Стоит ли сейчас переобувать резину: Когда менять резину на летнюю в 2021 году по закону: советы юристов и автомобилистов

Содержание

Эксперты дали совет, когда менять зимнюю резину на летнюю

МОСКВА, 10 апр — ПРАЙМ. Водителям стоит поменять зимнюю резину на летнюю, как только сойдет снег и среднесуточная температура установится выше 5-6 градусов, порекомендовали эксперты сервиса «СберАвто» в беседе с РИА Новости.

Юрист предостерег от «разводок» при покупке автомобиля с рук

«Любая зимняя резина при температуре выше этого порога теряет свою эффективность: увеличивается тормозной путь, сцепные свойства с дорожным покрытием становятся хуже, а значит, повышается вероятность аварий. Поскольку зимняя резина гораздо мягче летней, в жаркую погоду она может перегреваться», — пояснили в сервисе.

Кроме того, эксперты рекомендуют водителям менять весь комплект шин, если у нескольких из них уже высок износ. ПДД допускают использование разных шин на передней и задней осях автомобиля, но это может повлиять на дорожную безопасность. А комбинирование резины разных сезонов и опасно, и запрещено правилами.

Также не стоит забывать, что резина требует правильного хранения — в прохладном темном помещении и обязательно в вертикальном положении — чтобы не деформировать бока, указали в «СберАвто». Кроме того, резине нельзя пересыхать, иначе покрышка может разрушится. А вот шины в сборе с дисками стоит хранить в подвешенном состоянии или друг на друге штабелями, но при этом хотя бы раз в три месяца их необходимо перекладывать. Вертикальное хранение может привести к деформации.

BMW продала рекордное для января-марта число автомобилей

Вдобавок, специалисты не советуют накачивать шины азотом. «Многие водители убеждены, что азот способствует продлению жизни покрышек, а также снижает коррозию диска, поскольку кислород является одним из главных окислителей. Однако это не совсем так, ведь наружная среда также способствует износу покрышек и возникновению коррозии на дисках», — рассказали в «СберАвто».

У самой накачки азотом тоже есть свои минусы: она дороже стандартной накачки в среднем в 5-10 раз, кроме того, в случае прокола покрышки экстренная подкачка станет затруднительной.

Когда пора менять резину?

В регионах с ярко выраженной зимой автовладельцы вынуждены иметь 2 комплекта резины – зимнюю и летнюю. Нет сомнения в необходимости два раза в год менять резину. Но когда это делать? Погода может быть непредсказуема, и порой выбрать момент, когда сезон сменился окончательно, непросто.

Почему так важно менять резину?

Летние и зимние покрышки имеют не только совершенно разный протектор, но и различающийся состав резины. Зимняя покрышка сделана из более мягкой резины, которая не затвердевает на морозе и не теряет сцепных свойств. Летние же покрышки более жесткие, они начинают стремительно терять свои свойства, если температура воздуха опускается ниже +7 градусов.

Зимняя шипованная резина

Если же температура поднимается выше +7 градусов, зимняя резина становится излишне мягкой, автомобиль «плавает» по дороге, износ шин увеличивается. Более того, если резина шипованная, сильно возрастает тормозной путь, шипы стираются и вылетают. При этом существует заблуждение, что шипованная резина, потерявшая шипы, работает как аналогичная, но изначально не шипованная. Это совершенно не так. Шипованная резина нормально работает только при наличии шипов. Ее свойства существенно ухудшаются, если отсутствует более 30% шипов.

Различные точки зрения на вопрос смены резины

Автовладелец принимает решение о смене резины по одной из множества причин. Например, резкое изменение погоды, приближение календарной зимы или весны, сезонное снижение загруженности пунктов шиномонтажа и т.п. Многие меняют резину интуитивно или исходя из долгосрочного прогноза погоды.

Существует мнение, что менять резину на летнюю нужно не раньше 15 марта, но, учитывая изменения в климате, а также погодные различия регионов, можно сказать, что «рубеж» этот весьма относителен. Его можно считать актуальным лишь для средней полосы России, при условии, что нет никаких климатических аномалий и температура воздуха находится в пределах климатической нормы.

В вопросе смены резины не стоит ориентироваться исключительно на календарь

Наиболее разумный подход – комбинированный. Нужно изучить прогнозы синоптиков на несколько недель вперед, но при этом ориентироваться как на дневную, так и на ночную температуру. Дело в том, что ночные заморозки приводят к образованию наледи, которая исчезает лишь ближе к полудню, так что в утренний час пик дороги могут оставаться скользкими. Среднесуточная температура должна быть не ниже +7 градусов.

Замена резины

Дополнительные поводы вовремя сменить резину

Резину нужно менять, в первую очередь, из соображений безопасности. Экономические причины также немаловажны: зимняя резина быстро приходит в негодность при эксплуатации в теплую погоду, а езда на летней резине в мороз может привести к серьезному ДТП и, соответственно, расходам. Однако есть и другие причины.

Так, страховые компании могут отказать в выплатах по страховому случаю, если на момент ДТП на автомобиле были установлены не соответствующие сезону шины. В случае если в договоре страхования указаны конкретные периоды замены шин, автовладельцу придется решать, чем руководствоваться – погодными условиями или договорными обязательствами.

Срок смены резины также зависит от условий эксплуатации автомобиля. Например, если весной автомобиль эксплуатируется преимущественно утром и вечером, можно не спешить со сменой резины, так как в это время суток возможны заморозки. Если осенью автомобиль эксплуатируется утром и вечером, лучше заменить резину на зимнюю пораньше.

Владельцам шипованной резины приходится «переобуваться» весной раньше, а осенью – позже, чем владельцам «липучки» (зимней резины без шипов). Связано это с тем, что шипованная резина очень быстро изнашивается в теплую погоду, а тормозной путь на сухом прогретом асфальте очень велик.

Шипованную резину нужно ставить как можно позже осенью и менять как можно раньше весной

География использования также имеет значение, так как за городом разница между дневными и ночными температурами обычно больше, чем в городе, соответственно, выше вероятность образования льда. Снег за городом тает дольше, чем в городе.

Законодательство и резина

В настоящее время законодательство не обязывает водителей устанавливать соответствующую сезону резину, соответственно, отсутствуют и санкции за езду летом на зимней резине, а зимой – на летней. Однако законопроект об обязательном использовании соответствующей сезону резины в настоящее время рассматривается.

Законодательство не обязывает автовладельца менять резину на соответствующую времени года

Существует перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств. Среди прочих, этот перечень содержит следующие пункты:

  • 5.1. Шины легковых автомобилей имеют остаточную высоту рисунка протектора менее 1,6 мм, грузовых автомобилей – 1 мм, автобусов – 2 мм, мотоциклов и мопедов – 0,8 мм.
  • 5.2. Шины имеют внешние повреждения (пробои, порезы, разрывы), обнажающие корд, а также расслоение каркаса, отслоение протектора и боковины.

С 1 января 2015 года в России вступает в действие технический регламент Евразийской экономической комиссии «О безопасности колесных транспортных средств». С момента вступления в силу техрегламента «эксплуатация транспортных средств, не укомплектованных зимними шинами, удовлетворяющими установленным требованиям в зимний период (декабрь, январь, февраль) будет запрещена»

Рекомендации по замене покрышек

Существует мнение, что регулярно менять покрышки на диске вредно как для резины, так и для диска. На самом деле, это не так, но только при условии, что покрышки хранятся надлежащим образом: покрышки без дисков должны храниться только вертикально — в противном случае возможна деформация.

Менять нужно все 4 покрышки сразу, причем крайне желательно, чтобы все они были совершенно одинаковыми. Касается это не только модели, но даты выпуска колес.

