Стоит ли покупать форд куга с пробегом: Стоит ли покупать подержанные Ford Kuga, Explorer, Ranger и Escape — Российская газета

Содержание

Выбираем Ford Kuga I с пробегом: плохой дренаж и мелкие проблемы

Современный кроссовер должен быть красивым, удобным и хорошо оснащенным – все остальное, включая внедорожные способности, уже не так важно. Ford Kuga уже в первом поколении вобрал в себя эти истины – но вместе с тем получил и некоторые недостатки, свойственные легковым автомобилям марки. Сегодня мы выясним, почему он так быстро сменил поколение, и какие проблемы не миновали новый кроссовер от «голубого овала».

Немного истории

У компании Ford в середине двухтысячных годов было множество внедорожников, но все они как один оказались не слишком-то популярны в Европе. Даже сравнительно компактный и «легковой» Escape/Maverick не выдерживал конкуренции с новыми кроссоверами других производителей – уж слишком «американо-азиатским» он был. Внутреннего пространства и мощности в нем хватало, но качество отделки и изготовления, а также ходовые характеристики отставали от новых моделей японских и европейских конкурентов.

Именно поэтому новое поколение Escape было сделано в лучших европейских традициях и на европейской же платформе – ведь если американские машины в Европе непопулярны, то в США слегка адаптированные к местным условиям «европейцы» продаются очень неплохо.

Основой стала платформа С1, на которой построены такие бестселлеры, как Mazda 3 и Ford Focus II, и многие другие машины – например, Volvo S40. Дизайн в духе Mondeo, удобный салон – немного более «дорогой», нежели у соплатформенных Ford, но попроще, чем у премиальных Volvo.

Европейским машинам в качестве основных двигателей предложили двухлитровый дизельный мотор в двух вариантах форсирования и хорошо известную рядную «пятерку» 2,5 с турбонаддувом от Volvo, которая ставилась и на Focus ST/RS. Для европейских покупателей предлагались либо 6-ступенчатая «механика», либо дизель с преселективной АКПП PowerShift. Россиянам выдали «классическую» АКПП Aisin 55-51, знакомую по машинам Volvo, в паре с мотором 2,5Т.

Высокий класс машины подчеркнули наличием двух дорогих комплектаций – Zetec и Titanium.

По части техники обошлось без сюрпризов: моторы давно известны по другим машинам концерна, трансмиссия тоже. Подвески и электроника по принципу мало отличаются от «фокусовских», множество компонентов от Mondeo, Focus и Volvo. А вот дизайн салона – все же свой собственный, о «родстве» напоминает разве что приборная панель. Да и внешне машина была стилизована скорее под Mondeo, чтобы больше соответствовать имиджу и цене.

Однако весьма интересное авто пользовалось очень ограниченным спросом даже в Европе, не говоря уже о России – банально потому, что стоимость такой машины оказалась близка скорее к продукции концерна VW в дорогих комплектациях, чем к сравнительно скромным «японцам» европейской сборки. Зато появился интерес к машине из-за океана – правда, в итоге она была поставлена на более современную платформу, и с 2011 года появилось новое поколение американского Escape, которое в 2012-м стало Kuga II в Европе.

Удивительно короткая жизнь модели мало связана с какими-то недостатками в конструкции – скорее, причиной стала смена платформ и адаптация под заметно большие объемы выпуска в США. Сама машина неплохо смотрится и сейчас, радуя как ценой, так и стоимостью обслуживания. А стоит ли покупать этот довольно редкий кроссовер, решайте сами. Конечно, после того, как внимательно ознакомитесь с нашими материалами.

Кузов

Все Ford Kuga унаследовали технологии окраски от Mondeo того периода. Это значит, что кузов окрашен далеко не идеально, но внешний вид в десятилетнем возрасте он сохраняет в подавляющем большинстве случаев. Незначительная коррозия швов в скрытых областях и на днище, к сожалению, весьма возможна: огрехи герметизации швов проявляют себя и тут. Особенно неприятно низкое качество герметизации ниши лобового стекла в сочетании с не очень большими стоками, которые легко забиваются – но об этом мы подробнее поговорим в разделе «Электрика».

А вот внешний вид – обычно без изъянов, разве что хром облезает, ломаются нижние решетки переднего бампера, иногда облезает пластик дверных ручек и легко царапаются бамперы. Да и сам кузов царапается ветками и грязью очень уж легко – но, к счастью, самые уязвимые места прикрыты пластиком. При аккуратной эксплуатации и промывании днища со всеми его полостями хотя бы раз в сезон остаются шансы на минимальную коррозию даже без дополнительного антикора. Помимо коррозии в скрытых полостях на некоторых авто встречается вспухание краски внизу задней двери, но случается это нечасто.

Предложение по типу кузова В целом, кузовные элементы выполнены не особенно долговечными – это заметно по затирающимся фарам и лобовому стеклу, облезающим поводкам дворников и прочей «мелочи». Повреждения локеров и краски на нижней части бамперов еще можно списать на «внедорожные» подвиги, хотя в большинстве случаев на этой машине с асфальта съезжают редко.

Салон

Салон сделан стильным и довольно простым. Тут вполне приличные материалы отделки и качество сборки, а также хорошая «легковая» эргономика, и досаждает салонное оснащение очень редко. Основные проблемы – это стуки задней двери, полки багажника, скрипы сидений и отказы мелкой салонной механики и электрики. Но систематических среди них почти нет – разве что стеклоподъемники подводят частенько, да арматура кресел не отличается богатырской мощью, так что если ваша масса под сотню, то будьте поаккуратнее в салоне. Вибрация зеркала заднего вида – просто родовая «болячка», а на Kuga как раз все силовые агрегаты подвержены этой напасти – что рядная «пятерка», что дизели. Сломаться по мелочи может многое, но чинится оно столь же легко: большая часть проблем – из серии «вывалилось» и «сломали крепеж кривыми руками». А вот возрастные изменения у машины очень заметны: обилие крашенного серебрянкой пластика дает хорошие шансы на царапины и облезание покрытия в зонах контакта, а ткани хорошо впитывают грязь, потому уже в пятилетнем возрасте лучше промыть все обивки и напольный ковер для сохранения внешнего вида. Следите и за резиновыми уплотнениями дверей: они тоже начинают расползаться уже в пятилетнем возрасте и понемногу теряют целостность – двери начинают закрываться без благородного шлепка, а на скорости шум ветра становится громче.

Электрика и электроника

Качество изготовления электрических деталей на машинах Ford традиционно высокое, а сама электросистема не слишком сложная. Так что проблем с этой стороны ожидать не стоит – во всяком случае, для Kuga еще слишком рано. Выход из строя модуля GEM (модуль наружного освещения) обычно связан с попаданием воды из-за течей с ниши лобового стекла. Причина либо в забитых сливах (вспоминаем начало статьи), либо в треснувшем герметике, а чаще – и в том, и в другом. Посему следить за влажностью в ногах водителя и пассажира и в самой нише нужно регулярно. Кроме того, стоит помнить, что герметичность всех салонных и подкапотных блоков управления низкая, при попадании в воду они выходят из строя с гарантией, да и просто во влажной среде работают плохо.
Предложение по типу топлива
Проводка под днищем тоже может подвести, особенно часты сбои датчиков парктроника и уровня подвески. На моторах 2,5Т частенько подводит подогрев стакана маслоотделителя. Эта деталь – и так одна из самых проблемных у вольвовского мотора: частенько рвется мембрана, но иногда коротит система подогрева, в результате чего сгорает предохранитель F35.
Особой живучестью не отличаются лямбды и модули зажигания мотора, а свечи накала на дизельных двигателях служат крайне мало. Генераторы в целом тоже не хвастают надежностью: после грязевых ванн выход из строя – не редкое дело, да еще и на машинах с обгонной муфтой в приводе лишняя беда. Как и на родственных машинах, датчик уровня топлива в баке может «скончаться» даже при небольшом пробеге. В остальном заметных проблем нет – если вас не испугало вышеперечисленное, разумеется.

Что еще?

Разобравшись с кузовом, салоном и электрикой, в следующем материале мы выясним, почему не все «двухпедальные» Kuga одинаково хороши, и есть ли «миллионники» под капотом кроссоверов Ford.

Средние цены и пробег

Цены на некоторые запчасти

РОЛЬФ Витебский FORD

О дилерском центре


РОЛЬФ Витебский FORD

РОЛЬФ Витебский – дилерский центр, входящий в состав группы компаний РОЛЬФ, на сегодняшний день занимает лидирующие позиции по продажам автомобилей марки FORD в Санкт-Петербурге среди официальных дилеров. Имея за плечами 16-летний опыт работы, десятки тысяч довольных клиентов и неоднократное звание лучшего дилера автомобилей FORD, РОЛЬФ Витебский обладает уникальными знаниями и оказывает услуги на самом качественном уровне. РОЛЬФ Витебский предлагает своим клиентам весь спектр услуг по покупке и обслуживанию автомобилей FORD.

Девизом нашего автоцентра является короткий слоган «Центр притяжения». И, действительно, в одном месте своим клиентам мы предлагаем весь спектр услуг, связанных с покупкой и послепродажного обслуживания автомобилей представленных марок. Мы поможем вам определиться с выбором автомобиля, сделаем по-настоящему выгодное предложение и подберем удобную для вас кредитную программу. В течение всего срока эксплуатации автомобиля мы будем заботиться о его прекрасной работоспособности, предлагая вам только качественный сервис и доступные цены. Более того, с нами вы также можете не беспокоиться о таких вопросах, как страхование, выплаты в случае аварий, покупка запчастей или продажа старого автомобиля.

