Страна производитель дженезис: GENESIS отзывы о запчастях, страна производитель, официальный сайт

Содержание

Продуманное начинание Hyundai Motor — Ведомости&

Hyundai Motor двигалась к запуску премиального бренда постепенно и последовательно. В 2003 г. компания впервые заявила о намерении выпускать высококлассную модель, которая будет называться Genesis. В марте 2007 г. был показан концепт бизнес-седана, разработанный на новой заднеприводной платформе, в программу разработки которого было инвестировано $500 млн. Серийная версия модели появилась в начале 2008 г. как Hyundai Genesis и продавалась на всех рынках, кроме европейского (в Китае – как Hyundai Rohens). Параллельно компания перепроектировала на новой платформе представительский седан Equus, прежде выпускавшийся на переднеприводной платформе совместно с Mitsubishi Motors. На той же технической базе в 2008 г. был выпущен заднеприводной Genesis Coupe.
В ноябре 2015 года компания выделила Genesis как отдельный бренд. Представительский седан Genesis G90, флагман новой марки, стал преемником модели Equus.
Как объясняли представители американского подразделения Hyundai Motor, причин выделить машины в отдельный премиальный бренд было несколько – например, рыночный успех на важнейшем рынке США седана Genesis, который попал в топ-3 продаж сегмента, а также пожелания клиентов видеть большие и роскошные машины высокого технического уровня не под массовой маркой, а под независимым брендом. В США в 2011 г. Equus опередил немецких и японских конкурентов в рейтинге влиятельного издания для потребителей J.D. Power, получил высокие оценки за качество и потребительские характеристики и звание лучшего в классе. На родине, в Корее, седаны также получили рыночное признание и награды за высокую безопасность.
В сентябре 2016 г. у Genesis появилась третья модель – спортивный седан G70, построенный полностью на собственной платформе. В том же году было снято с производства купе Hyundai Genesis, но в линейке бренда Genesis двухдверный автомобиль появится вновь – в более роскошном исполнении. В бренде к 2020 г. по планам компании будет шесть моделей: кроме купе в нем будет два кроссовера – GV80 и GV90. Концепт GV80 был показан на автосалоне в Нью-Йорке в апреле 2017 г., а серийная модель ожидается в этом году.

отзывы владельцев, оставить отзыв на Genesis G70 2017 – н.в., I седан на AutoSpot

Genesis G70 2 AT

Всё круто исполнено, остро рулится, смущает и расстраивает родная прошивка в данной комплектации, так как она основательно душит авто, но со старта потенциал ощущается очень очень. Ждем чип-тюнинга как просвета…

Genesis G70 — Корейское произведение искусства https://autospot.ru/brands/genesis/g70/sedan/review/3262/ Всё круто исполнено, остро рулится, смущает и расстраивает родная прошивка в данной комплектации, так как она основательно душит авто, но со старта потенциал ощущается очень очень. Ждем чип-тюнинга как просвета…

Denis Afonin

Genesis

G70 2021 Genesis G70 2021 2017 – н.в., I https://autospot.ru/brands/genesis/g70/sedan/spec/

5.0 0.1 5

Genesis G70

Впервые попробовал Genesis G70 в каршеринге, неожиданно машина понравилась, наверное, именно это и сыграло свою решающую роль при покупке собственного авто.

Дальше были поиски, выбор комплектации и прочее. В рез…

Genesis G70 — Реально крутой автомобиль https://autospot.ru/brands/genesis/g70/sedan/review/2743/ Впервые попробовал Genesis G70 в каршеринге, неожиданно машина понравилась, наверное, именно это и сыграло свою решающую роль при покупке собственного авто. Дальше были поиски, выбор комплектации и прочее. В рез…

Тимирёв Ян

Genesis

G70 2021 Genesis G70 2021 2017 – н.в., I https://autospot.ru/brands/genesis/g70/sedan/spec/

5.0 0.1 4.8

Genesis G70

Я вожу автомобиль, с тех пор как мне стукнуло 18 лет. Было это в середине девяностых годов, и первой моей тачкой стала отечественная восьмерочка от ВАЗа. С помощью этого автомобиля я с горем пополам научился езд…

Genesis G70 — Genesis G70 – лучшее, что я когда-либо пробовал https://autospot.ru/brands/genesis/g70/sedan/review/2714/ Я вожу автомобиль, с тех пор как мне стукнуло 18 лет. Было это в середине девяностых годов, и первой моей тачкой стала отечественная восьмерочка от ВАЗа. С помощью этого автомобиля я с горем пополам научился езд…

Андрей Д

Genesis

G70 2021 Genesis G70 2021 2017 – н.в., I https://autospot. ru/brands/genesis/g70/sedan/spec/

5.0 0.1 4.8

Genesis G70

Выбрал двухлитровый турбированный двигатель на 197 лошадиных сил. Динамика просто отличная. Поэтому можете даже не задумываться о чипировании двигателя. Мотор обеспечивает легкий и быстрый старт, эффективный наб…

Genesis G70 — Оцениваю свой Дженезис G70 https://autospot.ru/brands/genesis/g70/sedan/review/2541/ Выбрал двухлитровый турбированный двигатель на 197 лошадиных сил. Динамика просто отличная. Поэтому можете даже не задумываться о чипировании двигателя. Мотор обеспечивает легкий и быстрый старт, эффективный наб…

Антон Н

Genesis

G70 2021 Genesis G70 2021 2017 – н.в., I https://autospot.ru/brands/genesis/g70/sedan/spec/

5.0 0.1 4.7

Genesis G70 2 AT Elegance

Я опытный водитель и убежденный поклонник Киа. Эта марка меня покорила надежностью и оптимальным соотношением цены и качества. У каждого автовладельца наступает такой момент, когда хочется попрощаться со старыми. ..

Genesis G70 — Мнение о Генезисе от фаната марки Киа https://autospot.ru/brands/genesis/g70/sedan/review/1513/ Я опытный водитель и убежденный поклонник Киа. Эта марка меня покорила надежностью и оптимальным соотношением цены и качества. У каждого автовладельца наступает такой момент, когда хочется попрощаться со старыми…

Егор Петрович

Genesis

G70 2021 Genesis G70 2021 2017 – н.в., I https://autospot.ru/brands/genesis/g70/sedan/spec/

5.0 0.1 4.7

Genesis G70 2 AT Premier

Genesis G70 купил ради интереса. Много говорили о выпуске новой модели, предоставилась возможность поменять свою (Хюндай Солярис). Двигатель: 2,0 л, бензиновый. Коробка переключения передач автоматическая. Перво…

Genesis G70 — Незначительные минусы и значительные плюсы https://autospot.ru/brands/genesis/g70/sedan/review/1510/ Genesis G70 купил ради интереса. Много говорили о выпуске новой модели, предоставилась возможность поменять свою (Хюндай Солярис). Двигатель: 2,0 л, бензиновый. Коробка переключения передач автоматическая. Перво…

ПетрПервый

Genesis

G70 2021 Genesis G70 2021 2017 – н.в., I https://autospot. ru/brands/genesis/g70/sedan/spec/

5.0 0.1 4.5

Genesis G70 2 AT Advance

Седан Genesis G70 сразу привлек спортивным внешним видом. Машина смотрится ну очень дорого. Этим и зацепила. Я понимаю, что нужно обращать внимание на ходовые качества, надежность, дополнительные опции. Но встре…

Genesis G70 — «Дженезис» — танк, который впечатлит любую девушку https://autospot.ru/brands/genesis/g70/sedan/review/1514/ Седан Genesis G70 сразу привлек спортивным внешним видом. Машина смотрится ну очень дорого. Этим и зацепила. Я понимаю, что нужно обращать внимание на ходовые качества, надежность, дополнительные опции. Но встре…

Архипович

Genesis

G70 2021 Genesis G70 2021 2017 – н.в., I https://autospot.ru/brands/genesis/g70/sedan/spec/

5.0 0.1 4.7

Genesis G70 2 AT Sport

Купили Genesis G70 в ноябре 2018 года. Времени пока прошло немного, но уже есть первые впечатления. Когда пришло время выбирать себе машину, сбились с мужем с ног в поисках. Хотелось что-то новое, абсолютно ино…