Если автомобиль имеет привод на одну ось, резину с ведущей оси в новом сезоне желательно установить на не ведущую. Чтобы не запутаться, покрышки можно пометить мелом.

Подводя итоги

Своевременная замена резины необходима, в первую очередь, в целях безопасности. Резину нужно менять, исходя из климатических условий, а также особенностей эксплуатации автомобиля.

Следует помнить, что использование всесезонной резины допустимо лишь в регионах с мягким климатом, где зимой не очень холодно, а снег выпадает редко. Всесезонная резина уступает по характеристикам зимней зимой, а летней – летом.

Когда нужно менять зимнюю резину в 2020 году – Москва 24, 13.03.2020

Весенняя погода в Москве до сих пор неустойчивая: снег на дорогах не лежит уже давно, но к выходным в столице обещают очередные заморозки. Тем не менее автолюбители уже несколько недель задумываются о смене зимней резины на летнюю, чтобы не портить шины, пригодные для льда и снега на дорогах. Рассказываем, пришло ли время менять колеса и как еще можно подготовить автомобиль к теплой погоде.

По регламенту положено

Фото: ТАСС/Антон Вергун

Автомобилисты Москвы большую часть зимы думали о смене резины: время года выдалось необычно теплым, практически бесснежным. Останавливала владельцев машин не только погода с периодическими внезапными заморозками.

В России действует технический регламент Таможенного союза («О безопасности колесных транспортных средств»), согласно которому для каждого сезона у автомобиля должна быть определенная резина.

Выдержка из пункта 5.5 регламента:

«Запрещается эксплуатация транспортных средств, укомплектованных шинами с шипами противоскольжения в летний период (июнь, июль, август). Запрещается эксплуатация транспортных средств, не укомплектованных зимними шинами… в зимний период (декабрь, январь, февраль)».

По словам юриста Льва Воропаева, автомобилисты обязаны следовать регламенту, однако никакого наказания за его нарушение в Административном кодексе не предусмотрено. «В теории оно, наверное, может быть. Но только если случится какое-то происшествие с последствиями, за которые установлена уголовная ответственность, и если эксперт докажет, что причиной ДТП стала несоответствующая резина. Но это только в теории. Для обывателя никаких санкции нет», – объяснил собеседник Москвы 24.

Когда переобуваться в 2020 году

Фото: ТАСС/FA Bobo/PIXSELL/PA Images

В то же время переобуть автомобиль стоит не только потому, что так положено по регламенту. Зимние шины на асфальте и при высокой температуре воздуха теряют свои свойства. «Например, из-за шипов появляется расстояние между асфальтом и самой резиной, автомобиль уже тормозит хуже», – объяснил автоэксперт Константин Лигачев.

Кроме того, использование зимней резины не по погоде приведет к тому, что такие колеса долго не прослужат: мягкие зимние шины на асфальте стираются значительно быстрее, а из шипованных покрышек просто выпадают шипы.

В идеале для каждого вида зимней резины должна быть своя погода и условия. Если температура ноль и дороги убрали от снега, то вам в помощь обычные зимние шины. Если уборка дороги плохая, на асфальте снежный накат и каша, тогда шипы.

Дмитрий Попов

независимый автоэксперт

Однако торопиться менять резину тоже не стоит. «Самое страшное в переходный период между сезонами – это лед. Причем опасен не сам лед – его хотя бы видно. Угрозу представляют так называемые языки льда, которые образуются там, где постоянное трение. Где есть температура, там всегда будет накатан лед. А это самые потенциально опасные места – перекрестки, светофоры, пешеходные переходы», – отметил в беседе с Москвой 24 автоэксперт, шеф-тренер экспертного центра «Движение без опасности» Владимир Бахарев. Он добавил, что такие опасные зоны как раз появляются из-за внезапных, чаще всего ночных заморозков.

Поэтому для смены резины важна устойчиво положительная температура. «Причем лучше обращать внимание не на среднесуточные, а на ночные показатели. Когда хотя бы в течение недели ночная температура будет +5 и выше, тогда можно смело отправляться на шиномонтажку», – добавил Бахарев. Причем для любых видов зимней резины это правило одинаковое.

Да, теплая погода стоит давно. Но не стоит торопиться менять резину, чтобы не портить колеса. Самое страшное, что с ними могло произойти, уже случилось за эту теплую московскую зиму. Поэтому плюс-минус три дня ничего не изменят.

Владимир Бахарев

автоэксперт, шеф-тренер экспертного центра «Движение без опасности»

Но вы хотите спасти свойства своих зимних покрышек и решили переобуть авто раньше времени? Будьте готовы не брать автомобиль в случае ночных заморозков и внезапных снегопадов, которые совершенно не исключены в марте. Движение по льду на летней резине крайне небезопасно.

Как хранить резину

Фото: ТАСС/Валерий Матыцин

В первую очередь стоит оценить состояние покрышек. Пришедшие в негодность лучше сразу выкинуть. При этом необязательно сразу приобретать новые, это может подождать. Главное, чтобы пришедшая в негодность резина не стала сюрпризом во время первых осенних заморозков.

С шипованными колесами можно не торопиться расставаться. Такую резину можно отнести на дошиповку: новые шипы вставят в отверстия, где были старые, только с более широкими шляпками, чтобы не выпали.

Целые колеса отправятся на балкон или в гараж. Место хранения не так важно: по мнению экспертов, резина не должна пострадать ни на холоде, ни под дождем, а вот от солнца колеса лучше прикрыть. Но самое главное – хранить резину в горизонтальном положении.

Если резина будет стоять, за длительный срок она деформируется, приобретет форму яйца, привести ее в исходное состояние будет крайне сложно. Сложите покрышки стопкой. Только не забывайте их время от времени менять местами – верхнюю класть вниз, например, чтобы одинаково распределить давление на каждую.

Дмитрий Попов

независимый автоэксперт

Также необязательно хранить колеса в целофане. Попов уверен, что без него даже лучше: «Влага, которая в нем собирается, резине не страшна. Но, мне кажется, есть риск, что там заведутся какие-нибудь паразиты, питающиеся неорганикой».

Готовим автомобиль к смене сезонов

Фото: ТАСС/Сергей Коньков

Весна – пора обновлений в природе. Это повод для автолюбителей подготовить к новой погоде и своего коня.

«Весной начнет работать кондиционер в автомобиле, так что не забудьте промыть радиатор, так как он за зиму забивается. Также, если необходимо, добавьте фреон», – поделился опытом Лигачев. Он также предложил прочистить и салонные фильтры, через которые осуществляется циркуляция воздуха в машине.

Также стоит обратить внимание на ковролин под ногами. «Если зима была с большим количеством осадков, не всегда вода сохраняется на резиновых коврах, часть обязательно попадает на ковролин. Я практикую доставать коврики и сушить ковролин феном, чтобы избавиться от этой влаги», – рассказал Попов.

Некоторые автолюбители к смене сезонов приобщают и плановый техосмотр. Это необязательная процедура – необходимость в ТО оценивается по пробегу машины, однако чувство обновления у части владельцев весной распространяется и на автомобиль.

Ну и в конце помойте автомобиль: смойте зимний налет, следы от ремонтных работ и отправляйтесь в весну на блестящем железном коне.

Специальный репортаж: «Сервис открытых дверей»

Читайте также

Когда нужно менять зимнюю резину на летнюю :: Новости :: ТВ Центр

Жителям Подмосковья рекомендуют немного подождать

Погода в четверг удивила горожан. На улице не только дождь, но и мокрый снег. Вопрос, который сейчас интересует водителей: пришло ли время менять резину или ещё немного подождать?