РОЛЬФ Витебский превращает покупку автомобиля или его обслуживания в простой и легкий процесс, оставляя у своих клиентов только самые приятные впечатления. Приезжайте в РОЛЬФ Витебский! Наш дилерский центр удобно расположен на Витебском проспекте, недалеко от центра города и заездов на КАД. Для удобства клиентов от метро Парк Победы курсирует бесплатный шаттл. А чтобы скрасить ваше ожидание при подготовке автомобиля, мы предусмотрели удобную зону отдыха с мягкими диванами, просмотром тв-передач, подборкой журналов и газет и бесплатным интернетом. Кроме того, вы всегда можете выпить чашечку ароматного чая или кофе и попробовать разнообразные блюда в нашем кафе.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Расписание бесплатного шаттл-баса

от метро «Парк Победы» — РОЛЬФ Витебский
6:40 7:05 7:25 7:45 8:15 8:35
8:45 9:15 9:45 10:15 10:45 11:45
12:45 13:45 14:45 15:45 16:45 17:15
17:45 18:22* 18:50 19:15 19:45 20:20
20:45 21:15 21:40 22:25 22:50
РОЛЬФ Витебский — метро «Парк Победы»
6:55 7:15 7:35 8:00 8:25 8:30
9:00 9:30 10:00 10:30 11:30 12:30
13:30 14:30 15:30 16:30 17:05 17:30
18:10* 18:35 19:00 19:30 20:05 20:30
21:05 21:25 22:10 22:40 23:10

Подержанный Ford Kuga 2012-2016.

Достоинства и недостатки

Систематизировать проблемы, связанные с этим автомобилем, оказалось неожиданно сложно. Идеализировать автомобили мы не склонны, однако Ford Kuga второго поколения очень долго сопротивлялся, прежде чем нам удалось накопать на него хоть какой-либо компромат. Быть может, автомобиль еще слишком свежий?

Обычно к пятилетнему возрасту практически за каждым автомобилем уже формируется целый шлейф типичных недостатков и наиболее часто встречающихся неисправностей. За «фордовский» кроссовер мы принялись, как обычно, потирая руки. И каково же было наше удивление, когда интернет-форумы в едином порыве выдали лишь один типичный «косяк» по этой модели. И тот яйца выеденного не стоит. Выяснилось, что 5-летний срок эксплуатации, именно столько сегодня наиболее пожилым автомобилям из наших подопытных, для Ford возраст не показательный.

Многие на форумах обращают внимание на высокое качество пластика отделки. Он стойкий и богато выглядит. Но количество кнопок вам может не понравиться. Их много

Прочитав изрядное количество отзывов, понимаешь, что кроссовер изжил «болезни» первого поколения и вообще сделан довольно качественно. Хорош собой снаружи, современный и добротный изнутри. Однако среди его главных преимуществ и владельцы, и специалисты указывают отличные ездовые качества, а также надежность и безотказность основных агрегатов. Здесь даже сложно что-либо выделить в качестве лидера, поэтому пойдем по порядку, отмечая нюансы, которые стоит иметь в виду при покупке этого автомобиля.

Переходя к подробностям, начнем с дизеля, тяги которого хватает при любых условиях. Производитель предлагал на выбор две версии мотора TDCi разной мощности (150 и 180 л.с). Обе на данном этапе проблем не доставляют, за исключением неурядиц, спровоцированных откровенно негодным топливом. Что же до бензинового мотора 1.6 EcoBoost (150 и 182 л.с.), то и он не разочарует. Мотор может похвастать крутящим моментом 240 Нм, чего вполне достаточно для сносной динамики.

Тонкое и легкоранимое

Порекомендовать какую-либо одну из двух предлагавшихся трансмиссий мы тоже не можем. Обе 6-ступенчатые – «механика» и автомат работают надежно и еще не дошли до возраста, когда следует прислушиваться и «принюхиваться» к процессу их деятельности. По бездорожью, вне зависимости от типа привода, обе работают нормально в контексте, конечно, ограниченных возможностей кроссовера в этой сфере. А система полного привода Kuga сверх регламентного контроля пока внимания к себе не требует.

Не скажешь ничего предосудительного и о кузове. Конечно, его размер устраивает не всех, но даже многие владельцы десятилетних кроссоверов все еще не могут пожаловаться на коррозию или даже легкое «цветение» железа. И это при том, что ЛКП у «Куги» довольно тонкое и легкоранимое. А к отделке салона и вовсе никаких претензий. Что ткань, что кожа ведут себя достойно. Вопросы вызывают лишь некоторые моменты эргономики и функционала оснащения.

Зато где уж точно не возникнет претензий, так это в управляемости. По настройке электроусилителя вопросы есть. Уж слишком много «синтетики» в околонулевой зоне. Но с более серьезным отклонением на руле возникает органичное и правильное обратное усилие, и колеса откликаются на команды точно и быстро. Баланс настроек подвески помогает получить от езды максимум удовольствия. Здесь и комфорт, и быстрота реакций на дорожные условия.

Где тот чудак?

Раз уж речь зашла о подвеске, то не лишним будет несколько теплых слов сказать и о ней. Важное достоинство ходовой – долговечность. Наиболее частая замена – стойки стабилизаторов – спустя 60–80 тыс. км. Прочие детали при случае ходят до 200 тыс. км. Это ресурс шаровых, сайлент-блоков рычагов, опорных подшипников и самих подушек, амортизаторов). Однако сайлент-блоки задней «многорычажки» в среднем служат до трех лет, независимо от пробега. После чего крепеж задних поперечных рычагов, с помощью которых регулируется схождение колес, может «прикипеть». Нужна регулярная смазка. Кстати, ремонт ходовой обходится недешево – многие компоненты меняются вместе с рычагами.

Багажник не считается гигантом, всего 406 л. Но сложенный диван увеличит его до 1603 л. Среди удач- ных решений – отсутствие срединного тоннеля. Без него разместиться сзади гораздо проще. Не советуем гоняться за электроприводом пятой двери, он очень медленный

А что касается того единственного «косяка», то раз уж мы о нем упомянули, надо выкладывать до конца. Это так называемая коса – пластиковая накладка над номерным знаком, что на пятой двери. Своими углами она трется о кузов и с гарантией протирает до металла две полноценные «промоины». Рецепт профилактики прост – снимать «косу» и стесывать уголки напильником.

И напоследок, нынче не бывает машин без электронных глюков. Kuga тут не исключение. С электрикой как-то лучше, иногда страдает блок управления фар, но несогласованность различных электронных протоколов вылезает частенько. Это может проявляться в непонятном поведении магнитолы, зажигающихся тревожных лампочках, нелогичной работе обогрева зеркал и сидений. Но, как вы уже поняли, для Ford Kuga второго поколения это уже сущие пустяки. Они не испортят впечатления от автомобиля, если найдется чудак, который согласится вам его продать за небольшие деньги.

Управляемость, энергоемкость и комфорт подвески, дизельный двигатель, автоматическая коробка передач, противодействие коррозии

Высокая цена автомобиля, динамика версии с мотором 1.6 EcoBoost

 

Подвеска

Конструктивно ходовая часть Kuga схожа с соплатформенным Focus, но не взаимозаменяема. На обеих осях – стабилизаторы поперечной устойчивости. Важное достоинство ходовой – долговечность. Рулевые наконечники способны запросто продержаться более 100 тыс. км, а рулевые тяги могут отходить вдвое больше

Трансмиссия

Работу АКП стремительной не назовешь, зато претензии к ней редки. Пожалуй, это лучшая из бюджетных 6-ступенчатых коробок, созданных американцами в этом веке. На поломки МКП тоже не жалуются. Разве что подбор передаточных чисел… Первую передачу в МКП можно сделать «длиннее», тогда как вторую существенно «укоротить»

Підпишіться на наш Telegram-канал або читайте нас в Google News, щоб нічого не пропустити.

Вторичный рынок, вторые руки, тест-драйв б/у Ford Kuga

Компактные кроссоверы в моде уже более двух десятков лет, но Ford, пожалуй, стал одним из последних, кто решил занять свое место на этом рынке. Из-за разницы менталитетов дебют в свое время получился не очень удачным…

Первый намек на то, что бренд Ford хочет получить свою долю рынка компактных кроссоверов, был получен на Парижском салоне 2006 года, где показали концепт Ford Iosis X. А через полтора года состоялся и полноценный дебют модели Kuga. Продажи в России начались той же весной, но вот беда – автомобиль предлагался лишь в сочетании 2-литрового турбодизеля с «механикой». На европейском рынке это привычная комбинация для компактных машин, но у нас они считаются «женскими», что подразумевает обязательное наличие автоматической трансмиссии.

Спустя год, видя, что продажи не идут, Ford попытался исправить ситуацию, пустив на рынок версию с «автоматом», который шел в паре с 2,5-литровым бензиновым мотором. Однако цена этого варианта оказалась в полтора раза выше, чем у дизельной модификации, и ощутимо выше «одноклассников». Лишь в 2010-м, когда цены снизили, а мощность дизельного двигателя возросла со 136 до 163 л.с. и он стал комплектоваться 6-ступенчатой роботизированной трансмиссией PowerShift, продажи хоть как-то сдвинулись с мертвой точки. Слабый старт продаж и появление в 2012 году второй генерации модели привели к тому, что на вторичном рынке Ford Kuga первого поколения встречается нечасто, а подобрать подходящий экземпляр вам помогут советы специалистов компании Major Expert.

Под капотом

Поскольку гамма двигателей была невелика, выбирать приходится между одним бензиновым мотором и двумя дизельными. Не стоит бояться того, что двигатели имеют турбину – из строя она выходит редко. Но даже если подобное случилось, нет необходимости менять узел в сборе, так как существует ремкомплект, состоящий из подшипников с крыльчатками. Самая распространенная проблема бензинового мотора дает о себе знать свистом из под капота. Источник звука – маслоотделитель системы вентиляции картера. К пробегу 60–80 тыс. км он начинает зарастать отложениями, и, если упустить момент, повышенное давление выдавит сальники коленвала. В холодном климате неисправность может проявить себя еще раньше. Стоимость нового маслоотделителя около 200 долларов, но можно просто заменить мембрану маслоотделителя, которая стоит копейки.

