Субару аутбек 2019 отзывы владельцев: Отзывы о Subaru Outback, плюсы и минусы Субару Аутбек универсал авто на сайте Autospot.ru

Содержание

Отзывы владельцев об автомобилях Subaru Outback IV на Авто.ру

19 Надежность

18 Комфорт

18 Проходимость

17 Подвеска

16 Управляемость

Минусы

9 минусов

6 Стоимость обслуживания

3 Обзорность

Не для малолеток

Subaru Outback 2.5 CVT (167 л.с.) 4WD

Хорошее авто для мужчин за 40, которые уже нагонялись и навыпендривались. Все что надо в нем есть, а главное полный привод и расход по трассе 7.4 литра, по городу до 11, в основном 10. Опасения вызыва

Универсал со спортивными манерами.

Subaru Outback 3.6 AT (249 л.с.) 4WD

Итак, как и обещал, после ТурбоФорика за Полярным кругом (надеюсь все прочитали) Аут 3,6 )) там же. Жаль, что Аут в данном исполнении довольно редко встречается, а отзывов, тем более адекватных вообще

Разбор Авто.ру

7 неисправностей подержанного Subaru Outback III поколения

Замечательный автомобиль!

Subaru Outback 2.5 CVT (167 л.с.) 4WD

За 8,5 лет опыта эксплуатации Субару Аутбэк накопились только положительные впечатления. При покупке выбирал между Аутбэком и Вольво ХС70, но на тест-драйве Вольво не впечатлило — узкий салон, трясет.

Субару Аутбек 2000г. 2008г. 2011г. 2017г.

Subaru Outback 2.5 CVT (167 л.с.) 4WD

Время сидения на карантине, подталкивает к делам, которыми ранее заниматься было лень, а сейчас от безделья — самое время ! Речь пойдёт о трёх поколениях Субару Аутбек которыми довелось владеть и пром

2a9

Обновлён

27 ноября 2020

Субарик

Subaru Outback 2.5 CVT (167 л.с.) 4WD

Всем привет. Начну с того, что универсалы раньше вообще не рассматривал, была какая то любовь к седанам, внешний вид , показуха. Потом по стечению обстоятельств был приобретёт Пассат В6 универсал в ма

Субару аутбек 2010 год

Subaru Outback 2.5 CVT (167 л.с.) 4WD

Машина очень понравилась, вместительность, управление. В ней чувствуешь себя уверенно.Надежный автомобиль, все работает, хоть и машине 10 лет. Был плохой свет, но когда заменил линзы, то все стало изу

Честный автомобиль

Subaru Outback 2.5 CVT (167 л.с.) 4WD

После vag, в плане надежности и подвески аут — просто сказка. Ни разу не подвел, нигде не застрял. За 10лет эксплуатации перегорел соленоид блока клапанов, и прогорела прокладка гбц, что очень дост

Субару Аутбек

Subaru Outback 2.5 CVT (167 л.с.) 4WD

Купил новым в ОД. Вариатор, кожа светлая, ксенон, без люка. Выбор стоял между: Вольво ХС70 (дороже + муфта с перегревами + едет не так), Шкода Скаут (ждал новый кузов + низкий клиренс), Ауди Оллроа

Дорогой, но отличный автомобиль для ценителей качества

Subaru Outback 2.5 CVT (167 л.с.) 4WD

Всем привет! Немного информации для интересующихся японоавтомобилями, в частности Аутбеками. Авто приобретен в январе 2012, год выпуска 2011, соответственно салоном была сделана скидка. Комплектация —

Коротко о новом АУТЕ

Subaru Outback 2.5 CVT (167 л.с.) 4WD

Взял жене новый OUTBACK 2010 модельного года, когда то брал предыдущую модель тоже новую с салона ,проехал 120 тыс. хотел продать ,но Батя не дал, сказал -«я его добью…» (у него уже 180 никак добить

Всё о Subaru Outback

Рейтинг модели — 4.6 / 5

Отзывы владельцев Subaru Outback (Субару Аутбек) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Отзывы владельцев Subaru Outback (Субару Аутбек) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru —

Коробка передач

Объем двигателя, л

—Отличная управляевость, едет как по рельсам. 12 литров расход по городу — это ни о чём для полного привода. Да расценки на запчасти немного великоваты, но не как у немцев. Проходимость на высоте, не…Лучшая машина, с 2010 года имел Аутбек, Ку-7, Акуру МДХ, все брал новыми и проехал на каждой по 60 тысяч, и ведь снова вернулся к Субаре. Лучше Субару только новая Субару. Да и ещё, с Аутом 10 года не…

43 комментария

субару оутбак -отличная машина. нареканий нет . только масло и расходники рекомендую. пробег 221 000 ml можно умножить на 1.6 получите результат в километрах. следующую возьму тоже субару

1

нет слов. Машинка просто класс! купили в салоне с 0 пробегом в мае 2014 года после рестайлинга IV. максимальная комплектация в светло- бежевом цвете. кожа перфорированная.Не жарко даже в Краснодаре…

1

Машина покупалась новой у дилера. ИМХО на вид самая страшная из всех Аутов 🙂 Причем как снаружи так и внутри (передняя панель). Но годы эксплуатации подтвердили мудрость , что к красоте привыкаешь…

4

Купил аутбек 2010, 2.5 Вариатор в ноябре 2016 го с пробегом 112 т.км. Сегодня 30 дек.2017 го. Пробег 162 т.км. Сразу после покупки заменил гидротрансформатор,аккумулятор,резину,радиатор,поменял все…

101 комментарий

покупал за 300т.р.,было на спидометре 120т.сейчас 500т.,покупал правда у друзей и знал где и как обслуживался.За время экспуатации поменял только распределитель зажигания и задние стойки,а так только…

5

Ну, вот и мы с моим субариком прошли по дорогам Сибири, и не только, более 200тыс. км. Машинка оправдала все мои ожидания — удобная, практичная, надежная, если за ней ухаживать, то она отплатит…

81 комментарий

Машина полноприводная, легкая. Я живу на горе. Зимой дорога-каток.На моих глазах внизу дороги сложились в кучу семь машин. Я рискнул въехать в гору и моя машина в легкую взяла препятствие.Subaru Outback 2.0 CVT 2013.не плохой автомобиль покупал год назад, в полной комплектации с пробегом 28000 км.