Минюст предложил лишать водителей прав за три грубых нарушения ПДД

Поймать момент, когда уже пора менять резину с зимней на летнюю — задача не из легких. Даже для автомобилистов с большим стажем. У каждого в этом деле свои ориентиры.

В шиномонтажи весной все же спешат не так, как после первого снега. Зимой через один сервис в самое «жаркое» время в среднем проходит до 40 машин. Весной — в два раза меньше.

«Как правило, после 7 градусов тепла уже стабильность — надо переобуваться, чтобы износ резины меньше был. А так можно и попозже переобуться. Просто, если не жалко вашу резину, пусть будет позже», — рассказал владелец шиномонтажной станции Арам Нерсисян.

Теоретически ездить на зимней резине можно и летом. Правила дорожного движения это пока не запрещают. Правда, химический состав такой резины рассчитан на морозы. Поэтому резина просто быстрее сотрется. А шипы будут вываливаться и разбивать асфальт. Но летом водителям, вероятно, придется привыкать к новой реальности.

«У нас ожидается, что будет введен в правила дорожного движения запрет, по предложению правительства он может быть введен с 1 июля, когда будет написано, что в три зимних месяца — только зимняя резина. А в три летних месяца зимняя резина шипованная запрещена», — отметил автоэксперт Игорь Моржаретто.

Лучше всех знают, когда пора переобувать резину, конечно же синоптики. Сегодняшний снег, говорят в Росгидромете, это последний отголосок зимы для москвичей.

Есть вероятность, что во вторник будет даже побит температурный рекорд 2008 года. Так что москвичи уже точно могут не сомневаться и смело ехать в шиномонтаж. А вот жителям Подмосковья, где снег еще до конца не растаял, синоптики советуют подождать одну-две недели.

Екатерина Гоголева, «ТВ Центр».

Все самое интересное — в нашем канале «Яндекс.Дзен» Еще больше новостей — у нас в Telegram

уже сегодня – 5 причин

Вопрос вопросов в каждую смену сезона – когда надо переобувать автомобиль в соответствующую резину? И каждый год однозначного ответа нет. Но мы подскажем, как угадать этот день.

Казалось бы, главный критерий автомобилистам давно известен: при температуре +7…+8оС зимнюю резину надо менять на летнюю. Но если бы градусник за бортом менял свои показания настолько четко, без дневного солнца, утренних колебаний и ночных откатов назад в зиму!

Если толстый слой инея покрывает машину каждое утро, со сменой резины на летнюю лучше не спешить

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Как выбрать шиномонтаж: 5 примет опасного сервиса

Однако, современные шины – как летние, так и зимние – несколько перекрывают соседний сезон по своим качествам и позволяют владельцу уверенно чувствовать себя в такое себе межсезонье. Благодаря этому стало возможным избежать скопления автомобилей на пунктах шиномонтажа и потери времени в очередях. Ведь нет необходимости переобуваться всем машинам в один день, когда наступит откровенная жара – это можно сделать несколько заранее.

Зимняя шина – независимо от наличия шипов – на теплом асфальте не только плохо держит машину, но и ускоренно изнашивается

Итак, менять зимние шины на летние можно:

  • Если днем ​​и утром температура превышает + 7оС, причем не только на солнце, но и в тени, и не в течение всего часа-двух, а всего светового дня;
  • Если вы не пользуетесь машиной ночью, особенно под утро, когда из-за минусовой температуры на дороге может замерзать влага;
  • Если в вашем районе нет дорог со сложным рельефом, холмов, тенистого леса, и других отрезков, где на асфальте может оставаться снег и образовываться лед;
  • Если вы не склонны к нервной езде, всегда управляете машиной аккуратно, без резких маневров.
  • Если прогноз погоды не сулит циклонов с падением температуры до уровня +5оС или ниже – поскольку на отдельных локациях этот «плюс» по Цельсию может неожиданно превратиться в «минус».

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Продлеваем жизнь резине: как лучше готовить летние шины к сезону

Подобные сюрпризы даже при нынешнем украинском климате могут случаться и в марте, поэтому перед переходом на летнюю резину надо сверяться с прогнозом погоды

Рекомендация Авто24

Прежде чем отправиться на шиномонтаж, следует извлечь из хранилища вашу летнюю резину и осмотреть ее. Хорошо бы померить глубину протектора (по украинским ПДД минимальная глубина – 1,6 мм), а также важно убедиться, что на боковинах нет порезов и пробоин, а в протекторе – гвоздей. Если будут найдены предметы, застрявшие в протекторе, лучше их не извлекать самостоятельно, а показать профессионалам, которые прокомментируют степень их угрозы для безопасности. Да, конечно, всю эту инспекцию могут сделать и мастера шиномонтажа непосредственно во время переобувания. Но если они вдруг обнаружат серьезную проблему с колесом, вам придется прервать процесс переобувания, покидать очередь и отвлекаться на ремонт шины или покупку новой.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Какие неожиданности могут ждать автовладельца на шиномонтаже

Когда надо переобувать машину на зиму? Совет когда нужно переобувать автомобиль на зимнюю резину, до какого числа и при какой погоде

Автомобиль — очень требовательное к правильной эксплуатации транспортное средство. Стоит отметить, что почти все страховые компании указывают в договорах КАСКО обязательность использования сезонной резины. Вовремя проведенная смена резины позволяет существенно улучшить поведение автомобиля на дороге и снизить вероятность возникновения ДТП.

Когда переобувать машину

Когда надо переобувать машину на зиму? Производители шин традиционно рекомендуют менять покрышки при понижении температуры до +7°C. Дальнейшее ухудшение погодных условий может привести к выпадению обильных осадков в виде снега, а также образованию наледи на дорожном полотне.

Перед тем как переобуть машину на зиму, водители задаются следующими вопросами: какие шины выбрать, покупать ли новую резину, как определить правильный размер покрышек и услугами какого шиномонтажа пользоваться.

Выбор шин

Новые шины следует выбирать исходя из следующих параметров: размера, маркировки, бренда и акустического комфорта. Шины должны полностью подходить к вашей модели автомобиля и иметь одинаковый размер, модель, конструкцию и рисунок протектора. Скоростное движение на разных шинах может быть небезопасным, т.к. коэффициент сцепления с дорогой у них может сильно различаться. Поведение транспортного средства в таком случае станет непредсказуемым.

Маркировка шин также должна полностью совпадать. Качество покрышек во многом зависит от их цены, но это не означает, что более дорогая резина всегда будет иметь преимущество над более дешевой. Опытные водители рекомендуют не покупать всесезонные шины, которые существенно уступают по техническим характеристикам летним и зимним шинам. Всесезонки недостаточно эластичны при сильных морозах и чересчур эластичны при высокой температуре. В российских климатических условиях постоянная езда на всесезонных шинах может привести к ДТП. Приобретение всесезонных шин — вариант для очень экономных водителей.

Стоит ли покупать новую резину?

Новую резину стоит покупать в случае недостаточной глубины протектора шин (у зимних шин данный показатель должен быть не меньше 4 мм, у летних — 1,6 мм), серьезного износа шины, грыж и вздутий на покрышке, а также трещин и порезов на ее боковине. Шина также может серьезно пострадать от длительного воздействия высоких температур, от контакта с агрессивными химическими компонентами. Чтобы избежать этого, необходимо обеспечить правильное хранение колес. Если у водителя нет гаража, позволяющего сохранить рабочие характеристики шин во время хранения, он может заказать услугу «сезонное хранение шин». За определенную плату компания предоставляет автовладельцу помещение, адаптированное под хранение шин и колесных дисков.

Автопроизводители рекомендуют менять шины раз в пять лет или каждые 8-12 тысяч километров пробега. Целесообразность смены резины лучше обсудить с высококвалифицированными специалистами в шинных центрах. Если вы хотите сэкономить — к вашим услугам распродажа зимних шин. На распродажах можно подобрать качественные покрышки за более низкую, чем обычно, цену.

