Страна производитель хендай туссан – Где собирают Хендай Туссан для России и других стран

Где собирают Хендай Туссан для России и других стран

Как уже многие успели заметить, в последнее десятилетие появилась мода на кроссоверы. Каждая компания считает своим долгом презентовать поклонникам хоть одну модель данного класса. Стоит отметить, что если верить статистике, действительно кроссоверы являются одними из наиболее продаваемых автомобилей на современном рынке.
Фото: Хендай Туссон 2017

Что касается южнокорейской компании Хендай, то на данный момент самым успешным ее кроссовером считается Хендай Туссан. Это звание он перехватил у своего предшественника – Хендай ix35, который был представлен публике еще в 2008 году.

Хочется сразу сказать, что те автолюбители, которые, приобретая Хендай Туссан, планируют обзавестись большим внедорожником, будут разочарованны. Ведь даже невооруженным глазом заметно, что данный кроссовер это просто немного увеличенный в размерах легковой автомобиль. Как подтверждение этого, дорожный просвет Туссан составляет всего 18 см, что является отличительной чертой любой средней «легковухи».

Автолюбители отмечают качественность Хендай Туссан. Данный показатель очень высокий вне зависимости от места производства кроссовера.

Собирают Хендай Туссан на заводах следующих стран:

  • Южная Корея – наиболее мощный и продуктивный завод, производит автомобили для местного рынка и для рынка стран Азии;
  • Турция – вторая по величине мощность, которая делает кроссоверы для местного рынка, для африканского региона и рынков стран Ближнего Востока;
  • Чехия – небольшой южнокорейский филиал, единственный на территории Европы, который занимается производством Хендай Туссан. Завод собирает автомобили для европейского рынка, стран СНГ и в частности России (имеется непроверенная информация, что чешские Туссан экспортируются и в США).

Помимо этого, филиалы южнокорейской компании имеются в Индии, Мексике и США, но на них пока не собирают Хендай Туссан. Хотя, на данный момент переноса производства на эти заводы не планируется, представители компании не отрицают возможность такого хода событий.

Не смотря на то, что в интернете имеется очень много информации о том, что на отечественных заводах производят Туссан, это не соответствует действительности. Для России, как уже говорилось выше, кроссоверы поставляются из Чехии.

Стоит еще раз отметить, что качество сборки Хендай Туссан не зависит от страны производителя, так как на каждом заводе присутствуют корейские специалисты, которые тщательно контролируют процесс производства.


Видео: завод Хендай в Чехии

Стал ли Хендай Туссан удачной заменой ix35?

Теперь мы попытаемся ответить на вопрос «Способен ли Туссан заменить старый добрый ix35?». Начнём с того, что в основе конструкции обоих автомобилей лежит одна модульная платформа кузова, из чего уже можно сделать вывод, что автомобили очень похожие. Но между ними существует и множество различий, каждый обладает своими особенностями.

В первую очередь хочется отметить, что если сравнивать внедорожные качества ix35 и Туссан, то первый значительно превосходит своего потомка. Если быть честным, то это один из основных недостатков Туссон. Даже сами разработчики не скрывают тот факт, что новый кроссовер способен передвигаться по ровному покрытию, и как только попадает на бездорожье, может резко выйти из строя. Ситуацию обычно усугубляет дождь, который считается основным врагом Туссан на грунтовой дороге.

Фото: Хендай Туссан и ix35

Часто подводит подвеска, с которой случаются неполадки. А если брать отечественные дорожные условия, то с такой подвеской далеко не уедешь.

Что касается салона, то в этом плане Туссан значительно опережает своего предшественника. Единственное, что может не понравится автолюбителям, это дешевый пластик, из которого изготовлена приборная панель. Однако с этим можно легко смириться, так как в целом, интерьер очень удобный и просторный. Багажный отсек способен уместить около 500 литров груза, что можно назвать очень хорошим показателем.

Экстерьер Хендай Туссан выглядит очень современным и амбициозным. Разработчикам удалось удивить автолюбителей, ведь во внешней виде отсутствуют какие либо нотки азиатского стиля, чего нельзя было сказать о предшественнике.

Туссан прекрасно подходит в качестве семейного городского автомобиля.

В плане управляемости является одним из лучших в классе. Единственное, чего не хватает, это более мощного двигателя.

Стоит также отметить, что по итогам 2014 года, Хендай Туссан был признан одним из наиболее безопасных автомобилей, выпущенных за последние несколько лет. По словам экспертов, новый кроссовер задал ту планку безопасности, к которой должны стремится остальные автопроизводители.

Надеемся, что наша статья стала максимально полезной для вас, у вас сложилось собственное мнение о Хендай Туссан.

www.hundaj.ru

Где собирают Hyundai Tucson 2018-2019 для России – чья сборка

Ответим на часто задаваемый в последнее время вопрос – где собирают Hyundai Tucson 2018-2019 для России. Сегодня производство модели налажено в нескольких странах — Чехии, Турции, Южной Корее и даже самой России.