Genesis G70 — Недавно езжу на Генезисе https://autospot.ru/brands/genesis/g70/sedan/review/1511/ Купили Genesis G70 в ноябре 2018 года. Времени пока прошло немного, но уже есть первые впечатления. Когда пришло время выбирать себе машину, сбились с мужем с ног в поисках. Хотелось что-то новое, абсолютно ино…

ХозяйкаМеднойГоры

Genesis

G70 2021 Genesis G70 2021 2017 – н.в., I https://autospot.ru/brands/genesis/g70/sedan/spec/

5.0 0.1 4.8

Genesis G70 2 AT Supreme

Когда выбирал машину летом 2018, попался обзор по Genesis G70. Презентация заинтересовала, и я пошел в салон к дилеру. Запросил тест-драйв и после уже не думал, купил. Genesis G70 у корейцев получился интересным…

Genesis G70 — Интересная модель от корейцев https://autospot.ru/brands/genesis/g70/sedan/review/1508/ Когда выбирал машину летом 2018, попался обзор по Genesis G70. Презентация заинтересовала, и я пошел в салон к дилеру. Запросил тест-драйв и после уже не думал, купил. Genesis G70 у корейцев получился интересным…

Денис

Genesis

G70 2021 Genesis G70 2021 2017 – н.в., I https://autospot.ru/brands/genesis/g70/sedan/spec/

5. 0 0.1 4.8

Genesis G70 2 AT Premier

Автомобиль Genesis G70 седан – машина представительского класса от премиум-бренда. Ко мне он попал только на обкатку – тесть попросил. Похоже, корейцы действительно научились производить автомобили не только мас…

Genesis G70 — Корейский седан понравился своим экстерьером https://autospot.ru/brands/genesis/g70/sedan/review/1512/ Автомобиль Genesis G70 седан – машина представительского класса от премиум-бренда. Ко мне он попал только на обкатку – тесть попросил. Похоже, корейцы действительно научились производить автомобили не только мас. ..

Николай Борисов

Genesis

G70 2021 Genesis G70 2021 2017 – н.в., I https://autospot.ru/brands/genesis/g70/sedan/spec/

5.0 0.1 4.3

Genesis G70 2 AT Advance

Доброго времени суток всем читателям отзывов! Пишу впечатления о своей новой машине Genesis G70. В интернете очень мало откликов, касательно этой модели. В основном у всех идёт ассоциация с Хундай Генезис, собст. ..

Genesis G70 — Авто полный фарш https://autospot.ru/brands/genesis/g70/sedan/review/1509/ Доброго времени суток всем читателям отзывов! Пишу впечатления о своей новой машине Genesis G70. В интернете очень мало откликов, касательно этой модели. В основном у всех идёт ассоциация с Хундай Генезис, собст…

Иван Миронов

Genesis

G70 2021 Genesis G70 2021 2017 – н.в., I https://autospot.ru/brands/genesis/g70/sedan/spec/

5.0 0.1 4.8

привлекательные цены в компании «Промышленная пневматика» (Москва)

ООО Инновационные строительные технологии

ЗАО Магна Технопласт

ООО Интеллект Дриллинг Сервисиз

ООО Сириус

ТагАЗ

ООО ПРОМГАЗ

Петроинжиниринг

Сельхозлидер

Альфа-Дент

ООО Протон

ТЗГО и А

ООО БашРТС

ГК Металл Профиль

Объединение ВИП КЛАСС

Нефтемагистраль

Компания Проминдустрия

Газпром Тула

ГП ГИРД

Дверная ручка на планке Archie Genesis Arabesco S.

Gold Матовое золото

Дверная ручка Archie Genesis S.Gold Матовое золото на планке для межкомнатных и входных дверей испанского производителя. Цельнолитая ручка.

Категория
Дверные ручки
Производитель
Archie Genesis
Страна бренда
Испания
Страна производитель
Китай
Артикул
Arabesco S.Gold
Материал
Zamak
Цвет
Матовое золото
Длина накладки, мм
247
Ширина накладки, мм
47.3
Тип
На планке
Стиль
Классика
Применение
Для межкомнатных и входных дверей
Гарантия
10 лет
Комплектация
Две ручки, стяжной квадрат, саморезы
Упаковка
Картонный короб в пенопластовой укладке
Наличие
На складе

Тип ручки На планке

Цвет покрытия Матовое золото

Стандартные размеры проёмов для дверей PROFILDOORS

Возможно изготовление плотна двери в потолок — высотой до 3000 мм.

Данные параметры помогут корректно сформировать проём для монтажа дверного блока:

(двери для ванной и туалета) 1900*550 мм — размер проёма = 1970*650 мм;

(двери для ванной и туалета) 1900*600 мм — размер проёма = 1970*700 мм;

2000*600 мм — размер проёма = 2070*700 мм

2000*700 мм — размер проёма = 2070*800 мм;

2000*800 мм — размер проёма = 2070*900 мм;

2000*900 мм — размер проёма = 2070*1000 мм.

Изготовление нестандартных размеров с шагом в 5 см.

СРОК ИЗГОТОВЛЕНИЯ 15 — 20 РАБОЧИХ ДНЕЙ

Максимальная высота дверей на заказ = 3000 мм

Максимальная ширина дверей на заказ = 1000 мм

Компрессоры ABAC GENESIS без ресивера | с ресивером

Полезная информация

Компрессор Abac Genesis — Преимущества

  • это пользующийся повышенным спросом винтовой компрессор на территории России и стран СНГ;
  • компрессор ABAC GENESIS оснащён отличной комплектацией;
  • данное оборудование имеет удачно разработанную конструкцию;
  • он максимально прост в эксплуатации и обслуживании;
  • винтовой компрессор ABAC GENESIS был спроектирован в строгом соответствии с экологическими нормами;
  • компрессор GENESIS оснащён функциями очистки (пакетом)воздушной массы в составе хладагента R 134-a сушки с газом до фильтрования, модульный отвод сконденсированной влаги;
  • очень прост в режимах «включения»/ «отключения»;
  • воздух после винтового компрессора GENESIS становятся настолько сухими и чистыми, что может быть использованы в разных сферах промышленности;
  • конструкция винтового компрессора Genesis позволяет производить замену большого количества комплектующих, что позволяет рационально использовать рабочее время;
  • полученный воздух технически сухой и чистый для стандартного производства. Соответствует 1 классу качества по твердым частицам и примесям масел и 4 классу качества по содержанию влаги.

ABAC Genesis — Особенности комплектации

  • наличие в данном компрессоре системы подготовки воздуха (она имеет в своей комплектации 3 фильтра, которые способствуют удалению твёрдых частиц и добавления масла и осушитель;
  • наличие ресивера, который накапливает сжатые воздушные массы;
  • наличие устройства управления на базе микропроцессоров МС2 на русском языке, основная функция которого заключена в том, чтобы управлять и контролировать все комплектующие компрессора GENESIS, и что позволяет максимально обеспечивать энергосберегающий режим;
  • наличие электрощита управления, функцией которого является создание возможности безопасного выполнения всех электроподключений;
  • наличие остова, максимально «впитывающего» звук и вибрацию, который обеспечивает очень удобное и практичное проникновение ко всем узлам и блокам, располагающимся внутри данного оборудования, для «включения»/«отключения» и техобслуживания.

 

Таким образом, винтовой компрессор Abac Genesis в свою комплектацию включает всё необходимое, что является неоспоримой гарантией высочайшего удобства в работе. Самой популярной моделью является, пожалуй, винтовой компрессор Abac Genesis 11, c двигателем 11 кВт, однако постоянно в наличии имеются и другие модели, компрессоры Genesis 5,5, Genesis 7,5, Genesis 15, Genesis 18,5 и Genesis 22. 

В компании «ТехМаш» всегда можно купить компрессоры Genesis по ценам, которые Вас приятно удивят. Обратившись в ООО «ТехМаш», Вы получите у наших специалистов исчерпывающую информацию, касающуюся компрессоров винтовых ABAC GENESIS.  