Как определить нужный размер покрышек при смене резины

Когда переобуть машину на зиму необходимо срочно, водители в спешке часто забывают учитывать диаметр, ширину и высоту профиля покрышки. Для конкретной модели машины могут подходить покрышки разной размерности — тем не менее, производитель всегда указывает их допустимые минимальные и максимальные пределы. Поэтому при смене резины важно знать типоразмер шины. Типоразмер шины — основной параметр покрышки, который указывается на ее боковине в формате 215/40 R17, где 215 – ширина шины в мм, 40 — высота профиля в %, R – обозначение радиального расположения нитей корда, 17 – монтажный диаметр обода в дюймах.

Шиномонтаж

Переобувать авто можно собственными силами, но лучше воспользоваться услугами профессионалов и обратиться в ближайший шиномонтаж. Здесь все работы выполняются на специальных шиномонтажных стендах, оснащенных техническими приспособлениями для самых разных шин и дисков. Перед началом работ шины проверяются на наличие повреждений и соответствие установочным размерам. Если вы ищете дешевый шиномонтаж в СПб — обратитесь в «Spbkoleso». Здесь вам качественно заменят покрышки и дадут гарантию на весь спектр услуг.

Вильфанд рассказал, в каких регионах уже можно менять зимнюю резину на летнюю

Автомобильные эксперты советуют менять зимнюю резину на летнюю, когда сойдёт снег, а среднесуточная температура будет выше +5 градусов. «Парламентская газета» выяснила у научного руководителя Гидрометцентра России Романа Вильфанда, в каких регионах уже можно «переобувать» машины, а также стоит ли ехать на море на майские праздники и будет ли лето тёплым.

— Роман Менделевич, так можно уже переходить на летнюю резину?

— Да, можно практически на всей европейской территории России. Это касается и Центрального федерального округа, и Южного, и Северо-Кавказского, Приморского федерального округа, Среднего и Южного Урала. Температуры там уже достаточно высокие, а заморозки если и будут, то кратковременные и по ночам. Конечно, в апреле погода неустойчивая, обязательно будут похолодания. Не исключено, что днём будет лить дождь, а ночью будет около нуля. Но это будет продолжаться недолго, один-два дня. Так что «переобуваться» можно.

В Якутии, конечно, пока менять резину нельзя. В Средней и Западной Сибири — тоже, там всё-таки весна приходит позже, в конце апреля, тогда и можно задуматься о смене шин.

При этом сейчас северяне переживают совершенно аномальную весну: например, в Ямало-Ненецком автономном округе, на Таймыре температура выше нормы на 12-16 градусов. Но нормы там низкие, так что там зима ещё. Но днём температура в этих краях подошла к нулю градусов, что совершенно невероятно для этого времени года.

На юге России, в Забайкалье, Тыве, Хакасии температура уже +8-10, давно сошёл снег. Также в Поморье, Приморье, на юге Хабаровского края, где уже около +15 градусов, повсеместно пора менять резину. Тут ответ однозначный.

Читайте также:

• В ООН назвали 2021 год ключевым в борьбе с изменением климата • Россия в 2021 году утвердит климатическую стратегию

— В какие регионы вы бы посоветовали россиянам поехать на майские праздники? Рекомендуете ли выезжать на море?

— На Черноморском побережье и в Крыму температурный фон замечательный, там будет выше +20 градусов в мае. Но вода, конечно же, такая, что купаться и в голову не придёт. Я всегда говорю, что купальный сезон начинается, когда можно рекомендовать купаться детям: температура воды должна быть выше +22 градусов, а это случается только во второй половине июня. В начале июня 20-градусной отметки температура воды не достигает, ещё холодно. Точнее, в Крыму такого точно не бывает, а на Черноморском побережье иногда такое случается. Поэтому на майские праздники можно рекомендовать ехать на юг, потому что воздух там уже прекрасный, морской, температура до +15-17 градусов, но в воду заходить нельзя. Хотя, конечно, я не говорю про моржей.

На севере Каспийского моря, в Калмыкии температура будет ниже +20 градусов. В Астраханской области тепло будет практически летнее, температура такая, какая бывает в Москве в июне: +20-23 градуса. Но купаться в Каспийском море в мае будет тоже холодно.

Фото: pixabay

— Какую погоду предполагаете летом?

— Я каждый раз повторяю, что долгосрочные прогнозы не бывают точными, в отличие от краткосрочных. Вот по поводу вторника я могу уверенно сказать, что температура будет +20-21 градус, в среду — + 21-23. Это невероятно высокая температура: скорее всего, будут побиты рекорды за весь период наблюдения.

А насчёт лета я могу говорить только про наиболее вероятные сценарии, и эта вероятность не превышает 70 процентов. Так вот, наиболее вероятно, что летом почти на всей территории страны, особенно в европейской части, будет около и выше нормы. Лето будет в целом нехолодным в умеренных широтах европейской части России, в Московской области и сопредельных областях. Тёплое лето будет в Черноземье, на юге европейской территории.

Когда и как часто менять шины

Ваши шины выглядят нормально, но, опять же, они использовались на вашей машине долгое время. Так что у вас может возникнуть мучительная мысль: когда мне менять шины?

Помимо прорыва или прокола, есть два фактора, которые помогут вам определить, когда вам следует заменить шины: глубина протектора и дата изготовления.

Когда протектор изношен, шины теряют сцепление с дорогой при торможении и плохо держат дорогу при движении по дождю, льду и снегу.Но даже если протектора осталось много, шины следует заменять, если они слишком старые, по крайней мере, каждые шесть лет. Это потому, что со временем резина высыхает и трескается, что может привести к лопанию или спущению шины.

Мы расскажем вам, как проверить глубину протектора, чтобы узнать, безопасны ли ваши шины, и как определить, когда ваши шины были произведены, чтобы узнать, укладывается ли это в срок, рекомендованный экспертами.

Вот беглый взгляд; подробности читайте:

Когда глубина протектора слишком мала

Используйте четверть и пенни тесты

Проверьте дату изготовления на стенке шины

Поскольку вам нужно будет проверить протектор и прочитать боковины шин, вы можете надеть пару перчаток, чтобы держать руки в чистоте.Кроме того, вы будете стоять на коленях рядом со своей машиной, поэтому убедитесь, что она припаркована в безопасном месте с хорошим освещением.

Измерение глубины протектора шины

«Самый простой способ измерить глубину протектора — использовать пенни с четвертью», — говорит Джин Петерсен, менеджер программы шин для Consumer Reports, сайта обзора продукции.

Начните с того, что вставьте четверть протектора в центр шины так, чтобы голова Джорджа Вашингтона была направлена ​​в сторону шины. Он говорит, что даже если макушка его головы покрыта протектором, по шинам можно ездить, но пора покупать новые.У вас будет достаточно времени, чтобы выбрать лучшие шины для вашего автомобиля и сделать покупки по хорошей цене.

Если вы вставите пенни, также головой вниз, в центр протектора шины, и она окажется даже на макушке Авраама Линкольна, шины станут небезопасными. Вам следует немедленно заменить шины.

Планируя перед тем, как отправиться в магазин за шинами, вы получите безопасную и комфортную поездку и даже можете сэкономить деньги.

Определение возраста шин

Частота замены шин зависит от стиля вождения (чем больше вы едете, тем быстрее изнашивается протектор), а также от других факторов, таких как погодные и дорожные условия.Но даже если на ваших шинах осталось много протектора, специалисты рекомендуют заменять шины возрастом от 6 лет, — говорит Петерсен.

Код Министерства транспорта на шине автомобиля показывает неделю и год, когда она была изготовлена.