Дизельный мотор иногда начинает глохнуть и отказывается запускаться. Причина кроется в загрязнении сажей дроссельной заслонки и «закусывании» ее в крайних положениях. Если аккуратно постучать по дроссельному узлу, проблема на время исчезнет. Чистка узла будет стоить на сервисе примерно 50 долларов, новый дроссельный узел обойдется в десять раз дороже.

При пробеге свыше 80 тыс. км многие владельцы дизелей замечают странное жужжание после выключения мотора. Этот звук издает клапан управления геометрией турбины. После замены клапана (150 долларов за «оригинал» и в два раза меньше за аналог) звук пропадает. Стоит отметить, что жужжащий клапан спокойно доживает до 160 180 тыс.  км, не вызывая технических неисправностей двигателя.

Основные проблемы владельцам машин с дизельными моторами доставляет фильтр твердых частиц DPF (Diesel Particulate Filter), который примерно раз в 1000 км при движении по шоссе или 500 км в городском цикле активирует режим регенерации. Это выглядит так: появляется едкий запах гари и срабатывает вентилятор системы охлаждения. Длительность процесса составляет около пяти минут. При движении по трассе процесс регенерации почти не ощутим. Но это в теории. Из-за высокого содержания серы в отечественной солярке фильтр быстро забивается и вместо пассивной регенерации начинается активная, иногда по несколько раз в день.

Чтобы продлить жизнь весьма недешевому фильтру (1200 долларов) следует регулярно выезжать за город, где на высокой скорости фильтр довольно быстро самоочищается. Если момент упущен, официально рекомендуется посетить сервис и провести принудительную регенерацию фильтра (100 долларов). Существуют и народные способы – на форумах владельцы Ford Kuga советуют вскрыть корпус фильтра и «прожечь» его газовой горелкой или попросту удалить фильтр с последующей перепрошивкой компьютера и установкой программы-эмулятора сажевого фильтра. В 2010 году инженеры компании Ford проблему решили, установив отдельную форсунку, которая подает топливо непосредственно перед сажевым фильтром, где оно и поджигается.

При покупке подержанной дизельной версии нужно обязательно забрать у предыдущего хозяина специальную пластиковую лейку-переходник для топлива. Дело в том, что на Ford Kuga установлена «умная» горловина бензобака Easy Fuel без заливной крышки (чтобы исключить заливку бензина в дизельную версию и наоборот). Дизельные версии комплектуются специальной пластиковой лейкой в качестве переходника для заправочных пистолетов тех АЗС, где используется старое оборудование (с пистолетами одинакового диаметра).

По регламенту каждые пять лет или 120 тыс. км пробега необходимо менять ремень привода ГРМ вместе с роликами, но специалисты советуют в наших условиях сократить интервал замены до 90 тыс. км. Стоимость работы вместе с запчастями составляет порядка 500 долларов. Кроме того, на бензиновых моторах рекомендуют менять свечи зажигания в два раза чаще, чем предписывает инструкция. При пробеге 150–200 тыс. км двигатели начинают «подъедать» масло вплоть до 1 л на 1000 км пробега. Как правило, виноваты в этом маслосъемные колпачки, за замену которых у «официалов» попросят около 800 долларов, а в обычном сервисе – раз в пять дешевле. Примерно тогда же начинают «сопливиться» сальники распредвала и коленвала. Работа по замене этих копеечных резинок обойдется в сопоставимую сумму, так как тоже требует вскрытия мотора, поэтому лучше все делать одновременно.

Прочая механика

Ко всем видам коробок передач нареканий нет, разве что работники СТО рекомендуют, дабы продлить жизнь АКП, менять масло в ней каждые 60–80 тыс. км, хотя производитель уверяет, что оно рассчитано на весь срок службы агрегата. А вот система полного привода вызывает вопросы. За подключение задней оси отвечает муфта Haldex третьего поколения, которая частенько выходит из строя при пробеге 40 60 тыс. км из-за сломавшегося насоса (700 долларов). Обычно это случается в холодную погоду – насос не может прокачать загустевшее масло, и щетки его электродвигателя начинают подгорать. Возникает короткое замыкание, штатный предохранитель 7,5А не успевает сработать, в итоге и сгорает блок управления муфтой DEM (3000 долларов). Чаще всего выгорают дорожки на управляющей плате, и некоторые электрики берутся их пропаять, что обойдется гораздо дешевле покупки нового блока.

Исключить подобную ситуацию поможет небольшой лайф-хак – вместо штатного надо поставить предохранитель номиналом 5А. Но вывести из строя насос Haldex способно и старое масло в муфте вкупе с забитым масляным фильтром. Во избежание сложного ремонта необходимо менять масло в муфте вместе с фильтром не реже, чем через каждые 30 тыс. км. В случае окончательной поломки насоса можно сэкономить, установив аналогичную деталь от Volvo, которая, что удивительно, стоит дешевле (500 долларов).

После 2010 года на Ford Kuga стали устанавливать муфту Haldex четвертого поколения, которая имеет более надежную конструкцию. Кстати, загоревшийся на приборной панели индикатор «неисправность AWD» не всегда означает, что вышла из строя муфта. Нередко причина кроется в низком напряжении бортовой сети, и после зарядки аккумулятора или его замены проблема исчезает.  

Автор
Алексей Хресин, обозреватель журнала «Автопанорама»
Издание
Автопанорама №12 2016
Фото
Кирилл Кейлин

Выбираем Ford Kuga первого поколения с пробегом. На что обратить внимание при покупке? | НОВЫЕ АВТОМОБИЛИ

Ford Kuga 2012 г.в., фото: www.njcar.ru

Ford Kuga первой генерации построен на платформе проверенного временем Ford Focus II. Автомобиль получился интересный, но не без изъянов.

«Первый» Форд Куга выпускался с 2008 по 2012 годы. Под капотом кросса устанавливался 2,5-литровый турбомотор и дизель объёмом 2,0 литра.

Бензиновый агрегат известен ещё по автомобилям Volvo. Ресурс этого ДВС при условии регулярного технического обслуживания весьма приличный — до 400-450 тысяч км пробега. Ремень привода ГРМ здесь живёт до 120 тысяч км, но лучше сменить его раньше и не испытывать судьбу. Бензонасос частенько выходит из строя всего за пару лет эксплуатации. Турбина также может потребовать внимания на 130-150 тысячах км пробега.

Ford Kuga 2012 г.в., фото: www.njcar.ru

СалонК дизельному 2,0-литровому двигателю претензии возникают при пробегах свыше 150 тысяч км. При несвоевременном обслуживании вполне могут появиться задиры коленвала, что в дальнейшем приведёт только к дорогостоящему ремонту. Кроме того, топливная аппаратура также потребует к себе особого внимания. C другой стороны, если лить качественное масло, вовремя менять фильтры, заправляться на проверенных заправках, то серьёзных проблем вполне можно избежать.

Салон Ford Kuga 2012 г.в., фото: www.njcar.ru

Механическая коробка передач на Ford Kuga может проработать без поломок практически весь срок службы автомобиля. Пятиступенчатый автомат Aisin, при условии замены масла и фильтра каждые 40 тысяч км пробега, смело протянет, как минимум до 250 тысяч км пробега.

Салон Ford Kuga 2012 г.в., фото: www.njcar.ru

А вот с роботизированными коробками PowerShift сложностей существенно больше. Эта КПП часто перегревается, а из-за несвоевременной замены масла выходят из строя соленоиды и комплект сцеплений. Все это ремонтируется, но стоит немалых денег.

Салон Ford Kuga 2012 г.в., фото: www.njcar.ru

На полноприводных версиях кроссовера основная головная боль владельцев — муфта Haldex, которая очень чувствительна к всевозможным перегрузкам. Если не менять в ней трансмиссионную жидкость каждые 30 тысяч км и не следить за состоянием сальников, она неминуемо выйдет из строя. Кстати, после 2009 года на «Кугу» начали ставить Haldex 4, с которой проблем немного меньше.

Багажник Ford Kuga 2012 г.в., фото: www.njcar.ru

Подвеска Ford Kuga весьма вынослива и при бережной эксплуатации не потребует внимания до 150 тысяч км. В дальнейшем «подойдут» амортизаторы, ступичные подшипники, рулевые наконечники и задние сайлентблоки рычагов.

Ford Kuga 2012 г.в., фото: www.njcar.ru

Кузов Ford Kuga до 7-8-летнего возраста обычно держится молодцом. На автомобилях старше постепенно начинает проявляться коррозия швов на днище, цветут глубокие сколы и царапины, но в целом серьёзного криминала нет.

Ford Kuga 2012 г.в., фото: www.njcar.ru

Несмотря на перечисленные выше нюансы, на вторичном рынке вполне можно найти 10-летний Ford Kuga во вполне приличном состоянии. Оптимальный вариант для покупки — автомобиль с механической коробкой передач и передним приводом. Если рассматривать кросс с полным приводом, то стоит остановиться на машине, выпущенной после 2009 года, с 2,5-литровым турбомотором, АКПП и муфтой Haldex четвёртой генерации.

Стоит ли покупать подержанный Ford Kuga — обзор на сайте AvtoBlog.ua

Вероятно, никто не пожалел об этом шаге компании Ford: представленный в 2008 году автомобиль Kuga с самого начала был успешным. Важной причиной этого является то, что он был сконструирован в Европе и предназначался для европейского рынка. И если внедорожники Explorer и Maverick, которые были ранее заимствованы из-за границы, не соответствовали потребностями рынка, модель Kuga, выпущенная в немецком городе Саарлуис, угодила прямо «в десятку» и пришлась по вкусу покупателям в пределах популярного сегмента рынка – компактных автомобилей класса SUV. Владельцы восхищались динамической оптикой, «темпераментными» ходовыми характеристиками и мощным дизельным двигателем, высокий уровень стандарта гарантировал положительный результат при испытаниях и проверках TÜV (Объединения технического надзора). Поэтому еще большее удивление вызвала замена модели всего лишь через четыре года. Новый экономически выгодный автомобиль Ford Escape, который позиционируется как вторая модель Kuga, был выпущен родительским концерном в США в городе Дирборн.