Место сборки Hyundai Tucson в России

На территории РФ новый Hyundai Tucson собирается с августа 2018 года на заводе «Автотор». Он построен в Калининграде в 1994 году. Впервые в стране подготовка к производству этой модели началась в июне 2016 года и продлилась целое лето. Все это время сотрудники Калининградского завода обучались сборке у чешских коллег. Вместе производителям удалось разработать оптимальную модификацию автомобиля Hyundai Tucson для российских дорог.

Напомним, что сотрудничество между автопроизводителем Южной Кореи и России началось в 2011 году. На «Автоторе» были собраны первые грузовые машины HD78. Спустя два года на конвейер встали первые легковые автомобили. В это время «Автотор» запустил в серию модели Equus и i40. Спустя еще двух лет завод начал выпускать модель Elantra.

В мае 2016 года ассортимент автомобилей, выпускаемых на «Автоторе» пополнился моделями Santa Fe и Genesis.

Кроссовер Hyundai Tucson третьего поколения начали производить на автомобильном заводе «Автотор» с сентября 2016 года. Ранее эта модель в России не выпускалась. В течение двух лет «Автотор» произвёл более 30 тысяч автомобилей Hyundai Tucson.

Выводы

Страна, где производится сборка, не влияет на качество автомобиля. Везде налажен контроль качества, а он исключает наличие брака. Согласны?

Теперь Вы знаете, где собирают Hyundai Tucson 2018-2019 года для России. Пишите своё мнение ниже в комментариях, чью сборку предпочитаете Вы, и влияет ли страна производитель на качество выпускаемого автомобиля.

vhyundai.ru

Hyundai Tucson — описание модели

Автомобиль относится к классу SUV (Sport Utility Vehicle) или, так называемым, кроссоверам. Привод может быть передним или полным.

Автомобиль производится в Южной Корее. В первое время экспортировался на американский и европейский рынок. Затем выпуск модели был налажен в Бразилии, Китае, Индии, Египте и Турции. С 2008 года Hyundai Tucson начали выпускать на Украине в городе Черкассы.

История Hyundai Tucson: прошлое, настоящее, будущее

Hyundai Tucson был впервые представлен в феврале 2004 года на автосалоне в Чикаго. Название модель Tucson получила в честь города Тусон американского штата Аризона. В переводе с языка коренного населения это название означает «весна у подножия черной горы». Автомобиль был создан на платформе Hyundai Elantra специально для американского и внутреннего рынков. Но модель быстро приобрела популярность в Европе.

На протяжении трех лет с момента выпуска Hyundai Tucson практически не изменялся, лишь в 2007 году автомобиль был подвергнут небольшому рестайлингу. В 2009 году на смену Tucson пришел Hyundai ix35, который на сегодняшний день пользуется большой популярностью в Европе.

В 2015 году корейцы планируют наладить серийное производство электромобиля на водородных топливных элементах Tucson ix FCEV.

Технологические особенности автомобиля

Hyundai Tucson признан одним из лучших в своем классе по техническим характеристикам и цене. Главной отличительной особенностью и преимуществом этого кроссовера является удобный и просторный салон. Все сидения складываются и освобождают пространство для перевозки длинных вещей. А переднее пассажирское кресло может трансформироваться в удобный стол. Удобной функцией является открывающееся заднее стекло авто. Для того чтобы положить что-то мелкое в машину, не нужно открывать полностью дверь багажника, достаточно просто поднять заднее стекло и поместить вещи на задней полке.

В Hyundai Tucson на выбор предлагаются передний или полный привод. В России переднеприводные модели начали продаваться с 2007 года. Заменить полный привод передним корейская компания решила после исследований, которые показали, что автомобиль используется в основном для городской езды. А для американского рынка Hyundai Tucson поставляется только с передним приводом.

На Tucson установлен автоматически подключаемый полный привод с электронным управлением американской компании Borg Warner. Помимо Hyundai, такая система используется немецкими производителями, например, Audi и Opel.

Интересные факты о Hyundai Tucson

Удивительно, что даже владельцы этой машины неправильно ее называют. Сложности с произношением корейского названия возникают во многих странах. В России часто произносят Hyundai, как Хёндай, Хюндай, Хундай. Не менее проблематично читается и слово Tucson. Можно услышать такие варианты как: Тусан, Туксан, Туксон, Таксон. На самом деле правильная транскрипция названия – «Хёндэ Туссан».

Интересно то, что судьба Hyundai Tucson сложилась совсем не так, как планировали разработчики. Популярность модели превзошла все ожидания корейских производителей. Изначально созданная для американского рынка, эта машина за первые полгода с момента выпуска покорила Европу. О любви европейцев к этому кроссоверу свидетельствует тот факт, что пришедшая на смену Tucson модель Hyundai ix35 была полностью спроектирована и собрана в Европе. Над дизайном автомобиля работали специалисты из BMW.

Преимущества и недостатки модели Hyundai Tucson

К сильным сторонам автомобиля относится хорошая плавность хода и неплохая проходимость, отличная обзорность, просторный салон, удобная посадка, относительно небольшой расход топлива, широкий выбор комплектаций (всего их 12), богатая базовая комплектация, невысокая стоимость по сравнению с конкурентами (Nissan Qashqai, Kia Sportage).  