2

Субароводы! Еще раз здравствуйте! Хочу дополнить отзыв о субару аутбек, которым владею с 2011г. Мой первый отзыв в январе 2016г. На данный момент пробег составляет 174 тыс. км.За год с небольшим…

84 комментария

проблем нет, вовремя поглядывать в радиатор за уровнем антифриза и за уровнем масла в двигателе, резину необходимо зимой ставить новую желательно 215х65х16, а летом стандартную 215х60х16 и…

4

Имел разные автомобили,каждая хороша по своему,в этом году купил Субару 10 г.в.американка двигатель 2,5 очень нравиться, жалею что раньше не обращал внимания.

3 комментария

Очень хорошее

32 комментария

Машиной доволен, большая вместительность, расход топлива по трассе на круизе 7,1л на 92-м. Проходимость отличная и по песку и по грязи. Салон теплый. Устойчивость по трассе отличная и по мокрому…

3

Единственная марка к которой нет претензий.Стаж 42 года.20 лет волга москвич жигули .Остальные 22 года от мерседеса до фольксвагена.Никаких альтернатив субару нет.Четвертая машина.3 новые и одна…

407 коментариев

Хорошее, стоил в то время тех денег, что за него просили

2

Вот уже 250 тыс проехал на старушке. Двигатель норм, масло по прежнему не ест. Самая серьёзная неисправность за 250 тыс — потекла рулевая рейка тысяч на 210 км — остальное замена расходников…

5

Отличный автомобиль в своём классе по критерию качество-цена! Хотя цена после повышения… да уж…:(;) Брал в ноябре 2015 со скидкой 50000, плюс кучка наворотов, которых почему-то в базе нет…

173 комментария

нормальная японская машина

1

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Написать отзыв

<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>

Отзывы, технические характеристики и история Subaru Outback


Добавить свой отзыв об автомобиле


Технические характеристики, описание и история Subaru Outback

В 1996 году на рынке появилось новая модель — Subaru изготовила на базе универсала Legacy необычный автомобиль, получивший название Outback. От обычного универсала он отличался увеличенным дорожным просветом, а также мощной пластиковой защитой «по периметру», окрашенной в контрастный цвет. Subaru Legacy Outback стал очень популярен, особенно в США. Поэтому в 2000 году автомобиль выделили в самостоятельную модель Subaru Outback.

Специалистам Subaru удалось создать роскошный универсал, обладающий собственной харизмой, высочайшим качеством сборки, эмоционально привлекательный, имеющий повышенную проходимость, благодаря системе симметричного полного привода. Outback оснащен системой AWD. Постоянный полный привод равномерно распределяет крутящий момент на все четыре колеса, принимает во внимание и мгновенно реагирует на ухудшение сцепления какого-нибудь из колес.

В 2003 году состоялся дебют нового поколения. Сохранив узнаваемость, обновленный Outback стал выглядеть куда гармоничней и современней предшественника. Динамичные, спортивные линии, массивная передняя решетка радиатора, отчетливо выделяющиеся колесные арки и эксклюзивные боковые накладки придают кузову стремительную форму. Крупные противотуманные лампы и фары большого диаметра повышают безопасность ночной езды. Высота дорожного просвета — 190-200 мм. Щедрый клиренс, повышает внедорожные возможности Outback, и его способность к движению в любых условиях.

Среди особенностей конструкции нового Outback — пониженный центр тяжести автомобиля по сравнению с предыдущим поколением за счет более низкого расположения двигателя, алюминиевый капот, новая силовая структура кузова с кольцеобразными усилителями, расширенная на 30 мм колея, новые пружины и амортизаторы, улучшившие плавность хода.

Салон стал больше походить на европейские образцы. Солидный и стильный интерьер Outback окажет гостеприимный прием. Высококачественные отделочные материалы, великолепное рулевое колесо Momo, привлекательный коктейль из приборов и органов управления – это среда уюта и комфорта.

В список оснащения входят кондиционер, кожаная отделка салона (за доплату), CD-ресивер с 6 динамиками, высококачественная тормозная 4-сенсорная/4-канальная система ABS, VDC, мощные противотуманные фары, литые диски диаметром 16 или 17 дюймов, опционально люк и DVD-навигация.

Система воздушных подушек SRS предусмотрена в качестве резервной системы для использования вместе с ремнями безопасности. Воздушные подушки срабатывают только при фронтальных, либо боковых столкновениях, чтобы ослабить удар, направленный на сидящих в автомобиле. Стандартным оборудованием является 4 воздушные подушки SRS для водителя и для переднего пассажира.

Ремень безопасности переднего сидения у Subaru Outback — это абсолютно новая конструкция с электрическими натягивающими приспособлениями и ограничителями нагрузки. В случае столкновения ремни безопасности срабатывают вместе с воздушными подушками SRS, чтобы сдержать сидящих в автомобиле, способствуя этим высокому уровню безопасности. Для водителя и переднего пассажира в кресло вмонтированы активные подголовники, которые в момент фронтального столкновения подаются чуть назад смягчая удар головы.

Благодаря использованию новых усиленных рам кольцеобразной формы, кузов стал более жестким. Автомобиль оборудован автоматическим выравнивателем; демпферы оснащены подкачивающим механизмом. Новый подрамник обеспечивает большую стабильность задней подвески, улучшающую управляемость.

Модели образца 2005 модельного года оснащаются двигателем 2,5 л 16V SOHC, развивающим 165 л.с. и агрегатируемым с 5-ступенчатой «механикой» или 4-ступенчатым «автоматом», либо мотором 3,0 л 24V DOHC (245 л.с.) вкупе с 6-ступенчатой «механикой» или 5-ступенчатым «автоматом» Sportshift.

Солидный внешний вид и высококлассное оборудование салона Subaru Outback смотрятся благородно и оригинально. Автомобиль одинаково хорошо подходит как для городских поездок, так и для загородных.

Дебют четвертого поколения Subaru Outback состоялся в 2009 году на автосалоне в Нью-Йорке. Машины для американского рынка собирали в США, для остальных стран — в Японии. В четвертой генерации автомобиль увеличился в размерах. Теперь длина Outback стала 4775 мм (-20 мм), ширина – 1820 (+50 мм), высота – 1605 мм, колесная база (+75 мм). Новое поколение Outback получило новую фальшрадиаторную решетку в виде широких, выкрашенных под алюминий полос, передний бампер стали окрашивать в тон всего кузова (в предыдущих поколениях он отличался по цвету), в боковых зеркалах появились повторители сигнала поворота, ксеноновые фары головного света стали более узкими и заходящими на крыло. Боковые окна, вопреки традиции предыдущих поколений, приобрели арки. К тому же, уже в базовой комплектации Outback стал оснащаться передними и задними противотуманными фарами.