 

 

1 — Воздушная головка
2 — Электродвигатель
3 — Блок управления MC2
4 — Стартер типа «звезда/треугольник»
5 — Блок подготовки сжатого воздуха
6 — Частотный инвертор (опция)
7 — Электрический вентилятор
8 — Всасывающий фильтр
9 — Масляный сепаратор
10 — Масляный фильтр
11 — Впускной клапан
12 — Панель пре-фильтра
13 — Воздушно-масляный охладитель
14 — Ресивер

АКБ EnerSys Genesis EP G 26EP

АКБ EnerSys Genesis EP G 26EP относятся к необслуживаемым аккумуляторным стационарным батареям свинцово-кислотного типа. Данная серия выпускается с применением AGM-технологии.

Производитель рекомендует EnerSys Genesis EP G 26EP купить для последующей эксплуатации в телекоммуникационных системах, медицинском и лабораторном оборудовании, компьютерных системах, садовых инструментах и технике, в других бытовых передвижных устройствах.

Конструкционные особенности

Корпус аккумулятора EnerSys Genesis EP G 26EP представляет собой герметичный моноблок, изготовленный из газонепроницаемого сверхпрочного ABC-полимера. Электроды выпускаются из свинцового сплава, пространство между ними заполнено сепаратором, изготовленным из стекловолокна.

После заполнения батарей EnerSys Genesis EP G 26EP серная кислота абсорбируется сепаратором, обеспечивая отсутствие электролита в жидком виде. Применение данной технологии во время производства аккумуляторов позволяет повысить их функциональные возможности и продлить сроки эксплуатации.

Батареи EnerSys Genesis EP G 26EP — высоконадежные и практичные устройства, способные обеспечить подачу питания в аварийных ситуациях. Высокое качество, безопасность и устойчивость к внешним воздействиям стали основной причиной популярности продукции концерна «EnerSys» на мировом рынке.

Основные преимущества

  • Срок службы при работе в буферном режиме — 12 лет, при эксплуатации в режиме заряда и разрядки ресурса батарей хватает не менее, чем на 300 полных циклов.

  • В корпусах аккумуляторов EnerSys Genesis EP G 26EP предусмотрены клапаны для регулировки внутреннего давления.

  • Все представленные в серии модели отличаются низким уровнем саморазряда и пригодны для длительного хранения.

  • Батареи EnerSys Genesis EP G 26EP не относятся к опасным грузам и могут доставляться к месту установки любым наземным, морским или воздушным транспортом.

  • Низкий уровень газовыделения и отсутствие вероятности утечек электролита дает возможность устанавливать аккумуляторы данного типа в непосредственной близости к оборудованию, в производственных помещениях и офисах.

Мы предлагаем аккумуляторы EnerSys Genesis EP G 26EP купить с доставкой в любой регион станы. Вся представленная у нас продукция сертифицирована и допущена к продаже и эксплуатации на территории РФ. Установленная в нашем магазине на АКБ EnerSys Genesis EP G 26EP цена является наиболее доступной и выгодной для заказчиков.


Аккумулятор

Напряжение, В 12

Емкость, Ач 26

Длина, мм 166

Ширина, мм 175

Высота с клеммой, мм 126

Вес, кг 10.1

Высота без клемм, мм 126

Технология AGM

Срок службы, лет 12

Клеммы М6

Страна-производитель США

Тип конструкции Необслуживаемые

Гарантийный срок, мес. 12

Тип Стационарный аккумулятор

Бренд EnerSys

Модель G 26EP

Фронт терминальные Нет

Meso-Genesis BP3™ (Мезодженезис) — возрождение красоты волос : emet

Строение кожи волосистой части головы и механизм действия Meso-Genesis BP3™

Пять совершенных компонентов = Пятикратное воздействие на причины ослабления и выпадения волос

Благодаря 5-ти эксклюзивным трихологическим компонентам, главными из которых являются Wharton’s Jelly Peptide P199™ и Hexapeptide 17, инъекционный препарат Meso-Genesis BP3™ эффективно и универсально воздействует на патогенез алопеций различной этиологии:

Wharton’s Jelly Peptide P199™

 Активирует пролиферацию и дифференцировку собственных стволовых клеток, расположенных в области bugle  и на базальной мембране эпидермиса, что восстанавливает структурное состояние кожи волосистой части головы и самого волосяного фолликула. Повышает экспрессию факторов роста и генов факторов роста волосяного фолликула.

Hexapeptide 17

 Повышает скорость, объем и направление кровотока в капиллярах, венулах и артериолах, снабжающих луковицу волосяного фолликула и дермальный сосочек. Повышает количество активно функционирующих сосудов микрокапиллярного русла вокруг волосяного фолликула. Восстанавливает кровоток в статичных венулах

Ацетил Тетрапептид-3

Активирует синтез компонентов экстрацеллюлярного матрикса, улучшая фиксацию фолликула в дерме. Увеличивает плотность и количество волос, а также размер волосяных фолликулов. Оказывает противовоспалительный эффект

Биоханин-А

Ингибирует 5-альфа-редуктазу, блокируя андрогенные рецепторы фолликула волоса, тем самым уменьшая его чувствительность к токсическому гормону дигидротетостерону. Оказывает противовоспалительный эффект (совместно с ацетил-тетрапептидом-3)

Ацетил-Тетрапептид-2

Устраняет местные повреждающие иммунологические нарушения. Увеличивает толщину эпидермиса, регенерирует и восстанавливает структуру эпидермиса

История создания нового мирового бренда роскошных автомобилей Genesis

Питер Шрейер — очень уважаемая фигура в мире автомобильного дизайна. Простое упоминание его имени, и коллеги улыбаются от восхищения, потому что ему приписывают зарисовку оригинального TT — Audi 1998 года, которая привлекла внимание своей формальной простотой, чистой эстетикой и крутым дизайном, вдохновленным Баухаусом.

В настоящее время, будучи креативным директором Hyundai-Kia и одним из трех президентов компании, Шрейер сыграл важную роль в создании существующей темы.Под его проницательным взглядом южнокорейская компания превратилась в захватывающий автомобильный бренд с вдохновляющим портфолио, позволяющим конкурировать с более старыми, более устоявшимися конкурентами. В последнее время Шрейер был занят изобретением новой мировой марки класса люкс Genesis.

«Недавно один журналист спросил, нужен ли миру еще один люксовый бренд, — предлагает он, когда мы садимся за кофе, — на что я ответил:« Я не знаю, но Hyundai хочет люксовый бренд », — улыбается он. Экономика Южной Кореи процветает, как и Hyundai-Kia.«Я думаю, что время пришло, и нам нужно создать что-то особенное на вершине бренда. Это соответствует корейскому менталитету ».

Genesis разрабатывается в первую очередь для США, Южной Кореи, Ближнего Востока и Китая, а европейские рынки планируются в ближайшем будущем. Идея состоит в том, чтобы поставить шесть новых моделей до 2020 года. G90 и G80 уже запущены, будет G70, за которым последуют два внедорожника и спортивное купе.

Меня интересует, как Шрейер возьмется за свой второй дом, так как немец большую часть времени проводит в поездках между дизайн-студиями в Рассельсхайме и Сеуле. «В корейской культуре есть двойственность — с одной стороны, они очень смелые, но в то же время стратегические мыслители». Это культура, глубоко укоренившаяся в традициях и мастерстве, но на полярной стороне — гиперсовременность, «электроника, технологии, искусство, мода, музыка, K-pop — такая атмосфера в Сеуле», — его лицо сияет. , «И сознательно или неосознанно это влияет на нас, дизайнеров.”

Мы обсуждаем концепцию современной роскоши, то, как новая автомобильная марка, такая как Genesis, имеет шанс на свежий подход, исследуем новые материалы, которые находят отклик у миллениалов, отвечают их желаниям и потребностям. Шрейер признает, что он очень хорошо осознает необходимость переосмысления автомобиля для молодых поколений, которые не так сильно связаны с традиционными представлениями о роскоши.

Он предлагает: «Это очень интересная тема для нас: как использовать интеллектуальные ткани, как выразить современную роскошь.«С этой целью его команда работает со студентами престижного Лондонского Королевского колледжа искусств и Колледжа Art Center в Калифорнии, исследуя новые способы выражения роскоши, которые, по его словам, являются более захватывающими и полезными.