Из недостатков можно назвать немного жестковатую подвеску и частый выход из строя датчика положения руля.

Почетные звания и награды

Tucson является одной из самых популярных моделей компании Hyundai Motor. С момента выпуска было продано более миллиона экземпляров автомобиля. О популярности и практичности модели свидетельствует много наград и званий. В 2005 году Hyundai Tucson в номинации “Лучший новый кроссовер” получил награду “Автомобиль года в Канаде”.  В следующем году Tucson получил наивысшую оценку от администрации безопасности дорожного движения США. В 2009 году обновленная модель вошла в список самых продаваемых автомобилей в США.

В России с 2004 по 2010 год было продано около 80 тысяч автомобилей Hyundai Tucson. Долгое время эта модель была лидером продаж среди кроссоверов в России.

blamper.ru

Киа Спортейдж или Хендай Туссан

Эх, российские дороги… Даже в крупных городах и на оживлённых трассах состояние дорожного полотна частенько бывает «на троечку». О дорогах в провинции и говорить не приходиться. Зимой — отдельная песня. То почистить не успели, то реагенты превратили снег и лёд в кашу. Нелегко на таких дорогах обычной легковушке. Купить внедорожник? А зачем среднестатистическому горожанину, который и город-то покидает раз в год по обещанию, мощный рамный автомобиль с полным приводом и всевозможными блокировками. Которые, между прочим, очень чувствительно влияют на стоимость авто. Помочь может автомобиль так называемого промежуточного класса — кроссовер. Итак, Киа Спортейдж или Хендай Туссан? Попробуем ответить на этот вопрос.

Кроссоверы Sportage и Hyundai Tucson – что лучше подходит для российских дорог

Эти модели автомобилей впервые появились на рынке в 2004 году. И практически сразу же завоевали немалую популярность. Но время шло, менялись и эти кроссоверы. Если не углубляться в детали, то в последующих модификациях конструкторы сделали упор на городских водителей. Об этом свидетельствует и отказ от рамной конструкции, и уменьшившийся дорожный просвет. Хорошо это или плохо? Для горожанина хорошо, а вот для жителя сельской местности вопрос Туссан или Спортейдж теперь не стоит — для нашей глубинки эти машины не подходят.

Однако перейдем к более детальным сравнениям кроссоверов. И начнём, как это принято, с внешнего вида.

Технические характеристики
Марка автомобиля:Kia SportageHyundai Tucson
Страна производитель:КореяКорея
Тип кузова:внедорожниквнедорожник
Число мест:55
Число дверей:55
Объём двигателя, куб. см:19911991
Мощность, л.с./об.мин.:140/4000112/4000
Максимальная скорость, км/ч:177168
Разгон до 100 км/ч, с:12,713,8
Тип привода:полныйполный
КПП:6 МКПП5 МКПП
Тип топлива:дизельное топливодизельное топливо
Расход на 100 км:смешанный 9,6город 9,2; трасса 5,9; смешанный цикл 7,1
Длина, мм:43504320
Ширина, мм:18001830
Высота, мм:17001730
Клиренс, мм:172172
Размер шин:235/60R16235/60R16
Снаряженная масса, кг:16001585
Полная масса, кг:17601600
Объём топливного бака:5858

Внешний вид

Корейцы неплохо поработали над Kia Sportage. Новая решётка радиатора пришлась, как говорится, к месту. Очень необычно смотрятся фары, «сердцем» которых выступают светодиоды. Яркие снопы света, вырывающиеся из них, позволяют водителю заблаговременно среагировать на любые изменения дорожной обстановки. А это залог безопасного вождения. Свежо смотрятся рестайлинговые колёсные диски. В жаркие летние деньки шофёра порадует изумительный панорамный люк. Чтобы его открыть, даже напрягаться не придется — всё сделает электропривод.

Автомобиль Kia Sportage – образцовый результат работы корейских конструкторов

Переходим к Hyundai Tucson. Этот автомобиль чужд современных тенденций к плавности линий и общей обтекаемости корпуса. Общая угловатость, защищённость молдингами по кругу — всё это прямо-таки кричит о том, что перед вами средство передвижения настоящего сурового мужчины, а не современного гламурного существа неопределённой половой принадлежности. Конечно, Hyundai Tucson не предназначен для настоящего бездорожья, но на просёлке, даже после дождя, водителя он не подведёт.

Автомобиль Hyundai Tucson наверняка понравится каждому мужчине

Салон

В раздумьях, что предпочесть, Kia Sportage или Hyundai Tucson, многие особое внимание обращают на салон. Kia сделала ставку на современные технологии. Двери и передняя панель собраны из пластика неплохого качества. Конечно, корейцы в этом плане традиционно не дотягивают до японцев и немцев. Однако в плюс им можно сказать, что отделка становится лучше с каждой новой модификацией. Салон Kia Sportage буквально напичкан электроникой. Цифровые помощники всегда стоят на страже ценной «тушки» даже неопытного автовладельца. О подушках безопасности и речи не идёт.