Салон Outback 2009 стал ощутимо удобнее и просторнее, чем у предшественников. Предусмотрено множество ниш, подстаканников и прочих отделений для мелочевки. Материалы отделки – высококачественный пластик, в базовой комплектации предлагается тканевая обивка сидений, в более высоких – кожаная. Водительское сидение оборудовано электрорегулировкой (в 10 направлениях), сиденье переднего пассажира – регулировкой по высоте, а спинки задних сидений можно регулировать по наклону. Оформление передней панели стало элегантнее. Визуально пространство перед передними седоками расширилось. Самая яркая деталь интерьера – большой экран мультимедийной системы с навигацией. Исчез указатель температуры охлаждающей жидкости, вместо него стали устанавливать указатель экономии топлива. Когда температура двигателя ниже нормы — индикатор светится синим, а когда двигатель перегревается — загорается красный. Размер люка был сокращен вдвое, и теперь он больше не простирается над задними сиденьями.

Благодаря переработанной подвеске на 67 литров было увеличено багажное отделение.

Под капотом универсала скрываются знаменитые субаровские двигатели с горизонтально-оппозитным расположением цилиндров. Открывает линейку четырехцилиндровый бензиновый мотор объемом 2,5 литра, мощностью 167 л.с. С этим двигателем доступна и обычная шестиступенчатая «механика», и вариатор Lineartronic (при желании вариатор можно перевести на рулевое управление). Бензиновая «шестерка» объем 3,6 литра представлена в двух вариантах мощностью 249 л.с. и 260 л.с. Данный двигатель работает в паре с 5-ступенчатой автоматической КПП Sportshift. В комплектации с этим двигателем доступна новая технология от Subaru: система интеллектуального привода SI-drive, которая позволяет менять настройки двигателя и трансмиссий в зависимости от стиля вождения и дорожной ситуации. Третий мотор стоит особняком. Это первый в мире легковой дизельный «оппозит», который дебютировал на модели Subaru Forester. Двухлитровый 150-сильный агрегат сочетается только с шестиступенчатой механической трансмиссией. На российский рынок данный двигатель не поставлялся.

Конструкторы Subaru улучшили ходовую часть, теперь в критичных точках применена высококачественная сталь и увеличена жесткость, в то же время общий вес практически не изменился. Установлена система Dynamic Chassis Control Concept. Применена система крепления двигателя и КПП Cradle Mount, когда и двигатель и КПП крепятся не непосредственно к кузову, а на общий подрамник, который в свою очередь, через резиновые, подушки крепится к кузову. Крепление двигателя четырехточечное, через гидроопоры. Это позволило полностью изолировать двигатель от кузова и снизить шум и вибрации, сделав езду более комфортной.

В список стандартных возможностей вошли следующие технологии безопасности: система электронного контроля стабильности Electronic Stability Control (ESC), тормозная система безопасности Brake Assist и система электронного распределения тормозной силы Brakeforce Distribution. За пассивную безопасность отвечают восемь подушек безопасности: для водителя и переднего пассажира, боковые подушки безопасности передних сидений на внешней раме, боковые надувные подушки безопасности для передних и задних пассажиров, а так же подколенный валик безопасности для водителя.

Уже в базовой комплектации на Subaru Outback 2009 были установлены двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, датчики дождя и света, многофункциональный мультимедийный дисплей, аудиосистема с органами управления на рулевом колесе, подрулевые переключатели скоростей.

Компания Subaru привезла на автосалон в Нью-Йорке 2012 рестайлинговую версию универсала Outback. Внешне универсал стал мощнее и солиднее. Outback 2013 отличается обновленной решеткой радиатора (теперь это фирменная шестигранная решетка с большим значком Subaru посредине). Фары, имеющие форму соколиного глаза (в оригинале «Hawkeye»), добавили облику авто больше агрессии. Новый бампер с увеличенными противотуманными фарами усилили впечатление спортивности. В целом же кузов приобрел более закругленные края и получил хромированные акценты. Длина автомобиля равна 4 790 мм (+15 мм), его ширина осталась прежней и составляет 1820 мм, высота – 1615 мм (+10 мм). Колесная база равна 2745 мм, а клиренс увеличен до 213 мм. Снаряженная масса Outback 2013 составляет 1552 кг.

Просторный салон Outback 2013 теперь имеет более солидный вид, в его отделке присутствуют более качественный пластик, новые виды тканей и панели отделанные под дерево. Салон имеет два ряда сидений. И водитель, и пассажиры сзади будут чувствовать себя комфортно и даже вольготно. На заднем сидении с комфортом размещаются три взрослых пассажира. Под рукой будут четыре подстаканника, карманы в обивке задних дверей с держателями для бутылок в каждом и карман-сетка в спинках передних сидений. Посадка водителя удобная, обзорность отличная. В интерьере автомобиля новое рулевое колесо, аналогичное установленному в модели Impreza. В центре приборной панели появился 3,5-дюймовый дисплей, на который выведен экономайзер и показатели скорости круиз-контроля. С одной стороны, он отлично вписался в дизайн и добавил выразительности комбинации приборов, с другой – наследует модную тенденцию на жидкокристаллические мониторы в автомобилях.

Меломанов порадует новая акустическая система, которая оптимизирована под увеличенный салон и более высокий уровень шумоизоляции автомобиля. Существует также функция автоматической регулировки уровня громкости в соответствии со скоростью движения Outback.

Кнопка управления стояночным тормозом переместилась к рычагу переключения передач с целью улучшения эргономики водительского кресла. Потянув кнопку на себя, система включается, а при нажатии на кнопку автомобиль снимается со стояночного тормоза. При заведенном двигателе для того чтобы снять машину с «ручника», нужно нажать на педаль газа и система автоматически отводит колодки, что позволяет ехать.

Кроме того, Outback 2013 получил перенастроенную подвеску. Жесткое крепление подвески, низкий центр тяжести и входящая в стандартную комплектацию система динамической стабилизации, способствовали тому, что инженерам удалось снизить крены кузова на 40%. Передняя подвеска Outback являет собой систему Макферсон, задняя сделана многорычажной.

Стоит отметить, что в своем классе кроссовер предлагает один из самых вместительных багажников 490 литров, при сложенных задних сидениях объем полезного пространства возрастает до 1690 литров, что позволят перевозить даже крупногабаритные грузы.