Недавно Шрейер взбесил несколько автомобильных проблем, когда он нанял бывшего дизайнера Bentley, индивидуалиста Люка Донкерволке, в качестве главы Hyundai Motor Design Center, а Манфред Фицджеральд из Lamborghini был назначен руководить стратегией бренда Genesis. Сильная команда креативщиков свидетельствует о больших надеждах Hyundai-Kia на эту марку.

Я спрашиваю Шрейера, как он определил бы марку. Его ответ откровенен: «Поскольку это что-то совершенно новое, мы все еще над этим работаем. Мы стараемся не копировать другие бренды, а делаем свою историю ». Гибридный спортивный седан New York Concept, представленный на автосалоне в Нью-Йорке в марте, с его сдержанной чувствительностью, является хорошим снимком этой философии дизайна. Он ляжет в основу будущего G70, и Шрейер признает, что некоторые элементы найдут свое отражение в будущих автомобилях Genesis.

Он явно взволнован этим новым предприятием. «Это отличный проект; Видите ли, мы можем разработать новый бренд таким, каким, по нашему мнению, он должен быть. У нас здесь прекрасная возможность. У нас есть Hyundai и Kia, но Genesis — это совсем другое. Это должен быть бренд сам по себе. Это важно с интеллектуальной стороны ».

Ранее на этой неделе я зашел в лондонскую галерею Тейт Модерн, чтобы увидеть завораживающую световую инсталляцию французского художника Филиппа Паррено, занимающую длину и высоту Турбинного зала. Это ежегодный проект Hyundai Commission, в рамках которого международные художники создают работы для этого эпического пространства, а финансирование со стороны автомобильной компании является фундаментальным для этих творческих проектов.

Я говорю Шрейеру, что недавно его коллега Донкервольке показал мне свою красочную абстрактную картину. Я не знала, что он увлекается искусством. Он улыбается, восторженно кивая: «Я хотел быть художником с 14 лет! Я хотел быть Дали!» Но разве вольнодумный мир изящных искусств вписывается в его более ограниченный мир транспортного дизайна? «Мы можем многому научиться у искусства и у того, как думают художники», — отвечает он.«В дизайне всегда возникают вопросы, и я говорю своей команде: всегда старайтесь думать полностью в противоположном направлении».

История Бытия | Генезис Эвансвилля

Genesis — это подразделение автомобилей класса люкс компании Hyundai, одного из ведущих мировых автопроизводителей. Бренд Genesis Motors был основан для того, чтобы компания могла сосредоточиться на чистой роскоши и изысканности, предлагая водителям неповторимую изысканность. Название подразумевает начало новой жизни, но Genesis просто берет высококачественную инженерию, присущую всем моделям Hyundai, и добавляет уникальный поворот.Читайте дальше, чтобы узнать больше об истории Книги Бытия.

Начало. Роскошный седан Hyundai Genesis впервые появился в 2004 году, когда многие заговорили о создании совершенно отдельного подразделения для роскошных моделей. Директора и дизайнеры различных других компаний, включая Lamborghini, Bentley, Audi и подразделение BMW M, контролировали производство и основание Genesis Motors в 2015 году.

Модели. Предыдущий Equus и Genesis Sedan служат предшественниками текущего поколения автомобилей, предлагаемых Genesis Motors.Новые модели включают G80 и G90, обе из которых отличаются изысканными материалами, эргономичным дизайном и точной настройкой. В них также используются самые современные технологии, которые гарантируют вам поистине беспрецедентные впечатления от вождения. Бренд также работал над несколькими концептуальными моделями, чтобы продемонстрировать достижения в области исследований и дизайна.

Будущее. Genesis входит в число ведущих люксовых брендов на рынке, и это только начало. К 2020 году бренд надеется разработать дополнительные роскошные седаны, спортивное купе, пару внедорожников и дополнительные технологии.Genesis Motors уже представила Genesis Connected Services и Genesis Intelligent Assistant, две системы, которые устанавливают новые стандарты, когда дело доходит до подключения в автомобиле.

Genesis — это мобильность будущего. Этот по-настоящему современный бренд стремится изменить ваши впечатления от вождения, используя новейшие технологии, эксклюзивные материалы и всемирно известных дизайнеров. Вы не захотите водить ничего, кроме новой линейки Genesis. Остановитесь в Genesis of Evansville для получения дополнительной информации или тест-драйва.

Genesis | Autowise

Genesis Motors входит в состав Hyundai Motor Group. Они базируются в Южной Корее и специализируются исключительно на роскошных автомобилях. Первоначально компания выпустила Hyundai Genesis как роскошный седан в 2008 году. Лишь в 2015 году Hyundai объявила о планах позволить Genesis стать самостоятельной маркой. Затем, в 2017 году, автомобили были переименованы, чтобы отразить изменения.

Марка расширилась с одного автомобиля до трех: Genesis G70, G80 и G90.В будущем планируется выпуск роскошного кроссовера и электромобиля.

Краткая история

Оригинальный Hyundai Genesis был выпущен в 2008 году как представительский пятиместный роскошный седан. Этот заднеприводный автомобиль производился и продавался через компанию Hyundai и дошел до второго поколения.

Изначально это был просто концептуальный автомобиль, представленный во время Нью-Йоркского международного автосалона 2007 года. Начиная с 2008 года Hyundai продавала автомобиль по всему миру как новейший спортивный седан премиум-класса.

Второе поколение было выпущено в 2013 году и также продавалось по всему миру. В 2015 году Hyundai объявила, что бренд Genesis станет Genesis Motors, их новым брендом автомобилей класса люкс. Это решение было принято из-за успеха на рынке предметов роскоши и реакции потребителей на название Genesis.

Концептуальная модель

В 2003 году Hyundai разработал концепт Genesis, а затем представил его миру в 2007 году. Им потребовалось три года, чтобы закончить дизайн кузова по цене 500 миллионов долларов.Они также провели испытания надежности на 800 000 миль.

В ходе разработки было сказано, что Hyundai протестировал BMW 5 серии. Фактически, их первоначальный пресс-релиз указывал, что кузов Genesis превышает жесткость на кручение BMW на 14%. Он также получил пятизвездочный рейтинг аварийности в каждой категории от NHTSA.

Сама компания заявила, что их автомобиль предлагает «характеристики BMW 5-й серии и внутреннюю упаковку 7-й серии по цене 3-й серии.”

Оригинальный Genesis не продавался в Европе, но смог продвинуться по всему миру. Стандартное оборудование включало четырехколесные дисковые тормоза, чувствительное к скорости реечное рулевое управление и многорычажную переднюю подвеску с пятирычажной задней подвеской. В первоначальном дизайне было три варианта двигателя: V8 с распределением веса 53% спереди / 47% сзади или два варианта V6 с распределением веса 52% спереди / 48% сзади.

Другие стандартные функции в США включали двухзонный автоматический кондиционер, кожаное рулевое колесо и обивку сидений, автоматические фары, круиз-контроль, электрические стеклоподъемники, передние сиденья с электроприводом и подогревом, зеркала с электроприводом, дверные замки с электроприводом, аудиосистему с семью динамиками. , Спутниковое радио XM, плюс удаленный доступ без ключа и запуск.Также было два варианта аудиосистем Lexicon с 14 или 17 динамиками.

Двигатели

Первым двигателем V8 Hyundai был Tau. Этот 4,6-литровый мотор выдавал 375 лошадиных сил. После обновлений 2010 года двигатель теперь выдает 385 лошадиных сил при работе на топливе премиум-класса. При работе на обычном топливе это число падает до 378 лошадиных сил. Модель V8 также разогналась до 100 км / ч менее чем за 6 секунд, но автомобиль и водитель разогнались до 5,3 секунды.

Их лямбда 3.8-литровый мотор V6 выдает 306 лошадиных сил для Кореи и 290 лошадиных сил для США. Motor Trend оценил время разгона этого мотора до 100 км / ч за 5,9 секунды. Некоторые рынки также предлагают 3,3-литровый V6 Lambda, но он выдает всего 264 лошадиных силы.

Североамериканские модели V8 были соединены с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач ZF 6HP26. Он был от ZF Friedrichshafen, который является тем же самым устройством, что и BMW 5 серии конца 2000-х годов. С другой стороны, все модели V6 были оснащены шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач Aisin B600.