В салоне автомобиля Kia Sportage реализованы многие современные технологии

Комфорт здесь возведён в культ

. Вентилируемые сиденья с развитой боковой поддержкой и широким диапазоном регулировок не разочаруют даже самого взыскательного водителя. Задние пассажиры тоже не будут чувствовать себя обделёнными — к их услугам вполне достаточно свободного места. Новейшая мультимедиа-система, оснащённая сверхчётким экраном диагональю 4,2 дюйма, не даст заскучать в дороге.

В отличие от конкурента, салон Hyundai Tucson нарочито несовременен. Эта магнитола с зелёной подсветкой, эта панель приборов, повёрнутая к водителю — такой дизайн был популярен лет 10–15 назад. Однако здесь есть и некое скрытое очарование. Ведь многим современные изыски кажутся чем-то вычурным, ненадёжным. А Hyundai будто пришёл из того времени, когда автомобили делали из расчёта многолетней эксплуатации — это невольно вызывает доверие.

Салон Hyundai Tucson придётся по нраву людям старой закалки

Вместе с тем в салоне автомобиля с комфортом проблем нет. Все органы управления расположены логично. Кресла в меру жёсткие, боковая поддержка хорошая. Переднему пассажиру мешает колёсная арка, но не сказать, чтобы это было критично. А вот задние пассажиры на недостаток места жаловаться не будут. Даже средний — тоннеля здесь нет. Сиденья сделаны комбинированными — кожа и ткань. Прекрасный вариант. И удобно, и немарко. Торпеда руля кому-то может показаться излишне жёсткой. Может и так, зато нигде не скрипит.

В общем, однозначно определить, кто победил бы в номинации «Лучший салон», Tucson или Sportage, практически невозможно. Они просто разные.

Двигатель и трансмиссия

Kia предлагает покупателю выбрать один из трёх моторов. В середине линейки располагается 150-сильный бензиновый двигатель. По краям — дизели мощностью 136 и 184 лошадиных сил соответственно. На выбор предлагаются и две трансмиссии — механическая и автоматическая. Выбрать можно любую с единственным ограничением: самый мощный дизель поставляется только в сочетании с шестиступенчатым автоматом.

В плане двигательных агрегатов и трансмиссии обе модели практически идентичны. А чему тут удивляться? Ведь Хендай уже давно поглотил компанию Киа. Хотя…

Любители экономичной езды теперь имеют возможность приобрести Hyundai Tucson с новым двухлитровым дизелем на 112 «лошадок». Двигатель отличается хорошей тягой при весьма умеренном аппетите (на сто километров пути в смешанном цикле ему нужно всего 7 литров дизельного топлива).

Тест-драйв автомобиля Kia Sportage:

Тест-драйв автомобиля Hyundai Tucson:

Подводим итоги

Настало время подвести итоги и выяснить, что лучше, Туссан или Спортейдж. Kia Sportage можно поставить в плюс:

  • модный дизайн;
  • современный салон;
  • отделочные материалы хорошего качества;
  • обилие электронных систем;
  • хороший выбор силовых агрегатов.

В свою очередь, Hyundai Tucson может похвастаться:

  • суровым внешним видом;
  • простым, но брутальным салоном;
  • хорошей эргономикой органов управления;
  • простором на заднем ряду сидений;
  • экономичным дизелем.

Итак, мы попытались сравнить Туссан и Спортейдж. Выяснить, кто из них лучше. Но оказалось, что вопрос поставлен некорректно. Среди них нет «лучшего» и «худшего» — они просто разные. Брутальный Hyundai Tucson придётся ко двору любителю «покатушек» на природе или просто рачительного хозяина большого дачного участка. А Kia Sportage привлечёт горожанина, привыкшего чувствовать себя уверенно на улицах мегаполиса в любой ситуации.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Кредит 6.5% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне Мас Моторс

rating-avto.ru

Hyundai Tucson — тест-обзор

Европейцы в соответствии со стереотипами консервативны, любят поддерживать и продвигать свои продукты. Однако в последнее время они стремятся к чему-то новому и экзотическому. Очевидно, в последние годы Hyundai становится для Европейцев все менее экзотичным. Еще совсем недавно компания имела довольно робкие попытки угодить клиентам Старого Света. Сегодня же Хендай при поддержке Европейских инженеров и дизайнеров не только значительно изменил свои автомобили, но и принимает активное участие в культурной и спортивной жизни стран Старого континента.

Нынешний кроссовер ix35, несмотря на возраст, все еще смотрится довольно привлекательно. Но в сравнение с ним новый Tucson – это не шаг вперед, это гигантский скачок. Автомобиль «нарисован» очень красиво. Но самое главное то, что он создан на совершенно новой платформе и использует в конструкции много инноваций.