Под капотом для Subaru Outback 2012 предлагаются два бензиновых оппозитных движка рабочим объемом 2,5 (173 л.с.) и 3,6 (256 л.с.) литра. Первый работает в паре с 6-ступенчатой механической коробкой или вариатором Lineartronic CVT, а более мощный мотор доступен только с пятиступенчатым автоматом. Новая трансмиссия Lineartronic – первый бесступенчатый вариатор, который, по словам разработчиков, «улучшает динамику, снижает расход топлива и повышает быстроту реакции на управление педалью акселератора». Новая коробка передач дополняется стандартной системой полного привода. Для тех, кто предпочитает активный стиль вождения, в обновленном Outback предусмотрен режим ручного управления трансмиссией. Переключатели передач расположены на рулевом колесе.

Система EyeSight доступна в качестве опции только для модели с 3,6-литровым двигателем. Она использует две камеры, установленные за зеркалом заднего вида, чтобы следить за движением впереди машины. Если на пути авто появляется человек или другой автомобиль, водителя об этом предупредят визуальные и звуковые сигналы. Если он не пример соответствующие меры, машина самостоятельно снизит скорость до отметки 30 км/ч. В том случае, если машина двигалась со скоростью менее 30 км/ч, система осуществит полную остановку автомобиля.

Также Outback оснащен системой предупреждения о выезде за пределы полосы движения и адаптивным круиз-контролем, в работе которых задействованы камеры EyeSight. На скорости до 140 км/ч система непрерывно контролирует движение автомобиля и трафик на дороге. В случае возникновения опасных ситуаций, автомобиль сам притормозит или остановится перед препятствием, а затем, определив, что путь свободен, вновь вернется к прежней скорости движения.

В базовой комплектации: информационно-развлекательная система с 7-дюймовым сенсорным монитором, автоматический корректор фар, многофункциональный руль, круиз контроль, громкая связь, Bluetooth, аудио система с четырьмя динамиками, электронный стояночный тормоз, USB порт с поддержкой IPod, функция умного ключа Keyless и многое другое.

Безопасность водителя и пассажиров обеспечивают боковые шторки и комплект подушек безопасности на обоих рядах сидений. Также установлены современные системы безопасности, такие как: антиблокировочная система торможения(ABS), система динамического контроля тяги, электронного распределения тормозных усилий (EBD), помощник торможения в экстремальных ситуациях(BA), помощник при движении в верх.

Outback 2013 адаптирован к любому стилю жизни, он рациональный и универсальный.

Subaru Outback — обзор, цены, видео, технические характеристики Субару Аутбек

Абсолютно новый Subaru Outback предстал перед мировой общественностью на подиумах международного нью-йоркского автосалона 17 апреля 2019 года. Автомобиль поступит в продажу на американском рынке уже осенью и доберется до шоу-румов отечественных дилерских центров к концу этого года. Новинка является полноценным шестым поколением, а не очередным рестайлингом. Она получила серьезно доработанную техническую начинку, более просторный интерьер, дополнительные опции и слегка подретушированный дизайн. Несмотря на смену генерации, автомобиль не получил каких-либо кардинальных изменений. В глаза бросается измененная оптика головного освещения. Она получила другую подложку, цветные секции указателей поворота и другие блоки фокусирующих линз. Решетка радиатора немного уменьшилась в размерах и лишилась хромированного декора, а защитная накладка из неокрашенного пластика, напротив, теперь занимает большую часть переднего бампера. Вместо обычных круглых противотуманных фар на нем расположились более компактные светодиодные элементы.

Размеры

Субару Аутбэк- это пятиместный универсал повышенной проходимости. Со сменой поколения он немного подрос в размерах. Он насчитывает 4860 мм в длину, 1680 мм в высоту, 1855 мм в ширину и 2745 мм между осями. Дорожный просвет довольно солидный, по меркам данного класса и составляет целых 220 миллиметров. В основе автомобиля лежит новая модульная платформа SGP. Как и у предшественника у нее полностью независимая архитектура- стойки McPherson спереди и многорычажная система сзади. Производитель переработал практически все элементы: амортизаторы, пружины, стабилизаторы поперечной устойчивости, рычаги и оба подрамника.

Просторнее стал не только салон, но и багажник. При сложенных спинках заднего дивана, автомобиль способен предоставить до 2144 литра свободного пространства. В таком положении получается практически ровная площадка длиной 1980 мм.

Технические характеристики

Как и соплатформенная Legacy, Subaru Outback получит две оппозитные бензиновые четверки. Базовые версии получат атмосферный 2,5-литровый агрегат. У него два распределительных вала и система изменения фаз газораспределения. Такой силовой агрегат выдает 184 лошадиные силы и 239 Нм крутящего момента. Для любителей активной езды предлагается 2,4-литровая четверка с турбонаддувом. Она способна развивать 263 лошади и 376 Нм тяги. В качестве трансмиссии, в обоих случаях, выступает фирменный вариатор Lineartronic и система постоянного полного привода с технологией векторизации тяги.

Оснащение

Subaru Outback может похвастаться широким спектром дополнительного оборудования. Автомобиль оборудуется девятью подушками безопасности, системой автоматического торможения и контроля слепых зон, парковочным ассистентом, климатической установкой, кожаной отделкой салона, продвинутым мультимедийным центром, вентиляцией и подогревом сидений, электрическим приводом крышки багажника, аудиосистемой Harmon-Kardon и радарным круиз-контролем с системой соблюдения рядности движения.

Видео

Отзывы о Subaru Outback (Субару Аутбэк)

Отзыв о Субару Аутбэк 2.5 AT 2014 года выпуска

Это уже второй мой Outback. Предыдущий был 2005 г. Выпуска с 2,5 тыс кубов. К новой машине несмотря на изменившиеся габариты привык очень быстро. В старом Ауте посадка была ощутимо ниже. Но ничего. В новом – обалденная камера заднего вида, идеально настроенная и не врущая ни капли. Качественно и стабильно работает вариатор по сравнению со старым Out. Ничего лишнего в салоне нет, да и мне надо. Машина для семьи – отличная, что еще нужно? Смотри далее »

Отзыв о Субару Аутбек 3.6 AT — 2011 года

В конце 2012 г. решил обновить машину. До покупки ездил на Опелях (5 штук), последняя Тойота Айвенсис универсал 2007 1.8 МКПП. Долго думал и советовался со знающими людьми (хоть и сам не лох), и остановился на двух машинах — Тойота Хайлендэр и Субару Аутбек. Мне машина нужна для трассы, бездорожья и перевозить внутри лодку ПВХ, мотор и т.д. Еще люблю погонять. Хай пришлось отмести — нет ксенона, памяти сидений, обогрева лобового стекла, в общем, пустая машина плюс налог.
Смотри далее »

Отзыв владельца Subaru Outback (Субару Аутбек) 2006 года

Аутбэк – отличная машина, брал ее с нуля и доволен. Но мелкие шероховатости все-таки нашлись.