Создание собственной торговой марки

Представитель компании в США Крис Хосфорд назвал три причины, по которым Genesis становится собственным автомобильным брендом. Первый был связан с успехом первых семи лет в подразделении автомобилей класса люкс. Вторая причина заключалась в том, что седан Genesis продолжал входить в тройку лидеров в своем дивизионе. Наконец, последняя причина была связана с высоким потребительским спросом на бренд.

В 2015 году они объявили о запуске своей первой модели под новым брендом — G90.Он стал флагманом бренда. В конце 2016 года Genesis выпустила линейку G80 и G90. Первоначальные дилеры Genesis были просто подгруппой уже существующих дилеров Hyundai, с определенной областью, отведенной для бренда Genesis.

По состоянию на 2016 год они продали более 87 000 автомобилей, но более 66 000 из них были в Южной Корее. Именно тогда была выпущена третья модель компании — G70.

Альтернативные методы движения

Во время автосалона в Нью-Йорке 2018 компания Genesis представила планы электромобиля Essential Concept.Это полностью электрическое купе имеет легкий корпус из углеродного волокна и двигатель с батарейным питанием. Genesis утверждает, что автомобиль разгонится до 100 км / ч всего за три секунды.

Информации о новом автомобиле было немного, но он оказался чем-то средним между спортивным купе и гранд-турером. В концепции также были две двери-бабочки, которые бесшумно открываются с помощью кнопок управления отпечатками пальцев и распознаванием лиц. Также есть прозрачный капюшон, который идет на носовую часть Формулы 1, плюс воздухозаборники с обеих сторон.

В салоне автомобиля коньячная кожа плюс простежка в виде шеврона на двух сиденьях, а также восьмидюймовый дисплей и тонкая центральная консоль. Genesis действительно планировал выпустить серийную модель в течение нескольких лет после первого дебюта на автосалоне.

Безопасность

Genesis и рейтинг сбоя

По данным IIHS, модели Genesis G80 и G90 2018 года вошли в список Top Safety Pick +. Это наивысший рейтинг из отраслевых стандартов безопасности. Оба этих автомобиля также были включены в сегмент больших автомобилей повышенной комфортности.

Кроме того, NHTSA протестировало четыре разновидности Genesis G80 и присвоило всем четырем моделям пять звезд в общем рейтинге. Вдобавок ко всему, они также набрали пять звезд за лобовое столкновение, боковое столкновение и опрокидывание.

Оборудование безопасности Genesis

Многие функции безопасности марки Genesis входят в стандартную комплектацию автомобилей. Сюда входят система стабилизации автомобиля (VSM), электронный контроль устойчивости (ESC) с системой контроля тяги (TCS) и антиблокировочная тормозная система (ABS).Другие стандартные функции включают систему экстренного торможения (входит в состав ESC), обнаружение слепых зон (BSD) с предупреждением о перекрестном движении сзади и системой помощи при смене полосы движения, предупреждение о выезде с полосы движения (LDW) с системой удержания полосы движения (LKA) и автоматическое экстренное торможение (AEB). с функцией обнаружения пешеходов. В отличие от многих других брендов, они также включают оповещение о внимании водителя (DAA), энергопоглощающую рулевую колонку, передние и задние зоны деформации и бамперы со скоростью 5 миль в час, а также складки на капоте и ограничители безопасности.

Еще больше стандартных функций безопасности включают усиление кузова, систему контроля давления в шинах (TPMS) с индивидуальным индикатором давления в шинах, систему блокировки переключения передач и камеру заднего вида с динамическими указателями парковки. Вдобавок ко всему, в автомобиль входят девять подушек безопасности. К ним относятся усовершенствованные двойные передние подушки безопасности, боковые подушки безопасности на передних и задних сиденьях, подушка безопасности для коленей водителя и боковые подушки безопасности на крыше.

Единственное оборудование безопасности, которое Genesis не предлагает в стандартной комплектации для своих автомобилей, — это передний и задний датчики парковки.

Отзыв о безопасности

На данный момент не так много данных об уровне отзыва продукции Genesis, в основном из-за того, что это более новый бренд. Wards Auto действительно перечислила Hyundai по более высокой ставке, в том числе купе Genesis в течение многих лет.Кроме того, Forbes поставил Hyundai наивысший рейтинг среди всех исследованных ими автопроизводителей.

В 2014 году Hyundai заплатила штраф в размере 17 миллионов долларов за задержку отзыва по причине неисправности тормозов на автомобилях марки Genesis. Он охватил более 43 000 автомобилей 2009-2012 модельного года. Тормозная система была подвержена коррозии, что затрудняло ее остановку, что приводило к аварии.

В 2018 году был еще один отзыв, но на этот раз он затронул только около 40 автомобилей G80 и G90 2018 года выпуска. Заднее стекло и лобовое стекло могли быть установлены без надлежащей грунтовки, что снизило общую прочность соединения стекла.Это могло привести к отслоению заднего или лобового стекла во время движения, что повысило риск аварии.

Отчеты об удовлетворенности потребителей и рейтинги надежности

Consumer Reports ставит бренд Genesis на первое место в рейтинге удовлетворенности владельцев. Они также дали средние оценки бренда, когда дело дошло до прогнозируемой надежности.

J.D. Power не ранжировал ни одну из своих машин в своем отчете о надежности, но только потому, что для установления результатов требуются данные за три года.Возможно, к 2019 году они начнут включать бренд. С учетом сказанного, J. D. Power наградил бренд Genesis наивысшим рейтингом в исследовании начального качества новых автомобилей.

То же самое и с рейтингом стоимости владения автомобилем в рейтинге Consumer Reports. Поскольку для этого требуются данные за несколько лет, пройдет некоторое время, прежде чем они составят рейтинг.

Genesis Awards

Только в 2018 году бренд завоевал множество наград. Некоторые из самых престижных включают:

  • 1 st место в J.D. Исследование Power’s Automotive Performance, Execution and Layout (APEAL) в США,
  • Премиум-бренд наивысшего уровня удовлетворенности в конкурсе AutoPacific’s Vehicle Satisfaction Awards (VSA)
  • Премия iF Design от World Design Guide
  • G80 стал лучшим полноразмерным автомобилем премиум-класса на церемонии вручения награды за остаточную стоимость (RVA) ALG 2018.

Снимок компании

Genesis базируется в Южной Корее, но штаб-квартира в США находится в Фаунтин-Вэлли, Калифорния. Исполнительный вице-президент компании — Манфред Фицджеральд.Он бывший директор по бренду и дизайну Lamborghini.

Люк Донкервольке возглавляет дизайн бренда с 2015 года. Ранее он был бывшим директором по дизайну Volkswagen. Кроме того, Альберт Бирманн наблюдает за настройкой и производительностью автомобилей. Раньше он работал руководителем подразделения BMW M Performance.

Хотя производство в основном происходит в Южной Корее и Мексике, они недавно вложили деньги в строительство еще одного производственного предприятия в Монтгомери, штат Алабама, на месте нынешнего завода Hyundai.Возможно, он откроется в ближайшие несколько лет.

Годовой объем продаж

В 2017 году Genesis продала более 20 000 автомобилей в США, что на 12% больше, чем в предыдущем году.

Деловые операции

Автопроизводитель является частью Hyundai Motor Group, которая также базируется в Южной Корее. Они являются крупнейшим производителем автомобилей в стране и третьим по величине в мире, уступая Toyota и Volkswagen.

Hyundai Motor Group образована в 1998 году в результате покупки Kia Motors.Hyundai Motor Company также управляет несколькими другими брендами, включая Hyundai Development Company Group, Hyundai Marine & Fire Insurance, Hyundai Department Store Group и Hyundai Heavy Industries.

Логотип Genesis

Hyundai разработал логотип автомобиля отдельно с самого начала, хотя при желании потребителям разрешалось покупать автомобиль с буквой «H». Удивительно, но 80% клиентов выбрали вместо этого специальный фирменный логотип Genesis.

Поскольку они стали собственной компанией, у них больше нет возможности использовать логотип Hyundai.Вместо этого их эмблема состоит из логотипа Genesis, помещенного внутри черного шестиугольного щита, обрамленного парой крыльев.