Производство происходило в испанском городе Валенсия. Новинка вышла на рынок с марта 2013 и отличалась улучшенными показателями пассажировместимости и комфортабельности езды, а также большим количеством систем содействия водителю. Однако, как обстоят дела с качественными характеристиками по прошествии длительного периода времени? Проявятся ли здесь повышенные требования по сокращению расходов?

 

Качество оставляет желать лучшего: недостатки налицо

 Модель 2.0 TDCi 4×4 Titanium мощностью 163 лошадиные силы вызвала смешанные чувства после прохождения в 2016 году испытания на длинную дистанцию (свыше 100000 километров) от журнала «AUTO BILD». Изначальный восторг быстро уступил место разочарованию из-за перебоев в работе навигационной системы, неисправных стеклоочистителей и замедленной работы коробки с непосредственным переключением передач Powershift. Однако больше всего возмутили сорванные резьбовые соединения на распределительной коробке – не единичный случай у автомобилей Ford   – а также полное закоксовывание впускных каналов, что привело к значительной потери мощности тестируемого автомобиля.

Испытуемая модель Kuga позволила себе обзавестись дизельным двигателем объемом 8,8 литров, что также стало не лучшей страницей в истории этого автомобиля. В разделе жалоб и предложений журнала владельцы жалуются на неисправную работу автоматики, проблемы со свечами зажигания и частые случаи образования ржавчины над куполом крыши. Возможно, это — технологический дефект. Задние двери с плохой подгонкой и многочисленные дребезжания в салоне, а также негерметичные панорамные окна свидетельствуют, напротив, о том, что производители не обращают внимания на детали. Кроме того, модель Kuga II чаще «попадается» на подтеке масла при техническом осмотре.

Благодаря рестайлингу подержанный автомобиль стал более выгодной покупкой

Однако подержанная модель Kuga II – это надежное приобретение. Жители сельской местности могут сэкономить деньги благодаря дизельному двигателю стандарта Евро-5, в остальном новые модели стандарта Euro 6 являются более целесообразными. Для езды в горах или для выполнения тяговых работ можно также приобрести автомобиль с полным приводом. Бензиновые двигатели EcoBoost при нагрузке начинали неистово «пить» топливо, но при езде на короткие дистанции они проявили себя хорошо и в некоторой степени шли в ногу со временем. И еще одно: благодаря рестайлингу 2016 года цены на подержанные модели снизились. Информацию о том, что привлекло внимание журналистов в испытываемой модели, и какие недостатки помимо этого следует учесть покупателям автомобиля Ford Kuga, вы получите в галерее изображений.

Вывод

Второе поколение автомобиля Ford класса SUV имеет различные незначительные и серьезные недостатки. Однако, модель Kuga – это хорошее приобретение. Хотя бы потому, что его больший конкурент, автомобиль VW Tiguan, не лучше. Оценка: 3,5 из пяти.

Подержанный Ford Kuga Руководство по покупке: 2008-2012 (Mk1)

Кроссовер Ford Kuga стал ответом автомобильного гиганта на Nissan Qashqai, который появился всего несколькими годами ранее и полностью поколебал привычки покупателей к покупке автомобилей не только в России. Великобритании, но по всей Европе. Сегодня это может показаться немыслимым, но было время, когда мы ездили только на хэтчбеках, седанах, поместьях и больших внедорожниках. Появление стильных, часто переднеприводных кроссоверов на базе небольших автомобилей изменило это навсегда.

Обладая красивым дизайном, набором мощных двигателей, позаимствованных у Focus, и таким же забавным управлением, как и другие модели Ford, Kuga выглядел достойным конкурентом, только его разочаровало удивительно ограниченное заднее пространство и небольшой багажник.

Он разделяет некоторые гены с Land Rover Freelander, но Kuga был настроен для дороги, поэтому не дайте себя обмануть стандартной полноприводной системой, установленной на ранних моделях, которая передает мощность на задние колеса только в том случае, если передние колеса начинают буксовать.К 2008 году появилась версия только с передним приводом с настроенным 2,0-литровым дизельным двигателем, предназначенным для экономичного вождения.

Какая версия Ford Kuga Mk1 лучшая?

Ford известен своими обширными моделями, но Kuga прибыл только с комплектациями Zetec и Titanium и только с одним 2,0-литровым дизельным двигателем мощностью 134 л.с. В конце 2008 года на рынок вышла вышеупомянутая переднеприводная версия вместе с 2,5-литровым пятицилиндровым турбобензиновым двигателем мощностью 197 л.с., адаптированным от двигателя Ford Focus ST.Он продавался в небольших количествах, что делало его довольно редким. Покупатели могли выбрать 2,5-литровый двигатель с механической или автоматической коробкой передач, но полный привод был стандартным.

В июне 2010 года была представлена ​​версия 2,0-литрового дизельного двигателя мощностью 160 л.с., а мощность 2,0-литрового двигателя начального уровня выросла до 138 л.с. Для покупателей Kuga, заботящихся о стиле, прибыла отделка Individual с 19-дюймовыми легкосплавными дисками, тонированными задними стеклами, рейлингами на крыше и комплектом для стилизации. Все Kugas были довольно хорошо оборудованы, с кондиционером, запуском без ключа и легкосплавными дисками.

К желанной отделке Titanium добавлены автоматические фары и дворники, круиз-контроль и частично кожаные сиденья. Ford также добавил Titanium X с такими предметами роскоши, как панорамный люк на крыше, передние сиденья с подогревом и сиденье водителя с электроприводом.

В то время как Kuga с двигателем ST является заманчивым предложением, от 2,5-литрового двигателя определенно лучше отказаться, поскольку головокружительные эксплуатационные расходы и опасения по поводу снижения стоимости являются двумя очень хорошими причинами для выбора дизельного двигателя. Эти факты усугубляются тем фактом, что дизель также лучше подходит для буксировки и езды по бездорожью.

Если вы не планируете покидать асфальт или регулярно буксировать тяжелый прицеп, наш выбор — это 2,0-литровый дизельный двигатель с передним приводом, который имеет гораздо более низкие эксплуатационные расходы и так же удобен в управлении. Если, однако, вы часто буксируете тяжелый фургон или фургон для лошадей, полный привод на 160 л.с., вероятно, стоит более высоких затрат. По тем же причинам вам лучше придерживаться механической коробки передач, поскольку автоматическая коробка передач также отрицательно сказывается на эксплуатационных расходах.

Эксплуатационные расходы, техническое обслуживание и запчасти

Звездой шоу здесь является 2.0-литровый дизель (134 л.с., или 138 л.с. в более поздних автомобилях) с передним приводом и механической коробкой передач. Ожидайте налоговый счет в размере 185 фунтов стерлингов за выбросы CO2 от 156 до 159 г / км, в то время как заявленная экономия топлива составляет 46 миль на галлон. Из дизелей только автоматический 161-сильный Titanium X значительно дороже в эксплуатации, с налогом на 230 фунтов стерлингов в год и экономией на уровне 41 миль на галлон.

Конечно, 2,5-литровый автомат с полным приводом — это совсем другой зверь, с расходом топлива 27 миль на галлон и выбросами CO2 в размере 244 г / км, а также значительным ежегодным налоговым счетом в 500 фунтов стерлингов.Как и у большинства Фордов той эпохи, обслуживание проводится ежегодно или 12 500 миль, в зависимости от того, что произойдет раньше, и чередуется между второстепенными и основными услугами. Отправляйтесь в сервисный отдел Ford, и они будут стоить от 160 до 230 фунтов стерлингов, в зависимости от версии.

Kugas, которым исполнилось 10 лет или пробежали 125000 миль, требуют нового ремня стоимостью около 300 фунтов стерлингов, поэтому, если автомобиль, на который вы смотрите, выходит за рамки одного из этих пунктов, очень важно проверить работа была проведена.Внимательные владельцы также должны стремиться к тому, чтобы эта работа была выполнена примерно через восемь лет или 100000 миль, и одновременно заменили водяной насос (стоимостью около 150 фунтов стерлингов), чтобы документы на этот счет могли быть признаком хорошо ухоженного автомобиля. .

Другие расходы на техническое обслуживание включают свежую тормозную жидкость каждые два года, а также новую охлаждающую жидкость двигателя каждые 10 лет, стоимостью примерно 40 фунтов стерлингов каждая. Также стоит выделить около 100 фунтов стерлингов на техническое обслуживание системы кондиционирования воздуха каждые несколько лет.

На что обращать внимание

На Kuga был отозван только один раз, в том числе автомобили с 2 баллами.0-литровый дизельный двигатель, выпущенный в период с ноября 2008 года по март 2009 года. Проблема касалась тормозов, из-за возможного жесткого нажатия педали тормоза и увеличения тормозного пути. Важно убедиться, что ремонтные работы были проведены, если Kuga, на который вы смотрите, является одной из пострадавших машин.

Помимо этого, Kuga не страдает от широко известных проблем с надежностью, только некоторые мелкие неисправности. Вокруг кабины есть некоторые элементы отделки, которые могли быть более качественными, а уплотнения задних фонарей могут погибнуть, пропуская воду.Хотя это и не является серьезной проблемой, легкосплавные диски также могут быстро подвергаться коррозии и начать выглядеть потрепанными, а скрип уплотнителей окон также может вызывать раздражение. Средняя оценка надежности в нашем опросе об удовлетворенности владельцев Driver Power 2014 года вызывает определенное беспокойство, как и 108-е место в общем зачете из 150 моделей.