Чтобы узнать, сколько лет вашим шинам, проверьте четырехзначный код Департамента транспорта на стене с шинами, чтобы узнать, когда шина была произведена. Первые два числа обозначают неделю в году изготовления, а два других — год.Например, если на вашей шине напечатано «1109», значит, она была произведена на 11 неделе 2009 года.

Найти код даты может быть немного сложно. Обычно ему предшествуют инициалы DOT. После DOT есть другие цифры и буквы; найдите набор из четырех цифр, заканчивающихся двумя числами, которые можно узнать как год в прошлом.

Не откладывайте покупку новых шин

Набор новых шин может быть дорогим. Но не откладывайте замену шин, потому что они являются наиболее важным элементом безопасности вашего автомобиля.Новые шины также могут сделать вашу поездку более комфортной, а некоторые современные бренды даже улучшат экономию топлива вашего автомобиля. Проверьте глубину протектора и дату изготовления, и вы узнаете, когда пора менять шины.

Q&A: Безопасно ли менять собственные шины?

Замена собственных шин — это работа, с которой вы можете справиться самостоятельно, если к вашим шинам уже прикреплены обода. Это может сделать каждый, нужны только знания, практика и уверенность, чтобы развить навык.

Вы можете присоединиться ко многим людям, которые воспользовались свободой не платить механикам за выполнение работы — и все бронирования, время в пути до гаража, ожидание, задержки и головные боли, которые сопровождают это.

Кроме того, если вам удобно менять спущенную шину, у вас есть навыки, чтобы делать сезонную замену самостоятельно (и мы считаем, что каждый водитель должен чувствовать себя комфортно, меняя шину). На самом деле все сводится к подъему автомобиля и замене. покрышки сами по себе, точно так же, как если бы у вас была прокладка, и вы ставили запасные.

Теперь, если и кажутся сложной задачей, мы здесь, чтобы сделать ее выполнимой. Эти вопросы и ответы помогут развеять ваши сомнения.

Разве для работы не нужен профессионал?

Если вы знаете, как самостоятельно менять шины, это не значит, что вы можете избежать регулярного технического обслуживания автомобиля. При этом самостоятельная замена шин избавит вас от необходимости платить механикам за выполнение этой конкретной работы, когда вам действительно нужно посетить автомагазин. Они вам понадобятся только для выполнения тех работ, которые лучше доверить профессионалам, например, для балансировки и выравнивания колес.Если вы покупаете новые шины, то лучше всего будет провести центровку. Или, если вы заметили, что ваши нынешние шины изнашиваются неравномерно, это может быть связано с плохой центровкой.

Но безопасно ли производить настоящую замену шин?

При наличии подходящих инструментов замена шин для легковых автомобилей самостоятельно абсолютно безопасна. Работа действительно не такая уж тяжелая или опасная по своей сути. Но для этого нужно поднять вашу машину в воздух. И здесь небольшая предусмотрительность имеет большое значение.

Может ли домкрат упасть на вас?

Когда ваш автомобиль домкрат, ни в коем случае нельзя заходить под автомобиль — в этом нет необходимости, когда вы меняете шины. Вы можете безопасно поддомкрачивать свой автомобиль, если будете следовать инструкциям по установке домкрата в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля. Многие рамы автомобилей имеют формованный пластик в нижней части с очищенной областью открытого металла специально для домкрата. Если у вас есть домкрат, поместите его под надежную точку рамы автомобиля, прежде чем снимать колесо.

Ваш домкрат также будет работать правильно, если вы выберете подходящее место для замены шин — на асфальте. Это означает бетон, а не более мягкий асфальт. Подставка под домкрат может погрузиться в тонкий асфальт, особенно в жаркий день, когда он становится мягче.

Безопасно ли потом водить машину? Колеса будут достаточно тугими?

Не волнуйтесь, колесо не может самопроизвольно упасть! Если он действительно болтается, вы услышите громкие стучащие звуки во время движения, прежде чем произойдет что-то более серьезное.У вас будет время немедленно остановиться, чтобы проверить колесные гайки и снова затянуть их, и посмотреть, решит ли это проблему.

Совет: следите за тем, чтобы колесные болты всегда затягивались крест-накрест (наше руководство покажет вам, как)

Независимо от того, меняете ли вы шины сами или нет, знание того, как затягивать колеса, является важным навыком. Даже если вы меняли шины в гараже, колесные болты со временем все равно ослабнут, а это означает, что колесо уже не так плотно, как должно быть.Вы можете предотвратить это, при необходимости затянув колесные гайки с помощью динамометрического ключа. Мы рекомендуем при затяжке проверять характеристики крутящего момента в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы убедиться, что гайки затянуты достаточно сильно.

Зачем беспокоиться, устанавливая зимние шины на диски?

Зимние шины следует устанавливать на специальный комплект колес, будь то относительно недорогие стальные или модные легкосплавные диски. Многие магазины взимают на 60 долларов больше за замену снятых шин по сравнению с заменой шин на колесах, поэтому для эффективной оплаты колесных дисков требуется всего несколько сезонных изменений, а если вы замените шины самостоятельно, это окупится еще быстрее.

Помимо затрат на монтаж / демонтаж шин два раза в год и возможности самостоятельно менять шины, наличие зимних шин на ободах действительно помогает им прослужить дольше, потому что каждый цикл включения / выключения рискует повредить шины или даже сами диски. .

«Установка и демонтаж шин раз в полгода — это серьезная нагрузка для самой шины, — пояснил в интервью Globe and Mail профессор автомобилестроения Дэвид Уэзерхед. «Особенно это касается низкопрофильных шин, это нагружает резину вокруг борта шины и может привести к повреждению резины, что, в свою очередь, может привести к деградации шины и, как следствие, утечке.”

Готовы сесть за руль?

Как только вы преодолеете страх и действительно сделаете это, все вопросы исчезнут. Поменять шины проще, чем собирать шведские книжные полки — просто следуйте инструкциям. Попробуйте один раз, и вы сможете сделать это на всю жизнь!

Сначала это загадка, но не неразрешимая. Правильные инструменты имеют решающее значение. Узнайте больше в нашем руководстве «Инструменты, которые вам нужны».

Четыре совета, которые помогут понять, когда менять шины и сэкономить деньги

Обслуживание и замена шин жизненно важны для вашей безопасности на дороге.Без шин в хорошем состоянии с адекватным протектором вам будет труднее торможение, прохождение поворотов и ускорение. Понятно, что шины могут быть скучными, а стоимость может раздражать, но соблюдение этих четырех полезных советов по замене шин может помочь вам сэкономить деньги и, что наиболее важно, оставаться в безопасности на дороге.

1. Определите, пришло ли время для замены.
Чтобы определить, нужны ли вам вообще новые шины, сделайте несколько простых проверок текущего комплекта. Сначала возьмите пенни и поместите край в канавку каждой шины.Вставьте край пенни в ступеньку вверх дном, так чтобы макушка Эйба входила первой. Если верхняя часть его головы покрыта протектором, это означает, что у вас все еще есть приемлемый и безопасный оставшийся срок службы шины. Проведите этот тест в различных точках по периметру шины. Если верхняя часть головы Линкольна видна в любой точке вокруг шины, самое время отправиться за покупками. Вы можете увидеть здесь пример того, как выполнить этот тест.

Убедитесь, что края шин не имеют чрезмерного износа и что давление в шинах правильное.В руководстве пользователя должно быть указано рекомендованное давление в шинах, и на большинстве заправочных станций есть воздушный компрессор с датчиком шин на тот случай, если вам нужно их заполнить.

Чрезмерный шум, неудобная поездка и медленные утечки могут быть дополнительными признаками того, что вам нужны новые шины.