Genesis Marketing

В Южной Корее Genesis поступил в продажу в начале 2008 года. Покупатели в родной стране были недовольны разницей в ценах между их продажами и США. В то время владение Genesis в Южной Корее стоило около 57000 долларов, а в США — всего около 32000 долларов. Компания рассудила, что это связано с увеличением числа опций на южнокорейском рынке.

Только недавно автомобили марки были запущены в Европе. Изначально они не хотели продавать в этом регионе, потому что Lexus потерпел неудачу, а у Hyundai плохой имидж в этом регионе.

Для создания имиджа бренда в Соединенных Штатах, Genesis заключила партнерство с PGA Tour Premier Los Angeles Event и выступила в качестве главного спонсора. Мероприятие под названием Genesis Open ежегодно проводится в загородном клубе Riviera.

В 2018 году они также объявили о новом пятилетнем партнерстве с Хён Чон, теннисисткой мирового уровня.Он стал первым теннисным послом бренда.

Genesis Finance

Genesis Finance была основана в 2016 году, ее штаб-квартира находится в Далласе, штат Техас. Они существуют для предоставления клиентам возможности владения и аренды. Помимо стандартных программ аренды и финансирования, они также несут ответственность за различные планы защиты транспортных средств.

Контракт на обслуживание транспортных средств Genesis Protection Plan (VSC) предлагает дополнительные варианты покрытия, которые добавляют к заводской гарантии Genesis.Genesis Protection Plan VSC обеспечивает дополнительную ценность за счет расширения программы заводской гарантии с вариантами покрытия до 10 лет или 120 000 миль.

Они также предлагают план обслуживания, который покрывает все плановое обслуживание, изложенное в руководстве пользователя. Все услуги выполняются техником, прошедшим обучение на заводе-изготовителе, а сервисное обслуживание предоставляется по всей стране. Это даже передаваемая услуга для тех, кто продает свой автомобиль.

Также есть несколько средств защиты от повреждений. Защита при окончании срока аренды покрывает любой дополнительный износ по окончании срока действия договора.Защита шин и колес обеспечивает душевное спокойствие от дорожных опасностей. Dent & Ding Protection при необходимости устраняет вмятины без покраски. Также доступна защита от ремонта лобового стекла, которая покрывает повреждения от камней и другого дорожного мусора.

Клиенты

также могут воспользоваться двумя программами защиты от потери: гарантированной защитой активов (GAP) и защитой от замены ключей. GAP покрывает задолженность по ссуде, если автомобиль просчитан, а страховка не оплачивает достаточно. Key Replacement Protection предлагает план с нулевой франшизой для замены брелока в случае его утери.

Представительство Genesis

В настоящее время автомобили продаются только у 100 дилеров США по всей стране. В 2017 году было одно дилерское предприятие, получившее награду Genesis Award как крупнейшего дилера Genesis в стране. Это была компания Delray Hyundai из Делрея, штат Флорида.

На данный момент в рейтинге J.D. Power Dealer of Excellence нет дилеров Genesis, но это может измениться в будущем, когда бренд станет более известным.

Дилерские центры

теперь предлагают услуги Genesis Service Valet.Это позволяет клиентам никогда не ходить в сервисный центр. Это бесплатно в течение первых 3 лет / 36 000 миль. Они проводят удаленную диагностику автомобиля, забирают его при необходимости и предлагают бесплатную замену. Когда обслуживание автомобиля завершено, они просто возвращают его клиенту.

Владение

также включает Бесплатное плановое техническое обслуживание в течение трех лет или 36 000 миль. Это также включает бесплатную замену масла во время каждого планового технического обслуживания.

Кроме того, клиенты получают бесплатную помощь на дороге в течение 3 лет. Это предусматривает замену шин или транспортировку до ближайшего дилерского центра Genesis, а также компенсацию любых неудобств в ночное время.

4 интересных факта о Бытии

1 — Компания предлагает уникальные способы приобретения автомобиля. Hyundai Motors не требует, чтобы представительства Genesis были отдельными объектами или даже имели выставочный зал. Вместо этого они с радостью доставляют автомобили клиенту.Сюда также входят тест-драйвы, техническое обслуживание и сервис.

2 — Genesis использует бывших дизайнеров Bentley, Lamborghini и Audi для создания своих автомобилей.

3 — Автомобиль G80 занял 2-е место в рейтинге «Лучшие роскошные автомобили среднего размера» по версии U.S. News & World Report. BMW 5 серии уступает только BMW 5 серии с результатом 8,8 балла.

4 — Genesis G80 рассчитывает составить конкуренцию Mercedes E-Class, Lexus GS, BMW 5 Series и Audi A6.

Часто задаваемые вопросы

Кто делает Genesis G80? Hyundai является материнской компанией Genesis, и большая часть производства осуществляется на предприятиях Hyundai по всему миру.

Кому принадлежит Genesis Cars? Hyundai выпустила первые автомобили Genesis в 2008 году. Затем, в 2017 году, они позволили компании стать собственной маркой под управлением Hyundai Motor Company.

Где находится Genesis Made? Заводы есть в Южной Корее, России и Мексике. Есть и другие планы по созданию завода Genesis в Монтгомери, штат Алабама, на месте нынешнего завода Hyundai.

Genesis — хорошая машина? На данный момент было проведено лишь несколько исследований бренда.Тем не менее, они были отмечены как Top Safety Pick + от IIHS. Кроме того, Consumer Reports ставит автопроизводителя на первое место в рейтинге удовлетворенности владельцев.

Производит ли Genesis внедорожник? Компания планирует выпустить внедорожник Genesis GV80 в 2019 году. К 2020 году они надеются выпустить две модели внедорожников: вариант начального уровня и роскошный внедорожник среднего размера. GV80 мог бы работать и немного походить на Bentley Bentayga.

Есть Книга Бытия … об автомобиле марки

Происхождение мира изложено в библейской Книге Бытия.Так же и с другим Genesis — выскочкой из люксовых брендов Южной Кореи.

У Бытие есть своя собственная книга Бытие — буквально.

Откройте атласную медную обложку большого формата Genesis: Volume One и пролистайте его глянцевые толстые страницы. Глава и стих освещают истоки и философию новейшего претендента на роскошь в мире с помощью вдохновляющих медитаций и художественных фотографий.

Глобальный бренд-менеджер Манфред Фицджеральд лично написал 67-страничный фолиант, чтобы мотивировать своих сотрудников и дилеров.Миф о создании детали, инструкция по эксплуатации детали, текст затрагивает такие важные вопросы, как: Что такое Genesis? Что такое роскошь? Кто наши клиенты?

Это вряд ли академические проблемы. Genesis сталкивается с рыночным вызовом библейского масштаба.

Недавно названный wannabe должен отличаться от бренда Hyundai, от которого массово отделились в конце 2015 года. И он должен убедить сознательных покупателей на укоренившемся мировом рынке предметов роскоши, который «сделано в Корее» обладает высочайшим мастерством.

Бренду с почти нулевым наследием будет нелегко взяться за традиции немецких стойких приверженцев Mercedes-Benz, BMW и Audi, не говоря уже о японском трио Lexus, Infiniti и Acura.

«Мы хотим быть всемирно уважаемым брендом», — сказал Фитцджеральд во время посещения глобального научно-исследовательского центра Hyundai Motor Group. Его глянцевый брендбук «должен открыть вам дорогу к тому, что мы ищем».

Genesis: Volume One включает в себя три ключевые черты: «быть смелым, прогрессивным, отчетливо корейским.«Воспитание этого третьего качества может оказаться самым деликатным.

G70 дебютировал в Сеуле, чтобы продемонстрировать рвение южнокорейцев к бренду Genesis.

Домашний суд

Чтобы начать работу, Genesis осваивает свой внутренний рынок. И это кардинальное изменение по сравнению с тем, что проложили конкуренты Японии в сфере роскоши. Lexus, Infiniti и Acura были запущены, в значительной степени игнорируя свой внутренний рынок, и сосредоточились в первую очередь на Соединенных Штатах, хотя Япония остается третьей в мире по объему продаж.Infiniti и Acura не продаются в Японии, в то время как Lexus боролся за успех там спустя годы после своего первого запуска в США.