Подержанный автомобиль Путеводитель по Ford Kuga

Годы выпуска: с 2008 по 2012
Стили кузова: Пятидверный кроссовер SUV

Что это?

Ford заново изобретает себя как производитель внедорожников для Европы, как это уже давно уже произошло в Соединенных Штатах.У нас уже есть миниатюрный EcoSport и большой (и очень дорогой) Edge, и вскоре мы увидим конкурента под маркой Ford Nissan Qashqai и высокий универсал 4×4 на базе Mondeo. Конечно, приключения Ford в области евро-внедорожников начались еще в 2008 году с первого поколения Kuga, автомобиля, который становится все более доступным на рынке подержанных автомобилей и который был одним из первых внедорожников или кроссоверов, ставящих динамику движения на первое место. свою повестку дня. Даже сейчас не многие внедорожники могут ездить так же хорошо, как Kuga первого поколения.

Какой мне купить?

Kuga был основан на той же платформе, что и Ford Focus второго поколения, поэтому вы можете быть уверены, что он хорош для вождения и обеспечивает комфортную езду. Увеличенный рост и вес, а также более высокие пружины, похоже, не сильно повлияли на точность управления Focus.
Что касается двигателя, то ваш выбор в основном ограничен 2,0-литровым дизельным двигателем TDCI мощностью 140 л.с. или 161-сильной версией того же двигателя. У вас может быть передний или полный привод, а также механическая или автоматическая коробка передач Powershift.Большинство автомобилей, которые вы найдете на ирландском рынке, будут иметь двигатель мощностью 140 л.с. с механической коробкой передач, так что, по сути, ваш выбор довольно ограничен. Была бензиновая модель, в которой использовалась отстроенная версия 2,5-литрового пятицилиндрового двигателя с турбонаддувом от Focus ST, но эта настолько исчезающе редка (и вызывает потрясающую жажду), что здесь нас больше не беспокоит.
Если вы в основном ездите по городу, вам, вероятно, лучше выбрать модель с передним приводом, не в последнюю очередь потому, что отсутствие веса модели с полным приводом и дополнительное сопротивление трансмиссии означает, что выбросы Co2 снизятся до 154 г / км.Это вряд ли впечатляющая цифра, но она лучше, чем 169 г / км у 4WD. Экономия должна быть около 40 миль на галлон, но стоит иметь в виду, что Kugas, похоже, испытывает неестественную жажду на длинных трассах.
Также важно иметь в виду, что многие Kugas продавались как коммерческие автомобили без задних сидений, поэтому имейте это в виду, прежде чем смотреть на цены и восхищаться тем, что кажется исключительно дешевым, и который вам действительно нужен. найти модель с отделкой из титана, чтобы получить приличное стандартное оборудование.
Сколько я должен потратить? Примерно за 15 тысяч евро вы получите 2.0 TDCI 2012 года мощностью 140 л.с. Titanium
Вот один, который мы нашли:
2012 Ford Kuga 2.0 TDCI 140 л.с. Zetec 2WD, 112 000 км, два владельца, 13 900 евро у дилера

Что не так?

Блоки задних фонарей склонны пропускать воду и конденсат, а задняя дверь багажника часто может выскользнуть из правильного положения, что также может привести к протечкам и попаданию воды в багажник.
Если это модель с полным приводом, проверьте, нет ли необычных шумов из-под машины, особенно на лежачих полицейских, которые могут быть проблемой в раздаточной коробке.Дизельные ремни необходимо менять каждые 120 000 км, а сильный дым или непроизвольная подача мощности могут указывать на проблему с клапаном рециркуляции выхлопных газов. Если двигатель не работает плавно на холостом ходу, значит, форсунки выходят из строя.
Внутри накладка рычага переключения передач легко изнашивается и может выглядеть очень потрепанной, в то время как дверные уплотнители часто являются проблемой, а общее качество отделки салона не очень высокое.

Что-нибудь еще?

Стоит отметить, что Ford выпустил второе поколение Kuga в 2013 году, и что он более экономичен, дешевле с точки зрения налогообложения, лучше в управлении и просторнее внутри, чем исходная модель, поэтому, если ваш бюджет растянут, лучше выбрать более новую модель. .
И когда вы найдете свой идеальный Kuga, не забудьте проверить его историю на сайте motorcheck.ie.

Ford Kuga (2013-2020) Обзор | heycar

Kuga стал настоящим хитом для Ford. Оригинал был выпущен в 2008 году и стал неожиданным сюрпризом. У него был коренастый внешний вид, интересный интерьер и, что самое главное, веселые и увлекательные дорожные манеры.

Эта модель второго поколения появилась в 2013 году. У нее не совсем харизматичный стиль оригинала, но в целом она больше и мощнее.Он также выигрывает от более просторного и гибкого салона. Диапазон двигателей широк, но при этом мало что было утеряно от водительской харизмы, очевидной в первом Kuga.

Секретный соус — это сочетание знакомства с Ford, в том числе обширной дилерской сети, а также привлекательности постоянно растущего сектора внедорожников. Мы уверены, что больше, чем несколько покупателей хэтчбека Ford Focus выкупили Kuga, чтобы продлить срок действия PCP. Kuga отличается высокой посадкой, прочной стойкой и общим чувством превосходства, которое присуще любому внедорожнику.Focus никогда не будет чувствовать себя так же, как после поездки на Kuga.

Широкий спектр двигателей сосредоточен на дизелях. Хотя покупатели автомобилей Ford меньшего размера предпочитают 1,0-литровый бензиновый двигатель Ecoboost, он недостаточно мощный, чтобы привести в действие Kuga. Особенно хорошо продаются 1,6-литровые дизели TDCi и более поздние 1,5-литровые TDCi, а для тех, кто хочет большей мощности, есть ряд 2,0-литровых версий TDCi.

Многие обнаруживают, что они действительно этого хотят, потому что на Kuga очень весело водить внедорожник.Он обладает всем очарованием управляемости Focus, даже если сидеть на более высоком месте. Поразительно, насколько спортивнее Kuga по сравнению с некоторыми из его более мягких и агрессивных соперников, с резким рулевым управлением, небольшим креном кузова и отличным контролем, даже когда вы его бросаете.

Аккуратные гаджеты включают одну из первых дверей багажного отделения с электроприводом, доступных на новом автомобиле. Это стало обычным явлением, Kuga получил его раньше многих других, включая датчик под задним бампером, который автоматически открывает его, когда вы махаете ногой в этом месте.Опыт подсказывает нам, что это несколько случайность …

На протяжении всей жизни Куги отделка салона становилась все более роскошной. Спортивные версии включают запуск смелой линии ST-Line, когда автомобиль был модернизирован в начале 2016 года (обратите внимание на гораздо более смелую решетку с широкой решеткой). Несколько месяцев спустя последовал ультра-шикарный Kuga Vignale. Ford также дал большой толчок развитию информационно-развлекательной системы в 2016 году, представив мультимедийную систему Ford Sync 2. Он действительно изящный и простой в использовании, а также оснащен четким сенсорным экраном.Это большое улучшение по сравнению с настройкой синхронизации запуска.

Куга не для всех. Кому-то, конечно, покажется, что поездка немного жестковата из-за его маневренности. Другие могут предпочесть харизматичный стиль оригинала или более премиальные альтернативы, такие как Volkswagen Tiguan. Тем не менее, сотни тысяч покупателей означают, что на рынке подержанных автомобилей есть огромный выбор, и помогают подчеркнуть, насколько успешным был семейный внедорожник Ford второго поколения.

Если вы ищете более новую версию, вам нужен наш обзор Ford Kuga (2020-).

Подержанных автомобилей Ford Kuga в Портсмуте, Дорсете и Эксетере

Марка (31) AbarthAlfa RomeoAudiBMWCitroenDsFiatFordHondaHyundaiJeepKiaLand RoverLexusMazdaMercedes-BenzMg Motor UkMINIMitsubishiNissanPeugeotRenaultSEATSkodasmartSubaruSuzukiToyotaVauxhall 9000VolkswagenVolkswagen

Модель (Любой) 124 Spider500595StelvioA1A3A4A5A6A6 AllroadA8Q2Q3Q5Q7TT1 Series2 Series3 Series7 SeriesX1X3X6C3C3 AircrossC4 PicassoDS3DS 3500B-MAXEcosportFiestaFiesta VignaleFocusGalaxyKA + KugaCivicCR-VJazzi10i20i30Ix20KonaTucsonRenegadeCeedNiroPicantoRioSportageStonicVengaDiscoveryRange Ровер EvoqueRange Ровер SportES236CX-3CX-30A ClassC ClassCLACLSE ClassGLAGLEZSClubmanConvertibleCountrymanHATCHBACKAsxMirageOutlanderJukeLeafPulsarQashqaiX-Trail200830083085008CapturClioKadjarAlhambraAtecaIbizaLeonMiiFabiaKamiqKaroqKodiaqOctaviaSuperbforfourfortwo cabrioForesterCelerioIgnisVitaraAurisAYGOC-HRRAV4YarisAdamAntaraAstraCorsaCROSSLAND XGrandland XInsigniaMokkaVivaGolfPassatPoloTiguanUPV40V70XC60

Цена Ежемесячная стоимость

Минимальная цена (любая) 1,000 £ 1,500 £ 2,000 £ 2,500 £ 3,000 £ 3,500 £ 4,000 £ 4,500 £ 5,000 £ 6,000 £ 7,000 £ 8,000 £ 9,000 £ 10,000 £ 11,000 £ 12,000 £ 13,000 £ 14,000 £ 15,000 £ 16,000 £ 17,000 £ 18,000 £ 19,000 £ 20,000 £ 22,500 £ 25,000 £ 27,500 £ 30,000 £ 32,500 £ 35,000 £ 37,500 £ 40,000 £ 50,000 £ 60,000 £ 70,000 £ 80,000 £ 90,000