2. Не заменяйте все четыре шины без крайней необходимости.
Передние шины автомобиля часто изнашиваются быстрее, чем задние; это особенно верно, если вы не поворачиваете шины регулярно в течение всего срока службы автомобиля.Если местный шинный магазин настаивает на том, что вам нужен новый комплект, узнайте о состоянии задних шин, прежде чем соглашаться со всем этим. Замена четырех шин стоит вдвое дороже, чем замена двух, а у вашей задней пары еще могут остаться тысячи миль жизни.

Если вы покупаете две шины вместо четырех, всегда лучше ставить новые шины на заднюю часть, а старые поворачивать в переднее положение. Новые шины помогут автомобилю оставаться устойчивым, если вам нужно будет свернуть из аварийной ситуации.А при аквапланировании в сырую погоду информация, которую вы получаете от изношенных передних шин, будет более быстрой, чем информация, которую вы могли бы получить, если эти изношенные шины были установлены на задних.

Не покупайте по одной шине за раз. Если одна шина повреждена, всегда берите новую для другой стороны автомобиля. А при замене пары шин на полноприводном автомобиле следуйте рекомендациям производителя.

3. Крупные бренды — не всегда лучшая цена
Большинство людей может назвать два или три бренда шин на основе того, что они читали, видели или слышали в маркетинговых кампаниях.Крупные бренды обычно производят качественные шины, но есть и многие менее известные бренды, которые одинаково хороши. Менее известные бренды могут сэкономить вам более 50% по сравнению с именными брендами и (потенциально) могут обеспечить такой же срок службы шин и уровень комфорта. Вы можете получить рекомендации по различным, менее очевидным брендам на таких сайтах, как Tire Rack.

4. Выполните центровку
Выравнивание автомобиля, грузовика или внедорожника каждый раз при установке новых шин имеет решающее значение для продления срока службы этих шин.Когда ваши колеса правильно выровнены, шины изнашиваются равномерно, как и было задумано. Если вы устанавливаете новые шины, а колеса не выровнены, неравномерный износ может потребовать преждевременной замены нового комплекта шин.

Стэн Маркузе является основателем PartMyRide , онлайн-магазина оригинальных подержанных автозапчастей.

Подробнее на Autoblog

Как долго должен прослужить комплект шин?

Это может быть предварительно, но у шин есть срок годности.Существует общее мнение, что большинство шин следует проверять, если не заменять, примерно через шесть лет и полностью заменять через 10 лет, независимо от того, сколько протектора у них осталось. Как узнать, сколько лет вашим шинам? На боковой стенке есть код, о котором вы можете прочитать здесь. Износ — гораздо более простой вопрос: производители шин и защитники безопасности говорят, что шина изнашивается, когда глубина протектора достигает 2/32 дюйма. Это нормально, но большинство автовладельцев хотят знать, как долго прослужит комплект новых шин, прежде чем их потребуется заменить.

«Я бы хотел просто сказать, сколько может прослужить каждая шина, но шины бывают разные», — сказал Дэн Зелински, представитель Ассоциации производителей шин США (USTMA). «Некоторые производители шин предлагают гарантию на 80 000 миль и более, что свидетельствует о уверенности в долговечности конкретного продукта, основанного на его инженерных решениях, технологиях и дизайне. Другие шины могут быть построены для обеспечения пробега в 30 000 миль ». Или менее; некоторые высокопроизводительные шины на агрессивно управляемых автомобилях будут изношены до 2/32 дюйма, даже не пройдя 15 000 миль, но это крайние случаи.

Согласно данным Федерального управления шоссейных дорог, средний американец проезжает от 14 000 до 15 000 миль в год. Зелински сказал, что если вы бережно относитесь к своим шинам, то есть не будете постоянно отслаиваться на светофорах и правильно их обслуживаете, то большинство новых шин, представленных на рынке сегодня, прослужат около 60 000 миль. Как бы то ни было, USTMA провело проверку нескольких тысяч недавно списанных шин и обнаружило, что большинству из них от трех до четырех лет. Невозможно было сказать, сколько миль было на этих шинах, но достаточно легко умножить четыре года на 15 000 миль в год, чтобы подтвердить приблизительное значение срока службы шин.

Если вы хотите выяснить, как скоро вы изнашиваете шины вашего автомобиля, Зелински сказал, что было бы неплохо начать с определения того, сколько миль вы проезжаете каждый год. Разделите количество миль на одометре на то, сколько лет вы владеете автомобилем (очевидно, начиная с того момента, когда вы впервые приобрели автомобиль и учитываете любой пробег, который на нем был на тот момент). Затем вы можете сравнить это с любой объявленной гарантией на марку и модель шин и выяснить, сколько лет службы можно ожидать.Если вы живете там, где рекомендуется использовать зимние шины, и меняете их на автомобиль в течение нескольких месяцев в году, ваши обычные шины будут меньше использоваться и прослужат дольше, но помните о предостережениях относительно возраста шин.

Зелински также отметил, что если вы попадете на планки износа на 50 000 миль на комплекте шин с гарантией 60 000 миль, например, производители шин, которые предлагают такое покрытие, обычно пропорционально увеличивают цену нового комплекта. В этом примере вы можете рассчитывать на скидку на новый набор, равную одной шестой их цены, или около 17 процентов.Однако вы можете не получить этого, если решите сменить торговую марку.

Кипрос / Getty Images

В целом, лучший способ продлить срок службы ваших шин и обезопасить себя и своих пассажиров — это правильно их обслуживать. Вот некоторые основы работы с шинами и советы по обслуживанию:

Протектор

Шина считается небезопасной и должна быть заменена, как только ее протектор изношен до 2/32 дюйма, согласно данным Национальной администрации безопасности дорожного движения ( НАБДД).Многие шины имеют индикаторы износа протектора, которые представляют собой небольшие полосы на протекторе, которые показывают, когда шина изношена до уровня замены. Они начнут издавать шум, чтобы предупредить водителя о том, что ему нужно внимание. Вы также можете использовать пенни: NHTSA рекомендует вставлять пенни в ступеньку так, чтобы голова Авраама Линкольна была перевернута и обращена к вам. Если вы видите макушку Эйба, пора установить новые шины.

Давление

Для обеспечения равномерного износа производители шин и автомобильные компании рекомендуют владельцам транспортных средств ежемесячно проверять давление в шинах.Давление должно быть на уровне, рекомендованном производителем транспортного средства, который обычно указывается в дверном косяке легкового или грузового автомобиля или в руководстве по эксплуатации. Один быстрый и простой способ проверить давление в шинах — использовать портативный манометр, который можно найти в магазине автозапчастей по цене от 10 долларов. Шиномонтажные мастерские часто проверяют давление за вас. Некоторые заправочные станции имеют цифровые считывающие устройства в составе своих воздушных насосов; однако они не всегда точны. Лучше всего проверять давление в холодных шинах, то есть в том случае, если они не эксплуатировались в течение нескольких часов.Так что лучше проверять их дома после того, как машина была припаркована на ночь.

Балансировка и центровка

Шины должны быть круглыми, а комбинация шины и колеса должна быть сбалансирована. Шиномонтажные мастерские и механики будут использовать балансировочную машину, которая вращает колесо, чтобы видеть, где находятся высокие и низкие точки, и обнаруживать любой дисбаланс. Затем шинный цех добавит грузы, которые забивают на колесо, чтобы уравновесить их. Эти магазины также могут убедиться, что ваши колеса выровнены, чтобы автомобиль оставался прямым, что также снижает износ шин.

