014 Outback 3,6 л DOHC без турбонаддува: 6,9 кварты США. или 6,5 литра
Данные любезно предоставлены системой технической информации Subaru.
Несколько владельцев Outback 2010, 2011 гг. Отметили вибрацию в руле. Существует TSB для решения этой проблемы, но он включает в себя довольно обширную модификацию некоторых компонентов подвески и рулевого управления (Google: TSB 05-48-10 2010 ~ 11MY Legacy и Outback ).
Мы нашли TSB по вопросам проскальзывания цепи трансмиссии CVT: TSB 16-95-15.
Имеется несколько сообщений об утечках прокладок головки блока цилиндров при большем пробеге. Симптомы включают перегрев, падение уровня охлаждающей жидкости и запах охлаждающей жидкости под капотом. Замена прокладок головки блока цилиндров дорогостоящая (1000–1600 долларов США).
Каталитический нейтрализатор может выйти из строя и при большем пробеге. OEM-деталь стоит дорого, но местный магазин глушителей может установить вторичный каталитический нейтрализатор, который намного дешевле.
Лампы головного света выходят из строя и их сложно заменить (доступ через арку).
Неисправные передние стойки упоминаются несколькими владельцами (550–780 долларов за замену обеих передних стоек).
Из верхнего стоп-сигнала может протекать вода; его необходимо будет повторно закрыть или заменить.
Незакрепленные тепловые экраны выхлопных газов могут вызывать дребезжание при определенных оборотах. Обычное решение — повторно закрепить щиты.
В модели 2.5L Outback 2013-2014 гг. Стрекотание под капотом может быть вызвано неисправностью приводного (серпантинного) ремня. Обновленный приводной ремень устраняет проблему (120-200 долларов США). В некоторых случаях может потребоваться замена одного из ременных шкивов.
Несколько владельцев сообщили о проблемах с заеданием люка в крыше или неполностью открывания (закрывания). Есть несколько TSB по вопросам люка в крыше. Один из TSB для Outback 2010-2013 рекомендует заменить трос и кронштейны люка в сборе на обновленный «Комплект для ремонта тросов».
Фонари лужи часто гаснут. Новый OEM-комплект для освещения лужи продается по цене от 115 до 140 долларов в Интернете. Инструкции по установке прилагаются к комплекту.
Несколько владельцев отметили колебания при езде с остановки в Outback 2013 и 2014 годов.Один владелец упомянул, что перепрограммирование бортового компьютера изменило ситуацию. Эта тема на форуме subaruoutback.org обсуждает эту проблему.
Был ряд жалоб на чрезмерный расход масла в двигателе FB25 в Outback 2013-2014 гг. Прочтите этот форум для получения дополнительной информации. Google ‘Бюллетень по расходу моторного масла Subaru 02-157-14R’.
Стандартный полный привод, разумная экономия топлива для моделей 2,5 л, вместительный салон, грузовое пространство, стандартный гибкий багажник на крыше, хорошие показатели безопасности, надежность.
Чувствителен к сильному боковому ветру, не очень хорошо справляется с аварийными ситуациями, есть неприятные проблемы
Consumer Reports оценивает модели 2011 и 2014 годов выше среднего, а Outback 2010, 2012 и 2013 годов оценивают как «средние» по надежности (по состоянию на декабрь 2019 года).
Один из недостатков, который упоминает Consumer Reports, заключается в том, что хвост автомобиля может выскользнуть при экстренном маневре. Некоторое время мы ездили на машине, при обычной езде по городу и по шоссе Outback чувствует себя устойчиво и безопасно.
Альтернативы подержанному Subaru Outback включают Mazda CX-5, Honda CR-V, Toyota RAV4, Nissan Rogue, Subaru Forester и Ford Escape. Лидер класса Honda CR-V дороже, но лучше по газу. Он очень надежен и предлагает вместительный универсальный интерьер. Подержанная Toyota RAV4 также стоит немного дороже; это надежно и удобно в управлении. Mazda CX-5 2013 года выпуска лучше по газу и предлагает более спортивную управляемость; надежность выше среднего. Подержанные Ford Escape и Nissan Rogue дешевле, но менее надежны.Subaru Forester немного меньше и имеет более простой интерьер, но в остальном очень похожий автомобиль. Forester 2008-2013 доступен с 4-цилиндровым двигателем 2,5 л с турбонаддувом.