Ну, начнем с того, что она не для русских дорог – есть у нее такая особенность – задок подбрасывает на кочках и лежачих постовых. На неровностях посерьезнее стойки начинают стучать. Опять же выбор встает перед покупателем – автомат или механика. На первом можно не париться и ехать себе, но это для флегматиков или глубоко семейных людей, которые берегут здоровье близких.
Смотри далее »

Отзыв о Субару Аутбек 2.5 CVT — 2009 года

Доброго времени суток. Никогда не думал, что буду писать критику на любимую марку, но все-таки решился. Итак, начнем по порядку… В феврале 2010 года приобрел у официального дилера новый Субару Аутбек 2010 модельного года (хотя выпуск был в конце 2009). До этого катался 2 года на Аутбеке 2007 года, поэтому мог объективно оценить преображение модели.
Смотри далее »

Комплектации и цены Subaru Outback

Комплектации и цены Subaru Outback

Оффроад-универсал Subaru Outback впечатляет великолепными функциональными возможностями. Модель пятого поколения оборудуется трансмиссией Lineartronic® CVT, постоянным полным приводом и мощными двигателями (2.5i на 175 л.с. и 3.6R на 260 л.с.). Безопасность гарантируется системами, которые обеспечивают динамическую стабилизацию (VDC), управление вектором тяги (ATV), экстренное торможение (BA) и контроль других параметров. Высокий уровень комфорта поддерживается просторным салоном с отделкой перфорированной кожей, 2-зонным климат-контролем, подогревом сидений (оба ряда) и прочим функционалом. В зависимости комплектации и цены Subaru Outback, стандартное оборудование дополняется индивидуальными опциями.

Standard
В этом исполнении автомобиль имеет светодиодную головную оптику, передние противотуманные огни, глубокую тонировку задних стекол, 17-дюймовые диски, черные рейлинги и наружные зеркала с повторителями поворотов и электроприводом складывания. Начальная комплектация Субару Аутбэк также получила электростеклоподъемники, мультимедиа-систему с поддержкой Apple Carplay / Android Auto и  сенсорным экраном 8″, камеру заднего обзора и информационный дисплей 3.5″ на приборной панели.

Elegance
Данное исполнение нового Outback оборудуется 18-дюймовыми колесами, электроприводом багажной двери, серебристыми рейлингами и электростеклоподъемниками с авторежимом. Также в перечень оснащения вошли датчики освещенности и дождя, подогрев руля и электрорегулировка передних сидений в 8 направлениях. Экстерьер дополнен серебристыми накладками на бамперах. Уникальности интерьеру придают вставки с отделкой «черный лак».

Premium
Цены на Subaru Outback этой версии включают расширенный перечень электронных помощников водителя, отвечающих за управление дальним светом, контроль слепых зон, безопасное движение задним ходом и смену полосы. Также автомобиль получил интуитивно понятную навигационную систему и люк с электрическим приводом. Удобство и безопасность маневрирования обеспечивает автозатемняемое салонное зеркало и две камеры, отвечающие за передний и боковой обзор.

Premium ES
В данном исполнении оффроад-универсал оборудуется самым мощным двигателем (3.6R), информационным дисплеем 5″ на приборной панели и специальным пакетом ассистентов EyeSight, в который входят такие системы:

  • адаптивный круиз-контроль;
  • экстренное торможение в автоматическом режиме;
  • удержание в выбранной полосе;
  • предаварийное управление педалью акселератора;
  • контроль усталости водителя и другие опции.

Представленные на сайте комплектации и цены Субару Аутбэк помогут выбрать Вам оптимальную версию автомобиля. Забронировать автомобиль и пройти внедорожный тест-драйв универсала Вы можете, посетив наши автосалоны Subaru «У Сервис+» или позвонив нам!


Соглашение об обработке персональных данных
Настоящим, в  целях  исполнения  положений  ФЗ  РФ  №152-ФЗ  от  27.07.2006  года  «О  персональных  данных», я  даю  свое  согласие  на  обработку ООО  «У  Сервис+»  (далее  –  «Общество»),  его  партнерами  и  контрагентами моих  персональных  данных  и предоставляю  право  совершать  все  действия  (операции)  со  своими  персональными  данными,  включая  сбор,  систематизацию,  накопление,  хранение,  уточнение  (обновление,  изменение),  извлечение,  использование,  распространение  (в  том  числе  передачу),  обезличивание,  блокирование,  удаление,  уничтожение.  Согласие  распространяется  на информацию, вводимую в полях регистрации данного сайта Общества.

Отзыв владельца Volvo XC70

«Volvo XC90 — моя давняя мечта, — рассказывает владелец Volvo XC70 2010 года выпуска. — И вот наконец-то я созрел и морально, и материально для покупки такого автомобиля и в декабре 2015 года отправился в Россию. Но после реального осмотра этой машины и сравнения ее с XC70 я решил остановиться на последней».

Volvo XC70 2010 года выпуска

AUTO.TUT.BY при поддержке Patron — собственной торговой марки компании «Шате-М Плюс» — представляет проект «Отзыв владельца».

Представляем отзыв владельца Volvo XC70 2010 года выпуска с 2,4-литровым дизельным мотором и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач в максимальной для модели комплектации SUMMUM. Автомобиль был куплен в Москве почти год назад с пробегом около 118 000 километров за $ 13 000, теперь на одометре — 134 000 километров.