 

 

При проектировании применено несколько стилистических приемов, хорошо знакомых по флагманскому Genesis и большому Grand Santa Fe. Игра разрезов, изгибов и выштамповок новаторская и спортивная. Здесь легко найти светодиодные огни, различные датчики и элементы конструкции, характерные для внедорожников. Ведущий фрагмент – большая 6-гранная хромированная решетка радиатора. Отличия между новой моделью Туссан и ix35 колоссальные. Заглянув в таблицу с размерами, становится очевидно, что автомобиль значительно подрос в размерах. Таким образом, он на равных вступает в борьбу с популярными Toyota RAV4 и Nissan Qashqai.

Колесная база 2670 мм, длина 4465 мм и ширина 1850 мм имеют огромное значение в нелегком противостоянии. Внутри конструкторам удалось получить максимально возможное пространство при указанных габаритах. Интерьер вышел очень просторным. Сиденья регулируются в различных направлениях. Большой задний диван позволяет изменять угол наклона спинки.

Заглянув в багажник, можно испытать настоящий шок. Версия с полноразмерной запаской предоставляет 488 литров полезного объема, а с комплектом для ремонта – 513 литров.

Эксклюзивности добавляет кожаная обивка кресел, которая помимо традиционного черного цвета может быть украшена бордовыми или кремовыми вставками. Двухцветной также может быть передняя панель и дверные панели. Качество пластика соответствует классу, в котором выступает Tucson. Однако нижние фрагменты консоли могли бы быть приятнее на ощупь.

Тем не менее, передняя панель и центральная консоль производят приятное впечатление. Новый дизайн явно отошел от стиля, предлагаемого «айикс 35» и Санта Фе. Теперь панель не выглядит столь экзотично, она ближе к европейским представлениям о прекрасном. Управление системами организованно логично.

Главный стержень мультимедиа и GPS-навигации – большой 8-дюймовый сенсорный дисплей в центре передней панели. Работать с ним удобно. Ниже расположено несколько кнопок для управления наиболее важными функциями аудиосистемы и навигации. Навигационная система TomTom Live довольно новая и, что важно, гарантирует 7-летнююю бесплатную подписку. Для личных нужд предоставлены гнезда питанием 12V, разъемы USB и AUX, а также возможность беспроводного подключения.

В целом автомобиль имеет довольно много новинок. В тестируемом экземпляре было установлено все, что только возможно. Помимо электропривода крышки багажника следует упомянуть о всеобъемлющих системах активной и пассивной безопасности. Тусон предлагает: мониторинг слепых зон, контроль выдерживания полосы движения, камеры переднего и заднего обзора, электрически управляемый стояночный тормоз, ассистент парковки с возможностью параллельной и перпендикулярной парковки. Новшество – система автоматического торможения, останавливающая автомобиль при обнаружении опасности. Кроме того может быть установлена система, отслеживающая дорожные знаки и информирующая водителя о превышении ограничения скорости на данном участке.

Всего для Tucson предусмотрено пять двигателей, соответствующих нормам выбросов Евро-6. Первый, бензиновый 1.6 GDI мощностью 132 л.с. и крутящим моментом 161 Нм. Разгон до сотни с таким агрегатом занимает 11,5 секунд, а заявленный средний расход топлива 6,3 л/100 км. Второй, бензиновый турбомотор 1.6 T-GDI отдачей 176 л.с. и 265 Нм крутящего момента. Спринт переднеприводной модификации отнимает 9,2 секунды, а в версии 4WD – 9,5 секунд. Базовая коробка передач для этих двух двигателей – 6-ступенчатая механическая. В пару к 1.6 T-GDI также будет предлагаться 7-ступенчатая автоматизированная трансмиссия 7DCT с двойным сцеплением.

 

 

Остальные три силовых агрегата – дизельные. Все они помимо 6-ступенчатой механики могут оснащаться 6-ступенчатым автоматом. Базовый 1.7 CRDi развивает 115 л.с. и 280 Нм крутящего момента. Динамические показатели: 13,5 секунд до 100 км/ч и 4,6 л/100 км. Следующий – 2.0 CRDi, обеспечивающий 136 л.с. и 373 Нм. Первые 100 км/ч достигаются за 10,6 секунд переднеприводной модификацией и за 10,0 секунд – полноприводной. 2.0 CRDi форсированный до 185 л.с. обладает 400 Нм крутящего момента и предназначен только для полноприводных версий. При работе в паре с МКПП ускорение до 100 км/ч происходит за 9,9 секунд, а в паре с 6АКПП – за 9,5 секунд.

Тестовый SUV был оснащен самым мощным турбодизелем. Автомобиль получился очень динамичным и достаточно быстро реагировал на нажатие педали газа. Автомат, хоть и не медлил, но чемпионом его не назовешь. Гораздо динамичнее разгон получался в ручном режиме выбора передач.

Цветной дисплей бортового компьютера на протяжении всего пути рассказывал, что в данный момент происходит с машиной и каков расход топлива. Итоговое значение 7,5 литра, в то время как Hyundai обещал 6.6 литра.

В моделях с автоматической коробкой передач используется электроусилитель рулевого управления с возможностью выбора одного из двух режимов: нормальный и спортивный. В нормальном – руль слишком легкий и больше подходит для движения в городе, на шоссе гораздо комфортнее режим Спорт.