Фицджеральд твердо уверен, что это была стратегическая ошибка японцев.

«Некоторые из этих брендов даже не добились успеха в собственной стране», — сказал он. «Наши корни здесь, в Корее. Сначала вы должны сделать это на своей родине».

Использование внутреннего рынка даст Genesis большие преимущества. Южная Корея дает бренду преимущество в объемах продаж.Автомобильный рынок страны является 11-м по величине в мире и 10-м по продажам предметов роскоши.

И хотя Южная Корея несколько лет назад открылась для импорта, корейские потребители остаются удивительно лояльными к своим любимым сыновьям — Hyundai и Kia.

«Бренд Genesis слишком нов, чтобы быть конкурентоспособным в США и других регионах, и, следовательно, местный рынок будет выступать в качестве своего рода« питающего »рынка, — сказал Пак Сангвон, автомобильный аналитик Heungkuk Securities в Сеуле. «Genesis довольно успешно съедает категорию импортных автомобилей.

Действительно, рождение собственного люксового бренда окружает возбужденный шум.

Из 150 000 автомобилей Genesis, проданных по всему миру с момента запуска бренда, три четверти проданы дома. Государственные, корпоративные и лимузиновые парки раскупают Genesis G90 и Седаны G80.

Фитцджеральд выбрал Сеул на международном автосалоне в качестве дебютной площадки для нового G70, чтобы продемонстрировать свое рвение. Genesis представила спортивный седан 15 сентября на вечернем концерте под открытым небом, на котором собрались тысячи фанатов. карнавальный праздник грандиозных амбиций страны.Американская певица Гвен Стефани возглавила шоу, много раз приветствовав его спонсора.

«Мы очень гордимся этим», — сказал Ли Чжунгсуб, 38-летний инженер, о Genesis после тестирования водительского сиденья G70 на выставке в престижном торговом центре в Сеуле. «У нас не было такой машины пять или 10 лет назад. Их машины улучшаются намного быстрее, чем мы ожидали».

Фицджеральд: Генезис ищет всемирного уважения.

Корейская ДНК

Представления о роскоши еще не сформировались на этом молодом рынке, предупреждает Фитцджеральд.Например, мало кто ценит старинные автомобили, а вкусы часто определяются менталитетом коллективного разума.

«Мы должны объяснить, что означает роскошь и что означает роскошь», — сказал он. «У роскоши в Корее очень короткая история … Суждение по-прежнему происходит, глядя на то, что делают другие».

По словам Фитцджеральда, привязка бренда к национальной идентичности особенно важна для марки класса люкс.

Однако Южная Корея практически отсутствует в сознании зарубежных покупателей.Это большая слабость по сравнению с аурой, окружающей немецкие марки премиум-класса.

Но Фитцджеральд говорит, что это также возможность сформировать имидж в соответствии с пожеланиями Genesis.

«У нас нет багажа», — сказал он. «Это зависит от нас, чтобы определить новое направление».

Книга

Вот где появляется брендбук Фитцджеральда.

На его страницах появляются увещевания о высоких требованиях Кореи к качеству, почитании культуры обслуживания и балансе традиций страны с современностью.

«Красота пустоты», поэтично говорит Фитцджеральд, олицетворяет корейскую национальную эстетику.

Среди ядер его книги, заставляющих задуматься:

• «Контраст — основа творчества».

• «Общее благо важнее индивидуального».

• «Полноценная жизнь — это жизнь в гармонии, традициях и современности, природе и технологиях».

Это может быть мистический справочник по продаже автомобилей. Но гуру американского брендинга настаивает, что Genesis должен излучать откровенную корейскую натуру.

Но не удивляйтесь, если при переводе части сообщения потеряются.

«Это самая сложная часть нашей ДНК для описания», — сказал бренд-менеджер Genesis в США Эрвин Рафаэль о корейских связях. «Но, вероятно, это тот, который может быть самым мощным».

По словам Рафаэля, корейская культура — это противопоставление старого и нового.

«Когда вы посмотрите в машину, вы увидите гармонию дизайна», — сказал Рафаэль. «Речь идет о том, чтобы взять эту часть культуры и воплотить ее в жизнь в автомобилях.«

Но разве не кажется странным, что иностранные руководители должны прыгнуть с парашютом на место водителя первого корейского люксового бренда и рассказать корейским коллегам о достоинствах своей культуры?

Фицджеральд и его правая рука, глобальный дизайнер Genesis Люк Донкерволке из Бельгии, говорят, что они привносят свежий взгляд и иностранный взгляд в вопрос о создании бренда.

Сказал Фицджеральд: «Мы можем увидеть спрятанные драгоценные камни».

«Новая книга Бытия» впервые появилась в Automotive News 25.09.2017.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Hyundai Genesis имеет собственный бренд библия

Чтобы начать работу, Genesis осваивает свой внутренний рынок.И это кардинальное изменение по сравнению с тем, что проложили конкуренты Японии в сфере роскоши. Lexus, Infiniti и Acura были запущены, в значительной степени игнорируя свой внутренний рынок, и сосредоточились в первую очередь на Соединенных Штатах, хотя Япония остается третьей в мире по объему продаж. Infiniti и Acura не продаются в Японии, в то время как Lexus боролся за успех там спустя годы после своего первого запуска в США.

Фицджеральд твердо уверен, что это была стратегическая ошибка японцев.

«Некоторые из этих брендов даже не добились успеха в собственной стране», — сказал он.«Наши корни здесь, в Корее. Сначала вы должны сделать это на своей родине».

Использование внутреннего рынка даст Genesis большие преимущества. Южная Корея дает бренду преимущество в объемах продаж. Автомобильный рынок страны является 11-м по величине в мире и 10-м по продажам предметов роскоши.

И хотя Южная Корея несколько лет назад открылась для импорта, корейские потребители остаются удивительно лояльными к своим любимым сыновьям — Hyundai и Kia.

«Бренд Genesis слишком молод, чтобы быть конкурентоспособным в США.Южный и другие регионы, и, следовательно, местный рынок будет действовать как своего рода «кормовой» рынок, — сказал Пак Сангвон, автомобильный аналитик из Heungkuk Securities в Сеуле. — Genesis постепенно поглощает категорию импортных автомобилей ».

Действительно, рождение собственного люксового бренда окружает возбужденный шум.

Из 150 000 автомобилей Genesis, проданных по всему миру с момента запуска бренда, три четверти проданы дома. Государственные, корпоративные и лимузиновые автопарки раскупают седаны Genesis G90 и G80.

Фицджеральд выбрал Сеул на международном автосалоне в качестве дебютной площадки для нового G70, чтобы продемонстрировать свое рвение. Компания Genesis представила спортивный седан 15 сентября на вечернем концерте под открытым небом, который собрали тысячи фанатов на карнавальном праздновании грандиозных амбиций страны. Американская певица Гвен Стефани возглавила шоу, много раз приветствовав его спонсора.

«Мы очень гордимся этим», — сказал Ли Чжунгсуб, 38-летний инженер, о Genesis после тестирования водительского сиденья G70 на выставке в престижном торговом центре в Сеуле.«У нас не было такой машины пять или 10 лет назад. Их машины улучшаются намного быстрее, чем мы ожидали».

Определение Бытия от Merriam-Webster

gen · e · sis | \ ˈJe-nə-səs \ множественные роды \ ˈJe- nə- ˌsēz \

: происхождение или возникновение чего-либо зарождение нового политического движения

: , в основном повествовательная первая книга канонических иудейских и христианских Священных Писаний — см. Таблицу Библии.

Происхождение ВИЧ и СПИДа

ОСНОВНЫЕ МОМЕНТЫ:

ВИЧ перешел от шимпанзе к человеку в 1920-х годах на территории нынешней Демократической Республики Конго.Вероятно, это произошло из-за того, что шимпанзе, являющиеся носителями вируса обезьяньего иммунодефицита (SIV), вируса, тесно связанного с ВИЧ, охотились и съедали люди, живущие в этом районе.

Происхождение вируса иммунодефицита человека (ВИЧ) было предметом научных исследований и дискуссий с тех пор, как вирус был идентифицирован в 1980-х годах. В настоящее время имеется множество доказательств того, как, когда и где ВИЧ впервые стал вызывать заболевание у людей.