— История покупки этого автомобиля похожа на тысячи подобных историй других белорусов — чемодан, вокзал, Россия, автосалон, ГАИ, страховка, Беларусь… — рассказывает владелец. —  Но, в отличие от многих соотечественников, я выбирал машину только среди частных объявлений и при помощи своего товарища — хорошего автоэксперта. С автосалонами не хотел принципиально связываться. Повезло — в Москве нашлась такая машина, которая мне и нужна была. Один владелец по ПТС, сервисная книга, заказ-наряды о выполненных работах. Владелец действительно следил за машиной. И пробег к тому же небольшой. Потом была знакомая многим очередь на три дня вперед в МРЭО ГИБДД и долгожданная дорога домой. Чтобы не томиться три дня в Москве в ожидании своей очереди на снятие машины с учета, было решено провести эту операцию в небольшом городке Демидове Смоленской области, недалеко от границы с РБ. Там эта операция заняла всего час! По дороге домой я тестировал многие вспомогательные функции автомобиля, например, адаптивный круиз-контроль очень облегчает дальние поездки. Моей радости не было предела!

Даже подкрашенные навесные кузовные элементы не остановили владельца в покупке

Некоторые навесные кузовные элементы подкрашивались, но владелец этого и не скрывал. Меня даже это не остановило от покупки, я готов был закрыть на это глаза — очень уж хотелось скорее стать владельцем полноприводной Volvo. А вообще кузова у свежих Volvo очень хорошие. Я осмотрел немало машин перед покупкой, но ни одной ржавой или гнилой не видел. Насколько мне известно, капот у этой машины алюминиевый, пороги и арки защищены пластиковыми накладками. Бояться нечего!

Клиренc у XC70 всего на один сантиметр ниже, чем у XC90

Клиренс у XC70 тоже очень большой. Кстати, у XC90 он всего на один сантиметр больше — 22 против 21. Это не стоит того, чтобы переплачивать. Фактически, из-за дорожного просвета можно считать эту машину автомобилем на каждый день — можно уверенно и по трассе ехать и при необходимости по бездорожью прокатиться. Кстати, признаюсь, в первый же день после покупки я не удержался и все-таки съехал с асфальтированной дороги в кювет. Хотелось скорее испытать все возможности машины. Так вот я тогда не разочаровался — она уверенно преодолевала все ямы на бездорожье. Кстати, «отправить» Volvo XC70 в занос без отключения вспомогательных систем невозможно — неоднократно безуспешно пытался это сделать.

Багажник очень большой. Задние сиденья тоже раскладываются, причем по принципу 1+1+1. При такой трансформации пол ровный.

Такая решетка по словам владельца стоит около 200 долларов

Есть в этой комплектации и очень удобная решетка между багажным отделением и салоном для пассажиров. Она может переставляться и между передним и задним рядами сидений. Причем она штатно предусмотрена только в этой комплектации, в остальных она устанавливается опционально. Причем стоит это удовольствие немало — около 200 долларов. Дополнительно покупал еще оригинальный коврик в багажник — 40 евро. Этот ковер может даже складываться — он этих денег стоит!

Из-за глубокого багажника полноразмерного запасного колеса нет, зато есть множество полочек, ниш для мелочей и сеток. Мне кажется, при таком развитом придорожном сервисе, как в России и Беларуси, большая «запаска» и не нужна — до шиномонтажа можно и на «докатке» доехать.

Внутреннее пространство в этой машине тоже впечатляет. Я высокого роста, но могу без проблем сесть на заднем сиденье сам за собой. Далеко не во всех машинах это возможно. Комфортно сидеть как спереди, так и сзади. Ни жена, ни дети, ни другие пассажиры никогда не жаловались, что им тесно.

Материалы отделки салона самого высокого качества, отделка тоже на высоте. Повторюсь, по сравнению с моей машиной XC90 как будто застряла в прошлом веке. Кожа, как во многих моделях Volvo, не трескается. Но я ее довольно часто обрабатываю хорошей химией. Вероятно, еще и поэтому никаких трещин до сих пор нет. Кстати, есть даже оригинальные каркасные шторки Volvo. Интересно, что скажет ГАИ, когда их увидит?

Комплектация для этой модели максимальная. Даже затрудняюсь вспомнить, чего в этой машине нет. Электропривод передних сидений, раздельный климат-контроль, подогревы всех сидений. Есть также система контроля дорожной разметки, система против засыпания водителя и куча других фирменных «штучек» Volvo, обеспечивающих максимальную безопасность. Обратите внимание на нижний ряд кнопок на центральной консоли — там все кнопки имеют какую-ту функцию. «Пустых» кнопок нет, я таких автомобилей на рынке не видел. Мне в этой машине нравится абсолютно все!

2,4-литровый мотор мощностью 205 л.с. довольно резвый и очень экономичный — на трассе расход составляет чуть больше шести литров на сто километров, в городе до девяти. Емкость топливного бака — 70 литров, то есть запас хода не менее 800 километров. Зимой с запуском двигателя проблем нет. Иногда помогает Webasto с таймером, но и без подогревателя машина заводится легко даже в сильные морозы. Хотя один раз был случай, когда машина утром не запустилась. Это было сразу после покупки автомобиля. Включил Webasto и через десять минут завел с первого раза. Предполагаю, что это произошло из-за низкого качества российского дизтоплива, которое осталось после дороги из Москвы.

Ремонтов серьезных не было. Один раз менял передний правый ступичный подшипник — это больное место этих Volvo, периодически выходит из строя. Но это было на пробеге более 125 тысяч километров, в принципе будем считать этот ремонт плановым. За замену отдал около 71 евро. Кстати, обслуживаю на автосервисах-партнерах клуба любителей Volvo в Беларуси. Там ребята отлично знают эти машины и делают относительно недорого.

Владелец ведет все записи о ТО с указанием стоимости

Чтобы вы понимали мое отношение к машине, поясню, как я ее обслуживаю. Если положено по технологии менять жидкость гидроусилителя руля вместе с бачком, то я так и делаю. Я хорошо разбираюсь в автомобилях и понимаю, к чему такая «экономия» может привести в будущем. Кстати, за замену бачка и жидкости ГУР отдал всего 50 долларов. Второй момент — покупая машину, я сразу запланировал средства на полное ее обслуживание. Так, я отдал более 600 долларов только на замену всех расходников с соблюдением технологического процесса. Все технические жидкости, фильтры, ремни и другие элементы были заменены сразу после покупки автомобиля. Это нужно не забывать своевременно делать, чтобы не жалеть потом о более дорогом ремонте опять же из-за разовой «копеечной» экономии.

Подведу итог — эта машина для ценителей комфорта и безопасности. Но ради этого необходимо также не жалеть денег на ее обслуживание — оно, при условии выполнения всех работ по технологии, недешевое. Но поверьте, когда машина ухожена, то хочется на ней куда-нибудь ехать. Просто ради того, чтобы не расставаться с ней ни на минуту. У меня ни с одной машиной такого взаимопонимания не было!