    Вращение

    Вращение шин может продлить их жизнь. В автомобилях с передним приводом передние шины изнашиваются быстрее, и их можно заменить задними. Обратное верно для заднеприводных легковых и грузовых автомобилей. Полноприводным моделям тоже может потребоваться вращение. Большинство руководств по эксплуатации содержат рекомендуемые схемы вращения шин для равномерного распределения износа. USTMA рекомендует менять шины каждые 5000-8000 миль.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Вам нужно заменить шины?

    Новый комплект шин может быть значительным вложением средств, поэтому очень важно выяснить, как долго они прослужат и когда их заменять.

    Шины — важная инвестиция, потому что они имеют огромное влияние на безопасность вашего автомобиля. Независимо от того, сколько камер, датчиков или других функций активной безопасности оборудован вашим автомобилем, вы подвергаетесь гораздо более высокому риску возникновения проблем, если ваши шины изношены.

    Итак, когда вы должны их заменить? Что ж, простой формулы для определения ответа не существует. Все зависит от дорожного покрытия, типов дорог, обслуживания, типа автомобиля и стиля вождения. Но если вы будете регулярно проверять свои шины, вы почувствуете, когда они начинают изнашиваться.

    Факторы, влияющие на износ

    Никакие два комплекта шин, даже если они идентичны, не изнашиваются с одинаковой скоростью, объясняет Вуди Роджерс, директор по тестированию информации розничного продавца шин Tire Rack.

    Дорожное покрытие — один из самых больших факторов, влияющих на износ шин, сказал Роджерс, и они различаются от региона к региону. Дорожно-строительные компании строят из местных материалов, а материалы дорожного покрытия различаются по абразивности.

    «Ни два человека, ни две машины, ни два региона страны не будут испытывать одинаковый износ шин» из-за различий в материалах, — сказал Роджерс.

    Тип дороги также играет большую роль.

    «Тот, кто ездит в гористой местности, где он постоянно взбирается и спускается, и где дорога никогда не бывает прямой, будет иметь более высокий износ шин, чем тот, кто едет на равнинах Среднего Запада», — сказал Роджерс.«Если вы городской водитель, постоянно трогаясь с места и останавливаясь, по сравнению с тем, кто проводит большую часть своего времени на шоссе, ваши шины будут иметь более высокий уровень износа».

    Получите отличную скидку на свежую резину из стойки для шин

    Мишлен Пилот Спорт

    Стойка для шин

    Купить

    Goodyear Eagle Sport

    Стойка для шин

    Купить

    Continental Extremecontact

    Стойка для шин

    Купить

    Бриджстоун Потенца

    Стойка для шин

    Купить

    И, конечно же, стиль вождения имеет огромное влияние на срок службы шин.Роджерс сказал, что он видел исследования с двумя водителями, использующими одни и те же шины, в результате чего разница в износе из-за стиля вождения составила 20 процентов.

    Кроме того, существуют присущие транспортным средствам различия — различия в весе и конструкции подвески, а также от того, правильно ли отрегулирована подвеска транспортного средства, — которые также влияют на срок службы шин. Шины также необходимо вращать через определенные промежутки времени, чтобы они изнашивались равномерно.

    Ни два человека, ни две машины, ни два региона страны не испытают одинаковый износ шин.

    Гарантия пробега

    Несмотря на все эти переменные, шинные компании по-прежнему обещают «гарантию пробега» для большинства шин. На большинство всесезонных шин предоставляется гарантия, и Роджерс сказал, что они рассчитываются по среднему значению, которого должно достичь большинство водителей. Быстрая проверка доступных всесезонных шин на сайте Tire Rack показала, что гарантия составляет от 40 000 до 85 000 миль. Хотя, как говорится, ваш пробег может отличаться.

    Если ваши шины не соответствуют гарантийному пробегу, и вы не злоупотребляли шинами, например, при езде по трассе, дилер по шинам заменит шину на пропорциональной основе, то есть вы заплатите часть стоимость зависит от того, какую часть гарантированного пробега вы использовали.Но будьте осторожны: существуют строгие правила вращения и проверки шин, которые необходимо соблюдать и задокументировать, чтобы воспользоваться гарантией на шины.

    Гарантия на пробег — хорошее руководство для определения срока службы ваших шин. Но если вы купили подержанный автомобиль и не знаете, сколько миль осталось на шинах, вы все равно можете определить, когда их нужно заменить.

    Изношены ли ваши шины?

    Getty Images

    Вот простой способ убедиться, что вы не ездите на опасных шинах.Это называется пенни-тест.

    Возьмите пенни и поверните монету так, чтобы голова Авраама Линкольна была обращена к вам, поместите край пенни в одну из канавок протектора шины (как показано на фото выше) так, чтобы верхняя часть головы Эйба была направлена ​​на шину. . Ваша шина полностью изношена, если верхняя часть головы Эйба все еще видна с пенни в канавке.

    Если вы видите верхнюю часть головы Эйба, это означает, что ваша шина имеет примерно 2/32 дюйма или меньше глубины протектора, что может привести к тому, что ваш автомобиль потеряет контакт с дорогой даже при небольшом дожде.Время для новой резины.

    Getty Images

    Если у вас в кармане нет монет, не волнуйтесь. Сегодняшние шины имеют встроенные индикаторы износа протектора. Присмотритесь к фотографии выше, и вы увидите крошечные блоки резины внутри протектора, расположенные под перпендикулярным углом к ​​окружным канавкам. Когда протектор изнашивается настолько, что эти резиновые выступы находятся на одном уровне с остальным протектором шины, это означает, что шина полностью изношена.

    Лучше всего заменить все четыре шины одновременно, но если предыдущий владелец не смог повернуть шины спереди назад, вы можете обнаружить — в зависимости от автомобиля — только две шины требуют замены.

    Два других фактора влияют на то, как долго ваши шины прослужат: их должным образом накачанные — проверяйте каждый месяц или около того — и устанавливаете ли вы зимние шины в холодные месяцы. Очевидно, что переход на зиму на четыре или пять месяцев каждого года добавит время, если не мили, к тому, как долго прослужит ваш основной комплект шин.

    Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Не будь инструментом: эти находки Amazon упростят работу с автомобилем

    Перчатки из ядовитой стали — 100 шт. В упаковке

    Стойки Torin Big Red Steel Jack

    Ключи с трещоткой Jaeger

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Стоят ли дорогие шины? 5 правил, которые нужно и что нельзя делать при определении стоимости шины

    Покупка новых шин — это покупка, которую боятся многие автовладельцы. Это особенно актуально, если вам нужно купить несколько шин одновременно. Понятно искать способы сэкономить, если вам нужен новый комплект шин. Но разве вы обмениваете свою машину, когда покупаете дешевые шины? Стоят ли дорогие шины лишних денег?

    Оказалось, что при определении ценности ваших шин нужно учитывать не только цену.Вот что вам нужно знать о шинах и о том, действительно ли дорогие шины стоят того, когда речь идет о вашем автомобиле.

    Не думайте, что дорогие шины автоматически лучше

    Если вас не беспокоят финансы на покупку новых шин, вы можете выбрать самую дорогую из доступных шин. Вы можете подумать: «Они самые дорогие, значит, они должны быть лучшими, верно?» Оказывается, это не всегда так.

    Где вы живете, ваш годовой пробег и как вы водите машину, — все это может помочь понять, какая шина подойдет вам лучше всего.Один тест показывает, что разница в тормозном пути между новой дорогой шиной и той же шиной после небольшого износа намного больше. Для сравнения, более доступные шины могут обеспечить более стабильные впечатления от вождения в течение длительного времени.

    Не покупайте просто самые дешевые шины

    Конечно, когда дело доходит до покупки шин, важно думать головой, а не только кошельком. Может возникнуть соблазн сразу прыгнуть на самую низкую цену.Однако самая низкая цена не всегда означает лучшую ценность.