Вы можете узнать больше о происхождении и истории ВИЧ через нашу интерактивную хронологию, где вы можете читать, смотреть, слушать и исследовать ключевые события из истории эпидемии.

Связь между ВИЧ и SIV

ВИЧ — это тип лентивируса, который атакует иммунную систему. Аналогичным образом вирус иммунодефицита обезьян (SIV) атакует иммунную систему обезьян и обезьян.

Исследования показали, что ВИЧ связан с SIV, и между этими двумя вирусами есть много общего. ВИЧ-1 тесно связан со штаммом SIV, обнаруженным у шимпанзе, а ВИЧ-2 тесно связан со штаммом SIV, обнаруженным в сажистых мангабеях.

Был ли ВИЧ от обезьян?

В 1999 году исследователи обнаружили штамм SIV (названный SIVcpz) у шимпанзе, который был почти идентичен ВИЧ у людей.

Исследователи, открывшие эту связь, пришли к выводу, что это доказало, что источником ВИЧ-1 были шимпанзе, и что вирус в какой-то момент скрестил виды от шимпанзе к человеку.

Те же ученые затем провели дополнительное исследование того, как SIV мог развиться у шимпанзе. Они обнаружили, что шимпанзе охотились и съели два меньших вида обезьян (мангабеи с красными шапками и большие остроносые обезьяны). Эти более мелкие обезьяны заразили шимпанзе двумя разными штаммами SIV.

Затем два разных штамма SIV объединились, чтобы сформировать третий вирус (SIVcpz), который мог передаваться другим шимпанзе. Это штамм, который также может инфицировать людей.

Как ВИЧ передался от шимпанзе к человеку?

Наиболее распространенная теория — это теория «охотника». В этом сценарии SIVcpz был передан людям в результате того, что шимпанзе были убиты и съедены, или их кровь попала в порезы или раны на людях во время охоты. Обычно тело охотника сопротивлялось бы SIV, но в некоторых случаях вирус адаптировался к своему новому человеческому хозяину и становился ВИЧ-1.

Существует четыре основных группы штаммов ВИЧ (M, N, O и P), каждая из которых имеет несколько отличающийся генетический состав. Это подтверждает теорию охотника, потому что каждый раз, когда SIV переходил от шимпанзе к человеку, он развивался немного по-другому в человеческом теле и давал немного другой штамм. Это объясняет, почему существует более одного штамма ВИЧ-1.

Наиболее изученным штаммом ВИЧ является ВИЧ-1 группы M, который распространился по всему миру и является сегодня причиной подавляющего большинства ВИЧ-инфекций.

Как ВИЧ-2 передался людям?

ВИЧ-2 происходит от SIVsmm у покрытых сажей мартышек мангабей, а не шимпанзе. Считается, что переход к человеку произошел аналогичным образом (через разделку и потребление мяса обезьяны).

Он встречается гораздо реже и менее заразен, чем ВИЧ-1. В результате он заражает гораздо меньше людей и в основном встречается в нескольких странах Западной Африки, таких как Мали, Мавритания, Нигерия и Сьерра-Леоне.

Когда и где появился ВИЧ у людей?

Исследования некоторых из самых ранних известных образцов ВИЧ дают подсказки о том, когда он впервые появился у людей и как развился.Первый подтвержденный случай ВИЧ — это образец крови, взятой в 1959 году у мужчины, живущего на территории нынешней Киншасы в Демократической Республике Конго. Образец был ретроспективно проанализирован и выявлен ВИЧ. Есть множество более ранних случаев, когда закономерности смерти от обычных оппортунистических инфекций, которые, как теперь известно, определяют СПИД, позволяют предположить, что причиной был ВИЧ, но это самый ранний случай, когда анализ крови может подтвердить наличие инфекции.

ВИЧ начался в Африке?

Используя самый ранний известный образец ВИЧ, ученые смогли создать «генеалогическое древо» происхождения передачи ВИЧ, что позволило им определить, где зародился ВИЧ.

Их исследования пришли к выводу, что первая передача ВИО ВИЧ у людей произошла около 1920 года в Киншасе в Демократической Республике Конго (ДР Конго).

Эта же территория известна наибольшим генетическим разнообразием штаммов ВИЧ в мире, что отражает количество различных случаев передачи вируса вируса иммунодефицита человека человеку. Там же были зафиксированы многие из первых случаев СПИДа.

Как ВИЧ распространился из Киншасы?

Территория вокруг Киншасы полна транспортных путей, таких как автомобильные, железные дороги и реки.Примерно в то время, когда начал распространяться ВИЧ, в этом районе также рос секс-торговля. Большое количество мигрантов и секс-торговля могут объяснить, как ВИЧ распространяется по этим инфраструктурным маршрутам. К 1937 году он достиг Браззавиля, примерно в 120 км к западу от Киншасы.

Отсутствие транспортных маршрутов на север и восток страны привело к тому, что в то время там было значительно меньше сообщений об инфекциях.

К 1980 году половина всех инфекций в ДР Конго приходилась на районы за пределами Киншасы, что отражает растущую эпидемию.

Почему Гаити так важно?

В 1960-х подтип «B» ВИЧ-1 (подтип штамма M) проник на Гаити. В это время многие гаитянские специалисты, работавшие в колониальной Демократической Республике Конго в 1960-х годах, вернулись в Гаити. Первоначально их обвиняли в том, что они несут ответственность за эпидемию ВИЧ, и в результате они пострадали от жестокого расизма, стигмы и дискриминации.

Подтип M ВИЧ-1 в настоящее время является наиболее распространенным в мире подтипом ВИЧ.К 2014 году этот подтип вызвал 75 миллионов заражений.

Что произошло в 1980-х годах в США?

Иногда говорят, что ВИЧ возник в 1980-х годах в Соединенных Штатах Америки (США), но на самом деле это было как раз тогда, когда люди впервые узнали о ВИЧ, и это было официально признано новым состоянием здоровья.

В 1981 году было зарегистрировано несколько случаев редких заболеваний среди геев в Нью-Йорке и Калифорнии, таких как саркома Капоши (редкий рак) и легочная инфекция, называемая PCP.Никто не знал, почему эти виды рака и оппортунистических инфекций распространяются, но они пришли к выводу, что это должно быть инфекционное «заболевание», вызывающее их.

Сначала болезнь называли всевозможными именами, связанными со словом «гей». Только в середине 1982 года ученые осознали, что «болезнь» распространяется и среди других групп населения, таких как гемофилики и потребители героина. К сентябрю того же года «болезнь» наконец получила название СПИД.

Только в 1983 году вирус ВИЧ был выделен и идентифицирован исследователями Института Пастера во Франции.Первоначально названный вирусом, связанным с лимфаденопатией (или LAV), вирус был подтвержден как причина СПИДа, когда ученые, работающие в Национальном институте рака США, выделили тот же вирус и назвали его HTLV-III. Позднее было признано, что LAV и HTLV-III — одно и то же.

Что такое «Four-H-Club»?

В 1983 году Центры по контролю за заболеваниями (CDC) в Соединенных Штатах составили список основных групп риска, включая партнеров людей со СПИДом, людей, употребляющих инъекционные наркотики, больных гемофилией и людей, недавно побывавших на Гаити.В то время, когда в США начали появляться случаи СПИДа, отсутствие окончательной информации о ВИЧ и его связи со СПИДом раздуло панику и стигму, окружавшую эпидемию. Вскоре люди начали разговорно говорить о «клубе 4-H», подверженном риску СПИДа: гомосексуалы, гемофилики, героиновые наркоманы и гаитяне, что способствует дальнейшей стигматизации.

ПОМОГИТЕ НАМ ПОМОГИТЕ ДРУГИМ

Avert.org помогает предотвратить распространение ВИЧ и улучшить сексуальное здоровье, предоставляя людям достоверную и актуальную информацию.

Мы предоставляем все это БЕСПЛАТНО, но для того, чтобы Avert.org продолжал работать, нужны время и деньги.

Можете ли вы поддержать нас и защитить наше будущее?

Помогает каждый вклад, даже самый маленький.

Фотография предоставлена: © Flickr / Joseph King

.