Макс.цена (любая) 1000 фунтов стерлингов 1500 фунтов стерлингов 2000 фунтов стерлингов 2500 фунтов стерлингов 3000 фунтов стерлингов 3500 фунтов стерлингов 4000 фунтов стерлингов 4500 фунтов стерлингов 5000 фунтов стерлингов 6000 фунтов стерлингов 7000 фунтов стерлингов 8000 фунтов стерлингов 9000 фунтов стерлингов были 10 000 фунтов стерлингов 11000 фунтов стерлингов 12000 фунтов стерлингов 13000 фунтов стерлингов 14000 фунтов стерлингов 15000 фунтов стерлингов 16000 фунтов стерлингов 17000 фунтов стерлингов 18000 фунтов стерлингов 19,000 £ 20,000 £ 22,500 £ 25,000 £ 27,500 £ 30,000 £ 32,500 £ 35,000 £ 37,500 £ 40,000 £ 50,000 £ 60,000 £ 70,000 £ 80,000 £ 90,000 £ 100,000

£ 0 pm £ 50 pm £ 75 pm £ 100 pm £ 125 pm £ 150 pm £ 175 pm £ 200 pm £ 225 pm £ 250 pm £ 275 pm £ 300 pm £ 325 pm £ 350 pm £ 375 pm £ 400 pm £ 425 pm £ 450 pm £ 475 pm £ 500 pm £ 525 pm £ 550 pm £ 575 pm £ 600 pm £ 625 pm £ 650 pm £ 675 pm £ 700 pm £ 725 pm £ 750 pm £ 775 pm £ 800 pm £ 825 pm £ 850 вечера £ 875 вечера £ 900 вечера £ 925 вечера £ 950 вечера £ 975 вечера £ 1000 вечера

50 фунтов стерлингов 75 фунтов стерлингов 100 фунтов стерлингов 125 фунтов стерлингов 150 фунтов стерлингов 175 фунтов 200 фунтов стерлингов 225 фунтов стерлингов 250 фунтов стерлингов 275 фунтов стерлингов 300 фунтов стерлингов 325 фунтов стерлингов 350 фунтов стерлингов 375 фунтов стерлингов 400 фунтов стерлингов 425 фунтов стерлингов 450 фунтов стерлингов pm £ 475 pm £ 500 pm £ 525 pm £ 550 pm £ 575 pm £ 600 pm £ 625 pm £ 650 pm £ 675 pm £ 700 pm £ 725 pm £ 750 pm £ 775 pm £ 800 pm £ 825 pm £ 850 pm £ 875 фунтов стерлингов 900 фунтов стерлингов 925 фунтов стерлингов 950 фунтов стерлингов 975 фунтов стерлингов 1000 фунтов стерлингов

Обзор подержанного автомобиля

Ford Kuga (2008 — 2010) | Обзор автомобиля

Получите 3 месяца БЕСПЛАТНОГО покрытия поломки

С 12-месячным покрытием Ultimate новые клиенты получают на 3 месяца бесплатно! * Плюс ко всему, помощь на дороге и помощь на дому в стандартной комплектации, только с RAC.

Стив Уокер

Введение

Когда Ford решил перенести ноу-хау, благодаря которому Fiesta, Focus и Mondeo стали лидерами своего класса, на рынок компактных полноприводных автомобилей родился Kuga. Это не типичный для всей семьи софт-роудер, в нем практичность сочетается с острым управляемостью и спортивным стилем. Как 4×4 для людей, которым не очень нравились полноприводные автомобили, он быстро нашел отклик у покупателей новых автомобилей, и теоретически привлекательность должна быть такой же, как мы исследуем рынок подержанных моделей.

Модели

Охваченные модели:

Компактный внедорожник 5dr: 2,5 т. Бензин, 2,0 TDCI дизель [Zetec, Titanium])

История

Дни, когда автомобили 4×4 были исключительно для сельских жителей с милей изрезанной колеями трассы между Ближайшая асфальтированная дорога и их входная дверь или тысяча голов крупного рогатого скота уже давно исчезли к 2008 году, когда везде были внедорожники. У большинства основных производителей был хотя бы один, и Ford пополнил свои ряды, выпустив Kuga.

Как и большинство своих компактных 4×4 современников, Kuga не вездеход. Фактически, в 2008 году это был один из самых ориентированных на дорогу полноприводных автомобилей, которые мы когда-либо видели. Это был разумный подход, если учесть, что дорога — это место, где в основном используются полноприводные автомобили в Великобритании, а Kuga в конечном итоге проложила путь для излишка «кроссоверов», которые последуют за этим.

Летом 2008 года Kuga дебютировала в автосалонах. Он стартовал с одним двигателем, 2,0-литровым дизельным двигателем TDCi, и несколькими уровнями отделки салона, Zetec или Titanium.Автомобиль был оснащен «интеллектуальной системой полного привода Ford», которая распределяла мощность между передними и задними колесами по своему усмотрению. Спустя полгода состав расширился. Более дешевая переднеприводная версия модели 2.0 TDCi вступила в бой, и Ford установил версию 2,5-литрового бензинового двигателя с турбонаддувом, который использовался в горячих версиях хэтчбека Focus. Он производил 197 л.с., что превратило Kuga в своего рода хот-род по стандартам компактных полноприводных автомобилей и опционально доступным с 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Вторая важная серия изменений проявилась летом 2010 года. Дизельный ряд был расширен за счет оригинального 2,0-литрового дизельного двигателя TDCi мощностью 134 л.с., замененного на 138-сильный агрегат той же мощности и более мощную версию на 161 л.с. Только менее мощный двигатель можно было заказать с передним приводом, но все они были доступны с коробкой передач Ford PowerShift с двойным сцеплением по цене 1500 фунтов стерлингов.

Что вы получите

Ford сумел найти правильную ноту между спортивной агрессией и самоуверенной привлекательностью с помощью стиля Kuga.Он имеет более гладкую форму, чем большинство компактных полноприводных автомобилей, с некоторыми особенно красивыми деталями вокруг корпуса. Он успешно смягчает имидж мачо-внедорожника, который пытались передать некоторые из его конкурентов. В 2008 году он выглядел как современный компактный 4×4, и его стиль не слишком устарел.

Интерьер не такой удачный, как экстерьер. Во-первых, он на удивление мал, поскольку Kuga — один из тех автомобилей, которые становятся все более редкими, и не умеют использовать всяческие трюки с упаковкой.В задней части салона мало места для чего-либо, кроме детей, и водители с длинным кузовом столкнутся с проблемами при посадке и высадке.

Второй ряд сидений имеет разделение 60/40 и может складываться полностью, чтобы максимально увеличить грузовое пространство. Отделение под сиденьем под вторым рядом с дополнительным местом для хранения под полом в области багажного отделения обеспечивает максимальную практичность. Вместительный багажник Kuga в двухместном режиме составляет 1355 литров, а объем закрытого багажного отделения достигает 410 литров.

Сколько вы платите

Пожалуйста, заполните форму здесь, чтобы получить точную актуальную информацию.

На что обращать внимание

Вначале были отозваны Kuga для модификации воздухозаборника двигателя, но на всех моделях эта работа должна была быть проделана. Из всех компактных вариантов 4×4 примерно того же возраста, Kuga является одним из наименее часто используемых на бездорожье, но на него все же стоит взглянуть на предмет повреждений. Если автомобиль действительно выглядит так, как будто он рванул по бездорожью, избегайте этого.Будет много других, которых нет.

Запасные части

(приблизительно на основе Kuga 2.0 TDCi 2008 года выпуска) Поскольку это Ford, запчасти имеются в изобилии и относительно недороги. Вы смотрите на 40 фунтов стерлингов за передний тормозной диск и 35 фунтов за задний. Топливный фильтр будет стоить около 15 фунтов стерлингов, а полный комплект сцепления будет стоить около 200 фунтов стерлингов.

В дороге

Kuga отлично подходит для повседневного вождения, которым занимается большинство людей. Покажите ему прямую дорогу с хорошим покрытием, и он обеспечит хороший уровень комфорта и изысканности езды.Ходовая часть достаточно устойчива, что помогает Kuga противостоять крену кузова при сильном повороте, а также меньше шансов потерять равновесие из-за неровностей дороги. Точное рулевое управление также упрощает позиционирование автомобиля.

Большинство подержанных версий, с которыми вы столкнетесь, будут оснащены 2,0-литровым дизельным двигателем Ford Duratorq TDCi. Это устройство имеет 134 л.с. в своем раннем облике и 138 или 161 л.с., если вы смотрите на автомобиль после 2010 года. Разница между производительностью двух более поздних версий этого движка невелика.Крутящий момент 320 Нм или 340 Нм соответственно и время разгона до 100 км / ч за 10,4 и 9,6 с заставят многих людей отдать предпочтение более доступному варианту мощностью 138 л.с. Альтернативой является 2,5-литровый бензиновый двигатель Ford с турбонаддувом и мощностью 198 л.с., который придает автомобилю Kuga спортивный характер, но требует немного больше для эксплуатации.

Двигатель 2.0 TDCi мощностью 138 л.с. дает здоровые 47 миль на галлон в полноприводном обличье, а выбросы углекислого газа равны 159 г / км. Выберите более легкую модель 2WD, и эти показатели улучшатся до 48 миль на галлон и 156 г / км.2,5-литровая бензиновая модель расходует только 28 миль на галлон в смешанном цикле с выбросами 234 г / км.

В 4×4 Kuga используется постоянно работающая интеллектуальная система полного привода Haldex, которая передает 95% крутящего момента на передние колеса, пока не будет обнаружено проскальзывание, и больше привода не будет перенаправлено на корму. Покупатели, менее заинтересованные в максимальном сцеплении, могут искать модели с 2WD, которые легче, но всего на 40 кг.