 

 

Новая подвеска доработана в плане комфорта и динамики. Шасси обеспечивает хорошую плавность хода, а в крутых виражах не беспокоит чрезмерными кренами кузова. Автомобиль уверенно выдерживает намеченную траекторию. Помогает ему в этом и система полного привода. В нормальных условиях все 100% крутящего момента направляются на передние колеса. В сложных ситуациях, при возникновении скольжения, электроника перекидывает на заднюю ось до 40% тяги. Предусмотрена возможность ручной блокировки дифференциала для преодоления сложных участков дорог с небольшой скоростью. В данном режиме крутящий момент делится поровну в соотношении 50:50. Проверить способности автомобиля вне асфальта возможности не было. Однако 175-миллиметровый дорожный просвет кажется многообещающим.

Новый компактный кроссовер Hyundai без сомнения станет значительным шагом в укреплении имиджа бренда по всему миру. Мало того, что Tucson хорошо едет и просторный    внутри, на его атлетично сложенный кузов хочется смотреть снова и снова. Согласитесь, что Toyota RAV4 на его фоне выглядит очень скучно.

Технические данные Hyundai Tucson

 ДВИГАТЕЛЬ

 R4 16V

 Топливо

 Дизель

 Рабочий объем

 1995 см3

 Максимальная   мощность

 185 л.с. / 4000 об/мин

 Макс.   крутящий момент

 400 Нм / 1750-2750 об/мин

 Максимальная   скорость

 201 км / ч

 Разгон 0-100 км / ч

 9.5

 Коробка передач

 Автоматическая   / 6-ступенчатая

 Привод

 4WD

 Топливный   бак

 62   л

 Заявленный расход топлива (город / трасса / средний)

 8.0   / 5.6 / 6.5

 Выбросы   CO2

 170   г / км

 Длина

 4475   мм

 Ширина

 1850   мм

 Высота

 1645   мм

 Колесная   база

 2670   мм

 Дорожный просвет

 175   мм

 Общий   допустимый вес

 1910   кг

 Объем багажника с запаской / с рем. Комплектом  

 488   л / 513 л

 Тормоза,   передние / задние

 Вентилируемые   дисковые / дисковые

 Передняя   подвеска

 стойки   McPherson

 Задняя   подвеска

 многорычажная

 Передние   и задние шины (в тестовой модели)

 245/45 R19

 

vvm-auto.ru

Hyundai tucson страна сборки | Hyundai

Завод Hyundai в Ульсане (Южная Корея)

Глушитель Хюндай Туксон / Киа Спортейдж 2.0 04 — (47.37) Polmostrow алюминизированный

Сравнение сборки: Чехия или РФ (Skoda Rapid)

Автомобиль ( Hyundai )

DRL для Hyundai Tucson

Hyundai Tucson — Hyundai Tucson комплектация Travel – Медиасистема. Часть 2.

KIA Sportage 2014 (2.0L G4NA) — ресурс 89 ткм до капиталки

Новый Kia Sportage против трех главных конкурентов

Hyunda Tucson 2015 New 4WD 2.0 DIESEL авто из Кореи в Украину

Обзор Hyundai Tucson Тест драйв Хюндай Туксон

Также смотрите:

  • Шаровые опоры Хендай портер
  • Щиток приборов Hyundai starex
  • Hyundai комтранс на дорожной
  • Люфт в приводе Хендай Акцент
  • Капот на Хендай портер 100
  • Хендай санта фе классик технические характеристики 2010
  • Подшипник первичного вала Хендай туссан
  • Хендай Акцент или форд фьюжен
  • Обновление Hyundai Solaris 2015
  • Разборка компрессора Hyundai
  • Генератор хендая атос
  • Характеристика АКПП Хендай i30
  • Схема предохранителей Хендай Акцент 2009
  • Хендай Акцент рейтинг стойки
  • Hyundai ix35 2014 года технические характеристики
Главная » Новинки » Hyundai tucson страна сборки

hyundai-hvacshop.ru

База знаний или коротко о разном 🙂 — Hyundai Tucson, 2.7 л., 2006 года на DRIVE2

Как сделать самодиагностику климат-контроля в Hyundai Tucson:
алгоритм самодиагностики климата:
1.ВКЛ зажигания.
2.Удерживать нажатым AUTO и нажать на OFF 4 раза в течении 2сек.
3.Показания ЖК-дисплея должны мигнуть 3 раза с частотой 0,5сек, после чего начинается процесс самодиагностики.
4.При нажатии на AUTO на ЖК-дисплей будет выведен код неисправности.
5.Нажать повторно AUTO, система вернётся в исходное состояние.