Проверьте, работает ли камера заднего вида, некоторые владельцы отмечали проблемы с ней.
Если у автомобиля есть люк, проверьте, нет ли утечек воды. Убедитесь, что люк в крыше открывается и закрывается без заедания. Во время тест-драйва по шоссе остерегайтесь вибрации рулевого колеса. Проверьте органы управления на рулевом колесе.Во время тест-драйва убедитесь, что коробка передач работает плавно, нет рывков и вздрагивания. На сайте NHTSA мы обнаружили ряд жалоб, связанных с расходом масла в 2,5-литровом двигателе Outback 2013-2014 гг. Если во время тест-драйва вы заметили синий дым из выхлопной трубы, следует избегать автомобиля, поскольку это один из признаков чрезмерного расхода масла. Подробнее читайте в следующей главе «Техническое обслуживание».
Subaru Technical Information System — платный доступ к заводскому руководству по обслуживанию и бюллетеням технического обслуживания.Это отличный помощник для энтузиастов DIY.
Ресурсы по автомобилям Subaru of America — Доступ к руководствам пользователя в Интернете, часто задаваемым вопросам по Starlink, руководствам по BlueConnect и многому другому.
Проверить отзывы NHTSA — проверить отзывы, рейтинг безопасности и выполнить поиск в базе данных жалоб.
Subaruoutback.org Руководства по DIY — разнообразные руководства и советы по DIY.
Автор Samarins.com Staff
Subaru Outback 2015 Пример установки.
Subaru Outback 2015 года может выглядеть как поднятый фургон, но, учитывая его рост с годами, теперь он действительно играет роль среднеразмерных внедорожников.Как бы вы его ни называли, Outback остается одним из самых универсальных, надежных и желанных семейных автомобилей на планете. Outback сочетает в себе систему полного привода (AWD) с 8,7-дюймовым дорожным просветом, что означает, что вы действительно можете взять его с собой во все те суровые места на открытом воздухе, которые демонстрируются рекламой, продвигающей идею «активного образа жизни». Помимо внедорожных способностей, Outback имеет множество стандартных систем помощи водителю, имеет огромный салон, отличается хорошей топливной экономичностью и является лучшим в своем классе как по результатам краш-тестов, так и по стоимости при перепродаже.
Благодаря ОС Android вы можете установить любую навигационную систему, которая доступна сегодня. Позиционирование осуществляется с помощью спутниковой связи, которая не зависит от интернет-покрытия, маршрут оптимально адаптирован к вашему местоположению. Не стоит полагаться на штатные навигационные системы, благодаря мощной магнитоле вы в любой момент можете попробовать использовать другую подходящую вам навигационную программу!
Мультимедиа:
Для современных устройств одна из ключевых функций — мультимедийные возможности.Головные устройства SMARTY Trend поддерживают любые форматы флеш-носителей емкостью до 1 ТБ. Также у вас есть возможность использовать Google Play Market для установки не только различных плееров, но и специализированных программ для вашего автомобиля. Благодаря обычным плеерам вы можете воспроизводить любой формат аудио- и видеофайлов с помощью флеш-накопителя, при этом будучи полностью независимым от Интернета.
Дополнительные аксессуары:
Вы можете значительно расширить функционал штатной магнитолы SMARTY Trend с помощью различных аксессуаров.TPMS, камера переднего или заднего вида, система обзора 360, Wi-Fi роутер, адаптер OBD 2. Основной особенностью при выборе дополнительных устройств является совместимость головного устройства с ОС Android
Отличное качество, разъемное подключение, расширенные технические характеристики, огромный функционал — все это устройств SMARTY Trend ! Улучшите свой автомобиль сегодня, чтобы ощутить все преимущества SMARTY Trend уже завтра!
.