Общий вид

В то время, когда многие другие компактные полноприводные автомобили все еще выглядели как мини-версии более крупных и прочных внедорожников, Kuga появился с более современным и стильным подходом.Усилия Ford подкрепляют его спортивный внешний вид тщательно продуманными впечатлениями от вождения, обеспечивающими четкую реакцию и маневренность. Он отстает от своих лучших конкурентов по практичности с ограниченным пространством для пассажиров сзади, но классный дизайн и достойная сборка поднимают его игру внутри. Если вы ищете автомобиль с высокой ездой с привкусом 4×4, но с ощущением обычного автомобиля, есть несколько лучших вариантов.

На что обращать внимание при покупке подержанного автомобиля Ford Escape — покупка и продажа автомобиля

Ford Escape

2015 года. Если вы хотите купить подержанный компактный кроссовер, в наши дни у вас не так уж мало выбора, и Ford Escape, скорее всего, станет одним из тех, которые вы подумаете.Если вы думаете о поиске подержанной версии компактного кроссовера Ford в недалеком будущем, вот на что вам нужно обратить внимание при покупке подержанного Ford Escape.

  • Ford Escape History
  • Ford Escape первого поколения
  • Ford Escape второго поколения
  • Ford Escape третьего поколения
  • Четвертое поколение Ford Escape
  • Возможные проблемы с часами Ford Escape
  • за
  • Что делает Escape особенным?
  • Конкуренты Ford Escape
  • Часто задаваемые вопросы о Ford Escape
  • Стоит ли покупать подержанный Ford Escape?

История побегов Ford

Ford Escape — компактный кроссовер-внедорожник, который существует с 2000 года, и на данный момент существует четыре поколения.Оригинальный Ford Escape был разработан Ford совместно с Mazda. В то время как Ford продавал свою версию совместного предприятия как Escape, версия Mazda называлась Tribute. Несмотря на то, что они оба имели одинаковую основу, два автомобиля выглядели совершенно по-разному, поскольку единственными панелями кузова, общими для двух автомобилей, были крыша и пол.

Хотя эти ранние версии Escape выглядят серьезно устаревшими в наши дни, Escape первого поколения опередил свое время, поскольку это был первый внедорожник с гибридной трансмиссией.

В 2004 году отделом роскоши Ford Mercury была выставлена ​​на продажу обновленная версия Escape, которым был Mercury Mariner 2005 модельного года.

Если вы хотите получить подержанный Ford Escape или другие подержанные автомобили по самой низкой цене, вам подойдут правительственные и полицейские аукционы. Вам нужно знать, что вы хотите купить на аукционе, но это руководство — отличное место, чтобы найти подержанные автомобили по невероятным ценам.

Кстати, если вы хотите узнать о некоторых из самых лучших продуктов, услуг и компаний, которые я нашел для покупки, продажи и помощи с владением транспортными средствами, тогда, пожалуйста, ознакомьтесь с моей страницей рекомендуемых продуктов и услуг справа здесь.Помимо того, что я расскажу вам, куда пойти, чтобы получить самые низкие цены на новые и подержанные автомобили, я также занимаюсь финансами, страховкой, деталями, деталями и другими вещами.

Ford Escape первого поколения (2001-2008) 2005 Ford Escape XLT Sport

Ford Escape первого поколения был выпущен в 2000 году в качестве предложения 2001 модельного года и был произведен компанией Ford в ответ на создание компактных кроссоверов-внедорожников, таких как Toyota RAV4 и Honda CR-V. В то время большинство внедорожников на американских дорогах были более крупными, основанными на грузовиках, с рамной конструкцией, но похоже, что Honda и Toyota кое-что нашли с этими меньшими, более похожими на автомобили кроссоверами.

Хотя Escape никогда не задумывался как серьезный внедорожник, постоянная система полного привода, поставляемая Dana, была доступна в качестве альтернативы стандартному формату с передним приводом. Система включала блокировку межосевого дифференциала, которую можно было активировать с помощью переключателя на приборной панели, и эта установка Dana также позволяла направлять все 100% тяги на передние колеса до тех пор, пока не будет обнаружено проскальзывание.

Если вы думаете о покупке Ford Escape первого поколения и хотите узнать, какие уровни отделки салона, двигатели и функции доступны, вот брошюры 2003, 2005, 2006 и 2007 годов, которые вы можете бесплатно загрузить в формате pdf.

Ford Escape второго поколения (2008-2011) Ford Escape XLT

2010 года Хотя Ford Escape второго поколения сильно отличался от своего предшественника, когда он был представлен миру на международном автосалоне в Лос-Анджелесе в 2006 году, это был в основном тот же автомобиль с новым корпусом. Он был построен на той же платформе CD2, которую Ford использовал для Escape первого поколения, и многие внутренние компоненты были перенесены.

Забавно сейчас оглядываться на функции, которые тогда имели большое значение, но сейчас считаются само собой разумеющимся, например, подушки безопасности-занавески, подключаемые к автомобилю.com описан как «самое важное дополнение» и «обязательное условие для покупателей».

Эти модели второго поколения также показывают свой возраст с помощью вариантов двигателей. Стандартная силовая установка представляла собой 2,3-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель, развивающий 153 лошадиных силы, в то время как более мощной альтернативой был двигатель V-6 на 200 лошадиных сил. Год спустя стал доступен более мощный двигатель V-6, который затем предоставил в распоряжение Ford Escape 230 лошадиных сил. Можете ли вы представить себе компактный кроссовер для массового рынка, который предлагается сегодня с двигателем V-6 под капотом?

Если вы заметили подержанный Ford Escape второго поколения и хотите знать, какие функции и уровни отделки салона были доступны в то время, здесь можно бесплатно загрузить все брошюры второго поколения модельного года.

Ford Escape третьего поколения (2013-2019) 2018 Ford Escape

The Escape приобрел гораздо более европейский оттенок для третьего поколения, которое появилось в 2012 году в качестве предложения 2013 модельного года, что неудивительно, поскольку он был разработан Ford of Europe и там обозначен как Ford Kuga. Сказать, что это что-то вроде отклонения от стиля Ford Escape, значит ничего не сказать.

Хотя название осталось прежним, Ford Escape 2013 года представлял собой совершенно другой вид компактного кроссовера, поскольку он больше не пытался позиционировать себя как какой-то фальшивый внедорожник.Я часто видел, как этот дизайн описывают как автомобильный вариант тренировочной обуви, и это довольно точно.

Turbo-power — это во многом название игры с этой версией Escape. Хотя при запуске была выпущена версия Escape без турбонаддува с базовым двигателем, не так много из них появилось в выставочных залах или на дилерских площадках, поскольку они были в первую очередь предназначены для автопарков. Конечно, многие из них теперь нашли свое место в подержанных запасах, и они часто имеют очень высокую цену по сравнению с аналогичными примерами с гораздо более желательными двигателями EcoBoost с турбонаддувом.

Ниже вы можете бесплатно скачать брошюры Ford Escape третьего поколения для каждого модельного года, чтобы вы знали, какие двигатели и функции были доступны для каждого уровня отделки салона.

Ford Escape четвертого поколения (2020-настоящее время) Ford Escape

2021 года Появившийся в третьем квартале 2019 года как модель 2020 года, Ford Escape четвертого поколения ознаменовал еще одно яркое изменение стиля компактного кроссовера Ford. Четвертое поколение — это ультрасовременный подход к формату компактных кроссоверов SUV с возможностью выбора турбо-3, турбо-четырех, гибридных и даже подключаемых гибридных силовых агрегатов.

Если вам нравится подержанный Ford Escape 2020 года, загрузите брошюру (ниже), чтобы знать, какие версии доступны и какие функции можно ожидать за свои деньги.

Потенциальные проблемы, на которые следует обратить внимание

Модели первого поколения в наши дни становятся довольно длинными, а это означает, что есть все обычные проблемы износа, на которые следует обращать внимание, которые вы должны проверять с любым старым автомобилем. Тем не менее, особые проблемы с моделями первого поколения включают чрезмерную ржавчину колесной арки / стойки амортизатора, отказ компьютера (PCM), отказ усилителя рулевого управления, отказ трансмиссии и даже взрывающееся заднее стекло! Модели 2008 года, вероятно, лучше всего избегать, поскольку это был год, когда владельцы сообщили о наибольшем распространении проблем с их Ford Escapes.

Коробка передач

по-прежнему оставалась проблемой для версий Ford Escape второго поколения, поэтому ищите свидетельства в истории обслуживания бывшего в употреблении Escape второго поколения, в котором была проделана определенная работа для устранения проблем с коробкой передач.

К сожалению, проблемы с двигателем были худшим недостатком моделей третьего поколения. Хотя двигатели EcoBoost способны производить впечатляющую мощность и в то же время обеспечивать лучшую экономию топлива, чем могли предложить любые предыдущие модели Escape, некоторые из них были склонны к тряске, дрожанию и остановке.Известно, что в худших случаях двигатели EcoBoost даже загорались!

Форд утверждал, что нашел решение, предотвращающее возгорание этих двигателей, которое включало обновление программного обеспечения, чтобы можно было лучше контролировать температуру двигателя. Похоже, что это исправление не решило все проблемы, которые потенциально могли сделать эти двигатели уязвимыми для пожаров, но попросите предоставить доказательства того, что обновление было применено к любому побегу третьего поколения, который вы собираетесь купить, прежде чем расстаться со своими деньгами.

Что делает Ford Escape особенным?

Помимо того, что это первый внедорожник с гибридной трансмиссией, в Ford Escape нет ничего особенного.Чтобы быть справедливым по отношению к Escape и его производителю, подобные модели для массового рынка не должны быть чем-то особенным.