После мигания на дисплее появится двухзначный сервисный код. Значение “00” отсутствие неисправностей, остальные ошибки расшифровываются следующим образом:
11 – обрыв в цепи салонного датчика температуры;
12 – короткое замыкание салонного датчика температуры;
13 – обрыв в цепи датчика наружной температуры;
14 – КЗ датчика наружной температуры;
15 – обрыв в цепи датчика температуры ОЖ;
16 – КЗ в цепи датчика температуры ОЖ;
17 – обрыв цепи датчика температуры испарителя;
18 – КЗ датчика температуры испарителя;
19 – обрыв или замыкание в цепи temp. door potentiometer;
20 – неисправность temp. door potentiometer;
21 – обрыв или замыкание в цепи mode door potentiometer;
22 – неисправность mode door potentiometer;
23 – обрыв в цепи датчика влажности воздуха;
24 – КЗ в цепи датчика влажности воздуха.

==================================================================================
Почему климат-контроль в Hyundai Tucson периодически сам включает рециркуляцию воздуха в салоне?
…Дело в том, что в системе климат-контроля Hyundai Tucson предусмотрен датчик контроля качества воздуха – он установлен перед радиаторами и реагирует на изменения состава атмосферы. Например, если рядом едет грузовик с дымным выхлопом, подает сигнал, по которому система автоматически включает рециркуляцию. Как только качество воздуха улучшается, климат-контроль переходит в прежний режим.
=======================================================================================
Длина щеток стеклоочистителя Hyundai Tucson:
На дворниках лобового стекла левая щетка имеет длину 60 см, правая – 40 см. Для более полного охвата зоны стекла с правой стороны можно установить щетку большей длины: вплоть до 43 см. Длина щетки дворника заднего стекла – 30 см. В качестве альтернативы замене щеток можно поменять только резинки очистителей.
Оригинальные коды для заказа резинок:
· Левая передняя – 98351-2E000;
· Правая передняя – 98361-2E000;
· Задняя – 98825-2E000.
========================================================================================
Если на сухом асфальте включить кнопку 4WD Lock, Hyundai Tucson плохо поворачивает :
В системе подключаемого полного привода Hyundai Tucson отсутствует межосевой дифференциал, который способен компенсировать разницу угловых скоростей приводов. При нажатии кнопки 4WD Lock происходит принудительная блокировка электромагнитной муфты, за счет чего крутящий момент распределяется между передней и задней осью в пропорции 50/50.
При повороте угловая скорость колес будет разной, а приводов – одинаковой, с этим связана необходимость прилагать значительные усилия для вращения руля и больший радиус поворота. Именно поэтому блокировку нельзя использовать при движении по сухой дороге: это влечет за собой серьезную нагрузку на трансмиссию и может привести к ее поломке.
=========================================================================================
Радиатор охлаждения бензинового двигателя от 2.7 л на Hyundai Tucson 2.0 л :
В системах охлаждения бензиновых моторов Hyundai Tucson объемом 2.0 и 2.7 л используются одинаковые радиаторы. Различия есть для автомобилей с механической коробкой переключения передач и АКПП. Кроме того, на заводе устанавливались две системы охлаждения – производства Doowong (DCC) и Halla (HCC). В случае с радиаторами охлаждения ДВС основное различие заключается в точках крепления вентилятора. Подобрать подходящий оригинальный радиатор можно по VIN. При поиске аналогов лучше всего сравнивать их с оригиналом – это наиболее надежный метод. Если такой возможности нет, стоит уточнить у продавца возможность обменять деталь, если она не подойдет. Обратите внимание, что радиаторы, выпускаемые под марками Doowong (DCC) и Halla (HCC), являются оригинальными, но стоят примерно 2-2.5 раза дешевле, по сравнению с радиаторами под брендом Hyundai.
Нужно ли менять антифриз в Hyundai Tucson, если его цвет за 4 года остался прежним?
Производитель рекомендует производить полную замену охлаждающей жидкости в системе охлаждения Hyundai Tucson каждые 45.000 км или раз в два года, в зависимости от того, что наступит раньше. Однако по срокам замены можно также руководствоваться предписаниями изготовителя выбранной вами ОЖ.
========================================================================================
Отличия TCS от ESP в Hyundai Tucson
Антипробуксовочная система TCS использует датчики системы ABS и управляет тягой двигателя, чтобы свести к минимуму проскальзывание ведущих колес. Электронная система курсовой устойчивости ESP имеет более сложное устройство – она включает в себя ABS, TCS и дополнительные датчики. В том числе, датчики, отслеживающие угловые скорости, продольные и боковые ускорения, датчик положения рулевого колеса дроссельной заслонки и усилия на педали тормоза.

Поступающие данные позволяют ESP непрерывно отслеживать дорожную ситуацию, действия водителя и в случае необходимости вмешиваться, чтобы предотвратить занос, помочь вернуть авто на траекторию и т.д. В целом система ESP является следующим этапом развития TCS.
======================================================================================
Вода в салоне Hyundai Tucson под ковриками
Причин появления воды на полу в салоне Hyundai Tucson может быть несколько. Наиболее распространенными являются:

· Забитые сливы, которые отводят воду от нижней части лобового стекла. В этом случае влага попадает в салон через резиновые уплотнители. Для решения проблемы необходимо снять передние подкрылки и вычистить грязь и мусор, скопившиеся в области передних брызговиков.
· Негерметичный сварной шов непосредственно под сливной решеткой внизу лобового стекла. Следует промазать его автомобильным герметиком, предварительно демонтировав левое переднее крыло.
· Неплотно вклеенное лобовое стекло. Проверить эту версию можно, поливая сверху на стекло водой из бутылки.
· Забитая трубка дренажного отверстия кондиционера. В этом случае воду можно обнаружить в ногах у пассажира, при этом влажной может быть ковер не только под ковриком, но и под передней панелью. Необходимо очистить сливное отверстие дренажа, которое выходит в районе правого брызговика.
· Конденсат – довольно частыми симптомами являются потеки на потолке, на обивке передних стоек и вода в очечнике. В этом случае требуется замена фильтра салона. Также потеки на потолке указывают на негерметичность люка и отверстий крепления рейлингов.
====================================================================
В каких случаях можно пользоваться функцией 4WD Lock на Hyundai Tucson
Обычно принудительное подключение заднего привода используется для преодоления препятствий в виде луж на грунтовых дорогах, сугробов, при езде по неукатанному щебню, песку, рыхлому грунту и скользкой дороге. Особенность системы полного привода Hyundai Tucson такова, что блокировка работает на скорости до 35 км/ч, а при дальнейшем разгоне она в отключается электроникой. При этом контрольная лампа остается зажженной. Если скорость вновь опускается ниже 35 км/ч, блокировка включается автоматически.
=========================================================================================
Как сделать так, чтобы габариты в Hyundai Tucson не выключались автоматически после выхода из машины?
Габариты в Hyundai Tucson выключаются в том случае, если вынуть ключ из замка зажигания до того, как будет открыта дверь. Этот функционал предусмотрен, чтобы защитить от разряда аккумулятор. Если сначала открыть дверь, а затем вытащить ключ или повторно включить габариты перед тем, как закрыть дверь, они будут гореть после постановки на сигнализацию
=======================================================================================
Какой расход масла допустим для двигателей Hyundai Tucson?
Производитель допускает расход масла до 1 л на 1.000 км при эксплуатации Hyundai Tucson в обычных условиях и вплоть до 1.5 л – в тяжелых. В среднем, по данным владельцев, расход масла составляет порядка 100 мл на 1.000 км
=========================================================================================
Можно ли буксировать полноприводный Hyundai Tucson?
Буксировать полноприводный Hyundai Tucson можно только в крайнем случае, если другого выхода нет. Из-за специфической конструкции электромагнитной муфты, которая отвечает за подключение заднего привода, буксировка может привести к ее поломке. Это касается автомобилей и с АКПП и с МКПП.
В свою очередь, буксировка переднеприводного Hyundai Tucson с “автоматом” возможна на расстояние не более 25 км и на скорости не выше 50 км/ч. При этом селектор АКПП должен быть в положении “N”, ключ вставлен в замок зажигания и переведен в положение “ON”, чтобы избежать блокировки руля.
=========================================================================================
Рычаг МКПП Hyundai Tucson тяжело ходит и скрипит при переключениях

Во многих случаев решить эту проблему помогло нанесение на шарнир рычага МКПП консистентной смазки. Для этого нужно:
1. открутить рукоятку рычага переключения передач против часовой стрелки;
2. аккуратно снять декоративную наладку рычага вместе с кожухом, поддевая ее по контуру отверткой;
3. нанести смазку на шарнир (виден сквозь прорезь в пластиковом защитном кожухе).
4. разработать рычаг, переводя его в крайние положения.
После этого ход рычага Hyundai Tucson должен стать легче, а посторонние звуки – исчезнуть.
=======================================================================================
Для чего нужна прорезь на центральной консоли Hyundai Tucson справа от часов?
Прорезь на центральной консоли Hyundai Tucson предусмотрена производителем для карточки (метки) нештатного иммобилайзера. При этом по размерам ячейка прекрасно подходит для хранения банковских, дисконтных и смарт-карт.
=========================================================================================
Отказал блок климат-контроля на Hyundai Tucson, подсветка не горит?
Нередко проблема с нерабочим климат-контролем решается отсоединением от аккумулятора минусовой клеммы на 5-10 минут. Если спустя некоторое время отключение климат-контроля повторяется, причиной может быть установленное нештатное электрооборудование, например, блоки розжига ксеноновых фар.

========================================================================================
В каких случаях нужно отключать ESP на Hyundai Tucson?
При движении по обычным дорогам с твердым покрытием и грунтовым систему динамической стабилизации отключать не рекомендуется, т.к. она помогает предотвратить неуправляемый занос автомобиля. Отключение ESP может помочь при езде по песку и жидкой грязи, т.к. система мешает пробуксовке колес. При этом ABS работает вне зависимости от того, включена ESP или нет.
======================================================================================
Какой максимальный подъем может преодолеть Hyundai Tucson?
По заводским характеристикам, максимальный угол подъема, на который способен заехать Hyundai Tucson составляет 41°. При этом угол въезда составляет 28,2°, а угол съезда – 31,9°.
========================================================================================
Оригинальный номер фильтра салона на Hyundai Tucson первого и вт

www.drive2.ru