    В исследовании Consumer Reports сравнивались некоторые из самых доступных брендов шин из Китая с их аналогами из остального мира. Исследование показало, что ни одна из шин не соответствует маркам, которые вы уже знаете и которым доверяете.

    В то время как одна из шин в исследовании была вдвое дешевле своего более дорогого собрата, более дорогая шина прослужила почти в три раза дольше. Какая шина лучше соотносится с вашими деньгами?

    Значительную часть того, что определяет стоимость ваших шин, — это то, сколько километров вы с ними добьетесь.Шина за 40 долларов на первый взгляд может показаться хорошей сделкой, но, скорее всего, вам придется менять шины гораздо чаще. В конце концов, вы можете потратить столько же, если не больше, чем если бы вы изначально купили качественные шины.

    Работайте с шинной компанией, которой вы доверяете

    При покупке и установке новых шин место, где вы покупаете шины, может иметь такое же значение, как и сами шины. Когда дело доходит до безопасности и долговечности вашего автомобиля, никогда не стоит оставлять все на волю случая, чтобы сэкономить несколько долларов.

    Правильный поставщик шинных услуг поможет вам определить размер и тип шины для вашего автомобиля. Кроме того, вы можете рассчитывать на то, что ваш поставщик шин будет честен с вами и поможет вам найти шину с наилучшей стоимостью, а не только с самым дорогим вариантом. Специалисты по шинам в Tread Connection имеют специальные предложения по широкому спектру ведущих брендов шин, включая Yokohama, Hankook и Goodyear.

    Изучите свои шины

    Даже если вы работаете с компанией, которой доверяете, всегда стоит провести исследование своих шин.Задайте себе вопросы, например, сколько вы водите, и подберите шины, которые подходят вашему автомобилю и стилю вождения, чтобы лучше понять свои варианты.

    Проведя исследование, вы можете чувствовать себя уверенно, разговаривая со своим поставщиком шин и узнавая, предлагают ли они вам наилучшую возможную сделку.

    Сделайте магазин шин для вас

    Теперь, когда вы провели исследование и нашли поставщика шин с хорошей репутацией, пора приступить к новым шинам!

    Не тратьте время на то, чтобы поехать в магазин за новыми шинами.Посещение магазина шин означает, что коллега или член семьи проследят за вами до магазина, чтобы вас отвезли обратно. Другой вариант — ждать в магазине часами, пока вы ждете простой установки шины.

    Пора открыть вам магазин шин! Найдите поставщика мобильных шин Tread Connection в вашем районе и узнайте, как ухаживать за шинами, не выходя из дома или офиса.

    5 преимуществ, которые дают новые шины

    Стоимость новых шин очень минимальна по сравнению с теми преимуществами, которые они приносят.Шины — единственная часть вашего автомобиля, которая соприкасается с дорогой. В этом случае вам следует часто следить за их состоянием и соответственно заменять их. Вот пять преимуществ новых шин:

    Безопасность
    Наличие нового комплекта шин обеспечит подушку безопасности на следующие 65 000–100 000 миль срока службы автомобиля (в зависимости от степени износа протектора шины). В то же время новые шины увеличивают способность вашего автомобиля останавливаться, двигаться и поворачивать. Примерно за 400 долларов каждые семь лет вы можете приобретать новые шины — очень небольшая надбавка для безопасного и здорового вождения.

    Повышенная производительность
    Расстояние, необходимое вашему автомобилю, чтобы остановиться, или скорость, с которой вы можете войти в поворот, все зависит от качества ваших шин. Они определяют, сколько мощности ваш автомобиль может приложить к земле и можете ли вы тормозить достаточно быстро, чтобы безопасно управлять им. Большинство шин ориентированы на эксплуатационные характеристики и сделаны из более липких смесей с агрессивным рисунком протектора. Обязательно выберите шину из той категории характеристик, для которой вы собираетесь ее использовать (т.е. летний, круглогодичный, гоночный).

    Better Gas Пробег
    Состояние ваших шин может серьезно повлиять на ваш бензин. Если у вас есть комплект изношенных шин с неровным рисунком протектора, расход топлива снизится, потому что вашему автомобилю придется усерднее работать, чтобы использовать свою мощность на земле. Для достижения наилучших результатов необходимо правильно установить, сбалансировать шины и всегда накачивать их до надлежащего давления. Кроме того, каждый раз, когда вы заменяете изношенные шины, ваш автомобиль должен выравнивать профессиональный механик.Это гарантирует, что ваши новые шины не изнашиваются преждевременно и обеспечат максимально возможный расход топлива.

    Улучшенное сцепление с дорогой
    Работа ваших шин в различных дорожных и погодных условиях (например, снег, дождь, грязь и грязь) во многом зависит от их состава и срока службы протектора. Более мягкие шины с более «мясистым» рисунком протектора отлично подходят для снега и грязи, но летом ухудшают ваши ходовые качества и расход топлива. Наилучший вариант — найти шину, отвечающую всем вашим характеристикам вождения.Если вы живете в районе с четырьмя сезонами, возможно, лучше иметь два комплекта шин (которые можно легко менять в зависимости от сезона), чтобы повысить вашу безопасность и эффективность в различных погодных условиях. Если вы живете в жаркой и дождливой среде, то шина с более динамичным дизайном и мягким протектором будет более полезна для ваших требований к сцеплению. В любом случае, проведите небольшое исследование, чтобы увидеть, что лучше всего подойдет вам.

    Лучшие впечатления от вождения
    Наконец, последнее преимущество нового набора шин — это то, как они могут заставить вас чувствовать себя.Новые шины с более глубоким протектором и дизайном отлично подходят для длительных поездок, потому что они обеспечивают водителю более плавную езду. Кроме того, новые шины менее шумны по сравнению с изношенными. Оба эти фактора имеют огромное значение для тех, кто долго ходит на работу по утрам или часто совершает длительные поездки по шоссе. Громкие и неудобные шины могут очень быстро превратить поездку в отпуск в кошмар.

    Как узнать, нужны ли вам новые шины

    Обычно требуется замена шин по двум основным причинам.

    Чрезмерный износ
    Не ждите, пока протектор полностью изношен с поверхности шин, прежде чем приступить к их замене. Это обычно называется «лысыми» шинами и является очень опасным состоянием. Шины обычно рассчитаны на срок службы определенное количество миль при их покупке. Однако другие факторы, например условия вождения и привычки, могут сократить срок службы ваших шин.

    Во многих штатах действуют законы, требующие, чтобы автомобильные шины имели минимальную глубину протектора, чтобы их можно было использовать на дороге.Это связано с тем, что лысым шинам очень трудно поддерживать сцепление с дорогой, особенно на мокрой дороге. Короче говоря, они небезопасны. Если покупка новых шин может растянуть ваш бюджет до предела, лучше всего спланировать дополнительные расходы. Следите за уровнем износа шин.

    Попросите механика на станции обслуживания измерить и записать глубину протектора ваших шин при замене масла. Это даст вам множество предупреждений, когда почти придет время их заменять.Вы также можете выполнить проверку самостоятельно. Вам не нужно ничего особенного, вроде измерителя глубины протектора. Все, что вам нужно, это копейки. Держите пенни так, чтобы голова Линкольна была обращена к поверхности шины, и поместите пенни в несколько канавок протектора в разных местах на каждой шине. Как показывает практика, если ступенька глубже макушки Линкольна, все в порядке. Однако, если вы находитесь где-то рядом, вы можете начать планировать замену.

    Повреждения на дороге
    К сожалению, это не идеальный мир, и шины не служат на протяжении всего срока их службы постоянно.Часто из-за дорожных повреждений шины списываются задолго до того, как истечет их предполагаемый срок службы.