The Escape — привлекательный, компетентный и способный маленький внедорожник, но главное в нем — доступность. Хотя более высокие уровни отделки салона могут стать довольно дорогими, когда они будут куплены совершенно новыми, они могут представлять все более выгодное соотношение цены и качества по мере того, как они стареют и дешевле на рынке подержанных автомобилей.

Если вы действительно не совершаете покупки с очень ограниченным бюджетом, лучше придерживаться третьего поколения и выше.Модели первого и второго поколения хороши тем, что они есть, но то, что они есть, невероятно устарело, и они не из тех транспортных средств, которые действительно подходят для сборки проекта, если вы не хотите чего-то настолько дешевого, что это не так. не имеет значения, если ты его уничтожишь.

Ford Escape соперники

Существует множество альтернатив Ford Escape, которые вы, возможно, захотите рассмотреть, если вам нужен компактный кроссовер-внедорожник. Наиболее заметными конкурентами Escape являются Honda CR-V и Toyota RAV4, но вы, вероятно, получите Escape того же возраста и с меньшим пробегом, чем эквивалентные RAV4 или CR-V.Другие модели, которые стоит рассмотреть, включают Chevy Equinox и Subaru Forester, и вы даже можете рассматривать Mazda CX5 как относительного конкурента Ford Escape.

Интерьер Ford Escape 2019

Часто задаваемые вопросы о Ford Escape

Это Ford Escape AWD? — Ford Escape предлагается с первого дня с полным приводом в качестве опции, но система, используемая с третьего поколения и далее, не предназначена для серьезного бездорожья. Версии Escape первого и второго поколения были доступны с более прочной системой производства Dana с блокировкой межосевого дифференциала, поэтому эти более ранние модели лучше подходят, если вы хотите отправиться в бездорожье на своем компактном внедорожнике.

Надежен ли Ford Escape? — J.D. Power дает Ford Escape 2020 года 4,5 из 5 возможных в своем прогнозе надежности, но Consumer Reports дает Ford жалкие 2 из пяти в его эквивалентных рейтингах. Вы найдете похожую историю, если оглянетесь назад на разные версии Ford Escape, и это, вероятно, потому, что Ford построил и продал их очень много. Помните, что это модель массового рынка, и вы неизбежно найдете людей, у которых был хороший или плохой опыт.Я бы сказал, что Ford не хуже всех своих конкурентов в области надежности, но он не будет таким надежным, как RAV4 или CR-V.

Хорош ли Ford Escape на газе? — The Escape — это умеренно экономичная модель в своем классе. Модели второго поколения с 2,5-литровым двигателем и передним приводом были оценены EPA в 22 миль на галлон в городе, 28 миль на галлон на шоссе и 24 миль на галлон вместе взятых, но гибридные версии были лучше с оценками 29/27/28 миль на галлон для города. / шоссе / комбинированное вождение.

Модели третьего поколения с малолитражными двигателями с турбонаддувом более экономичны, чем предыдущие модели. Например, побег 2016 года с передним приводом и 1,6-литровым турбонаддувом был оценен в 23 мили на галлон в городе, 31 миль на галлон на шоссе и 26 миль на галлон вместе взятых.

Можете ли вы ездить по бездорожью на Ford Escape? — Версии Escape первого и второго поколения, оснащенные доступной системой Dana AWD, были довольно разумными для бездорожья, хотя у них все еще не было такого клиренса, который вы хотели бы для того, что большинство людей сочло бы серьезным. дорога.Когда дело доходит до версий Escape третьего и четвертого поколений, их системы полного привода не предназначены для чего-либо более сложного, чем плохие погодные условия вождения на тротуаре.

Долго ли продолжаются побеги Ford? — Ford Escape, вероятно, превзошел свои лучшие качества после примерно 130 000 миль, хотя при правильном уходе Escape мог бы продержаться до 250 000 миль. Речь идет скорее о количестве миль, которые пробегает Escape, чем о том, сколько ему лет, поэтому обратите внимание на подержанные Escape с небольшим количеством миль и ищите доказательства, подтверждающие этот пробег, особенно с более старыми моделями.

В каком году Ford Escape лучший? — Принято считать, что Ford Escape 2012 года определенно был одним из лучших лет для этого автомобиля. Это был последний год производства второго поколения, и последний год для любой модели часто бывает лучшим, поскольку все ошибки и морщины были устранены за предыдущие годы этого поколения. Таким образом, Ford Escape 2019 года, вероятно, будет лучшей моделью третьего поколения для покупки, используемой по той же причине.

Сохраняет ли Ford Escape свою стоимость ? — Для модели для массового рынка амортизация Ford Escape не так уж и плоха.Через три года и около 40000 миль Edge, вероятно, потеряет около 37% своей первоначальной рекомендованной розничной цены. По прошествии шести лет и примерно 80000 миль Edge должен по-прежнему стоить около 40% от своей первоначальной стоимости.

Сколько стоит подержанный Ford Escape? — Невозможно сказать, сколько вы должны заплатить за подержанный Ford Escape, поскольку необходимо учитывать множество переменных, таких как возраст, состояние, уровень отделки салона, двигатель и пробег. Однако ниже приведены средние ценовые диапазоны, в которые попадают модели разных лет в зависимости от подключения автомобиля.com, чтобы дать вам представление о том, сколько вы должны заплатить за побег подержанного автомобиля Ford.

Модельный год Минимальная цена Максимальная цена
2008 2,999 долл. США 9,995 долл. США
2009 г. $ 12599
2011 $ 3495 $ 14998
2012 $ 2,900 $ 14998
2013 $ 4700 $ 16988
2014 $ 6480 $ 18662
2015 $ 6,995 $ 19,990
2016 $ 7,500 $ 21,290
2017 9034 9034 9034 9034 9034 9034 $ $ 30,000

Стоит ли покупать подержанный Ford Escape?

Подержанный Ford Escape — это один из тех автомобилей, которые вы покупаете подержанным, потому что вам нужен автомобиль, чтобы делать что-то в рамках определенного бюджета, а Ford Escape попадает в этот бюджет.Это внедорожник, а это означает, что он из самой желанной области современного автомобильного рынка, и с начала третьего поколения и далее это был довольно привлекательный компактный кроссовер-внедорожник.

Это не внедорожник в смысле надежного внедорожника, который можно везде и где угодно делать, но у него есть желанный стиль с высокой посадкой и приличное количество места внутри для его относительно крошечных внешних размеров. Это нормальный автомобиль, который выполняет свою работу, но это не то, к чему многие из нас могли бы эмоционально привязаться.

Оценка автомобилей Ford

| Обмен запчастей

Добро пожаловать на страницу оценки автомобилей TrustFord — ваш быстрый и простой способ получить онлайн-оценку вашего автомобиля. Просто введите регистрацию автомобиля в поле выше, чтобы получить БЕСПЛАТНУЮ оценку стоимости.


Прямо сейчас и до 30 июня 2021 года мы предлагаем лучшие цены на любые автомобили Ford возрастом до 10 лет. Мы даже предложим на 100 фунтов стерлингов больше, чем оценка «Мы покупаем любую машину» за тот же автомобиль. *

И сейчас лучшее время для связи.После недавнего объявления глобальная нехватка полупроводников теперь начинает сказываться на производстве автомобилей.

Что такое полупроводники?

Полупроводники — это материалы, которые частично проводят электричество и используются для регулирования потока электрического тока в устройствах, которые мы регулярно используем, от телефонов до телевизоров. Полупроводники имеют решающее значение в производстве транспортных средств, они необходимы для таких технологий, как помощь водителю, возможность подключения, электрификация и безопасность транспортных средств.

Поскольку этот дефицит начинает сказываться на автомобильной промышленности, мы не хотим, чтобы вы упустили шанс, если ищете новый автомобиль. В ближайшие месяцы их будет меньше, а это значит, что прямо сейчас вы не только получите отличную цену на новые автомобили, которые есть в наличии, но и получите максимальную цену за свой автомобиль или фургон Ford, если решите продать. *


Часто задаваемые вопросы

Что такое оценка автомобиля?

Важная часть пути к покупке нового автомобиля, будь то новый или бывший в употреблении, — это знать, сколько стоит ваша текущая машина.Это позволяет вам рассчитать, сколько вам нужно будет заплатить, чтобы купить новый автомобиль, и определить, доступен ли он по цене.

Как вы цените машину?

Чтобы мы могли оценить стоимость вашего автомобиля, нам необходимо знать вашу регистрацию — это позволяет нам точно определить, какой автомобиль у вас есть. Затем нам понадобится ваш пробег. Используя это, мы сравниваем ваш автомобиль с данными автомобильной промышленности о рыночной стоимости. Стоимость автомобиля зависит от его состояния, но мы предоставим вам оценку на основе того, что ваш автомобиль находится в хорошем состоянии.

Гарантирована ли оценка?

Мы не можем гарантировать оценку стоимости, так как мы не видели вашу машину. После того, как вы принесете нам свой автомобиль, мы сможем провести более подробную оценку. Если ваш автомобиль находится в отличном состоянии, вы можете обнаружить, что мы предложим вам больше, чем мы оценили через нашу онлайн-службу.

Что влияет на стоимость моей машины?

На стоимость вашего автомобиля влияет ряд факторов.

  • Возраст — чем моложе машина, тем больше она стоит
  • История обслуживания — наличие истории обслуживания обычно означает, что ваш автомобиль стоит больше, чем аналогичный, у которого нет.История обслуживания показывает, что автомобиль содержался в хорошем состоянии
  • Пробег — сокращение пробега поможет вам сохранить ценность при обмене запчастей
  • Состояние — связано с историей обслуживания. Чем лучше состояние вашего автомобиля, тем больше вы получите за него.

Положения и условия

Предложение

* 100 фунтов стерлингов действительно с 26.04.2021 по 30.