Мнение специалиста

— Volvo XC70 2010 D5 AWD — один из самых безопасных автомобилей, — рассказывает мастер цеха СТО «Шате-М Плюс» Денис Никштайтус. — 2,4-литровый турбодизель серии D5 — 5-цилиндровый алюминиевый мотор. С 2009 года выпускается 3-е поколение.

Двигатель с турбонаддувом, пьезоэлектрические топливные инжекторы и новый топливный насос высокого давления позволили поднять давление впрыска до 1800 бар, керамические свечи позволяют запустить двигатель без прогрева даже в холодную зиму. Улучшена система отвода газов, снижена компрессия, масляный щуп убрали, теперь при недостатке масла появится сообщение на экране. Немаловажно — заметно снизился расход топлива и выброс вредных веществ, двигатель соответствует нормам Евро-5, более эффективен, чем второе поколение ДВС. Турбины надежны, на первых моделях была проблема с EGR и вихревой заслонкой — устранили. Масло не ест. Мотор способен пройти без капремонта более полумиллиона км.

Масло и фильтры лучше менять каждые 8−10 тыс. км, ролики + ремень + помпа + шкив генератора 60−80 тыс. км, свечи накаливания 60 тыс. км, после 100 тыс. км может выйти из строя дроссельная заслонка.

Система автоматического поддержания уровня кузова может выйти из строя при пробеге 150 тыс. км, передние стойки ходят около 180−200 тыс. км. Вся подвеска XC70 надежна и ходит долго. Спереди макферсон, простой и прочный, сзади многорычажная система, алюминиевый задний подрамник, в котором все болты закисают, и для замены сайлентблоков придется купить болты. В передних рычагах можно поменять сайлентблоки и шаровую отдельно. В задней подвеске больше 20 сайлентблоков.

Муфта Haldex 4-го поколения является одной из самых совершенных систем подключаемого полного привода, представленных в мире на текущий момент (к слову, на мощнейшем Bugatti Veyron тоже используется муфта Haldex). Электроника превентивно блокирует муфту в соответствии с дорожной обстановкой.

К недостаткам системы можно отнести фактическое отсутствие центрального дифференциала, и, следовательно, конструктивно задние колеса не могут иметь большую скорость вращения, чем передние.

Слабое место — муфта халдекса и блок управления халдексом, корпус его алюминиевый, и именно в этом месте он разрушается и влага попадает внутрь блока.

Необходимо каждые 20 000 км проверять халдекс.

АКПП преимущественно на D5, фирма AISIN, 6 ступеней, замена масла 50 тыс. км, ресурс примерно на 200 тыс. км, МКПП, надежная трансмиссия, замена масла 50−60 тыс. км. Ступичные подшипники имеют ресурс до 100−150 тыс. км. Бывают проблемы с вибрацией в движении, разбиваются ШРУСы, аналогов мало, в оригинале — полуоси в сборе.

Очень капризная электрика. Периодически необходимо делать КД, заливает блок CEM под передним стеклоочистителем, к огромным пробегам начинает разлетаться проводка моторного отсека, она просто от перегрева высыхает и лопается.

Наши партнеры из компании «Шате-М Плюс» подготовили таблицу стоимости основных запчастей и работ на СТО для Volvo XC70 2010 года выпуска.

Название детали

Производитель

Номер детали

Стоимость в бел. рублях*

Масляный фильтр

KNECHT, Австрия

OX370D1

20,24

Воздушный фильтр

PURFLUX, Франция

A1289

28,31

Салонный фильтр

PATRON, Литва

PF2268

19,57

Масло моторное

ENI, Италия

ENI 0W30 I-SINT TECH/4+1+1

152,11 (цена за 6 литров)

шкив генератора

INA, Германия

535 0121 10

72,78

Подшипник ступичный передний

FAG, Германия

713 6604 60

252,99

Наименование работ

Стоимость, в бел. рублях

Комплексная диагностика автомобиля (проверка подвески, амортизаторов на вибростенде, тормозных усилий, компьютерная диагностика и регулировка головного света)

53,00

Замена тормозных дисков и колодок

46,80

Замена тормозной жидкости

25,60

Замена охлаждающей жидкости

25,60

Замена масла и масляного фильтра

18,60

Заправка системы кондиционирования воздуха

18,00

Комплексная мойка автомобиля для легкового автомобиля (мойка активной пеной, мойка ковриков, проемов, сушка)

12,00

Комплексная мойка автомобиля для джипа (мойка активной пеной, мойка ковриков, проемов, сушка)

14,00

Проверка форсунки CR (протокол проверки прилагается)

10,80

* — узнать точную стоимость запасных частей и заказать нужные детали можно в интернет-магазине «Шате-М Плюс»

Цена вопроса

Купить шестилетнюю Volvo XC70 в Беларуси можно за $ 14 700, но этот автомобиль будет в более простой комплектации. Основные конкуренты Volvo XC70 — Audi A6 Avant и Subaru Outback. Audi 2008 года выпуска стоит чуть дешевле, чем описанная в отзыве машина — от $ 13 000. Самый дорогой в списке «одноклассников» Subaru Outback. Цены на «японца» в каталоге A.TUT.BY начинаются с $ 16 000.

Партнер проекта

PATRON является собственной торговой маркой компании «Шате-М Плюс», созданной для обеспечения покупателей высококачественными автозапчастями для ремонта и ТО автомобилей.
Ассортимент PATRON это более 20 000 наименований автозапчастей, представленных более чем в 120 товарных группах.
Гарантия на весь ассортимент PATRON: 1 год или 20 000 км пробега.

Subaru Outback 2019 Отзывы потребителей

4 из 5 звезд

Хороший компромисс между небольшим внедорожником и седаном.

автор KennyM из Сиэтла, Вашингтон в пн, 11 мар 2019

Очень доволен ездой, функциями безопасности, посадкой, отделкой, качеством. Расход бензина не большой, но хороший. По чистой случайности купил его за день до того, как в Сиэтле обрушился сильный снегопад, и был рад получить полный привод. Адаптивный круиз-контроль замечательный, когда к нему привыкаешь.Функциональность и пользовательский интерфейс StarLink сбивают с толку и разочаровывают; сомневаюсь, что мы продлим бесплатную пробную подписку. Через месяц после покупки обнаружилась трещина, которая потребует дорогой замены лобового стекла. Это ведет к крошечной обломке, предположительно от небольшого камня, которого мы не заметили. На онлайн-форумах пользователей Subaru обсуждаются потенциально уязвимые / слабые лобовые стекла, поэтому потенциальные покупатели могут захотеть иметь низкую франшизу по вашей комплексной страховке.

5 из 5 звезд

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд

31 из 31 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Отличный автомобиль.

автор Launa из Престона 19 декабря 2018 г.

Раньше я владел Subaru Outback 15 лет. Очень нравится их надежность в любую погоду. Моим собакам это нравится, и мне это нравилось.Вот и купил Subaru Outback 2019 года выпуска. Люблю поясничную опору и комфортную езду, адаптивный круиз-контроль и мониторинг слепых зон. Также гидроусилитель двери багажного отделения. Он немного выше старого Subaru 2003 года выпуска, и он мне тоже нравится. Также легче попасть внутрь.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

23 из 23 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Subaru отличный автомобиль на все времена

от июньского бала из Порт Вашимгтон, штат Нью-Йорк 24 октября 2018 г.

Всегда надежен и дает ощущение безопасности во всех видах трафика. Отличный автомобиль для всех возрастов и семей, потому что он полностью оборудован для безопасной перевозки детей.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

17 из 17 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

4 из 5 звезд

Отличная машина.

от Markyboy из Бруклина, штат Нью-Йорк 30 мая 2019 г.

Я просто хочу, чтобы у двигателя было побольше бодрости. В остальном отличный автомобиль для вождения. Рекомендую эту машину всем, кому нужна надежная, качественная машина.

5 из 5 звезд

4 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звезд

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

14 из 14 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Это наша первая Subaru, но не последняя!

Джим из Мидлтауна, Огайо вт 18 июн 2019

У нас есть Ford, Chevy, Dodge, Cadillac, Buick, Honda и Toyota на протяжении многих лет, и мы никогда не думали о Subaru.Поработайте с несколькими людьми, которые владеют ими и решили посмотреть. Это была первая машина, которую мы тестировали, и в итоге мы сравнили все остальные машины с Outback. Я провел много исследований, и казалось, что Subaru всегда выигрывает как безопасный автомобиль. Купили Limited 2.5I, и нам это нравится. Так комфортно в дальних поездках и никогда не возникает проблем с двигателем, который не успевает за трафиком или обгонами. Много места, чтобы отнести вещи внукам. Я действительно хочу, чтобы радио отключалось, а не включалось каждый раз, когда вы заводите машину.Я ищу замену своему стареющему Fusion и решил, что подойдет только другая Subaru. Не считая других марок.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

13 из 13 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Love my Subaru

Пэт от Ормонд-Бич, Флорида в пн 10 июн 2019

Отличная машина. Удовлетворяет всем моим потребностям. Сиденья легко складываются, что облегчает транспортировку более крупных предметов. Имеет много бодрости и хороший расход топлива.Комфортный. Много места для пассажиров.

5 из 5 звезд

4 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

11 из 11 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

My Third Subaru

Сэнди из Меррисвилля, Пенсильвания 17 октября 2018 г.

Лучшие автомобили на рынке, если вы живете в снежной стране и хотите надежный и долговечный автомобиль! Отличная управляемость, надежность и газовый пробег.Это моя третья Субару — и я знаю, что буду надежно ездить много лет !!!

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

10 из 10 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Лучшая машина для езды по снегу

от Мэг от STORRS в сб, 23 ноя 2019

Outback в значительной степени идеально подходит для моих нужд. Это дополнение к парку больших грузовиков и внедорожников моей археологической компании.Мне нужно было что-то меньшее, но просторное сзади для оборудования, безопасности для моих людей, комфорта и надежности, потому что это рабочий автомобиль. Я поставил на него зимние шины, потому что, основываясь на моем Outback 2013 года, они демонстрируют максимальную производительность. Мне очень нравятся новые функции безопасности, такие как резервная камера и зрение. В 2019 году сидеть намного удобнее, он более эргономичен. Единственное, что мне хотелось бы, чтобы Subaru сохранила 6-цилиндровый двигатель. Четверка немного медлительна.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

7 из 7 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Функции безопасности не имеют себе равных.

от Марка из Нью-Хартфорда вс, 09 дек.2018 г.

Едет как легковой автомобиль, грузовой отсек как у внедорожника. Система безопасности невероятна. Это компенсирует глупых водителей, которые не управляют этим транспортным средством.Звуковая система потрясающая.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

6 из 6 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Безумно доволен этой покупкой!

Эндрю из форта Бельвуар, штат Вирджиния в субботу, 14 сен 2019

Я владел этим автомобилем всего несколько дней, но, как предыдущий владелец Subaru Outback 2.5i Premium, я чувствую, что могу точно описать улучшения в дизайне и характеристиках.Мне очень нравится мой полностью загруженный Subaru Outback 2.5i Limited CPO 2019. Благодаря отделке из кожи и дерева, Subaru Starlink и технологии Bluetooth, этот автомобиль кажется далеким от будущего по сравнению с моим 2011 годом. Я читал предыдущие обзоры, в которых люди говорили, что технология может быть медленной или медленной, но мой опыт не производит у меня такого же впечатления. У меня также есть Honda Odyssey с аналогичной технологией, и они также работают одинаково хорошо. Вспомогательные средства для водителя очень хорошо продуманы и работают эффективно, особенно система помощи водителю в полосе движения и резервная камера (которая имеет чрезвычайно четкое изображение).Брелок для ключей ограниченного выпуска чрезвычайно эффективен для запирания и открывания автомобиля без помощи рук, а подсветка боковых зеркал особенно приятна в темноте. Говоря об освещении, Subaru также отлично справилась с окружающим освещением внутри автомобиля; очень мирно. Подключить мой смартфон к автомобилю через Bluetooth было очень просто и быстро, и в сочетании с превосходными динамиками Harmon-Kardon он позволяет легко звонить по телефону в режиме громкой связи и отвечать на текстовые сообщения. Последний мой комментарий по поводу модернизированной силовой установки.Я легко получаю на 3 мили на галлон больше, чем моя версия 2011 года, и чувствую, что отзывчивость на педаль газа значительно улучшилась. Автомобиль быстро разгоняется и набирает скорость. Рулевое управление жесткое и легко управляемое.

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

6 из 6 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

Обзор Subaru Outback 2019, цены и характеристики